Ремонт

Ремонт коробки передач газель некст

Ремонт коробки передач газель некст

professional repair of manual transmissions Gazelle NEXT all models and modifications Moscow Russian Federation

ВНИМАНИЕ: для Вашего удобства существует услуга – экспресс замена мкпп НЕКСТ Газель. Когда нет времени ждать переборки вашей кпп, либо ремонт нецелесообразен – стоимость запчастей превышает стоимость самого агрегата, мы предложим заменить его на восстановленный нашими слесарями аналогичный и полностью подготовленную для эксплуатации.
Цены на замену коробок НЕКСТ фиксированные и указаны при условии целого корпуса, валов и блока шестерни. В случае дефекта одной из частей корпуса, ведущего вала или блока шестерни, к стоимости обмена добавляется стоимость данной части — 4000 руб. Работы занимают 1.5 — 2.5 часа времени.

Стоимость экспресс замены мкпп:

Газель НЕКСТ стандарт:

дв. ЗМЗ 402-405-406, Крайслер / Chrysler 2.4 L

Камминз / Cummins ISF 2.8

Газель НЕКСТ A21R22 /нового образца усиленная/

кпп /восстановленные/ на продажу:

Газель НЕКСТ стандарт:

дв. ЗМЗ 402-405-406,

Крайслер / Chrysler 2.4 L

Камминз / Cummins ISF 2.8

Газель НЕКСТ A21R22 /нового образца усиленная/

Гарантия 3 месяца или 60 000 км. пробега на коробки передач газель некст

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Новая коробка передач автомобиль Газель НЕКСТ

нового образца A21R22

Цены на дополнительные работы при ремонте механической коробки переключения передач ГАЗЕЛЬ НЕКСТ:

Комплексная дефектовка /разборка/

Замена сцепления /как отдельная работа/

Снятие и установка механической коробки переключения передач как отдельная работа – без ремонта

Замена сцепления при снятой кпп

Аналогичная коробка передач газель некст a21r22 нового образца, владелец жаловался на характерный шум — замена несущих подшипников и сальников кпп.

Пример работы по коробке передач старого образца Газель Некст. Замена четырех несущих подшипников на валах и сальников кпп:

Замена 5 передачи и подшипников — Газель Некст кпп нового образца

Схема коробки передач Газель Некст старого образца:
валы и шестерни кпп

блок выбора передач (вилки кпп)

Схема коробки передач Газель НЕКСТ нового образца A21R22:

Ремонт коробки передач Газель НЕКСТ

Коробка передач автомобиля является главным элементом трансмиссионного узла. Все рабочие процессы в исправной кпп протекают неслышно. В случае эксплуатации автотранспортного средства Газель Некст в сложных дорожных условиях коробка переключения передач может прийти в негодность. Также срок службы этого элемента трансмиссии значительно сокращается в случае его неправильной эксплуатации. Любые шумы свидетельствуют о том, что необходима замена или ремонт коробки передач.

Как правило, ремонт кпп газель некст осуществляется при выявлении дефекта. Редко видим автомобили которые пригоняют в сервис для предварительного обслуживания мкпп. Незамедлительное обращение к мастерам в сервисный центр и, соответственно, вовремя выполненная работа по трансмиссии позволят устранить поломку дешево. Данная процедура выполняется специалистами нашей мастерской по технологии завода-производителя с применением современного оборудования и инструментов.

Ремонт коробки передач некст начинается с поднятия ее на подъемнике, далее выполняется демонтаж, слив трансмиссионной жидкости, отсоединение проводов и т.п. Квалифицированные мастера нашего автосервиса вынесут решение о необходимости ремонта кпп газель Next только после его тщательной диагностики. Если элементы коробки не подлежат восстановлению или стоимость их замены сопоставима с покупкой коробки, то мы предложим купить коробку газель некст и произвести ее установку.

Причины износа КПП

Коробка переключения передач – сложное устройство, состоящее из множества деталей, которые объединены в единую систему. Коробка используется для корректировки крутящего момента от двигателя. Основными причинами выхода из строя является физический износ, небрежный стиль вождения или несоблюдение заводских рекомендаций. Многие автолюбители не меняют своевременно трансмиссионное масло, что влечет за собой перегрев агрегата. Ремонтировать кпп невозможно без применения специализированного оборудования и инструментов. К тому же данная процедура требует профессионализма и тщательного соблюдения особых алгоритмов. Ремонт должен проводиться квалифицированными специалистами, которые хорошо знают устройство мкпп газель некст и имеют солидный опыт в проведении таких работ.

Если коробка передач вышла из строя, причиной неисправности могут выступать такие факторы, как:

  • деформация и разрушение изношенных деталей или ослабление крепежа;
  • износ колец синхронизатора;
  • износ шестерен, возникают трудности с включением передачи;
  • ослабление болтом или пробоины в картере;
  • перекос зубьев шестеренок (скорости могут включатьсявыключаться);
  • разрушены подшипники;

Все вышеперечисленные поломки обычно взаимосвязаны. Точную причину неисправности определит только высококвалифицированный специалист после проведения тщательной диагностики. Только доскональная диагностика позволяет осуществить ремонт автомобиля качественно. При незначительных неполадках вполне достаточно заменить некоторые детали, вернув коробку передач в исправное состояние. Однако, если вы хотите, чтобы кпп газель некст прослужила вам долгие годы, мы рекомендуем сделать капитальный ремонт, убрав причину неисправности и произведя замену всех необходимых запчастей, рекомендованных автопроизводителем. Замена или ремонт всех типов трансмиссий проводится в нашей мастерской в соответствии с регламентом работ производителя.

Когда необходим ремонт кпп некст?

Ремонт коробки передач необходим в следующих случаях:

• «Подвывает». Если слышны кратковременные звуки, то скорее всего вышел из строя несущий подшипник или втулка хвостовика.

• «Жужжит» или дребезжит. Издает высокочастотный жужжащий звук, то это может быть связано с вибрацией золотника клапана. При малом уровне оборотов вращения непрерывное дребезжание сигнализирует, что неисправны пружины синхронизаторов.

• Тактильные и временные показатели. Если переключение передач сопровождается посторонними шумами, перегазовкой при переключении передач и резкими толчками, то обращайтесь к специалистам.

Профессиональный ремонт кпп Газель Некст

Ремонт трансмиссии – сложная с технической точки зрения процедура. Она должна быть выполнена на профессиональном уровне, в полном соответствии со схемами проведения ремонтных работ, специально разработанными производителем, так как даже незначительная ошибка может привести к утечкам масла из картера и вибрациями при движении. Доверьте эту работу нашим квалифицированным специалистам. Мы оценим состояние узла, произведя диагностику, и устраним все дефекты или установим новую или восстановленную после ремонта кпп на газель некст. Ремонт мкпп next A21R22 нового образца будет произведен качественно и оперативно.

Ремонт кпп: что входит в услугу

Если вы решили заказать ремонт в нашей мастерской, вы гарантировано получите:

  • Визуальный осмотр узлов авто;
  • Выявление неисправных запчастей;
  • Заключение мастеров по выявленным неисправностям;
  • Консультацию мастера о вариантах решения проблемы;
  • Составление сметы ремонта;
  • Демонтаж неисправных частей;
  • Получение нужных новых запчастей со склада;
  • Сборка агрегата;
  • Монтаж отремонтированного узла;
  • Проверку работоспособности агрегата.

Все работы предварительно согласуются с клиентом, безупречное качество которых подтверждается гарантией, которую предоставляет наша автомастерская в Москве.

Читайте также  Почему машина не глохнет после выключения зажигания

Стоимость ремонта МКПП

Стоимость данной процедуры у нас фиксированная, то есть у наших клиентов никогда не возникнет ситуации, когда стоимость в автосервисе будет отличаться от цены, озвученной оператором. Мы работаем по установленным стандартам и осуществляем ремонтные работы на профессиональном уровне. Современное оборудование, опытный персонал гарантируют отличное качество производимых работ. Ремонт коробки передач газель некст осуществляется по технологиям, рекомендованным производителями, с применением специального оборудования и сертифицированных запчастей.

Преимущества сотрудничества с нами

При обнаружении каких-либо неполадок в коробке передач незамедлительно обращайтесь к специалистам нашей мастерской. Проведение ремонта трансмиссии квалифицированными мастерами имеет ряд преимуществ:

  • Все работы по ремонту автотранспортных средств осуществляются в соответствии с рекомендациями автопроизводителя;
  • Мы дорожим своей репутацией и контролируем качество работ на каждом этапе. Наши мастера прекрасно знают устройство кпп газель некст нового образца и используют запчасти только высокого качества;
  • Наличие склада с высококачественными сертифицированными запчастями позволяют проводить диагностику, ремонт или замену узла в кратчайшие сроки. При необходимости кпп газель некст купить вы можете у нас. Наши специалисты используют только высококачественные запчасти и предоставляют гарантию на выполненную работу, как подтверждение выполнения всех обязательств;
  • Мы гарантируем вам не только высокое качество работы, но и оперативность выполнения всех работ. Наши мастера смогут справиться с любыми неисправностями в кратчайший срок, даже в тех случаях, когда вам уже отказали в других автосервисах;
  • Разумная ценовая политика позволяет предлагать приемлемые цены на все виды работ. Цена ремонта кпп автомобиля у нас фиксированная. Точную стоимость данной услуги вы можете узнать у нашего специалиста диагноста;
  • Наша мастерская оснащена современным оборудованием и запчастями, позволяющим оперативно выполнить работу;
  • У нас работают квалифицированные специалисты, прошедшие специальную подготовку по техобслуживанию и ремонту авто газель и других марок. Воспользовавшись нашими услугами сейчас, вы будете советовать нас своим друзьям.
  • Через руки наших мастеров прошли тысячи машин марки некст. Благодаря большому опыту работы мы в состоянии произвести ремонт коробки передач на профессиональном уровне.

Заботясь об автомобиле, вы прежде всего заботитесь о своей безопасности и других участников движения. Ремонт, произведенный специалистами нашей мастерской, окажется оперативным и качественным, так как мы ценим своих клиентов. У нас есть все, что необходимо для проведения диагностики и ремонта автомобиля, поэтому добро пожаловать в нашу автомастерскую. Доверив эту работу профессионалам, вы получаете уверенность в собственной безопасности.

Очень уставшая коробка передач Газель НЕКСТ (старого образца) в фотографиях. Полностью выработан ресурс блока выбора передач (вилки кпп), отсутствует задняя передача (сломана шестерня заднего хода), замена сальников и подшипников мкпп:

Ремонт КПП ГАЗель NEXT (нового образца)

Всем привет кого занесло сюда.Будет много букАв и картинок, пока не знаю может придётся на две части разбивать).И так, столкнулся я по роду деятельности с ремонтом кпп на нексте, коробка нового образца, типа усиленная…так вот эта усиленная завыла и загудела на 85000км. 85000-КАРЛ!Да как так-то блин?Старые спокойно 200000 выхаживали…Ну да ладно об этом…Начнём!Сразу скажу разобрать и поменять подшипники без пресса и резака будет не то что геморно, а не возможно!
1.Снятие как и на всех авто:отворачиваем и снимаем кардан, тут он прикручен и к каробке и к мосту, соответсвенно и подвесной.Отворачиваем траверсу и саму коробку от колокола, опускаем.Добираемся до тросов, опустив кпп нам проще будет отвернуть кронштейн с тросами(3 болта)и отворачиваем кулиску от механизма выбора(центральный от выбора передач, и 2 от "нейтралки"), сбиваем с вала выбора и отволим в сторону всю "приблуду", соответственно отсоединяем спидометр и датчик ЗХ, снимаем кпп.

Я устанавливал кпп для разбора на стол, на шпильки за кронштейн задней подушки…

2.Разборка.Снимаем крышку выбора передач, переднюю крышку она же опора выжимного, вынимаем стопорное кольцо подшипника первичного вала, и раскручиваем корпуса.Вся кпп склеена на клее, но половинится легко.Снимаем передний картер.

Отворачивает фланец кардана, снимаем его.Отворачиваем болт крепления задней передачи, датчик ЗХ и вынимаем из под него сухарик, отворачиваем вилки1-2 и 3-4 передач, отворачиваем крышку шариковых фиксаторов и вынимаем бочонки с пружинами.

Отворачиваем лапку 5-ЗХ, и снимаем с фиксатором и пружиной.После вынимаем штока 1-2, после 3-4 передач(не потеряйте ползунок в штоке 3-4).Ну и соответсвенно магнитиком вынимаем сухари…

Ну в принципе всё, вынимаем валы со средней проставкой из заднего картера.

И тут я столкнулся с вопросом:-А как чёрт-побери я их разбирать буду?На скорую руку был смонтирован стол, и вся трибуха с лёгкость установилась для дальнейшего разбора и сбора.

3.Разборка валов.После того как вы придумали где будите разбирать, начинаем их "патрашить", от не знания у меня заняло это почти весь день.И так, в первую очередь сбиваем задний опорный подшипник вторичного вала, без резака зубила и молотка будет проблема, можно более жестоким способом-распилить болгаркой)))После снимаем стопор с подшипника промвала и трёхлапым съёмником стягиваем вместе с шестерней 5-ой передачи, снимаем шестерню с промвала ЗХ, снимам паразитку ЗХ.Отворачиваем вилку 5-ЗХ и снимаем со штоком.Т.к., подшипник снят со вторичного вала, снимаем шестерню5-ой(обязательно запоминайте или раскладывайте шайбы, проставки, шестерёнки в той последовательности в какой разбираете)после муфту синхрона и шестерню ЗХ.Все шестерни снимаем с игольчатыми подшипниками.После как всё снято, кроме стопора и упорно кольца среднего подшипника переворачиваем валы.Промвал не вытащится пока не разбирёте дальше вторичный вал.Аккуратно вынимаем первичный вал, что бы не растирять ролики с первички, ну и дальше всё по накатанной, стопор, синхрон, шестерёнки и т.д., Как доберётесь до последнего синхрона с шестерней1-ой передачи, аккуратно снимайте стопор, придерживая вторичный вал, иначе выпадет.Ну вот и всё КПП разобранна.
Немного отступлю, производители видать курили какую-то дрянь, иначе я не могу объяснить этот тупизм…они подшипник первичного вала и задний промвала поставили skf, средний вторичного вала испанский(забыл название), а все остальные запихнули Волжские!Ну что разве нельзя было поставить все SKF?И кпп была бы реально тяжело убиваема.Я же не мог себе позволить потратить время на поиски skf-подшипников, а заказ ждать 3 недели, пришлось ставить такие же.Но подшипники заказал, т.к., ещё одна кпп на подходе.
4.Замена подшипников и регулировка валов.Как вы всё разобрали, продефектовали, заменили шестерни и синхроны, если им пршла хана.Встаёт вопрос о замене подшипников, их менять надо ВСЕ!И так, на пром вале не проблема, нагрел и выбил, или спелил)))кому как удобно…

на вторичном снимаем стопора и шайбы с центрального подшипника и выприсоваваем.Ставим на место заднюю шайбу со стопором и запресовываем подшипник до упора, ставим переднюю шайбу и стопор.С центральной части картера нужно обоймы выпресовать аккуратно не сместив кольца обойм подшипников.Не в коем случае не стучать, только пресс!

Читайте также  Проверить свечи зажигания

Но если вдруг кольца сместились не проблема, отрегулируете.После как процедура с заменой подшипников и обойм закончена, нужно отрегулировать натяг в валах.Ставим промвал в передний картер и зарываем средней проставкой, стягиваем болтами по диагонали, вал должен легко крутиться но не люфтить по оси.Если вдруг есть люфт, то можно немного поддавить кольцом среднего подшипника, ну и соответсвенно если зажали, то немного передавить в другую сторону.Но скажу сразу это не рекомендуется, надо регулировать упорным кольцом под обоймой в переднем картере.

Вторичный вал регулируется наоборот, ставим в среднюю часть втор.вал и закрываем задний картер, да кстати забыл под обоймой заднего подшипника регулировочные шайбы ими и отрегулируйте натяг, вал крутится легко но без осевого люфта.

5.Сборка.Ну вот мы и выходим на финишную прямую.Вставляем валы в среднюю опору так что бы вал вторичный вставлялся снизу, а промвал сверху, кто-то придерживает вал, а вы собирайте всё в обратной последовательности разборки, обязательно все игольчатые подшипники и синхроны мажатся маслом.Вставляем первичный вал.Аккуратно переворачиваем.Вкидываем шестерни ЗХ, синхрон, 5-ую передачу.На промвал одеваем шестерню ЗХ и 5-ой, не забудьте поставить паразитку ЗХ.И всё это добро прёте на пресс запресовывать задние два подшипника)))))

После всех процедур ставим шток и вилку 5-ЗХ.

Выкавыриваем задний сальник, и закрываем задний картер.Не забываем поставить шестерню спидометра, забиваем новый сальник и ставим фланец кардана.

Картера можно собирать на герметике, прокладок для этих кпп нету.Как опустили картер, по диагонали стягиваем болтами и собираем вилки и штока 1-2 и 3-4 передач, не забываем поставить сухарики)

Ну и закрываем передний картер, стягиваем болтами, ставим болт паразитки ЗХ, шариковые фиксаторы, стопор подшипника первичного вала, переднюю крышку, и механизм выбора.Механизм выбора нужно ставить аккуратно, что бы штырьком немного оттянуть фиксатор ЗХ вперёд.Ах да меня поразил заводской стопор, что бы болтик не открутился…блин Россииия)))))

Ну вот как то так, мог что-то забыть, если есть вопросы спрашайте)))Всем респектос кто дочитал!И, ни когда не просил, если не трудно репостите, реально инфы по ремонту этой кпп неееетууууу!Может кому будет полезно…описал как смог, если что, не пинайте сильно)))))

Устройство коробки переключения передач на Газелях Next

В 2013г. Россия увидела новую Газель Некст. Разработчики этой модели сделали акцент на кабине автомобиля. Все для комфорта водителя, а также пассажиров. Но, не было учтено, что такие машины, как Газель Некст ездят на дальние расстояния. И для этого нужен не только комфорт в салоне, удобные сидения, но и порядок под капотом автомобиля. На заводе поставили 5-ти ступенчатую КПП Газель Некст. Новая механическая коробка имеет узел с деталями от разных производителей. При прохождении 40 тысяч, переключая скорость со 2 на 3 или с 4 на 5, водитель начинает слышать шум, потрескивание и другие непонятные звуки. Чтобы определить, что это за звук, нужно иметь хотя бы поверхностное представление, что это такое?

Газель-Next

Так выглядит Газель-Next

Механизм МКПП

5-ти ступенчатая коробка переключения передач это – шестерёнчатый редуктор, который передаёт крутящий момент от двигателя к колёсам. Новая коробка передач имеет:

  • 2 кратера соединенные болтами;
  • первичный, промежуточный, вторичный вал. Первый и второй механизмы соединены с карданом и коленвалом.

МКПП Газель Next

Внешний вид МКПП на Газель NEXT

Промежуточный вал имеет зубцы первой и задней передач, а также блок с шестерней и привод спидометра:

    • синхронизаторы;
    • составные части крепления скоростей;
    • блокиратор единой активизации передач;
    • устройство для гашения колебаний.

    Смотрите в видео: Ремонт КПП на Газель Next.

    В 2016 г. разработчики при усовершенствовании Газели Некст, немного изменили устройство редуктора:

    1. изменение ширины зубчатых венцов;
    2. поставили промежуточную пластину второго и промежуточного вала;
    3. подшипники поставили улучшенного качества для увеличенной грузоподъемности;
    4. фланцевый контакт карданной передачи.
    5. Синхронизаторы фирмы Hoerbiger.
    6. Ручка-джойстик.

    редуктор Газель Next

    Так выглядит редуктор Газель Next

    А также конструктора усилили задний мост для грузоподъемности, при всем этом стоит китайский дизельный силовой агрегат.

    Эта модернизация дала положительный результат — высокая надежность, повышенный ресурс, передача крутящего момента 330НМ.

    двигатель cummins

    Внешний вид силовой установки Газель Next

    При первом осмотре автомобиля, специалистами даются рекомендации, как лучше сделать обкат машины, при каких оборотах следует переключение скорости. Многие автолюбители не обращают на этот факт внимания, поскольку все считают себя профессионалами. В итоге с коробкой случается проблема – она шумит, стучит, ведет себя неправильно.

    Поломка

    Если МКПП шумит, на то есть причины:

    • подшипники исполнили свои функции до конца;
    • нехватка масла.

    Вторую проблему решить намного проще, чем первую. Проверить количество масла и «подлить» его.

    Советуем посмотреть: как отремонтировать МКПП на Гезали.

    При первом варианте требуется замена запчастей. Это делается или в сервисном центре специалистами (если машина на гарантии, это большой плюс владельцу), или вручную (но не самому). Разобрать – собрать КПП сможет только знающий дело человек. Эта процедура требует знаний, терпения и усидчивости.

    Итак, первое что нужно сделать – слить масло. После этого снять кардан. Наметить точки шарнира и удлинителя коробки, снять фиксатор. Открутить крепление кардана и убрать хвостовик (переместить его назад и вытащить). Получится ниша. Далее, в кабине снять все необходимые детали, отключить спидометр и световые элементы. После проведенных действий коробка снимается и отсоединяется.

    коробка передач

    Устройство коробки передач на Газель Next

    Для того чтобы приступить к разборке редуктора, его требуется сделать чистым (тщательно отмыть). Разборка проводится поэтапно только знающим человеком. При малейшей ошибке, редуктор может работать неправильно на Газели Next или, вообще, не показывать признаков жизни. После разбора коробки на детали, их также следует отмыть от следов масла.

    Находится причина непонятного звука. Это может быть:

    • изнашивание подшипника вторичного вала.
    • Люфт подшипника.
    • Холостой ход подшипника.

    Смотрите в видео: как заменить редуктор заднего моста.

    Могут возникнуть и другие проблемы с составляющими деталями. Изношенные и поломанные составляющие заменяются на новые.

    Сборка коробки переключения передач

    МКПП собирается в обратном порядке. Аккуратно, не спеша, сконцентрировано. При малейшей ошибке придется делать все заново.

    Закрепление задней части картера коробки передач. Эту составную лучше прикрепить саморезами к деревянному бруску. В таком положении удобнее всего вставить валы. Задняя часть будет зафиксирована. Далее, на втором деревянном бруске просверлить отверстие диаметром 18 мм. В эту нишу вставляется вторичный вал и запрессуется подшипник.

    Ремонт КПП у ГАЗели

    Коробка передач, наряду с двигателем, относится к оборудованию первостепенной важности, особенно когда она требует срочного ремонта. Любая неисправность, вызванная износом деталей вследствие продолжительной эксплуатации, или внезапный отказ механизма по причине механического повреждения нуждается в оперативном устранении. В ином случае, уровень безопасности при поездке снижается как для водителя, так и его пассажиров. Если ваша ГАЗель служит верой и правдой не один год и коробка передач не проявляла признаков, свидетельствующих о возникших проблемах, то пора обратить на это особое внимание.

    Первым делом вашей ГАЗели понадобится качественная диагностика, которую можно пройти в автоцентре «АВТОСЕРВИС». После тщательной проверки рабочих узлов специалист установит наличие возможных проблем и выполнит ремонт КПП и МКПП у газели в Москве. Наш центр имеет не только опытных специалистов, но и немецкое оборудование, которое под должным контролем позволяет выполнять все типы работ, необходимые для восстановления работоспособности коробки передач вашего автомобиля.

    Особенности ремонта КПП ГАЗели

    Коробка передач ГАЗели представлена механической пятиступенчатой трехвальной моделью с наличием пятой повышающей передачи. Большая часть деталей, используемых в КПП, аналогична коробке с автомобиля ГАЗ-3110. Ключевым отличием КПП ГАЗели является наличие больших передаточных чисел на каждой из передач, исключая четвертую. Также у коробки заметно высокий корпус рычага, где последний имеет удлиненный нижний конец. Конструкция коробки отличается своей практичностью и надежностью в эксплуатации, а также не создает проблем во время ремонта КПП газелей Некст, Соболь и Бизнес.

    Цены на ремонт коробки передач

    Наименование услуг по ремонту Цены:
    Вал карданный–с/у 500 руб.
    Болты карданные-замена 300 руб.
    Выключатели заднего хода–замена 300 руб.
    Главный цилиндр сцепления–замена 750 руб.
    Диск сцепления–замена на а/м 3850 руб.
    Рабочий цилиндр сцепления–замена 550 руб.
    КПП–с/у 2200 руб.
    КПП–ремонт с частичной разборкой от 2720 руб.
    КПП–ремонт с полной разборкой 6500 руб.
    Замена сальника хвостовика КПП 600 руб.
    Замена ремкомплекта рычага КПП 400 руб.
    Замена рычага КПП в сборе 300 руб.
    Крестовина–замена (на снятом кард. вале) 550 руб.
    Замена опорного диска заднего моста 1950 руб.
    Задний мост–с/у 5150 руб.
    Сальник хвостовика заднего моста–замена 800 руб.
    Сальник задней ступицы–замена 1200 руб.
    Подшипник задней ступицы — замена 1550 руб.
    Опора КПП–замена 500 руб.
    Подшипник подвесной–замена на а/м 1250 руб.
    Полуось 1 шт. –замена 500 руб.
    Редуктор заднего моста–замена (ГАЗЕЛЬ(новый образец -2650) 2650 руб.
    Трос спидометра–замена 450 руб.
    Вилка сцепления-замена 600 руб.
    Шаровая опора вилки сцепления-замена 750 руб.
    Шланг ( трубка ) сцепления-замена 450 руб.
    Замена чулка заднего моста 9950 руб.

    Срочный ремонт коробки передач у газели — это ответственное мероприятие, которое должен производить исключительно мастер своего дела. Владельцы ГАЗелей нередко хвастают о том, как отремонтировали КПП своими руками за пару-тройку ночей. Здесь нет места самодеятельности, поскольку любое упущение чревато появлением серьезных проблем в будущем. Позаботьтесь о собственной безопасности и безопасности своих пассажиров месте с нами! Автоцентр «АВТОСЕРВИС» выполняет ремонт КПП ГАЗели:

    • оперативно,
    • качественно,
    • недорого!

    Наши специалисты вернут вашей ГАЗели жизнь, после чего она будет готова к новому периоду эксплуатации. «АВТОСЕРВИС» – наша цена ремонта коробки передач у газели доступна для каждого!

    Ремонт кпп газели

    Смотрите также:

    • Ремонт двигателя
    • Ремонт газели Соболь
    • Ремонт бамперов

    Получить консультацию по ремонту КПП автомобилей ГАЗель, Вы можете следующими способами:

    Ремонт КПП Газель

    ДАНИАН АВТОЦЕНТР предлагает вам ремонт и любую техническую поддержку семейства автомобилей ГАЗ. Особое внимание уделяется такому процессу, как ремонт КПП Газель, Соболь.

    Следует понимать, что ремонт коробки переменных передач трудоемкий процесс, и лучше доверить его специалистам. Потому, как в случае некачественного ремонта, в разы возрастут затраты на повторный ремонт.

    Кроме того, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, имеет смысл обратиться на сервисное предприятие, которое проведёт диагностику и обслуживание КПП вашего автомобиля. Системное проведение диагностики даст возможность определить неисправность на этапе его зарождения.

    ДАНИАН АВТОЦЕНТР занимается ремонтом и диагностикой автомобилей, а так же является официальным дилером Группы ГАЗ с 1993 года. Высококвалифицированные специалисты компании обладают огромным опытом и отлично разбираются в особенностях автомобилей выпускаемых под маркой «ГАЗ». Поэтому для них не составит труда в кротчайшие сроки осуществить качественный ремонт КПП Газель.

    Цены на ремонт и замену КПП Газель

    Двигатель Цена
    ДВС ЗМЗ 406; 405 и их модификации
    снятие/установка от 3240
    ремонт от 6318
    замена рычага КПП от 306
    ремонт рычага КПП от 522
    ДВС УМЗ-4216
    замена корпуса механизма переключения передач (при снятой КПП) от 486
    замена сальников удлинителя КПП 2 шт (с отсоединением карданной передачи) от 1818
    замена сальника первичного вала КПП (при снятой КПП) от 486
    замена фиксаторных пружин 3 шт (при снятой КПП) за 1шт. от 252
    ДВС Cummins
    замена масла в КПП от 540
    замена сапуна КПП от 540
    замена выключателя света заднего хода от 324

    Цена ремонта КПП ГАЗ может быть просчитана нашими менеджерами через форму обратной связи сайта или по телефону +7 (495) 120-61-11.

    Ремонт КПП Газель в ДАНИАН АВТОЦЕНТРЕ

    Техническое оснащение
    Наш сервисный центр оснащен самым современным оборудованием для диагностики и ремонта КПП Газель любой степени сложности.

    Комплексный характер работы
    Благодаря тому, что мы осуществляем все виды слесарного ремонта, вы можете получить весь комплекс услуг в одном месте, сэкономив свое время и денежные средства.

    Гарантия качества
    Мы предоставляем гарантию на все выполненные работы по ремонту КПП ГАЗ, потому что уверены в их качестве.

    Большой склад оригинальных запчастей
    Наш регулярно пополняемый склад автозапчастей является гарантией того, что вам не придется тратить время на ожидание необходимой детали. Мы используем только оригинальные комплектующие, что позволяет максимально качественно выполнить ремонт КПП и продлить срок службы вашего автомобиля.

    Для нас нет неразрешимых проблем
    Профессионализм наших сотрудников позволяет грамотно устранить неполадки любой сложности. В своей работе мы применяем современные методы компьютерной диагностики, которые позволяет максимально точно определить характер поломки и составить оптимальный план ее устранения.

    Гибкая ценовая политика
    Несмотря на то, что наши цены можно назвать умеренными, мы проводим регулярные скидочные акции и спецпредложения, которые делают ремонт КПП у нас еще выгоднее.

    Удобное расположение сервиса
    Наш сервисный центр расположен в 5 минутах ходьбы от станции метро «Беговая» и в непосредственной близости от ТТК и Хорошевского шоссе.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button