ВАЗ

Фото ваз десятка

Фото ваз десятка

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

У многих вызывает улыбку сочетание таких слов, как тюнинг и ВАЗ.
И зачастую такие суждения отнюдь не беспочвенны.
Но вы только взгляните на эту подборку, ведь тут есть довольно неплохие экземпляры.

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)
Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)
Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)
Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)
Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)
Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)
Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)
Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)
Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)
Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)
Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)
Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)
Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)
Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)
Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)
Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)
Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)
Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)
Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)
Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)
Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)
Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)
Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)
Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)
Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)
Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)
Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)
Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)
Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)
Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)
Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)
Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)
Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)
Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)
Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)
Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)
Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Фото ваз десятка

Широкий тюнинг обвес на ВАЗ 2110 10.01.2015 6401
Черная тюнингованная ВАЗ 2110 10.01.2015 3393
Фото тюнинга двигателя ВАЗ 2110 10.01.2015 3816
Фото тюнинга двигателя 2110 10.01.2015 3828
Фото тюнинг салона ВАЗ 2110 10.01.2015 6371
Фото турбо ВАЗ 2110 10.01.2015 3676
Фото турбированной ВАЗ 2110 Десятка 10.01.2015 3189
Фото спойлера на Лада 2110 10.01.2015 3528
Фото синей Десятки ВАЗ 2110 10.01.2015 5595
Фото сабвуфера в багажнике ВАЗ 2110 10.01.2015 4592
Фото ржавой Десятки — Rat Look Style 10.01.2015 4021
Фото расширенного кузова ВАЗ 2110 10.01.2015 4532
Фото пневмоподвески на ВАЗ 2110 10.01.2015 3374
Фото машины Десятка 10.01.2015 2894
Фото ламбо дверей на ВАЗ 2110 10.01.2015 3731
Фото заряженной Десятки 10.01.2015 3250
Фото ВАЗ 2110 черного матового цвета 10.01.2015 5782
Фото ВАЗ 2110 скачать 10.01.2015 3516
Фото ВАЗ 2110 купе 10.01.2015 3809
Фото ВАЗ 2110 желтого цвета 10.01.2015 4022
Фото ВАЗ 2110 в HDR 10.01.2015 2869
Фото больших противотуманок в бампере ВАЗ 2110 10.01.2015 2964
Тюнингованные фары ВАЗ 2110 фото 10.01.2015 3283
Тюнингованная задняя оптика ВАЗ 2110 фото 10.01.2015 2881
Тюнингованная Десятка 10.01.2015 3122
Тюнингованная ВАЗ 2110 10.01.2015 2585
Тюнинг фары ВАЗ 2110 10.01.2015 1532
Тюнинг стопаки на Десятку 10.01.2015 3255
Тюнинг стопаки ВАЗ 2110 10.01.2015 3223
Тюнинг салона Десятки 10.01.2015 2862
Тюнинг салона ВАЗ 2110 фото 10.01.2015 3285
Тюнинг панели ВАЗ 2110 10.01.2015 4012
Тюнинг обвес ВАЗ 2110 10.01.2015 2787
Тюнинг машины Десятки 10.01.2015 2882
Тюнинг кузова ВАЗ 2110 своими руками 10.01.2015 1724
Тюнинг задних дверей ВАЗ 2110 10.01.2015 1073
Тюнинг двигателя ВАЗ 2110 фото 10.01.2015 3156
Тюнинг дверей на ВАЗ 2110 10.01.2015 3117
Тюнинг ВАЗ 2110 обои на рабочий стол 10.01.2015 6402
Тюнинг Богдан ВАЗ 2110 10.01.2015 3532
Тюнинг бампера на Десятку своими руками 10.01.2015 2939
Тюнинг бампера ВАЗ 2110 своими руками 10.01.2015 4581
Тюнинг бампер на Десятку 10.01.2015 3966
Тюнинг бампер на ВАЗ 2110 10.01.2015 3367
Тюнинг бампер на Богдан 2110 10.01.2015 2741
Турбо ТАЗ 10.01.2015 2595
Турбо ВАЗ 2110 10.01.2015 2904
Турбированный ВАЗ 2110 10.01.2015 1839
Телочка и ВАЗ 2110 Десятка 10.01.2015 3489
Спойлер на Десятке фото 10.01.2015 4680

Авто-экзотика/Спортивная «десятка», седаны и купе ВАЗ-21106/21106«С»+видео

Идея создания переднеприводного автомобиля"ВАЗ" с объемом двигателя 2,0 литра появилась еще в 1993-1994 годах. Во многом это инициировалось результатами участия раллистов ВАЗа в этапах чемпионата мира и Европы на автомобилях ВАЗ-2108. Тольяттинские гонщики регулярно побеждали в своем классе — 1600 и даже "в абсолюте" стали подбираться к десятке сильнейших гонщиков мира. Но класс 1600 — это класс любительский, в нем участвуют спортсмены самого разного, но не самого высокого уровня. А добиваться лучших результатов в абсолютном зачете на "восьмерке" с двигателем 150 л.с., тогда как ведущие гонщики едут на полноприводных автомобилях, имеющих около 350 л.с., стало просто невозможно. В 1996 году в регламент чемпионата Европпы по ралли был введен класс автомобилей с приводом на одну ось и с объемом до 2000 куб.см. без наддува. Так возникла необходимость перехода в класс 2,0 литра. В это же время начались первые переговоры с фирмами — возможными партнерами по созданию такого автомобиля: "Volswagen", "Rover", "Toyota", "Nissan", "Ford", "Peugeot" и др.
Кроме того, у популярных и хорошо продаваемых автомобилей, как правило, всегда есть так называемая "топовая" версия. Версия, которая служит визитной карточкой всего семейства автомобилей: именно она побеждает в соревнованиях, пестрит на обложках журналов, на первом листе проспектов и буклетов, хотя объем двигателей внутри семейства, например у автомобилей "ВАЗовского" класса, может иметь диапазон от 0,9 до 2,8 литра и более. Автомобилей "топовой" версии бывает немного — 2-3% от общего выпуска, но она создает настрой, будоражит воображение. У этих моделей специфическая символика в обозначениях: GSI (Grand Sport), GTI (Grand Tourism), RSI (Rasing Sport), и они, как правило, имеют широкий выбор дополнительного оборудования и вариантов отделки.
Первый прототип нового ВАЗовского спорткара являлся результатом совместного проекта АвтоВАЗа и его крупнейшего дилера в волжском регионе фирмы «Мега-Лада». Необычный стайлинг – от первой прорисовки до готового образца – разработан двумя независимыми дизайнерами (прошедшими, впрочем, в свое время через дизайн-центр ВАЗа) Никитой Матюхиным и Андреем Рузановым всего за пару месяцев. А сама «Мега-Лада» известна в Тольятти мощной поддержкой местного автоспорта. Причем не только деньгами – под ее эгидой выросло отделение «Мега-Лада Моторспорт», занимающееся подготовкой автомобилей для собственных команд раллистов и кроссменов. Участвовать лишь в соревнованиях ранга чемпионатов России – значит вариться в собственном соку. Необходим выход на зарубежные трассы. Но ни для кого не секрет, что подготовленные по существующей мировой классификации русские автомобили не выдерживали конкуренции. Однако с 1997 года ФИА ввела новую категорию автомобилей World Rally Cars (WRC) – «мировые раллийные автомобили», в которой будет разыгран титул чемпиона мира. Технические требования непривычно свободны – разрешается устанавливать на атмосферный двигатель турбонаддув, переделывать машины с одной ведущей осью на полный привод, «играть» с аэродинамикой и т.д. Для омологации таких автомобилей их достаточно изготовить всего 20, причем на базе модели, выпускающейся тиражом 2500 экземпляров и принадлежащей, в свою очередь, к семейству с годовым объемом производства 25000 штук. «Мега-Лада», наметив подготовку «боевых» автомобилей по группе WRC, решила одновременно взвалить на себя и бремя выпуска 2500 экземпляров модели, на базе которой можно будет создать конкурентоспособную раллийную машину. Дальнейшие решения вытекали одно из другого. Если брать за основу для мелкой серии массовую модель, то, естественно, новейшего образца и максимально скооперировавшись с головным заводом. Из омологационной программы где-то пятую часть, подготовив для внутрироссийских гонок, можно продавать автоспортсменам. А оставшуюся пару тысяч, максимально зарядив по части экстерьера и интерьера, представить как эксклюзивный вариант базовой модели. Так и родился ВАЗ-21106 «Желтая акула»

Читайте также  Ваз 2106 как чистить карбюратор

Под его капотом скрывался мускулистый мотор в виде 1,6-литрового 16-клапанного двигателя с системой распределенного впрыска топлива (собственная разработка «Мега-Лада Мотор-спорт» на основе «восемьдесят третьего» блока), но это временное решение. В дальнейшем он уступил место силовому агрегату от Opel Astra GSi 2.0i 16V (на что недвусмысленно намекает и шильдик «2.0 GTi» на крышке багажника), отлично вписывающемуся в моторный отсек «десятого» кузова. Поставками моторов, коробок передач, выпускных систем и элементов «ходовки» занялось спортивное отделение английского филиала General Motors – Vauxhall. На туманном Альбионе, кстати, и проходил испытания второй образец ВАЗ-21106. А что касаемо внешности, то тысячу раз прав тот, кто сказал, что колеса – половина автомобиля. Стоило поставить огромные «лапти» Bridgestone 205/50HR16, как от рахитичности стандартного решения не осталось и следа. В перспективе возможен переход и на 18-дюймовую размерность. Сыграла свою роль и регулируемая спортивная подвеска.
Достаточно сложным был выбор мотора. Как уже говорилось, рассматривались различные варианты, но наиболее подходящим с точки зрения компоновки и возможностей форсировки оказался силовой агрегат "Opel Astra 2,0 — 1,6V" мощностью 150 л.с. В варианте без наддува двигатель форсируется до 250 — 300 сил, с наддувом — 400 сил. Кроме того, были выстроены отношения с английской фирмой "MSD" ("Motor Sport Developments"), которая имела большой опыт в подготовке спортивных автомобилей "Opel-Vauxhall". Решили вести параллельно сразу два проекта: 106 "коммерческий" автомобиль и на базе его раллийный. Было очень важно найти хорошего партнера ("MSD"), который помогал покупать силовые агрегаты, адаптировать их, а также участвовать в доводке спортивных автомобилей. При этом практически вся работа по автомобилю 21106 и основная часть работ по спортивной модификации 21107 была проделана в НТЦ ВАЗа. Март — май 1996 года — разработка документации для изготовления опытных образцов. Сентябрь 1996 года — изготовлен первый прототип ВАЗ 21106 с силовым агрегатом "Opel Astra 2.0 1,6V", который прошел комплекс испытаний на Центральном автополигоне в г. Дмитрове. Как рассказал начальник управления проектирования автомобилей В.И.Губа, на базе НТЦ КЭОСА (конструкторско-экспериментального отдела специальных автомобилей) в 1996 году было отобрано около 12 автомобилей 21106, на которых были проведены приемочные, ресурсные испытания, испытания на удар, — то есть автомобиль прошел полный цикл испытаний

О сайте: «Ремонт и тюнинг ВАЗ 2110» – с нами работа превратится в удовольствие!»

Сегодня вы, уважаемые владельцы модели ВАЗ 2110 можете навсегда забыть о неудобствах, связанных с поисками нужной информации. Специально для вас мы создали сайт, в котором собираем полезные фото, видео, статьи и комментарии на темы, связанные с конструкцией и ремонтом «десятки». На страницах нашего ресурса вы найдете массу полезной и исчерпывающей информации о техническом и внешнем тюнинге популярной отечественной модели. Мы дадим советы по поводу выбора и покупки запчастей, расскажем об их самостоятельной замене, подключении и тестировании своими руками. У нас вы узнаете, как избежать распространенных ошибок, которые допускают новички в области самостоятельного тюнинга ВАЗ 2110.

На фото - тюнингованная «десятка» ВАЗ 2110

Помимо полезных и увлекательных фото у нас вы найдете качественные видео, в которых опытные специалисты наглядно покажут, как и для чего ремонтировать и улучшать «десятку». Но прежде, чем перейти к самостоятельным доработкам отечественного авто, мы подробно расскажем о его конструкции, истории появления на рынке, возможных модификациях и комплектациях, которые предложил покупателю завод-производитель.

Чем привлекает нас отечественная «десятка»?

Популярность российского автомобиля нельзя назвать случайной. Почти сразу же после своего выхода на рынок машина обрела целую армию поклонников, ценящих в авто надежность, комфорт и привлекательный внешний вид. Модель представляет собой четырехдверный переднеприводный седан с оригинальным внешним видом и массой нововведений.

В основу машины вложен один из последних на момент выпуска инжекторных двигателей, мощностью от 80 до 89 л. с. Крутящий момент мотора «десятки» составляет от 2,7 до 3,7 тыс. об/мин. При этом средний расход бензина марки АИ-92 не превышает 7,3 л/100 км пути. Благодаря нововведениям, связанным с расположением цилиндров – они у ВАЗ 2110 выставлены в ряд – автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч не многим более 13 секунд. Максимальная скорость отечественного седана составляет 170 км/ч, а в некоторых улучшенных моделях – 180 км/ч. Для более полной картины скоростных характеристик автомобиля представляем вашему вниманию видео с ее тест-драйвом.

Еще один приятный сюрприз, ожидавший покупателя – это 6-ступенчатая коробка передач с обновленной системой переключения и полностью переработанная и оптимизированная ходовая система ВАЗ 2110, которая идеально подходит для эксплуатации авто на российских дорогах. Все это дополнялось увеличенной основной трубой выхлопной системы. Ее современная конструкция позволяет практически полностью выводить переработанные газы, исключая риски закупоривания более мелких каналов выхлопа.

Внешний вид и интерьер ВАЗ 2110 – это отдельная тема. Об оригинальном экстерьере автомобиля ходили слухи еще до выхода модели на рынок. Чего только стоят зауженные передние и увеличенные задние фары машины, снискавшие популярность даже у безразличных к автостилю людей.

На фото – приборная панель автомобиля ВАЗ 2110

Внутреннее убранство модели поддалось обновлениям значительно меньше. Основным доработкам были подвержены панель приборов, которая получила более яркую по сравнению с предыдущей моделью подсветку. Но несмотря на небольшое количество внешних изменений, салон ВАЗ 2110 все же был сильно переработан внутри – интерьер машины получил новую, более качественную и практичную обивку. Нельзя также не упомянуть и о появлении более комфортабельных сидений – теперь о неудобствах могли забыть, как водитель, так и его пассажиры. Производитель значительно увеличил заднюю часть «десятки» – в багажник модели вмещалось практически все.

Читайте также  Ваз 2101 2107

Как видим, автомобиль действительно заслужил право считаться одним из крупнейших успехов компании ВАЗ. Но далеко не каждый знает, с чего все начиналось, и какой путь прошла модель прежде, чем порадовать нас своими техническими решениями. Поэтому предлагаем вернуться назад и вспомнить, что предшествовало появлению авто и какой была история выхода ВАЗ 2110.

Появление «десятки» – как вышла в мир одна из самых популярных моделей ВАЗ

Первым «кирпичиком», который был заложен на пути к созданию «десятки», стало проектирование классического седана, основой для которого выступил ВАЗ 2108. Разработки машины начались в далеком 1983 г. Желая улучшить предыдущую версию, разработчики внести в конструкцию автомобиля слишком много новшеств, которые существенно повысили стоимость самого авто. В связи с этим, уже в 1984 году компания ВАЗ объявила об отделении проекта будущей «десятки» от общего производства. В итоге был создан специальный штаб, который продолжил заниматься разработкой ВАЗ 2110, в то время как «наследником» хэтчбека восьмой модели тал менее дорогостоящий ВАЗ 21099.

Первый готовый автомобиль ВАЗ 2110 увидел свет летом 1985 года. Причем появилась модель не где-нибудь, а на испытательном полигоне компании Porshe, где ее и заметили зрители. Успешно пройдя все тесты, «десятка» была полностью готова к серийному выпуску, однако в стране грянул экономический кризис, отодвинувший производство модели еще на несколько долгих лет. В 1996 компания ВАЗ решается на рискованный шаг – вкладывает огромную сумму денег в выпуск ВАЗ 2110. Как оказалось, риск этот был полностью оправданным. Несмотря ни на уже устаревшие, на то время, нововведения от ВАЗ, ни на кризис, автомобиль практически сразу набрал бешеную популярность в народе. Модель, даже с учетом некоторых технических замечаний, все же показала себя, как авто люкс-класса, способное конкурировать с более известными иномарками.

На фото – люксовый вариант «десятки»

Осознав огромный успех, который свалился на голову производителей, боссы концерна ВАЗ сосредоточились на выпуске люксовых «десяток», почти не уделяя должного внимания производству других своих моделей. В результате автомобиль стал основным представителем отечественного автопрома на долгие 11 лет. Уже в 2007 году мир увидела не менее популярная «Приора», которая потихоньку вытеснила «десятку», отобрав лавры лидера. Но несмотря на это, любимые многими ВАЗ 2110 все еще продолжили выпускать на украинском заводе «Богдан». Спустя 3 года производство автомобиля было полностью прекращено.

Как менялась «десятка» за время своего производства

Несмотря на кризис, компания ВАЗ не ограничилась выпуском десятой модели в одной комплектации. Время от времени на рынке появлялись и другие модификации машины. Так, в 1996 г. мир увидела модификация ВАЗ 21100, укомплектованная 1,5-литровым 8-клапанным мотором карбюраторного типа. В связи с тогдашней популяризацией инжекторов, модель не получила признания в покупателей, из-за чего ее выпуск прекратился в 2000 г.

Еще она известная модификация ВАЗ 2110 – ВАЗ 21101 снабжалась уже инжеторным силовым агрегатом, рабочим объемом 1,6 л. Производство модели продолжалось с 2004 по 2008 гг. Следующей модификацией «десятки» стала модель ВАЗ 21102. В ее основу был вложен обновленный 8-клапанный мотор, объемом 1,5 л. Авто не обрело желаемую популярность из-за недочетов в тормозной системе, поэтому выпускалось только с 2005 по 2006 гг.

На фото показана коррозия частей кузова ВАЗ 2110

Наследником 102-ой модификации стал ВАЗ 21103. Одна из самых надежных в свое время машин начала выпускаться в 2001 году. Авто снабжалось 1,5-литровым двигателем с 16 клапанами. Производство модели прекратилось в 2006 году. Следующим этапом в истории ВАЗ 2110 стало появление модификации ВАЗ 21104, которая оснащалась надежным мотором с 16 клапанами и объемом в 1,6 л, Машина выпускалась с 2004 по 2007 гг. После нее производитель всерьез занялся производством более скоростных версий «десятки».

В 2006 г. мир увидела ВАЗ 21106 GTI, имевшая 16-клапанный мотор от Opel объемом 2 литра. Автомобиль оснащался переработанной выхлопной и ходовой системой. В том же году появился первый купе от ВАЗ – модификация 21106 Coupe отличалась оригинальным спортивным кузовом и улучшенным интерьером. Выпуск модификаций ВАЗ 21106 и 21106 Coupe прекратился уже в 2007 г.

На фото – модификация купе ВАЗ 21106 Coupe

Как вы смогли убедиться, ВАЗ 2110 имеет действительно богатую и интересную историю. Несмотря на окончание производства, модель до сих пор пользуется популярностью, заполонив рынок использованных авто. Конечно, детали машины не вечные, поэтому время от времени они требуют ремонта или замены. Ну а в том, как самостоятельно отремонтировать вышедшую из строя «десятку», поможем вам мы, дав советы и наглядно продемонстрировав алгоритмы замены сношенных элементов.

ВАЗ 2110 фото. Лада 10 фото

Двухлитровая «десятка» ВАЗ-21106: чем так всех привлекала

Третий вариант «сто шестой» внешне имел еще меньше отличий от обычного ВАЗ-2110. Технически машина была близка ко второй итерации: двигатель C20SEL, задние барабанные тормоза, ГУР фирмы ZF, но амортизаторы – Асоми.

Кроме АВТОВАЗа и «Мега-Лады» к истории «акулы» имела отношение и компания «Арсенал-Авто». Как водится, фирме удалось остаться на плаву ценой нескольких банкротств, сменой названий («Лада-Тул», затем «Моторика») и последующим вхождением в состав компании «Супер-авто».

Фактически ВАЗ-21106 выпускался до 2004 года, но встречаются и автомобили более позднего выпуска – видимо, произведенные АВТОВАЗом или «Моторикой» по штучному заказу «особых» клиентов. Часть четырехдверных «сто шестых» поставлялась в ГИБДД, но срок их службы ввиду сложностей конструкции автомобиля был относительно недолгим.

Тест-пилоты, да и простые владельцы отмечали не только улучшенные динамические характеристики, а также управляемость и устойчивость, но и более высокую пассивную безопасность автомобиля. Это достигалось как заметно более жестким кузовом (12 200 Нм/градус против 8 000 Нм/градус), так и применением подрамника, «завязывающего» передние лонжероны и моторный щит в цельную конструкцию.

Пара слов о колесах. На «Желтой акуле» стояли кованые диски, изготовленные фирмой «Слик». Но на мелкосерийные «сто шестые» на заводе устанавливали ковку Д16 фирмы «Авиатехнология». Поскольку у самого производителя колес произошел ребрендинг – смена названия на СМК (Ступинский металлургический комбинат), диски получили новый индекс Д18, но на «сто шестые» они уже не устанавливались. А вот на прототипе с кузовом купе стояли оригинальные диски производства фирмы «Слик».

Читайте также  Ваз 2110 кузов

У необычной модификации «десятки» была своя уникальная вариация – модель с двухдверным кузовом купе! У первых двух экземпляров крылья были изготовлены из металла для того, чтобы по ним могли снять черновые матрицы для последующего изготовления таких деталей из стеклопластика. Всего было произведено около 150 «купешек».

ВАЗ-2110 Фото. Характеристики. Размеры. Вес. Шины

Автомобилисты, на глазах у которых ВАЗ разрабатывал и внедрял в производство «десятку», в один голос восклицали: «Появиться бы ей лет на 10 раньше — очень интересная была бы машина!». Автомобиль ВАЗ-2110, действительно, мог создать заводу имидж современного, по мировым меркам, производителя. Первые образцы машины появились в 1989 г., смотрелись свежо и современно, а технические решения не отставали от применявшихся в моделях ведущих европейских производителей. Важными новшествами стали инжекторный впрыск топлива и бортовой компьютер, как раз в то время внедряемые во всем мире на автомобилях недорогого класса.

ВАЗ-2110 (Lada 110) — видео обзор

По сравнению с предыдущими моделями «десятка» была более экономичной, тихой и комфортабельной. Конструкция предусматривала возможность установки усилителя рулевого управления и электрических стеклоподъемников в качестве опции. Что касается дизайна, стилисты ВАЗа даже осмелились добавить в него нотку противоречивости: задние арки «а-ля 60-е» понравились не всем автолюбителям, за что автомобиль получил прозвище «беременная антилопа».Поскольку многие узлы и детали были разработаны заново, заводу требовалось еще три года, чтобы поставить машину на конвейер. Однако наступил 1991 г. и ВАЗ вместе со всей промышленностью попал в очень затруднительное положение. В результате опытная партия в 200 экз. была отправлена в Москву только в 1995 г. и оказалась совершенно «сырой». Из-за деформаций кузова у опытных машин лопались стекла, на ходу рассыпались многие узлы. Оглядываясь назад, можно понять, что завод допустил две серьезные ошибки: нужно было довести машины до ума и отправить опытную партию на обкатку в какой-нибудь провинциальный регион. Первая партия, с трудом проданная в Москве с большими скидками, на долгие годы создала заводу плохую репутацию. Было ли это столь же очевидно в середине 1990-х? Вряд ли.

Не следует винить тольяттинских инженеров, искренне старавшихся и много работавших: в то сложное время они представили даже вполне технологичный электромобиль на базе «десятки». Да и качество старались поднять на новую высоту: машина ВАЗ-2110 стал первой моделью ВАЗ, носившей оцинкованные панели кузова. В 2000-е гг. аккуратность сборки наконец вышла на удовлетворительный уровень, что могут подтвердить тысячи владельцев. Однако репутацию бракоделов переломить оказалось сложнее, она присутствует до сих пор, хотя и в меньшей степени. Первоначальный план предусматривал, что седан ВАЗ-2110 дополнит хэтчбеки серии «Спутник», а заднеприводные классики будут сняты с производства. Рыночная политика внесла свои коррективы: оказалось, что машины слишком разные по цене, поэтому не конкурируют друг с другом. Так «десятка» превратилась в люкс-линию ВАЗа.

В связи с этим завод в дополнение к седану создал универсал ВАЗ-2111 и хэтчбек ВАЗ-2112. Последняя модель оказалась самой спортивной в управлении благодаря меньшей массе задней части, поэтому ВАЗ оснащал ее только мощным инжекторным 16-клапанным двигателем. А вот универсал, наоборот, не продавался с этим мотором. В статусе люкс-модели «десятое» семейство оставалось до появления Lada Priora. После этого машина еще некоторое время выпускалась в Тольятти параллельно с моделью-заменителем, после чего лицензия на ее производство была продана украинской компании «Богдан Моторс».

Технические характеристики ВАЗ-2110

— Кузов: 4-дверный седан (5‑мест.), стальной несущий

ВАЗ-2110- Объём: 1 499 см3- Максимальная мощность: 72 л.с., при 5400 об/мин- Максим. крутящий момент: 105 Н·м, при 3000 об/мин

ВАЗ-2111- Объём: 1 499 см3- Максимальная мощность: 77 л.с., при 5200 об/мин- Макс. крутящий момент: 115,7 Н·м, при 3000 об/мин

ВАЗ-21120- Объём: 1 499 см3- Максимальная мощность: 93 л.с., при 5600 об/мин- Макс. крутящий момент: 133 Н·м, при 4000 об/мин

ВАЗ-21124- Объём: 1 596 см3- Максимальная мощность: 90 л.с., при 5600 об/мин- Макс. крутящий момент: 133 Н·м, при 4000 об/мин

Экологический класс ВАЗ-2110

Расход топлива ВАЗ-2110

— Расход топлива при смешанном цикле: 7.2 л/100 км- Расход топлива при городском цикле: 8.8 л/100 км- Расход топлива на трассе: 5,5 л/100 км

Максимальная скорость ВАЗ-2110

— 164 км/ч с двигателем ВАЗ-2110- 172 км/ч с двигателем ВАЗ-2111- 185 км/ч с двигателем ВАЗ-21120- 185 км/ч с двигателем ВАЗ-21124

Коробка передач: 5-скоростная механическая

Габаритные размеры ВАЗ-2110

— Длина: 4265 мм- Ширина: 1680 мм- Высота: 1420 мм- Клиренс: 170 мм- Колёсная: база: 2492 мм- Колея задняя: 1380 мм- Колея передняя: 1410 мм

Объём бака ВАЗ-2110

— Снаряженная масса: 1040- Допустимая масса: 1515

Размер шин ВАЗ-2110

— 175/70/R13; 175/60/R14; 185/60/R14; 195/60/R15

Объем багажника ВАЗ-2110

ВАЗ-2110 фото тюнинга своими руками

Похожие материалы

ВАЗ-2107 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2121 / 2131 Нива Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2106 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2105 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2101 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Шевроле Нива нового образца Двигатель Габаритные размеры Расход топлива

ВАЗ-2112 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2115 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Лада Приора седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Лада Калина 2 хэтчбек Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-21099 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2109 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2111 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Лада Гранта Лифтбек Характеристики Двигатель Габаритные размеры Расход топлива Объем бака, багажника Грузоподъемность

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button