Ремонт

Ремонт коробка робот

Ремонт коробка робот

Профессиональный ремонт роботизированных коробок передач автомобилей всех типов и модификаций Москва Российская Федерация

Производим качественный ремонт роботизированных кпп и преселекторных коробок передач, легковых и грузовых автомобилей, таких производителей как: Ауди, БМВ, Форд, Фиат, Ситроен, Тойота, Пежо, Рено, Хонда, Мицубиси, ЛАДА и других марок автомобилей. Производим замену сцепления, диагностику и адаптацию электронных блоков управления.

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля с роботизированной коробкой передач возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу вашей трансмиссии. Проблемы в механической части показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное).

Работа по роботизированной КПП

Цена

Снятие и установка

Ремонт электронного блока управления

Замена сцепления (при снятой кпп)

Замена трансмиссионного масла и диагностика

Комплекс услуг по ремонту роботизированной коробки переключения передач:
  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, кпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла , проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 1 до 6 месяца или 30 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей необходимых для ремонта роботизированных коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (в разрезе)

Схема роботизированной коробки передач (пример)

Ремонт роботизированной КПП

Многие ведущие производители автомобильной техники комплектуют свои модели роботизированными коробками, обеспечивающими переключение передач. Конструктивно они компонуются на платформе механических КПП с автоматизацией процесса выключения/включения сцепления и выбора оптимального передаточного усилия. Электронный блок, на который возложены функции по управлению работой агрегата, анализирует действия водителя, учитывает условия движения транспортного средства и по установленному алгоритму обеспечивает работу исполнительных устройств для включения соответствующей передачи.

Предлагаем вам два видео, на первом будет показан электронный блок выбора передач, на втором включения и выключения сцепления:

  1. Актуатор переключения передач Toyota Corolla — Auris

  1. Привод включения сцепления Toyota Corolla — Verso — Yaris — Auris

Роботизированная КПП предоставляет водителю и пассажирам комфорт как и автоматическая трансмиссия, а также отличается надежностью и позволяет экономно расходовать топливо по типу механической коробки. По цене коробка-робот дешевле АКПП, поэтому такие агрегаты устанавливаются как на транспортные средства бюджетного, так и премиум класса.

В отличие от агрегатов механического типа коробка робот предусматривает в своем составе электронику, управляющую сцеплением и передаточными ступенями. Для передачи усилия от коленвала мотора конструктивно предусматриваются фрикционы, состоящие из одного или нескольких дисков. Более совершенные модели роботов комплектуются сцеплением двойного типа, благодаря которому обеспечивается неразрывная передача вращательного момента.

КПП робот независимо от модификации изготавливается на базе готовых механических коробок. Выключение сцепления обеспечивается с помощью гидравлики или электропривода. Функции исполнительных устройств в электроприводе выполняют электромоторы, а в гидроприводе цилиндры с электромагнитными клапанами. Гидропривод благодаря постоянному давлению в системе обеспечивает более быстрый выбор скоростей за время, составляющее в современных моделях до 0,05 секунды.
Электрический привод характеризуется медленной работой по выбору требуемого передаточного числа (0,5 сек.), но отличается меньшим потреблением энергии. Поэтому роботизированная КПП с электроприводом устанавливается в основном на автомобили бюджетного класса, а дорогие авто комплектуются роботом с гидроприводом.

Принцип работы агрегата

Электронная система, на которую возложены функции по обеспечению управления процессом переключения передач, включает ЭБУ, а также исполнительные устройства. К блоку управления с целью получения необходимой для принятия решения информации подключаются специальные входные датчики. Они создают импульсы, благодаря которым кодируются требуемые для управления параметры:

  • частота вращения вала на входе и выходе агрегата;
  • положение селектора включения передач;
  • давление и уровень технической жидкости и пр.

Блок управления на основе полученной информации генерирует управляющие импульсы, передающиеся на механизмы исполнения, работа которых организуется строго с учетом заложенного алгоритма. При этом обеспечивается взаимодействие ЭБУ коробки робота с управляющим модулем силового агрегата и блоком управления антиблокировочной тормозной системой. В качестве недостатка роботизированной КПП можно выделить большое время на переключение передач. На практике это проявляется рывками и провалами при динамичном разгоне, что приводит к ухудшению комфорта при управлении авто.

Роботизированная коробка, состоящая из двойного сцепления, лишена этих недостатков. Главное преимущество такого технического решения в обеспечении оперативного переключения ступеней без разрыва мощности крутящего момента. Водителю предоставляется возможность выбирать и включать следующую передачу без перерыва на выключение предыдущей ступени. Такие коробки получили название преселективные. Кроме того КПП робот, оснащенный двумя сцеплениями, отличается:

  • высокой скоростью переключения передач;
  • компактными размерами, что является большим плюсом для малолитражек;
  • отличной разгонной динамикой авто;
  • возможностью сэкономить топливо.

Типичные неисправности

Профессиональный ремонт коробки робота выполняется специалистами нашей мастерской. Роботизированная трансмиссия отличается сложной конструкцией. В процессе эксплуатации агрегат подвержен различным неисправностям. Поломки возникают по причине нарушения правил эксплуатации технологичного агрегата, естественного износа вследствие длительной эксплуатации, а также конструктивных особенностей.

Узлом, который наиболее подвержен поломкам и чаще других требует ремонта, является сцепление. Изнашивается ведомый диск, корзина, а также выжимной подшипник с направляющими. Такие неисправности проявляются в пробуксовке при резком старте и динамичном разгоне. При износе сцепления до критического значения электроника переводит робот в аварийный режим. Опытные мастера выполняют квалифицированный демонтаж изношенных дисков и устанавливают оригинальные детали.

Ремонт коробок роботов может потребоваться также по причине неисправности актуаторов, представляющих собой электромеханические приводы, выполняющие выключение сцепления и переключение передач. Механизмы подвергаются интенсивной эксплуатации, поэтому происходит интенсивный износ щеток, зубчатых колес, возникают обрывы цепей электромоторов и пр. Данные неисправности можно определить по рывкам машины при старте с места.

Двойное сцепление, которым оборудуются современные роботизированные модели, также является проблемным узлом. По причине конструктивных особенностей диски подвергаются интенсивному износу. При трогании с места и в моменты переключения передач начинают ощущаться рывки и повышенная вибрация. Устраняется неисправность заменой узла сцепления. Выполняя рекомендации производителей относительно перевода селектора в нейтраль при необходимости выполнить остановку на протяжении более пяти секунд, можно существенно продлить срок службы этого узла. Многими производителями устанавливается продолжительный период гарантийной эксплуатации, составляющий 5 лет.

Читайте также  Ресурс свечей зажигания

Необходимость в проведении ремонта коробок роботов возникает также по причине засорения каналов гидроблока продуктами износа дисков и прочих элементов. Электронные датчики притягивают металлическую стружку, которая нарушает их нормальное функционирование. При разгоне и во время движения наблюдается пробуксовка, ощущаются рывки, удары или происходит полное прекращение движения. Конструктивные элементы, расположенные в коробке, постоянно подвергаются термическим нагрузкам вследствие изменения температуры рабочей жидкости, поэтому часто нарушаются (выгорают) контакты, выходят из строя клапаны и датчики.

В процессе эксплуатации роботизированной коробки может потребоваться ремонт вилки, с помощью которой осуществляется выбор требуемой передачи в результате ее износа. При появлении сильного постороннего гула причина кроется в подшипниках качения.

Квалифицированный ремонт

Множество неисправностей, из-за которых требуется ремонт коробки робота, определяются с помощью диагностики на компьютерном оборудовании. Благодаря расшифровке кодов предоставляется возможность точно вычислить неисправности электронных модулей системы управления, а также выявить механические поломки.

Определить, какой ремонт коробки робота необходимо выполнить, смогут специалисты автомастерской после компьютерной диагностики и считывания кодов ошибок. Во многих случаях требуется разборка агрегата для визуального осмотра составных элементов. На специализированном автосервисе в наличии все необходимое оборудование для качественного выполнения операций. Мастера прошли специальную подготовку и в совершенстве знают конструкцию и принцип работы как современных роботизированных коробок, так и снятых с производства.

Организована поставка оригинальных запасных частей от надежных производителей, поэтому клиентам предлагаются качественные детали по приемлемой стоимости. При выполнении ремонта роботизированной трансмиссии мастерами соблюдается вся технологичная последовательность, определенная производителем. Специалисты нашей мастерской устранят любые проблемы и выполнят все операции на высоком уровне с гарантией качества.

Ремонт коробок роботов

ремонт коробок роботов

РКПП – это роботизированная коробка переключения передач, которая представляет собой промежуточную ступень между механической и автоматической коробками.
Конструкцию коробка робот имеет такую же, как механическая, а переключением передач в ней занимается электроника. Электронный блок управления берет на себя функции водителя и сам переключает передачи. ЭБУ «не зевает», не устает и всегда точно и во время переключает передачу.

Коробка автомат робот снижает расход топлива, улучшает динамику автомобиля, обеспечивает комфортное вождение, позволяющее не думать о переключении передач – все эти преимущества сопоставимы с коробкой-автоматом, вот только стоит РКПП намного меньше.
Поскольку строение у механических и роботизированных коробок одинаковое, последние легко ремонтировать, особенно, при сравнении с вариаторами и АКПП.

Принцип работы

РКПП любой модели изготавливается на базе механической коробки. Процессом переключения передач руководит ЭБУ через комплект входных датчиков и исполнительных устройств. Переключение передач осуществляется с помощью гидравлики или электропривода. Электрический привод работает медленнее и устанавливается преимущественно на автомобили бюджетного класса.
Более продолжительное время переключения проявляется рывками и провалами при разгоне и снижает качество вождения. Гидроприводом, обеспечивающим более быстрый выбор скоростей, комплектуются дорогие авто. Всех этих недостатков лишена состоящая из двойного сцепления преселективная коробка-робот. В ней следующая передача включается без перерыва на выключение предыдущей, что обеспечивает высокую скорость переключения и отличную разгонную динамику автомобиля.

Распространенные признаки поломки РКПП:

  • пробуксовка и рывки при трогание с места;
  • рывки при переключении передач;
  • блокировка;
  • гул;
  • толчки.

Ремонт РКПП

Ремонту коробки робот форд и любых других моделей предшествует компьютерная диагностика, в ходе которой на неисправные детали и узлы выдается код ошибки. Расшифровка кодов позволяет точно вычислить неисправность и выявить поломку. Во время ремонта робота коробки тойота может потребоваться разборка механизма для его визуального осмотра. Если у вас поломалась коробка робот, ремонт нужно доверить нашему «АКПП Центру» . У нас в наличии все необходимое оборудование для ремонта и восстановления современных и снятых с производства роботизированных коробок.
Мы занимается профессиональным восстановлением электронного блока управления и механической части РКПП любой марки и модели. Мы проводим полную диагностику КПП робот, в ходе которой выявляем причину ее поломки. На первом месте у нас всегда стоит комплексная и тщательная диагностика, позволяющая не только найти неполадку, но и установить причину ее появления. Мы не просто чиним вышедшие из строя узлы и механизмы, мы решаем саму проблему.
На ремонт коробок роботов опель цена зависит от того, что мы будем выполнять: полную переборку агрегата с заменой деталей, установку нового или контрактного (б/у) узла. В работе мы используем оригинальные запчасти и их сертифицированные аналоги. Собственный склад запчастей позволяет выполнять восстановление механизма в сжатые сроки. На ремонт РКПП мы даем гарантию 40 000 км пробега
Вы можете записаться на посещение «АКПП Центра» на нашем сайте с помощью онлайн-формы или позвонить по телефону 8-920-277-01-99

Ремонт робота КПП лучшая цена в Москве

Наименование проводимых работ Цена/руб. Комментарий
Диагностика роботизированной коробки от 1 000 компьютерная
Ремонт робота от 12 000 Без учета стоимости запчастей
Снятие/установка 8500 / 15 000 Передний/Полный привод
Замена и адаптация сцепления от 4 500
Ремонт мехатроника от 35 000 Без учета стоимости запчастей
Ремонт гидроблока от 25 000 Без учета стоимости запчастей
Замена масла в роботе от 1250

* Цена зависит от марки и модели автомобиля.
* Окончательная цена по телефону или при посещении нашего «АКПП Центра» .

Ремонт коробка робот

Время на прочтение: 3 минут(ы)

Роботроники появились в сфере разработки автомобилей достаточно давно. Производители роботизированных кпп стремились объединить воедино главные плюсы механических КПП и дорогих автоматов, которые увеличивали расход топлива двигателя на 15-20%. Последние 20 лет активно ведутся разработки роботизированных коробок передач практически всеми ведущими концернами. Чем дальше идут разработки, тем сложнее становится ремонт АКПП-роботов.

Почему стоит обратиться к нам?

  • Наши специалисты с опытом более 15 лет
  • Предоставим бесплатный эвакуатор
  • Первичный осмотр вне очереди
  • Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)
  • Гарантия 1 год или 30 000 км.
  • Срочный ремонт всего за 1-2 дня
  • Вы выбираете — оригинальные запчасти или аналоги
  • Мы производим ремонт, замену и обслуживание всех видов трансмиссий

Какие узлы в роботрониках ломаются?

Можно вспомнить множество видов роботов – Easytronic от Opel, DSG от VAG, PowerShift и DuraShift от Ford, EDC от Renault. Все эти технологии объединяет одна суть – это механика с довольно сложным механизмом переключения передач. Устройства работают на разных технологиях, имеют разные варианты управления.

Проблемы оборудования также схожие:

akpp-robot

  • стоимость ремонта коробки-робота очень высока из-за сложной конструкции и системы управления;
  • перегрев становится детской болезнью каждой второй разработки, нужны дополнительные меры охлаждения;
  • сцепление изнашивается достаточно быстро, его приходится регулярно менять с немалыми затратами;
  • электроприводы рано или поздно изнашиваются, теряют нормальный контакт.

В недорогих разработках первой сдается электроника. Блоки управления приходится менять или перепрошивать, проводку ремонтировать. Сложная конструкция робота увеличивает продолжительность и стоимость ремонта АКПП. При тотальном перегреве устройства часто потребуется его замена, так как ремонт окажется экономически невыгодным.

Читайте также  Не включается зажигание при повороте ключа

Когда пора на ремонт систем роботроника?

Проблема с диагностикой также присутствует. Многие владельцы машин с современными роботами жалуются, что ведут себя узлы непредсказуемо. Проблема в том, что устройства обучаемы и могут адаптироваться под стиль вождения. Но в момент изменения этого стиля они могут дергаться, переключаться рывками, затягивать переключения или стремиться к излишней экономичности.

Стоит обратиться к мастеру в таких случаях:

  • появились явные пинки при переключении передач в обычном городском режиме;
  • прошло более 90 000 км после последней замены масла, даже если робот работает нормально;
  • прошло более 7 лет с момента последней диагностики устройства, стоит пройти профилактический осмотр;
  • есть претензии к поведению узла, поменялась реакция КПП на ваши действия.

Если на сервисе специалист порекомендует ремонт роботроника, стоит сразу уточнить стоимость и принять верное решение. Цена диагностики АКПП невысокая, а при своевременном обнаружении неполадки вы сможете значительно сэкономить деньги на восстановлении устройства.

Стоимость и сроки ремонта робота

Узнайте цену ремонта коробки передач робота в автосервисе GB-Центр. Мы работаем с любыми видами АКПП, предлагаем услуги оперативной и точной диагностики, определяем неполадки и проблемы в системе переключения передач. Мастер сразу определит поломку, подсчитает стоимость восстановления и даст рекомендации по возможным способам решения проблемы. По вопросам записи на сервис или для консультаций звоните менеджерам сервисного центра.

Ремонт роботов (роботизированные коробки передач) в Москве, цены

Ремонт коробки робот

Техцентр AkppHelp уже на протяжении 7 лет проводит ремонты роботизированных трансмиссий на автомобилях семейства Volkswagen, Audi, Skoda, Ford, Volvo, сегодня мы постараемся рассказать Вам подробнее о ремонтах «Роботов»

Роботизированные коробки Volkswagen, Audi и Skoda

Родоначальником роботов однозначно можно считать концерн Vag, именно они начали повсеместно устанавливать роботы в свои автомобили, начнем с самой ранней трансмиссии а именно DSG 6.

DSG 6, она же DQ250

Одна из первых роботизированных коробок представленных миру, основные проблемы которой сводятся к:

— Замене маховика

— Ремонту мехатроника

— Замене сцепления

ремонт коробки робот Фольксваген

Хочется отдельно рассказать о замене сцепления на данной трансмиссии, само по себе сцепление достаточно живучее (есть экземпляры, которые проходят до 200 тыс.км.) но при некорректной работе мехатроника возможно ранний износ сцепления!

Ремонт мехатроника на коробке передач робот DSG 6 сводится к замене печатной платы или замене соленоидов, первые симптомы неисправностей мехатроника появления ударов при переключениях или при переключениях режимов РКП.

ремонт мехатроника роботизированной коробки

Маховик — его симптомы узнать достаточно просто, начинается громкий металлический грохот под капотом, плюсом может появится вибрация при наборе скорости! В нашем техцентре возможно выполнить замену маховика дсг 6 в короткий срок!

Роботы DSG 7 (0CW 0AM)

7 ступенчатые роботы, устанавливаемые концерном VAG имеют больше неисправностей и «детских болезней» чем ее 6 ступенчатый коллег, поэтому ремонт коробки робот Фольксваген или Шкода требуется каждые 50.000-100.000км., пробега, кому как повезет.

Начнем с «сухой» модификации, 0AM и 0CW.

Корзина сцепления

Главным «слабым местом» данной трансмиссии является сцепление

замена сцепления на роботизированной коробке передач

Именно оно не выдерживает наших реалий, а именно частых переключений в пробках и приходит в негодность, уже на пробеге в 80 тысяч автомобилю может потребоваться замена сцепления дсг!

Наш техцентр может выполнить замену сцепления на DSG 7 всего за несколько часов! Наши мастера имеют огромный опыт работы с этой коробкой.

Мехатроник

Конструкция мехатроника сухой DSG имеет в себе гидроплиту, в которой очень часто образуется трещина из-за высокого давления в гидроаккумуляторе (Порядка 55-60 Bar), в результате появления трещины насос мехатроника пытается создать давление, когда размеры трещины превышают возможности мехатроника включается аварийный режим КП.

мехатроник DSG 7

Определить данную неисправность очень легко, под машиной появляются подтёки трансмиссионной жидкости, а на максидоте появляется ошибка кпп.

Ремонт мехатроника DSG 7 в нашем техцентре возможно выполнить всего лишь за один день, по итогу ремонта мы восстановим Ваш мехатроник или установим Вам восстановленный и конечно же, дадим гарантию на выполненные работы!

Механические неисправности DSG 7

Часто клиенты обращаются к нам с ошибками КП, с гулом, или ударами при переключениях, параметры работы кпп при этом могут быть в норме, что же делать в таком случае? Разбирать коробку! Очень часто на сухих модификациях бывают проблемы с механической частью!

Вилки переключения передач часто выходят из строя, вызывая ошибку на приборной панеле и ограничивая возможность переключения передач

неисправности коробок передач робот

Помимо вилок переключения, часто выходят из строя и сами валы переключения, проявляется это гулом или вибрацией при движении!

Дилерские техцентры отправляют владельцев таких автомобилей сразу за новой коробкой, но! В нашем техцентре возможно восстановить даже кпп со сломанным валом, мы предложим лучшие условия ремонта DSG в Москве, и поможем вам не оставаться без автомобиля на долгий срок!

Ремонт коробки робот Ауди (DSG 7, S-Tronic, 0B5)

С «мокрыми» модификациями ситуация практически та-же!

Корзина сцепления является более дорогой чем на сухой модификации, но и ходит гораздо дольше чем сухая! При корректной работе мехатроника корзина сцепления может проходить более 180 тысяч спокойной эксплуатации.

коробка передач робот на audi ремонт

Владельцы которые любят старты с двух педалей (лаунч), и более активную езду чем обычно могут готовиться к замене сцепления уже на 130+ тысячах, многие техцентры меняют отдельно диски сцепления а не корзину, но забывают о том что корзина состоит не только из дисков, и «ходит» такая самодеятельность не долго, поэтому мы не рекомендуем заниматься таким ремонтом коробки робот, лучше один раз сменить корзину на оригинал, и забыть о проблеме!

Мехатроник

А вот мехатроник мокрой модификации более подвержен поломкам, из за конструкции печатных плат, они часто выходят из строя, проявляясь периодичными ошибками трансмиссии, или ударами при переключениях!

мехатроник роботизированной трансмиссии

Многие автовладельцы «забивают» на данный симптом, и продолжают ездить так, но при некорректной работе мехатроника сразу же страдает сцепление, начинаются незаметные пробуксовки которые убивают корзину!

Часто в нашем техцентре проходят акции по ремонту DSG 7 , при одновременном ремонте сцепления и мехатроника вы можете получить большую скидку! Успейте!

Модуль датчиков

В трансмиссии 0B5 модуль датчиков также подвержен поломкам, в связи с высокой температурой КПП платы не выдерживают нагрузки и выходят из строя, симптомы такой поломки просты, автомобиль не видит положения КПП. В запущенных стадиях автомобиль может даже не завестись так как запомнил последнее положение КПП (D)

В нашем техцентре возможно заменить модуль датчиков ауди в короткий срок, и по отличной цене, потому что мы сотрудничаем напрямую с поставщиками запчастей!

Механические неисправности 0b5

Механика на 0b5 страдает не часто, но если дело дошло до механической поломки вала, то значит коробка в совсем запущенном состоянии! Одна из причин по которым происходят механические поломки это старое масло! В последнее время в ремонт такие роботы от Ауди попадают из-за непрофессиональной замены масла в непроверенных сервисах, из-за недостатка, или переизбытка смазки страдают валы и шестерни.

ремонт механической части коробки Робот Ауди

Следите за состоянием своей РКП и тогда вам не придётся тратиться на дорогостоящий ремонт!

Читайте также  Подобрать свечи зажигания denso по марке автомобиля

Ремонт коробок робот Форд (Ford) PowerShift

Роботизированные коробки от производителя Getrag устанавливаются на многие современные автомобили марки Volvo и Ford как и остальные коробки они имеют свои достоинства и недостатки! Среди достоинств это быстрое и незаметное переключение передач, а о недостатках Мы вам сейчас расскажем!

DCT 250

DCT 250 это сухая модификация робота от Getrag, по сути аналог коробки 0am. Чаще всего требуется ремонт PowerShift на Ford Focus 3 поколения, на бензиновые движки 1.6 и 2.0.

Сцепление и вилки

К недостаткам данной трансмиссии можно отнести дороговизну замены сцепления, и краткий срок эксплуатации этого самого сцепления! Основная проблема конечно же связана со сцеплением, в модификациях DCT 250 часто начинает течь сальник первичного вала, в результате чего масло попадает на корзину сцепления и начинаются пробуксовки, которые в свою очередь и приводят корзину сцепления в негодность!

замена сцепления на роботе Powershift

Ремонт роботизированной коробки Форд с такой проблемой сводится к замене сальника если автомобиль эксплуатировался так не долго, если же сальник течет уже давно то придется заменить и корзину сцепления в сборе!

Блок TCM

TCM на сухих роботах от Getrag является аналогом мехатроника! Содержит в себе платы, и сервоприводы которые позволяют переключать передачи!

замена ТСМ Форд

Проявляется неисправность блока TCM ошибкой на панеле (помощь подъёма в гору не активна) и ошибками по ESP. Такие ошибки помогут вам понять что блок TCM вышел из строя, точнее один из сервоприводов в блоке, часто бывает что при долгой эксплуатации автомобиля с текущими сальниками блок ТСМ заливает маслом, и он выходит из строя.

В нашем техцентре выполнить замену блока ТСМ Форд можно в короткий срок, так же мы осуществляем программирование блока под Ваш автомобиль!

DCT 450 (робот ставится на Volvo и Ford)

Перейдём к проблемам мокрой версии PowerShift, ремонт которой требуется реже, а именно DCT 450, она же MPS6.

Сцепление и вилки

Главной неисправностью любой роботизированной трансмиссии является сцепление, и дороговизна его замены, но сцепление для коробки DCT450 побило все рекорды, дилеры просят за замену сцепления до 170 тысяч рублей!

Вся причина в демпефере корзины, который выдерживает большие нагрузки, и часто выходит из строя.

коробка робот powershift ford

А учитывая что сцепление находится в масляной ванне, то продукты износа демпфера так же разносит по всей КПП, к счастью производитель установил еще и внешний фильтр, поэтому часть «мусора» оседает в нём, именно поэтому обязательна замена масла каждые 40-50 тыс.км!

роботизированная коробка передач Вольво Powershift

Так же важным элементом работы КПП являются вилки сцепления, по магнитным наконечникам на вилке, блок ТСМ регулирует переключение, при разрушении вилки возможны некорректные включения передач!

Мехатроник (блок TCM)

В отличии от сухой модификации в мокрой блок ТСМ, анализирует работу всех параметров КПП:

-Температуре;

-Скорости движения;

-Давление гидравлической жидкости.

и многие другие, исходя их этих параметров блок ТСМ регулирует время переключения, и момент.

В мехатронике первым делом страдают от некачественного масла соленоиды, ведь в данной трансмиссии установлено два типа соленоидов, одни работают по типу «Открыт-закрыт» а другие могут плавно регулировать давление, поэтому при неисправности одного из них, может иметь место некорректная работа всей КПП!

Любой ремонт коробки передач робот на Форд или Вольво DCT 450 возможен в нашем сервисе, начиная от простой замены сальника, заканчивая полной переборкой железа!

Цены на ремонт роботизированной коробки передач в СВАО (ВДНХ, Алексеевская), прайс-лист на ремонт кпп робот

Зачем покупать новую коробку передач, если во многих случаях она поддается ремонту? Компания специализируется на предоставлении всех авто сервисных услуг. Одно из профильных направлений – ремонт кпп робот в Москве (СВАО) около проспекта Мира (м.ВДНХ и м.Алексевская) недорого и срочно. Вернуть прежние функции системе и убедиться, что она исправна – наша задача. Мастера располагают всей информацией, касаемо устройства любого кондиционера. Они работают с немецкой, японской, российской, американской, корейской и французской продукцией.

tseny na remont korobki peredach

Признаки и виды поломок системы

КПП (Коробка Переключения Передач) – один из проблемных узлов авто. Механическая система особенно «ранима». Ее выход из строя делает транспортное средство непригодным к езде. При малейших признаках неполадок необходимо провести ремонт мкпп в специализированной фирме.

Как узнать о сбое? Существует ряд распространенных признаков:

  • блокировка работы на определенной передаче;
  • невозможность переключения режимов работы;
  • попадание с первой передачи на третью и т.д.;
  • странный звук на любой выбранной передачи;
  • толчки;
  • шум при нейтральном положении.

Это особенности, по которым можно распознать неладное с системой. Они совпадают с признаками неисправностей роботизированной кпп. Поэтому ремонт роботизированной коробки передач схож с планом восстановления работоспособности механической системы.

Перечисленные списком нюансы связаны со следующими поломками:

  • неисправность кулисы рычага или муфты;
  • механические повреждения на шестерне выбранной передачи;
  • износ подшипника первичного вала.

Диагноз диагнозом, а установить точную причину сбоя подвластно только опытным, квалифицированным специалистам. Они еженедельно сталкиваются с подобными проблемами. На ремонт акпп стоимость невысокая. Осуществление любых работ на выгодных для клиентов условиях – одно из основных преимуществ компании. На конкретные виды услуг цены указаны в разделе «прайс-лист».

Что входит в ремонтно-восстановительные работы кпп робот?

Специалисты используют современное маневренное оборудование и выделяют три уровня ремонта:

  • Быстрый. На этом этапе учитывают звуковое сопровождение, которое, как правило, говорит о легких неисправностях. Очищают датчик от масла, проверяют шлейф. Процедура не занимает двух часов. На такой ремонт механической коробки передач цена очень низкая. Он не требует полной диагностики с привлечением точной техники.
  • Тактильный уровень. На этом этапе проводится проверка электрической цепи. Если же она не дает никаких результатов, то осуществляется снятие поддона. В таком случае прибегают к стол-тесту, проверяют состояния электропроводки.
  • Разборка. К ней прибегают, когда нет видимых признаков поломки. Она проводится на специальном стенде. Все детали снимаются поэтапно. Сначала идут болты, затем фланец крепления карданного вала и так далее.

Почему выбирают нас?

  1. Оперативность
  2. Качество
  3. Умеренная стоимость на любой вид работы
  4. Гарантии
  5. Скидки в дальнейшем

Мы не только обеспечиваем клиентов хорошим ремонтов авто, но еще и делаем все возможное, чтобы им хотелось в дальнейшем с нами сотрудничать.

Стоимость ремонта коробки передач робот (РКПП)

  • Диагностика робота (РКПП) — от 1000 до 2000р.
  • Замена сцепления РКПП, DSG — от 15000р. (Дополнительно оплачивается снятие/установка КПП — от 5000 до 9000р)
  • Адаптация роботизированной КПП — от 1500руб до 3500р.
  • Замена масла РКПП — от 2500р.
  • Ремонт актуатора — от 10000р до 15000р.
  • Ремонт роботизированной коробки передач — от 10000р.

МКПП и АКПП

1 МКПП — С/У от 4500
2 АКПП -С/У от 7500
3 Привод переднего колеса с/у( замена ) от 1600
4 ШРУС с/у(замена) от 1700
5 Пыльник ШРУСа -Замена от 1500
6 Сцепление -Замена (при снятой МКПП ) 800
7 Цилиндр сцепления главный -Замена от 1200
8 Прокачка сцепления 700

Внимание! Узнать стоимость ремонта и получить подробную консультацию всегда можно по телефону
8 (495) 201-15-88

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button