Установка дизельного двигателя на уаз патриот

Как установить дизельный двигатель на уаз патриот

Дизельный двигатель УАЗ Патриот технические характеристики особенности обслуживания

С 2008 года компания УАЗ поставляет на российский рынок внедорожник Патриот в двух вариантах с бензиновым и дизельным моторами. Первоначально производитель использовал движок, позаимствованный у модели Fiat Ducato. Позднее на УАЗ Патриот начали устанавливать мотор ЗМЗ-51432 класса «Евро-4». Сборка модели в таком исполнении к этому времени завершена. Но производитель обещает в скором времени возобновить выпуск модели с дизельным двигателем.

Дизельный двигатель отличается от бензинового не только различием потребления нефтепродуктов, но еще и силовыми параметрами, экономичностью и экологичностью. Позже инженера решили укомплектовать этот Российский автомобиль отечественным дизельным мотором, установив в него 4-х цилиндровые дизельные агрегаты серии ЗМЗ-51432 и ЗМЗ-5148.

Внешность дизельного УАЗ Патриот ничем не отличается от бензинового, чего не сказать о запасе мощности моторов. Если бензиновый двигатель ЗМЗ-409 имеет мощность в 128 лошадок, то на дизеле их количество было снижено до 113. Но такой фактор никак не повлиял на проходимость внедорожника, а даже наоборот, благодаря увеличенному крутящему моменту, УАЗ Патриот гораздо лучше ведет себя как на дорожном покрытии, так и на бездорожье. В данном материале рассмотрим все характеристики дизельного УАЗ Патриот и выясним, что же лучше, бензин или дизель?

Дизельный двигатель и подкапотное пространство УАЗ Патриот 2008 г.в

  1. Особенности конструкции дизельного двигателя УАЗ Патриот
  2. Дизельный или бензиновый двигатель УАЗ Патриот – что лучше
  3. Видео: УАЗ Патриот дизельный двигатель Iveco – особенности конструкции
  4. Технические характеристики дизельного двигателя УАЗ Патриот
  5. Как улучшить технические характеристики дизельного двигателя УАЗ Патриот
  6. Важные нюансы обслуживания дизельного двигателя УАЗ Патриот
  7. Установка и снятие дизельного двигателя УАЗ Патриот пошаговая инструкция
  8. Видео: Снятие и замена дизельного ДВС УАЗ Патриот

Интересные факты

Стоит отметить, что предшественником всеми известного «Патриота» является УАЗ «Симбир», который имел номерной индекс 3162. Машина производилась с 2000-го по 2005-й год. Что интересно, «Патриот» стал первым авто на УАЗе, который стали оснащать кондиционером, подушками безопасности, системой мультимедиа, АБС и прочими «благами цивилизации». Кстати, именно на «Патриоте» впервые была использована система единого топливного бака (раньше были два раздельных – не самая продуманная конструкция).

Дизель На Патриот.

#1 ВНЕ САЙТА COOLER

  • Авто: УАЗ-31512″ бобарь»,КIA CEED SPORT WAGON ,ГАз-69
  • Имя: Алексей
  • Пол: Мужчина
  • Город: киев
  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА іванкрузер

  • Авто: уаз патріот
  • Имя: федір
  • Пол: Мужчина
  • Город: тячів

Народ подскажы какой дизель можно поставить на Патриот,чтоб было надежно и минимум переделок.

  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА mba

  • Авто: полный привод
  • Имя: Артем
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА Larec

  • Авто: Форд Експлорер ТОПОТУН
  • Имя: Серёга
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киёв
  • STEN это нравится
  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА победа

  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя: ЮрийПобеда
  • Пол: Мужчина
  • Город: Одесса

Народ подскажы какой дизель можно поставить на Патриот,чтоб было надежно и минимум переделок.

  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА Crawler

  • Авто: Моноцикл
  • Имя: Зураб
  • Пол: Мужчина
  • Город: Чернівці

Сообщение отредактировал zurabau: 09 June 2013 — 21:55

  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА myshketer

  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя: Андрей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Львов
  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА DarkShamann

  • Авто: G500 w463; M109R; CBR F4i
  • Имя: Cтас
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

Думаю, за 4 года тема перестала быть актуальной

Некропосты порой могут помочь другим людям, но все равно прикольно))))))

По сабжу.
Пройдя через этот путь, словосочетание «минимум переделок» заставляет улыбаться))))
Если брать во внимание экономические соображения, в самом деле лучше поставить газ.
Если же целью стоит улучшение проходимости, тоже за изузовские моторы.
Прим.: сам не делаю, пользуюсь услугами СТО (к первому пункту, эконом.соображения)

  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА VAYNAH

  • Авто: УАЗ Патриот
  • Имя: Руслан
  • Пол: Мужчина
  • Город: Одесса
  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА vist

  • Авто: УАЗ
  • Имя: Владимир
  • Пол: Мужчина
  • Город: Боярка
  • Наверх

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Расход топлива УАЗ Патриот в зависимости от мотора

УАЗ Патриот 2018 — это версия, которая производится с 2016 года и представляет собой третье обновление, касающееся силовых установок (с точки зрения внешних изменений рестайлинг стал четвертым). На данный момент применяются две силовые установки: с объемом 2.7 литра, при этом предыдущие версии также имеют моторы с объемом 2.2, 2.3 литра.

Разница состоит в мощности агрегатов и потребляемом топливе. Норма расхода современных Патриотов увеличена, так как лошадиных сил в двигателе также стало больше. Стоит рассмотреть все типы бензиновых двигателей, чтобы определить, какой из них наиболее экономичен.

Двигатель 2.2

Патриот 2019 года выпуска такой силовой установки не имеет, но она есть в первом поколении авто (2005 года), а также рестайлинговой версии 2014 года. Двигатели объема 2.2 литра бывают только дизельными, бензинового варианта не предусмотрено. Расход топлива не зависит от поколения авто и одинаков в обоих версиях.

В моторе такого объема удалось разместить только 113 лошадиных сил, что позволило добиться цифры потребления дизтоплива на уровне 9.5 литров на 100 км. Отзывы реальных владельцев свидетельствуют о среднем расходе около 13-14 литров при спокойном режиме езды. Благодаря удачному сочетанию экономичности и крутящего момента, двигатель устанавливался на Патриоты 11 лет, пока его мощность не была признана недостаточной.

Двигатель 2.3

Данный дизельный агрегат устанавливался только на первую версию Патриота от 2005 года, в рестайлинговых выпусках его уже не найти. Как и его собрат с объемом 2.2 литра, мотор потребляет 9.5 литра топлива по паспорту. Из реальных отзывов известно, что реальный расход практически не отличается, находясь на уровне 12-14 литров.

Одинакового расхода у 2.3-литрового двигателя в сравнении с 2.2 литрами удалось добиться с помощью конструкторских разработок. При этом прирост мощности невелик, ведь составляет всего 3 лошадиные силы и в итоге установка выдает 116 л.с.

Двигатель 2.7

Такие моторы в линейке УАЗа самые мощные, и в них единственных как топливо применяется бензин. В каждой версии Патриота есть агрегат с подобным объемом, но в зависимости от поколения и количества лошадиных сил расход также отличается. Цифры следующие:

  • двигатели из 1 поколения 2005 года и рестайлинга 2014-го (128 л.с.) — 11,5 л./100 км;
  • ЗМЗ-40906 (современная версия, 135 л.с.) — в смешанном цикле потребляется 11 литров, на трассе расход примерно такой же, но в городе даже по паспорту вырастает до 14-ти;
  • ЗМЗ-40905 (выпускается в новом рестайлинге, 150 л.с.) — поскольку мощность этого мотора на 15 лошадиных сил выше, чем у предыдущего варианта, топлива он потребляет также больше. В смешанном цикле цифра составляет 13.2 литра на каждые 100 км, наиболее экономичной машина будет в городе, используя всего 11,6 литра, а на трассе расход подбирается к показателю 15-ти литров.

Следует учесть, что подключая полный привод для поездок по пересеченной местности или бездорожью, крутящий момент передается на четыре колеса вместо двух. Траты мощности вырастают и требуют усиленной работы мотора, что проявляется в увеличенном потреблении бензина.

Объём масла в ДВС УАЗ Patriot

Владельцы обычных легковых автомобилей привыкли, что заправочные объёмы системы смазки двигателей редко превышают показатель 4,0 – 4,5 литра. Но поскольку УАЗ Патриот принадлежит к классу внедорожников, объём масла, заливаемый в его силовой агрегат, абсолютно прогнозируемо имеет большее значение. Сколько масла вмещается в двигателе УАЗ Патриот, зависит от модификации силового агрегата: 7,0 литров для бензинового мотора ЗМЗ-409 и 6,5 литра для 2,2-литрового турбодизеля. Это почти вдвое больше, поэтому для замены потребуется приобретать вместо одной 4-литровой канистры две, но такова участь подавляющего большинства владельцев внедорожных транспортных средств.

Здесь необходимо учесть небольшой нюанс. Если для моторов разных лет выпуска состав рекомендованного масла в соответствии со спецификациями и стандартами может различаться, то в отношении заправочного объёма разницы нет. Являетесь ли вы обладателем внедорожника, выпущенного в 2005 году, или вашему автомобилю всего несколько лет от роду, количество масла в моторе будет одинаковым. Но после слива масла вы обнаружите, что в ёмкости оказалось всего 6,0 – 6,5 литра отработки. Остальное масло «задержалось» в масляном фильтре и системе смазки двигателя. Это абсолютно нормально, и если вы хотите полностью избавиться от этих остатков, вам потребуется промывка силового агрегата специальной жидкостью.

Читайте также  Установка гбо газ на

Следует также помнить, что после заливки и прогрева мотора обычно уровень масла, определяемый по щупу, несколько падает, поэтому может потребоваться доливка в объёме 0,5 – 1,0 литра.

Рекомендации по эксплуатации ГБО

Статистика говорит о том, что, в зависимости от того, насколько правильно произведена установка ГБО, Уаз Патриот может работать на газовом оборудовании без проблем более 200 000 км. Большое значение имеет качество оснащения ГБО и своевременный профилактический уход за состоянием автомобиля.

Учитываются следующие параметры: газовое оборудование новое, с завода, или бывшее в употреблении, какого года выпуска транспортное средство. Так, например, УАЗ Патриот 2016 года гораздо меньше нуждается в визитах в сервис, чем внедорожник на 7 лет старше.

Через каждые 10 тысяч км нужно чистить редуктор и продувать газовый трубопровод. Следует своевременно менять фильтры и выполнять настройку программного обеспечения ГБО 4-го поколения.

Газовое оборудование прослужит значительно дольше, если каждые 50 тысяч км делать замену ремкомплекта и калибровку форсунок. Не реже, чем через 80 тысяч км уделяют внимание редуктору, выполняют его полную переборку.

Всё, что нужно знать об установке газового оборудования на Ладу Ларгус

Установка ГБО на УАЗ Хантер: важные моменты

ГБО на Ниву: вторая жизнь для легендарного авто

ГБО на Гранд Витару: можно ли сэкономить на топливе и не тратиться на ремонт?

Газовое оборудование 3 поколения: принцип работы, установка, плюсы и минусы

Обновление 2016 года [ править | править код ]

В октябре 2016 года представил обновлённую версию внедорожника. Автомобиль получил новую решётку радиатора с увеличенной эмблемой, новую переднюю панель, новый рычаг коробки передач, регулируемую рулевую колонку, ремни безопасности с преднатяжителями, единый топливный бак вместо двух отдельных. В списке оснащения появились фронтальные подушки безопасности, система динамической стабилизации (ESP) и другие опции. Также из модельного ряда исчезла версия с дизельным двигателем.

В ноябре 2016 года дебютировал обновлённый УАЗ Пикап, получивший те же изменения, что и модель Патриот, а в декабре 2016 года был представлен модернизированный УАЗ Карго [7] .

Дизельный двигатель УАЗ Патриот технические характеристики особенности обслуживания

С 2008 года компания УАЗ поставляет на российский рынок внедорожник Патриот в двух вариантах с бензиновым и дизельным моторами. Первоначально производитель использовал движок, позаимствованный у модели Fiat Ducato. Позднее на УАЗ Патриот начали устанавливать мотор ЗМЗ-51432 класса «Евро-4». Сборка модели в таком исполнении к этому времени завершена. Но производитель обещает в скором времени возобновить выпуск модели с дизельным двигателем.

Дизельный двигатель отличается от бензинового не только различием потребления нефтепродуктов, но еще и силовыми параметрами, экономичностью и экологичностью. Позже инженера решили укомплектовать этот Российский автомобиль отечественным дизельным мотором, установив в него 4-х цилиндровые дизельные агрегаты серии ЗМЗ-51432 и ЗМЗ-5148.

Внешность дизельного УАЗ Патриот ничем не отличается от бензинового, чего не сказать о запасе мощности моторов. Если бензиновый двигатель ЗМЗ-409 имеет мощность в 128 лошадок, то на дизеле их количество было снижено до 113. Но такой фактор никак не повлиял на проходимость внедорожника, а даже наоборот, благодаря увеличенному крутящему моменту, УАЗ Патриот гораздо лучше ведет себя как на дорожном покрытии, так и на бездорожье. В данном материале рассмотрим все характеристики дизельного УАЗ Патриот и выясним, что же лучше, бензин или дизель?

Дизельный двигатель и подкапотное пространство УАЗ Патриот 2008 г.в

  1. Особенности конструкции дизельного двигателя УАЗ Патриот
  2. Дизельный или бензиновый двигатель УАЗ Патриот – что лучше
  3. Видео: УАЗ Патриот дизельный двигатель Iveco – особенности конструкции
  4. Технические характеристики дизельного двигателя УАЗ Патриот
  5. Как улучшить технические характеристики дизельного двигателя УАЗ Патриот
  6. Важные нюансы обслуживания дизельного двигателя УАЗ Патриот
  7. Установка и снятие дизельного двигателя УАЗ Патриот пошаговая инструкция
  8. Видео: Снятие и замена дизельного ДВС УАЗ Патриот

Особенности конструкции дизельного двигателя УАЗ Патриот

Двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ 409

Стоит отметить еще одну немаловажную особенность дизельного двигателя — это сниженный расход топлива, который составляет 9 литров на 100 км, в то время как Заволжский бензиновый мотор потребляет не менее 13 литров на 100 км. Для дизельного внедорожника характерны следующие особенности:

  • Вес дизельного двигателя, будь это Ивеко или ЗМЗ-514, гораздо больше, чем ЗМЗ-409.
  • Из-за того, что дизельный двигатель имеет больший вес, на внедорожнике пришлось усилить передние пружины.
  • Если работа двигателя Ивеко или ЗМЗ-514 будет происходить на минимальных холостых оборотах, то — это может привести к негативным последствиям, а точнее, к попаданию масла в систему.

УАЗ Патриот с двигателем Ивеко F1А и ЗМЗ-514 вместил в себя не только мощность и экономичность, но еще и безопасность. Этот автомобиль отлично подходит для городского трафика движения, а также для преодоления препятствий в любых условиях бездорожья. Помимо экономичности и безопасности, стоит отметить комфортабельность салона. В салоне Патриота могут разместиться 5 человек, а благодаря дополнительным сидениям в багажном отсеке — это количество пассажиров может быть увеличено до 9 человек. Итак, рассмотрим подробнее особенности внедорожника УАЗ Патриот с дизельным мотором.

Дизельный или бензиновый двигатель УАЗ Патриот – что лучше

Особой разницы между бензиновыми и дизельными модификациями Патриота нет. Мощность первого мотора составляет 128 л.с. при объеме в 2,7 литра. Несмотря на то, что у дизельного двигателя отдача несколько меньше, это нивелируется за счет возросшего крутящего момента. Если у бензинового мотора максимальное значение данного показателя достигает 217 Н/м, то у агрегата на тяжелом топливе он равен 270 Н/м. Эта разница становится особенно заметной, когда автомобиль выходит на бездорожье.
Также следует обратить внимание на то, что бензиновый агрегат потребляет около 12 литров топлива. В результате разница в стоимости между обеими моделями устраняется уже через 2-3 года после активного использования автомобиля.
Кроме того, за счет работы бензинового двигателя внедорожник может развивать скорость, равную 150 км/ч.

Дизельный и бензиновый двигатель УАЗ Патриот

У дизельной модификации этот показатель ограничен отметкой в 135 км/ч. Ввиду того, что оба двигателя имеют конструктивные отличия между собой, моторный отсек у каждой версии выполнен по-разному.
Эксплуатация дизельных агрегатов требует соблюдения особых правил. Это объясняется тем, что данный вид топлива отличается высокой чувствительностью к температурным показателям. Во избежание неожиданных поломок силового агрегата и повышения его срока эксплуатации необходимо выполнять следующее:

  1. При отрицательных температурах мотор нельзя сразу заводить. Вместо этого следует повернуть ключ зажигания в первое положение и подождать около трех минут. По окончании указанного срока можно заводить двигатель. Эта процедура выполняется с целью прогрева топливного фильтра.
  2. Автомобиль должен пройти предварительную обкатку. В течение первых 2,5 тысячи километров рекомендуется эксплуатировать внедорожник в щадящих режимах, снизив до минимума уровень нагрузки.
  3. Использовать только качественное дизельное топливо класса не менее Евро-3.

Традиционно дизельные двигатели служат дольше бензиновых. Однако при экстремальном вождении срок эксплуатации силовой установки из-за частого перегрева резко сокращается.

Видео: УАЗ Патриот дизельный двигатель Iveco – особенности конструкции

Технические характеристики дизельного двигателя УАЗ Патриот

Мотор ЗМЗ-514 имеет рабочий объем, который равен 2,2 литрам, а расход при этом не превышает 9 литров при смешанном трафике движения. Двигатель оснащен системой рециркуляции выхлопных газов, а также турбонадувом. Кроме этого, для такого отечественного дизеля ЗМЗ-514 характерны следующие параметры:

  • Рабочий объем – 2235 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 87 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с./кВт – 113.5/83.5 при 3500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 270 Нм при 1300-2800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 19
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – дизель
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 135 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – н/д
  • Расход топлива по городу – н/д
  • Расход топлива в смешанном цикле – 9.5 литра
  • Расход топлива по трассе – н/д

Реальный расход топлива в городских условиях, по отзывам владельцев, при спокойной езде не превышает 12 литров дизеля. Это существенно меньше бензиновой версии Патриота, которая легко может кушать до 20 литров бензина. По трассе при скорости 80-90 км/ч UAZ Patriot дизель потребляет всего 8-8,5 литров на 100 км пробега. Поэтому, если расход топлива в вашем случае играет важную роль, тогда выбирайте именно дизельную версию УАЗ

Важно также отметить, что система подачи топлива является распределительной с механическим регулятором насоса.

Как улучшить технические характеристики дизельного двигателя УАЗ Патриот

Особенности конструкции дизельного двигателя, устанавливаемого на УАЗ Патриот, позволяют улучшить его начальные характеристики. Чип-тюнинг этого мотора предусматривает проведение следующих процедур:

  1. Модернизация программы управления двигателем. За счет этой процедуры можно добиться улучшения «холодного» запуска, режимов холостого хода, а также повысить производительность силового агрегата.
  2. Установка дополнительной турбины. Она повышает общую мощность двигателя. Данная процедура предполагает дополнительную доработку штатного программного обеспечения.
Читайте также  Установить кнопку старт стоп на авто

В остальном чип-тюнинг УАЗ Патриот заключается в проведение мероприятий, затрагивающих другие компоненты конструкции внедорожника. В частности, двери автомобиля дополняются различными материалами, которые повышают шумо-, тепло- и звукоизоляцию внутри салона.

Важные нюансы обслуживания дизельного двигателя УАЗ Патриот

Всем известно, что такой вид нефтяного топлива, как солярка очень чувствительна к холоду. В таком случае, имеется масса нюансов, которые важно знать владельцам дизельных внедорожников УАЗ Патриот.
Когда температура воздуха снижается до 0 градусов и ниже, важно иметь в виду, что запускать мотор сразу не рекомендуется. Для этого следует вначале повернуть ключ в замке зажигания в первое положение, подождать 2-3 минуты, а уже после пытаться завести. Для чего это нужно? Это делается с той целью, чтобы предварительно осуществить прогрев топливного фильтра, от которого топливо попадает в систему.

Другой важный нюанс, на который также следует регулярно обращать внимание, заключается в своевременной замене ремня ГРМ. Данную процедуру рекомендуется выполнять по прошествии 60 тысяч километров. В случае несоблюдения этой рекомендации повышается вероятность неожиданного обрыва ремня ГРМ, что повлечет за собой необходимость замены головки цилиндров, распределительного вала и коромысла.

Любой двигатель, в том числе и дизельные модификации, требуют проведения своевременного обслуживания. Эта процедура, прежде всего, предусматривает замену масла каждые 8 тысяч километров пробега. Данное действие позволяет исключить старение конструкции силовой установки. Для сохранения целостности внутренних элементов дизельного двигателя на УАЗ Патриот рекомендуется использовать масло одинаковой марки.

Срок службы дизельного мотора гораздо выше чем у бензиновых, но все зависит от характера вождения и соблюдения определенных режимов работы. Если двигатель постоянно будет испытывать максимальные нагрузки, что будет приводить к его перегреву, то такой агрегат придется ремонтировать, а в худшем случае осуществлять полную замену. Для дизельного двигателя ЗМЗ-514 или Ивеко УАЗ Патриот требуется заправлять действительно качественное горючее. При этом рекомендуется заправлять дизель серии Евро.

Каждые 8 тысяч километров пробега нужно заменить топливный фильтр. А если используется горючее низкого качества, то эту процедуру рекомендуется проводить чаще.
Со временем в топливных баках (на Патриоте используются 2 емкости объемом 40 литров) появляется осадок. Во избежание засорения дизельного двигателя нужно каждые два года их промывать.

Установка и снятие дизельного двигателя УАЗ Патриот пошаговая инструкция

Установка двигателя Ивеко или ЗМЗ-514 может потребоваться в том случае, если предварительно он был демонтирован с целью проведения капитального ремонта. Рассмотрим коротко, что представляет собой снятие и установка дизельного мотора на внедорожник УАЗ Патриот.

Новости от СпецТюнингУАЗ — Новый дизель и моторы V8 для УАЗ Патриот

Дизель объемом 2,1 литра, мощностью 72 л.с. и 235 Нм — это собственная разработка Минского моторного завода на базе хорошо известного двигателя ММЗ-3LD. Он полностью изготавливается в Минске, за исключением топливного насоса и турбокомпрессора.

Новый мотор предназначен для установки на малотоннажную технику. В частности, на автомобили УАЗ. Для наглядности Юрий Михалькевич, занимающий пост гендиректора ММЗ, представил версию, агрегатированную именно коробкой передач УАЗ. Также он отметил, что новый мотор можно устанавливать и на автомобили семейства ГАЗель.

Важными преимуществами дизеля MMZ-4DTI являются его ремонтопригодность и доступность запасных частей, в том числе на территории РФ — у продавцов в наличии имеются все запчасти для обслуживания и ремонта двигателя.

Этот новый мотор уже поставляется на Кубу, где его устанавливают на старые УАЗы, и уже есть отзывы о его эксплуатации. Мотор показал себя надежным и экономичным агрегатом. В ближайшее время предприятие планирует начать поставки нового дизеля MMZ-4DTI и в Россию.

Моторы V8 на новых УАЗ Патриот фантазия или реальность?

Калифорнийская компания Bremach, которая намерена вывести на североамериканский рынок УАЗ «Патриот», заявила, что будет продавать российский внедорожник с бензиновым двигателем V8. В России модель с таким мотором не представлена.

На домашнем рынке УАЗ «Патриот» доступен лишь с 2,7-литровой рядной бензиновой «четверкой» ZMZ Pro мощностью 150 лошадиных сил. Однако у американцев есть шанс получить утилитарный внедорожник с V8.
В настоящее время Bremach рассматривает возможность установки на Патриот бензинового V8 от одного из двух OEM-поставщиков, говорится в фирменной брошюре компании. Финальный выбор еще не сделан. Двумя крупнейшими производителями бензиновых «восьмерок» в «коробочных» (то есть готовых к установке) версиях являются General Motors и Ford. Также в качестве опции компания решила предложить версию с «механикой»: которые просили клиенты, уже внесшие предоплату.

Пока же на сайте Bremach «Патриот» представлен с «родным» агрегатом 2.7 в сочетании с шестидиапазонным автоматом Punch Powerglide 6L50, а опционально можно выбрать версию с механической коробкой передач. Причем на американском сайте указано, что отдача двигателя составляет 154 силы, а не 150, как заявляет УАЗ.

Ранее сообщалось, что «Патриот» уже доступен для заказа в США по цене от 26 405 долларов (около двух миллионов рублей по актуальному курсу), и причем если ранее российский внедорожник американцы называли Bremach Taos, то теперь просто Bremach 4×4 SUV. Что может быть связано с появлением кроссовера Volkswagen Taos.

Также планируется начать выпуск пикапа под именем Bremach Brio. На автомобили будет действовать пятилетняя гарантия с ограничением по пробегу 96 тысяч км (60 тысяч миль). При этом на силовой агрегат она составит 10 лет или 193 тысячи км.

87% кандидатов завалили экзамен на права по новым правилам

С 1 апреля, когда ввели новые правила практического экзамена на водительские права, успешно сдать его получилось лишь у 13,5% участников. Об этом рассказал начальник отдела организации экзаменационной деятельности ГИБДД Николай Гиляков.

Это вдвое меньше, чем в марте, когда действовали старые правила и была «площадка». Тогда «город» с первого раза удалось сдать 26% кандидатам в водители.

«Элементы, которые выполнялись на площадке: парковка, начало движения на подъеме, разворот в ограниченном пространстве — при их выполнении кандидаты в водители ориентировались по конусам, — как объяснил Гиляков. — Сейчас все это выполняется в условиях реального дорожного движения. Здесь у кандидатов в водители присутствует некоторая доля волнения. И потом — ориентироваться немного сложнее».

«Кроме того, у нас изменились требования к экзаменационным маршрутам. До 1 апреля это был перечень минимум трех маршрутов для каждой категории, который был заранее определен. Инструктора накатывали кандидатов в водители по определенным маршрутам. То есть они уже знали, на каком перекрестке повернуть и что сделать»,

Теперь, маршрут представляет собой только перечень улиц и дорог, а направление движения определяется самим экзаменатором. Поэтому и выпускникам автошкол приходится показывать все свои навыки в условиях реального дорожного движения.

Установка дизельного двигателя на уаз патриот

Есть реальное желание и возможности поставить на патрик любимый дизель. Подскажите плиз где можно в Москве переделать иль может у кого есть желание взяться? И хотелось бы услышать Ваше мнение о том, какой дизель поставить. Моя цель — ЗМЗ 5148, но вот только не могу его найти ((( Может поможет кто ?

Патриот 2008г. Limited

Есть реальное желание и возможности поставить на патрик любимый дизель. Подскажите плиз где можно в Москве переделать иль может у кого есть желание взяться? И хотелось бы услышать Ваше мнение о том, какой дизель поставить. Моя цель — ЗМЗ 5148, но вот только не могу его найти ((( Может поможет кто ?

Патриот 2008г. Limited

Ты поторопился с покупкой на полгода :(. По слухам, с осени, на Патр будут Ивеко ставить .

Ну а называть 514 — любимым :roll:. Посмотри прайс запчастей на него, потом зайди в Дизеля (раздел на Форуме) и узнай список поломок :(

Есть реальное желание и возможности поставить на патрик любимый дизель. Подскажите плиз где можно в Москве переделать иль может у кого есть желание взяться? И хотелось бы услышать Ваше мнение о том, какой дизель поставить. Моя цель — ЗМЗ 5148, но вот только не могу его найти ((( Может поможет кто ?

Патриот 2008г. Limited

Тебе путь в АДС! Опыт установки ЗМЗ514 дизеля там уже есть помойму даже на патрика.
Почитай тут, немного не в тему: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=26145

Читайте также  Водородная установка для автомобиля

Есть реальное желание и возможности поставить на патрик любимый дизель. Подскажите плиз где можно в Москве переделать иль может у кого есть желание взяться? И хотелось бы услышать Ваше мнение о том, какой дизель поставить. Моя цель — ЗМЗ 5148, но вот только не могу его найти ((( Может поможет кто ?

Патриот 2008г. Limited

Самый подходящий мотор это 1KZ-T от TOYOTA!
ЗМЗ-514 очень сырой и крайне неудачный выбор для Патра.

Самый подходящий мотор это 1KZ-T от TOYOTA!
ЗМЗ-514 очень сырой и крайне неудачный выбор для Патра.

Просто у меня правило покупать новое . поэтому больше склоняюсь в ЗМЗ

Тебе путь в АДС! Опыт установки ЗМЗ514 дизеля там уже есть помойму даже на патрика.
Почитай тут, немного не в тему: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=26145

А не подскажешь контакты АДС?

Просто у меня правило покупать новое . поэтому больше склоняюсь в ЗМЗ

Но дизель от Исудзу (новый) дешевле 514 ;).

Но дизель от Исудзу (новый) дешевле 514 ;).

Подскажи пожалуйста где его устанавливают ? и где приобрести?

А не подскажешь контакты АДС?

Обратись к "taiga" (он наверное там уже свой человек) или поищи поиском!
С наименьшей переделкой встанет 514 и даже по моему лапы на раме переваривать не нужно, потом без проблем можно вернуть 409 движок и смена аппаратуры, КПП остаётся старая! + с оформлением документов проще!

Просто у меня правило покупать новое . поэтому больше склоняюсь в ЗМЗ

К сожалению ЗМЗ новое хуже работает чем Тойота старое, да и запчасти на 1KZ дешевле чем ЗМЗ и ходят в разы дольше. :-(

К сожалению ЗМЗ новое хуже работает чем Тойота старое, да и запчасти на 1KZ дешевле чем ЗМЗ и ходят в разы дольше. :-(

А во сколько обойдется переделка на 1 KZ и где можно это замутить?

ЗМЗ-514 не стоит.
а) он новый стоит безумных денег. Я видел в продаже за 210000 руб.
б) он не обладает ресурсом настоящего дизеля. Пока ни у кого такой движок не продержался больше 100 тыс. км. А у большинства и того меньше.
в) запчасти недешевые, а капиталка гиморная как и у любого дизеля.
Я бы посоветовал брать иноземный. Контрактный в хорошем состоянии.

Seagate — поверьте, не стОит брать ЗМЗ. я от 409-го отказался, а он не в пример 514-му надежнее, тот вообще сырой. Вообще считаю, ЗМЗ — зло. Личное имхо))
Себе я поставил ТД27Т, о чем не жалею, и радуюсь))
1 казет — оч. хор. мотор, но придется ставить вместе с блоком электроники (мозгами), что не очень любят. Цена на него серьезная — теперь наверное около 120 тыр. за мотор+коробку+мозги.
Приглядитесь к Исузу 4jg2 — эталон дизеля от Исузу, с хорошими параметрами для патра. И ни в коем случае не стыкуйте конфету с гов..м, это я про уазовскую родную трансмиссию.
Заходите к нам, в раздел "нестадартные двигатели" — там много интересного! :)
А по-моему Тойота 1KZ существует в двух версиях:
1KZ-T и 1KZ-TE. Последний с электрическими мозгами, а первый традиционный.
Если говорить о тойотовских дизелях, то не стоит рассматривать 2LT (он недолговечный и дохлый) и любые модификации с буквой "Е". Прям как в продуктах питания :)
3L — хороший и надежный движок, но тупенький на трассе и в городе.
5L — хорош!
1HZ — великолепен, но тяжелый. Хотя этот мотор — честный миллионник.
И все-таки, если идти по пути наименьшего сопротивления, то Ниссан TD-27, Изудзу (который 2,7л) или Мерседес ОМ 617. По установке этих движков на УАЗы больше всего опыта и информации. По мериновскому движку могу связать с челом который ставил его сам на Симбир. Имеет опыт.

UAZ Patriot с ураганным спецмотором

Пройденный этап – неинтересно. Сегодня модно ставить двигатели, созданные в России для ФСБ, спецсвязи и инкассаторов. Итак, познакомимся с UAZ Patriot, в который вживили подобный агрегат. Само собой, попутно автомобиль как следует подготовили для офф-роуда.

ДРЕМУЧИЕ ЗАВОЛЖСКИЕ ИНЖЕНЕРЫ
Заказчику нужен был автомобиль, согласный терпеть грязные издевательства. Не кромсать же любимый Subaru. Вот и приобрел Patriot, чтобы сделать из него динамичный и проходимый аппарат.

Двигатель ЗМЗ-4054 для него купили прямо на заводе за 128 000 рублей. Турбовый 2.5 л развивает 200 лошадиных сил и выдает 350 Hм крутящего момента. Мотор продавался вместе с блоком управления, интеркулером и перепускным клапаном.

Все трудности установки нового мотора всплыли по ходу дела. Во-первых, пришлось переделать клапан турбины. На его месте четко проходил рулевой вал. Во-вторых, потребовался более компактный интеркулер, поскольку на Patriot еще в автосалоне поставили кондиционер и свободное место под капотом сузилось. В-третьих, «родной» поддон картера ЗМЗ-4054 задевал за передний кардан. В-четвертых, не обошлось без переделки выхлопной системы, которую необходимо перенастроить под новые реалии. Проблемы оперативно решили: приобрели поддон картера от ЗМЗ-409, интеркулер от ГАЗ-560 и банку глушителя активного типа от «ГАЗели».

СТИЛЯГИ ПЛАЧУТ
Из множества остальных работ, наверное, самой интересной оказалась установка шноркеля под штатный воздушный фильтр. Особо отметим, что впервые на этот автомобиль изготовлен не просто функциональный, но и красивый шноркель. Он обладает двумя железными достоинствами: блестяще сочетается с дизайном Patriot и нисколько не ухудшает обзорность. Компания «Галагрин» владеет матрицей данного изделия, кстати, выполненного из стекловолокна, и может выпускать его в полупромышленных объемах. Остается только вопрос окраски. Черный цвет доступен всем желающим, а вот стилягам придется подбирать нужный тон на стороне.

Впрочем, так ли важен оттенок шноркеля, когда едешь на колесах в 33 дюйма и редукторных мостах с увеличенной колеей (от «Барса»)? В мосты, между прочим, вживили блокировки. В переднем самоблок, в заднем жесткая блокировка с гидравлическим приводом. Решение на любой вкус и цвет. Жаль, что там, где мы испытывали «Патриот-турбо», такой засады, где понадобились бы сразу две блокировки, не оказалось. Передняя срабатывала вовремя, не давая колесам закопаться. Заднюю так и не пришлось включать.

При установке дисковых тормозов на военные мосты колея увеличилась на 80 мм. Дабы уравновесить возникший дисбаланс в системе, подобрали диски с максимальным вылетом плюс 45, модель «Нептун» ВСМПО.

СЦЕПЛЕНИЕ НЕ УМРЕТ
Чтобы резина 33-х колес на «барсовских» мостах не терлась о металл, пришлось не только выполнить лифт кузова на 75 мм, но и. сдвинуть переднюю ось. Вариант подрезать арки не подходил, поскольку пришлось бы пилить короб передних стоек и уродовать автомобиль. Более мощный лифт кузова тоже попахивал экстремальщиной. Ну а для лифта подвески Patriot пока что комплектов никто не выпускает. Единственное, что сделали в «Галагрине», – установили на задней оси небольшие проставки под серьги рессор.

После того как колеса поместились в арки, пришло время смены штатного сцепления, поскольку оно возросших нагрузок просто не выдерживает. Мне уже пришлось тестировать Patriot на колесах аналогичного размера, могу подтвердить: достаточно 15 минут хорошего букса – и «родное» сцепление можно выбрасывать. В «Галагрине» его традиционно меняют на деталь от BMW пятой серии.

По части ходовой осталось упомянуть о двух работах. Штатные карданные валы заменили на улучшенные с полимерным покрытием шлицов (не требуют смазки, меньше люфт, больше срок службы). Место четырех штатных амортизаторов заняли восемь «японцев» от Land Cruiser 80-й серии.

Закончились работы над автомобилем установкой лебедки Спрут-9000. Она хорошо помещается в пределы рамы «уазика». Кстати, УАРЗ (изготовитель лебедки) выпускает комплекты специальных кронштейнов, с помощью которых операцию по установке можно провести самостоятельно.

Ну а на ходу доработанный Patriot удивляет мощнейшим подхватом уже при 1500 оборотах в минуту. Можно не только уверенно обгонять грузовики на трассе, но и повергнуть в изумление водителей легковушек. По раскисшей проселочной колее и рыхлому песку (то есть там, где нам удалось поездить) валит уверенно и сурово, не задавая лишних вопросов. Настоящий полковник. Само собой, неясно, насколько хватит отечественного турбомотора, но это уже тема для другой статьи в другую рубрику.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: