Неисправности реле зажигания приора
Неисправности реле зажигания приора
Реле и предохранитель стартера Лада Приора где находится
Никому совершенно точно не понравится сидеть и долго пытаться заводить авто. Дабы этого не случилось, важно проводить регулярно осмотр и профилактику машины, то есть полноценно ухаживать за ней. Исключение не составляет и Лада Приора.
Каждый опытный автовладелец понимает, что далеко не всегда своевременная профилактика обезопасит от неприятностей. Когда силовой агрегат отказывается запускаться, это всегда тревожный сигнал, который говорит о поломке какой-либо системы.
Владельцу автомобиля следует знать, как происходит процесс запуска двигателя, и это поможет свести риск отказа запускаться к минимуму. Кроме всего прочего это сэкономит ваше время на выявление причины поломки и сбережет ваши деньги, на тот случай, если вы решите обратиться в сервис за диагностикой.
В данном материале предлагаем вам подробно изучить принцип работы реле стартера, и остальные сопутствующие детали, в частности, где находится такое устройство как реле и дополнительно предохранитель стартера в отечественной популярной Лада Приора.
Как устроен и работает в Приоре стартер
Кратко и понятно объяснить, что такое стартер легко: это по своей сути мотор, который за счет электрической силы приводится в действие. Устройство постоянно требует тока, которым его питает, естественно же аккумулятор. Каково предназначение механизма? Раскрутка коленчатого вала до минимальных оборотов. Продолжительность работы его составляет не больше 15-секунд.
Водитель Лада Приора и любых других авто должен знать, что если у вас произошла неудачная попытка запустить движок, то обязательно следует выдержать паузу, прежде чем повторить свою попытку. Пауза перед повторным запускам должна быть хотя бы в 2 раза дольше, чем время работы стартера, то есть минимум выдержите 30-секунд.
Чем обусловлено это правило? Потому что коленвалу стартер должен дать сильный крутящий момент, который позволяет превозмочь как компрессию в цилиндрах, так и силу трения. Нагревается сильно проводка, поскольку стартеру требуется до 300-400А тока. Если есть неисправность, то проводка может перегореть или расплавить саму изоляцию, что приведет к короткому замыканию.
Рассматриваемое нами устройство было сконструировано так, что каждый легко может узнать, где находится оно, дабы разобрать и осуществить ремонт.
Стартер в авто состоит из таких элементов:
- Диодный мостик;
- Постоянные магниты;
- Передняя крышка/задняя крышка;
- Так называемый якорь;
- Муфты;
- Щетки графитовые/их держатели;
- Шестерня;
- Обычные подшипники;
- Реле.
Рабочий принцип устройства построен на взаимодействии магнита и поля якоря. Реле помогает передвигаться муфте и шестеренке по валу. Вот так и осуществляется ввод/вывод его из зацепления зубчатым венчиком.
Где в Приоре находится реле
Автомобильный стартер является весьма надежным устройством, и, как правило, в нем редко можно обнаружить какие-либо проблемы. Зачастую все проблемы приходятся на реле стартера. Многих интересует вопрос, где находится реле? На Лада Приора его можно обнаружить в блоке предохранителей, располагающемся в салоне авто по левую сторону от водителя, около модуля, управляющего светом.
Информация о том, где расположено реле стартера, очень пригодится каждому автовладельцу, поскольку иногда требуется заменить предохранитель стартера, и в Приоре это регулярно случается. Вообще в рассматриваемой нами машине электрическая система в целом не самая надежная. Многие владельцы Лада Приора отмечают не качественную ее работу.
Итак, дабы получить доступ к механизму реле стартера, вам потребуется снять панель, которая собственно скрывает блок. Панель крепится 5-ю фиксаторами. Выполняйте все работы аккуратно.
Как проверить на Приоре реле
Дабы самостоятельно убедиться, что нет блокировки контактов реле стартера (маркировка К3), следует его извлечь и в разъем поставить новый исправный элемент. Если нового реле нет, то можно использовать перемычку, в ее качестве подойдет даже отвертка.
Если при данной манипуляции стартер начал работать, как полагается, то все очевидно. Неисправно реле. Если устройство не работает, потребуется искать далее поломку.
Совет от специалистов: Если вы находитесь далеко от дома или сервиса, а реле неисправно, то его можно заменить таким же, которое стоит в блоке К10. Это взаимозаменяемое реле отвечает за обогрев заднего стекла.
В тяговом реле LADA Priora могут встретиться такие неисправности:
- Колодка окисляется;
- Замыкает катушка электромагнита;
- Начинают подгорать контакты.
Выявляем признаки неполадки
Когда подгорают контакты, водитель начинает слышать щелчки, указывающие на срабатывание магнита. При этом, в стартере находится якорь, который остается неподвижным, а если даже и двигается то крайне медленно. Происходит это когда контакты, а вернее их рабочая поверхность соединяется не полностью, от этого случается:
- Разогревается медь нашлепок;
- Начинает расти переходное напряжение;
- Сразу начинает появляться зазор воздушный.
Как итог выступает на поверхности диэлектрик – оксид. Все исправить вы сможете единственным способом. Требуется очистить от образовавшегося нагара нашлепки. Выполнить эту работу можно собственноручно. Если не большое повреждение, то можно воспользоваться алмазным надфилем или же воспользоваться ученической резинкой. Когда устройство имеет сильное повреждение, то его лучше заменить полностью.
Случается, что замыкает катушки. Происходит это из-за попадания влаги, или если произошла потеря изолирующих качеств эмульсией, защищающей провода. Последний вариант однозначно происходит из-за большого перегрева.
Кроме всего прочего, убедиться в том, что рассматриваемое нами устройство работает, можно подключив напрямую к аккумулятору стартер. Для этой цели можно использовать провода для запуска «движка» LADA Priora от другого авто. Провода присоединяем к батареи и к стартеру.
Сначала минусовые. Если реле работает, как положено, тогда потребуется осмотреть разъемы, проводку и батарею.
Изначально на целостность проверяется проводка. Начинайте осмотр от стартера к аккумуляторной батареи. Далее тестируйте всю цепь мультиметром, если же его не оказалось под рукой, сойдет и лампочка. Тест проводится от АКБ к стартеру.
Не забываем проверить предохранитель стартера, иногда проблема кроется только в нем.
Подведем итоги
Как вы поняли из данного материала, произвести самостоятельно диагностику LADA Priora по выявлению проблем с реле, совершенно не сложно. В особенности, когда вы знаете, где оно располагается, а также где находится не менее важная деталь предохранитель стартера.
Проверка цепи включения стартера
Проверка цепи включения стартера Лада Приора (ВАЗ-2170)
Если при переводе ключа в замке зажигания в положение «II» стартер не работает — возможна неисправность как самого стартера, так и цепи его включения.
Для проверки выключаем зажигание и отсоединяем колодку провода от вывода обмоток тягового реле стартера.
При проведении операции необходимо соблюдать осторожность, так как возможно искрообразование в зоне замыкания выводов. Не замкните отвертку на «массу» в момент замыкания выводов!
Стержнем отвертки перемыкаем вывод тягового реле и наконечник провода, соединенного с «плюсовым» выводом аккумуляторной батареи. Если при этом коленчатый вал будет проворачиваться, то стартер исправен, а причиной неисправности является нарушение в его цепи включения. В противном случае неисправен стартер или его тяговое реле.
Если нет возможности устранить неисправность в цепи включения исправного стартера, то при необходимости таким образом (включив зажигание и замыкая выводы), можно пустить двигатель и доехать до места ремонта.
Неисправность в цепи включения стартера может быть вызвана повреждением: реле стартера, силовой цепи или цепи управления реле, контактной группы замка зажигания.
Для поиска неисправности в цепи включения стартера…
…в салоне автомобиля вынимаем из монтажного блока реле и предохранителей реле стартера. Для проверки реле стартера устанавливаем на его место заведомо исправное реле типа 902.3747-11. Для этого можно использовать соседнее реле обогрева заднего стекла. Если с вновь установленным реле стартер включается, то реле стартера вышло из строя и его необходимо заменить. В противном случае необходимо проверить силовую цепь и цепь управления реле стартера.
Для проверки силовой цепи вынимаем реле стартера из монтажного блока.
Вставляем перемычку (отрезок провода) в гнезда силовых контактов реле «30» и «87». Переводим ключ в замке зажигания в положение «II» — «стартер».
Если стартер включится — силовая цепь исправна, если нет — то тестером поверяем…
…подводится ли «+12 В» к гнезду «30» реле стартера при нахождении ключа в замке зажигания в положении «II». При этом второй («минусовый») щуп тестера можно подсоединить к головке винта крепления панели приборов.
В том случае, если напряжение подводится к гнезду «30», тестером проверяем целостность цепи от гнезда «87» реле стартера до наконечника провода управления тяговым реле стартера. Если же напряжение к гнезду «30» не подводится — проверяем цепь от вывода «50» замка зажигания до гнезда «30» реле. Если цепь исправна — необходимо заменить контактную группу замка зажигания.
В том случае, если силовая цепь включения стартера исправна — проверяем цепь управления реле стартера. Для этого вставляем щуп тестера в гнездо «86» реле стартера, второй щуп подсоединяем к «массе». При включенном зажигании проверяем…
…подводится ли «+12 В» от главного реле системы управления двигателем к гнезду «86» реле стартера. Затем вставляем щупы тестера в гнезда реле «85» и «86» и проверяем…
…есть ли «масса» в гнезде «85» реле… …соединенного с выводом «50» контроллера.
В противном случае проверяем целостность цепей управления реле стартера: от главного реле системы управления и вывода «50» контроллера — соответственно к гнездам «86» и «85» реле стартера.
Видео по теме «Lada Priora. Проверка цепи включения стартера»
Цепь включения стартера ВАЗ 2110; 11; 12. Подробно и в деталях.
Стартер не крутит , меняем замок или нет? Полезный совет от автоэлектрика.
Реле на стартер ваз
Лада Приора — предохранители и реле
Лада Приора (Lada Priora) общее обозначение семейства автомобилей выпускавшихся с кузовами седан, хэтчбек, универсал и купе. Головной машиной семейства был ВАЗ-2170. Годы выпуска: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018. За это время приора прошла одно не большое обновление и глубокий рестайлинг (приора 2). В данном материале вы найдёте описание блоков предохранителей и реле Лада Приора со схемами и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Исполнение блоков и назначение элементов в них может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Вашего автомобиля (норма, стандарт, люкс, люкс плюс).
Блок в салоне
Основной блок
Главный блок с предохранителями и реле находится под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой, которая крепится несколькими элементами.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Вариант 1
Фото — схема
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
p, blockquote 9,0,1,0,0 —>
Вариант 2
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Описание
Общее описание предохранителей
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
F1 | 25А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя |
F2 | 25А Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (контакты) Контроллер электро пакета, контакт «10» колодки XP2 Элемент обогрева заднего стекла |
F3 | 10А Правая фара, лампа дальнего света Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар |
F4 | 10А Левая фара, лампа дальнего света |
F5 | 10А Монтажный блок, реле включения звукового сигнала Звуковой сигнал |
F6 | 7,5А Левая фара, лампа ближнего света Мотор-редуктор регулятора направления пучка света левой блок-фары |
F7 | 7,5А Правая фара, лампа ближнего света Мотор-редуктор регулятора направления пучка света правой блок-фары |
F8 | 10А Монтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала Звуковой сигнал тревожной сигнализации |
F9 | 25А Электродвигатель вентилятора отопителя |
F10 | 10А Комбинация приборов, контакт «20» Выключатель стоп-сигнала Лампы стоп-сигналов Блок освещения салона Плафон освещения салона Плафон освещения порога правой передней двери Дополнительный сигнал торможения |
7,5А Жидкокристаллический индикатор комбинации приборов Лампы сигналов торможения Лампа плафона освещения салона |
|
F11 | 20А Монтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53а» Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53ah» Выключатель обогрева заднего стекла Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (обмотка) Электродвигатель очистителя ветрового стекла Электродвигатель очистителя заднего стекла (2171, 2172) Электродвигатель омывателя ветрового стекла Электродвигатель омывателя заднего стекла (2171, 2172) Блок управления надувных подушек безопасности, контакт «25» |
F12 | 10А Комбинация приборов, контакт «21» Контроллер электро пакета, контакт «9» колодки X2 Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт «1» колодки X2 Выключатель лампы света заднего хода Лампы света заднего хода Блок управления системы парковки, контакт «11» и «14» |
F13 | 15А Прикуриватель |
F14 | 5А Лампы габаритного света (левый борт) Комбинация приборов, сигнализатор главного включателя света Фонари освещения номерного знака Фонарь освещения багажника Контроллер электро пакета, контакт «12» колодки X2 |
F15 | 5А Лампы габаритного света (правый борт) Плафон освещения вещевого ящика |
F16 | 10А Гидроагрегат ABS, контакт «18» |
5А Блок управления ABS | |
F17 | 10А Противотуманная фара левая |
F18 | 10А Противотуманная фара правая |
F19 | 15А Выключатель обогрева сидений, контакт «1» Обогреватели передних сидений |
F20 | 10А Выключатель рециркуляции (сигнализатор включения) Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней (система автоматического управления освещением) Реле электро вентилятора отопителя Выключатель автоматического управления освещением Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты «3», «11» Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «1» Датчик системы автоматической очистки стекол (датчик дождя), контакт «1» |
F21 | 5А с 2007 года: Переключатель световой сигнализации, контакт «30» Колода диагностики, контакт «16» Часы Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «14» |
10А с 2013 года: Центральный блок кузовной электроники (центральный замок, электро стекло подъемники, аварийная сигнализация, указатели поворотов, дальний свет фар, сигнализация дальним светом, обогрев сидений, обогрев заднего стекла, очиститель ветрового стекла, блок автоматического управления наружным освещением) Диагностический разъем Блок управления отопителем |
|
F22 | 20А с 2007 года: Электродвигатель очистителя ветрового стекла (автоматический режим) Монтажный блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла, (контакты) |
5А с 2013 года: Блок выключателей на двери водителя | |
F23 | 7,5А с 2007 года: Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакт «20» |
5А с 2013 года: Дневные ходовые огни | |
F24 | 15А с 2013 года: Блок управления системой надувных подушек безопасности |
F25 | 20А с 2013 года: Центральный блок кузовной электроники, очиститель ветрового стекла |
F26 | 5А с 2013 года: Задние противотуманные огни |
F27 | Запасной |
F28 | Запасной |
F29 | Запасной |
F30 | Запасной |
F31 | 30А Контроллер электро пакета, клемма «2» колодки X1 Контроллер электро пакета, клемма «3» колодки X1 Модуль двери водителя, контакт «6» Плафон освещения порога левой передней двери АБС |
F32 | 30А с 2013 года: Электро вентилятор отопителя |
За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 15А.
Назначение реле
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
К1 | Реле вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера) Люкс Плюс: Реле включения ближнего света и габаритных огней фар (система автоматического управления освещением; 5-1393304-8 TYCO) |
|
К2 | Реле включения обогрева заднего стекла | |
К3 | Реле включения стартера | |
К4 | Реле разгрузки выключателя зажигания | |
К5 | Не используется | |
К6 | С 2007 года: Реле очистителя ветрового стекла С 2013 года:Не используется |
|
К7 | Реле включения дальнего света фар | |
К8 | Реле включения звукового сигнала | |
К8 | Реле ближнего света фар | |
К9 | С 2007 года: Реле включения звукового сигнала тревожной сигнализации С 2013 года:Реле автоматического управления наружным освещением(блок автоматического управления наружным освещением (дальний и ближний свет фар, противотуманные фары, лампы противотуманного света в задних фонарях, регулятор направления пучков света фар)) |
|
К10 | Реле включения противотуманных фар | |
К11 | С 2007 года: Реле включения обогрева передних сидений С 2013 года:Реле задних противотуманных огней |
|
К12 | Люкс Плюс: Реле включения очистителя ветрового стекла (прерывистый режим и автоматический режим) |
Дополнительный блок
Дополнительный блок с предохранителями и реле в салоне, отвечающий за работу двигателя и топливную систему, расположен с правой стороны, под консолью приборов, за защитной крышкой и крепятся на одном кронштейне.
Не работает реле бензонасоса приора
На легковом автомобиле Лада Приора, как и на остальных автомобилях с инжекторным двигателем, алгоритм работы электрического бензонасоса заключается в следующем:
— как только водитель включает зажигание, он должен услышать в течении 3-4 секунд шум, заработавшего бензонасоса, который поднимает давление бензина в топливной рампе для того, чтобы двигатель смог нормально завестись;
— после поднятия давления в топливной рампе, бензонасос отключается;
— далее, водитель поворачивает ключ зажигания в положение «стартер», в результате чего, начинает вращаться коленчатый вал двигателя и сразу же срабатывает датчик положения коленчатого вала (ДПКВ), импульсы которого идут в электронный блок управления (ЭБУ);
— ЭБУ, в свою очередь, включает в работу реле, при замыкании контактов которого, подаётся напряжение на клеммы бензонасоса и если он исправен, то начнёт выполнять свою функцию, заключающуюся в подаче бензина из бака в топливную рампу;
— а если прекратит вращение коленвал, то ДПКВ прекратит подачу импульсов в ЭБУ, которое обесточит реле, его контакты разомкнутся и бензонасос прекратить работу;
Зная этот алгоритм, водителю гораздо легче найти неисправность, в результате которой бензонасос отказывается работать. Но стоит добавить, что все электрические цепи защищаются предохранителями и поиск неисправности обычно начинают с их проверки. Учитывая то, что вариантов включения бензонасоса два: ключ зажигания в положении «зажигание включено» и ключ зажигания в положении «стартер». То и проверять придётся два предохранителя, которые расположены в боковине тоннеля со стороны переднего пассажира.
При включении зажигания, электрический ток с АКБ идёт через предохранитель F1 (15 А) в цепь главного реле К1, которое подаёт плюс на катушку реле бензонасоса, в результате чего замыкаются его контакты и напряжение подаётся на клеммы бензонасоса. Через несколько секунд, контролёр, собрав необходимую информацию, отключает главное реле, а раз электрический ток шёл на бензонасос через него, то и бензонасос естественно отключается. А когда ключ зажигания поворачивают в положение «стартер», электрический ток с АКБ идёт через предохранитель F3 (15 А), а реле бензонасоса К2, включает в работу ЭБУ, по сигналу ДКПВ. Вот поэтому то, водителю и нужно проверять оба предохранителя.
В случае выхода из строя, хотя бы одного из выше указанных устройств, даже исправный бензонасос работать не будет. А проверить состояние самого бензонасоса, можно путём подачи напряжения на его клеммы непосредственно напрямую с АКБ.
Всем привет!
Совсем давно, когда ездил на диагностику, мастера сказали, что в моей Приоре слабое давление в рампе. Не стал делать, т.к. поломка не смертельная, да и средств не было на тот момент. И вот буквально, в последние три дня у меня еле-еле заводилась машина, раза с 7ого. Включаю питание, бензонасос работает секунду и отключается, начинаю заводить — шиш! Ещё раз — такая же фигня! На третий раз бензонасос вовсе не включается…на шестой раз уже педалью газа помогаю и на седьмой раз — завелась!
Помчал в гараж снял бензонасос, пошатал проводки, помыл фильтр, поставил…ни чего не изменилось!
Полез в предохранители и релюхи.
Потом, я обратил внимание, что на заведённой машине бензонасос работает отлично, стоит заглушить и включить питание — ноль реакции. И ещё, на панели приборов начинает мигать иммобилайзер (жёлтая машинка с ключом).
Полез в инет на телефоне…попадалось много статей, где люди пишут, что на ключе, который с кнопками, может перетянут быть болт. Что за фигня? Из-за болта на ключе может не завестись машина?! Решил попробовать…отпустил болт и…О БОГИ! Насос зажужжал и машина завелась! Совпадение? Хотите верьте хотите нет!
Пишут, что припайка фиговая и со временем что-то клинит и иммобилайзер не видит ключ. Раскрутил, почистил. Теперь думаю пока прокладку резиновую вырезать, чтоб не защёлкнуть две половинки ключа. Или просто новый ключ купить.
Неисправности реле зажигания приора
Нашёёёёёл . Доберусь до дома — отпишусь !
Ох , удался день сегодня . еле до дома добрался .Коротко — снял щитки внизу торпедо . Пошёл от предохранителя F2 по проводу и обнаружил такое интересное место 96130 стрелкой отметил вероятное место , где могло перетереться и замыкать . Место крайне неудобное , добраться до него и что-то делать — ацкая работа:diablo: Шлейф разбирать не стал ввиду вечернего времени — с трудом рассмотрел одиноко торчащий медный волосок , но жгут — настолько плотный , что разобрать его для ревизии не представлялось возможным . Обмотал место изолентой , надел случайно найденный кусочек шланга ))) 96131 УРА ! Завёлся . На полпути до дома — двигатель опять заглох :bad2: F2 -опять сгорел :ohmy: Пошевелил разъёмы , ещё чуть посвободнее вытянул шлейф , поменял предохранитель и теперь уже добрался до дома :lazy: Собственно , совсем не "факт" , что проблема именно в этом месте . Чувствую , придётся снимать сидение и расплетать шлейфы — в чём истинная проблема я так и не обнаружил . Мужики — ещё раз огромное спасибо за участие :good::good::good: Без Вашей поддержки , даже такой результат на сегодня отнял бы у меня энное количество килорублей (эвакуатор , "чесание репы" в сервисе и т.д. )
Блин, взял всё испортил. unsure:
А что , я таки не дал поглумиться над человеком ?:shok:
Надо было дождаться, пока модер придёт и всем раздаст люлей, будет больно, зато всем по-ровну. 🙂
:ohmy: казнь — отменяется . надеюсъ :blum:
Сегодня столкнулся с проблемой, с утра сел в машину, ключ поворачиваю, а реакции не какой. Приборка не загорается, печка не начинает дуть, стеклоподъемники не работают.
Оказалось сигналка(пандора) глюканула, зажигание заблокировала.
машина какого года ? Если в "возрасте" , то смысла сигнализацию менять — никакого . Исходя из этого "идём по проводам" — инспектируем все соединения и "разрывы" на предмет "позеленения" и . good:
Spike@, что это значит "протягивай"?
Протягивай—-проверь как они прикручены и затяни по нормальному
Всем доброго времени суток. Помогите разобраться. Перечитал кучу форумов, но конкретного ответа на мой вопрос не нашел. Были похожие варианты, но не совсем то. Предыстория: приобрёл авто в 10 году, через несколько недель неожиданно перестала заводиться (при повороте ключа или тишина полная или щёлкало втягивающее, как бывает при посаженой АБ) Через некоторое время (от 5 до 15 мин) заводилась как обычно. И так время от времени. Поехал на гарантию, там заводится, говорят приезжай когда не заведётся. shok: Начал искать решение в инете и нашел вот что:
[B]Ответ: Авто не заводится
Было следующее: с утра машина заводится замечательно, приезжаешь куда-нибудь, глушишь, минут через 5-10, пытаешься завести, а стартер не включается.
Машина постоит немного, минут 15-20, иногда и меньше — всё пожалйста можно заводить и ехать дальше.
И так продолжалось несколько недель. Достало.
На что только не думал и иммобилайзер проклинал (он у меня активирован на предпродажной подготовке) и на контроллер искоса погладывал, а оказалось всё гораздо проще.
Причина была в плохих контактах колодки главного реле (соответственно и реле блокировки стартера из-за него не срабатывало), там какой-то разъем интересный, контакты в нем почему-то очень плохо фиксируются и при установке в разъем реле просто напросто выдавливаются. Результат — контакт плоховат, главное реле срабатывает как придётся.
Я добрался до этого реле, пошевелил рукой и после щелчка реле машина стала заводиться. Так я стал ездить ничего не делая, если не заводилась, что бывало крайне редко, пошевелишь рукой реле и вперёд.
Сейчас опять появилась проблема с запуском двигателя. Шевеление реле не помогает. При повороте ключа срабатывает реле бензонасоса на 1 секунду, потом щелчок, отключается, и соответственно не крутит стартер. Выключаю зажигание, через некоторое время щёлкает главное реле и попытку можно повторять. Так после нескольких попыток заводится.
Вопрос: что это может быть?
Я добрался до этого реле, пошевелил рукой и после щелчка реле машина стала заводиться. Так я стал ездить ничего не делая, если не заводилась, что бывало крайне редко, пошевелишь рукой реле и вперёд.
Сейчас опять появилась проблема с запуском двигателя. Шевеление реле не помогает. При повороте ключа срабатывает реле бензонасоса на 1 секунду, потом щелчок, отключается, и соответственно не крутит стартер. Выключаю зажигание, через некоторое время щёлкает главное реле и попытку можно повторять. Так после нескольких попыток заводится.
Вопрос: что это может быть?
Скорее всего просто подгорели клеммы в колодке из-за плохого контакта и постоянного искрения . Требуется серьёзная ревизия с разбором колодки и , возможно , заменой разъёмов .