Ремонт

Ремонт диска сцепления

Ремонт диска сцепления

Цель РемонтСцепления.рф

Наша цель — помочь клиентам сэкономить на ремонте сцепления не потеряв в качестве узла! Мы используем материалы и детали, поставляемые на конвейер, отлаженные процедуры и индивидуальный подход. Cцепления, прошедшие ремонт у нас, по своим характеристикам не уступают заводским, а на накладках LUK kevlar превосходят.

Подробнее о восстановлении дисков сцепления

Дело в том, что задача механизма сцепления – передать крутящий момент от вращающегося коленчатого вала мотора к неподвижному (если автомобиль стоит) или вращающемуся с иной скоростью (если едет) валу коробки передач. Осуществляется это путем прижатия фрикционного материала (феродо) диска сцепления к корзине и маховику. Выходит что специальный материал диска сцепления трется по металлическим, гораздо более стойким к истиранию поверхностям.

Всё как с тормозами. Когда колодки стираются (фрикционный материал на них заканчивается), мы не торопимся менять вместе с колодками тормозные диски и суппорта. В этом нет никакой необходимости. Точно также и со сцеплением. Трущиеся и наиболее истираемые детали подлежат замене в первую очередь. И таковыми являются накладки сцепления.

Износ диска сцепления является причиной большинства проблем со сцеплением. Мы предлагаем надежный и недорогой способ их решения – Переклепка диска сцепления.

Стоимость замены фрикционных накладок диска сцепления

Стоимость восстановления диска сцепления зависит от размера и типа диска сцепления, о типах дисков у нас есть специальная статья. Цены в таблице указаны на основе статистики и являются приблизительными. Точная стоимость после бесплатного осмотра диска мастером.

Диаметр диска, мм Кевлар эконом (держит на 20% больше мощности но не долго), руб. LUK classic (ставятся на конвейере на Mercedes, BMW, AUDI, VW и т.д. Максимальный срок службы и плавность начала движения), руб. LUK Kevlar (держат на 25% больше мощности, служат очень долго, любят экстремальные нагрузки), руб. Время ремонта
До 210 ∼1499 ∼2400 ∼3600 Около 1 часа
211-255 ∼1999 2600 ∼3800 Около 1 часа
256-350 ∼2600-3300 ∼2600-3500 ∼3800-4500 Около 1.5 часа
351-430 ∼3300-4500 ∼3500-5500 На заказ Около 2 часов

РемонтСцепления.рф и PROГараж вместе!

Теперь у нас можно не только восстановить диск сцепления, но и провести его замену на Вашем автомобиле! А так же любые другие работы в супер атмосферном и откровенно недорогом, но более чем профессиональном автосервисе PROГараж.

Акция! 200р. за отзыв!

Друзья! Осень золотая не только в парках! Теперь написав отзыв на нашем сайте о своем визите в РемонтСцепления.рф Вы получаете 200 рублей на карту сбербанка или счет мобильного телефона!

Замена сцепления на ВАЗ 2108 (фотоинструкция)

Ремонт диска сцепления – это процедура при которой происходит замена накладок на диске сцепления или переклепка диска сцепления, Если точнее то с диска сцепления удаляются износившиеся фрикционные накладки сцепления и по специальной технологии наклепываются новые накладки сцепления.

Дело в том, что автомобильный диск сцепления представляет из себя массивный металлический диск на который приклепаны фрикционные накладки. Сам диск сцепления(если он без демпферных пружин) почти вечный и достаточно замены только фрикционных накладок чтобы весь элемент не уступал новому.

Мы профессионально осуществляем замену фрикционных накладок сцепления. Это означает использование только лучших заклепок, инновационных безазбестовых и износостойких накладок сцепления, профессионального точного оборудования. Замена фрикционных накладок сцепления проводится по оригинальной немецкой технологии высококлассными специалистами. Всё это дает нам и нашим клиентам уверенность в качестве и долгом сроке службы восстановленных дисков сцепления.

Как правильно поставить диск сцепления Сферические гайки Диск сцепления Как поставить диск сцепления

РЕМОНТ СЦЕПЛЕНИЯ

Ремонт сцепления

Вам потребуются: торцовая головка «на 8», вороток, оправка для центрирования ведомого диска.

1. Снимите коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач»).

2. Установите оправку в отверстие ступицы ведомого диска 4 (рис. 5.3).

Сцепление в разобранном виде: 1–нажимной диск; 2–кожух сцепления; 3–диафрагменная пружина; 4–ведомый диск

Снять сцепление можно и без оправки, но при этом придерживайте ведомый диск – он может выпасть из кожуха сцепления.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Оправку для центрирования ведомого диска можно изготовить по размерам первичного вала или использовать вместо нее старый первичный вал.

3. Выверните шесть болтов крепления кожуха сцепления. Снимите кожух сцепления в сборе с нажимным диском и ведомым диском, установленным внутри кожуха. Придерживайте ведомый диск, чтобы он не выпал.

При отворачивании болтов крепления кожуха сцепления заблокируйте маховик с помощью отвертки. Для упора отвертки установите один болт крепления картера сцепления (для наглядности операция показана на снятом двигателе).

4. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверьте износ фрикционных накладок А. Если головки заклепок Б углублены на расстояние менее 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить.

Проверьте надежность фиксации демпферных пружин В в гнездах ступицы ведомого диска, при сломанных пружинах диск необходимо заменить.

5. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение превышает 0,5 мм, замените диск.

6. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.

7. При ослаблении заклепочных соединений В деталей кожуха и нажимного диска замените кожух с нажимным диском в сборе. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины Б нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места контакта А лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен превышать 0,8 мм). В противном случае замените кожух с нажимным диском в сборе.

Читайте также  Регулировка угла опережения зажигания

8. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените кожух с нажимным диском в сборе.

Для проверки ведущей части сцепления закрепите нажимной диск 3 (рис. 5.5) в сборе с нажимной пружиной 1 и кожухом 2 на приспособление с промежуточным кольцом 4 толщиной В=(8,3 ±0,04) мм. Это приспособление заменяет маховик с ведомым диском.

Проверка состояния ведущего диска сцепления: А, С–контролируемые размеры; В–расстояние между промежуточным кольцом 4 и маховиком; 1–нажимная пружина; 2–кожух; 3–нажимной диск; 4–промежуточное кольцо

Выключите сцепление три раза ходом выключения 8–9 мм, прикладывая нагрузку к лепесткам нажимной пружины 1 на диаметре С=34 мм. Выполните следующее:

– проверьте, что ходу выключения (8,0 ±0,1) мм соответствует ход нажимного диска не менее 1,4 мм;

– разность значений отхода нажимного диска 3 не более 0,25 мм;

– размер А должен быть в пределах 29–31 мм;

– нагрузка на лепестках нажимной пружины 1 на диаметре С при ходе (8,0 ±0,1) мм должна быть не более 1100 Н, пик нагрузки выключения – не более 1300 Н.

9. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

10. Обратите внимание на то, что при установке ведомого диска в кожух нажимного диска более выступающая часть ступицы должна быть направлена в сторону нажимной пружины.

11. Вставьте центрирующую оправку в шлицы ведомого диска со стороны нажимной пружины.

12. Установите сцепление на маховик по трем центрирующим штифтам (показаны стрелками) и вверните шесть болтов крепления сцепления к маховику равномерно крест-накрест, удерживая маховик от проворачивания. После этого выньте центрирующую оправку и установите коробку передач.

Вернуться в оглавление

Все права на фото и текстовые материалы принадлежат ООО «Издательский Дом Третий Рим»

Стоимость замены фрикционных накладок диска сцепления

Стоимость восстановления диска сцепления зависит от размера и типа диска сцепления, о типах дисков у нас есть специальная статья. Цены в таблице указаны на основе статистики и являются приблизительными. Точная стоимость после бесплатного осмотра диска мастером.

Диаметр диска, мм Кевлар эконом (держит на 20% больше мощности но не долго), руб. LUK classic (ставятся на конвейере на Mercedes, BMW, AUDI, VW и т.д. Максимальный срок службы и плавность начала движения), руб. LUK Kevlar (держат на 25% больше мощности, служат очень долго, любят экстремальные нагрузки), руб. Время ремонта
До 210 ∼1499 ∼2400 ∼3600 Около 1 часа
211-255 ∼1999 2600 ∼3800 Около 1 часа
256-350 ∼2600-3300 ∼2600-3500 ∼3800-4500 Около 1.5 часа
351-430 ∼3300-4500 ∼3500-5500 На заказ Около 2 часов

Дополнительная информация

Довольно часто используется инерционная муфта сцепления. В ней рычаги связываются с ведомыми валами и дополняются кулачками. Эти кулачки сила инерции загоняет в пазы, размещенные на чашевидной полумуфте. В свою очередь, эта полумуфта соединяется с ведущим валом. Рычаги крепят на общую ось, размещающуюся в прорези ведомого узла.

Ведущую полумуфту оснащают радиальными инерционными пальцами. Они крутятся, и одновременно действуют на промежуточный элемент. Такой элемент через шлиц сообщается с ведомым валом. Дополнительно промежуточный стакан с хвостовиком из шлица входит в соприкосновение с осью, фиксируя рычаги в зажатом состоянии. Удерживать их нужно до тех пор, пока ведомый вал не раскрутится.

Но все же большинство людей отдает предпочтение привычному дисковому сцеплению. Чтобы оно хорошо работало, придется отрегулировать деталь сразу после установки. Регулировки повторяют и позже, уже в ходе эксплуатации, через примерно одинаковые промежутки времени. При этом следят, чтобы педаль ходила свободно. Если регулировка не помогает, последовательно проверяют:

  • техническое состояние подшипников;
  • исправность дисков;
  • возможные неполадки чашки и пружин, педали, тросов.

О том, как сделать сцепление на мини-трактор своими руками, вы можете узнать далее.


Осведомленность в том, как правильно и какой стороной поставить диск сцепления при ремонте или замене узла, позволит избежать повторной разборки агрегата, предотвратит появление дополнительных неисправностей автомобиля и его элементов. Благодаря сцеплению транспортное средство может плавно стартовать без перегрузки силового агрегата, способствуя нормальной и продолжительной работе его блоков и узлов КПП.

Замена диска обычно производиться вместе со всей корзиной сцепления. Существует два способа проведения работ: с демонтажем КПП и без него. Последний метод менее трудоемок и более удобен. Выполняется рабочий процесс на подъемнике или смотровой яме.

Переклепка диска сцепления фотографии

Несколько фотографий примеров ремонта дисков сцепления. Больше фото в разделе наши работы.


До


После


Iveco eurocargo диск сцепления до


Iveco eurocargo диск сцепления после


До


После


До ремонта


После ремонта


Диск сцепления до восстановления


Диск сцепления после восстановления


Сцепление Opel до


Сцепление Opel после

Техническое Обслуживание и Ремонт Автомобилей

В сцеплении могут быть следующие основ­ные неисправности: пробуксовка дисков, не­полное выключение и неплавное включение сцепления.

Пробуксовка дисков возникает при ослаб­лении или поломке нажимных пружин, износе или короблении поверхностей трения маховика и нажимного диска,, замасливании фрикцион­ных накладок ведомого диска. Неисправные нажимные пружины и замасленные фрикцион­ные накладки заменяют на новые. Поверхности трения маховика и нажимного диска обраба­тывают шлифованием.

Читайте также  Ремонт царапин на лобовом стекле автомобиля

Неполное выключение сцепления появля­ется в результате увеличенного свободного хо­да педали (при механическом приводе) или уменьшении хода поршня рабочего цилиндра (при гидравлическом приводе), а также вслед­ствие деформации ведомого диска. Свободный ход педали устанавливают при регулировании, а дефектный ведомый диск заменяют на новый.

Неплавное включение сцепления обуслов­ливается износом накладок ведомого диска, затрудненным перемещением ступицы ведомого диска, неодновременным нажатием подшип­ника выключения, заеданием педали сцепле­ния на оси. Затрудненное перемещение ступи­цы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач возникает из-за наличия за­боин или заусенцев на шлицах. Последние зачищают и смазывают тонким слоем графи­товой смазки. Неодновременность нажатия подшипника выключения сцепления на рычаги выключения устраняют регулировкой. При за­едании педали сцепления зачищают торцы вту­лок от забоин и заусенцев и смазывают их.

При ремонте изношенные подшипники вы­ключения сцепления заменяют на новые. Ведомый и нажимном диски, а также нажимные пружины в зависимости от состояния подвер­гают ремонту или замене. Для выполнения ремонтных работ сцепление разбирают, приме­няя приспособления, одно из которых пред­ставлено на рис. 102.

Картер сцепления и блок цилиндров при ремонте обезличивают. Их маркируют, чтобы предотвратить разукомплектование и обеспе­чить соосность коленчатого вала двигателя и ведущего вала коробки передач. Если эти дета­ли обезличены, то после сборки центрирующее отверстие картера сцепления растачивают в приспособлении.

Основными дефектами картеров сцеплений являются: трещины, сколы, срыв или износ резьбы, износы отверстий и опорных плоско­стей лап крепления к раме. Трещины на карте­ре сцепления заваривают. Сколы, захватываю­щие отверстие, наплавляют или приваривают отколотую часть детали. При срыве резьбы до двух ниток ее восстанавливают прогонкой мет­чиком. Если резьба имеет срыв более двух ни­ток или изношена, то ее восстанавливают пу­тем нарезания резьбы увеличенного ремонтно­го размера, постановкой ввертыша или заваркой с последующим нарезанием резьбы номинального размера.

Изношенные более допустимого размера от­верстия под направляющий штифт крепления стартера, крепления двигателя к раме восста­навливают постановкой дополнительной дета­ли — втулки. После запрессовки отверстие вту­лок обрабатывают под номинальный размер.

Изношенные опорные плоскости лап креп­ления картера сцепления к раме обрабатывают на фрезерном станке до устранения следов износа. При износе более величины, допусти­мой по техническим условиям, осуществляют приварку шайб. Перед приваркой поверхность лапы фрезеруют, а отверстия зенкуют для установки шайб. Затем шайбы приваривают к картеру сцепления сплошным швом электро­дуговой сваркой. Завершают обработку зен­ковкой торцов лап заподлицо с основным ме­таллом.

Ремонт дисков сцепления.

Ос­новными дефектами нажимного и ведомого дисков являются: трещины на поверхности на­жимного диска или фрикционных накладок ве­домого диска, износ фрикционных накладок, коробление или погнутость диска, ослабление заклепок крепления накладок или ступицы, износ и задиры рабочих поверхностей нажим­ного и среднего дисков. Диски и фрикционные накладки с трещинами бракуют. Изношенные фрикционные накладки заменяют новыми. Для этого удаляют старые заклепки. Правят ведо­мый диск, предварительно зачистив забоины и заусенцы на ступице. Коробление устанавлива­ют на поверочной плите при помощи щупа. Щуп толщиной 0,3 мм не должен проходить между торцовой поверхностью диска и плитой. Приклепывание фрикционных накладок произ­водят под прессом, применяя штамп. Вместо заклепок для соединения фрикционных накла­док с диском применяют также клей.

Коробление плоскости касания нажимного диска с ведомым диском не более 0,15 мм или погнутость ведомого диска больше допустимых по техническим условиям величин устраняют правдой. Нажимной диск правят на прессе, устанавливая на кольцо, расположенное на столе пресса, плоскостью касания к ведомому диску вниз. Правку ведомого диска осуществляют на плите или в приспособлении (рис. 103) при помощи специальной оправки. На­кладки бракуют, если ослаблены заклепки крепления их к ведомым дискам. При ослаб­лении более четырех заклепок крепле­ния ступицы ведомого диска производят замену заклепок. Для этого изношенные отверстия в ступице и диске рассверлива­ют под увеличенный ремонтный размер или сверлят новые отверстия между имеющимися. Отремонтированный ведомый диск в сборе с накладками должен быть отбалансирован. До­пустимый Дисбаланс 25 гс/см. Износ и задиры рабочей поверхности нажимного и среднего дисков устраняют обработкой на шлифоваль­ном или токарном станках. При этом мини­мальная толщина диска должна быть не ме­нее допустимой по техническим условиям.

Диагностика и ремонт сцепления

1212kl

Специалисты ТехЦентра «ИТА Моторс» выполняют ремонт сцепления легковых, грузовых автомобилей малой и средней грузоподъемности, а также пассажирских микроавтобусов. Быстро, качественно и по приемлемым ценам мы производим полный комплекс работ:

  • диагностику;
  • ремонт механического привода сцепления;
  • ремонт гидравлического привода сцепления;
  • ремонт и замену сцепления.

Мастера нашего центра имеют большой опыт обслуживания автомобилей иностранных и российских производителей. В том числе «ИТА Моторс» обслуживает автомобили и микроавтобусы таких марок, как Volkswagen, Ford, Hyundai, Peugeot, Mercedes, Citroen, Fiat, Opel, KIA.

Наши цены *

* В зависимости от марки автомобиля.

Наши мастера

Василий Непейвода

Дмитрий Вихорев

Михаил Романов

Признаки неисправности сцепления

Основные признаки, указывающие на необходимость отладки или ремонта сцепления:

  • провал педали сцепления;
  • педаль не возвращается в исходное состояние после снятия усилия;
  • слишком мягкий или слишком тяжелый ход педали;
  • сцепление не включается (нельзя выбрать передачу);
  • пробуксовка (обороты растут, скорость нет);
  • шумы при включении сцепления;
  • следы рабочей жидкости в районе педали сцепления, на исполнительном цилиндре, крышке пыльника главного цилиндра.

Неисправность сцепления может быть следствием износа, поломки и деформации конструктивных деталей, ослабления крепежных элементов. Кроме того, к нарушениям работы механизма сцепления могут привести неисправности трансмиссии.

Читайте также  Форсунки дизеля ремонт

Диагностика сцепления

Диагностика сцепления заключается в планомерном обследовании всех частей механизма. Мы проводим ревизию в соответствии с рекомендациями производителя и используем наработанные годами схемы.

В ходе работ производится:

  • оценка работы системы выжима;
  • тестирование рычажной системы (механический привод);
  • проверка герметичности системы и чистоты гидравлического привода;
  • проверка исправности рабочего (главного) цилиндра;
  • оценка состояния диска сцепления и т.д.

Работы по ремонту механизма сцепления:

  • первичная диагностика (оценка работы до разбора),
  • регулировка (если не требуется ремонт),
  • разбор,
  • визуально-инструментальный осмотр,
  • дефектовка,
  • замена непригодных к эксплуатации элементов,
  • восстановление пригодных элементов, например, ремонт диска сцепления (ведущего и ведомого), ремонт цилиндра сцепления (главного, рабочего),
  • сборка,
  • регулировка.

Качество ремонта проверяют поэтапно в ходе сборки. Окончательный вывод делают, тестируя работу механизма после установки на автомобиль.

На ремонт сцепления цена формируется, исходя из реального объема произведенных работ. В ТехЦентре «ИТА Моторс» на каждую операцию установлена фиксированная стоимость. Таким образом, мы гарантируем прозрачность ценообразования.

Наши мастера учитывают все возможные причины выхода из строя механизма сцепления и в каждом конкретном случае предлагают оптимальный вариант ремонта. Благодаря современному техническому оснащению, солидной базе ЗИП и расходных материалов, мы гарантируем качество работы и сжатые сроки ее выполнения.

Обращаясь в «ИТА Моторс», вы получаете:

  • тщательную диагностику и выявление истинных причин неисправности;
  • прозрачные конкурентоспособные цены на услуги по ремонту сцепления;
  • скидки постоянным клиентам и удобные способы оплаты.

Мы ждем вас ежедневно с 09-00 до 21-00. Получить консультацию, записаться на диагностику и ремонт сцепления вы можете по телефону: 8 (495) 642-38-99

Ремонт «сухого» сцепления DSG-7 DQ200

Ремонт «сухого» сцепления DSG-7 DQ200

Можно приобрести уже восстановленный блок сцепления DSG-7 по цене 21 000 руб.

В сфере обслуживания роботизированных коробок переключения передач ДСГ наиболее востребованным видом работ является замена блока сцепления. Однако немаловажным фактом является и то, что альтернативой замене может послужить его восстановление.

Одним из направлений нашей работы является диагностика и ремонт двойного сухого сцепления DSG-7 DQ200:

  • восстановление ведомого диска (феродо);
  • восстановление ведущего диска (корзины).

Когда необходим ремонт сцепления

Во-первых, следует напомнить, какие признаки характерны для неисправной работы сцепления дсг7:

  • переключение передач сопровождается рывками или ощущается пробуксовка;
  • при начале движения ощущаются рывки;
  • теряется динамика разгона, особенно когда автомобиль движется на подъем;
  • плавающие показания стрелки тахометра;
  • видны подтекания масла на стыках корпуса КПП;
  • коробка переходит в аварийный режим, на приборной панели загорается индикатор неисправности.

Ошибки при неисправности сцепления дсг 7

Ошибки при неисправности сцепления dsg 7

Также диагностируются ошибки, связанные с неисправной работой сцепления, например:

  • P1867 недоступность сигнала от рулевой колодки;
  • P1853 недостоверный сигнал от блока ABS;
  • P189A фрикцион 1: зазор слишком мал;
  • P074C неудачная синхронизация 4 передачи;
  • P177B фрикцион 1: достигнута граница допуска.

Процесс ремонта «сухого» сцепления на коробке DQ200

Диагностика сцепления

Любой ремонт технического средства начинается с диагностики. Диагностика позволяет с высокой точностью определить неисправность. Конечно же, будет лучше, если диагностику провести на начальном этапе поломки. Произведенная вовремя диагностика сцепления дает возможность обнаружить даже малозначительные сбои в работе. Возможно, вместо ремонта достаточно будет провести лишь адаптацию сцепления. Но в большинстве случаев указанных выше, диагностика определяет ремонт.

Ремонт сцепления ДСГ-7, вышедшего из строя

Сцепление DSG 7, вышедшее из строя в процессе эксплуатацииСцепление DSG 7, вышедшее из строя в процессе эксплуатации

Затруднение переключения передач является следствием деформации сухого сцепления (зажато сцепление К1) или износом фрикционных накладок. Если не затягивать с обслуживанием и своевременно приехать на ремонт, сцепление можно восстановить.

Ведомые диски сцепления DSG 7, с вышедшими из строя фрикционными накладками (феродо)Ведомые диски сцепления DSG 7, с вышедшими из строя фрикционными накладками (феродо)

Разборка сцепления DQ200 заключается в высверливании заклепок и располовинивании на специализированном оборудовании корпуса. Если корпус сцепления в процессе эксплуатации не пострадал, приступаем к восстановлению ведущих и ведомых дисков.

Выполняется обязательная диагностика каждого ведущего диска, где проверяется:

  • повреждение болтовых отверстий, корзины сцепления и рычагов сцепления;
  • повреждение пальцев или деформации диафрагменной и тангенциальной пружины.

Производится проточка и шлифовка ведущих дисков.

Восстановленный ведущий диск (корзина)Восстановленный ведущий диск (корзина)

Выполняется обязательная диагностика каждого ведомого диска, где проверяется:

  • повреждение демпфера, профиля или шлицов муфты;
  • деформация пластин демпфера.

Восстановление ведомых дисков заключается в высверливании заклепок удерживающих фрикционные накладки и замене накладок. Установка новых накладок производится клепанием на станке, что дает прочную, жесткую фиксацию.

На специальном оборудовании производится проверка восстановленных дисков на биение (изгиб диска).

Новые фрикционные накладки для DSG 7Новые фрикционные накладки для DSG 7

Используемые оригинальные европейские накладки имеют высокую износостойкость. В их состав входит безасбестовый и эллипсонавитый материал, имеющий оптимальную плотность, а также продольное укрепление медной нитью.

Корпус сцепления чистится, шлифуется. Все восстановленные элементы складываются в соответствующем порядке. Комплект сцепления собирается, производится фиксация располовиненного корпуса.

Полностью восстановленное и продиагностированное сцепление DSG 7Полностью восстановленное и продиагностированное сцепление DSG 7

Восстановление сцепления ДСГ-7 осуществляется на современном специализированном оборудовании и производится с заменой всех неисправных частей на оригинальные новые запчасти. Комплектующие отличаются высокой надежностью и износостойкостью. Все восстановленные комплекты сцепления проходят диагностику, а технология восстановления дает возможность гарантировать работу восстановленного сцепления DSG7 на уровне нового.

Мы гарантируем:

полностью восстановленный комплект сцепления

существенную экономию средств

короткие сроки выполнения работы

восстановленное сцепление по техническим параметрам не уступает новому

Получить консультацию по услугам

Есть вопросы? Звоните!

У нас всегда на связи мастера с большим опытом работы. Звонок по России — бесплатный.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button