Технические характеристики

Chevrolet astro van технические характеристики

Chevrolet astro van технические характеристики

Chevrolet Astro – долгожитель в сегменте семейных вэнов

Этот автомобиль продержался на сборочном конвейере достаточно продолжительное время и его можно считать одним из долгожителей семента М. Долгий выпуск модели был обусловлен высоким спросом на нее, а также оптимальным балансом потребительских свойств. Но чем еще запомнился этот минивэн?

Впервые Chevrolet Astro был представлен в рамках одной из крупнейших автомобильных выставок в США в 1985 году. В этом же году новинку поступила в продажу на рынок Северной Америки. Полное имя модели – Chevrolet Astro Pessenger Van. Автомобиль относится к классу М и предлагает своим пассажирам высокий уровень комфорта, который достигается за счет вместительного салона, а также мягкой подвески. Выпуск модели прекращен в 2005 году.

Техника

На протяжении всего периода производство Шевроле Астро Пессенджер Ван комплектовался только одним силовым агрегатом – двигателем 4.3 литра с V-образной компоновкой шести цилиндров, который трудится на пару с автоматической четырехступенчатой коробкой. При этом силовых модификаций было несколько – от 163 до 200 сил.

Краткие технические характеристики:

Рабочий объем мотора (лошадиные силы) Мощностная отдача (исчисляется лошадиными силами) Тип КПП Предел максимальной скорости (исчисляется километрами в час)
4.3 163 4АКП 170
4.3 165 4АКП 170
4.3 192 4АКП 170
4.3 200 4АКП 170

Инженеры сделали переднюю подвеску Chevrolet Astro независимой, тогда как на задней оси установили рессоры. Для покупки автомобиль был доступен как с задним приводом, так и в версии 4×4.

Личный опыт эксплуатации

Интернет содержит множество полезных видео об эксплуатации данной модели, а также отзывы ее владельцев. Ниже будет приведена история использования минивэна одним конкретным человеком.

  • Вместительность.
  • Мягкий ход.
  • Хорошая звукоизоляция.
  • Посредственная тяга двигателя.
  • Тяжелый руль.

Ценовая политика

На рынке Российской Федерации данная модель никогда официальна представлена не была.

Авто Стоимость (рублевая)
Chevrolet Astro от 150 тысяч

Поэтому цена на нее в России зависела исключительно от добросовестности и жадности «серых дилеров».

Тест-драйв

Брутальные черты

Шевроле Астро отличается достаточно монументальным дизайном. Американский минивэн отличается от соседей по автомобильному потоку угловатым и высоким кузовом, а также двухсекционной оптикой головного освещения, которая разнесена на разные уровни.

Боковая пассажирская дверь выполнена сдвижной, а вот задние распахиваются на довольно большие углы, что повышает удобство погрузки.

Продуманный минимализм

С точки зрения эргономики – все в полном порядке. Все органы управления находятся в непосредственной близости от водителя, благодаря чему тот почти не отвлекается от дороги.

Приборный щиток с крупным спидометром по центру читается отлично. При этом он информативен и оснащен дисплеем бортового компьютера. На центральной консоли расположился блок климатической системы, а под ним – штатная аудиомагнитола.

Кресло водителя плоское, лишено боковой опоры, впрочем, оно вполне удобно при поездках на дальние расстояния. Комфортна и задняя часть салона. При этом, если сложить задние сиденья, то можно получить ровную двухспальную площадку.

Степенные манеры

Самой интересной с точки зрения динамики является 200-сильная версия мотора 4.3 литра. Она не делает из Шевроле Астро спорткар, тем не менее уверенно тянет с низких оборотов вплоть до 4500 тысяч оборотов.

Передаточные числа трансмиссии растянуты, а переключения крайне неспешные, поэтому на обгон нужно выходить заблаговременно.

Руль информативен, однако очень тяжелый и заставляет поработать руками при маневрировании. Устойчивость минивэна на прямой удовлетворительная – для стабильного курса требуются подруливания. При прохождении поворотов крены, раскачка существенные. Зато подвеска обладает высокой плавностью хода и даже крупные выбоины не отдаются седокам тряской.

Chevrolet Astro

Chevrolet Astro

Итак, 4,3 литра, 190 «лошадей», полный привод от «Блейзера» и ходовая от «Тахо» (о вопросах надежности все вопросы отпали сами собой). Для такого объема Chevrolet Astro достаточно экономичен: по трассе 10-11 л, в городе 15-17 л. АКПП работает как часы, можно спокойно передвигаться в городских пробках, так и держаться в потоке, несмотря на то, что автомат слегка задумчив. Машинка на ходу просто класс, шустрый и надежный двигатель (от 0 до 100км/ч примерно за 11 секунд), подвеска просто великолепна — комфортная и мягкая, а в то же время в поворотах машина стоит как влитая. В салоне нет ни скрипов, ни вибраций, места достаточно — 7 мест (все сиденья регулируются), огромный багажник, даже при сдвинутом в крайнее заднее положение заднего сиденья. Есть 2 печки и 2 кондиционера (спереди и сзади). Салон Chevrolet Astro при взгляде изнутри просто огромен, при этом габариты автомобиля меньше чем у «Волги», при парковке и движении в городе проблем не возникает. По Питерским улочкам передвигаюсь без проблем, единственный недостаток, скорее связан с тем, что автомобиль полноприводный, большой радиус разворота, но особого дискомфорта не ощущается. Отдельно хочу сказать о водительском месте: удобное сиденье — усесться может любой человек, все органы управления скомпонованы вокруг водителя, в общем, все под рукой. Рычаг АКПП на рулевой колонке не напрягает, а наоборот, как то расслабляет во время движения. Все сделано так, что бы можно было передвигаться с максимальным комфортом. При покупке Chevrolet Astro сразу перебрал переднюю подвеску (потратил на эту процедуру вместе с работой 10 тыс. руб.), заменил глушитель (все обошлось в 5000 руб.). Из всех проблем, которые остаются только по электрике, но это не критично, данная проблема связана с возрастом автомобиля необходимо проверить контакты.

Достоинства : салон и возможности его трансформации. Подвеска и ходовая.

Недостатки : электрика.

Chevrolet Astro, 2001 г

Ну, вот я стал обладателем настоящего «американца» Chevrolet Astro AWD 4.3 л (хотя мне кажется, что машина для канадского рынка). Хочу поделиться первыми впечатлениями об этом автомобиле, конечно, всё это будет субъективно, но всё же. Габаритами он напоминает «Мерседес Вито», «Фольксваген Т4», посадка высокая, выше чем, у Крайслера, Доджа и т.д., это небольшое преимущество в плане обзора вперед, в плотном городском потоке. Радует свобода передвижения по салону, и особенно два подстаканника впереди (мою жену вначале это очень раздражало), но после того, как там во время поездки постоянно находится какой либо напиток, всё стало на свои места. Полный привод Chevrolet Astro уже успел попробовать по первому снегу, впечатления — обеими руками «за». С виду машина кажется тяжеловатой в движении, но когда садишься за руль, мысли о весе машины куда-то пропадают. Тормоза лёгкие и такое создаётся впечатление, что педаль тормоза всё время сопротивляется твоему усилию нажатия. Однако задние тормоза барабанные, поэтому основную нагрузку несут передние, что будет влиять на их износ. Сзади стоят рессоры, может это и хорошо для большой тяжелой машины, но хотелось бы чего-нибудь по современней, вроде как у «Мерседес» пневмоподушки, ну да ладно, время покажет. Разгоняется Chevrolet Astro на удивление быстро, что неожиданно, для такой машины. Успеть на мигающий светофор машина позволяет легко. Жмешь на газ, АКПП реагирует быстро, задержек нет. Задняя дверь – «распашка», такой вариант дверей самый выгодный — вышел из магазина открыл очень легко стекло верх, кинул сумки и поехал. Если чуть чего покрупней и потяжелей — плюс одну створку, ну а совсем груз тяжёлый — две створки и грузи, что хочешь. Ну а расположения двигателя, тоже тема отдельная. Над кем конструкторы поиздеваться хотели, непонятно — над владельцем или механиками. Замена свечей и т.п. получается достаточно трудоёмкий процесс. Расход у меня по зиме по городу — 18,9 л, трасса плюс город — 14,8 л, это не очень радует. Успокаивает одно — можно лить низкооктановый бензин. Эксплуатационные расходы меня пока не коснулись, но уже не за горами.

Читайте также  Характеристики audi rs3

Достоинства : салон. Высокая посадка. Полный привод. Ходовые качества. Подвеска.

Недостатки : расход топлива. Расположение двигателя неудобное.

Chevrolet Astro, 1996 г

Итак, Chevrolet Astro 4.3 л, полный привод 1996 года рождения, был куплен мной взамен служившего верой и правдой BMW X5 3.0 D. Причина, банальна покупка квартиры, и как следствие стал нужен более дешёвый, но мощный тягач для перевозки большого двухосного прицепа на различные соревнования по квадрокроссу и для отдыха большой семьей. До меня Chevrolet Astro был всю свою долгую жизнь в одних руках, у отца моего друга. Покупался им в далеком 1998 году новым в автосалоне в Москве и наездил за свои долгие годы целых 90 тыс. км. И как следствие попал ко мне в отличнейшем состоянии, как технически, так и кузовном (весь в родной краске и без ржавчины), были, конечно, небольшие технические моменты, такие как просевшие рессоры, невнятная работа тормозов, вторая печка дула холодным воздухом, не включался кондиционер. Ну и по мелочи, которые после покупки автомобиля постепенно исправлялись. Но в целом автомобиль радовал и подкупал своей харизмой. Тяжёлый, мощный с полным приводом с очень приятным звуком выхлопа двигателя и очень «домашним» салоном, располагающим к долгим поездкам по дорогам и возможностью съезда с них. Конечно, он уступал почти по всем параметрам моему предыдущему X5, менее пафосный, не такой быстрый, управляемый и как не смешно это писать в сравнении с Х5 намного более прожорливый. Но брутальный, мужской и дружественный к хозяину и что уж точно это беспредельно ремонтопригоден (чинится на коленке при помощи молотка и крепкого слова) и вынослив. Да и как показала практика, Chevrolet Astro для моих задач более удобен и практичен. В салоне много места и пространства для пассажиров и багажа, можно свободно перемещаться. Мягкая комфортная подвеска, удобные кресла с подлокотниками, весь салон и истыкан подстаканниками, бардачками, полочками, подсветкой всего. Кресла быстро снимаются, и салон превращается в огромный грузовой отсек, в котором можно перевозить длинномеры до 3-х метров, располагая их в длину между водительским и пассажирским сиденьями. Комплектация у минивэна максимальная заводская LT (два кондиционера, две печки электрозеркала, стекла, регулировки сидений) за исключением кожаного салона.

Достоинства : комплектация. Вместительный салон с комфортными сиденьями. Тяговитый двигатель. Ремонтопригодность.

Недостатки : не замечены.

Chevrolet Astro, 2000 г

Мой новый автомобиль для ежедневных поездок по городу, путешествий, таскания прицепа с «боевым» Subaru WRX STi и получения удовольствия на легком «оффроаде». Так уж получилось что после долгих скитаний, перебрав и перепробовав кучу минивэнов нашел для себя золотую середину — Chevrolet Astro. Приятный салон — в отличии от большинства европейской техники, полноценный полный привод. Таких автобусов вообще по пальцам одной руки пересчитать можно, внешний вид — американцы всегда на наших дорогах выделяются, размеры — не такой маленький как минивэн, но и не огромный как американский FullSize. Но, как и большинство старых машин, Chevrolet Astro требует очень много внимания, очень много времени и денег для доведения его до ума. Благо на данном автомобиле живой кузов, а это как выяснилось для Chevrolet Astro — большая редкость.

Автомобиль «Шевроле Астро»: описание, технические характеристики и отзывы

С годами автомобилисты ищут более практичный автомобиль. Он должен вмещать больше вещей, чем просто седан. Некоторые переходят на кузов универсал. Другие предпочитают минивэны. Но у многих это слово ассоциируется с вездесущими «Транспортерами» и «Вито». И никому даже в голову не приходит покупать «Шевроле Астро Ван». А зря. Чем же отличается этот автомобиль от своих европейских аналогов? Да практически всем. Но обо всем по порядку.

Характеристика

Наверное, каждый из нас представляет, как должен выглядеть истинный американский автомобиль. Грубый, большой, массивный. Он предназначен для перевозки чего-то большего, нежели просто пассажиров. В США такой автомобиль должен вмещать много поклажи и быть максимально комфортным. Причем настолько, чтобы он не вызывал усталости при многотысячных пробегах. Пересечь целый континент на таком автомобиле? Да без проблем! И большинство из нас узнало о таких минивэнах из американских фильмов. Вспомнить хотя бы легендарную комедию «Один дома». Американцы очень любят такие автомобили, как «Шевроле Астро». Отзывы российских владельцев не менее позитивны. Это действительно хороший и практичный автомобиль.

Но почему их так мало в нашей стране? Многие боятся большого расхода топлива, ведь американцы просто не умеют делать экономичные автомобили. Даже на легковые авто они, не задумываясь, ставят 4-литровые моторы, и это считается нормой. Кроме этого, многие боятся отсутствия запчастей. Ведь официально в Россию этот автомобиль не поставлялся. Отсюда и такой стереотип, что достать нужную деталь можно только с разборки, и не факт, что она находится в твоем городе или регионе. Но почему-то отзывы владельцев описывают его как отличный минивэн, комфортный, вместительный, на который можно найти любые запчасти.

«Шевроле Астро» и его дизайн

С первого взгляда видно: типичный «американец».

шевроле астро

шевроле астро ван

Интерьер

Американцы не любят тесных салонов. Это можно увидеть в любом автомобиле, который сделан в США. Даже двухдверные «купешки» дадут фору самым длинным универсалам. Тесный салон и американский автомобиль – понятия несовместимые. То же самое касается «Шевроле Астро». Салон рассчитан на 7 мест.

шевроле астро тюнинг

шевроле астро технические характеристики

«Шевроле Астро»: технические характеристики

Под капотом минивэна располагается 190-сильный шестицилиндровый мотор объемом 4,3 литра.

запчасти шевроле астро

Расход

Несмотря на столь большой объем, расход топлива в городе, как говорят отзывы, составляет от 15 до 17 литров. Причем «кушает» он 92-й бензин. Коробка передач здесь только автоматическая. Она очень надежная и не требует внимания. Кстати, несмотря на столь тяжелый вес, машина эта весьма динамична. До сотни она разгоняется за 11 секунд – это паспортные данные «Шевроле Астро». Характеристики мотора позволяют смело идти на обгон, не боясь за то, что машина вдруг «не потянет». Кстати, по трассе этот 4-литровый «монстр» потребляет 11 литров. Некоторые переводят его на газ и вообще забывают о проблеме расхода, хотя она таковой вовсе не является. Это нормальный показатель для среднестатистического минивэна.

Подвеска

За что любят этот автомобиль – так это за плавность хода. Большие колеса с высоким профилем буквально проглатывают все неровности, а стуки и вибрации практически не доходят до водителя. Если учесть условия наших дорог, то это просто отличный выбор. Клиренс тоже большой, однако, ввиду длинных свесов, запускать ее на оффроуд не получится. Все-таки это покоритель больших дорог.

шевроле астро отзывы

В зависимости от состояния данный автомобиль можно приобрести по цене от 170 до 400 тысяч рублей, что по текущему курсу весьма дешево.

шевроле астро характеристики

Заключение

Как видите, «Шевроле Астро» — это отличная альтернатива европейским минивэнам. На форумах не было ни одного отзыва, который бы гласил, что это плохой автомобиль, бесполезный и дорогой в обслуживании. Американец оправдывает свою цену на все 100 процентов. И если вам нужен недорогой, практичный, вместительный и при этом комфортный автомобиль, то вам однозначно стоит рассмотреть вариант покупки «Шевроле Астро». А с ГБО эта машина будет экономичнее любого «дизеля». Для российских реалий этот автомобиль подходит более чем.

Итак, мы выяснили, какие имеет «Шевроле Астро» дизайн, интерьер и технические характеристики.

Chevrolet Astro 1994 микроавтобус характеристика Шевроле Astro цена расход масса

Подробная хар-ка Шевроле Astro в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Читайте также  Зачем нужны подписчики в соцсетях

Основные показатели Chevrolet Astro 1994 микроавтобус характеристика Шевроле Astro

Прожорливый двигатель с объемом 4300 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Chevrolet Astro / Шевроле Astro

Astro: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Шевроле Astro — начало выпуска 1994 г. Качество Astro проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Astro вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Шевроле Astro, среди которых представлены различные варианты сборки Astro: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Astro, которые непременно отразятся в цене Astro. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Astro или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Astro и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Astro. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Astro, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Astro, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Astro, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Astro, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Chevrolet Astro

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Chevrolet Astro 1994. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Шевроле Astro

Chevrolet Astro В характеристике Шевроле Astro 1994 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Astro, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шевроле Astro 1994.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шевроле, отзывы владельцев о Шевроле Astro (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шевроле.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шевроле в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Astro и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шевроле, новости Шевроле, объявления Шевроле) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шевроле.

микроавтобус 1994

8888888888888888. Chevrolet Astro 4.3 AT Chevrolet Astro 4.3 AT
Год: 1994 1994
Цена:
Кузов
Тип кузов: микроавтобус микроавтобус
Длина: 4821 4821
Ширина: 1969 1969
Высота: 1903 1903
База: 2825 2825
Колея передн.: 1654 1654
Колея задн.: 1654 1654
Масса снар.: 2020 2130
Масса полн.: 2700 2770
Кол-во дверей: 5 5
Багажник: 1170 / 4825 1170 / 4825
Колеса: 215 / 70 / R16 215 / 70 / R16
Двигатель
Двигатель: бензин бензин
V двигателя: 4300 4300
Цилиндры: 6 6
Расположение: переднее, продольное переднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин: 192 / 141 при 4400 192 / 141 при 4400
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 339 при 2800 339 при 2800
Положение: V-образное V-образное
Трансмиссия
КПП: автомат автомат
Кол-во передач: 4 4
Привод: задний полный
Подвеска передняя: независимая, торсионная независимая, торсионная
Подвеска задняя: зависимая, рессорная зависимая, рессорная
Тормоза передние: дисковые дисковые
Тормоза задние: дисковые дисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость: 175 175
Разгон 0-100км/ч: 13.2 13.2
Топливные показатели
Топливный бак: 102 102
Топливо: АИ-92 АИ-92
Расход на 100км, город: 15.7 15.7
Расход на 100км, трасса: 11.8 13.1
Расход на 100км, смешанный:

Отзывы Chevrolet Astro (1994, микроавтобус)

АКПП
4300 см³
Левый
0 км
260000 км
1994 — 2009
Россия
Москва и Московская обл.

Виктор Фролов 16.06.2010: «Куплен в 1994 году по цене 39.900 долл за новый Шевроле Астро ВЭН проблем с авто просто не было. по 2009 год впечатление великолепнейшие.
торсионы пришлось менять первый раз в 60000 км в то время было сложно только под заказ но за время эксплуатации менял всего два раза. проблем с авто просто не было. по 2009 год с учетом прохождения вовремя тех осмотра. полный привод на этом авто устойчив и проходим»

АКПП
4300 см³
Левый
250 км
280 км
2008 — 2009
Украина
Харьковская обл.

Сергей Нагай 26.01.2009: «Это мой третьий отзыв о Chevrolet Astro. Чтомогу сказать за время пользованием авто ни разу не пожлел о том что выбрал именно эту машину.Как и писал ранее автомобиль очень надежный ,не прихотливый ,доступные запчасти.Автомобиль зарекомендовал себя очень хорошо. С семьей и друзьями ездим на отдых,машина не подводила ни разу.Заметил что на своем Паджерике когда долго езжу начинает болеть шея,на Astro сиденья поудобнее.В дальних поездках расстояние не чувствуется.Пришла зима а так как машина у меня с весны было интересно попробовать её на снегу и гололеде.Что могу сказать проходимость отличная, на гололеде очень устойчив, трогаться сместа легко.Резину шиповку не ставлю,достаточно полного привода.При 25 мороза заводится с первого раза.Расход 20 литров.
Да как то проблем слава Богу не было.Подумываю с установкой газа расход немного кусается. »

АКПП
4300 см³
Левый
250 км
280 км
2008 — 2008
Украина
Харьковская обл.

Сергей Нагай 26.08.2008: «Это мой второй коментарий к машине.Первый был сразу после покупки авто.Теперь успокоившись и накатавшись могу более трезво оценить ASTRO.Автомобиль оправдал доврие,мощный быстрый надежный безопасный удобный.Я мотаюсь на нем и по трассе и на природу езжу регулярно.Недавно приехал с Крыма машина показала себя с лучшей стороны.Семь человек в машине куча вещей запасы воды и еды все это поместилось даже осталось еще место.С кондером в горы едет не напрягаясь.По трассе можно и не говорить — корабль. с ускорителем. По песку ездил на пониженной до самых волн.Резинку надо только пошире поставить а так все ок.Расход 17- 18 если сильно давить то за 20.В общем автомобиль отличный.
С запчастями проблем никаких нет.Свечи по 5 S колодки передние 60 баксов .Вот только на фирменном СТО как обычно хотят развести. ноэто везде так.Вообще в обслуживании авто доступно.Проблем таих нету ,если сильно давить гашетку и летать по трассе надо поглядывать за маслом ,подкушивает.»

Читайте также  Характеристики по vin

Сергей Нагай 21.04.2008: «Машина у меня недавно.Первые впечатления отличные.Машину пригнал за 1000км. на трассе царь.У меня есть с чем сравнивать машин поменял много,Салон бомба вместительный,повезло предыдущий хозяин ухаживал практически как новый ,в машине ни разу не курили.Ходовые качества отличные ,по сильному бездорожью еще не пробовал но по хорошо раскисшей земле да еще в гору гребет уверенно.Мощи хватает рычащим в городе успеть посмотреть не долго на мой задний силуэт который резко удаляется в даль.В общем пока ездит радуюсь ,а там посмотрим.
Надо заправлять.»

АКПП
4293 см³
Левый
220000 км
250000 км
2006 — 2007
Россия
Москва и Московская обл.

Andrey Ivanov 22.12.2007: «Самое положительное! Ну, может, кроме расхода :))) Даже жаль продавать :((( Большой, удобный салон. Постоянный полный привод. Поставил ГАЗ. Дорога в Питер обходится в 1500руб :))). Запчасти доступны, как по цене, так и по наличию. С сервисом тоже проблем нет. До этого был TAHOE, ASTRO гораздо чучше! К сожалению приходится продавать, кому интересно, пишите на мыло.

Шевроле Астро — Chevrolet Astro

Chevrolet Astro является фургон , который был произведен и продается компанией Chevrolet разделения американского автопроизводителя General Motors с 1985 по 2005 год продано вместе с GMC Safari , Астро был продан в нескольких конфигурациях, в том числе пассажирский микроавтобус и грузовой фургон.

Astro и Safari — автомобили GM с кузовом M , использующие заднеприводное шасси; полный привод стал опцией в 1990 году. Для всего производства Astro и Safari производились Baltimore Assembly в Балтиморе, штат Мэриленд ; фургоны станут последней модельной линейкой, производимой на предприятии. В общей сложности с 1985 по 2005 год было произведено около 3,2 миллиона Astros и Safaris.

СОДЕРЖАНИЕ

Astro и Safari были представлены в 1985 году как первый минивэн от General Motors. Несмотря на то , что GM позиционировалась как ответ на минивэны Chrysler первого поколения , GM адаптировала заднеприводную компоновку, приблизив размеры Astro и Safari к фургону Chevrolet G10 с короткой колесной базой . Подобно Ford Aerostar , для снижения производственных затрат GM адаптировала компоненты трансмиссии для легких грузовиков; двигатели и трансмиссии были получены от Chevrolet S-10 , что позволяет буксировать до 5 500 фунтов (2 500 кг).

До использования на минивэне заводская табличка Astro дважды использовалась General Motors; в 1967 г. (для концепт-кара Chevrolet Astro 1) и с 1969 по 1987 г. (на полуприцепе GMC Astro COE). GMC получила паспортную табличку Safari от Pontiac (которая использовалась последним для обозначения универсалов). Поскольку GMC входила в состав подразделения Pontiac / GMC (позднее включая Buick), с 1985 по 1989 год и GMC, и Pontiac Safaris одновременно предлагались через одну и ту же дилерскую сеть.

Первое поколение (1985–1994)

Первое поколение
Обзор
Производство 1985–1994
Трансмиссия
Двигатель 2,5 л Tech IV 98 л.с. (73 кВт) I4
4,3 л 4300 165 л.с. (123 кВт) V6
4,3 л 4300 200 л.с. (150 кВт) V6
Габаритные размеры
Колесная база 111,0 дюйма (2819 мм)
Длина STD: 176,8
дюйма (4491 мм) EXT: 186,8 дюйма (4745 мм)
1992–94 Astro Cargo Van STD: 177,9 дюйма (4519 мм)
1992–94 Astro Cargo Van EXT: 187,9 дюйма (4773 мм)
Ширина 77,0 дюйма (1956 мм)
1992–94 Safari & Astro Cargo Van: 77,5 дюйма (1968 мм)
Рост 1985–89: 73,7 дюйма (1872 мм)
1985–89 Грузовой фургон STD: 74,5 дюйма (1892 мм)
1990–91 STD: 74,9 дюйма (1902 мм)
1990–91 STD: 74,1 дюйма (1882 мм)
1992–94 Astro: 76,2 дюйма (1935 мм)
1992–94 Грузовой фургон Safari: 76,1 дюйма (1933 мм)
1992–94 Safari SLX: 76,4 дюйма (1941 мм)
1992–94 Safari 2WD EXT: 76,6 дюйма (1946 мм)
1992–94 Грузовой фургон Safari AWD STD: 75,7 дюйма (1923 мм)
1992–94 Safari Cargo Van AWD EXT: 76,0 дюйма (1930 мм)

Первоначальная реклама хвасталась, что это был автомобиль, который «заставит вас понять, что жизнь слишком велика для минивэна », имея в виду минивэны Chrysler . В фургоне могут разместиться от двух до восьми пассажиров.

Варианты двигателей варьировались от четырехцилиндрового 2,5-литрового двигателя мощностью 98 л.с. (73 кВт; 99 л.с.) до 4,3-литрового V6 мощностью 200 л.с. (149 кВт; 203 л.с.), в зависимости от опций и / или года выпуска. 4-цилиндровый двигатель предлагался только в грузовых версиях Astro; он был снят с производства после 1990 года. В 1985 году на 4.3l-V6 (RPO LB1) использовался четырехцилиндровый карбюратор. Для 1986 года использовался впрыск топлива в корпус дроссельной заслонки (TBI). В 1992 году и в последующие годы использовался впрыск через центральный порт. Как и автомобили GM-F 1970-1981 годов второго поколения и автомобили X-body , у GM M-van (Astro / Safari) был подрамник с болтовым креплением. Передняя подвеска M-van разделяет большинство компонентов с универсалом GM B-body ( Chevrolet Caprice , Oldsmobile Custom Cruiser и более крупные варианты Pontiac Safari и Buick Estate Wagon ) с задней подвеской на листовой рессоре. Нижние шаровые опоры были больше, чем их аналоги с B-кузовом (аналогично автомобилям с платформой Cadillac D 1977-96 годов, например лимузинам Fleetwood). Эти шаровые опоры позже использовались в последних автомобилях Chevrolet Caprice 9C1 (полицейский комплект), выпущенных в 1995 и 1996 годах. Они также имели много общего с механическими пикапами среднего размера GMT 325/330 и грузовыми автомобилями.

Цифровые приборные панели предлагались в Astro первого поколения; этот вариант не продолжался после 1994 года.

1989 год стал последним годом, когда появилась механическая коробка передач Borg Warner T-5 . Все последующие модели до 1993 года оснащались автоматическими коробками передач 700R4 / 4l60.

В 1990 году новая система полного привода (AWD) (первый минивэн, построенный в США), спроектированная и разработанная FF Developments (FFD), стала опциональной. Модели с полным приводом имели более низкую экономию топлива: 17 миль на галлон по шоссе против 20–21 миль на галлон для заднеприводных фургонов. AWD Astros использовал раздаточную коробку Borg Warner 4472.

В 1990 модельном году также была представлена ​​новая аналоговая приборная панель и тормозная система с гидроусилителем, система, использующая тот же вспомогательный насос с ременным приводом для питания гидроусилителя рулевого управления и тормозов. В середине 1990 года также стал доступен вариант с удлиненным кузовом, разделяющий колесную базу с более короткой версией.

В 1992 году была представлена ​​новая дополнительная форма двери, в просторечии известная как голландские двери. Эта форма представляла собой две двустворчатые двери с откидным окном наверху. Раньше фургоны Astro и Safari оснащались только двухстворчатыми дверьми. Был установлен дополнительный двигатель объемом 4,3 л (RPO L35) с центральным впрыском и балансирным валом.

В 1993 году 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия 4L60E с электронным управлением и повышающей передачей стала стандартной в качестве единственной трансмиссии. Как и во многих других автомобилях GM 1993 года выпуска, тканевая защита Scotchgard также стала стандартной функцией фургонов Astro, оснащенных тканевыми сиденьями. В 1994 году были добавлены три новых цвета окраски кузова. Это были цвета Indigo Blue Metallic (# 39), Light Quasar Blue Metallic (# 20) и Medium Quasar Blue Metallic (# 80).

В 1994 модельном году GM начала производить большую часть своих автомобилей, включая Astro и Safari, с системами кондиционирования воздуха, не содержащими хлорфторуглеродов, в которых вместо хладагента R-12 использовался хладагент R134a.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button