Dodge journey технические характеристики

Додж Джорни – отзывы, характеристики, цены

Додж Джорни — средне-размерный кроссовер, изготовляемый автокомпанией Chrysler с 2008 года. В 2007 году был показ Додж Джорни на автосалоне во Франкфурте и исконно намечался для рынка США.

Dodge Journey 2019 – перворазрядный и броский КРОССОВЕР, комбинирующий в себе характерности минивена и внедорожника. Образец модели имеет харизматическую и эффектную внешность, отличные ходовые и инженерные качества, зычное название, которое в переводе значит – Странствование.

Продажи Додж Джорни в РФ стартовали с 2008 года. Рестайлинговая версия модели впервые была представлена в 2010 году на автосалоне Лос-Анджелеса. С 2011 года затеялся серийный выпуск рестайлингового Джорни.

додж

Экстерьер

Додж наделён фасонистым экстерьером. Массивные формы кузова придают модели агрессивности. В рестайлинговой версии кроссовера несколько иная оптика и обновленные бампера.

Создавался Додж Джорни на базисной основе от Caliber. Кроссовер примечателен фасонистой, величавой внешностью, широкими колёсными арками, объёмными окнами и крепким кузовом.

додж окна

Благодаря высокому дорожному просвету Додж с лёгкостью преодолевает неравномерности, кочки и всякие сложные участки пути.

Перерожденный кроссовер приобрёл новую подвеску, новый 6-цилиндровый мощный движок, новый салон с отделкой из мягких, высококачественных материалов и усовершенствованный дизайн интерьера.

Передний бампер и решётка радиатора заменили выпирающие углы на уклончивые контуры. Выхлопные трубы декорированы хромированными накладками, а возле задних фонарей светодиодные капсулы.

додж сзади

Интерьер

Салон Джорни просторный и вместительный – даже в третьем ряду взрослый человек не ощущает дискомфорта. В стандартном исполнении кроссовер пятиместный, но за доплату количество посадочных мест можно увеличить до семи.

Кресла расположены уступом: второй ряд выше первого, а третий выше второго – это обеспечивает хорошую обзорность для всех пассажиров. Второй выполнен в виде цельного дивана. Это хорошо видно на Dodge Journey фото.

додж сиденья

Багажник, если сложить кресла третьего ряда, вместительный. При необходимости можно сложить ещё и третий ряд – при этом получается ровный пол. К тому же в салоне много всяких боксов, ниш, подстаканников и т.д.

Панель приборов приобрела более плавные линии, пластиковые детали заменили элементами из более качественного материала, бархатистого на ощупь.

додж панель

Технические характеристики

У Dodge Journey технические характеристики достойны высшей похвалы:

Габаритные параметры

  • Число дверей – пять
  • Число мест – пять/семь
  • Длина – 4 888 мм
  • Ширина – 1 878 мм
  • Высота – 1 691 мм
  • Колёсная база – 2 890 мм
  • Колея передняя – 1 571 мм
  • Колея задняя – 1 582 мм
  • Клиренс – 182 мм
  • Снаряжённая масса – 1 800/1 865 кг
  • Полная масса – 2 380/2 480 кг
  • Объём багажника – 136/1 562 л

додж багажник

Двигатель

  • Тип – бензиновый, с распределённым впрыском
  • Расположен – спереди, продольно
  • Цилиндры – четыре
  • Клапаны – шестнадцать
  • Оперативный объём – 2 360/2 736 см/куб
  • Мощность – 170 лс при 6000 об/мин
  • Крутящий момент – 220 Нм при 4 500 об/мин

додж двигатель

Трансмиссия

  • Коробка передач – автомат, четыре ступени; автомат, шесть ступеней
  • Привод – передний
  • Передняя подвеска – независимая, пружинная, стойки МакФерсон
  • Задняя подвеска – независимая, пружинная, многорычажная
  • Передние тормоза – дисковые, вентилируемые
  • Задние тормоза – дисковые
  • Шаровая опора – (MOOG K80373), Dodge

Эксплуатационные показатели

  • Скорость – 188 км/час
  • Разгона до 100 км/ч – 11,8/10,8 сек
  • Расход топлива на 100 км в городском цикле – 13/15 л
  • Расход топлива на 100 км в загородном цикле – 7,6 л
  • Расход топлива на 100 км в смешанном цикле – 9,6/10,3 л
  • Токсичность – ЕВРО-4
  • Ёмкость бензобака – 77,6 л
  • Горючее – бензин АИ-95

Додж Джорни в пути

Комплектации и цены

В РФ Додж Джорни предложен в одной комплектации – базовой.
В базовом оснащении в наличии:

  • ABS
  • Подушки безопасности
  • Сигнализация
  • CD-магнитола с MP3
  • USB-разъем для зарядки телефона
  • Усилитель руля
  • Круиз-контроль
  • Климат-контроль
  • Бортовой компьютер
  • Цвет салона – черный
  • Центральный замок
  • Противотуманки
  • Электропривод стёкол (всех)
  • Электропривод кресла водителя
  • Дистанционный ключ
  • Руль трёхспицевый, обтянут кожей
  • Системные сподвижники – EBA, ESP, ABS, ASR, EBD
  • Люк с электроприводом
  • Доп. пакеты – Flexible, Seating, Group
  • Парктроник
  • Камеры заднего вида

Цены на Журней варьируют в зависимости от дополнительной укомплектованности и типа двигателя (бензин, дизель). Следовательно, базовая цена – 891 800 руб. ($ 34 300)/1 180 400 руб. ($ 45 400)

Додж Джорни

Отзывы

На Джорни отзывы многочисленны – от автолюбителей, экспертов, владельцев. Отзывы владельцев выделяют как плюсы, так и некоторые минусы авто:

Плюсы

  • Энергоемкая, сбалансированная подвеска
  • Большая масса
  • Инерция скрадывает изъяны дороги и ошибки работы тормоза/газа
  • Экономный расход горючего
  • Скорость
  • Обилие возможностей по трансформации салона
  • Впечатляющая внешность
  • Высота посадки
  • Габариты
  • Прекрасная аудио-система
  • Кондиционер
  • Большое количество ящичков, полочек и т.д.

Минусы

  • Клиренс “лежащих полисменов” практически не замечает
  • Короткие ходы подвески
  • “Дворники” быстро забиваются снегом

отзыв додж журней

додж жукней отзыв 2

На Dodge Journey обзор тест-драйва получил оценку “отлично” и у экспертов о Dodge Journey отзывы сводятся к тому, что новоиспеченный Додж – один из самых успешных экспериментов рестайлинга за последние года. Проектировщики наделили его обилием новаций, от которых польза и автомобилю, и его владельцам.

Высокая степень безопасности поддерживается также за счёт особых зон деформации кузова, абсорбирующих силу соударения в случае ДТП.

Для безопасности детей кроссовер оснащён устройством верхних крепительных петель, поддерживающих надежный фиксаж детских кресел.

крепления детских кресел

Кроссовер удобен в содержании: все точки контроля и дозаправки эксплуатационными жидкостями на виду и в доступном месте. Касаемо ремонта: много специализированных автосервисов и запчасти Додж – не дефицит.

Обновленный Dodge Journey — финальный аккорд

Эта модель заметно выделяется из всей эксцентричной линейки концерна Додж. Джорни наряду с однообъемником Гранд Караван является автомобилем, который ориентирован на семью, при этом он обладает псевдовнедорожными амбициями. Последнее весьма понравилось потребителю и позволило паркетнику на протяжении многих лет продержаться на сборочной линии. Однако вскоре производство Джорни должно подойти к концу, и финальный рестайлинг является тому подтверждением.

Dodge Journey увидел свет в 2008 году. Автомобиль удивил публику и произвел на нее благоприятное впечатление своим привлекательным дизайном, практичным салоном, богатым оснащением. Продажи модели почти сразу же после ее дебюта на рынке пошли в гору, и в 2011 году в Додж решили закрепить успех Джорни рестайлингом. В ходе обновления однообъемник обзавелся не только подретушированным дизайном, расширенным списком опций, но и новыми моторами.

Все это дало возможность поддерживать стабильный спрос на модель на протяжении нескольких лет, не особо беспокоясь о ее конкурентах (при аналогичной стоимости их оказалось не так уж и много). Тем не менее, время не стоит на месте и требует от производителей поспевать за его тенденциями. И вот производитель решился на финальную модернизацию Джорни, которая свершилась в 2017 году.

Снаружи фейслифтинговый паркетник отличается измененной конфигурацией бамперов, новыми колесными дисками и обвесом. Что касается интерьера, то здесь улучшено качество отделочных материалов, перепрограммирован блок мультимедийной системы.

Читайте также  Alfa romeo 159 технические характеристики

Для Dodge Journey доступны несколько модификаций:

  1. SE.
  2. SXT.
  3. Crossroad.
  4. Crossroad Plus.

Оснащение зависит от выбранной комплектации, но его полный список выглядит следующим образом:

  • Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
  • Сервоприводы и обогрев зеркал бокового обзора.
  • Система круиз-контроля.
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Бортовой компьютер.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем, голосовым управлением, точкой доступа в интернет, USB/AUX-разъемами. Поддерживает мобильные интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto.
  • Система навигации.
  • Камера заднего обзора.
  • Пуск двигателя посредством клавиши.
  • Бесключевой доступ в салон.
  • Климат-контроль на две зоны.
  • Светодиодные противотуманные фонари.
  • Рейлинги на крышу.
  • Обогрев передних кресел.
  • Электрические регулировки водительского сиденья.
  • Регулируемая рулевая колонка.
  • Тонировка стекол задней полусферы кузова.
  • Боковые, фронтальные подушки безопасности.
  • Усилитель рулевого управления.
  • Система курсовой устойчивости (ESP).
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS).
  • Подогрев заднего стекла.
  • Парктроники.

Минимальная цена Додж Джорни 2017 модельного года на рынке Северной Америки составляет 21 тысячу 195 долларов. За топовую комплектацию модели официальные дилеры марки запрашивают 27 тысяч 645 долларов.

Технические характеристики

Силовая гамма Dodge Journey представлена бензиновыми установками:

  • Двигателем 2.4 литра с отдачей в 175 сил.
  • Мотором 3.6 литра. Мощность равна 283 лошадиным силам.

Силовые агрегаты сочетались исключительно с автоматической трансмиссией. Привод — передний либо полный.

Базовые параметры модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

Минимальный объем багажного отделения (л)

Dodge Journey делит общую платформу с такими моделями как Avenger, Chrysler Sebring. Передняя подвеска основана на схеме McPherson, задняя представляет из себя классическую «многорычажку».

Отзыв владельца

Данный однообъемник пользуется достаточно высокой популярностью на рынке. В связи с этим многие владельцы делятся на просторах интернета опытом вождения.

  • Утилитарность.
  • Просторный салон.
  • Богатое оснащение.
  • Достойные вседорожные способности.
  • Неплохая тяга двигателя.
  • Не самое высокое качество материалов отделки салона.
  • Слабый головной свет.

Тест-драйв

Экстерьер

Dodge Journey всем своим видом напоминает вседорожник, хотя и не является им в полном смысле этого слова. Он больше — универсал, но его дизайн кузова хуже от этого не становится.

Американский однообъемник способен выделяться из общей массы большой решеткой радиатора с большой эмблемой марки, массивными бамперами, спойлером на багажной дверце, симпатичным задним диффузором с крупными патрубками выхлопной системы. При этом сам кузов примечателен низкой крышей, расширенными арками колес, капотом с выразительными линиями.

Интерьер

Внутреннее убранство Доджа Джорни смотрится респектабельно благодаря широкой центральной консоли, на которой расположился большой дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса. Последний заведует функциями навигации, камеры заднего вида, а также способен проигрывать видео- и аудиофайлы, поддерживает синхронизацию с мобильными устройствами.

Приборная панель утоплена в глубокие колодцы. Она отлично читается за счет контрастного фона, крупной оцифровки, а ее бортовой компьютер функционален, информативен.

Водительское кресло обладает достаточными валиками боковой опоры. Хотя его поясничный валик практически полностью отсутствует, что может спровоцировать боли в спине драйвера во время продолжительной поездки.

Диван второго ряда регулируется по углу наклона спинки в продольной плоскости. Он гостеприимен даже по отношению к трем седокам. Но, к сожалению, к дополнительной галерке это не относится — на креслах третьего ряда тесновато даже при росте в 165 сантиметров и средней комплекции, поэтому галерку целесообразней использовать для транспортировки маленьких детей.

Ездовые свойства

Атмосферный двигатель 3.6 литра наделяет Додж Джорни достойной динамикой разгона. Он демонстрирует отменную эластичность во всем диапазоне оборотов и весело раскручивается на средних. Впрочем, ощущения несколько портит задемпфированная педаль акселератора, которая отзывается с задержкой во время нажатия.

От управляемости чудес ждать не стоит: снаряженная масса автомобиля под две тонны вкупе с высоким центром масс и слабой чувствительностью руля не способствуют активному маневрированию в пространстве.

Однако вряд ли это кого-то огорчит, ведь длинноходная и в меру энергоемкая подвеска прекрасно отрабатывает даже крупные ухабы, обеспечивая седоков высокой плавностью хода и минимум вибраций.

Вердикт: Dodge Journey 2017 модельного года, несмотря на имеющиеся недостатки, по-прежнему остается одним из самых выгодных предложений сегмента J. Главное тому объяснение — конкурентоспособная цена автомобиля. Однако не стоит сбрасывать со счетов и богатое оснащение, привлекательный дизайн, сбалансированные ездовые качества модели. Поэтому выход Джорней «на пенсию» наверняка отсрочится еще на пару лет.

Новый Dodge Journey – кроссовер или минивэн?

История среднеразмерного кроссовера Dodge Journey достаточно коротка, впервые он вышел в свет в 2008 году. Новая модель получила звучное и яркое имя Journey, что в переводе означает «путешествие».

Классовая принадлежность этого автомобиля вызывает много споров среди автолюбителей: это и кроссовер среднего класса и в то же время минивэн. Производители постарались создать максимально универсальный автомобиль в своем классе, отсюда и возникла такая неразбериха.

Желание полностью воплотилось в реальность, и Додж Джорни объединил в себе все главные достоинства внедорожника и компактного минивэна: вместительный, функциональный, комфортный, безопасный, с хорошим потенциалом. Именно эти качества позволяют ему с легкостью конкурировать с более именитыми соперниками, претендующими на звание семейного авто.

Внешность

Рестайлинг 2013 года явно пошел на пользу кроссоверу. Додж Джорни приобрел множество удачных изменений: передний бампер и радиаторная решетка стали более обтекаемыми и плавными, выхлопные трубы теперь украшены накладками из хрома, а задние фонари – светодиодными секциями.

Внедорожник отличают колеса внушительных размеров с высокопрофильными покрышками. Клиренс составляет 197 миллиметров при длине 4 888 миллиметров, ширине 1 878 миллиметров и высоте 1 691 миллиметр. Благодаря высоко поднятому бамперу, крупным фонарям и длинным окнам автомобиль выглядит своеобразно и брутально, в общем, как настоящий современный американский джип.

Интерьер

Изменения не обошли стороной и салон Джорни. Дешевый пластик заменили более качественным, что, несомненно, должно порадовать автолюбителей. Салон очень просторный, способный вместить до семи пассажиров. Но вот очень высоким пассажирам ростом выше 180 сантиметров, во 2 и тем более в 3 ряду будет не особо комфортно, несмотря на наличие продольной регулировки и наклона сидений.
[sc:rsy] Передние сидения имеют также большой диапазон регулировок. Эргономика рабочего водительского места без нареканий и претензий: все расположено на своем месте, доступно, показания легко считываются, привыкать ни к чему не нужно. Всё просто, безо всяких наворотов.

В помощь водителю камера заднего вида с хорошим обзором, которая позволяет без проблем парковать этот огромный автомобиль. Рулевое колесо трехспицевое, обтянуто кожей, с кнопками управления настройками, регулирующееся по вылету и высоте. Кроме этого, Джорни приобрел такую полезную фишку под названием «Keyless Enter N Go», которая позволяет запускать мотор без ключа.

Сидения задних рядов легко трансформируются и образуют ровную поверхность, подходящую для перевозки крупногабаритного груза. Объем багажника увеличивается до 1 500 литров. Также хранить малогабаритные вещи можно в сидениях, полу и складных подлокотниках.

Безопасность

Предназначение Доджа Джорни, как семейного авто, перевозить немалое число пассажиров. Первый ряд надежно защищают фронтальные и боковые подушки безопасности, а остальные ряды оборудованы боковыми подушками занавесочного типа.

Читайте также  Субару импреза технические характеристики wrx sti

Для перевозки маленьких детей в Джорни есть система верхних крепежных петель, которые обеспечивают надежную фиксацию кресел. Базовая версия оснащена различными системами, такими как электронная противобуксовочная, антиблокировочная система тормозов, курсовой устойчивости и экстренного торможения.

Американским управлением безопасности движения NHTSA проводился краш-тест для Додж Джорни. Внедорожник получил максимальные пять баллов как за лобовое, так и за боковое столкновение.

Модификации

Здесь внедорожник не может похвастаться разнообразием, хотя после рестайлинга Джорни получил новую подвеску и усовершенствованный бензиновый мотор с 6 цилиндрами, объем которого 3.6 литра, максимальная мощность 280 лошадей.
[sc:rsy] В паре с мотором трудится 6-диапазонная автоматическая коробка передач с функцией Autostick и электронным управлением, которая передает тягу на все колеса. Крутящий момент равен 342 Нм при 4350 оборотов в минуту. Джорни 2014 имеет подключаемую систему полного привода, благодаря которой автомобиль может уверенно двигаться по любой дороге, не увеличивая топливный расход.

Комплектации и цены

Огорчает также и отсутствие выбора комплектаций. Автомобиль представлен лишь одной версией R/T с 3.6 л двигателем, полным приводом и 6 АКПП, которая стоит порядка 1 млн. 599 тысяч рублей и может быть увеличена в зависимости от дополнительного пакета опций.

Базовая комплектация оснащена рулевым колесом из полиуретана с кожаной отделкой, хромированными ручками, климат-контролем, иммобилайзером Sentry Key, системами ABS, ESP, Break Assist, Traction Control , 19 дюймовыми легкосплавными дисками, USB-разъемом, розеткой 12 вольт, доступом без ключа “Keyless Enter-N-Go», обогревом заднего стекла и множеством других приятных мелочей.

Дополнительно можно заказать на выбор пакет оборудования:

  1. Flexible Seating Group: удобный доступ к сидениям, 2 и 3 ряд, складывающиеся в определенных пропорциях, трехзонный климат контроль, кондиционер для 2 и 3 рядов.
  2. Driver Convenience Group: наличие заднего парктроника и камеры заднего вида.
  3. Rear Seat Video Group I: мультимедиа для 2 ряда.

Если доплатить около 40 тысяч рублей, то можно получить люк с электроприводом.

Ходовые характеристики

Если учитывать, что Додж Джорни полноприводный внедорожник, показатели расхода топлива весьма обнадеживающие. В городской езде он потребляет 15.9 литров, на трассе 8.5 литров, а в смешанном режиме 11.3 литра на 100 километров пути. Разгона до сотни Джорни достигает за 8.4 секунды, а скорость по максимуму составляет 206 километров в час.
[sc:rsy]

Такой расход топлива достигается благодаря интеллектуальной системе, управляющей полным приводом. При обычной езде тяга подается на переднюю ось, а при ухудшении дорожного покрытия на помощь приходит полный привод. Кроссовер уверенно движется без лишнего топливного потребления.

Бензиновый двигатель с мощностью 280 л.с. мягко разгоняет автомобиль, на ровной дороге ведет себя предсказуемо: уверенно, на высоких скоростях проявляет прекрасную устойчивость, не раскачивается на поворотах. Езда очень даже комфортная, ведь антипробуксовочная система и динамическая стабилизация контролируют траекторию движения. А вот для бездорожья мощности явно не достает, автомобиль кренит на поворотах, и ощущаются рытвины и ухабы.

Вердикт

Додж Джорни считается популярным кроссовером среднего класса, хотя цена чуть более полутора миллиона кажется слегка завышенной. Если вы – любитель экстремальной динамичной езды, то эта машина явно не для вас. Джорни является идеальным вариантом для больших семей и любителей путешествовать.

Он вместителен, имеет симпатичную внешность и высокий уровень безопасности, даже для маленьких детей. Это настоящий семейный минивен для дальних путешествий. Если вы не избалованный автолюбитель и не ждете от машины чего-то особенного и оригинального, то Додж Джорни – подходящий вариант.

Тест-драйв Dodge Journey: асфальтовый

«Будь кем хочешь» – взывает Dodge Journey с рекламных билбордов. Вот только кто он сам: примерный семьянин или жаждущий приключений странник, – преемник легендарного Voyager так и не определился. Мы сделали это за него.

Делать пришлось много. Мы разбирали и собирали пассажирские кресла, грузили сумки и искали тот предел человеко-мест, которым реально обладает громила Journey.

Салон – вот, безусловно, самый значимый козырь этого исполинского угловатого кузова.

Здесь можно сесть всемером, и это не будет мучительной пыткой! Спереди и вовсе красота: кресла спрофилированы неплохо, довольно жестки и имеют – только представьте себе! – ощутимую боковую поддержку. Вспомните Voyager с пуфиком вместо рабочего места водителя! У меня такой стоит в гостиной, перед телевизором – и только там, а никак не в машине, ему самое место.

Journey в этом плане строже: в его интерьере вообще преобладают острые грани и прямые линии, без традиционно-американского «плюша», которые в целом создают довольно приятное впечатление от салона.

Для третьего ряда сидений предусмотрены даже подлокотники, и сами кресла не назовешь спартанскими, но вот чтобы попасть на «галерку», нужно потрудиться. Под хохот фотографа мы с коллегой по очереди упражнялись в проникании на задний диван между стойкой и спинкой второго ряда. Хорошо, что она регулируется по наклону, да еще и разрезная – так удалось сделать «нору» чуть больше, но все равно движения были далеки от изящества.

autowp.ru_dodge_journey_24.jpg

Кроссовер, мини-вэн… В Chrysler, похоже, сами не определились, что же у них получилось, и менеджер в автосалоне, вторя американским боссам, называл Journey то так, то эдак.

dodge_journey_eu-spec_4.jpeg

Посмотришь сбоку на неплохой дорожный просвет в 182 мм – и покажется, что кроссовер… Но при взгляде из-за руля сомнения тают: мини-вэн! Рычаг КПП, отнесенный назад и наклоненный по-автобусному, очень удобно ложится в руки, да и сам водитель сидит высоко.

autowp.ru_dodge_journey_13.jpg

Только вот что это мельтешит перед глазами? Скупые шкалы приборов, с полукруглыми шкалами, ютятся в прямоугольной пластиковой коробочке. Рядом с каскадной средней консолью это выглядит несерьезно. Да и на ней все довольно скупо и обыденно. Где стиль, где эмоции?

Эмоции, эмоции… Где ж их взять? В вялом отклике на педаль газа их нет, руль приятно тяжеловат, но шасси противопоказаны резкие маневры: короткий нос Journey неохотно следует командам, руль пустоват и заставляет напрягаться.

autowp.ru_dodge_journey_20.jpg

При резком разгоне время вокруг Journey будто замирает. Стрелка неправдоподобно медленно ползет по смешному маленькому циферблату спидометра, а ведь под капотом – ого-го! – 170 л. с., заключенных в 2.4-литровый объем! Не хватает «табуна»? Но «старший» в линейке мотор, хоть и на 300 кубиков больше, но мощнее лишь на 15 л. с. Неужели он будет заметно бодрее?

Будет. Два дополнительных цилиндра не просто переваривают больше топлива – мотор работает с шестиступенчатым «автоматом» (вместо четырехступенчатого на машине с мотором 2.4 л), который имеет более совершенную программу работы и сближенный ряд первых двух передач (4.127 и 2.842 соответственно), что должно обеспечить более легкий старт. Если он, конечно, будет нужен хозяину Dodge Journey…

autowp.ru_dodge_journey_12.jpg

На бездорожье мы не выезжали: так, покидали грязь из-под колес на пустыре. Нам и там было неуютно: резина «гражданская», тяги не хватает, руль становится совсем вялым… Система стабилизации не постепенно осаживает машину, сбившуюся с траектории, а коварно и намертво зажимает колодки на дисках, когда ты хочешь сам «газом» выйти из заноса.

Читайте также  Технические характеристики чери амулет а15

Забавно получается: плавно заходишь на дугу, доходишь до апекса и… останавливаешься, как вкопанный! Нет, в грязи Journey и самому плохо. Поскользил, побуксовал, потормозил да и перегрел колодки. Уж лучше бы мы дальше в него что-нибудь грузили и трансформировали салон…

autowp.ru_dodge_journey_14.jpg

Несмотря на все это, Journey приглянулся. И пускай он нагло претендует на универсальность, мы-то поняли: его стихия начинается там, где не знают про демографический кризис, любят брать на пикник любимую тещу и собаку, а выходные всей семьей проводят на даче. То есть умеют жить позитивно.

И все это – с одним непременным условием: наличие асфальта. «Не кроссовер Dodge Journey, – решили мы за него, – как ни крути».

Dodge Journey: технические характеристики, комплектации и цены

Img

от дилера город новосибирск ОТС9 подушак безопастности Комплект летних шин в подарок. Своевременное обслуживание. Непрокуренный салон. Сервисная книжка. Не участвовала в ДТП. Комплект зимних шин в подарок. Бортжурнал на Drive2.ru .

3.6 л, Бензин, Автомат, Полный привод

2 комплекта колес Сделано большое т.о. Проблем нет 5 мест

2.4 л, Бензин, Автомат, Передний привод

Dоdgе Jоurnеу 2010 Семейный минивэн Без аварий Надёжный Высокий Обзор как во внедорожнике Неприхотливый в эксплуатации Дешёвый в обслуживании Подтвержденный пробег 156т.км Бензиновый двигатель 2.4л-175 л.с Работает как ча.

Дизель, 140 л.с., Внедорожник, Передний привод

Автомобиль в России с 2012 года. Модельный год 2009. В России всего два собственника. В ПТС 100л.с. Транспортный налог всего(1400) Задушен для Европы. Оригинальный ПТС Полный комплект ключей и документов. Оригинальный пробег. Кузов.

2.0 л, Дизель, 140 л.с., Внедорожник, Автомат, Передний привод

Aвтoмoбиль в отличном cоcтоянии для своих лeт! За вcё врeмя всего былo 2 владельцa, ПTC opигинaл! С оригинальным пpoбегoм вceгo 148692 км. (Пoвтopюсь оригинaльный). Автoмoбиль oснащён 7 мecтным салоном. В дaнной комплектaции ecть .

3.6 л, Бензин, 283 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Автомобиль обслуживался в Мопар+ и ТРС, все работает

3.5 л, Бензин, 235 л.с., Внедорожник, Автомат, Передний привод

Армянский учёт. Все вопросы по тел. Машина в Москве. Стоит газ пропан. Новые зимние шины.Американец . ||equitable price

2.0 л, Дизель, 140 л.с., Внедорожник, Автомат, Передний привод

Автомобиль в России с 2012 года. В России всего два собственника. Минимальный транспортный налог. В ПТС 100 л.с. Оригинальный ПТС Полный комплект ключей и документов. Оригинальный пробег. Кузов в родной краске. Никогда не участвовал.

2.0 л, Дизель, 140 л.с., Внедорожник, Механика, Передний привод

Состояние отличное ||equitable price

3.6 л, Бензин, 283 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Автомобиль в отличном техническом состоянии. 7 мест. Полный привод. За последние два месяца сделано: Амортизаторы перед и зад. Колодки перед и зад. Масло в двигателе Полностью масло в коробке с фильтром. Задние рычаги сходразвальн.

2.0 л, Дизель, 140 л.с., Внедорожник, Автомат, Передний привод

Семейный автомобиль премиум класса , 7 мест , раскладывается в ровный большой пол . Хорошая комплектация , чистенький салон . Кузов целый , без дтп . Обслуживался вовремя, я третий хозяин , есть комплект зимней резины . Разумный тор.

2.0 л, Дизель, 140 л.с., Внедорожник, Автомат, Передний привод

Хорошее состояние, кожаный салон, парктроник задний, АКПП на гарантии после ремонта, аккумулятор новый, ксенон, двигатель масло на ест, расход топлива трасса -7л, город — 8-9л, требует небольших вложении по кузову, 5-ти местный. .

2.4 л, Бензин, 175 л.с., Внедорожник, Автомат, Передний привод

2.4 л, Бензин, 175 л.с., Внедорожник, Автомат, Передний привод

Хороший автомобиль для большой семьи. Проблем с ним ни каких не было. Все расходники меняются вовремя. Подвеска новая, месяц назад поменял стойки стабилизатора, передние амортизаторы менял тоже месяц назад, каяба. В авариях не был. .

2.4 л, Бензин, 175 л.с., Внедорожник, Автомат, Передний привод

7 мест. Отличное состояние. Покупал для работы. Двигатель шепчет, коробка не дёргается, подвеска не стучит. Салон чистейший. Кондиционер для задних пассажиров. Масло, антифриз, тормозная жидкость, фильтры поменяны. Автомобиль без пр.

2.4 л, Бензин, 175 л.с., Внедорожник, Автомат, Передний привод

Dodge Journey 2010 Семейный минивэн Бензиновый двигатель 2.4л-175 л.с Работает как часы Расход- 9.9л/100км аи92 Коробка гидроавтомат Работает без пинков и толчков Комплектация : Кондиционер Салон трансформер в идеальном.

3.6 л, Бензин, 283 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Машина фактически эксплуатировалась в одной семье. Комфортный автомобиль с огромным количеством бардачков, контейнеров и мест хранения. Была заменена ступица переднего правого колеса. Заменен участок выхлопной трубы. Новый радиатор .

2.4 л, Бензин, 175 л.с., Внедорожник, Автомат, Передний привод

Пригнан из Германии. Комплектация SXT. В родной краске. 7 мест. Авто для отпуска. Подробнее по телефону.

2.7 л, Бензин, 185 л.с., Внедорожник, Автомат, Передний привод

Автомобиль не требует вложений,сел и поехал. Два ключа все заказ-наряды по ремонту есть. Есть зимняя резина. Торг по факту ||equitable price

2.4 л, Бензин, 175 л.с., Внедорожник, Автомат, Передний привод

Дилерское обслуживание. 7 мест. Без окрасов. Ухоженная.

2.0 л, Дизель, 140 л.с., Внедорожник, Автомат, Передний привод

Продаю доджа американца в хорошем рабочем состоянии. Двс, коробка без нареканий, подвеска не гремит не стучит, стоит 2х литровый экономичный дизелек. Не большой транспортный налог. Просьба салоны и стоянки не беспокоить. Разумный то.

3.6 л, Бензин, 283 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Автомобиль в отличном состоянии! Обслуживался всегда своевременно и не участвовал в ДТП. Комплект резины и два комплекта ключей. Мы действительно уверены в своих авто! 1. Все наши машины проходят тщательную техническую и компьютерну.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: