Установка на газель двигателя мерседес

Установка на газель двигателя мерседес

Ставил на свою газельку дизелный двигатель от мерседес спринтер 2,3 турбо дизель — бортжурнал ГАЗ Газель Exclusive 2006 года на DRIVE2

У меня двигатель дизельный штайер 560 хреновый двигатель запчасти очен дорого стойт, я сам самостоятельно ставил другой движок от мерседес спринтер 2,3 , 4 цилиндровый турбо дизель хороший движок. КПП ставил от газель.Между КПП и кожух ставил плиту перехадник.Сцепление, кожух, махавик, корзина от спринтера. Ежжу уже 6 месецев пока всё нормално

Это заводской двигатель газ 560 штайер

Дизельный двигатель от спринтера

Цена вопроса: $2,000 Пробег: 135000 км

Мерсо-ГАЗ своими руками — DRIVE2

Мужики назвали его – «Мерсо-ГАЗом». Женщины дали ему имя – «Марсель».Хот-род с двигателем от MERCEDES-BENZ ОМ615 претерпел изменения. Если кратко, то старый дизельный двигатель 2.0 был установлен вместо штатного двигателя автомобиля «ГАЗель». Двигатель ОМ615 Diesel – это чугунный тракторный мотор, который легко тарахтит в случае отключения от него аккумуляторной батареи. Всем читателям, мой пламенный привет!

Целью постройки данного проекта было наличие ряда причин, которые не многим интересны для обычного обывателя, но думаю в силу особенностей, могут быть интересны своей задумкой. А задумка оказалась простой. Было важно соединить одно с другим.

Донором для «ГАЗели» решено было взять старенькую «Волгу» модель ГАЗ 2410, которая пылилась у деда в его старом сельском гараже. Как нестранно, но автомобиль оказался на ходу. Завести старый немецкий двигатель с первой попытки не удалось, но после немногих манипуляций «пламенный мотор» затарахтел. Набились мы тогда внутрь «Волги» всей нашей дружной компанией и покатили протрясти старое железо. В условиях зимы машина чувствовала себя отлично. Прохладно только было в салоне, да дверь одна постоянно сама открывалась. Поездка оказалась очень интересной. Сельская дорога со своими колдобинами вынесла весь мозг, однако машина держала дорогу не плохо.

Своим ходом мы добрались до базы, где нас уже ждала не молодая «ГАЗель». Это ещё тот аппарат, но в силу причин родной двигатель был убит временем. Дизельный 469-й мотор приказал всем долго жить, а сам помер молодым. Два автомобиля. С разными судьбами. Один старее другого, но что-то нам подсказывало, что будет рождение нового сегмента.

Кто не знает, тем читателям немного информации поведаю про немецкие моторы.Второе поколение легковых дизелей ОМ621 объемом 2.0 литров появилось в 1961 году, и в 1968 году было заменено двигателями нового семейства ОМ615 объемом 2.0 и 2.2 л.

С моторами ОМ615 и его модификациями по нашим дорогам ещё ездят тысячи легковых и грузовых автомобилей. Эта серия выпускается и поныне (правда уже не в Германии), и имеет следующие модификации: ОМ615 (2.0 л и 2.2 л) – устанавливались на легковые «Мерседесы» W115, W123; ОМ616 (2.4 л), и грузовики 207D, 307D, 407D и их модификации. Про эти моторы мне поведал balamut4x4. Моторы не новы, но их простота, надёжность и ремонтопригодность могут порадовать самого взыскательного автолюбителя. Самое интересное, что не только автолюбителя, но и держателей катеров до 11 метров. Мерседес Бенс ОМ615 Марине Дизель устанавливался так же и на малые катера. Мощность 55 л. с. 40 кВт. не много, но тянет мотор замечательно.

Раньше наш двигатель стоял на обычном тракторе, но по каким-то причинам оказался в моторном отсеке «Волги». Неприхотливый и неубиваемый двигатель служил хозяину верой и правдой. Только дедушке автомобиль теперь был не нужен, и он решил его продать. Тут-то мы и нарисовались.

Подобрав старый автомобиль, спустя время, были начаты работы по переброске двигателей. Бывший «ГАЗелевский» мотор демонтировали вместе с коробкой передач и всем навесным оборудованием. Бросили его доживать в тёмном уголке. Немецкий двигатель в сборе втыкался на новое место дислокации по мере решения ряда причин. Оказалось, что посадочное место под мотор нужно было немного переделать. Конструктивно оно не подходило. Пришлось отпиливать и подваривать крепёжные уши. Совместить механическую коробку с четырьмя передачами с задним валом оказалось тоже не просто, но полёт инженерной мысли навёл и тут на правильные мысли. Работы по переделке продолжались медленно, т. к. свободного времени было не много.

После проделывания масштабных доработок пришло время навешивать навесное оборудование. Радиатор охлаждения, в медном корпусе после ремонта, был установлен на своё законное место. Генератор вот пришлось взять от бывшего мотора. Расширительный бачок воткнули новый. Старый оказался негодным. Клеить его не стали. Аккумуляторную батарею поставили мощную, т. к. оказались не решёнными проблемы в работе генератора и его цепи заряда.

Дизель на «ГАЗели» — это просто, сказка! Ждать не стали. Слили бензин до конца из топливного бака, прокачали топливную систему дизельным топливом. Проверили все системы двигателя перед пуском. Убрали всё лишнее из моторного отсека и пустили двигатель. Родной стартер очумело крутил тракторный двигатель, но мотор не заводился. После внешнего осмотра пациента оказалось, что сбился угол опережения зажигания. Покрутили ТНВД туда-сюда, и снова — пуск! О, чудо – двигатель завёлся! Чёрный столб дыма окутал холодный бокс. Охлаждающая жидкость стала прогреваться по мере работы двигателя.

Установленный мотор на новом месте дислокации

Вживление немецкого мотора в очередной раз произошло удачно. Пока одни подкачивали баллоны, другие участники проекта натягивали красную ленточку. Автомобиль готов к первой своей поездке в новом качестве. Сели в «Мерсо-ГАЗ» и выкатились из бокса. Чадя, стреляя выхлопом хот-род начал движение. В пути повылазили «детские болезни», но это были мелочи по сравнению с тем, что было проделано.

Спустя время основной вид работ был завершён. Машину правильно зарегистрировали в ГИБДД и привили в порядок. Следующим летом автомобиль постоянно использовался в хозяйстве. На нём возили и перевозили всякий нужный быт. Не считал я вылазки на природу с поеданием шашлыка и просто поездки. Зато считал расход топлива, который колебался в пределах 6 л. на сто километров. Особо конечно не разгонишься, но до 90 км/ч. машина бежит бодро. Гружёная идёт спокойно. Тяга приличная и подкидывает на неровной дороге не особо сильно.Теперь на такой машине можно решать много задач.

Установка om616 в ГАЗель — бортжурнал ГАЗ Газель 402 1995 года на DRIVE2

С середины декабря 2014 наступила сильная лень и стало прохладно (гараж у меня пока не утеплён) => забросил свой проект… Но тут набрался сил морально, настроился и приступил!

Двигатель перед установкой)

Соединил двигатель с газелевской 5-ти ступкой через переходную плиту и с помощью крана закатил двигатель в капот.

Приблизительно выставил силовую установку, оставив висеть на тросу крана. Затем закрепил коробку на её родное место и начал гадать подрамник для подушек двигателя…

Да, передний усилитель (трубу) пришлось срезать (т.к. её придётся удлинять, мешает генератору, который будет расположен чуть ниже, чем на 402). На всякий случай, для усиления рамы в момент установки мотора, временно наварил профиль спереди рамы…

Долго думал, как закрепить мотор (подушки мотора), газелевская траверса не оч. подходит… В итоге, установил на родную мерсовскую траверсу (от мерса T1). Но траверса от мерса немного меньше по ширине, чем газелевская. С одной стороны пришлось удлинить траверсу с помощью 100го уголка (фото будет позже).

Пока всё. Двигатель стоит на месте, разочек уже завёл его. Осталось собрать систему выхлопа, охлаждение, электрику.Ну и Мордаху дособрать) Кстати, свободного места в подкапотке по ощущениям даже чуть больше, чем при ЗМЗ 402.

Всем удачи! Продолжение следует!

Установка на газель двигателя от Мерседес спринтер

Установка японского мотора Тойота 3UZ-FE + 5-АКПП на Мерседес Спринтер W904 Классик

Установка на Мерседес Спринтер двигателя 3UZ-FE + 5ст. АКПП V8 4.3 литра 280 л.с.

УазТех: Установка om602, 2.9 атмо, на ГАЗель 2705

Установка Японского ДВС Тойота 3UZ-FE + 5АКПП на Мерседес Спринтер w906 515CDI

Дизельный 4 цил. турбо мот на УАЗ, Газель от Mercedes

УазТех: Установка om603 с МКПП Спринтер и РК Nissan на Соболь 4х4, ЧАСТЬ 4

Двигатель OM 662 от муссо в уаз 31514

Установка двигателя 2JZ-GE+АКПП в Газель Бизнес

Читайте также  Карбюратор солекс 21083 как установить на классику

УСТАНОВКА МАРКИЗЫ МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР

УазТех: Установка om603, 3.5TD на УАЗ 469 с КПП Vario и РК Nissan Patrol, ЧАСТЬ 2

Главная » Популярное » Установка на газель двигателя от Мерседес спринтер

Ремонт автомобилей Газ своими руками

УазТех: ГАЗель, замена двигателя Mercedes om616, 2.4л. на om617, 3л.УазТех: ГАЗель, замена двигателя Mercedes om616, 2.4л. на om617, 3л.
Видеоотчет,замены на ГАЗели дизельного двигателя Mercedes om616, 2.4л, 72л.с на пятицилиндровый, 3л., 88л.с. Mercedes om617.
Установка бензинового двигателя вместо дизельногоУстановка бензинового двигателя вместо дизельного
Установка бензинового двигателя вместо дизельного.
Установка двигателя 2JZ-GE+АКПП в Газель БизнесУстановка двигателя 2JZ-GE+АКПП в Газель Бизнес
Установка двигателя 2JZ-GE+АКПП в Газель Бизнес. 8-919-123-98-48 Свап Газелей https://allswap.ru/ https://vk.com/allswap.
Установка дизельного двигателя Om 602 tdi в Газель (часть 1)Установка дизельного двигателя Om 602 tdi в Газель (часть 1)
Вступительное — подговительное видео, про то что надо(можно) докупить, для не варварской установки.
Двигатель Каминс/Cummins ISF 2.8L, пробег 300000 км! ГазельДвигатель Каминс/Cummins ISF 2.8L, пробег 300000 км! Газель
Рассказал о своем двигателе Камминз 2.8, что было за 300 000 км., выразил свое сугубо личное мнение! #камминз #двиг.
Установка двигателя на газель . Установка двигателя на газель .
Чертежи крана в этой записи https://www.drive2.ru/l/457938072827346718/ группа в контакте: https://vk.com/club162812669 (изделия для свапа.
ГАЗЕЛЬ 2.3 дизель двигатель от OPEL OMEGA ремонт топливной системыГАЗЕЛЬ 2.3 дизель двигатель от OPEL OMEGA ремонт топливной системы
Автомобильное зарядное устройство 12V24V: https://ali.pub/26ml49 Бесконтактный лазерный инфракрасный : https://ali.pub/26ml51.
Установка двигателя на мою Газель.Первый пуск !Установка двигателя на мою Газель.Первый пуск !
Бортжурнал на Драйв 2 https://www.drive2.ru/l/6067708/?key=VsgMAAAAAABsD3ICsjHSCAAAS77_XcxSJU-OG6dcCbYF1i5eRAc Мой блог на Драйв .
Двигатель Toyota 2lt - ТО, замена ГРМ, регулировка клапанов (на Газеле)Двигатель Toyota 2lt — ТО, замена ГРМ, регулировка клапанов (на Газеле)
Дизельная Газель Кирилла Плисова: https://youtu.be/fwGlGr-7esA Контакты: Евгений Травников (+реклама и сотрудничество).
Замена двигателя - повод отказа в регистрации? Максим Шелков разъясняет ситуациюЗамена двигателя — повод отказа в регистрации? Максим Шелков разъясняет ситуацию
Смотри все живые концерты звёзд на одном сайте https://www.avtoradio.ru/liveconcert ✓ Подпишись на канал живых концертов.
Замена двигателя ГазелиЗамена двигателя Газели
Замена карбюраторного двигателя змз 4063 на инжекторный змз 4062.
Процес установки Японского двигателя на ГазельПроцес установки Японского двигателя на Газель
Вступайте в нашу группу Вконтакте: https://vk.com/dvsgazel Подробнее о нашей компании можно узнать на сайте: www.ed100.ru.
Двигатель мерседес 3.0 тд ом 603 видео роботы
Видео работы двигателя мерседес ом 603 3.0тд 147 лош Продажа и установка двигателей мерседес форд транзит Газ.
Двигатель ГАЗ 560 STEYRДвигатель ГАЗ 560 STEYR
Автосервис БиГеМот производит диагностику и ремонт двигателей ЗМЗ семейства 405-406-409, ГАЗ 560 STEYR и их модифика.
Проблемы двигателя Cummins ISF 2.8LПроблемы двигателя Cummins ISF 2.8L
Двигатель Cummins 2.8 (обзор конструкции): https://youtu.be/nGdmSRxoxw0 Почему нежелательно гильзовать чугунный блок? https://youtu.
Ремонт двигателя Газель бизнес Cummins isf 2.8 день второй.Ремонт двигателя Газель бизнес Cummins isf 2.8 день второй.
Газель бизнес двигатель Cummins isf 2.8 день второй. Установка поршневой группы, головки блока цилиндров, навесно.
СТУК ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ГАЗЕЛЬ КАММИНЗСТУК ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ГАЗЕЛЬ КАММИНЗ
Стук двигателя, причина и последствия. Разбираю движок!
Японский двигатель с Акпп на Волгу и ГазельЯпонский двигатель с Акпп на Волгу и Газель
Контрактные Двс и КПП на любые автомобили. Также установим на Газель и Волгу.
Как должен работать двигатель Steyr 560 2.1d (Газель) с отрегулированными насос-форсункамиКак должен работать двигатель Steyr 560 2.1d (Газель) с отрегулированными насос-форсунками
Сайт СТО «Ковш»: https://kovsh.com Больше информации по этой теме на нашем сайте. Поблагодарить создателей канала.
Как зарегистрировать двигатель в ГАИ.Как зарегистрировать двигатель в ГАИ.
Мы расскажем о последних изменениях в регистрации агрегатов в ГИБДД. Возможные сложности и способы их прео.
Мерседес 123,замена двигателя 110 бензин на 617 дизель .Мерседес 123,замена двигателя 110 бензин на 617 дизель .
Бортжурнал на Драйв 2 https://www.drive2.ru/l/7501720/?key=VsgMAAAAAADQfK2uyK3SCAAAcY8N_Wp0qMzMajH6LaEGQeLBGyc.
Установка японского двигателя в ГАЗельУстановка японского двигателя в ГАЗель
СТО «АвтоМастер» находится в городе Улан-Удэ (Республика Бурятия, РФ для тех кто не знает ;) https://2gis.ru/ulanude/callout/10.
Японский двигатель TD27T (Nissan) в УАЗ таблеткуЯпонский двигатель TD27T (Nissan) в УАЗ таблетку
Очередной проект завершился! УАЗ ТАБЛЕТКА/БУХАНКА/и т.п.))) обзавёлся новым мотором и коробкой повышенной.
Как снять двигатель Cummins Газель Некст (Gazelle Next)Как снять двигатель Cummins Газель Некст (Gazelle Next)
Наш Инстаграм https://www.instagram.com/gazeldoctor/ Наша группа в VK https://vk.com/gazel_automobile Мы на Драйв2 .
Капитальный ремонт дизельного двигателя ISF2.8 Газель бизнесКапитальный ремонт дизельного двигателя ISF2.8 Газель бизнес
Гильзовка(под номинал) Подготовка(мойка и т.д) Сборка Обкатка до рабочей температуры, без нагрузки Диагност.
Почему САПУНИТ и ЖРЕТ масло дизельный двигатель Газель Некст. Картерные газы. РаскоксовкаПочему САПУНИТ и ЖРЕТ масло дизельный двигатель Газель Некст. Картерные газы. Раскоксовка
Промокод — GORBAN Видео рассказывает почему сапунит и жрет масло дизельный двигатель на автомобиле Газель.
Двигатель УМЗ-4216 Газель Бизнес Евро-3.Двигатель УМЗ-4216 Газель Бизнес Евро-3.
Двигатель УМЗ-4216 Газель Бизнес Евро-3 под ГУР (гидроусилитель руля). 4216.100402-10 https://tent3302.ru/dvigatelumz4216.htm Двигатель.
Дизель Д 240 на ГАЗ 3307 установка двигателя. Diesel D 240 for GAZ 3307 engine installation.Дизель Д 240 на ГАЗ 3307 установка двигателя. Diesel D 240 for GAZ 3307 engine installation.
Установили двигатель Д 240 на ГАЗ 3307.
Японский двигатель TD27 в УАЗ Хантер. Улан-Удэ, СТО АвтоМастер, 2015Японский двигатель TD27 в УАЗ Хантер. Улан-Удэ, СТО АвтоМастер, 2015
Очередной проект завершился. УАЗ Хантер обзавёлся новым мотором и коробкой повышенной мощности. За две.
Установка Японского двигателя Toyota 3UZ-FE + 5АКПП на Ford TransitУстановка Японского двигателя Toyota 3UZ-FE + 5АКПП на Ford Transit
Установка Японского двигателя Toyota 3UZ-FE + 5АКПП на Ford Transit. 8-919-123-98-48 Свап https://allswap.ru/ https://vk.com/allswap.
Замена выпускной трубы Газель(Соболь), двигатель cummins ISF 2.8Замена выпускной трубы Газель(Соболь), двигатель cummins ISF 2.8
Всем привет, короткий ролик по замене выпускной трубы на газели с дизельный двигателем.
Замена топливного фильтра на газели двигатель камминсЗамена топливного фильтра на газели двигатель камминс
Сегодня будем производить замену топливного фильтра на Газели с двигателем Камминс Подписка на канал https://ww.
Land Cruiser 200. Замена двигателя Тойота Ленд Крузер 200 на "б/у"Land Cruiser 200. Замена двигателя Тойота Ленд Крузер 200 на "б/у"
Ремонтируем тойоту ленд крузер на СТО https://turbomicron.by. Для Toyota Land Cruise прибыл «б/у» мотор, но с признаками ремонта.
Кран для снятия двигателя. Поддон Газель Некст CumminsКран для снятия двигателя. Поддон Газель Некст Cummins
Продолжение темы про стук двигателя на Газель Next. В этом ролике мы покажем, как снять поддон на Газель Некст.
Двигатель Cummins ISF 2.8 на ГАЗель NEXT и ГАЗель Бизнес (Евро 4)Двигатель Cummins ISF 2.8 на ГАЗель NEXT и ГАЗель Бизнес (Евро 4)
Узнать комплектацию, размеры, вес и посмотреть фото и видео двигателя Cummins ISF 2.8 в сборе Евро 4 Вы сможете.
Троит двигатель и за клапана давления форсунок ГАЗельТроит двигатель и за клапана давления форсунок ГАЗель
Троит двигатель и за клапана давления форсунок ГАЗель Группа в ВК https://vk.com/budhigazelista Мой донат https://www.donationalerts.ru.
Капитальный ремонт двигателя Cummins ISF2.8 ГАЗель NextКапитальный ремонт двигателя Cummins ISF2.8 ГАЗель Next
Капитальный ремонт двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле ГАЗель Next. Лопнули поршневые кольца в двух цилиндрах.
Газель греется перегрев умз 4216 е-3 ошибка датчика температуры двигателя ищем причину и находимГазель греется перегрев умз 4216 е-3 ошибка датчика температуры двигателя ищем причину и находим
НА приборке газели высвечивается перегрев двигателя,на самом деле же машина работает в нормальным режиме.
Снятие сцепления с двигателя cummins ГАЗель Diesel.Снятие сцепления с двигателя cummins ГАЗель Diesel.
С завода прошло 80000 км.Рассыпался диск сцепления и повредил карзину.Слава богу маховик остался жив!
Шум двигателя ЗМЗ 406Шум двигателя ЗМЗ 406
Устранение шума двигателя ЗМЗ 406.
Двигатель Cummins ISF 2.8 - ОбзорДвигатель Cummins ISF 2.8 — Обзор
ССЫЛКИ: + Instagram: https://instagram.com/diman_sters/ + Моя партнёрка: https://join.air.io/dimansters + ВКонтакте: https://vk.com/dimansters.
ГАЗель диагностика ЭБУ. Двигатель ГАЗ-560 ШтаерГАЗель диагностика ЭБУ. Двигатель ГАЗ-560 Штаер
Замыкаем 1и2 контакт фишки, включаем зажигание, дожно выдать код 12 это значит самодиагностика включена.
ДВИГАТЕЛЬ НА СОБОЛЬ 2,4 ЛИТРА КРАЙСЛЕРДВИГАТЕЛЬ НА СОБОЛЬ 2,4 ЛИТРА КРАЙСЛЕР
Ссылка на видео ролики о контрактном двигателе — https://www.youtube.com/playlist?list=PLEZFwfEKbjvvr5XqhsxF4TqiQjyZSX47c ГАЗ Соболь — семей.
УАЗ/ГАЗЕЛЬ - Ремонт двигателя УМЗ 421 - часть 1 ДефектовкаУАЗ/ГАЗЕЛЬ — Ремонт двигателя УМЗ 421 — часть 1 Дефектовка
ПРИБОР для измерения упругости пружины клапанов. Дефектовка шеек распредвала и головки блока цилиндров.
Двигатель Умз 421 больше не кипитДвигатель Умз 421 больше не кипит
Работаю над устранением причин перегрева двигателя УМЗ421. Результат достигнут. Проверка- уже несколько.
Газель: Как я победил перегрев на УМЗ 4216
Для того что избавиться от перегрева вам нужно: вытащить термостат,поставить трехрядный радиатор,диффузор.

Переходная плита для установки 6-ти ступенчатой МКПП Спринтер

В этой статье мы подробно расскажем вам о переходной плите для установки коробки Mercedes-Benz Sprinter 906 кузов, номер коробки 711680, на старые варианты блоков Мерседес Бенц, которые очень распространены.

Переходная плита – это устройство, с помощью которого можно установить эту коробку не только на любой другой спринтер с любым мотором, но и на любой двигатель Мерседес.

Скажем несколько слов о самой коробке.

О механической коробке передач 711680

На автомобилях Мерседес Спринтер третьего поколения стоит двигатель АМ 651 и МКПП 711680. Это свежая, надежная, плавная и хорошо зарекомендовавшая себя механическая коробка передач.

МКПП 711680 с двигателя АМ 651 – это шестиступенчатая коробка, у нее пятая и шестая передачи повышающие, т.е. на тех же оборотах двигателя вы получаете больше скорости.

МКПП 711680

Передаточные числа пятой передачи 083, шестая передача 069, то есть это обе повышающие передачи.

Когда осуществляют СВАП или полную замену двигателей АМ612 взамен 651 двигателя на свежих автомобилях Мерседес Спринтер, часто хотят поставить коробку 711680. Для этого и нужна качественная переходная плита.

В чем преимущества переходной плиты для МКПП Мерседес Спринтер?

Благодаря переходной плите значительно расширяются возможности применения данной коробки передач.

Переходная плита для переделки МКПП 711680

Что это дает?

· уменьшается расход топлива

· падают обороты ДВС при одинаковой прежней скорости

· двигатель не работает на повышенных оборотах

· добавляется еще одна передача

Читайте также  Как установить вебасто

С помощью этой плиты данная коробка подойдет на любой двигатель Мерседес. Например, на старый мотор 2000-х годов или широко распространенный ДВС 96 года и на многие другие.

Очень популярен переход со спринтера классик (нижегородец) с 5-ти ступенчатой МКПП на 6-ти ступенчатую.

Переходная плита для 6-ти ступенчатой МКПП и установки на любой двигатель Мерседес

На складе компании В12Моторс, мы предлагаем Вам купить комплект для переделки 5-ти ступенчатой коробки передач в 6-ти ступенчатую.

Комплект для переделки МКПП в 6-ти ступенчатую

Предлагаем полный комплект переделки и пластину для перехода, которая позволяет установить данную МКПП на любой ДВС Мерседес.

Характеристики переходной плиты:

· Изделие относится к разряду тонких переходных плит

· Толщина плиты 13мм и она равномерная в любой точке

· Важное условие качественной плиты, стабильная толщина в разных точках

· Обеспечивает идеальную целостность агрегата

· Снято под конус ухо под стартер

Подробнее о самой плите и особенностях ее установки смотрите в видео ролике: https://youtu.be/2ac1a9YSP6A

Въезд на наш склад автозапчастей в Люберцах.
Новые запчасти уже в пути, большой ассортимент товаров.
Большой привоз новых контрактных автозапчастей на наш склад в Москве.
Двигатель BMW N46B20 – модификации, характеристики, проблемы.
Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преимущества такой переустановки.
Двигатель AKL, его преимущества и недостатки.

Напишите нам

Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преимущества такой переустановки.
5 признаков снижения уровня жидкости в системе гидроусилителя руля.
Переустановка двигателя ABL на AAZ, нюансы работы и стоит ли оно того.

Бензиновый или дизельный двигатель? Дизельный или бензиновый?

Бензиновый или дизельный двигатель? Дизельный или бензиновый?

Какой двигатель лучше выбрать бензиновый или дизельный? Давайте сравним оба мотора по четырем основн.

Температура двигателя внезапно опасно поднимается, что делать?

Температура двигателя внезапно опасно поднимается, что делать?

Если стрелка температуры двигателя внезапно начинает сильно повышаться, нужно действоват.

Атмосферный и турбинный двигатели, плюсы и минусы

Атмосферный и турбинный двигатели, плюсы и минусы

Какие основные плюсы и минусы турбинного и атмосферного двигателей, в чем их главные особенности? Да.

6 звуков машины, о которых стоит переживать водителю

6 звуков машины, о которых стоит переживать водителю

Существуют звуки, которые сигнализируют, что с машиной что-то не в порядке и необходимо выяснить при.

5 признаков снижения уровня жидкости в системе гидроусилителя руля

5 признаков снижения уровня жидкости в системе гидроусилителя руля

Рассмотрим в статье пять основных симптомов неисправности гидроусилителя рулевого управления автомоб.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Aspernatur officiis ipsum vero, voluptatum velit, natus neque. Pariatur sed, odit hic? Reprehenderit et cum delectus minus, dolorem deleniti numquam dolore quaerat repellendus tempore quis ad, illo ducimus blanditiis eos incidunt. Maxime voluptate, ut maiores in vel pariatur quae vero, consectetur nobis doloribus ducimus? Ullam, nihil hic sit praesentium neque cumque, autem quos eius quibusdam aut voluptas. Illum repellendus earum ducimus, aliquid est quod dicta facere beatae corrupti placeat eligendi veniam, et autem quam maiores neque, necessitatibus error culpa. Quasi cupiditate nihil eos porro nemo numquam quisquam, ad animi incidunt facilis. Quibusdam rem pariatur praesentium, error blanditiis incidunt dignissimos nostrum odio, maiores minima deleniti nesciunt architecto optio omnis nisi. Enim nihil necessitatibus, voluptatibus rem deserunt sit doloribus suscipit deleniti, perspiciatis quasi! Quaerat ipsum voluptatem eum et, praesentium aut tempora. Impedit vel incidunt unde fugit saepe sit tenetur, quia quod cum facere amet numquam odit alias blanditiis eveniet assumenda, beatae reprehenderit, autem esse magnam! Nemo enim, dolore eum quisquam vel, molestiae, fuga laboriosam nihil voluptate fugiat repellendus delectus totam, cumque neque possimus ullam labore nobis sint voluptatem! Sed, at, expedita? Voluptatem a veniam, provident ullam reiciendis eius fugiat excepturi voluptatibus dolor similique doloremque deserunt, dolores mollitia voluptates. Maiores, veniam ullam fugiat ex. Laboriosam eligendi quam facere unde et, odio repudiandae iste ipsam voluptatum quas animi in quisquam assumenda iure quod pariatur architecto quis impedit beatae maxime amet magnam? Unde nobis, soluta! Unde quia fugit reiciendis. Esse cumque ex animi et beatae magni aut aspernatur atque, laudantium soluta sint dolores quas commodi qui molestias officia accusantium enim inventore fugit dolorem tenetur voluptate. Architecto nam consequatur magnam iusto neque fugit, possimus accusantium at aperiam similique nemo sequi! Esse neque asperiores nesciunt. Eum eaque perspiciatis voluptates, ipsa illum animi cupiditate modi aliquam numquam, veniam unde quam.

Двигатель Mercedes-Benz OM604

Дизельная четвёрка OM604 является младшим аналогом серии. Напомним, что в этом же семействе присутствуют пятёрка OM605 и шестёрка OM606. Двигатель вышел в 1993 году и был установлен на W202.

Описание двигателя

Движок OM-604

Конструктивная схема OM604 практически ничем не отличается от других моторов этой дизельной серии. Блок цилиндров применяется чугунный, головки — 24-клапанные, ТНВД — механического типа. Такой мотор назван вихрекамерным, так как во время рабочего хода воздух сильно завихряется при прохождении предварительной камеры. Сюда же осуществляется впрыск топлива. Тем самым, горение солярки осуществляется в особого типа камере, расположенной в ГБЦ. Оставшиеся газы врываются в цилиндр, воздействуя на поршень. Это и есть основные показатели работы этого силового агрегата.

Распредвал OM604 двойной, верхнего расположения типа DOHC. Такая схема заменила старую с распределительным валом типа SOHC. Впрыск топлива непосредственный.

Выпускался OM604 в двух рабочих объёмах:

  • 1997 см3 — этот мотор производился в период 1996-1998 гг;
  • 2155 см3 — выпускался в период 1993-1998 гг.

Обе версии оснащались системой впрыска от фирмы Лукас — крайне ненадёжные и проблемные. В первую очередь выходят из строя уплотнители этих механизмов, которые с течением времени становятся хрупкими и протекают. Что касается электрических насосов от Бош, то они устанавливались на последние варианты двигателей OM604. Среди особенностей данных моторов хотелось бы выделить:

  • шумную работу, что объясняется единовременным сгоранием всей порции топлива;
  • меньший расход солярки, но и низкая мощность по сравнению с бензиновыми аналогами.

Отметим также, что OM604 стал последним младшим форкамерным двигателем в истории Mercedes-Benz.

Название модификации Объём и годы производства Мощность и крутящий момент Диаметр цилиндра и ход поршня
OM 604.910 EVE 2155 куб. см/1993–1998 94 л.с. при 5000 об/мин; 150 Nm при 3100 об/мин 89.0 x 86.6 mm
OM 604.910 EVE 2155 куб. см/1996–1998 74 л.с. при 5000 об/мин; 150 Nm при 3100 об/мин 89.0 x 86.6 mm
OM 604.912 EVE 2155 куб. см/1995–1998 94 л.с. при 5000 об/мин; 150 Nm при 3100 об/мин 89.0 x 86.6 mm
OM 604.912 EVE 2155 куб. см/1996–1998 74 л.с. при 5000 об/мин; 150 Nm при 3100 об/мин 89.0 x 86.6 mm
OM 604.915 EVE 1997 куб. см/1996–1998 87 л.с. при 5000 об/мин; 135 Nm при 2000 об/мин 87.0 x 84.0 mm
OM 604.917 EVE 1997 куб. см/1996–1998 87 л.с. при 5000 об/мин; 135 Nm при 2000 об/мин 87.0 x 84.0 mm
Производство Mercedes-Benz
Годы выпуска 1993-1998
Конфигурация Рядный, 4-цилиндровый
Объём в литрах 2.0; 2.2
Объём в куб. см 1997 и 2155
Максимальная мощность, л.с. 88 и 75 — 95
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 135 (14) / 2000; 135 (14) / 4650 и 150 (15) / 3100; 150 (15) / 4500
ГРМ (газораспределительный механизм) цепной
Схема клапанов 16-клапанный DOHC
Степень сжатия 22 к 1
Нагнетатель отсутствует
Охлаждение жидкостное
Топливная система Непосредственный впрыск
Предшественник OM601
Преемник OM611
Диаметр цилиндра (мм) 87.00 и 89.00
Ход поршня (мм) 84 и 86.60
Расход топлива, л/100 км 7.7 — 8.2 и 7.4 — 8.4
Автомобили, в которые устанавливался C-Class: рестайлинг 1997, седан, 1 поколение, W202 (03.1997 — 02.2000); седан, 1 поколение, W202 (03.1993 — 02.1997); универсал, 1 поколение, S202 (03.1997 — 02.2001) E-Class 1995, седан, 2 поколение, W210 (05.1995 — 07.1999)

Плюсы и минусы

Проблемный ТНВД

Рассмотрим основные характеристики этого агрегата, которые причисляются ему в преимущество.

Стоимость работ и услуг техцентра Стар Трек Сервис

Ниже приведены приблизительные расценки на работы по ремонту и обслуживанию автомобилей Мерседес-Бенц в нашем специализированном техцентре. Обращаем ваше внимание на то, что окончательный расчёт стоимости работ и подбор запасных частей происходят строго индивидуально, так как зависят от года выпуска автомобиля, объема двигателя, его комплектации, вида АКПП и ряда других факторов.

Сообщите нам VIN-номер вашего Мерседес

Мастер рассчитает стоимость ремонта и запасных частей на ваш автомобиль

ВНИМАНИЕ. СПЕЦЦЕНЫ НА РЕМОНТ MERCEDES-BENZ

При расчёте времени, требуемого на выполнение работ, а также при подборе запасных частей наши специалисты используют только специализированное программное обеспечение, аналогичное установленному у официальных дилеров Мерседес. В нашем техническом центре вы никогда не столкнётесь с необоснованными или завышенными суммами в заказ-наряде, каждый вид работ строго соответствует регламенту автопроизводителя.

Стоимость технического обслуживания Мерседес-Бенц

Полный комплекс работ по основному и расширенному регламенту ТО Мерседес (ТО-A и ТО-B).

Вид работ Стоимость (руб.)
Комплексная диагностика от 2400
Снятие ошибок от 600
Замена масла ДВС с заменой масляного фильтра 800
Замена охлаждающей жидкости от 1000
Замена ремня гидроусилителя руля от 2000
Замена ремня генератора от 1200
Замена масла МКПП от 800
Замена масла АКПП 3500
Замена жидкости ГУР от 1000
Замена тормозных дисков (при снятых колодках) от 1200
Замена передних тормозных колодок от 1500
Замена задних тормозных барабанов (2 шт.) от 2000
Замена колодок ручного тормоза от 3000
Регулировка фар от 1000
Замена свечей зажигания (1 шт.) от 400
Замена лампы фары от 300
Замена свечей зажигания в труднодоступном месте (1 шт.) от 600
Замена свечей накаливания (1 шт.) от 1800
Замена свечей накаливания (комплект) от 2600
Замена АКБ от 800
Перезаправка кондиционера с вакуумацией и проверкой герметичности от 2000
Замена компрессора кондиционера от 4000
Замена топливного фильтра от 1000
Замена топливного фильтра, дизельный двигатель от 1200
Замена топливного фильтра погружного (без снятия бака) от 3000

Сколько стоит ремонт двигателя Мерседес-Бенц

Стоимость работ по ремонту и обслуживанию двигателей Мерседес. Привлекательные цены, оригинальные расходные материалы, запасные части, а также их качественные сертифицированные аналоги.

Вид работ / Двигатель M270 M271 M272 M273 M274 M276-M278 M212-M213 M642 M646 M266
Свечи зажигания (комплект) от 2200 от 2000 от 2700 от 3000 от 2200 от 4000 от 3000 от 3000 от 3000 от 2400
Приводной ремень от 1200 от 900 от 1200 от 1800 от 2000 от 900 от 1200 от 1500
Вентилятор охлаждения ДВС от 2400 от 2400 от 3000 от 3000 от 1500 от 2500 от 2500 от 2400
Обводной ролик приводного ремня от 1500 от 1200 от 1500 от 2100 от 2500 от 1500 от 1800 от 1500 от 4000
Механизм натяжения приводного ремня от 4000 от 1500 от 1800 от 2400 от 2500 от 1800 от 2000 от 2000 от 9000
Помпа охлаждения ДВС от 4200 от 6000 от 6500 от 4000 от 6000 от 5000 от 8000
Генератор (снятие и
установка)
от 2800 от 3200 от 3500 от 3000 от 3500 от 3500 от 2500
Стартер (снятие и установка) от 3000 от 3600
Опора двигателя от 2000 от 2000 от 2000 от 2000 от 2000 от 2000 от 2000
Поддон двигателя от 11000 от 15000 от 15000 от 15000 от 15000 от 15000 от 16000
Передний сальник коленвала от 5000 от 5000 от 6500 от 4000 от 5000 от 6000 от 10000
Задний сальник коленвала с АКПП от 2900 от 12000 от 12000 от 10000 от 12000 от 12000 от 16000
Впускной коллектор от 6000 от 12500 от 12500 от 9000 от 25 000 от 25 000 от 6000
Переуплотнение/замена прокладки клапанной крышки от 12000 от 7500 от 7500 от 15000 от 6000
Маслосъемные колпачки (комплект) от 20000 от 45000 от 50000 от 30000
Гидрокомпенсаторы от 15000 от 35000 от 37000 от 14000 от 11000
Прокладка головки блока цилиндров от 20000 от 25000 от 26000 от 21000
Замена цепи ГРМ (профилактическая) от 15000 от 27000 от 29000 от 12000 от 11000

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя Мерседес-Бенц

Мастера специализированного техцентра Стар Трек Сервиса проводят капитальный ремонт бензиновых и дизельных двигателей Мерседес качественно, оперативно и по разумным ценам.

Двигатель Описание Вид работ Стоимость, руб
Двигатель М 271 компрессор Бензин, 4 цил
Год: 2002 — 2009
Классы: C, E, Sprinter
Модели: 160, 180, 200, 230
Капитальный ремонт «под ключ» от 120000
Замена цепи ГРМ от 15000 + стоимость запасных частей
Замена сальников, уплотнений от 1000
Двигатель М 271 CGI Бензин, 4 цил.
Год: 2009 — 2015
Классы: C, E
Модели: 180, 200, 250
Капитальный ремонт «под ключ» от 170000
Замена цепи ГРМ от 15000 + стоимость запасных частей
Замена сальников, уплотнений от 1000
Двигатель М 272 + версия GDI Бензин, V6
Год: 2004 — 2013
Классы: C, E, S, ML, GL, CL, R, GLK, Vito
Модели: 230, 280, 300, 350
Капитальный ремонт «под ключ» от 205000
Замена балансировочного вала от 50000 руб + запасные части
Замена сальников, уплотнений от 1000
Двигатель М 273 ОПИСАНИЕ:
Бензин, V8
Год: 2005 — 2012
Классы: E, ML, GL, S, G, CL
Модели: 450, 500, 550
Капитальный ремонт «под ключ» от 210000
Замена цепи ГРМ от 29000 + запасные части
Замена промежуточной шестерни от 50000 руб + запасные части
Замена сальников, уплотнений от 1000

Стоимость ремонта АКПП Мерседес

Высококлассные специалисты нашего техцентра, опираясь на богатый опыт по ремонту и обслуживания автомобилей марки Мерседес, проводят диагностику и ремонт даже самых сложных поломок коробок переключения передач.

Вид работ Стоимость работ, руб. (без учёта стоимость запасных частей)
Диагностика АКПП от 500
Замена трансмиссионного масла в АКПП от 3 500
Снятие и установка АКПП от 10 000
Снятие и установка АКПП 4matic от 12 000
Передний сальник АКПП от 10 500
Задний сальник АКПП 4 matic от 4 000
Ремонт плат АКПП Узнать стоимость
Ремонт Селектора АКПП Узнать стоимость
Ремонт блока управления АКПП от 9 500

Расценки на работы по ремонту и замене деталей ходовой части

Несмотря на непревзойдённую надёжность автомобилей Мерседес, детали подвески часто выходят из строя намного раньше других узлов и агрегатов – пробеги на большие расстояния по российским дорогам всё чаще заставляют автовладельцев обращаться в наш техцентр по вопросам ремонтом ходовой части.

Работы по ремонту и замене деталей передней подвески Стоимость работ (руб.)
Рулевая тяга (за 1 шт.) от 1500
Рулевой наконечник (за 1 шт.) от 1000
Рулевая рейка (снятие и установка) от 4000
Сайлентблоки (комплект) переднего рычага (за 1 рычаг) от 2000
Передняя шаровая от 1500
Передний верхний рычаг от 2000
Передний амортизатор (за 1 шт.) от 2300
Опора переднего амортизатора от 2500
Тяга переднего стабилизатора (за 1 шт.) от 700
Втулки переднего стабилизатора (комплект) от 1400
Передний нижний рычаг от 1600
Подшипник передней ступицы от 2500
Регулировка подшипника передней ступицы от 800
Поворотный кулак от 3100
ШРУС (4matic) от 3400
Передняя пружина от 2100
Работы по ремонту и замене деталей задней подвески Стоимость работ (руб.)
Передние подушки заднего подрамника (за комплект, 2 шт.) от 4000
Плавающий сайлентблок задней цапфы (за 1 шт.) от 1800
Тяга заднего стабилизатора (за 1 шт.) от 500
Втулка заднего стабилизатора (за 1 шт.) от 500
Задний рычаг подвески от 1500
Задний нижний рычаг от 1500
Задняя шаровая от 2300
Сайлентблоки редуктора заднего моста (за пару) от 5100
ШРУС или задняя полуось от 2500
Редуктор заднего моста от 3800
Задний подрамник от 8200
Задняя пружина (пневмобаллон) от 2500
Задний амортизатор( за 1 шт.) от 2000
Сальник хвостовика редуктора заднего моста от 3500
Боковые сальники редуктора заднего моста (за пару) от 5300
Подшипник задней ступицы от 5000

Приведенные выше цены не являются публичной офертой. Окончательная стоимость рассчитывается, исходя из количества нормо-часов, требуемых на выполнение работ, согласно регламенту завода-изготовителя Mercedes-Benz.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: