Ремонт газового оборудования на автомобиле

Ремонт ГБО в Москве

До чего дошел прогресс! Только что отремонтировала холодильник по телефону. У меня тарахтел холодильник. Кинула задание на YouDo.

Откликнулся мастер, написал, что есть несколько причин для шума. Надо, мол, поговорить. Созвонились. Задал несколько вопросов. Попросил прислать видео с шумом. Потом сказал: «отодвиньте холодильник, там над компрессором пластмассовый лоток, в нем трубочки. Эти трубочки дребезжат.» Отодвинули, отогнули трубочки друг от друга, и наступила тишина. Мы офигеваем от счастья

  • Ремонт ГБО – мастера на YouDo;
  • 5033 опытных специалиста в Москве готовы выполнить услугу;
  • вы сами назначаете цену задания в категории «Ремонт ГБО».

Если вам потребовался ремонт газового оборудования на автомобиле в Москве, обратитесь к специалистам, зарегистрированным на Юду. Они предоставят полный спектр услуг по техобслуживанию вашей машины. Исполнители YouDo проведут диагностику ГБО 2 поколения или любого другого с помощью специальных приборов, выявят все неисправности и оперативно сделают ремонт. Цены на работы будут приемлемыми.

Список предложений исполнителей Юду

Мастера Юду проводят внеплановый осмотр автомобилей, оснащенных газовым оборудованием, если наблюдается нестабильный запуск или перегрев мотора, чересчур быстрый износ катализаторов и т. д. Специалисты, зарегистрированные на Юду, осуществят необходимое обслуживание вашего авто, произведут замену вышедших из строя компонентов техники.

Исполнители Юду качественно выполнят:

  • компьютерное тестирование узлов и других элементов газового оборудования
  • аккуратный демонтаж вышедших из строя компонентов
  • правильную установку новых деталей согласно принятым правилам и стандартам
  • настройку и регулировку газобаллонной системы

Также специалисты Юду устранят неисправности любых деталей и систем автомобилей: стартеров и генераторов, коробки передач, кондиционера и других. Работы выполняются как в специализированном автосервисе, так и по указанному вами адресу.

Не ищите подолгу объявления в Интернете – на сайте YouDo в любое удобное время можно разместить заявку и вскоре выбрать подходящего специалиста с опытом работы и положительными рекомендациями. Перед оформлением заказа у вас есть возможность ознакомиться с информацией о квалификации мастера в его профиле на youdo.com.

Стоимость работы исполнителей YouDo

Сколько стоит установка или устранение неисправностей оборудования, зависит от типа и сложности системы ГБО. Мастер, зарегистрированный на Юду, оперативно проведет тестирование транспортного средства и сразу озвучит примерные расценки.

Стоимость услуг варьируется в зависимости от следующих факторов:

  • срочность монтажа, день недели, в который выполняется работа
  • квалификация специалистов и количество мастеров
  • место обслуживания транспортного средства (в техцентре или на дому)

Если вы закажете ремонт газового оборудования на автомобиле у исполнителей Юду, цены будут договорными. У специалистов Юду имеются в наличии сертифицированные запчасти – новые или б/у, оригинальные или качественные аналоги. В случае необходимости мастера подберут и закупят недостающие детали для монтажа системы. По окончании работы специалисты Юду предоставят гарантию на оказанные услуги.

Почему следует обратиться к профессионалам?

Неправильные настройки в оборудовании могут стать причиной быстрого повреждения выпускных систем двигателя. Мастера Юду правильно наладят ГБО, что предотвратит возгорание клапанов, необходимость дорогостоящего ремонта деталей.

Специалисты, зарегистрированные на Юду, обладают большим опытом работы. Сотрудничая с ними, вы получите ряд преимуществ:

  • бесплатная высокоточная компьютерная диагностика
  • проведение ремонтных работ в любом районе Москвы
  • выезд на дом в удобное для вас время и день недели

Мастера, зарегистрированные на Юду, профессионально проведут техобслуживание, выявят все отклонения от штатных норм работы техники и отремонтируют транспортное средство любой марки, модели. При выполнении заказов специалисты используют современную аппаратуру, качественные инструменты. Ремонт газового оборудования на автомобиле исполнители YouDo произведут в короткие сроки.

Ремонт ГБО

gbo

В вашем автомобиле появился запах газа? При работе двигателя слышны посторонние звуки? Системы впрыска использует бензин вместо пропан-бутановой смеси? Или резкое открытие дроссельной заслонки приводит к «затуханию оборотов»? Быть может, у вас начал обмерзать редуктор? Мы поможем! Наша компания уже много лет осуществляет ремонт ГБО всех разновидностей и гарантирует вам оперативное устранение неисправностей любой сложности.

Услуга Цена
Диагностика ГБО
диагностика гбо 4-го поколения 600 рублей
диагностика традиционной системы 300 рублей
РемонтЗамена
замена газового фильтра от 500 рублей
замена мульти-клапана 3600 рублей
замена клапана газа 1800 рублей
замена клапана бензина 1700 рублей
замена магистрали 8 мм. 900 рублей
замена магистрали 6 мм. 800 рублей
устранение утечки газа 300 рублей
замена выносного заправочного устройства 1500 рублей
замена редуктора 4-го поколения от 6000 рублей
замена форсунок от 5000 рублей
замена традиционного редуктора от 5000 рублей

Заявка на диагностику и ремонт ГБО

Причины поломок ГБО

Большинство вышеописанных проблем появляются, при неправильной эксплуатации автомобиля. Например, из-за прогрева двигателя газом в минусовую температуру, или из-за небрежно открытого расходного клапана при заправке. Заметим, что стоимость ремонта автомобильного газового оборудования напрямую зависит от степени износа оного, посему, чем раньше будет обнаружена поломка, тем лучше. Впрочем, некоторые неисправности, в частности засорение фильтрующих элементов или уменьшение компрессионных качеств уплотнителей появляются со временем независимо от особенностей эксплуатации. Для их обнаружения требуется профессиональная диагностика ГБО.

Особенности диагностики ГБО

diagnostika gbo

Стоит отметить, что методики обнаружения неисправностей могут отличаться в зависимости от типа автомобиля. Так, если в легковушке все оборудование защищено от коррозии не только специальным антикоррозийным слоем, но и корпусом моторной ниши, то на той же Газели диагностика ГБО проводится совершенно иначе. Дело в том, что её моторная ниша открытая, и все дорожные жидкости, особенно в осенне-весенний период попадают на конструктивные узлы, способствуя появлению коррозии на оных. Именно поэтому диагностика ГБО газели начинается и заканчивается с осмотра плотности нанесения антикоррозийного слоя. В любом случае, самостоятельно выявить неисправность автомобилист может лишь по косвенным признакам – запаху, посторонним шумам, странностям в работе двигателя и т.п. Для определения того, что именно стало причиной поломки, требуется квалифицированный осмотр.

Еще пара подводных камней при ремонте гбо

Вдобавок, то, каким образом будет проводиться ремонт автомобильного газового оборудования, зависит еще и от поколения самого ГБО. К примеру, при ремонте установок 4-го поколения чаще всего используется разнообразная компьютеризированная техника, что ускоряет процесс, но вместе с тем увеличивает стоимость ремонта ГБО. Тогда как при ремонте ГБО 2-го и 3-го поколения требуется больше временных, и меньше денежных затрат.

Не все так страшно!

Независимо от типа вашей поломки, наши специалисты смогут её устранить так быстро как это только возможно. Причем независимо от типа авто – та же диагностика ГБО газелей проводится нами за считанные часы. Мы знаем свое дело, и гарантируем, что произведенный нами ремонт газового оборудования не разочарует вас «за ближайшим углом». Вдобавок у нас весьма демократичные цены!

Полезные советы

В любо случае, дабы не обращаться к нам, соблюдайте следующие рекомендации:

Ремонт ГБО своими руками

ГБО — газобаллонное оборудование, позволяющее использовать газ в качестве топлива для силового агрегата. Газовая система, как и любая другая техника, по мере эксплуатации теряет исходные характеристики и начинает хуже справляться со своей задачей. Сбой в работе ГБО характеризуется следующими признаками:

  • не получается переключиться с бензина на газ;
  • повышенный расход газового топлива;
  • падение мощности двигателя;
  • хлопки при эксплуатации авто;
  • запах газа в салоне;
  • газ поступает в мотор после глушения ДВС.
Читайте также  Как снять свечи зажигания

Бывают и другие симптомы неисправности ГБО, но перечисленные выше — самые распространенные. При проявлении любого из них эксперты Моторпейдж рекомендуют обратиться в СТО. Однако, если автовладелец уверен в своих силах, то некоторые работы можно выполнить самостоятельно.

Ремонт ГБО 1-го, 2-го и 3-го поколения

В случае с газобаллонным оборудованием первых трех поколений необходимо производить замену фильтра грубой очистки и слив конденсата каждые 8-10 тыс. км пробега. Эти процедуры входят в регулярное техобслуживание, и выполнить их сможет даже непрофессионал.

Примечание! Если после самостоятельной установки нового фильтра и слива конденсата сбои в работе ГБО сохраняются, то необходимо обратиться в автосервис.

Стоит отметить, что редукторы ГБО бывают разные, потому алгоритм ремонта и инструментарий могут отличаться. Например, в одном случае понадобится ключ-шестигранник пятого размера, а в другом – нет.

Приведенный далее порядок ремонтных мероприятий имеет, скорее, общий характер (для конкретного ГБО, возможно, потребуются дополнительные инструкции).

Итак, первое, с чего следует начать ремонт, это перекрыть подачу газа: закрутить механический вентиль на самом баллоне плоскогубцами, разводным ключом или подходящим шестигранником. Перекрыть вентиль потребуется, даже если на ГБО стоит мультиклапан.

Примечание! Бывают системы, у которых, чтобы добраться до вентиля, необходимо снять верхнюю крышку на баллонной емкости.

Общий алгоритм:

  • Завести двигатель. Пусть работает, пока сам не заглохнет. Таким образом произойдет выработка газа, оставшегося в магистралях.
  • Открутить болты, держащие крышку редуктора (находится под капотом рядом с ДВС).
  • Извлечь старый фильтр и уплотнительные резинки.
  • Очистить внутреннюю поверхность редуктора с помощью продува компрессором или открытия вентиля подачи газа на пару секунд. При выборе второго варианта также прочистится газопровод. Внутреннюю поверхность редуктора, где расположен фильтр, дополнительно можно протереть тряпкой.
  • Установить новый фильтр и резиновые уплотнители.
  • Закрутить крышку редуктора.

Затем, в порядке очередности, выполняется слив конденсата: открутить сливной винт, находящийся в нижней части редуктора, полностью слить конденсат, вернуть винт в исходное положение. Далее открыть подачу газового топлива. Вокруг закрученной крышки можно пройтись мыльным раствором, чтобы определить потенциальную утечку, если болты были плохо зафиксированы.

Примечание! После замены фильтрационных элементов ГБО любого поколения автовладельцу рекомендуется сначала завести ДВС на бензине и, увеличивая количество оборотов, переключить на газ.

Ремонт ГБО 4-го поколения

Аналогично предыдущим системам в этом случае для непрофессионалов также доступен только ремонт в плане замены фильтров, что тоже относится к ТО.

В 4-ом поколении предусмотрены два фильтрующих элемента — тонкой и грубой очистки. Процедура замены фильтра тонкой очистки выполняется следующим образом:

  • перекрывается подача газового топлива на баллоне;
  • запускается мотор до полной выработки газа – как только это произойдет, то загорится кнопка переключения газ-бензин;
  • снимается фильтр путем извлечения шлангов (непосредственно фильтр может находиться на любом участке газопровода, выглядит как цилиндрический резервуар, иногда комплектуется отстойником);
  • из разобранного фильтра вынимается сменный картридж и заменяется новым;
  • фильтр собирается и ставится на исходное место (важно установить его в том же положении, как было до демонтажа).

Процедура замены фильтра грубой очистки осуществляется ровно в том же порядке, как и у предыдущих поколений ГБО.

Ремонт газового оборудования на автомобиле своими руками

В последнее время из-за экономически выгодных условий большую популярность обрела установка газового оборудования на автомобиль. Газобаллонное оборудование (ГБО) – это специальное приспособление, которое позволяет хранить и подавать в двигатель газообразное топливо, за счёт которого и происходит движение автомобиля.

Краткое описание газового оборудования

Ремонт газового оборудования на автомобиле своими руками

Газообразным топливом для газобаллонного оборудования выступают метан и пропанобутановая смесь. В зависимости от того, какое топливо выбрано, а также какой тип двигателя установлен, газобаллонное оборудование делится однотопливное, газодизельное и двухтопливное с независимой подачей в двигатель лишь одного вида топлива.

Каждая из этих топливных систем имеет свои специфические особенности, но при всём этом ей присущи также и общие черты. В классификации систем газобаллонного оборудования употребляется термин «поколение». На сегодняшний день как таковой официальной международной классификации не существует относительно газобаллонного оборудования автомобилей. Мы рассмотрим принцип работы одной из последних систем – четвёртого поколения газобаллонного оборудования.

В данном случае газ впрыскивается либо параллельно, либо последовательно и это обеспечивается за счёт электромагнитных форсунок. Их работа регулируется специальным газовым блоком управления, который считывает сигналы, что поступают на бензиновые форсунки. И, руководствуясь ими, производит расчёт, а затем подаёт соответствующие сигналы на газовые форсунки. Газ, который поступает из редуктора на форсунки, впрыскивается во впускные клапаны двигателя.

Недостатки газобаллонного оборудования:

  • слишком дорогое оборудование;
  • гарантия производителя прекращается при установке;
  • безопасность эксплуатации заключена в жёсткие рамки;
  • сложность в поиске заправок;
  • жертвуется багажное пространство.

Преимущества газобаллонного оборудования:

  • экономия топлива;
  • двигатель эксплуатируется в более мягком режиме;
  • экологичность.

Частые неисправности и ремонт газового оборудования на автомобиле своими руками

Ремонт газового оборудования на автомобиле своими руками

В первом и втором поколениях газобаллонного оборудования отсутствие подачи газовой смеси в силовую установку является последствием отказа работы электромагнитного газового клапана, установленного на карбюраторе. Залипает скоростной клапан в закрытом положении. Засорился трубопровод. Засорились фильтрующие элементы. Не срабатывает скоростной клапан. Не открывается полностью расходный вентиль.

Силовая установка автомобиля заглушена, газ продолжает поступать в систему по той причине, что переключатель неисправен, вышел из строя редуктор, разгерметизировался газовый электромагнитный клапан карбюратора.

Эти сложности, связанные с запуском силового агрегата автомобиля возникают в следствие неисправности редуктора. Редуктор неправильно отрегулирован. Топливная смесь газа и бензина одновременно подаётся.

Повышенный расход газовой смеси при обмерзании редуктора происходит из-за разгерметизации редукторной диафрагмы. Охлаждающая система переполняется воздушной массой. У охлаждающей жидкости слишком низкий уровень.

Наличие запаха газа возникает из-за того, что отработанные газы в выпускной системе находятся в негерметичном состоянии. Разгерметизирован электромагнитный клапан карбюратора. Происходит утечка газа из корпуса редуктора и других соединений газовой магистрали.

Во время работы силового агрегата в холостом режиме обороты двигателя могут прекратить своё развитие из-за неисправности самого редуктора, системы зажигания или того, что воздушный фильтр засорился.

Также топливный расход газовой смеси может повышаться из-за плохого обогрева жидкостью охлаждения редуктора. Неисправный редуктор. Пониженный уровень компрессии на цилиндрах двигателя. Разрегулирование редуктора. Неисправности в системе зажигания. Воздушный фильтр засорён.

Давайте рассмотрим характерные причины неисправностей, которые касаются третьего поколения газобаллонного оборудования. Двигатель автомобиля не набирает полной мощности из-за неисправностей в регулировании программного обеспечения. Зонд лямбда, шаговый регулятор подачи газа, редуктор неисправны. Засорились газовые магистрали и газовый фильтр.
Открытая дроссельная заслонка привела к провалу по причине того, что смеситель был подобран не верно. Регулировки всей системы нарушена. Неисправен датчик, который фиксирует положение дроссельной заслонки.

Двигатель по достижении рекомендованного режима температур не переходит на работу с газовой смесью из-за того, что отсутствуют показания работы тахометра по оборотам силового агрегата. Датчик температуры редуктора вышел из строя.

Читайте также  Что будет если долго не менять свечи зажигания

Появились хлопки на впускном коллекторе, в момент открытия дроссельной заслонки. Это происходит в связи с нарушением регулировок тепловых клапанных зазоров газораспределительного механизма. ГРМ и система зажигания неисправны. Разгерметизирован впускной тракт, в следствие чего подсасывается воздух. Газ шаговым регулятором подаётся некорректно или неправильно отрегулированная система обедняет топливную смесь.

Расход газового топлива увеличивается по причине нарушенных регулировок контрольной лямбда системы. В данном случае проблема заключается в неисправности лямбда зонда и шагового регулятора, который подаёт газовую смесь. Снижается компрессионный уровень в цилиндрах силовой установки. Происходит нарушение регулировок редуктора и системы зажигания. А также из-за произошедшего засорения воздушного фильтра.

В четвёртом поколении газобаллонного оборудования характерны следующие неисправности. На холостом ходу силовой агрегат перестаёт устойчиво работать. Причиной тому являются нарушенные регулировки тепловых зазоров на клапанах газораспределительного механизма. Газораспределительный механизм имеет какую-то неисправность. Снижен уровень компрессии двигателя. Лямбда зонд неисправен. Система газового впрыска неверно отрегулирована. Неисправности в системе зажигания. Газовые форсунки не обеспечиваются нормальными рабочими условиями.

Двигатель не в состоянии развить полную мощность из-за засорённого фильтра тонкой очистки, газового фильтра и магистрали. Неисправности в лямбда зонде и газовых форсунках. Система впрыска газа отрегулирована некорректно. Понижен уровень газового давления редуктора.

При достижении необходимого температурного режима силовой агрегат не переходит на питание газовой смесью. У разряженной аккумуляторной батареи уровень зарядки менее девяти вольт. Редуктор недостаточно обогревается. Причинами этой неисправности становятся газовый датчик давления, температуры редуктора и газа. Отсутствует сигнал, оповещающий о количестве оборотов двигателя внутреннего сгорания.

Причиной повышенного расхода газового топлива являются некорректно подобранные форсуночные и калибровочные штуцера. Повышен уровень давления редуктора. Нарушены регулировки газовой системы впрыска. Неисправны зондовая лямбда, газовые форсунки, редукторы и системы зажигания. Отсутствие обогрева охлаждающей жидкостью редуктора. Заниженный компрессионный уровень в цилиндрах силового агрегата. Редуктор отрегулирован неверно. Воздушный фильтр засорился.

При резком открытии дроссельной заслонки происходит провал по причине нарушенных регулировок тепловых зазоров на клапанах газораспределительного механизма. Обнаружены неисправности механизма газораспределения силового агрегата автомобиля. Занижен уровень компрессии двигателя. Обнаружены неисправности системы зажигания и газовых форсунок. Засорился газовый фильтр тонкой очистки, газовые магистрали и газовый фильтр. Давление в газовом редукторе находится на заниженном уровне. Некорректно подобраны штуцера калибровки и форсунок.

Газовый впрыск самопроизвольно возвратился на питание бензиновой топливной смесью. Обуславливается это тем, что температура газовой смеси находится на низком уровне, что проявляется в связи с тем, что редуктор не обладает достаточной мощностью. Разрядилась аккумуляторная батарея, а показатель уровня заряда снизился менее девяти вольт. Происходит это из-за неисправного датчика газового давления, редуктора и температуры. Подача сигналов, оповещающих о количестве оборотов двигателя, прекращена.

Самостоятельный ремонт газового оборудования

Ремонт газового оборудования на автомобиле своими руками

Если Вы решились на проведение ремонта газобаллонного оборудования самостоятельно, тогда Вам придётся следовать изначально основным правилам. Причины, по которым могло отказать Ваше оборудование любого из поколений, перечислены были выше. Поэтому давайте разберём методы, решающие их.

1) Если силовой агрегат не хочет запускаться, либо он выключается прямо во время движения, значит проблема заключается в том, что перекачка газа в смеситель приостановлена. Основные причины такового отказа следующие:

  • на испарительной основе сформировывается иней и для решения данной проблемы необходимо запустить двигатель на бензине, если температура за бортом не ниже 5 градусов по Цельсию. И только в момент его прогревания, как минимум до 40 градусов, переключитесь на газовое топливо;
  • происходит захват воздуха в передаче отопительной системы и его испарение за счёт того, что уровень жидкости снижается. Здесь необходимо отрегулировать уровень жидкости до необходимого количества.

2) Если в момент использования газового топлива стал увеличиваться его расход при работе двигателя, тогда следует заменить смеситель.

3) Если двигатель работает на газу, а бензин также расходуется, значит проблемы в нарушенном бензиновом электромагнитном клапане. Решением данной проблемы будет замена клапана.

4) Когда двигатель перешёл порог в 45 тысяч километров причиной может явиться износ резиновых прокладок. Найдите и замените все дефектные резиновые прокладки.

5) Мощность двигателя снизилась, вместе с ней снизилась и максимальная скорость автомобиля. Причина этого может заключать в следующих факторах:

Ремонт и обслуживание газового оборудования для авто в Москве

Регулярное обслуживание ГБО – обязательное условие для его стабильной работы. Даже если система не дает сбоев, рекомендуется проводить плановое техобслуживание через каждые 10000 км. Стандартное ТО для газового оборудования включает замену фильтров и настройку электроники.

Установка ГБО на 4 цилиндровый двигатель

Цены на установку ГБО

4 цилиндра — 23 000 руб.

5-6 цилиндров — 42 000 руб.

8 цилиндров — 59 000 руб.

Стандартный комплект четвертого поколения Digitronic (Польша), использование классических газовых форсунок. Баллон до 65 л

Гарантия 12 месяцев или пробег 100 тыс. км.

4 цилиндра — 27 000 руб.

5-6 цилиндров — 43 000 руб.

8 цилиндров — 51 000 руб.

Высококачественное оборудование итальянского производства OMVL. Скоростные газовые инжекторы. Баллон до 65 л.

Гарантия 3 года или пробег 150 тыс. км.

4 цилиндра — 28 500 руб.

5-6 цилиндров — 48 000 руб.

8 цилиндров — 58 000 руб.

Высококачественное оборудование итальянского производства Lovato. Скоростные газовые инжекторы. Баллон до 65 л.

Гарантия 5 лет или пробег 250 тыс. км.

СКИДКИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОЛИЧЕСТВА АВТО

Количество авто 3 5 7 10 Более 15-ти
Скидки 2% 3% 4% 5% 7%

Самые частые поломки и их причины:

  • Автомобиль не переключается на газ, но работает на бензине – чаще всего проблема возникает из-за воздушных пробок в системе охлаждения, забитых фильтров или недостаточного количества охлаждающей жидкости. Может быть вызвана окислением предохранителя, поломкой датчика температуры или электромагнитного клапана.
  • Машина «не тянет» на газу – так бывает из-за неправильной настройки или сбоях калибровки. Правильно провести регулировку сможет только мастер – самостоятельно вносить корректировки в топливную карту не стоит. Возможно, пришло время слить конденсат, проверить форсунки, поменять свечи или ВВ-провода.
  • Появляется запах – нужно срочно проверить герметичность топливной системы на наличие утечек.

Экономия до 100 тыс руб в год

Окупаемость оборудования 7 месяцев при годовом пробеге в 30 тыс км

Ресурс двигателя на газе увеличивается в 1.5-2 раза

Газ чище бензина. Октановое число газа 108, бензина до 100

Мы производим ремонт ГБО второго и 4-го поколения: быстро и качественно. Полная диагностика системы для выявления и устранения малейших сбоев.

Оставить заявку на установку ГБО

Мы производим ремонт ГБО второго и 4-го поколения: быстро и качественно. Полная диагностика системы для выявления и устранения малейших сбоев.

Отзывы наши клиентов

Поставил газ на Wolksvagen passat b5. Проехал уже 30 тыс. Никаких проблем вообще. Ребята молодцы, профессионалы своего дела. Работают на совесть и по хорошим ценам

Спасибо компании ГБО для авто за качественное выполнение монтажных работ в сжатые сроки. Ставил у них 4 поколение установки на Mitsubishi Galant. Все сделали аккуратно и быстро. Накатал уже более 2000 км. Никаких проблем с оборудованием не заметил.

Читайте также  Множественные пропуски зажигания

Давно собирался поставить газ на свой автомобиль. Посоветовали обратится в компанию Сервис ГБО. Уже больше месяца тестирую установку на DACIA Logan. Всем абсолютно доволен. По качеству монтажа без претензий. Все сделано быстро, аккуратно и грамотно. Под капотом ничего не болтается, все заизолировано, прямо как с завода. Большая благодарность мастерам за хорошо проделанную работу. Да и по цене довольно демократично получилось.

Решил установить ГБО на свой Фиат. Долго искал фирму, где провести монтаж. Знакомый таксист подсказал этих ребят. За несколько часов все оборудование стояло на автомобиле. Посоветовали, как правильно обслуживать ГБО, как часто менять фильтры.

Установил четвертое поколение ГБО на Renault Kangoo — очень доволен. За 4 месяца никаких претензий. Двигатель абсолютно не утратил своей мощности, работает тихо, а экономия на лицо.

Ставил на этой фирме газ на две своих машины. Всегда устанавливали нормально, без каких либо претензий. Нравится наличие широкого выбора оборудования.

Установил ГБО на свой автомобиль Dacia Logan 1.4 л. Уже наездил около 7000 тыс.км. после установки ГБО. Специалисты сделали все аккуратно и качественно.

Оборудование поставил еще летом прошлого года. В этой компании мне подобрали оптимальный комплект на мою CHERY Amulet. Я особо не вдавался в подробности, какой производитель и все остальное, все равно в этом ничего не понимаю. Просто доверился сотрудникам ГБО и остался очень доволен их работой. Практически сразу отметил, что машина стала работать мягче. Что немаловажно, на все оборудование мне дали гарантию, а это я не в каждой фирме встречал.

Мне надоели постоянные скачки цен на бензин, и я захотел установить газовое оборудование на свой автомобиль. Решил обратиться в эту компанию по рекомендации своего друга. Предварительно созвонившись и назначив дату и время, я приехал на диагностику. Машину всю обсмотрели, провели полную диагностику, после чего назвали цену на установку. Она меня полностью устроила и я сразу согласился. Сама установка заняла в общей сложности часа 4. Когда я вернулся за машиной, осмотрел все внимательно, получил рекомендации по использованию и контролю. За установку заплатил ровно столько, сколько мне озвучили в самом начале и ни копейкой больше. Спасибо за качественно проделанную работу!

Я считаю компанию «ГБО для авто» профессионалами. Их клиентоориентированный поход мне очень понравился. Для моего автомобиля они подобрали надежное европейское оборудование, которое должно прослужить многие годы. А в завершении еще и скидку получил – это очень приятно. Результатом установки я остался доволен, все оборудование стоит на своих местах.

Экономию по заправке я уже ощутил, в скором времени и сама установка полностью окупится

Когда я определился, что точно хочу поставить газовое на свою машину, то решил, что экономить на этом не буду. По совету коллеги обратился в данную компанию. Все оборудование установили достаточно быстро, часа за 4-4,5. Прошло уже 8 месяцев, как я езжу на газу и могу сказать, что из-за большого пробега эта установка мне уже окупилась. На 4ом поколении у меня получается по расходу газа +1-1,5 л, но цена за него намного приятней чем у бензина. Компания эта нормальная, смело ее советую всем знакомым.

Я обратился сюда в прошлом году для диагностики и установки ГБО. Мою машину качественно проверили и предложили два варианта установки оборудования, на выбор. Свою работу они сделали качественно и быстро. Из их достоинств: широкий перечень услуг, гарантию на выполненную работу, квалифицированных работников и доступные цены. Минусов я не нашел.

Я довольно часто и много путешествую по стране, поэтому установка ГБО – это отличная альтернатива дорогому бензину. Почитав отзывы про эту компанию, связался с ее менеджером. Мне по телефону озвучили два варианта комплектов оборудования по разной цене и записали на диагностику. По завершении осмотра машины и консультации с механиком, я выбрал один из предложенных комплектов и оставил машину на 4 часа. Работа выполнена качественно, к ней претензий абсолютно никаких. Сейчас езжу довольный и экономлю. Спасибо за профессионально проделанную работу!

У этой компании я устанавливал ГБО на свой Opel Astra еще в августе прошлого года. Конечно переживал, чтобы все прошло хорошо, но ребята там делают все на совесть. Молодцы! Настроили все, показали мне и подробно объяснили что включать, и на что обращать внимание. Цена по городу самая приемлемая, я промониторил их конкурентов. Пока что у меня пробег за это время +4700 км и экономия есть, очень существенная. Так что рекомендую!

Решил поставить ГБО на свой KIA Sportage, так как цены на бензин не оставили выбора. Стал интересоваться вопросом установки ГБО, прозванивать по сайтам, пока не попал сюда. Ребята внимательно выслушали и доходчиво объяснили все по сути. Подобрали хорошее оборудование по доступным ценам. Записали на установку, сделали все качественно, за три часа. Во время езды запаха газа в салоне не чувствуется, разницы между газом и бензином не заметил, а вот экономия существенная. Ставте ГБО у этих ребят, не пожалеете.

Друзья посоветовали установить газобаллонное оборудование на двухлитровый Опель Омега. Долго искали надежный сервис, пока по рекомендациям не приехал сюда. Все сделали достаточно быстро, взяли недорого. За месяц эксплуатации недостатков не заметил, двигатель работает хорошо, а денег на заправку теперь трачу явно меньше. На сервисе все работы с ГБО сертифицируются. Тут работают опытные мастера, на все оборудование предоставляется гарантия.

Уже второй раз обслужил свой автомобиль на сервисе ГБО авто, хотя ставил газовую установку на другой фирме. Могу сказать, что специалисты там работают хорошие, опытные и профессиональные. Очень подкупает человеческое отношение к клиенту, нашли ряд дефектов от первого сервиса, которые устранили без проблем. Дали советы, как правильно эксплуатировать газовое оборудование. Буду обращаться еще.

Пару месяцев тому назад стал свидетелем процесса установки газобаллонного оборудования на этом СТО. Теперь приехал сам и установил ГБО. Очень доволен, что принял такое решение. За три месяца эффект уже на лицо. Расходы на бензин уменьшились практически вдвое. Раз обращался для проведения регламентных работ. Мастера тщательно осмотрели оборудование, никаких проблем не обнаружили.

На всех предыдущих моих автомобилях было установлено ГБО. Когда купил новую Hyundai Sonata, газовое оборудование не ставил по причине неинтенсивного использования авто. Когда изменил место работы, возникла необходимость частой езды и сокращения затрат на бензин. С монтажом ГБО расходы существенно сократились. После обкатки и корректировки оборудования расход на 100 км. составляет 10 -11 литров газа. Я очень доволен.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: