Рабочий тормозной цилиндр газ
Рабочий тормозной цилиндр газ
Замена передних тормозов и ГТЦ
Поменял уже давненько, но как то не доходило об это написать.
купил колодки allied Nippon, ГТЦ ГАЗ, колёсные тормозные цилиндры.
номер колодок ABS1801
колодки с какими то иероглифами. вроде как япония.
хотя по сути эта разница не такая уж большая.
но их надо подпилить на перед.
Нижний цилиндр оказался левым.
Текли сволочи потому, что затянул слабо.
а теперь инструкция и советы для тех, кто ещё не менял колодки:
Колодки Allied Nippon не совсем подходят для волги на перед. нужно отпилить часть накладок или купить два комплекта. можно подпилить ножовкой и сбить ножом/отвёрткой( как я) или отфигачить накладку болгаркой( проще и быстрее)
Вам понадобится инструмент:
комплект гаечных ключей( рожковые и накидные),
головки с трещоткой,
болты М10 3 шт,
напильник без ручки/крючок для одевания пружин на колодки,
специальный ключ для разводки колодок,
прозрачные трубочки,
небольшую (0.33-0.5 л) прозрачную тару,
плоскогубцы,
литол( хотя у меня его не было и я его не использовал),
порошок, ветошь, вода, стальная щётка для очистки от грязи и тормозухи.
плоская отвёртка,
тонкогубцы и круглогубцы( если будут разбираться цилиндры)
зажигалка или горелка,
проволочка.
О последних двух я узнал уже после замены, поэтому я ими не пользовался.
Ну и собственно что я ставил:
главный тормозной цилиндр ГАЗ,
цилиндры тормозные вроде ЗМЗ( но как оказалось мне один втюхали левый)(4 шт.),
Колодки Allied Nippon( 1 комплект),
медные прокладки внутренний диаметр 12мм(8 шт.),
тормозная жидкость ТОМЬ 4 или что нить лучше.
Итак. Машина стоит на яме поддомкрачена и передние колёса сняты.
Сливаем тормозуху.
1. очищаем штуцера,
2. вставляем на них трубочки, другой конец в тару( можно каждый штуцер отдельно, можно все сразу),
3. откручиваем штуцер на пару оборотов( желательно накидным ключём)
4. откручиваем крышку на расширительном бочке ГТЦ.
5. несколько раз нажимаем на педаль тормоза пока не пойдёт воздух.
тут можно поменять главный цилиндр:) только не забудьте вылить тормозную жидкость со второго контура.
1. Снимаем барабаны выкрутив болты из барабанов( хотя у меня их не было). если так не снимаются, то закручиваем болты М10 в барабан. Крутим болты по очереди без сильных перекосов барабана. барабан слезет сам.
2. протираем и промываем барабан. Никакой смазки!;
3. вытаскиваем шпильки, притягивающие колодки( по середине каждой колодки),
4. снимаем стягивающие пружины. Осторожней. они очень сильно стягивают.
4.5. убираем всю грязь снаружи и внутри.
5. откручиваем все болты и гайки с внутренней стороны( 2 гайки с эксцентриков и 2 болта(?) из тормозных трубок. С трубками осторожней — легко гнутся. выльется немного тормозухи. и не потеряйте медные прокладки.
6. вытаскиваем эксцентрики из колодок. мне пришлось их выбивать с внутренней стороны.
7. вытаскиваем кругляшки от эксцентрика из колодок.
колодки разобраны. но это самое простое…
Медные прокладки желательно прожарить перед установкой( так они вроде как становятся мягче)
берём проволочку. на неё вешаем прокладки и накаляем до красна зажигалкой или горелкой. даём медленно остыть.( но я тогда это не знал).
кругляши из колодок перед установкой на место смазать литолом ( но его не было и я просто их не смазывал. ни в коем случае не используйте жидкие смазки- они попадут на колодки и ппц.)
собираем.
1. ставим новые тормозные цилиндры. пускай пока болтаются незакреплённые.
2. ставим кругляши в новые колодки.
3. ставим эксцентрики на место( они входят только определённым образом в кругляши).
4. вставляем эксцентрики через тормозные цилиндры на место. и прикручиваем гайками( не забудьте про разрезные шайбы)
5. ставим прижимные шпильки
6. натягиваем стягивающие пружины. Осторожно! очень сильно стягивают. Можно пораниться. тут поможет специально сделанный крючок иили напильник( той частью, что прячется в деревянную ручку). Благо были рядом люди, которые подсказали. желателен помощник. обратите внимание, что бы колодки зашли в паз на поршнях рабочих цилиндров.
7. ставим медные прокладки и прикручиваем подводящие трубки. Только прикручивая придерживайте их рукой- легко поворачиваются и гнут трубки, что потом сильно мешает при прокачке системы.
8. затягиваем трубки посильнее.
9. ставим эксцентрики в дальнее положение( утопить колодки во внутрь).
10. ставим барабан
11. ставим колесо и прикручиваем.
12. регулируем зазор колодок эксцентриками( должно немного цеплять). Желателен помощник.
13. делаем то же самое со вторым колесом
14. прокачиваем систему.
15. вы молодец.
после всего этого тормоза должны срабатывать с первого качка( не продавливаться во второй раз дальше, чем в первый раз).
у меня был левый тормозной цилиндр( вроде как уазовский) с пружиной вместо стопорного кольца. запихали туда поршень и стопорное кольцо от старого цилиндра и прокатило. жаль фото где то потерялось=
Рабочий тормозной цилиндр газ
Здравствуйте Уважаемые друзья! В сегодняшней статье мы с Вами разберем и познакомимся с тормозной системой грузовика Газ 3307. Газ 3307 оборудован тремя тормозными системами: рабочий основной, действующий на все колеса; запасной — это если, допустим, у Вас отказали задние тормоза передние остаются в рабочем состояние, так — как у Газ 3307, тормозная система двух контурная: один контур на задние колеса и второй соответственно на передние.
И так, если отказал один контур второй остается рабочим, то есть, как получается запасной. И третья система: это конечно стояночный (ручной) тормоз. На старых моделях Газ 3307 стояночная тормозная система имеет механический привод, который воздействует на барабанный тормозной механизм, закрепленный на коробке передач. (см. рис.1.)
Рис.1. Стояночный тормоз Газ 3307, старого образца.
На новых моделях Газ 3307, уже начали устанавливать стояночный тормоз с воздействием на задние колеса.(см. рис.2.) Данная конструкция, стояночного тормоза, на легковых автомобилях используется уже достаточно давно. А вот на грузовых автомобилях не так уж давно. Боюсь конечно ошибиться, но все таки скажу: такую систему стояночного тормоза на грузовиках Газ 3307 начали устанавливать примерно после 2000 года. (Но если ошибаюсь прошу прощения, точно не помню, но это не так уж важно).
Рис.2. Ручной (стояночный) тормоз Газ 3307, нового образца.
1. Рычаг; 2. Передний трос; 3. Заглушка; 4. Регулировочный винт; 5. Разжимное звено; 6. Опорная втулка; 7. Рычаг привода; 8,9. Задние тросы; 10. Рычаг уравнителя; 11. Уравнитель; 12. Кронштейн; 13. Регулировочная гайка; 14. Контргайка.
Стоит обратить особое внимание на регулировку стояночного тормоза Газ 3307. И нужно поддерживать в рабочем состояние. Если не правильно отрегулирован, то может быть самоторможение или же слабое торможение стояночного тормоза. Могут быть разные последствия, поэтому, лучше во время и правильно отрегулировать стояночный тормоз. Что бы отрегулировать стояночный тормоз Газ 3307 нужно проделать следующие действия. Если при торможении стояночной тормозной системой рычаг 1 (см. рис. 2) при приложении к нему усилия 600 Н (60 кгс) и более фиксируется на крайних верхних зубьях сектора, то следует отрегулировать привод в следующем порядке:
- опустить рычаг 1 в крайнее нижнее положение, а рычаг коробки передач в нейтральное положение;
- полностью ослабить натяжение тросов, отпустив регулировочную гайку 13;
- поднять задние колеса домкратом;
- снять заглушку 3 в тормозном механизме;
- выворачивая отверткой через прорезь в щите регулировочный винт 4, выбрать зазор между разжимным звеном 5 и рычагом 7 привода, вращая рукой колесо вперед до его затормаживания;
- завернуть винт 4 до начала свободного вращения колеса;
- установить заглушку в тормозной механизм;
- отрегулировать второе колесо в той же последовательности;
- переместить рычаг 1 на один зуб запирающего механизма;
- вращая регулировочную гайку 13 переднего троса, натянуть задние тросы до начала притормаживания одного из колес;
- опустить рычаг 1 в крайнее нижнее положение и убедиться в отсутствии притормаживания задних колес;
- законтрить регулировочную гайку 13 контргайкой;
- опустить автомобиль на колеса.
При правильно отрегулированном приводе, стояночной тормозной системы, рычаг привода при приложении усилия 600 Н (60 кгс) должен перемещаться на 15-20 зубцов запирающего механизма.
Рабочая тормозная система автомобиля ГАЗ-3307.
На автомобиле ГАЗ-3307 установлен тормозной привод с системой сигнализации неисправностей, с раздельным торможением осей (см.рис.3) и имеющий в каждом контуре гидровакуумный усилитель и вакуумный баллон с запорным клапаном.
Рис.3. Схема тормозной системы Газ 3307.
I—разрежение; II—воздух; III—тормозная жидкость; 1—впускной коллектор (паук) двигателя; 2—запорный клапан; 3—вакуумный баллон переднего контура; 4—сигнализаторы; 5—гидровакуумный усилитель переднего контура; 6—вакуумный баллон заднего контура; 7—тормозной механизм заднего колеса; 8—картер заднего моста; 9—регулятор давления; 10—гидровакуумный усилитель заднего конура ; 11—воздушный фильтр; 12—датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости; 13—наполнительный бачок; 14—главный цилиндр; 15—тормозной механизм переднего колеса.
Вакуумные баллоны обеспечивают независимое питание каждого контура. Контроль за величиной вакуума осуществляется вакуумными датчиками с сигнализаторами (на щитке приборов) красного цвета для каждого контура. Загорание одной из ламп сигнализаторов свидетельствует о недостаточной величине вакуума в соответствующем контуре.
В гидроприводе тормозных механизмов задних колес Газ 3307 установлен регулятор давления тормозных сил. Его функции в случае выхода из строя любого из двух контуров выполняет оставшийся исправным контур (переднего или заднего моста).
При этом наблюдается увеличение хода педали на 90—115 мм. Торможение в этом случае может наступать при зазоре между педалью и полом кабины-15 мм.
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ).
Рис.4. Детали ГТЦ Газ 3307.
I—первичная полость; II—вторичная полость; 1—защитный колпачок; 2—датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости; 3—пополнительный бачок; 4—соединительная втулка; 5—трубка; 6—штуцер бачка; 7 и 20—корпуса; 8—защитный колпак; 9—толкатель; 10 и 18—поршни; 11—упорный болт; 12—уплотнительное кольцо головки; 13—манжета; 14—головка поршня; 15—упорный стержень; 16—возвратная пружина; 17—упор первичного поршня; 19—пружина головки поршня; 21—упор вторичного поршня; 22—пластина клапана; 23—клапан избыточного давления; 24—штуцер.
Принцип работы ГТЦ Газ 3307.
На поршнях главного тормозного цилиндра Газ 3307 установлены плавающие головки 14, выполняющие роль перепускного клапана. В исходном (расторможенном) положении под действием возвратных пружин 16 устанавливается зазор между головкой и поршнем: рабочие полости переднего и заднего контуров при этом сообщаются с бачком 3. (см. рис.4).
При нажатии на педаль тормоза поршни перемещаются, головки 14 под действием пружин 19 прижимаются к торцу поршней, разобщая рабочие полости с бачком, и в приводе создается давление. Уплотнение обеспечивается за счет резиновых колец 12, установленных в головках поршней. Клапаны 23 поддерживают в системе избыточное давление тормозной жидкости 40—80 кПа (0,4—0,8 кгс/см2).
Выход из строя одного из контуров тормозной системы Газ 3307 сопровождается увеличением хода педали тормоза вследствие холостого перемещения поршня неисправного контура. В исправном контуре создается давление тормозной жидкости, необходимое для торможения.
Ремонт и техническое обслуживание ГТЦ Газ 3307.
Для замены износившихся деталей необходимо снять узел с автомобиля, разъединить корпуса 7 и 20 у вывернуть упорные болты 11 и вынуть поршни. Перед сборкой все детали промыть чистой тормозной жидкостью. Не допускать попадания в узел посторонних частиц, грязи, масла. Проверить наличие зазора 0,4—1 мм между торцом поршня и уплотнительным кольцом 12, отжав головку 14 руками до упора. При сборке узла упорные болты 11 должны войти в пазы поршней.
Питание системы тормозов Газ 330766 осуществляется из бачка 3. При снятом датчике 2 и новых накладках тормозных механизмов уровень жидкости в бачке должен быть на уровне метки «МАХ». Понижение уровня жидкости в эксплуатации при исправной тормозной системе Газ 3307 связано с износом накладок в тормозных механизмах, поэтому заливать жидкость в бачок не следует, так как после установки новых накладок уровень жидкости поднимается до нормального.
Загорание сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости свидетельствует о нарушении герметичности тормозной системы. Доливать жидкость в этом случае необходимо только после восстановления герметичности системы. Для проверки исправности датчика аварийного падения уровня жидкости необходимо, при включенном зажигании, нажать сверху на центральную часть защитного колпачка 1. При этом должен загореться сигнализатор на щитке приборов.
Ремонт и техническое обслуживание тормозных барабанов.
Тормозной барабан очищают от грязи, ржавчины и зачищают забоины. Барабан заменяют, если на его рабочей поверхности образовались трещины или он деформирован, или его рабочие поверхности износились настолько, что в случае его расточки диаметр рабочей поверхности будет более 383 мм. Мелкие задиры, царапины на рабочей поверхности барабана удаляют мелкозернистой шлифовальной шкуркой.
Если барабан имеет биение более 0,3 мм, а также глубокие риски и задиры, то плотно прижимают фланец барабана к ступице с помощью гаек крепления колес, повернув их обратной стороной на шпильки, и, базируясь на наружные обоймы подшипников, растачивают барабан до исчезновения рисок и задиров.
Биение после расточки должно быть не более 0,2 мм. Биение проверяют относительно колец подшипников с навернутыми гайками. Диаметр расточенного барабана должен увеличиться не более чем на 3 мм, т. е. должен быть не более 383 мм.
Гидровакуумный усилитель тормоза ГАЗ-3307.
Рис. 5. Гидровакуумный усилитель тормозной системы Газ 3307.
1—диафрагма; 2—корпус; 3—тарелка диафрагмы; 4—толкатель поршня; 5—пружина; 6—вакуумный клапан; 7—атмосферный клапан; 8—крышка корпуса; 9—пружина атмосферного клапана; 10—корпус клапана управления; 11—пружина клапана; 12—поршень клапана управления; 13—перепускной клапан; 14—поршень; 15—клапан поршня; 16—манжета поршня; 17—толкатель клапана; 18—упорная шайба поршня; 19—цилиндр.
Гидровакуумный усилитель тормозов Газ 3307 состоит из камеры усилителя, гидравлического цилиндра и клапана управления (см. рис.5.). Корпус камеры соединяется с впускной трубой и атмосферой через клапан управления.
Запорный клапан тормозной системы Газ 3307 установлен в вакуумном баллоне каждого контура. При остановке двигателя он автоматически разъединяет впускную трубу с вакуумным баллоном. Это дает возможность за счет запаса вакуума в системе произвести четыре-пять эффективных торможений.
Регулятор давления тормозов Газ 3307 корректирует давление тормозной жидкости в приводе задних тормозных механизмов в зависимости от изменения нагрузки на задние колеса для предотвращения заноса автомобиля при интенсивном торможении.
В процессе эксплуатации и при замене задних рессор необходимо регулировать усилие, действующее со стороны упругого элемента на поршень регулятора.
Ну что же, думаю на этом, мы с Вами, поставим, так сказать, жирную точку. Надеюсь Вам что нибудь то поможет из этой статьи. Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ«. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.
Устройство тормозной системы на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, рабочая и стояночная тормозная система, особенности конструкции, проверка вакуумного усилителя тормозов.
Автомобиль Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 имеет три независимые тормозные системы: рабочую, запасную и стояночную. Привод рабочей тормозной системы на Газель гидравлический. Она двухконтурная (разделена на передний и задний контуры), с вакуумным усилителем, регулятором давления и датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости в бачке.
Запасная система образована каждым контуром рабочей. При отказе одного из контуров тормозной системы второй контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью. Стояночная система – механическая, с тросовым приводом от ручного рычага на тормозные колодки задних колес.
Устройство тормозной системы на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, рабочая и стояночная тормозная система, особенности конструкции, проверка вакуумного усилителя тормозов.
На автомобилях Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 установлена двухконтурная рабочая тормозная система. Привод системы гидравлический. Для облегчения управления приводом на автомобиле предусмотрен вакуумный усилитель. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные.
Узлы и детали тормозной системы на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.
Схема рабочей тормозной системы на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.
Диски тормозных механизмов передних колес вентилируемые. Они установлены на ступице и прикреплены к ней шестью болтами. Тормозной суппорт плавающего типа прикреплен двумя болтами к поворотному кулаку. Для защиты рабочих поверхностей диска установлен тормозной щит, препятствующий попаданию грязи и влаги а также обеспечивающий охлаждение диска. Минимально допустимая остаточная толщина накладок передних тормозных колодок 3 мм. Минимально допустимая толщина изношенного диска 19 мм.
Устройство тормозного механизма переднего колеса на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.
Тормозные колодки тормозного механизма заднего колеса приводятся в действие одним рабочим цилиндром двухстороннего действия. В цилиндр с натягом установлены два разрезных металлических упорных кольца, каждое кольцо соединено с поршнем. Узел поршень-упорное кольцо выполняет роль автоматического устройства, поддерживающего постоянный зазор между фрикционными накладками колодок по мере их износа и рабочей поверхностью барабана при не заблокированном заднем тормозе.
Устройство тормозного механизма заднего колеса на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.
В тормозном щите предусмотрено отверстие, закрытое заглушкой, для визуального контроля состояния фрикционных накладок тормозных колодок. Минимальная допустимая толщина накладок задних тормозных колодок – 1 мм. Максимально допустимый внутренний диаметр тормозного барабана – 283 мм.
Предельно допустимые и регулировочные размеры тормозной системы на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.
1. Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок, мм:
— тормозного механизма переднего колеса: 3
— тормозного механизма заднего колеса: 1
2. Минимально допустимая толщина тормозного диска, мм: 19
3. Максимально допустимый диаметр барабана тормозного механизма заднего колеса, мм: 283
4. Ход педали тормоза, мм:
5. Зазор между регулировочным болтом и торцом крышки вакуумного усилителя тормозной системы, мм: 1,35-1,65
6. Расстояние между центрами оси стойки и отверстием под ось в кронштейне заднего моста для отладки регулятора давления, мм: 13-17
Вакуумный усилитель рабочей тормозной системы на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, особенности конструкции.
За счет разрежения во впускной трубе двигателя вакуумный усилитель тормозной системы при торможении создает дополнительное усилие на толкатель поршня главного тормозного цилиндра пропорционально усилию на педали.
Вакуумный усилитель соединен с впускной трубой через шланг и обратный клапан, который удерживает разрежение в усилителе при падении разрежения во впускной трубе двигателя. В передний торец толкателя усилителя ввернут регулировочный болт с контргайкой, обеспечивающий требуемый зазор для правильной работы главного тормозного цилиндра.
Главный тормозной цилиндр рабочей тормозной системы на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, особенности конструкции.
Главный тормозной цилиндр типа «тандем» состоит из двух раздельных камер сжатия и создает давление в двух независимых контурах передних и задних тормозных механизмов. Первая камера управляет цилиндрами тормозных механизмов задних колес, вторая — цилиндрами тормозных механизмов передних колес.
Полость бачка главного тормозного цилиндра разделена на два отсека каждый из которых питает одну из камер главного цилиндра. В пробке бачка установлен датчик уровня тормозной жидкости. Лампа загорающаяся по его сигналу, показывает, что герметичность тормозной системы нарушена. При отсутствии утечек жидкости ее уровень в бачке главного тормозного цилиндра должен находиться между метками МАХ и MIN. По мере изнашивания тормозных накладок уровень понижается.
Регулятор давления рабочей тормозной системы на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, особенности конструкции.
Регулятор давления при торможении корректирует давление тормозной жидкости в рабочих цилиндрах тормозных механизмов задних колес. Исключая возможность блокировки задних колес раньше передних. Регулятор закреплен на раме и через нагрузочную пружину реагирует на нагрузку воспринимаемую задним мостом.
Устройство стояночной тормозной системы на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, особенности конструкции.
Стояночная тормозная система механическая, с тросовым приводом от рычага, установленного в кабине водителя, к тормозным механизмам задних колес. При воздействии на рычаг через систему тросов и рычагов колодки тормозных механизмов прижимаются к барабанам, затормаживая автомобиль.
Детали стояночной тормозной системы на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.
Рычаг фиксируется в поднятом положении с помощью храпового механизма, состоящего из собачки и зубчатого сектора. При поднятом рычаге выключатель, расположенный на кронштейне крепления рычага, включает контрольную лампу в комбинации приборов.
Трубопроводы тормозной системы на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателями ЗМЗ-4063, ЗМЗ-40522 и ГАЗ-5602.
Проверка работы вакуумного усилителя тормозов рабочей тормозной системы на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.
Проверяйте работоспособность вакуумного усилителя, если повысилось усилие нажатия на педаль тормоза. Для этого несколько раз нажмите на педаль тормоза до упора при неработающем двигателе и, удерживая педаль в нажатом положении, пустите двигатель. Из-за перепада давления в полостях усилителя тормозная педаль должна переместиться вперед.
Если этого не происходит, проверьте герметичность соединений шланга вакуумного усилителя и при необходимости устраните подсос воздуха. Если и это не даст положительного результата, то усилитель неисправен и его необходимо заменить.
Проверка герметичности вакуумного усилителя тормозов рабочей тормозной системы на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.
Для того чтобы проверить герметичность вакуумного усилителя, откройте капот и пустите двигатель на 1 минуту. Приблизительно через 30 секунд после того, как двигатель был заглушен, нажмите два раза на тормозную педаль. При этом должно прослушиваться характерное шипение входящего в усилитель воздуха. В противном случае усилитель замените.
Продуйте шланг с обратным клапаном с обоих концов. Воздух должен проходить только со стороны обратного клапана. В противном случае замените обратный клапан.
Тормозной цилиндр уаз, газ, урал, камаз, зил, паз
Современный отечественный рынок изобилует различными предложениями комплектующих частей для грузового автотранспорта от торговых организаций с сомнительной репутацией. Поэтому выбор надежного поставщика, продукция которого не вызывает никаких сомнений, является для любого водителя первостепенной задачей.
Компания «АТИ» уже более 20-ти лет успешно занимается поставками на российский рынок запчастей и сопутствующих товаров для автомобилей отечественного и зарубежного производства. За этот продолжительный период времени мы смогли завоевать лидирующие позиции в данной сфере деятельности и высокую репутацию надежного партнера.
Мы не стремимся к сиюминутной выгоде, как это делает множество компаний-однодневок, торгующих фальсификатами и запчастями по неоправданно высоким ценам. Поэтому наши коммерческие предложения всегда отличаются особенной выгодой для покупателей. В широком перечне продукции изделия каталога «Запчасти: тормозные цилиндры» занимают важное место.
Тормозной цилиндр КамАЗ, МАЗ, ПАЗ, Урал: типичные неисправности
Тормозной цилиндр — компонент тормозной системы, силовой орган, преобразующий давление сжатого воздуха в механическую энергию, которая передаётся через тормозную рычажную передачу на тормозные колодки, прижимая их к к тормозным дискам.
Система тормозов состоит из множества деталей, способных прийти в негодность: трубки, рабочие цилиндры колес, суппорты, барабаны и колодки.
Характерные признаки неисправности главного тормозного цилиндра КамАЗ, цилиндра ЗИЛ, МАЗ, Урал:
1. После нажатия педали автомобиль останавливается медленно. Причина – манжеты одного либо двух поршней потеряли герметичность – потрескались или «поплыли».
2. Для замедления нужно сильно давить педаль тормоза. Явление возникает из-за набухания резины поршневых уплотнителей.
3. Слишком короткий ход тормозной педали. Жидкости внутри цилиндра Урал, КамАЗ некуда деваться, поскольку компенсационное отверстие засорилось. Другой вариант – проход перекрыт разбухшим резиновым уплотнителем.
4. Распространенный симптом – провал педали, тормоза включаются в конце хода. Свидетельствует о полном износе манжет, в результате жидкость проникает за поршень и устремляется в расширительный бачок – цилиндр ЗИЛ, ПАЗ «перепускает».
5. Колодки не отпускают тормозные диски и барабаны, при движении сильно греются. Варианты: заклинил один из поршней либо засорилось перепускное отверстие.
Перечисленные признаки неисправности цилиндров КамАЗ, МАЗ, Урал схожи с неполадками других элементов. Провал педали также случается при подпадании большого количества воздуха в трубки либо потере жидкости в одном из рабочих цилиндров МАЗ, ПАЗ. Вялое замедление и повышение силовой нагрузки на педаль часто вызывается поломкой вакуумного усилителя – трещиной мембраны или отсутствием герметичности на стыках шланга, отбирающего разрежение двигателя.
Существуют признаки, явно указывающие на работоспособность главного гидроцилиндра и неисправность прочих элементов:
- в процессе торможения машину уводит в сторону – проблема кроется в определенном контуре или колесе;
- заклинивание тормозных механизмов одного колеса;
- скрип и писк при торможении;
- нагрев дисков и колодок на одном колесе.
Если отсеять указанные симптомы, станет легче проверить главный тормозной цилиндр ПАЗ, цилиндр Урал, КамАЗ в условиях гаража. Сюда же относятся явные протечки тормозной жидкости и стук изношенных суппортов.
Каталог цилиндров тормозных ГАЗ, МАЗ, КАМАЗ, Урал, ЗИЛ от ООО «АТИ»
Задавая в браузере запрос «Куплю цилиндр тормозной КАМАЗ», «Цена на цилиндр тормозной МАЗ», «Тормозной цилиндр ПАЗ стоимость», «Пробка КамАЗ куплю» или «Цилиндр тормозной ЗИЛ недорого», вы на первой странице отклика гарантированно увидите ссылку на интернет магазин ati-auto.ru. Это объективно указывает на высокий покупательский спрос на продукцию ООО «АТИ».
У нас имеется широкий ассортимент оригинальных и аналоговых тормозных цилиндров для российских грузовых автомобилей от ведущих производителей.
Каталог сформирован следующими известными брендами: «РААЗ АМО ЗИЛ», «РЕМОФФ», «УРАЛ», «МТЗ», «ПАЗ», «КААЗ», «Автодеталь-Сервис», «УРАЛАЗ», «УАЗ», «САЛЕО-ГОМЕЛЬ», «ПромТехно», «Белаз», «Автогидравлика», KAMAZ, GAZ, IKARUS, G-PART, PRAVT, FENOX, MEGAPOWER, NIPPON, PILENGA, LGR, QUARTZ и другими.
Вся продукция сертифицирована и соответствует международным стандартам качества.
Купить тормозной цилиндр Урал, тормозной цилиндр УАЗ и тормозные цилиндры прочих брендов для отечественных грузовиков в интернет магазине ati-auto.ru
Интернет магазин ati-auto.ru оснащен опцией «Быстрый заказ», которая подразумевает заполнение нескольких полей с контактной информацией и данными о товаре (например, цилиндре тормозном ГАЗ). В этом случае оформление заявки на покупку займет всего 2-3 минуты.
Окно каждой товарной позиции, включая тормозные цилиндры УАЗ и тормозные цилиндры Урал, с фото и описанием имеет кнопку «Узнать цену», нажав которую, можно ознакомиться с актуальными сведениями о стоимости, складских остатках и сроках доставки на «Искомый товар» и «Аналоги». Таким образом, выбор изделия из нашего каталога будет более осознанным.
Наши очевидные преимущества перед конкурентной продукцией:
- ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ ОРИГИНАЛЬНЫХ И АНАЛОГОВЫХ ЦИЛИНДРОВ ТОРМОЗНЫХ, ВКЛЮЧАЯ ЦИЛИНДРЫ ТОРМОЗНЫЕ ГАЗ;
- ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО, ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ НАЛИЧИЕ ФАЛЬСИФИКАЦИИ;
- СОХРАНЕНИЕ ГАРАНТИЙ ИЗГОТОВИТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПАРТНЕРСКИМИ ОТНОШЕНИЯМИ;
- ЛОЯЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА ТОРМОЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ УАЗ, ТОРМОЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ УРАЛ И ТОРМОЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ ДРУГИХ БРЕНДОВ ДЛЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ГРУЗОВИКОВ, ОБУСЛОВЛЕННЫЕ ПРЯМЫМИ ПОСТАВКАМИ ОТ ВЕДУЩИХ РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ;
- КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ДОСТАВКИ В ЛЮБОЙ РЕГИОН РОССИИ, СВЯЗАННЫЕ С НАЛАЖЕННОЙ РАБОТОЙ С КРУПНЕЙШИМИ ТРАНСПОРТНЫМИ КОМПАНИЯМИ СТРАНЫ И НАЛИЧИЕМ НЕСНИЖАЕМЫХ СКЛАДСКИХ ЗАПАСОВ В 8-МИ КРУПНЫХ ГОРОДАХ ЦФО, ВКЛЮЧАЯ МОСКВУ;
- ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СЕРВИСА (КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ КОМПАНИИ И СОВРЕМЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ САЙТА).
Купить тормозной цилиндр УАЗ или тормозной цилиндр ГАЗ в интернет магазине ati-auto.ru – это значит выгодно приобрести качественное изделие, которое отличается своей надежностью и техническим долголетием.
Нам важно, чтобы клиенты компании «АТИ» всегда получали все только самое лучшее, ведь мы ориентированы исключительно на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.
Рабочие тормозные цилиндры
Цилиндр передний тормозной 2101-07 АвтоВАЗ внутренний.
Цилиндр тормозной рабочий Fenox K19191 для Ford Fiesta IV, Fusion; Mazda.
Цилиндр Колесный Daewoo Nexia, Opel Astra F 98-04, Corsa A 82-93, Kadett E 84-91.
BOSCH 0986475290 (171611051B / 171611053 / 171611053A) цилиндр тормозной.
DELPHI LW50003 (550135 / 550140 / 550143) цилиндр тормозной рабочий Opel.
Цилиндр тормозной рабочий TRW BWF372 для Ford Focus II
Цилиндр тормозной рабочий Metelli 04-0819 для Hyundai Accent II, Atos.
Цилиндр тормозной рабочий TRW BWN240 для Citroen JUMPER; Fiat DUCATO;.
TRW BWD288 (040707 / 040708 / 0986475855) цилиндр тормозной рабочий | зад.
Цилиндр Тормозной Задний 0278-P11 Febest арт. 0278P11
Цилиндр тормозной рабочий Lpr 4081
Колесный Тормозной Цилиндр Bosch арт. 0986475883
Цилиндр тормозной рабочий Metelli 04-0743 для Renault Clio II, Logan I.
Цилиндр тормозной рабочий Bosch F 026 009 483 для Nissan KUBISTAR X76;.
FENOX X3023C1 цилиндр тормозной колесный алюм. корп., правый.
FENOX K2865C3 Цилиндр тормозной рабочий
FENOX K1522 цилиндр тормозной колесный NISSAN 100 NX 90-94, A
TRW BWH405 Цилиндр тормозной рабочий
FENOX K2212C3 Цилиндр кол сный заднего тормоза М 2125 в инд. упа
FENOX X4810C1 X4810C1_цилиндр перед. торм. левыйВАЗ 2108-2115/1117-1119.
BOSCH F026002173 Цилиндр тормозной колесный FORD TRANSIT NISSAN TER
Цилиндр тормозной рабочий Amd AMD.GC551
Цилиндр тормозной рабочий Bosch F 026 002 350 для Kia Sportage
Цилиндр тормозной рабочий Metelli 04-0961 для Mitsubishi Colt VI
Цилиндр тормозной рабочий TRW BWD325
Цилиндр тормозной рабочий TRW BWF241 для Nissan Pathfinder II, PICK UP.
Цилиндр тормозной рабочий TRW BWH405 для Mitsubishi MAVEN; Suzuki APV.
Цилиндр тормозной рабочий Fenox K20104
FEBEST 0778GVTRR цилиндр тормозной задний правый
FEBEST 0478KB4ABS Цилиндр тормозной рабочий
TRW BWD340 BWD340_задн. торм. цил. Mitsubishi Colt 1.1-1.5i/D 04
TRW BWD228 Тормозной цилиндр колсн. Accent 1,3/1,5 Matrix 1
MEYLE 37145310002 37-14 531 0002_цилиндр тормозной задний левый Hyundai.
TRW BWD312 Цилиндр тормозной рабочий
TRW BWC107 Рабочий тормозной цилиндр
TRW BWK223 BWK223_задн. торм. цил. п. Renault Master II 94-01 d. 23,8
TRW BWF165 Цилиндр тормозной рабочий
PATRON PBC6997 Цилиндр тормозной главный
ASAM-SA 71430 71430ASAM_цилиндр тормозной задний левый Peugeot, Citroen.
FENOX K2512 Цилиндр тормозной рабочий
FENOX X4811C1 Цилиндр тормозной рабочий
BLUE-PRINT ADG04424 Цилиндр тормозной рабочий
FEBEST 0178190RR цилиндр тормозной задний правый
BOSCH 0986424715 Комп.торм.кол. Terrano
AMD AMDGC413 Цилиндр тормозной задний
METELLI 040870 Цилиндр тормозной рабочий
STELLOX 0585468SX 05-85468-SX_цилиндр торм. зад. Fiat Doblo/Punto, Toyota Yaris 01
FENOX K2519 Цилиндр тормозной рабочий
- «
- ‹
- 1
Купить Рабочие тормозные цилиндры по выгодным ценам от 307 до 15337 рублей. Выбирайте лучшие предложения со всех интернет-магазинов Москвы и России в каталоге товаров Boxberry. В данной категории мы нашли 610 моделей.