Дэу джентра технические характеристики
Дэу джентра технические характеристики
Дэу Джентра Расход Топлива на 100 км • Расход топлива
Двигатель Дэу Джентра характеристики, расход топлива, коробка передач автомат Daewoo Gentra
Стандартная версия оснащена диодными ходовыми огнями, центральным замком, гидроусилителем, регулируемой по высоте рулевой колонкой, противотуманными фарами. Больше о нем никакой информации не поступало, был ли это просто выставочный экземпляр или в компании всерьез задумались над обновлением модели остается загадкой.
Особенности салона и экстерьер. История производителя
Задняя часть Ravon R4 выглядит весьма солидно, а вот перед подкачал огромные фары и высоко расположенный капот портят общую картину, которая выглядит почти законченной. В самой базовой, Comfort, имеются две подушки безопасности, передние электростеклоподъёмники, антипробуксовочная система и электрический привод регулировки зеркал.
Комплектации автомобиля… Расход горючего
Ravon Gentra автомат (АКПП): надёжность, технические данные Ещё рекомендуется превентивно заменить накладку гидротрансформатора тысяч после 120, а также поставить дополнительный радиатор охлаждения, особенно если машина много ездит по городу и стоит в пробках. Покупал машину за 550 тысяч рублей с учетом установленных допов защитой двигателя, подкрылками задних колес, ковриками в салоне и багажнике, сигнализацией, антикоррозийкой и регистратором. |
Дэу Джентра — ресурс, проблемы и неисправности Комплектации Дэу-Джентра Комплектации Цены Двигатель Коробка передач Привод Comfort MT 399 000 1,5 л МКПП передний Optium MT 416 000 1,5 л МКПП передний Optium Plus MT 423 000 1,5 л МКПП передний Comfort AT 449 000 1,5 л АКПП передний Optium AT 454 000 1,5 л АКПП передний Optium Plus AT 460 000 1,5 л АКПП передний Elegant MT 490 000 1,5 л МКПП передний Elegant AT 542 000 1,5 л АКПП передний. Максимальная возможная скорость для автоматической версии составляет 180 км ч, впрочем, по отзывам владельцев, больше 170 км ч достигнуть крайне сложно. |
Двигатель
Джентре полагался только один двигатель – бензиновый четырехцилиндровый 1.5 мощностью 105 л.с. Этот мотор устанавливался и на Шевроле Кобальт. Там он, как известно, никаких серьезных проблем не доставлял. Нет проблем с ним и у Джентры.
А вот мелочи те же – расширительный бачок (от 600 рублей) и потеющие порой сальники коленвала (7-8 тыс. рублей за замену заднего). Время от времени подводит и радиатор (4-9 тыс. рублей).
Привод ГРМ – цепной. Регулировка зазора клапанов производится путем подбора толкателей (8-11 тыс. рублей с работой).
Рестайлинг и дорестайлинг
Впрочем, уже в скором времени на российском рынке должна появится новая модель компании Cruze, возможно что именно она придется на смену Джентре, или же они будут продаваться параллельно друг другу. На реальный расход топлива влияет масса факторов, таких как манера езды, температура воздуха, качество топлива, установленные покрышки, рельеф местности, загрузка автомобиля и прочее.
АКПП или МКПП: что предпочесть… История производителя
Тем не менее, в новом Равон Гентра 2021 года нашлось место для стандартного набора опций, среди которых иммобилайзер, передние airbag, детский замок на двери, 3-точечные ремни безопасности и ЦЗ. Да, показатели не лучшие в классе, но не стоит забыть что двигатель атмосферный, ни о каких турбинах речи не идет, впрочем именно благодаря этому он способен проехать без капремонта не одну сотню километров.
Стоит ли покупать?. История производителя
Джентра или Лачетти: описание, характеристика, сравнение Отечественные авто, которые можно приобрести примерно за ту же стоимость, что и Ravon Gentra автомат, могут похвастаться всего лишь четырёхступенчатой АКПП, а у узбекского седана скоростей шесть. Так, Ravon Gentra автомат разгоняется с нуля до 100 км ч на доли секунды дольше, чем его собрат на механике; для АКПП этот показатель составляет 13,1 секунд. |
Дэу-Джентра»: отзывы. «Дэу-Джентра»: отзывы владельцев. «Дэу-Джентра»: технические характеристики Учитывая многочисленные отзывы большинство таковых полезные и правдивые , был произведен анализ, на основе чего получилась следующая картина достоинств и недостатков этой машины. В силу особенностей регулировки высоких передач, при движении на трассе бывает сложно поддерживать заданную скорость, не увеличивая периодически степень давления на педаль газа. |
Подводим итоги
С позиции комфорта многое различается в зависимости от комплектации транспортного средства. Производитель предусмотрел гидроусилитель рулевого колеса, контроль давления в шинах, подогрев сидений и магнитолу с шестью колонками. Кроме того, установлены электроприводы для стекол и зеркал, а также кондиционер.
Трансмиссия
Не забыли и про гидроусилитель руля, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, блокировку дверей и электростеклоподъемников от случайного открытия. А вот багажник нельзя назвать очень большим, его объем составляет довольно скромные, по современным меркам, 405 литров, связано это со своеобразным формами кузова.
Техническое обслуживание (ТО) Равон Джентра на автомате © История производителя
Коробка передач в Джентре компенсирует довольно слабый двигатель полуторалитровый бензиновый, с мощностью 107 лошадиных сил , она хорошо держится в городском потоке и уверенно тянет на подъёмах на трассе. В силу особенностей регулировки высоких передач, при движении на трассе бывает сложно поддерживать заданную скорость, не увеличивая периодически степень давления на педаль газа.
Отзывы Расход горючего
Новый Ravon Gentra 2021: обзор, характеристики, цена и комплектации Салон Ravon Gentra трехгодичное использование выдерживает вполне достойно панели и накладки не разбалтываются и держатся очень крепко, поэтому сверчки , в целом отсутствуют. На реальный расход топлива влияет масса факторов, таких как манера езды, температура воздуха, качество топлива, установленные покрышки, рельеф местности, загрузка автомобиля и прочее. |
Таковы основные технические характеристики Daewoo Gentra
В целом даже сейчас дизайн Джентры 2021 модельного года выглядит актуально, конечно он уже не притягивает взгляды как некоторые последние автоновинки, но назвать его скучным или устаревшим тоже нельзя.
Таблица характеристик Равон Джентра
Кузов и размеры | |
Кузов | Седан |
Кол-во дверей / мест | 4 / 5 |
Длина кузова, мм | 4515 |
Ширина кузова, мм | 1725 |
Высота, мм> | 1445 |
Длина колесной базы | 2600 |
Двигатель и КПП | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Наименование модели | B15D2 |
Рабочий объем двиг., см3 | 1485 |
Кол-во цилиндров | 4 |
Тип привода ГРМ | Цепной |
Макс. мощность, л.с. | 107,4 |
Макс. крутящий момент | 5800 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Марка топлива | Мин. АИ-92 |
Тип привода | Передний |
Тип коробки передач | МКПП 5-ст. / АКПП 6-ст. |
Динамические характеристики и расход топлива | |
Разгон до первых 100 км/ч, сек | 13 / 13,1 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 / 179 |
Расход топлива в городе | 8,5 / 9,5 |
Расход топлива по трассе | н/д |
Смешанный расход топлива | 7 / 7,5 |
Подвеска и тормозная система | |
Тип передней подвески | Независимая, McPherson |
Тип задней подвески | Независимая, многорычажная |
Рулевое управление | С гидроусилителем |
Тип передних тормозов | Дисковые |
Тип задних тормозов | Дисковые |
Масса и др | |
Снаряженная масса авто, кг | 1245 / 1300 |
Полная масса авто, кг | 1660 / 1680 |
Макс. грузоподъемность, кг | 415 / 380 |
Объем багажника, л | 405 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Ёмкость аккумулятор, А•ч | 55 |
Новая Ravon Nexia R3 не является вторым поколением модели Деу, а сконструирована на базе Шеви Авео (Chevrolet Aveo). Автомобиль имеет передний привод и оснащается хорошим, проверенным мотором на 106 л.с. Стоит отметить, цепной привод механизма ГРМ, что добавляет двигателю надёжности. Материал из которого сделан блок — чугун, а головка блока — алюминиевая.
Технические характеристики двигателя | |
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин | 141 Н*м при 3800 об/мин |
Максимальная мощность, кВт | 78 кВт/106 л.с./5800 об.мин |
Механизм газораспределения | DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом |
Модель | B15D2 |
Рабочий объем, см.куб | 1485 |
Система питания | Распределенный впрыск топлива |
Тип | Бензиновый |
Число и расположение цилиндров | Четырехцилиндровый, рядный |
Аккумулятор 12V, А/ч | 55 |
Тип и марка топлива | АИ-92 и выше |
Если вас интересуют все остальные технические характеристики Равон Нексия, тогда вы можете увидеть их чуть ниже в таблице, а пока немного информации про автомобиль.
Преимущества и недостатки
Если автомобиль и уступает в оснащении этим моделям, то возьмет он тем, что любая СТО сможет его отремонтировать, поскольку проблем с запчастями не будет. Но к положительным моментам этой модели можно отнести неплохую устойчивость ЛКП к ударным нагрузкам сколы до металла не доходят , и слой грунтовки продолжает защищать кузов от образования коррозии.
Особенности © История производителя
В базовой версии на колесе управления присутствует только кнопка клаксона, но в более дорогих комплектациях можно найти кнопки управления магнитолой, что весьма удобно для водителя. Коробка передач в Джентре компенсирует довольно слабый двигатель полуторалитровый бензиновый, с мощностью 107 лошадиных сил , она хорошо держится в городском потоке и уверенно тянет на подъёмах на трассе.
Дэу Джентра цена фото, комплектации, видео, технические характеристики Daewoo Gentra
В конце 2013 года в России появилась новая модель Дэу Джентра, цена которой весьма обрадовала потенциальных покупателей. Однако, новинка Daewoo Gentra оказалась не такой уж и новой машиной. Ранее в России этот автомобиль продавался под названием Chevrolet Lacetti.
Однако, Chevrolet Lacetti быстро заменили на более современную модель Шевроле Круз. Изначально Daewoo Lacetti появилась еще в 2002 году на автосалоне в Корее. С тех пор автомобиль продают под различными названиями по всему миру. Канада, США, Индия, Китай, Россия, Европа во всех этих странах продавался (либо продается) автомобиль с небольшими изменениями, под особенности местных рынков. Называли разработку корейских инженеров по разному и Сузуки Форенца (США), или Бьюик-Эксель (Китай). Теперь в России этот автомобиль называется Дэу Джентра.
Сразу возникает вопрос, чем автомобиль Daewoo Gentra отличается от Шевроле Лачети? Снаружи седан получил новый бампер, решетку радиатора и фары от хэтчбека Lacetti. Напомним, у седана и хэтча Лачети головная оптика была разной. Подвеска и ходовая часть осталась без изменений. Кстати, у Джентры зеркала сделали чуть больше по размерам, чем у предшественника.
В техническом плане изменения минимальны. В качестве КПП устанавливают 5-ступенчатую механику, которая стоит и на топовой Нексии с 16-клапанным мотором и стояла на Лачети. А вот автоматическая коробка с 6-диапазонами, то есть 6-ст. АКПП и двигатель достался от Шевроле Кобальт. Силовой агрегат выдает 107 л.с. Других двигателей у Джентры пока нет.
Что касается салона Дэу Джентры, то производитель не стал изобретать велосипед, почти все осталось от Lacetti. Правда в топовых версиях появился люк в крыше и вставки под дерево. Сборка салона не такая четкая, кое где заметны зазоры. Кроме того двери новинки закрываются своеобразно, из-за уплотнителей которых не пожалели, нужно хлопать посильнее. Это очень контрастирует с другими иномарками, где достаточно небольшого усилия.
Где собирают Дэу Джентра? Ответ прост — в Узбекистане! Там же где и Дэу Нексия и Матиз производятся. Сборка осуществляется при участии специалистов Дженерал Моторс. Собственно узбекская сборка делает автомобиль весьма доступным.
Далее предлагаем фото Дэу Джентра. Всем знакомый экстерьер немного посвежевший спереди. Плюс фотографии салона Daewoo Gentra и багажника этого автомобиля.
Фото Дэу Джентра
Фото салона и багажника Дэу Джентра
Технические характеристики Дэу Джентра
Как уже указывалось ранее, в техническом плане Дэу Джентра похоже на Лачети, однако силовой агрегат у автомобиля другой. Габариты, размеры, объем багажника Daewoo Gentra относит автомобиль к С-классу (гольф класс). Это полноценный 5 местный седан, с вместительным багажником.
Бензиновый силовой агрегат рабочим объемом 1,5 литра и новая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, это отдельный разговор. Эта связка перекочевала на Джентру с бюджетника Кобальт. Именно там устанавливают мотор объемом 1,5 литра из серии GM Powertrain S-Tec III. Это 16 клапанный DOHC имеющий цепной привод и предназначенный для суровых эксплуатации на развивающихся рынках. Подробнее о двигателе Дэу Джентра тут. Что касается механической трансмиссии, то точно такая же 5-ступенчатая коробка стояла на Лачетти. Расход топлива у версии с автоматом естественно выше. За комфорт надо платить. Подробности об автомате Daewoo Gentra здесь.
Что касается ходовой части Дэу Джентра, то это полная копия Lacetti. То есть спереди независимая подвеска «Мак-Ферсон», сзади независимая многорычажная подвеска. Такая конструкция обеспечивает комфорт и устойчивость автомобиля на наших разбитых дорогах. Тормоза что спереди, что сзади дисковые. Гидроусилитель присутствует во всех комплектациях. Далее более подробные технические характеристики Daewoo Gentra.
Габариты, масса, объемы, клиренс Daewoo Gentra
- Длина — 4515 мм
- Ширина — 1725 мм
- Высота — 1445 мм
- Снаряженная масса — от 1245 кг
- Полная масса — 1660 кг
- База, расстояние между передней и задней осью — 2600 мм
- Колея передних и задних колес — 1480 мм
- Объем багажника — 405 литров (при сложенных сидениях 1225 л.)
- Объем топливного бака — 60 литров
- Размер шин — 195/55 R15
- Дорожный просвет Дэу Джентра — 150 мм
Характеристики двигателя Daewoo Gentra
- Рабочий объем — 1485 см3
- Мощность — 107 л.с. при 5800 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 141 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Максимальная скорость — 180 (МКПП5) и 163 (АКПП6) километров в час
- Разгон до первой сотни — 11.9 (МКПП5) и 14.3 (АКПП6) секунд
- Расход топлива в городском цикле — 8,5 (МКПП5) и 9,5 (АКПП6) литра
- Расход топлива по трассе — 7,0 (МКПП5) и 6,5 (АКПП6) литра
- Расход топлива в смешанном цикле — 7,5 (МКПП5) и 8,5 (АКПП6) литра
Комплектации и цена Дэу Джентра
Цена Дэу Джентра, это одно из главных достоинств автомобиля. Производитель предлагает несколько комплектаций с одним двигателем и двумя вариантами трансмиссий. Естественно с АКПП Daewoo Gentra дороже. Всего комплектаций автомобиля 5, это Comfort, Comfort Plus, Optimum, Optimum Plus и Elegant. Стоит отметить, что уже в базовой, самой дешевой версии Джентра хорошо упакована. Стоит учесть, что в мае 2014 года были добавлены новые комплектации Comfort Plus.
Итак базовая комплектация «Комфорт» у Дэу Джентра имеет две подушки безопасности (пассажира и водителя), кондиционер, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники (всех дверей) и электрозеркала. Так же в багажнике вы найдете полоноразмерную запаску R-15, присутствует регулировка руля по углу наклона, имеются противотуманные фары и много чего полезного. После появлении комплектации Comfort Plus, купить автомобиль в начальной версии «Комфорт» с АКПП стало невозможно, теперь его предлагают только начиная с «Комфорт Плюс».
Самая дорогая комплектация Daewoo Gentra в версии Elegant имеет люк в крыше, литые диски, подогрев передних сидений, аудиосистему, отделка салона под дерево. Сидение водителя регулируется по высоте и в поясничной области, руль имеет регулировку не только по углу наклона, но и по вылету!
Во всех комплектациях седана бампера, зеркала и дверные ручки окрашены в цвет кузова. А теперь о текущей, актуальной цене на Дэу Джентра. Если в 2013 году минимальная стоимость автомобиля составляла всего 399 тысяч рублей (самая дорогая 542 тысячи), то в текущем 2014 году цена на машину немного подросла, примерно на 20 тысяч рублей. Но добавилась новая начальная версия все за те же 399 тысяч рублей. Все актуальные цены и комплектации на Gentra ниже.
- Daewoo Gentra Comfort МКПП 5-ст. — 399 000 рублей
- Daewoo Gentra Comfort Plus МКПП 5-ст. — 419 000 рублей
- Daewoo Gentra Comfort Plus АКПП 6-ст. — 459 000
- Daewoo Gentra Optimum МКПП 5-ст. — 439 000
- Daewoo Gentra Optimum АКПП 6-ст. — 479 000
- Daewoo Gentra Optimum Plus МКПП 5-ст. — 449 000
- Daewoo Gentra Optimum Plus АКПП 6-ст. — 489 000
- Daewoo Gentra Elegant МКПП 5-ст. — 499 000
- Daewoo Gentra Elegant АКПП 6-ст. — 549 000
Во всех комплектация разница цены между автомобилем с механической и автоматической трансмиссией ровно 40 тысяч рублей. Довольно честная ценовая политика. Ведь многие предполагают свои автомобили с автоматической коробкой только в топовом варианте, накручивая вам ненужные опции и взвинчивая цену. С Дэу Джентрой все весьма демократично в этом плане.
Видео Дэу Джентра
Очень подробный видео обзор Дэу Джентра. Тест-драйв Daewoo Gentra происходит в реальных условиях эксплуатации. Разгон до сотни, клиренс в этом видео обзоре измерили опытным путем, с помощью с секундомера и рулетки. Весьма объективное и подробное видео.
Подводя итог можно констатировать, что Дэу Джентра большой, удобный, а главное дешевый автомобиль. Собственно, в этом сегменте, по стоимости в России, у Daewoo Gentra конкурентов просто нет. Получить семейный 4 дверный седан с 6-ступенчатым автоматом за 500 тысяч рублей весьма привлекательно. Даже базовая комплектация Лачетти три года назад стоила дороже, чем хорошо упакованная Джентра сегодня. Хороший подарок для любителей Chevrolet Lacetti.
Автомобиль «Дэу Джентра» — отзывы владельцев, характеристики и особенности
Корейский производитель «Дэу» славится своими бюджетными и надежными автомобилями. В большинстве своем это «Матизы» и «Нексии». Именно они составляют большую часть рынка в России. Но в 2013 году на смену «Нексии» пришел новый автомобиль — «Дэу Джентра». Машина выпускается и по сей день. Производитель позиционирует «Джентру» как самый доступный седан гольф-класса. Но стоит ли приобретать себе автомобиль «Дэу Джентра»? Отзывы реальных владельцев, фото, обзор и технические характеристики смотрите далее.
Внешность
Дизайн данного седана был срисован полностью от первого поколения «Лачетти». Это не скрывает и сам автопроизводитель. Облик у «Джентры» идентичен «Шевроле»: раскосые фары, обтекаемый бампер и гладкая крыша. Сзади тоже не обошлось без плагиата. Крышка багажника и фонари точь-в-точь напоминают «Лачетти» в кузове седан.
Как отмечают отзывы, внешность автомобиля довольно устарела к нынешнему времени. Дизайн «заблудился» где-то в 2000-х годах. Поэтому о современных линиях и выразительных формах говорить не приходится. С другой стороны, критиковать автомобиль, который продается по цене ВАЗа, не стоит (кстати, цены и комплектации рассмотрим в конце статьи).
Кузов и коррозия
Производитель отмечают, что толщина металла составляет от 0,75 до 1,8 миллиметра. Причем кузов сделан из листа с антикоррозионным покрытием. Как отмечают отзывы владельцев, «Дэу Джентра» действительно хорошо защищена от коррозии. Ржавчина не проступает даже на моделях первых годов выпуска. Кузов не гниет так же, как на оригинальной корейской «Нексии». А вот что касается зазоров, здесь корейцы промахнулись. Много нареканий у владельцев вызывают зазоры между крыльями, фарами и дверьми.
Размеры, клиренс
Автомобиль, судя по габаритам, принадлежит к С-классу. Так, длина кузова составляет 4,5 метра, ширина – 1,72, высота – 1,45 метра.
Что действительно радует, так это высокий клиренс. Отмечают это отзывы таксистов. «Дэу Джентра» на стандартных 15-дюймовых колесах имеет просвет в 16 сантиметров. Также в машине очень короткие бампера, что позволяет без проблем взбираться на поребрики.
Салон
Внутри автомобиль выглядит скромно, но сидеть достаточно приятно. Смущает разве что характерный звук закрытия дверей. И такое происходит даже на новых авто, об этом сказано во многих отзывах. «Дэу Джентра» выпускается в разных комплектациях, что можно различить по наличию или отсутствию деревянных вставок на панели и дверных картах. Довольно странное решение на сегодняшний день – намного выгоднее здесь смотрелись бы алюминиевые или хромированные вставки. Все-таки дерево – это пережитки моды 90-х. Что касается качества материалов отделки, пластик не жесткий, что радует. Шумоизоляция тоже на уровне. Правда, пара дополнительных листов изоляции в районе передних арок «Джентре» не помешали бы. Руль имеет регулировку в двух плоскостях. Правда, это есть не во всех комплектациях автомобиля.
Существуют ли проблемы по салону в «Дэу Джентре»? Отзывы отмечают плохую работу кондиционера. С завода в него заправляют мало фреона, который и так со временем испаряется. Чтобы кондиционер нормально холодил, приходится самостоятельно ездить в сервис и дозаправлять хладагент. Кстати, на осушителе «Джентры» использовались некачественные уплотнительные кольца. Сквозь них фреон вместе с маслом просачивались наружу. Это болезнь всех седанов «Дэу Джентра» согласно отзывам. Уход масла из системы кондиционирования приводил к поломкам компрессора. Многие меняли его по гарантии. А вот владельцам старых моделей придется ремонтировать все за свой счет.
Багажник
Объем багажника составляет 405 литров. Радует низкая погрузочная высота и наличие ниши для полноразмерной запаски. Вдобавок можно расширить объем, сложив спинку задних сидений. В результате можно поместить до 1226 литров поклажи.
Силовая часть
Как и в случае с остальными моделями, в «Дэу Джентре» нет широкого разнообразия двигателей. Так, седан комплектуется одним-единственным бензиновым мотором на 107 лошадиных сил. Это полуторалитровый мотор с 16-клапанной системой ГРМ. Данный агрегат укомплектовывается механической коробкой передач на пять ступеней либо шестидиапазонным автоматом.
Эксплуатационные характеристики
Полуторалитровый мотор в плане динамических характеристик не огорчает, говорят отзывы. «Дэу Джентра» разгоняется до сотни примерно за 11,5 секунды на механике. С автоматом – на секунду позже. Конечно, ожидать от такого мотора существенной мощности не стоит. Но для того чтобы держаться в потоке, этих характеристик вполне хватает. Максимальная скорость составляет 180 километров в час.
А вот что касается расхода топлива, здесь у владельцев цифры существенно разнятся. Так, наиболее экономичный расход получается на «Дэу Джентре» с механикой. Отзывы говорят, что по трассе без кондиционера машина тратит порядка 6,9 литра на сотню. А вот автомат более прожорлив. По трассе эта цифра на литр больше. В городе расход достигает 12 литров. А зимой с прогревами и того больше – 14 на сотню. Ввиду этого многие владельцы переводят машину на газ. Так получается существенная экономия. На газу машина тратит примерно столько же.
Есть ли проблемы?
Если говорить о коробке автомат «Дэу Джентры», отзывы не содержат нареканий. Раз в 60 тысяч в ней нужно менять масло, и на этом все. Коробка не пинается и четко переключает передачи. Механика здесь и вовсе вечная, говорят владельцы. Эта конструкция проверена годами и используется еще со времен «Лачетти».
А вот ЭБУ двигателя порой вызывает проблемы. Этот блок находится в таком месте, куда постоянно попадает грязь, вода и пыль. Поэтому нередко ЭБУ выходит из строя, причем из-за банального окисления контактов. В результате машина может давать сбои при работе на холостых либо вовсе глохнуть посреди дороги.
Еще одна проблема касается генератора. На «Джентре» он недолговечен. Часто выходит из строя подшипник, из-за чего под капотом можно услышать характерный троллейбусный гул. Причем у владельцев эта проблема наступает с разной периодичностью. У кого-то через 5 тысяч, у кого-то через 70.
Цены, комплектации
В России данный автомобиль продается в нескольких версиях:
- Комфорт.
- Оптимум.
- Элегант.
Базовая будет доступна по цене в 540 тысяч рублей. В список опций входит:
- Обогрев боковых зеркал.
- Усилитель руля.
- Иммобилайзер.
- Две фронтальные подушки.
- Штампованные колеса на 15 дюймов.
- Аудиоподготовка на шесть динамиков.
- Противотуманные фары.
- Электропривод стеклоподъемников и зеркал.
Люксовая «Элегант» версия доступна по цене в 670 тысяч рублей. Здесь доступен кондиционер, АБС, сигнализация, регулировка руля в двух положениях, литые диски, акустика на шесть динамиков с магнитолой, подогрев передних кресел и «премиальная» отделка салона. На каждый автомобиль распространяется гарантия сроком на пять лет либо 150 тысяч километров.
Подводим итоги
Итак, мы выяснили, какие имеет седан «Дэу Джентра» отзывы и характеристики. Основное преимущество «Джентры» заключается в цене. Ведь за 540 тысяч рублей вы получаете по сути «Шевроле Лачетти» с проверенной коробкой, надежной ходовой и весьма комфортабельным салоном. Во многом эта машина превосходит «Ладу», поэтому «Джентра» однозначно не останется без спроса. Стоит ли покупать такой автомобиль? Эта машина станет идеальным выбором для тех, кто хочет получить новую беспроблемную иномарку за небольшую сумму денег. «Джентра» — хороший автомобиль на повседневку, но выделиться на нем у вас точно не получится. Уж слишком старая у него внешность.
Daewoo Gentra (Дэу Джентра) 2018-2019 года выпуска
Последнее поколение Daewoo Gentra, из ныне существующих, впервые предстало перед миром, на всем известной московской автовыставке еще в мае 2013 года. Однако мало кто знает, что ранее под этим названием продавались первые модели Aveo. Кроме того, стоит отметить то, что новинки – это не более чем хорошо замаскированный Chevrolet Lacetti, который, в свою очередь, не так давно был снят с производства. Дизайн этих автомобилей полностью идентичен друг другу, за исключением нескольких штрихов, таких как:
- главная оптика;
- радиаторная решетка;
- передний аэродинамический обвес.
Несмотря на все вышеназванные авспекты автомобиль, после официальной презентации, смог найти своего любителя. К тому же, в целом, транспортное средство было достаточно хорошо оценено не только среднестатистическими автолюбителями, но и профессиональными критиками.
В скором времени вполне возможно, появится новая модель Дэу Джентра выпущенная в 2018 и 2019 году. Однако точной информации на этот счет пока что нету.
Комплектации и цены
Изначально, как и в случае с прочими автомобилями, потребителю предоставлялось три различные комплектации: Comfort, Optimum и Elegant. Различала их между собой коробка переключения передач, а также прочие элементы оформления и технологические расширения.
На сегодняшний день последний автомобиль из модельного ряда Джентра возможно приобрести в одной из пяти различных комплектаций. Каждая модификация, или вернее сказать сборка, имеет собственные уникальные особенности и дополнительные расширения, значимость которых напрямую зависит от стоимости комплектации.
В число существующих комплектаций входит:
- Comfort – от 439 тыс. рублей;
- Comfort Plus – от 479 тыс. до 519 тыс. рублей;
- Optimum – от 499 тыс. до 539 тыс. рублей;
- Optimum Plus – от 519 тыс. до 559 тыс. рублей;
- Elegant – от 579 тыс. до 619 тыс. рублей.
Как нетрудно догадаться, комплектации и цены Plus являются лишь слегка улучшенной версией ранней модификации с аналогичным названием. Именно таким образом производителю удалось достичь высоких успехов в предоставлении потребителю всего того, что нужно для безопасной и, что немаловажно, комфортной езды.
Важно отметить то, что на сегодняшний день Деу Джентра является весьма доступным автомобилем, на фоне прочих машин того же класса. В любом дилерском автосалоне можно без проблем приобрести топовую сборку этого транспортного средства всего за 619 тыс. рублей. При этом, безусловно, покупатель, а точнее будущий владелец, получает отличные технические характеристики и эксплуатационные показатели.
Особенности
В салоне этого транспортного средства все точно также, как и у аналогичного Лачетти. В стандартной конфигурации мы можем наблюдать:
- противотуманные огни;
- стеклоподъемники с электронным приводом;
- гидроусилитель рулевой тяги;
- дневные ходовые огни;
- асферические зеркала заднего вида;
- иммобилайзер;
- центральный замок;
- система крепления для детских сидений ISOFIX;
- салонное зеркало заднего вида с защитой от бликов;
- возможность регулировки водительского кресла по высоте;
- подсветка багажного отделения;
- легкая тонировка стекол;
- ручки дверей и боковые молдинги окрашенные в основной цвет кузова;
- хромированная фальшрадиаторная решетка;
- полноразмерное запасное колесо.
Названные расширения, как правило, составляют лишь небольшую часть всего функционала данного автомобиля. Если судить в целом, то владелец Дэу Джентра в базовой вариации получает весьма приличный набор различных опций.
Технические характеристики
Все возможные технические характеристики можно разделить условно на несколько основных категория, то есть:
- габариты;
- двигатель;
- динамика.
Как правило, все технические характеристики буквально зависят друг от друга, например, чем больше весит машина, тем большее сопротивление предстает перед установленным под капот силовым агрегатом. В результате теряется некоторая часть динамических показателем.
Габариты кузова
В отличие от своих предшественников Дэу Джентра получила весьма немаленькие размеры кузова, которые, однако, отлично сочетаются с мощностью. Благодаря большим размерам, в салоне достаточно места для свободного размещения всех 5-ти пассажиров включая водителя.
Кузова автомобиля имеет следующие габариты:
- длина – 4515 мм;
- ширина – 1725 мм;
- высота – 1445 мм;
- колесная база – 2600 мм;
- минимальная масса – 1300 кг;
- полная масса – 1660 кг;
- полный объем багажного отделения – 405-1225 л.
Тут стоит сделать замечание, что багажное отделение может быть расширено благодаря возможности складывания заднего ряда сидений. Конечно в этом случае, нужно обязательно помнить о том, что не рекомендуется перегружать автомобиль путем загрузки в багажник тяжелых вещей.
Мощность двигателя
Специально для данного автомобиля был разработан уникальный силовой агрегат, который, в свою очередь, является достаточно мощным даже спустя столько лет. Безусловно, раскрыть полный потенциал двигателя позволяет соответствующая трансмиссия.
В общих чертах двигатель представляет из себя следующее:
- рабочий объем – 1.5 литра;
- мощность – 107.4 лошадиные силы;
- крутящий момент – 141 Нм;
- тип топлива – бензин АИ-91 и выше;
- экологический класс – EURO 5.
Взаимодействует такой двигатель сразу с двумя типами коробки переключения передач:
- 5-ступенчатой механикой;
- 6-ступенчатым автоматом.
Логично, что механическая трансмиссия позволяет более полно раскрыть потенциал движка. В конченом же счете только вам решать, что выбрать.
Эксплуатационные параметры
В плане эксплуатационных характеристик автомобиль марки Дэу Джентра полностью зависит от двигателя и конкретно типа трансмиссии. Для более детального ознакомления с данными показателями рекомендуется посмотреть Daewoo Gentra краш тест или тест драйв видео в сети интернет.
Если взять в расчет усредненные эксплуатационные показатели, то новая Daewoo Gentra демонстрирует следующее:
- скорость (максимальная) – 180 км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 11.9 секунд;
- расход топлива на 100 км (город) – 8.46-9.46 литра;
- расход топлива на 100 км (трасса) – 6.97-6.52 литра.
Отзывы владельцев и критиков в частности о вышеназванных характеристиках в целом положительные.
Отзывы владельцев
Перед тем, как приобрести автомобиль, рекомендуется почитать отзывы реальных владельцев модели Гентра. Особое внимание следует уделить тем отзывам, в которых владелец сделал Дэу Джентра фото. Также в качестве альтернативы можно посмотреть в интернете Daewoo Gentra видео тест драйв.
В большинстве о Daewoo Gentra положительные отзывы отмечают то, насколько низкая у данного автомобиля цена и как легко достать те или иные запчасти.
Что лучше Шевроле Лачетти или Дэу Джентра
С первого дня появления на украинском рынке Daewoo Gentra стала бестселлером. Еще бы, ведь Gentra — это почти что хорошо известная у нас Chevrolet Lacetti, правда, в «тюбетейке», ведь выпускают ее теперь в Узбекистане.
Собственно, появление новых авто было связано с тем, что концерн Дженерал Моторс решил изменить свою политику, и начались определенные проблемы с Шевроле и другими моделями.
Когда садишься в салон, и начинаешь поближе знакомиться с Gentra, сталкиваешься с некоторой старомодностью. Тут нет никаких технологических изысков. Все просто и понятно. Как в Lacetti, который продавался на украинском рынке с 2004 года. Та же приборная панель и такая же регулировка наружных зеркал в месте крепления левого зеркала. И жесткий пластик приборной панели и дверей.
Возможно, это ревность, но владельцы Chevrolet Lacetti отмечали, как недостаток Gentra какие-то, по их мнению, слишком легкие двери и крышку багажника. На которой, кстати, также, как и на Lacetti, нет ручки изнутри. Закрывая можно замарать руки.
Механическая КПП, которая была в тестовой машине, такая же, как в Lacetti. Ходы рычага длинноваты. Четкость включение — не такая, как у немцев, но и не такая, как в российских авто. То есть — нормальная.