Установка 3s fe на ниву
Установка 3s fe на ниву
Дизельный мотор 3s fe на ниву шевроле
Для того, чтобы правильно работало вазовское сцепление, необходимо установить маховик на двигатель так, чтобы в колоколе он занял тоже место как на родном движке.
Заказываем токарю вот такую проставку
3-эсовскую плиту используем как кондуктор для сверления отверстий под двигатель
чтобы левый верхний болт на двигателе не упирался в колокол, выпиливаем в колоколе небольшой сегмент
теперь коробка плотно стоит на двигателе, закручиваем правый вехний болт.
затем сверлим отверстия под остальный болты, нарезаем резьбу.
для того, чтобы потом проще было ставить коробку, делаем направляющий штифт
Следующая часть будет о размещении 3S-FE в подкапотном пространстве нивы.
FakeHeader
Поделился, мне очень понравилось)
а не проще все от тойоты поставить чем этот колхоз лепить на ниву?
уверяю тебя, не проще))
Вам виднее наверное
А кпп выдержит момент 3S? и чем не устроила кпп от 3S?
Народ так стыкует- но может ломать подшипники в кв и на первичном. И сам первичный. Точности в общем то нет
Читайте также: Автомагнитола jvc kd r431
Тупее состыковки я не встречал. Работать не будет. Диск сцепления будет постоянно ломаться в районе ступицы.
потому что не добиться той точности (соосности коленвала и первичного вала) при такой состыковке. Сам подобным образом первый раз состыковывал двс с кпп, месяц-два и диск лопался. Так несколько раз. Потом посерьёзней отнёсся к соосности и стыковал уже совсем подругому.
Ну чтож… возможно мне повезло… машина ездит не “неправильной” состыковке уже полгода. мне известна машина у которой этот узел работает уже полтора года без поломок.
может опишете свои более серьезные методы? я думаю читателям сообщества это будет полезно, и убережет подобных мне профанов от совершения этой ошибки…
Когда в 2009 году стало известно, что в продажу должна поступить партия Шевроле Нива дизель, среди отечественных автолюбителей наблюдался некий оптимизм по этому поводу, ведь для внедорожника дизельный двигатель более уместен, нежели чем бензиновый. Но вот прошло довольно много времени, а широкого распространения данная модель почему-то не получила. Попытаемся разобраться в причинах этого.
Сразу отметим, что автором данного проекта был не GM-АвтоВАЗ, а фирма «Темa Плюс», расположенная в Тольятти и специализирующаяся на тюнинге Нивы. GM-АвтоВАЗ только разрешил выпустить этот автомобиль под знаком своего бренда, да и то с трудом. И как оказалось, зря.
Читайте также: Как поставить колонки в машину
В фирме «Темa Плюс» и кроется одна из причин непопулярности новой дизельной Нивы Шевроле, так как большое количество автомобилистов далеко не восторженно отзывается о продукции данной компании.
Давайте все же рассмотрим технические характеристики этой машины. По сути, она отличается от обычной бензиновой Chevrolet Niva только лишь новым дизельным двигателем. Вот технические характеристики Нивы Шевроле Дизель:
- объем составляет 1.9 литра;
- мощность двигателя с турбонаддувом 120 л. с. без него — 100 лошадиных сил;
- максимальный крутящий момент составляет 195 Нм и достигается при 2600 оборотах в минуту.
Нива Шевроле Дизель является полноприводной, имеется возможность отключения задней оси. Передние ступицы не регулируются. Вместо крестовин карданная передача оборудована ШРУСами. Японцы из компании «Айсин» любезно предоставили коробку передач для дизельной Нивы. Гидроусилитель руля можно отнести в плюсы функционала, как и встроенный кондиционер.
Но все же, многие владельцы Chevrolet Niva (DIESEL-TURBO) недовольны автомобилем. Некоторые из них говорят, что звук работающего двигателя создает впечатления, будто вы находитесь за рулем комбайна или трактора. Производители парируют тем, что на самом деле дизельный двигатель ничуть не громче бензинового, а подобное ощущение складывается из-за того, что частота колебаний нового мотора и человеческого голоса практически одинакова. Из-за этого звук его работы и воспринимается «ярче».
Коробка передач также не пришлась по нраву нашему человеку, ибо имеет довольно короткий ход. Также многих печалит необходимость каждый раз при включении зажигания ждать около пяти секунд, пока не выключится лампочка Check engine, и только после этого заводить двигатель. Во время этой паузы свою работу начинают свечи накаливания.
Но наиболее существенны недостатком, определенно, является цена машины. За новенькую Chevrolet Niva (DIESEL-TURBO) придется выложить 597 тысяч рублей.
Читайте также: Яндекс навигатор для wince
Ведь если посчитать, то стоит вложить еще немного денег, и можно купить иностранный внедорожник, который совершенно точно будет превосходить Ниву по качеству, характеристикам и функционалу. Да и за 600 тысяч можно купить б/у внедорожник в приемлемом состоянии.
Устанавливаем дизельный двигатель на Ниву Шевроле сами
Идея установки дизельного двигателя на Ниву Шевроле не была новшеством к моменту выхода описываемой в статье модели. Ведь этот тип двигателя действительно имеет ряд преимуществ, а именно:
- расход топлива на 100 км составляет 7.5 литра;
- у бензинового мотора данный показатель находится в районе 12 литров;
- повышенная тяга на маленьких оборотах обеспечивает внедорожнику более высокую проходимость.
Вполне естественно, что замена бензинового двигателя на дизельный обойдется не дешево. Кроме самой замены необходимо поставить новую трансмиссию и все тщательно подогнать. А цены примерно такие:
- установка нового движка и замена коробки передач обойдется в 280 тысяч рублей;
- только замена мотора встанет в 110-150 тысяч.
Поэтому вопрос о необходимости таких изменений остается открытым. А если вы все-таки решили, что вам это нужно, то разумнее выбрать двигатель от одного из следующих производителей:
- Тойота;
- Рено;
- Фиат;
- Пежо;
- Умельцы ставят на свои машины самые различные движки, в том числе и от Фольксвагенов, выпущенных до 2005 года.
А вот как ездят по бездорожью дизельные Шнивы:
8 (383) 214 55 46
- Главная
- Подготовленные машины
- Нива
- Нива — свап двигателя на 4S-FE
Нива — свап двигателя на 4S-FE
Свап двигателя 4S-FE с возможностью вернуть на место родной, переделка рычагов управления, шумо- виброизоляция, изготовление и установка подрамника раздатки, переделка защит двигателя и раздатки
Дизельный мотор 3s fe на ниву шевроле – Все о Лада Гранта
Дело в том, что для замены двигателя на ВАЗ-2121 можно подобрать почти десяток различных движков, но все они от иномарки. Но основная проблема в том, что придется выполнять и некоторые дополнительные работы при установке, например, устанавливать или менять крепления, добавлять новые детали. Из-за этого бюджетный вариант для замены найти не так просто. Выбор значительно сужается всего до нескольких вариантов. Чтобы двигатель подходил для установки, он должен соответствовать нескольким условиям:
Какой двигатель стоит рассмотреть в первую очередь?
Технические характеристики двигателей на Ниве
Раз уж так разрекламировали отечественный автомобиль, давайте глянем на технические характеристики ДВС Нива 2121. Они все записаны в таблицу.
Параметр | Значение |
Мощность | 87 лошадок |
Объем двигателя в литрах | 1,7 |
Экокласс | Разные модели имеют разные классы. Например, 21214-41 – Евро 3. 21214-30 – Евро 4. |
Крутящий момент | 129 Нм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Макс.скорость | 142 кмч |
Диаметр цилиндра в мм | 82 |
Ход поршня в мм | 80 |
Питание | Распределенное |
БЦ | Чугун |
ГБЦ | Сплав алюминия |
Жизненный ресурс силового агрегата | 150 000 км |
Горючее для эксплуатации | АИ 95 |
Работа цилиндров | 1-3-4-2 |
Тактность | 4 |
Внимание! Чем ближе двигатель Нивы выпущен к году, в котором живет, тем выше класс экологичности.
Расход топлива Нива такой же маленький, как и на всех малолитражках. Часто автовладельцы меняют бензиновый движок на дизельный для Нива Шевроле. Давайте глянем на преимущества, получаемые при установке этого движка и отрицательные стороны, с которыми приходится столкнуться владельцу.
Двигатели Peugeot XUD9, XUD9A, XUD9SD, XUD9TE
Двигатель на ниву от иномарки без переделок
Дизельные двигатели Peugeot считаются одними из лучших. Французский автопроизводитель предлагает большой выбор машин с таким силовым агрегатом. Они характеризуются выносливостью, качеством, мощностью и хорошими показателями ремонтопригодности. Одними из популярных дизельных двигателей Пежо являются различные модификации серии XUD9.
Сборка первых моторов данной серии началась еще в 1982 году и продолжалась до 2005 года. Собирали их на нескольких заводах сразу, а устанавливали не только на автомобили французского концерна, но и на продукцию других автопроизводителей. Двигатели этой серии можно было встретить на автомобилях Peugeot 305/306/309/405 моделей, Expert, Partner, а также на продукции других производителей. Французский Пежо начал применять мотор еще 1982 году и использовали его до 1998 года. Также XUD9 закупался, например, компанией CITROEN для своих моделей BX, Berlingo, Xantia и Xsara с 1982 года по 2005 год. FIAT приобретал двигатель для Scudo с 1996 по 1998 годы, а ROVER для 200-той модели с 1989 по 1995 годы. FSO устанавливать этот силовой агрегат на свой Polonez в период с 1992 по 1997 годы, а TALBOT ставил его на Horizon с 1982 по 1987 годы. Но самое интересное и примечательно то, что даже отечественный автогигант LADA также использовал французский мотор для комплектации Niva в промежутке между 1993 и 1998 годами.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Это первая модель двигателя, от которой пошли все остальные разработки и модификации
Впервые его продемонстрировали и начали использовать на французских автомобилях в 1982 году. На тот момент это была одна из самых ярких и лучших разработок в дизельных двигателях. При этом последующие модификации позволили оставаться мотору актуальным и востребованным на протяжении большого периода времени. Его главными преимуществами были надежность и большой ресурс эксплуатации. Большинство владельцев авто с данным двигателем отмечают, что он может свободно пройти 500 тысяч километров до капремонта без серьезных поломок
Это первая модель двигателя, от которой пошли все остальные разработки и модификации. Впервые его продемонстрировали и начали использовать на французских автомобилях в 1982 году. На тот момент это была одна из самых ярких и лучших разработок в дизельных двигателях. При этом последующие модификации позволили оставаться мотору актуальным и востребованным на протяжении большого периода времени. Его главными преимуществами были надежность и большой ресурс эксплуатации. Большинство владельцев авто с данным двигателем отмечают, что он может свободно пройти 500 тысяч километров до капремонта без серьезных поломок.
Однако у него есть и некоторые недостатки. Например, многим автовладельцам не нравится низкое расположение расширительного бачка – это очень усложняет обслуживание автомобиля и делает его неудобным. Второй нюанс – прокладка ГБЦ, которая пробивается при любом снижении уровня антифриза. Как оказалось, основным недостатком двигателя стало то, что каждые сто тысяч километров пробега требуется проводить дорогостоящую регулировку зазоров клапанов. Немаловажным является своевременная замена топливного фильтра, в противном случае ждет ремонт ТНВД. Особенность замены фильтра топлива в том, что часто в процессе работы легко ломался его дорогостоящий стакан. Еще один минус мотора в том, что на больших пробегах отмечались случаи выпадения форкамер в цилиндры.
Агрегат имеет следующие характеристики:
Объем двигателя в кубических сантиметрах | 1868 |
Топливо/расход литров на 100 километров | Дизель/6,9 |
Система питания | Форкамеры |
Мощность в лошадиных силах | 71 |
Блок цилиндров/Головка блока | Чугун R4/алюминий 8v |
Ход поршня/Диаметр цилиндра в миллиметрах | 88/83 |
Степень сжатия | 23,5 |
Крутящий момент при оборотах в минуту | 125/2500 |
Максимальная мощность при оборотах в минуту | 71/4600 |
Особенности двигателя | Четыре цилиндра, рядный, два клапана на цилиндр, привод ГРМ – ремень |
Компания Пежо ставила этот двигатель на:
- минивэн Partner в период с 1996 по 2002 годы;
- J5;
- Ranch;
- Partner Space;
- Mk;
- 205;
- 305/Mk/Break;
- 309/Mk
Кроме того, мотор использовался на следующих автомобилях:
- CITROEN – BX/Break;
- ROVER – 200;
- SUZUKI – Samurai/ Sierra;
- TALBOT – Horizon;
Для двигателя используется масло 5W-40, заливается 4,5 литра. Относится к экологическому классу ЕВРО1/2. Примерный ресурс составляет около 500 тысяч километров.
Пацаны у кого есть нива с 3S-FE двиглом,все сюда.
а так интересуют крепления двс к подушкам,встает на родные тоетовские или нужно мудрить из нивовских.
SF5 STI .Черный салон. 5МТ. 205Ёж. Мусоров отряды голубые,поцелуйте в Ж.опу нас родные.
Тут в-основном все такие. Только у меня 3S-GTE на ниве стоит))) Извините не сдержался… А по теме, в 99% при свапе даже тойотовского движка на тойоту же приходится варить/точить.. А тут сам бог велел. По результатам отпишись с фото, интересно.
Сообщение от
NISSAN_SSSа так интересуют крепления двс к подушкам,встает на родные тоетовские или нужно мудрить из нивовских.
А такие есть.
gte на ниве?! и как мосты поживают? или это шутка? мой 3s с ноха. а вот интересуют сами крепежи двс,наверно придется нивовские переваривать
SF5 STI .Черный салон. 5МТ. 205Ёж. Мусоров отряды голубые,поцелуйте в Ж.опу нас родные.
что-то мне кажется, что крепление двигателя это далеко не самое сложное в данном свапе…
Pajero 95г. 6G72, 33″ МТ, 12000 лебеда, лифт 2,5″ Шнорхель ))
Сообщение от
evgeni4Тут в-основном все такие. Только у меня 3S-GTE на ниве стоит
))) Извините не сдержался…
такой:)))
есть один умелец в свое время ставил на делику квадратную движку от эволюшена :))) леталаааааааааааааа……….
видели бы вы глаза марководов когда он от них со старта уходил и превращался в точку :)))
Сообщение от
serzhkamтакой:)))
не, кулек воздушный))
чел с драйв2 ставит на нивы 3s. Думаю, с 3s-gte мороки поболе, но не намного..
Последний раз редактировалось evgeni4; 23.04.2013 в 17:38.
да,тоже смотрел,но не могу зарегаца на сайте,у нас еще 19век без асфальта и мобильной связи,интернет и тот тупорный а пи…. . вот и полез сюда тему создавать типа а вдруг кто из тех ребят тут обитает.
а гте ставить уже тупо,просто мосты с трансухой не выдержат,а так не помешала бы . по задумке было так,подобрать движек кобыл на 90 и дизель желательно,но дизеля 2ст кажись на нохах стоял,дорогие 85 ценник,в итоге полазиф по форумам пришло решение брать 3S 140 сил,не рысачить сильно и мосты будут ходить,и как раз мощи будет нормально для уазовских колес 235 75 15.
SF5 STI .Черный салон. 5МТ. 205Ёж. Мусоров отряды голубые,поцелуйте в Ж.опу нас родные.
Еще читал гдето, но давно, товарищи ставили мотор от сузуки
слухайте пацаны если из вас кто зареган на drive2.ru то кликните сюда того мастера чья страница https://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3…30376151716885 нужно с ним перетереть эту тему. просто из того что мобильной связи нету ,не могу зарегаться на том сайте,а знакомые чмошники не хотят свои номера давать
SF5 STI .Черный салон. 5МТ. 205Ёж. Мусоров отряды голубые,поцелуйте в Ж.опу нас родные.
Последняя запись полтора года назад была сделана. Он может уже и не заходит на страничку к себе..
В этой стране я знаю только одну ниву с мотором 3S-GTE. Соответственно и только одно человека, который это сделал. Может быть конечно есть и еще. но увы, я не знаю.
Замена родного двигателя на ниве на 3s-fe
Итак, если вы решились сменить мотор в шнивке, то советую ставить от приоры(21126), т.к. он самый мощный и самый удачный, его минус это загиб клапанов при обрыве грм, но уже есть безвтыковые поршни, так что можно сразу доработать, я себе в него поставил мотокомплект от "супер авто" для увеличения объёма до 1.8, если бюджет позволяет, то берите не пожалеете, стоит он 25тр.
Начнём, для свапа приоромотора на понадобятся: сварщик, токарь, фрезеровщик, автослесарь, сварка, болгарка, дрель, кувалда)), огромное желание и прямые руки…, сразу пишу, что работа не из простых и если вы думаете что скачав описание с драйва всё получится, не факт, оказывается у автоваза не все автомобили точно выполнены, у некоторых есть зазоры с разницей до 5мм, а это может стать проблемой…, если вас это не пугает, то перед свапом делаем подготовительные работы, а именно заказываем отводы для ож под классику 16кл(контор много, например atmo-tuning.ru или club-turbo.ru) причём они бывают разной формы, у некоторых отвод от гбц проходит со стороны щупа, а у некоторых над выпускным коллектором, мне второй вариант больше нравится, т.к. для нивы шевроле он удобнее, но увы я об этом поздно узнал и мне достался отвод переднего расположения около щупа, стоят отводы не дорого около 1,5р, далее покупаем бу двигатель от приоры с кожухом грм шестернями и маховиком, да именно с маховиком он нам пригодится, что бы не писали, но мой вариант маховика самый удобный и простой в изготовлении. Значит так, читаем внимательно, кв от приоры короче нивововского и в него первичный вал входит всего на 2-3 мм, поэтому протачивать коленвал НЕ нужно, а делаем так: из приоровского маховика(или любого от 2108) вырезаем у токаря серединку, такой пятачёк с отверстиями диаметром
90мм вполне достаточно, его мы будем использовать как проставку между кв и стандартным шнивовским маховиком, маховик свой от шнивы несём фрезеровщику с этой проставкой и просим рассверлить отверстия под болты как на нашем пятячке, попросите что бы центровку получше сделали, в продаже есть шнива маховики с такими овальными отверстиями уже доработанные, можете его купить, без разницы, значит далее идём в магазин газ уаз и покупаем болты крепления маховика от уаза, они длиньше как раз на величину нашей проставки, так же покупаем подшипник первичного вала который должен в кв вставляться, ставим нашу проставку на колено в неё вставляем подшипник(он плотненько в неё входит), далее наш шнивовский маховик, дистанционную пластину и болтами от уаза прикручиваем всё это дело моментом 8-9кгс предварительно смазав резьбу серым герметиком или фиксатором резьб…, и всё… теперь нам не нужно перетачивать венец, не нужно ставить проставку под выжимной и подкладывать шайбы под стартер тоже не нужно, на самом деле здесь всё легко и просто… Поддон доставил мне массу хлопот, я взял готовый под классику 16кл(как выяснилось это зря) он совершенно другой, проще сделать из 2108, мой колхозный подтекает, я на днях буду делать правильный, поэтому фотку выложу поддона позднее, с выпуском тоже не просто, говорят можно взять от классики готовый 16кл и под ниву доработать, я зажмотил 4р и сделал из выпускного коллектора от приоры(мне бу достался, новый 1р) без ката которые продаются, тут порезать и поварить пришлось от души, хз кто на шниве придумал приёмную трубу над стабилизатором пустить, ну и фиг с ним я так же состыковал их и остальное всё родное…, ну про опоры двигателя даже говорит нечего, они по отверстиям подходят, только левый кронштейн отверстия от 8мм рассверлить на 10мм, теперь про гур: можно на разборке или в магазине купить кронштейн гур для 2110, он с нашим совместим, кроме шкива, шкив нужен тоже от 2110 т.к. вылет разный(вот каталожный номер я новый брал 2110-3407180), маленькая деталька мне весь процесс остановила, называется кронштейн ролика ремня генератора вот номер 21104-1041084-00, лучше на разборке взять, эти детали не ломаются и их обычно полно, так же понадобится кронштейн генератора от приоры с гуром или кондеем и опора двигателя передняя боковая, торчащий от неё нос отрезаем, как вариант, на разборке можно взять ломанный, мне бесплатно отдали, он нам нужен для правильной установки генератора, короче тут всё нам надо как на приоре с гуром, можно поменять шкив генератора от приоры(на ниве 5ручейков на приоре 6) и тогда ремень нужен будет 6рк1113-6рк1120, я не стал заморачиваться и поставил 5рк, пока нормально; топливная рампа от приоры подходит идеально, только трубку выпрямить аккуратно и соединить с нашей; ресивер можно оставить пластиковый, но тогда воздушный фильтр будет над коллектором, у меня стоит шноркель и мне пришлось заказать готовый с дросселем на акб повёрнутым, термостат можно и свой оставить, а можно и от 2101, тут как фантазия позволит, патрубки в магазине докупить и соединить не составит труда, обогрев дросселя не обязательно подключать, но через него удобно воздух выпускать…, теперь про настройку: родной эбу бош 7.9.7+ я смог отстроить другу на 21124 двигатель без проблем, только дроссель пришлось поменять на обычный(у нивы канал рхх больше), в моём случае оказалось сложнее, если рабочие режимы труда не составило отстроить, то с хх возникла проблема, поэтому я сменил блок на ителма м73 с допайкой необходимых элементов для работы второй скорости вентилятора, можно поставить январь 7.2 от калины и тоже придётся отстроить всё это дело…, проводку под датчики распотрошить пришлось, что бы всё дотянуть до своих мест, кроме провода на датчик коленвала, его необходимо удлинить.
На всю переделку ушла неделя, оч много времени ушло на поддон и выхлоп.
Итог: мотор едет в разы лучше стандартного(разгон до 100 стал 13сек, максимальную скорость не мерил, позднее выложу), тяга с низов намного лучше, а работает так тихо и так ровно, что крадёшься на холостых как мышь)), расход уточню в процессе эксплуатации…
P.S. это мой первый отчёт, не судите строго, многих фоток не делал, т.к. был грязный и не хотелось отвлекаться, вопросы и недочёты пишите в коментах, всем отвечу…
родной тракторный мотор)))
не забудьте к кронштейну гур на разборке взять пластинку, на фото шнивовская не подошла
Дизельный мотор 3s fe на ниву шевроле
Для того, чтобы правильно работало вазовское сцепление, необходимо установить маховик на двигатель так, чтобы в колоколе он занял тоже место как на родном движке.
Заказываем токарю вот такую проставку
Центральное отверстие маховика растачиваем до d 42мм.
для сверления новых отверстий в качестве кондуктора можно использовать готовую проставку, или 3-эсовский маховик. Предварительно в старые отверстия запресовываются вставки с небольшим натягом 3-5 соток.
3-эсовскую плиту используем как кондуктор для сверления отверстий под двигатель
устанавливаем сцепление и примеряем коробку.
видим что ничего не подходит и берем в руки круглый напильник!
Верхнее правое отверстие в колоколе делаем овальным
чтобы левый верхний болт на двигателе не упирался в колокол, выпиливаем в колоколе небольшой сегмент
теперь коробка плотно стоит на двигателе, закручиваем правый вехний болт.
затем сверлим отверстия под остальный болты, нарезаем резьбу.
для того, чтобы потом проще было ставить коробку, делаем направляющий штифт
Следующая часть будет о размещении 3S-FE в подкапотном пространстве нивы.
FakeHeader
Comments 24
Поделился, мне очень понравилось)
а не проще все от тойоты поставить чем этот колхоз лепить на ниву?
уверяю тебя, не проще))
Вам виднее наверное
если без фанатизма — то держит!
от 3s в будущем будет автомат. сразу не получилось из -за недостатка финансов((
А кпп выдержит момент 3S? и чем не устроила кпп от 3S?
Народ так стыкует- но может ломать подшипники в кв и на первичном. И сам первичный. Точности в общем то нет
Тупее состыковки я не встречал. Работать не будет. Диск сцепления будет постоянно ломаться в районе ступицы.
потому что не добиться той точности (соосности коленвала и первичного вала) при такой состыковке. Сам подобным образом первый раз состыковывал двс с кпп, месяц-два и диск лопался. Так несколько раз. Потом посерьёзней отнёсся к соосности и стыковал уже совсем подругому.
Ну чтож… возможно мне повезло… машина ездит не "неправильной" состыковке уже полгода. мне известна машина у которой этот узел работает уже полтора года без поломок.
может опишете свои более серьезные методы? я думаю читателям сообщества это будет полезно, и убережет подобных мне профанов от совершения этой ошибки…
Возможно и повезло, я несколько раз менял диск сцепления, потом заказал диск другого производителя с усиленной ступицей. Откатал с тех пор год. Но это не выход.
Более серьёзный метод заключается в измерениях, а не сверлении направляющих отверстий наугад. Может условия эксплуатации разные у наших машин. У тебя гавномес, который не думаю что крутится в космос, у меня повседневная зажигалка, которая каждый день постоянно крутится в отсечку.
Когда в 2009 году стало известно, что в продажу должна поступить партия Шевроле Нива дизель, среди отечественных автолюбителей наблюдался некий оптимизм по этому поводу, ведь для внедорожника дизельный двигатель более уместен, нежели чем бензиновый. Но вот прошло довольно много времени, а широкого распространения данная модель почему-то не получила. Попытаемся разобраться в причинах этого.
Сразу отметим, что автором данного проекта был не GM-АвтоВАЗ, а фирма «Темa Плюс», расположенная в Тольятти и специализирующаяся на тюнинге Нивы. GM-АвтоВАЗ только разрешил выпустить этот автомобиль под знаком своего бренда, да и то с трудом. И как оказалось, зря.
В фирме «Темa Плюс» и кроется одна из причин непопулярности новой дизельной Нивы Шевроле, так как большое количество автомобилистов далеко не восторженно отзывается о продукции данной компании.
Давайте все же рассмотрим технические характеристики этой машины. По сути, она отличается от обычной бензиновой Chevrolet Niva только лишь новым дизельным двигателем. Вот технические характеристики Нивы Шевроле Дизель:
- объем составляет 1.9 литра;
- мощность двигателя с турбонаддувом 120 л. с. без него — 100 лошадиных сил;
- максимальный крутящий момент составляет 195 Нм и достигается при 2600 оборотах в минуту.
Нива Шевроле Дизель является полноприводной, имеется возможность отключения задней оси. Передние ступицы не регулируются. Вместо крестовин карданная передача оборудована ШРУСами. Японцы из компании «Айсин» любезно предоставили коробку передач для дизельной Нивы. Гидроусилитель руля можно отнести в плюсы функционала, как и встроенный кондиционер.
Но все же, многие владельцы Chevrolet Niva (DIESEL-TURBO) недовольны автомобилем. Некоторые из них говорят, что звук работающего двигателя создает впечатления, будто вы находитесь за рулем комбайна или трактора. Производители парируют тем, что на самом деле дизельный двигатель ничуть не громче бензинового, а подобное ощущение складывается из-за того, что частота колебаний нового мотора и человеческого голоса практически одинакова. Из-за этого звук его работы и воспринимается «ярче».
Коробка передач также не пришлась по нраву нашему человеку, ибо имеет довольно короткий ход. Также многих печалит необходимость каждый раз при включении зажигания ждать около пяти секунд, пока не выключится лампочка Check engine, и только после этого заводить двигатель. Во время этой паузы свою работу начинают свечи накаливания.
Но наиболее существенны недостатком, определенно, является цена машины. За новенькую Chevrolet Niva (DIESEL-TURBO) придется выложить 597 тысяч рублей.
Ведь если посчитать, то стоит вложить еще немного денег, и можно купить иностранный внедорожник, который совершенно точно будет превосходить Ниву по качеству, характеристикам и функционалу. Да и за 600 тысяч можно купить б/у внедорожник в приемлемом состоянии.
Устанавливаем дизельный двигатель на Ниву Шевроле сами
Идея установки дизельного двигателя на Ниву Шевроле не была новшеством к моменту выхода описываемой в статье модели. Ведь этот тип двигателя действительно имеет ряд преимуществ, а именно:
- расход топлива на 100 км составляет 7.5 литра;
- у бензинового мотора данный показатель находится в районе 12 литров;
- повышенная тяга на маленьких оборотах обеспечивает внедорожнику более высокую проходимость.
Вполне естественно, что замена бензинового двигателя на дизельный обойдется не дешево. Кроме самой замены необходимо поставить новую трансмиссию и все тщательно подогнать. А цены примерно такие:
- установка нового движка и замена коробки передач обойдется в 280 тысяч рублей;
- только замена мотора встанет в 110-150 тысяч.
Поэтому вопрос о необходимости таких изменений остается открытым. А если вы все-таки решили, что вам это нужно, то разумнее выбрать двигатель от одного из следующих производителей:
- Тойота;
- Рено;
- Фиат;
- Пежо;
- Умельцы ставят на свои машины самые различные движки, в том числе и от Фольксвагенов, выпущенных до 2005 года.
А вот как ездят по бездорожью дизельные Шнивы:
Новосибирск, Академгородок
ул. Ионосферная, 4/25
8 (383) 214 55 46
- Главная
- Подготовленные машины
- Нива
- Нива — свап двигателя на 4S-FE
Нива — свап двигателя на 4S-FE
Свап двигателя 4S-FE с возможностью вернуть на место родной, переделка рычагов управления, шумо- виброизоляция, изготовление и установка подрамника раздатки, переделка защит двигателя и раздатки
Установка двигателя 3s fe на Ниву
Ваз Нива. Движок Павел , АКПП, Полный/задний привод Любовь . От чего впихнуть? | Автор темы: Олеся
Хочу сделать дорожную НИВУ.
Юрий 1JZ точно не поместится там кое как 3S-FE Оксана помещается, прозондируй насчет 3S-GE Вера
Катя трудно сказать запихнуть что можно но это надо найти дизель или бензин ..знаю что запихивали 102 двигатель от мерседеса и дизель какойто . у меня мысли тож такие но тока на классику но хочу дизель
Александр в кузов нивы независимую подвеску не пихнуть, подрамники нужны
Лидия Назад хорошо встает подвеска от БМВ Е30. или ее модификация от Z3
Про движок, ИМХО лучщий вариант 2112 + нагнетатель. 200лс на повседневном моторе — легко.
1jz слишком длинный, не влезет.
свап 3s fe в ниву
Установка 3s-fe на ниву. Часть 1 — бортжурнал Лада 4×4 3D .
Лада 4×4 3D z0mbov0z 3S — FE › Бортжурнал › Установка 3s — fe на ниву. прикручиваем траверсу коробки, выставляем двигатель (! не забываем, что нам . нива 3s-ge шевроле нива двигатель от тойоты нива свап дизель альтернатива ниве шевроле дизель с автоматом на ниву какой двигатель можно поставить на ниву 21213
Двигатели от иномарок и других отечественных авто в ниву. | Автор темы: Rehema
Егор Кобенев
У кого стоит двигатель 1.8 с коленом 84мм, переделаный с 213блока, чувствуется разница по сравнению с 1.7, какой расход?
Мне нравится16 авг 2019 в 22:02|Редактировать|Это спам|Ответить
Василий Иванович
Егор, расход мне кажется без изменений просто у него крутящий побольше и мещен к 3 тысячам.
Мне нравится17 авг 2019 в 15:09|Редактировать|Удалить|Ответить
Christoph Schneider
расход такой же, тянет на низах получше обычного
Мне нравится17 авг 2019 в 17:05|Редактировать|Удалить|Ответить
Егор Кобенев
А масло жрет походу если 84мм блок расточить
Мне нравится17 авг 2019 в 18:21|Редактировать|Удалить|Ответить
Егор Борисов
Ход колена к расточке блока ни как не относится
Мне нравится17 авг 2019 в 20:41|Редактировать|Удалить|Ответить
Сергей Дядюн
У меня был 1.6.
С 213 переделали под 1.8 разницу сразу заметил! А расход стал ниже! Только теперь надо думать на каком дорожном покрытии находишься, при трогании с места шлифовать начинает! Зимой на одной жопе ездить страшно, даже на сухом асфальте заносит!
Мне нравится18 авг 2019 в 5:36|Редактировать|Удалить|Ответить
Дмитрий Лютый
Сергей, как ездить на одной жопе.
Мне нравится18 авг 2019 в 22:13|Редактировать|Удалить|Ответить
Сергей Дядюн
Дмитрий, на раздатку ставишь переднюю крышку с отключением полного привода и ездиешь на одной жопе по асфальту, а когда надо включаешь полный привод!
Мне нравится19 авг 2019 в 4:56|Редактировать|Удалить|Ответить
Дмитрий Лютый
Сергей, :))0 ясно, я вот хоть убей непонимаю зачем ниве один мост отключать.
Мне нравится19 авг 2019 в 10:51|Редактировать|Удалить|Ответить
Online
Дмитрий Мухин
Дмитрiй, Шоб було! Иного объяснения я не нахожу.
Мне нравится19 авг 2019 в 11:59|Редактировать|Удалить|Ответить
Сергей Дядюн
Дмитрий, быстрее разгоняется, на 1, 5 литра меньше расход, вибраций при трогании с места совсем никаких(как-будто на классике едешь)!
Мне нравится19 авг 2019 в 20:59|Редактировать|Удалить|Ответить
Дмитрий Лютый
Сергей, не! я конечно не пробовал! . но по мне на полном както поуютнее чтоли. :)))) а на расход я уже забил :)))
Мне нравится19 авг 2019 в 22:47|Редактировать|Удалить|Ответить
Сергей Дядюн
Дмитрий, я тоже раньше скептически к этому относился, но теперь езжу только на жопе!
Я на своей только по городу ездию, очень редко куда-то выбираюсь! Я ещё хочу блокировку на задний редуктор поставить!
Мне нравится20 авг 2019 в 5:18|Редактировать|Удалить|Ответить
Online
Дмитрий Локтев
Сергей, нафига тогда тебе вообще ПП да еще и с задним блоком если в основном город??
Мне нравится20 авг 2019 в 11:17|Редактировать|Удалить|Ответить
Дмитрий Лютый
я пока со двора выезжаю и то пару раз радуюсь что на полном! да и вообще бывает нехватает терпения смотреть на тупящих пузотеров, на паребрики лазаю.
какахи люблю и бываю там переодически :))))
Мне нравится20 авг 2019 в 12:27|Редактировать|Удалить|Ответить
Сергей Дядюн
Дмитрий, зимой без ПП никуда! А ещё если с прицепом, то вообще п..зда рулю!
А блок прикольная вещь!
Мне нравится20 авг 2019 в 21:36|Редактировать|Удалить|Ответить
Online
Сергей Панин
А у меня После сборки 1, 8 началась детонация на 92 бензине.Залил 95 стало чуть лучше но все-равно в горку звон идет.Сделал зажигание позже.Не помогло, только тупей разгонятся стала.Блок 2130, колено 84, поршня 82, 8. Кто что подсказать может?
Мне нравится27 авг 2019 в 11:41|Редактировать|Удалить|Ответить
Дмитрий Лютый
Сергей, когда звенят, нужно по часовой трамблер довернуть! (раньше это или позже мне пофиг :)) но на чутка. 1 мм. если при тапке в пол опять звенят, повторить процедуру. и так искать золотую середину между звоном и нежеланием ехать.
у мя в горку при тапке в пол начинают позвякивать, чуть
Дима (Jillysa) Друзья всем привет у меня нива 97 год 213 какой движок от иномарки именно от иномарки можно ткнуть в неё и что с каробкой можно сделать
Алюминиевые (Alevina) Дмитрий, проще с приоры, а ещё проще твой превратить в 1.9 и инжектор поставить, летать будет!
Дима (Jillysa) У меня двига стоит 2106новая 2019 ноябрь я 7000накотал можно сказать опкотал не грел не жарил не насиловал не едит зараза маленькая горка с 4 трью просит сразу почему так
Алексей (Vitalis) да парни, почитал я вот тут все это и подумал, вам ехать или летать надо, не надо из нивы делать гибрид феррари и крузака, с небольшой модернизацией ходовой нива прекрасно едет по говну, а по трассе я и на стоковой до 150 легко разгонялся, двигло нормально настройте
Makcnm (Tuwalole) Всем привет, делаю городскую ниву.что сделать что б валила хорошо? чтоб сек 8-9 до сотки.
Может кто видел какой проект подскажите плиз
Марат (Hamza) Николай, скиньте мне фото в личку.если не трудно.меня такая переделка очень заинтересовала.и поподробней опишите если можно.
Денис (Flynn) Привет всем, нужна помощь в установке двигателя на ниву, вместо стуканутого инжектора, поставить Карб, но переделать его также под инжектор! У кого есть время в выходные и желание заработать, звоните 89218559314
Алексей (Vitalis) Денис, так только блок бы поменял и все. вся навеска остается инжекторная
Денис (Flynn) Алексей, мне бы помощь не помешала, есть даже тринога для лебедки, но перекинуть все правильно врятли
Максим (Yachin) Перелопатил все темы. Вопрос такой: умер ДВС шестерошный на 2121. Делать не вариант. Хочу взять бу инжектор с мозгами и коробкой. Но в области нет нивовских двигателей. Нашел от семерки троешный. Потянет ли ниву этот ДВС? За ранее спасибо!
Сергей (Freesia) Максим, если мотор нормальный, то поедет.По дороге пойдёт, но в грязи его явно хватать не будет.Так как и родного 1, 7маловато будет.А 1.5еще слабее.
Алексей (Vitalis) кто скажет норм., какой дизель можно поставить на ниву
Максим (Yachin) Поставил таки я инжекторный ДВС от семерки 21067. Инжектор снял, поставил карб переделки не большие. Прет отлично, динамика огонь, НО расход 20л на сотню(мороз) карб отрегулирован, электронное зажигание новое. Что за хрень ума не дам(( неужели слабая движка настолько?
Рафик (Phaidra) Makcnm, тоже интересно, реально переднеприводную ниву сделать? )
Влад (Thiassi) Привет всем кто ставил турбину Гарретт ГТ-17 на Шевик И ко кий поршня, шатуны нужны
Влад (Thiassi) Всем привет, купил ниву 2131 2006 г. для души) говорят пришел конец мотору (инжектор 1.7) теперь сижу думаю что туда можно поставить что бы не заморачиватся? 3S-FE toyota? или что другое? нужно сохранить все функции как на родном, но чуть пободрее)
Евгений (Tavor) Владимир, не хочешь заморачиваться, оставляй сток.