Советы как сдать экзамен в гаи город - Automotoworld.ru

Советы как сдать экзамен в гаи город

Экзамен по вождению в городе

Экзамен ГИБДД в городе

Сдавать вождение в реальных городских условиях без всяких затруднений достаточно трудно из-за большого количества автотранспорта и обилия дорожных знаков с разной степенью приоритета. Поэтому только треть курсантов автошкол проходит через это испытание сразу, без последующей переэкзаменовки. Как правило, ими оказываются люди, достаточно уверенные в себе и решительные – то есть те, кто мало внимания обращает на мнение окружающих. Если хотите, самодостаточные… Однако таким быть дано не каждому.

Чтобы решить вопрос, как сдать экзамен по вождению город, автошколы заранее информируют своих подопечных, по какому маршруту придется ехать. Поэтому этот маршрут нужно обязательно изучить – если не с наставником учебной организации, то с частным автоинструктором. Это позволяет запомнить расположение и виды дорожных знаков, возникающих по пути движения, изучить разметку, расположение остановок общественного транспорта и парковок. И самое главное – детально разобрать правильность проезда как регулируемых, так и нерегулируемых перекрестков.

Как успокоиться перед экзаменом

Употребление перед практическим экзаменом по вождению (город) любых успокоительных препаратов – бесполезная, и даже вредная рекомендация. Из-за таких лекарств возникает сонливость, заторможенность, притупляется реакция. А нужно наоборот, активировать мозг на повышенную продуктивность. Сделать это нетрудно, выпив чашечку кофе либо чая. Кроме того, полезно такое банальное физическое упражнение, как приседание, которое обеспечивает приток крови к мышцам и головному мозгу.

Полезные советы

Еще во время обучения нельзя пропускать практические занятия. Причем желательно ездить не по одним и тем же улицам, а по всему городу – это позволяет выработать повышенную гибкость при реагировании на разные, очень непохожие друг на друга ситуации.

Во-вторых, если для сдачи теоретического теста на знание правил ПДД нужно просто знать правильные ответы на вопросы, то экзамен ГАИ, вождение по городу, требует применять полученные знания на практике. А поскольку инструкторы автошкол далеко не всегда объясняют своим подопечным нюансы правил, лучше за пару недель до экзамена (а иногда и за месяц до него) попрактиковаться с частным преподавателем. Для этого не потребуются астрономические финансовые затраты, зато появится уверенность в собственных знаниях и умениях.

сдавать в числе первой трети группы, так как у инструктора в ходе экзамена может портиться настроение; как вариант – человек в погонах в конце вождения посчитает, что слишком уж много новичков фактически стали водителями, и будет необоснованно придираться;

изучить годами отработанные ловушки экзаменаторов – блок по этой теме читайте ниже;

не тупо выполнять любое требование инспектора ГИБДД, а обдумывать свои действия перед конкретным маневром. Кстати, времени для этого достаточно, и человек в погонах вряд ли будет торопить с принятием решения;

приходить на вождение в той одежде, к которой больше всего привыкли. То есть любителям спортивного стиля рекомендован он же, а тот, кто часто ходит в костюме, должен надеть именно его. Однако во втором случае следует отдавать предпочтение экипировки со свободным покроем, чтобы одежда не стесняла движений.

Как не «завалить» вождение на самом старте

Поскольку оценка претендента на водительское удостоверение начинается буквально с того момента, как он занял место за рулем, есть риск сразу же получить штрафные баллы. И если нет желания тут же заработать «неуд», ибо даже малейшие ошибки суммируются и могут привести к печальному результату, то выполняйте элементарные правила:

настройте «под себя» водительское кресло, потому что если вы высокий человек, то будете сидеть слишком близко к рулю, и наоборот. Штрафных баллов за это не дают, однако зачем нужен постоянный дискомфорт, увеличивающий риск ошибок?;

проверьте боковые зеркала, насколько они хорошо отображают объекты, находящиеся сзади машины. Кстати, не забудьте и о зеркале внутри автомобиля;

пристегнитесь ремнем и попросите то же самое сделать всех пассажиров;

проверьте, стоит ли учебная машина на ручном тормозе и нейтральной передаче. Если все в порядке, запустите двигатель и включите ближний свет. Иногда он включается автоматически после поворота ключа в замке зажигания, а иногда для этого имеется отдельная кнопка;

включите указатель поворота влево, первую передачу КПП, снимите автомобиль с «ручника»;

поверните голову влево и убедитесь в отсутствии помех. Вообще, голову рекомендуется поворачивать всегда перед любым маневром – так вы визуально продемонстрируете экзаменатору, что контролируете ситуацию;

плавно выезжаете со стоянки и выключаете «поворотник».

Ловушки инспекторов ГИБДД

Элементарный прием, которым почти всегда пользуются экзаменаторы – команда остановиться там, где это делать не положено. То же самое касается поворота в запрещенном месте или заезда на участок дороги, перед которым стоит знак «Движение запрещено».

Не менее любят инспекторы ГИБДД и маневры, связанные с движением задним ходом. Например, после проезда пешеходного перехода, обозначенного «зеброй», учебный автомобиль остановился, и следует просьба «Сдай назад». Если выполнил команду – то экзамен не сдал, ибо движение задним ходом на «зебре» запрещено. Аналогичная ситуация с проездом перекрестка, который не то что пересекать, а даже выезжать на него с использованием задней передачи категорически возбраняется.

Список популярных ошибок

Экзамен по вождению (город) год от года доказывает, что чаще всего начинающие водители ошибаются при совершении таких маневров, как поворот и разворот. Если же соседние автомобили сигналят неторопливому новичку, возникает нервозная обстановка, из-за которой выпускники автошкол забывают уступать автомобилям, имеющим преимущество. И это не считая невключенных «поворотников», которые должны информировать других участников движения о любых маневрах – развороте, объезде препятствия, для которого нужно выехать на встречную полосу и пр. За такую небрежность инспектор ГИБДД сразу же записывает на «счет» экзаменуемого 3 штрафных балла. Еще один малейший огрех, всего 2 «очка» – и практический тест не сдан. В ТОПе ошибок также числятся.

Поворот налево и разворот. Еще во время обучения следует не избегать сложных проездов, связанных с этими маневрами. Только практика вырабатывает четкое понимание того, где можно или нельзя разворачиваться и поворачивать. Более того, если правила разрешают это делать, нужно знать конкретно, каким образом;

Боковые зеркала, о которых уже упоминалось. Поглядывать на них нужно постоянно! Причем не только до предполагаемого маневра, а в том числе при движении прямо – контроль над обстановкой должен быть постоянным;

Приоритетность проезда. Не уступил дорогу транспорту с приоритетным движением – это серьезная ошибка. Помните: если нет знаков, регламентирующих проезд, то нужно применять принцип «помеха справа». Также нужно пропускать весь общественный транспорт, выезжающий с остановок.

Выезд за стоп-линию. Казалось бы, совсем незначительная ошибка… Однако она сразу карается 5 штрафными очками, которые означают – экзамен не сдан. Поэтому, перед тем, как сдать вождение в ГАИ (город), поинтересуйтесь статистикой. И она подтвердит роковой характер этой ошибки, из-за которой масса новичков отправилась на переэкзаменовку.

Напоследок

Как сдать вождение по городу – это серьезный вопрос, но не самый главный. Даже если вы уже получили заветные водительские «корочки», стать настоящим водителем, не боящимся самых экстремальных дорожных ситуаций, вам еще только предстоит. Поэтому ни в коем случае не останавливайтесь на достигнутом, продолжайте практиковаться. И желательно это делать с опытным наставником – частным автоинструктором. Он поможет не просто закрепить личный водительский опыт, но и получить новый. Например, как правильно обгонять на скоростной трассе. И кто знает, возможно, именно эти практические навыки когда-нибудь позволят достойно выйти из опасной ситуации…

Как сдать экзамен по вождению в городе с первого раза

сдача

Вождение автомобиля в городе — последний и главный экзамен, который выпускники автошкол сдают в ГИБДД. В этом материале читайте, как проходит финальный экзамен в ГАИ, как к нему готовиться и как сдать его успешно.

Содержание

Как проходит экзамен в городе

Задача курсанта — внимательно слушать и максимально точно выполнять команды инспектора ГАИ. Тот в свою очередь оценивает правильность их выполнения.

Экзамен проходит по аналогии с обычным занятием. Сначала инструктор проверяет готовность автомобиля к движению. Затем курсант садится, настраивает сидение и зеркала под себя и пристегивается ремнем безопасности. Когда ученик готов к началу движения, инспектор ГАИ дает ему первую команду.

Экзамен длится в среднем пятнадцать минут. За это время ученик должен выполнить ряд маневров, по которым можно будет оценить уровень его подготовки. Курсант должен уметь:

  • поворачивать;
  • выполнять разворот на узкой и широкой дорогах;
  • осуществлять движение на регулируемом и нерегулируемом перекрестках равнозначных и неравнозначных дорог;
  • парковаться;
  • совершать перестроение по полосам.

Все команды в ходе экзамена дает инспектор ГАИ. Если вы его просьбу не поняли или не расслышали, обязательно переспросите. В случае неправильного выполнения или невыполнения команды инспектора вам будут назначаться штрафные баллы. Для успешной сдачи экзамена их должно быть не больше четырех.

Если курсант допускает грубое нарушение ПДД, которое оценивается в пять штрафных баллов, экзамен считается несданным.

Маршрут экзамена

город

В ГИБДД есть проработанные маршруты, один из которых предстоит проехать вам. Он обязательно будет включать в себя перекрестки, пешеходные переходы и места остановки маршрутных транспортных средств.

Перед экзаменом курсант автошколы с инструктором обязательно практикуют вождение именно на тех участках дорог, которые могут быть включены в экзаменационный маршрут.

Ошибки при сдаче экзамена в городе

  • Часто курсанты боятся совершить остановку перед знаком «Движение без остановки запрещено». Они замедляют ход, но не доводят автомобиль до полной остановки. Это грубая ошибка. При виде такого знака нужно полностью остановиться и сосчитать до трех. Только убедившись в отсутствии автомобилей на пересекаемой проезжей части, продолжить движение.
  • Неожиданно возникшие пешеходы на дороге могут сбить с толку. Нужно помнить, что пропускать пешеходов необходимо перед поворотом, на «зебре» и на регулируемых пешеходных переходах. Если пешеход собирается перебежать дорогу в неположенном месте в расчете на то, что учебный автомобиль будет ехать медленно, пропускать его не нужно. С вашей стороны непредоставление ему преимущества на дороге не будет являться правонарушением. Если же он вышел на проезжую часть, то во избежание ДТП пропустите его.
  • Если вы сдаете экзамен на автомобиле с МКПП, будьте внимательны с передачами. Важно при остановке привести рычаг переключения скоростей в нейтральное положение, а начинать движение следует с включенной первой передачей. Если вы будете пытаться тронуться с места на повышенной передаче, машине это не понравится. А вы начнете нервничать, услышав пугающие звуки.

Сколько раз можно сдавать вождение по городу

город

Максимальное количество возможных пересдач не ограничено. Но повторно сдавать вождение можно только в течение полугода после первой попытки. Если вы не уложились в шесть месяцев, вам предстоит заново пересдавать все экзамены, включая теорию и автодром.

Пересдавать все экзамены можно неограниченное количество раз. Если после неудачной попытки вы переехали в другой город, сдавать экзамен повторно можно там. Важно, чтобы у вас на руках было свидетельство об окончании автошколы. Если его нет, тогда время и деньги на обучение потрачены впустую. И чтобы вновь попытаться сдать экзамены на права, вам придется заново переучиваться.

Такое положение дел актуально на 2021 год. Если вы слишком затянули с пересдачей, лучше убедиться в том, что правила еще не успели поменяться.

Станислав Майдан, руководитель школы водительского мастерства «Моисеев-Грахов», г. Санкт-Петербург:

«Инспекторы действительно валят, но обижаться на них не стоит. Инспектор, принимающий экзамен, видит кандидата в водители всего 15 минут. За это время он должен определить, умеет ученик ездить или нет. Принимающие создают максимально трудные условия, чтобы выявить готовность кандидата к получению водительского удостоверения.

Высказывания о том, что экзамен в городе не сдать, — мифы. Сдать его реально. В автомобилях установлено пять камер, каждая из которых следит за происходящим на дороге и в салоне автомобиля. Не забывайте, что в процессе обучения недостаточно получить понимание происходящего на дороге. Необходимо также получить опыт вождения и поведения в экстренных ситуациях».

Читайте также  Замена колеса на дороге

Как подобрать первый автомобиль

Еще на этапе обучения будущие водители начинают поиск первого автомобиля. Из-за малого опыта вождения высок риск мелких ДТП. Новую машину поцарапать жалко, поэтому лучше приобрести автомобиль с пробегом. Но большинство подержанных машин продается с проблемами.

О том, с какими проблемами вы можете столкнуться, купив б/у автомобиль той или иной марки, читайте в обзорах в нашем блоге. Чтобы избежать неожиданных «сюрпризов», перед покупкой проверьте историю автомобиля по госномеру ТС.

Для оперативной проверки большого количества машин создан сервис безлимитных проверок «Автокод Профи». Используя этот сервис, можно добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц.

Когда найдете подходящий вариант и решитесь на покупку, перед заключением договора купли-продажи проверьте владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза

Каждого выпускника автошколы волнует один важный вопрос — как сдать экзамен в ГАИ с первого раза? Уж очень хочется быстрее получить водительское удостоверение и стать полноправным участником дорожного движения.

Экзамен в ГАИ – это событие, покрытое множеством слухов и домыслов. Из одной группы в другую передаются страшные истории об неуравновешенных инспекторах и сложных вопросах в тестах.

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза: хитрости

Но не стоит воспринимать всерьез эту информацию, лучше хорошо подготовиться и уверенно прийти на экзамен. Тогда все получится.

Как проводится экзамен

Экзамен в ГАИ включает в себя три этапа:

  • теория;
  • выполнение элементов на автодроме (площадке);
  • маршрут по городу.

Сдача всех этих этапов происходит в один день. Если экзаменуемый не сдает какую-либо часть экзамена, пересдача успешно сданного в дальнейшем не требуется.

Но важно помнить, что положительная оценка за этап экзамена действует в течении трех месяцев. Если этот срок будет пропущен, весь экзамен нужно будет сдавать заново.

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза: общие советы

  1. Самые главные помощники сдающего экзамен – это уверенность в своих силах, собранность и спокойствие.
  2. Перед экзаменом очень важно отдохнуть и настроиться на нужный лад.
  3. Не стоит злоупотреблять успокоительными. Очень часто седативные препараты вызывают сонливость и апатию. А это вряд ли будет на руку экзаменуемому.
  4. На экзамене важно чувствовать себя комфортно, поэтому опрятный внешний вид и удобная одежда будут нелишними.
  5. На время экзамена лучше отключить мобильный телефон, чтобы неожиданный звонок не вывел из равновесия и не сбил с нужного настроения.

Как сдать теорию в ГАИ с первого раза: хитрости, которые помогут каждому

Теоретическая часть экзамена представляет собой тест, состоящий из вопросов с вариантами ответа. В экзаменационный класс запускается определенное количество экзаменуемых – по числу находящихся в нем компьютеров.

Сдача экзамена

В самом начале экзамена инспектор разъясняет присутствующим правила сдачи экзамена. Отсчет времени до конца теста начинается с момента запуска тестов на компьютере. В тестах допускается одна ошибка.

Успех сдачи теоретической части включает в себя:

  1. Хорошие знания ПДД: для того, чтобы подготовиться к тестированию, необходимо уделить много времени заучиванию правил. Наиболее эффективно решать билеты по ПДД или читать конспект, написанный в доступной форме.
  2. Информация в таком виде воспринимается значительно эффективнее, чем зазубривание текста официального документа.
    Когда решение билетов дойдет до автоматизма, сдача теста в ГАИ не составит труда.
  3. Собранность и внимательность: прежде чем хвататься за выполнение теста, нужно внимательно и вдумчиво прочитать все вопросы, концентрируясь на каждом слове и выражении.
    Иногда экзаменуемые допускают ошибки только потому, что поторопились, невнимательно прочитали задание или случайно нажали не на ту клавишу.
  4. Последовательность: при выполнении задания лучше всего сначала ответить на вопросы, которые не вызывают сомнений.
    Так в конце останется гораздо больше времени на задания, в ответе на которые нет стопроцентной уверенности.
  5. Культура поведения: экзамен – ответственное событие, поэтому вести себя нужно соответствующим образом.
    Не стоит отвлекать окружающих вопросами и громко обсуждать задание.
    Если что-то непонятно, нужно поднять руку и тихо подозвать экзаменатора. Он подойдет и даст разъяснения. Вызывающее поведение неприемлемо.

Выйдя из экзаменационного класса, не нужно бурно обсуждать с ожидающими экзамена тестовое задание и другие моменты, а также звонить родным и друзья, радостно и эмоционально делясь новостями. Важно соблюдать спокойствие и выдержку.

Выполняя все эти простые требования, сдать теоретический экзамен в ГАИ очень легко.

Рассказы бывалых

Инна, маркетолог, 32 года:

Теорию в ГАИ я не сдала с первого раза. Очень волновалась и в первом же тесте сделала ошибку, невнимательно прочитав вопрос. Это очень расстроило меня, и дальше все пошло не так. Но я сделала выводы, и во второй раз все было хорошо!

Евгений, экономист, 26 лет:

Я очень хотел получить права. Часто задавался вопросом: Как сдать теорию в ГАИ с первого раза: хитрости какие-то бывают, или это просто везение? Это на какой-то промежуток времени стало целью всей моей жизни. А когда чего-то очень хочется, это обязательно сбудется. Теория мне поддалась с первого раза. Я был уверен в своих знаниях, поэтому на экзамене чувствовал себя спокойно. Ни один вопрос не вызвал затруднений. Так что, учить нужно все заранее.

Автодром: непринужденно и легко

Когда теоретическая часть экзамена позади, наступает время сесть за руль. Пока только на автодроме (или площадке).

Этот этап подразумевает под собой сдачу 3 элементов на выбор экзаменаторов:

  • горка (эстакада);
  • гараж (въезд в бокс);
  • параллельная парковка;
  • змейка;
  • повороты;
  • разворот в узком пространстве;
  • перекресток (этот элемент сдается только на автоматизированных автодромах, на обычных его нет).

Чтобы идеально сдать автодром с первого раза, нужно много тренироваться, оттачивая все элементы до автоматизма.

Как сдать экзамен в гаи с первого раза

Во время обучения необходимо прислушиваться к советам инструктора и запоминать все «фишки», которые он демонстрирует.

На экзамене самое главное:

  1. внимательно слушать экзаменатора и обращать внимание на его указания;
  2. прислушиваться к машине, чтобы не заглохнуть в самый неподходящий момент;
  3. следить за линией разметки и положением ограничительных столбиков при выполнении различных элементов, чтобы ненароком не выехать за пределы и не снести ограждения;
  4. двигаться плавно и не спеша. На автодроме совсем не нужно проявлять лихачество и гонять, сломя голову. Допустимая скорость – 10 км в час.

Очень важно, сев в машину, отрегулировать сидение под себя и пристегнуться ремнем безопасности. Перед движением стоит обратить внимание, снят ли ручной тормоз.

Как правило, автодром не вызывает больших сложностей у экзаменуемых. А уверенное знание всех элементов и собранность помогут сдать его с первого раза легко.

Рассказы бывалых

Ольга, продавец, 41 год:

Мне очень тяжело давалось вождение. Я доводила своего инструктора до нервного срыва. Мне казалось, что я зря трачу свое время. Но однажды, после очередной неудачной попытки заехать в «гараж» на автодроме, я очень на себя разозлилась. Все учатся, а я что, хуже?! После этого я вечерами проводила все свободное время на автодроме, оттачивая каждый элемент раз по тридцать. К экзамену я уже была уверенна в себе и могла проехать элементы с закрытыми глазами. Мое упорство помогло, и теперь я водитель!

Маршрут по городу

Многие считают, что это самый сложный и ответственный этап экзамена. Но если обладать хорошими навыками вождения и быть уверенным в себе, все получится.

Прежде чем отправиться на экзамен, нужно учесть следующие моменты:

  1. Приходить на практический экзамен нужно в удобной одежде, которая не будет сковывать движения и мешать вам. Это же правило касается и обуви. Девушкам не стоит одевать короткие юбки. Такая одежда не пригодна для экзамена по вождению, и раздражает некоторых инструкторов. Также не следует брать с собой много вещей, только самое необходимое.
  2. Не забыть выключить телефон! Любой неожиданный звонок может отвлечь от вождения и спровоцировать ошибку.
  3. Перед практическим экзаменом следует повторить основные моменты ПДД, особенно маневрирование, проезд перекрестков, дорожные знаки и разметку, остановку и стоянку транспортных средств. Эти знания очень помогают на практике.
  4. На экзамен лучше всего приходить в числе первых. В начале экзамена инспектор, как правило, еще не устал и более лояльно относится к мелким недочетам экзаменуемого.

Сев в машину к экзаменатору, очень уместно поздороваться и доброжелательно улыбнуться. Эти совсем простые действия помогут наладить контакт, и поездка по городу пройдет в более комфортной и спокойной обстановке.

Как вести себя за рулем

1. Прежде чем начать движение, нужно:

  • отрегулировать сидение и зеркала заднего вида под себя;
  • пристегнуть ремни безопасности (если забыть про это, можно провалить экзамен, даже не начав движение), а также попросить инспектора сделать то же самое, если он не пристегнут;

2. При начале движения обязательно:

  • включить дневные ходовые огни или ближний свет фар;
  • включить первую передачу и снять машину с ручного тормоза;
  • посмотреть в левое зеркало, нет ли приближающихся машин;

3. Во время движения:

  • все действия должны быть плавными и уверенными, резкие движения не допустимы;
  • при проезде перекрестков, глядя по сторонам, нужно поворачивать голову, показывая инспектору, что обстановка действительно под контролем;
  • скоростной режим нужно выбирать исходя из дорожной обстановке. Уверенное переключение передач и адекватная скорость движения играют важную роль в успешной сдаче экзамена;
  • необходимо внимательно слушать все указания инспектора и выполнять их;
  • очень важно не допускать создания аварийных ситуаций – это моментальная не сдача экзамена;

[information]Иногда инспектор специально дает неправильную команду. Это он делает специально, проверяя тем самым теоретические знания будущего водителя. В этом случае не следует выполнять немедленно его указания, а тактично поправить, аргументированно обосновывая, в чем ошибка.[/information]

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза и не наделать глупых ошибок рассмотрим далее.

Самые распространенные ошибки экзаменуемых:

  1. Превышение скорости;
  2. Пересечение сплошной линии разметки;
  3. Остановка в запрещенном месте;
  4. Неправильное использование указателей поворота;
  5. Не пропустили пешехода или автомобиль, которые имеют преимущество в данной ситуации.

Все эти ошибки способствуют созданию аварийной ситуации и ставят под угрозу успешную сдачу экзамена.

Рассказы бывалых

Вадим, студент, 20 лет:

Экзамен в ГАИ я сдавал год назад. Сделать это с первого раза мне помогла уверенность в своих теоретических знаниях и навыках вождения. Во время сдачи маршрута по городу инспектор неожиданно дал команду остановиться. Но я помнил рассказы друзей об уловках экзаменаторов, и, прежде чем выполнить команду, изучил окружающую обстановку. Мы проезжали по мосту, где остановка запрещена. Я сообщил об этом инспектору, и мы продолжили маршрут без остановки. В конце экзамена он похвалил меня за внимательность и стрессоустойчивость.

Подводя итоги

Любой экзамен — стресс для экзаменуемого. Но свести его к минимуму не так уж и сложно. Для новичков экзамен в ГАИ – уникальное и особенное событие. Но инспектор относится к этому совершенно иначе.

На протяжении многих лет он принимает экзамены. Это его работа. И поэтому в любой ситуации он поможет экзаменуемому сориентироваться в ситуации и найти правильное решение.

Успешно сдали экзамен

Ни один из инспекторов не ставит перед собой цель «завалить» как можно больше народу. Для него главное – убедиться, что человек готов стать водителем и самостоятельно выехать на большую дорогу.

Экзамены в ГАИ придуманы не для того, чтобы усложнить жизнь всем, кто мечтает о водительском удостоверении. Это всего лишь проверка теоретических и практических навыков.

Поэтому на самом деле сдать экзамен в ГАИ с первого раза – легко. Стоит только по настоящему этого захотеть и ответственно отнестись к подготовке. И тогда все получится!

Читайте также  Чем промывать систему охлаждения при замене антифриза

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза

Сегодня речь пойдет о том, как сдать экзамен в ГАИ с первого раза.

На самом деле, в этом нет ничего сложного, нужно знать некоторые очевидные правила, а также небольшие тонкости и хитрости, которые позволят Вам сдать на права без проблем.

Экзамен в ГАИ состоит из трех частей:

Рассмотрим особенности сдачи каждого из этапов.

Теория

Чтобы сдать теорию достаточно выучить билеты ГИБДД и научиться решать их без ошибок. Это несложно, они хорошо запоминаются. В общем-то, с теорией обычно проблем не возникает.

Несколько советов по сдаче теории:

  1. будьте внимательны, правильно работайте с кнопками компьютера;
  2. не размахивайте руками, рискуете случайно нажать не на ту кнопку;
  3. не злите своими действиями представителей власти (не разговаривайте, не пачкайте стул обувью и т.п.).

Особое пожелание! Не пейте успокоительные. Может на теоретическом экзамене они Вам и помогут, но в городе и на автодроме, наоборот, навредят. Успокоительные немного затормаживают человека, а на экзамене решения надо принимать быстро. Лучше уж понервничать.

Автодром

Чтобы сдать автодром нужно уметь выполнять все упражнения. Вы можете научиться выполнять их успешно с помощью серии статей «Сдать автодром с полпинка». В ней Вы узнаете секреты выполнения каждого из элементов на автодроме. Так что рекомендую внимательно изучить указанные статьи:

Город

Особые трудности возникают при сдаче города, т.к. заранее неизвестно, какой участок маршрута достанется, какой инспектор будет принимать экзамен. Однако дочитав эту статью до конца, Вы будете во всеоружии для сдачи экзамена.

Теперь обо все по порядку.

1. Одежда и обувь. Выбирайте удобную одежду и обувь, лучше ту, в которой Вы уже ездили раньше.

2. ПДД. Выучите правила дорожного движения (а куда без них?). Не ответы к билетам, а именно правила. Они помогут Вам при сдаче.

Пример. Два молодых человека в один день сдавали экзамен. Один сдал, другой нет. Участок дороги у них был одинаковый.

Сдает первый, едет нормально, инспектор дает команду на остановку. Водитель тормозит. Инспектор: «Не сдал. Остановился на мосту». Парень расписался и ушел, потом ходил на пересдачу.

Сдает второй, ситуация та же, тот же мост. Инспектор: «Не сдал. Остановился на мосту». Парень: «Как? Три полосы, имею право остановиться». Согласно пункту 12.4 правил «остановка запрещается на ж/д переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними». Инспектор подумал и говорит: «Хорошо, сдал». На следующий день парень был с правами.

Вот так знание ПДД пригодилось при сдаче экзамена. Учите правила!

3. Постарайтесь сдать экзамен в начале колонны, т.е. одним из первых. Как показывает практика, успешных результатов больше в начале. К середине экзамена инспектор понимает, что уж больно много народу сдало, и люди «перестают» сдавать.

Пример. Девушка сдала экзамен с третьего раза. Первые два раза она сдавала в конце очереди и не сдала. Последний раз она не постеснялась, пошла одной из первых и сдала. Может это совпадение, но лучше перестраховаться.

4. Не берите с собой лишние вещи (сумки, зонтики и пр.). Каждую взятую вещь Вы можете видеть последний раз. Берите самый минимум, чтобы все уместилось в карманах. Это совет из собственного опыта.

Когда я сдавала экзамен, оставила свою сумку в машине, в которой ехали все сдающие. Когда я сдала, той машины и след простыл вместе с моей сумкой. Я осталась в незнакомом районе без денег и телефона. Пришлось просить телефон для звонка у прохожих. Сумка потом нашлась в автошколе, но все равно неприятно.

Все подготовительные этапы рассмотрены, теперь пришло время для главного. Что делать, когда Вы уже в машине?

5. Регулировка сидения. Очень важно правильно отрегулировать сидение, иначе Вам будет неудобно ехать.

Пример из практики. На экзамене девушка испугалась инспектора и не до конца отрегулировала сидение. В итоге она не дотягивалась до педалей, не успела вовремя затормозить, наехала на бордюр и не сдала.

6. Ремень. Обязательно пристегните ремень безопасности.

7. Свет фар. Если экзаменационный автомобиль не оборудован дневными ходовыми огнями, то включите ближний свет фар. Если Вы не уверены, установлены ли дневные ходовые огни, то все равно включите ближний свет фар. Хуже не будет.

8. Ручник. Если экзаменационная машина не стоит на подъеме, то перед началом движения обязательно снимите ручник.

Если же машина стоит на подъеме, то при опускании ручника машина покатится назад. В этом случае трогаться следует с использованием ручника. О том, как это делается, можно узнать в статье «Сдать автодром с полпинка. Часть 3. Эстакада».

9. Начало движения. Машина заведена, сидение отрегулировано, ремень пристегнут, ручник опущен, пора начинать движение. Включите левый поворотник, посмотрите в левое зеркало. Если никому не создаете помех, трогайтесь. Если создаете – уступите. Как только начали движение, отключите поворотник.

Инспектор должен увидеть, что Вы посмотрели в зеркало. В жизни для этого достаточно перевести взгляд, однако на экзамене для убедительности поверните налево голову.

10. Движение. Едем и выполняем правила дорожного движения. Основные моменты, из-за которых не сдают:

  • не пропустил пешехода;
  • превысил скорость;
  • нарушил правила выполнения разворота, поворота;
  • не уступил дорогу другим транспортным средствам;
  • пересек сплошную линию разметки.

Еще можно не сдать, если пристроиться за маршрутным транспортным средством, ехать за ним и остановиться вместе с ним на остановке. Маршрутные транспортные средства необходимо обгонять.

Обязательно покажите, что умеете ездить. Переключайте передачи, при этом желательно дойти до четвертой. Если Вы остановились на уклоне (в пробке, например), то обязательно трогайтесь с ручника. Не пытайтесь обойтись только педалями, на экзамене это ни к чему.

11. Остановка. Когда инспектор попросит Вас остановиться, необходимо выбрать правильное место для остановки (следите за знаками). Для остановки включите правый поворотник, уступите дорогу имеющим преимущество, остановитесь, выключите поворотник, поднимите ручник, отстегнитесь. Инспектор говорит, что Вы сдали. После этого необходимо расписаться в экзаменационном листе и можно радоваться и отмечать.

Ну и напоследок, чтобы пойти на экзамен в ГИБДД с хорошим настроением обязательно посмотрите видеоотрывок из КВН, посвященный сдаче экзамена в ГИБДД:

Как сдать экзамены на права с первого раза?

Немногим водителям (около 35% начинающих автомобилистов) удается сдать экзамен в ГИБДД с первой попытки. В рассматриваемой статье будут рассмотрены советы, как сдать экзамен в ГАИ с первого раза, соблюсти которые рекомендует инспектор ГИБДД.

Сдача теории

Для получения водительского удостоверения (ВУ) автомобилисты должны сдать экзамен, состоящий из 3 частей:

  • теории;
  • вождения на автодроме (площадке);
  • вождения в городе.

Первым этапом на пути получения ВУ является теоретический экзамен, во время которого проверяются знания ПДД. Чтобы успешно пройти данный этап, рекомендуется:

  • Хорошо выучить билеты ГИБДД. Статья о том, как быстро выучить билеты ПДД.
  • Научиться пользоваться компьютерной техникой, чтобы во время экзамена не нажать на неправильную кнопку.
  • Соблюдать спокойствие во время сдачи экзамена, то есть много не болтать и не задавать множество вопросов экзаменатором.
Вождение машины на автодроме

Чтобы автомобилист успешно сдал рассматриваемую часть экзамена, ему необходимо:

Вождение машины на автодроме

  • при вождении машины тесно прижиматься к стойкам;
  • не спешить, поскольку из-за спешки экзамена может быть провален. Помимо того, в случае невысокой скорости, шофер будет иметь время на принятие решения;
  • во время выполнения упражнения «проезда в бокс» или осуществления параллельной парковки, ставить автотранспортное средство, как можно, ровно, иначе, это будет свидетельством того, что автоводитель не может воспользоваться задними зеркалами и рулем и т.д.

Чтобы с первого раза успешно сдать экзамен, рекомендуется также организовать дополнительные уроки вождения.

Вождение в городе

Окончательным этапом получения водительских прав является сдача практической части экзамена по вождению. Для сдачи экзамена предоставляется одна треть часа, в течение которого автоинспектором проверяется степень готовности автомобилиста для участия в дорожном движении. Начиная с 01.09.2016 года, вступил в силу административный регламент, согласно которому, усложнился процесс приема экзаменов в ГИБДД.

Как сдать экзамен в ГИБДД город с первого раза

Следует учесть, что практическая часть экзамена на права является самым сложным этапом, поскольку множество водителей проваливают экзамен на этой части. На результаты экзамена также влияет размер города, то есть, если экзамен сдается в маленьком городе, то вероятность ее успешной сдачи сравнительно велика, так как новичок знает все улицы города и хитрости, которые могут быть использованы автоинспектором.

Практический экзамен должен быть проведен по маршрутам, подтвержденным начальником экзаменационного подразделения ГИБДД. Чтобы автомобилист узнал об этих маршрутах, он может пройти по ссылке http://www.gibdd.ru/gosuslugi/reg/exm/ и выбрать из предоставленного списка отделений ГИБДД нужное отделение.

Советы для успешной сдачи экзамена по вождению

Чтобы с первой попытки успешно сдать экзамен на права, рекомендуется соблюсти советы инспекторов ГИБДД, которые в течение немалых лет занимаются подготовкой автомобилистов. Соблюдая эти советы, автоводители могут оставаться спокойными и быть уверенными в себе на экзамене.

Планировка своего времени

Не следует спешить. Необходимо дать себе определенное количество времени, чтобы научиться управлять автомобилем и успешно сдать экзамены на городских дорогах с первой попытки. При этом следует учесть, что множество навыков вождения развиваются на основе долгого опыта.

Немаловажную роль также играет правильный выбор автоинструктора, который всегда скажет водителю праву о его подготовительном уровне. Факт о том, что автомобилист учился в автошколе не является гарантией, что он получит ВУ. На практике бывают случаи, когда новичкам требовалось дополнительно заниматься у инструктора.

Экономия денег

Множество автомобилистов ошибочно полагают, что если оплатить за обучение за курс теории и вождения, они смогут получить ВУ. Нужно учесть, что кому-то понадобится 25 часов вождения, чтобы успешно пройти экзамен, а другому ̶ 45 часов. По этой же причине рекомендуется быть подготовленным на затраты за дополнительные часы вождения.

Регулярные уроки вождения

Рекомендуется за неделю провести урок вождения с продолжительностью, как минимум, до двух часов. Проведение регулярных занятий способствуют тому, что автомобилист будет за рулем чувствовать себя более уверенным.

Следует не забывать, что чем больше перерыв между занятиями, тем велика вероятность, что новичок быстро забудет опыт вождения, который он получил недавно.

Записывание, чему водитель научился с инструктором вождения

Чтобы успешно подготовиться в шоферы, человек должен быть постоянно мотивирован, так как во время прохождения обучения с автоинспектором возможны неудачи, после которых новичку не следует опустить руки. Для этого рекомендуется завести журнал, в котором будут внесены личные успехи во время обучения. В этом журнале следует записать все, чему водитель научился за время обучения в автошколе, благодаря чему водитель реально сможет увидеть свои достижения и прогресс в обучении, что является прекрасной мотивацией, в случае, если гражданин будет себя чувствовать очень глупым водителем.

Не следует забывать о практике

Как сдать экзамен гибдд с первого раза

Множество автомобилистов ошибочно считают, что если они имеют определенный опыт вождения с инструктором, то они являются успешными водителями. В действительности, у гражданина должен иметь высокий уровень подготовки, иначе в экстренных ситуациях шофер может попасть в автокатастрофы.

Если автомобилист имел бы достаточный опыт вождения, он смог бы избежать от неблагоприятных ситуаций.

Чтобы набраться опыта, гражданину следует больше ездить на городских дорогах.

Продолжить обучение в перерывах между занятиями

Одной из главных ошибок многих автомобилистов, после выучивания наизусть теории, является прекращение практических занятий по вождению. Такую ситуацию можно понаблюдать также после того, как был сдан практический экзамен на права. Не стоит также забывать повторять ПДД до того, как будет пересдача.

В случае сдачи экзамена на городских дорогах следует подготовиться к любым случаям и быстро их решать проблематичные ситуации, поскольку многие автоводители неудачно сдают экзамен, поскольку при вождении авто возникают непредвиденные шоферы не смогут ситуации, с которыми справиться самостоятельно.

Читайте также  Замена сажевого фильтра
Прохождение экзамена в утреннее время

При надобности рекомендуется пройти практическую часть экзамена по вождению на дорогах города утром. Причина кроется в том, что:

  • утром автомобилист будет более сообразительным, чем в вечернее время.
  • согласно статистическим данным, утром в Москве и иных крупных городах наблюдается более спокойное дорожное движение без автотранспортных происшествий, поскольку в это время автомобилистами редко нарушаются ПДД и т.д.

Следует учесть, что на итоги экзамена могут повлиять поведения иных автомобилистов, поскольку они могут нарушать ПДД, впоследствии чего это сбивает с толку гражданина, претендующего на получение ВУ. В таком случае новичок из-за совершенных ошибок получает штрафные баллы.

Изучение утверждённых маршрутов

Как сдать автодром

Чтобы во время проведения экзамена на городских дорогах водителю не сдали нервы, ему следует изучить все маршруты, утвержденные уполномоченным лицом.

Следует детальным образом изучить перекрестки и повороты, поскольку в данных местах новички чаще всего ошибаются.

Рекомендуется также записать в блокнот или сфотографировать все дорожные знаки и разметку. Тем самым, автомобилисты смогут понять, как поступить во время экстренных ситуаций, возникших во время дорожной езды.

Крепкий сон перед экзаменом

Крепкий сон перед экзаменом

Перед тем, как сдать экзамен, новичку следует хорошо выспаться. Не нужно ложиться поздно накануне экзамена, поскольку из-за этого водитель не сможет выспаться, и его мозг не сможет быстро функционировать во время езды. Помимо того, невыспавшийся водитель при сдаче экзамена будет нервничать, по причине истощенной нервной системы.

Рекомендуется прийти к взаимному соглашению с инструктором о проведении занятия вечером перед экзаменом, благодаря чему новичок после занятия будет более спокойным и не будет много думать насчет утреннего экзамена.

Сохранить состояние спокойствия во время экзамена

Если при сдаче экзамена водитель чувствует себя напряженным или потерявшим концентрацию внимания (например, из-за того, что автоинспектор назначил штрафные баллы), ему следует быстро прийти в состояние спокойствия. Для этого следует сконцентрировать свое внимание на дыхании и сделать глубокие вдохи и выдохи, благодаря чему шофер сможет успокоиться и остановит нехорошие мысли насчет сделанных ошибок.

Если у водителя появились вопросы, и он хочет узнать, почему ему назначили штрафной балл, то ему не следует стесняться задавать эти вопросы автоинспектору. Если доводы водителя будут обоснованы, сотрудник ГИБДД может снять штрафные баллы.

Помимо того, если новичок не расслышал указания автоинспектора или не понял их, ему следует попросить инспектора повторить эти указания.

Правильно остановить машину

Если автоинспектор попросит водителя остановить машину, то автомобилисту нужно выбрать нужное место для остановки, во время чего следует включить правый поворотник и уступить дорогу иным автотранспортным средства. После остановки, если водитель не получил больше 4 штрафных баллов, инспектор ГАИ в экзаменационном листе поставит отметку «Сдал экзамен».

После успешной сдачи экзамена в ГИБДД

Успешная сдача экзамена ГИБДД

Многие задаются вопросом сколько стоит госпошлина на получение водительских прав, так как, если практический экзамен на права был сдан успешно, водителю для получения ВУ следует оплатить госпошлину, размер которого в 2018 г. составляет 2 тыс. рублей. Не стоит на достигнутом остановиться ̶ нужно продолжить занятия с автоинспектором и получить новый опыт, необходимый для эксплуатации автотранспортного средства.

После того, как шофер получил ВУ, ему следует, например, попросить автоинспектора обучить его как правильно двигаться по скоростному шоссе, поскольку сюда запрещается выезжать водителю, который еще не получил ВУ.

Следует учесть, что при получении нового ВУ, если шофер, например, открыл новую категорию (была только А, отучился на В), то старое ВУ тоже необходимо взять.

Итак, для получения ВУ, новичкам рекомендуется соблюсти вышеуказанные советы инструкторов ГИБДД, а после получения прав не остановиться на достигнутом и как можно больше ездить на автомобиле, поскольку, чем больше автомобилист будет управлять машиной, тем быстрее наберется опыта.

Как сдать экзамен в ГИБДД на права с первого раза – особенности сдачи теории и города

Сдать экзамен по вождению с первого раза по силу каждому учащемуся. Для этого нужно четко представлять, какие ошибки делают новички и почему это случается. Во многом сказываются психологические факторы. Если теоретическую часть испытуемый проходит на автомате, то автодром и город, как правило, оказываются непосильными. Чтобы не сделать ошибок, стоит уяснить основные нюансы сдачи экзамена.

Теоретический экзамен ПДД в ГИБДД

Теоретический экзамен при знании правил дорожного движения часто завершается успешно с первого раза. Тестирование проводится при помощи компьютерной техники. Содержание билетов идентично практикуму, по которому обучаются в школе. Если Вас допустили к экзамену в ГАИ, значит тест пройдет без ошибок.

В некоторых случаях сказывается волнение: присутствие комиссии, непривычный формат изображения и текста (на экране) либо неудобные и заедающие кнопки на клавиатуре.

Чтобы сдать экзамен без лишних ошибок, будьте предельно внимательны – 30 минут психологического напряжения не принесут вреда для здоровья. Следует решать билеты по порядку, чтобы не запутаться и не тратить лишнего времени. Отработанная теоретическая база не вызывает затруднений в любом представлении.

Чтобы быть полностью уверенным в своей компетенции перед экзаменом:

  • Пройдитесь по учебным билетам (с пометками, записями и правками);
  • Сдайте экзамен ПДД онлайн по нужной категории (приложения, web-сервисы);
  • Перечитайте права и обязанности водителей и сотрудников автоинспекции;
  • Заучите жесты, используемые для регулирования дорожного движения и технические параметры ТС;
  • Вспомните новые поправки в законодательство, касающиеся дорожного движения (если есть).

На экзамене старайтесь не нервничать и лишний раз не нажимать на кнопки. Будьте сдержаны и соберитесь мыслями.

Экзамен по вождению

Любой экзамен по вождению (практическая часть) сопровождается нервным перенапряжением и излишним волнением. Принимать успокоительные или пытаться приехать на экзамен раньше всех не нужно. По возможности не берите с собой большие сумки и одевайтесь в максимально комфортную одежду, которая не создаст неудобств при вождении.

Основные упражнения на автодроме

Важным моментом при сдаче экзамена на площадке (автодроме) является обкатка. Если экзамен принимается на уже знакомой площадке, особых проблем не возникает. В противном случае стоит приехать пораньше и потренироваться с инструктором (основные маневры).

Обязательно пройдитесь по площадке и оцените ее особенности (размеры, рельеф, уклон, неровности).

Сконцентрируйтесь на последовательности выполнения действий. Представьте, как лучше выполнить одно из следующих упражнений на новом пространстве:

  1. Эстакада;
  2. Разворот;
  3. Змейка;
  4. Бокс (задний ход);
  5. Параллельная парковка;
  6. Повороты и развороты.

Для успешной сдачи экзамена с первого раза необходимо выполнить 5 маневров с минимальным количеством штрафных баллов.
Перед началом движения вспомните общие рекомендации (последовательность действий при включении мотора: ручник, передача, поворотник и т. д.).

Также необходимо помнить, что ожидание очереди при сдаче “площадки” имеет накапливающий психологический эффект. Человек сначала напрягается, затем расслабляется. Статистика такова, что ученики, сдающие тест в последнюю очередь, совершают больше ошибок и недочетов, тем самым, набирая максимальное количество штрафных баллов.

Вождение на городских улицах

Прохождение экзамена в городе связано с определенными трудностями. При недостаточном знании местности, некачественной разметке или при проезде нерегулируемых перекрестков (выезде на главную) совершается большинство ошибок. Сдать экзамен в городе с первого раза удается трети от общего числа сдающих.

К основным факторам относят:

  • Неопытность;
  • Растерянность;
  • Давление со стороны инспектора;
  • Загруженность дорог;
  • Городские условия (парковки, стоянки, выделенная полоса для городского общественного транспорта и т. д.);
  • Создание помех другими участниками движения (непредсказуемость);
  • Недостаточная подготовка (занятия с инструктором в городе по стандарту в 20 ч.);
  • Неквалифицированное обучение в условиях города (неполные рекомендации, наставления, разбор конкретных ситуаций).

В результате чего, экзамен по вождению не удается пройти с первого раза. Ведь, помимо соблюдения самих правил ПДД, водителю необходимо следить за скоростью, ситуацией на дорогах, знаками и сигналами светофоров, соблюдать дистанцию, а также выполнять сиюминутные требования инспектора.

Концентрация внимания должна быть предельно высокой. Без отработанной практики любая ситуация может стать форс-мажорной: ученик просто вовремя не сообразит, как ему поступить.

Общие рекомендации по подготовке к экзаменам в ГАИ

Каждый экзамен требует психологической подготовки. Теоретическая часть не вызывает особых затруднений. В то время, как сдача экзамена на права (практическая часть) нуждается в проработке установок (инструкции, схемы).

В подготовке к экзамену понадобится следующий документ: Постановление Правительства РФ от 24.10.2014 N 1097 “О допуске к управлению транспортными средствами”. В нем изложены все правила, касающиеся проведения экзамена (требования к маршрутам, автодромам и транспортным средствам).

Площадка

  1. Изучите особенности ТС перед сдачей (марка, характеристики, габариты);
  2. Отрегулируйте сиденье под себя;
  3. Убедитесь, что вам комфортно дотягиваться до педалей и переключателей (коробка, ручник);
  4. Составьте план каждого маневра (поэтапный) и заучите его зрительно, чтобы успешно применять на практике;
  5. Выполняйте упражнения без спешки, спокойно, как учил инструктор. Вспоминайте все его рекомендации и реплики (как правильно, что допускается, что считается ошибкой);
  6. Не забывайте включать нейтральную передачу на остановке перед знаком “Стоп”;
  7. Обязательно смотрите в зеркала бокового и заднего вида. Это поможет без грубых ошибок совершать маневры.

Город

  1. Запишитесь на дополнительные занятия с практикой вождения;
  2. Проанализируйте все маршруты (городские) и их особенности: как выехать с прилегающей дороги у того перекрестка, можно ли здесь остановиться, почему здесь нельзя выполнить разворот.
  3. Основные правила сдачи экзамена в ГИБДД тщательно проверяются инспекторами, которые могут спровоцировать ложную реакцию, и Вы совершите ошибку;
  4. Пройдитесь по всем правилам еще раз: круговое движение, перекрестки и нерегулируемые участки дорог;
  5. Запишите список своих ошибок и мелких недочетов, про которые Вы постоянно забываете. За это также начисляются штрафные баллы;
  6. Не забудьте отрегулировать зеркала и сиденье после предыдущего ученика;
  7. Внимательно смотрите на знаки впереди. Сделайте установку: перед каждым перекрестком выстраивайтесь в нужный ряд минимум за 100 метров;
  8. Продумывайте маршрут в голове постоянно. Не забывайте включать поворотники и вовремя переключать передачи.

6 наиболее частых ошибок

Парковка в запрещенных местах. Является популярной ошибкой у невнимательных водителей. Перед тем, как инспектор попросит Вас остановиться, убедитесь, что Вы не в зоне действия знака “Парковка запрещена”, “Парковка по четным числам”, “Парковка только для инвалидов” и т. д.

Непредоставление преимущества в движении водителю ТС. Ошибка возникает машинально при неотработанной технике. При перестроении не забывайте включать поворотник, уступать дорогу ТС, находящимся в правой полосе или справа от Вас (на перекрестках).

Создание помех другим ТС. Двигайтесь четко по своей полосе, не заезжайте за разметку и стоп-линию. Соблюдайте правила обгона и разворота.

Игнорирование погодных условий и особенностей дорожного покрытия. Подбирайте скоростной режим согласно правилам и особенностям местности. Не забывайте про ближний свет и звуковые сигналы (при необходимости).

Создание аварийной ситуации по невнимательности или необдуманности последствий. Для этого старайтесь ехать в правом ряду, уступайте дорогу пешеходам и внимательно смотрите по сторонам (в зеркала).

Неправильный разворот или поворот. Выполняйте маневры при наличии соответствующих знаков и разметки. Если инспектор приказал развернуться в неположенном месте, проследуйте далее по маршруту и выполните правильный разворот, чтобы не создать помех другому транспорту.

В качестве заключительного совета порекомендуем отнестись к экзамену со всей серьезностью. Педантичность в этом деле не помешает. Не равняйтесь на опытных водителей: их действия происходят на автомате и они не всегда способны контролировать ситуацию. Любой водитель со стажем может не сдать экзамен с первого раза по причине пренебрежения к деталям и мелочам.

Приходите на экзамен с хорошим настроением и не вступайте в пререкания с инспектором. Хорошенько подучите дальность действия знаков, их приоритеты и скомпонуйте экстренные ситуации с конкретными решениями. Знание этих нюансов поможет правильно завершить маневр, а пересдача экзамена в ГАИ не станет для Вас очередным испытанием.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: