Ремонт автомобильных радиаторов

Транспорт в Москве

Советуйте Купи Продай друзьям и получайте свой доход!

Google Play Маркет

Предлагаем ремонт , изготовление радиаторов охлаждения автомобилей, интеркулеров. Работаем с 2005 года. Любая сложность.

Ремонт радиаторов в мастерской: « РЕМОНТ РАДИАТОРОВ» .

Большая часть восстанавливаемых радиаторов – автомобильные радиаторы охлаждения.

Сварка аргоном. Ремонт радиаторов и бензобаков Москва — Ремонт радиаторов легковых и грузовых автомобилей Свайка.

Ремонт радиаторов и бензобаков.

Сварка аргоном. Ремонт радиаторов и бензобаков Москва — Ремонт радиаторов грузовых и легковых автомобилей Свайка.

Ремонт радиаторов и бензобаков.

Ремонт бензобаков и радиаторов .

Производим профессиональный ремонт спецтехники Volvo. Ремонт редукторов, гидронасосов.

. ремонта грузовиков МАН с доставкой по России и временем на проверку.

. радиатора двигателя — 2500 руб. Все запчасти в наличии, огромный выбор новых и б.у запчастей.

Сварка аргоном. Ремонт радиаторов и бензобаков Москва — Ремонт радиаторов грузовых и легковых автомобилей Свайка.

Сварка аргоном. Ремонт бензобаков и радиаторов Москва — Ремонт радиаторов грузовых и легковых автомобилей Свайка.

Сварка аргоном. Ремонт бензобаков и радиаторов Москва — Ремонт радиаторов грузовых и легковых автомобилей Свайка.

Заправка рефрижераторов, ремонт рефрижераторов, диагностика рефрижераторов, обслуживание рефрижераторов.

Ремонт Хендай Старекс. Ремонт Hendai Starex. Ремонт Хендай Гранд Старекс. Ремонт Hendai Grand Starex.

. радиатора , решетка бампера, зеркало, противотуманная фара,панель передняя ,радиатор кондиционера,диффузор, радиатор.

. ремонта . Среди основных услуг компании имеется: — химчистка салона, — удаление запахов, — удаление битума и реагентов.

. ремонта , старую ненужную мебель. Грузчики русские, аккуратные с опытом работы! По Москве и области.

Сварка аргоном. Ремонт радиаторов и бензобаков Москва — Ремонт радиаторов грузовых и легковых автомобилей Свайка.

Сварка аргоном. Ремонт радиаторов и бензобаков Москва — Ремонт радиаторов легковых и грузовых автомобилей Свайка.

Ремонт радиаторов и бензобаков.

. ремонт поврежденных рам тягачей (правка рам ДАФ) — Доп.

1981495 Патрубок радиатора нижний DAF XF Euro 6 Разбор GIR.

1810493 Патрубок радиатора верхний DAF XF Euro 6 Разбор GIR.

. ремонтов , БЕЗ повреждений. абсолютно без ржавчины. ЦЕНА 3000 РУБ — БЕЗ решетки радиатора — (ЕЕ УЖЕ НЕТ !)

— Ремонт радиаторов легковых и грузовых автомобилей.

Сварка аргоном. Ремонт радиаторов и бензобаков Москва — Ремонт радиаторов грузовых и легковых автомобилей Свайка.

. ремонт . Помощь у установке. Ремонт рефрижераторов, заправка рефрижераторов.

. ремонт компрессора теперь как новый , Касета радиаторов , муфта привода компрессора, клапаны печки и климата, трасса.

Интернет Магазин б/у оригинальных запчастей Запчастюга.рф предлагает Запчасти для кузовного ремонта Иномарок от 2008г.

Мы срочно и профессионально выполняем работы на ВЫЕЗДЕ и в мастерской по ремонту радиаторов охлаждения двигателей.

. радиатором и вентилятором, баком позволяет работать даже в жаркий период Всесезонное гидравлическое масло позволяет.

. ремонта грузовиков МАН с доставкой по России и временем на проверку. Любая форма оплаты

. радиатора , решетка бампера, зеркало, противотуманная фара,радиатор двигателя,крыло в цвет,бампер в цвет,капот в цвет Hyundai.

. радиатора , решетка бампера,зеркало,противотуманная фара,радиатор двигателя,крыло в цвет,бампер в цвет,капот в цвет Hyundai.

. радиатора , решетка бампера,зеркало,противотуманная фара,радиатор двигателя,крыло в цвет,бампер в цвет,капот в цвет Hyundai.

. радиатора , усилитель бампера,решетка бампера,решетка птф зеркало, противотуманная фара,радиатор двигателя,крыло в цвет.

. радиатора , усилитель бампера,решетка бампера,решетка птф зеркало, противотуманная фара,радиатор двигателя,крыло в цвет.

. радиатора , решетка бампера,зеркало,противотуманная фара,радиатор двигателя,крыло в цвет,бампер в цвет,капот в цвет Hyundai.

. радиатора , усилитель бампера,решетка бампера,решетка птф зеркало, противотуманная фара,радиатор двигателя,крыло в цвет.

. ремонт блока цилиндров ДВС -сварка корпуса КПП -сварка поддона -сварка алюминиевых кузовных элементов -кузовные.

Интернет Магазин б/у оригинальных запчастей Запчастюга Запчасти для кузовного ремонта Иномарок от 2008г.

Техцентр КлиматАвто специализируется на ремонте автокондиционеров с 1998 года.

. ремонт) решетки радиатора , переднего бампера (столкновение с касулей), автомобиль на ходу.

. Ремонт рефрижератора, компрессора, сварка радиатора , электрика.

. ремонта , новый радиатор, отшлифован внешний коллектор с заменой прокладок.

. радиатора , усилитель бампера,дверь,решетка бампера, решетка птф,зеркало, противотуманная фара,радиатор двигателя,крыло в.

. радиатора , усилитель бампера,дверь,решетка бампера, решетка птф,зеркало, противотуманная фара,радиатор двигателя,крыло в.

. радиатора , усилитель бампера,решетка бампера,решетка птф зеркало, противотуманная фара,радиатор двигателя,крыло в цвет.

. радиатора , усилитель бампера,решетка бампера,решетка птф зеркало, противотуманная фара,радиатор двигателя,крыло в цвет.

. радиатора , усилитель бампера,решетка бампера,решетка птф зеркало, противотуманная фара,радиатор двигателя,крыло в цвет.

. радиатора , усилитель бампера,решетка бампера,решетка птф зеркало, противотуманная фара,радиатор двигателя,крыло в цвет.

. радиатора , решетка бампера,решетка птф зеркало, противотуманная фара,радиатор двигателя,крыло в цвет, бампер в цвет,капот в.

. радиатора , решетка бампера,решетка птф зеркало, противотуманная фара,радиатор двигателя,крыло в цвет,бампер в цвет,капот в.

. радиатора , усилитель бампера,решетка бампера,решетка птф зеркало, противотуманная фара,радиатор двигателя,крыло в цвет.

. радиатора , решетка бампера,решетка птф зеркало, противотуманная фара,радиатор двигателя,крыло в цвет,бампер в цвет,капот в.

. радиатора , усилитель бампера,решетка бампера,решетка птф зеркало, противотуманная фара,радиатор двигателя,крыло в цвет.

. радиатора , усилитель бампера,решетка бампера,решетка птф зеркало, противотуманная фара,радиатор двигателя,крыло в цвет.

Ремонт алюминиевых радиаторов автомобилей

Радиатор двигателя представляет собой теплообменник, где рабочее тело системы охлаждения или теплоноситель протекает по тонким трубкам, отдавая энергию через пластины, расположенные на трубках. От металла, из которого изготавливается радиатор, требуется способность хорошо проводить тепло и одновременно обеспечивать отменное протекание теплоносителя по трубкам.

Поэтому набор металлов ограничен: латунь, алюминий и алюминиевые сплавы. Использование алюминия объясняется возможностью снизить себестоимость радиатора и уменьшить вес изделия. Ремонт алюминиевых радиаторов автомобилей затруднен физическими и химическими свойствами самого металла, который практически не поддается сварке и пайке обычными методами, доступными для кустарного или гаражного ремонта.

Когда потребуется ремонт алюминиевых радиаторов автомобилей

Наиболее частая неисправность радиатора – нарушение герметичности трубок или соединений, вследствие чего начинается утечка охлаждающей жидкости. По мере уменьшения количества фреона снижается эффективность теплообмена, отбора тепла от двигателя, что провоцирует перегрев детали и возникновение более опасных неисправностей.

Вторая распространенная неисправность радиатора системы охлаждения двигателя – нарушение проходимости трубок, когда теплоноситель начинает попадать не во все отделы радиатора (отдача тепла становится менее эффективной). Засорение радиатора или возникновение воздушных пробок постепенно нарушает температурный баланс, и вызывает недостаточное охлаждение двигателя.

Протечка теплоносителя увеличивает расходы на эксплуатацию автомобиля, засорение трубок уменьшает ресурс работы силовой установки. Автосервис «Кволити Моторс» предлагает ремонт алюминиевых радиаторов автомобилей в Москве: устранение течи соединений трубок с радиатором, устранение течи в радиаторе, диагностика системы охлаждения автомобиля, заглушение части отделов детали, прочистка радиатора и проверка герметичности.

Все работы выполняются методами, соответствующими технологиям профессионального ремонта системы охлаждения автомобилей, квалифицированными специалистами. Обязательно контролируется качество предоставления услуг во время проведения ремонта и по окончании восстановительных операций.

Ремонт алюминиевых радиаторов срочно, недорого при отсутствии времени на ожидание, осуществляется с возможностью через некоторое время произвести более тщательное устранение неисправностей. В некоторых случаях остановка течи не представляется возможной по причине отсутствия доступа к месту нарушения герметичности. В такой ситуации мастер по ремонту радиатора предлагает заглушить часть трубок, но так, чтобы снижение теплоотдачи не нанесло ущерба работе двигателя.

Принципы ремонта алюминиевых радиаторов

Для каждого автомобиля существует определенное соотношение общего количества трубок и пластин радиатора к количеству секций, которые могут быть исключены из процесса. Опытные специалисты «Кволити Моторс» хорошо знают эти соотношения. Требования руководства автосервиса к качеству работы распространяются и на уровень квалификации работников, поэтому обмен опытом, самообразование и постоянное совершенствование делает специалистов настоящими мастерами своего профиля.

Читайте также  Зажигание форкамерно факельное

Трудности, возникающие вследствие ремонта радиатора системы охлаждения автомобиля, могут привести к необходимости сократить площадь его теплоотдачи. Это действие необратимо, т.е. заглушив часть трубок, восстановить прохождение по ним теплоносителя невозможно. Такое решение принимается в случаях, когда восстановление целостности металла на месте повреждения невозможно. Иногда устранение течи может производиться при помощи герметизирующих составов, которые должны приготавливаться и наноситься согласно определенным технологическим правилам.

Ремонт алюминиевых радиаторов автомобилей, цена которого зависит от сложности восстановительной работы, может оказаться эффективной альтернативой более дорогой замене детали. Но при частичном глушении трубок радиатора в интересах владельца авто принять меры по замене радиатора, так как каждое последующее нарушение работы узла будет создавать все большую нагрузку на двигатель.

При восстановлении герметичности трубок алюминиевого радиатора практически невозможно применить аргонно-дуговую сварку, так как высокая температура при соединении деталей приведет к расплавлению трубок. Поэтому часто применяется пайка детали. Провести данный вид ремонта самостоятельно крайне сложно, не имея специальных навыков и профильного оборудования.

Автосервис «Кволити Моторс» производит ремонт алюминиевых радиаторов автомобилей качественно, дешево, максимально оперативно, что подтверждают отзывы благодарных клиентов. Вдобавок, можно всегда купить запасные части и расходные материалы на складе автосервиса, где представлен огромный выбор подлинной и оригинальной продукции.

Ремонт радиаторов и интеркулеров автомобилей в Москве

Оплата за результат. Выявим неисправность в день обращения!

Выгода на обслуживание до 100%. Без потери гарантии!

По 55 пунктам в день обращения за 1 500 рублей. Оплата за результат!

Ответьте на несколько вопросов и мы пришлем точный расчет стоимости для вашего автомобиля за 3 минуты

  • Весь комплекс услуг в одном месте;
  • От мойки, шиномонтажа и ТО до сложного агрегатного ремонта;
  • Быстро, без очередей и точно в срок.

Работа силовой установки любого автомобиля невозможна без радиатора. Этот элемент является важнейшим элементом жидкостной системы охлаждения, да и всего силового агрегата в целом. Он выполняет простую, но необходимую функцию: благодаря радиатору двигатель охлаждается. По его трубкам проходит жидкость от нагревающегося двигателя, охлаждается и поступает обратно к двигателю. Этот процесс цикличен.

Радиаторы бывают разные: например, трубчатые, пластинчатые, трубчато-ленточные. Разница в их устройстве только в том, как распределяется по радиатору охлаждающая жидкость, то есть, от типа сердцевины. Однако в остальном устройство радиаторов схожее: они имеют два бачка, клапаны, пароотводную трубку и электрический термометр.

Традиционно радиатор располагается там, где происходит лучший обдув автомобиля. Это разумно: так он сможет выполнять свою функцию куда эффективнее, поэтому часто радиатор можно встретить за радиаторной решеткой под капотом автомобиля. Иногда радиатор располагается впереди даже в тех случаях, когда сам двигатель располагается в задней части автомобиля. В таких случаях сами трубки для отвода пара делают более длинными. Иное расположение встречается реже. Например, в спортивных автомобилях, когда двигатель находится в задней части авто, а радиаторы, которых обычно два, располагаются вдоль стенок моторного отсека. Но такие автомобили оборудованы также воздухозаборниками.

Однако не только радиатор может выполнять функцию охлаждения воздуха для мотора. Есть еще одна деталь, которая внешне очень напоминает радиатор, но при этом она увеличивает мощность двигателя на 10-15%. Это интеркулер. Он повышает плотность воздуха, за счет этого двигателю добавляется около 10 лошадиных сил. Многие автолюбители считают, что интеркулер – ненужная деталь в автомобиле и только утяжеляет его. Мы же советуем не снимать его, если он предусмотрен конструкцией машины.
Эти две детали автомобиля выполняют схожие функции и даже похожи по внешнему виду. Однако если интеркулер является дополнительной деталью и продлевает срок службы двигателя, замедляя его износ, то радиатор является обязательной частью автомобиля и при его поломках двигатель перегреется. Перегрев двигателя в свою очередь потребует его капитального ремонта.

Неисправности радиатора охлаждения и интеркулера

kMrQwYxgI4w.jpg

Как правило, интеркулер не требует специфического ухода, однако регулярный технический осмотр поможет продлить срок его службы. В ходе осмотра могут быть найдены следующие неисправности:

  • Засорение трубок интеркулера. Это частая неисправность, особенно часто она наблюдается в зимнее время. Зимой важно проводить процедуру, которая называется промывка интеркулера. Она поможет очистить трубки от реагентов, грязи и песка.
  • Разрыв теплообменника или патрубка. Это происходит из-за повышенного давления. В таком случае мощность двигателя сильно упадет, а расход топлива увеличится. Ремонтировать эти детали будет бесполезно, спасет только их замена.
  • Трещины на элементах интеркулера. Интеркулер подвержен физическим повреждениям. Однако меры, которые стоит принять, полностью зависят от глубины и размера трещин.
  • Масло во внутреннем пространстве интеркулера. Попадание масла внутрь в небольших количествах (около 1 литра на 10 тысяч километров пробега), но если попадает больше – стоит задуматься о ремонте детали.
  • Износ элементов интеркулера. Как и любые детали автомобиля, части интеркулера подвержены износу.
  • Любая из этих неисправностей выявляется в ходе диагностики и может быть устранена на месте во время ремонта интеркулера.
  • Очень важно выявлять неисправности радиатора на начальном этапе их появления. Это позволит сэкономить время и деньги на ремонте двигателя, который может понадобиться из-за перегрева. Итак, какие же неисправности радиатора могут появиться?
  • Недостаточный объем охлаждающей жидкости. Вода, входящая в состав специальной жидкости, со временем испаряется, поэтому необходимо контролировать ее количество. При недостаточном уровне охлаждающей жидкости поддержание нормальной температуры двигателя будет трудно, а радиатор не сможет выполнять свою функцию.
  • Забитые трубки и каналы. Загрязнения приводят к тому, что скорость движения охлаждающей жидкости по трубам падает, а сама она не успевает достаточно остыть, что приводит к перегревам двигателя. Это самая распространенная проблема радиаторов, которая быстро устраняется.
  • Течь радиатора. Охлаждающая жидкость может проступать через щели трубок радиатора или его бачков. В случае обнаружения течи необходимо как можно быстрее оказаться в сервисе для устранения неполадок. «Народные» средства могут стать временным решением проблемы, но их хватит только на путь до автосервиса.

Диагностика и техническое обслуживание радиаторов и интеркулеров

Эти детали требуют внимательного отношения к себе. Диагностика и своевременное техническое обслуживание радиаторов и интеркулеров продлят срок службы двигателя, всей силовой установки и самой системы охлаждения, в то время как затянутые проблемы с данными узлами могут привести к капитальному ремонту двигателя, на который уйдет достаточно много времени и средств.
В ходе двойной диагностики мастера «БошАвтосервис» с помощью компьютерного сканирования и визуального осмотра выявят неисправности, восстановят уровень охлаждающей жидкости, проведут работы по предотвращению будущих неисправностей, а в случае серьезных проблем наметят план ремонта и согласуют его с владельцем.

Ремонт автомобильных радиаторов и интеркулеров

После диагностики мы проводим ремонт. В ходе диагностики были выявлены элементы, которые нуждаются в очистке, шлифовке или замене. В нашем сервисе всегда в наличии многие детали известных дилеров, поэтому в случае замены компонентов радиатора или интеркулера ремонт не затянется и возможно будет произвести даже срочный ремонт.

Читайте также  Замена сцепления ремонт

Мы проведем ремонт радиатора и ремонт интеркулера на вашем автомобиле. Наши мастера обладают соответствующими квалификациями, и за качество работы мы отвечаем. Даем гарантию на нашу работу и на детали, которые ставим, поскольку напрямую сотрудничаем с компанией Bosch. Полную актуальную стоимость услуг вы можете уточнить по нашему телефону в Москве.

О автотехцентре

Наш автотехцентр является официальным авторизованным сертифицированным автосервисом компании БОШ. Мы осуществляем ремонт и диагностику рулевых реек (гидравлических и электрических), дизельных насосов ТНВД, топливных форсунок, автоматических трансмиссий, компрессоров кондиционеров , а так же занимаемся ремонтом и диагностикой элементов пневматической подвески, таких как пневмобаллонов, пневмоамортизаторов, компрессоров.

Реставрация и ремонт радиаторов

Чугунные радиаторы заслужили репутатцию «долгожителей» и служат не десятилетия, а столетия и без проблем могут получить новую жизнь. Чугунные радиаторы уже много лет являются для нас источником вдохновения. Наши мастера дают новую жизнь даже самому устаревшему прибору.

На ремонт поступают радиаторы по самым различным причинам некоторым приборам требуется увеличение секционности, некоторым новое цветовое решение, некоторые радиаторы после аварийной заморозки системы отопления, а порой с окислившимися межсекционными прокладками не подходящими для агрессивного теплоносителя.

Проблемные места у радиаторов

Устройство современного чугунного радиатора не смотря на время практически не изменилось. Чугунные секции имеют разнонаправленную резьбу и с помощью ниппелей и прокладок их герметично соединяют в единый прибор. Литые чугунные секции не сильно подвержены воздействию времени, чего не скажешь о соединяющих элементах. Частые гидроудары и агрессивный теплоноситель со временем влияют на соединения и порой требуют технического обслуживания или их замены.

Если на радиаторе появился межсекционный налет видимый невооруженным взглядом, то причина этого износ прокладок. Придется отключать систему, демонтировать батареи и производить замену прокладок. Если вы хотите узнать больше о реставрации и ремонте чугунных радиаторов, свяжитесь с нами.

+7 (495) 646-88-76
market@dmworld.ru

Этапы восстановления чугуна

Удаление старой краски

Удаление краски производится в дробеструйной камере. Наши опытные мастера подбирают необходимый абразив от чугунной или стальной дроби до кварцевого песка. Важно при удалении поверхностного покрытия не повредить сам чугун сделав его более пористым.

Дробеструйная обработка иногда выявляет деградацию отливок или прокладок. Сняв старую краску, мы испытываем радиатор под давлением, чтобы убедиться, что он водонепроницаем.

Под давлением промываем радиатор, что бы удалить столетнюю грязь которая не только заужает проходы, но и уменьшает теплоотдачу радиатора.

После внутренней промывки мы так же испытываем радиатор давлением от 6-8 атмосфер в зависимости от модели.

Финишная покраска

Мы красим и лакируем чугунные радиаторы с помощью износостойких алкидных или эпоксидных красок. Мы также используем престижные краски, такие как Benjamin Moore, Farrow & Ball и Little Greene.

Мы не пользуемся порошковой краской при реставрации
Порошковое покрытие-это чрезвычайно прочная отделка, которую мы широко используем на наших новых радиаторах. Однако, поскольку процесс включает в термонагрев до 250с, он может привести к повреждению 100-летних уплотнений внутри оригинальных радиаторов. Это самая распространенная причина течи в отремонтированных чугунных радиаторах.

Наш отточенный процесс реставрации гарантирует, что вы получите именно то, что просили, без каких-либо нежелательных сюрпризов.

Будем рады дать новую жизнь вашему прибору отопления.

Реставрация чугунных радиаторов

Реставрации чугунных радиаторов – одна из услуг, которую мы оказываем давно и качественно. Наши специалисты знакомы с нюансами выполнения такой операции. Это позволяет провести ее оперативно и эффективно.

Как выполняется реставрация

Чугунные радиаторы характеризуются большим рабочим ресурсом. Чтобы вернуть им изначальные эксплуатационные свойства, характеристики и внешний вид, необходимые действия выполняются в следующей последовательности:

1. Проводится промывка внутреннего пространства с применением химических реагентов. Они убирают грязь, ржавчину.

2. Батарея разбирается. Этот этап является самым сложным. Раскручиваются старые ниппели, секции. При этом задействуют нагревательные приспособления. Под воздействием температуры металл расширяется и освобождает ниппель. Таким образом, упрощается разбор.

3. Проводится механическая чистка. На этом этапе выполняется пескоструйная обработка, после которой радиаторы остановятся эстетичными.

На завершающем этапе реставрации проводится покраска радиатора с использованием особых лакокрасочных составов. Сохраняют заданную при обработке эстетичность несколько десятков лет.

Почему мы

Сотрудничавшие с нами заказчики оценили положительные стороны работы с нами, такие как:

1. Качественное выполнение заказов. Наши сотрудники учитывают нюансы конфигурации, эксплуатации конкретных батарей. Благодаря этому достигается высокое качество.

2. Большой опыт. Наша организация работает с 2008 года и за 13 лет успела отреставрировать множество старых устройств для отопления разных моделей.

3. Использование особых составов. Применение специальных химикатов позволяет эффективно ликвидировать образовавшиеся в процессе эксплуатации отложения и вернуть чугунным приборам изначальные характеристики.

4. Выгодные расценки. Делают наши услуги доступными для множества заказчиков. Получить информацию о цене, факторах, влияющих на их образование, можно во время общения с консультантом. Обратиться к нему можно по телефону или в специальном чате.

Чтобы заказать такой ремонт, как реставрация чугунных радиаторов отопления у нас, можно отправить заявку, позвонить. Отправляемые в чате сообщения также мгновенно получают наши специалисты.

Ремонт радиаторов грузовых автомобилей и другой спецтехники

Радиатор спецтехники — важный агрегат, который не позволяет машине перегреваться. Последствия выхода из строя данного узла могут обернуться капремонтом. В любом случае, с неисправным радиатором грузовой автомобиль, грейдер, бульдозер, экскаватор или другая спецтехника не может нормально работать. А это значит — простой машины и убытки для предприятия.

Как распознать поломку теплообменника на ранних этапах, что делать, если неисправность серьезная и как предотвратить большие проблемы с этой деталью — на все эти вопросы ответим далее.

Признаки поломки радиатора спецтехники

Стоит сразу же остановить работу и проверить радиатор отопления, если вы заметили, что трактор, бульдозер и любая другая техника ведет себя следующим образом:

  • температура охлаждающей жидкости поднялась до экстремального уровня;
  • из-под капота валит пар;
  • появилась нехарактерная вибрация техники;
  • мощность двигателя неожиданно падает.

Если игнорировать эти симптомы, то есть риск повредить двигатель. Из-за перегрева механизмов могут пострадать следующие детали:

  • головка блока цилиндров;
  • поршневые кольца.

Обе поломки приводят к невозможности эксплуатации техники и дорогостоящему ремонту.

Как предотвратить поломку радиатора

Радиаторный узел — это сложная система, состоящая из множества трубок. По ним циркулирует специальная охлаждающая жидкость. Есть два типа неисправностей конструкции теплообменника:

  • Протекание охлаждающей жидкости из-за нарушения герметичности системы трубок и патрубков. Такая неисправность радиатора спецтехники может произойти из-за механических повреждений: вылетающих из под колес камней и мусора. Также нельзя исключать вибрационное влияние.
  • Засорение системы и невозможность свободной циркуляции жидкости. Частая причина подобной поломки: использование воды или некачественной охлаждающей жидкости. Из-за этого стенки трубок обрастают налетом и камнем, которые мешают жидкости циркулировать. По этой же причине случается отказ клапана.

Чтобы избежать таких поломок и неисправностей, стоит использовать только качественный и подходящий для спецтехники антифриз. Также нужно вовремя проходить сервисный осмотр.

Читайте также  Признаки неисправности свечей зажигания

Диагностика и ремонт радиатора грузовика и другой спецтехники

Диагностика и ремонт радиатора грузовика и другой спецтехники

Прежде чем приступать к ремонтным работам, мастер должен провести диагностический осмотр.

Ремонт радиаторов грузовых автомобилей, грейдеров, тракторов и другой спецтехники начинается с демонтажа (узел необходимо снять). Охлаждающую жидкость перед этим сливают в специальный резервуар, а радиатор оставляют сушиться. И только после этих предварительных манипуляций проводят полноценную диагностику и ремонтные работы:

  • специалист осматривает агрегат;
  • опрессовывает его, проверяя герметичность;
  • очищает и промывает внутренние стенки механизма, трубок и патрубок, чтобы удалить налет;
  • также чистит и моет устройство снаружи, чтобы улучшить теплопроводность.

После этого есть несколько вариантов действий, в зависимости от причины поломки и состояния детали.

Если есть возможность, проводят сварку или пайку трубок, восстанавливая герметичность и устраняя течь. Если трубки или другие детали не подлежат восстановлению, то проводится их замена на новые. Когда износ деталей составляет более 70%, то дешевле и эффективнее провести полную замену радиатора спецтехники.

Добросовестные технические центры обязательно предложат наиболее подходящий вариант устранения проблемы. Стоит обращаться в сервисы, которые не только проводят диагностику и ремонт, но и имеют собственные склады запчастей. Это позволит вам сэкономить время и деньги на ремонт радиатора экскаватора, погрузчика и любой другой тяжелой техники.

Компания «Газимпорт» — сервис с девятилетним стажем работы

Преимущества сотрудничества с нами:

  1. У нас есть склады с запчастями для ремонта интеркулеров и теплообменников любой спецтехники в нескольких городах России.
  2. Наши специалисты знают все о спецтехнике и ее деталях, обладают отточенными навыками работы с необходимыми инструментами для ремонта и замены радиаторов.
  3. Мы сотрудничаем напрямую с производителями транспорта из Китая, поэтому стоимость запчастей доступна всем.
  4. Ремонтируем металлические, медные, комбинированные медно-латунные и алюминиевые радиаторы.

Поэтому, если вы хотите, чтобы вашу машину восстановили быстро и качественно, обращайтесь к нам. Мы проведем срочный ремонт радиатора в Москве по доступной цене.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: