Ремонт

Где можно ремонтировать электроавтомобили

Где можно ремонтировать электроавтомобили

"Да в нем нечему ломаться!" Как ремонтируют электромобили

"Да в нем нечему ломаться!" Как ремонтируют электромобили

Где заряжаться? — это лишь первый из вопросов, который возникает при желании купить электромобиль. Второй вопрос — где его ремонтировать? Оказывается, в Минске уже работают СТО, которые специализируются как раз на электромобилях. Мы узнали, какие есть секреты у машин без ДВС.

Не стоит пугаться полуразобранной Tesla. На СТО ее планируют серьезно модифицировать, машина в работе

Во дворе СТО «Вади-Авто» — больше десятка машин. Среди них несколько Tesla, аварийный Nissan Leaf и Chevrolet Volt. Возле ворот в ремзону стоит электросамокат. Похоже, в рамках одной СТО электрификация идет полным ходом.

— Да, сотрудники постепенно пересаживаются на электромобили, — улыбается Вадим Шут, участник электропробега в Мурманск и директор СТО, — а сам я уже много лет являюсь фанатом электротранспорта, пересадил на «электрички» всю семью. Когда я начал заниматься электромобилями, мне сотрудники говорили: «Вадим Александрович, останемся без работы». На самом деле одним ремонтом электромобилей не заработаешь. И не только потому, что у нас их пока мало — они действительно редко ломаются.

Поначалу станция специализировалась на автомобилях французской марки. Но три года назад проснулся интерес к электромобилям. Все строилось на собственном энтузиазме, потому что еще несколько лет назад электромобиль был настоящей экзотикой. А уж говорить о каком-то опыте ремонта не приходилось.

— Моим первым электрокаром был Opel Ampera. Когда я пригнал его, мы полностью разобрали машину, чтобы посмотреть, что там и как. На ней мы экспериментировали и учились. Оказалось, что по подвеске машина очень похожа на Chevrolet Cruze. Бензиновый двигатель тоже стандартный. А вот у того же Nissan Leaf все свое. Подобрать с других моделей можно какой-нибудь пыльник ШРУСа или другие мелочи. Но в целом автомобиль имеет в большинстве оригинальные детали.

Так выглядит блок батарей Opel Ampera

Так как Opel Ampera (Chevrolet Volt) — это электрокар с увеличенным пробегом, то там наряду с электромотором стоит обычный ДВС, который вращает генератор и заряжает аккумуляторы. Ресурс у этого двигателя очень большой. Работает он практически без нагрузки. Но что будет с мотором, если упорно ездить только на электричестве?

Вадим говорит, что мотор все равно периодически работает. Зимой, когда температура опускается ниже -5 градусов, двигатель заводится, прогревается до рабочей температуры и снова глохнет. Все эти манипуляции автомобиль проводит самостоятельно. Масло там меняется гораздо реже, чем на обычном авто, так что даже здесь владелец такого электрокара экономит на регулярном обслуживании.

— Основная проблема бывает по кузовным запчастям, очень долго идут детали — до двух месяцев. Но это если речь идет о новых. Подержанные запчасти с разборок кое-где есть в Беларуси, везут их из Европы и даже Украины, — рассказывает Виталий, специалист СТО.

А вот с запчастями на Tesla проблем вообще нет. С этой маркой СТО работает плотно. На День независимости во время гонок Time Attack пилот не вписался в поворот и врезался в бордюр. Оказались сломаны задние рычаги, амортизатор, расколот тормозной диск. Машину сделали буквально за три часа. Компания Вадима занимается поставками запчастей для Tesla, основные позиции всегда есть на складе.

А вот с мнением о том, что вся подвеска Tesla идентична Mercedes W211, специалисты не согласны. Оказывается, это далеко не так.

— Да, если положить рядом две детали, например рычаги, они будут очень похожи. Но из-за специфической развесовки и большей массы там поменяли все. Детали отличаются на пару-тройку миллиметров. Причем, как ни странно, как раз на Tesla рычаги не такие массивные. От Е-класса на Tesla S подходит только задняя стойка стабилизатора. Я бы даже сказал, что подвеска больше похожа на «Ягуар XF». А вот задние суппорты и колодки можно подобрать от… Subaru, — говорит Виталий.

Проблемное место у этих машин — суппорты, потому что тормоза задействуются редко. Закисают, надо делать профилактику, чистить. Ну или периодически пользоваться тормозами. На Chevrolet Volt Виталия уже 200 тысяч пробега, а диски и колодки еще родные стоят. Там едва заметны следы износа.

Батарея на Tesla очень хорошо защищена. Она упрятана под днищем и укрыта алюминиевым листом толщиной почти сантиметр. Так что даже если наскочить на что-то, то машина просто проскользит на днище, а батарея останется целой.

Так выглядит подкапотное пространство Tesla S. Передние лонжероны — съемные

— Кузов у Tesla полностью алюминиевый, очень легкий. С алюминием у нас уже умеют работать, специалисты по сварке есть. Если машина была бита в переднюю часть, несложно отремонтировать. Лонжероны передние на заклепках, легко снимаются. Так что если основная силовая структура кузова не нарушена, все ремонтируется, — рассказывает Вадим.

На мощных модификациях Tesla Performance возникает еще одна проблема. Из-за избыточной мощности ломает шестерни в редукторе. От быстрых стартов изнашивается палец, на котором держится шестерня. Но этот узел научились не только менять, но и ремонтировать. Вытачивают новый палец, шестерни, и машины успешно ездят дальше.

Еще одна операция, которую можно провести на электромобиле — увеличить запас хода, добавив секции к батарее. В среднем увеличить пробег с 300 до 500 км обойдется где-то в 6 тысяч долларов.

— Но тут есть такой нюанс. Машина с батареей 60 кВт стоит около 50 тысяч долларов. А 90 кВт — минимум тысяч 75. Поэтому добавить пробег выйдет дешевле. То есть выгоднее купить автомобиль с батареей меньшей емкости и увеличить ее, — рассказывает Виталий.

В старых моделях Tesla выходил из строя графический ускоритель, он банально перегревался, и в результате отключалась приборная панель. Но это легко исправляется заменой. Да и сам производитель улучшил охлаждение этого элемента.

Ближайший сервисный центр Tesla, который поддерживает гарантию, находится в Берлине. Но некоторые предпочитают обслуживать свои машины в Минске. Вадим говорит, что у них есть все необходимое оборудование и программное обеспечение. Не было ни одной машины, чтобы уехала непобежденной.

— Электромобиль в обслуживании — несложное устройство. Например, владельцы Chevrolet Volt сами русифицировали меню, научились перепрограммировать батарею. С Tesla сложнее, но и ее смогли русифицировать. Наверное, поэтому ремонт электрокаров — не бизнес, а пока просто увлечение.

Читайте также  Стенд для ремонта двс своими руками

Ремонт и обслуживание электротранспорта

Наш сервисный центр электромобилей и электротранспорта работает для того, чтобы Вы могли комфортно проходить гарантийное обслуживание, устранять поломки или механические повреждения ваших транспортных средств. Сотрудничество непосредственно с производителями позволяет нам получать оригинальные комплектующие по приемлемым ценам, благодаря чему мы можем предложить клиентам оптимальные условия по широкой линии производителей.

Сервис и ремонт электротранспорта в Москве

Наша компания – одна из немногих в Москве, способная предложить full service обслуживания электротранспорта. Наши мастера способны исправить поломки любой сложности, а также на все выполняемые работы предоставляется гарантия, срок которой зависит от рода ремонтных работ.

Существует несколько объективных причин обратиться именно к нам, основными из которых являются:

  • Наличие современной технической базы, позволяющей в кратчайшие сроки выполнять диагностику, ремонт или замену вышедшей из строя детали.
  • Большое количество комплектующих в наличии, а также возможность заказа по приемлемой цене.
  • Все мастера обладают огромным опытом работы, а также систематически проходят курсы повышения квалификации. Их знания и навыки полностью соответствуют стандартам.

Для получения дополнительной информации по любому интересующему Вас вопросу Вы можете обратиться к нам по указанному на сайте номеру телефона или же лично посетить центр.

Сервис для электромобилей в Москве

Основная специализация сервисного центра компании – это ремонт и обслуживание электромобилей Тесла, так как мы являемся первой компанией в России, кто начал продажи и обслуживание современного электротранспорта: начиная электрическими самокатами заканчивая премиальными гольф карами и даже электрическими междугородними рейсовыми автобусами. Лидирующей компетенцией является обслуживание автомобилей Тесла. Не смотря на невероятное качество электротранспорта этой марки, ремонт узлов и агрегатов Теслы, чаще всего, требуется после ДТП.

В отличие от классических транспортных средств, в электромобилях нет необходимости постоянно менять масло, топливные и воздушные фильтры, так как в силу конструктивных особенностей и иных принципов работы, обслуживание электротранспорта имеет существенное отличие от обслуживания бензиновых, дизельных транспортных средств, а также работающих на сжиженом газе.

Помимо специфичных услуг ремонта и обслуживания, мы предлагаем кузовной ремонт автомобилей марки Тесла, которой может быть выполнен исключительно качественно в нашем сервисном центре, так как для этого необходимы не только навыки, но и специальное оборудование, а также запасные детали. Если Вы хотите, чтобы Ваша машина выглядела так, словно только выехала с салона, то Вы пришли по правильному адресу.

Сервис и ремонт электромобилей в Москве

Наш сервис обслуживания электротранспорта и марки Тесла – это высококлассное обслуживание современного автомобиля. Гибкая и прозрачная ценовая политика, а также индивидуальный подход к каждому клиенту – это основные принципы работы нашей компании, благодаря которым за годы работы нам удалось заслужить положительную репутацию на рынке. Ремонт Тесла в Москве выполняется в кратчайшие сроки, а наши цены Вас приятно удивят.

Любые детали Tesla в наличии:

  • кузовные запчасти,
  • АКБ 12V,
  • АКБ 400V
  • АКБ 350V,
  • детали подвески,
  • шины и диски,
  • зарядные устройства
  • и др.

В нашей компании Вы можете произвести:

  • обновление прошивки
  • диагностику технических узлов
  • диагностику электронных систем
  • сход-развал
  • плановое ТО

Сервис и ремонт электромотоциклов

Услуга по ремонту и облуживанию электрических мотоциклов также становится всё более востребованной в Москве, так как с каждым годом увеличивается количество подобных транспортных средств. Мы стараемся идти в ногу со временем, поэтому предлагаем Вам стать нашим клиентом.

Ремонт и сервисное обслуживание электромотоциклов в Москве

Времена, когда отремонтировать эксклюзивную технику было огромной проблемой теперь позади. Наша компания не только предоставляет полный спектр услуг, но и полностью гарантирует качество работы. Основными проблемами, возникающими с электро моциклами являются:

  • Не работает запуск или торможение.
  • Слишком долгий отклик системы на управление.
  • Повреждение рамы или колес.
  • Быстрая разрядка аккумуляторной батареи.
  • Увеличенное время загрузки системы.

Часто поломка очевидно, однако бывают случаи, при которых без полной компьютерной диагностики выявить первопричину неполадки достаточно сложно.

Cервис и ремонт гольфкаров

Высокий уровень профессионализма сотрудников позволил нам добиться того, что многие ведущие гольф клубы Москвы и Подмосковья являются нашими постоянными клиентами.

Ремонт и сервисное обслуживание электрических гольф каров в Москве

В связи все более трендовым по всему миру переходом на возобновляемые источники энергии, многие производители начинают выпускать автомобили без классического двигателя внутреннего сгорания, работающие при помощи электрических двигателей от аккумуляторов. Откройте для себя мир инновационного транспорта, пришедшего к нам из фантастических фильмов. Ультрасовременные технологии все стремительней в повседневную жизнь и мы делаем все возможное, чтоб сделать это доступно и комфортно каждому. Предлагаем вам изучить наш каталог электромобилей и транспортных средств, работающих от аккумуляторных батарей.

Наши специалисты осуществляют выезд в любую точку России и СНГ.

АДРЕС

г. Москва «ELECTROMOBILI.RU»
ул. Зацепа 21

ТЕЛЕФОН

+7(495) 128 06 00
+7 (916) 314 44 80

EMAIL:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Как и где отремонтировать электромобиль

Статья про то, где и как можно отремонтировать электрический автомобиль: варианты ремонта, можно ли отремонтировать такую технику своими руками. В конце статьи — видео о том, как работает электромобиль. Статья про то, где и как можно отремонтировать электрический автомобиль: варианты ремонта, можно ли отремонтировать такую технику своими руками. В конце статьи — видео о том, как работает электромобиль.

Как и где отремонтировать электромобиль

Количество автомобилей с электрическим мотором за последние несколько лет выросло почти в десять раз. Потребители настроены на сохранение окружающей среды, поэтому вместо ДВС выбирают электрический двигатель.

Да, стоимость последних значительно дороже, однако, как утверждают специалисты на станциях, машины на электрике практически не подвержены поломкам. Так ли это? И что делать, если все же потребуется ремонт электромобиля?

Конструкция электромобиля

Конструкция электромобиля

Казалось бы, электрический автомобиль должен состоять из неимоверного количества важных запчастей. Но нет, в сего составе — лишь несколько главных элементов, имеющихся в любой электрической цепи:

    аккумуляторные батареи, отвечающие за питание;

В электрике существует только две потенциальные причины поломок:

    короткое замыкание – это когда электрические контакты присутствуют в неположенном месте;

Перед тем, как начать ремонт электромобиля, рекомендуется произвести визуальный осмотр и проверить работу электрических компонентов машины. Скорее всего, вам удастся быстро найти место поломки, особенно если вы владеете некоторыми навыками электротехники. В противном случае потребуется более детальный осмотр, который лучше всего доверить специалисту.

Читайте также  Ремонт мозгов автомобиля

Ремонт электромобиля в домашних условиях

Ремонт электромобиля в домашних условиях

Первоначально рекомендуется проверить уровень заряда аккумуляторных батарей — ведь если мы не будем знать, обладают ли клеммы батарей достаточным уровнем напряжения, то не сможем продвинуться дальше. АКБ подвержены быстрой поломке при неправильной эксплуатации автомобиля.

Если с АКБ все в порядке, приступаем к осмотру электронного блока управления, который производит включение и отключение электродвигателя, а также обеспечивает увеличение и снижение скорости его вращения. Для этого проверяем поступление питания от АКБ к блоку и можем обнаружить обрыв контактов питания.

Возможны случаи, когда сам блок вышел из строя, но это будет заметно при первичном визуальном осмотре — крайне сложно не заметить набухший элемент темного цвета. Также на этом этапе рекомендуется произвести проверку качества пайки, работы предохранителей и осмотреть контакты на наличие окисления.

Если контроллер управления исправен, а на его выходе имеется напряжение, стало быть, обнаружена поломка в электрическом моторе. Трудности в ремонте неисправного электродвигателя зависят от типа его поломки. При эксплуатации двигателя с током переменного действия и питанием от ротора, прежде всего, следует обратить внимание на контактные щетки. Чаще всего поломка происходит по причине неисправностей щеток.

Следом рекомендуется осмотреть обмотки на наличие обрыва или потенциального короткого замыкания. Если имеется обрыв – тестер не будет выдавать никакого сопротивления, а если имеет место короткое замыкание – на тестере будет отображено нулевое сопротивление либо близкое к нулю. Замена контактных щеток и перемотка обмоток позволит отремонтировать до 60% проблем, связанных с неисправным электродвигателем.

Иногда причина неисправности кроется во вспомогательных элементах электрокара. Поэтому требуется тщательная проверка любых электрических контактов на обрывы, работы переключателей и кнопок, а также проверка поступления информации от датчиков (в случае неисправности на панели будут отображены ошибки).

Неисправная работа датчика иногда приводит к сбою работы блока управления, восстановить которую удастся только после замены или ремонта датчика.

Ремонт электромобиля на СТО

Ремонт электромобиля на СТО

Если несколько лет назад ремонтом электромобилей занимались только пару станций, то теперь точек ремонта электрокаров достаточно в каждом крупном городе. Специалисты электрики проводят разборку автомобиля, проверяя работоспособность отдельных электрических компонентов.

Можно воспользоваться помощью авторазборок и быстро приобрести необходимые детали — некоторые запчасти других автомобилей подходят для электрокаров.

Электромобили Tesla пользуются признанной популярностью, поэтому найти для них запчасти на специализированных станциях не составит особого труда. Однако у Тесла имеется небольшой недочет в тормозной системе, а именно — периодическое засорение суппортов. Профилактика с необходимой чисткой позволит даже после 200 000 пробега иметь тормозные диски и колодки с едва заметным износом.

В целях защиты АКБ от ударов она крепится в нижней части днища и укрывается толстым слоем алюминия почти в сантиметр толщиной. При наскоке днища на препятствие батарея останется целой, поскольку этот слой способствует проскальзыванию автомобиля.

На СТО можно также произвести разгон АКБ, продлив потенциальный пробег электрокара. Для примера, за увеличение пробега с 300 до 500 потребуется заплатить порядка 6 000 долларов. Выгодно ли приобретать машины с увеличенным пробегом? Не совсем.

Электрокар с АКБ мощностью в 60 кВт обойдется в 50 000 долларов, а с батареей в 90 кВт – 75 000. Поэтому увеличение разгона батареи выгоднее, и его можно произвести на любой станции, занимающейся обслуживанием электромобилей.

Заключение

Как отмечают специалисты СТО, электромобили практически не подвержены неисправностям. Однако если поломка все же произошла, вы сможете сами произвести диагностику и замену некоторых компонентов при наличии знаний в электрике. В противном случае обращайтесь за помощью на ближайшую СТО, где занимаются обслуживанием и ремонтом электрокаров.

Видео о том, как работает электромобиль:

Обслуживание электромобилей: что нужно помнить?

Обслуживание электромобилей проходит на специализированных СТО, а периодичность проверки может отличаться в зависимости от производителя. К примеру, для Шевроле Болт каждые 12 000 км меняется охлаждающая жидкость для батареи, раз в 24 000 км щетки стеклоочистителя, через 57 000 км фильтр салона и т. д. Ниже подробно рассмотрим, с какой периодичностью проходить диагностику электромобиля, и что входит в список необходимых работ.

Как обслуживать электромобиль

Многие считают, что эксплуатация электрокара не требует каких-то дополнительных действий от автовладельца, ведь внутри установлен электрический двигатель и многие работы выполнять не нужно. Это заблуждение. Как в обычных машинах, правильная эксплуатация электромобиля подразумевает своевременную проверку и замену неисправных запчастей.

Как часто проходить

Периодичность ТО устанавливает сам производитель. Чаще всего обслуживание проходит в периоды раз в 6-12 месяцев или с учетом пробега электрического транспорта. Также многое зависит от степени износа деталей. В более современных моделях, к примеру, для Тесла, каких-то конкретных сроков ТО не устанавливается. Все, что необходимо — периодически появляться на СТО для замены в установленный срок поврежденной детали. На этом вопросе мы еще остановимся ниже.

Что проверять и что менять

Обслуживание и ремонт электромобилей — важная процедура, позволяющая поддерживать автомобиль в работоспособном состоянии. В комплекс работ, как правило, входит:

  • внешний осмотр транспортного средства;
  • проверка сигнальных устройств и всех лампочек;
  • диагностика тормозной системы и управления рулевым колесом;
  • смазка разных узлов и деталей машины;
  • зарядка АКБ или ее замена (если требуется);
  • проверка тормозной жидкости;
  • регулировка разрыва контактов;
  • устранение нагара и следов рабочего процесса;
  • диагностика ходовой;
  • обслуживание АКБ электромобиля, а также ее контактных соединений и т. д.

При этом важно понимать, когда и что необходимо менять для поддержания машины с электрическим двигателем в рабочем состоянии. Ниже рассмотрим график на примере Шевроле Болт (для других авто он может немного отличаться).

В комплекс технического обслуживания электромобиля входят следующие компоненты:

  1. Раз в 12 000 км. После такого пробега необходимо поменять ОЖ в батарее, системе обогрева, силовом инверторе и модуле ЗУ. На этом же этапе проводится проверка тормозной и ходовой, рулевого управления. Смазываются замки, проверяется педаль газа.
  2. Через каждые 24 000 км. В этот период меняются щетки стеклоочистителя.
  3. Раз в 57 000 км. По истечении этого периода меняется воздушный салонный фильтр. И как бы не была велика тяга сэкономить, не стоит мыть воздушный фильтр. Лучше купите новый.
  4. Через 120 000 км. Через этот период устанавливаются новые газовые стойки капота.
  5. Раз в пять лет. Требуется смена тормозной и охлаждающей жидкости.
Читайте также  Bosch свечи зажигания подбор по автомобилю

В процессе обслуживания электромобиля также проводятся и другие работы — замена тормозных колодок, дисков и т. д. Все работы выполняются по мере износа. При этом регламент работ может отличаться в зависимости от модели и требований завода-изготовителя.

При планировании, сколько стоит обслуживание электромобиля, стоит учесть, что расходы не будут отличаться от обычного бензинового / дизельного транспорта. Разница в том, что в машине с электрическим мотором отсутствует трансмиссия, двигатель, а также ряд дополнительных систем. Соответственно, и сам процесс обслуживания тоже.

В современных электромобилях почти нечему ломаться, чем обусловлен долгий срок эксплуатации. К примеру, подшипники электрических моторов почти не выходят из строя, а замена расходных элементов обходится дешевле. На этом фоне производители электромобилей устанавливают большую официальную гарантию. В частности, на Тесла Модел S «официалка» составляет 4 года или 80 000 км. Что касается аккумулятора, на не него и вовсе дается гарантия до 8-10 лет, но с учетом пробега. Круче предложение только у авто из Поднебесной. На китайские автомобили действует пожизненная гарантия.

Где можно пройти обслуживание для электрокара

Многие владельцы машин с электрическим мотором часто сталкиваются с вопросом, где обслуживать электромобиль. Работы желательно проводить только на специализированных СТО, которые должны соответствовать следующим требованиям:

  1. Необходимый уровень подготовки у персонала.
  2. Понимание принципов диагностики и наличие специальных приборов для проверки оборудования.
  3. Готовность обслуживать аккумуляторные батареи.
  4. Наличие знаний техники безопасности и четкое следование им.

С увеличением числа электромобилей все чаще появляются и сервисные центры по их обслуживанию. При этом трудностей с обустройством СТО не возникает, ведь оборудование Бош поддерживает работу с электрокарами и позволяет выполнять их проверку. К примеру, выполнить проверки Рено Зоэ или Ниссан Лиф не составит труда. Что касается более редких машин, для них подходящие места обслуживания придется поискать.

Главная проблема для многих автовладельцев — высокая стоимость обслуживания электромобиля, которая часто обусловлено дефицитом и высокой ценой запчастей. Некоторые компоненты приходится заказывать и долго ждать, пока они придут из Европы или США. Это в первую очередь касается более дорогих автомобилей марки Тесла или БМВ. Но даже после поступления запасных частей с их установкой могут возникнуть трудности из-за дефицита профессионалов.

Обслуживание электромобилей, если сравнивать с машинами на ДВС, имеет увеличенные межсервисные интервалы и требует меньшего числа операций. Кроме того, замена расходных деталей и запчастей происходит реже. Все это ведет к дополнительной экономии и уменьшению расходов на посещение СТО. Но это не значит, что нужно совсем забросить вопрос обслуживания. Необходимо периодически контролировать ситуацию и менять вышедшие из строя детали.

В комментариях поделитесь своим опытом эксплуатации электромобиля и трудностями, которые возникали в процессе его ремонта.

Ремонт детских электромобилей в Москве

Ремонт и модернизация детских электромобилей в Москве с гарантией от 30-ти дней! Звоните по телефону +7(999)907-03-69

Какие улучшения можно заказать для детских электромобилей

  • установка дополнительных моторов
  • установка силовых элементов кузова
  • установка дополнительных аккумуляторов
  • установка и замена АКБ повышенной емкости
  • замена и ремонт проводки детского электромобиля
  • замену колес детского электромобиля
  • установка и замена кнопок
  • установка и ремонт ручки газа
  • установка световых ламп спереди и сзади
  • установка и ремонт музыкального оборудования
  • увеличение скорости (повышение вольтажа)
  • увеличение мощьности (установка доп. моторов)
  • установка счетчиков времени
  • установка и ремонт модулей радиоуправления
  • ремонт и замена блока управления
  • ремонт и замену разъемов зарядки
  • ремонт и замену блоков питания
  • ремонт и замену руля
  • ремонт и замену педали газа

Типичные неисправности детских электромобилей

  • Электромобиль не включается
  • Электромобиль едет очень медленно или не едет совсем
  • Отсутсвует задний ход
  • Отсутсвует передний ход
  • Электромобиль не заряжается
  • Электромобиль слишком быстро разряжается
  • Электромобиль перегревается
  • От электромбиля чувствуется запах горелой проводки
  • Недостаточный угол поворота электромобиля
  • Повреждения корпуса электромобиля
  • Электромобиль не поворачивает при повороте руля
  • Другие проблемы детских электромобилей

Ориентировочные цены на ремонт детских электромобилей

Диагностика при отказе от ремонта детского электромобиля

Полное техническое обслуживание детского электромобиля

Установка в цепь защитных предохранителей

Установка дополнительного АКБ

Установка силовых элементов корпуса

Заменаустановка разьема заряда АКБ

Установка индикатора заряда АКБ

Замена стандартной проводки на улучшеную

Установка дополнительного мотора

Установка дополнительного блока управления

Установка музыкального оборудования

Ремонт корпусных деталей

Ремонт/замена колеса на улучшенные (1шт.)

Если Ваш детский электромобиль вышел из строя и срочно требует ремонта, смело обращайтесь в AF-service. Все из перечисленых выше неисправностей, а также многие другие, можно устранить в сервисной мастерской. Также возможна доставка детского электромобиля в ремонт.

Заказать доставку детского электромобиля в ремонт

Мастерская сотрудничает с инженерами у которых есть соответсвующее образование и опыт работы более 10 лет в ремонте различных радиоэлектронных устройств (в ремонте данных аппаратов тоже), поэтому любые неисправности будут устранены: будь то детский электромобиль или гироскутер, электроскутер или электроквадроцикл. Вам достаточно позвонить в мастерскую AF-Service и подробно рассказать о проблеме. На основании полученной от Вас информации мастер примет решение: устранять поломку на выезде или доставить аппарат в мастерскую на диагностику. После точного определения «диагноза» неисправности, Вам сообщат стоимость и сроки выполнения ремонта, а также какие именно запчасти потребуются для устранения поломки, подберут для Вас макимально интересный и технологичный вариант решения задачи.

Сроки и цены на ремонт , а также наличие запчастей для детских электромобилей уточняйте по телефону

Будьте уверены, Ваш аппарат будет отремотирован в кратчайшие сроки и с максимально возможным качеством.

Чистим ноутбук перед летней жарой!

Скоро лето! Пора делать профилактику и чистку нотбуков и компьютеров!

Зачем нужна профилактика компьютеру и ноутбуку

Давно ли я чистил свой компьютер?

Как происходит ремонт:

Диагностика — С огласование — Р емонт — Доставка

©2014-2021Создание и наполнение сайта Appfixx.ru Copyright | Все права защищены.

Использование и копирование материалов сайта без согласия правообладателя запрещено.

Информация на сайте носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой ст. 437 ГК РФ.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button