Установка защиты картера

Установка защиты картера Volvo

«RUSVOLVO» — гарантия успешной работы вашего авто. Мастера сети автосервисов ремонтируют автомобили марки Volvo по самым доступным ценам в Москве. Мы сделаем установку защиты картера Volvo в удобное для вас время. Все будет выполнено точно в срок.

«RUSVOLVO» выгодно отличается от конкурентов:

  • Наша специализация — автомобили марки Вольво, а значит гарантировано высокое качество работ;
  • Мастера предложат лучшее решение проблемы;
  • Установка защиты картера Вольво по самой низкой стоимости
  • Наш автосервис имеет современное техническое оснащение.

Наши механики проводят весь комплекс необходим работ для диагностики и ремонта Вольво так, как рекомендует завод-изготовитель. Все программное обеспечение полностью сертифицировано. У нас на складах широкий ассортимент как оригинальных запчастей, так и не менее качественных их аналогов. На каждую мы даем гарантию. Отсутствующие детали доставляются в максимально быстрые сроки с центрального склада Вольво.

Наши преимущества

Специализированные сервисы Вольво в Москве

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

Rusvolvo Крылатское, ЗАО

Москва, Рублевское шоссе, 151, к.3, с.18

Запись по телефону:

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

диагностика автомобилей вольво

техническое обслуживание вольво

диагностика двигателей volvo

капитальный ремонт двигателя вольво

запчасти вольво

техническое обслуживание вольво

Rusvolvo Волгоградский проспект, ЮВАО

Москва, Остаповский проезд, 11, с.1

Запись по телефону:

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

сервисный центр вольво в Москве

технический ремонт авто

центр ремонта авто

запасные части вольво

замена тормозных колодок вольво

ремонт суппорта volvo

комната ожидания автосервис

Rusvolvo Владыкино, СВАО

Алтуфьевское шоссе, 27А, с.2

Запись по телефону:

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

вольво СТО

сервисное обслуживание автомобилей

замена опорного подшипника

замена поворотного кулака

rusvolvo alt для картинок слайдера 100% ремонт ходовой части автомобиля

ремонт насоса гур

замена ремня грм volvo

запчасть автомобиль

Примерная стоимость установки

*Цены на услугу могут зависеть от дополнительных факторов. Уточняйте у оператора

Отзывы

В результате голосования пользователей Яндекса компания RUSVOLVO получила 4.9 баллов и признана «Хорошим местом»

Как установить защиту картера

Российскому водителю не надо объяснять, отчего нужно защищать днище машины. С нашими дорогами это, наверное, такая же необходимость, как дворники или фары. Защиту картера предлагают в качестве опции некоторые автопроизводители, у других она входит в стандартную комплектацию. В любом случае вряд ли кто-то станет оспаривать её полезность.

Защита картера двигателя

Защита поможет предотвратить пробой картерного поддона

Выбираем

Перед установкой защиты картера двигателя следует определиться, из какого именно металла она будет выполнена. Альтернатив немало. Компанию традиционной стали составляют сталь нержавеющая, алюминий, титан и композитные материалы. У каждого из этих вариантов свои плюсы и минусы, о которых мы сейчас вкратце расскажем.

На ваш выбор могут повлиять самые разные факторы. Конечно, если ставить этот кузовной элемент при покупке, производитель предложит вам несколько вариантов на выбор. Но если вы хотите сделать всё сами, то учтите: обычная 2-миллиметровая сталь является самым демократичным вариантом. Её внешний вид через некоторое время будет оставлять желать лучшего. Ржавчина от сколов и вмятины сделают своё дело, рано или поздно вам придётся её заменить. С другой стороны, такой лист металла не очень дорого стоит, прост в обработке (поэтому найти стальную защиту картера и установить её реально практически для любого автомобиля, с любыми структурными и геометрическими особенностями), да и рихтовать его гораздо проще, чем, скажем, титановый сплав.

В плане внешнего вида нержавеющая сталь даст фору обычной. При том что все агрегатные характеристики, то есть плотность, жёсткость и т. д., остаются на прежнем уровне, такая защита ещё и сохранит «товарный вид». С другой стороны, нержавеющая сталь дороже. Поэтому вы можете найти компромиссное решение: стальной лист, покрытый слоем нержавейки. Для бюджета вариант, надо сказать, практически идеальный.

Стальная защита

Если же вы не гонитесь за сиюминутной выгодой, можете смотреть на более дорогие варианты. В порядке возрастания цены: алюминий, композит, титан. Причём первые две позиции расположены именно так весьма условно.

Алюминий из-за своего веса может быть без потерь утолщён. Например, 5-миллиметровая защита картера из алюминия весит примерно столько же, сколько стальная 2-миллиметровая. При этом алюминий прост в обработке, поэтому (при достаточно высокой цене, надо заметить) достаточно распространён. Однако в городских условиях алюминий окисляется. Это никак не влияет на его функции, но выглядит неприглядно. Альтернативой считается титановый сплав. Он мало весит, его колоссальная прочность обеспечивает отличную защиту, при этом титан не подвержен окислению. Но из-за своей пресловутой прочности титан очень плохо и тяжело обрабатывается. И очень, очень дорого стоит. Именно поэтому титановую защиту можно встретить разве что на спорткарах или на эксклюзивных дорогих машинах.

В этом свете выгодно смотрится композитная защита. К композитным материалам относится, например, стеклопластик. Такая защита достаточно прочна (но до титана ей всё равно, как вы понимаете, далеко), её можно сделать произвольной по длине и ширине, и её внешний вид не меняется от городских дорог. Как, впрочем, и от загородных. Так как в установке защиты картера из композитного материала большой ширины нет необходимости, иногда она получается дешевле алюминиевой.

Вот из этих вариантов приходится выбирать российскому водителю. Допустим, вы определились, приобрели защиту, теперь перейдём к нюансам установки.

Спускаемся в яму

В самом по себе процессе установки нет ничего сложного. Дело в том, что на днище машины есть штатные разъёмы для крепления защиты картера. Если вы приобрели защиту у добросовестного продавца, правильно назвали ему модель своего авто и проверили комплектацию, то в коробке, помимо самой защиты, вы найдёте также и крепёж. В идеальном случае вы просто прикладываете этот кузовной элемент к днищу, закручиваете болты и радуетесь жизни.

На практике после такой установки вы можете услышать неприятный шум. Этот звук возникает от трения металлических деталей между собой как раз в местах крепления. Мало того что страдает эстетический аспект, с этим как-то ещё худо-бедно можно было бы примириться. Но такое трение постепенно выводит из строя и защиту, и крепления. Поэтому в местах прикосновения лучше и правильнее использовать уплотнитель, а с болтами не забывать использовать шайбы. Следующий момент — стыки. По идее, производитель должен был позаботиться об этом, но на практике случается, что промежутки между, скажем, бампером и самой защитой выходят ощутимыми. Разумеется, в этом случае вы не сможете ни сдвинуть бампер, ни как-то «нарастить» защиту, поэтому единственный вариант — заменить её на качественную. Вряд ли вы сможете проверить её в момент покупки, конечно. Но если вы берёте её в магазине, обязательно сохраните чек!

Установка защиты

Технологические отверстия в защите картера опять-таки должны совпадать с предусмотренными производителем. Это тоже важный момент, на который вы должны обратить внимание в процессе установки защиты картера своими руками.

Как вы можете видеть, несмотря на все вышеперечисленные нюансы, установить защиту легче, чем её выбрать.

Обратно на дорогу

После того как вы установите защиту, не надо терять голову. Этот лист металла не спасёт вас от собственной безалаберности, он может только подстраховать в непредвиденных ситуациях. К тому же с момента установки вы должны учитывать его при вождении. Защита уменьшит клиренс, пусть и ненамного, и изменит поведение авто при преодолении бездорожья.

Читайте также  Установка акустики в автомобиль

С другой стороны, защита поможет вам чувствовать себя увереннее, так как яма, которую вы не заметили и в которую попали, теперь может потребовать от вас рихтовки или замены защиты, а не дорогого и сложного ремонта двигателя.

Установка защиты картера

Суровые дорожные реалии нашей страны приводят к тому, что даже опытный и аккуратный водитель на длительном промежутке времени почти неизбежно попадает в мелкую или крупную аварию. При столкновении с небольшим препятствием поддон может получить сильные повреждения, которые приведут к вытеканию масла из мотора. По этой причине немалую популярность сегодня набрала такая услуга, как установка защиты картера. Чтобы быстро найти автосервис, в котором данная работа будет выполнена на высоком уровне качества и по доступной цене, автовладелец может воспользоваться бесплатными услугами нашей площадки.

Установка защиты картера. Актуальность услуги

Актуальность специальной защиты картера обусловлена ещё и тем, что в базовую комплектацию современных автомобилей она не входит. Как правило, заводы-производители оснащают транспортное средство только пыльником, не позволяющим влаге и пыли проникнуть в моторный отсек, но почти не спасающим от механических повреждений. Установка защиты картера, активно предлагаемая современными автосервисами в качестве недорогой услуги, позволяет устранить данную уязвимость, обеспечив тем самым долгую и беспроблемную эксплуатацию транспортного средства.

Своими силами выполнить данную операцию вполне возможно, однако автопроизводители рекомендуют от такого решения воздержаться. Гарантировать высокое качество проводимых работ сможет лишь своевременное привлечение к процессу опытных и грамотных специалистов. Быстро связаться с последними всегда можно прямо здесь, на нашем сайте.

Установка защиты картера

Установка защиты картера

Защита картера представляет собой прочный лист, который может быть изготовлен из:

  • алюминия;
  • стали;
  • композитных материалов.

Покраска металликом — это востребованная в современных автосервисах услуга, чья популярность обусловлена не только универсальностью, но и демократичной стоимостью.

Данный лист — это своего рода щит, способный уберечь картер и другие элементы машины от серьёзных повреждений. Его масса обычно составляет от восьми до двенадцати килограмм, его форма полностью повторяет форму защищаемой части транспортного средства.

Качественная защита картера не станет помехой при эксплуатации автомобиля, не будет иметь значительного влияния на показатели топливного расхода. На современном рынке водитель легко сможет найти не только прочные, но и очень красивые разновидности защитных пластин.

Большое распространение получили стальные листы; они отличаются приемлемой стоимостью, легко выправляются в случае повреждения.

Алюминиевые разновидности примечательны меньшим весом и тоже способны похвастаться отличными прочностными характеристиками, но установка защиты картера из данного материала обойдётся водителю куда дороже. Алюминий не окисляется, но может менять цвет из-за воздействия химических реагентов на дорогах.

Крепление защиты картера может быть разным, нередко оно входит в основной комплект. Их роль могут выполнять:

  • болты;
  • кронштейны;
  • другие изделия.

Установка защиты картера

На современном рынке представлены защитные пластины почти для всех моделей транспортных средств, так что проблем с поиском подходящих листов обычно не возникает

Установка защиты картера и помощь специалистов

Привлечение профессионалов к процессу примечательно не только гарантированно высоким качеством монтажных работ, но и помощью с подбором наиболее подходящих в конкретном случае листов. Опытный мастер быстро проконсультирует автовладельца по всем интересующим его вопросам, поможет с подбором оптимальной по соотношению цена-характеристики защиты.

Высококачественные пластины позволят обеспечить защиту картера от:

  • механических ударов;
  • воды, пылевых и грязевых частиц;
  • коррозии;
  • шума.

Современные защитные пластины не станут препятствием при обслуживании автомобиля — в них имеются отверстия для слива масла и проведения других мероприятий.

Установка защиты картера Поло седан

Повреждение масляного картера обычно приводит к утечке масла, без которого ни двигатель, ни коробка передач работать не смогут. Ремонт агрегатов, оставшихся без масла под нагрузкой, может обойтись в пару месячных зарплат среднего жителя России, которые обычно на таких автомобилях и ездят. Даже если картер не будет пробит, он может сместиться или повредить расположенные в нём узлы и детали.

Убедиться в этом можно рассмотрев уже поработавшие несколько лет защитные листы. На них почти наверняка будут следы от мощных ударов. Всё это пришлось бы в недешёвый блок двигателя и трансмиссии. К тому же достаточно неудачно с точки зрения дорожных травм у Volkswagen Polo расположен гибкий элемент выпускной системы – гофра. Порвётся она легко, а замена связана с дорогостоящими сварочными работами.

Порядок установки защиты картера Поло седан

Конечно же, изделия разных фирм могут несколько отличаться по конструкции. Но общий принцип определяется самим автомобилем, так что коренных различий нет. Сам же процесс достаточно прост, поэтому логично будет выполнить монтаж самостоятельно, а не отдавать значительную сумму мастерам автосервиса. Потребуется только подъёмник или смотровая яма, хотя особо гибкие владельцы справятся и установив автомобиль на надёжные подставки.

  1. Сняв небольшой щиток с правой стороны за бампером, установить два кронштейна крепления защиты к лонжеронам. Передние силовые точки крепления расположены достаточно высоко, и эти кронштейны выполнят роль дистанционных проставок. Крепятся они входящими в комплект пластинами с резьбовыми втулками, которые вводятся в технологические проушины лонжеронов. Болты крепления до конца не затягиваются, окончательно это будет произведено после полной сборки комплекта и позиционирования всех деталей.
  2. Если в комплекте предусмотрена дополнительная поперечная планка между кронштейнами и основной защитой, то она устанавливается на вваренные в нижней части кронштейнов закладные гайки.
  3. Аналогично с уже использованными пластинами устанавливаются две такие же в отверстиях подрамника вблизи крепления задних сайлентблоков рычагов подвески. В них можно сразу вкрутить болты, но не до конца, задние проушины листа защиты выполнены открытыми, это очень удобно.
  4. Можно уложить на место защиту, вставив её сзади между головками болтов и подрамником, а спереди наживив болтами к планке или непосредственно к кронштейнам.
  5. Остаётся плотно протянуть весь крепёж, обратив внимание на прилегание верхних уголков кронштейнов к лонжеронам, и закрепить штатными саморезами оставшиеся на машине пластиковые пыльники.

Опытный человек затратит на установку 10-20 минут, что говорит о доступности процедуры. Из инструмента потребуется лишь обычный набор торцевых головок с удлинителями и трещёткой. Очень желательно смазать резьбы болтов любой автомобильной смазкой, это сохранит их от коррозии. А в дальнейшем при замене масла не лениться, а снимать защиту, снова обновляя смазку болтов. Хотя конструкция обычно и позволяет сливать отработку без демонтажа защиты.

Видео по установке защиты двигателя

Много слухов ходит об опасности броневого листа под двигателем и прочих создаваемым им проблемах. Большинство из них не соответствуют действительности. Можно перечислить наиболее часто встречающиеся.

  • Защита крадёт дорожный просвет. Это не совсем так, на пару сантиметров он уменьшится, но именно в зоне риска, где скорее всего препятствие уже достанет до деформируемых деталей, но сама защита сработает в роли лыжи, фактически добавив эти сантиметры за счёт некоторой ударной разгрузки подвески.
  • Нештатная деталь повлияет на схему программируемой деформации автомобиля при ДТП и представит угрозу для пассажиров. Тоже вряд ли, поскольку именно в нужном направлении жёсткость защиты минимальна и никак не сравнима с энергией деформации кузова.
  • Двигатель начнёт перегреваться из-за затруднённого обдува. Неправда, это было учтено при разработке зашиты, направление и скорость потоков практически не меняются, да и в листе есть соответствующая перфорация.
Читайте также  Углы установки передних колес

Недостатки трудно обнаружить, даже если искать их предвзято, а достоинства настолько весомы, что установку защиты двигателя Поло можно считать обязательной.

Какими они бывают

Штатные детали не предусмотрены, зато производится множество достаточно качественных вариантов сторонними фирмами. Различаются они по материалу изготовления, прочности конструкции и цене.

Защита может быть стальной, алюминиевой или композитной. Алюминий лучше оставить спортсменам. Это им важна большая толщина и жёсткость при минимальном весе. При гражданской эксплуатации достоинства этого металла не раскроются. То же можно сказать и о кевларе. Материал модный, но очень дорогой, и важность его в бюджетной машине сомнительна.

Что касается стали, то речь может идти о толщине металла и продуманности конструкции. Оптимальным будет 3-миллиметровый лист с рёбрами жёсткости и дополнительным поперечным усилителем. Крепёжные болты не должны быть менее 10 мм по диаметру резьбы.

Как установить защиту картера

Каждый опытный или начинающий автолюбитель знает, что установка защиты на двигатель значительно повышает уровень безопасности его эксплуатации. Но, во-первых, её не так просто найти, а заказывать в мастерской слишком дорого. Поэтому, если человек умеет работать с инструментами, он может сделать защиту самостоятельно и хорошо на этом сэкономить.

На заводском производстве её изготавливают методом штамповки. Основная разница между такой деталью и сделанной своими руками состоит в рёбрах жесткости, которые делают с помощью пресса. Прежде чем приобрести стальной лист, автолюбитель, в первую очередь, должен обратить внимание на его толщину, она не должна быть меньше 4 миллиметров.

Основные требования к материалам

Поскольку защита для двигателя, это одна из важнейших его деталей, к выбору стоит подойти максимально ответственно. Она должна обладать достаточной жесткостью (показатель деформации 20-30 мм). Вес должен составить не более 7-15 килограмм. Также стоит обратить внимание на количество технологических отверстий, их не должно быть слишком много.

Для достаточной теплоотдачи необходимо соблюдать расстояние стального листа от картера 2-3 сантиметра. Чтобы в салоне автомобиля не было шума, спровоцированного защитой, необходимо отрегулировать соприкосновение с подрамником. Поскольку на первом месте всегда стоит безопасность, установка данной детали не должна повлиять на предусмотренную разработчиками деформацию кузова при аварии. Для этого следует правильно выполнить чертёж защиты для картера.

Обратите внимание! Если есть возможность, лучше приобрести заводскую оригинальную защиту. В ней будут предусмотрены все необходимые отверстия, соответствующие рельефу и деталям днищам.

Виды защиты автомобильного поддона

Большинство автовладельцев сталкиваются с такой проблемой как выбор подходящего материала. Для изготовления этого приспособления, зачастую используется такое сырьё как:

  • титан;
  • листы из стали;
  • нержавейка;
  • углепластик или стеклопластик
  • алюминий.

Каждый из этих материалов имеет свои оригинальные свойства и характеристики. Если речь идёт об изготовлении защиты картера своими руками, предпочтение лучше отдать материалу, который хорошо поддается обработке, и в то же время способен надежно защищать двигатель.

Стальные

Для изготовления самодельной защиты двигателя из стали следует использовать только высокопрочный материал. Если всё сделать правильно, форма изделия обеспечит неуязвимость наиболее важных элементов автомобиля на долгие года. Если в будущем автомобиль встретит на пути какое-либо препятствие, стальной лист исключит вероятность возникновения повреждений, а значит, человеку не придется тратить деньги на ремонт своего автомобиля.

Большую часть защитных элементов, которые производятся на заводах, покрывают полимерной краской. Кроме этого, дополнительно наносится цинковый слой для обеспечения антикоррозионного эффекта, что повлияет на увеличение срока службы стали.

Алюминиевые

Алюминиевая защита двигателя, сделанная своими руками, является такой же прочной, как и стальная, но за данный материал придётся заплатить больше. Касательно долговечности и надежности, по этим показателям алюминий также не уступает стали. Одно из главных преимуществ, это удобность и простота при монтаже из-за небольшого веса.

Пластиковые

Самодельную защиту двигателя из пластика производят из специальных композитно-полимерных материалов. Она обойдется автолюбителю не так дорого, как остальные разновидности. Но, уже через первые несколько месяцев, может потребоваться ремонт пластиковой защиты, которая закрывает двигатель, так как её срок службы и надежность не так высоки, если сравнивать с такими материалами как сталь или алюминий. После сильного удара, пластик может деформироваться или лопнуть.

Инструкция по изготовлению защиты своими руками по шагам

Изготовление самодельной защиты картера происходит в несколько этапов, а именно:

  1. для начала автомобиль следует загнать на подъёмник или яму;
  2. теперь можно начинать делать замеры днища, куда будет устанавливаться лист;
  3. полученные данные переносятся на подготовленный лист стали, алюминия или пластмассы;
  4. перед тем, как начинать выкраивать резки и формы, следует подумать над способом крепления щита к авто. На данном этапе не нужно сверлить отверстия в кузове, раме или других частях машины;
  5. сейчас необходимо найти подходящие резьбовые соединения, это может быть кронштейн реактивных тяг;
  6. на защитном механизме иногда применяется два варианта кронштейнов. Первый заключается в том, чтобы сделать проушины в виде продолжения листа стали. Если этот вариант не подошел, кронштейн придётся изготавливать отдельно из кусков металла.

Чертежи

Чтобы сделать чертёж защиты картера двигателя, необходим опыт. В противном случае, изделие не подойдёт или будет закреплено с ошибками, что только навредит автомобилю. Чтобы решить эту проблему, можно попытаться найти чертежи в интернете. Но, чтобы они были точными, следует вести поиски с учётом модели своего автомобиля.

Установка своими руками

На втором этапе, когда защита картера двигателя и кронштейны изготовлены можно начинать установку, затянув при этом не более двух болтов. Теперь следует проверить изделие на излишки металла и наличие зазоров в тех местах, где их быть не должно. При этом не стоит забывать о совпадении остальных отверстий для крепления.

В зависимости от габаритов, лючок вырезают болгаркой или коронкой. Если его сделать открытым, в моторный отсек будет попадать грязь. Чтобы избавиться от этой проблемы, с верхней части листа, по периметру лючка следует просверлить 4 отверстия и приварить к ним гайки, которые будут использоваться для прикручивания болтов крепления лючка. На последнем этапе защиту следует загрунтовать и покрасить. Когда она высохнет работу можно считать завершенной.

Если вы решили установить защиту двигателя, обратите внимание, как она крепится к автомобилю. Крепление должно быть на подрамнике или лонжеронах. Следует выбирать защиту с рёбрами жёсткости, при ударе такая конструкция больше противостоит повреждениям. Форма защиты должна иметь небольшой наклон к задней части, при аварии такая защита не помешает мотору уйти вниз. Защита картера двигателя должна быть прочной, оптимальный вес защиты не должен превышать более 15-20 килограммов (если у вас внедорожник, к вам это не относится). Больший вес может перегрузить переднюю подвеску.

Материалы, используемые при изготовлении защиты двигателя:

  • Сталь;
  • Нержавеющая сталь;
  • Алюминий;
  • Титан;
  • Композитные материалы (углепластик или стеклопластик).

Стальная защита – наиболее популярная, её толщина обычно около 2 мм, для джипов часто производят усиленную защиту, толщиной около 3 мм. Плюсом защиты из стали является её дешевизна, несмотря на небольшую цену, она отлично справляется со своей задачей. Однако главным недостатком защиты из стали является её неустойчивость к коррозии. Фирмы «Шериф» и «Автоброня» производят широкий спектр защит из данного материала.

«Кольчуга» из нержавеющей стали обладает теми же характеристиками, что и металлическая защита из простой стали, но имеет более респектабельный внешний вид и прекрасно противостоит коррозии. Но высокая цена отпугивает автовладельцев.

Читайте также  Установить акустику в автомобиль

Алюминиевая защита отличается лёгкостью, имеет высокую жёсткость, но при этом стоит дорого и часто окисляется в процессе эксплуатации.

Многие устанавливают композитную пластиковую защиту, мотивируя это тем, что производителем часто устанавливается композитная защита картера. Данная защита прекрасно выглядит, имеет минимальный вес и не ржавеет. Однако, после ударов, на ней возникают трещины и сколы, которые приводят впоследствии к разрушению.

Титановая защита была бы лучшим выбором, если бы не огромная цена на изделия из титана.

При монтаже обязательно используйте демпферные прокладки, иначе ваша защита будет греметь на любой неровности. Если появился непонятный грохот, значит, какой-то болт ослаб и его стоит закрепить. Хорошо закрепленная защита не должна издавать никаких посторонних звуков.

Где продаётся хорошая защита картера

Раньше большинство запчастей продавалось только на авторынках, сейчас всё лучшее можно купить в интернете. При большом желании можно даже заказать у фирмы производителя. При покупке защиты для начала нужно решить для себя, нужна ли вам мощная стальная броня или хватит лёгкого щита из углепластика. Если для вас бездорожье – это редкие выезды на природу, то вряд ли железная защита вам необходима. При покупке важно обратить внимание на фирму изготовителя. Не рекомендуется покупать неизвестные бренды, скорее всего вам хотят подсунуть китайскую подделку. А вот, например защиты фирмы «Шериф» отлично зарекомендовали себя за годы эксплуатации.

Изготовление защиты своими руками

Для некоторых автовладельцев стандартной защиты двигателя недостаточно. Часто они заказывают нестандартные защиты под заказ или делают их своими руками. Изготовление достаточно несложный процесс и не займёт больше трёх дней. Делается схематичный чертеж, и вырезаются элементы защиты, обычно из стали 3 мм. Чтобы согнуть сталь, следует сделать пропилы болгаркой (потом нужно будет их заварить). Мощные крепёжные элементы из уголка крепятся на подрамник или лонжероны. Далее всё как при установке стандартной защиты.

Чтобы установить защиту двигателя можно обратиться на СТО или сделать это самому. В любом случае двигатель вашего автомобиля будет защищён от неприятных сюрпризов на дороге. А степень защищённости вы можете выбрать сами, в зависимости от условий эксплуатации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: