Бачок главного тормозного цилиндра
Бачок главного тормозного цилиндра
Бачок ГТЦ: тормозная жидкость — под контролем и защитой
В транспортных средствах, оснащенных тормозными системами с гидравлическим приводом, тормозная жидкость хранится в специальной емкости — бачке главного тормозного цилиндра. Все о бачках ГТЦ, их конструкции, существующих типах и особенностях, а также о выборе и замене этих деталей — читайте в статье.
Назначение и функции бачка ГТЦ
Общая схема тормозной системы с гидравлическим приводом
Бачок ГТЦ (бачок главного тормозного цилиндра, расширительный бачок ГТЦ) — компонент главного тормозного цилиндра тормозной системы с гидравлическим приводом; емкость для хранения тормозной жидкости и ее подачи в ГТЦ во время работы тормозной системы.
Легковые, коммерческие и многие среднетоннажные грузовые автомобили оснащаются тормозными системами с гидравлическим приводом колесных тормозных механизмов. В общем случае такая система состоит из главного тормозного цилиндра (ГТЦ), через вакуумный или пневматический усилитель связанного с педалью тормоза, и рабочих тормозных цилиндров (РТЦ) в колесных тормозных механизмах, соединенных с ГТЦ системой трубопроводов. В системе работает специальная тормозная жидкость, обеспечивающая передачу усилия от ГТЦ к РТЦ и, тем самым, срабатывание тормозов. Для хранения запаса жидкости в системе используется специальный элемент — бачок главного тормозного цилиндра.
Бачок ГТЦ решает несколько основных задач:
- Выступает емкостью для хранения запаса тормозной жидкости;
- Компенсирует тепловое расширение жидкости;
- Компенсирует незначительные утечки жидкости в системе;
- Обеспечивает подачу жидкости в ГТЦ при работе системы;
- Выполняет сервисные функции — отслеживание уровня тормозной жидкости и ее пополнение, сигнализация опасного снижения уровня жидкости.
Бачок ГТЦ крайне важен для нормальной работы тормозной системы, а значит, и для безопасности всего автомобиля. Поэтому при любых неисправностях данная деталь должна своевременно ремонтироваться или заменяться. Чтобы сделать верную замену, следует разобраться в существующих типах бачков ГТЦ и их особенностях.
Двухсекционный бачок ГТЦ
Односекционный бачок ГТЦ
Типы, конструкция и особенности бачков ГТЦ
Используемые в настоящее время бачки ГТЦ делятся на две больших группы:
- Односекционные;
- Двухсекционные.
Односекционные бачки устанавливаются как на односекционные, так и на двухсекционные ГТЦ грузовых и легковых автомобилей. Односекционные цилиндры, совмещенные с пневматическим или вакуумным усилителем тормозов, применяются в среднетоннажных грузовых автомобилях, их может быть два (по одному ГТЦ на контуры передней и задней оси) или три (один ГТЦ на контур передней оси и по одному на каждое заднее колесо). Соответственно, в одном таком автомобиле может быть два или три односекционных бачка.
В некоторых отечественных автомобилях (ряд моделей УАЗ и ГАЗ) применяются двухсекционные ГТЦ с двумя односекционными бачкам, каждый из которых работает на свою секцию и не связан с другим. Однако такое решение имеет ряд недостатков, среди которых — усложнение системы и снижение ее надежности. С другой стороны, наличие двух бачков обеспечивает независимую работу контуров тормозной системы, поэтому при утечке жидкости из одного контура второй обеспечит возможность управления транспортным средством.
Двухсекционные бачки устанавливаются только на двухсекционные ГТЦ легковых и грузовых автомобилей. Такие бачки имеют увеличенные габариты и два штуцера для подключения к секциям цилиндра. Во всех автомобилях с двухсекционными ГТЦ устанавливается только один двухсекционный бачок. Бачки с двумя секциями упрощают конструкцию всей системы и обеспечивают перепуск жидкости между контурами, что исключает выход из строя одного из них.
Конструкция и установка бачка ГТЦ
Конструктивно все бачки ГТЦ довольно просты и отличаются только деталями. Бачки — пластиковые (чаще всего из белого полупрозрачного пластика, облегчающего отслеживание уровня жидкости), цельнолитые или изготовленные из двух литых половин, в верхней части выполнена резьбовая или байонетная заливная горловина, закрываемая пробкой, в нижней части находятся штуцеры. В большинстве бачков штуцеры формуются из пластика, но в односекционных бачках грузовых автомобилей чаще используется металлический резьбовой штуцер. На боковой поверхности может располагаться полупрозрачное окошко с отметками максимального и минимального уровня жидкости. В некоторых случаях предусматриваются дополнительные крепежные детали — кронштейны или проушины. В двухсекционных бачках ГТЦ между секциями располагается перегородка малой высоты, предотвращаются полное перетекание жидкости из одной половины в другую при преодолении автомобилем уклонов или при движении по неровностям дорожного покрытия.
Бачки могут иметь один, два или три штуцера. Один штуцер выполняется на односекционных бачках ГТЦ, а два и три — на двухсекционных, третий штуцер может использоваться для подачи жидкости на цилиндр гидравлического привода сцепления.
Для герметизации бачка используются пробки двух типов:
- Обычные со встроенными клапаном (клапанами);
- С клапанами и датчиком уровня жидкости.
Обычные пробки имеют клапаны для выравнивания давления в бачке (впуска наружного воздуха) и стравливания давления при нагреве или слишком большом количестве жидкости в системе. В пробках второго типа помимо клапанов встраивается датчик уровня жидкости поплавкового типа, соединенный с индикатором на приборной панели. Датчик — пороговый, он срабатывает при падении уровня жидкости ниже определенного предела, замыкая цепь соответствующей сигнальной лампы.
ГТЦ с установленным бачком
Бачок ГТЦ для размещения отдельно от цилиндра
Монтаж бачков может выполняться двумя способами:
- Непосредственно на корпус ГТЦ;
- Отдельно от ГТЦ.
В первом случае бачок своими штуцерами через уплотнительные резиновые втулки устанавливается в отверстия в верхней части корпуса ГТЦ, для надежной фиксации могут использоваться дополнительные хомуты или кронштейны.
Во втором случае бачок устанавливается в удобном месте моторного отсека или в иной зоне, а соединение с ГТЦ выполняется с помощью гибких шлангов. Бачок с помощью хомутов или винтов крепится к металлическому кронштейну, шланги обжимаются хомутами. Подобное решение можно встретить на некоторых отечественных легковых автомобилях, в том числе ВАЗ-2121.
В любом случае выбирает такое положение бачка, при котором тормозная жидкость самотеком может поступать в главный тормозной цилиндр, обеспечивая нормальную работу всей систему в различных условиях.
Как правильно выбрать и заменить бачок главного тормозного цилиндра
Бачки ГТЦ просты и надежны, однако они вследствие воздействия агрессивных сред, механических и температурных воздействий могут выходить из строя — любые трещины, изломы штуцеров или ухудшение прочности фиксации пробки могут привести к ухудшению работы тормозов и к аварийной ситуации. Поэтому бачок следует регулярно осматривать (при плановом ТО тормозной системы), и при обнаружении неисправностей менять в сборе.
На замену следует брать бачок ГТЦ только того типа и модели, что рекомендован производителем транспортного средства. Для отечественных автомобилей найти бачки проще, так как на многих из них используются унифицированные детали, для автомобилей иностранного производства нужно использовать бачки только в соответствии с их каталожными номерами. Одновременно рекомендуется приобрести втулки, шланги (если они предусмотрены) и крепеж.
Замена бачка должна выполняться в соответствии с инструкцией по ремонту данной конкретной модели транспортного средства. Но в общем случае порядок выполнения работ следующий:
- Удалить жидкость из бачка (рекомендуется использовать шприц большого объема или грушу);
- При наличии штуцера на главный цилиндр сцепления — отсоединить от бачка шланг и расположить так, чтобы из него не вытекала жидкость;
- При наличии крепления бачка — снять его (вывернуть винты, снять хомут);
- Демонтировать бачок, если он двухсекционный — усилием рук вынуть из отверстий, если односекционный — вывернуть из резьбового штуцера;
- Осмотреть втулки, при их повреждении или растрескивании — установить новые, предварительно очистив место их монтажа и верхнюю часть корпуса цилиндра;
- Выполнить установку нового бачка в обратном порядке.
По завершению работ следует пополнить запас тормозной жидкости и прокачать систему для удаления пузырьков воздуха. После прокачки может потребоваться доливка жидкости до необходимого уровня, указанного на бачке. При верном выборе бачка и правильной его замене тормозная система автомобиля будет работать эффективно и надежно в любых условиях.
Opel Astra J
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Подденьте отверткой фиксатор крепления расширительного бачка к кронштейну…
3. …снимите фиксатор…
4. …и отведите бачок в сторону, не отсоединяя от него шланги и не сливая охлаждающую жидкость.
Снятие расширительного бачка необходимо для получения доступа к питающему шлангу главного цилиндра привода выключения сцепления.
5. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость из бачка, например, большим медицинским шприцем. Установите пробку, чтобы в бачок главного тормозного цилиндра не попала грязь.
6. Сжав фиксаторы колодки жгута проводов датчика уровня тормозной жидкости…
7. …отсоедините колодку от датчика.
8. Потянув вверх жгут проводов датчика уровня тормозной жидкости…
9. …отсоедините жгут проводов от бачка.
10. Отсоедините от бачка шланг к главному цилиндру выключения сцепления.
Сразу же после отсоединения шланга от бачка заглушите его отверстие, не опуская шланг вниз. В шланге останется немного рабочей жидкости, тогда после установки бачка и присоединения к нему шланга удалять воздух из гидропривода выключения сцепления не потребуется.
На автомобиле с автоматической коробкой передач на штуцере бачка главного тормозного цилиндра вместо наконечника шланга установлена подпружиненная заглушка. Без необходимости снимать ее не надо.
11. Выверните винт крепления бачка к главному тормозному цилиндру…
Для наглядности показано на снятом главном тормозном цилиндре.
12. …выньте винт и снимите бачок, извлекая его патрубки из соединительных втулок.
13. Если в процессе эксплуатации наблюдалась утечка тормозной жидкости через соединительные втулки, извлеките втулки из отверстий корпуса цилиндра.
Повторное использование соединительных втулок не допускается, замените их новыми.
14. Перед установкой бачка вставьте в отверстия главного тормозного цилиндра соединительные втулки. Затем установите бачок, вставив его патрубки в соединительные втулки усилием руки до упора, и закрепите винтом.
Для облегчения установки соединительных втулок в цилиндр и патрубков бачка во втулки смочите их свежей тормозной жидкостью.
15. Залейте тормозную жидкость и удалите воздух из гидропривода (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).
Замена бачка главного тормозного цилиндра
Вам потребуются: ключ TORX Т20, отвертка с плоским лезвием, тормозная жидкость, шприц.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отверните пробку бачка главною тормозного цилиндра.
3. . и откачайте тормозную жидкость из бачка, например, большим медицинским шприцем.
4. Извлеките из бачка датчик уровня тормозной жидкости.
5. . сожмите фиксаторы, отсоедините колодку жгута проводов от переходной колодки датчика уровня тормозной жидкости.
6. Отсоедините жгут проводов от скобы бачка тормозного цилиндра.
7. Выверните винт крепления бачка к главному тормозному цилиндру.
8. . и извлеките винт.
9. Отсоедините шланг цилиндра выключения сцепления от бачка главного тормозного цилиндра.
Полезный совет: Сразу же после отсоединения шланга гидропривода сцепления от бачка заглушите его отверстие или пережмите шланг, не опуская его вниз. В шланге останется некоторое количество рабочей жидкости, поэтому после установки бачка и присоединения к нему шланга удалять воздух из гидропривода сцепления не потребуется.
10. Потяните вверх и снимите бачок, извлекая его патрубки из соединительных втулок.
11. Извлеките соединительные втулки из отверстий корпуса цилиндра. Повторное использование соединительных втулок не допускается, замените их новыми.
12. Перед установкой бачка вставьте в отверстие главного тормозного цилиндра соединительные втулки 3 и 4 (рис. 9.7). Затем установите бачок, вставив его патрубки в соединительные втулки 3 и 4 усилием руки до упора, и закрепите винтом.
Полезный совет: Для облегчения установки бачка смочите соединительные втулки свежей тормозной жидкостью.
13. Залейте тормозную жидкость и удалите воздух из гидропривода (см. «Замена тормозной жидкости»).
Замена бачка главного тормозного цилиндра
Вам потребуются: ключ TORX T20, отвертка с тонким лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Подденьте отверткой фиксатор крепления расширительного бачка к кронштейну…
3. …снимите фиксатор…
4. …и отведите бачок в сторону, не отсоединяя от него шланги и не сливая охлаждающую жидкость.
Снятие расширительного бачка необходимо для получения доступа к питающему шлангу главного цилиндра привода выключения сцепления.
5. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость из бачка, например, большим медицинским шприцем. Установите пробку, чтобы в бачок главного тормозного цилиндра не попала грязь.
6. Сжав фиксаторы колодки жгута проводов датчика уровня тормозной жидкости…
7. …отсоедините колодку от датчика.
8. Потянув вверх жгут проводов датчика уровня тормозной жидкости…
9. …отсоедините жгут проводов от бачка.
10. Отсоедините от бачка шланг к главному цилиндру выключения сцепления.
Сразу же после отсоединения шланга от бачка заглушите его отверстие, не опуская шланг вниз. В шланге останется немного рабочей жидкости, тогда после установки бачка и присоединения к нему шланга удалять воздух из гидропривода выключения сцепления не потребуется.
На автомобиле с автоматической коробкой передач на штуцере бачка главного тормозного цилиндра вместо наконечника шланга установлена подпружиненная заглушка. Без необходимости снимать ее не надо.
11. Выверните винт крепления бачка к главному тормозному цилиндру…
Для наглядности показано на снятом главном тормозном цилиндре.
12. …выньте винт и снимите бачок, извлекая его патрубки из соединительных втулок.
13. Если в процессе эксплуатации наблюдалась утечка тормозной жидкости через соединительные втулки, извлеките втулки из отверстий корпуса цилиндра.
Повторное использование соединительных втулок не допускается, замените их новыми.
14. Перед установкой бачка вставьте в отверстия главного тормозного цилиндра соединительные втулки. Затем установите бачок, вставив его патрубки в соединительные втулки усилием руки до упора, и закрепите винтом.
Для облегчения установки соединительных втулок в цилиндр и патрубков бачка во втулки смочите их свежей тормозной жидкостью.
15. Залейте тормозную жидкость и удалите воздух из гидропривода (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).
Вам потребуется отвертка.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика уровня тормозной жидкости.
3. Отверните пробку бачка и откачайте из него тормозную жидкость, например, медицинским шприцем или резиновой грушей.
4. Поддев отверткой, снимите бачок, извлекая его патрубки из соединительных втулок (для наглядности показано на снятом главном тормозном цилиндре).
5. Извлеките соединительные втулки из отверстий корпуса цилиндра (при необходимости подденьте их отверткой). Осмотрите втулки и, если появились признаки старения резины, замените их.
6. Установите бачок главного тормозного цилиндра в порядке, обратном снятию.
Для облегчения установки бачка смочите соединительные втулки свежей тормозной жидкостью.
7. Залейте тормозную жидкость и удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
Замена главного тормозного цилиндра
Как показывает практика, во многих случаях переборка цилиндра в гаражных условиях не приводит к желаемому результату. Поэтому в случае неисправности рекомендуем заменять главный тормозной цилиндр в сборе.
Вам потребуются: ключ «на 17», специальный ключ «на 12» для гаек трубопроводов.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость из бачка, например, медицинским шприцем. Установите на место пробку бачка, чтобы в него не попала грязь.
Главный тормозной цилиндр можно снимать как в сборе с бачком, так и без него. В данном подразделе описано снятие тормозного цилиндра в сборе с бачком.
3. Отверните гайки крепления к цилиндру двух трубопроводов, подставив емкость для сбора вытекающей жидкости, и отведите трубопроводы в сторону.
Заглушите трубопроводы любым доступным способом (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.
4. Отверните две гайки крепления.
5. …и снимите главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.
6. При необходимости снимите с главного тормозного цилиндра бачок (см. «Замена бачка главного тормозного цилиндра»).
7. Установите детали в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из гидропривода системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
10.2.Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Замена тормозных шлангов
На автомобиле установлены четыре тормозных шланга: два подводят тормозную жидкость к тормозным механизмам передних колес, один — к переднему мосту и один — к заднему мосту. Шланги, подводящие жидкость к мостам, длиннее шлангов, подводящих тормозную жидкость к тормозным механизмам передних колес, но все шланги имеют одинаковые крепления и меняются с использованием одинаковых приемов.
Вам потребуются: специальные ключи для трубопроводов «на 12», «на 17», ключ «на 24».
1. Отверните гайку крепления тормозной трубки к наконечнику шланга.
Примите меры против вытекания из трубки тормозной жидкости, заглушив ее, например, колпачком клапана для выпуска воздуха.
2. Удерживая наконечник шланга от проворачивания, отверните гайку крепления наконечника к кронштейну.
3. Выверните штуцер шланга из блока цилиндров тормозного механизма и снимите шланг.
При замене тормозного шланга замените уплотнительную медную шайбу независимо от ее состояния.
4. Установите шланг в порядке, обратном снятию.
5. Аналогично замените остальные шланги.
6. После замены шлангов удалите воздух из системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
Заполнение бачка главного тормозного цилиндра
Для предотвращения попадания влаги и воздуха в гидравлический привод тормозной системы и наличия достаточного резерва тормозной жидкости необходимо следить за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Однако во избежание переполнения бачка в результате расширения жидкости при нагревании от тормозных цилиндров и двигателя не наливайте в бачок слишком много жидкости. Бачок главного тормозного цилиндра расположен на самом цилиндре в левой передней стороне моторного отсека автомобиля. Перед снятием бачка тщательно очистите его от грязи во избежание попадания грязи внутрь бачка. Снимите крышку. Долейте жидкость до уровня метки на внешней стороне бачка. Используйте тормозную жидкость для гидравлического привода тормозов (Hydraulic Brake Fluid) или аналогичную. Качество жидкости должно соответствовать DOT 3.
Удаление воздуха из гидравлического привода тормозной системы
При попадании воздуха в гидравлический привод тормозной системы его необходимо удалить, прокачав тормоза. Если воздух попал в гидравлический привод из-за низкого уровня жидкости в бачке главного тормозного цилиндра или при отсоединении трубопроводов от главного тормозного цилиндра, то может потребоваться прокачка всех четырех тормозных цилиндров. Если трубопровод отсоединялся только от одного тормозного цилиндра, то прокачать необходимо только этот цилиндр. Если трубопровод был разъединен в любом месте между главным тормозным цилиндром и рабочим тормозным цилиндром, то прокачать нужно те тормозные цилиндры, которые обслуживаются отсоединенной частью тормозного трубопровода.
Ручная прокачка
Если тормозная система оборудована вакуумным усилителем, несколькими нажатиями на педаль тормоза при выключенном двигателе выровняйте давление в вакуумной камере.
1. Наполните бачок главного тормозного цилиндра тормозной жидкостью и поддерживайте его, по крайней мере, наполовину заполненным в течение всей операции по прокачке тормозов.
2. Если имеется подозрение о наличии воздуха в главном тормозном цилиндре, то его нужно прокачать до прокачки тормозных цилиндров колес или суппорта, следуя приводимой ниже инструкции.
а) Отсоедините передние тормозные трубопроводы от главного тормозного цилиндра.
б) Дайте тормозной жидкости заполнить главный цилиндр до тех пор, пока она не начнет выливаться из переднего отверстия, для подключения тормозного трубопровода.
в) Подсоедините тормозной трубопровод к переднему отверстию главного тормозного цилиндра и затяните соединительную гайку.
г) Медленно нажимайте педаль тормоза и удерживайте ее в нажатом положении. Ослабьте крепление переднего тормозного трубопровода к главному тормозному цилиндру для удаления воздуха из цилиндра. Затяните крепление трубопровода к цилиндру. Медленно отпустите педаль тормоза и подождите 15 с. Повторяйте эту последовательность действий, включая 15-секундные паузы, до тех пор, пока весь воздух не будет удален из полости главного тормозного цилиндра. Необходимо следить за тем, чтобы тормозная жидкость не попадала на окрашенные поверхности.
д) После удаления воздуха через переднее подсоединение тормозного трубопровода повторите действия, приведенные в пункте г), для удаления воздуха из заднего отверстия для подключения трубопровода к тормозному цилиндру.
е) Если известно, что в суппортах и тормозных цилиндрах колес воздуха нет, то прокачивать их нет необходимости.
3. Прокачка каждого суппорта и рабочего тормозного цилиндра колеса проводится только после того, как будет удален воздух из главного тормозного цилиндра.
Рис. 12.1. Прокачка тормозов: А – сосуд с тормозной жидкостью; В – трубка, погруженная в тормозную жидкость; С – ключ |
а) Установите накидной ключ соответствующего размера на штуцер прокачки. Оденьте на штуцер прозрачную трубку, второй конец которой свободно опустите в прозрачный сосуд с тормозной жидкостью (рис. 12.1).
б) Медленно нажимайте на педаль тормоза и удерживайте ее в нажатом положении.
Отверните немного штуцер для удаления воздуха из цилиндра. Затяните снова и медленно отпустите педаль. Подождите 15 с. Повторяйте действия в этой последовательности, включая 15-секундные паузы, до тех пор, пока воздух не будет полностью удален. Возможно, что до полного удаления воздуха придется повторить эту операцию 10 и более раз. При резком нажатии на педаль тормоза происходит также продвижение вторичного поршня в главном цилиндре, при котором удаление воздуха из тормозной системы затрудняется.
4. Последовательность прокачки:
– правое заднее колесо;
– левое переднее колесо;
– левое заднее колесо;
– правое переднее колесо.
5. Проверьте, не пружинит ли педаль тормоза. Если педаль упругая, повторите весь цикл прокачки тормозов.
Прокачка под давлением
Оборудование для прокачки тормозов под давлением должно быть диафрагменного типа. Для предотвращения попадания воздуха, влаги, минеральных масел и других загрязняющих тормозную жидкость веществ в гидравлический привод тормозной системы необходимо наличие в оборудовании резиновой диафрагмы, разделяющей тормозную жидкость и источник давления воздуха.
1. Подсоедините адаптер устройства удаления воздуха к главному тормозному цилиндру.
2. Накачайте камеру устройства прокачки до давления 137–172 кПа.
3. Подключите линию к адаптеру и откройте кран.
4. Поднимите автомобиль на удобную высоту и закрепите его на опорах.
5. Оденьте шланг для снятия давления на штуцер и опустите его противоположный конец в чистый сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью.
6. Отверните штуцер на 1/2–1/4 оборота и дайте жидкости стекать, пока в ней будут отсутствовать пузырьки воздуха.
7. Последовательность прокачки:
– правое заднее колесо;
– левое переднее колесо;
– левое заднее колесо;
– правое переднее колесо.
Проверьте наличие упругости при нажатии педали тормоза. Для устранения упругости повторите полностью процедуру прокачки тормозной системы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
После прокачки тормозной системы бачок с тормозной жидкостью может остаться под давлением. Для защиты окрашенных поверхностей и механика от контакта с тормозной жидкостью при отсоединении шланга, устройства для прокачки тормозов, или при отвинчивании адаптера устройства накройте соединение и адаптер технической тканью.
Производители Бачка главного тормозного цилиндра из России
Выбрать Бачок главного тормозного цилиндра: узнать наличие, цены и купить онлайн
Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Бачок главного тормозного цилиндра.
Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Бачка главного тормозного цилиндра, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке
Поставки Бачка главного тормозного цилиндра оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)
Бачок на ПГУ (бачок главного тормозного цилиндра) XCMG и др
Главный тормозной цилиндр (2 бачка) ЗИЛ 5301-3505010
Цена по запросу
Цилиндр главный тормозной 3151-3505009 УАЗ-469 (2 бачка)
ZL20A-3510002: Цилиндр тормозной главный с бачком YTO
Крупнейшие заводы по производству Бачка главного тормозного цилиндра
Заводы по изготовлению или производству Бачка главного тормозного цилиндра находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Бачок главного тормозного цилиндра оптом
Тормоза и тормоза с сервоусилителем
- 🇷🇺 N — ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА БАЧОК ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА БАЧОК ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ШТ
- 🇷🇺 ООО МАСТЕР М — БАЧОК ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА КАТ ТОРМОЗОВ ИЗ ПЛАСТМАСС К АМ ВАЗ
- 🇷🇺 ОАО УАЗГ.УЛЬЯНОВСК — БАЧОК ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ПО КАТАЛОГУ ШТБАЧОК ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРАЧАСТЬ ТОРМОЗОВВ СБОРЕК АМ УАЗ
- 🇷🇺 ОАО ОДС — ЧАСТИ ТОРМОЗОВ АВТОМОБИЛЕЙ НЕ ДЛЯ ВОЕННОГО ПРИМЕНЕНИЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР С БАЧКОМ АМ ГАЗ ОБОЗНАЧЕНИЕ ДЕТАЛИ ШТ
- 🇷🇺 ИП НАУМОВ Д.В — ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ ГЛАВНЫЙ ГАЗ С МЯ БАЧКАМИ С СИГ УСТР НЕ ВОЕННАЗНАЧЯ АРТ
- 🇷🇺 ООО АВТОСТАР — ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР С БАЧКОМ ДЛЯ АМ УАЗ
- 🇷🇺 ООО МАСТЕР-М — БАЧОК ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ИЗ ПЛАСТМАССЫ ДЛЯ АМ ВАЗ ШТ
- 🇷🇺 CONTINENTAL TEVES CZECH REPUBLIC S.R.O — УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ ШТТ В СБОРЕ С ГЛАВНЫМ ТОРМОЗНЫМ ЦИЛИНДРОМ И БАЧКОМИЗ НЕДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ В СОЧЕТАНИИ С ДРУГИМИ МАТЕРИАЛАМИНЕВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ УАЗ
- 🇷🇺 ОАО УАЗ — КОРПУС БАЧКА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА УАЗ ПО КАТАЛОГУ ШТВ СБОРЕЧАСТЬ БАРАБАННЫХ ТОРМОЗОВИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ К АМ УАЗ
- 🇷🇺 ОАО СЫЗРАНЬПЛАСТГ.СЫЗРАНЬ — БАЧОК ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ПО КАТАЛОГУ ШТЧАСТЬ БАРАБАННЫХ ТОРМОЗОВ В СБОРЕОБРАБОТКА МЕХАНИЧЕСКИМ СПОСОБОМК АМ УАЗ
- 🇷🇺 FENOX AUTOMOTIVE — ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Т С В СБОРЕ С БАЧКАМИ ДЛЯ АМ УАЗ
- 🇷🇺 ОАО АВТОДЕТАЛЬСЕРВИС — В УПАКОВКЕ ЦИЛИНДР ТОРМГЛАВНЫЙ С СИГНУСТРОЙСТВОМ И МЯ БАЧКАМИ В УП ЧАСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ВКЛЮЧАЮЩЕЙ В СЕБЯ ДИСКОВЫЕ И БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ДЛЯ АМ МАРКИ УАЗ
- 🇷🇺 ООО ПКФ НИАГАРА — ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ ГЛАВНЫЙ Г С БАЧКОМ НЕ ВОЕННАЗНАЧЯ АРТ
- 🇷🇺 KENO — ЦИЛИНДР ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ С БАЧКОМ ИЗ НЕДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ ДЛЯ АМ УАЗ ШТ
- 🇷🇺 ООО АВТОЗАВОД ГАЗ — ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К АВТОМОБИЛЯМ БАРАБАН ТОРМОЗНОЙ ГАЗ КОЛОДКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ГАЗ ТОРМОЗ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ББАЧКА
- 🇷🇺 ПО НАЧАЛО — ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ ЧАСТИ ТОРМОЗОВ КОЛОДКА ТОРМОЗНАЯ ЗАДНЯЯ КОМПЛ КОМПЛ БАЧОК ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ШТ
- 🇷🇺 ОАО СЫЗРАНЬПЛАСТ Г.СЫЗРАНЬ — БАЧОК ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ПО КАТАЛОГУ ШТЧАСТЬ БАРАБАННЫХ ТОРМОЗОВ В СБОРЕК АМ УАЗ
- 🇷🇺 ООО ДААЗ — ТОРМОЗА И ИХ ЧАСТИ ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ПЕРЕДН КТЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ ГЛАВНЫЙ С СИГНАЛ ШТДИСК ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ШТКОЛОДКИ ПЕРЕДНИЕ ВАЗ КТВАЗ КТХАНТЕР КТБАЧОК ГЛАВНТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ВАЗ ШТРЕМ
- 🇷🇺 ТЗА ТОЛЬЯТТИ — ЧАСТИ ТОРМОЗОВ ДЛЯ УСТАНОВКИ В ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЯХ КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ КТ КРЫШКА БАЧКА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА В СБОРЕ ШТ
- 🇷🇺 ООО ТД СОЛЛЕРС — ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ ГЛАВНЫЙ Г СО ББАЧКА ШТ
- 🇷🇺 ООО АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД ГАЗ — ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ ГЛАВНЫЙ ГАЗ БАЧОК ШТ
- 🇷🇺 ООО ИНТЕР-АВТО — ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ ЧАСТИ ТОРМОЗОВ БАРАБАН ТОРМОЗНОЙ БАЧОК ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ШТ
Изготовитель Части и принадлежности
- 🇷🇺 НЕ ИМЕЕТСЯ — ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К АМБАЧОК ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ БАЧОК ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА БАЧОК ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА БАЧОК ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА Ш Т БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ
- 🇷🇺 ОАО АВТОВАЗ — ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К АВТОМОБИЛЯМБАЧОК ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ВАЗ В СБОРЕ ШТ
Поставщики Двигатели и силовые установки :силовые установки и двигатели гидравлические
- 🇷🇺 ГАЗ ОАО Г.НИЖНИЙ НОВГОРОД — ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ ГЛАВНЫЙ БЕЗ БАЧКА КАТ ШТ
- 🇷🇺 FENOX AUTOMOTIVE Г.МИНСК — ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ ГЛАВНЫЙ С БАЧКОМ КАТ ШТ
Крупнейшие производители Приборы и аппаратура для измерения или контроля расхода или уровня жидкостей
- 🇷🇺 ЗАО СОАТЭ — ДАТЧИК АВАРИЙНОГО УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ ПРИМЕНЯЕТСЯ В АВТОМОБИЛЯХ СЕМЕЙСТВА ЗАЗИЗДЕЛИЕ СРАБАТЫВАЕТ ПРИ ПОНИЖЕНИИ УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗОВ НИЖЕ ОТМЕТКИ НЕ СОДЕРЖИТ ИСТОЧНИКОВ ИОНИЗИРУЮЩ
- 🇷🇺 ЗАО СОАТЭ Г СТАРЫЙ ОСКОЛ — ДАТЧИК АВАРИЙНОГО УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ СРАБАТЫВАЮЩИЙ ПРИ ПОНИЖЕНИИ УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗОВ НИЖЕ ОТМЕТКИ АВТОМОБИЛЕЙ ЗАЗ ТУ
Экспортеры —
- 🇷🇺 ОАО БАЛАКОВОРЕЗИНОТЕХНИКА — ОТРАЖАТЕЛЬ ПРОБКИ БАЧКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ИЗДЕЛИЕ ИЗ РЕЗИНЫ ПРЕДНАЗНАЧАЕТСЯ ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ ПРОБКИ БАЧКА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА
- 🇷🇺 ПОЛТАВСКАЯ АППАРАТУРА — ОТРАЖАТЕЛЬ ПРОБКИ ЦИЛИНДРА ИЗДЕЛИЕ ИЗ РЕЗИНЫ ПРЕДНАЗНАЧАЕТСЯ ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ ПРОБКИ БАЧКА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА
Компании производители Двигатели и силовые установки :силовые установки и двигатели гидравлические
- 🇷🇺 ПР-ВО: ОАО АВТОАГРЕГА — ЦИЛИНДРЫ ДЛЯ АМ МОСКВИЧ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР С БАЧКОМ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ЦИЛИНДР ЗАДНЕГО ТОРМОЗА ЦИЛИНДР РАБОЧИЙ СЦЕПЛЕНИЯ ШТ
Производство Прочая печатная продукция
- 🇷🇺 ООО НПП ВИТА-ПРИ — СИМВОЛ ТИПА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ НА БАЧКЕ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗОВ МАТЕРИАЛ БУМАГА ДЛЯ АМ МАРКИ ГАЗ ШТ
Изготовитель Крепежные изделия и фурнитура для мебели
- 🇷🇺 ОАО ПЛАСТИК — БАЧОК ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА
Поставщики Тормоза и тормоза с сервоусилителем
- 🇷🇺 RENAULT — ЧАСТИ ТОРМОЗОВ ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗАБУ УЗЕЛ СОСТОИТ ИЗ ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА БАЧКА ДАТЧИКА АВАРИЙНОГО УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ ДИАМЕТР ММ ДЛИНА ММ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ
Экспорт за рубеж, подбор надежных поставщиков
Почта: [email protected]
Таможенное оформление, сертификация продукции
Почта: [email protected]
Международные производители (english):
Производители из России
Бачок главного тормозного цилиндра цена: сегодня (28.10.2021)
Продукция | Цена | Вес |
---|---|---|
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ | 53874 руб / кг | 10-100 кг |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ | 21252 руб кг | 100 — 1.000 кг |
ЗАП.ЧАСТИ К ТРАКТОРАМ Т170 | 348 руб / кг | 1.000 — 10.000 кг |
ГАРАНТИЙНЫЕ ЧАСТИ К А/М КАМАЗ 6540; 65111-8603010-33 ЗЧ-ГИДРОЦИЛИНДР ОПРОКИДЫВАЮЩЕГО МЕХАНИЗМА САМОСВАЛЬНОЙ УСТАНОВКИ А/М КАМАЗ | 977857 руб. за 1 тонну | больше 10 тонн |
СИЛОВЫЕ УСТАНОВКИ И ДВИГАТЕЛИ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЛИНЕЙНОГО ДЕЙСТВИЯ (ЦИЛИНДРЫ) | 38524 руб / кг | 10-100 кг |
ЦИЛИНДРЫ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СТАЛЬНЫЕ ДЛЯ ЭКСКАВАТОРОВ МАРКИ A И R РАЗЛИЧНЫХ МОДИФИКАЦИЙ | 3221 руб кг | 100 — 1.000 кг |
ЦИЛИНДРЫ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СТАЛЬНЫЕ ДЛЯ ЭКСКАВАТОРОВ МАРКИ A И R РАЗЛИЧНЫХ МОДИФИКАЦИЙ | 593 руб / кг | 1.000 — 10.000 кг |
ЦИЛИНДРЫ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СТАЛЬНЫЕ ДЛЯ ЭКСКАВАТОРОВ МАРКИ A И R РАЗЛИЧНЫХ МОДИФИКАЦИЙ | 510623 руб. за 1 тонну | больше 10 тонн |
ТОРМОЗА И ТОРМОЗА С СЕРВОУСИЛИТЕЛЕМ | 483 руб / кг | 10-100 кг |
ЧАСТИ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ ДЛЯ РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 255 руб кг | 100 — 1.000 кг |
ТОРМОЗА И ТОРМОЗА С СЕРВОУСИЛИТЕЛЕМ | 248 руб / кг | 1.000 — 10.000 кг |
ЧАСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ | 221233 руб. за 1 тонну | больше 10 тонн |
ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА С ГЛАВНЫМ ЦИЛИНДРОМ В СБОРЕ. СЛУЖИТ ДЛЯ СНИЖЕНИЕ УСИЛИЯ ВОДИТЕЛЯ ПРИКЛАДЫВАЕМОГО К ПЕДАЛИ ТОРМОЗА | 524 руб / кг | 10-100 кг |
ЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ МОТОРНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ- ТОРМОЗА И ИХ ЧАСТИ — НОВЫЕ: БАРАБАН ТОРМОЗА ОБЕСПЕЧИВАЕТ СНИЖЕНИЕ СКОРОСТИ И ПОЛНУЮ ОСТАНОВКУ АВТОМОБИЛЯ ПУТЁМ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ КИНЕТИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА В ТЕП | 261 руб кг | 100 — 1.000 кг |
ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОЙ СКОБЫ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ СБОРКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ ДО 2500 КУБ.СМ | 254 руб / кг | 1.000 — 10.000 кг |
ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОЙ СКОБЫ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ СБОРКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ ДО 2500 КУБ.СМ | 124226 руб. за 1 тонну | больше 10 тонн |
СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ С ПОДШИПНИКОМ. СТАЛЬНАЯ ДЕТАЛЬ СЛОЖНОЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМОЙ | 391 руб / кг | 10-100 кг |
СТУПИЦА ЗАДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ С ПОДШИПНИКОМ. СТАЛЬНАЯ ДЕТАЛЬ СЛОЖНОЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМОЙ | 402 руб кг | 100 — 1.000 кг |
ЧАСТИ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПРОЧИЕ ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ИЗ ЧЕРНОГО МЕТАЛЛА (КОНСТРУКЦИОННАЯ | 283 руб / кг | 1.000 — 10.000 кг |
ЗАПЧАСТИ К АВТОМОБИЛЯМ ВАЗ НЕ ДЛЯ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ | 216537 руб. за 1 тонну | больше 10 тонн |
Доставка Бачка главного тормозного цилиндра за границу
Часть портов, куда наиболее часто осуществляется импорт Бачка главного тормозного цилиндра из России. Вы можете получить цену FOB/CIF в портах ниже. Или прислать наиболее подходящий порт для Вас. Продажа будет осуществляться напрямую между заводом изготовителем и покупателем