Установка

Как установить вебасто на кайрон своими руками

Как установить вебасто на кайрон своими руками

Установка Webasto top e

Долго я думал и сомневался нужен ли сие девайс на мою машину. Но как то позвонив на свою авторазборку я просто так спросил из любопытства есть ли webasto на Kyron в ответ мне сказали есть и сняли её не давно с Acton webasto top e и выслали фотки.

Принято было брать. Созвонившись с авторазборкой попросил её оставить на неделю. Попасть я туда никак не получалось в связи с работой решил и попросить своего хорошего друга Wertyh из Subaru общества. Съездил привёз. Счастья не было предела, но поизучав КОТЁЛ этот на 4 кВт это объёмом до 2 литров, а хотелось бы на 5 кВт .Ну да ладно делать нечего надо ставить раз купил, но решил сделать ревизию и правильно сделал. Внутри много сажи было на испарителе. Как разбирать процесс не буду в нете много описаний и видео. Разбирается всё очень просто и легко одной звёздочкой я даже сам не ожидал.

После чего собрал и положил на стол и стал думать как это всё поставить на мою Ласточку. Вечером посмотрел монтажные схемы и решил ставить. Процесс начал с бака там нужно установить топливозаборник для webasto. Но для этого надо снимать бак, ведь чудо инженеры не позаботились о лючке в салоне. Ну да ладно делать так делать.
Вечером загнал машину в гараж и начал снимать.Процесс описывать не буду его тоже в нете полно.После того как снял начал думать как внедрить топливозаборник а сверлить мне не хотелось бак и тут в каталоге оригинальном я узнал что с завода стояли подогреватили только не WEBASTO а HYDRONIC поизучав схемы с топливными трубками выяснил что на датчике идёт 3 соска подача, обратка, заборник с надписью FFH в отличии от комплектации на нём одета трубка и ныряла в стакан при моём же раскладе пришлось рассверлить сосок и одеть трубку ныряющую в стакан как по оригиналу. Фото взял из интернета. Опять же огромное спасибо Wertyh !он собирал мне стакан.

Поставив бак назад понял что одному тут не справиться позвонил Wertyh .ему некогда было конечно занимался моими делами, он занимался доработкой Каравана, но вроде согласился. Решили работу разбить я в низу креплю насос и магистриль до webasto а он занимается изготовлением кронштейна. Изготавление кронштейна ушло уйма времени.сколько замеров подрезаний и выпиливаний, но как говорится терпение и труд всё перетрут. И в итоге кронштейн был сделан.

Больше пол дела сделано. Решили немного отдохнуть прикинуть следующий этап.Он занялся подгонкой патрубков, конечно же ничего не подходило они же с Action. Принято решение ехать магазин купить пару переходников железных, шланга метрового и хомутов. Пока я за этим добром ездил часа полтора прошло
время потерял уйма пока в этих очередях простоял. Приехал в гараж и продолжился процесс установки, в итоге переходники не пригодились соединили так. Шланг натягивался тяжело, а я тому времени я уже закрепил насос возле бака там родные болты есть, кронштейн взял из скобок железных. Проводка и магистраль раскинута вот фото как провели обозначено красным.

На радостях начали всё собирать в итоге мешался расширительный бачок мы его чуть поставили на месте при помощи мата и монтажки, но он всё же занял свою позицию да а фильтр webasto разместили за бачком встал как родной не видно его там и неслышно. Ну ладно едем дальше, ставим крышку двигателя а она не лезет, впихнули на кое как и решили попробовать включить. Интересно же! Включили что то защёлкало засвистело и перестало, выяснилось что надо подождать пока насос систему прокачает. Решили на сегодня оставить так как было уже поздно.

На следующий день я решил позвать хорошего знакомого электрика Алексея Р., чтобы всё вместе облагогродить всё это дело. Релюшки смотали изолентой и приделали к трубкам блока esp. Поставили пульт.

На этом решили закончить на сегодня.
И вот пробный мой заезд, интересно же как это работает в движении и обнаружил что что то задевает с правой стороны под капотом. В следствии чего обнаружили что крышка двигателя немного задевала за webasty.я решил позвонить опять Wertyh , "поможешь" говорю, "приезжай". Оставил ему машину на день. В итоге подрезал он мне крышку двигателя а пред этим пришлось поменять гофру так как она короткая оказалась. Гофру купил в сантехническом магазине взял 2 метра хотя 1.5 вполне бы хватило. Ну вот сам процесс.

Спасибо огромное Wertyh за его помощь!а также Алексею Р.
P.S Единственное сейчас весна. Будем ждать зимы.

SsangYong Kyron 2012, двигатель дизельный 2.0 л., 141 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

SsangYong Kyron, 2011

SsangYong Kyron, 2011

SsangYong Kyron, 2013

SsangYong Kyron, 2011

Комментарии 13

20 за БУ! Вы брали изза красивой марки Вебаста?! Запчасти на эту вебасту пробивали?! свеча накала стоит космос, остальные запчасти думаю тоже не дешего! Странное решение, если учесть что ставили сами, можно было Бинар Новый за эти деньги купить, ну чуть дороже, но новый!

на webastu можно всё с алика найти.всё работает и запчасти не дорогие

выхлоп сделал вкорне не верно. опускать нужно вниз БЕЗ повторных подъемов! конденсат замерзнет и привет ошибка!))

Зачем вообще ППП для наших широт?

у моих знакомых стоит.на kaddy.фольц шаран.так прогрев моментальный особенно в движении.а на холостых до 90 можно нагреть в -20 дизельку никогда так не нагреешь

На месте турбо-дизель греть смысла нет, а на ходу, при исправном термостате, он и сам нормально греется до рабочих 87-92. Если и ставить ППП, то только из за детей или когда зимой постоянно ниже минус 30. Моё мнение, в наших широтах без него вполне можно обойтись.

Ну да, ну да… когда в -25 идешь к машине которая на улице живет и думаешь, заведешь или не заведешь? Все правильно сделал, молодец!

На месте турбо-дизель греть смысла нет, а на ходу, при исправном термостате, он и сам нормально греется до рабочих 87-92. Если и ставить ППП, то только из за детей или когда зимой постоянно ниже минус 30. Моё мнение, в наших широтах без него вполне можно обойтись.

— согласен, игрушка дорогая, но очень удобная. У нас этой зимой даже ниже минус 20 не часто было, но пользовался не раз когда больше минус 15 на улице. Выходишь с работы — все стекла во льду (хоть завыстуживай утром салон), пока движок помолотит, пока вентилятор продует лобовуху — от полу часа можно сидеть. Ехать сразу не получится — за пол километра-километр пока с территории выезжаешь температура даже до 50 не доходит, а ехать с такими стеклами дальше по городу весьма грустно. Я специально смотрел — при минус 15 у меня движок нагревается до 50 градусов когда я треть дороги до дома проеду, а полностью до 90 не менее двух трети, при минус 20 только когда к дому подьезжаю (15 километров). Плюс АКПП-6 холодная при достаточно быстром скоростном режиме, что тоже не есть гуд. А с подогревателем: завел машину, включил на 20 минут подогрев, через 5-10 минут можно на полную включить вентилятор на стекло и за пару минут появляется обзор для движения. Дальше медленно выезжаю по территории с работы и через тот-же километр уже 50 градусов, а еще через пару светофоров и пару километров почти 90. Без вебасты большую часть дороги едешь в холодной машине, с ней на половине дороги уже печка греет. Если раньше мотор нагреет (выставленных 20 минут) выключаю принудительно. Иногда, когда на улице минус 25-30, на трассе мотор остывает до 70 (и в пробках тоже самое) — нажимаешь кнопку старта вебасты и через 5 минут все снова "как в зажигалке". Расход не особо растет, от стиля "гонялок" гораздо больше зависит. Вот еще удаленный запуск вебасты все никак не соберусь долепить, думаю летом сделаю эту "китайскую GSM-запускалку", тогда вообще все должно быть по феншую. Можно еще "автодогревалку" сделать, чтобы автоматом стартовала когда температура падает на 70 градусов, но лень возится с электроникой (родные такие железки стоят бешеных, ничем не оправданных денег). Цена вопроса новой TTeVo-5 с новым таймером, глушаком и установкой 30 тысяч (я на Авито нашел версию "комфорт" за эти деньги).

Читайте также  Снятие и установка головки блока цилиндров

я на starline a93 вывел.работает по принципу сначала webasto остановка потом автозапуск сигнализации.можно и по другому запрограммировать

— согласен, игрушка дорогая, но очень удобная. У нас этой зимой даже ниже минус 20 не часто было, но пользовался не раз когда больше минус 15 на улице. Выходишь с работы — все стекла во льду (хоть завыстуживай утром салон), пока движок помолотит, пока вентилятор продует лобовуху — от полу часа можно сидеть. Ехать сразу не получится — за пол километра-километр пока с территории выезжаешь температура даже до 50 не доходит, а ехать с такими стеклами дальше по городу весьма грустно. Я специально смотрел — при минус 15 у меня движок нагревается до 50 градусов когда я треть дороги до дома проеду, а полностью до 90 не менее двух трети, при минус 20 только когда к дому подьезжаю (15 километров). Плюс АКПП-6 холодная при достаточно быстром скоростном режиме, что тоже не есть гуд. А с подогревателем: завел машину, включил на 20 минут подогрев, через 5-10 минут можно на полную включить вентилятор на стекло и за пару минут появляется обзор для движения. Дальше медленно выезжаю по территории с работы и через тот-же километр уже 50 градусов, а еще через пару светофоров и пару километров почти 90. Без вебасты большую часть дороги едешь в холодной машине, с ней на половине дороги уже печка греет. Если раньше мотор нагреет (выставленных 20 минут) выключаю принудительно. Иногда, когда на улице минус 25-30, на трассе мотор остывает до 70 (и в пробках тоже самое) — нажимаешь кнопку старта вебасты и через 5 минут все снова "как в зажигалке". Расход не особо растет, от стиля "гонялок" гораздо больше зависит. Вот еще удаленный запуск вебасты все никак не соберусь долепить, думаю летом сделаю эту "китайскую GSM-запускалку", тогда вообще все должно быть по феншую. Можно еще "автодогревалку" сделать, чтобы автоматом стартовала когда температура падает на 70 градусов, но лень возится с электроникой (родные такие железки стоят бешеных, ничем не оправданных денег). Цена вопроса новой TTeVo-5 с новым таймером, глушаком и установкой 30 тысяч (я на Авито нашел версию "комфорт" за эти деньги).

Да я не спорю, что игрушка полезная. Я когда машину в салоне новую брал, сначала была мысль поставить, а потом подумал и отказался. На фоне 960000 руб, какие то несчастные 30-40 тысяч вообще теряются:))) Да и климат в Мск, не такой как на северах.
И я неизбалован комфортом. Автозапуск есть, но не пользовался ни разу и так норм заводится.

На месте турбо-дизель греть смысла нет, а на ходу, при исправном термостате, он и сам нормально греется до рабочих 87-92. Если и ставить ППП, то только из за детей или когда зимой постоянно ниже минус 30. Моё мнение, в наших широтах без него вполне можно обойтись.

Это сколько надо проехать, чтобы зимой дизель прогреть до такой температуры? У меня зимой с карточкой и одеялом при пробеге км в 11 прогревается до 82-84 градусов.

За 2км прогревается до 65, а ещё через 3-4 до 87. Между радиаторами, обычно ставлю кусок оргалита, с небольшим отверстием по центру.

Вебасто и дистанционное управление с сигналки

Как выполнить подключение сигнализации авто к минитаймеру подогревателя двигателя? Для примера был взят таймер Вебасто 1533, но по аналогии можно поступить с любым устройством, управление которым осуществляется контактной кнопкой. Допустим, основной контакт кнопки при нажатии замыкается на «массу». Тогда, разобрав модуль таймера и подпаяв один провод, вы сможете подключить его к любой автомобильной сигналке. Кнопку можно будет нажимать руками, но появится возможность и эмулировать нажатие, подавая команду с брелока.

Разбираемся с функциями устройств

Вам потребуется соединить два устройства: минитаймер и основной блок сигналки. К сожалению, точки подключения сигнализации в первом из них отсутствуют. Создать такую точку можно самому, но прежде изучите то, как подогрев включается «штатно».

Схема подключения кнопки минитаймера

Схема, рассмотренная выше, реализуется просто. Но у нее есть недостаток – придется разбирать модуль таймера. Другие варианты подключения тоже существуют.

Схема подключения к Вебасто сигналки Starline

Здесь желто-синий и зелено-красный провода – это дополнительные выходы. Наша схема, в свою очередь, предусматривает подключение к одному дополнительному выходу (к любому), при этом она не содержит реле.

Нужно различать два разных понятия: включение подогрева и автозапуск. Даже «сложная» схема, разработанная фирмой Starline, не содержит модуля обхода иммобилайзера. Отсюда следует вывод: работа иммобилайзера, блокирующего запуск, никак не влияет на возможность включить либо выключить подогреватель. Выполните пробный запуск обогрева, чтобы удостовериться в истинности последнего.

Соединяем сигналку и минитаймер

Чтобы рассмотренная здесь схема начала работать, вам понадобятся:

  1. Установленная и исправно работающая система обогрева двигателя.
  2. Автомобильная сигналка, управляемая брелоками. Провода с дополнительных выходов могут идти на штатные точки подключения автосигнализации. Однако один из этих проводов должен оставаться свободным.
  3. Понадобится умение работать с паяльником. Своими руками потребуется подпаять ровно один шнур. Правда, пайку нужно будет выполнить на плате минитаймера.

Главный разъем сигналки наделен несколькими управляющими выходами.

Все программируемые выходы Starline B94

Диод обратной стороной (катодом) вы подключите к любому из них. Но с выбранным контактом не должны быть связаны точки подключения сигнализации, уже используемые в реальности.

Нарушив последнее правило, своими действиями вы внесете изменения в отлаженную работу сигналки. Поэтому нужно быть внимательным. Карту подключения, реализуемую при установке, обычно прилагают к инструкции.

Доработка таймера, управляющего обогревом

Для примера можно взять таймер следующей модели – Вебасто 1533. Его схема содержит 4 микрокнопки. Вам, в свою очередь, нужна одна из них.

Таймер Вебасто 1533 без корпуса

Для осуществления доработки выполняется следующее:

  1. Устройство отключают, его корпус полностью разбирают;
  2. Руками снимают модуль дисплея (должна остаться печатная плата);
  3. Провод подводят к нужной площадке, выполняют пайку.

Контакт таймера, используемый для управления

Проводя пайку, главное – не прикасаться руками к дорожкам, идущим к контактам дисплея.

Своими силами выполнить подобную доработку сможет не каждый. Хороший результат можно получить, если обратиться в ремонтную мастерскую.

Доработанная печатная плата таймера

На фото выше показано, как осуществляют монтаж опытные ремонтники. Сам таймер после доработки выглядит так.

Сборка таймера после доработки

Подключение к сигналке, программирование

Казалось бы, чего проще: купить диод 1N4001, подключить его анод к проводу от таймера, а катод – к выходу сигналки. Именно так нужно сделать на практике.

Стандартный вариант распайки диодов

Схема подключения вопросов не вызывает, а вот с программированием придется повозиться. Для примера, рассмотрим оборудование следующей модели: Starline B94.

Пожалуй, проще всего дело обстоит с программируемым выходом «1».

Диаграмма срабатывания выходов сигналки по умолчанию

В общем, без стандартного руководства выполнить настройку вы не сможете. А чтобы ничего не настраивать, используют первый канал (контакт «5»).

Альтернативный метод управления таймером

Допустим, выполнено одно из условий:

  • Все дополнительные выходы заняты, то есть, они идут на точки подключения сигнализации;
  • Не удалось осуществить программирование, как было задумано изначально.

В указанных случаях рассмотренная выше схема окажется бесполезной. Однако не следует спешить. Сигналка может управлять обходчиком иммобилайзера, чем можно воспользоваться.

Сам обходчик иммобилайзера подключается так.

Разъем сигнализации, управляющий выход обходчика

Вам нужен красный и розовый провод. При автозапуске на них подается питающее напряжение. Время удержания этого напряжения можно регулировать (1-2 или 5-6 секунд).

Пусть сигналка «считает», что осуществляется автозапуск. В действительности, к красному и розовому проводу будет подключено реле:

Схема подключения таймера через реле

Замыкание контактов, в свою очередь, будет эмулировать срабатывание кнопки, которая включает оборудование Вебасто. Используя вариант схемы, рассмотренный только что, о функциях обхода иммобилайзера проще забыть.

На самом деле, точки подключения сигнализаций к автомобилям изготовитель определяет сам. Например, легко выяснить, что выходы «4» и «5» в сигналке «Старлайн» предназначены для управления ЦЗ (центральным замком).

Схема подключения реле для управления центральным замком

Со своими идеями в стиле добавления реле, замыкающих контакты таймера, можно зайти далеко. Вопрос в том, будут ли эти идеи реализуемы на практике.

Важно знать, что устанавливая любое дополнительное реле, параллельно с его обмоткой включают диод, направленный катодом к «питанию». Выводы диода можно обмотать вокруг контактов руками, припаять их и т.д. Те, кто забудет об этом требовании, столкнется с негативными последствиями в виде оборудования, вышедшего из строя. Будьте внимательны.

Starline и Webasto, автозапуск и управление

Webasto на SsangYong Kyron

Webasto на SsangYong Kyron

Для прогрева двигателя Ssang Yong Kyron используется предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 5 мощностью 5кВт.

Читайте также  Способы установки двигателей на базовых автомобилях

В зависимости от выбранного средства управления вы можете включить предпусковой подогреватель Webasto.

По достижению +30С двигателя, предпусковой подогреватель Webasto автоматически включит штатный климат-контроль для прогрева салона автомобиля. В ряде комплектаций для включения обогрева салона требуется установка дополнительное IPCU-реле, которое управляет скоростью вращения вентилятора печки.

При установке предпускового подогревателя Webasto используются только оригинальные расходные материалы SsangYong (антифриз, тройники, изоляция и кронштейны крепления). Все оборудование и работы сертифицированы, автомобиль остается на гарантии.

Качественная установка Webasto на SsangYong занимает 1,5 — 2 рабочих дня. Наша задача — создать максимально качественный монтаж, на который мы даем бессрочную гарантию.

Минитаймер 1533

key bmw

Радиус действия: нет
Расходы на связь: нет

Таймер является идеальным решением, если ваш день начинается в строго заданное время, например, в 8:00 вы садитесь за руль, при этом таймер уже запустит Webasto в 7:30 и прогреет салон к вашему приходу.
В какое время включить Webasto и сколько времени он будет работать решаете вы сами, руководствуясь нашими рекомендациями, которые зависят только от модели вашего автомобиля и температуры на улице.
Если вы не включали прогрев, то после посадки в холодный автомобиль, нажав кнопку на таймере, вы можете быстрее прогреть салон и двигатель прямо во время поездки.

Telestart T91

key bmw

Радиус действия: 1000 метров
Расходы на связь: нет

Оригинальный модуль управления предпусковым подогревателем Webasto, если ваш автомобиль находится на расстоянии не далее 1 км. Максимальная дальность управления достигается при условии прямой видимости автомобиля. При наличии плотной застройки и высоких помех дальность управления может падать до 400-600 метров. Гарантированное управление в случае, если вы живете не выше 20-го этажа, а автомобиль находится «под окнами». Если ваш автомобиль находится на другой стороне дома, дальность управления может меняться в худшую сторону.Сигнал на запуск Webasto может не пройти, если ваш автомобиль находится в металлическом гараже (пенал или ракушка).

Termo Call 3

key bmw

Радиус действия: зона GSM
Расходы на связь: SMS, тональный набор

Данный способ управления будет идеальным, если ваш автомобиль храниться в местах, до которых не может «добить» обычный пульт, например, ваш автомобиль находится на другой стороне дома, удаленной автостоянке или в металлическом боксе.
Termo Call 3 — оригинальное устройство для управления предпусковым подогревателем Webasto. Основной модуль устанавливается в недоступное место, кроме того, модуль имеет выносную кнопку включения отопителя. Модуль позволяет управлять как прямым звонком, так и через SMS-сообщения. Кроме того, владельцы смартфонов на базе ОС Android и i-Phone имеют возможность использовать специальное приложение, которое позволяет не только управлять Webasto, но и задать время включения отопителя на следующие 24 часа.

АвтоФон Термо

key bmw

Радиус действия: зона GSM
Расходы на связь: SMS, тональный набор

Альтернативное управление предпусковым подогревателем Webasto от компании АвтоФон. Управлять отопителем можно через голосовое меню тональным набором или SMS.
Модуль полностью согласуется по цифровой шине с предпусковым подогревателем Webasto и считывает его состояние. Имеется возможность настройки трех независимых таймеров. Модуль имеет выносную кнопку в салон для принудительного запуска отопителя.
В комплекте идет морозоустойчивая SIM-карта со специальным удобным тарифом.

StarLine M21

key bmw

Радиус действия: зона GSM
Расходы на связь: SMS, тональный набор, мобильное приложение

Альтернативное управление предпусковым подогревателем Webasto от компании StarLine. Управлять отопителем можно через голосовое меню тональным набором, SMS или бесплатное мобильное приложение. В случае добавления специального CAN-адаптера, StarLine M21 будет оповещать вас о тревогах, которые происходят в режиме охраны (удар, перемещение, открытие дверей, включение зажигания).
Модуль полностью согласуется по цифровой шине с предпусковым подогревателем Webasto и считывает его состояние.В комплекте идет морозоустойчивая SIM-карта со специальным удобным тарифом 85 руб./мес

Pandora 5000 new

key bmw

Радиус действия: зона GSM
Расходы на связь: SMS, тональный набор, мобильное приложение

Альтернативное управление предпусковым подогревателем Webasto от компании AlarmTrade.
Pandora 5000 является охранно-сервисной системой. Вы можете получать на телефон и брелок тревоги в режиме штатной охраны по открытию дверей, удару и перемещению автомобиля, а так же видеть историю событий на бесплатном сервере. Управление системой идет полностью со штатного ключа, а снятие с охраны только при наличии метки, которая выступает дополнительно в функции «противоразбоя».
Управлять Webasto и всеми режимами можно через голосовое меню в тональным набором, SMS или бесплатное мобильное приложение. В комплекте идет морозоустойчивая SIM-карта со специальным удобным тарифом.

Почему не запускается Вебасто? Возможные причины и неисправности

Основной износ двигателя внутреннего сгорания приходится на момент запуска, а в зимнее время года мотор может вовсе не запуститься. Поэтому функция подогрева охлаждающей жидкости перед стартом, позволяет значительно продлить его ресурс.

Вебасто позволяет полностью решить подобные задачи, но только при условии, что такая система будет работать безупречно.

О том, почему не запускается Вебасто, а также о способах самостоятельного устранения неисправности будет рассказано в этой статье.

Устройство и принцип работы

Чтобы подогреватель двигателя работал без нареканий необходимо обеспечить работоспособность следующих деталей:

  • электронный блок управления;
  • камера сгорания;
  • теплообменник;
  • циркуляционный насос;
  • топливный насос.

устройство подогревателя

Принцип работы подогревателя двигателя следующий:

  1. Топливо подаётся насосом в камеру сгорания, где воспламеняется от спиральной свечи.
  2. Энергия пламени передаётся теплообменнику, в котором циркулирует охлаждающая жидкость.
  3. Интенсивность подогрева антифриза регулируется электронным блоком.

Таким образом осуществляется подогрев жидкости охлаждения до рабочей температуры. Циркуляция антифриза в таком режиме осуществляется исключительно по малому кругу.

Интересное видео, как работает подогреватель Webasto:

Неисправности Вебасто на бензиновом двигателе

Частая причина отсутствия запуска Вебасто заключается в отсутствии подачи топлива в камеру сгорания. Это может произойти по причине отсутствия горючего, либо сильного засорения фильтра насоса.

Если не понятно, почему не работает Вебасто, то следует также осмотреть шланг подводящий топливо. Если эта деталь где-либо перегнута, то горючее не будет поступать в специальную камеру для сжигания.

Если Вебасто не включается вообще, то выход из строя подогревателя может быть вызван неисправностью блока управления. Эту деталь практически невозможно починить в условиях гаража, поэтому для ремонта машины следует обратиться в специализированную мастерскую.

При возникновении неполадки в системе подогревателя система генерирует сообщение о неисправности.

  1. Если для управления установлен мини-таймер, то коды ошибок Вебасто будут высвечиваться на дисплее в виде буквы F и двух цифр.
  2. Если установлен переключатель, то ошибки отопителя будут отображены миганием лампочки (блинк-кодом). После отключения отопителя лампочка индикатора работы подаст 5 коротких сигналов. После этого лампочка выдаст определенное количество длинных сигналов. Количество длинных сигналов и будет являться кодом ошибки.

Посмотрите таблицу с кодами ошибок. С возможными причинами появления неисправностей и методами устранения:

коды 1

коды 2

Без специального оборудования и программного обеспечения невозможно полностью устранить ошибки Вебасто.

В некоторых моделях автономного отопителя можно осуществить сброс ошибок без использования компьютера.

Для этой цели следует полностью отключить устройство от электропитания. Чтобы наверняка обесточить электронную схему подогревателя необходимо аккуратно разобрать блок управления и вытащить центральный предохранитель. Часто после выполнения этой операции удаётся полностью сбросить ошибку на приборе и восстановить его работоспособность.

Если Вебасто не запускается с таймера, то полное обесточивание блока управления также позволяет решить проблему. Для корректного включения подогревателя после сброса настроек потребуется обязательно выставить правильное время.

Смотрите интересное видео, как убрать ошибку Webasto, быстрый способ без компьютера и ELM:

Это основные причины на бензине, но Вебасто может не запускаться и на дизельных двигателях.

Проблемы на дизеле

Дизельные двигатели, оснащённые системой подогрева, также могут быть подвержены выходу из строя Вебасто.

Причины, по которым это происходит, практически совпадают с поломками на бензиновых моторах. Но наиболее часто случается такая неприятность из-за некачественного топлива. Большое количество примесей в солярке образуют налёт на свече, поэтому со временем воспламенение топлива может полностью прекратиться либо система подогрева будет работать очень нестабильно.

неисправности отопителя

Во время сильных морозов Вебасто может не запускаться по причине отсутствия воспламенения солярки.

Если вовремя не заменить летнее топливо на зимнее, то достаточно температуры минус 7 градусов Цельсия, чтобы подогрев двигателя не запустился. Зимняя солярка тоже может замёрзнуть, но только при более низких температурах.

Читайте также  Преимущества дорожно-строительной техники

Если на дизеле вышла из строя свеча, то потребуется полная замена камеры сгорания. Новую свечу практически невозможно приобрести, но если удастся найти в продаже бывшие в употреблении элементы, то можно попытаться относительно недорого восстановить работоспособность подогревателя.

Конечно, при использовании б/у свечей невозможно гарантировать стабильную работу системы, но новая система в сборе обойдётся довольно дорого.

Видео для просмотра, как оживить автономку (webasto) Volvo Fh:

Советы и рекомендации

После летнего простоя Вебасто также может не запускаться либо работать нестабильно. Не всегда такое «поведение» подогревателя может быть вызвано поломкой.

снятое устройство

  1. Если после непродолжительной работы система выключается, то, нередко, ситуацию можно разрешить, если полностью открыть кран печки. Учитывая тот факт, что подогреватель установлен в малом круге системы охлаждения, то без включённого отопителя салона жидкость может быстро перегреться и автоматика отключит подачу топлива в камеру сгорания.
  2. Если неисправности автономки Вебасто наблюдаются слишком часто, и при этом системе уже более 10 лет, то замена топливного насоса на современную и более мощную модель позволяет, во многих случаях, полностью восстановить стабильность работы подогревателя.
  3. В летнее время рекомендуется не менее 1 раза в месяц запускать Вебасто. Длительные простои в работе подогревателя крайне негативно отражаются на его работоспособности.
  4. При смене антифриза рекомендуется устранить все возможные воздушные пробки в системе охлаждения. Если этого не сделать, то работа подогревателя также может быть нестабильной.

Смотрите видео по теме, почему не работает Webasto, одна из причин:

Заключение

Во многих случаях неработоспособности Вебасто можно устранить своими руками. Если после проведения диагностических работ не понятно, что делать и как «воскрешать» систему, то лучше обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

Сравнение подогревателей Webasto, Hydronic и Бинар. Какой отопитель лучше выбрать?

Когда вопрос касается выбора предпускового подогревателя, то чаще всего автовладельцами рассматривается три конкурирующих производителя. Среди них два «немца» — Webasto и Hydronic, а также отечественный Бинар. Задачей этого материала является объективное сравнение подогревателей трех наиболее известных на рынке марок, и ответ на вопрос: что лучше купить – Вебасто, Гидроник или Бинар?

Содержание:

Кратко о критериях сравнения подогревателей

Прежде чем что-либо сравнивать, не лишним будет определиться с наиболее значимыми критериями, на основании которых можно будет сделать объективные выводы. В случае с предпусковыми подогревателями для автовладельца наиболее важными являются следующие моменты:

  1. Цены.
  2. Тепловая мощность.
  3. Тип топлива.
  4. Расход топлива.
  5. Потребляемая от аккумулятора мощность.
  6. Габаритные размеры.
  7. Вес.

С ценами все и так понятно, а вот по остальным критериям стоит пробежаться более детально.

Тепловая мощность – указывает на то, сколько тепла за единицу времени генерирует подогреватель. От этой характеристики зависит, в основном, скорость прогрева двигателя и салона перед пуском. То есть, эффективность прибора.

Тип топлива определяет, на машину с каким двигателем можно устанавливать подогреватель. Все представленные выше производители выпускают на рынок серийные модели как для бензиновых двигателей, так и для дизельных.

В среднем, зимой подогреватель работает каждое утро от получаса до часа, потребляя топливо из бака. Поэтому одним из самых важных критериев выбора является его расход.

Насос и система поджигания топлива в камере сгорания подогревателей работают от штатного аккумулятора автомобиля. А поскольку в зимнее время он и так испытывает жесткие нагрузки, потребляемая дополнительная мощность играет очень важную роль.

Габариты подогревателя влияют на то, насколько просто прибор будет установить под капотом и сколько он там займет места. Вес брендовых обогревателей не слишком большой, потому на эту характеристику можно особо не ориентироваться. Но знать о ней будет не лишним.

Есть ряд причин, по которым следует устанавливать предпусковой подогреватель двигателя совместно с автозапуском. Читайте об этом в статье: «Вебасто+Автозапуск». Из статьи Вы узнаете 10 причин, почему необходимо устанавливать Вебасто и подключать его к сигнализации с автозапуском.

Что лучше: Вебасто или Гидроник?

Сравнение Вебасто и гидроника, какой подогреватель лучше

Главные отличия Вебасто от Гидроника – это расход топлива и потребляемая от аккумулятора мощность в разных режимах. По первому критерию подогреватели Webasto в среднем на 20% экономичнее конкурирующих «немцев» с такой же тепловой мощностью. Сажают аккумулятор они тоже меньше – примерно в два раза.

Если сравнить Вебасто и Гидроник по другим представленным выше критериям, то они не сильно отличаются. Габаритные размеры, вес и стоимость равных по мощности модификаций – примерно одинаковые. Единственное, что стоит отметить, это надежность. Как показывает практика, благодаря более продуманному устройству подогреватели Webasto гораздо реже нуждается в обслуживании и ремонте, чем Hydronic.

Что лучше: Вебасто или Бинар?

Сравнение Вебасто и Бинар, какой подогреватель лучше

Объективно сравним Бинар и Вебасто. В 2021 году цена Вебасты сильно возросла и теперь она стоит примерно на 10 000 рублей дороже Бинара. Основные характеристики «немцев» на бумаге далеко впереди от отечественных подогревателей.
Так, расход топлива на максимальных и средних нагрузках у Вебасто меньше примерно на 20%. Электроэнергии немецкие обогреватели потребляют в 5 раз меньше, чем российские. Кроме того, у них на порядок богаче комплектация, проще и удобнее управление.

На деле из опыта эксплуатации множества потребителей известно, что Вебаста очень капризна и в ряде случаев склонна уходить в блокировку, выдавая ошибки, сбросить которые предоставляется возможным только в специализированном сервисе. Представьте теперь ситуацию, что в момент появления ошибки Вы находитесь в на несколько сотен километров от сервиса, проснулись рано утром и не можете завести машину или технику… У Бинара таких проблем не возникает, поэтому не смотря на отставание в других критериях, его можно считать не менее надёжным, а в отдельных случаях более надёжным подогревателем, чем немецкий аналог. А теперь задумайтесь, стоит ли переплачивать за бренд?

Что лучше: Бинар или Гидроник?

Сравнение Гидроник и Бинар, какой подогреватель лучше

По ряду параметров уступают отечественные подогреватели и моделям Гидроник. При этом, дешевле они от конкурентов не целых 12 000 руб. Если рассматривать одну из основных характеристик – расход топлива, то Гидроники в среднем экономичнее отечественных аналогов на 5-10%. Гораздо заметнее отличается потребляемая от аккумулятора мощность. «Немцы» и здесь впереди. Надёжность в данном сравнении зависит скорее всего от правильности монтажа и эксплуатации.

Вывод

Чтобы получить более наглядное представление о подогревателях представленных брендов, предлагаем рассмотреть таблицу ниже. В ней сравниваются три одинаковые по мощности модели разных производителей по основным техническим характеристикам. Если сравнить модификации из категории с меньшей тепловой мощностью, то картина будет примерно такая же.

Сравнение подогревателей Webasto, Hydronic и Binar (бензин, 5 кВт)

На основании данных таблицы можно сделать ряд следующих выводов:

  1. Цена на Бинар самая выгодная, Вебасто дороже примерно на 10 000 руб, а Гидроник более чем на 12 000 руб дороже аналогов.
  2. Габаритные размеры и масса подогревателей из одной категории примерно одинаковые.
  3. По расходу топлива Webasto на 20% экономнее, чем оппоненты.
  4. По потребляемой от аккумулятора мощности Вебасто экономичнее в 2 раза, чем Гидроник, и в 5 раз по сравнению с Бинар.

К этим фактам остается еще добавить реальный опыт автовладельцев. Как показывает многолетняя практика, подогреватели под брендом Webasto существенно популярнее, и порой чаще нуждаются в обслуживании из-за появления ошибок, нежели конкурирующие изделия.

Если рассматривать только подогреватели Бинар и Гидроник, то скорее всего немцы находятся впереди. Хотя, если учесть, что цены на Бинар существенно ниже, чем на Гидроник и Вебасто, то стоит серьёзно задуматься о правильном выборе предпускового подогревателя. Да, на бумаге «немцы» превосходят отечественного производителя. Но стоит ли отдавать им предпочтение, если Вы эксплуатируете автомобиль вдалеке от специализированного сервиса? Поэтому самый верный способ сделать правильный выбор — получить консультацию нескольких сервисных специалистов, которые не являются заинтересованными лицами в продаже продуктов того или иного бренда.

Электронные подогреватели двигателя — котлы 220 В

На рынке существует спрос и масса предложений электроподогревателей двигателя, которые нагревают охлаждающую жидкость и прогоняют её помпой. Основными представителями данных обогревателей являются Северс и Лунфей. Существенным недостатком данных котлов является необходимость подключения к сети 220 В, но находит своё применение у владельцов авто, которые пользуются неотапливаемым гаражом, ставят машину около своего дома и тянут переноску. Некоторые умельцы кидают удлинитель со 2-го и даже 3-го этажа к парковке многоквартирного дома. Однако цена у них гораздо на порядок ниже, чем у автономных подогревателей.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button