Ремонт

Ремонт дизельных форсунок common rail

Ремонт дизельных форсунок common rail

Кто хочет научиться чинить форсунки Common Rail?

Обучение ремонту форсунок Common rail? Что купить? Чиним Bosch 0445110376.

Уникальный материал по ремонту форсунок Common Rail, на примере ремонта форсунок ГАЗель Next, с двигателем Cummins 2.8.

Не имея многомиллионного оборудования можно уже начинать чинить дизельные форсунки! Какой-то, минимальный набор инструмента, купить все-же будет необходимо, но ПОВЕРЬТЕ, это самый минимум!

Мы отремонтируем две форсунки BOSCH 0445110376 от автомобиля ГАЗель Next, расскажем все тонкости настроек и нюансы ремонта, а в конце, для наглядности, мы их проверим на стенде для проверки форсунок Common Rail, чтобы Вы убедились в правильности настроек!

Метки: ремонт форсунок, коммон рейл, комон реил, как проверить форсунки, газель некст

Комментарии 48

Спасибо за ликбез! Было интересно. Судя по тому как подгорает у персонажей «а у меня стенд за хуллиард» вы всё правильно делаете!

Насколько выгодное это дело?

Воздушный зазор электромагнита вроде 0,4мм ?

Или эта? Если считаете, что это норм, то простите, либо курсы были некачественные, либо ученик не способный.

Вот Ваш наглядные тесты проверок, мне просто интересно, Вы считаете это нормально отрегулированная форсунка с таким пред-впрыском?

Этот пост только для нашего жлобоватого народа, который после таких ремонтов влетит на еще большие деньги

почнму влетит ? многин не влетают. вот я например.а ты походу с сто кто чинит форсы

Я с сто?) Да, со всех сразу)

Следующее видео назовет-ЖЕЛАЮЩИМ НАУЧИТЬСЯ УДАЛЯЧТЬ АППЕНДИКС В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОЙ ПЕСОЧНИЦЫ, ДЕШЕВО И СЕРДИТО! Для начала потребуется-подопытный волонтер, два литра самогона и …правильно, ножик!

Следующее видео назовет-ЖЕЛАЮЩИМ НАУЧИТЬСЯ УДАЛЯЧТЬ АППЕНДИКС В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОЙ ПЕСОЧНИЦЫ, ДЕШЕВО И СЕРДИТО! Для начала потребуется-подопытный волонтер, два литра самогона и …правильно, ножик!

Ножик на 7 или на 15? ? ?

Только в сервис и с хорошей, проверенной репутацией. Дешевле выйдет.

А данные по форсункам на двигатели Komatsu, Scania, MAN, Caterpillar c гидроприводом да и по запчастям, где можно получить?

а не дорого потом будет?))

При наличии парка техники под 200 единиц… думаю нет, дешевле своего держать.
Да, будут ошибки, но ещё это называется опыт, только если на предприятии делать, то опыт приобретается предприятием, а если в сторонней организации, то это оплата опыта для сервиса.

Сотрудничаем с парками по 100-150 единиц евро5-евро6 техники. И им дешевле сделать это в профильном СТО. Так как стоимость дилерского оборудования очень высока. А на китайско-турецком ошибки при ремонте топливной будут стоить в лучше случае пережогом ДТ, в худшем заменой (ремонтом) ДВС.

Да знаем таких, глаза вылупят и боятся к машине подойти… а попросту не знают.

при этом у "таких" своя ремонтная база с дилерскими сканерами и большую часть работ по технике выполняют сами. Но, топливные системы только в специализированные СТО. даже если у них сломается топливная на 150 единицах, разница в ремонте не окупит даже половины необходимого оборудования.

Вот не надо меня "агитировать за Советскую власть") .
Ваш интерес понятен.

я не агитирую. Просто знаете сколько у меня таких клиентов? приехали, сделали за полдня-день авто за 500-1000$ и через неделю приезжают с родственниками, мы будем открывать у себя в городе дизельный сервис. Первая рекомендация — пошить мешки. Денег будет много, складывать будет некуда. А потом начинаем идти по цеху и обсуждать. Это стоит столько, обслуживание в год столько, лицензия годовая столько и т.д. Ни один еще не открыл свой сервис. Чужой карман всегда больше.

Тут дело такое, с ТНВД и форсунками BOSCH работали, нареканий не было, ДВС делали, на сторону заказы выполняли, везде есть нюансы, но повторюсь 200 машин (да и 100) требуют постоянного контроля состояния топливной аппаратуры ибо простои будут большие, пока по сервисам ездить будем. Честных сервисов нет, т.к. это не рентабельно, следовательно — одно нае… В случае выхода ДВС из строя ответ всегда один — не качественное топливо, не правильная эксплуатация и т.д. Во всем виноват клиент, ну окромя очевидных вещей.

во многих крупных фирмах техника унифицирована, и как правило есть обменный фонд, да и выполнение ремонта как правило 1-3 дня, в особых случаях до недели времени. Кто сказал, что честный сервис — это не рентабельно? тогда исходя из такой логики, честных людей вообще не существует и все занимаются нае.м.

При ремонте всегда выполняется комплекс работ.
Мойка системы
Замена топливных фильтров (только качественные)
Проверка ТННД на предмет износа
Проверка баков на целосность перегородок
Установка доп.фильтра сепаратора
И самое главное, только новые и только оригинальные з/ч для узлов ТА

При выполнении этих всех пунктов, успех гарантирован, если владелец все таки не начнет искать дизель с рук подешевле.
Просто клиент не всегда понимает, что такое гарантия, и он думает что это КАСКО.

А данные по форсункам на двигатели Komatsu, Scania, MAN, Caterpillar c гидроприводом да и по запчастям, где можно получить?

Добрый вечер! Прочитал Вашу переписку с официальным представителем Bosch сервиса и только поддержу Вас! Молодцы! Развивайтесь сами! К сожалению, только подобной этой информации в свободном доступе нету, все засекречено! И по поводу оборудования, работать можно и нужно на аналогах! А покупать ради аккредитации стенд за 10 млн. и ждать когда он отобьется…бред! На грузовые, сделать подобное видео к сожалению не получится…

Как говаривал один умный человек : "Не Боги горшки обжигают".
Будет моторист/топливщик — будет инструмент и данные. Разберёмся потихоньку.

От воды и от езды: почему ломаются дизельные топливные форсунки, и как их ремонтируют

Как и обещали, мы продолжаем рассказ о дизельной топливной аппаратуре Common rail. Разобравшись с неисправностями и ремонтом ТНВД, переходим к топливным форсункам. Обычная с виду форсунка после разборки удивит неподготовленного человека, а возможные поломки и способы их устранения окончательно развеют всю романтику. Процесс ремонта трудоемок и требует от мастера сноровки ювелира.

Кратко об устройстве и принципе работы

Н а двигателях с Common Rail применяют форсунки двух типов – электромагнитные и пьезоэлектрические. Последние, к слову, можно назвать «Феррари среди дизельных форсунок». Аналогия не случайная, учитывая скорость срабатывания – но об этом ниже.

Начнем же с электромагнитных форсунок.

1

2

Кратко описать их конструкцию можно так: есть корпус, внутри которого установлен соленоид, клапан-мультипликатор и плунжер, воздействующий на иглу, установленную в корпус распылителя.

22

Разумеется, все это дополняют каналы подвода и отвода топлива. Принцип работы следующий: топливо по каналам высокого давления от топливной рампы подводится к игле в район ее контакта с распылителем и в полость над плунжером, который благодаря этому же давлению поджимает иглу к посадочному месту. В необходимый момент соленоид поднимается и открывает клапан-мультипликатор, соединяя полость над плунжером со сливным каналом. Так как давление над плунжером резко снизилось, неизменно высокое давление, создаваемое вокруг иглы, поднимает ее, и происходит процесс впрыска топлива в цилиндр. Как только соленоид возвращается на место и клапан закрывается, давление над плунжером восстанавливается, что способствует мгновенному закрытию распылителя иглой.

У пьезоэлектрической форсунки суть работы такая же, только исполнение «немного» другое.

27

В ее конструкцию дополнительно внедрен гидрокомпенсатор – посредник между пьезоэлементом и клапаном-мультипликатором. В остальном – детали почти те же, что и в электромагнитных форсунках. Прелесть работы этой конструкции в том, что при подаче тока к пьезоэлементу он изменяет свои геометрические параметры за 0,1 мс. Подобное быстродействие позволяет разделить один цикл впрыска топлива на несколько стадий, причем сохранив настолько точную дозировку, что ни одна капля дизтоплива не прольется зря.

Для понимания: один цикл впрыска разделен на три составляющие – предварительный впрыск, основной и завершающий. В предварительной части впрыскивается совсем небольшое количество топлива (до 2 мл), чтобы немного прогреть и подготовить воздух в цилиндре к впрыску основной части топлива. Тогда же происходит выравнивание давления внутри цилиндра. Основной впрыск топлива говорит сам за себя и не нуждается в описании. А вот завершающий впрыск небольшого количества топлива необходим для дожигания остатков топливовоздушной смеси. Второй смысловой нагрузкой завершающего впрыска является способствование очистке и регенерации сажевого фильтра.

Читайте также  Ремонт аккумулятора автомобиля своими руками

Итак, теперь стало окончательно ясно: выигрыш пьезофорсунки в том, что за каждую составляющую одного цикла она может в предельно короткий промежуток времени впрыснуть топливо несколько раз. Благодаря этому можно добиться настолько плавной работы дизельного двигателя, что отличить его от бензинового собрата будет практически невозможно.

Что может поломаться и почему

Говоря о поломках и неисправностях, начнем тоже с электромагнитных форсунок. Как было сказано в предыдущей статье, самый главный враг дизельной аппаратуры в целом и форсунок в частности – это плохое качество топлива и… вода. Но, конечно, не стоит сбрасывать со счетов и банальный износ.

Одной из очень распространенных неисправностей является износ посадочного места шарика клапана мультипликатора. Неплотное закрытие жиклера приводит к утечкам топлива в сливную магистраль – а недостаток давления над плунжером может привести к утечкам через распылитель форсунки. Если нет утечки через иглу, но есть утечка через сливной канал, то зачастую автомобиль будет глохнуть под нагрузкой. Усадка иглы, плунжера, неправильная регулировка или ее отсутствие в принципе может привести либо к недоливу, либо к переливу топлива. Как следствие – перебои в работе (мотор «троит») и/или белый дым на холостых оборотах.

Также может потерять свою жесткость прижимная пружина иглы. Коррозия станет причиной подклинивания клапана мультипликатора. Проблемы с соленоидом, который открывает клапан на выпуск, точно не добавят устойчивости работы ДВС. Другими словами, все детали форсунки подвержены тем или иным воздействиям, и незначительная на первый взгляд мелочь может расстроить работу всего двигателя настолько, что грешным делом начнешь думать о переходе на агрегат, поглощающий бензин.

Неисправности у пьезофорсунок приблизительно те же, что и у более «старой» конструкции. Однако из-за усложнения управляющего элемента ко всему может добавиться, например, замыкание на «массу» самого пьезоэлемента. Запустить двигатель в таком случае у вас вряд ли получится. Про неисправность пары игла-распылитель мы сказали выше, но добавить можно, что если форсунка льет сильно, то дым будет, как из печи – черный и обильный. Редко, но бывает, что сам пьезоэлемент теряет в своих свойствах – в таком случае двигатель будет банально троить или вообще потеряет тягу.

О закоксованности распылителя упомянем, так сказать, «для протокола», так как это довольно очевидная, хоть и не менее важная неисправность.

Работы поэтапно

Если ваш двигатель начал работать ненормально (а к ненормальности относится в том числе белый или черный дым из выхлопной трубы), то первым делом необходимо выполнить компьютерную диагностику. И если на мониторе сканирующего устройства появятся ошибки, касающиеся топливных форсунок, то их демонтируют (причем все, оптом) и отправляют в цех диагностики и ремонта.

Первым делом форсунку устанавливают на специальный стенд, благодаря которому можно проверить ее базовый функционал – не травит ли топливо через сливную магистраль, а если травит, то под каким давлением.

3

Если на этом стенде все окажется в порядке, форсунку установят на более серьезное оборудование, которое имитирует работу на двигателе, с подсоединенным ТНВД и топливными патрубками высокого давления, а также всевозможными датчиками. Здесь автоматика поэтапно выполнит замеры всех параметров форсунки, что даст понимание возможных проблем и их причин.

После того, как мастер убедится в неисправности форсунки, ее отправляют в ультразвуковую ванну, чтобы очистить распылитель от нагара.

4

5

Затем форсунку устанавливают на специальный стенд для разборки, предварительно подобрав калибр нужной размерности.

Ремонт форсунок Common Rail

Ремонт Common Rail, диагностика топливной дизельной системы

Системы впрыска топлива Common Rail сегодня серийно устанавливаются практически на всех выпускаемых автомобилях с дизельными двигателями. Ее применение снижает расход топлива на 15%, уменьшает уровень токсичности выхлопных газов и понижает износ двигателя. При этом мощность дизельного двигателя возрастает на 35-40%. Форсунки CR, через которые топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, управляются электронным блоком двигателя. Качество и состав смеси, давление открытия форсунки, момент начала впрыска регулируются компьютерной системой автомобиля на основании сигналов от электронных датчиков установленных на дизельном двигателе, которые отслеживают показатели работы мотора.

Ремонт форсунок Common Rail – одна из наиболее востребованных услуг, предоставляемых дизель сервис «САРГААС». Наш автосервис располагает высокотехнологичным оборудованием для проверки форсунок CR согласно тест планам производителя, по ремонту и регулировки систем Common Rail. Механики дизельного топливного цеха регулярно проходят специализированное обучение и обладают многолетним опытом устранения неисправностей всех элементов дизельной топливной аппаратуры Коммон Рейл.

Услуги по ремонту форсунок Common Rail предоставляемые для клиентов дизельного сервиса:

  • диагностика и ремонт топливной аппаратуры Common Rail;
  • ремонт и регулировка форсунок Коммон Рейл;
  • ремонт топливного оборудования CR.

Перечень работ по ремонту форсунок Common Rail и их стоимость:

DENSO Common Rail 095000-5130 (16600-AW400),
095000-5550 (33800-45700), 095000-5650 (16600-EB30E)

SIEMENS Common Rail ПЬЕЗО

Форсунка грузовая BOSCH Common Rail

диагностика (за 1шт)

BOSCH Common Rail, DELPHI Common Rail
R04201D (6460700987)

диагностика (за 1шт)

DELPHI Common Rail Evro 5
28236381 (33800-4A700)

диагностика (за 1шт)

BOSCH Common Rail

Форсунка грузовая BOSCH Common Rail

DELPHI Common Rail
R02801D (33801-4X500)

ремонт (без коррекции кода за 1шт)

DELPHI Common Rail
8200049873 (28232248)

ремонт (с коррекцией кода за 1шт)

DELPHI Common Rail Evro 5

ремонт 33800-4A710 (28229873)

BOSCH Common Rail

регулировка (без гарантии сохранения параметров)

DELPHI Common Rail

регулировка (без коррекции кода за 1шт)

BOSCH Common Rail

замена гайки распылителя (диагностика 2 раза)

BOSCH Common Rail

замена распылителя
(без гарантии сохранения параметров)

DELPHI Common Rail

замена гайки распылителя (диагностика 2 раза)

BOSCH Common Rail

замена электромагнита + диагностика

Форсунка легковой а/м, микроавтобус BOSCH TDI/SDI Mercedes

Форсунка легковой а/м, микроавтобус BOSCH TDI/SDI VAG

Распылитель форсунки легковой а/м, микроавтобус BOSCH TDI/SDI Mercedes

Распылитель форсунки легковой а/м, микроавтобус BOSCH TDI/SDI VAG

STANADYNE TDI VAG

Форсунка легковой а/м, микроавтобус BOSCH TDI/SDI Mercedes

Форсунка легковой а/м, микроавтобус BOSCH TDI/SDI VAG

STANADYNE TDI VAG

Форсунка легковой а/м, микроавтобус BOSCH TDI/SDI Mercedes

Форсунка легковой а/м, микроавтобус BOSCH TDI/SDI VAG

Форсунка легковой а/м, микроавтобус BOSCH, ZEXEL, LUCAS, DENSO

Не является официальной офертой

Разновидности систем Common Rail

Первые серийные дизельные автомобили с системой впрыска Коммон Рейл появились в 1996 году, а сегодня топливное оборудование Common Rail устанавливается на подавляющем большинстве дизельных двигателей. Такое широкое распространение обусловлено тем, что только с использованием систем Common Rail достигается уменьшение расхода топлива и соответствие выхлопов нормам стандарта ЕВРО 5.

В современных авто с дизельными двигателями используются два типа систем впрыска – электромагнитные и пьезоэлектрические. Их выпускают всемирно известные производители автомобильного оборудования – Bosch, Denso, Delphi, Continental (Siemens) и другие. С точки зрения ремонтопригодности лидируют электромагнитные форсунки немецкой компании Bosch CR. Они имеют надежную конструкцию, легко разбираются и ремонтируются.

Для подачи топлива системы Common Rail любого производителя используют топливную рампу – аккумулятор высокого давления, поддерживающий требуемый уровень давления независимо от каких-либо внешних параметров. Форсунки Коммон Рейл управляются компьютерным контроллером, за счет разделения процессов создания давления и впрыскивания топлива обеспечивается точность управления процессом сгорания.

ТНВД – один из центральных узлов топливного оборудования Коммон Рейл. В зависимости от модификации дизельного двигателя имеет от одного до трех плунжеров и механический привод. Он подает топливо под давлением 250-2000 атмосфер в топливную рампу, откуда дизельное топливо и распределяется по форсункам. Величину давления задает регулятор, который управляется компьютерным блоком.

Читайте также  Для чего нужны свечи зажигания в автомобиле

Как выполняется ремонт форсунок Common Rail

Выявление причин неполадок в системе Common Rail – непростая задача, поскольку в ее состав входит большое количество разнообразных датчиков, регуляторов и других элементов управления. Поэтому ремонт форсунок начинается с диагностики на специализированном стенде с лицензионным программным обеспечением. Проверка на стенде воссоздает работу топливного оборудования автомобиля и позволяет сравнить полученные показатели налива с заданными характеристиками, установленными производителем топливной аппаратуры.

Чтобы отремонтировать форсунки Common Rail, требуется высокотехнологичное оборудование. Топливный цех дизель-сервис «САРГААС» оснащен современным оборудованием:

  • двумя современными итальянскими стендами NOVODITEX для проверки и дальнейшей регулировки форсунок и ТНВД Коммон Рейл;
  • двумя стендами TEHNOTEST для диагностики ТНВД и последующей регулировки топливных насосов;
  • специальным инструментом для ремонта дизельных топливных насосов и форсунок.

Ремонт Common Rail выполняется с применением только оригинальных запчастей от фирм-производителей дизельного топливного оборудования — Bosch, Denso, Delphi Siemens. Все необходимые запчасти и расходники для ремонта всегда имеются на складе, поэтому ремонт топливной аппаратуры занимает минимальное время.

На выполненные работы предоставляется гарантия. А для постоянных клиентов предусмотрена система скидок на диагностику и на работы по ремонту дизельной топливной аппаратуры.

Как определить неисправность форсунок Common Rail?

Основной причиной поломки системы Common Rail является низкое качество топлива, на местных АЗС в нем может встречаться вода, грязь, присадки и посторонние примеси. Наиболее чувствительны к некачественному топливу форсунки Коммон Рейл, выпускаемые компанией Delphi. Система впрыска Делфай устанавливается на автомобили Хендай Портер 2, KIA Бонго 3 с двигателями D4CB, FORD Transit 2.0TDCI. Владельцам автомобилей, оборудованных системой впрыска Делфи, следует в особенности тщательно подходить к выбору автозаправки.

К быстрому выходу форсунок из строя приводит и несвоевременное прохождение планового ТО, использование низкокачественных смазочных материалов и запчастей при техническом обслуживании и ремонте.

Выявить неисправность форсунок можно, если вы наблюдаете один или несколько из ниже перечисленных симптомов:

  • затрудненный холодный запуск и неровная работа мотора;
  • повышенная дымность, выхлоп черного или белого цвета;
  • повышенный расход топлива;
  • падение мощности дизельного двигателя.

Конечно, не всегда наличие этих дефектов является результатом выхода из строя именно форсунок. Подобные симптомы проявляются и в случае неисправности отдельных датчиков, поломке регулятора давления, выхода из строя ТНВД и других элементов топливной аппаратуры, а также на вышеперечисленные параметры может влиять неисправность дизельного двигателя. Установить причину сбоев в работе двигателя и выполнить качественный ремонт дизельного топливного оборудования в Москве вы можете, записавшись на диагностику в наш автотехцентр.

Снизить риск поломок топливной системы Common Rail поможет замена масла, масляного, топливного и воздушного фильтров в строгом соответствии с регламентом производителя. Важно использовать только оригинальные или лицензионные запчасти и масла соответствующие допускам завода изготовителя. Дополнительно необходимо регулярно проводить проверку и чистку форсунок дизеля. Эти несложные и недорогие меры позволят предотвратить дорогостоящую замену форсунок вследствие их полного выхода из строя. И, конечно же, заправку автомобилей стоит осуществлять только на проверенных АЗС, гарантирующих качество топлива.

Получить консультацию и записаться на ремонт ВЫ можете по тел. 8(499) 161-41-62 или свяжитесь с нами через форму обратной связи.

Ремонт форсунок Common Rail, насос-форсунок, пьезофорсунок легковых автомобилей в Москве

Цена ремонта форсунки — от 3 500 pуб. При ремонте у нас, проверка форсунки — бесплатно.

Скорость

Наличие уже восстановленных и проверенных форсунок позволяет менять ваши «на лету».

Качество

Ремонт по технологии изготовителя. Лучшее в стране оборудование. Гарантия 1 год

Доставка

Доставка по Москве — день в день Доставка по России удобной для вас транспортной компанией

Дизельный двигатель – конструктивно сложный силовой агрегат, который постоянно совершенствуют и модернизируют. Впрыск горючей смеси в его камеры сгорания происходит за счет форсунок – главных элементов системы подачи топлива. Работая в экстремальных условиях, они подвергаются серьёзным нагрузкам и часто выходят из строя раньше положенного срока. Механические распылители рассчитаны на 200 тысяч километров пробега, но недостаточно качественное дизтопливо и прочие факторы существенно снижают их потенциальный ресурс. Даже незначительные перебои в работе этих элементов непременно сказываются на стабильности функционирования двигателя. Ремонт дизельных форсунок Common Rail – ответственная работа, которая должна проводиться профессиональными мастерами. Ведь от качества ремонта зависит то, насколько будет эффективной и бесхлопотной последующая работа двигателя.

Разновидности форсунок легковых автомобилей

Простейшая разновидность распылителя – механическая. Это устройство состоит из сопла, иглы и специального клапана, открывающегося при достижении определенной величины давления в системе. Давление возрастает за счет работы ТНВД, после чего приподнимается игла, поступает топливо на распылитель и происходит дозированный впрыск горючей смеси. Главное достоинство – конструктивная простота и относительная дешевизна ремонта. Однако постоянные ужесточения норм экологичности, стремление производителей довести показатели расхода дизельных моторов до минимума привели к появлению новых видов форсунок и отходу на второй план устройств механического типа. Сегодня механические распылители встречаются разве что на старых дизельных автомобилях.

Со временем появилась модернизированная версия механического устройства – электромагнитная. Подача солярки в цилиндры мотора этим распылителем происходит также за счет опускания и поднимания иглы. Но здесь игла управляется не пружиной, а электромагнитным клапаном. Работа клапана сопряжена с настройками блока управления: длительность подачи топлива, дозировка, начальная и конечная фаза впрыска определяется «мозгами» двигателя. Блок управления в свою очередь опирается на частоту вращения коленчатого вала, режим работы, температуру и прочие ключевые параметры системы. На сегодняшний день электромагнитные механизмы получили широкое распространение и являются неотъемлемой частью системы Common Rail. Ремонт форсунок Common Rail – трудоемкий процесс, проведение которого невозможно без использования специального оборудования.

Следующая ступень эволюции распылителя – пьезоэлектрическая. Такие механизмы встречаются на самых последних дизельных авто. Пьезофорсунки фактически повторяют работу электромагнитных устройств, но за одним исключением клапан функционирует не за счет электрического магнита, а благодаря пьезоэлектрическому кристаллу. Их основное достоинство – высокая эффективность, быстрота работы, что положительно сказывается на мощности, показателях экологичности и экономичности дизельного двигателя. Но владельцу автомобиля с современным мотором необходимо быть готовым к серьезным затратам на ремонт. Всё дело в том, что даже одна неудачная заправка низкокачественной соляркой способна вывести из строя пьезоэлектрические механизмы. Ремонт пьезофорсунок чаще всего обходится автовладельцу в круглую копейку.

Насос-форсунка, по сути, является отдельной системой подачи солярки. Система двигателя освобождена от ТНВД, высокое давление нагнетают сами механизмы. Отсутствие топливного насоса высокого давления благоприятно сказывается на габаритах и массе силовой установки. Но ремонт насос форсунок – тяжелое мероприятие для исполнителя и накладное в финансовом плане для клиента. Эти распылители конструктивно сложные и требовательные к качеству моторного масла и солярки.

Чем отличаются форсунки от разных производителей?

Во время выбора распылителя необходимо учитывать вид топливной системы, модификацию двигателя. Неверный подбор элементов системы подачи «питания» мотора приведет к полному обездвиживанию машины, ведь силовой агрегат просто-напросто невозможно будет запустить. Сегодня известно несколько производителей, специализирующихся на выпуске дизельных форсунок. Стоит отдавать предпочтение таким маркам, как Bosch, Delphi, Siemens, Denso. Это передовые компании, покрывающие большую часть рынка комплектующих деталей. Лучше всего обходить стороной китайскую продукцию, ведь никто не сможет дать гарантию, что с устройствами от малоизвестного производителя дизель будет работать исправно и стабильно.

высокая эффективность работы;

В среднем элементы подачи топлива от Bosch исправно работают 250 000 километров пробега, но нередки случаи выработки ресурса в 500 000 километров. На ресурс форсунок влияют многочисленные факторы: здесь и условия эксплуатации автомобиля, и качество обслуживания, и стиль вождения.

Достоинства устройств от американского производителя Delphi:

хорошо поддаются ремонту;

в достаточном количестве на рынке;

найти запчасти к ним – не проблема;

производитель постоянно предлагает инновационные разработки.

Читайте также  Свечи зажигания влияют ли на расход топлива

Особенность Delphi – наличие винтовых канавок на иглах. За счет такой конструкции износ распылителей происходит равномерно, что положительно сказывается на ресурсе. Но Delphi требовательнее к качеству «питания», чем, например, те же Bosch. Отсюда и меньший в среднем срок службы – 200 тыс. км считается уже хорошим показателем. Отремонтировать их не так просто, но возможно. Ремонт форсунок Common Rail в Москве от Bosch, Delphi доступен в нашем специализированном сервисе.

Популярны механизмы и от Denso, встречающиеся на дизельных авто марки Toyota, Nissan. Они востребованы за счет следующих качеств:

сегодня не являются «диковинкой» на рынке;

В Denso заложена одна особенность – автомобиль может продолжать движение даже при выходе из строя датчика положения распределительного вала. То есть, можно добраться до места ремонта, а не простаивать, в ожидании эвакуатора. Этим преимуществом не могут похвастаться ни Bosch, ни Delphi.

Последний популярный производитель Siemens предлагает свою продукцию со следующими превосходствами:

высокое качество изготовления;

доступный ассортимент запасных частей;

Несмотря на высокую надежность, элементы от Siemens часто выходят из строя после попадания в систему автомобиля через топливный фильтр абразивных частиц. К тому же Siemens делают ставку на технологичность, которая порой идет в ущерб ресурсу. Например, в пьезофорсунках Siemens на порядок высокая точность изготовления. Если в Bosch допустимый зазор между составными частями рассчитан на какой-то износ, то в Siemens другие, жесткие нормы, следовательно, ниже запас и ресурс соответственно.

Ремонт дизельных форсунок в Москве

Признаки неисправных, засоренных дизельных форсунок сможет распознать даже начинающий водитель. Как правило, первые симптомы приближающейся поломки начинаются с затрудненного запуска двигателя, особенно после простоя. Увеличивается токсичность выхлопных газов: из выхлопной трубы автовладельцы замечают черный дым. При этом увеличивается уровень моторного масла, так как зачастую в смазочный материал просачивается топливо. Всё эти факторы влекут за собой возросшие показатели расхода солярки, масла, нестабильность холостых оборотов, «провалы» динамики и значительный упадок мощности двигателя.

Специалисты нашей компании готовы выполнить несложный ремонт форсунок в течение одного дня. Предоставим гарантию качества на все оказанные услуги сроком на 12 месяцев. Наш специализированный сервис располагает всем необходимым оборудованием для успешного ремонта дизельных форсунок Common Rail. Мастера, выполняющие ремонтные работы, имеют десятилетний опыт восстановления дизельных двигателей различных модификаций с элементами подачи топлива от всех известных на сегодняшний день брендов. Обращайтесь к нам сегодня, и уже завтра вы сможете вновь насладиться нормальной работой мотора, забыв, что такое постоянный перерасход топлива и масла.

Ремонт форсунок Common Rail

Ремонт форсунок Сommon Rail

Мы ремонтируем форсунки коммон рейл (common rail) для автовладельцев из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеренбурга, Нижнева-Новгорода, Самары, Казани, Челябинска, Уфы, Красноярска, Омска, Тальяти, Волгограда, Воронежа, Краснодара, Ростова-на-Дону и других городов России, Белоруссии и Казахстана (принимаем заказы со всех регионов РФ).

Дизель сервис ЕВРОДИЗЕЛЬ ЦЕНТР специализируется на: ремонте форсунок common rail (комон рейл), ремонте форсунок CDI (common rail), ремонте форсунок дизеля, ремонте ТНВД коммон рейл (common rail). Просле выполнения диагностики, наши спциалистиы производят ремонт и программирование дизельных систем автомобиля.

Ремонт форсунок

Сервисный центр имеет всё необходимое оборудование для диагностики и ремонта распылителя дизельных форсунок, форсунок common rail и ремонта форсунок CDI. Программирование кода (паспорта) C2i и C3i форсунок Delphi производится на оборудовании Hartridge CRi-PC (Англия) с необходимым лицензионным программным обеспечением IRIS компании Delphi в автоматическом режиме.

Ремонт форсунок Delphi производится только после компьютерной диагностики неисправности топливной системы дизеля. Соблюдение необходимых требований и инструкций Делфи исключает ошибки и гарантирует соответствие параметров работы топливной системы заводским технологическим нормам. Технология ремонта форсунок делфи систем common rail дизельных двигателей соответствует международным стандартам качества и прошла проверку специалистами компании Delphi.

Ремонт форсунок

Сервисный центр производит ремонт форсунок common rail (коммон рейл) Delphi с программированием нового кода (паспорта) форсунки, для автомобилей:

Ремонт форсунки CDI, ремонт форсунки коммон рейл (common rail) Bosch на дизельные двигатели следующих марок грузовых и легковых автомобилей, сельхозтехники и спецтехники:

  • Renault Premium (премиум) 420 DCI;
  • Renault Master (мастер), Trafic (трафик), Mascott (маскот), Kangoo (кангу, кенгу), Avantime (авантайм), Espace (эспейс), Laguna (лагуна), Megane (меган), Scenic (сценик), Modus (модус), Clio (клио). 1.5 / 1.9 / 2.2 / 2.5 DCI;
  • MAN (ман) TGA (тга), TGL (тгл), TGM (тгм), TGX (тгх);
  • DAF (даф); Ремонт форсунок
  • Iveco (ивеко) Daily (дейли), Tector (тектор), Eurocargo (еврокарго) 2.3 / 2.8 / 3.9 / 5.9 Ltr;
  • CASE (кейс), New Holland (нью холланд), Perkins (перкинс), Landini (ландини), McCormick (маккормик), MASSEY FERGUSON (массей фергюссон), Valtra (вальтра);
  • Deutz (дойц), Cummins (камминс);
  • Volkswagen (фольксваген), Audi (ауди), Skoda (шкода);
  • Fiat (фиат) Albea (албеа), Doblo (добло), Idea (идеа), Palio (палио), Panda (панда), Punto (пунто), Strada (страда), Bravo (браво), Brava (брава), Marea (мареа), Marengo (маренго), Multipla (мултипла), Scudo (скудо), Ulysse (улис), Ducato (дукато). 1.3 / 1.9 / 2.0 / 2.3 / 2.4 / 2.8 JTD;
  • Alfa Romeo (альфа ромео) 145, 146, 156, 166. 1.9 / 2.4 JTD;
  • BMW (бмв) 3, 5, 7 Series, X-5. 330d / 330xd, 530d, 730d / 740d, 3.0d;
  • Mercedes (мерседес) Sprinter (спринтер), Vito (вито), C, E, G, S, V Class, CLK – CDI;
  • OPEL (опель) Movano (мовано), Vivaro (виваро) 1.9/ 2.2 / 2.5 DCI, Agila (агила), Astra (астра), Combo (комбо), Corsa (корса), Meriva (мерива), Tigra (тигра) 1.3 / 1.7 CDTI; Ремонт форсунок Сommon Rail
  • Hyundai (хюндаи) Accent (акцент), Elantra (элантра), Matrix (матрикс), Santa Fe (санта фе), Teracan (теракан), Tussan (туссан), Trajet (траджет), Porter (портер) 1.5 / 2.0 / 2.5 CRDi;
  • Kia (киа) Rio (рио), X-Trax (х-тракс), Sportage (спортаж), Sorento (соренто) 2.0 / 2.5 CRDi;
  • Peugeot (пежо) 206, 306, 307, 406, 607, 806, 807, Boxer (боксер), Expert (эксперт), Partner (партнер). 1.4 / 2.0 / 2.2 HDI;
  • Volvo (вольво) FL — серия D6B 6Cyl 6L, S60, S70, S80, XC70, XC90. 2.4D / D5;
  • РСitroen (ситроен) Berlingo (берлинго), C3, C5, C8, Evasion (ивейжн), Jumper (джампер), Jumpy (джампи), Xantia (ксантия), Xsara (ксара), Picasso (пикассо). 1.4 / 2.0 / 2.2 HDI;
  • Ремонт форсунок 095000-5014 дизеля Isuzu 4HJ1 (8-97306-073-4);
  • Ремонт форсунок 095000-5342 дизеля Isuzu 4HK1/4HE1/6HK1 (8-97602-485-4) для автобусов «Богдан» евро-3;
  • Ремонт форсунок 095000-5471 дизеля Isuzu/Hitachi 4HK1/6HK1 (8-97329-703-2) для спецтехники;
  • Ремонт форсунок 095000-5501 дизеля ISUZU 4HL1/6HL1 (8-97367-552-1);
  • Ремонт форсунок 095000-5510 дизеля Isuzu/Hitachi 6WG1 (8-97603-415-2);
  • Ремонт форсунок 095000-5511 дизеля Isuzu/Hitachi 6WG1-Т3/ 6WF1-T (8-97603-415-4);
  • Ремонт форсунок 095000-6300 дизеля Isuzu/Hitachi 6WG1-Т (1-15300-436-0);
  • Ремонт форсунок 095000-6363 дизеля Isuzu 4HK1/6HK1 (8-97609-788-2);
  • Ремонт форсунок 095000-6980 (6100) дизеля Isuzu/JCB (8-98011-604-0);
  • Ремонт форсунок 095000-5001 дизеля Isuzu 4HJ1 (8-97306-071-3).

Евродизель Центр предлагает своим клиентам лучший сервис, консультации и поддержку. Всегда есть возможность выполнить ремонт форсунок делфи после неудачного восстановления в другом дизельсвервисе, не имеющем оборудования для авторизованного ремонта форсунок, без необходимости полной замены компонентов. Некоторые виды неисправностей системы комон рейл и последствия некачественного ремонта приводят к необходимости замены всей форсунки или других частей системы подачи топлива.

Технологически ремонт форсунок Common Rail (комон рейл) заключается в восстановлении производительности форсунки на различных режимах работы дизельного двигателя и соответствие заданным параметрам после ремонта, в гарантийный и послегарантийный период, обеспечивая дизельный двигатель точной и дозированной подачей топлива под высоким давлением, уменьшая его расход.

После ремонта форсунок Common Rail производится программирование электронного кода (паспорта) форсунки Common Rail – C2i, C3i, программой IRIS в автоматическом режиме на стенде Hartridge CRi-PC.

Модельный ряд дизельных двигателей, для которых мы выполняем качественный ремонт насос-форсунок, форсунок Delphi, Bosch, Denso, Siemens (Continental), постоянно расширяется. Квалификация инженерно-технического персонала и авторизованное оборудование позволяет работать со всеми современными дизелями импортного и отечественного производства, оснащёнными топливной аппаратурой common rail, насос-форсунка, насос-секция (индивидуальный тнвд).

Диагностика форсунок delphi, denso, bosch, siemens (continental) производится в Москве в сервисном центре по ремонту топливной аппаратуры дизелей.

Мы предлагаем только первоклассный ремонт!
Внимание: по другим адресам филиалов нет.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button