Установка вебасто своими руками фотоотчет
Установка вебасто своими руками фотоотчет
Установка вебасто своими руками
котла подогрева 220 v по двору 9 лет, проблема многоэтажных домов своего конкретного места нет.
Досталась правда без минитаймера и нескольких комплектующих, но это не беда, заказать пришлось таймер Multi Control так как минитаймеры 1533 сняли с производства и не пожалел
(можно программировать 3 запуска в день ,7 дней в неделю, чтение ошибок и сброс путем перезагрузки).
Прикупил топливную трубку и топливозаборник, потому как их повторно ставить не рекомендуют. Так как опыта по установке вебасто нет, а только теория из большого количества перечитанных сайтов (типа установка своими руками)и в добавок при очистке снега у гаража потянул сильно руку на все ушло 4 дня.
Так как вебасто пролежало долгое время без действия, было принято решение проверить работоспособность до установки в машину.
Для этого собрал всю схему как положено, залил в ведро антифириза, бутылку с топливом закрепил шурупом к обшивке ворот, вся конструкция прекрасно разместилась на поставленном на бок мангале и подперта колесом чтобы не упала, внутри гаража у ворот.
Таймер новый удачно прошел инсталляцию, определил корректно модель вебасто,
а вот запускаться не хотела ни в какую-запуск, прокачка антифриза, продувка, выключение-сомнения подтвердились.
После пятого или шестого неудачного старта чуть было не вскрыл ее для проверки горелки, свечи и прочего,
но так как ошибки не выдавало пошел по другому пути, то есть проверять стал постепенно
и впринципе сразу выявил что насос не качает топливо.Немного погуглил и нашел проблему,
топливные насосы вебасто имеют свойства высыхать и их надо прокачивать принудительно.
Подключив провода к аккумулятору один провод подключил к одному контакту насоса
(как выяснилось из гугла полярность роли не играет), а вторым кратковременно касался второго контакта насоса,
примерно на 15 таком тычке насос начал шикарно плеваться топливом,
а они(топ.насосы вебасто) именно плюются им а не льют постоянно.
После чего схему собрал опять же на мангале, запустил и о хвала небесам, вебасто заработало,
Снял колесо, все подкрылки(переломав клипсы-позже были приобретены новые предназначеные для Вазов 10 семейства-подошли отлично),
снял бампер, снял абсорбер топливных паров.
Снял, засверлился и установил в крышке топливного насоса толпивозаборник.
(действительно много время на это уходит).
Примерил вебасто на предпологаемое место установки, за сверлил новые отверстия для крепления.
Пришлось подрезать заводскую пластиковую защиту для того чтобы шланги прошли на место подключения без перегибов.
и до топливного насоса провода и основательно закрепил их стяжками с применением защитной гофры от перетираний.
(большая проблема в том, что гараж в котором установкой занимался, абсолютно пуст
и не приспособлен к какому либо ремонту, благо в сумке с инструментом всякие проволочки, винтики, пластиночки металлические валяются, привычка от первой машины осталась(газ-3110)возить с собой все подряд).
, вставив предварительно в отверстие кусок шланга на 16 и после все это за изолировал тряпичной хб изо лентой +стяжки.
Глушитель вебасто не стал ставить(опять таки послушав мнения спецов что глушители забиваются и создают проблемы)
поставил только трубку гофру металлическую. К весне планирую закрыть отверстие в месте установки котла
снизу либо тонким листом алюминия, либо паронитом чтобы избежать загрязнения вебасто.
шлангов идущих от дросселя хватило, нарастил только шланг идущий от бака, нижний шланг абсорбера вытянул с его места за радиатором охлаждения и переставил его перед радиатором кондея.
После чего пошла обратная сборка, подкрылки, бампер, колеса, за это время подсох герметик.Осталось поставить фары и решетку радиатора время было к 12 ночи.
Залил систему антифризом и ушел домой, чтобы проверить на протечки таким образом и ни дай бог с усталости чего не увидеть.
На следующий день, после обеда спокойно поставил фары, решетку, проверил все соединения.Выгнал машину из гаража, запустил вебасто, пока наводил порядок в гараже двигатель прогрелся и разводушился основательно, долил антифриза завел, дал прогреться салону, на улице было градусов 20 минус.
Прошло 4 недели, полет нормальный, позже выведу светодиод в салон от проводов топливного насоса вебасто, чтобы визуально видеть с окна что работает и подключу на доп канал сигнализации, чтобы не выставлять постоянно таймер.
Жалею что раньше не было такой возможности установить вебасто в свою машину.
Price tag: 7 000 ₽ Mileage 150000 km
FakeHeader
Comments 3
Класно. Не провода таскать, не стартер автозапуском мучить, не надо. Но цена кусучая.
Привет друзья, сегодня о том как установить Webasto правильно и соблюсти все рекомендации производителя.
Многие хотят установить подогреватель самостоятельно. своими руками, поэтому ищут подобную информацию в сети и на форумах. В данной статье рассмотрим основные правила подключения подогревателя согласно рекомендациям самой компании Webasto, начнем по порядку:
При самостоятельной установке и подключении подогревателя вы несете ответственность за корректность установки и подключения. Существует опасность возникновении пожара и возгорания вашего автомобиля. И вы так же лишаетесь гарантии на сам подогреватель.
Место для установки подогревателя выбирается самим установщиком самостоятельно. Конечно существуют инструкции по установке, и может быть вы сможете их найти в свободном доступе, тогда задача сильно облегчается. Все что нужно, просто следовать инструкции.
При установке необходимо придерживаться следующих параметров:
- Соблюсти правильную ориентацию подогревателя
- Расположить ниже уровня антифриза в расширительном бачке.
- Соблюдая безопасное расстояние от системы выпуска отработавших газов (выхлопа)
Какую именно ориентацию подогревателя допускает компания вебасто? Все просто, самое главное что бы выход антифриза из котла был сверху. Ниже фотография с вариантами расположения подогревателя:
Выход антифриза обозначается «OUT»
Основное правило: подключение производится в разрыв шланга от блока двигателя на печку. Как его определить? Очень просто — при работающем двигателе включите вентилятор печки на максимальный обдув и установив температуру на максимум. Далее необходимо пощупать шланги печки, тот который более горячий — это и есть выход с блока в печку. Второй шланг будет просто теплым — это выход с печки в двигатель.
Почему подключать надо именно так?
В печке может образоваться воздушная пробка и тогда водяной насос подогревателя будет работать «в холостую», и как следствие подогреватель уйдет в перегрев. При подключение «от блока в печку» вы избегаете воздушных пробок, потому что двигатель сконструирован и установлен, что бы этого не допустить. Конечно очень важно следить за уровнем антифриза.
У вас получается следующая схема: вы разрезаете в одном месте шланг «от блока в печку». Подключаете подогреватель в разрыв, соблюдая положение помпы и метки на самом подогревателе.
Как правильно установить водяной насос подогревателя:
Согласно инструкции у помпы может быть много положений за исключением одного. которое указано на картинке:
В отличие от подогревателя Hydronic у которого в комплекте может быть 2 топливные трубки разного цвета и внутреннего диаметра, у Вебасто в комплекте есть одна топливная трубка.
Подключение чаще всего производится в топливную станцию автомобиля или в бак. Есть некоторые дизельные автомобили на которых можно подключиться в обратную топливную магистраль, но их не много.
Топливный насос устанавливается как можно ближе к точке забора топлива, рекомендуемое расстояние не более 1,5 метров. Это связано с особенностью его конструкции — он гораздо лучше выталкивает топливо, чем его забирает. Не рекомендуется устанавливать насос в подкапотном пространстве — от температуры он может начать «завоздушивать» топливо, что приведет к перебоям в работе подогревателя. Установку насоса так же желательно производить в монтажных положениях, которые указаны на картинке :
Прокладку топливной магистрали надо осуществлять вдали от выхлопной системы автомобиля, лучше всего прокладывать вдоль штатных топливных линий.
Жгут таймера прокладывается вместе с остальной проводкой, которая идет в салон автомобиля или там где найдете свободное место . Иногда бывает что жгут проводки прокладывается в крыле автомобиля, что очень затрудняет прокладку жгута. В таком случае ищем прохождение троса открывания капота или любой другой резиновый уплотнитель на моторном щите и прокладываем через него.
Для удобства лучше всего достать пины из разъема, тогда будет легче их протолкнуть. Для создания отверстия можно использовать шило или отвертку.
Подключение Webasto к автосигнализации рассмотрим в следующей статье >>здесь ссылка
Предпусковые подогреватели Webasto позволяют прогреть двигатель автомобиля ещё до его запуска. Фирма Webasto производит дополнительное оборудование для транспорта с 1901 года, и её продукция достаточно популярна среди автомобилистов.
Оснащение автомобиля предпусковым подогревателем может быть по достоинству оценено теми автовладельцами, кто каждую зиму встаёт перед проблемой пуска промёрзшего двигателя. Не запустившийся мотор может стать причиной сорванных планов на день, особенно если машина нужна для работы.
Вдобавок, заведённый в сильный мороз двигатель первые минуты работает в режиме масляного голодания, что снижает его ресурс. Надежды на современные синтетические моторные масла далеко не всегда оправданы – и сальники выдавливает, и ремни рвёт, да и детонация у ещё не прогревшегося мотора явственно определяется на слух.
Установка вебасто своими руками оправдана — цена работ достаточно высока. К тому же, не всегда автосервис, берущийся за монтаж вебасто, расположен рядом. От Вас потребуются знание своего автомобиля и наличие слесарных навыков.
Лучше выбирать подогреватель, работающий на том же топливе, что и автомобиль — не потребуется установка дополнительного бака. Процесс установки вебасто на дизель или на бензиновый двигатель принципиальных отличий не имеет.
Установка Вебасто в моторном отсеке
Если подробной инструкции по установке подогревателя вебасто именно на Вашу модель авто нет, то главной проблемой будет поиск места для монтажа самой важной части вебасто — котла. Нужно принимать в расчёт следующее:
-
ознакомьтесь с инструкцией по установке Webasto — в ней указано, как нужно правильно установить котёл вебасто – неправильное его положение приведёт к тому, что прибор не будет работать. Может быть, придется изготовить своими руками кронштейн для установки котла вебасто;
Выхлопную трубу подогревателя выведите так, чтобы максимально избежать попадания отработанных газов в салон.
Установка Вебасто перед радиатором
Часто для установки предпускового подогревателя используют место, предназначенное для бачка омывателя под передним бампером или крылом, переставив бачок в другое место. На некоторых автомобилях удаётся «втиснуть» вебасто в подкапотное пространство – на панели, разделяющей моторный отсек и салон. Изготовив самодельный кронштейн, котёл подогревателя можно установить, воспользовавшись креплением левой опоры (подушки) двигателя (КПП).
И, наконец, если Вы определились с компоновкой подогревателя, но продающиеся в комплекте с ним крепёжные элементы, трубки, шланги не позволят произвести монтаж, то придётся самостоятельно докупать требуемое.
Например, зачастую штатные шланги для охлаждающей жидкости перегибаются, в таком случае уместно воспользоваться сантехническими трубными уголками подходящего диаметра.
Схема подклбючения Вебасто
После того, как Вы определились с местом установки котла, циркуляционного насоса, таймера и решили, как будете осуществлять забор топлива, можно приступать к монтажу. Приблизительный порядок работ:
- установите корпус подогревателя (котёл), с учётом вышеописанных требований;
- установите циркуляционный насос. Его монтаж возможен как на корпусе вебасто, так и отдельно от него — как удобнее для компоновки в Вашей машине;
- произведите врезку шлангов ОЖ в контур системы охлаждения двигателя (отопления салона) согласно схеме, прилагающейся к вебасто;
Воспользуйтесь самодельными резиновыми прокладками, чтобы избежать перетирания трубок от вибрации.
Если Вы обладаете опытом ремонта автомобилей, то подключение и установка Webasto своими руками не займёт много времени — может оказаться достаточным и одного дня.
Первый пуск подогревателя может быть сначала неудачным — пока не прокачается топливо. Для контроля при первом запуске желательно воспользоваться диагностическим прибором (сканером) — чтобы проверить, насколько хорошо подогреватель укладывается в заявленные фирмой параметры. Сразу проверьте работу пульта управления вебасто.
Фирма Webasto занимается не только выпуском предпусковых подогревателей — она также разрабатывает подробные технологические карты по их установке. Найти их можно на официальном сайте Webasto. Правда, они разработаны не для всех моделей авто и не все есть на русском языке. Но, изучив их, Вы можете получить «информацию к размышлению» и самостоятельно выбрать способ, как установить и подключить Webasto самостоятельно.
Установка Вебасты (Webasto)
Добрый день!
У меня Disco TD5 99 года без Вебасты. Хочу купить с разборки Thermo top c и самому установить.
Отсюда возникают следующие вопросы:
1. В каком месте нужно "врезаться" в систему охлаждения и направление хода ох. жидкости?
2. Знаю, что штатно топливо подается из бака. Но по одному из вариантов Вебаста может тянуть топливо из "обратки" при помощи спец. тройника. Если обратка в насосе опущена до дна, то можно ли подключится к обратке непосредственно в подкапотном пространстве?
3. Если захочется сделать обдув салона в предпусковом режиме, то питание нужно подавать на вентилятор, который находится в ногах пассажира, правильно? Других вентиляторов нет?
4. Может кто-нибудь просветит по электронике. В смысле, может есть в Диско штатные разьемы для Вебасты и т.д
5. Ну и может, на конец, кто-нибудь сделает общее фото взаимного расположения всех элементов Вебасты (глушак, помпа, патрубки) что бы огород не городить?
#2 Gennadich43
#3 Sergo
#4 Rather
В обратку я бы не стал врезаться, трубка не до дна опущена. Сделай отдельный бачок, вебасту поставь бензиновую( в любой мороз заведется).
Предложение хорошее, спасибо, но в наших широтах (Беларусь) редко когда морозы падают ниже 23-25, да и солярка у нас, птьфу-птьфу-птьфу, везде нормальная. Все это надо чисто комфорта ради!)
Sergo, круть крутецкая! Я даже и не ожидал такого развернутого ответа!
Спасибо большое. Было бы фото — Вам бы цены не было!)
#5 Sergeiii
1. Врезается перед входом в отопитель салона. При стандартном подключении ОЖ попадает из блока в котел отопителя и из котла в радиатор отопления салона. Можно купить два стандартных патрубка JHB100840 и JHB100870, поставить котел на штатное место, и все вопросы о подключении будут сняты 🙂 Ничего даже придумывать не надо.
2. Я бы не стал в обратку. Посмотрите на топливную схему TD5. При подключении в обратку топливо сможет поступать только из топливопровода с воздушным клапаном. А он его вряд ли пропустит. Вот выдержка из Rave (выделено мной):
"An air bleed valve is located in the bleed line connection. The valve comprises a restrictor and a membrane. The
restrictor has a small hole in its centre. This allows air and fuel to pass through the membrane. Air can pass through
the membrane, but once the membrane is wet with fuel it will not allow further fuel to pass through."
В насосе есть отдельный выход для вебасты. Докупаете стандартный топливозаборник JEI100030, вставляете в штатное место в насосе и все.
3. Да. Только будьте готовы что вентилятор аккумулятор будет разряжать не по-детски. Т.е. надо будет много кататься потом чтобы его подзарядить.
4. У меня были. Один разъем болтался с заглушкой справа по ходу, прямо рядом со штатным местом вебасты. Он из блока предохранителей, который под капотом, выходит. Только надо докупить переходник-шлейф YMQ001910 — один конец в стандартный шлейф, дугой в котел.
Второй, для наружного датчика температуры (это если делать его как в штате догреватель) справа по ходу за передней фарой. Донего добраться надо, так не виден. Снимаете фальш.решетку и справа по ходу, в районе фары увидите что-то типа заглушки из толстой резины. За ней он.
И для топл. насоса справа сзади над поперечиной рамы.
5. Если доберусь до машины, сделаю в выходные.
#6 Sergo
В выходные немного пофотографировал. Фотки по 500-700Кб
Попытка показать где искать конец шлейфа к котлу, который уже был. На фотках вид сверху на угол моторного щита и правого крыла. ( слева справа конечно виден кусок блока предохранителей):
http://fotki.yandex. kh/view/902420/
http://fotki.yandex. kh/view/902421/
Попытка показать кронштейн крепления. Виден только один кусок:
http://fotki.yandex. kh/view/902423/
По кронштейну — он состоит из двух п-образных пластин. Привинчен на штатные болты — их можно увидеть откинув шумку моторного щита. Лапки части, которая крепится к моторному щиту, выведены в стандартные прорези (они уже были) в шумке.
Для информации, как у меня прикреплен минитаймер:
http://fotki.yandex. kh/view/902424/
Датчик температры окр. воздуха для вебасты (повторюсь — нужен только если делать чтобы он как стандартный догреватель еще работал):
http://fotki.yandex. kh/view/902427/
А это попытка показать топл. насос. Под саму машину глубоко не полез с фотиком — сильно холодно и грязно и не удобно, да и снега много набилось после субботнего жесткого рубилова в поле. Залез СПЕРЕДИ заднего правого колеса насколько смог. Т.е. направление вид — спереди машины в сторону зада. Но может даст ориентировочную инфу где искать фишку для насоса:
http://fotki.yandex. kh/view/902428/
Теперь еще немного: воздухозаборник вебасты, если нет, можно купить у вебастовщиков. Но я купил стандартный ЛР(JEY100050) + к нему кронштейн (JEU100150) + клипса (на фотках видна — такая черная пластиковая ближе ко входу глушителя) (JYC100820). Кронштейн топл. насоса тоже купил стандартный (AWR7123) + две резинки, на которые собственно насос и крепится (JEV100040L + JEV100050L). Внимание, кто будет делать сам этот кронштейн — жесткое крепление насоса запрещено, предусматривайте виброгасящие прокладки! У вебастовщиков можно рублей за 200 купить их видение прекрасного.
Как-то так у меня сделано.
Сообщение отредактировал Sergo: 30 Январь 2012 — 09:03
#7 Sergeiii
В выходные немного пофотографировал. Фотки по 500-700Кб
Попытка показать где искать конец шлейфа к котлу, который уже был. На фотках вид сверху на угол моторного щита и правого крыла. (слева виден кусок блока предохранителей):
http://fotki.yandex. kh/view/902420/
http://fotki.yandex. kh/view/902421/
Попытка показать кронштейн крепления. Виден только один кусок:
http://fotki.yandex. kh/view/902423/
По кронштейну — он состоит из двух п-образных пластин. Привинчен на штатные болты — их можно увидеть откинув шумку моторного щита. Лапки части, которая крепится к моторному щиту, выведены в стандартные прорези (они уже были) в шумке.
Для информации, как у меня прикреплен минитаймер:
http://fotki.yandex. kh/view/902424/
Датчик температры окр. воздуха для вебасты (повторюсь — нужен только если делать чтобы он как стандартный догреватель еще работал):
http://fotki.yandex. kh/view/902427/
А это попытка показать топл. насос. Под саму машину глубоко не полез с фотиком — сильно холодно и грязно и не удобно, да и снега много набилось после субботнего жесткого рубилова в поле. Залез СПЕРЕДИ заднего правого колеса насколько смог. Т.е. направление вид — спереди машины в сторону зада. Но может даст ориентировочную инфу где искать фишку для насоса:
http://fotki.yandex. kh/view/902428/
Теперь еще немного: воздухозаборник вебасты, если нет, можно купить у вебастовщиков. Но я купил стандартный ЛР(JEY100050) + к нему кронштейн (JEU100150) + клипса (на фотках видна — такая черная пластиковая ближе ко входу глушителя) (JYC100820). Кронштейн топл. насоса тоже купил стандартный (AWR7123) + две резинки, на которые собственно насос и крепится (JEV100040L + JEV100050L). Внимание, кто будет делать сам этот кронштейн — жесткое крепление насоса запрещено, предусматривайте виброгасящие прокладки! У вебастовщиков можно рублей за 200 купить их видение прекрасного.
Как-то так у меня сделано.
Схема Подключения Вебасто
Установите штуцеры в требуемое положение, в соответствии со схемой. Перед установкой смочите уплотнительные кольца водой.
Webasto Thermo Top Evo 5 (W-bus) Емулятор постоянный (-)
Комплектация оборудования
Горение прекращается, отключается топливный насос, а нагнетатель воздуха и циркуляционный насос подогревателя работают еще некоторое время: производится продувка, в ходе которой камера сгорания подогревателя охлаждается, после чего нагнетатель воздуха и циркуляционный насос автоматически отключаются. На стендах наработки на отказ при работе с предельными нагрузками имитируется эксплуатация подогревателя, эквивалентная 15 годам. Благодаря этому даже на сильном морозе автомобиль заводится очень быстро, и ресурс двигателя существенно экономится.
А силовые пришлось потом на полметра наращивать: kaw Предохранители с реле, опять же очень удачно, расположились на имеющиеся штатные места вместо блока управления ABS возле блока управления двигателем за бардачком.
Webasto пробный пуск
Инструкции по эксплуатации отопителей
Примечание в скобках у строчки «энергопотребление» подогревателя видите? Прокачивает ее через радиатор штатного отопителя.
После монтажа подогревателя необходимо тщательно удалить воздух из системы охлаждения и топливной системы. Авторство всех материалов сайта kavr. Нарушив последнее правило, своими действиями вы внесете изменения в отлаженную работу сигналки. Вариант, рекомендуемый фирмой Starline Здесь желто-синий и зелено-красный провода — это дополнительные выходы.
Сам обходчик иммобилайзера подключается так. Последний этап — подсоединение к аккумулятору. Подачу топлива не разрешается осуществлять за счет использования силы тяжести или избыточного давления в топливном баке.
По фоткам из инструкции — я знаю, что есть и даже у меня красивые ровные мануалы в pdf-ках. Высокое качество достигается масштабной программой тестов.
✔AIRTRONIC webasto 2.2 kW ✔ СУХОЕ ОТОПЛЕНИЕ в САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ
Схемы подключения
Это будет разумно, так как мастера на станции имеют огромный опыт и выполнят все требования технического регламента по установке прибора. Поэтому стоимость его достаточно высока.
Если на автомобиле имеется обратный клапан на обратной линии к баку, то нельзя отбирать топливо из обратной линии. Полезный совет: для повышения эффективности работы подогревателя его следует располагать по возможности ближе к блоку цилиндров. Выводим в моторный отсек линию с разъемами для самого подогревателя и оба силовых провода.
В салон уходит линия к минитаймеру.
Задачей модуля после получения команды становится активация отопителя. Подключение таймера осуществляется также по этой схеме. Некоторые ссылки: — Уже старый ресурс , но можно почитать разное интересное по прошлым моделям подогревателей, опыт, схемы, ссылки. Длина топливопровода должна быть как можно более короткой.
Глушим двигатель. Тем, кто подолгу стоит в пробках, очередях и т. Это будет разумно, так как мастера на станции имеют огромный опыт и выполнят все требования технического регламента по установке прибора.
Эталонные подогреватели Подогреватель Webasto быстро и эффективно прогревает двигатель. Важнейшими положениями при этом являются следующие: Топливопроводы должны быть выполнены таким образом, чтобы перекашивание автомобиля, движения двигателя и пр. Выставляем время на минитаймере. Провода с дополнительных выходов могут идти на штатные точки подключения автосигнализации. Это будет разумно, так как мастера на станции имеют огромный опыт и выполнят все требования технического регламента по установке прибора.
Описание и назначение автономного подогревателя Вебасто
Теперь работы затрагивают штатную систему охлаждения. Врезка отопителя в охлаждающий контур должна производиться в подающий трубопровод теплообменника автомобиля.
Водяной отопитель подключается к автомобильной системе охлаждения, топливной и электрической системе автомобиля. Кроме того, необходимо организовать хорошее освещение и в том числе при помощи переносной лампы. В онлайновых изданиях разрешается только краткая аннотация с ссылкой на исходную статью. После такого запуска нужно дать поработать мотору на ХХ минут.
Установка Webasto своими руками
Глушитель для вебасто своими руками
Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг Форум Invision Power Board
Глушитель выхлопной системы D 24 мм Eberspacher Hidronic / AIRTRONIC, шт
Установка Webasto своими руками + видео
Вебаста своими руками
Прямоточный глушитель из родной банки
Глушитель прямоток своими руками
Как сделать глушитель для автомобиля своими руками
Автономный отопитель Webasto Air Top Evo 5500 (12В): установка
Нет у революции конца: Lada получит немецкий глушитель Steer.ru
Установка препускового подогревателя WEBASTO TTZC-B на GSII-КЛУБ ЛЕКСУС РОССИЯ
Ремонт webasto своими руками
Webasto и все про нее.
Вебасто установка своими руками
Глушитель для авто своими руками фото
Кузовной ремонт Сhevrolet Aveo, Niva, Lacetti, Cruze своими руками — видео, статьи, инструкции по ремонту шевроле
Webasto — статьи по ремонту автомобилей — статьи полезные о автоэлектрике — дон юг авто сервис
Глушитель thermo-top Z/C/E/P » Предпусковые подогреватели двигателя Вебасто
предпускового подогревателя webasto
Webasto ThermoTop C бензин продам или поменяю на запчасти BMW E38
Ремонт глушителя своими руками: гофра, бачка резонатора и других частей
Установка вебасто своими руками фотоотчет
«ДИС-Протект»
- Безопасность
- Сигнализация
- Starline
- Инструкции
- Подключение
Установка вебасто на – Инструкция по установке Вебасто своими руками
Установка Вебасто в Москве: цена
Установка предпусковых подогревателей Webasto возможна только в сертифицированных центрах, где персонал прошел специализированное обучение и имеет соответствующие сертификаты. В противном случае, вы рискуете лишиться гарантии не только на оборудование Webasto, но и на весь автомобиль в целом.
Установка Webasto – процесс достаточно сложный, невозможно поставить подогреватель «быстро», процесс установки Вебасто занимает обычно от одного до трех дней, в зависимости от сложности автомобиля. При установке предпускового подогревателя проводится отдельный топливный тракт от Webasto до бензобака автомобиля, и использование при этом высококачественных шлангов и компонентов, является залогом безопасности эксплуатации транспортного средства в дальнейшем.
Все наши установочные центры оборудования Webasto имеют необходимые сертификаты, а высококвалифицированный персонал прошел обучение в главном представительстве продукции Вебасто в России.
Список установочных центров Webasto
- Установочный центр оборудования на м. ВДНХ
Москва, Проспект Мира дом 186 строение 1
Режим работы: с 10.00 — 20.00 ежедневно - Установочный центр оборудования на м. Полежаевская
Москва, 3-й Силикатный проезд, дом 1, корпус 1
Режим работы: с 10.00 — 20.00 ежедневно - Установочный центр оборудования м. Южная
Москва, Днепропетровкий проезд дом 5
Режим работы: с 10.00 — 20.00 ежедневно
Установка Вебасто на УАЗ Hunter
Что можно сказать про установку Вебасто на УАЗ Хантер?
Это самая лучшая машина для установки вебасто, которую только можно представить. Большой капот, много свободного места, не надо поднимать автомобиль на подъемнике или домкрате. Просто песня!
Уаз Хантер оснащенный дизельным двигателем идеален для установки Вебасто. Владельцем был выбран котел мощностью 4 кВт. ниже фото установки.
Расположение подогревателя Вебасто в подкапотном пространстве:
Вебасто на уаз хантере удобнее всего располагать на правом крыле, хотя он в любой точке будет ниже уровня антифриза в расширительном бачке, потому что сам расширительный бачок расположен в радиаторе. По сравнению с Бинаром Самарского производства, который нельзя положить на бок, а только под углом в 45% градусов. Вебасто и Эберспехер (Гидроник) можно устанавливать горизонтально.
Фото с переда автомобиля:
Конечно по сравнению с автомобилями иностранного производства, у которых с завода заложены различные штатные места для крепления, в Уазике приходилось устанавливать закладные гайки и искать место куда можно что то прикрутить.
Фото глушителя и пульта управления в салоне:
Общий вид спереди из нашего установочного бокса:
Если вы так же захотите установить вебасто на УАЗ Хантер, приезжайте — время установки займет около 3-4 часов, зато потом у вас будет всегда тёплая печка и прогретый салон!
Установка Webasto на дизель — Webastosale
Автономные подогреватели устанавливаются на автомобиль для повышения комфорта водителя (салон прогревается до посадки в автомобиль), снижения износа двигателя, снижения затрат топлива на прогрев салона и двигателя.
Для дизельного автомобиля установка подогревателя особенно актуальна. Дизельный двигатель имеет более высокий коэффициент полезного действия, чем бензиновый. Он работает на очень бедных топливных смесях.
За счет малых тепловых потерь современный дизельный двигатель очень экономичен, однако по той же причине он плохо прогревается в холодное время года.
В нашем климате автономный отопитель просто необходим.
Установка Webasto на дизель
Купить и установить вебасто на дизель можно в любом сервисе. Сервис должен обязательно иметь документы, подтверждающие квалификацию сотрудников в области установки и обслуживания вебасто. Монтаж должен производиться с учетом всех требований безопасности. Инструкция по установке насчитывает несколько десятков страниц технической информации. Неправильная установка может привести к серьезным последствиям.
Если Вы решили купить вебасто на дизель, то обязательно проконсультируйтесь перед покупкой у специалиста. Грамотный продавец поможет подобрать отопитель, который будет оптимален для установки на ваше транспортное средство.
Цена установки
Стоимость установки вебасто в Москве на дизель или бензин также зависит от конкретной марки автомобиля и модели отопителя.
Также стоит заметить, что автономный отопитель должен работать исключительно на топливе, которое предписано заводом изготовителем. Эксплуатация отопителя на непредусмотренном для него топливе может привести к поломке агрегата.
Как не стоит устанавливать Webasto Thermo Top Evo. Переустановка и ремонт Webasto.
Рассмотрим некоторые проблемы, которые могут возникнуть при установке Вебасто, не ознакомившись с инструкцией по установке.
В некоторых случаях установка Вебасто неквалифицированными специалистами может привести к дорогостоящему ремонту.К нам обратился владелец автомобиля Kia Mohave.
На автомобиль был установлен дизельный Вебасто Термо Топ Эво мощностью 5 кВт.
- Не запускается на данный момент.
- Ранее, когда запускался отопитель, в салоне был сильный шум.
- Помпа (жидкостной насос) не прикреплена.
Перед тем как приступить к ремонту, проводим визуальный осмотр и компьютерную диагностику. Диагностика выдала 2 ошибки.
- Ошибка 88h «Прерывание цепи водяного насоса»
- Ошибка 87h «Постоянное блокирование отопителя»
Если нет связи с жидкостным насосом, или если имеется замыкание в цепи (в проводке, или внутри помпы), подогреватель не запускается (блокируется). Вариантов 2.
- Замыкание внутри жидкостного насоса.
- Замыкание или разрыв в жгуте помпы.
Заменили помпу, ошибка не пропала. Остается жгут. Но чтобы проверить жгут надо добраться до отопителя, для этого пришлось демонтировать передний бампер.
Вебасто был установлен в передней левой части.
- Горелкой вверх. Перед установкой настоятельно рекомендуется ознакомиться с инструкцией по установке Webasto Thermo Top Evo. Скачать можно тут. В данном случае был установлен горелкой верх, поэтому работал с перебоями.
- Подогреватель не прикреплен должным образом. Был прикреплен ДВУМЯ саморезами! Как надо: Крепится с помощью кронштейнов. Вернее сам отопитель крепится к кронштейну с помощью болтов, которые идут в комплекте, а кронштейн крепится к кузову болтами с использованием закладных гаек. Довольно часто применяются дополнительные кронштейны.
- Помпа не прикреплена.
- Жгут помпы был наращен, хотя длина штатного жгута достаточна для прокладки от Webasto до насоса без наращивания. Соединили обычной скруткой. Скрутка и была заизолирована, но вода под изоляцию, соединение окислилось и сгнило.
- Шланги охлаждающей жидкости были одеты в специальную защитную гофру.
- Горизонтально. Классический вариант. ЭБУ сверху.
- Горизонтально в боковом положении. При этом чтобы штуцер выхода отработанных газов был снизу
- Вертикально. Горелкой вниз.
Что были одеты в защиту это хорошо, но: Гофрированная защита более рассчитана на термоизоляцию, и желательно ее одеть, если трубки проходят рядом с выпускным коллектором, или рядом с двигателем. В нашем случае защита была одета не на всю длину, это, во-первых, во-вторых, в нескольких местах трубки соприкасались со штатным оборудованием автомобиля и перетерлись. Перетерлась и защита и частично трубки. Сквозных дырок еще не было, но думаю, дело времени. Как надо: Мы трубки полностью одеваем в специальную капроновую защиту, которая предохраняет трубки от перетирания. Если трубки проходят вблизи раскаленных частей двигателя одеваем в дополнительную защиту. Трубки не должны болтаться. Их крепят таким образом, чтобы не перетирались от тряски.
Переустанавливать надо было в любом случае, т.к вверх горелкой нельзя устанавливать, так как клиент хотел, чтоб установили именно как рекомендует производитель, было решено перенести. Рекомендации от производителя по установке Вебасто на Киа Мохав можно скачать тут.
- Перенесли Webasto на новое место. Надежно прикрепили к кузову.
- Поменяли трубки охлаждающей жидкости. Контур стал намного короче. Теперь он установлен рядом с местом подключения к контуру охлаждающей жидкости автомобиля. Шланги одеты в капроновую защиту.
- Поменяли жгут помпы.
Отремонтировали основной жгут. Для этого почистили разъем, поменяли пин, который сгнил, соединили спаивающим соединительным коннектором, заизолировали изолентой.
После переустановки Webasto запустили в тестовом режиме. Цикл (10 минут) отработал без ошибок.
Переустановка отопителя : 5000 Ք.
Жгут Помпы (каталожный номер 1317087A) : 600 Ք.
Ремонт жгута основного: 1500 Ք.
Выхлопная труба (каталожный номер 1322414A) : 3150 Ք.
Глушитель (каталожный номер 1300735) : 1700 Ք.
Жидкостной шланг (каталожный номер — 1314856A): 2000 Ք.
Защита для жидкостных трубок : 500 Ք.
Новый кронштейн (каталожный номер — 1320500A) : 1600 Ք.
Термозащита для выхлопной трубки : 950 Ք.
Итого: 17000 Ք.
Шум косвенно был связан с Вебасто. При первоначальной установке врезка в контур охлаждающей жидкости была произведена рядом с турбиной. (опять инструкцию не читали) А потом уже врезку произвели в другом месте, как рекомендуется. При этом, место первоначального разрыва, соединили не совсем корректно. Шланги стали соприкасаться с турбиной, в результате постоянного трения частично перетерлись, в салон передавался гул. Шланги проложили заново, гул в салоне пропал, т.к они больше не соприкасались с турбиной.
Подогреватель Вебасто — установка своими руками
Оснащение автомобиля предпусковым подогревателем может быть по достоинству оценено теми автовладельцами, кто каждую зиму встаёт перед проблемой пуска промёрзшего двигателя. Не запустившийся мотор может стать причиной сорванных планов на день, особенно если машина нужна для работы.
Вдобавок, заведённый в сильный мороз двигатель первые минуты работает в режиме масляного голодания, что снижает его ресурс. Надежды на современные синтетические моторные масла далеко не всегда оправданы – и сальники выдавливает, и ремни рвёт, да и детонация у ещё не прогревшегося мотора явственно определяется на слух.
Установка вебасто своими руками оправдана — цена работ достаточно высока. К тому же, не всегда автосервис, берущийся за монтаж вебасто, расположен рядом. От Вас потребуются знание своего автомобиля и наличие слесарных навыков.
Лучше выбирать подогреватель, работающий на том же топливе, что и автомобиль — не потребуется установка дополнительного бака. Процесс установки вебасто на дизель или на бензиновый двигатель принципиальных отличий не имеет.
Как самому установить вебасто?
Установка Вебасто в моторном отсеке
Если подробной инструкции по установке подогревателя вебасто именно на Вашу модель авто нет, то главной проблемой будет поиск места для монтажа самой важной части вебасто — котла. Нужно принимать в расчёт следующее:
-
ознакомьтесь с инструкцией по установке Webasto — в ней указано, как нужно правильно установить котёл вебасто – неправильное его положение приведёт к тому, что прибор не будет работать. Может быть, придется изготовить своими руками кронштейн для установки котла вебасто;
Выхлопную трубу подогревателя выведите так, чтобы максимально избежать попадания отработанных газов в салон.
устройство не должно контактировать с подвижными деталями авто;
котёл располагайте так, чтобы было возможно подсоединение к нему шлангов, выхлопной трубы, фильтра;
шланги, ведущие к циркуляционному насосу, не должны перегибаться, тереться о подвижные детали и ограничивать работу механизмов. Кроме того, они не должны быть чересчур длинными;
топливная трубка должна быть установлена так, чтобы она не могла зацепиться за что-нибудь при движении или перетереться;
заранее определите место установки таймера в салоне. Обычно малые габариты и небольшой вес позволяют приклеить его на двухсторонний скотч;
постарайтесь провести трубки от подогревателя так, чтобы они могли подогревать топливопровод – это особенно важно, если вебасто работает на солярке;
решите, как будет производится забор топлива. На некоторых авто заводом-изготовителем предусмотрено место для врезки штуцера вебасто в крышку корпуса погружного бензонасоса. Длина трубки штуцера позволяет брать топливо со дна бака;
обеспечьте безопасную подачу топлива к подогревателю.
Установка Вебасто перед радиатором
Часто для установки предпускового подогревателя используют место, предназначенное для бачка омывателя под передним бампером или крылом, переставив бачок в другое место. На некоторых автомобилях удаётся «втиснуть» вебасто в подкапотное пространство – на панели, разделяющей моторный отсек и салон. Изготовив самодельный кронштейн, котёл подогревателя можно установить, воспользовавшись креплением левой опоры (подушки) двигателя (КПП).
И, наконец, если Вы определились с компоновкой подогревателя, но продающиеся в комплекте с ним крепёжные элементы, трубки, шланги не позволят произвести монтаж, то придётся самостоятельно докупать требуемое.
Например, зачастую штатные шланги для охлаждающей жидкости перегибаются, в таком случае уместно воспользоваться сантехническими трубными уголками подходящего диаметра.
Процесс (схема) подключения Вебасто
Схема подклбючения Вебасто
После того, как Вы определились с местом установки котла, циркуляционного насоса, таймера и решили, как будете осуществлять забор топлива, можно приступать к монтажу. Приблизительный порядок работ:
-
установите корпус подогревателя (котёл), с учётом вышеописанных требований;
установите циркуляционный насос. Его монтаж возможен как на корпусе вебасто, так и отдельно от него — как удобнее для компоновки в Вашей машине;
произведите врезку шлангов ОЖ в контур системы охлаждения двигателя (отопления салона) согласно схеме, прилагающейся к вебасто;
Воспользуйтесь самодельными резиновыми прокладками, чтобы избежать перетирания трубок от вибрации.
Если Вы обладаете опытом ремонта автомобилей, то подключение и установка Webasto своими руками не займёт много времени — может оказаться достаточным и одного дня.
Первый пуск подогревателя может быть сначала неудачным — пока не прокачается топливо. Для контроля при первом запуске желательно воспользоваться диагностическим прибором (сканером) — чтобы проверить, насколько хорошо подогреватель укладывается в заявленные фирмой параметры. Сразу проверьте работу пульта управления вебасто.
Фирма Webasto занимается не только выпуском предпусковых подогревателей — она также разрабатывает подробные технологические карты по их установке. Найти их можно на официальном сайте Webasto. Правда, они разработаны не для всех моделей авто и не все есть на русском языке. Но, изучив их, Вы можете получить «информацию к размышлению» и самостоятельно выбрать способ, как установить и подключить Webasto самостоятельно.