Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей

Ремонт радиаторов

radiator

Радиатор системы охлаждения – одна из многих составных деталей конструкции автомобиля, играющая важную роль в обеспечении эффективности работы двигателя. Благодаря этому компоненту транспортного средства происходит планомерное охлаждение и снижение температуры работающих деталей силового агрегата. Учитывая сложные эксплуатационные условия, воздействие высоких температур (до 120°) и давления, неисправность и дальнейший ремонт радиаторов – довольно частое явление.

  • Автомобильный Техцентр CITY-MOTORS предоставляет высококвалифицированные услуги, в которые входит замена и профессиональный ремонт или замена радиатора охлаждения с гарантией качества на выполненные ремонтно-восстановительные работы в течение двух лет.

При необходимости замены элементов системы охлаждения, вам не придется заказывать и долго ждать доставки необходимых комплектующих. Наш Техцентр обеспечит вас всеми необходимыми комплектующими и расходными материалами. У нас есть собственный склад, расположенный вблизи Сервисного Центра, где всегда в наличии более 50000 наименований Автозапчастей для любых марок и моделей авто. Наши специалисты оперативно подберут необходимую деталь и сразу же установят ее на ваш автомобиль. Ремонт в день обращения – одно из главных наших преимуществ.

Типичные признаки неисправности системы охлаждения

Снижение работоспособности и поломку радиатора охлаждения можно заметить на ранней стадии, если обратить внимание на основные признаки неисправности.

  • Повышение температуры работы двигателя, которое может обернуться перегревом деталей силового агрегата, и как следствие, дорогостоящим ремонтом и переборкой мотора.
  • Утечка антифриза (охлаждающей жидкости).

К основным неисправностям, провоцирующим ремонт автомобильных радиаторов можно отнести: поломка вентилятора, засорение патрубков, нарушение их герметичности и механические повреждения, засорение сердцевины элемента системы охлаждения, загрязнение его наружной поверхности. Причиной разгерметизации радиатора охлаждения чаще всего становятся камни, вылетающие из-под колес встречных автомобилей и попадающие в радиаторную решетку.

Ремонт радиаторов охлаждения автомобиля в Новогиреево

Наш техцентр предлагает провести квалифицированный ремонт радиаторов охлаждения в Москве с устранением всех причин, снижающих работоспособность охлаждающего элемента и являющихся основным фактором неисправностей. У нас в арсенале современное ремонтное оборудование, запасные детали и профильные инструменты плюс команда профессиональных мастеров, выполняющих свою работу быстро, но стопроцентно качественно.

Восстановление работоспособности и устранение трещин и пробоин составляющей детали охлаждающей системы, в большинстве случаев, осуществляется посредством пайки или аргонной сварки. Основное преимущество сварки под воздействием аргона – отремонтированные участки в дальнейшем не окисляются. Для того чтобы провести ремонт радиаторов автомобилей, последовательно выполняются следующие действия:

  • Деталь демонтируется и осматривается на предмет крупных и мелких повреждений;
  • Далее идет тщательная очистка поврежденного участка;
  • После чего, радиатор подвергается запаиванию повреждений.

Технологический процесс должен выполнять квалифицированный мастер, который обладая достаточным опытом, не допустит, чтобы высокая температура при пайке повредила другие компоненты детали.

Еще один из способов ремонта радиаторов охлаждения автомобилей – это газодинамическое напыление, требующее соответствующей квалификации и мастерства. Суть метода заключена в распылении специального порошка под высоким давлением и непосредственно внутри радиатора, что в итоге образует на поверхности ремонтируемого участка защитный слой. При засорении патрубков, нашими мастерами выполняется промывка радиатора охлаждения двигателя специальными средствами.

Ремонт или полная замена радиатора охлаждения по степени повреждений

Неправильная эксплуатация, несвоевременное ТО, агрессивное воздействие высоких температур и окружающей среды плюс механические повреждения приводят порой к полному выходу из строя радиатора охлаждения. Это в свою очередь приводит к полной замене радиатора охлаждения, что обходится автовладельцу гораздо дороже, чем своевременный ремонт. Если ремонт элемента охлаждающей системы специалист считает нерентабельным и нецелесообразным, нашими мастерами будет проведена замена радиаторов на новые оригинальные и аналоговые автомобильные запчасти.

Мы предлагаем не только высокое качество услуг, но и более чем доступные цены на все виды ремонта и запчасти. Все запасные детали и комплектующие мы подберем среди ассортимента запчастей на нашем складе – вы можете быть уверены в их качестве и работоспособности, что полностью подтверждает гарантия производителя. Записывайтесь на сервис на сайте техцентра и получите качество, оперативность работы и гарантии.

Ремонт радиаторов в Москве Восстановвление радиаторов автомобиля в ЮЗАО

Ремонт алюминиевых радиаторов системы охлаждения двигателя машины

Ремонт радиаторовПри возникновении неполадок в работе радиатора, cледует немедленно, обратится в автосервис для исправления неполадок. Так как если эксплуатация двигателя продолжается с неисправным радиатором, то вскоре возникнут неполадки и в других важных механизмах и системах двигателя. Радиатор системы охлаждения ДВС автомобиля состоит из центральной части, поломка в котором устраняется с помощью обычной сварки, и пластиковых боковых баков, ремонт которых конечно осуществляется с помощью других методов. Корпус радиатора состоит из алюминия (или меди), ремонт которого производится с помощью аргоновой сварки.

Цена на ремонт радиатора варьируется от 700р до 3500р в зависимости от типа повреждения и сложности ремонта.

Срок выполнения работ от 1 часа до 1 суток в зависимости от объема повреждений.

Этапы и технология (схема) ремонта радиатора:

— демонтаж поврежденной части радиатора
— герметизация баков (ремонт бачка радиатора)
— реставрация центральной части радиатора системы охлаждения
— ремонт корпуса радиатора автомобиля
— монтирование на место

-устранение течи в местах соединения трубок и трубной доски

-ремонт деформаций радиатора после дтп

-ремонт сот (ячеек) радиатора

-ремонт пластиковых бачков радиатора (сварка пластика)

-изготовление алюминиеввых бачков радиатора

-напыление алюминия (напыление металлов при помощи оборудования Димет)

-ремонт радиатора печки

-ремонт масляных радиаторов

-частичная замена поврежденных трубок радиатора

-замена горловины радиатора

-промывка и опресовка радиаторов после выполненных работ

Производим ремонт радиаторов легковых автомобилей, внедорожников, мототехники, грузовиков, атвобусов и любой спецтехники.

Ремонт радиаторов охлаждения автомобиля

Наш автоцентр занимается ремонтом радиаторов системы охлаждения двигателей как легковых, так и грузовых автомобилей. Наши специалисты найдут подход и к отечественному автомобилю, так и к автомобилям иностранного производства.

Ремонт радиаторов: вторая жизнь системы охлаждения автомобилей

В наши дни приобретение автомобиля уже не такое значимое событие, каким оно было лет 20 назад. Машина уже давно престала быть предметом роскошью и превратилась в обыденное средство передвижения. И все же для того, дабы автомобиль исправно служил и приносил владельцу только положительные эмоции, а не дополнительную головную боль необходимо постоянно следить за техническим состоянием авто и знать, какая компания или специалист сможет «подлечить» вашу ласточку в случае поломки.

Многие автомобилисты предпочитают пользоваться услугами крупных станций техобслуживания и не спешат составлять список узкоспециализированных мастеров. Но, как показывает опыт, если необходим такой вид услуги, как ремонт радиаторов охлаждения, целесообразнее обратиться к тем мастерам, которые занимаются определенным видом деятельности, например, осуществляют ремонт радиаторов грузовых автомобилей, а не к тем, кто умеет «всего понемногу». Воспользоваться услугой специалиста широкого профиля – все равно, что произвести ремонт радиатора автомобиля своими руками.

Каждый мастер должен заниматься своим делом, досконально знать и любить его, и только тогда его работа будет наивысшего качества. Именно такие узкоспециализированные услуги предлагает наша компания. Если вас интересует ремонт радиаторов ЮЗАО или ремонт радиаторов автомобилей в Подольске, вы обратились по адресу. Мы проводим ремонт радиаторов автомобилей любых марок, ремонт радиатора печки обогрева салона, ремонт масляных радиаторов и ремонт радиаторов отопления.

К сожалению любая запчасть автомобиля имеет свой срок эксплуатации и рано или поздно требует замены. Если же добавить к этому еще и ужасное состояние наших дорог, качество материалов, из которых производятся современные детали, и большое количество аварий, то срок службы каждой детали автоматически уменьшается. Со временем каждый радиатор засоряется, повреждается камнями и может дать трещину даже при легком столкновении. В случае если радиатор поврежден, он требует немедленной замены или ремонта, иначе тосол будет постоянно вытекать, а вы будете тратить дополнительные средства на приобретение хладагента и рисковать тем, что в конечном итоге двигатель перегреется и заклинит.

Читайте также  Ремонт лкп автомобиля своими руками

Замена испорченного радиатора новым, конечно же, является оптимальным вариантом, но существует и другой, не менее надежный, но более экономный способ исправления ситуации – ремонт радиаторов авто. Во-первых, ремонт радиаторов системы охлаждения, пайка и ремонт радиатора отопителя или ремонт бачка радиатора обходится вдвое дешевле нового. Во-вторых, не всегда радиатор необходимой модели можно найти в автомагазинах. Его приходится заказывать за границей и ждать доставки несколько дней, а то и недель. При этом ремонт бачка радиатора, способ при котором производится ремонт напылением ДИМЕТ, сварка и пайка медных радиаторов или пайка алюминиевых радиаторов занимает всего за один день.

Современная технология пайки радиатора позволяет проводить ремонт соты радиатора, устранять трещины в пластиковых бачках и осуществлять ремонт алюминиевых радиаторов отопления. Мы начинаем работу с оценки степени повреждений и только тогда подбираем технологию и способ выполнения работ, после которых будет достигнуто полное устранение течи радиатора. Как показывает опыт, самым слабым звеном системы охлаждения любого автомобиля является пластиковый расширительный бачок, который при определенных нагрузках и температуре может растрескиваться.

Технология ремонта автомобильных радиаторов, которая позволяет сваривать такие металлы, как алюминий и медь, без проблем справится и с запаиванием пластика. Но если бачок не подлежит восстановлению, то производится замена бачка радиатора пластиковым или алюминиевым аналогом. Ремонт алюминиевых радиаторов происходит при помощи аргоновой сварки. Если же трещины расположены в труднодоступных местах и пайка авто радиаторов невозможна, применяется напыление металлов ДИМЕТ. И только тогда, когда ни один способ ремонта неосуществим, производится замена банки радиатора или же полная замена испорченного радиатора.

Как видим, пайка радиаторов и ремонт автомобильных радиаторов – не такое простое дело, как кажется на первый взгляд. Не каждый автомобилист имеет в своем гараже аппарат для аргонной сварки, сможет провести ремонт алюминиевого радиатора своими руками или нанести напыление ДИМЕТ. А если учесть, что ремонт автомобильных радиаторов производится не так часто, то и ремонт радиаторов охлаждения своими руками – дело ненужное. Гораздо проще обратиться за помощью к специалистам и получить профессиональный, качественный и гарантированный ремонт радиаторов в Москве.

Стоимость ремонта радиатора в Москве

Точные цены на ремонт радиаторов системы охлаждения ДВС авто Вы можете узнать у наших операторов.

Мы не рекомендуем проводить ремонт радиатора отопителя или системы охлаждения своими руками, т.к. при неисправностях это может привести к поломке двигателя Вашей машины.

Всегда к вашим услугам ремонт радиаторов в Бутово, Ясенево, ЮЗАО, ЗАО, ВАО, ЮАО, ЦАО, СВАО, САО, СЗАО, Солнцево, Ново-переделкино, Коньково, Теплый стан, Беляево, Калужская, Черемушки, Академическая, Ленинский проспект, Университет, Проспект Вернадского, Юго-Западная, Чертаново, Южная, Пражская, Янгеля, Анино, МКАД, Бирюлево, Царицыно, Коломенская, Домодедовская, Царицино, Раменки, Мневники, Люблино, Братеево, Капотня, Марьино, Люблино, Кузьминки, Текстильщики, Жулебино, Новокосино, Новогиреево, Строгино, Щукино, Митино, Кунцево, Фили, Рублевка,, Перово, Одинцово, Красногорск, Щербинка, Видное, Лыткарино, Люберцы, Реутов, Балашиха, Химки, Мытищи, Балашиха, Долгопрудный.

Ремонт автомобильных радиаторов

В каждом автомобилей используется такое устройство, как радиатор. Благодаря ему во время работы транспортного средства происходит охлаждение двигателя. Нередко автовладельцы сталкиваются с проблемой выхода данной детали из строя. Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей позволит без замены устранить неисправность. Если не вовремя обнаружить и устранить данный недочет, то в последствии для владельца транспортного средства ремонт радиаторов охлаждения автомобилей, цена не совсем порадует глаз и душу. Проще будет заменить данную детально. Но никто не даст гарантии, что такая поломка не приведет к более серьезным ремонтным работам. Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей Москва выполняет немалое количество специализированных компаний, гаражных мастеров. Однако цена ремонта радиаторов охлаждения автомобилей у них не всегда по карману автовладельцу. В связи с этим все чаще ремонт радиаторов владельцы транспортных средств стараются сделать самостоятлеьно.

Когда необходимо провести ремонт радиаторов

Ниже остановимся о некоторых неисправностях, при появлении которых в обязательном порядке потребуется ремонт бочка радиаторов охлаждения автомобилей. Все водители прекрасно знают, что во время работы двигателя транспортного средства, детали, которые находятся под капотом сильно нагреваются. В связи с этим и устанавливается система охлаждения. Основное ее назначение отвести тепло от жидкости, которая находится в ней. По этой причине, даже малейшая неисправность требует незамедлительно провести ремонт автомобильных радиаторов. На современных транспортных средствах устанавливаются алюминиевые радиаторы. Однако можно встретить и некоторые модели транспортных средств, где применены пластиковые баки. Ремонт пластиковых радиаторов автомобилей несколько отличается от алюминиевых. При проведении работ, связанных с ремонтом пластикового автомобильного радиатора потребуется использовать несколько иную технологию, чем при устранении неисправности радиаторов из алюминия.

Существует достаточно много причин, когда возникает необходимость произвести ремонт алюминиевых радиаторов автомобилей. Такая конструкция представляет собой алюминиевых бак. Внутри него располагается сердцевина, которая и отвечает за охлаждение залитой в систему жидкости. Также в нее входит два дочка с патрубками, которые располагаются сверху и снизу. Чтобы залить охлаждающую жидкость в верхний патрубок используем горловину. Нижняя же предназначена для сливания через кран охлажденной жидкости.

Основным признаком, который свидетельствует о том, что нужно выполнить ремонт радиатора, является белый пар, который виден из-под капота. Но не забывайте, что сразу нельзя открывать капот и производить ремонт радиаторов автомобилей. Есть большая вероятность получить ожог. Для того, чтобы найти причину неисправности и приступить к ремонту радиаторов охлаждения автомобилей надо дать время на остывание, минимум 15 минут. Здесь может быть причин несколько. К примеру, в данном случаи ремонт радиаторов охлаждения автомобилей Москва может быть связан с попаданием в охладительную систему мусора. Также такая ситуация может возникнуть при больших перепадах температур, когда давление постоянно повышается.

Все это оказывает отрицательное влияние на детали механизма и возникает необходимость в ремонте пластиковых частей радиаторов автомобилей. Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей Москва, цена на станциях технического обслуживания будет зависеть от вида неисправности, объема работ. Цена ремонта радиаторов охлаждения автомобилей у гаражных «Кулибиных» будет на порядок ниже.

Длительный простой машины также негативно отражается на системе охлаждения. Но самым негативным фактором, который потребует ремонта бочка радиаторов охлаждения автомобилей – ДТП. Если транспортное средство побывало в серьезном дорожно-транспортном происшествии, то ремонт автомобильных радиаторов будет связан с полной заменой данной детали. Но, в то же время, когда повреждения незначительные, то ремонт радиатора вполне под силу выполнить самостоятельно.

Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в домашних условиях

При работе двигателя внутреннего сгорания выделяется довольно большое количество тепла. Для того чтобы исключить вероятность перегрева основных элементов, проводится установка охлаждающей системы, важной частью которой можно назвать радиатор. Снижение эффективности работы охлаждающей системы или полный ее выход из строя не допускается, так как в этом случае двигатель перегреется и выйдет из строя. Именно поэтому ремонт радиаторов охлаждения автомобилей следует проводить незамедлительно при появлении первых признаков неисправности.

Предназначение радиатора

Как отремонтировать радиатор автомобиля своими руками

Радиатор представляет собой сочетание тонких трубок, между которыми расположены тонкие пластины. Принцип действия всей охлаждающей системы довольно прост:

  1. Двигатель имеет охлаждающую рубашку, в которую подается вода или антифриз. Засчет высокой теплопроводности применяемых материалов при создании всей системы, тепло передается жидкости, после чего она отводится к радиатору.
  2. Радиатор обладает довольно высоким показателем емкости, состоит из большого количества трубок. Деление конструкции на множество небольших секций позволяет существенно повысить площадь соприкосновения трубок с пластинами. При изготовлении этого элемента охлаждающей системы, применяется алюминий небольшой толщины, за счет чего также существенно повышается степень теплообмена.
  3. При движении автомобиля радиатор охлаждается засчет мощного воздушного потока. И также устанавливаются дополнительные вентиляторы, которые позволяют существенно повысить эффективность охлаждения конструкции.
Читайте также  Позднее зажигание симптомы

Как запаять алюминиевый радиатор

После того как температура рабочей жидкости была снижена, она подается обратно в охлаждающую рубашку двигателя.

Применение алюминия и других подобных сплавов при изготовлении радиатора определяет то, что даже несущественное механическое воздействие может стать причиной появления течи или другого дефекта. Стоимость услуги ремонта на СТО весьма велика, что связано с определенными сложностями процесса. Именно поэтому многие решают провести ремонт радиатора охлаждения своими руками.

Пайка алюминиевого радиатора должна проводиться сразу после обнаружения неисправности. Это связано с тем, что течи опасны для окружающих и конструкции двигателя:

  1. Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости приводит к перегреву ДВС.
  2. Засчет нагрева жидкости в системе, повышается ее давление. При критическом значении давления может случиться резкий выброс антифриза, нагретого до высокой температуры. При попадании жидкости на открытые участки кожи приведет к травме.

Провести ремонт радиатора своими руками можно только при наличии определенного набора инструментов. Это связано с тем, что устранить механический дефект, можно только запаяв отверстие.

Типичные неисправности

Прежде чем рассматривать то, как отремонтировать радиатор автомобиля своими руками, необходимо уделить внимание наиболее распространенным неисправностям. Многие обладатели ВАЗ 2109, 2107, 2110 хорошо знакомы с тем, сколько может доставлять хлопот радиатор. Типичными неисправностями можно считать:

    Засорение проводящих трубок. При применении низкокачественного антифриза или грязной жидкости есть вероятность того, что трубки засорятся и перестанут пропускать жидкость. Для решения подобной проблемы придется разобрать конструкцию и провести очистку.
  1. Нарушение герметичности резиновых уплотнителей также приводит к рассматриваемой проблеме. В некоторых случаях можно клеить уплотнители, в других — придется провести ее полную замену.
  2. Нарушение герметичности трубок, которые проводят жидкость к бачку радиатора. Повреждение металла можно только запаять. При этом стоит учитывать, что починить можно не все дефекты, в некоторых случаях придется проводить полную замену элемента. Образование трещин может быть связано с неправильной эксплуатацией транспортного средства в зимний период. Примером можно назвать случай использования обычной воды или ее смешивание с антифризом. При замерзании обычная жидкость увеличивается в объеме, засчет чего происходит деформация метала, и может появиться течь.
  3. Чаще всего конструкция получает повреждение в результате механического воздействия. Примером можно назвать легкий удар во время аварии, а также попадание крупного камня при движении на большой скорости. Устранить можно небольшие дефекты, для чего потребуется ремкомплект.

В домашних условиях можно устранить довольно большое количество различных неисправностей, так как требуемое оборудование встречается у автолюбителей часто.

Определение проблемы

Важно своевременно определить проблему и приступить к ее устранению. В случае механического повреждения конструкции выявить дефект зачастую можно при визуальном осмотре, в случае засорения системы все несколько сложнее. Температура двигателя также может возрастать по причине неисправности других элементов охлаждающей системы, к примеру, вентилятора или термостата. Только проведя разборку конструкции, можно сделать вывод о том, какова причина неправильной работы охлаждающей системы, и почему резко возрастает температура двигателя.

Убедиться в том, что проблема заключается в неисправности радиатора, можно следующим образом:

  1. При разгерметизации конструкции под капотом должны остаться следы охлаждающей жидкости. На момент движения в системе создается высокое давление, которое будет выталкивать жидкость даже через небольшое отверстие.
  2. Провести визуальный осмотр. Как правило, даже незначительные повреждения хорошо заметны и могут быть выявлены при визуальном осмотре.

Прежде чем делать ремонт, следует убедиться в том, что причиной перегрева двигателя не стал неисправный термостат. Это устройство отвечает за перенаправление охлаждающей жидкости: если двигатель холодный, то она не попадает в радиатор. Этот элемент также требуется для повышения эффективности отопления в зимний период, так как печка подает теплый воздух только после прогрева двигателя.

Сложности при ремонте

Для того чтобы существенно повысить эффективность охлаждения при изготовлении радиатора, применяется очень тонкий металл. Этот момент определяет просто огромное количество проблем, связанных с его ремонтом.

Перед проведением работы следует учесть тот момент, что радиаторы могут изготавливаться из следующих материалов:

  1. Латуни.
  2. Алюминия.

Как показывает практика, проще всего восстановить в домашних условиях вариант исполнения из латуни, так как подобный металл неплохо поддается обработке.

Ремонт радиатора из латуни

Если пластик можно быстро заменить, а все резиновые уплотнители заклеить, то с ремонтом радиатора все намного сложнее: исправить механическое повреждение можно только при сильном нагреве металла, после чего происходит запаивание отверстий. Как ранее было отмечено, не все дефекты можно устранить.

Определившись с тем, где именно появилась течь, можно приступить к выполнению работы. Для этого потребуются:

    Паяльник с мощностью не менее 500 Вт.
  1. Паяльная кислота.
  2. Бура.
  3. Шкурка для зачистки поверхности.
  4. Припой.
  5. Металлическая щетка для очистки поверхности.

Инструкция выполнения работы:

  1. Для начала проводится снятия радиатора с автомобиля.
  2. Поверхность очищается от возможных загрязнения различного типа.
  3. Небольшие трещины и другие дефекты должны быть предварительного зачищены. Для удаления окиси проводится зачистка вплоть до момента, пока металл не начнет блестеть, а поверхность будет однородной.
  4. После подготовки поверхности на нее наносится бура, паяльная кислота.
  5. Применяемый припой должен равномерно распределяться по обрабатываемой поверхности, для чего паяльник предварительного разогревается до нужной температуры.

Восстановить можно радиатор практически любого автомобиля, к примеру, модели Ланос. При проведении работы стоит учитывать, что все дефекты должны быть расположены на большом расстоянии от заводских швов. Это связано с высокой степенью пластичности латуни — слишком высокая температура может деформировать заводские швы, сделав их менее устойчивыми к давлению.

Восстановление алюминиевого радиатора

Пайка алюминиевых радиаторов практически невозможна в домашних условиях. По этому причине рассматривается возможность восстановления небольших повреждений путем применения различного клея и герметиков.

Выбор клея и герметиков следует проводить в том случае, если дефект не более 1 см. К особенностям применяемых составов отнесем следующие моменты:

  1. Специальный клей выпускается в виде двух компонентов.
  2. Перед применением «холодной сварки» рекомендуется тщательно смешать два компонента до получения однородной массы.
  3. Сразу после получения однородной массы ей придается коническая форма, после чего вещество вдавливается в образованную трещину.

В случае повреждения подводящих трубок применяется специальный клей, который имеет в качестве дополнительного наполнителя алюминиевую пруду. Рекомендации по его применению следующие:

  1. Проводится тщательная зачистка и обезжиривание поверхности.
  2. Для повышения жесткости может дополнительно применяться стеклоткань.

На сушку клея уходит не менее 24 часов, в течение которых обработанное место не должно подвергаться какому-либо воздействию.

Основные правила эксплуатации

Радиатор является дорогостоящим элементом охлаждающей системы, который не всегда можно восстановить. Соблюдение некоторых рекомендаций по эксплуатации автомобиля позволит исключить вероятность его повреждения:

  1. Все элементы системы при эксплуатации должны быть надежно закреплены, так как во время движения автомобиля может возникать сильная вибрация.
  2. В качестве охлаждающей жидкости должен использоваться исключительно антифриз высокого качества. Это связано с тем, что вода может стать причиной образования коррозии и засорения патрубков. Кроме этого, обычная жидкость закипает при меньшей температуре, в зимний период кристаллизуется: в обоих случаях на конструкцию радиатора и подводящих трубок воздействует серьезное давление.
  3. При истечении срока годности применяемого антифриза его следует заменить. Эта рекомендация связана с тем, что со временем применяемое вещество может терять свои эксплуатационные качества.
  4. Рекомендуется проводить периодическую очистку внешней поверхности радиатора, выполнять промывку сот.
Читайте также  Свечи зажигания неисправности фото

Ремонт алюминиевых радиаторов

Во многих случаях незначительное повреждение можно исправить своими руками, но слишком серьезное повреждение становится причиной обращения в СТО или полной замены устройства. Стоит учитывать, что запаянное отверстие со временем опять может дать течь. Поэтому рекомендуется со временем провести замену отремонтированного радиатора.

Ремонт радиаторов автомобилей в Москве

Лучший ремонт радиаторов автомобилей — рейтинг, адреса и телефоны

11 отзывов • Пятницкое шоссе, 34с1 • 8 (495) 728-42-49 • ежедневно с 09:00 до 21:00

С каждым годом цены все выше, а качество все тоже ((. Ниссан Кашкай 580₽. И это за машину, которая меньше Форд Фокус. По объему работ это типа Крузер…

8 отзывов • Зеленоград, Сосновая аллея, 4с3 • 8 (499) 229-33-55 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Узнал, что у нас в Зелеке есть ребята специализирующиеся на Рено. Очень много интересного узнал от мастера про Рено, про все проблемные места. Обратил…

5 отзывов • Мичуринский проспект, 31к7 • 8 (495) 120-13-66 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Достойный сервис. Чисто, аккуратно и профессионально. Цены средние.

7 отзывов • Маломосковская улица, 22с2 • 8 (499) 653-98-07 • ежедневно с 09:00 до 20:00

Ремонтировал здесь электрику на Поло. Все ок, причину выявили и устранили достаточно быстро. Цены ниже, чем у многих других сервисов. Работают знающие…

7 отзывов • Московская область, Балашиха, микрорайон Саввино, Пригородная улица, 131 • 8 (995) 901-81-88 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Посещал данный сервис летом. Всегда проезжал мимо него и вот решил опробовать. Мастера профессионалы своего дела! В сервис- зоне чисто и все механики…

3 отзыва • Сигнальный проезд, 18 • 8 (903) 589-22-89 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Сегодня накрылось сцепление на Дастере. Единственный сервис, примерно из десятка обзвоненных в СВАО, кто согласился экстренно заменить сцепление,…

3 отзыва • улица Василия Петушкова, 3к3 • 8 (495) 222-92-92 • ежедневно с 10:00 до 20:00

Хуже сервиса я не видел. Цены вначале озвучены одни, по факту получается в 1.5 раза выше официалов. Скидки, которыми заманивают на сайте, не дают.…

92 отзыва • Партийный переулок, 1, корп. 58, стр. 1 • 8 (495) 660-35-06 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Меняла свечи в данном сервисе, сделали все минут за 10-15. Отдала 400 рублей. Очень дёшево. Рекомендую.

2 отзыва • Большая Косинская улица, 160 • 8 (495) 664-94-53 • пн–сб с 09:00 до 20:00

Откликнулся один продавец, причем цену предложил за бу деталь ровно в семь. раз выше новой. Ради интереса позвонил. В наличии не оказалось и в…

Московская область, Ленинский район, Видное, улица 8-я Линия, 13А , стр.1 • 8 (495) 545-49-25 • ежедневно с 09:00 до 21:00

ТЕХЦЕНТР50 -это качественное обслуживание и ремонта иномарок: Просторные помещения. 8 постов. Новое современное оборудование. Кузовной цех с…

2 отзыва • Дмитровское шоссе, 159Гс1 • 8 (999) 607-97-77

Как то приезжал диагностика руб замена мозгов и тут цена стоимость в половину самой вебасты

1 отзыв • Рубцовская набережная, 3с3 • 8 (903) 509-50-57 • будни с 10:00 до 22:00; выходные с 10:00 до 21:00

Здравствуйте. Предлагаю любое количество voltage doubler на акпп Meritor mod # 41222ZF № A2297Z8268 производство — Россия.Также преобразователи…

Производственная улица, 21Бс6 • 8 (925) 437-05-66 • ежедневно с 09:00 до 20:00

Техцентр Солнцево с 1999 года работает в сфере ремонта и техобслуживания японских автомобилей. На сегодняшний день у нас собрана богатая…

Енисейская улица, 7к3 • 8 (495) 477-33-68 • ежедневно с 08:00 до 21:00

Техцентр Автопилот на метро Медведково специализируется на послегарантийном обслуживании автомобилей популярных марок. Основополагающими принципами…

1 отзыв • Заваруевский переулок, 32с4 • 8 (495) 142-43-70

Н Е Г О Д Я И! Не порядочные! Обманщики! Говорят что поменяли запчасти на новые, а на самом деле ставят б/у. Там разборка на территории, так вот…

1 отзыв • Севанская улица, 62с4 • 8 (905) 580-99-96 • ежедневно с 09:00 до 22:00

Делали глушитель для рефрежиратора сделали за пару часов реанимировали тот который я привёз я был с этим согласен. Обошёлся не очень дорого, пытался…

2 отзыва • г.Варшавское шоссе, 170Г, Бокс №30 • 8 (499) 130-76-99 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Меняли комплект ГРМ на Ниссан Микра, прошли уже 10000 после ремонта, все нормально. Цены адекватные.

Московская область, городской округ Балашиха, деревня Павлино, 64 • 8 (925) 807-44-57

Пятницкое шоссе, вл52 • 8 (495) 225-44-22 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Бесплатная диагностика! Техническое обслуживание автомобилей, компьютерная диагностика и ремонт. Сход-Развал. Автоэлектрика, Чип-тюнинг увеличение…

1 отзыв • 2-й Нагатинский проезд, 2с1 • 8 (499) 380-73-32 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Отличное место) Можно следить и (даже участвовать)) в ремонте. Цены порадовали. Ребята дружелюбные и грамотные. Делают почти любые иномарки, всё кроме…

г Снт Язово Московская ул дом 46 • 8 (916) 723-34-03

г Снт Язово Московская ул дом 46 • 8 (916) 723-34-03

Зеленоград • 499494526 • ежедневно с 09:00 до 21:00

✔ Полная диагностика. ✔ 3D Сход-развал. Новейшее оборудование. ✔ Весь спектр слесарных и диагностических работ! ✔ Техническое обслуживание.…

1-я Дубровская улица, 13Ас4 • 8 (499) 641-06-48

Все виды работ. Кузовной ремонт и покраска любой сложности с гарантией на выполненые работы три года

Чечерский проезд вл. 5А с.1 • 8 (495) 660-96-32

Новый автомобильный сервис широкого профиля, обладающий богатым опытом в ремонте любой сложности автомобилей всех марок. В нашем распоряжении…

3 отзыва • Дубровский 1-й проезд, 78/14с10 • 8 (495) 989-23-30 • будни с 10:00 до 20:00; сб с 10:00 до 18:00

Огородный проезд, 5с9 • 8 (499) 397-77-20 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Автосервис в Москве предлагает полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей: • Техническое обслуживание и контрольно-диагностические…

Калужское шоссе 22 км, 6 • 8 (800) 250-14-55 • пн–сб с 08:00 до 20:00; вс с 09:00 до 19:00

1 отзыв • Рублёвское шоссе 50 • 8 (903) 555-50-77

Делают не дорого и качественно. Не смотрите на помещение, это рем зона настоящих мастеров своего дела! Как старые добрые времена!

2 отзыва • г. ул. Привольная дом 2, корп.5 • 8 (499) 404-11-10

Я бываю в этом автосервисе где-то раз в несколько месяцев, по необходимости. Отношение специалистов отличное, всегда проконсультируют, помогут.…

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

  • ремонт радиаторов охлаждения автомобилей
  • ремонт автомобильных радиаторов
  • запаять радиатор автомобиля
  • пайка радиаторов автомобиля
  • ремонт авторадиатора
  • где запаять радиатор
  • заварить радиатор

Самые популярные особенности найденных мест: удаление катализатора, выкуп акпп, бронированная пленка, продажа двигателей, ремонт заднего редуктора, турецкая кухня, Willys, Peugeot, Jaguar, Lotus, Ultima.

Москва́ (произношение ) — столица Российской Федерации, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в состав которой не входит. Крупнейший по численности населения город России и её субъект — 12 506 468 чел. (2018), самый населённый из городов, полностью расположенных в Европе, входит в первую десятку городов мира по численности населения. Центр Московской городской агломерации.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: