Технические характеристики

Кадиллак срх технические характеристики

Кадиллак срх технические характеристики

Характеристики, фото, комплектации Cadillac SRX

Cadillac SRX, GMT166, 2013-2017 (Кадиллак ЭсАрЭкс, GMT166, 2013-2017) – пятидверный, полноразмерного (хотя ближе к среднеразмерному J, K3) класса пятиместный кроссовер (паркетник).

Cadillac SRX, GMT166, 2013-2017 – история, доступные модификации, особенности

Кадиллак ЭсАрЭкс, GMT166, 2013-2017 – рестайлинговая, обновленная версия второго поколения модели. Полноразмерный (среднеразмерный) пятидверный кроссовер производился североамериканской автомобилестроительной компанией Cadillac Motor Car Division ( премиальный суббренд General Motors (GM), североамериканского машиностроительного холдинга).

На российском рынке представлены автомобили, которые собирались в Российской Федерации, сначала в Калининграде, усилиями ООО «Автотор» (с 2013 по 2014 год), Санкт-Петербурге (Шушарах, куда производство перенесли в 2014 году и вплоть до закрытия завода в 2015 году). Затем часть кроссоверов поставлялась из Белоруссии, сборка частично велась в деревне Обчак Минской области, Минского района, на мощностях компании ЗАО «Юнисон», часть завозилась из Мексики (Рамос-Ариспе, штат Коауила) и Соединенных Штатов (Спринг-Хилл, штат Теннеси).

Предшественник – базовая версия второй генерации модели Cadillac SRX, GMT166, 2009-2013 . Если быть совсем уж точным, то в процессе производственного цикла изменения вносились постоянно, каждый год, начиная с 2011 года и вплоть до момента прекращения производства. Чтобы картина была полной отметим что первое поколение выпускалось в период с 2004 по 2009 год. Преемником можно по праву считать среднеразмерный Cadillac XT5 (Кадиллак ЭксТи5) и полноразмерный Cadillac XT6 (Кадиллак ЭксТи6). Оба паркетника в первом поколении и представлены на российском рынке.

Кадиллак ЭсАрЭкс, GMT166, 2013-2017 – паркетник с поперечным, передним расположением мотора, передним или полным приводом, двухрядной пятиместной (2+3) компоновкой. Модификаций как таковых нет, доступно несколько комплектаций. Кроссовер представлен только в одном типе кузова несущего цельнометаллического, как пятидверный универсал. Вторая генерация создана на унифицированной платформе GM Theta Premium/GMT267. Эта тележка симбиоз двух платформ – Theta и Epsilon II.

Родственные в техническом плане модели это Saab 9-4X, Chevrolet Equinox и GMC Terrain (в России эти модели официально не продавались, но завозятся порой как «серый импорт» и многие запчасти совместимы с Cadillac SRX). По сути Chevrolet Equinox, GMC Terrain, ранее Cadillac SRX, сейчас Cadillac XT5 одна модель с разным позиционированием на рынке, дизайном и оснащением. Cadillac отвечает за премиум-сегмент.

Кадиллак ЭсАрЭкс, GMT166, 2013-2017 – отличия рестайлинговой версии

Как уже отмечали, в 2013 году было выполнено одно из обновлений, самое существенное, но далеко не единственное. Кратко о том что изменилось по сравнению с версией 2012 года. Добавили три варианта новых окраски кузова – зеленый Evolution Green Metallic, голубой Glacier Blue Metallic и серебристый Silver Coast Metallic. Обновили дизайн колесных дисков. Внесли небольшие изменения во фронтальную часть и слегка поменяли корму (пятую багажную дверь, почти незаметно).

В интерьере отметим появление новой информационно-развлекательной системы Cadillac CUE (Cadillac User Experience) с сенсорным экраном. Изменили приборную панель, рычаг коробки передач, руль. Уделили внимание оснащению. Отметим использование системы активного шумоподавления и модернизацию, появление новых систем активной, пассивной безопасности. Добавили порты USB, слот SD-карты и розетки напряжением 12 V. В целом это основные существенные изменения.

Cadillac SRX, GMT166, 2013-2017 – продажи в Российской Федерации

Пятидверный кроссовер Кадиллак ЭсАрЭкс, GMT166, 2013-2017 в России официально не только продавался с января 2013 по март 2017 года, но и собирался сначала в Калининграде, затем в Санкт-Петербурге (Шушарах) вплоть до демарша GM в 2015 году и ухода с российского рынка. Правда в отличие от Ford, частичного ухода. Некоторые модели Chevrolet остались, да и Cadillac продает часть своих моделей. Cadillac SRX, GMT166, 2013-2017 предлагался в таких комплектациях как Base и Top, с двумя вариантами двигателей, передним или полным приводом и автоматической коробкой (об этом ниже).

В Казани решите купить Cadillac SRX, GMT166, 2013-2017 с некоторым пробегом на вторичном авторынке – воспользуйтесь информацией, размещенной на нашем информационном автомобильном портале Avto.Tatar . В рубрике организации предлагаем обратить внимание на такие категории:

  • автосалоны Казани , содержит информацию о компаниях, занимающихся продажей автомобилей, в том числе Кадиллак ЭсАрЭкс, GMT166, 2013-2017, в столице Татарстана;
  • автосервисы Казани , актуальна для тех кому требуется пройти техническое обслуживание, в частности, Кадиллак ЭсАрЭкс, GMT166, 2013-2017;
  • техосмотр , включает объявления об услугах, оказываемых легальными ПТО, по такому направлению как технический осмотр легковых автомобилей (по категории М1), включая и техосмотр Кадиллак ЭсАрЭкс, GMT166, 2013-2017;
  • автомагазины , в ней сведения о точках оптовой и розничной продажи, предлагающих купить запчасти Кадиллак ЭсАрЭкс, GMT166, 2013-2017 и на модели других автопроизводителей;
  • авторазборы , актуальная категория если примите решение купить контрактные запчасти Кадиллак ЭсАрЭкс, GMT166, 2013-2017 (полученные после разборки седана) или отдать на запчасти свой Cadillac SRX, GMT166, 2013-2017;
  • банки, страхование, лизинг , востребованная категория в тех случаях когда надобно оформить ОСАГО, другие автомобильные страховки как добровольного (ДСАГО, КАСКО), так и обязательного (Зеленая карта) страхования, в том числе на Cadillac SRX, GMT166, 2013-2017.

Далее поговорим о ключевых технических параметрах пятидверного кроссовера полноразмерного ( J , K 3) класса Cadillac SRX, GMT166, 2013-2017 (обновленной версии второго поколения модели).

Кадиллак ЭсАрЭкс, GMT166, 2013-2017 – основные технические параметры

На российском рынке Cadillac SRX, GMT166, 2013-2017 предлагался исключительно с бензиновыми V-образными шестицилиндровыми атмосферными алюминиевыми с непосредственным впрыском моторами. Первая пара это LF1 и LFW, у Opel они же соответственно A30XH или A30HF (по сути один двигатель, он ставился еще на Opel Antara и Chevrolet Captiva). Объемом 3 литра (2994 см³), мощностью 199 кВт (270 л.с.) и в дефорсированном варианте 183 кВт (249 л.с). Второй мотор LFX , чуть большего объема в 3,6 литра (3564 см³), мощностью 234 кВт ( 318 л.с.).

Коробка переключения передач, работающая в паре с обозначенными двигателями, шестиступенчатая автоматическая (это либо Hydra-Matic 6T70, либо Aisin Warner AF40, надо смотреть по определенному кроссоверу). Привод передний (только базовая комплектация, предлагавшаяся с сентября 2014 года и по март 2017 года) или полный (муфта Haldex и eLSD (дифференциал повышенного трения активный электронного типа с передачей крутящего момента даже не по осям, а по отдельно взятым колесам)).

Подвеска независимая, рычажная, схема стандартная, спереди MacPherson, сзади Multi-Link. Плюс к этому адаптивная система демпфирования.

Тормозная система с двухконтурным, диагонально разделенным гидравлическим приводом основных тормозов и дисковыми тормозными механизмами на обеих осях. Стояночный тормоз электромеханический.

Рулевое управление обычное реечное, традиционная шестерня-рейка, установлен электроусилитель руля.

Cadillac SRX, GMT166, 2013-2017 – габариты

Ключевые размеры Кадиллак ЭсАрЭкс, GMT166, 2013-2017, полноразмерного ( J , K 3) класса пятидверного паркетника, обновленной версии второй генерации:

  • длина – 4834 мм;
  • ширина – 1910 мм;
  • высота – 1668 мм;
  • расстояние между осями – 2807 мм;
  • клиренс (дорожный просвет) – 180 мм;
  • колея колес, передних/задних – 1625/1620 мм;
  • емкость багажного отделения – 872 л (со вторым рядом в сложенном положении – 1732 л);
  • типоразмер покрышек – 235/55 R20.

Изменений в габаритах по сравнению с базовой версией второго поколения нет.

Cadillac SRX, GMT166, 2013-2017 – классический, традиционнее не бывает, американский автомобиль премиального сегмента. Этим все и сказано. Если у нас чтобы прожить полноценную жизнь нужно завести семью, посадить дерево и вырастить сына, то у американцев купить Кадиллак.

Конкурентов обозначенных годов производства у премиального американского кроссовера на российском рынке с избытком, вагон и маленькая тележка, но если надо выделиться, то несомненно Кадиллак ЭсАрЭкс, GMT166, 2013-2017 это одна из таких моделей, «редкий зверь» на отечественных дорогах.

Небо и земля

Чем отличается Cadillac SRX 2012 модельного года от нынешнего? Даже если поставить две модели рядом, то вы вряд ли заметите изменения. Да и в салоне без подсказок ничего нового вы не встретите. Зато после поездки на старой и новой машине отличия станут заметны, что называется, «невооруженным глазом».

Именно поэтому Cadillac и пригласил нас в Белоруссию, чтобы на пустынных трассах западной части страны мы могли оценить проделанную инженерами работу по обновлению кроссовера SRX. Причем мне предстояло сначала поездить на "старой" версии, а затем пересесть на новую. И это хорошо, ведь так проще понять все изменения, которые произошли с автомобилем.

До последнего времени в Россию такие «Кадиллаки» поставлялись с трехлитровым 265-сильным бензиновым двигателем V6, агрегатированным с шестиступенчатой автоматической трансмиссией Hydra-Matic. Этот мотор семейства LF1, оснащенный непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения, является «младшим братом» 3,6-литрового трехсотсильного агрегата, который устанавливается на седаны CTS. В подвеске машин используются активные амортизаторы с магнитореологической жидкостью, которые подстраиваются под условия движения, а дорожные испытания SRX проходили не где-нибудь, а на "Северной петле" Нюрбургринга.

В нашей стране "Кадиллаки", считай, штучный товар — за 11 месяцев нынешнего года было продано чуть больше 2,4 тысячи автомобилей. Это немногим больше, чем результаты компаний Porsche, Mini или Jaguar.

Но управляя машиной 2011 модельного года в поездке по узким шоссе Минской и Гродненской областей я не чувствую особого «драйва». Cadillac SRX – это типичный «американец», который больше ориентирован на передвижение без спешки. И вроде бы динамика у машины солидная – автомобиль набирает первую «сотню» всего за 8,5 секунды, и после 100-120 километров в час у мотора остается запас тяги. Но все портит задумчивый и не всегда адекватно работающий «автомат». Я нажимаю на газ, чтобы ускориться с 80 километров в час, а коробка еще какое-то время продолжает «тупить», оставаясь на четвертой передаче даже в спортивном режиме. И затем, будто опомнившись, с рывком «подтыкает» третью. Спасибо, уже не надо.

Коробка не всегда логично ведет себя и при обычной езде. Катишь себе в «крейсерском» режиме километров 110-120 в час, как вдруг после преодоления очередной «асфальтовой волны» трансмиссия сбрасывает одну ступень – едва заметное кратковременное нажатие педали газа в момент проезда неровности коробка приняла как сигнал к ускорению.

Поэтому поведение SRX 2011 на дороге отбивает желание нестись сломя голову или проверять предельные возможности машины. Кроссовер весит без малого две тонны и эта тяжеловестность чувствуется во всех реакциях машины. С ростом скорости у "Кэдди" расширяется и динамический коридор. Массивный кузов, будто тучный пенсионер, «вздыхает» при езде по неровному асфальту. А на ухабах, которые хоть и очень редко, но все же встречаются на белорусских трассах, машину потряхивает – видимо из-за низкопрофильной резины, что установлена на 20-дюймовых «катках».

Читайте также  Alfa romeo 159 технические характеристики

Интерьер выглядит красиво и роскошно. Салон кроссовера во многом копирует внутреннее убранство седана Cadillac CTS — у этих моделей унифицировано большинство стилистических решений. Изменений в салоне SRX 2012 года минимум: появился обогрев рулевого колеса, а кнопки центрального замка продублированы на передних дверях.

Рулевому управлению не хватает информативности: вроде бы и обратное усилие на руле достаточное и «баранка» делает меньше 2,9 оборота от упора до упора, но ты никогда не чувствуешь точное положение огромных колес в околонулевой зоне или при небольших поворотах руля. Из-за того, что «микроподруливаниями» приходится постоянно корректировать курс машины, по-американски развалиться в кресле и опереться левой рукой о подлокотник, чтобы парой пальцев придерживать руль, уже не получится. Да и в поворотах кроссовер не проявляет никакого энтузиазма: SRX достаточно быстро «опирается» на внешнее переднее колесо, после чего начинает «плужить».

В общем, не сложились у меня отношения с этой машиной. Настолько, что я учинил на грунтовой, скользкой после дождя лесной дороге небольшое ДТП. В плавном повороте машину унесло на сложенные справа на обочине бревна. Считай, на ровном месте, на самом выезде из леса. И ведь до этого пришлось преодолеть и более коварные повороты, а тут.

Вне асфальтовых дорог Cadillac дарит немногим больше свободы, нежели обычная «легковушка».

Естественно, виновата «прокладка между рулем и сидением», а не Cadillac. То есть я. Надо было оставлять больше "запаса" на неизвестной дороге. В этом месте почва была очень сырой и скользкой – колесам попросту не за что было «зацепиться», а времени и места для совершения контраварийных действий не оставалось. Но история, как известно, не терпит сослагательного наклонения.

Больше всего досталось задней пассажирской двери – этот элемент с выгнутой оконной стойкой точно отправится под замену. Но стоит признать, что Cadillac с честью выдержал «краш-тест» и продолжил движение своим ходом: даже наиболее пострадавшая задняя дверь открывалась и закрывалась изнутри, внутренняя обшивка никоим образом не пострадала, а все электрические системы, включая центральный замок работали. Даже стекло чуть-чуть опускалось.

Нет, это не еще одно ДТП, а инсценировка — коллеги решили пошутить.

Опробованный позднее Cadillac SRX 2012 года, по сравнению с предшественником, – словно небо и земля. Даже жаль, что к моменту выхода статьи российское представительство так и не смогло рассказать нам, что именно было модернизировано в силовом агрегате и подвеске кроссовера.

Известно лишь то, что в отличе от американской версии SRX, которая теперь оснащается 3,6-литровой "шестеркой" от CTS, у нас кроссовер будет по-прежнему продаваться с трехлитровым мотором. Только теперь он стал чуть мощнее: 271 сила при семи тысячах оборотах (раньше было 265 при 6950 об/мин), а крутящий момент хоть и уменьшился на один Ньютон-метр (301 Нм), но теперь достигается при более низких оборотах (3200 об/мин вместо прежних 5100 об/мин). Вроде бы, инженеры также доработали и блок управления автоматической трансмиссией.

Не знаю, чего там «наколдовали» американцы, но кроссовер преобразился. Машина стала быстрее и адекватнее реагировать на перемещение педали газа. Даже звук у мотора поменялся!

Исчезли рывки в трансмиссии при переключениях, а при ускорениях коробка может запросто «скинуть» до четырех передач за раз! Может быть, в «сухих» цифрах автомобиль и не прибавил прыти, но он стал гораздо удобнее, ускоряться и выходить на обгон теперь гораздо проще.

Новые кнопки центрального замка на дверях.

В подвеске появились новые, гидравлические верхние опоры передних стоек, другие клапаны амортизаторов, доработанные втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, а сзади – новые двухтрубные амортизаторы, которые работают ощутимо мягче. Никуда не делась и активная подвеска с электронным управлением, "зажимающая" или "распукающая" шасси в зависимости от условий движения.

В итоге, кроссовер теперь кажется более «собранным» и от того более комфортным. «Кэдди» лучше слушается руля, убавилась раскачка, повысилась стабильность движения на магистральных скоростях. Машина больше не «рыскает» по полосе, что особенно заметно на волнистой дороге – SRX можно вести, лениво придерживая руль одной рукой (хотя я бы все же не советовал так делать). И на дуге «Кэдди» стал меньше крениться – теперь он чуть живее проходит повороты. То есть, поведение Cadillac SRX стало более приятным, более «европейским», что ли.

В следующем году российские «Кадиллаки» получат мультимедийную систему нового поколения CUE (Cadillac User Experience), отличающеюся более удобным интерфейсом, улучшенной графикой, собственным веб-браузером, синхронизацией с большинством современных смартфонов и с расширенным списком распознавания голосовых команд.

Но есть одно «но». Да, машина стала лучше ехать и управляться, стала комфортнее. Стала лучше. Но в обновленном Cadillac SRX мне по-прежнему не хватает харизмы, присущей первому поколению этой модели. Ведь старый добрый SRX за строгий облик и крупные размеры часто уважительно называли внедорожником, а новый, в силу "компактности" и более молодежного дизайна, теперь величают только кроссовером.

@Страна чудес @77291 @Для водителя Западная Белоруссия – самый настоящий рай: по-европейски ровные и чистые дороги, низкая интенсивность движения, четкая разметка, чистые обочины и практически полное отсутствие «засад» ДАI. Нашим «дорожникам» следовало бы перенять опыт соседней страны в плане обеспечения безопасности на нерегулируемых перекрестках и пешеходных переходах. Даже в глухих местах «зебра» дополняется мигающими желтым цветом светофорами, а нередко и самим мигающим знаком пешеходного перехода, как в той же Польше. На Т-образных перекрестках нередко можно встретить «лежачие полицейские». @Впрочем, здесь не принято лихачить – местные ездят со скоростью не больше «сотки» за городом. Законы в Белоруссии суровые, «мiлiцыя» строгая – в случае серьезного нарушения не факт, что блюстители порядка захотят «пойти вам навстречу», а то и «скрутят» за дачу взятки. @Но дело даже не в законах, а в самом менталитете белорусских автомобилистов – это удивительно аккуратные и порядочные водители. На магистралях левая полоса всегда свободна, а если на однополосной дороге обочина позволяет сдвинуться, то «тихоходы» даже в нарушение разметки всегда примут правее, чтобы вам было проще обогнать их. @Совсем удивил меня рассказ коллеги, который наблюдал, как с окраин одной из деревень вывозили мусор. После погрузки содержимого контейнера в кузов мусоровоза водитель взял веник с совком и подмел то, что просыпалось в ходе погрузки. Фантастика, которая творится всего в 900 километрах от Москвы.

Cadillac SRX 2021 2022 года со свежими комплектациями

Знаете, какой кроссовер является одним из самых продаваемых? Это Кадиллак СРХ 2021 года. Автомобиль пользуется бешеной популярностью не только у себя на родине в США, но и в России.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Волгоград, ул. Землячки д.94

Екатеринбург, ул. Металлургов д.67

Кемерово, пр. Октябрьский д.2А

CADILLAC SRX IICADILLAC SRX II
950 000 р.
Cadillac SRX 2012 года за 1.22 млн руб в ЕкатеринбургеCadillac SRX 2012 года за 1.22 млн руб в Екатеринбурге
1 220 000 р.
Cadillac SRX Top 2014 года за 3.3 млн руб в МосквеCadillac SRX Top 2014 года за 3.3 млн руб в Москве
3 300 000 р.

Весной прошлого года я узнал, что компания планирует обновить эту модель. С этого времени я постоянно слежу за поступающей информацией.

Изменения в экстерьере


Также посмотрите на Land Rover Range Rover Evoque и Мерседес ГЛК.

новый кадиллак срх 2021 года

Каких-либо глобальных перемен во внешности нового Кадиллак СРХ 2021 года не произошло. Автомобиль сохранил свою прежнюю массивность, агрессию и величие. Обновление коснулось верхней и нижней части решетки радиатора, которая стала полностью хромированной.

Машина получила совершенно новую конструкцию фар, вертикальное расположение которых осталось прежним. Была изменена область воздухозаборников и переднего бампера, который стал более аккуратным. В новой модели создатели решили внедрить световую подсветку в боковые воздухозаборники. Их можно видеть на крыльях автомобиля.

обновленныйсрх дискихт5 оптикаплатформа
srxтачка ценаxt5 черныйтест-драйв
небольшойрешетка выхлопнаябампер хромированныеколеса
багажниквместительный салонинтерьер кресласиденья

На фото Кадиллак СРХ 2021 года отчетливо виден презентабельный профиль. Крыша кузова расположена почти горизонтально. На ней имеются рейлинги. Вокруг окон проходит узкая хромированная окантовка. Сзади наблюдаем ту же массивность и силу. Основным элементом является большая дверь багажного отделения с установленным наверху широким заводским спойлером.

По бокам установлены прямоугольные вертикальные фонари. Задний бампер состоит из двух частей, из которых нижняя окрашена в черный цвет. Над номерным знаком расположена декоративная хромированная накладка, которая придает внешности машины дополнительную элегантность.

Оценка нового интерьера

салон cadillac srx 2022

Более заметные изменения произошли в салоне. В новой версии возможен выбор среди пяти вариантов стилей оформления интерьера. Хочу отметить также улучшенную шумоизоляцию, которая стала возможна благодаря применению уникальной технологии активного шумоподавления.

Мне понравились новые удобные сидения. Помимо стандартного набора регулировок, подогрева и вентиляции их оснастили системой принудительного охлаждения. Полезность этой функции особенно ценится в жаркое время года.

Главной особенностью салона стала современная, высокотехнологичная информационно-развлекательная система. Она представлена в виде 8-дюймового экрана с сенсорным управлением. Очень понравилась панорамная крыша. Ее оснастили двумя электроприводами, которые работают просто безупречно.

По отзывам владельцев, салон Кадиллак СРХ 2021 года стал более комфортабельным. Дополнительный уют создает ярко-синяя подсветка приборов управления. Приборная панель, центральная консоль выполнены в том же стиле, что и внешний дизайн. Это сходство можно увидеть в расположенных по обе стороны сенсорного экрана вертикальных дефлекторах.

Багажное отделение способно вместить 844 литров груза. Если сложить задние сидения, то получится 1730 литров. Оснащение машины самое достойное. В него вошли следующие опции.

  1. Современная система навигации.
  2. Камера заднего вида.
  3. Передний и задний парктроник.
  4. Система круиз-контроля.
  5. Мультимедийный комплекс.

Доработанные бензиновые моторы

технические характеристики

Российский рынок получит новинку с двумя вариантами силового оснащения. Роль базового агрегата будет исполнять бензиновый V-образный шестицилиндровый силовой агрегат SIDI DOHC VVT на три литра. Благодаря новым моторам технические характеристики Кадиллак СРХ 2021 2022 года удалось вывести на новый высокий уровень.

Читайте также  Преимущества использования шиномонтажа
Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
3,0 бензин 272 8,5 8,6-13,6 210
3,6 бензин 318 8,1 8,8-16,3 220

Меня особенно порадовал тот факт, что после доработки и перенастройки системы управления новый двигатель стал менее восприимчив к нашему российскому топливу, качество которого далеко от европейских стандартов. В качестве современной трансмиссии будет предлагаться 6-скоростной «автомат».

Какие же комплектации и цены на Кадиллак СРХ 2021 года предложит производитель? Российские автолюбители смогут выбирать из двух версий: базовой и топовой. Начальная комплектация будет оснащена:

  • системой динамической стабилизации;
  • электроприводом двери багажного отделения;
  • передними и задними противотуманными фарами;
  • задней светодиодной оптикой;
  • биксеноновыми адаптивными фарами;
  • омывателем передних фар;
  • полным электропакетом;
  • обогревом и электрорегулировкой боковых зеркал;
  • датчиками дождя, света, влажности в салоне;
  • двухзонным климат-контролем;
  • передним, задним парктроником;
  • камерой заднего вида.

комплектации новинки

Цена такого Cadillac SRX 2021 2022 года составит 1 980 500 руб. В топовой версии доступными будет дополнительное оснащение.

  1. Система АБС, помощи при старте, курсовой устойчивости.
  2. Новейшая система навигации на русском языке.
  3. Трехзонный климат-контроль.
  4. Подогрев задних сидений.
  5. Противоугонная система PASS-Key III+.
  6. Система вентиляции.

Стоить такая версия будет в районе 2 500 000 руб.

Соперники из класса кроссоверов

В качестве конкурентов Кадиллак СРХ 2021 года я выбрал Ниссан Мурано и Лексус RX . Несмотря на всю мощь и силу Ниссана Мурано, многие владельцы отмечают его плохую проходимость. Создается впечатление, что автомобиль создан исключительно для ровной без изъянов поверхности. Однако наряду с этим кроссовер обладает прекрасной динамикой разгона, простым управлением и неплохой маневренностью.

Машина просторная. Шумоизоляция и отделочные материалы на высоком уровне. Внешний дизайн никаких нареканий не вызывает. В салоне много свободного места. Могу отметить достойную работу тормозной системы, которая оказалась очень надежной.

Проблемы у Ниссана возникают с прогревом салона зимой. Также замечу плохую работу дверных замков, отсутствие боковых поддержек и маленький дорожный просвет для автомобиля такого класса, всего 178 мм. Большим минусом является качество сборки, небольшой багажник, нестабильную работу электронных датчиков.

Большая часть владельцев Лексуса RX в восторге от тормозной системы, которая оказалась практически совершенной. Автомобиль быстро набирает скорость, хорошо держит заданный курс и мгновенно откликается на команды водителя. К достоинствам Лексуса я могу отнести прекрасную оптику, надежную КПП, великолепную шумоизоляцию. В салоне автомобиля много свободного места. Приборная панель удобная и функциональная. Машина практически не доставляет хлопот, поскольку не часто ломается.

Разочарование доставляет большой расход топлива, высокая цена и слабое лакокрасочное покрытие. Кузов автомобиля не слишком устойчив к коррозии. К недостаткам я также отнес слишком жесткую подвеску, которая дает о себе знать даже на небольшом бездорожье.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Ниссан Мурано 3,5/249 8,0 8,3-14,8 От 1 400 000
Лексус RX 3,5/277 8,1 8,5-15,5 От 1 520 500

передняя оптика

К сведению покупателей

Старт продаж Кадиллак СРХ 2021 года в России запланирован на конец лета. Но вывод о новинке я могу сделать уже сейчас. По традиции начну с плюсов, которых у кроссовера немало.

  1. Стильная голливудская внешность.
  2. Просторный, удобный салон.
  3. Великолепное оснащение.
  4. Надёжный кузов.
  5. Отменное качество сборки.
  6. Отличная тормозная система.
  7. Прекрасная шумоизоляция.
  8. Удобные кресла.

К минусам я отнёс следующие недостатки.

  1. Высокую цену, дорогие запчасти, обслуживание.
  2. Для езды по городу автомобиль громоздкий.
  3. Большой радиус разворота.
  4. Часто выходит из строя датчики дождя, света.

Вернуться вверх

Volvo XC60 , Range Rover Evoque , Porsche Macan , Mercedes GLC , Lexus NX , Land Rover Discovery Sport , Jaguar F-Pace , BMW X3 , Audi Q5 , Acura RDX .

Новинки авто > Автомобильные обзоры >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Как бы не усовершенствовали авто Кадиллак СРХ у меня возникают сомнения в том, что она сможет нормально функционировать на нашем российском топливе. Дорогая в обслуживании машина.

Машина конечно шикарная, тут сказать нечего. Вполне понятная цена для такой марки и кроссовера. Что меня забавляет так это дизайн, не понимаю почему он так популярен. По мне машина напоминает по дизайну Оптимуса Прайма из Трансформеров.

Cadillac SRX 2015 2016 года как по мне, так немного громоздкая, неповоротливая машина. А во всем остальном только положительные ощущения: салон обалденный, в комплектации предусмотрено практически все, что нужно. Я бы сказала — машина для настоящих мужчин.

Cadillac SRX: описание, технические характеристики, отзывы

В нашей стране очень популярны кроссоверы. Однако большинство отдают предпочтение автомобилям европейского происхождения. К «американцам» в России относятся скептически. Многие полагают, что они дорогие в обслуживании и прожорливые. Тем не менее, такие автомобили есть в каждом городе. Сегодня у нас в обзоре — Cadillac SRX. Технические характеристики, фото и отзывы – далее в статье.

Описание

«Кадиллак SRX» — это среднеразмерный, задне- или полноприводный кроссовер, дебютировавший в 2004 году. Сборка автомобилей для российского рынка осуществляется в Калининграде. Наследником SRX стала модель ХТ5. Серийный выпуск кроссовера длился вплоть до 2016 года. За 12 лет производства машина пережила всего один рестайлинг.

Дизайн

Внешне SRX ничем не отличается от других «Кадиллаков» середины 2000-х. Так, спереди находятся узнаваемые вертикальные фары с линзами и огромная решетка радиатора с хромированной окантовкой.

технические характеристики

В бампере – квадратные противотуманные фары. Светит оптика хорошо, как отмечают отзывы. Cadillac SRX с завода мог идти как с галогеновыми фарами, так и с ксеноновыми. Но нужно сказать, что внешне первое поколение кроссоверов «Кадиллак» больше напоминает растянутый универсал. После рестайлинга ситуация немного изменилась.

cadillac srx

Это произошло в 2010 году. Так, среди кардинальных изменений нужно отметить наклон крыши, за счет которой «Кадиллак» приобрел более каплевидную форму. Решетка радиатора теперь полностью хромированная. Противотуманные фары уменьшились в размерах и стали круглыми. Фары – более вытянутые и по-прежнему располагаются вертикально. В крыльях появились декоративные «жабры». Изменился дизайн дисков. В целом внешность автомобиля весьма привлекательная и яркая. Смотрится «Кадиллак» на порядок роскошнее своих европейских аналогов.

Какие есть минусы по кузову у Cadillac SRX? Отзывы владельцев говорят, что у кроссовера со временем облазит хром. Также есть в передней части сколы на краске. Но ржавчина на кузове не проступает.

Габариты, клиренс

Машина отличается солидными габаритами. Так, длина кузова составляет 5 метров, ширина – 1,85, высота – 1,72 метра. Величина дорожного просвета – 21 сантиметр. Этого вполне хватает, чтобы уверенно передвигаться по мокрой грунтовке и по заснеженным дорогам.

srx технические характеристики

Технические характеристики

Сперва рассмотрим, какой двигатель на Cadillac SRX ставился до рестайлинга. Итак, базовым для «американца» является шестицилиндровый 3,6-литровый V-образный агрегат на 258 лошадиных сил. Мотор отличается 24-клапанной головкой и имеет распределенный впрыск топлива. Крутящий момент – 339 Нм. С этим мотором Cadillac SRX разгоняется до сотни за 8,1 секунды. Максимально возможная скорость – 200 километров в час.

В более дорогих комплектациях доступен 4,6-литровый, восьмицилиндровый мотор мощность в 325 лошадей. Двигатель имеет 32-клапанную систему ГРМ и развивает до 427 Нм крутящего момента. Разгон до сотни оценивается в 7,6 секунды. Пиковая скорость — 225 километров в час.

Среди недостатков Cadillac SRX отзывы отмечают большой расход топлива. Да, эти моторы мощные, но за удовольствие приходится платить. На 100 километров пути машина может съесть порядка 20 литров 95-го.

Изменения после 2010-го

Среди главных событий – полный отказ от восьмицилиндровых двигателей. так, в линейке остались только шестицилиндровые V-образники. Базовый для «Кадиллака» мотор имеет рабочий объем в 3 литра и развивает 269 лошадиных сил. Крутящий момент – 302 Нм. Также в линейке имеется 2,8-литровый турбированный двигатель. Максимальная мощность этого мотора – 300 лошадиных сил. Крутящий момент – 400 Нм. Флагманским в линейке является 3,6-литровый шестицилиндровый мотор на 318 лошадиных сил с технологией VVT. Он развивает 360 Нм крутящего момента. Топовым в линейке является 3,6-литровый атмосферный двигатель. Мощность его составляет 318 лошадиных сил.

cadillac srx технические характеристики

В среднем автомобиль разгоняется до сотни за 8-8,5 секунд. Максимальная скорость кроссовера достигает 220 километров в час. Однако в плане расхода топлива эти двигателя по-прежнему прожорливы. На 100 километров пути в городе уходит порядка 16-18 литров – отмечают отзывы.

Трансмиссия

Механических коробок для «Кадиллака» не предусматривается – только автомат на шесть скоростей. Эта коробка может работать в спортивном режиме, что позволяет улучшить динамические характеристики. Судя по отзывам, АКПП в целом надежная. Выполнять ремонт на Cadillac SRX требуется редко – лишь менять масло в АКПП раз в 60 тысяч километров. Однако среди проблем стоит отметить подвесной подшипник карданного вала. Так, на пробеге более 60-80 тысяч километров он начинает шуметь, а затем и вибрировать. Меняется подшипник вместе с карданным валом.

Ходовая часть

Автомобиль имеет полностью независимую подвеску. Более того, она еще и адаптивная. В зависимости от скорости движения и характера дорожного покрытия, подвеска может менять свою жесткость. Рулевое управление – рейка с усилителем и с возможностью менять коэффициент усилия. Держит дорогу автомобиль хорошо. Но все же к резким маневрам прибегать не стоит – масса машины более 2 тонн, да и колесная база не из коротких. Среди особенностей стоит отметить систему сушки тормозных дисков. Также на «Кадиллаке» имеется функция оповещения неисправностей с тормозной системой. Но не обошлось без проблем. При эксплуатации, владельцы кроссоверов сталкивались с проблемой деформации тормозных дисков. Это в основном происходит на передних колесах. В результате при торможении можно ощутить характерную вибрацию на руль.

cadillac srx характеристики

Из других «болячек» кроссовера Cadillac SRX стоит отметить втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Их ресурс составляет около 20 тысяч километров, то есть менять их нужно каждый год. По рулевому есть проблемы с насосом ГУРа – с него неоднократно слетал шланг и терялась жидкости. В остальном же подвеска довольно надежная и энергоемкая – отмечают отзывы.

Читайте также  Хендай кона технические характеристики

Полный привод

Как мы сказали вначале, эта машина может быть полноприводной. Встречаются подобные экземпляры на рынке часто. Полный привод реализован на «Кадиллаке» посредством электронной муфты «Халдекс». Распределение крутящего момента может производиться в разных пропорциях – от 50:50 до 0:100 и наоборот. Среди детских болезней отзывы отмечают «глюки» муфты в зимнее время. При температуре ниже -20 градусов, владелец может столкнуться с ошибкой полного привода. При этом на панели загорается надпись «Сервис. Задний мост». Да, машина может продолжать движение, но она будет только моноприводной.

Подводим итоги

Теперь мы знаем, что собой представляет Cadillac SRX.

Итак, мы выяснили, что собой представляет американский кроссовер «Кадиллак SRX». К положительным его качествам стоит отнести:

  • Солидный дизайн.
  • Большой дорожный просвет.
  • Неплохую динамику разгона.
  • Плавность хода.
  • Надежный двигатель и АКПП.

Среди минусов многие отмечают большой расход топлива и трудности обслуживания. Найти на Cadillac SRX запчасти легко, а вот достойный сервис — сложно. Выполнить ремонт своими руками здесь в большинстве случаев не получится.

cadillac srx технические

На сегодня американский кроссовер можно купить на вторичном рынке за вполне доступную сумму – от 450 до 800 тысяч рублей (если говорить о первом поколении). Версии после 2010-го стоят от миллиона. Нужно сказать, что «Кадиллак» является более дешевым автомобилем, нежели «Ауди Ку-5» или «БМВ Х3». При этом он имеет не менее роскошный вид и приемлемую динамику разгона. Стоит ли приобретать подобный кроссовер? Если вам важен внешний вид и вы не хотите быть похожим на других, можно рассмотреть вариант покупки «Кадиллака». Тем более, что «живых» экземпляров можно найти больше, чем тех же «Ауди» и «БМВ». А в обслуживании они будут примерно одинаковыми.

«Кадиллак SRX 4»: описание автомобиля, технические характеристики и отзывы

Второе поколение SRX последовало за концептуальным автомобилем Provoq , используя вариант платформы Epsilon II . Не V8 больше не был доступен. Производство началось в 2009 году как модель 2010 года с начальной рекомендованной ценой в 34 155 долларов.

SRX дебютировал в январе 2009 года с выбором 3,0-литрового V6 с прямым впрыском, полученного от 3,6-литрового агрегата Cadillac CTS , или 2,8-литрового V6 с турбонаддувом.

2016 год стал последним модельным годом для SRX, поскольку весной 2016 года Cadillac заменил его на XT5 в качестве модели 2017 года.

Изменения 2011 г.

В 2011 модельном году задняя камера заднего вида и программа обслуживания Cadillac Premium Care стали стандартными, а полный доступ без ключа стал стандартом для моделей Luxury и Performance. В январе 2011 года General Motors прекратила производство 2,8-литрового двигателя V6 с турбонаддувом для SRX, сославшись на плохие показатели продаж. Менее 10 процентов покупателей SRX выбрали двигатель с турбонаддувом. Таким образом, 3,0-литровый V6 без наддува стал единственным двигателем, доступным до конца 2011 модельного года.

2012 изменения

В 2012 году на место V6 с турбонаддувом предлагался 3,6-литровый V6 с возможностью гибкого переключения топлива E85 . Шестиступенчатая коробка передач получила функцию Eco для повышения экономии топлива. Среди других новинок — цвет кузова Xenon Blue и салон черного дерева. Кроме того, технология громкой связи Bluetooth стала стандартной для всех комплектаций, и стало доступно рулевое колесо с подогревом.

2013 рестайлинг

В 2013 модельном году все уровни отделки салона SRX получат информационно-развлекательную систему, продаваемую как «Cadillac User Experience» (CUE), а также новые функции безопасности и технологию активного шумоподавления. Дополнительные внутренние функции включали стандартное HD-радио, потоковую передачу звука по Bluetooth, дополнительные USB-порты, слот для SD-карты и розетку на 12 В, переработанные наушники и пульт дистанционного управления для развлечения на заднем сиденье, а также переработанную ручку переключения передач, рулевое колесо и комбинацию приборов. Передний дизайн и дефлекторы крыльев были пересмотрены. Были добавлены три новых цвета: Evolution Green Metallic, Glacier Blue Metallic и Silver Coast Metallic, а также были пересмотрены варианты колес.

2014 изменения

В 2014 модельном году к комплектации Luxury добавили 18-дюймовые хромированные диски, а пакет Driver Awareness получил фары Intellibeam. Цвета экстерьера Graphite Metallic, Terra Mocha Metallic и Sapphire Blue Metallic были добавлены карамелью, а внутренние акценты стали опциями.

2015 изменения

SRX 2015 года добавил подключение 4G LTE и стандартную точку доступа Wi-Fi. Добавлены цвета экстерьера Cocoa Bronze Metallic и Majestic Plum Metallic.

Изменения 2016 года

В 2016 году Cadillac удалил цвет Majestic Plum Metallic.

Отзыв о безопасности

В мае 2010 года General Motors отозвала около 550 своих Cadillac SRX 2010 года выпуска с 2,8-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом из-за возможной поломки двигателя, если владельцы будут использовать обычный газ и агрессивно ездить. По словам автопроизводителя, крышка топливного бака и инструкция по эксплуатации предупреждают о том, что двигатель не следует усердно работать, если используется обычное топливо. Сбои в нескольких автомобилях, принадлежащих GM и одному внешнему пользователю, привели к тому, что компания обнаружила, что использование обычного топлива и интенсивная езда могут вызвать возможное внутреннее повреждение двигателя, включая выход из строя шатуна. Автопроизводитель решил провести «программу удовлетворенности клиентов» для повторной калибровки компьютера двигателя, но NHTSA сочло отказы двигателя проблемой безопасности и заявило, что требуется отзыв. 2,8-литровый V6 был окончательно снят с производства после 2010 модельного года из-за отзывов о безопасности и плохих продаж. 3.0L V6 был единственным вариантом двигателя, доступным для модели 2011 года. 3,0-литровый V6 был заменен 3,6-литровым двигателем V6 в 2012 модельном году в качестве единственного доступного варианта двигателя.

Безопасность

2016 Cadillac SRX внедорожник AWD NHTSA

Общий:
Фронтальный водитель:
Фронтальный пассажир:

Двигатели и трансмиссии

Модельные годы Двигатель Мощность, крутящий момент при об / мин Передача инфекции
2010–2011 гг. 3,0 л V6 265 л.с. (269 л.с., 198 кВт) @ 6950, 223 lb⋅ft (302 Нм) @ 5100 Hydra-Matic 6T70, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением передач водителя
2010–2011 гг. 2,8 л Turbo V6 300 л.с. (304 л.с., 224 кВт) @ 5500, 295 lb⋅ft (400 Нм) @ 2000 6-ступенчатая автоматическая коробка передач

AF40 с электронным управлением, переключением передач водителя и экономичным режимом

Cadillac SRX 1 GMT265 (2003 — 2009)

alt=»cadillac_srx_1.jpg» width=»300″ height=»210″ />Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 6×115
  • Вылет (ET): 51 — 51 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 70.3 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5

#МАГАЗИН ШИН Купить шины на SRXШины 235/65 R17 летоЛетние шины, рейтинг, ценыКупить диски на SRX

РазмерИндекс нагрузкиИндекс скоростиДавлениеРазмерВылетСверловка V6, Бензин, 3.6i 255 л.с. 235/65R17

Колесные диски 8Jx20 ET53 6×120 на Cadillac SRX — предложения магазинов

Смотреть все предложения

Рекомендации

Первое поколение (2004)

  • 5-ступенчатая 5L40-E автомат
  • 5-ступенчатая 5L50 автомат
  • 6-ступенчатая 6L50 автомат

включали 255 л.с. (190 кВт) High-Feature V6 и 4,6 л 320 л.с. (239 кВт) Northstar V8 . Он был основан на платформе GM Sigma и поставлялся с пяти- или шестиступенчатой автоматической коробкой передач ; Были доступны задний и полный привод, а также MagneRide .

Полностью кожаный салон и боковые подушки безопасности занавеса были стандартными в обеих моделях. Подогрев передних сидений и деревянная отделка салона были стандартными для V8 и доступны в качестве опций для V6 . DVD , люк , навигационная система и складывающееся с электроприводом сиденье третьего ряда были доступными опциями. Однако третий ряд больше не был доступен для модели 2010 года на SRX.

Базовая цена составляла 38 880 долларов США за V6 и 45 880 долларов США за версию V8 .

SRX выиграл автомобиль и водитель «s Пять лучших Trucks „роскошный внедорожник“награду за 2004, 2005 и 2006 годах и был номинирован на североамериканском Грузовик года премии за 2004 год.

У первого поколения SRX никогда не было модели производительности V Series .

Первое поколение SRX было доступно в 2009 модельном году.

Страховой институт дорожной безопасности обнаружил , что 2005-08 SRX худший в своем классе со смертельным исходом водителя с уровнем смертности в 63 по сравнению с его классом в среднем 23.

Изменения 2005 г.

В 2005 модельном году Cadillac добавил хромированные акценты на приборную панель и сделал пакет буксировки доступным на моделях V6 и V8. Буксировочная способность также выросла до 4250 фунтов (1928 кг).

Изменения 2006 г.

В 2006 году дверь багажного отделения с электроприводом и спутниковое радио стали стандартными. Также были добавлены новые конструкции колес. В центральную стойку была добавлена ​​новая внутренняя отделка деревом, а дорожный просвет был немного снижен.

Изменения 2007 г.

Для 2007 модельного года была реализована новая консоль, модели V8 получили шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а базовая аудиосистема была изменена на Bose. Был добавлен спортивный пакет, который включал 20-дюймовые колеса, полный привод и дифференциал повышенного трения. Среди других дополнительных опций — цифровой объемный звук Bose 5.1, пакет Theater (который включал цифровой объемный звук Bose 5.1, навигацию и развлечения для пассажиров на задних сиденьях), автоматическая фильтрация запахов и подавление надувных подушек безопасности со стороны пассажира.

Изменения 2008 г.

SRX 2008 года получил новый дизайн рулевого колеса с тремя спицами.

Изменения 2009 г.

Адаптивный удаленный запуск был добавлен в качестве новой опции для 2009 модельного года.

Экстертер модели

Тест-драйв Cadillac SRX стоит начать с рассмотрения внешнего вида модели. Передняя часть SRX похожа на более старый автомобиль Escalade, который был посажен на жесткую диету и отправлен минимум на месяц в тренажерный зал. В итоге брутальность в облике практически исчезла, однако на смену ей пришли грация с изяществом (смотрите фото Cadillac SRX).

Cadillac SRX имеет впечатляющий дизайн

Получив внешность седана CTS, этот кроссовер не напоминает больше крупный универсал, имеющий лифтованную подвеску. Модели была создана на платформе Theta Premium, став на 117 мм короче и на 52 мм ниже предшественника. В результате дизайнеры смогли создать агрессивный и стремительный облик, но при этом сохранив «фамильные» рубленые формы последних Кадиллаков.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button