Технические характеристики рендж ровер велар

Обзор нового Range Rover Velar 2021: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены

Сколько стоит новый Рендж Ровер Вилар 2021 в России: цена модели на сайте официального дилера в Москве варьируется от 4 641 000 до 6 981 000 рублей. Вседорожник продается в восьми комплектациях: Base, R-Dynamic, Base S, R-Dynamic S, Base SE, R-Dynamic S, Landmark Edition и R-Dynamic HSE.

Технические характеристики Land Rover Range Rover Velar предусматривают два бензиновых и два дизельных движках различной мощности. При этом все они сочетаются исключительно в паре с восьмидиапазонным автоматом и полным приводом.

Комплектации и цены Range Rover Velar 2021

Кредит на этот авто Рассчитать

Комплектация Цена
2.0D (180 л.с.) Base AT8 AWD 4 641 000
2.0D (199 л.с.) R-Dynamic AT8 AWD 4 867 000
2.0D (199 л.с.) Base S AT8 AWD 5 085 000
2.0 (249 л.с.) Base S AT8 AWD 5 085 000
2.0D (199 л.с.) R-Dynamic S AT8 AWD 5 285 000
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic S AT8 AWD 5 285 000
2.0D (199 л.с.) Base SE AT8 AWD 5 322 000
2.0 (249 л.с.) Base SE AT8 AWD 5 322 000
2.0D (199 л.с.) R-Dynamic SE AT8 AWD 5 521 000
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic SE AT8 AWD 5 521 000
3.0D (300 л.с.) R-Dynamic SE AT8 AWD 5 565 000
2.0D (199 л.с.) Landmak Edition AT8 AWD 5 789 000
2.0 (249 л.с.) Landmak Edition AT8 AWD 5 789 000
3.0D (300 л.с.) R-Dynamic S AT8 AWD 6 329 000
3.0 (400 л.с.) R-Dynamic S AT8 AWD 6 350 000
3.0D (300 л.с.) Base SE AT8 AWD 6 366 000
3.0 (400 л.с.) Base SE AT8 AWD 6 387 000
3.0 (400 л.с.) R-Dynamic SE AT8 AWD 6 587 000
3.0D (300 л.с.) Landmak Edition AT8 AWD 6 833 000
3.0D (300 л.с.) R-Dynamic HSE AT8 AWD 6 960 000
3.0 (380 л.с.) R-Dynamic HSE AT8 AWD 6 981 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Плюсы и минусы Range Rover Velar

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Подвеска
  • Управляемость
  • Шумоизоляция

— Минусы

  • Проблемные дверные ручки
  • Расход топлива
  • Электроника (периодические сбои)

Отзывы владельцев Рендж Ровер Вилар 2020-2021 года

Машина, безусловно, стильная, харизматичная и привлекательная. У нее бомбическая оптика, радиаторная решетка и, в целом, форма и дизайн кузова. Первый год она привлекала к себе много внимания и взглядов, особенно к скрытым дверным ручкам. На заправках люди часто всматривались, периодически не выдерживали и спрашивали — как же это работает?!

Сами ручки далеко не беспроблемны: по гарантии заменили две ручки с моторчиком из четырех, одна из них вышла из строя зимой, а вторая — летом… Самая большая ошибка, которую можно совершить, так это после мойки оставить авто на морозе с задвинутыми ручками — при таком раскладе примерзают и ручки, и двери. Нужен теплый гараж для высыхания.

Отзыв о Рендж Ровер Вилар 2.0D дизель (240 л.с.) АКПП 2020 года

Каким бы классным не была машина, но недостатки и у нее есть. Самое большое для меня разочарование — это ее динамика. Если по городу мощности вполне хватает, то на трассе чувствуется недостаток мощи при обгонах, отсутствует как таковой кик-даун.

Еще одним разочарованием стал расход бензина, так много менеджеры расхваливали супер современный двигатель с коробкой, а также «легкий» алюминиевый кузов, но расход по городу 16-17 л и примерно 11 л по трассе (при скорости около 140 км/ч).

Валентин, отзыв о новом Рендж Ровер Велар 2.0 (249 л.с.) автомат 2020 г.в.

Владею данным авто почти год. Вполне достойно разгоняется, не гоночный болид, конечно, но медленным его не назовешь. Мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция, небольшой расход дизеля.

Из минусов могу сказать, что по гарантии ездил к дилеру на настройку приложения InControl, регулировку спойлера задней двери и замену механизмов всех четырех ручек, но это все заводской брак, и я думаю, что сейчас на всех машинах есть те или иные заводские косяки.

Денис, отзыв о дизельном Range Rover Velar 2.0D (180 л.с.) АКПП 2019 г.в.

После поездок по межгороду присвоил ему имя «УТЮГ». Держит дорогу как вкопанный (до 150 км/ч). АКПП переключает плавно, никаких толчков, пинков и т.д. Дизель ЕВРО 5 и очень хорошо, что нет мочевины. Подвеска авто отличная для дисков R20, хорошо глотает неровности и дефекты дороги, никаких пробоев и ударов.

К сожалению, пока так и не смог найти нормальную и комфортную посадку (мой рост 183 см) — испытываю постоянный дискомфорт и напряг правой ступни при работе с педальным узлом. Случайно обнаружил, что комфортное положение возможно только лишь в обуви с небольшим каблуком — в этом случае проблем нет. Мокасины и спортивная обувь — в моем случае мимо.

Сергей, отзыв о Range Rover Velar R-Dynamic 2.0D 2021 г.в.

В субботу у нас выпало очень много снега. Полчаса выкапывал автомобиль из гаража. Потом решил проверить полный привод и сравнить его с бывшим Субару Форестер. Сосед, который тоже чистил свой гараж, долго смотрел на меня и похоже не верил, что проеду. Дорога была в горку, без колеи, да и утром я был первым. Пришлось поднимать авто на максимальную высоту и включать режим «снег».

Если сравнивать с Субару, то Велар просто академик, ехал прямо как танк. Двигался я в натяг, без разгона. Движение автомобиль начинал только после 2 000 оборотов, хотя в городе при 60-80 км/ч хватает и 1 500 оборотов.

Андрей, отзыв о Рендж Ровер Вилар 2.0D (240 л.с.) с автоматом 2021 года

Технические характеристики

Новая модель Рендж Ровер Велар 2021 построена на той же алюминиевой платформе IQ[Al], что и Jaguar F-Pace. В конструкции такого шасси доля «крылатого металла» достигает 80%. Подвеска авто полностью независимая, причем спереди используется конструкция на двойных поперечных рычагах, а сзади — многорычажка.

В базе вседорожнику положены электронноуправляемые амортизаторы с регулируемой жесткостью. Старшие исполнения дополнительно могут похвастать наличием пневмоподвески. В последнем случае клиренс можно принудительно поднять до 251 миллиметра, а на скорости свыше 105 км/ч автомобиль автоматически приседает на 18 мм, при погрузке можно опустить задок на все 50 мм.

По умолчанию на авто установлена фирменная система Terrain Response, а за доплату предлагается продвинутый комплекс Terrain Response 2 с автоматическим режимом. Топовым версиям он положен по умолчанию вкупе с электронноуправляемой блокировкой заднего межколесного дифференциала. Глубина преодолеваемого брода — 600 мм, на пневме — 650.

«Британец» имеет полноприводную трансмиссию с многодисковой гидравлической муфтой. По умолчанию вся тяга передается назад, а подключение передней оси происходит только по мере необходимости. В оснащении топ-исполнении также значится электронноуправляемая блокировка заднего межколесного дифференциала.

Кроссовер Land Rover Range Rover Velar имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 797
  • Ширина — 2 041
  • Высота — 1 683
  • Колесная база — 2 874
  • Дорожный просвет (клиренс) — 213

Объем багажника заявлен автопроизводителем на уровне 558 литров, хотя при сложенных сиденьях заднего ряда его вместимость достигает 1 731 л. В зависимости от комплектации, топливный бак модели может быть от 60 до 82 л.

Снаряженная масса кроссовера также зависит от конкретного исполнения и варьируется в диапазоне от 1 829 до 2 160 кг. Для Рендж Ровер Вилар предложено сразу несколько модификаций с бензиновыми и дизельными моторами, при этом все они работают в тандеме с восьмискоростным автоматом и имеют полный привод.

  • Базовой версией модели в России является D199, которой положен 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 199 л.с. (430 Нм). С таким мотором автомобиль ускоряется с места до сотни за 8,2 секунды и развивает скорость до 210 км/ч.
  • Исполнение P249 комплектуется 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» на 249 сил (365 Нм). Данному варианту по силам разгоняться с 0-100 км/ч за 7,5 сек, а максимальная скорость достигает 217 км/ч.
  • Модификация D300 имеет 3,0-литровый шестицилиндровый битурбо дизель, развивающий 300 л.с. (650 Нм). Последний обеспечивает машине разгон с 0-100 км/ч за 6,5 сек. и максималку на уровне 230 километров в час.
  • Флагманом российской линейки является P400 с трехлитровым бензиновым мотором с двумя турбинами мощностью 400 «лошадок» и 550 Нм. В связке с ДВС здесь трудится стартер-генератор — гибрид набирает сотню за 5,5 сек, а его предельная скорость 250 км/ч.

Обзор автомобиля

Салон нового Рендж Ровер Вилар 2021 роскошный, но далеко не самый просторный. Определенный недостаток свободного пространства ощущается даже спереди, хотя сидеть вполне комфортно. К слову, сама посадка чуть ниже, чем на других моделях марки. Из-за этого водителю кажется, что авто несколько выше, чем он есть на самом деле.

Положенные машине дисплеи радуют красивой и четкой графикой, при этом приборку можно кастомизировать, настроив отображение информации конкретно под себя. Все это, конечно, радует, вот только экраны периодически глючат (например, начинают мерцать, а иногда и вовсе отключаются).

Учитывая, что физических кнопок в салоне Вилара почти нет — подобное поведение электроники может доставить массу неудобств. Машины с базовыми бензиновыми и дизельными движками особо прыткими не являются, но для спокойной езды тяги хватает как в городе, так и за его пределами.

Читайте также  Srx cadillac характеристики

Управляется Range Rover Velar в новом кузове при этом хорошо: он адекватно и своевременно реагирует на действия водителя, да и в поворотах достаточно устойчив. Каких-либо вопросов не возникает и к энергоемкости подвески.

Как и на любом Ленд Ровере, внедорожные характеристики Велара находятся на высоком уровне, хотя модель и не является полноценным внедорожником. Однако съезжать с дорог общего пользования стоит на свой страх и риск, особенно владельцам машин в старших комплектациях, на которых из-за более развитого обвеса несколько хуже показатели геометрической проходимости.

Интересные факты

Мировая премьера Range Rover Velar прошла на автосалоне в Женеве две тысячи семнадцатого. В линейке производителя модель заняла промежуточное положение между Evoque и RR Sport.

Примечательно, что британцы обошлись без показа концептов, а сразу выкатили серийный автомобиль, внешность которого им удалось скрывать практически до самой презентации. Что касается названия, то имя «Velar» использовалось еще в 1968 году для первых прототипов марки.

Велар стал первым автомобилем альянса Jaguar Land Rover, получившим встроенные сервисы компании Яндекс — речь идет о Навигаторе и «Яндекс.Музыке». Они доступны в в комплексах InControl Touch c функцией InControl Apps.

В компании отмечают довольно низкий коэффициент лобового сопротивления кроссовера, равный 0,32 против 0,34 на F-Pace. Это не рекорд класса, но весьма достойный показатель, которого удалось добиться за счет практически плоского днища, убирающихся в кузов дверных ручек, отсутствия рейлингов на крыше и уменьшенным зазорам между кузовными панелями.

Фото нового Range Rover Velar 2021 года

Видео тест-драйв

Range Rover Velar 2021 года: комплектации и цены новой модели

Люксовый британский кроссовер Velar выпускается всего три года, но производитель продолжает его модернизировать, готовя регулярные обновления. Очередной «пакет» доработок приурочен новому сезону продаж, поэтому Range Rover Velar 2021 модельного года в очередной раз готов удивить поклонников марки еще более продуманным оснащением и более производительными двигателями.

Range Rover Velar 2021

На странице все подробности о новой модели Range Rover Velar 2021 года:

  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Цены Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
Base бензин 2,0 л (250 л,с) AT 3 959 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
бензин 2,0 л (249 л,с) AT 4 000 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
дизель 2,0 л (180 л,с) AT 4 000 000 рублей 6,2/4,9/5,4 полный 8,9 с
бензин 2,0 л (300 л,с) AT 4 130 000 рублей 9,5/6,9/7,8 полный 6 с
дизель 2,0 л (240 л,с) AT 4 240 000 рублей 7,2/5,1/5,8 полный 7,3 c
дизель 3,0 л (300 л,с) AT 4 590 000 рублей 7,4/5,8/6,4 полный 6,5 c
бензин 3,0 л (380 л,с) AT 4 660 000 рублей 12,7/7,5/9,4 полный 5,7 c
R-Dynamic Base бензин 2,0 л (250 л,с) AT 4 172 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
бензин 2,0 л (249 л,с) AT 4 213 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
дизель 2,0 л (180 л,с) AT 4 213 000 рублей 6,2/4,9/5,4 полный 8,9 с
бензин 2,0 л (300 л,с) AT 4 343 000 рублей 9,5/6,9/7,8 полный 6 с
дизель 2,0 л (240 л,с) AT 4 453 000 рублей 7,2/5,1/5,8 полный 7,3 c
дизель 3,0 л (300 л,с) AT 4 803 000 рублей 7,4/5,8/6,4 полный 6,5 c
бензин 3,0 л (380 л,с) AT 4 873 000 рублей 12,7/7,5/9,4 полный 5,7 c
S бензин 2,0 л (250 л,с) AT 4 465 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
бензин 2,0 л (249 л,с) AT 4 506 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
дизель 2,0 л (180 л,с) AT 4 506 000 рублей 6,2/4,9/5,4 полный 8,9 с
бензин 2,0 л (300 л,с) AT 4 636 000 рублей 9,5/6,9/7,8 полный 6 с
дизель 2,0 л (240 л,с) AT 4 746 000 рублей 7,2/5,1/5,8 полный 7,3 c
дизель 3,0 л (300 л,с) AT 5 096 000 рублей 7,4/5,8/6,4 полный 6,5 c
бензин 3,0 л (380 л,с) AT 5 166 000 рублей 12,7/7,5/9,4 полный 5,7 c
SE бензин 2,0 л (250 л,с) AT 4 677 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
бензин 2,0 л (249 л,с) AT 4 718 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
дизель 2,0 л (180 л,с) AT 4 718 000 рублей 6,2/4,9/5,4 полный 8,9 с
бензин 2,0 л (300 л,с) AT 4 848 000 рублей 9,5/6,9/7,8 полный 6 с
дизель 2,0 л (240 л,с) AT 4 958 000 рублей 7,2/5,1/5,8 полный 7,3 c
дизель 3,0 л (300 л,с) AT 5 308 000 рублей 7,4/5,8/6,4 полный 6,5 c
бензин 3,0 л (380 л,с) AT 5 378 000 рублей 12,7/7,5/9,4 полный 5,7 c
R-Dynamic S бензин 2,0 л (250 л,с) AT 4 678 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
бензин 2,0 л (249 л,с) AT 4 719 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
дизель 2,0 л (180 л,с) AT 4 719 000 рублей 6,2/4,9/5,4 полный 8,9 с
бензин 2,0 л (300 л,с) AT 4 849 000 рублей 9,5/6,9/7,8 полный 6 с
дизель 2,0 л (240 л,с) AT 4 959 000 рублей 7,2/5,1/5,8 полный 7,3 c
дизель 3,0 л (300 л,с) AT 5 309 000 рублей 7,4/5,8/6,4 полный 6,5 c
бензин 3,0 л (380 л,с) AT 5 379 000 рублей 12,7/7,5/9,4 полный 5,7 c
R-Dynamic SE бензин 2,0 л (250 л,с) AT 4 890 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
бензин 2,0 л (249 л,с) AT 4 931 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
дизель 2,0 л (180 л,с) AT 4 931 000 рублей 6,2/4,9/5,4 полный 8,9 с
бензин 2,0 л (300 л,с) AT 5 061 000 рублей 9,5/6,9/7,8 полный 6 с
дизель 2,0 л (240 л,с) AT 5 171 000 рублей 7,2/5,1/5,8 полный 7,3 c
дизель 3,0 л (300 л,с) AT 5 521 000 рублей 7,4/5,8/6,4 полный 6,5 c
бензин 3,0 л (380 л,с) AT 5 591 000 рублей 12,7/7,5/9,4 полный 5,7 c
R-Dynamic HSE бензин 2,0 л (300 л,с) AT 5 567 000 рублей 9,5/6,9/7,8 полный 6 с
дизель 2,0 л (240 л,с) AT 5 677 000 рублей 7,2/5,1/5,8 полный 7,3 c
дизель 3,0 л (300 л,с) AT 6 069 000 рублей 7,4/5,8/6,4 полный 6,5 c
бензин 3,0 л (380 л,с) AT 6 139 000 рублей 12,7/7,5/9,4 полный 5,7 c
First Edition дизель 3,0 л (300 л,с) AT полный 7,4/5,8/6,4 полный 6,5 c
бензин 3,0 л (380 л,с) AT полный 12,7/7,5/9,4 полный 5,7 c
SVAutobiography Dynamic бензин 5,0 л (550 л,с) AT полный полный 4,5 c

Точные цены и комплектации уточняйте у официального дилера Land Rover.

Обзор

Range Rover Velar 2021

«Самый обтекаемый Range Rover» с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,32 строился на современной «тележке» iQ[AI], сделанной из алюминия.

Независимые подвески, электронноуправляемые амортизаторы (пневмоэлементы – за доплату), адаптивный электроусилитель руля, полный привод с возможностью перенаправлять 100% тяги вперед или назад и блокировкой заднего дифференциала – все это остается в ряду наиболее передовых автомобильных технологий, которые присутствуют в британском паркетнике уже на уровне базовой комплектации.

Кузов

Range Rover Velar 2021

В 2021 году англичане собираются предложить специальную версию под названием Velar Edition, которая будет отличаться от «обычных» кроссоверов особыми цветами кузова, черной крышей и такими же угольными 20-дюймовыми литыми дисками.

Range Rover Velar 2021 модельного года сохранит свой безупречно элегантный облик с фирменной четырехугольной решеткой радиатора, узкими фарами, длинным капотом, низкой крышей и плавными линиями кузовных выштамповок. При этом в любых возможных комплектация Вилар останется при своих начальных габаритах:

  • длина – 4803 мм.;
  • ширина – 2145 мм.;
  • высота – 1657-1705 мм.;
  • колесная база – 2874 мм.

Range Rover Velar 2021

Клиренс этого автомобиля может варьироваться в пределах 205-271 мм. в зависимости от настроек пневматики, ведь машина «приседает» во время набора скорости и поднимается над землей во время езды по бездорожью. Стандартный дорожный просвет составляет 213 мм.

Салон

Range Rover Velar 2021

Range Rover Velar 2021

Обновки салона нового Рендж Ровер Велара – мультимедиа система с более производительным сенсорным дисплеем, а также модулем Wi-Fi и Bluetooth. Также в авто заменен мультируль и селектор трансмиссии.

А вот поразить воображение потенциального покупателя этого люксового внедорожника призваны система Active Road Noise Cancellation, которая фактически выполняет функцию шумоподавления (работает с противофазами звуковых волн), и система фильтрации поступающего внутрь авто воздуха. Разработчики последней обещают, что в салон гарантированно не попадут опасные и вредные летучие частицы размером в 2,5 микрона.

Техническая начинка

Текущая версия Велара имеет обширную моторную гамму с силовыми установками мощностью от 180 до 380 л. с. С обновленным кроссовером пока связывают три двигателя:

  • 2.0-литровый «дизель» D200 мощностью 199 л. с. Это форсированный прежний 180-сильный мотор, который также стал более экологичным (уменьшен уровень выбросов CO₂).
  • 3.0-литровый дизельный агрегат В 300 мощностью 300 л. с. Двойной турбонаддув, 24 клапана и двухступенчатый масляный насос позволяют этому мотору разогнать внедорожник до 100 км/ч за 6,5 секунд при смешанном расходе топлива в 7,4 литра на «сотню».
  • 3.0-литровый бензиновый мотор P400 со стартер-генератором. Мощность – 400 л. с. и разгон до 100 км/ч за 5,5 секунды.

Вероятно, что в гамме останутся и некоторые прежние силовые установки, прошедшие модернизацию, а также их «мягко-гибридные» версии. Для России же пока подтвержден лишь один мотор – надувная «четверка» P250 мощностью 250 л. с.

Когда выйдет в России?

Range Rover Velar 2021

Новый Range Rover Velar 2021 модельного года должен «приехать» в Россию в начале весны. Тогда же будут объявлены новые цены на английские внедорожники. Прежние версии оцениваются дилерами в суммы от 4,37 млн. рублей за машины с 180-сильными дизельными двигателями.

RANGE ROVER VELAR

ДИЗАЙН

В данной конфигурации объем багажного отделения составляет 834 л, а размещаемого груза Dry — 513 л.

4 СИДЕНЬЯ

4 СИДЕНЬЯ

1182л

С легкостью перевозите гидрокостюмы, бодиборды и чемоданы. В данной конфигурации вам доступно 1182 л свободного пространства, а объем размещаемого груза Dry равен 808 л.

3 СИДЕНЬЯ

3 СИДЕНЬЯ

1357л

При такой конфигурации сидений объем багажного отделения составит 1357 л, а размещаемого груза Dry — 955 л, что позволит не только комфортно разместить двух пассажиров, но и перевезти весь необходимый багаж.

2 СИДЕНЬЯ

2 СИДЕНЬЯ

1705л

При полностью сложенных сиденьях объем багажного отделения достигает 1705 л. Объем размещаемого груза Dry составляет 1250 л. Вы сможете складывать сиденья с помощью рычагов, расположенных в багажном отделении.

КЛЮЧ-БРАСЛЕТ ACTIVITY KEY

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ

RANGE ROVER VELAR в версии SVAutobiography DYNAMIC

VELAR

VELAR В КОМПЛЕКТАЦИИ S

VELAR В КОМПЛЕКТАЦИИ SE

RANGE ROVER VELAR в версии SVAutobiography DYNAMIC

КОЛЛЕКЦИЯ LAND ROVER GEAR — АКСЕССУАРЫ

RANGE ROVER VELAR 2020-2021

Аккуратный задний спойлер, выдвигающиеся ручки, решительная внешность – все это подчеркивает оригинальность нового автомобиля Range Rover Velar 2020 и 2021 года. Он поражает своим внешним видом и технологиями, которые в нем использованы. При этом он обладает улучшенной проходимостью, подготовлен, чтобы справляться с непростыми дорожными условиями. Во многом препятствия с легкостью преодолеваются за счет применения инновационных решений. Новинка создана для активного досуга и ежедневного использования.

ВНЕШНИЙ ВИД И ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ

Дизайн британского автомобиля Range Rover Velar разработан Джерри Макговерном. Эта машина от «Лэнд Ровер» получила стильный и спортивный внешний вид, основанный на комфорте. Благодаря своим чертам автомобиль отличается от остальных моделей.

Предусмотренный задний спойлер, как и выдвигающиеся ручки, способствует повышению аэродинамических возможностей среднеразмерной модели. При этом он отлично дополняет концепцию дизайна.

Автомобиль «Рэндж Ровер Велар» пропитан инновационными решениями. К примеру, применяется водонепроницаемый и высокопрочный ключ-браслет, упрощающий обращение с машиной. Ключ может находиться в кармане, но при этом открывается доступ к авто.

Максимальный комфорт обеспечен в интерьере. Каждая деталь салона ориентирована на то, чтобы дарить удобство. Для отделки применены высококачественные материалы: ткань, кожа, замша.

Для управления системами и параметрами движения предусмотрено сразу три дисплея:

  • на передней панели;
  • на центральной консоли;
  • виртуальная панель за рулем.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Вы можете купить модификацию «Велар», оснащенную одним из предлагаемых моторов:

  • объемом 2,0 л и мощностью 180 л. с. – D180;
  • объемом 2,0 л и мощностью 250 л. с. – P250.

Все двигатели кроссовера Range Rover Velar подготовлены не только для обеспечения высоких динамических качеств, но и для уменьшения выбросов CO2. Их дополняют системы полного привода (применена IDD-технология) и распределения крутящего момента, а также АКПП.

Полный привод включается программно. Изменение параметров ходовой части Velar обеспечивается системой динамики, которая поставляется опционально. С ее помощью водитель может менять настройки подвески, управления и пр. Все это гарантирует особые впечатления от каждой поездки.

Опционально также предусмотрена система определения скорости. Такое решение упрощает перемещение по снегу, грязи или влажной траве. Безопасность движения гарантирована.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР “АВТОБИОГРАФИЯ ЦЕНТР”

Даже с учетом такого дизайна и оснащения цена на Range Rover Velar не превышает разумных пределов. К тому же вы можете воспользоваться , чтобы создать свою модель.

Наш автосалон в Санкт-Петербурге предлагает опробовать автомобиль с выбранной комплектацией в реальных условиях. Для этого нужно лишь записаться на тест-драйв. Наши специалисты помогут сделать выбор среди модельного ряда и оформить покупку. Предусмотрено несколько программ кредитования, работает станция технического обслуживания.

«Автобиография Центр» – современный сервис покупателей и владельцев Range Rover Velar от официального дилера!

Range Rover Velar 2020 года: цены, отзывы, тест-драйв

Range Rover Velar позиционирован производителем как качественный внедорожник, относящийся к сегменту премиум. В марте прошлого года авто было впервые презентовано, а вот в России оно стало доступным к продаже только в октябре.

Весной этого года вышел в свет новый на Range Rover Velar обзор: модель получила еще более современный функционал и модернизированный интересный дизайн.

Дизайн

Внешне Range Rover Velar 2020 года мало чем изменился, в сравнение с предыдущими версиями. По-прежнему прослеживается оригинальность, неповторимость. Но теперь модель становится более универсальной. С новейшими Range Rover хозяева точно не останутся незамеченными как в поездке за город, так и на статусный прием, вечеринки или в офис. Везде авто будет полностью уместно. Ведь оно сочетало в себе изысканность стильного статусного автомобиля с надежностью, мощностью классического внедорожника.

Range Rover Velar дизайн

Экстерьер

Land Rover Range Rover Velar попытался создать максимально техничным, при этом не забывая о внешних характеристиках. Версии, представленные на рынке, отличаются не только цветом. Размеры здесь тоже могут незначительно розниться.

Основная концепция модельного ряда полностью сохранена. Добавлены же еще те элементы, которые делают авто более загадочным и в то же врем более функциональным. Производитель не предусмотрел ни одной лишней детали. Каждая деталь имеет свое назначение.

Рендж Ровер Велар экстерьер

Первым делом все замечают, насколько габаритными стали колесные арки. Значительно увеличившись в размерах, они сразу были признаны одними из лучших среди нового поколения внедорожников.

Также немного увеличился в размерах сам кузов, стали шире стекла, увеличилось непосредственно авто. Все это помогает еще более подчеркнуть особый статус авто-внедорожника.

Интерьер

Новый Рендж Ровер Велар имеет сдержанный внешне салон. При этом там все предельно функционально и практично.

Ленд Ровер предпочел при изготовлении данной модели отказаться от привычных физических кнопок. На смену им везде и всюду пришли сенсорные. Теперь сверхновые технологии проникли во все моменты работы авто: настройка климат-контроля, аудиосистемы, навигации. Даже на руле расположен сенсорный дисплей.

Рендж Ровер Велар интерьер

В салоне авто все выполнено по последнему слову техники. Но здесь крайне сложно найти что-то необычное. Преобладает здесь классическое оборудование интерьера.

Отдельного внимания заслуживают передние сидения повышенной комфортабельности. Их можно настроить в удобном положении, установить массажер. Анатомическая спинка позволит почувствовать себя комфортно даже тем, кто давно мечтает избавиться от проблем с позвоночником.

Комплектации и цены

Range Rover Velar 2020 представлен в трех версиях комплектации.

В базовой версии имеются:

  • датчики парковки;
  • опция голосового управления;
  • современная аудиосистема с 8 динамиками;
  • сидения с замшевой отделкой;
  • механический привод багажного отсека;
  • светодиодные фары;
  • 18-дюймовые колесные диски.

range rover velar комплектации и цены

У наиболее расширенной версии Range Rover Velar комплектации имеют дополнительный функционал. Среди них:

  • виртуальная панель инструментов;
  • камера заднего вида;
  • 20-дюймовые диски;
  • система навигации;
  • более функциональная современная аудиосистема.

В зависимости от комплектации цены будут отличаться весьма ощутимо. Более того: в дальнейшим некоторые опции и аксессуары можно докупить, если изначально был выбран недостаточно полный пакет. Варьируются цены в диапазоне 3,8-7,2 млн рублей.

Наиболее расширена версия SE. Это настоящий внедорожник элит-класса, который сумеет удовлетворить требования даже самого предвзятого клиента.

Технические характеристики

Новый Range Rover Velar имеет сверхсовременные технические характеристики. Это понятно, ведь внедорожник должен быть мощным, чтобы преодолевать любые, даже самые сложные, дистанции.

Параметры модельного ряда включают в себя:

  • топливный бак объемом 60 литров;
  • максимально авто может разогнаться до 209 км/час;
  • расходуется 8,9 литров на каждые 100 км;
  • мощность мотора 180 л.с.;
  • полный привод;
  • разогнаться до скорости 100 км/час авто может за 4,9-6,9 с;
  • автоматическая коробка передач;
  • масса авто 1,8 тонн;
  • клиренс 21,3 см;
  • 1730 литров – объем багажного отделения.

Описание также включает в себя габариты авто:

  • ширина 1,7 м,
  • длина 4,8 м;
  • высота 1,66 м.

В зависимости от того, какая именно версия авто будет выбрана, могут незначительно отличаться некоторые параметры. По этой причине предварительно перед покупкой нужно уточнить, какие мощностные характеристики и габариты имеет конкретно какая-то модель.

Отзывы и тест-драйв

Трудно найти негативные отзывы владельцев об этом элегантном внедорожнике. Единственное, что может удержать от покупки – это цена. Но здесь все закономерно: немалая стоимость вполне оправдана идеальной комплектацией и статусным внешним видом. Для отделки салона и корпуса использованы только высококачественные материалы, которые позволяют использовать авто длительное время без каких-либо нареканий.

Отдельно заслуживает внимания функционал модельного ряда. Здесь все выполнено с учетом сверхсовременных технологий. Среди негативных аспектов водители отмечают довольно высокий расход топлива, но это вполне объяснимо мощным двигателем.

Кроме того, иногда может показаться высокой не только стоимость самого автомобиля, но и его последующей эксплуатации, ведь для такого авто требуются специальные комплектующие, моющие, чтобы несовместимыми элементами не травмировать кузов, тем самым нанеся ущерб имиджу, который так удачно удается подчеркнуть при помощи отличного дизайна внутри и снаружи.

Отзывы об автомобиле Land Rover Range Rover Velar

Range Rover Velar отзывы

Чтобы оценить все плюсы автомобиля, можно просмотреть его в действии на тесте. Это также позволит детально посмотреть внутреннее оформление салона.

Кто не спрятался

Еще каких-то 15 лет назад имя Range Rover было абсолютно самодостаточным: после заявления о том, что у вас «Рейндж», вы могли получить уточняющий вопрос разве что о поколении и комплектации, но никак не о названии модели. Потом появился RR Sport, за ним вышел Evoque в трех кузовах — и вот теперь миру явлен четвертый член семьи Range Rover. Его зовут Velar, и мы познакомились с его прототипом (точнее — макетом) в самом начале года. А теперь наконец имеем право дать ответы на самые главные вопросы.

Это тот самый Range Rover Sport в кузове купе?

Да, но нет. Сейчас объясним. Когда зоркие фотошпионы только-только начинали вылавливать в свои объективы ранние прототипы «Велара», самой популярной трактовкой увиденного была вот какая: британцы не устояли перед всеобщей модой и тоже спешно лепят псевдокупейный внедорожник в стиле BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe. Так вот, знайте: RR Sport c подпиленной «задницей» не существует ни в природе, ни даже в планах JLR. По крайней мере, в обозримом будущем. А Velar — это совсем другая машина.

Место новичка прописано в иерархии Range Rover предельно четко: он находится между Evoque и Range Rover Sport. Габариты не врут: со своими 4803 миллиметрами от носа до хвоста Velar на 20 сантиметров короче «Спорта» и на 45 сантиметров длиннее «Эвока». Ну, а колесная база в 2874 миллиметров точнехонько совпадает с таковой у кроссовера Jaguar F-Pace. Почему? Потому что именно на его «тележке» Velar и построен.

То есть, это F-Pace c дизайном от Range Rover?

За такое утверждение маркетологи и пиарщики JLR могут откусить вам голову, потому что прямо сейчас они начинают масштабную кампанию, призванную развести F-Pace и Velar по дальним углам общественного восприятия.

Но — да, это F-Pace с дизайном от Range Rover.

Самый медленный Velar (180-сильный дизельный) набирает сотню за 8,9 секунды. Самый расторопный (380-сильный бензиновый) справляется с этим же за 5,3. Иными словами, Porsche Macan Turbo далеко впереди, а вот Macan GTS — совсем рядышком.

Помимо собственно платформы, Velar делит с «Ягуарами» и набор силовых агрегатов. Моторов уже на старте продаж дадут сразу шесть. Это четыре двухлитровые «четверки» семейства Ingenium (дизели на 180 и 240 сил, новые бензиновые движки мощностью 250 и 300 л.с.), а также хорошо знакомые трехлитровые V6 — 300-сильный дизельный и 380-сильный бензиновый. Трансмиссия — тот же самый восьмиступенчатый «автомат»; система полного привода — самая простая из имеющихся у JLR, безо всяких понижаек, но с опциональной блокировкой заднего дифференциала. В общем, все знакомо.

Единственное, что интересно по «железу» — это пневмоподвеска, впервые совмещенная с платформой F-Pace/XE/XF. Она позволяет задирать Velar над поверхностью планеты на 251 миллиметров (при стандартном клиренсе в 213 мм). Кстати, максимальная глубина брода, который этот парень может преодолеть не захлебнувшись, составляет нестыдные 650 миллиметров. В общем, пусть он выглядит даже гламурнее, чем все его родственники, это все еще Range Rover.

Кстати да, гламурный он запредельно — но это же еще концепт, верно?

Нет! Это серийная машина, которую вы сможете купить уже в этом году прямо вот в таком виде. И прямо с этими ручками, выполненными заподлицо с дверными панелями. Кстати, работают они не как на F-type или, скажем, Aston Martin DB11 — рукоятки не выкидываются подобно лезвию ножа, а выдвигаются из двери целиком. Как у дорожного чемодана, только не вверх, а вбок.

Выглядит все это донельзя круто (еще и потому, что ручек таких сразу четыре!), а в ответ на очевидный вопрос о надежности британцы начинают исступленно бить себя пяткой в грудь и рассказывать, как долгими неделями тестировали механизм в минус тридцать пять — и все было хорошо. Правда, здоровое самочувствие сенсорного салона они гарантируют только до минус двадцати.

Какого сенсорного салона?

Так вот этого же! Пожалуй, главная фишка «Велара» — это интерьер, практически целиком переведенный на сенсорные экраны и не менее сенсорные клавиши.

Британцы дошли до одной важной мысли, которую многие пока игнорируют: выводить все бесчисленные функции современных автомобилей на единственный дисплей — это жуткое эргономическое зло и взрыв мозга, как ни оптимизируй логику комплексов MMI, Comand и прочих iDrive. Поэтому ребята из JLR реализовали в Velar примерно такую же схему, как на Infiniti Q50, только, как бы это сказать… Прямыми руками.

Цветные экраны приборного щитка и мультимедийки — фактически такие же, как и на прочих современных Jaguar и Land Rover. Но центральный дисплей отныне в основном предназначен для показывания картинок — а для управления всеми дополнительными функциями у Velar есть… еще один 10-дюймовый дисплей, чуть пониже.

На него завязано управление климат-контролем, системой Terrain Response и прочими дополнительными функциями, причем сделано все на редкость умно. Физические крутилки, растущие посреди этого стеклянного благолепия, сделаны контекстно-зависимыми: то есть, если на экране сейчас меню управления климатом, то поворот шайбы меняет температуру, а ее нажатие (да, они еще и нажимаются!) дает доступ к подогреву/вентиляции кресел. А вот если вы находитесь в меню Terrain Response, то эти же крутилки уже отвечают за режимы работы электроники, скорость внедорожного круиз-контроля ATPC и прочее.

Кроме того, кнопки на руле — тоже сенсорные и тоже контекстно-зависимые, примерно как у Mercedes-Benz E-класса. И все это не только фантастически выглядит (при выключенном зажигании центральная консоль — непроницаемая обсидиановая гладь), но и очень клево задумано. Вот только как оно работает на самом деле — сказать пока не можем: на макете, который нам показывали, вместо дисплеев стояли заглушки, а сенсорные кнопки не реагировали на нажатия. Потому что и не должны были.

Но ты же чуть выше говорил, что в -20 сенсорам будет кирдык. Это же сразу приговор, нет?

Ну, не полный кирдык, а только временный: британцы говорят, что как только система наберет рабочую температуру, ей можно будет полноценно пользоваться. Хотя глупо отрицать, что именно сенсоры во многом определят судьбу Velar в России. Будут нормально работать — станут убойной продающей фишкой. Спасуют перед нашей погодой — превратятся в жуткий геморрой.

Ладно. А кроме сенсоров?

А кроме сенсоров у Velar хватает всего интересного. Например, фары: уже в базе здесь будут светодиоды, за доплату можно будет получить адаптивные матричные LED-фары, а совсем в топе предусмотрена даже лазерная подсветка «дальним» на дистанции до 550 метров. Совсем как у BMW и Audi!

Еще у Velar есть проекционный дисплей нового поколения — по идее, большой, красивый и с отличным разрешением. Правда, его мы на прототипе тоже не видели. Зато успели посидеть в салоне и оценить компоновку — она предсказуемо близка к таковой у F-Pace и никаких нареканий не вызывает. Как и отделка из инновационного «премиального текстиля».

Знаете, на что жаловались многие клиенты Range Rover? На то, что им совестно восседать на шкуре какой-нибудь бывшей буренки с бездонными голубыми глазами. Поэтому британцы обратились в компанию с замечательным названием Kvadrat, которая превращает пластиковые бутылки в приятную на ощупь и в то же время долговечную ткань. И хотя о полном отказе от кожи речи пока не идет (салон своего Velar вы сможете затянуть млекопитающими хоть целиком), эта тканевая отделка выглядит действительно неплохо. Да и в целом тот интерьер, что мы разглядели, ощущается качественно и дорого — значительно дороже, чем у F-Pace.

Так ведь и стоит машина, поди, тоже дороже?

Да, процентов так на 10-15. В Германии цены будут начинаться с 56 400 евро и заканчиваться на 90 850 евро — не считая лимитированной версии First Edition с особой отделкой, за которую возьмут 108 750 евро. Если переводить это в понятную систему координат, то Velar стоит в точности как Porsche Macan — и британцы даже не пытаются отрицать, что именно в «Макане» видят основного и принципиального конкурента.

Для Velar предусмотрено две линии оформления: обычная (справа) и R-Dynamic. Причем на российском рынке топовую комплектацию HSE можно будет получить только в «динамическом» виде.

А что, отличная тактика: сделать два соплатформенных кроссовера (один подешевле и про спорт, второй подороже и про гламур) — да и забороть сообща одного не в меру талантливого «немца». Может сработать. Кстати, российские цены на «Велар» тоже должны чуть ли не рубль в рубль соответствовать макановским — но яснее с этим вопросом будет ближе к старту продаж, который в Европе назначен на июль, а у нас — пока непонятно на когда.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: