Ремонт автомат коробка
Ремонт автомат коробка
Заводское восстановление автоматических коробок: как это делается и сколько стоит
Не умея ремонтировать автоматические коробки, мастера автосервисов часто советуют при любой поломке не перебирать АКП, а искать «контрактную» или, в идеале, восстановленную на заводе. Под видом «контракта» часто продают просто бэушные коробки, снятые с битых или ворованных машин, с непонятным пробегом и остаточным ресурсом – такая покупка всегда лотерея. Заводское восстановление – совсем другое дело – после правильного капремонта АКП имеет такой же срок службы, как новая. Увы, но заводов в России нет ни у Aisin Warner, ни у Jatco, ни у GM, ни у Daimler. Единственный производитель коробок, имеющий такую площадку в нашей стране – это ZF. К ним-то мы и напросились на экскурсию, чтобы увидеть процесс заводского восстановления своими глазами.
Н ичем не примечательное строение на площадке с автомобилями, дверь, лестница, темный коридор, подвал, снова дверь… Первым делом вы попадаете в «чистилище» – небольшое помещение типа шлюзовой камеры, разделяющей этот мир, со стеллажами чумазых и «умерших» АКПП, и тот – загадочный и стерильный.
Сразу оговорюсь, что любые попытки автолюбителей выйти на ZF напрямую успехом не увенчаются. Концерн работает только с официальными дилерскими центрами и автосервисами, сдающими АКПП на промышленное восстановление.
Чем оно отличается от ремонта? Тем, что меняется не только изношенная или поломанная деталь, но и все остальные, параметры которых отличаются от новых. Иногда старым остаётся лишь корпус и некоторые детали с большим ресурсом работы.
Время пошло
Чтобы попасть в мир микронных допусков, неисправная коробка передач, или «кор», как ее здесь называют, проходит несколько этапов. На первом ее моют щелочным раствором в специальном, напоминающим аэрогриль устройстве.
Затем с помощью особой тали перемещают в пескоструйную камеру. Она с внутренними перчатками – похожая конструкция используется для работы с радиоактивными элементами. Только песок в камере не кварцевый, а пластиковый. Руки механика, получившего заказ-наряд на восстановление агрегата и 7 часов времени на весь процесс, перемещают над кожухом АКП сопло подающего шланга с песко-воздушной смесью. Пара минут, и корпус выглядит как новый. Еще одна мойка, и «пациента» на специальной тележке отправляют на «разбор полетов» и реанимационные мероприятия.
В мире насчитывается пять центров промышленного восстановления ZF, один из которых в России. Причем работает он на все страны Таможенного Союза, а иногда и на дальнее зарубежье. В центре нет ни одного механика, который когда-либо занимался ремонтом коробок передач в России. Всех их набирали без опыта, с обычным техническим образованием и обучали в Германии. Считается, что переучивать наших «спецов» – очень затратно.
Все ошибки, включая перегрев и буксование, время и условия их возникновения, записаны в мехатронном блоке управления АКП. Но «прочитать» эти данные невозможно ни китайскими мультимарочными сканерами, ни всякими ВАГ-комами – только дилерским или заводским сканером. Последний отличается расширенной функциональностью.
Если при помощи дилерского сканера ошибку просто удалили, то это сразу выясняется через просмотр бэкапа. Также сразу видно, «родной» ли стоит мехатроник. По нему определяется пробег коробки, и в зависимости от этого меняются те или иные детали.
Через несколько минут на мониторе появляются графики и таблицы. Диагноз вручную заносится в дефектовочный лист, и коробка отправляется на разборку. Кстати, один из важнейших считанных параметров – номер исполнения АКПП. Только по нему можно определить все исходные параметры.
Исследуемый агрегат прошел всего 53 тысячи км, но ему не повезло. В пакете фрикционов D упало давление жидкости, электроника пыталась выправить ситуацию, но безуспешно. Процесс адаптации прошел некорректно, о чем говорят и цифры, и выстроенные графики. Они – руководство к действию для механика. При разборке пакет D будет обследован с особым пристрастием.
Итак, электронно-отдефектованная коробка разобрана, часть деталей на столе, часть на специальной стойке, напоминающей корзинку посудомоечной машины. Все фрикционы выстроены по порядку, как тарелки большого столового сервиза.
Первая задача механика – проверить износ валов и втулок на входном валу и зазоры в пакетах, на основании которых, при необходимости, выписываются регулировочные кольца. Таблицы допусков на стене – тайна за семью печатями, которая своя для каждого исполнения АКПП. На лимбе микрометра в руках мастера 1,92. Увы, не пойдет.
Разборка и ремонт АКПП своими руками
Ремонт АКПП своими руками подарит много сюрпризов владельцу машины. Кроме впечатлений от одарённости конструкторов, можно узнать что утаил прошлый владелец при продаже машины. Например, что масло никогда не меняли, поэтому внутри автомата всё умерло. Или, что коробка б/у, и отремонтирована мастером с кредо «и так сойдёт». Качественный ремонт не терпит спешки и халатности, поэтому не забудьте прихватить с собой чай.
Признаки поломки
Проблемы с АКПП делятся на неисправность электрики или износ «железа». Обнаружить поломку можно по слуху, запаху и взгляду. Автомат должен переключается плавно, тихо, без задержек. Появление некомфортных ощущений указывает на неправильную работу трансмиссии.
Утечка жидкости или сигнал «Check Engine» — наглядный признак проблем с коробкой. Если не обращать внимания на знаки, которые подаёт автомобиль, АКПП выйдет из строя и заставит владельца раскошелиться на дорогой ремонт или замену.
Признак поломки
Что делать
· проверить затяжку сливной пробки;
· если масло протекает между двигателем и АКПП, нужно разбирать гидротрансформатор. Проблема в сальнике, втулке маслонасоса или повреждении корпуса «бублика».
Анализировать признаки поломки можно только зная устройство и принцип работы АКПП. К примеру, в каких случаях происходит пробуксовка:
- при трогании, но потом едет нормально. Скорее всего проблемы в износе ступицы «бублика». Шлицы сильно истёрлись, и при больших оборотах вал проскальзывает;
- во время подъёма на 5 — 8 скорости. Пробуксовка возникает из-за недостатка жидкости или сильного износа маслонасоса или гидроблока;
- при переключении передач. Муфты буксуют от недостатка масла или проблем с соленоидами.
Схема ремонта АКПП
При появлении симптомов неисправности, не спешите вскрывать автомат. Перед ремонтом проведите самостоятельную диагностику:
- Осмотрите АКПП на утечки.
- Снимите коды неисправности.
- Проверьте качество и уровень масла. Снимите поддон. Если жидкость потеряла прозрачность, сделайте тестовую частичную замену.
- Проверьте давление в линиях.
- Прозвоните электроцепи для проверки исправности проводки и наружных датчиков.
Для более точного определения проблемы без разбора АКПП не обойтись. Снятую коробку промойте от грязи и приступайте к переборке:
- Открутите поддон.
- Снимите фильтр.
- Отсоедините шлейфы проводки и блок управления.
- Открутите маслонасос.
- Достаньте планетарный механизм с барабанами сцепления.
Ремонт гидротрансформатора без специального оборудования не провести. Лучше доверьте узел специалисту. «Бублик» можно отправить транспортной компанией, если техцентр находится в другом городе.
После разбора АКПП приступайте к следующему этапу ремонта, дефектовке. Посмотрите какие детали изношены. Резиновые уплотнители можно сразу выкинуть:
- обратите внимание на состояние фрикционов, поршней, присутствие задиров на стальных дисках и тормозных лентах;
- проверьте целостность шестерней и пальцев сателлитов планетарного механизма;
- осмотрите узлы маслонасоса;
- проверьте подшипники, втулки, люфт валов;
- измерьте сопротивление соленоидов.
После замены всех неисправных деталей и расходников, соберите АКПП. Установите гидротрансформатор и коробку на место, не забывая подсоединить привода, электрический шлейфы, трубки. Поставьте на место снятую раздатку, кардан, подрамник и т.д. После ремонта залейте свежее масло и проверьте уровень.
Наиболее частые объекты ремонта
В мощных автомобилях с автоматическими коробками износ гидротрансформатора — обычное дело, если водитель любит жать педаль газа в пол. За спортивные настройки АКПП с подключением блокировки на 1 — 3 передаче приходится платить обслуживанием через 40 — 60 000 км. Раз в 150 — 250 000 км гидротрансформатор требует ремонта по замене расходников.
При каждом плановом ремонте АКПП меняют фрикционы. Если поршень сжимает фрикционные и стальные диски не до конца, они начинают проскальзывать. Нагреваются. Истираются. Загрязняют масло и гидроблок, что приводит к ещё большей потере давления. Ремонт заключается в замене повреждённых дисков, поршней, расходников и очистке гидроблока.
По электрической части лидером проблем являются соленоиды, через которые туда-сюда ходит грязное масло. Мелкая пыль, не остановленная фильтром, осаждается в каналах соленоидов и гидроблока. Клапана начинают заедать, болтаться, залипать. Ремонт заключается в очистке или замене.
Подготовка к ремонту
Перед началом ремонта АКПП соберите информацию о своей коробке и запишите симптомы неисправности. Почитайте форумы, отчёты с похожей проблемой. Изучите мануалы. Разберитесь в строении и особенностях конструкции своего автомата.
Подготовьте набор ключей, шестигранников, трещотки, головки Torx, очиститель ржавчины. Найдите помощника. Возьмите камеру, чтобы фиксировать все действия ремонта, и не запутаться в порядке разбора. Детали выкладывайте в последовательности демонтажа. Для мелких сделайте гармошку из бумаги.
АКПП снимают на подъёмнике или смотровой яме. Могут потребоваться домкраты и подпорки.
Заказывать расходники и детали для замены лучше после дефектовки. Если закупиться до вскрытия АКПП, потом всё равно придётся дозаказывать и ждать поставки важной детали.
Ремонт АКПП
Отремонтировать АКПП своими руками быстро не получится. Теоретические знания дают основу, но на практике всегда возникает много вопросов. Будьте готовы потратить не один день на ремонт своей коробки. Только на демонтаж у новичка уйдёт от 4 ч.
Демонтаж АКПП
АКПП много весит, имеет неудобную форму, и, чаще всего, расположена в небольшом пространстве. Так, чтобы подобраться к автоматической коробке передач в Киа Рио, нужно снять воздушный фильтр, АКБ, БУ двигателем, картер. В Land Rover будет мешать выхлопная труба, подушки двигателя и АКПП, карданы, раздаточная коробка.
Перед началом демонтажа слейте жидкость через сливную пробку. Посмотрите, к каким системам автомобиля подключена АКПП. Отсоедините трубки радиатора охлаждения, электрический разъёмы, тяги управления. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить крепления и не оборвать провода. Не используйте в ремонте кувалду и зубило.
Подберитесь к стыку между двигателем и гидротрансформатором. Для доступа к «бублику», например, на Ауди А4 надо снять колёса, привода, карданный вал. Может мешать и подрамник, который держит АКПП и двигатель. В этом случае, действуйте поэтапно: подоприте коробку, открутите подушки от подрамника, а подрамник от кузова. Крепление гидротрансформатора и маховика может быть спрятано в лючке картера маховика или нише стартера в картере АКПП.
Не снимайте автомат раньше гидротрансформатора. Можно повредить шлицы первичного вала. Не допускайте падения трансмиссии на пол.
Открутите болты крепления АКПП и ДВС, не забудьте про трос селектора. Снимите коробку.
Ремонт гидроблока своими руками
Самостоятельный ремонт гидроблока предполагает промывку каналов и замену расходников. Более сложные процедуры:
- проверку давления в каналах;
- развертку отверстий под плунжеры;
- восстановление плиты
без профессионального оборудования проводить нет смысла. Даже мастера в сложных случаях не смогут дать гарантии, что гидроблок оживёт после ремонта. Чаще всего такие блоки управления сразу меняют на б/у.
Для доступа к гидроблоку разбор всей АКПП не нужен. Достаточно снять поддон, фильтр, отсоединить проводку, и отключить датчики температуры. Хотя есть исключения, например, TF-80SC, где гидроблок «прячется» в планетарном механизме.
Общий алгоритм ремонта после снятия поддона и фильтра:
- Открутите болты гидроблока.
- Отвинтите болты соленоидов, снимите кронштейны крепления и выньте электромагнитные клапаны.
- Снимите верхнюю крышку плиты.
- Осмотрите сепараторную пластину. Если дорожки «съедены» грязью, деталь под замену.
- Выньте пружины, плунжеры, шарики.
- Промойте все детали, очистите плиту от грязного масла и засоров.
- Оцените износ. При наличии задиров на плунжерах, потери упругости пружин, разбитых каналов — под замену.
- Соберите гидроблок по схеме, чтобы не потерять ни одного шарика.
- Поставьте новые расходники.
- Прикрутите соленоиды.
- Посадочное место поддона протрите чистой безворсовой тряпкой, чтобы грязь не попала в АКПП.
- Установите клапанную плиту на место.
- Поставьте новый фильтр, отмытый поддон с новой прокладкой.
- Залейте масло и проверьте уровень.
Ремонт гидротрансформатора АКПП своими руками
Без ремонта гидротрансформатора разборка автоматической коробки передач с заменой расходников даст недолгий положительный эффект. Ведь в «бублике» останутся стёртая муфта, изношенный сальник, дефектная втулка. После ремонта АКПП свежее масло быстро загрязнится, а давление будет уходить ещё с большей силой. В результате после такой переборки проблемы возвратятся или появятся новые.
Вскрыть гидротрансформатор можно только на специальном станке, который аккуратно разрежет сварной шов корпуса. Ещё понадобится оборудование для ремонта фрикциона блокировки. В «бублике» АКПП Мерседес используется многодисковое сцепление, но для его снятия и установки нужны опытные руки. Кроме того, собранный узел необходимо испытать на герметичность, биение, провести балансировку.
По сварке шва можно определить вскрывался ли гидротрансформатор, и на сколько профессиональным был ремонт.
Провести ремонт без опыта и оборудования в гараже могут только смельчаки, кому не в тягость прикупить новый гидротрансформатор взамен испорченного. Если вы любите динамичную и резвую езду с АКПП, не поскупитесь отправить «бублик» в сервис.
Заключение
В Европе автомобили с автоматической коробкой — это 90% рынка. В России популярность АКПП растёт медленно. В 2019 году 6 из 10 проданных машин были с автоматической трансмиссией.
АКПП — сложный агрегат, поэтому ремонт коробки автомат своими руками — рискованное занятие. Но если решились, будьте внимательны к деталям и не экономьте на запчастях. Чаще всего ремонт оказывается типичным: изношенный гидротрансформатор, горелые фрикционы и грязный гидроблок. Чтобы продлить ресурс расходников, следите за прозрачностью ATF и меняйте фрикцион «бублика» через 150 — 250 000 км.
Ремонт коробки автомат
Ремонт коробки автомат в Москве
от 2-х до 5 дней!
АКПП сервис «АКПП Гараж» давно и успешно трудится на рынке автоуслуг в Москве, основным направлением работы нашего коллектива является техническое обслуживание и ремонт коробок автомат.
При всех положительных моментах использования автоматической коробки переключения передач не следует забывать, что эта часть автомобиля довольно требовательна в плане ухода и обслуживания. А ремонт коробки автомат – сложная и ответственная процедура, при которой недопустимо непрофессиональное или небрежное вмешательство.
Впрочем, при обращении в нашу мастерскую вы можете быть спокойны за качество проводимого ремонта коробки автомат и за техническое состояние вашего автомобиля. У нас работают квалифицированные специалисты, которые периодически проходят переподготовку, а мастерские оснащены по последнему слову техники.
Ремонт коробки автомат в нашей мастерской – привычная и многократно отработанная процедура, поэтому решение всех проблем в работе узла выполняется в короткие сроки и без каких-либо сюрпризов.
Мы работаем с АКПП всех марок и всех известных разновидностей:
- Гидравлические АКПП.
- Вариаторы.
- Роботизированные коробки автомат и прочие виды.
В любом случае мы гарантируем профессиональную техническую помощь и надёжное решение всех заявленных клиентом проблем.
Регулярная диагностика и техобслуживание АКПП
Регулярное прохождение диагностики АКПП и грамотное техническое обслуживание её в наших мастерских дадут вам возможность поддерживать её исправную работу и надолго отодвинуть капитальный ремонт коробки автомат.
Проводимые нашими сотрудниками диагностические мероприятия не потребуют много времени и стоят совсем недорого. При этом, регулярное тестирование поможет выявить признаки износа частей АКПП или их повреждения и вовремя принять необходимые меры.
У нас выполняется диагностика АКПП любых разновидностей и марок, её проведение позволит вам быть уверенным в исправности вашего автомобиля и при необходимости выполнить любые виды обслуживания или текущий ремонт коробки автомат.
Периодичность диагностики зависит от ряда обстоятельств, наиболее существенными из которых мы считаем следующие:
- Марка (модели) узла.
- Его возраст и пробег.
- Условия его эксплуатации.
Узнать конкретные сроки можно из сопроводительных документов или посоветовавшись со специалистами нашей мастерской. Опытный механик на основании своего опыта может судить об особенностях той или иной коробки и подскажет, чего от неё можно ожидать.
Как работают наши специалисты
Ремонт коробки автомат после поступления авто к нам в мастерскую проходит по отработанной схеме, которая гарантирует эффективное устранение неполадок в самые короткие сроки.
- Происходит приёмка транспортного средства в ремонт и получение от владельца сведений о том, как давно наблюдается неполадка и каким образом она проявлялась.
- После этого проводятся диагностические мероприятия, которые позволяют получить точную и полную информацию об имеющихся неисправностях.
- На основании полученной при диагностике информации принимается решение о том, как будет проходить ремонт коробки автомат .
- Узел снимается с автомобиля, промывается, чистится, после чего производится его ремонт и замена всех повреждённых частей на новые.
- Отремонтированный автомат устанавливается обратно, тестируется на исправность и пригодность к дальнейшему использованию.
После этого происходит сдача автомобиля владельцу, составление гарантий и производится оплата услуг специалистов.
Такая схема многократно проверена нами на деле и позволяет решить все технические вопросы в самый короткий срок.
Где выполнить ремонт коробки автомат
При обнаружении признаков некорректной работы коробки автомат не теряйте времени и обращайтесь к нашим специалистам за квалифицированной помощью.
Если диагностика выявила наличие серьёзных неисправностей и показала, что требуется ремонт коробки автомат, мы предложим вам наиболее рациональный вариант, который поможет надёжно устранить все неполадки.
Наши мастера отлично разбираются во всех аспектах такой работы и используют современное профессиональное оборудование. В наличие большой выбор запчастей и расходных материалов.
Обратившись в нашу компанию, вы всегда можете рассчитывать на внимательное отношение к вашим нуждам и проблемам, все вопросы мы согласовываем с клиентом и приступаем к ремонту коробки автомат только с его согласия.
Ремонт коробок автомат в Москве
Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) – вид трансмиссии, которая без участия водителя выбирает необходимую передачу, ориентируясь на насколько факторов. Она весьма востребована у автолюбителей, т.к. управлять авто с АКПП гораздо проще (снижается утомляемость водителя), однако и срок службы меньше, чем у механической.
Поэтому диагностика и ремонт коробки автомат — процедура популярная. В Москве «лечением» АКП занимаются в специализированных автосервисах и станциях технического обслуживания.
Автосервисы в Москве по ремонту автоматической коробки:
Станция метро: Алтуфьево
«МИКА», Москва, ул. Лобненская, дом 17
Не упустите возможность восстановить автомобиль любой марки (Форд Фокус, Пежо, Шевроле, Фольксваген, Опель Астра, КИА и др), сделав всего два клика. Механики справятся с поставленной задачей строго в указанные сроки.
Ремонт коробки автомат (АКПП) в Москве
В крупных городах детали авто, как и вся машина, чаще ломаются, требуют диагностики, обслуживания из-за больших нагрузок, пробега, частых пробок и так далее. Поэтому в Москве ремонт коробки автомат актуален и востребован.
Ремонт АКПП состоит из нескольких основных этапов
Этап | Описание работы |
Диагностика АКПП | Включает в себя тест-драйв, компьютерную диагностику, проверку состояния и уровня трансмиссионной жидкости и другое. По результатам первичного осмотра определяется необходимость снятия КПП и дальнейшие операции. |
Снятие и установка | Если не удалось выяснить все неполадки без снятия, осуществляется демонтаж всего механизма. Время выполнения данной процедуры может отличаться до 30 минут до целого дня в зависимости от привода (полный, передний или задний). Соответственно, цена ремонта АКПП тоже будет отличаться. |
Дефектовка АКПП | Сложный процесс, который выполняется опытными специалистами при наличии технического оснащения. При дефектовке коробка полностью разбирается, выявляются неисправности, степень изношенности деталей, необходимость замены и дальнейшие действия. |
Согласование | Этап скорее организационный, чем технический, однако очень важный. Перед началом работы с автовладельцем согласовываются все будущие операции, стоимость работы и деталей, которые необходимо заменить. Только после согласования специалисты приступают к восстановлению «автомата». |
Ремонт | В ходе ремонта в АКПП заменят некоторые запчасти, которые периодически надо менять и обновлять. Например, прокладки и уплотнительные кольца, фрикционы, сальники. Прозводится замена масла в коробке автомат. При необходимости выполняется гильзовка или расточка блока цилиндров. И, конечно, замена неисправной детали. |
Выходная диагностика и адаптация | По завершению восстановительных работ, сбора и установки механизма производится адаптация – программирование настроек, а также диагностика и тест-драйв. |
В среднем, ремонт коробок автомат в Москве занимает один рабочий день, но при необходимости дефектовки, тяжелых неисправностей, отсутствия в наличии деталей процесс может растянуться на 3-7 дней.
Причины выхода из строя
Выделяют несколько наиболее распространенных причин выхода из строя АКПП:
- Естественный износ деталей;
- Использование масла, не соответствующего качества;
- Низкое качество материала деталей;
- Нерегулярное обслуживание;
- Попытки самостоятельного ремонта АКПП;
- Нагрузки на автомобиль при эксплуатации.
Как и любые вещи, детали коробки передач имеют срок эксплуатации и периодически подлежат замене. При частом использовании автомобиля, опасном стиле вождения, езде по бездорожью компоненты механизма приходят в негодность гораздо быстрее.
Если регулярно не проходить техническое обслуживание и диагностику, можно «попасть» на капитальный ремонт коробки АКПП. В Москве проверить АКП можно в специализированном автосервисе. Если давно этого не делали, запишитесь на диагностику АКПП.
Основные неисправности автоматической коробки передач
Встречаются различные признаки, за счет которых владельцы машин устанавливают характер и источник поломок. При проблемах и неполадках в гидроблоке возникнут толчки при переключении передач, которые будут прогрессировать с каждым днем.
Другие проблемы характеризуются невозможностью переключения передач или блокировкой механизма при езде. Тогда автовладельцу придется эвакуировать автомобиль, после чего обратиться в автосервис за ремонтом автоматической коробки передач автомат.
Никогда не садитесь в машину, со сломанной КПП. Это небезопасно для жизни как Вашей, так и окружающих
Автоматические КПП – это одни из самых сложных узлов авто в техническом плане. Диагностировать в нем какие-либо проблемы возможно с помощью установленных датчиков.
К наиболее частым неисправностям АКПП относятся
- Вышла из строя кулиса рычага;
- Неисправность гидроблока;
- Подтекает масло;
- Блок управления неправильно выбирает передачи;
- Неисправности гидротрансформатора.
Вышла из строя кулиса рычага. С этим сталкиваются авто со старой коробкой, в которых какая-то часть — механика. Рычаг в таких случая абсолютно неподвижен. Ремонт автоматической коробки передач будет состоять из замены сломанного селектора и кулисы.
Неисправности гидроблока. Это возникает даже при неправильном использовании КПП. Вибрации, удары и толчки скажут об этом.
Подтекает масло. Это происходит, если износились или плохо установлены уплотнительные прокладки. Всем советуем постоянно проверять поддон и КПП на подтёки. При обнаружении, спешите к механикам СТО, которые без затруднений исправят эту проблему.
Постоянно проводите проверку авто на наличие течей.
Блок управления неправильно выбирает передачи или блокирует работу трансмиссии. Тогда что будет входить в ремонт коробки передач автомат? Замена блока и главных шлейфов.
Неисправность гидротрансформатора. Об этом могут сказать стуки, звуки, шумы.
Все неполадки коробки автомат можно разделить на две группы. К первой относятся поломки электронной системы, а ко второй – механической и гидравлической части. Блок управления, проводка, датчики и исполнительные элементы относятся к электронике.
Если во время движения появились проблемы, бортовой компьютер переключает систему в один из аварийных режимов, что позволяется доехать до автосервиса.
Остальные неисправности можно отнести к механическим. Не рекомендуется самостоятельно производить ремонт коробки автомат.
В Москве в специализированных центрах обслуживания выполнят диагностику автомобиля любой марки (Хендай, БМВ, Мерседес, Ситроен, Солярис, Ауди, Пежо, Ниссан, Ситроен, Мазда и др.) и проконсультируют о дальнейших действиях.
Как узнать, что требуется ремонт коробки передач автомат
Любая АКПП вряд ли прослужит более 200 тысяч км без замены деталей, технического обслуживания. А в современных реалиях эта цифра гораздо меньше. Есть признаки, которые явно говорят о том, что необходим ремонт коробки автомат. Например:
- Автомобиль завелся, но не трогается с места;
- При переключении передач возникает шум и скрежет, даже на нейтралке;
- Авто буксует;
- Сбиваются передачи;
- Присутствует запах гари;
- Резкие рывки при переключении передач.
Если хоть один из пунктов заметили при эксплуатации автомобиля, стоит обратиться на СТО для прохождения диагностики.
Ремонт АКПП
Мы обслуживаем автомобили европейских, японских, корейских, американских и других марок. К вашим услугам — высококвалифицированные мастера производственного обучения, владеющие новейшими технологиями диагностики и восстановления автоматических коробок переключения передач.
Предлагаем ремонт АКПП в САО Москвы: удобно располагаемся на Ленинградском шоссе, на территории МАИ.
Работаем с понедельника по пятницу, с 10.00 до 18.00.
Специалисты Центра автоматических трансмиссий МАИ — опытные мастера, которые занимаются производственным обучением студентов. При диагностике и ремонте коробок-автоматов мы применяем научные знания и прогрессивные технические разработки. В работе используем технологии, разработанные для авиационно-космической отрасли. Имеем ряд патентов в сфере ремонта АКПП.
Преимущества Центра автоматических трансмиссий:
- технический персонал имеет сертификаты Госстандарта РФ и компании ZF GETRIEBE GMBH;
- применяем уникальные авиационно-космические технологии;
- предоставляем гарантию качества на срок до 2 лет;
- используем оригинальные запчасти компаний-изготовителей;
- у нас можно недорого пройти ремонт АКПП в Москве (при отсутствии серьезных повреждений).
40 тысяч километров пробега автомобиля, но не более 24 месяца со дня выдачи заказа
20 тысяч километров пробега автомобиля, но не более 12 месяцев со дня выдачи заказа
гарантия 3 месяца
Автоматическая трансмиссия — один из наиболее сложных узлов современных машин. Она выполняет важную функцию: автоматически изменяет передаточные числа коробки передач в зависимости от условий движения автомобиля. Классическая автоматическая коробка передач включает в себя гидротрансформатор, планетарные ряды, многодисковые мокрые сцепления и тормоза, гидроблок (гидравлическую систему управления), насос, устройство управления. Все эти узлы нуждаются в грамотной эксплуатации и надлежащем обслуживании.
Профессиональную диагностику и ремонт АКПП автомобиля можно пройти в Центре автоматических трансмиссий МАИ. В составе нашего сервиса действуют 3 ремонтные бригады, а также группы приемки и компьютерной диагностики, участок ремонта гидротрансформаторов и диспетчерская служба. Все подразделения оснащены необходимым диагностическим и ремонтным оборудованием.
Предлагаем полный спектр услуг по обслуживанию, диагностике и ремонту АКПП в Москве:
- Ремонт автоматических коробок передач, вариаторов (CVT) на автомобилях европейского, японского, корейского и американского производства.
- Замена масла в автоматической коробке и вариаторах (CVT)
- Компьютерная диагностика АКПП и вариаторов (CVT).
- Ремонт гидротрансформаторов
Центр-АТ МАИ активно работает на протяжении более 20 лет. Мы — один из первых пунктов ремонта АКПП Москвы с собственным сайтом. Наши специалисты способны диагностировать и исправлять неполадки любой сложности, что выгодно отличает нас от конкурентов. В центре успешно выполняются работы, за которые не берутся ни в одном другом сервисе.
Цены на ремонт АКПП в Центре-АТ соответствуют среднему уровню в Москве. Гарантируем прозрачное ценообразование с учетом стоимости запчастей и расходных материалов.
Ремонтировал у них АКПП. сделали в оговоренные сроки и не дорого. с тех пор прошел год, автомобиль ведет себя хорошо. при оформлении предоставляют документы и гарантию. Вообщем я очень доволен и рекомендую этот сервис.
Располагается сервис на территории Московского Авиационного Института, поэтому записываться нужно заранее, чтобы был заказан пропуск на въезд. Позвонил, записался, приехал. Так как сервис находится на территории МАИ, то и использует их корпуса. Вобщем ничего вычурного. Вспомнил свои студенческие годы)) Зашел в ремонтные мастерские — все нормально. Без евро-ремонта, но все есть. Подьемники, оборудование для мойки, всякие приспособы. Вобщем, на мой взгляд, серьезный сервис. Работают ТОЛЬКО русские, что меня очень поразило и было очень приятно.
Качественный ремонт АКПП. Дают гарантию. Цены высокие, но называют реальную стоимость ремонта, а не вытягиваются постепенно из владельца машины деньги. Сервис в целом хороший, ребята знают свое дело и делают качественно. Ремонтом доволен, дефекта не обнаружено, полет нормальный.