Характеристики toyota land cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200 1 GR FE 4.0 Клубок противоречий. Обзор, техническое обслуживание и немного истории.

Проектирование внедорожника Toyota Land Cruiser 200 началось в конце 2002 года. Через два года был разработан дизайн. В период с 2004 по 2007 год «предсерийный прототип» проходил цикл производственных испытаний. Запуск в производство пришелся на конец 2007 года.

По сравнению с предшественником, Toyota Land Cruiser 200 кардинально изменился не только по дизайну, но и технической части, кстати если говорить о дизайне он остался верен традициям и имеет множество сходств с Toyota Land Cruiser 100. С технической точки зрения внедорожник построен на совершенно новой платформе. Сильно изменились габаритные размеры. Подвеска передней оси построена на массивных рычагах и имеет пружины. От конструкции подвески торсионного типа отказались.

Подшипники передних ступиц теперь не предусматривают регулировки. Замена тормозных дисков – намного упростилась. Появилась система KDSS, которая была успешно внедрена во внедорожник Lexus GX470 и зарекомендовала себя должным образом не только в городском режиме эксплуатации, но и вне дорог.
Гамма силовых агрегатов в зависимости от рынка сильно отличалась.

Для рынка США был представлен единственный силовой агрегат 3 UR FE объемом 5,7 литра. Для европейского рынка внедорожник оснащался бензиновой «восьмеркой» 2 UZ FE, который отлично себя зарекомендовал на TLC 100. Единственное двигатель был модернизирован – появилась система VVTI. Что касается дизеля – японская компания превзошла все ожидания. Был представлен совершенно новый дизельный V8.

С 2012 года после первого «рестайлинга» 2UZ-FE более не устанавливался и заменён на новый двигатель объемом 4.6 литра серии, 1UR-FE в том числе и в России.

Многие не знают, что часть внедорожников оснащалась бензиновым V6 серии 1 GR FE. Таким же силовым агрегатом комплектовался «младший брат» Toyota Land Cruiser Prado 120,

Официально внедорожники с 4 литровым бензиновым двигателем на нашем рынке не продавалась, и встретить такой «экспонат» сложно. И вот однажды TLC 200 с 1 GR FE посетил наш технический центр для проведения диагностики и последующего технического обслуживания. Не слаб ли 4,0 литровый мотор для «великана» и какие отличия с «дилерским» TLC 200 ? обо всем этом вы узнаете далее.

Этот внедорожник был совсем недавно приобретен и приехал на комплексное техническое обслуживание после покупки. Решетка радиатора и передняя оптика были заменены прежним владельцем, поэтому привычной облик автомобиля немного изменился. То же самое касается и колесных дисков. А вот передний бампер остался заводским — именно надпись Land Cruiser на накладке переднего бампера

Внедорожник не имеет системы KDSS. И это заводское исполнение. С одной стороны есть и плюсы и минусы такой комплектации для каждого они свои. Примечательным фактором является состояние кузова и рамы. Коррозии нет от слова совсем. По состоянию все как всегда — необходимо привести в порядок тормозную систему и выполнить комплексное техническое обслуживание.

Салонный фильтр. Либо предыдущий владелец не знал о его существовании вовсе или просто экономил. Помните, что фильтр расположен в непосредственной близости к испарителю системы кондиционирования. Из-за постоянной влаги на нем скапливаются бактерии, что является и причиной неприятного запаха в салоне автомобиля, а так же может привести к заболеваниям органов дыхания.

Масло в трансмиссии не менялось длительное время. В особо нагруженных узлах — например редукторе заднего моста оно было просто черным. Замену масла в агрегатах трансмиссии необходимо выполнять не реже 40 000 км пробега. Помните об этом.

Крестовины карданных валов были обслужены. Регламент обслуживания крестовин для внедорожников Тойота не реже 10 000 км пробега. Если автомобиль часто эксплуатируется вне дорог этот интервал следует сократить.

Переходим к замене масла в АКПП. Так же будем выполнять замену фильтра и прокладки поддона.

Новый фильтр установлен. Поддон автоматической коробки передач отмыт.

Масло в АКПП заливается через специальный клапан под небольшим давлением. Предварительно залив определенное количество масла мы прекращаем работы и выполняем другие операции с автомобилем. Затем прогреваем АКПП согласно регламенту и выставляем уровень масла.

Тормозная система передней оси. Тормозные механизмы в рабочем состоянии. Тормозные диски и колодки были сильно изношены. Выполняем замену.

Состояние тормозной системы задней оси. Резиновый пыльник был заменен, направляющие были очищены как и сама скоба суппорта. Диски имели неравномерный износ и то же были заменены.

Процесс работ. Посадочное место на ступице очищено от коррозии.

Готовый результат. Наносим медную смазку и ставим колеса.

Дальше нас ожидают свечи зажигания, очистка дроссельной заслонки замена масла в двигателе, воздушного фильтра и выставление уровня масла в автоматической коробке передач.

В сети интернет очень часто можно встретить обсуждения тех или иных силовых агрегатов, которые устанавливаются на внедорожники. Множество дискуссий на этот счет посвящено напримерToyota Land Cruiser Prado 120 с двигателем 2,7 и 4 литра. Реже встречаются упоминания именно про TLC 200 с таким двигателем. По словам владельца динамика автомобиля его полностью устраивает, как и техническое состояние и цена приобретения. Теперь когда внедорожник полностью обслужен можно смело отправляться покорять весь мир. До новых встреч.

Тойота Ленд Крузер 200 – непобедимое авто

В этом обзоре мы рассмотрим, в целом, хороший внедорожник, который окружен ореолом дорожной дерзости и наглости. Тойота Ленд Крузер 200 способна доставить как радость от вождения на бездорожье, так и опечалить недостаточной динамикой при езде по городу. Но обо всём по порядку.

За последние 20 лет Тойота LC 200 стал довольно знаковым автомобилем. Эта машина стала символом быстрого успеха, и некоторой вседозволенности. И хотя это авто больше подходит для частых выездов на дачу и рыбалку, основными потребителями стали те кто хочет подчеркнуть свой статус.

Правда в последнее время эта ситуация стала меняться, автолюбители начали осознавать что за такие, весьма не малые, деньги, можно приобрести более подходящий, для городских условий, автомобиль, такой как Citroen DS5, причём получится значительно дешевле.

Немного обновлённый

В 2012 году Тойота Ленд Крузер 200 прошел небольшой фейс лифтинг. В экстерьере внедорожника появились новые светодиодные фары, широкая решётка радиатора да повторители поворотников перенесены на зеркала заднего вида.

Фото: Новый Toyota Land Cruiser 200 2014 года

Новая модель 2014 года

Однако общее впечатление осталось прежним. Брутальный автомобиль, которому нипочём любые дороги и даже то, что нельзя назвать дорогами.

И хотя большой вес Тойоты Ленд Крузер 200 – 2.5 тонны, может сыграть злую шутку на мягком грунте, это авто всё равно лучше многих подходит для условий серьёзного бездорожья.

Габаритные размеры Тойоты Ленд Крузер 200:

  • Длина – 4950 мм
  • Ширина – 1970 мм
  • Высота – 1950 мм
  • Престиж
  • Люкс (5-ти или 7-ми местный)
  • Brownstone (5-ти или 7-ми местный)

Почти премиум салон

Фото: Водительское место Land Cruiser 200

По той причине, что Тойота Ленд Крузер 200 чаще используется не как внедорожник, а как городское авто, японские производители идут на поводу у клиентов и усиленно работают над повышением премиальности салона. И, наверное, они движутся в правильном направлении, ведь даже при езде на off-road хочется и удобно и мягко сидеть, и качественно слушать музыку.

Салон оснащён приличным набором опций для комфортной езды.

Водительское сидение мягкое и удобное, имеет 8 плоскостей для удобства посадки водителя, и память на трёх человек. Все настройки оснащены электроприводом, как и управление, положением рулевого колеса.

Минус кресла в том, что у него нет боковой поддержки, и хотя это не гоночный автомобиль, но вывалиться из сидения можно и при активном передвижении по пересечённой местности.

По отзывам владельцев высокого роста, расстояние от головы до крыши не очень большое, и для таких людей могут быть проблемы с обзорностью.

Передняя панель комплектуется хорошим цветным дисплеем, на который выводится картинка с камер, как заднего вида, так и кругового обзора, навигация, показания бортового компьютера и настройки аудио системы. По некоторым отзывам, из-за того что экран нельзя повернуть, он может бликовать.

На заднем сидении тут полный порядок, места столько, что может позавидовать и иной автомобиль премиум класса. И хотя сидения отформованы под двух человек, из-за отсутствия тоннеля, третьему будет также достаточно комфортно.

Фото: Заднее сидение семиместной Toyota Land Cruiser 200 brownstone

Заднее сидение семиместной Toyota Land Cruiser 200 brownstone

Кресла заднего ряда могут сдвигаться в горизонтальной плоскости, а также можно менять положение спинки, для удобной посадки пассажиров.

Хотя салон стремиться приблизиться к премиум, однако дешёвые материалы отделки портят первоначальное впечатление. Это довольно дорогая машина и наличие серебристого пластика вместо алюминия создаёт не самое лучшее впечатление.

Багажник весьма вместителен, его объём с поднятыми спинками задних сидений составляет 909 литров. Для того что бы увеличить объём багажного отделения, сложите спинки задних кресел и получите 1431 литр.

Фото: Двухстворчатая дверь багажника ЛК 200

Двухстворчатая дверь багажника

Дверь багажника состоит из двух частей. Верхняя часть двери, открывается и закрывается сервоприводом, а нижняя — руками. Открывая нижнюю часть, вы превращаете её в удобную площадку для погрузки крупногабаритных вещей.

Передвижение по городу – пусть другие боятся

Toyota Land Cruiser 200 создавалась для применения в условиях, где от машины требуется повышенная проходимость и потому в условиях города это авто не представляется лидером.

Читайте также  Foton tunland технические характеристики

И хотя этот внедорожник обладает не плохим временем разгона — до 100 км/ч за 8.6 секунды с бензиновым двигателем, однако это один из не многих его плюсов применяемых на асфальтированной поверхности.

Машина обладает большими размерами и грозным видом, с одной стороны это упрощает передвижение – более мелкие авто пытаются скорее уйти с дороги. Но с другой стороны, дорога это опасное место и проявление уважения к остальным участникам движения помогает сделать езду комфортной и безопасной.

Внедорожник имеет на вооружении два силовых агрегата: бензиновый и дизельный.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 4.6 309 18.2 11.4
Дизель 4.5 235 12 9.1

В любой комплектации, коробка передач будет автоматической, а привод — полным.

По отзывам владельцев Тойота Ленд Крузер 200, заявленный расход топлива несколько отличается от реального. При езде по городу, расход легко достигает 20-ти, а если попали в пробку, то и 22-х литров на 100 км пути, это если говорить о бензиновом моторе. С дизелем, реальный расход также превышает номинальный.

Автомобиль довольно валкий, подвеска настроена мягко, это помогает с комфортом путешествовать по внедорожью, но резкие повороты на средней скорости сильно заваливают это большое и тяжелое авто набок.

С управляемость тоже не всё гладко. Машина не сразу реагирует на движение рулём, и на высоких скоростях бывает сложно точно выверять траекторию. Как уже говорилось, Крузер 200 создавался для направлений, а не для дорог, а там управляемость жёсткая подвеска не являются основополагающими факторами.

Тест драйв Тойота Ленд Крузер 200 видео

Настоящая езда

Фото: LC 200 белого цвета на бездорожье

LC 200 белого цвета на бездорожье

Технические характеристики Тойота LC 200 не будучи особо приспособленными для городской езды, отлично подходят для передвижения по бездорожью. Машина обладает габаритами, формой и вспомогательными системами, которые являются отличными составляющими качественного внедорожника.

  • Полный привод подключенный постоянно
  • Multi Terrain Select – выбор режима из пяти возможных в зависимости от покрытия по которому вы передвигаетесь. По одному переключению шайбы, происходит перенастройка многих систем автомобиля отвечающих за управляемость. Доступные режимы: могул, большие камни, песок и грязь, щебень, грязь и камни.
  • Crawl Control – режим движения на низкой скорости в автоматическом режиме. То есть вам не придётся жать на педаль газа или тормоза. Скорость ограничивается несколькими км/ч в зависимости от режима, максимально может достичь 10-ти.
  • Система кругового обзора – помогает для ориентирования при прохождении узких мест, для большей точности
  • Клиренс 225 мм – дорожный просвет достойный уважения
  • Большие углы въезда/въезда – задний свес 24 градуса, а передний – 32

Land Cruiser 200 отлично подходит для езды в сложных условиях и потому требовать от него спортивной динамики не стоит.

Испытания Toyota LC 200 на бездорожье

Вполне безопасен

В дополнении к рамной основе, что уже само по себе предполагает высокий коэффициент безопасности, тут установлены активные и пассивные системы безопасности.

  • 10 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Подушки безопасности для коленей, как водителя, так и пассажира
  • Isofix – крепление для установки детского сидения
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • EBA – система помощи при внезапном торможении
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • ASR – система антипробуксовки
  • HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
  • HDC — помощь при начале движения под горку (электронное ограничение скорости до 7-ми км/ч)
  • Регулировка положения кузова в автоматическом режиме

Как видите, инженеры японской компании хорошо позаботились о том, что бы ваши экстремальные поездки прошли благополучно.

Краш тест Тойота Ленд Крузер 200, видео

Общее впечатление

Фото: Вид сзади на Toyota Land Cruiser 200 черного цвета

Вид сзади на внедорожник черного цвета

Подводя итоги обзора замечательного внедорожника Тойота Ленд Крузер 200, хотелось бы отметить, что данный транспорт великолепно подходит для тех, кто планирует частые выезды за город, туда, где дорога это исчезающее явление.

И гораздо меньше машина подойдёт для каждодневной езды по городу, по причине своей не полной, для этого, приспособленности. Валкость, большие габариты, большой расход топлива делают это авто не городским игроком.

Обзор внедорожника Toyota Land Cruiser 200 2020 года

Модель Toyota Land Cruiser, новая версия которой поступит в продажу уже в 2020 году, является легендарным автомобилем. От утилитарного вездехода она прошла путь до премиального внедорожника, без преувеличения этого статуса, ведь «Крузак» действительно обладает отличными показателями проходимости и запасом мощности. В новом поколении 2020 года автомобиль не получил особых обновлений, но все же отличается от предшественника.

Внешний вид TLC 200

Экстерьер нового Toyota Land Cruiser 200 версии 2020 года практически не изменился. Передняя часть выделяется массивной решеткой радиатора, поделенной на горизонтальные полосы с хромированным покрытием. Линия, заданная решеткой, продолжается элементами фар, в которые врезается продолжение хромированной полоски, разделяя осветительный элемент практически пополам.

Капот автомобиля содержит две агрессивные отформовки, делающие центральную часть вдавленной, они выполняют и эстетичную и аэродинамическую функции. Большой по высоте бампер снабжен дополнительными вентиляционными отверстиями и противотуманными фарами по краям, а ниже расположено сплошное полотно.

Сбоку Ленд Крузер 200 не отличается ничем от своего предшественника. В нем такие же три стеклянные панели, из которых два окна принадлежат дверям, а одно сделано глухим и находится ближе к багажнику. По нижней линии двери проходит хромированный молдинг, а широкие колесные арки, слегка квадратной формы, подчеркивают внедорожный характер машины.

Задняя часть авто такая же классическая для данной модели, Дверь массивная и начинается с суженного кверху стекла, которое не занимает много пространства. Ниже расположен шильдик бренда, по бокам расположены массивные фары, между которыми находится хромированный элемент с выгравированным названием модели. Как и спереди, задняя полоса немного врезается в область фар, формируя единое визуальное пространство.

Сразу под ней находится выемка под номерной знак, которая переходит в выделенный прямыми линиями бампер. Пока неизвестно, какие расцветки будут предложены потребителю, но следует ожидать классики, которой уже стали цвета:

  • черный;
  • белый;
  • серебристый.

Дополнительно! Среди разновидностей оформления есть металлик и перламутровый цвет, который красиво переливается на солнце и даже немного меняет оттенок.

Салон

О салоне можно судить только по фото, которые выпустила Тойота в качестве ознакомительных пособий. На них видно четырехспицевый руль на месте водителя, который имеет средние размеры, а на приборной панели есть два аналоговых прибора с механическими шкалами температуры и уровня топлива, а между ними размещен цифровой дополнительный дисплей.

Посередине торпеды расположен сенсорный экран мультимедиа, выполняющий роль навигатора, в нем же можно произвести дополнительные настройки. В левом нижнем углу размещена кнопка активации двигателя, а ниже установлены блоки управления музыкой, настройки климата.

Задний ряд сидений достаточно минималистичен, он рассчитан на троих пассажиров. На двух крайних сиденьях смогут без проблем разместиться самые широкие люди. Среднее сиденье даже оборудовано подголовником, но его ширины будет явно недостаточно для удобного размещения. Опционально предлагаются мониторы, закрепленные на подголовниках переднего ряда.

Также за доплату Тойота предлагает третий ряд сидений, которые складываются, как и вторая линия. При складывании всех сидячих мест кроме передних, объем загрузки составляет внушительные 1430 литров, что сравнимо с небольшим грузовиком. Салон декорирован кожей, в зависимости от комплектации она бывает искусственной и натуральной, впрочем, любая версия отличается приятным видом и износостойкостью.

Технические характеристики

Габариты автомобиля не поменялись даже после изменения дизайна, ведь сама платформа устраивает как инженеров концерна, так и водителей. Длина автомобиля достигает пяти метров, а показатели ширины и высоты — двух метров, что превращает автомобиль в большую коробку. Клиренс также остается прежним — 22,5 см, чего хватает не только для преодоления бордюра, но и выезда на легкое бездорожье.

Поскольку new model Land Cruiser еще не начал продаваться в России и будет представлен только осенью 2020 года, можно только догадываться, какие варианты двигателей предложит производитель. Учитывая вес и размеры внедорожника, предполагается наличие двух версий:

  1. Дизельной объемом 4,5 литра, которая содержит 249 л.с.
  2. Бензиновой, в которой двигатель получил объем уже 4,6 литра, а под капотом таятся 309 «лошадок».

Разгон до 100 км/ч при таких мощностях предполагается на уровне 8,6 секунд, а переключением оборотов будет управлять только АКПП, альтернатив в виде механики не предусмотрено. Также в автомобиле всегда присутствует полный привод, подчеркивающий назначение машины.

Комплектации и цены

Учитывая выход автомобиля в продажу практически через год, точной информации о комплектациях, как и ценах на них, нет. Есть только предположения и слухи, во многом основанные на обрывках информации от производителя.

Комплектация Особенности Цена, рубли
Elegance Кожаные сиденья, подогрев и вентиляция передних мест. Также есть подогрев заднего дивана. Климат-контроль на четыре зоны, обогрев руля. От 4,8 млн.
Prestige Электропривод крышки багажника, круговой обзор при помощи четырех камер. Встроенная навигация, мультимедийная система с 14-ю динамиками JBL, управляемая сенсорным дисплеем. не менее 5,1 миллиона
Luxe Safety Улучшены показатели безопасности благодаря пакету Toyota Safety Sense. Люк с электроприводом, светодиодная подсветка салона контурного типа. Обивка сидений кожей типа semi-aniline, опционально предоставляется третий ряд сидений. 5,3 миллиона в старте
Executive Lounge (максимальный люкс) Уникальные колесные диски и решетка радиатора. Затемненные фары, обивка кожей со специальным оформлением, черная обивка потолка. Также ожидаются светодиодные фары, гидропневматическая настраиваемая подвеска, диски диаметром 20 дюймов. от 5,9 миллиона

Также ходят слухи о наличии самой простой версии Комфорт, которая будет иметь минимум дополнительных опций и обшивка сидений при этом будет тряпичной.

Важно! По аналогии с предыдущими поколениями, может предлагаться и пакет TRD, который включает в себя специальный дизайн и наличие особых шильдиков на кузове.

Опции для России

Специальных опций для России Тойота разрабатывать не планирует, поэтому выбор покупателей может осуществляться исключительно среди комплектаций. К ним можно докупить дополнительные возможности вроде светодиодных фар, третьего ряда сидений, особой подвески. Обогрев и прочность ходовой части специально для России не усиливаются, вне зависимости от этого, машина стойко преодолевает препятствия, а внутри тепло даже при сильных морозах.

Видео тест драйв Toyota Land Сruiser 200

Больше узнать о том, какой будет новый Ленд Крузер, можно из видео блогеров, при этом тест драйвы пока недоступны, ведь авто даже не было официально анонсировано производителем.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200

Land Cruiser — модельный ряд внедорожников, изготавливаемых японской автомобилестроительной компанией Toyota. Выпускаются они уже более 60 лет и в настоящее время представлены на мировом рынке в девятом поколении.

Флагманом этого модельного ряда, без сомнения, стал Land Cruiser 200, серийное производство которого началось в 2007 году. На протяжении прошедших с того времени лет внедорожник неоднократно обновлялся и в сезоне 2016—2017 года появился перед своими поклонниками в совершенно новом образе.

Его внешнее оформление еще больше подчеркнуло присущие элитарному внедорожнику мужественность и изысканность. Сохранив узнаваемые во всем мире черты дизайна, свойственные семейству Land Cruiser, автомобиль стал еще больше (4950х1970х1950 мм), демонстрируя всем вокруг благородное спокойствие и чувство уверенности в себе. При этом он превосходит модели предыдущих поколений по техническому оснащению и комфорту салона.

Обладая солидными размерами и массой, которая немногим меньше 3 тонн, внедорожник Land Cruiser 200 впечатляет не только техническими характеристиками, но и своими силовыми агрегатами.

Дизель

Последняя версия внедорожника Land Cruiser 200 может агрегатироваться двумя силовыми агрегатами. Кроме оставшегося без изменений бензинового двигателя V8, с объемом цилиндров 4,6 л и мощностью 309 л. с., обновленный Land Cruiser получил новый, более мощный дизельный мотор D-4D (твин-турбо) , технические характеристики которого приведены в таблице.

С двигателем V8 D-4D 4,5 Land Kruiser 200 способен развить скорость до 210 км/час. При этом до скорости 100 км/час он разгоняется не более чем за 8,6 сек.

Двигатель D-4D оснащен;

  • аккумулятивной системой подачи топлива Common Rail, которой руководит 32-разрядный процессор;
  • турбокомпрессором с изменяемой геометрией направляющего устройства;
  • системой EGR, обеспечивающей рециркуляцию отработанных газов.

Ленд-Крузер 200 2016

Land Cruiser 200 (в обиходе — «Крузак») обладает техническими характеристиками, которые в полной мере олицетворяют совершенный полноприводной внедорожник, о чем свидетельствует видеоролик:

Построен он на платформе автомобиля Lexus LX 750. В ее основу положена рама новой конструкции, которая жестче своей предшественницы на:

  • 40% — при скручивании;
  • 20% — при изгибе.

Подвеска

Адаптивная гидравлическая подвеска предусматривает возможность регулировки по жесткости (система AVS) и высоте (система AHC). Она конструктивно не изменилась, однако подверглась некоторым усовершенствованиям.

Передняя подвеска — независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Она выполненная на двух параллельных рычагах (с двух сторон). Вместо торсионов установлены пружины.

Задняя подвеска — зависимая, с неразрезным мостом и стабилизаторами поперечной устойчивости, состоит из четырех рычагов с тягой Панара.

Руководит работой подвесок гидравлическая система KDSS с электронным управлением. При этом стабилизаторы поперечной устойчивости, оснащенные гидроцилиндрами, связаны между собой общей магистралью, в которой установлены перепускные клапаны. При движении по асфальту стабилизаторы зажаты, а во время преодоления участков бездорожья в магистрали создается избыточное давление и гидроцилиндры разжимаются, освобождая при этом стабилизаторы.

Трансмиссия

На всех автомобилях Land Cruiser 200 устанавливается высококачественная автоматическая шестиступенчатая коробка переключения передач с понижающей передачей.

Привод Land Cruiser 200 остался без изменений — постоянный полный привод с межосевым дифференциалом повышенного трения Torsen LSD, который можно блокировать вручную.

Land Cruiser 200 первым из внедорожников получил новую электронную систему Crawl Control, способную самостоятельно:

  • распределять крутящий момент и тормозные усилия между колесами внедорожника при движении в условиях бездорожья (рыхлый песок, грязь или снег);
  • поддерживать заданную скорость, регулируя работу тормозной системы и силового агрегата.

Активация системы отображается на дисплее приборной панели.

Активировав эту функцию, водитель «Крузака» полностью освобождается от необходимости работать педалями тормоза или акселератора при преодолении участков сильного бездорожья. В его задачу входит только управлять автомобилем с помощью рулевого колеса и при необходимости переключать передачу. Скорость движения при работе системы Crawl Control может изменяться в диапазоне 1,5. 7,5 км/час.

Также Land Cruser 200 оснастили системой Multi-terrain ABS, в автоматическом режиме определяющая вид дорожного покрытия, по которому двигается автомобиль, и в соответствии с этим задаст необходимый режим работы системы антиблокировки колес ABS.

Безопасность

Кроме стандартного набора электронных датчиков и систем безопасности — Land Cruiser 200 получил в свое распоряжение новейшую систему активной безопасности Toyota Safety Sense P, в общем случае обеспечивающей:

  • слежение за дорожной разметкой и соблюдением рядности движения;
  • наблюдение за состоянием водителя;
  • распознавание дорожных знаков;
  • online-контроль появления слепых зон;
  • включение и выключение дальнего света фар в автоматическом режиме;
  • предупреждение водителя о предстоящем фронтальном столкновении и автоматическое включение режима торможения.

Кроме того, система Toyota Safety Sense P обеспечивает работу:

  • функции «круиз-контроль» с автоматической поддержкой безопасного расстояния до препятствия;
  • видеокамеры кругового обзора, которая дает возможность заглянуть даже под днище автомобиля.

Салон

Комплектация и убранство салона внедорожника Toyota Land Cruiser 200 может служить эталоном роскоши и комфорта. Даже в стандартной комплектации потенциальный владелец автомобиля с салоном, отделанном кожей и деревом, получит:

  • 14 подушек безопасности;
  • встроенный иммобилайзер;
  • навигационную систему с функцией Bluetooth;
  • аудиосистему класса Premium и многое другое.

Интересное

В новом сезоне вниманию почитателей Land Cruiser 200 предлагается специальная серия внедорожников, собранных на базе топовых исполнений. Доступны они только в двух цветовых вариантах:

  • «черный металлик» — Executive Black;
  • «белый перламутр» — Executive White.

Агрегатируются они как бензиновыми, так и дизельными моторами и отличаются от серийно выпускаемых внедорожников:

Если «Крузак», то «Сотка»? Стоит ли охотиться на «вторичке» за Toyota Land Cruiser 100

С 1998 года в продажу поступил японский внедорожник, который в России получил название «Крузак-сотка». Машина стала показателем достатка и престижа. Ее выбирали и бизнесмены, и семьи с детьми, которые любили путешествовать.

Ниже описаны качества, которые вызвали всеобщую популярность автомобиля:

  • Вместительность. Касается как пассажиров, так и багажа. Ленд Крузеры 100 выпускались как с одним, так и с двумя задними рядами сидений, на каждом могли разместиться 2 взрослых человека. Была возможность сделать «кровать» для пассажиров. При сложенных задних рядах кресел объем багажника машины — 2 212 литра, а за один рейс «Крузак» мог перевести до 800 кг груза.
  • Дизайн. Ленд Крузер 100 выглядит величественно и дорого.
  • Найти более комфортабельные передние кресла сложно. Не отнять у машины и чувство безопасности. Обзор из окон — широкий.
  • Проходимость на высшем уровне. Для авто, которые выходили в начале 2000-х, показатели TLC 100 высоки. Он отлично вел себя как на асфальте, так и на проселочных дорогах. Тому способствовали: энергоемкая подвеска, полный привод, клиренс высотой в 240 мм.
  • Степень надежности сотому «Крузаку» обеспечили силовые агрегаты, форма кузова, его рама, шасси.

Toyota Land Cruiserобладает и минусами: быстро изнашиваются тормоза, авто ржавеет и ломается, а ремонт и детали TLC — удовольствие дорогое.

Хотя модель уже устарела, в цене она практически не упала.

Ленд Крузер 200

На смену «Крузаку-сотке» пришла «двухсотка». Видео с техническими особенностями первой модели для дальнейшего сравнения со следующей версией подано ниже.

«Двухсотка на фоне смотрится бедновато»: О тюнинге Toyota Land Cruiser 100 рассказал владелец

Несмотря на 10-летний возраст «Крузака», хозяину удалось привести авто в порядок.

Фото: Toyota Land Cruiser 100, источник: Toyota Motor

Toyota Land Cruiser 100 — легендарный автомобиль в глазах многих россиян, которые считают «японца» эталоном сочетания проходимости, комфорта и надежности. Но даже легенда требует доработок

: о тюнинге подержанного «Крузака» на ресурсе Drom рассказал владелец из Красноярска.

До этого автомобилист 7 лет проездил на Toyota Kluger, экспортном варианте модели Highlander. И, когда пришло время менять машину, кроме «японца» вариантов не видел. Выбирал между «Лексусом» и «Крузаком», и выбор пал на последнего. Так владелец приобрел в 2016-м году на тот момент 10-летний Toyota LC 100 с пробегом в 87 000 км

Тюнинг Toyota Land Cruiser 100

Приобретая «Сотку», владелец чётко понимал, какие доработки понадобятся машине в дальнейшем. Модернизировать «Крузак» пришлось по полной:

  • Автомобилист поставил новую телематическую противоугонную систему, подогревы рулевого колеса, второго ряда сидений и амортизаторов. Двигатель он оснастил электроподогревом от розетки на 220В.
  • Повысить комфорт в салоне Toyota Land Cruiser 100 владелец решил за счет полной «шумки», установки доработанной аудиосистемы с усилителем и сабвуфером, светодиодной подсветки салона вплоть до дверных ручек и подстаканников. Появилась «мультимедийка» на базе Android с 9-дюймовым дисплеем. Развлекательная система также стала доступна и пассажирам заднего ряда.
  • 100-й «Крузак» получил две парковочные камеры, мониторинг «слепых» зон, парктроники, систему Start/Stop и контроль давления в шинах, проекцию показаний на лобовое стекло, USB-порты и накладки на педали из алюминия.
  • Автовладелец сообщил, что тормоза Toyota LC 100 тоже пришлось доработать за счет установки перфорированных дисков G-brakes, армированных тормозных шлангов и колодок, устойчивых к высоким температурам.

«Двухсотка на фоне смотрится бедновато»

, — сравнил водитель свою «Сотку» после тюнинга со стоковым «батиным» Toyota Land Cruiser 200. По его словам, 100-й «Крузак» с доработками стал напоминать «
более-менее приличный автомобил
ь».
Фото: детали тюнинга Toyota LC 100 — новая мультимедиа, сабвуфер, накладки на педали, дисплей на заднем ряду. Источник: Drom
Владелец отметил, что приобрел «Крузак» за 1,15 млн рублей

, правда, не уточнил, сколько денег ему пришлось потратить именно на тюнинг. Но, очевидно, вместе с доработками итоговая стоимость «Сотки» по-прежнему намного дешевле нового Toyota Land Cruiser из салона. Для справки, актуальная «Двухсотка» сейчас стоит минимум 4 985 000 рублей. Однако, по мнению хозяина, необходимость тюнинга лишь доказывает,
насколько «безбожно» внедорожник устарел к 2016-му году
.

Преимущества «Двухсотки»

На видео с «Крузаком-соткой» и «двухсоткой» заметно преимущество второй. Модель выглядит статусно и престижно. Ленд Крузер 200 сравним с Cadillac Escalade: массивный агрегат, который притянет взоры не только автолюбителей. Его преимущества:

  • Бензиновые двигатели авто бессмертны. После рестайлинга объем составил 4,6 литра при мощности в 309 лошадей.
  • Полная автоматика. «Крузак 200» перешел не только на АКПП с 6 ступенями, но и обзавелся смарт-ключом для зажигания. Двери открываются от прикосновения к ручке.
  • Подвеска и ходовая часть машины — живучие, а при высокой рыночной цене этот фактор становится важным.
  • Салон масштабен — он и по ширине, и по длине, и по размеру кресел превышает показатели предыдущей модели. Хороши отделочные материалы — обладают высоким качеством, а потертости не бросаются в глаза.
  • Самоблокирующийся дифференциал Torsen обеспечивает полный привод авто. Эта система износостойкая, но сломается быстрее, если будете постоянно ездить по бездорожью.

Не просто заметный, а бросающийся в глаза Ленд Крузер 200 — наиболее популярная машина в России по количеству угонов. Интервал технического обслуживания маленький, это стоит учесть при покупке.

Сравнение Toyota Land Cruiser 100 и Toyota Land Cruiser 200

Детища японского автопрома — «Крузак-сотка» и «двухсотка» — похожи, но отличия бросаются в глаза. Сравнение машин по основным параметрам приведено ниже.

TLC 200 TLC 100
Параметры (ширина, длина, высота в мм) 1980, 4950, 1970 1875, 4890, 1937
Высота подъема колеса (мм) 580 520
Двигатель Дизель, V-8DOCH 32V Дизель, L6 DOCH 24V
Трансмиссия АКПП 6-ти ступенчатая МКПП 5-ти ступенчатая
Полный привод, тип Постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала типа Torsen.
Передняя подвеска Двухрычажная на пружинных стойках Двухрычажная торсионная
Задняя подвеска Пружинная, зависимая с четырьмя продольными тягами и с поперечной тягой Панара
Радиус разворота 5,9 м 5,6 м
Удельная скорость 210 км/час 180 км/час
Расход топлива город/трасса 13/9,1 литров 14,1/10,8 литров
Цена 93 000 USD 65 000 USD

Далее — наиболее осязаемые качества «Крузаков»:

  • Поведение на дороге. Массивный «Крузак 200» на трассе чувствует себя увереннее. Носом не клюет, в стороны его не заносит, маневры выполняет оперативнее, чем сотый предшественник.
  • Салон. «Крузак-двухсотка» больше сотки, но предыдущая версияTLC выигрывает относительно комфорта. Сиденья в ранней модели меньше, но уютнее, а расстояние между ними больше, что важно для высоких людей.
  • Вместительность. Технически Ленд Крузер 200 и по весу, и по количеству человек вместительнее. Но на «двухсотке» третий ряд сидений редко откручивают — он не стучит при движении и не доставляет дискомфорт, поэтому литраж багажника сокращается. На «сотке» владельцы убирали третьи кресла из-за громыхания при езде, потому в машине было дополнительное место для багажа.

Ленд крузер подходит для рыбалки, охоты и путешествий

Оба «Крузака» — «сотка» и «двухсотка» — у автомобилистов ассоциируются с охотой, рыбалкой, путешествиями.

Хотя стоит быть внимательным: обе машины считаются внедорожниками, но ходовая часть быстро изнашивается при езде по проселочным территориям.

Если «Крузак», то «Сотка»? Стоит ли охотиться на «вторичке» за Toyota Land Cruiser 100

Почему автомобилисты до сих пор предпочитают старый 100-й «Крузак» новой «Двухсотке».

До сих пор «Лэнд Крузер» считается одним из наиболее желанных автомобилей в глазах россиян — любят у нас большие, солидные машины с внедорожными способностями. Причем не каждый мечтает о популярном 200-м — для кого-то если «Крузак», то «Сотка». Но автолюбители знают, что найти экземпляр с пробегом в «живом» состоянии с каждым годом всё сложнее, поэтому не до конца понятно, стоит ли охотиться на «вторичке» за Toyota Land Cruiser 100.

Действительно, изучение вторичного рынка становится для покупателя настоящим испытанием: выпуск Toyota LC 100 прекратился в 2008-м году, поэтому найти экземпляр моложе 12 лет не представляется возможным. И даже на самых «молодых» «Сотках» пробеги к сегодняшнему дню составляют 200–300 тысяч км и выше, причем часть из них скручены.

И даже не смотря на качество и надежность этих машин, возраст берет свое: после покупки «Крузака» придется менять расходники, проверять тормозную систему, ходовку, менять насос антифриза, ремень ГРМ. С кузовом тоже бывают проблемы — ржавчина для подержанных Toyota Land Cruiser 100 далеко не редкость. Но автомобилистов подкупает тот факт, что двигатель и коробка «Сотки» выдерживают такие пробеги и даже проходят еще больше — при должной эксплуатации до 500 тысяч км.

Всё о Toyota LC 200: Цена, содержание в 2021 году, характеристики, комплектации

«Крузак» — полноразмерный рамный внедорожник с мощными двигателями и постоянным полным приводом. За свою 70-летнюю историю он эволюционировал из спартанского покорителя офф-роуда в изящный…
Поэтому цены на Toyota Land Cruiser 100 на «вторичке» падают медленно, но все-таки падают: за машины 2005–2006 года после 2-го рестайлинга просят в среднем 1,3 млн рублей. 1-й рестайлинг уходит за 1 млн рублей. Ну, а за самые древние «Сотки» годом выпуска до 2002-го в среднем отдают за 800–850 рублей, но в их сторону даже смотреть не стоит — лучше остановиться на максимально «свежих» экземплярах.

Однако если повезет купить Toyota LC 100 в приличном состоянии, то опытный автомобилист быстро поймет: «Двухсотка» переоценена. Несмотря на то, что 200-й «Крузак» лучше ведет себя на трассе, более устойчивый и комфортный, на бездорожье разницы между ними практически нет — а зачем брать внедорожник, если ездить только по трассе. Технически это почти одинаковые автомобили. К тому же, гламурную «200-ку», которая цепляет куда больше грязи на бампер и пороги, многим жаль гонять по проселкам и канавам, в отличие от брутальной «Сотки» с более высоким клиренсом.

Сами автовладельцы, которые предпочитают Toyota Land Cruiser 100 «Двухсотке», рассказывают, что именно видом брутального и готового к любым передрягам внедорожника «Сотка» их и покорила. 200-й Крузак в это же время похож на «автобус», «пузатый крейсер» и «диван на колёсах».

Мия Гронская

Подписаться:

Поделиться:

Отзывы владельцев

«Проездил более 3 лет на TLC 100 и пересел на «двухсотку». Сразу обратил внимание, как оперативно работает противозаносная система. При вылете на встречку или на обочину пищит и выравнивает машину».

«Полюбил и купил Ленд Крузер 100 давно за то, что с моим ростом в 196 см, легко в нем помещался. На переднем и на заднем сиденье ноги чувствовали себя комфортно. Понадеялся, что «двухсотка» будет вместительнее, но ошибся. Кресла велики, но не так комфортны, как в сотке. Машина держится на трассе уверенно — она устойчивее, и, создается впечатление, что надежнее «сотки». Немного лучше обзор».

«Пересел за руль TLC 200 с TLC 100, которую очень любил, и ни капельки не жалею. Первое — салон, который шикарен. Отделка из кожи и дерева выглядит презентабельно. В сравнении с этой моделью, «сотка» кажется нищенской. Прогревается салон быстрее, для каждого кресла предназначена автономная система регулировки отопления. Мотор в «двухсотке» работает громче, чем на сотке, но в салоне этого не слышно — шумка отличная».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: