Оборудование для ремонта дизельных форсунок
Оборудование для ремонта дизельных форсунок
Стенды для диагностики форсунок в России
ВсеИнструменты.ру
АльПром
Евростор
ТЕХНОПРОМ
Рекам Групп
ООО «ПромАвто»
Автосервисное оборудование Нальчик
ООО «Стройдизель Индустрия»
Империя Авто
DeFors
ГК ТехноСпецРесурс
ООО «УралГидроСервис»
ООО «РУССЕРВИС»
ВсеИнструменты.ру
АльПром
Евростор
ТЕХНОПРОМ
Рекам Групп
ООО «ПромАвто»
Форсунки
Форсунка – это специальное устройство, благодаря которому осуществляется впрыск топлива в цилиндры двигателя. Насос под высоким давлением подает горючее, которое попадает в штуцер форсунки, после чего топливо переходит в полость распылителя. Последующие передвижение жидкости ограничивается иглой распылителя, которая поджимается пружиной. Насос продолжает поднимать давление топлива до того предела, которого необходимо чтобы преодолеть сопротивление пружины
и поднять иглу. Таким образом, осуществляется впрыск, после этого процесса давление снова падает, и игла запирает систему. Когда давление вновь поднимается, процесс повторяется по той же схеме. Работа всей системы будет напрямую зависеть от качества выбранной форсунки, поэтому рекомендуется приобретать изделия тех торговых марок, производители которых зарекомендовали себя как поставщики надежного оборудования.
Группа компаний TRUCK DIESEL SERVICE предлагает топливные форсунки в широком ассортименте, среди которого вы сможете выбрать наиболее оптимальный для себя вариант устройства.
У нас представлено более 500 моделей форсунок различных производителей для автомобилей и спецтехники. Благодаря высокому качеству устройств, вы увеличите эффективность и продуктивность своей техники. Мы реализуем только оригинальную продукцию, а наличие нескольких складов, позволяет нам производить быструю доставку в любую точку России. На продукцию предоставляется гарантия 12 месяцев.
Чтобы оформить заказ или получить больше информации о товарах, свяжитесь со специалистами компании по телефону или электронной почте. С остальным ассортиментом товаров ознакомьтесь в каталоге сайта.
Форсунки для дизельных двигателей
Оригинальные инжекторы для вашей техники
Более 500 форсунок от известных мировых производителей для автомобилей и спецтехники. Гарантия 1 год. Быстрая доставка по всей России.
Мы рекомендуем
Основные достоинства предложенных деталей
Эффективность Благодаря высокому качеству наших форсунок, вы увеличиваете эффективность впрыска топлива, и тем самым, повышаете продуктивность своей техники. |
|
Экономичность Наши форсунки имеют самую низкую цены в России, а оригинальность и гарантия 12 месяцев дает вам возможность так же экономить на обслуживании в дальнейшем. |
|
Надежность На нашем сайте представлены только оригинальные форсунки от проверенных временем мировых марок. |
|
Качество Покупая форсунки у нас, вы можете быть уверены в высоком уровне их сборки и материалов. |
Почему именно «Truck Diesel Service»?
Заказать форсунку у нас очень просто!
Только оригинальные форсунки от мировых брендов
Обеспечьте долгую и эффективную работу своей техники!
Заказывайте на нашем сайте подходящий для вас инжектор, и наш сотрудник свяжется с вами в кратчайшие сроки.
- Bosch
- CAT
- Delphi
- Cummins
- VDO
- Perkins
- Yanmar
- Zexel
- Caterpillar
- Volvo
- Deutz
- YUCHAI
Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических свойствах и характеристиках, ценах является предложением ООО «ДИЗЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЗАПАД» делать оферты. Акцептом ООО «ДИЗЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЗАПАД» полученной оферты является подтверждение заказа с указанием товара и его цены. Сообщение ООО «ДИЗЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЗАПАД» о цене заказанного товара, отличающейся от указанной в оферте, является отказом ООО «ДИЗЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЗАПАД» от акцепта и одновременно офертой со стороны ООО «ДИЗЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЗАПАД». Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар. Подтверждением цены заказанного товара является сообщение ООО «ДИЗЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЗАПАД» о цене такого товара.
Дизельный двигатель представляет собой сложное устройство, которое характеризуется высоким крутящимся моментом, экономичностью и недорогим топливом. Именно поэтому они используются сегодня во многих видах техники. Однако даже самые надежные и долговечные устройства иногда выходят из строя, и причин этому может быть масса, начиная от нарушения условий эксплуатации, и заканчивая износом каких-то определенных элементов.
Компания «TRUCK DIESEL SERVICE» предлагает нашим клиентам и гостям сайта широкий ассортимент дизельной аппаратуры оптом и в розницу. В нашем каталоге представлено около 1700 товарных позиций, среди которых форсунки, ТНВД, запасные части и комплектующие от ведущих мировых производителей, продукция которых пользуется спросом у потребителей по всему миру. Мы предоставляем гарантию на всю продукцию, а для постоянных клиентов и оптовых закупщиков действует выгодная система скидок.
Имея многолетний опыт работы в своей сфере, нам удалось наладить тесное сотрудничество со многими мировыми производителями, что дает возможность устанавливать на продукцию самые низкие цены. Среди наших постоянных клиентов компании по ремонту тяжелой техники, мастерские и другие предприятия, а также частные лица. Доставляем продукцию по всей территории страны, сотрудничаем с курьерской службой СДЭК.
Чтобы оформить заказ, необходимо выбрать детали в каталоге или воспользоваться помощью менеджеров. Наличие и стоимость товара можно уточнить по телефону или через форму обратной связи на сайте. Оплата производится наличным и безналичным расчетом.
BG 244 промывка форсунок дизельного двигателя в бак
BG 244® — это мощная присадка в дизельное топливо. По своим свойствам он похож на BG 208 44K® Platinum ™, но применяется исключительно для дизельных двигателей.
Дизельные двигатели чрезвычайно чувствительны к отложениям, которые образуются во многих частях топливной системе. Даже небольшие отложения могут привести к значительному снижению производительности двигателя. Двигатели с отложениями испытывают снижение мощности, повышенный расход топлива, повышенный шум работы двигателя, а так же плохую реакцию на педаль газа.
Присадка в топливо для дизеля BG 244® эффективно удаляет отложения в камерах сгорания, на форсунках, а так же обеспечивает дополнительную смазку для ТНВД.
Очиститель топливной системы дизельного двигателя BG 244 ( Diesel Fuel System Cleaner )
- восстанавливает экономичность дизельного двигателя
- уменьшает вредные выбросы
- выравнивает и нормализует холостые обороты
улучшает холодный пуск
Регламент и нормы использования:
Добавлять через каждые 10 000 км в топливный бак при заправке:
- 1 бутылка (100 мл) рассчитана на 15–23 литра дизельного топлива
- 1 бутылка (177 мл) — на 23–38 литров топлива
- 1 банка (325 мл) — на 38–60 литров топлива
- 1 канистра (946 мл) — на 75–150 литров дизельного топлива
Дизельные двигатели – это вообще отдельная тема. За ними, как говорится, нужен глаз да глаз. Особенно они привередливы к качеству топлива и очень многие жалуются, что заправившись НЕ НА ТОЙ заправке, получают проблему с форсунками. Но если вы, как истинный дизелист, выбираете исключительно Lukoil и Shell, то со временем проблема неправильно распыла форсунок все равно возникнет.
Определяется проблема очень просто – черный дым в следствие того, что форсунки льют и топливо банально полностью не успевает сгореть + большой расход. Если проблему не устранять, возможен вариант прогара днища поршня.
Конечно, никто не горит желанием ехать в сервис и разбирать топливную систему. Это дорого и опять же есть риски, что могут что-то сломать, а это дорого, да и когда нуждаешься в автомобиле, совсем не хочется удлинять время ремонта.
Чтобы избежать проблем с форсунками можно раз в 5-7 тысяч км заливать чистящую промывку в бак для дизельного двигателя. Смысл ее работы очень прост. Промывка, обладая, меньшей горючестью задерживается в камере сгорания и расщепляет отложения на распылителях форсунок. Главное выбрать проверенного производителя, чтобы получить действительный эффект, а не плацебо. Не стоит гнаться за слишком дешевыми предложениям. Средняя цена присадки для чистки топливных форсунок дизеля составляет от 1000 до 1500 руб. То есть, проводя периодическую профилактику, можно избежать более серьёзных проблем в будущем.
Более серьезные проблемы с топливной системой дизельного двигателя так же можно решить без снятия форсунок.
Промывка производится при помощи промывочной колбы, подключаемой непосредственно к топливному насосу высокого давления. Компрессор для создания давления в колбе не требуется, так как ТНВД сам засасывает промывочный сольвент. Единственным затруднением может быть отсутствие подходящего переходника. В специализированных сервисах имеется специальные наборы с полным комплектом адаптеров. Смысл промывки дизельных форсунок этим способом заключается в работе двигателя на промывочном сольвенте. Очистка происходит в момент прохождения очистителя через распылитель форсунки.
Сольвент для аппаратной промывки и промывочное оборудование BG 9700-500
Проверенным и эффективным средством для аппаратной промывки топливной системы дизельного двигателя является BG 229.
А вот здесь вам с удовольствием проведут аппаратную промывку.
forum.injectorservice.com.ua
Три года назад я присутствовал на конференции по продвижению технологий Delphi (Common Rail) в РФ, но там доклад затрагивал все четыре основные фирмы, как конкурирующие между собой. Так вот, полным ремонтным циклом, с учётом наличия запчастей и диагностического оборудования, обладают только форсунки Delphi.
Bosch — уже меньше: пошел по пути крупноузловой замены, начиная с поколения Euro4.
Siemens и Denso — пошли по пути улучшения качества деталей и максимальной долговечности компонентов CommonRail (насосы, форсунки, регуляторы), но с полным отказом от их детального ремонта. Мало того, в 2015 году Denso официально ушли с российского рынка, то есть, даже при наличии стенда, — тест-планы уже взять не откуда, не говоря уж про присвоение форсункам кодов. Разве что, можно скопировать тест-план с новой форсунки, и использовать его как эталон.
Delphi, например, обновляет базы тест-планов каждые 3 месяца (на Hartridge CR).
Среди топливщиков ходит мнение, что Denso отремонтировать можно, но присвоить код — нет. Заменить распылитель можно. Но как заменить клапанный узел? Ведь он не ремонтируется и не поставляется официально! Получается, что после замены только распылителя — форсунка сама «приживается», без пере-присваивания новых кодов; но не каждый блок управления двигателем с таким «согласится». Я встречал только китайские распылители, безномерные; их привозили из Алматы.
Я почему интересуюсь на чем тестировали: может действительно уже придумали, как ремонтировать Denso по общепринятой технологии?
Re: Тест "Относительная компрессия"
Сообщение driver_x » 07 мар 2019, 12:16
Re: Тест "Относительная компрессия"
Сообщение andrei_590 » 07 мар 2019, 13:30
Re: Тест "Относительная компрессия"
Сообщение driver_x » 07 мар 2019, 15:22
Re: Тест "Относительная компрессия"
Сообщение Р-Дизель » 07 мар 2019, 16:01
Re: Тест "Относительная компрессия"
Сообщение andrei_590 » 07 мар 2019, 17:07
Re: Тест "Относительная компрессия"
Сообщение driver_x » 07 мар 2019, 17:33
Re: Тест "Относительная компрессия"
Сообщение Р-Дизель » 07 мар 2019, 21:00
Re: Тест "Относительная компрессия"
Сообщение alexodessa » 08 мар 2019, 07:15
Не соглашусь (не потому что я «топливщик»).
Дело теперь у нас в Украине складывается так (в основном юг, восток, немного север []): топливная аппаратура дизелей выпуска до 2007 на большинстве автомобилей ремонтируема либо полностью, либо частично. А дальше так: зарабатываем на проверках (несут всё подряд. ) и на запчастях. Часто бывает так, что заработать на запчастях (новые насосы или форсунки) получается больше, чем на ремонте.
Delphi действительно «не подводит», даёт заработать всем и везде.
Здесь не отстаёт (по заработку в сравнении с ремонтом) Siemens (Continental, конечно, но Siemens «удобнее»): такого количества брака форсунок на Volkswagen, Renault, Ford — мы ещё не встречали. Здесь зарабатываем и на запчастях, и на проверках, и на диагностике (на автомобиле, разумеется, то что берём мы, то работает; а то что клиент — то не всегда).
Так что, друзья диагносты, не дождётесь вы нашей плачевной кончины. «Мы» просто переходим на следующий уровень. Да и к тому же — на сегодня в Украине растаможено такое количество «древних» автомобилей с CommonRail, что создаётся впечатление, как-будто нас назад во времени отбросило; что не может не радовать.
PS:
Да, действительно: у ВСЕХ НАС с работой стало похуже. Но хотел бы сказать, что не настолько стало хуже, что бы мы брались за ремонт неремонтируемых вещей, в частности — форсунки Denso, Bosch Piezo, Siemens.
Тех, кто этого не желает понимать, — сам того не осознавая, катится вниз. И потом «Всё плохо», «Работы ещё меньше»
Както так в общем.
От себя хотелось бы добавить:
есть такое устоявшееся мнение, что на сегодняшний день у большинства клиентов на ремонт топливной аппаратуры денег нет. Но эту фразу надо правильно дополнить:
«на сегодняшний день у большинства клиентов нет денег НА НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ, А ЗНАЧИТ МНОГОКРАТНЫЙ ремонт топливной аппаратуры, А ВОТ НА ОДИН-ДВА, ИЛИ РАСТЯНУТЫЙ ПО ВРЕМЕНИ НО КАЧЕСТВЕННЫЙ — ЕСТЬ. «
Рекомендации по демонтажу-монтажу форсунок Common Rail
На большинстве современных Дизельных двигателей устанавливается топливная аппаратура common-rail, которая очень капризна к попаданию внутрь абразива, который мгновенно выводит её из строя. Сами же двигатели стали многоклапанными, из-за чего стало сложнее размещать форсунки в камере сгорания, поэтому их приходится изготавливать длиннее, а сами крепления форсунок слабее, чтоб не деформировать длинные форсунки. Поэтому демонтаж-монтаж данных форсунок должен производится в соответствующей чистоте и по технологии производителя.
Перед демонтажем форсунок необходимо промыть топливную аппаратуру под струёй керхера, стараться особо не поливать проводку, а вычищать только топливную аппаратуру. Внимание! Во время мойки, в повреждённую изоляцию эл. проводки может проникнуть влага, которая приведёт к электрическим неисправностям. Поэтому, после мойки. необходимо продуть сжатым воздухом, запустить дизель, прогреть его полностью и сделать компьютерную диагностику на наличие электрических ошибок. Если таковые присутствуют – необходимо вначале их устранить , а потом уже приступать к демонтажу форсунок.
Перед демонтажем форсунок необходимо прогреть двигатель, и сразу начинать пробовать откручивать болты крепления кронштейнов форсунок. Если они не откручиваются от допустимого момента, необходимо обильно залить WD-40 и дать отстоятся 30 минут. и пробовать заново (если форсунки и крепежи ржавые, то сразу перед прогревом двигателя смело заливайте WD-40 и прогревайте). Если болты не откручиваются, оцените свои силы или ближайшие СТО (если Вы автовладелец), так как при откручивании болт может лопнуть и остаться в головке, для извлечения которого понадобятся профессиональные навыки и соответствующий инструмент.
Аналогичная ситуация и с демонтажём самих форсунок. Форсунки должны вытаскиваться строго по своей оси!. Если форсунки не идут – запрещается : по ним стучать, проворачивать их вокруг своей оси (расшивеливая) и применять наклонные действия! Если у Вас отсутствует оборудование по демонтажу форсунок, рекомендуем самим не рисковать, так как минимум вытащенная форсунка деформируется (без возможности восстановления) а в худшем случае – обломается в самой ГБЦ, что приведёт к поискам специалистов которые смогут её извлечь, или к демонтажу ГБЦ с дальнейшими последствиями (временными , финансовыми и качественными) .
Итак форсунки сняли! Сразу одеваем колпачки на штуцера высокого давления! если таковых нет, тогда изготовьте их из обычной фольги. Дальше необходимо демонтировать все топливопроводы высокого давления, саму топливную магистраль (рейл) топливопровод от ТНВД к рейлу, топливопровод от топливного фильтра к ТНВД, и сам топливный фильтр. Всё это упаковать в каждый отдельный кулечек.
Итак пока двигатель остывает необходимо изучить состояние топливного фильта! Снимаем его и откручиваем сливной болт полностью. Сливаем отстой в чистую и прозрачную банку; в момент сливания встряхиваем фильтр, чтоб с него всё содержимое вылилось ( Внимание: в момент сливания отстоя верхние штуцера топливного фильтра не должны быть закрыты, и верхняя полость топливного фильтра соединена с атмосферой (для того чтобы отстой вытекал под напором ). Изучаем состояние слитого отстоя и, если отстой чистый или на дне присутствует несколько капелек воды и небольшая грязь, то нам достаточно установить новый оригинальный топливный фильтр; если же в отстое будет более 20% воды или стружки (которую можно обнаружить магнитом), то необходимо снимать топливный бак на чистку, а также снимать ТНВД и совместно с форсунками отправлять в специализированную ремонтную мастерскую по топливной аппаратуре .
Внимание! Если в топливную аппаратуру попала влага, и на стенде она будет работать отлично, её всё равно необходимо разбирать, чистить, проверять и собирать на новом ремкомплекте, так как даже маленькое пятнышко ржавчины приведет к катастрофическому износу!
Пока форсунки проверяются, необходимо изучить и подготовить посадочные места в ГБЦ под форсунки, которые должны быть чистые, ровные, без рваных следов инструментальной обработки, а также необходимо проверить расстояние от верхней плоскости ГБЦ до плоскости под форсунку (то есть глубину колодца), и сравнить с остальными цилиндрами. Очень часто остаются старые уплотнительные шайбочки, которые мотористы не замечают и устанавливают поверх новые шайбы, а также в некоторых случаях, при повреждении посадочного места, мотористы «шарошат» плоскость, которая становится ниже на миллиметр – из-за чего факел форсунки уже не будет попадать точно в камеру сгорания.
На нашем сервисе мы , убедившись в отсутствии дополнительных шайбочек и наличии стандартной длины колодца, проверяем ещё расстояние между плоскостью под форсунку и поршнем в верхней мертвой точке, что характеризует степень сжатия, и если она будет отличатся более чем на 0,5 мм, то уже этот цилиндр не будет нормально работать на холодную, и в таком случае мы устанавливаем шайбочку на эту же величину тоньше.
Ну и, соответственно, убедится в отсутствии механических неисправностей по двигателю, проверить все уровни технических жидкостей, состояние подтеков масла, ремня ГРМ и генератора.
Итак мы отремонтировали форсунки или приобрели новые.
ПРАВИЛА! Р аспечатываем упаковки и снимаем защитные колпачки только перед самой установкой каждой детали! Следим за чистотой рук и условий в рабочем помещении, ни в коем случае эту работу не выполнять на улице! Где при малейшем дуновении ветра наносит абразива на поверхности топливной аппаратуры!. Крепежные болты форсунок и уплотнительные шайбы ставить только новые!
Если демонтировали ТНВД, необходимо в первую очередь установить его, чтоб можно было без сопротивления компрессии прокручивать коленвал и проверять метки газораспределения.
Устанавливем топливный фильтр и подключаем его топливопроводом к ТНВД.
Устанавливаем топливную рейку, подключаем её к ТНВД.
Устанавливаем форсунки по очереди, соблюдая моменты и порядок затяжки, а также их положение и направление.
После – устанавливаем топливопроводы высокого давления между рейлом и форсунками, штуцера на рейле затягиваем требуемым моментом, а на форсунках не накручиваем на пол оборота. Внимание! О бращайте на соосность наконечников топливопроводов и штуцеров! при перекосе не затягивайте! иначе произойдет деформация, которая приведет к утечкам топлива при высоком давлении!.
Далее необходимо прокачать всю топливную систему, если в баке установлен топливный насос то необходимо включать кратковременно зажигание, на момент когда срабатывает насос в баке до момента когда с незажатых гаек на форсунки потечёт топливо. После необходимо зажать гайки на форсунках, и запускать двигатель. Если же электроподкачивающий насос отсутствует, тогда необходимо подключить ручной насос подкачки (например мы используем грушу) перед топливным фильтром, и прокачать топливную систему до появления упругости в насосе, и потом крутить стартером (так как создаваемое давление ручной подкачки не продавит впускные клапана в ТНВД) до появления топлива на штуцерах форсунок, штуцера затянуть и запускать дизель.
Как только Дизель запустился, дать ему поработать минуту на холостых оборотах, одновременно наблюдая за отсутствием воздуха в системе (для чего мы рекомендуем устанавливать прозрачные топливопроводы). В случае наличия большого количества воздуха заглушить дизель и устранить подсос воздуха.
После того как дизель поработал на холостых оборотах, «погазуйте» плавно до 2500 об/мин, послушайте: нет ли подозрительных звуков. Затем «погазуйте» резко до 3000 об/мин ещё раз прислушайтесь к работе дизеля. Если всё нормально, прогревайте дизель до температуры 80℃ , подключайте диагностический прибор. Посмотрите наличие ошибок, удалите их и ещё раз посмотрите,– если ошибки отсутствуют, выполните все сбросы адаптации топливной аппаратуры и пропишите новые коды форсунок в ЭБУ автомобиля.
Осмотрите топливную аппаратуру на наличие подтёков, а сам двигатель на наличие подтёков масла и аномальных звуков, и выезжайте на трассу проверяя автомобиль на всех режимах. После поездки в разных режимах сделайте опять компьютерную диагностику, осмотрите двигатель и топливную аппаратуру, и если ошибок нет, и аномальной работы тоже нет, тогда начинайте эксплуатировать автомобиль по дорогам общего назначения, но(!) сначала аккуратно, без резких и провоцирующих обгонов, а если и резко стартовать, то по ровной прямой – даже если, вдруг, двигатель заглохнет, вы не создадите аварийную ситуацию.
Чтобы форсунки служили долго, необходимо соблюдать ряд простых правил. В первую очередь следует использовать исключительно качественное топливо, приобретенное не на единичных АЗС или у случайных людей, а на проверенных АЗС, имеющих положительную репутацию. Кроме того, необходимо своевременно менять фильтрующие элементы топливной системы ( каждые 8-10 тыс.км), регулярно производить слив воды и отстой из топливных фильтров, а также бака, если последнее предусмотрено его конструкцией. После каждой замены топливного фильтра необходимо его разрезать и изучать в каком состоянии топливо в баке и где вы заправлялись. Нормальный фильтр должен быть на 60% забитый. В случае если фильтр будет категорично забитый –необходимо чистить бак и менять заправку! А после чистки топливного бака подъехать на диагностику и проверить состояние топливной аппаратуры, чтоб в дальнем путешествии или командировке Ваш автомобиль Вас не подвёл!
Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.
Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!