Своими руками

Покрасить спойлер своими руками

Покрасить спойлер своими руками

Покраска автомобильного спойлера

Спойлер

Говоря о такой всем известной детали, как спойлер, можно отметить, что в спортивных авто он выполняет достаточно важную функцию, которая может быть сопоставима с важными функциями самого двигателя. Наличие спойлера в автомобиле в значительной степени улучшает присутствующие аэродинамические качества и характеристики автомобиля, то есть в процессе движения автомобиль в состоянии с намного большей силой прижиматься к полотну трассы. Для обычных машин, которые выполняют повседневные поездки, данная деталь является только оригинальным элементом общего декора кузова.

Как и всякая деталь транспортного средства, спойлеру может потребоваться ремонт. Ниже будет рассказано о том, как осуществляется процесс покраски спойлера, сколько будет стоить данный процесс при осуществлении его в специальных мастерских, а также, как спойлер покрасить своими руками.

Стоимость покраски спойлера

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Стоимость зависит от того, где осуществляется данный процесс. В обычных кустарных мастерских ремонт и покраска будут стоить недорого, но спойлер будет окрашен некачественно. Если воспользоваться данной услугой в автоцентре, покраска обойдется на порядок дороже, но при этом можно не сомневаться в качестве. Кроме того, в официальных центрах можно получить гарантию на все проведенные работы, что достаточно преимущество.
Материальные средства на ремонт определяется общим объемом работ, так как покрасить несколько поцарапанных участков на детали и осуществить полную покраску, предварительно произведя реставрационные работы. В среднем данная услуга стоит от 3 до 5 тысяч рублей. Если нет возможности оплатить ремонт и покраску вполне произвести данный процесс своими руками.

Инструменты и материалы, которые требуются для покраски спойлера

Материалы для покраски

Окрашивание спойлера своими руками в гаражных условиях самостоятельно потребует от мастера обязательного минимального набора оборудования, а также разнообразных расходных материалов. Также важно иметь общее представление о том, как их правильно использовать. Итак, вот что может потребоваться для покраски такой детали, как спойлер:

  • Наждачная бумага;
  • Орбитальная шлифовальная машина, можно вместо нее использовать дрель у установленной специальной насадкой;
  • Особая подложка, выполненная из поролона, которая требуется для абразивного круга;
  • Растворитель для обезжиривания поверхности;
  • Малярная маска;
  • Компрессор и краскопульт;
  • Грунтовка и шпатлевка;
  • Лак и краска.

Подготовка спойлера заключается не только в приобретении требуемых материалов и инструментов, но также в его демонтаже. После этого спойлер очень тщательно очищается от загрязнений. Данная деталь не отличается большими размерами, потому сделать это вполне можно самому.

Шпатлевка и шлифовка

Покраска спойлера

После этого производится шлифовка спойлера своими руками. При обработке плоских поверхностей можно использовать специальную шлифовальную машинку. На изгибах и углах данный процесс обычно осуществляется своими руками. Можно использовать для этой цели специальную абразивную шкурку, которая маркируется, как Р120.
Рекомендуется данным процессам уделить достаточно пристальное внимание. Это основано на том, что от грамотности и правильности зачистки поверхностей под окрашивание, прямо зависит привлекательность и качество лакокрасочного покрытия.

После осуществления шлифовки стоит тщательно обдуть спойлер устройством, которое выпускает сжатый воздух.

Перед окрашиванием необходимо определить, требуется ли восстановление геометрии данной детали. Сделать это можно при помощи специальной шпатлевки.

Своими руками данный процесс осуществляется при помощи применения специальных резиновых автомобильных шпателей, а также особой выполненной из стекловолокна шпатлевки. Самое главное при осуществлении данных процессов своими руками добиться того, чтобы поверхность в итоге стала ровной и очень гладкой.

Грунтовка поверхности своими руками

После этого стоит переходить к процессу грунтовки. Для этой цели рекомендуется использовать специальный двухкомпонентный грунт, имеющий акриловую основу.
Грунт стоит наносить на обезжиренную предварительно деталь, причем очень тонкими слоями, что предотвратит образование подтеков.
Примерно через сутки после полного высыхания грунтовки, стоит осуществить специальный проявочный тест посредством применения специального порошка. Затем весь нанесенный состав зашлифовывается до особого проявочного слоя до грунта. Таким образом, можно определить, имеет ли спойлер еще проблемные места.

Покраска и последующая лакировка спойлера своими руками

Перед применением самой краски, стоит еще раз проверить чистоту поверхности. Такими процессами, как обдув сжатым воздухом и полное обезжиривание — это важные этапы, которыми не рекомендуется пренебрегать.
Применяемый при окрашивании состав требуется тщательно процедить, чтобы он стал максимально однородным, без наличия разнообразных примесей. В противном случае есть риск того, что пульверизатор забьется. Кроме того, не нужно заливать в бачок за один раз большое количество краски, так как емкость будет очень плохо закрываться.

Краска распыляется строго на расстоянии 30-35 см от поверхности спойлера. Она наносится тонкими слоями, при этом после нанесения каждого слоя необходимо давать ему подсохнуть, только потом наносится следующий. После первого прохода краска обычно не ложится ровным слоем, так как вся глубина слоя проявляется только после нанесения нескольких этапов покраски. Как правило, для качественного покрытия покрасить потребуется примерно 5-6 раз.

После полного высыхания краски необходимо залакировать спойлер. Здесь можно воспользоваться специальным аэрозольным баллончиком, в котором находится лак. Перед применением баллончик рекомендуется встряхивать в течении 3 минут, а первое распыление наносить на выбранную тестовую поверхность. Лак наносится также в количестве примерно 5 слоев с одновременной сушкой каждого последующего.
Ознакомившись с инструкцией, как самостоятельно покрасить спойлер, можно смело приступать к осуществлению данного процесса своими силами.

Покрасить спойлер своими руками

Вопрос возник из-за приобретения спойлера на крышку багажника.
Не хочу его везти куда-то и там красить (хотя если там нормальная камера, то 90% что покрасят лучше, чем я в своём гараже, но вот люблю что-то делать своими руками. ).

Вопросы, которые возникли при осмотре спойлера:
1. Какую грунтовку взять? (Вроде как есть белые, есть серые. Что лучше? Плюсы и минусы, если они есть).
2. Сколько слоёв этой грунтовки по хорошему надо нанести?
3. Сколько времени ждать после нанесения грунтовки?
4. Сколько слоёв краски наносить на пластиковую деталь?
5. Надо ли лаком покрывать покрашенную пластиковую деталь?
6. Какие ещё нюансы есть при окраске пластиковых деталей? (обезжирить чем-то особенным, наносить грунт-краску-лак чем-то удобнее и лучше. ).

Высказывайтесь, давайте рекомендации, задавайте свои вопросы!

Покраска и установка спойлера своими силами на Lada Kalina / Лада
Калина. ОТЧЁТ.

Долго выбирал себе спойлер (дефлектор) на Калину-Хэтч, и наконец нашел.
Но когда мне задвинули цену на покраску от 2000 рублей, то что то как то
жалко стало. Сам спойлер стоит 1300 рублей, 500 рублей за установку, .
и 2000 за покраску. В общем, решил сам попробовать. Благо был у
меня один знакомый автомаляр и я пару раз был в окрасочной камере и типа
видел процесс целиком. Так что выкладываю свою работу по самостоятельной
покраске.

Для начала купил необходимые материалы: грунтовку по пластику в
аэрозольном баллончике 400 мл., саму краску (у меня "слива", так что
обошелся без подбора цвета и взял базовый "478") — 2 баллончика по 400
мл., бесцветный лак — 1 баллончик 400 мл. Все компоненты — акриловые,
так что проблем с совместимостью не должно было возникнуть! Еще купил
растворитель и мельчайшую наждачку (зернистоть — 1000). Плюс из
проволоки согнул крючок, чтобы подвешивать сам спойлер при покраске. Все
работы выполнялись на балконе.

И вот процесс! Для начала растворителем прошелся по спойлеру. Там был
так называемый транспортный грунт, поэтому он частично растворился и
дико попачкал руки. Я его полностью не смывал (хотя может по уму и надо
было). Когда все подсохло (10-15 минут), то наждачкой "заматовал" (то
есть сделал матовой) всю поверхность, уделив особое внимание всем углам,
сгибам и перегибам! Внимание! здесь не надо воду. Как мне рассказывали,
лучше все делать на сухую, так как вода впитывается в грунтовку и потом
надо долго сушить (а пластик сильно греть вообще опасно) или если не
просушить, то может поплыть цвет или вообще всё отпадет!

Потом стал накладывать грунт. Он распыляется из баллончика как краска и
поначалу напоминает растворитель. В общем, я 3 раза прошелся
крест-накрест по всей поверхности спойлера с паузами между проходами в 2
минуты. Потом через 5 минут начал распылять уже краску. Та же технология
— крест-накрест с паузами между подходами. Главное здесь (и при
грунтовании) не перелить краски, иначе пойдут потёки, которые потом
затруднительно выводить (после сушки придется хорошо полировать). Так
что не держите струю подолгу на одном месте, плавные движения
приветствуются. Краски накладывать можно много слоев, у меня получилось
5 или 6, пока хорошо закрасил черный пластик с грунтом. И в конце —
бесцветный лак. Тоже ничего сложного, также аккуратно в 2-3 слоя.

И в конце — просушка. По комментариям на баллончике достаточно 10 минут
при 20 градусах. Но по опыту оказалось, что некоторые капельки (в одном
месте был потёк) сохли сутки. Лично я ускорял процесс тем, что после
покраски водил мощной лампочкой вдоль покрашенной поверхности, чтобы
немного прогреть!

*И предостережение:* закрывайте плотно все двери, иначе от краски
остается взвесь в воздухе и через пару часиков оседает на все
горизонтальные поверхности. У меня потом вся кваритира покрылась синим
налётом, пришлось делать генеральную уборку. И еще уделите внимание
наличию пыли в воздухе. У меня на спойлер наклеилось несколько пылинок и
волосков, и засели с краской! придется через недельку полировать, чтобы
сбить. Хотя, эти пылинки заметны при близком осмотре. По расчетам на
машине будет менее заметно!

Читайте также  Широкополосный датчик кислорода своими руками

В результате — спойлер покрашен.

Да, и забыл про цену! на все лакокраски у меня ушло 800 рублей. После
покраски еще осталось полбаллончика с краской (еще пригодится) и
полбаллончика с грунтом. И прямо на донышке лака!

Покраска и установка спойлера своими силамиПокраска и установка спойлера
своими силамиПокраска и установка спойлера своими силами

Установка прошла успшно. Ставил не сам, отдал на станции за это всего
250 рублей. Но там ничего сложного нет. Главное, делать все в
более-менее теплом гараже, а то на морозе или при нулевой температуре
плохо приклеится.

Итак, в первую очередь необходимо примерить, где именно будет установлен
спойлер. Обязательно надо попробовать открыть эту самую заднюю дверь,
чтобы убедиться, что спойлер не будет клинить при открывании. Затем,
когда с местом определено надо обезжирить прикладываемые участки как на
крышке багажника, так и на спойлере. В моём случае в пятой дверце еще
просверлили по одному отверстию с каждой стороны. Крепежных функций это
не много несет, но в дальнейшем саморезами притягивается и хорошо
прижимается сам спойлер, когда будет на клею сохнуть. В качестве клея
используется силиконовый герметик (марку назвать не могу, забыл
посмотреть) типа строительного. Также используется двусторонний толстый
скотч.

Процесс пошел! Так как мой спойлер (дефлектор) "Ника" крепится в двух
местах по сторонам (Тотти, например по всей длине), то двусторонний сотч
приклеивается в виде уголка с каждой стороны. Наклеивается полосками по
наружней и передней сторонам (если так можно выразится) квадратного
участка, который будет прилегать (крепиться) к пятой двери. Затем на
этот квадратный участок наносится силиконовый герметик (рисунком
"конверта"). И так на обеих сторонах спойлера (в обеих точках
крепления). Потом спойлер прикладывается к пятой двери и прижимается.
Эту работу лучше делать вдвоем, так как надо хорошо отцентрировать
спойлер, иначе положите одну сторону, а другая приклеится криво и
замучаетесь отдирать. Затем всё хорошо прижимается. Спойлер поначалу
держится на двустороннем скотче, но его дополнительно прижали
саморезами, которые вворачиваем в спойлер с внутренней стороны (то есть
полностью открываем пятую дверь). В самом спойлере после приклейки надо
дрелью (сверлом с более тонким чем у самореза диаметром) просверлить
отверстия сквозь уже заранее просверленные в самой двери (типа
"накернить"). Иначе, если начнете напрямую крутить саморезы, то спойлер
может треснуть (вероятность низка, но всё же!). Вкручиваем саморезы (и
адекватно подбирите их длину, а то прогоните насквозь), но не до дури
затягиваем, а аккуратно поджимаем. Ну и в конце побрызкать на саморезы
"Мовилем", чтобы дверка не начала ржаветь в местах просверленных
отверстий. Если нет Мовиля, то можно, наверное, обойтись какой-нибудь
резиновой шайбочкой или пластилином.

Конечно, может у моей технологии есть изьяны. Может не надо сверлить
дверь, возможно вместо герметика нужен спецклей. Но станция где мне всё
делали, принадлежит чуваку, у которого еще и магазин тюнинга. Такчто на
этой станции только и делают, что вешают спойлеры, обвесы и прочий стайлинг.

А как сам спойлер смотрится на машине и каково попадание в цвет.

Покраска и установка спойлера своими силамиПокраска и установка спойлера
своими силамиПокраска и установка спойлера своими силамиПокраска и
установка спойлера своими силами

КАК ПОКРАСИТЬ СПОЙЛЕР

К ак покрасить спойлер, не обладая особыми навыками?

Сегодня особенно популярным стало самостоятельное оформление кузова приватного авто различными элементами изготовленными из «пластмассы». Спортивные автомобили диктуют моду если ни на комплектацию, то на внешний облик автомобилей. Однако то, что в автоспорте цениться наравне с характеристиками двигателя, в гражданских авто является элементом декорирования. Общественное мнение, реклама и маркетинг задают условия современного существования в различных областях. Поэтому следовать тем условиям приходится всем, кому «не все равно».

Если разобраться, мода – не такой уж плохой советчик. Спортивные автомобили, какими бы они небыли крутыми, содержат тот же принцип строения, что и «пассажирские». Поэтому, так называемая «пластмасса» будет применима и на них. Если не сточки зрения улучшения аэродинамики, то хотя бы внешнего вида. Строго говоря, в декоративном оформлении авто, под «пластмассой» в автоделе понимают внешние детали кузова. Это «юбки» бамперов, или же «губы», спойлеры крыши и задние спойлеры. «Пластмасса» служит не только для придания приватному авто более «агрессивного» вида. Благодаря подобным деталям кузова возникает большая сила, прижимающая машину к дороге во время движения.

1. Какие материалы необходимы для покраски спойлера.

Как отремонтировать или как покрасить спойлер это не редкие и правомерные вопросы. Обычно для ремонта «пластмассы» в кустарных условиях используется пенопласт, стеклоталь, эпоксидный клей, наждачная бумага. Кроме того, может понадобиться стандартный пеногерметик. Что касается того, как покрасить спойлер или другой элемент оформления, можно сказать следующее. Материалы для покраски могут использоваться довольно разнообразные. Самостоятельная покраска спойлера определяется его состоянием. Если спойлер поцарапан, можно обойтись так называемым карандашом. Если же повреждения серьезные, рекомендуется использовать аэрозольную грунтовку в баллончиках, акриловую аэрозольную краску. По верх обычно наноситься лакировка из баллончиков-распылителей. Также стоит отметить что краска и грунтовка должны быть для пластика.

2. Сколько стоит покрасить спойлер.

Если отказаться от идеи о том, как покрасить спойлер самостоятельно, нужно помнить следующее. В кустарных гаражных мастерских услуги по покраске и по установки автокрыльев будут дешевле. Однако официальные автоцентры обычно занимаются этим профессионально. Следовательно, цена будет несколько выше, в зависимости от региона. О том, сколько стоит покрасить спойлер, с уверенностью судить трудно. Обычно это от 3 до 6 тысяч, иногда выше. Но соотношение цена/качества в официальных сервисных центрах гораздо выше. Ну и конечно на установленные «примочки» автосалоны обычно назначают гарантийный срок. В большинстве случаев цена будет определяться объемами работ. Просто покраска спойлера с помощью аэрозолей или его полный ремонт – все это будет влиять на цену.

3. Подготовка и как покрасить спойлер.

Подготовка любой детали из «пластмассы» должна включать следующие элементы. Во-первых необходимо проверить, нужна ли грунтовка. Если спойлер не новый и нуждается в ремонте, самым простым способом будет сжигание. Необходимо отломить небольшой кусочек пластика от ремитируемого спойлера. Далее этот кусочек необходимо очистить от формовой смазки, других загрязнений, а также оставшейся краски. Потом его необходимо поджечь. Если дым черный и с копотью – предварительная грунтовка не нужна. Если пластик горит чистым без копоти пламенем – придется грунтовать. Менее надежным способом является проверка на плавучесть. Пластик нужно опустить в воду. Если он полностью погрузился – в предварительной грунтовке нет необходимости. Если же пластик не утонул – перед нанесением акрила необходимо использовать грунт для пластика. В любом случае, перед тем, как отремонтировать и покрасить спойлер, его поверхность необходимо обезжирить. Для таких целей обычно используется уайт-спирит, а также антисиликоновый состав.

Собираясь самостоятельно покрасить спойлер в цвет кузова или провести его ремонт следует соблюдать следующие этапы работы. По порядку – деталь «пластмассы» нужно обезжирить, затем при необходимости нанести грунт по пластику. После нужно покрыть деталь акриловой грунтовкой, а нанесенный слой акрила рекомендуется отшлифовать. Далее на отшлифованный акриловый грунт наносится «пигмент» или база, а после – лак.

4. Результат и выводы.

Итак, в качестве вывода можно сказать следующее. Деталь нужно обезжирить и протереть антисиликоном. Затем наноситься адгезивная риска для лучшего «сцепления» материала с поверхностью под акриловый двухкомпонентный грунт. Как правило, абразив нужен 240 – 400. После процесса тщательного обезжиривания наноситься грунтовка и акрил. Далее высохший акрил шлифуется абразивом в зависимости от базы. 320 подойдет для простой эмали, а для «металлик» с лаком лучше использовать 400-500. В краску «базы», которая наноситься после, добавляется и грунт, и пластификат.

Покраска обвеса из стеклопластика своими руками

В стеклопластиковых обвесах или карбоновых деталях довольно часто встречаются пузырьки воздуха или поры. Обычно их не видно при работе с наждаком и при проточке деталей из за очень маленького размера и быстрого забивания пылью от наждачной бумаги и шпатлевки. Что бы обнаружить поры до окрашивания, когда еще не поздно — нужно тщательно продуть все поверхности из шланга с высоким давлением, при помощи продувочного пистолета.

Причина возникновения микропор в стеклопластике, как правило, слишком глубокая шлифовка поверхности, когда пробит верхний слой (цветной) гелькоута и отчетливо видны просветы без гелькоута. В этом случае лучше всего перекрыть сложные, «пробитые» участки жидкой шпатлевкой. Другой причиной возникновения излишнего количества микропор может являться неверное сочетание отвердителя, ускорителя в смоле на момент производства, что довольно часто встречается в зимний период времени, когда производители испытывают трудности с температурным режимом производства и ускоряют процесс формовки обвесов за счет увеличения процента отвердителя в смоле.

2. Подготовка обвеса.

Любой стеклопластиковый обвес, каким бы замечательным он не был, требует тщательной подготовки к покраске.

Читайте также  Проточный подогреватель дизельного топлива своими руками

Все поверхности и углубления вышлифовываются и выравниваются «в идеал». На первый взгляд ровная поверхность на проверку оказывается шероховатой, имеет сколы и выбоины. Все эти дефекты с легкостью убираются при помощи рубанка, наждачной бумаги и шпатлевки. Не забывайте использовать сухую проявку для выявления крупных волн и перепадов плоскости. Добрый совет! Никогда не используйте материалы компании «BODY»! Любой профессионал скажет вам, шпатлевки этой фирмы ужасны, отвратительно обрабатываются, крошатся и сильно проседают уже после покраски детали, оставляя за собой массу проблем и разочарований. Рекомендуем покупать продукцию фирм: CAR System как наиболее удобную в работе, профессиональную и максимально качественную. Помните скупой всегда платит дважды!

3. Подготовка с водой:

Никогда не пользуйтесь водой при подготовке к покраске любых деталей! Тем более стеклопластиковых.

Древний метод «прошкуривать» поверхности, предварительно намочив их водой, приводит к ужасающим последствиям! Шпатлевка при намокании как губка впитывает в себя влагу и очень долго способна удерживать ее внутри. В последствии, вы неприятно удивитесь, как на недавно покрашенной поверхности начали появляться пузыри под краской или еще хуже очаги коррозии и ржавчина на металлических поверхностях.
При подготовке деталей к покраске используйте сухую наждачную бумагу и «проявку» пудру для контроля за качеством подготовки. При работе с грунтами и жидкими шпатлевками, так же не следует использовать воду. В процессе обработки поверхностей, достаточно продуть деталь воздухом из компрессора и протереть салфеткой с обезжиривателем.

4. Грунт для стеклопластика:

Выбор материала для грунтования стеклопластика, может быть любым. Грунт можно использовать стандартный для металла или пластичный, липкий для пластиков. Однако учитывайте! Многие пластичные грунты по пластику не используются в одиночку и после их нанесения, обязательно использование уже обычного порозаполняющего грунта, который можно обрабатывать привычным методом. Это очень важно! Причина проста — липкий слой грунта по пластику выполняет роль клея прочно связующего между собой пластик и грунт-краску. Поэтому считать эти составы полноценными грунтами не стоит, мы скорее назовем их праймерами primers — (прим. авт.). Все чаще мы замечаем, на практике, отказ от использования липких праймеров и переход на обычные двухкомпонентные порозаполняющие грунты. Это не запрещено и вполне жизнеспособно. Однако в процессе эксплуатации мы замечаем появление многочисленных сколов и крошение краски в местах активного сопротивления воздушному потоку. Это происходит, значительно чаще на деталях, где праймер (липкий грунт) не использовался, быстрее всего на бамперах или на порогах, в местах близким к аркам. Когда в обратном случае при использовании праймера — поверхность остается надежно зафиксированной и меньше подвержена сколам и разрушению.

5. КРАСКИ И ЛАКИ для стеклопластиковых обвесов:

Выбор данных компонентов ограничен лишь выбором и кошельком заказчика. Акриловые эмали. Базы, лаки. Двух, трехкомпонентные основы. Металлики, хамелеоны, температура-стойкие, флюоресцентные и многие другие. Все эти краски отлично подойдут нашему обвесу. Гораздо важнее позаботится о выборе лака. Мы рекомендуем использовать лаки класса Hi-Solid с максимальной жесткостью. Или керамические лаки, обладающие уникальными прочностными характеристиками и температура-стойкими режимами. Особенно важно учитывать прочность лаков при покраске стеклопластиковых капотов, поскольку большая часть неприятных сколов, во время эксплуатации происходит именно на этих деталях..

Оптимальным решением будет выбор материалов одного производителя. Уточните у мастера колориста фирму изготовителя базы краски и постарайтесь приобрести той же фирмы лак. В случае особенного цвета или сложной многосоставной краски 2-х и 3-х слойных обязательно покупайте растворители и отвердители той же фирмы что и сама краска — иначе фатальное непопадание в цвет вам обеспечено.

6. Сушка обвеса в камере:

Сушите детали только при комнатной температуре! Не пользуйтесь высокой температурой сушилки после покраски. Это может привести к деформации подогнанного нами ранее обвеса. Мы знаем, что при нагреве стеклопластик становится на 30% эластичнее и запоминает форму того, на чем он лежит. В случае с сушкой обвеса в камере — бампер находится на малярном столе и при повышении температуры под собственным весом он изменит форму. Это происходит по причине присутствия в стеклопластике довольно токсичного газа стирола, который в свою очередь является основным веществом служащим для отверждения детали при производстве обвеса. Поскольку стирол находится в обвесе в небольшой концентрации, при средних температурах его присутствие не вызывает трудностей. Не сушите детали выше чем 30 градусов тепла и все будет отлично. Современные краски и лаки прекрасно затвердевают при естественной температуре 23-25 градусов Цельсия. Достаточно оставить свежеокрашенные детали в камере на ночь и утром уже можно приступать к монтажу на машину.

7. Полировка обвеса после покраски.

Детали после покраски стеклопластика и окончательного высыхания можно полировать только спустя 2-3 дня. В зимний период, при низких температурах значительно дольше, до 1 месяца или более. Тоже касается мойки машины и деталей обвеса. Важно понимать, не так страшен Керхер, как его недалекий друг — мойщик. Ведь именно после, так называемой бесконтактной мойки активными моющими средствами, поверхность машины очень даже «контактно» протирают тряпками не совсем свежего вида, зачастую с песком и грязью. Так кузов автомобиля получает до 80% всех царапин за весь свой срок службы.

Нет необходимости использовать особые полироли или составы. Значительно больший результат принесет толстый слой лака и минимальная полировка поверхности. Использование абразивных полиролей и вышкуриваний поверхности придает стеклянный блеск автомобилю, но приводит к катастрофическому уменьшению толщины лака в несколько раз. Подобные процедуры рекомендуется проводить как правило перед продаже автомобиля и придания ему эффекта новой машины.

8. Защита обвеса.

Прозрачные пленки не так давно появились у нас на рынке, но очень быстро получили широкое распространение и стали использоваться в защите автомобиля наравне с распространенными методами защитных полиролей и других «нано-технологий». Нанесение пленки на свежеокрашенный обвес не рекомендуется, особенно зимой. Необходимо что бы краска и лак максимально просохли и окончательно полимеризовались. Летом при температуре на улице не менее 20-23 градусов тепла, после покраски должно пройти не менее 1ой недели. Это необходимо для того, что бы при замене пленки через год-два вам не пришлось заново перекрашивать защищаемые детали и краска осталась на месте. При соблюдении наших советов и качественно выполненной покраски, после удалении пленки ваш бампер или порог будет выглядеть все так же превосходно как свежеокрашенный и новый элемент.

Смотрите так же материал: Подгонка и установка стеклопластикового обвеса своими руками.

Наши работы

Установка руля Ego Skill в Mazda CX-5 II (2020)

Очередное пополнение в коллекцию готовых работ Топ Тюнинг Москва. Авто поступил в работу на замену рулевого колеса и дополнительное.

Легкая защита и косметический ремонт дисков Porsche Cayenne

Поддержание любого автомобиля в достойном состоянии требует особого внимания. Особенно когда речь заходит об обслуживании тюнинг.

Установка спойлера на BMW 4 f32 Coupe

Стильное купе BMW 4 f32 выполненное по классической схеме в стилистике легендарной 6 версии посетило стены установочного центра Топ.

Правильный свет для Discovery 4

Очередной Land Rover посетил стены центра Топ Тюнинг Москва. На этот раз перед нами четвертое поколение Дискавери в очень необычной.

Тюнинг обвес для Лансер 10 – установка и аксессуары

Мицубиши Лансер 10, про который пойдет речь в нашем очередном блоге, приехал в центр Топ Тюнинг Москва уже слегка нестандартный.

Хрустальный комплект Glass Clarity в BMW X7 G07

Заводское исполнение органов управления мультимедиа, переключения режимов коробки передач и запуска двигателя не устраивают.

Защита на 10 лет для нового GAC GS8

Премиальный кроссовер из Поднебесной, необычный, большой, комфортный и наполненный всеми современными опциями и системами – все.

Бесштыревые доводчики дверей на Ленд Крузер 200

Этот год стал переходным для смены поколений легендарного внедорожника TLC200 и когда весь мир затаив дыхание ждал новый 300-ый Крузак.

Самостоятельная покраска спойлера

Хотел все сделать на станции, но, услышав стоимость покраски, пожалел денег. Цену за работу назначили выше стоимости спойлера и всех необходимых материалов для этого. В итоге, решился попробовать сделать все сам. Так как самостоятельная покраска спойлера обойдется гораздо дешевле.

Какие материалы необходимы?

Сначала приобрел все необходимые материалы: грунтовку в аэрозольном баллончике по пластику (400 мл.), краску (у меня цвет «сливы», поэтому не подбирал цвет и выбрад базовый «478») — 2 баллона по 400 мл., 1 баллончик бесцветного лака (400 мл.). Все компоненты являются акриловыми, поэтому проблемы с совместимостью не должны были появиться! Также купил мельчайшую наждачку (ее зернистость равна 1000) и растворитель. Потом сделал крючок из проволоки для того, чтобы подвесить спойлер во время покраски. Вся покраска спойлера происходила на балконе.

Сам процесс самостоятельной покраски спойлера .

Сначала прошелся растворителем по спойлеру. Там был транспортный грунт, поэтому он неполностью растворился и сильно попачкал руки. Я не полностью смыл (возможно, и надо было). После того, как все подсохло (примерно 15-20 минут), наждачкой всю поверхность сделал матовой, уделяя особое внимание сгибам, углам и перегибам! Здесь не нужна вода. Лучше делать все на сухую, потому что в грунтовку впитывается вода, после чего надо будет длительное время сушить (но пластик сильно нагревать опасно), если не высушить, то возможно цвет поплывет или всё просто отпадет!

Читайте также  Как сделать компрессор для покраски автомобиля своими руками

Потом накладывал грунт. Он распыляется как краска из баллончика и похож на растворитель. Я 3 раза прошелся по всей поверхности спойлера крест-накрест с паузами (2 мин.) между проходами. Затем через 10 минут производил распыление краски так же крест-накрест, делая короткие паузы между подходами. Важнейшая задача не перелить краски при грунтовании, а то будут потёки, которые потом сложно вывести (после обсыхания нужно будет хорошо полировать). Поэтому не удерживайте долго струю на одном месте, лучше все делать плавными движениями. Краски можно накладывать много слоев, у меня вышло 6 или 7, пока очень неплохо покрасил черный пластик вместе с грунтом. А в предпоследнюю очередь — бесцветный лак, тоже аккуратно в 3 или 4 слоя.

И в последнюю очередь — просушка. По рекомендациям на баллончике хватит минут 15 при 20 градусах. Но на практике выяснилось, что отдельные капельки (в одном месте получился потёк) сушились сутки. Я ускорил процесс тем, что после покраски вдоль покрашенной поверхности водил мощной лампочкой, чтобы чуть-чуть прогреть!

И предупреждение: все двери нужно плотно закрыть, а то от краски в воздухе останется взвесь и через некоторое время осядет на абсолютно все горизонтальные поверхности. Например, у меня так квартира полностью покрылась синим налётом, потом делал генеральную уборку. А также обратите внимание на то, есть ли пыль в воздухе. У меня наклеилось на спойлер несколько волосков и пылинок, и засели вместе с краской! Надо будет через неделю полировать, чтобы сбить. Но эти пылинки видны при ближнем осмотре. По расчетам на автомобиле не так будет заметно!

Результат — спойлер покрашен.

Самостоятельная покраска и установка тоже была успешной. Во-первых, надо хорошенько отмерить место установки. Рекомендую попробовать, не мешается ли спойлер при открытии задней двери и обезжирить приложенные участки на спойлере и на двери. В качестве клея я воспользовался силиконовым герметиком типа строительного. Не стал приобретать «специальный» автомобильный клей.

Поскольку мой спойлер держится в 2-х местах по сторонам, я нанес на эти квадратные участки герметик, приложил к пятой двери спойлер и прижал. Эту стадию работы желательно выполнять с помощником, потому что нужно будет отцентрировать спойлер, чтобы после наложения одной стороны, потом не надо было ее отдирать и перекладывать из-за искажения второй. Потом всё хорошо прижать.

Сначала спойлер нужно дополнительно закрепить каким-либо образом, чтобы герметик хорошо высох, для этого я воспользовался обычным скотчем, которым хорошо приклеил спойлер к двери, закрепив его в нужном для меня положении. А для того, чтобы не повреждать краску места, где был скотч, я заранее проклеил малярной лентой. Наверное, в моей технологии много недостатков. Наверное, можно было просверлить дверь, и закрепить на дополнительные саморезы спойлер, также, вместо герметика можно было воспользоваться специальным клеем, но прошло два года, а он сидит как влитой.

Мы продолжаем серию статей про тюнинг своими руками. И сегодня расскажем, как самостоятельно производится установка спойлера и его покраска, ведь, как известно, такие работы в специализированной мастерской стоят очень дорого. Так что давайте учиться экономить вместе.

Мы продолжаем серию статей про тюнинг своими руками. И сегодня расскажем, как самостоятельно производится установка спойлера и его покраска, ведь, как известно, такие работы в специализированной мастерской стоят очень дорого. Так что давайте учиться экономить вместе.

Для начала следует приобрести необходимые материалы:

  • грунт по пластиковым деталям в аэрозоли;
  • краску необходимого цвета;
  • бесцветный лак;
  • растворитель;
  • набор наждачной бумаги.

(Желательно, чтобы лак, грунт и краска имели одинаковую основу, к примеру, акриловую, тогда проблем с совместимостью не возникнет).

Все работы по покраске следует проводить на открытом воздухе или хотя бы на балконе.

А последовательность проведения тюнинга своими руками следующая:

Обезжирьте спойлер растворителем. Пройдитесь наждачкой всю поверхность, чтобы она стала матовой (делать это следует «на сухую» без использования воды, как советуют некоторые мастера). Распылите равномерно на поверхность аксессуара грунт и дайте ему время слегка подсохнуть (примерно 15 минут, но все зависит от марки грунта, поэтому внимательно читайте инструкцию). Теперь можно приняться за распыление краски. Делать это нужно «крест-накрест» — то есть сразу распылить по горизонтали, сделать перерыв минут на 10 и только после этого нанести краску по вертикали. Главное — не нужно усердствовать — краски должно быть в меру, распылять ее следует с удаленного расстояния, держа баллончик под одним углом, и не стоит долго направлять струю в одно и то же место. Ну и последний шаг — нанесение бесцветного лака.

Здесь вообще нет ничего сложнее, чем самая обычная установка брызговиков. К тому же, если вы купите спойлер в нашем магазине, то все крепежные детали для него будут входить в комплект, что еще больше облегчает задачу. Но при этом вы можете произвести установку не на саморезы, а на обычный силиконовый герметик. Для этого:

тщательно вымойте и обезжирьте место монтажа; попробуйте, не мешает ли новый аксессуар для тюнинга открыванию задней двери; пройдитесь растворителем по поверхности спойлера в том месте, где он будет соприкасаться с автомобилем; теперь нужно смотреть, в каких местах осуществляется крепление детали — обычно с двух сторон (по краям). Вот как раз на эти участки и наносим силиконовый герметик и прижимаем аксессуар к пятой двери.

Последний этап работ советуем проводить в паре с кем-то, так как очень важно отцентрировать наш аэродинамический обвес, чтобы не пришлось переклеивать его из-за случайного перекоса одной из сторон. Прижимать деталь к кузову нужно минимум 10 минут, а еще лучше — зафиксировать ее на несколько часов при помощи скотча.

Вообще, существует несколько технологий установки спойлера, но мы вам привели самый простой, долговечный, а главное — проверенный способ тюнинга своими руками.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Toyota Camry: описание, технические характеристики, тюнинг, цена, фото.

И это, несмотря на то что внешне Camry далеко не самая гармоничная машина: да, она солидна, внушительна, современна, но красива ли? Едва ли (есть у нее более изящный аналог — Lexus ES300-ES330 или Toyota Windom, но и тот немного кургузый). Еще один недостаток — полное отсутствие выбора кузова. Модель доступна только в виде.

Мы продолжаем серию статей про тюнинг своими руками. И сегодня расскажем, как самостоятельно производится установка спойлера и его покраска, ведь, как известно, такие работы в специализированной мастерской стоят очень дорого. Так что давайте учиться экономить вместе.

Для начала следует приобрести необходимые материалы:

  • грунт по пластиковым деталям в аэрозоли;
  • краску необходимого цвета;
  • бесцветный лак;
  • растворитель;
  • набор наждачной бумаги.

(Желательно, чтобы лак, грунт и краска имели одинаковую основу, к примеру, акриловую, тогда проблем с совместимостью не возникнет).

Все работы по покраске следует проводить на открытом воздухе или хотя бы на балконе. А последовательность проведения тюнинга своими руками следующая:

  1. Обезжирьте спойлер растворителем.
  2. Пройдитесь наждачкой всю поверхность, чтобы она стала матовой (делать это следует «на сухую» без использования воды, как советуют некоторые мастера).
  3. Распылите равномерно на поверхность аксессуара грунт и дайте ему время слегка подсохнуть (примерно 15 минут, но все зависит от марки грунта, поэтому внимательно читайте инструкцию).
  4. Теперь можно приняться за распыление краски. Делать это нужно «крест-накрест» — то есть сразу распылить по горизонтали, сделать перерыв минут на 10 и только после этого нанести краску по вертикали. Главное — не нужно усердствовать — краски должно быть в меру, распылять ее следует с удаленного расстояния, держа баллончик под одним углом, и не стоит долго направлять струю в одно и то же место.
  5. Ну и последний шаг — нанесение бесцветного лака.

Здесь вообще нет ничего сложнее, чем самая обычная установка брызговиков. К тому же, если вы купите спойлер в нашем магазине, то все крепежные детали для него будут входить в комплект, что еще больше облегчает задачу. Но при этом вы можете произвести установку не на саморезы, а на обычный силиконовый герметик. Для этого:

  • тщательно вымойте и обезжирьте место монтажа;
  • попробуйте, не мешает ли новый аксессуар для тюнинга открыванию задней двери;
  • пройдитесь растворителем по поверхности спойлера в том месте, где он будет соприкасаться с автомобилем;
  • теперь нужно смотреть, в каких местах осуществляется крепление детали — обычно с двух сторон (по краям). Вот как раз на эти участки и наносим силиконовый герметик и прижимаем аксессуар к пятой двери.

Последний этап работ советуем проводить в паре с кем-то, так как очень важно отцентрировать наш аэродинамический обвес, чтобы не пришлось переклеивать его из-за случайного перекоса одной из сторон. Прижимать деталь к кузову нужно минимум 10 минут, а еще лучше — зафиксировать ее на несколько часов при помощи скотча.

Вообще, существует несколько технологий установки спойлера, но мы вам привели самый простой, долговечный, а главное — проверенный способ тюнинга своими руками.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button