Ремонт

Ремонт форсунок дизельных

Ремонт форсунок дизельных

Чистка форсунок у дизельных двигателей

Наша компания в Санкт-Петербурге выполняет чистку форсунок более 20-ти лет. Благодаря полученным знаниям, мы принимаем в работу двигатели практически любых производителей. Процессом выполнения ремонтных работ или реставрационных занимается команда одних из самых высококвалифицированных специалистов в городе.

почему стоить обратиться именнно в дизель авто

Знаем все о дизелях

Более 20-ти лет мы занимаемся исключительно ремонтом дизельных двигателей и накопили огромный опыт в этом направлении

Современное оснащение

Имеем современное дилерское диагностическое оборудование, а так же новейшее оборудование для ремонта двигателей

Предельно честная работа

Не навязываем услуги, все работы выполняются по предварительным договоренностям

Выгодная стоимость услуг

При возможности мы ремонтируем детали, а не заменяем на новую

Возможность поэтапной оплаты

Стоимость работ сообщается изначально, которую можно разбить на поэтапную оплату. НЕТ дополнительных и скрытых платежей

Выполнение работ согласно нормам завода изготовителя

Весь регламент работ производится четко согласно регламенту завода производителя, восстанавливаем паспортные параметров двигателей

Ремонт
дизельных
двигателей

Ремонт
дизельных
форсунок

Ремонт
Common rail
систем

Диагностика
дизельных
двигателей

Ремонт ТНВД
дизельных
автомобилей

Ремонт
топливной
аппаратуры

Даем ОДНИ ИЗ ЛУЧШИХ цен в городе

Пример стоимости работ:
• Диагностика ДВС: 1250 руб.
• Диагностика ТНВД: от 2000 руб.
• Ремонт ТНВД : от 3500 руб.
• Ремонт насос форсунки со снятием и установкой (common rail): от 3500 руб.
• Выставление меток распределительного вала: от 2800 руб.
• Ремонт ГБЦ: от 3000 руб.
• Замена насос-форсунок: от 1500 руб.
• Замена свечей накала: от 500 руб./шт
• Промывка форсунок: 1200 руб.
• Замена распредвала: от 3500 руб.

Заказать обратный звонок

Заполните форму и мы вам перезвоним.

Высокое качество чистки форсунок

чистка дизельных форсунок

Наша компания обладает полным набором инструментария и инновационного оборудования для диагностики дизельных аппаратов, благодаря чему мы достигаем безупречных результатов. Наши клиенты имеют возможность присутствовать прямо во время диагностики и чистки дизеля. Так образом, вы можете своими глазами наблюдать за процессом работы.

Ремонт дизельного двигателя и его чистка – это основная специализация нашей компании в Санкт-Петербурге. Каждому владельцу автомобиля с дизельным двигателем периодически требуется чистка дизеля и топливной аппаратуры. Всем клиентам, обращающиеся в нашу компанию для проведения качественной чистки или ремонта дизельного двигателя, всегда задается предварительный опрос для выявления возможных сопутствующих негативных факторов, влияющих на основную проблему.

Иногда бывает так, что поломка автомобиля заключается совсем не в засорении дизельного мотора, а из-за возникших проблем с другими компонентами автомобиля. Конечно, форсунки тоже могут нуждаться в чистке, но могут не являться первой причиной повреждения двигателя. Выполнение работ по устранению дополнительных факторов, формирующих дополнительные причины технического отказа, поможет вам решить главную проблему с автомобилем.

«Дизель-Авто» существует на рынке
уже более двадцати лет.

За это время нашими специалистами был накоплен колоссальный опыт обслуживания,

диагностики и ремонта автомобилей с дизельным двигателем. Поэтому мы гарантируем

вам высочайшее качество всех выполняемых нами работ.

Мы выполняем ремонт автомобилей с топливной аппаратурой Delphi, Bosch, Denso,

Стоимость ремонта форсунок дизельных двигателей

Когда появляется проблема в топливной системе дизельного автомобиля, то примерно на 80% это проблема в форсунках. Для того, чтобы выяснить в что именно испортилось, надо форсунки снять с дизельного двигателя и проверить на специализированном стенде. Именно после проверки форсунок в различных режимах работы надо сравнить результаты с первоначальной диагностикой автомобиля и с проблемами со слов водителя. Сделать выводы о дальнейших действиях по ремонту и устранению причин неисправности.
В этой статье коснёмся группы форсунок с электромеханическим управлением системы Common Rail.
Перед тем, как мы рассмотрим причины неисправностей форсунок, а также методы ремонта форсунок, хотелось бы отметить, что степень износа форсунок, как отдельного узла в топливной системе дизельного двигателя, минимальная. И если после диагностики форсунок вам озвучивают приговор, что надо ремонтировать все форсунки, тогда стоит задуматься о причинах выхода из строя сразу всего комплекта, ведь если не устранить причину, то форсунки после ремонта также будут подвергаться воздействию факторов ускоренного износа, что в короткий срок приведёт к поломке данного узла.

Причины неисправности форсунок

Если говорить поверхностно о причинах, влияющих на работоспособность форсунок, то их можно выделить в несколько групп:
Подача. Под словом «подача» специалисты топливных дизельных сервисов подразумевают неисправность в количестве топлива, подающегося в камеру сгорания. В основном причинами такой поломки является износ или повреждение деталей распылителя, а также деталей приводящих в действие иглу распылителя.
Слив. Под словом «слив» имеется ввиду количество топлива, которое сливается как лишнее из форсунки обратно в систему низкого давления или в топливный бак. Причинами слива топлива является износ или повреждение клапана форсунки.
Сопротивление. Под словом «сопротивление» имеется ввиду ряд неисправностей в электрической части форсунок. Причинами потери или превышения сопротивления является поломка в электрической части от электроразъёма до электромагнита (или пьезоэлемента).
Вышеизложенные причины неисправностей форсунки являются основными и могут проявляться в форсунках как в единичном виде, так и в смешанном.

Что надо делать, если диагностика показала неисправность форсунки

Если в каком-либо механизме, будь то автомобиль, космический корабль или электрическая зубная щётка, появилась неисправность, то для поиска и устранения её применяется общепринятый алгоритм:
Осмотр-Диагностика-Дефектовка-Причина-Заключение-Ремонт-Диагностика
Касаемо поиска неисправностей, устранения причин и ремонта топливного оборудования дизельных автомобилей, существует свой алгоритм действий, соблюдая который, можно добиться максимального успеха в ремонте:
1. Самое главное, что необходимо сделать в первую очередь — это допросить (именно допросить, а не поговорить) водителя автомобиля, о причинах по которым он решил обратиться на станцию. Почему именно я акцентировал внимание на слове «допросить», да потому что у большинства водителей есть привычке не только не говорить всей правды, но в некоторых случаях нагло врать диагносту, что порой приводит к ложному пути поиска неисправности. А ложный путь для диагноста — потеря времени, ну а для клиента потеря денег.
Вот случай из жизни, к нам обратился водитель грузового автомобиля VOLVO с причинами перерасхода топлива. В ходе диагностики не выявлено никаких основных причин такого перерасхода, выводом стала рекомендация обновления IMA кода. Произвели работы по снятию/установке, генерации и прописки кодов. Проделанные работы особо на расход топлива не повлияли. И только спустя некоторое время выясняется, что автомобиль перевозит мокрый песок с карьера на стройку, загрузка его происходит с нарушением допустимой грузоподъёмности автомобиля на примерно 15 тонн. Действия с пропиской кодов в данном случае не решили бы проблему — «деньги на ветер».
2. Визуальный осмотр работы двигателя перед или во время компьютерной диагностики может выявить причину неисправности минуя сложный процесс компьютерной диагностики. Откровенно говоря этот осмотр зачастую не выгоден станциям технического обслуживания, так как подъём капота и внешний осмотр двигателя с поиском причины неисправности может занять мало времени и во многих случаях отпадает необходимость подключения компьютера к ЭБУ.
Случай из жизни, к нам обратился владелец Рено с причиной потери мощности. Он был уже на двух диагностических сервисах, на одном из них ему приговорили турбину, а на втором отправили на BOSCH Дизель Срвис. Причина оказалась в халатности слесаря, который производил ТО на автомобиле — банально забыл закрутить винт хомута на резиновом патрубке воздушной системы. Во время повышения оборотов визуально было видно как патрубок раздувался и давление стравливало наружу.
3. Компьютерная диагностика. Именно компьютерная диагностика, а не считывание и расшифровка ошибок, которую производят многочисленные работники СТО. Данная операция включает в себя не только считывание и удаление ошибок, а также считывание данных во время работы двигателя и сопоставление их с заводскими параметрами, контроль отклонений, и уже на основании полученных результатов делается вывод о дальнейшей работе.
4. Если предварительная диагностика выявила неполадки в работе форсунок, тогда производится их демонтаж, визуальный осмотр и обкатка на специализированном стенде, для выявления отклонений от заводских параметров. На основании исходящего тест-плана делается заключение о работоспособности форсунки.

Читайте также  Кузовной ремонт своими руками удаление ржавчины покраска и шпаклевка

Как определить неисправность форсунки

Для того, чтобы понять, какая неисправность в форсунке, необходимо расшифровать тестовые документы после проверки форсунки на стенде. Не только опытному глазу можно выявить неисправность, но также и любому новичку, так как тест-план показывает значения не только в реальном времени, но и допуски заводских настроек. Грубо говоря, если по какому-то определённому режиму форсунка должна отрабатывать 14,7 заданных значений при отклонениях +/- 5 (т.е. от 9,7 до 19,7), а она выдаёт значение 20,3 в реальном времени, значит данная форсунка не вкладывается в допуски и должна быть подвергнута ремонту.

Ремонт форсунок — сколько стоит

Теперь о самом интересном моменте — из чего формируется стоимость ремонта форсунок и как вообще осуществляется ремонт форсунки. Есть несколько вариантов ремонта, как с обманом потребителя, так и всё по честному. Начнём с самого дешёвого ремонта:
1. Форсунка не вкладывается в параметры завода-изготовителя, после таких данных необходимо разобрать форсунку и произвести дефектацию. Возможно в форсунку попал посторонний мусор, но детали не повреждены. В этом случае надо помыть отдельно все детали форсунки в ультразвуковой ванне и собрать её, отрегулировав зазоры. Такие случаи в практике встречаются редко, в основном это новые форсунки, в процессе установки которых в топливную систему был занесён мусор. Стоимость данной работы включает в себя работы по разборки-очистке-сборке-регулировке, и может составлять порядка 2000-3000 рублей (по данным на 2018 год), дополнительно будет стоить комплект уплотнений, порядка 200-400 рублей. Тут всё по честному и без обмана.
2. Форсунка не вкладывается в параметры завода-изготовителя, после разборки и дефектовки на отдельных узлах выявлены следы износа. В этом случае по правилам необходимо заменить не только изношенную деталь, но также и сопутствующие. Как правило «джентельменским набором» для ремонта форсунок является следующий набор деталей:
— распылитель
— гайка распылителя
— шина
— пружина
— клапан (мультипликатор)
— набор уплотнений
— шарик
— болт
— регулировочные шайбы
При таком ремонте, с условием замены перечисленных запчастей, даётся гарантия на восстановленную деталь 12 месяцев. Примечательно, что авторизованные сервисы по BOSCH и DELPHI, не сами дают гарантии, как юридические лица, а ответственность по гарантийным обязательствам несёт производитель запасных частей.
3. Есть и альтернативный способ восстановления форсунки — это восстановление деталей форсунки. Такого вида ремонт производится путём разборки форсунки на детали, притирки их на абразивных материалах, устраняя степень износа и повреждений. Данный способ нельзя охарактеризовать как ремонт форсунки, больше подходит «продление срока жизни форсунки на неопределённой время (из практики 3-6 месяцев).
Если вы попали к честным ребятам, тогда они не будут скрывать факт притирки деталей. Если же вас захотят развести, тогда будут говорить, что ставят всё новое. Проверить Дизельный Центр на обман практически нельзя. Но если вам предлагают восстановить форсунки по определенной цене, тогда можно хотя бы сравнить затратку, т.е. стоимость запасных частей.
Пример из жизни, к нам обратился клиент с просьбой покупки новых форсунок, так как старые восстановленные форсунки работают не более 3-х месяцев. При разговоре было выявлено, что ремонтировали его форсунки на 500 рублей дороже, чем стоимость запасных частей по оптовым ценам, т.е. по сути занимались благотворительностью. Вывод: дизельный сервис притирал клапана и распылители, говоря клиенту, что там всё новое.
Стоимость работ по восстановлению форсунок с заменой всех необходимых запчастей может быть от 9000 до 13000 рублей (по состоянию на 2018 год), разбежка в цене зависит от стоимости запасных частей на форсунку. Складывается стоимость из цены на запасные части и работы. При чём стоимость запчастей может составлять порядка 6000-10000 рублей.
Второй вариант, когда хотят обмануть, за работу по восстановлению форсунок берут от 6000 до 9000 рублей. И повезёт, если форсунка после восстановления проходит обкатку на официальных стендах, что происходит крайне редко, по этой причине восстановлением форсунок занимаются Дизельные Сервисы, имеющие аналоги проверочных стендов, зачастую осуществляющие ограниченную диагностику режимов работы форсунки и имеющие расширенные допуски.
4. Есть ещё один вариант ремонта форсунок — это замена запчастей на аналоги, в основном китайского, итальянского, турецкого и российского производства. Цена на такие запчасти примерно на 30%-40% дешевле, что позволяет сэкономить порядка 2000-3000 рублей на полном ремонте. Нельзя наотрез сказать, что такой вид ремонта достаточно плохой. Попадаются запчасти, у которых пускай и меньший срок службы, чем у оригинала, но некоторое время работают как новые.

Какой способ восстановления форсунок лучший

Как работник официального Дизельного Центра по BOSCH и DELPHI приходилось разбирать случаи по гарантийным обращениям клиентов после различных видов ремонта, из чего сделал такой вывод:
Чтобы вывести форсунку в заводские параметры, необходимо поменять определённый перечень запчастей, осуществить сборку с непосредственной регулировкой на оригинальном оборудовании, и произвести послеремонтную диагностику на официальном стенде последнего поколения. Из опыта — естественный износ восстановленных форсунок с применением новых оригинальных запчастей порядка 3-5 лет.
Если водителя автотранспортного средства не волнует неравномерная работа двигателя, тогда можно осуществить частичный ремонт с притиркой деталей, но в этом случае с деталей снимается верхний слой, подверженный цементации, оставляя мягкую структуру металла, которая изнашивается быстрее. Из опыта — естественный износ восстановленных форсунок с применением метода притирки порядка 6-12 месяцев.
Хуже обстоят дела с применение не оригинальных запчастей. В момент кризиса приходилось осуществить попытку использования таких деталей в качестве эксперимента, о чём были предупреждены клиенты, порядка 60% пришлось переделывать в первый месяц. Опыт получили весомый, к примеру из 5 клапанов, только 3 клапана проходили первичный тест и форсунку можно было вывести в заводские нормы. Из 12 сделанных форсунок «легли» 9 в первые три месяца работы.
Итак обобщим, чего хочет клиент:

Как отремонтировать дизельные форсунки: виды и принципы

Двигатели внутреннего сгорания, построенные по схеме впрыска топлива в камеру сгорания с помощью форсунок, наиболее массово представлены на вторичном рынке автомобильной техники, а тенденция развития современного автопрома, вообще, придерживается концепции по комплектации систем топливоподачи всех новых автомобильных двигателей исключительно форсунками.

Технически сложное устройство называемое форсункой является одними из важнейших функциональных элементов систем подачи топлива непосредственно в камеру сгорания двигателя, делая это под большим давлением. А также форсунки отвечают за своевременное образование топливной смеси и за строгое дозирование порции топлива.

Ремонт дизельных форсунок

При этом они постоянно работают в интенсивном режиме с большими перегрузками и из-за этого со временем теряют часть своих технических характеристик, что как следствие приводит к сбоям в работе двигателя. Поэтому ремонт форсунок дизельных двигателей является одним из наиболее востребованных видов обслуживания автомобилей.

Причины ремонта форсунок дизельных двигателей

Основная проблема заключается в том, что любой мотор автомобиля осуществляет свою каждодневную работу в условиях далеких от идеальных. Поэтому можно определить ряд основных факторов, приводящих к отказу в работе форсунок систем топливоподачи дизельных двигателей, а именно:

  • возможное низкое качество дизтоплива на автозаправках, то есть отступление от заявленных отраслевых стандартов, которое будет способствовать неправильному образованию воздушно-топливной смеси в камере сгорания двигателя, что приедет к очень ранней или поздней фазе её воспламенения и как следствие это приведет к прогоранию деталей форсунки;
  • наличие присадок или красителей в дизельном топливе, которое будет способствовать загрязнению внутренних каналов форсунок при постоянной работе в режиме больших давлений и высоких температур;
  • присутствие в автомобильном топливе тяжелых фракций углеводородов, которые будут постоянно откладываться и постепенно накапливаться на корпусе форсунок при каждом запуске и останове двигателя, так как тяжёлые углеводороды неспособны полностью сгорать, или испаряться. При этом они образуют плохо смываемые смолистые отложения или частицы твердой сажи, таким образом, образовавшийся нарост в канале всего в 5 микрометров снижает пропускную возможность форсунку как минимум на 15%;
  • присутствие мелких фракций различных посторонних веществ, таких как металлические частицы, оторвавшиеся при работе от трущихся деталей топливных насосов, а также ржавчины, отделившейся от стенок топливных баков. Это во время прохождения под высоким давлением с большой скоростью через клапаны и сопла будут приводить к износу деталей и эрозии поверхности узлов топливных форсунок.
Читайте также  Ремонт механической коробки

Ремонт дизельных форсунок

Признаки неисправности форсунок дизельного двигателя

В независимости от негативных факторов или различных причин, приводящих к неисправностям, в работе топливных форсунок необходимо четко знать и понимать к каким последствиям это может привести. Так, отказ в работе инжектора будет проявляться следующими внешними признаками при работе автомобиля:

  • хорошо ощутимое ослабление мощности, при нагретом двигателе;
  • различные трудности во время запуска мотора;
  • неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
  • рывки при ускорении;
  • заметное увеличение расхода топлива,
  • наличие постоянной вибрации в районе двигателя,
  • возникновение своеобразных цокающих звуков;
  • появление дыма (черного или сизого) из выхлопной трубы,
  • медленное достижение высоких оборотов двигателя;
  • превышение допустимого уровня моторного масла в поддоне двигателя;
  • загорается значок «check engine» на панели приборов.

При появлении подобных симптомов необходимо незамедлительно сделать техническую диагностику в специализированной автомастерской для того, чтобы разобраться и выявить точные причины, которые привели к отказу в работе двигателя.

Ремонт дизельных форсунок

Неисправности форсунок дизельного двигателя

К основным неисправностям, возникающим при работе форсунок дизельного двигателя можно отнести:

  • деформация со временем уплотнительных колец;
  • наличие остатков продуктов сгорания на деталях распылителя;
  • существенный износ распылителя;
  • оплавление кончика распылителя;
  • наличие механических царапин на поверхности сопла;
  • значительное сужение диаметра сопла инжектора;
  • различные механические повреждения деталей форсунки;
  • односторонний механический износ иголки распылителя;
  • износ поверхности поршня по периферии клапана;
  • уменьшение хода поршня клапана или стержня распылителя;
  • наличие ржавчины в фильтре тонкой очистки;
  • наличие гранул ржавчины на игле и стержне распылителя;
  • эрозия уплотнителя высокого давления;
  • синее пятно на штифте распылителя из-за перегрева;
  • перегорание электрической катушки магнита.

Наличие одной или нескольких неисправностей в работе инжектора вовсе не обязательно потребует его дорогостоящей полной замены, так как даже устранение самой серьезной поломки будет стоить не более трети от цены новой форсунки.

Ремонт дизельных форсунок

Технология ремонта форсунок дизельных двигателей

Стоит знать, что если автомобилист самостоятельно не ремонтировал форсунки, то лучше обратиться в специализированный автосервис, а вот переоценка собственных сил, как правило, приводит в лучшем случае к потере времени и покупке новой форсунки. В худшем случае — это может стать следствием более серьезного повреждения двигателя.

В зависимости от рода и степени неисправности дизельного двигателя технология ремонта современных топливных систем осуществляется в следующей последовательности:

  1. Вначале работу двигателя проверяют на общем стенде диагностики автомобиля, что позволяет локализовать существующую неисправность и отбросить все ложные симптомы срабатывания на отказ, к примеру, из-за сбоев в работе бортовой электроники.
  2. При подтверждении того, что неисправность в работе возникла в контуре топливоподачи дизельного двигателя, автомобиль подключают к специализированному диагностическому стенду для топливных систем, где и происходит определение основных причин и выявление дефектов в работе инжектора.
  3. Если причины отказа в работе форсунки возникли из-за их несильного засорения, то тогда просто производят химическую промывку топливной системы двигателя без демонтажа и прямо на автомобиле при помощи специальных фирменных растворов. Хотя эта методика не даёт 100% результата при более сложном засорении, но она рекомендуется при проведении планового технического обслуживания автомобиля через каждые 30 000 км пробега в целях профилактики. При этом химическая промывка является самым недорогим способом обслуживания топливных систем дизельных двигателей.
  4. Наличие серьезных неисправностей требуют более основательного ремонта форсунок, чтобы устранить все причины, связанные с плохим впрыском дизельных двигателей. Для этого их полностью демонтируют с агрегата и при необходимости очищают от мазута и налетов грязи.
  5. Далее, форсунки полностью разбирают и при этом тщательно осматривают все детали, выявляя возможные механические повреждения и различные дефекты, которые могли стать причиной отказа.
  6. Для очистки от несмываемых налетов или различного вида нагаров детали инжектора помещают в специальную ванну, где производят полную очистку с помощью ультразвука. Время пребывания деталей и узлов в ультразвуковой ванне напрямую зависит от степени загрязнения и должно быть достаточно, чтобы полностью убрать налет смолистых отложений с узлов и корпуса форсунки.
  7. Перед сборкой производят замену всех деталей и узлов инжектора, у которых при осмотре были выявлены механические повреждения или другие дефекты.
  8. После проведения всех ремонтных работ, соблюдая технологическую последовательность, топливные форсунки аккуратно собирают, при этом обязательно комплектуют новыми резинотехническими уплотнителями.
  9. Перед установкой на двигатель, форсунки проверяют на работоспособность с помощью испытательных стендов, при необходимости производят регулировку и записывают выходные параметры для пьезоэлектрических типов форсунок.
  10. Отремонтированные форсунки устанавливают непосредственно на двигатель, при этом рекомендуется обязательно произвести замену на новые, уплотнительных медных шайб и болтов крепления. В заключение производят при необходимости наладку блоков управления двигателя.

Ремонт дизельных форсунок

Как правило, ремонт комплекта топливных форсунок дизельных двигателей на специализированом авторемонтном центре занимает не более двух дней, а общая стоимость ремонтных работ составит в районе 30% от цены нового комплекта инжектора.

Оборудование для ремонта форсунок дизельных двигателей

Существующее сегодня на рынке оборудование для ремонта форсунок дизельных двигателей можно разделить по технологической сложности и функциональным возможностям на несколько категорий, а именно:

  • профессиональные станции для проверки и диагностики всех видов неисправностей топливных систем, как правило, его могут позволить себе крупные сервисные центры;
  • специализированные стенды для испытания форсунок, которые вполне доступны по цене даже для небольших автосервисов;
  • индивидуальные тестеры для диагностики форсунок как минимум должны присутствовать в каждой автомастерской, специализирующейся на ремонте дизельных двигателей;
  • электронные приборы и измерительные инструменты для выполнения регулировок форсунок;
  • инструменты для разборки и сервиса форсунок
  • ультразвуковые ванны для очистки форсунок.

Только наличие в автосервисе оборудования для диагностики и специализированного инструмента будет, является необходимым условием для проведения качественных работ по ремонту форсунок дизельных двигателей.

Ремонт дизельных форсунок на 2,5tdi — Делаем сами .

Отремонтировав уже около сотни дизельных форсунок только на 2,5tdi я решил поделится информацией о их восстановлении с уважаемыми читателями Драйва.

И так начнём с небольшой теории:
Что же изнашивается в форсунках до-Коммон Рейловского (КР) поколения, или почему нам так крупно ПОВЕЗЛО :))))

Как видим из рисунка ниже двухступенчатые форсунки 2,5tdi очень просты по конструкции : распылитель, шайбы, 2 пружины, и штифт.

В отличии от подобных форсунок на других двигателях форсунки на 2,5tdi регулируются только ЗАМЕНОЙ ШТИФТОВ, причём регулируются ТОЛЬКО первая ступень, регулировка второй ступени производителем не предусмотрена.

Читайте также  Ремонт турбин дизельных

Регулировка дизельных форсунок 2,5 tdi — это САМЫЙ БОЛЬШОЙ РАЗВОД на бабло от ВСЕХ ДИЗЕЛЬНЫХ КОНТОР !
— у вас плох тянет/ дымит / троит/ плохо заводится двигатель — виноваты форсунки их надо РЕГУЛИРОВАТЬ, и за это нужно ПЛАТИТЬ !

Теперь разбирёмся ЧТО же изнашивается в ЭТИХ форсунках и как их ПРАВИЛЬНО отремонтировать !

В форсунках 2,5tdi при износе ПАДАЕТ ДАВЛЕНИЕ открытия первой ступени, с 240 бар до предельного 210 бар форсунка начинает плохо распылять — писать и соответсвенно дыметь /больше потреблять и.т.д.

В форсунках изнашиваются ТОЛЬКО РАСПЫЛИТЕЛЬ, в нём изнашивается игла, появляется на ней канавка, изнашивается и сам распылитель изнутри — он чуть проседает — изнашиваются и выходные отверстия — увеличиватся в размерах или забиваются говнами при некоректной фильтрации.

Теперь уважаемые НАВОСТРИТЕТЕ УШИ !

Для ПОЛНОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ ФОРСУНКИ ДОСТАТОЧНО В НЕЙ ПОМЕНЯТЬ РАСПЫЛИТЕЛЬ BOSCH !
НИКАКОЙ РЕГУЛИРОВКИ ФОРСУНОК НЕ ТРЕБУЕТСЯ при соблюдении ТРЕХ УСЛОВИЙ !
1. Распылитель должен быть марки BOSCH c ТЕМ-ЖЕ номером, никакого кидая, ни итальяшек только оригинальный BOSCH хоть и сделанный в Индии.
2. Необходимо очистить гайку форсунки от нагара снаружи и внутри
3. Затягиваем гайку форсунки с усилием в 4,5кг

Сами же пружины в этих форсунках НЕ ИЗНАШИВАТСЯ и НЕ ТЕРЯЮТ своих параметров даже при 500тыс пробега.
Мне доводилось восстанавливать такие форсунки просто заменой распылителя БЕЗ РЕГУЛИРОВКИ, на стенде их параметры были в приделах допусков !

Сам процесс замены распылителей происъодит так :
-заказываем ремкомплект BOSCH DSLA…, смотрим в таблицу ниже, разбираем форсунку, обычно я её зажимаю в тиски через алюминевые проставки распылителем вверх но не за дырку обратки.
Откручиваем гайку, чистим её изнутри, с форсунки снимаем старый распылитель и сразу же за ним 2 шайбы рогатую и в её ценре маленькую, ставим точно такой же комплект нового распылителя, ставим гайку, затягиваем сначала пальцами затем динамометрическим ключём 4,5кг.

Меняем только 3 внешние медные шайбы на распылителе одну под распылителем и две на обратке.

AFB — 059130201 E — (059130202 — упр.) — распылитель — DSLA142P683 — BOSCH 2437010055
AKN — 059130201А (059130202А — упр.) — распылитель -DSLA142P770 BOSCH 2437010092
AKN — 059130201B (059130202В — упр.) — распылитель — DSLA142P843 BOSCH 2437010112
AKN — 059130201С (059130202С — упр.) — распылитель — DSLA142P893
AKE — 059130201Е (059130202D — упр.) — распылитель — DSLA142P925 BOSCH 2437010117
AКЕ — 059130201F (059130202F — упр.) — распылитель — DSLA142P1025 BOSCH 2437010130
AYM — 059130201F (059130202F — упр.) — распылитель — DSLA142P1025 BOSCH 2437010130
BAU — 059130201F (059130202F — упр.) — распылитель — DSLA142P1025 BOSCH 2437010130
BDH — 059130201G (059130202G — упр.) — распылитель — DSLA142P1191 BOSCH 2437010139
BDG — 059130201G (059130202G — упр.) — распылитель — DSLA142P1191 BOSCH 2437010139
BCZ — 059130201F — распылитель — DSLA142P1025 BOSCH 2437010130 нет управляющей !
BFC — 059130201F (059130202F — упр.) — распылитель — DSLA142P1025 BOSCH 2437010130

Взаимозаменяемость форсунок
На все эти моторы после 2001 года (начиная с AKE, AKN) можно и нужно устанавливать распылители *130 (евро3) и *139 (евро4).
Для мотора АКЕ *130 — родные, они же DSLA142P1025.

С буквой Е есть 2 РАЗНЫЕ форсунки : AFB — 059130201 E — AKE — 059130201Е

*139 — они же DSLA142P1191, взаимозаменяемые с предыдущими, продвинутые распылители, с новой технологией завихрения, при использовании этих распылителей, уменьшается расход топлива, но чуток падает динамика (требуется чиповка), пропускная способность у них поменьше чем у предыдущих, что влечет за собой увеличение максимального давление впрыска с 1800 до 2000 бар, более качественный распыл. Это я так в двух словах…

Ремонт форсунок Common Rail Delphi

С развитием интернета и тематических форумов, каждый интересующийся автовладелец — знает, что форсунки CR Delphi имеют индивидуальный код, который должен быть прописан в БУ двигателя при установке форсунки на автомобиль.

Код C2i — индивидуальный 16-значный код
Код C3i — улучшенный индивидуальный 20-значный код.

Коды C2i и C3i определяют характеристики каждой форсунки — зависимость рабочих параметров от давления, расход и время реакции. Они обеспечивают точное управление впрыском каждой форсунки в цилиндр, а так же калибровку ЭБУ двигателя под данную конкретную топливную систему и вводятся в этот блок при установке форсунок на двигатель.

Нужны ли вообще коды C2i и C3i?

Работа форсунок Common Rail в условиях экстремальных давленией обуславливает невозможность обеспечения индентичного впрыска для всех форсунок. Даже самые современные прецизионные станки не позволяет изготовить совершенно одинаковые составляющие форсунок. Малейшее различие в форме и размерах отверстия приводит к индивидуальности впрыска для каждой форсунки. Что в конце концов приводит к снижению мощности, повышению шума двигателя и неэкологичности выхлопа.

Эти различия можно нивелировать изменяя длительность впрыска. Код Delphi генерируется по результатам измерения расхода топлива через форсунку при давлении в 200, 800, 1200 и 1600 бар. Далее измерения сравниваются с базовыми (средними) рабочими параметрами форсунки и определяется степень коррекции длительности импульса, необходимого для получения требуемого количества топлива в впрыске. По этой корректировке и определяется 16- или 20-значный код C2i или C3i.

Применение кодов С2i и С3i в работе автосервиса.

Форсунки CR Delphi должны иметь шильдики с присвоенными кодами, которые заносяться в ЭБУ двигателя, при установке на него этих форсунок. Что обеспечит корректировку длительности и периодичности импульсов и подачу требуемого количества топлива. В случае не выполнения этого требования, ЭБУ будет упражлять форсункой по характеристикам ее предшественницы, что прижедет к снижению КПД двигателя, большему шуму и к снижению уровня экологичности выхлопа.

Введение кодов С2i и С3i в ЭБУ (ECU) двигателя.

Для считывания кодов С2i и С3i и введения их в ЭБУ (ECU) используют приборы DS100E и DS150E Delphi , а так же другие дилерские сканеры позволяющие работать в том числе и с кодами форсунок CR Delphi .

Ремонт форсунок CR Delphi .

Естественно, что при ремонте форсунки в результате замены ее изношенных состовляющих, происходит и изменение ее характеристик. Поэтому генерация кода для форсунки обязательна, что обеспечит ее корректную работу в системе впрыска ремонтируемого автомобиля. Delphiservice (Делфи сервис) обладает необходимым оборудованием позволяющим генерировать коды для форсунок Дельфи ( Delphi ). Наличие такого оборудования и профессионального персонала обеспечивает качественный ремонт Вашего автомобиля и элементов системы впрыска в частности.

Сервисный центр Delphiservice производит ремонт систем и форсунок Common Rail (Коммон Рейл) Delphi с программированием нового кода (паспорта) форсунки,для автомобилей:

Citroen (Ситроен) C3 1.4 HDi

Ford (Форд) Transit (Транзит), Connect (Коннект), Mondeo (Мондео), Focus (Фокус) 1.8 / 2.0 / 2.2 / 2.4 TDCi

Hyundai (Хюндаи) Terracan (Терракан).

Jaguar (Ягуар) X-400 2.0 TDCi

Kia (Киа) Karnival (Карнивал), Pregio (Преджио), Bongo (Бонго), Frontier (Фронтиер) 2.9 HPDi

Nissan (Ниссан) Almera (Альмера), Kubistar (Кубистар), Micra (Микра) 1.5 DCi

Renault (Рено) Kangoo (Кенгу), Megane (Меган), Scenic (Сценик), Modus (Модус), Clio (Клио) 1.5 DCi

SsangYong (Ссангйонг) Action(Актион), Kyron(Кайрон), Rexton(Рекстон), Rodius(Родиус) 2.0 / 2.7 CRDi

Suzuki (Сузуки) Jimny (Джимни) 1,5 DDis, Liana (Лиана) 1.4 DDis.

Tata (Тата) 2.8 / 3.0.

Yuchai (Ючай) 2.5 / 2.6.

Внимание: сервисам предоставляем значительные скидки (по вопросу скидок тел. 84959431231).

В случае невозможности прибытия транспортного средства в Delphiservice имеется возможности доставки форсунок, насос-форсунок, ТНВД, PLD-секций перевозчиком из любого населенного пункта России, Белоруссии, Казахстана и др. стран к нам в сервис.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button