Установка подогревателя лунфей
Установка подогревателя лунфей
Фотоотчет: Установка подогревателя Лунфей 2кВт на Nissan AD Y11.
Фотоотчет: Установка подогревателя Лунфей 2кВт на Nissan AD Y11.
Отчет по установки подогревателя Лунфей (Син Джи, Longfei) на автомобиль Nissan AD 2002 VFY11 QG15DE+АКПП+2WD
- Автомобиль Nissan AD 2002 VFY11 QG15DE+АКПП+2WD
- подогреватель Лунфей (Син Джи, Longfei) 2кВт с помпой
Изначальная схема установки такая. Она оказалась самой оптимальной с точки зрения простоты и эффективности.
Подогреватель ставится на короткий патрубок непосредственно на штуцер торчащий из блока. Располагается вертикально, слева от выпускного коллектора между радиатором и блоком двигателя. Забор из блока, отдача нагретого в верхний патрубок радиатора.
Долго искал место, чтобы шлагно не касались окружающих деталей, но в конце концов, после примерки картонных кронштейнов установка заняла 3 часа.
Комплект установки:
1. подогреватель Лунфей (Син Джи, Longfei) 2кВт 1700р
2. Стальная пластина из магазина "Крепеж" 90х300мм 85руб
3. Г-образный патрубок отопителя "Газель 402 двигатель", армированный 90руб
4. Штуцер в блок (куплен отдельно по размеру пробки 70руб
5. тройник 28х26х28 куплен отдельно 110руб
6. Хомуты Норма 25-35мм 4шт 80руб
7. Хомуты Норма 30-45 мм 2шт 40руб
8. 2 болта М6 15мм
9. 8 шайб М6, усиленных, увеличенного диаметра
Итого: без какой-то мелочи 2200руб
Инструмент:
Кроме расширенного набора инструмента нужны:
1. дрель и сверла 6мм и 10мм
2. болгарка и диск
3. плоский и круглый напильники (еще пригодился круглый надфиль)
4. пассатижи, молоток, нож — сами поймете.
Опускаю все, что касается слива тосола и прочих подготовительных работ.
Я рассматривал только один вариант установки. Забор из блока, подача в верхний патрубок с креплениям на верхний болт опоры двигателя. Первая попытка был неудачной. не найдя правильного места и не придумав кронштейн я отложил работы..
Горизонтальное расположение котла оказалось неудачным. Решено ставить вертикально между радиатором и блоком двигателя.
Цель: минимальная длина шлангов. минимально вмешательство в контур печки и вообще в устройство автомобиля, чтобы выглядело "как на заводе"
Плюсы:
1. Низкая стоимость комплектующих
2. Встроенная помпа
3. Компактность под капотом.
4. минимальная,но удобная длина шлангов.
5. гармоничный внешний вид.
Первым дело я завернул в блок штуцер обмотав резьбу фум-лентой. С отворачиванием пробки не было проблем.
Берем пластину и чертим на ней заготовку кронштейна. 2 отверстия у вас совпадет с перфорацией. Нижнее на болт крепления двигателя и одно из отверстия на корпусе котла (в в нижнем правом углу)
Вырезаем болгаркой, я прикшурупил пластину к верстаку двумя шурупами и вырезал.
Сверлим отверстия. Отверстия под крепление котла следует сделать овальными, для этого расточите их надфилем/напильником. Это нужно чтобы обеспечить соосность штуцеров.
Второе, сгибаем кронштейн по пунктирным линям.
Я использовал уголок 50х50 и струбцину. Пластину кронштейна прикрепил струбциной к уголку и загибал молотком. Тисков не было, а точность какая-нибудь нужна. Ну этом фото неправильно показано отверстие под болт опоры двигателя. не смотря на многократное изготовления картонных шаблонов, я сделал отверстие слишком низко, из-за этого штуцеры не сходились в горизонтальной плоскости примерно на 1+см. Если чуть-чуть не страшно, кронштейн всегда можно разогнуть по месту
3. Прикручиваем Котел Лунфей к кронштейну. Надо под пластину кронштейна подложить по 3 шайбы под каждый болтик. На фото белые толстые пластиковые шайбы
4. Прикручиваем кронштейн к опоре двигателя на верхний болт. Здесь понадобился хитрый ключ "на 14", который был у меня в наборе. Из-за кронштейна подлезть к болту сложно, но можно. Ямы у меня не было, все делал через верх. Верхний патрубок снял. От птарубка отопителя газели отрезаем прямой кусок по месту, который соединит штуцер на двигателе и штуцер на котле. Ставим штуцер соосно, чтобы патрубок был по возможности прямым. Крепим хомуты. Газелевский патрубок жестче, чем купленный ранее шланг, и стенка у него толще, и дешевле. и он загнут куда надо.
Получается вот так. Вид сверху. Верхний патрубок радиатора снят. На фото видно: котел, патрубок, 2 хомута, горизонтальную часть кронштейна. Разгибая "колена" кронштейна выставляем штуцеры соосно. Отверстия крепления подогревателя у нас овальные. Затягиваем болты и хомуты.
5. Ставим тройник 28х16х28 в верхний патрубок радиатора (штуцер и тройник брал в автомагазине Нск, Автоград, по отдельности, а не набором — дешевле) И сразу отрезаем по месту Г-образный кусок от газелевского патрубка и надеваем его на штуцер тройника и подогревателя, заранее одев хомуты.
Отзыв: Автомобильный электроподогреватель «Лунфэй» — Полезное и недорогое устройство
Доброго времени суток!
Сегодня, я решил написать сравнительный обзор 6-ти моделей автомобильных, предпусковых, электро подогревателей «Лунфэй» производимых одной из крупных компаний автомобильных аксессуаров, в стране поднебесья.
Я оставляю свой автомобиль на отрытой стоянке, а посему, в лютые сибирские морозы, по долгу приходиться греть свой Ларгус.
Мой отзыв «Лада Ларгус»
А поскольку имею богатый опыт эксплуатации и ремонта автомобилей, не понаслышке знаю, как сильно изнашиваются детали двигателя в момент его «холодного» запуска и прогрева. А также, в процессе прогрева, двигатель расходует много топлива и загрязняет окружающую среду, т. к. катализатор и лямбда зонд в системе формирования воздушно-топливной смеси, во время прогрева не работают.
А также, попросту, прийти на стоянку за прогретым автомобилем, куда гораздо приятнее, чем садиться в холодный и ждать пока он прогреется.
Экономия времени и денег! Ведь электроэнергия стоит дешевле, чем любое автомобильное топливо, которое в пересчете на количество выделенной тепло энергии, еще и расходуется больше!
Исходя из всего вышеперечисленного, я решил установить на свой автомобиль электроподогреватель. Выбор был невелик: либо российского производства, либо Китай.
Предпочтение отдал последнему т. к. цена была в трое меньше. И функциональность лучше:
Российские подогреватели не имели встроенную помпу в своей конструкции, а потому, требования к их установке были более критичные.
Т. к на моем автомобиле установлено газо-баллонное оборудование,
Мой отзыв об ГБО BRC
часть устройства которого, подразумевает наличие теплообменника в редукторе, а он, в свою очередь, врезан в систему охлаждения параллельно радиатору отопителя, соответственно, устанавливать подогреватели без встроенной помпы нельзя (охлаждающая жидкость просто зациклиться по наименьшему пути, и циркуляция не будет осуществляться, есть большая вероятность того, что нагреватель перегреется, а охлаждающая жидкость закипит в отопителе).
Китайский же аналог, подобных недостатков не имел.
Итак, подогреватели были любезно предоставлены в одном из местных оптовых автомагазинов, на выбор было несколько моделей этой фирмы:
«Лунфэй Little Q»,
«Лунфэй Little Dragon»,
«Лунфэй Decepticon»,
«Лунфэй King»,
«Лунфэй Explorer,
«Лунфэй Bros»
Все подогреватели имели встроенную помпу с изолированной крыльчаткой и электро-термостат.
Крыльчатка помпы приводиться в движение посредством ЭДС двигателя, который герметично изолирован от охлаждающей жидкости, что значительно продлит срок его службы, а также полностью исключена возможность течи из под оси крыльчатки, как это часто бывает, если крыльчатка имеет непосредственный контакт с двигателем.
Электро термостат не дает закипеть охлаждающей жидкости, и отключает нагревательный элемент при достижении температуры жидкости до 70гр. Цельсия, а по мере остывания (60 гр.) снова включает ТЕН. Благодаря чему, можно оставлять включенный нагреватель долгое время и он будет поддерживать температуру двигателя. Хотя в инструкции написано, что так делать категорически нельзя, и вообще, оставлять без присмотра включенный нагреватель тоже нельзя!
В комплекте прилагается тройник для врезки в систему охлаждения и 3 хомута для патрубков, а также крепление для установки нагревателя на кузове автомобиля.
Устройство подогревателей внутри имеют некоторые отличия:
Little Q — из названия, сразу понятно, что это самый маленький и слабый из модельного ряда.
Корпус нагревателя состоит из 2-х частей:
Крыльчатка встроенной помпы расположена вместе с нагревательным элементом в первой части корпуса, а термостат и двигатель помпы, во второй.
Мощность 1,5 Квт. Данный подогреватель подойдет для малолитражного автомобиля с объемом двигателя 1-1,5 л.
Врезку в охлаждающую систему, удобнее всего производить в разрыв радиатора отопителя автомобиля.
Размер прибора небольшой (8Х8Х11 см) вес, чуть меньше килограмма.
Поэтому его будет легко установить практически в любом месте подкапотного пространства автомобиля.
Little Dragon, отличается в основном тем, что нагревательный элемент контактирует с охлаждающей жидкостью не напрямую, а через теплообменник.
Наличие теплообменника, значительно продлевает срок службы нагревательного элемента, т. к. он не контактирует непосредственно с охлаждающей жидкостью.
Его корпус состоит из двух частей, в первой установлен теплообменник и крыльчатка помпы. Во второй находится электро термостат и двигатель помпы.
Его мощность 2 Квт, соответственно, можно устанавливать на автомобили с объемом двигателя до 2 литров.
Вес, чуть больше килограмма, размеры (18х8х7см).
Врезку лучше всего производить в систему охлаждения в нижней точке- в сливной кран на блоке двигателя (забор О. Ж.), а подачу- через тройник в головку блока, где выход жидкости для радиатора отопителя. Если сливной кран отсутствует, врезку можно произвести последовательной либо параллельной врезкой к радиатору отопителя.
Decepticon, устроен также как Little Dragon, но мощнее (3Квт.), больше в размерах (20х9х8) и тяжелее (1200 гр.)
Подойдет для автомобилей с мощными двигателями с объемом 3 и более литров.
Врезается только последовательно радиатора отопителя, либо через сливной кран в блоке цилиндров.
King, имеет похожую конструкцию, за исключением расположения входного патрубка, он расположен не спереди, как на Little Dragon и Decepticon, а снизу корпуса, а также, он более мощный (3 Квт) и больше в размерах (22х9х7см), вес 1300 грамм.
Для автомобилей, с объемом двигателя более 2 литров.
Врезка либо последовательно отопителя, либо через сливной кран, также как Little Dragon. Врезка параллельно радиатора отопителя не допускается.
*
Bros- средний по мощности (2Квт.) и размерам (20х8х11), но самый тяжелый (1300 гр), отличается от всех нагревателей как внешним, так и внутренним устройством.
Корпус состоит из 3-х частей:
В первой, установлена крыльчатка встроенной помпы.
Во второй располагается электрическая часть (герметична от охлаждающей жидкости) двигатель помпы и термостат.
В третьей части находиться нагревательный элемент.
Врезается как последовательно, так и параллельно, через тройники, радиатора отопителя, а также через сливной кран блока.
Подойдет для любого двигателя с объемом от 1,5 до 2,5 литра.
Т. е. это самый универсальный из всего модельного ряда.
Его мощности, вполне достаточно, чтобы прогреть двигатель моего автомобиля за 20-30 минут до температуры 40 градусов.
Мне он больше всего понравился и подошел по параметрам, поэтому, я купил именно его.
Explorer- Самый мощный и производительный среди всего модельного ряда. Конструктивно, он похож на Bros, только корпус не цилиндрический, а квадратный, также состоит из 3-х частей:
В первой, расположена крыльчатка помпы .
Во второй, установлена электрическая часть с электро термостатом и двигателем помпы.
В третьей расположен нагревательный элемент.
При весе 1200гр. его размеры (20Х13Х8 см).
Врезка допускается только последовательно радиатора отопителя, либо через сливной кран.
*
Продукция достаточно качественная, несмотря на то, что произведено в Китае. Все детали плотные, точно подогнанные, качественные, на вид, не хуже Российских аналогов.
Весь модельный ряд подогревателей сертифицирован.
Имеется Сертификат Соответствия Российского стандарта и Китайский:
В комплекте, инструкция полностью на Русском языке, причем без ошибок и кривых шрифтов, как мы все уже привыкли видеть в Китайских товарах.
*
Ну, в общем и все, теоретическая часть окончена, теперь практическая:
Тут, я опишу как устанавливал электро-подогреватель Лунфэй «Bros».
Врезку в систему охлаждения двигателем, я решил произвести на своем Ларгусе по сложной схеме, т. к. уже писал выше что на машине установлено ГБО. Схема получилась параллельно последовательной, хорошо видно на следующей схеме:
Вот так это выглядит на Лада Ларгус.
Выход нагретой жидкости:
Забор холодной жидкости:
тройник врезан на нижнем патрубке от радиатора, идущего к расширительному бачку.
Нагреватель прикреплен к полке аккумулятора:
Шланги от нагревателя уложены и стянуты капроновыми стяжками, слева от нагревателя фильтр ГБО:
И еще, для автоматизации, я подключил вот такое совдеповское реле времени. Очень полезная штука! Включает и выключает подогреватель в заданное время:
Вывод:
Если у вас есть доступ к электрической сети 220 В. в месте, где стоит ваш автомобиль, обязательно установите такой электрический предпусковой подогреватель. Он поможет сохранить двигатель вашего автомобиля в мороз и сэкономит топливо на для прогрева автомобиля.
А также, создать более комфортные условия эксплуатации автомобиля в холодное время года.
Подогреватель лунфей как установить на ниву шевроле
Установка подогревателя с помпой Лунфэй — Longfei
— Обращаем Ваше внимание, что не нужно оставлять предпусковой подогреватель включенным на всю ночь, рекомендуем использовать розетки-таймеры на 220В, которые в назначенное время включат подогреватель (есть в продаже на нашем сайте);
— При врезке в систему охлаждения учитывайте, что подогреватель желательно размещать ниже радиатора отопителя салонного пространства. Это препятствует проникновению воздуха.
— Врезать лунфей надо в систему охлаждения, в месте прохождения жидкости от блока цилиндров к отопителю.
— Чтобы расширить возможность установки агрегата, используйте дополнительные шланги. — Устанавливать лунфей можно по горизонтали или по вертикали. А можно даже под уголом 45 градусов.
— Крепите предпусковой подогреватель так чтобы он во время поезки не бился о другие части.
— Подключайте подогреватель к нормальному питанию с заземлением, чтобы избежать замыкания.
Описание метода последовательной установки подогревателя на двигатель:
— Подогреватель необходимо врезать в систему охлаждения, где жидкость идет от отопителя салона к блоку цилиндров (рис.-1). Как правило этот участок можно отследить по шлангам толщиной около 20мм идущих от двигателя автомобиля, в сторону салона авто (при работающем, прогретом автомобиле и включенном вентиляторе печки впускной шланг горячее, чем выпускной.
— Место для установки и крепления подогревателя нужно выбирать ниже, относительно радиатора печки салона, чтобы исключить завоздушивание подогревателя. В целях удобства и разнообразности мест размещения, рекомендуется использовать дополнительные шланги для установки, чтобы сохранить целостность и длину родных.
— Работа подогревателя Лунфей не зависит от установленного положения, что расширяет список мест для установки. Подогреватель лучше крепить к корпусу автомобиля, если не возможно, то найти другие возможные места, обдумав и исключив при этом возможность возгорания подогревателя, шлангов и провода сетевого питания (не нужно крепить близко к выхлопному коллектору). Так же нужно исключить возможность ударов подогревателя о другие части автомобиля во время езды.
Как мы уже говорили перед процессом установки необходимо определить входной и выходной шланги отопителя салона (можно по схеме в инструкции автомобиля), либо по разнице температур шлангов при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя, далее выбрать место установки подогревателя и рассчитать расстояние для шлангов.
Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения или пережать патрубки зажимами (в районе монтажа). Снять шланг через который охлаждающая жидкость идет от отопителя салона (печки) непосредственно к двигателю. С помощью штуцеров соеденить подготовленные два шланга к освободившимся выводам охлаждающей жидкости. Прикрепить к свободным выводам шлангов подогреватель, соблюдая направление потока в контуре и направление прокачки жидкости в самом подогревателе, после чего заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью.
По ниже размещённой схеме (Рис.-2), представлен аналогичный метод последовательной установки подогревателя, где охлаждающая жидкость идет от блока цилиндров к отопителю печки (паралельный патрубок отопителя печки.
Важно. Убедитесь, что вся система охлаждения заполнена жидкостью, так как завоздушивание контура отопителя салона может привести к выходу из строя подогреватель. Не запускайте подогреватель сразу после установки, необходимо, что-бы охлаждающая жидкость заполнила всю систему охлаждения, а для этого необходимо дать двигателю поработать некоторое время. При прогретом двигателе воздух из печки должен быть горячим!
Складывается мысль, что конструкция подогревателя может создавать небольшое сопротивление потоку охлаждающей жидкости при работе двигателя, но по многочисленным отзывам, действие этого фактора ничтожна мала относительно отопления салона. И на наш взгляд, сопротивления практически нет.
Необходимо следить, что бы во время работы подогревателя был открыт краник печки т.е. регулятор уровня температуры в салоне стоял на максимуме.
Параллельный способ установки подогревателя, относительно выше описанного, представляется более сложным.
Параллельная установка подогревателя Лунфей характерна освобождение малого круга обращения охлаждающей жидкости от сопротивления подогревателя, в таких моментах, когда внутреннее сечение контура отопителя салона явно больше внутреннего диаметра штуцеров подогревателя. Этот вид монтажа требует более изощренных инженерных решений в области гидродинамики и слесарного дела.
Подогреватель Лунфей LittleDragon 2 кВт с помпой Двойная защита
Оповещение по SMS Вы получаете SMS сообщения о каждой стадии вашего заказа.
Возврат и обмен — без проблем Вы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар должнен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки.»>Возврат и обмен — без проблем!
Различные способы оплаты Оплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру, безналично по квитанции банка или кредитной картой прямо в момент заказа..
Лучшая цена Мы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет — магазину!
Предпусковой подогреватель Лунфэй LittleDragon представляет собой устройство состоящее из:
- Корпуса из алюминиевого сплава под давлением
- Защищенного нагревательного элемента
- Жидкостной помпы с бесщеточным надежным и герметичным электродвигателем.
- Системы защиты и регулирования нагрева. Состоящей из термореле срабатывающего при температуре 60-70 градусов и аварийного возвратного термовыключателя срабатывающего при температуре 100 градусов.
- Качественного морозостойкого кабеля 3×1,5mm, длинной 1,2м
Предпусковой подогреватель Лунфэй LittleDragon устанавливается в малый круг системы охлаждения ДВС (Схемы и рекомендации по установке подогревателей Лунфэй). Нагревает и прокачивает нагретую охлаждающую жидкость, тем самым нагревая двигатель. При нагреве до 60 градусов, нагревательный элемент отключается при этом помпа продолжает работать, при остывании до 50 градусов нагревательный элемент включается. Дополнительная защита срабатывает при нагреве подогревателя до 100 градусов, в следствии не штатной работы(попадание воздушного пузыря и тд) и отключает его полностью, до отключения от источника питания.
Подогреватель Лунфей позволяет подогревать двигатель автомобиля для пуска в холодное время. Конструкторы LFBros производителя подогревателей Лунфэй исключили все неудачные разработки подогревателей и представили действительно качественный продукт. Этот подогреватель за короткий период времени стал очень популярен в России, США, Канаде, Финляндии и других странах с холодный климатом.
- Нагревательный элемент оснащен системой с температурными датчиками для регулирования температуры нагрева, а также дополнительным аварийным термовыключателем. Что даёт 100% гарантию безопасности подогревателя.
- Помпа подогревателя оснащена бесщеточным электродвигателем. Что гарантирует длительное и беззаботное использование Предпускового подогревателя Лунфэй.
- Внедрена технология «Раздельного подогрева» охлаждающей жидкости, что увеличивает эффективность использования энергии нагрева.
- Внедрена система двойной защиты от перегрева с терморегулятором и термовыключателем
- Для удобства крепления, изменен кронштейн
О экономии топлива и ваших денег.
Экономия топлива с этим прибором составит более 2000 руб на одну машину в месяц! А если у вас автопарк? Экономьте! При 15 минутном прогреве 2 литрового двигателя тратиться примерно 1.5 литра бензина это примерно 70 рублей, если делать прогрев этим прибором то тратим 1час*2кВт = 2 киловатт часа что по стоимости примерно 6 рублей. разница 64 рубля и это только за один прогрев, так же не забываем какой плюс экологии при отсутствии холостых выхлопов.
О Двойной защите от перегрева Лунфэй Little Dragon
Система защиты от перегрева в Little Dragon представлена термореле и термовыключателем. В более старых моделях вместо термовыключателя был плавкий предохранитель при перегреве он расплавлялся и подогреватель выходил из строя. В этой модели при наступлении аварийной ситуации (попадание воздуха в подогреватель, «залипание» термореле, отказ помпы), подогреватель не выходит из строя а только отключается и включается вновь при повторном его подключении к электросети. Теперь при возникновении нештатной ситуации не нужно снимать подогреватель разбирать его и меня предохранитель, достаточно лишь выгнать из него воздух и включить снова.
Что еще можно сказать о Лунфэй Little Dragon?
Такие подогреватели были созданы в 2013 году и поставляются на ЕВРОПЕЙСКИЙ и КАНАДСКИЙ рынки, они себя там отлично зарекомендовали, и начиная с этого сезона доступны в РФ. В этом году были представлены на 18-ой Международной выставке запасных частей, автокомпонентов и оборудования для технического обслуживания автомобилей «MIMS Automechanika Moscow 2014» в г.Москва.
Головная боль автовладельца:
- Зимой Ваш автомобиль остается на улице или в холодном помещении?
- Пуск вашего автомобиля затруднен в холодное время года?
- Вы хотите продлить срок службы вашего автомобиля, подогревая двигатель зимой?
Эти проблемы решит установка Предпускового подогревателя Лунфей Little Dragon.
Простое решение — Ваше решение!
Время подогрева для уверенного пуска длится всего 30-60 минут. После этого вы с легкостью сможете завести ваш автомобиль. Благодаря этому салон автомобиля будет быстрее прогреваться. Так как происходит пуск уже подогретого двигателя, масло в двигателе лучше смазывает его детали, что продлевает срок службы двигателя. Так же сокращается расход топлива на прогрев автомобиля и снижается уровень загрязнения окружающей среды.
Подогреватель работает от сети переменного тока 220В. Поэтому необходимо электричество вблизи стоянки автомобиля. Находчивые автолюбители спускают удлинители с верхних этажей зданий, только для того что бы легко завести свою машину.
В комплект подогревателя входит подробная инструкция на русском языке со схемами монтажа и правилами эксплуатации, и монтажный комплект — два хомута и тройник. Установить подогреватель Лунфэй возможно как в автосервисе так и собственными силами, следуя инструкции увлеченный автолюбитель без особого труда сможет оснастить обогревателем свой авто.
Установка подогревателя двигателя 220в тойота королла
Чтобы установить подогреватель двигателя, нам понадобится:
- сам подогреватель;
- комплект для установки, может подойти для марки автомобиля «Газель»;
- маслоустойчивый шланг с 14 диаметром и длиной около 3 метров;
- хомуты для фиксации шланга (диаметр берем немного больше, так как хомут будет закрепляться на штуцере);
- герметик для предварительной обработки штуцера перед вкручиванием его в ДВС (двигатель внутреннего сгорания);
- хомуты для фиксации шлангов, предпочтительнее производства Германии (другие ломаются);
- штуцер (имеется в комплекте монтажа);
- тройник (имеется в комплекте монтажа);
- крепление для монтажа (уже имеющее гайки и болты);
- помпа на марку автомобиля «Газель»;
- шпильки, шайбы, гайки для установки помпы к коробке скоростей;
- изолента;
- антифриз;
- блок питания для помпы на 12 В.
Если необходим дополнительный обогрев салона, то можно подключить вентилятор печки к блоку питания.
Инструменты для монтажа
Чтобы установить электроподогреватель, нам также понадобятся:
- отвертки плоская и крестовая;
- ключи от 7-го до 17-го;
- нож с тонким и широким лезвием;
- ключ с головкой на 15 с удлинением, чтобы было удобно выкрутить сливной кран и вкрутить штуцер.
Этапы установки
Установка подогревателя на Тойоту Короллу Е120 с двигателем 5Е включает следующие этапы:
- загоняем авто на возвышенность (яму, эстакаду);
- снимаем крышку с радиатора;
- снимаем крышку с расширительного бачка;
- открываем кран радиатора и слива антифриза;
- гнем крепление под необходимую форму (лучше в перчатках, чтобы не пораниться);
- закрепляем предпусковой подогрев спереди двигателя;
- закручиваем гайки для фиксации.
- на штуцер, который установили взамен крана слива, устанавливаем шланг с выхода;
- на выход помпы крепим шланг, идущий на вход подогревателя.
- при помощи головки с длинной ручкой вывинчиваем сливной кран, на штуцер наносим автогерметик и вкручиваем на место крана.
Важно подождать некоторое время, чтобы автогерметик затвердел.
- Если шланг затянуть с помощью одного хомута, будет происходить разгерметизация и появится течь;
- чтобы избежать ситуации, когда штуцер может остаться в блоке двигателя, необходимо рассчитать силу при вкручивании, исключая затягивание с чрезмерным усилием;
- если все-таки это случилось, необходимо будет купить комплект экстракторов (такой комплект поможет решить появившуюся проблему без труда).
Установка подогревателя «Северс-М» 1,5 кВт с помпой на corolla 1NZ-FE (1,5)
Хочу поделиться своим опытом установки предпускового подогревателя двигателя «Северс-М» 1,5 кВт с помпой на Toyota corolla 2001 Двигатель 1NZ-FE (1,5)
Что необходимо иметь: 1. Подогреватель «Северс-М» производство наше, г.Тюмень, 1,5 кВт, и установочный комплект, я взял № 6 для монтажа на автомобили «Газель», «Соболь»; 2. Хороший маслостойкий шланг диаметром на. 14, длинна 2,5 м.; 3. Силовой хомут. 1 шт. для зажима шланга на штуцере (диметр подобрать по шлангу надев его на штуцер); 4. Герметик для ввертывания штуцера в блок двигателя; 5. 8 шт. хомутов зажимов желательно германских для зажима шлангов, КНР сразу ломается; 6. Тройник (в монтажном комплекте); 7. Штуцер диметр 14-К1/4 (в монтажном комплекте); 8. Кронштейн- крепление подогревателя с болтами и гайками (в монтажном комплекте); 9. Помпа газелевская; шпилька с шайбами и гайкой, для крепления помпы к коробке передач, резьбу не помню; 10. Блок питания на 12 в, 1 мА, для помпы, если захотите, то к блоку дополнительно можно подключить вентилятор печки тогда и в салоне тепло будет; 11. Изолента; 12. Антифриз для доливки (мне хватило 1 литра).
Подогрев северс на Toyota Corolla модель с 2007 года
Подогреватель Северс Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.
Принцип работы: встраивается в систему охлаждения двигателя, питание от электрической сети 220В. Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается, и расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя.
Северс на тойота королла
Основные технические характеристики и особенности конструкции
Подогреватель Северс
Мощность 1.5 кВт Номинальное напряжение 220В Род тока – переменный Частота тока 50 Гц
Монтажный комплект Toyota № 120
Toyota Corolla 2007 г.в., дв. 1ZR (1,6 л), МКПП
Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик (типа «Автосил”); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.
Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (выходной рукав) L2 = 220 мм; остаток (входной рукав) L1 = 580 мм.
Закрепить подогреватель на кронштейне шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (рис. 1).
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
В выходной рукав вставить пружину.
Ослабить запорный болт сливного краника (находится сзади с правой стороны по ходу автомобиля) рис. 2. Cлить ОЖ.
Вывернуть сливной краник из блока цилиндров двигателя и прочистить резьбовое отверстие.
Отвернуть нижний болт крепления кронштейна трубы коллектора (см. рис. 3, 6).
Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его в удлинитель 2351. Нанести герметик на резьбу удлинителя и закрутить его (вместе с штуцером) вместо краника (рис. 2).
Как установить подогрев двигателя Старт М на Toyota Corolla своими руками?
Для этого нам понадобится котел Старт М с универсальным установочным комплектом набор инструментов как минимум один литр охлаждающей жидкости (той же марки, что залит в автомобиле) герметик, тара для слива охлаждающей жидкости (идеально подходит десяти литровый таз). Лучше котёл устанавливать на смотровой яме. И так машина на яме с остывшим двигателем.
Первым делом сливаем охлаждающую жидкость, для этого подставляем таз под переднюю, часть автомобиля, затем головкой на четырнадцать откручиваем пробку из блока двигателя, она находится под выпускным коллектором возле масленого фильтра, и сливаем жидкость в таз.
После того как жидкость стекла убираем таз чтобы не пролить. Теперь с ямы откручиваем пластиковую защиту с правой стороны и вкручиваем в блок сосок, из комплекта котла предварительно смазав резьбу соска герметикам.
Потом подключаем второй шланг согласно инструкции по установке с помощью тройника в обратку печки.
Затем закрепляем котёл, как указано в инструкции по установке котла, например вот так:
Установка подогревателя с помпой Лунфэй — Longfei, старт турбо
Подогреватель Лунфэй не обязательно оставлять включенным на всю ночь, он без особых труднастей разогреет Ваш двигатель за достаточно короткий промежуток времени по сравнению с классическими «резервуарниками», работающие по принципу естественной термосифонной циркуляции.
Общие рекомендации и описание метода последовательной установки подогревателя на двигатель:
Подогреватель необходимо врезать в систему охлаждения, где жидкость идет от отопителя салона к блоку цилиндров (рис.-1). Как правило этот участок можно отследить по шлангам толщиной около 20мм идущих от двигателя автомобиля, в сторону салона авто (при работающем, прогретом автомобиле и включенном вентиляторе печки впускной шланг горячее, чем выпускной.
Место для установки и крепления подогревателя нужно выбирать ниже, относительно радиатора печки салона, чтобы исключить завоздушивание подогревателя. В целях удобства и разнообразности мест размещения, рекомендуется использовать дополнительные шланги для установки, чтобы сохранить целостность и длину родных.
Работа подогревателя Лунфей не зависит от установленного положения, что расширяет список мест для установки. Подогреватель лучше крепить к корпусу автомобиля, если не возможно, то найти другие возможные места, обдумав и исключив при этом возможность возгорания подогревателя, шлангов и провода сетевого питания (не нужно крепить близко к выхлопному коллектору). Так же нужно исключить возможность ударов подогревателя о другие части автомобиля во время езды.
Как мы уже говорили перед процессом установки необходимо определить входной и выходной шланги отопителя салона (можно по схеме в инструкции автомобиля), либо по разнице температур шлангов при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя, далее выбрать место установки подогревателя и рассчитать расстояние для шлангов.
Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения или пережать патрубки зажимами (в районе монтажа). Снять шланг через который охлаждающая жидкость идет от отопителя салона (печки) непосредственно к двигателю. С помощью штуцеров соеденить подготовленные два шланга к освободившимся выводам охлаждающей жидкости. Прикрепить к свободным выводам шлангов подогреватель, соблюдая направление потока в контуре и направление прокачки жидкости в самом подогревателе, после чего заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью.
По ниже размещённой схеме (Рис.-2), представлен аналогичный метод последовательной установки подогревателя, где охлаждающая жидкость идет от блока цилиндров к отопителю печки (паралельный патрубок отопителя печки.
Важно. Убедитесь, что вся система охлаждения заполнена жидкостью, так как завоздушивание контура отопителя салона может привести к выходу из строя подогреватель. Не запускайте подогреватель сразу после установки, необходимо, что-бы охлаждающая жидкость заполнила всю систему охлаждения, а для этого необходимо дать двигателю поработать некоторое время. При прогретом двигателе воздух из печки должен быть горячим!
Складывается мысль, что конструкция подогревателя может создавать небольшое сопротивление потоку охлаждающей жидкости при работе двигателя, но по многочисленным отзывам, действие этого фактора ничтожна мала относительно отопления салона. И на наш взгляд, сопротивления практически нет.
Необходимо следить, что бы во время работы подогревателя был открыт краник печки т.е. регулятор уровня температуры в салоне стоял на максимуме.
Параллельный способ установки подогревателя, относительно выше описанного, представляется более сложным.
Параллельная установка подогревателя Лунфей характерна освобождение малого круга обращения охлаждающей жидкости от сопротивления подогревателя, в таких моментах, когда внутреннее сечение контура отопителя салона явно больше внутреннего диаметра штуцеров подогревателя. Этот вид монтажа требует более изощренных инженерных решений в области гидродинамики и слесарного дела.
Основные сложности установки:
Откуда делать забор охлаждающей жидкости — это должно быть место около нижней линии уровня охлаждающей жидкости;
Подбор необходимых тройников и патрубков для новой системы;
Учёт того, что “запараллеливание” малого круга охлаждения, может сказаться на падении давления жидкости в отопителе салона автомобиля и как следствие понижение температуры отопления — необходима установка дополнительного обратного клапана;