Установка на газель двигателя мерседес
Установка на газель двигателя мерседес
Установка на газель двигателя мерседес
Ставил на свою газельку дизелный двигатель от мерседес спринтер 2,3 турбо дизель — бортжурнал ГАЗ Газель Exclusive 2006 года на DRIVE2
У меня двигатель дизельный штайер 560 хреновый двигатель запчасти очен дорого стойт, я сам самостоятельно ставил другой движок от мерседес спринтер 2,3 , 4 цилиндровый турбо дизель хороший движок. КПП ставил от газель.Между КПП и кожух ставил плиту перехадник.Сцепление, кожух, махавик, корзина от спринтера. Ежжу уже 6 месецев пока всё нормално
Это заводской двигатель газ 560 штайер
Дизельный двигатель от спринтера
Цена вопроса: $2,000 Пробег: 135000 км
Мерсо-ГАЗ своими руками — DRIVE2
Мужики назвали его – «Мерсо-ГАЗом». Женщины дали ему имя – «Марсель».Хот-род с двигателем от MERCEDES-BENZ ОМ615 претерпел изменения. Если кратко, то старый дизельный двигатель 2.0 был установлен вместо штатного двигателя автомобиля «ГАЗель». Двигатель ОМ615 Diesel – это чугунный тракторный мотор, который легко тарахтит в случае отключения от него аккумуляторной батареи. Всем читателям, мой пламенный привет!
Целью постройки данного проекта было наличие ряда причин, которые не многим интересны для обычного обывателя, но думаю в силу особенностей, могут быть интересны своей задумкой. А задумка оказалась простой. Было важно соединить одно с другим.
Донором для «ГАЗели» решено было взять старенькую «Волгу» модель ГАЗ 2410, которая пылилась у деда в его старом сельском гараже. Как нестранно, но автомобиль оказался на ходу. Завести старый немецкий двигатель с первой попытки не удалось, но после немногих манипуляций «пламенный мотор» затарахтел. Набились мы тогда внутрь «Волги» всей нашей дружной компанией и покатили протрясти старое железо. В условиях зимы машина чувствовала себя отлично. Прохладно только было в салоне, да дверь одна постоянно сама открывалась. Поездка оказалась очень интересной. Сельская дорога со своими колдобинами вынесла весь мозг, однако машина держала дорогу не плохо.
Своим ходом мы добрались до базы, где нас уже ждала не молодая «ГАЗель». Это ещё тот аппарат, но в силу причин родной двигатель был убит временем. Дизельный 469-й мотор приказал всем долго жить, а сам помер молодым. Два автомобиля. С разными судьбами. Один старее другого, но что-то нам подсказывало, что будет рождение нового сегмента.
Кто не знает, тем читателям немного информации поведаю про немецкие моторы.Второе поколение легковых дизелей ОМ621 объемом 2.0 литров появилось в 1961 году, и в 1968 году было заменено двигателями нового семейства ОМ615 объемом 2.0 и 2.2 л.
С моторами ОМ615 и его модификациями по нашим дорогам ещё ездят тысячи легковых и грузовых автомобилей. Эта серия выпускается и поныне (правда уже не в Германии), и имеет следующие модификации: ОМ615 (2.0 л и 2.2 л) – устанавливались на легковые «Мерседесы» W115, W123; ОМ616 (2.4 л), и грузовики 207D, 307D, 407D и их модификации. Про эти моторы мне поведал balamut4x4. Моторы не новы, но их простота, надёжность и ремонтопригодность могут порадовать самого взыскательного автолюбителя. Самое интересное, что не только автолюбителя, но и держателей катеров до 11 метров. Мерседес Бенс ОМ615 Марине Дизель устанавливался так же и на малые катера. Мощность 55 л. с. 40 кВт. не много, но тянет мотор замечательно.
Раньше наш двигатель стоял на обычном тракторе, но по каким-то причинам оказался в моторном отсеке «Волги». Неприхотливый и неубиваемый двигатель служил хозяину верой и правдой. Только дедушке автомобиль теперь был не нужен, и он решил его продать. Тут-то мы и нарисовались.
Подобрав старый автомобиль, спустя время, были начаты работы по переброске двигателей. Бывший «ГАЗелевский» мотор демонтировали вместе с коробкой передач и всем навесным оборудованием. Бросили его доживать в тёмном уголке. Немецкий двигатель в сборе втыкался на новое место дислокации по мере решения ряда причин. Оказалось, что посадочное место под мотор нужно было немного переделать. Конструктивно оно не подходило. Пришлось отпиливать и подваривать крепёжные уши. Совместить механическую коробку с четырьмя передачами с задним валом оказалось тоже не просто, но полёт инженерной мысли навёл и тут на правильные мысли. Работы по переделке продолжались медленно, т. к. свободного времени было не много.
После проделывания масштабных доработок пришло время навешивать навесное оборудование. Радиатор охлаждения, в медном корпусе после ремонта, был установлен на своё законное место. Генератор вот пришлось взять от бывшего мотора. Расширительный бачок воткнули новый. Старый оказался негодным. Клеить его не стали. Аккумуляторную батарею поставили мощную, т. к. оказались не решёнными проблемы в работе генератора и его цепи заряда.
Дизель на «ГАЗели» — это просто, сказка! Ждать не стали. Слили бензин до конца из топливного бака, прокачали топливную систему дизельным топливом. Проверили все системы двигателя перед пуском. Убрали всё лишнее из моторного отсека и пустили двигатель. Родной стартер очумело крутил тракторный двигатель, но мотор не заводился. После внешнего осмотра пациента оказалось, что сбился угол опережения зажигания. Покрутили ТНВД туда-сюда, и снова — пуск! О, чудо – двигатель завёлся! Чёрный столб дыма окутал холодный бокс. Охлаждающая жидкость стала прогреваться по мере работы двигателя.
Установленный мотор на новом месте дислокации
Вживление немецкого мотора в очередной раз произошло удачно. Пока одни подкачивали баллоны, другие участники проекта натягивали красную ленточку. Автомобиль готов к первой своей поездке в новом качестве. Сели в «Мерсо-ГАЗ» и выкатились из бокса. Чадя, стреляя выхлопом хот-род начал движение. В пути повылазили «детские болезни», но это были мелочи по сравнению с тем, что было проделано.
Спустя время основной вид работ был завершён. Машину правильно зарегистрировали в ГИБДД и привили в порядок. Следующим летом автомобиль постоянно использовался в хозяйстве. На нём возили и перевозили всякий нужный быт. Не считал я вылазки на природу с поеданием шашлыка и просто поездки. Зато считал расход топлива, который колебался в пределах 6 л. на сто километров. Особо конечно не разгонишься, но до 90 км/ч. машина бежит бодро. Гружёная идёт спокойно. Тяга приличная и подкидывает на неровной дороге не особо сильно.Теперь на такой машине можно решать много задач.
Установка om616 в ГАЗель — бортжурнал ГАЗ Газель 402 1995 года на DRIVE2
С середины декабря 2014 наступила сильная лень и стало прохладно (гараж у меня пока не утеплён) => забросил свой проект… Но тут набрался сил морально, настроился и приступил!
Двигатель перед установкой)
Соединил двигатель с газелевской 5-ти ступкой через переходную плиту и с помощью крана закатил двигатель в капот.
Приблизительно выставил силовую установку, оставив висеть на тросу крана. Затем закрепил коробку на её родное место и начал гадать подрамник для подушек двигателя…
Да, передний усилитель (трубу) пришлось срезать (т.к. её придётся удлинять, мешает генератору, который будет расположен чуть ниже, чем на 402). На всякий случай, для усиления рамы в момент установки мотора, временно наварил профиль спереди рамы…
Долго думал, как закрепить мотор (подушки мотора), газелевская траверса не оч. подходит… В итоге, установил на родную мерсовскую траверсу (от мерса T1). Но траверса от мерса немного меньше по ширине, чем газелевская. С одной стороны пришлось удлинить траверсу с помощью 100го уголка (фото будет позже).
Пока всё. Двигатель стоит на месте, разочек уже завёл его. Осталось собрать систему выхлопа, охлаждение, электрику.Ну и Мордаху дособрать) Кстати, свободного места в подкапотке по ощущениям даже чуть больше, чем при ЗМЗ 402.
Всем удачи! Продолжение следует!
Установка на газель двигателя от Мерседес спринтер
Установка японского мотора Тойота 3UZ-FE + 5-АКПП на Мерседес Спринтер W904 Классик
Установка на Мерседес Спринтер двигателя 3UZ-FE + 5ст. АКПП V8 4.3 литра 280 л.с.
УазТех: Установка om602, 2.9 атмо, на ГАЗель 2705
Установка Японского ДВС Тойота 3UZ-FE + 5АКПП на Мерседес Спринтер w906 515CDI
Дизельный 4 цил. турбо мот на УАЗ, Газель от Mercedes
УазТех: Установка om603 с МКПП Спринтер и РК Nissan на Соболь 4х4, ЧАСТЬ 4
Двигатель OM 662 от муссо в уаз 31514
Установка двигателя 2JZ-GE+АКПП в Газель Бизнес
УСТАНОВКА МАРКИЗЫ МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР
УазТех: Установка om603, 3.5TD на УАЗ 469 с КПП Vario и РК Nissan Patrol, ЧАСТЬ 2
Главная » Популярное » Установка на газель двигателя от Мерседес спринтер
Ремонт автомобилей Газ своими руками
УазТех: ГАЗель, замена двигателя Mercedes om616, 2.4л. на om617, 3л.
Видеоотчет,замены на ГАЗели дизельного двигателя Mercedes om616, 2.4л, 72л.с на пятицилиндровый, 3л., 88л.с. Mercedes om617.
Установка бензинового двигателя вместо дизельного
Установка бензинового двигателя вместо дизельного.
Установка двигателя 2JZ-GE+АКПП в Газель Бизнес
Установка двигателя 2JZ-GE+АКПП в Газель Бизнес. 8-919-123-98-48 Свап Газелей https://allswap.ru/ https://vk.com/allswap.
Установка дизельного двигателя Om 602 tdi в Газель (часть 1)
Вступительное — подговительное видео, про то что надо(можно) докупить, для не варварской установки.
Двигатель Каминс/Cummins ISF 2.8L, пробег 300000 км! Газель
Рассказал о своем двигателе Камминз 2.8, что было за 300 000 км., выразил свое сугубо личное мнение! #камминз #двиг.
Установка двигателя на газель .
Чертежи крана в этой записи https://www.drive2.ru/l/457938072827346718/ группа в контакте: https://vk.com/club162812669 (изделия для свапа.
ГАЗЕЛЬ 2.3 дизель двигатель от OPEL OMEGA ремонт топливной системы
Автомобильное зарядное устройство 12V24V: https://ali.pub/26ml49 Бесконтактный лазерный инфракрасный : https://ali.pub/26ml51.
Установка двигателя на мою Газель.Первый пуск !
Бортжурнал на Драйв 2 https://www.drive2.ru/l/6067708/?key=VsgMAAAAAABsD3ICsjHSCAAAS77_XcxSJU-OG6dcCbYF1i5eRAc Мой блог на Драйв .
Двигатель Toyota 2lt — ТО, замена ГРМ, регулировка клапанов (на Газеле)
Дизельная Газель Кирилла Плисова: https://youtu.be/fwGlGr-7esA Контакты: Евгений Травников (+реклама и сотрудничество).
Замена двигателя — повод отказа в регистрации? Максим Шелков разъясняет ситуацию
Смотри все живые концерты звёзд на одном сайте https://www.avtoradio.ru/liveconcert ✓ Подпишись на канал живых концертов.
Замена двигателя Газели
Замена карбюраторного двигателя змз 4063 на инжекторный змз 4062.
Процес установки Японского двигателя на Газель
Вступайте в нашу группу Вконтакте: https://vk.com/dvsgazel Подробнее о нашей компании можно узнать на сайте: www.ed100.ru.
Двигатель мерседес 3.0 тд ом 603 видео роботы
Видео работы двигателя мерседес ом 603 3.0тд 147 лош Продажа и установка двигателей мерседес форд транзит Газ.
Двигатель ГАЗ 560 STEYR
Автосервис БиГеМот производит диагностику и ремонт двигателей ЗМЗ семейства 405-406-409, ГАЗ 560 STEYR и их модифика.
Проблемы двигателя Cummins ISF 2.8L
Двигатель Cummins 2.8 (обзор конструкции): https://youtu.be/nGdmSRxoxw0 Почему нежелательно гильзовать чугунный блок? https://youtu.
Ремонт двигателя Газель бизнес Cummins isf 2.8 день второй.
Газель бизнес двигатель Cummins isf 2.8 день второй. Установка поршневой группы, головки блока цилиндров, навесно.
СТУК ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ГАЗЕЛЬ КАММИНЗ
Стук двигателя, причина и последствия. Разбираю движок!
Японский двигатель с Акпп на Волгу и Газель
Контрактные Двс и КПП на любые автомобили. Также установим на Газель и Волгу.
Как должен работать двигатель Steyr 560 2.1d (Газель) с отрегулированными насос-форсунками
Сайт СТО «Ковш»: https://kovsh.com Больше информации по этой теме на нашем сайте. Поблагодарить создателей канала.
Как зарегистрировать двигатель в ГАИ.
Мы расскажем о последних изменениях в регистрации агрегатов в ГИБДД. Возможные сложности и способы их прео.
Мерседес 123,замена двигателя 110 бензин на 617 дизель .
Бортжурнал на Драйв 2 https://www.drive2.ru/l/7501720/?key=VsgMAAAAAADQfK2uyK3SCAAAcY8N_Wp0qMzMajH6LaEGQeLBGyc.
Установка японского двигателя в ГАЗель
СТО «АвтоМастер» находится в городе Улан-Удэ (Республика Бурятия, РФ для тех кто не знает 😉 https://2gis.ru/ulanude/callout/10.
Японский двигатель TD27T (Nissan) в УАЗ таблетку
Очередной проект завершился! УАЗ ТАБЛЕТКА/БУХАНКА/и т.п.))) обзавёлся новым мотором и коробкой повышенной.
Как снять двигатель Cummins Газель Некст (Gazelle Next)
Наш Инстаграм https://www.instagram.com/gazeldoctor/ Наша группа в VK https://vk.com/gazel_automobile Мы на Драйв2 .
Капитальный ремонт дизельного двигателя ISF2.8 Газель бизнес
Гильзовка(под номинал) Подготовка(мойка и т.д) Сборка Обкатка до рабочей температуры, без нагрузки Диагност.
Почему САПУНИТ и ЖРЕТ масло дизельный двигатель Газель Некст. Картерные газы. Раскоксовка
Промокод — GORBAN Видео рассказывает почему сапунит и жрет масло дизельный двигатель на автомобиле Газель.
Двигатель УМЗ-4216 Газель Бизнес Евро-3.
Двигатель УМЗ-4216 Газель Бизнес Евро-3 под ГУР (гидроусилитель руля). 4216.100402-10 https://tent3302.ru/dvigatelumz4216.htm Двигатель.
Дизель Д 240 на ГАЗ 3307 установка двигателя. Diesel D 240 for GAZ 3307 engine installation.
Установили двигатель Д 240 на ГАЗ 3307.
Японский двигатель TD27 в УАЗ Хантер. Улан-Удэ, СТО АвтоМастер, 2015
Очередной проект завершился. УАЗ Хантер обзавёлся новым мотором и коробкой повышенной мощности. За две.
Установка Японского двигателя Toyota 3UZ-FE + 5АКПП на Ford Transit
Установка Японского двигателя Toyota 3UZ-FE + 5АКПП на Ford Transit. 8-919-123-98-48 Свап https://allswap.ru/ https://vk.com/allswap.
Замена выпускной трубы Газель(Соболь), двигатель cummins ISF 2.8
Всем привет, короткий ролик по замене выпускной трубы на газели с дизельный двигателем.
Замена топливного фильтра на газели двигатель камминс
Сегодня будем производить замену топливного фильтра на Газели с двигателем Камминс Подписка на канал https://ww.
Land Cruiser 200. Замена двигателя Тойота Ленд Крузер 200 на "б/у"
Ремонтируем тойоту ленд крузер на СТО https://turbomicron.by. Для Toyota Land Cruise прибыл «б/у» мотор, но с признаками ремонта.
Кран для снятия двигателя. Поддон Газель Некст Cummins
Продолжение темы про стук двигателя на Газель Next. В этом ролике мы покажем, как снять поддон на Газель Некст.
Двигатель Cummins ISF 2.8 на ГАЗель NEXT и ГАЗель Бизнес (Евро 4)
Узнать комплектацию, размеры, вес и посмотреть фото и видео двигателя Cummins ISF 2.8 в сборе Евро 4 Вы сможете.
Троит двигатель и за клапана давления форсунок ГАЗель
Троит двигатель и за клапана давления форсунок ГАЗель Группа в ВК https://vk.com/budhigazelista Мой донат https://www.donationalerts.ru.
Капитальный ремонт двигателя Cummins ISF2.8 ГАЗель Next
Капитальный ремонт двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле ГАЗель Next. Лопнули поршневые кольца в двух цилиндрах.
Газель греется перегрев умз 4216 е-3 ошибка датчика температуры двигателя ищем причину и находим
НА приборке газели высвечивается перегрев двигателя,на самом деле же машина работает в нормальным режиме.
Снятие сцепления с двигателя cummins ГАЗель Diesel.
С завода прошло 80000 км.Рассыпался диск сцепления и повредил карзину.Слава богу маховик остался жив!
Шум двигателя ЗМЗ 406
Устранение шума двигателя ЗМЗ 406.
Двигатель Cummins ISF 2.8 — Обзор
ССЫЛКИ: + Instagram: https://instagram.com/diman_sters/ + Моя партнёрка: https://join.air.io/dimansters + ВКонтакте: https://vk.com/dimansters.
ГАЗель диагностика ЭБУ. Двигатель ГАЗ-560 Штаер
Замыкаем 1и2 контакт фишки, включаем зажигание, дожно выдать код 12 это значит самодиагностика включена.
ДВИГАТЕЛЬ НА СОБОЛЬ 2,4 ЛИТРА КРАЙСЛЕР
Ссылка на видео ролики о контрактном двигателе — https://www.youtube.com/playlist?list=PLEZFwfEKbjvvr5XqhsxF4TqiQjyZSX47c ГАЗ Соболь — семей.
УАЗ/ГАЗЕЛЬ — Ремонт двигателя УМЗ 421 — часть 1 Дефектовка
ПРИБОР для измерения упругости пружины клапанов. Дефектовка шеек распредвала и головки блока цилиндров.
Двигатель Умз 421 больше не кипит
Работаю над устранением причин перегрева двигателя УМЗ421. Результат достигнут. Проверка- уже несколько.
Газель: Как я победил перегрев на УМЗ 4216
Для того что избавиться от перегрева вам нужно: вытащить термостат,поставить трехрядный радиатор,диффузор.
Переходная плита для установки 6-ти ступенчатой МКПП Спринтер
В этой статье мы подробно расскажем вам о переходной плите для установки коробки Mercedes-Benz Sprinter 906 кузов, номер коробки 711680, на старые варианты блоков Мерседес Бенц, которые очень распространены.
Переходная плита – это устройство, с помощью которого можно установить эту коробку не только на любой другой спринтер с любым мотором, но и на любой двигатель Мерседес.
Скажем несколько слов о самой коробке.
О механической коробке передач 711680
На автомобилях Мерседес Спринтер третьего поколения стоит двигатель АМ 651 и МКПП 711680. Это свежая, надежная, плавная и хорошо зарекомендовавшая себя механическая коробка передач.
МКПП 711680 с двигателя АМ 651 – это шестиступенчатая коробка, у нее пятая и шестая передачи повышающие, т.е. на тех же оборотах двигателя вы получаете больше скорости.
Передаточные числа пятой передачи 083, шестая передача 069, то есть это обе повышающие передачи.
Когда осуществляют СВАП или полную замену двигателей АМ612 взамен 651 двигателя на свежих автомобилях Мерседес Спринтер, часто хотят поставить коробку 711680. Для этого и нужна качественная переходная плита.
В чем преимущества переходной плиты для МКПП Мерседес Спринтер?
Благодаря переходной плите значительно расширяются возможности применения данной коробки передач.
Что это дает?
· уменьшается расход топлива
· падают обороты ДВС при одинаковой прежней скорости
· двигатель не работает на повышенных оборотах
· добавляется еще одна передача
С помощью этой плиты данная коробка подойдет на любой двигатель Мерседес. Например, на старый мотор 2000-х годов или широко распространенный ДВС 96 года и на многие другие.
Очень популярен переход со спринтера классик (нижегородец) с 5-ти ступенчатой МКПП на 6-ти ступенчатую.
Переходная плита для 6-ти ступенчатой МКПП и установки на любой двигатель Мерседес
На складе компании В12Моторс, мы предлагаем Вам купить комплект для переделки 5-ти ступенчатой коробки передач в 6-ти ступенчатую.
Предлагаем полный комплект переделки и пластину для перехода, которая позволяет установить данную МКПП на любой ДВС Мерседес.
Характеристики переходной плиты:
· Изделие относится к разряду тонких переходных плит
· Толщина плиты 13мм и она равномерная в любой точке
· Важное условие качественной плиты, стабильная толщина в разных точках
· Обеспечивает идеальную целостность агрегата
· Снято под конус ухо под стартер
Подробнее о самой плите и особенностях ее установки смотрите в видео ролике: https://youtu.be/2ac1a9YSP6A
Въезд на наш склад автозапчастей в Люберцах.
Новые запчасти уже в пути, большой ассортимент товаров.
Большой привоз новых контрактных автозапчастей на наш склад в Москве.
Двигатель BMW N46B20 – модификации, характеристики, проблемы.
Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преимущества такой переустановки.
Двигатель AKL, его преимущества и недостатки.
Напишите нам
Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преимущества такой переустановки.
5 признаков снижения уровня жидкости в системе гидроусилителя руля.
Переустановка двигателя ABL на AAZ, нюансы работы и стоит ли оно того.
Бензиновый или дизельный двигатель? Дизельный или бензиновый?
Какой двигатель лучше выбрать бензиновый или дизельный? Давайте сравним оба мотора по четырем основн.
Температура двигателя внезапно опасно поднимается, что делать?
Если стрелка температуры двигателя внезапно начинает сильно повышаться, нужно действоват.
Атмосферный и турбинный двигатели, плюсы и минусы
Какие основные плюсы и минусы турбинного и атмосферного двигателей, в чем их главные особенности? Да.
6 звуков машины, о которых стоит переживать водителю
Существуют звуки, которые сигнализируют, что с машиной что-то не в порядке и необходимо выяснить при.
5 признаков снижения уровня жидкости в системе гидроусилителя руля
Рассмотрим в статье пять основных симптомов неисправности гидроусилителя рулевого управления автомоб.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Aspernatur officiis ipsum vero, voluptatum velit, natus neque. Pariatur sed, odit hic? Reprehenderit et cum delectus minus, dolorem deleniti numquam dolore quaerat repellendus tempore quis ad, illo ducimus blanditiis eos incidunt. Maxime voluptate, ut maiores in vel pariatur quae vero, consectetur nobis doloribus ducimus? Ullam, nihil hic sit praesentium neque cumque, autem quos eius quibusdam aut voluptas. Illum repellendus earum ducimus, aliquid est quod dicta facere beatae corrupti placeat eligendi veniam, et autem quam maiores neque, necessitatibus error culpa. Quasi cupiditate nihil eos porro nemo numquam quisquam, ad animi incidunt facilis. Quibusdam rem pariatur praesentium, error blanditiis incidunt dignissimos nostrum odio, maiores minima deleniti nesciunt architecto optio omnis nisi. Enim nihil necessitatibus, voluptatibus rem deserunt sit doloribus suscipit deleniti, perspiciatis quasi! Quaerat ipsum voluptatem eum et, praesentium aut tempora. Impedit vel incidunt unde fugit saepe sit tenetur, quia quod cum facere amet numquam odit alias blanditiis eveniet assumenda, beatae reprehenderit, autem esse magnam! Nemo enim, dolore eum quisquam vel, molestiae, fuga laboriosam nihil voluptate fugiat repellendus delectus totam, cumque neque possimus ullam labore nobis sint voluptatem! Sed, at, expedita? Voluptatem a veniam, provident ullam reiciendis eius fugiat excepturi voluptatibus dolor similique doloremque deserunt, dolores mollitia voluptates. Maiores, veniam ullam fugiat ex. Laboriosam eligendi quam facere unde et, odio repudiandae iste ipsam voluptatum quas animi in quisquam assumenda iure quod pariatur architecto quis impedit beatae maxime amet magnam? Unde nobis, soluta! Unde quia fugit reiciendis. Esse cumque ex animi et beatae magni aut aspernatur atque, laudantium soluta sint dolores quas commodi qui molestias officia accusantium enim inventore fugit dolorem tenetur voluptate. Architecto nam consequatur magnam iusto neque fugit, possimus accusantium at aperiam similique nemo sequi! Esse neque asperiores nesciunt. Eum eaque perspiciatis voluptates, ipsa illum animi cupiditate modi aliquam numquam, veniam unde quam.
Двигатель Mercedes-Benz OM604
Дизельная четвёрка OM604 является младшим аналогом серии. Напомним, что в этом же семействе присутствуют пятёрка OM605 и шестёрка OM606. Двигатель вышел в 1993 году и был установлен на W202.
Описание двигателя
Конструктивная схема OM604 практически ничем не отличается от других моторов этой дизельной серии. Блок цилиндров применяется чугунный, головки — 24-клапанные, ТНВД — механического типа. Такой мотор назван вихрекамерным, так как во время рабочего хода воздух сильно завихряется при прохождении предварительной камеры. Сюда же осуществляется впрыск топлива. Тем самым, горение солярки осуществляется в особого типа камере, расположенной в ГБЦ. Оставшиеся газы врываются в цилиндр, воздействуя на поршень. Это и есть основные показатели работы этого силового агрегата.
Распредвал OM604 двойной, верхнего расположения типа DOHC. Такая схема заменила старую с распределительным валом типа SOHC. Впрыск топлива непосредственный.
Выпускался OM604 в двух рабочих объёмах:
- 1997 см3 — этот мотор производился в период 1996-1998 гг;
- 2155 см3 — выпускался в период 1993-1998 гг.
Обе версии оснащались системой впрыска от фирмы Лукас — крайне ненадёжные и проблемные. В первую очередь выходят из строя уплотнители этих механизмов, которые с течением времени становятся хрупкими и протекают. Что касается электрических насосов от Бош, то они устанавливались на последние варианты двигателей OM604. Среди особенностей данных моторов хотелось бы выделить:
- шумную работу, что объясняется единовременным сгоранием всей порции топлива;
- меньший расход солярки, но и низкая мощность по сравнению с бензиновыми аналогами.
Отметим также, что OM604 стал последним младшим форкамерным двигателем в истории Mercedes-Benz.
Название модификации | Объём и годы производства | Мощность и крутящий момент | Диаметр цилиндра и ход поршня |
---|---|---|---|
OM 604.910 EVE | 2155 куб. см/1993–1998 | 94 л.с. при 5000 об/мин; 150 Nm при 3100 об/мин | 89.0 x 86.6 mm |
OM 604.910 EVE | 2155 куб. см/1996–1998 | 74 л.с. при 5000 об/мин; 150 Nm при 3100 об/мин | 89.0 x 86.6 mm |
OM 604.912 EVE | 2155 куб. см/1995–1998 | 94 л.с. при 5000 об/мин; 150 Nm при 3100 об/мин | 89.0 x 86.6 mm |
OM 604.912 EVE | 2155 куб. см/1996–1998 | 74 л.с. при 5000 об/мин; 150 Nm при 3100 об/мин | 89.0 x 86.6 mm |
OM 604.915 EVE | 1997 куб. см/1996–1998 | 87 л.с. при 5000 об/мин; 135 Nm при 2000 об/мин | 87.0 x 84.0 mm |
OM 604.917 EVE | 1997 куб. см/1996–1998 | 87 л.с. при 5000 об/мин; 135 Nm при 2000 об/мин | 87.0 x 84.0 mm |
Производство | Mercedes-Benz |
Годы выпуска | 1993-1998 |
Конфигурация | Рядный, 4-цилиндровый |
Объём в литрах | 2.0; 2.2 |
Объём в куб. см | 1997 и 2155 |
Максимальная мощность, л.с. | 88 и 75 — 95 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 135 (14) / 2000; 135 (14) / 4650 и 150 (15) / 3100; 150 (15) / 4500 |
ГРМ (газораспределительный механизм) | цепной |
Схема клапанов | 16-клапанный DOHC |
Степень сжатия | 22 к 1 |
Нагнетатель | отсутствует |
Охлаждение | жидкостное |
Топливная система | Непосредственный впрыск |
Предшественник | OM601 |
Преемник | OM611 |
Диаметр цилиндра (мм) | 87.00 и 89.00 |
Ход поршня (мм) | 84 и 86.60 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 — 8.2 и 7.4 — 8.4 |
Автомобили, в которые устанавливался | C-Class: рестайлинг 1997, седан, 1 поколение, W202 (03.1997 — 02.2000); седан, 1 поколение, W202 (03.1993 — 02.1997); универсал, 1 поколение, S202 (03.1997 — 02.2001) E-Class 1995, седан, 2 поколение, W210 (05.1995 — 07.1999) |
Плюсы и минусы
Рассмотрим основные характеристики этого агрегата, которые причисляются ему в преимущество.
Стоимость работ и услуг техцентра Стар Трек Сервис
Ниже приведены приблизительные расценки на работы по ремонту и обслуживанию автомобилей Мерседес-Бенц в нашем специализированном техцентре. Обращаем ваше внимание на то, что окончательный расчёт стоимости работ и подбор запасных частей происходят строго индивидуально, так как зависят от года выпуска автомобиля, объема двигателя, его комплектации, вида АКПП и ряда других факторов.
Сообщите нам VIN-номер вашего Мерседес
Мастер рассчитает стоимость ремонта и запасных частей на ваш автомобиль
ВНИМАНИЕ. СПЕЦЦЕНЫ НА РЕМОНТ MERCEDES-BENZ
При расчёте времени, требуемого на выполнение работ, а также при подборе запасных частей наши специалисты используют только специализированное программное обеспечение, аналогичное установленному у официальных дилеров Мерседес. В нашем техническом центре вы никогда не столкнётесь с необоснованными или завышенными суммами в заказ-наряде, каждый вид работ строго соответствует регламенту автопроизводителя.
Стоимость технического обслуживания Мерседес-Бенц
Полный комплекс работ по основному и расширенному регламенту ТО Мерседес (ТО-A и ТО-B).
Вид работ | Стоимость (руб.) |
---|---|
Комплексная диагностика | от 2400 |
Снятие ошибок | от 600 |
Замена масла ДВС с заменой масляного фильтра | 800 |
Замена охлаждающей жидкости | от 1000 |
Замена ремня гидроусилителя руля | от 2000 |
Замена ремня генератора | от 1200 |
Замена масла МКПП | от 800 |
Замена масла АКПП | 3500 |
Замена жидкости ГУР | от 1000 |
Замена тормозных дисков (при снятых колодках) | от 1200 |
Замена передних тормозных колодок | от 1500 |
Замена задних тормозных барабанов (2 шт.) | от 2000 |
Замена колодок ручного тормоза | от 3000 |
Регулировка фар | от 1000 |
Замена свечей зажигания (1 шт.) | от 400 |
Замена лампы фары | от 300 |
Замена свечей зажигания в труднодоступном месте (1 шт.) | от 600 |
Замена свечей накаливания (1 шт.) | от 1800 |
Замена свечей накаливания (комплект) | от 2600 |
Замена АКБ | от 800 |
Перезаправка кондиционера с вакуумацией и проверкой герметичности | от 2000 |
Замена компрессора кондиционера | от 4000 |
Замена топливного фильтра | от 1000 |
Замена топливного фильтра, дизельный двигатель | от 1200 |
Замена топливного фильтра погружного (без снятия бака) | от 3000 |
Сколько стоит ремонт двигателя Мерседес-Бенц
Стоимость работ по ремонту и обслуживанию двигателей Мерседес. Привлекательные цены, оригинальные расходные материалы, запасные части, а также их качественные сертифицированные аналоги.
Вид работ / Двигатель | M270 | M271 | M272 | M273 | M274 | M276-M278 | M212-M213 | M642 | M646 | M266 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Свечи зажигания (комплект) | от 2200 | от 2000 | от 2700 | от 3000 | от 2200 | от 4000 | от 3000 | от 3000 | от 3000 | от 2400 |
Приводной ремень | от 1200 | от 900 | от 1200 | от 1800 | от 2000 | от 900 | от 1200 | от 1500 | ||
Вентилятор охлаждения ДВС | от 2400 | от 2400 | от 3000 | от 3000 | от 1500 | от 2500 | от 2500 | от 2400 | ||
Обводной ролик приводного ремня | от 1500 | от 1200 | от 1500 | от 2100 | от 2500 | от 1500 | от 1800 | от 1500 | от 4000 | |
Механизм натяжения приводного ремня | от 4000 | от 1500 | от 1800 | от 2400 | от 2500 | от 1800 | от 2000 | от 2000 | от 9000 | |
Помпа охлаждения ДВС | от 4200 | от 6000 | от 6500 | от 4000 | от 6000 | от 5000 | от 8000 | |||
Генератор (снятие и установка) |
от 2800 | от 3200 | от 3500 | от 3000 | от 3500 | от 3500 | от 2500 | |||
Стартер (снятие и установка) | от 3000 | от 3600 | ||||||||
Опора двигателя | от 2000 | от 2000 | от 2000 | от 2000 | от 2000 | от 2000 | от 2000 | |||
Поддон двигателя | от 11000 | от 15000 | от 15000 | от 15000 | от 15000 | от 15000 | от 16000 | |||
Передний сальник коленвала | от 5000 | от 5000 | от 6500 | от 4000 | от 5000 | от 6000 | от 10000 | |||
Задний сальник коленвала с АКПП | от 2900 | от 12000 | от 12000 | от 10000 | от 12000 | от 12000 | от 16000 | |||
Впускной коллектор | от 6000 | от 12500 | от 12500 | от 9000 | от 25 000 | от 25 000 | от 6000 | |||
Переуплотнение/замена прокладки клапанной крышки | от 12000 | от 7500 | от 7500 | от 15000 | от 6000 | |||||
Маслосъемные колпачки (комплект) | от 20000 | от 45000 | от 50000 | от 30000 | ||||||
Гидрокомпенсаторы | от 15000 | от 35000 | от 37000 | от 14000 | от 11000 | |||||
Прокладка головки блока цилиндров | от 20000 | от 25000 | от 26000 | от 21000 | ||||||
Замена цепи ГРМ (профилактическая) | от 15000 | от 27000 | от 29000 | от 12000 | от 11000 |
Сколько стоит капитальный ремонт двигателя Мерседес-Бенц
Мастера специализированного техцентра Стар Трек Сервиса проводят капитальный ремонт бензиновых и дизельных двигателей Мерседес качественно, оперативно и по разумным ценам.
Двигатель | Описание | Вид работ | Стоимость, руб |
---|---|---|---|
Двигатель М 271 компрессор | Бензин, 4 цил Год: 2002 — 2009 Классы: C, E, Sprinter Модели: 160, 180, 200, 230 |
Капитальный ремонт «под ключ» | от 120000 |
Замена цепи ГРМ | от 15000 + стоимость запасных частей | ||
Замена сальников, уплотнений | от 1000 | ||
Двигатель М 271 CGI | Бензин, 4 цил. Год: 2009 — 2015 Классы: C, E Модели: 180, 200, 250 |
Капитальный ремонт «под ключ» | от 170000 |
Замена цепи ГРМ | от 15000 + стоимость запасных частей | ||
Замена сальников, уплотнений | от 1000 | ||
Двигатель М 272 + версия GDI | Бензин, V6 Год: 2004 — 2013 Классы: C, E, S, ML, GL, CL, R, GLK, Vito Модели: 230, 280, 300, 350 |
Капитальный ремонт «под ключ» | от 205000 |
Замена балансировочного вала | от 50000 руб + запасные части | ||
Замена сальников, уплотнений | от 1000 | ||
Двигатель М 273 | ОПИСАНИЕ: Бензин, V8 Год: 2005 — 2012 Классы: E, ML, GL, S, G, CL Модели: 450, 500, 550 |
Капитальный ремонт «под ключ» | от 210000 |
Замена цепи ГРМ | от 29000 + запасные части | ||
Замена промежуточной шестерни | от 50000 руб + запасные части | ||
Замена сальников, уплотнений | от 1000 |
Стоимость ремонта АКПП Мерседес
Высококлассные специалисты нашего техцентра, опираясь на богатый опыт по ремонту и обслуживания автомобилей марки Мерседес, проводят диагностику и ремонт даже самых сложных поломок коробок переключения передач.
Вид работ | Стоимость работ, руб. (без учёта стоимость запасных частей) |
---|---|
Диагностика АКПП | от 500 |
Замена трансмиссионного масла в АКПП | от 3 500 |
Снятие и установка АКПП | от 10 000 |
Снятие и установка АКПП 4matic | от 12 000 |
Передний сальник АКПП | от 10 500 |
Задний сальник АКПП 4 matic | от 4 000 |
Ремонт плат АКПП | Узнать стоимость |
Ремонт Селектора АКПП | Узнать стоимость |
Ремонт блока управления АКПП | от 9 500 |
Расценки на работы по ремонту и замене деталей ходовой части
Несмотря на непревзойдённую надёжность автомобилей Мерседес, детали подвески часто выходят из строя намного раньше других узлов и агрегатов – пробеги на большие расстояния по российским дорогам всё чаще заставляют автовладельцев обращаться в наш техцентр по вопросам ремонтом ходовой части.
Работы по ремонту и замене деталей передней подвески | Стоимость работ (руб.) |
---|---|
Рулевая тяга (за 1 шт.) | от 1500 |
Рулевой наконечник (за 1 шт.) | от 1000 |
Рулевая рейка (снятие и установка) | от 4000 |
Сайлентблоки (комплект) переднего рычага (за 1 рычаг) | от 2000 |
Передняя шаровая | от 1500 |
Передний верхний рычаг | от 2000 |
Передний амортизатор (за 1 шт.) | от 2300 |
Опора переднего амортизатора | от 2500 |
Тяга переднего стабилизатора (за 1 шт.) | от 700 |
Втулки переднего стабилизатора (комплект) | от 1400 |
Передний нижний рычаг | от 1600 |
Подшипник передней ступицы | от 2500 |
Регулировка подшипника передней ступицы | от 800 |
Поворотный кулак | от 3100 |
ШРУС (4matic) | от 3400 |
Передняя пружина | от 2100 |
Работы по ремонту и замене деталей задней подвески | Стоимость работ (руб.) |
---|---|
Передние подушки заднего подрамника (за комплект, 2 шт.) | от 4000 |
Плавающий сайлентблок задней цапфы (за 1 шт.) | от 1800 |
Тяга заднего стабилизатора (за 1 шт.) | от 500 |
Втулка заднего стабилизатора (за 1 шт.) | от 500 |
Задний рычаг подвески | от 1500 |
Задний нижний рычаг | от 1500 |
Задняя шаровая | от 2300 |
Сайлентблоки редуктора заднего моста (за пару) | от 5100 |
ШРУС или задняя полуось | от 2500 |
Редуктор заднего моста | от 3800 |
Задний подрамник | от 8200 |
Задняя пружина (пневмобаллон) | от 2500 |
Задний амортизатор( за 1 шт.) | от 2000 |
Сальник хвостовика редуктора заднего моста | от 3500 |
Боковые сальники редуктора заднего моста (за пару) | от 5300 |
Подшипник задней ступицы | от 5000 |
Приведенные выше цены не являются публичной офертой. Окончательная стоимость рассчитывается, исходя из количества нормо-часов, требуемых на выполнение работ, согласно регламенту завода-изготовителя Mercedes-Benz.