Схема установки подогревателя лунфей
Схема установки подогревателя лунфей
Установка подогревателя лунфей
Установка подогревателя ЛУНФЕЙ — бортжурнал Toyota Opa ОП@ЧКА 2001 года на DRIVE2
В связи с сибирскими морозами, в таком городе как Чита, где временами бывает и за -35 по цельсию, такая вещь как котел для машины необходима! А именно китайский подогреватель ЛУнфей, почему не русский? да потому что геморрой с его установкой мне кажется больше, а мне этого не надо! Мне кажется проще поменять китайский котел через два года на новый, так как не такой он уж и дорогой. Продолжительность работы у данного подогревателя две тысячи часов. В целом с установкой особо проблем не было, кроме таких как неудобно подлезть что бы закрутить какой нибудь болт! Для начала естественно сливаем антифриз
Вылилось чуть более 4 литров, сливал с краника который находится внизу радиатора.Пока сливался антифриз, начали зачищать место для удобства установки подогревателя! Сняли воздушок, аккумулятор, начали устанавливать какой шланг будем резать, с помощью интернета загуглили схему системы охлаждения 1ZZэдов, исходя из которой выяснили что с блока патрубок идет в печку, а с печки идет выход на дроссель после которого идет на помпу, далее следовали инструкции черным по белому написано, что котел необходимо устанавливать в патрубок который идет от блока к печки. Кстати изначально нужно запастись патрубками и двойниками и соответственно хомуты, а то нам потребовалось бежать в магазин, но это даже к лучшему так как там смогли отогреться.Ну вообщем антифриз слили, патрубок определили! И тут в глаза бросился болт который неизвестно к чему крепился за исключением кузова, и было решено куда мы будем крепить наш котел!
Закрепили котел! К счастью родной патрубок не нужно было резать, подсоединился как родной, подсоединили на выход жидкости, а от блока вставили свой патрубок, присоединили на забор жидкости, везде все село как родное, даже сам котел. Установка прошла успешно! все обратно прикрутили :воздушок, аккум, залили антифриз! В гараже электричества не было, поехали в другой гараж, пока ехали из печки дул ледяной воздух, хоть печка и была на всю прибавлена, думал все пропало, все зря, но нет тут то было. Приехав в гараж котел Лунфей сделал свое дело, незнаю как но наверно с помощью встроенного насоса, что то там ну конечно антифриз, точнее сказать где то там пробурлило и подул теплый воздух на не заведенном двигателе! Следовательно УРА) Все работает!
Установка предпускового подогревателя 220в «Лунфей» — бортжурнал Great Wall Hover Железный 2012 года на DRIVE2
Давненько ничего не писал, домашние дела руки к машине не подпускают)) Столкнувшись с неплохими морозами (машинка незавелась в -34). Решил что с этим надо что-то делать. Покупать дорогостоящее Вебасто мне нет необходимости,3-4 мороза зиму того не стоят. Но обеспечить уверенный пуск двигателя в редкие морозы надо. Порывшись в нете нашел недорогой подогреватель 220в Лунфей 1800Вт. Машинка стоит всегда в пяти метрах от крыльца, кинул переносочку и грею движку.
Переноска под капотом.
Подогреватель имеет эвровилку на метровом морозостойком кабеле.
Уличная водонепроницаемая розетка, подключена через отдельный автомат.
С вечера машинка подключается к сети, с утречка встал, взвел автомат, машинка греется пока собираешься на работу.
Подогреватель установил на самодельный кронштейн из полосы.
Удачно на крышке клапанов расположено какое-то крепление, к нему я и прикрепил кронштейн подогревателя.
Схема подключения в моем случае расходится с приводимой в инструкции схемой.
Немного непонятно, направление циркуляции ОЖ в двигателе противоположно циркуляции от подогревателя.
Может я и допустил грубейшую ошибку, буду благодарен поправке.
Подключал по такому принципу: Разрезал шланг выхода ОЖ из радиатора отопителя и согласно входа и выхода в этот разрыв подсоединил подогреватель. Долил антифриз (слилось грам 200). Запустил подогреватель на холодном движке, ура, заработало. Нагрелся сам подогреватель, через некоторое время нагрелся патрубок идущий в блок, нагелся патрубок от термостата до отопителя. Через 20 минут блок уже был теплый. Результатом доволен, проверим когда придут морозы.
Шланг от печки в вход подогревателя.
Кронштейн из полосы.
Отзывы и впечатления будут после морозов. Всем тепла и добра.
Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 140060 км
Установка предпускового подогревателя Лунфэй с помпой 1,5 кВт. — бортжурнал Great Wall Hover ♛ 中国的吉普车 ♛ 2006 года на DRIVE2
Всем дарова! Как шас модно писать — зима близко! А у нас на северах это особо актуально (уже и -26 было), с месяц назад в авто был интегрирован подогреватель двигателя лунфей
Куплен сей девайс был года 2 назад, обошелся в месте с доставкой где-то в 1400 тугриков. Брал я его еще на субару, но так и не поставил. Перед установкой подогреватель был основательно разобран, осмотрен, и собран с применением герметика — дабы ож не попала в камеру с проводами. Так-же были проведены тесты с обогревом воды в тазу- за 10 мин. нагрел водичку до 50 градусов, с довольна таки приличным напором. Ставить решил по рекомендованной схеме в разрыв печки:
На правом лонжероне есть отверстие под болт с резьбой — туда был прикручен уголок, а на него соответственно сам подогреватель.
Забор жижи взял с двигателя и в печку, (вообщем-то как и рекомендует производитель), но как в последствии понял, что надо было на оборот, в принципе ни чего страшного, но эксплуатировать подогреватель на заведенном двигатели категорически нельзя, помпа накроется… Переделать особого труда не составляет нужно только взять шланг с уголком, или же пару мет. уголков для выполнения поворота, а то я взял газелевский шланг, а он сцуко жесткий и при малейшем повороте пережимается…Ну как сделал так сделал.Прокачал систему от воздуха.
Провел первые тесты при -3, за 15 минут ож нагрелось до+60 градусов, затем тен отключается а помпа продолжает маслать. Следующий тест делал при -20, после 15 мин. работы подогревателя ож нагрелась до +10 градусов. После установки подогревателя вылезла проблема- двигатель перестал грется, совсем… В салоне соответственно тоже не айс. Заказал новый термостат — оригинальный
, без проблем поменял за 15 мин. Все вернулось на круги своя — двигатель стал быстро прогреваться и держит рабочую температуру в районе 90 градусов. Проблема с холодным запуском двигателя решена, да и с печки действительно сразу дует теплый воздух. 😉
Установка подогревателя «Лунфей лайт Q» на Ниссан nv-200 — бортжурнал Nissan NV200 dolce vita 2011 года на DRIVE2
2010 г.в., двигатель HR16DE.Был приобретен подогреватель «Лунфей лайт Q», 1,5 квт, с нагнетательной помпой. После покупки столкнулись с проблемой установки. Снизу закрепить подогреватель мешала широкая балка, прятать под бампер или под крыло не хотелось – существенное увеличение объема антифриза, сложность контроля за возможными неисправностями. Со стороны моторного отсека было найдено единственное место, куда подогреватель вставал таким образом, что находился ниже отопителя салона и после монтажа все хомуты и трубки были доступны ревизии в случае возможной течи. Это место с правой стороны моторного отсека (если смотреть на двигатель со стороны открытого капота – то слева), на широком подрамнике (правый лонжерон). Был взят стальной уголок 10х15 см., горизонтальная площадка удлинена пластиной на клепках, на пластине собрано крепление для подогревателя – на двух болтах м6 длиной 10 см. с удлинительными гайками и поперечной пластиной. Вертикальная часть пластины закреплена имеющейся штатной гайкой для крепления трубопровода кондиционера:
Стрелкой показана штатная гайка. Горизонтальная часть пластины закреплена к подрамнику дополнительно клепками диаметром 4 мм.Шланги корейские, внутренний диаметр 16 мм. Для исключения перегиба шланга, уменьшения числа хомутов из латунных сантехнических уголков и вворачивающихся штуцеров на 16 мм. под шланг приема жидкости с блока собран переходник (сборка с использованием фум-ленты и герметика).
На фото вид сверху и сбоку установленного подогревателя. Синяя стрелка показывает вход в подогреватель (из блока), красной выход на печку.Дальнейшая работа сводилась к соединению системы подачи жидкости на подогреватель и с подогревателя в подачу печки. Сняли воздухозаборник (две клипсы – и он в руках), шланг дроссельной заслонки – два винтовых и один отжимной хомуты. Попутно проверили дроссель – чистый. Шланг подачи в печку отсоединен у входа в печку (нижний), — предварительно пережат «сатовским» зажимом, в подставленную обрезанную бутылку из воды слилось около 100 гр. антифриза, далее шланг опускался ниже, зажим был снят и жидкость была слита — всего около 300 мл. То есть гайку блока не откручивали, через данную методику слилось без потерь. Снятый шланг оставили и не разрезали – стоит по деньгам как отопитель и найти проблема, а при какой-либо аварийной ситуации с подогревателем или снятии подогревателя воткнуть его дело 10-ти минут.
Снятый шланг подачи антифриза в отопитель (печку).
В связи с тем, что патрубок подачи на блоке стоит в противоположном направлении к подогревателю и диаметр его 18 мм, а шланг подогревателя на 16 мм., был собран второй переходник из опять-же сантехнических уголков с вворачивающимися штуцерами на 16 с одной и 18 мм. с другой стороны; трубкой на 18 мм. длиной до 8 см. переходник соединен с патрубком блока, шлангом диаметром 16 мм. – со входом подогревателя.
Красной стрелкой показано соединение с патрубком блока, синей — отводящий шланг на 16 к входу подогревателя.
Выход подогревателя соединен шлангом на 16 мм с подачей на печку. На рисунке показан вход в печку – на уголке собран переход с 18 на 16 шланг. Красной стрелкой показан отрезок шланга 18 мм. для перехода с печки на подогреватель. В местах возможного трения шлангов наклеена самоклеющаяся ткань.Шланг подачи от подогревателя на печку идет на коротком участке в 2-3 см. от кожуха выпускного коллектора, поэтому для верности произведена теплозащита стеклотканью (до 1600 градусов). Поняли, когда уже поставили, поэтому замотали как смогли. Главное-надежно.
Провод сетевой выведен в бампер. Ранее был приобретен бамперный разъем (на дроме в поисковике – толи в Находке, толи во Владике) и установлен соответственно в бампер. Преимущество – капот не надо открывать. Смотрите фото:
Вся работа заняла около трех часов. Правда заранее подготовили все переходники, шланги, площадку. Раньше стоял 1,5 квт-ный на форд-фокус без помпы – грел до 60 градусов минут 40. С помпой этот за 20 минут доводит до 70 градусов, за бортом правда пока еще -15-20, двигатель объемом поменьше. Будет – 40 – посмотрим, замерим.Сетевой шнур втыкаю в розетку — так-так гараж в пределах видимости из окна дома, с пульта включаю розетку, над гаражом светодиодный индикатор работы подогревателя. У кого нет такой возможности, можно купить таймер.
Буду рад, если кому-то поможет.ВСЕМ РОВНЫХ ДОРОГ И ЗЕЛЕНОГО СВЕТА И ХОРОШЕГО ПУСКА)))
Схема установки подогревателя лунфей
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 19.7.2016
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)
sanya32
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 9.4.2016
Город: Томск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)
А поставить так же с помпой подогреватель можно? Просто сомнения берут, в нем то нет обратного клапана, при работе двигателя замкнет малый круг на себя, или кран ставить надо(закрывать каждый раз). Просто нет желания просто в контур отопителя врезать, так как у двигателя только ГБЦ будет греться, а ЦПГ нет.
Сообщение отредактировал sanya32 — 4.12.2016, 19:08
sanya32
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 9.4.2016
Город: Томск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)
mizbiri
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 28.3.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
Реклама партнёров
sanya32
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 9.4.2016
Город: Томск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)
Mirage42
Просмотр профиля
Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 872
Регистрация: 21.1.2008
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)
сам использую гидроник, опыт использования пятая зима пошла.
если мои посты почитать, то можно найти установку на фита GD1 и GE6
Сообщение отредактировал Mirage42 — 8.12.2016, 18:19
sanya32
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 9.4.2016
Город: Томск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)
Лунфей 1,5кВт, с помпой.
Сообщение отредактировал sanya32 — 10.12.2016, 10:29
mizbiri
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 28.3.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
не не не , берем шланг см 4-5 цепляем к подогревателю с одной стороны , с другой родной шланг — ничего резать не надо , и на стяжки подвесить всю эту конструкцию.
P/s пробка обратки может очень плохо выворачиваться , поэтому я так ставил , хотя в загашнике ещё и Северс-М лежит.
Сообщение отредактировал mizbiri — 10.12.2016, 13:28
sanya32
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 9.4.2016
Город: Томск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)
Сообщение отредактировал sanya32 — 10.12.2016, 16:43
Реклама партнёров
mizbiri
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 28.3.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
вот так правильнее , тьфу на зеленого змия ))
Сообщение отредактировал mizbiri — 10.12.2016, 16:47
mizbiri
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 28.3.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
А вообще — давай я тогда уж полностью опишу установку ,
1) сливаем с радиатора антифриз (пробку заливную открыть ну и сливную снизу тоже — антифриз в баклашку слить пару литров )
2) снять нижний патрубок со стороны печки
3) кусочком шланга 4-5см и 2мя хомутами сделать переходник на Лунфее
4) подключить Лунфей к шлагу (выход горячего антифриза в блок) и переходник торчащей трубке отопителя ,и да такое подключение против шерсти
5) все протянуть , закрутить сливную пробку радиатора , залить антифриз в радиатор , все не войдет -в системе воздух.
6) задрать морду на горке или подъёмнике , прогреть и погазовать для выгона воздуха из системы , долить оставшийся антифриз (у меня 3 подхода было -погазовал , подлил, еще погазовал , еще подлил)
7) Заехать на мойку , купить новый освежитель в салон , потом в магазине купить таймерную розетку -и радоваться жизни.
sanya32
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 9.4.2016
Город: Томск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)
mizbiri
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 28.3.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
В первую очередь головка , затем блок , и уже потом только картер масла и вариатор , всё это происходит только из за того что подогретый тосол мы подаём сверху , при подключении сифонного Северса картина точно такая же ,
НО если подключить Лунфей выходом в сливную пробку (в самую нижнюю часть блока ) ,а вход сделать из блока — то все пойдёт по правильным законам физики ,
так я подключил лунфей своему брату ( да простит модератор на Ладе Калине, вместо умершего через 5 лет Северса ) -но пришлось колхозить клапан в разрезе шланга .
Лично я наплевал на правильные законы физики — мне влом окручивать прикипевшую сливную пробку, — подключение в нижний шланг лишило меня всего гемороя при подключении , а вот двигатель у меня после 1 часа прогрева уже тёплый почти равномерно (картер масляный не холодный — ну примерно +10 градусов , не больше) головка градусов 40-50 зависит от мороза на улице . Да только пофиг на это все — заводиться с полтычка при -37 , через 10 мин лампочка синяя гаснет — то есть я с пульта завел , умылся ,оделся , сел и поехал .
При -5 градусах тоже на подогреве , и также сел и поехал — вот только расход как то меньше чем летом (странно но факт)
Схема установки подогревателя лунфей
Устанавливаем электроподогреватель ОЖ для отечественных авто на Хонду Огрызок (Фит)
Несмотря на сложившуюся моду, я остаюсь приверженцем взглядов, что сигналка с автозапуском не самый лучший вариант не морозить зад возле машины по утрам. И что самое интересное любая машина меня в этом поддержить)) Лишний раз тарахтеть двигателю… ничего хорошего в этом нет. Да и с точки зрения экономии тоже сплошные преимущества. И сам девайс дешевле и электричество у нас пока дешевле бензина. Недостаток только один- нужна розетка. Собственно для тех, у кого нет проблем с розетками рядом с машиной это и написано.
Рисунок 1-Общий вид отопителя.
Итак, имеем электроподогреватель автомобильный произведенный неким ООО гдето в Тюмени. Судя по коробке этот агрегат выпускается для ГАЗов, УАЗов, ВАЗов и вероятно еще чего-нибудь, отличия я думаю могут быть в мощности и способе крепления. Мне попался вариант для ВАЗовской 10ки. Комплект: сама банка с теном, дюритовые шланги, хомуты, патрубки и крепеж…
Рисунок 2 – Выдержки из инструкции по поводу установки.
Видел раньше в продаже подобные устройства, но не цилиндрической формы, а прямоугольной с несколькими отверстиями для крепления. Для нестандартного крепления (или лучше так: для крепления к нестандартному автомобилю ) ) лучше подходит цилиндр, его можно закрепить одним болтом, да и вообще чем меньше углов, тем легче впихать предмет ).
Главный вопрос – куда подключить? В инструкции написано нижний шланг (те забор холодного тосла) подключается к сливному отверстию ОЖ на блоке цилиндров, верхний (выход подогретой ОЖ) вместо датчика температуры. Проблема только в том что у нас в этом месте нет датчика…. Подключать выход надо повыше дабы обеспечить естественную циркуляцию и до термостата чтобы не греть радиатор. Поскольку в моторном отсеке все довольно плотно и дюритовый шланг в 20мм затолкать можно далеко не везде я решил сделать выход на металлическую трубку, которая выходит из блока прямо перед термостатом (по ней ОЖ идет на помпу). Демонтировать эту трубку достаточно просто, стенки у нее толстые, поэтому просто снимаем и привариваем к ней патрубок из набора, на который потом напялим выходной шланг.
Рисунок 3 – Места подключения отопителя.
Рисунок 4 – Вид снизу на сливную пробку ОЖ в блоке.
Снимаем пластиковую защиту снизу. Сливает ОЖ с радиатора. Сливаем ОЖ с блока (до пробки хрен долезешь и затянута она нехило, пришлось надеть удлинительную насадку на рычаг ключа). Чтобы обеспечить доступ в область термостата снимает аккумулятор и воздушный фильтр. До снятия воздушного фильтра желательно прикинуть место вваривания патрубка и его направления, наметить маркером. Снять металлическую трубку выходящую с блока и к сварщику.
Рисунок 5 – Реальная трубка с отмеченным местом сварки.
Теперь сливная пробка. Диаметр резьбы 28мм шаг 1. Те токаря к которым я обращался сказали, что такое они мне не выточат, поэтому принял решение «испортить» заводскую пробку. Диаметр пробки свободно позволяет сделать в центре отверстие и нарезать там резьбу в которую вкрутить патрубок из комплекта отопителя. . резьба у патрубков от отопителя конусная, соответственно для надежности в пробке тоже режем конусным метчиком. За одним я заказал и пробку-заглушку вместо патрубка, так на всякий случай.
На картинках собственно видно, что получилось после сварщика и токаря.
Рисунок 6 – То что должно получиться у токаря и сварщика
Собственно собираем все наместо. Мажем герметиком сливную пробку, закручиваем. Мажем им же патрубок, закручиваем в сливную пробку. Сваренный кусок трубы устанавливаем на место. На самом отопителе я сменил заводской эл.кабель на подлиньше, чтоб не таскаться со всякими удлинителями-переносками. К корпусу отопителя хомутом крепим крепежный кранштейн и лезем под машину примерять местоположение и сверлить отверстие в корпусе авто под крепеж.
Рисунок 7 – Отопитель с кронштейном крепления и удлиненным шнуром.
Я закрепил эл.котел на стойке между радиаторами двигла и кондея (на фотке вобщемто место положение вполне понятно). Места там достаточно да и работе автомобиля данная дислокация устройства не мешает. Сверлить в стойке дырку конечно не совсем удобно, т.к. мешает двигатель, но вполне реально. И так место для монтажа котла готово. Надеваем дюритовые шланги на вход и выход котла, предварительно помазав герметиком и притягиваем хомутами. Тут небольшая оговорка: Один из шлангов из комплекта подогревателя при нашем расположении подогревателя получается коротковат, такчто придется искать кусок подлиньше на стороне. Внутренний диаметр 15мм. Крепим котел с подсоедененными шлангами на подготовленное место.
Рисунок 8 – Закрепленный отопитель.
Примеряем длину шлангов до сливной пробки и вверенного патрубка, обрезаем лишнее. Подсоединяем заборный шланг к патрубку в сливной пробке (гермерик, хомут). Заливаем через выходной шланчик в корпус отопителя ОЖ. Это для того чтоб точно быть уверенным, что при первом включении в сеть в котле будет жидкость, а не воздух и он не сгорит в первые секунды. Хотя в инструкции написано что можно и не заливать просто прокачать потом ОЖ путем многократного нажатия на соединительные шланги, но это сделать будет не легко из-за отсутствия свободного места под капотом. Мажем последний конец гермериком, надеваем, притягиваем хомутом, заливаем ОЖ в двигатель, предварительно не забыв закрутить пробку на радиаторе.
Ну вот собственно и все.
Имеем прогрев двигателя до погашения синий температурной лампочки на панели приборов минут за 15.
Естественная циркуляция ОЖ при прогреве нареканий не вызывает, блок цилиндров прогревается равномерно.
Для автоматизации процесса можно поставить контроллер для включения подогрева либо по температуре двигла либо по времени. Подобные контроллеры продаются в магазинах электротехники и редкостью не являются.
Запускать двигатель при включенном электроподогревателе НЕЛЬЗЯ. Дело в том что направление движения ОЖ при включенном подогревателе и на заведенном двигателе противоположны. Чтобы при работающим двигателе отопитель не замыкал систему охлаждения авто в его корпусе установлен обратный клапан который позволяет ОЖ двигаться только в направлении естественной циркуляции (от нагревательного элемента вверх по резиновому шлангу, по вваренному патрубку в блок цилиндров, дальше по самому блоку в сливное отверстие и по второму шлангу опять к нагревательному элементу, и так по кругу до бесконечности). Когда двигатель работает поток ОЖ создаваемый помпой перекрывает обратный клапан в отопителе и циркуляция прекращается от чего нагревательный элемент может просто кончиться от перегрева.
Предпусковой подогреватель Лунфэй в Екатеринбурге от
1790 рублей
Оригинальные котлы подогрева двигателя Лунфей в наличии в Екатеринбурге c доставкой по городу. Отправка в любые регионы c оплатой при получении после осмотра товара.
На заводе «Лонг Чен”, производящем предпусковые подогреватели Лунфей, постоянно ведутся работы по совершенствованию продукции
Помпа подогревателя оснащена мотором без графитовых щеток, что снижает вероятность его скорого изнашивания
В комплекте инструкция на русском языке со схемами монтажа и правилами эксплуатации, а также монтажный комплект — два хомута и тройник
Быстрый прогрев автомобиля
Время подогрева длится всего около 30 минут.
Защита от перегрева блогадаря двойному термовыключателю
Цены на аналогичные подогреватели других производителей выше на 30-40 %
— Предназначен для автомобилей с объёмом двигателя 1.8-2.5 литра
— Морозоустойчивый провод
— Оборудован двойной защитой от перегрева ( подогреватель является полностью безопасным)
— Встроенный термостат
— Время прогрева всего 30 минут
— Принудительная циркуляция охлаждающей жидкости благодаря встроенному центробежному насосу
— Размеры: 19x9x9см
— Алюминиевый корпус
— Мощность: 2000 Ватт
— Напор помпы: 600мм
— Производительность помпы: 8 литров в минуту
— Вес: 1100 г
— Диаметр патрубков: 17 мм
Срок службы: не менее 2000 часов
— Предназначен для автомобилей с объёмом двигателя 2.5-6 литра
— Морозоустойчивый провод
— Оборудован двойной защитой от перегрева ( подогреватель является полностью безопасным)
— Встроенный термостат
— Время прогрева всего 30 минут
— Принудительная циркуляция охлаждающей жидкости благодаря встроенному центробежному насосу
— Размеры: 21x10x10см
— Алюминиевый корпус
— Мощность: 3000 Ватт
— Напор помпы: 600мм
— Производительность помпы: 8 литров в минуту
— Вес: 1200 г
— Диаметр патрубков: 17 мм
Срок службы: не менее 2000 часов
Для чего нужен предпусковой подгреватель двигателя?
Предпусковой подогреватель двигателя Лунфэй служит для гарантированного уверенного запуска автомобиля при температуре ниже -20 градусов. Для Урала такие температуры зимой не являются редкими. Также, помимо проблем с запуском двигателя при низких температурах, существует проблема повышенного износа трущихся деталей двигателя при холодном пуске. Это происходит вследствие изменения свойств моторного масла — масло густеет и больше не способно качественно смазывать детали двигателя. Вдобавок к этому, холодный пуск отрицательно сказывается на долговечности аккумулятора , так как при холодном пуске происходит его сильный разряд. Принимая во внимание все выше сказанное, мы советуем котлы подогрева двигателя Лунфей всем автолюбителям, кто хочет гарантированно завести свой автомобиль при любых морозах, а также всем кто хочет продлить ресурс двигателя своей машины.
Форумы клуба
Здравствуйте!
помогите новичку, пожалуйста!
устанавливаем с товарищем эл. подогреватель на Эльку 2012г.в.
На заводе изготовителе тех. специалист рекомендовал следующ. схему установки: забор ОЖ с обратки печки, подача в шланг подачи ОЖ на печку.
Но что то мне подсказывает, что греться в этом случае будет только печка! . или есть нюансы?
Шланг разрезан , мы в замешательстве.
Заранее спасибо, за подсказку.
_________________
PICKUPDEPO.RU
8(966) 316 17 78
8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть
Если жизнь повернулась к тебе задницей, засайди ей.
_________________
PICKUPDEPO.RU
8(966) 316 17 78
8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть
Если жизнь повернулась к тебе задницей, засайди ей.
_________________
L 200, 2007,АКПП, super-select,4D56
Ребят вот этот вот патрубок вход или выход из печки?:
Я так понимаю его нижний конец соединяется с системой охлаждения ЕГР?
Судя по фото snegovа это вход.
Тогда обратка уходит куда, в движок?
Блин, как все тесно-то под капотом.
_________________
L200; 2010г.; SuperSelect; Aвтомат. пробег 107тыс.км
_________________
Mitsubishi L200, 2012 г.в., Intense, черный, МКПП
_________________
L200; 2010г.; SuperSelect; Aвтомат. пробег 107тыс.км
Итак, установка Северс+.
Сразу оговорюсь, процесс установки не фотал, сделал несколько фотографий на следующий день. Не могу сказать, что они информативные поэтому постараюсь описать подробнее.
Места под капотом не много, все компактно, поэтому запаситесь терпением. Северс+ не требует установки в определенное место и в самую нижнюю точку системы охлаждения (в отличии от Северс-М), поэтому каждый решит сам куда его установить, следует лишь учесть, что он не должен располагаться выше расширительного бочка и если место будет выбрано далеко от шлангов печки, то шлангов из комплекта не хватит. Шланги режьте только тщательно замерив длину.
1. Запасаемся антифризом. Литра концентрата за глаза (у меня ушло на доливку грамм 600-700 уже приготовленного).
2. Снимаем защиту двигателя.
3. Снимаем левый аккумулятор.
4. Сливаем антифриз. Я слил с радиатора, остальное слил сняв шланг с трубки, которая находится за генератором (сзади генератора в сторону салона).
5. Крепим подогреватель на кронштейн из комплекта используя шпильки, втулки и гайки также из комплекта. Патрубки подогревателя на время установки советую заткнуть/закрыть — дабы ничего туда не попало.
6. Крепим кронштейн с подогревателем на левый лонжерон (рама), создавая при этом небольшой наклон (т.е. немного заваливаем подогреватель на «спину») это во избежание скопления воздуха. Я закрепил на болт, который крепит пластину закрывающую топливные трубки.
7. Снимаем шланг с патрубка выходящего из блока, а конкретнее из кулера EGR клапана – это подача печки. На освободившийся патрубок одеваем шланг из комплекта (короткий, большего диаметра), с помощью переходника соединяем его с более тонким шлангом (внутрь тонкого шланга вставляем пружину во избежание перегиба шланга. Свободный конец шланга одеваем на подающий патрубок подогревателя (верхний, обозначен стрелкой).
8. Одеваем другой шланг (также вставив в него пружину) на выходной (нижний) патрубок подогревателя. Второй конец шланга через переходник соединяем с ранее снятым шлангом с патрубка кулера EGR клапана.
9. Затягиваем все хомуты. Проверяем по месту подогреватель и шланги, смотрим чтобы ничего не задевало (при необходимости поправляем, подвязываем).
10. Прокладываем кабель и монтируем бамперный разъем.
11. Заливаем антифриз, выгоняем весь воздух из системы охлаждения, выставляем уровень ОЖ.
12. Устанавливаем на место защиту двигателя.
13. Включаем подогреватель и проверяем его работу.
При минус 10 на улице и такой же температуре двигателя после получаса работы подогревателя стрелка температуры встала на нулевое значение, машина завелась как летом и из печки подул теплый воздух – это конечно не те условия (слишком тепло), но результат на лицо.
_________________
Mitsubishi L200, 2012 г.в., Intense, черный, МКПП
Ребят вот этот вот патрубок вход или выход из печки?:
Я так понимаю его нижний конец соединяется с системой охлаждения ЕГР?
Судя по фото snegovа это вход.
Тогда обратка уходит куда, в движок?
Блин, как все тесно-то под капотом.
_________________
Mitsubishi L200, 2012 г.в., Intense, черный, МКПП
Toyota — управляй мечтой
MITSUBISHI — УПРАВЛЯЙ АВТОМОБИЛЕМ
если, что вдруг звоните по тел: у Друзей спросите, их у меня много
_________________
Mitsubishi L200, 2012 г.в., Intense, черный, МКПП