Ремонт

Капитальный ремонт двс

Капитальный ремонт двс

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Капитальный ремонт двигателя

Капремонт двигателя автомобиля

Капитальный ремонт двигателя необходим при пробеге автомобиля от 150 тыс. км. до 250 тыс. км., в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, стиля вождения, его загрузки во время движения, качества заливаемого топлива, своевременного прохождения технического обслуживания, а так же качества используемых масел и расходных материалов.

На необходимость проведении ремонта ДВС могут указывать признаки:

  •  Моргает или горит лампа давления масла;
  •  Значительно снизилась мощность;
  •  Появился нагар и масло на свечах зажигания;
  •  Расходуется слишком много топлива;
  •  Двигатель не схватывает, заводится не с первого раза;
  •  Значительно повысилась дымность;
  •  Двигатель нештатно работает с посторонними звуками;
  •  Снизилось давление масла, проявился его угар;
  •  Компрессия в двигателе снизилась;

Капитальный ремонт — не только максимальное возможная замена изношенных узлов и агрегатов двигателя, но и сложный процесс, требующий современного технологичного оборудования, профессиональных технических знаний и опыта на каждом этапе работ, а в первую очередь комплексной диагностики двигателя, позволяющей выявить причины, приведших двигатель к выходу из строя. ДВС это система, появление одной неисправности, в которой, неизбежно вызывает целый каскад проблем. Что в итоге приводит к ненужным манипуляциям и значительному увеличению стоимости ремонта.

Комплексная диагностика ДВС, помогает в оценке состояния всех элементов и состоит:

  •  Внешнего осмотра;
  •  Измерения показателей двигателя;
  •  Внутреннего осмотра;
  •  Компьютерного сканирования;

В процессе проведения внешнего осмотра мастер анализирует функциональность двигателя на различных оборотах, проверяет состояние узлов и агрегатов ДВС. С помощью приборов измеряется компрессия, давление масла, пульсация газов в маслоналивной горловине, степень разряжения во впускном коллекторе. С помощью миниатюрной видеокамеры визуально через «свечное» отверстие оценивает состояние блока цилиндров, ГБЦ и колец. Компьютерную диагностику проводят сканерами с программным обеспечением для каждой марки и модели авто.

По окончании диагностики у специалиста проявляется предварительная картина выявленных неисправностей и необходимых работ по ремонту ДВС. Клиенту выдается предварительный заказ наряд с перечнем необходимых работ и их стоимостью. Полную картину производимых работ, заменяемых деталей и стоимости переборки двигателя клиент получает после вскрытия и произведения дефектовки ДВС.

Капремонт двигателя в Жуковском

В техцентре «Велес Вояж» производят капремонт бензиновых и дизельных ДВС различных марок легковых и коммерческих авто. Нашими опытными мастерами разработан и внедрен чёткий план действий для качественного и профессионального ремонта ДВС.

  •  Снятие двигателя с автомобиля. Проводятся операций по удалению навесного оборудования: коробки, жгутов проводки, аккумулятора, кондиционера, слив охлаждающей жидкости, масла и т.д.
  •  Разборку ДВС производим с полным соответствием с технологическими картами, которые регламентируют важные этапы операций по каждой модели авто.
  •  Дефектовка механизмов и узлов ДВС. Наиболее важный этап капремонта. Доскональная проверка узлов и агрегатов. Устанавливает степень и выявляет причины повреждений, целесообразность ремонта деталей либо их полную замену. Выявление причин поломки ДВС позволяет избежать возвращения неисправностей после ремонта. При желании автовладелец может присутствовать во время дефектовки или получить фото и видео отчет.
  •  Проценка и заказ качественных автозапчастей и расходников. Важный этап ремонта. Оригинальные автозапчасти и расходных материалов от проверенных поставщиков залог конкурентной цены и качества ремонта.
  •  Согласование конечной стоимости капремонта с клиентом. Честные цены. Отсутствие скрытых доплат, не согласованных с клиентом.
  •  Ремонт либо замена неисправных деталей и агрегатов двигателя. Расточка, мойка, шлифовка узлов ДВС.
  •  Качественная сборка, проверка и установка двигателя на машину производится с использованием технологических карт, строго регламентирующих порядок сборки деталей и минимальную степень затяжки соединений. Установка навесного оборудования. Залив технических жидкостей. Работы по запуску и наладке двигателя.
  •  По окончании капремонта выдается заказ-наряд с перечнем выполненных работ, замененных деталях, стоимостью, рекомендациями по дальнейшей эксплуатации авто, фирменной гарантией и печатью автосервиса.
  •  Гарантия на капремонт двигателя в техцентре «Велес Вояж» составляет 12 месяцев или 30 тысяч километров пробега.

Для качественного капремонта ДВС автомобиля, требуется соблюдение большого количества тонкостей и множества условий: современного диагностического и ремонтного оборудования, актуальных баз с технологическими картами, профессиональных инструментов, специалистов по подбору качественны запчастей, грамотной организации процесса ремонта, а главное наличие опытных мастеров специализирующихся на переборке ДВС. Все эти нюансы в полной мере соблюдены в техцентре «Велес Вояж», что позволяет нам профессионально оказывать услуги по капитальному ремонту двигателей в короткие сроки с гарантией и конкурентной ценой.

Для записи на ремонт или получению дополнительной информации по капремонту ДВС позвоните по телефону в разделе «Контакты» или оставьте заявку на сайте.

Капитальный ремонт двигателя Toyota

Капитальный ремонт двигателя — это комплекс работ, направленных на восстановление и/или замену его основных узлов. Их цель заключается в том, чтобы вернуть агрегату характеристики, максимально приближенные к первоначальным заводским. Таким образом, все мероприятия капитального ремонта направлены на восстановление всего агрегата, а не переборку его отдельных узлов.

Важно понимать, что эти работы стоят достаточно дорого, поскольку требуют от исполнителя наличия соответствующего оборудования, знаний и опыта, а также применения оригинальных элементов для замены. Именно поэтому важно доверять их проведение профессионалам.

Капитальный ремонт двигателя Toyota

Капитальный ремонт двигателя Toyota

Капитальный ремонт двигателя Toyota

Капитальный ремонт двигателя Toyota

Капитальный ремонт двигателя Toyota

Капитальный ремонт двигателя Toyota

Где заказать капитальный ремонт двигателя «Toyota» в Москве?

Если Вы хотите быть уверены в том, что все мероприятия по капитальному ремонту Вашего автомобиля будут осуществлены на профессиональном уровне, обращайтесь к автосервис «Toyota Дубровка». Мы является специализированным тех. центром и предлагаем широчайший спектр услуг по ремонту, диагностике и техническому обслуживанию автомобилей «Тойота».

У нас работают аттестованные мастера, которые хорошо знакомы рекомендациями производителя и проводят все работы в соответствии с ними. В их арсенале имеется современное диагностическое и ремонтное оборудование, а также оригинальные элементы для замены, представленные на нашем складе. Благодаря всему вышеперечисленному капитальный ремонт двигателя Вашего автомобиля будет осуществлён качественно, и Вы сможете эксплуатировать его ещё долгое время.

Почему капитальный ремонт двигателя «Toyota» так важен?

Капитальный ремонт двигателя «Тойота» предусматривает проведение целого ряда работ: его демонтаж, разборку, устранение загрязнений и оценку общего состоянии. После этих манипуляций наши мастера осуществляют проверку и дефектовку всех узлов, а также заменяют или ремонтируют те, которые этого требуют. Необходимость замены или ремонта определяется исходя из состояния элемента: степени его изношенности или серьёзности повреждений.

Помимо этого, может быть проведена расточка ГБЦ, шлифовка коленвала, ремонт кривошипно-шатунного механизма, определение состояния смазочной и охладительной системы и проведение необходимых работ. Капремонт не является переборкой. Этот комплекс работ серьёзно отличается от последней, поскольку она предусматривает ремонтные работы или замену определённого элемента, в то время, как в процессе «капиталке» затрагиваются все узлы и элементы агрегата.

Какой пробег должен пройти двигатель до проведения его капитального ремонта?

Как правило, капитальный ремонт двигателя «Toyota» проводится через 200 000 км пробега, однако, необходимость определяется индивидуально, исходя из целого ряда факторов. Они заключаются в следующем:

  • регулярность и своевременность проведения технического обслуживания;
  • качество применяемого топлива;
  • качество применяемых масел;
  • условия эксплуатации;
  • поломки и своевременность их устранения.
Читайте также  Ремонт водяной помпы

Таким образом, ресурс до проведения капитального ремонта можно существенно увеличить или же, напротив, сократить. В первую очередь всё зависит от автовладельца, который может обеспечить необходимый уход своему автомобилю или нет. Так, одна и та же модель двигателя может потребовать проведения соответствующих работ уже через 90 тысяч км, а может проездить и все 350 тысяч км и потребовать лишь переборки.

Когда требуется капитальный ремонт ДВС?

О необходимости проведения «капиталки» свидетельствует ряд признаков, которые должны проявиться в комплексе. К ним относят:

  • существенное повышение расхода масла и топлива;
  • нестабильная работа ДВС в разных режимах;
  • нагар на свечах зажигания;
  • перегревы;
  • низкое давление в цилиндрах;
  • стук и шум во время работы агрегата;
  • утрата мощностных показателей на более чем 20%.

Важно понимать, что появление одного из вышеперечисленных признаков не является причиной для проведения капитального ремонта. Он требуется в том случае, когда они появляются одновременно все вместе, поскольку сигнализируют о серьёзном износе агрегата.

Сколько стоит капитальный ремонт ДВС в «Toyota Дубровка»?

Узнать стоимость «капиталки» в нашем автосервисе можно в прайс-листе, представленной в данном разделе. Она стартует от 35 тысяч рублей, и это — базовая расценка, поскольку итоговая цена может быть определена лишь после разборки и дефектовки. Наши мастера определяют элементы, которые требуют ремонта или замены, а также работы, которые нужно провести. Исходя из этого, мы составляем смету и предоставляем её автовладельцу. Это — прозрачная схема сотрудничества, которая исключает скрытые платежи и навязывание ненужных услуг. Звоните и узнавайте больше прямо сейчас: +7 (495) 532-45-05.

Капремонт двигателя — Когда делать и что нужно менять?

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя – основательное восстановление и максимальное обновление силового агрегата, с целью приблизить его к состоянию нового. Для двигателя Cummins пробег до капремонта составляет не менее 400-500 тысяч километров пробега. Но в условиях того, что сейчас все чаще встречаются контрафактные расходные материалы, да и фирмы стараются снизить затраты на обслуживание парка из-за нестабильного финансового положения, пробег до ремонта существенно ниже.

Капитальный ремонт двигателя – максимально возможное обновление всех деталей двигателя. При восстановительном ремонте есть один важный момент – соблюдение зазоров между деталями. У многих запчастей есть минимальное и максимальное значение допуска. Максимальное значение допуска говорит о том, что эксплуатация возможна, но запчасть имеет крайне ограниченный ресурс. Поэтому для «жизненно важных» деталей ДВС желательно соблюдать минимальные допуски, чтобы увеличить срок службы мотора.

Что менять при капитальном ремонте?

Капитальный ремонт, предполагает снятие ДВС с автомобиля, его полную разборку и дефектовку. В дефектную ведомость вносится перечень деталей, подлежащих замене с причинами, по которой они меняются. Чаще всего под замену попадает:

  • Поршень и кольца
  • Коренные и шатунные вкладыши
  • Прокладки и сальники
  • Впускные и выхлопные клапана
  • Расходные материалы

Стоимость капремонта с заменой поршневой группы, вкладышей, сальников, прокладок, и прочей мелочи на двигателе Cummins 6ISBE начинается примерно от 200-210 тыс. рублей с оригинальными запчастями. Бывает, что при составлении калькуляции выяснилось, что под замену попадают некоторые дополнительные детали (коленвал, распредвал и т.п). Это увеличивает сумму ремонта процентов на 20, а то и больше. Удивляют люди, которые начинают экономить деньги и ставить детали, не подходящие для повторного использования. Если цель восстановить машину под продажу, то это одно. Но отъездить 20-30 тысяч км и «попасть» на повторный ремонт – двойная потеря времени и средств. Поэтому экономия при проведении капитального ремонта крайне нежелательна. Важно не экономить на запасных частях и не применять «китайские аналоги». Опасность в применении этих запчастей в том, что применяются дешевые материалы и не соблюдены допуски.

Двигатель находится в ремонте несколько дней. Средний срок составляет 5-7 рабочих дней.

Как понять, когда нужен капитальный ремонт двигателя?

То, что двигателю Cummins нужен капитальный ремонт можно судить по некоторым появившимся неисправностям:

  • Расход масла
  • Сизый дым
  • Затрудненный пуск
  • Неровная работа
  • Недостаточная тяга

После того, как проявилась одна из вышеуказанных проблем, необходимо сделать квалифицированную диагностику. При этом величина сервиса, внешний вид помещения и прочее не влияют вообще ни на что. Главное, чтобы сервисный центр имел специализацию только на двигателях Cummins. У каждого мотора есть свои особенности, о которых знают мастера специализированного сервиса. Например, не всегда уместен замер компрессии. Для диагностики состояния цилиндров можно применить эндоскоп. Камерой осмотреть цилиндры. Если видны задиры и трещины, то дизельному двигателю необходим капитальный ремонт.

Где делать капитальный ремонт?

Если принято решение проводить капитальной ремонт двигателя Cummins, то поиск сервисного центра с хорошими специалистами является ключевой задачей. В таком сервисе смогут сделать грамотную дефектовку, объяснить, что и зачем нужно менять, предложить различные варианты решения возникших проблем. Желательно, чтобы сервис был монобрендовым, т.е. ремонтировал двигатели только одной марки. Пусть Вас не вводят в заблуждения величина сервиса, его официальность и внешний лоск. Везде работают люди! Ремонт двигателя должны проводить специалисты своего дела.

Может лучше купить контрактный двигатель?

Чтобы избежать «головной боли» с проведением капитального ремонта, некоторые владельцы рассматривают вариант с покупкой контрактного или восстановленного мотора Cummins. Такой вариант в денежном выражении примерно равен цене капиталки. Но это настоящая лотерея. Никто не знает реальный пробег, условия эксплуатации и прочее. В этом варианте велик риск потери денег и времени. Поэтому лучше набраться сил, терпения и самому контролировать процесс проведения капитального ремонта.

Что входит в понятие капитальный ремонт двигателя

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Что входит в понятие капитальный ремонт двигателя». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

После чистки и промывки блока необходимо отреставрировать его, доведя до качества, приближенного к заводскому. Нужно отшлифовать до зеркального блеска посадочное место головки, ликвидируя имеющиеся раковины и сколы. Для этого используется плоскошлифовальный или фрезерный станок. В зависимости от степени повреждений толщина среза может варьироваться от 0,05 мм до 1 мм.

Ресурс по пробегу для средненьких автомобилях считается около 200 тыс. км., после прохождения которого уменьшаются его характеристики и пора делать капиталку.

КАПРЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ: КОГДА ДЕЛАТЬ И ЧТО МЕНЯТЬ?

В первую очередь всегда проявляются субъективные факторы вроде падения мощности — по ощущениям машина стала ехать хуже, не так весело набирает обороты, ускоряется и прочее. Есть так же более объективный фактор — расход масла.

По этой причине даже квалифицированный специалист не способен точно ответить, сколько стоит капитальный ремонт двигателя без предварительной разборки и дефектовки мотора. Также зачастую не удается на начальном этапе определить и полный список запчастей для капитального ремонта двигателя. Все будет зависеть от износа, характера возможных повреждений и других факторов.

Читайте также  Как поставить зажигание

Снижение компрессии может наблюдаться, если в цилиндрах есть неплотности (трещины, «залегание» колец, прогар клапанов и поршней, а также прокладки ГБЦ). Это условия эксплуатации автомобиля, правильное соблюдение всех технических норм, описанных в руководстве по эксплуатации автомобиля, стиля вождения самого водителя и многих других факторов.

Что входит в понятие капитальный ремонт двигателя

Что касается гарантии на выполненные работы, то здесь дело не только и не столько именно в ремонтных процедурах, сколько в качестве используемых при этом запасных частей.

Такие же показатели имеют, в среднем все российские авто. Но, если вовремя устранять различные неполадки, ресурс моторов легко выдерживает 250 тыс. км. Ресурс моторов иномарок, в среднем, 200 000 — 300 000 км до капремонта.

Маслянистый чёрный нагар на стенках камеры сгорания не стоит путать с нагаром серого, кофейного оттенка. Это обычное явление при активной работе двигателя.

С использованием динамометрических ключей правильно, в соответствии с техническим регламентом проводится затяжка деталей двигателя.

Еще можно применить из современных методов диагностики — эндоскоп. Заглянуть камерой в цилиндры и оценить их состояние, если видны задиры и трещины, то выводы можно сделать неутешительные.

Обязательно выполняется диагностика двигателя. В том числе, осмотр на наличие поломок, раскрученных деталей, утечек технической жидкости, наблюдение за выхлопными газами. По их характеру опытному автомеханику, диагносту сразу видно, на что обратить внимание. Проверка работы на холостом ходу и под нагрузками, поиск трещин.

При этом капитальный ремонт подразумевает, что последующая эксплуатация двигателя не сразу будет такой же, как перед ремонтом. Например, «притирки» с ДВС после капитального ремонта происходят на протяжении ещё 3000 км пробега.

Мастер тестирует блок цилиндров, головку на герметичность и блока цилиндров. Для проверки используется керосин. При выявлении трещин, нарушения герметичности выполняются ремонтные сварочные работы. Затем производится выставление центробежной силы сцепления. За точку равнения берется коленчатый вал. Сцепления присоединяется к коленчатому валу.

Что такое капитальный ремонт двигателя автомобиля?

Капитальный ремонт двигателя можно разделить на несколько этапов, подготовительный, и этап ремонта блока цилиндров и головки блока цилиндров. Этап сборки, проверки работы двигателя и его диагностике.

Очень многие автолюбители мечтают о приобретении нового, либо почти нового автомобиля, чтобы был «ни бит, ни крашен» и прочее.

Если вы сомневаетесь в том, стоит ли делать капитальный ремонт двигателя автомобиля, то ознакомьтесь со списком тревожных «звоночков», указывающих на возможную необходимость капремонта:

  • образование большого слоя нагара на свечах зажигания, значительно повышенный расход масла и топлива,
  • изменение цвета выхлопа, увеличение объема выхлопа, явная пульсация потока отработанных газов,
  • ощутимое снижение мощности ДВС, перебои в его работе, регулярный перегрев двигателя,
  • низкое давление масла, присутствие посторонних звуков в работе ДВС.

Дорогая профессиональная процедура, которая должна проводится с применением современного специального оборудования и инструмента. Как производится капремонт, какие тонкости, что делать нельзя, какой ресурс силового агрегата, читайте в статье.

Интенсивная эксплуатация автомобиля просто не может пройти бесследно для главного агрегата автомобиля, его сердца – двигателя. По истечении определенного срока каждый двигатель требует капитального ремонта, и тут возникает вопрос о том, что входит в капитальный ремонт двигателя автомобиля.

Двигатель — дорогой механизм в автомобиле. Неважно, ДВС или гибридный, мотор составляет 60-80 процентов от стоимости нового авто. Никому не захочется менять мотор на машине, особенно если сам авто обошелся при покупке недешево.

Максимальное значение допуска говорит о том, что эксплуатация возможна, но не говорит о том, сколько она продлится, поэтому, что касается трущихся деталей и поверхностей всегда стоит стремиться к минимально возможному допуску, это и есть пресловутый запас прочности.

Чаще всего капиталить приходится, когда существенно снижается компрессия, увеличивается расход топлива и возникает «масложор» или существует нарушение герметичности головки или блока цилиндров.

Не стоит путать подобный ремонт с такой процедурой, как переборка двигателя. Она включает в себя лишь разборку и замену тех элементов, которые пришли в негодность.

Теперь вкратце остановимся на действиях, которые полезно выполнять каждому водителю для предотвращения частых ремонтов двигателя и продления срока между очередными «капиталками».
Как бензиновые, так и дизельные двигатели выжигают свой ресурс после прохождения положенного им ресурса в моточасах (если двигатель работал 1 час — это 1 моточас) или пробега в тысячах км.

Мойка. Не просто чистка, а основательная обработка под давлением. Важно основательно вымыть всю грязь, металлическую стружку, которая образовалась при эксплуатации транспортного средства.

Это, к сожалению, до сих пор случается довольно часто. Если вы искали себе автомобиль вместе с подборщиком или механиком, то точно знаете, что из 7 автомобилей только 1 будет обслужен в соответствие со всеми требованиями — своевременно и правильно. Все остальные- это просто хлам, который маскируют под нормальные автомобили.

Что входит в капитальный ремонт

Капитальный ремонт двигателя может иметь разный ценовой диапазон. Все зависит от степени повреждений и износа. При капитальном ремонте двигателя лучше использовать только новые оригинальные детали (как при первой сборке).

Переборка движка подразумевает выполнение следующих действий:

  1. Демонтаж мотора.
  2. Полная разборка и удаление скопившейся грязи путем промывания и чистки.
  3. Выявление дефектных запчастей блока, подлежащих замене: обследование блока двигателя на наличие трещин, замер возможных образовавшихся зазоров, оценивание состояния коленвала, выявление изношенных деталей.
  4. Капремонт головки блока цилиндров.
  5. Реставрация блока цилиндров.
  6. Сборка агрегата и установка на автомобиль.

Сегодня мы рассмотрим основные причины замены маслосъемных колпачков двигателя внутреннего сгорания транспортного средства.

Это неправильно. Каждая деталь имеет определенное значение. Если запчасти не промывать и не удалять налет, то можно неправильно определить степень износа, что может стать причиной быстрого выхода из строя всего мотора. Также с особой тщательностью нужно промыть блок и головку блока цилиндров, чтобы исследовать на возможное наличие трещин.

Нормы пробега до капитального ремонта (КР) и периодичность проведения ТО определяется на основании действующего Положения.

У каждой модели двигателя есть свои особенности: некоторые чуть ли не гарантированно приезжают на капитальный ремонт при некорректной эксплуатации, некоторые могут проходить миллион километров без единой поломки.

На заключающем этапе производится так называемая обкатка двигателя на холостом ходу. В дальнейшем двигатель глушиться, и происходит визуальный осмотр на предмет возможных потеков и неисправностей.

Ни один профессиональный механик не скажет «на глаз», сколько клиенту будет стоить капремонт. Цену определит дефектовка, поскольку только с полным перечнем работ озвучивается цена.

Когда нужно делать капитальный ремонт двигателя

В нем меньше электроники, которую приходится предварительно снимать. Также различный процесс разборки будет у марок с передним и задним приводом.
Далее следует разборка. Работу следует делать последовательно, тщательно осматривая детали на износ и раскладывая по порядку.

В общем, кто вдумчиво и рассудительно подходит к вопросам обслуживания своего железного коня, тому данная статья будет полезна, а всяким пуленепробиваемым удачно пройти мимо.

Читайте также  Ремонт радиатора своими руками

Помните, что в некоторых случаях выполнять капитальный ремонт обойдется дороже, чем покупка нового двигателя. Например, в случае, если предполагается выполнение большого объема работ с замена дорогих запчастей. В любом случае, этот вопрос необходимо обсуждать и вычислять стоимость индивидуально в каждом случае.

Ремонт предусматривает: мойку, разборку, очистку внутренних поверхностей, дефектовку (проверку степени износа), замену неисправных деталей, которые не подлежат восстановлению, проверку распредвала и коленвала, состояния блока цилиндров, а также топливной и масляных систем.

Сразу успокоим: замена, или свап двигателя, происходит только в выдающихся случаях, например, если транспортное средство утопили (гидроудар), или мотор сгорел в пожаре. От дефектов, возникших по внутренним причинам, куда чаще выручает капитальный ремонт. Тоже недешевое удовольствие, но давайте разбираться: что делать, если автомобилю предрекли «капиталку». Использование некачественного масла приближает срок начала капитального ремонта. Поэтому очень ответственным является выбор масла для двигателя, независимо от того, иномарка это или ВАЗ.

Капитальный ремонт двс

WhatsApp

«Капиталка От А до Я»: ремонт двигателя G4KE (все обязательные процедуры).

На видео представлены все обязательные этапы дефектовки и ремонтных работ двигателя 2.4л бензин G4KE от Киа Соренто 2, Соренто Прайм, Оптима, Форте, Маджентис, Серато, Спортейдж и Хендай Соната, Санта Фе, ай800, айЛоад, Х1, Х300, Старекс (Kia Sorento 2, Sorento Prime, Optima, Forte, Magentis, Cerato, Sportage и Hyundai Sonata, Santa Fe, i800, iLoad, H1, H300, Starex)

Мы профессионально подходим к ремонту и восстановлению двигателя G4KE, включая тестирование на стенде!

Двигатель Hyundai Motor с маркировкой: G4KE и рабочим объемом: 2.4 литра. Даже при нежной эксплуатации и современном прохождении сервисного обслуживания ограничен ресурсом в 120.000 — 150.000 км, затем агрегат подлежит полному капитальному ремонту.

G4KE — это один из самых массовых моторов устанавливаемых на многие модели концерна Mobis такие, как:

Хендай — Санта Фе, Соната, ай икс 35 и Киа — Соренто, Оптима, Серато, Спортейдж.

Все работы по частичному и капитальному ремонту выполняются на современном высокоточном оборудовании специалистами компании All4Motors в собственном ремонтном цеху с соблюдением всех рекомендации завода изготовителя. Капитальный или частичный ремонт мотора Киа Соренто 2.4 можно разделить на несколько основных этапов. Давайте разберем каждый этап по отдельности.

1. Мойка

Перед началом работ по ремонту и дефектовке мы проводим чистку и мойку всех деталей подлежащих промеру. Наш моечный стенд идеально отмывает масляные и грязевые отложения, как с внутренних, так и с внешних поверхностей деталей, а использование высококачественных моющих средств позволяет добиться близкого к идеалу результатов.

2. Дефектовка

После высокотемпературной мойки и разборки агрегата на составляющие части наши мотористы по ремонту двигателя G4KE приступают к промеру и выбраковке деталей мотора подлежащих замене. Сам процесс промера деталей мотора Хендай Санта Фе так же можно разделить на несколько технологических этапов.

3. Коленчатый вал

Первым делом коленчатый вал выставляется на призмах для проверки геометрии и биения (кривизны), а уже потом производится замер коренных и шатунных шеек микрометром для выявления степени износа. В случае необходимости вал шлифуется в ремонтный размер, а затем полируется для скрытия всех шероховатостей. У нас в наличии ремонтные коренные и шатунные вкладыши размером: 0.25, 0.5, 0.75 и 1. В случае сильной поврежденной шейки, более 1 мм или наличия трещины вал наваривается (наплавляется) в стандартный размер.

4. Шатун

При осмотре шатуна выполняются промеры элипсности посадочного места и корпуса шатуна и отклонения от стандартного размера, так же осматривается втулка пальца поршня. Если выявлены отклонения от заводских параметров производится выбраковка поврежденных изделий.

5. Постель коленвала

В обязательном порядке при капитальном ремонте агрегата G4KE промеряется постель и бугеля крепления коленчатого вала, при нарушении геометрии блок двигателя выставляется на станке, и выполняются работы по восстановлению соосности опорных шеек. Наш цех оснащен современным оборудованием, что позволяет производить ремонт и восстановление блоков и постелей коленчатого вала даже с самыми тяжелыми повреждениями в заводские параметры.

6. Поршень

Моторист визуально осматривает поршня двигателя G4KE на отсутствие повреждений юбки поршня, канавок маслосъемного и компрессионных колец. Осматривается загрязнение днища поршней и отверстий для отвода масла. После этого при помощи микрометра определяется размер износа и пригодность поршня к дальнейшей эксплуатации. В случае отклонения размерности юбки поршня от допусков и при выявлении других дефектов поршня производится его замена на новый.

7. Масляный насос

Основной причиной выхода всех узлов двигателя из строя. Мы ответственно подходим к данной проблеме! Так как маслонасос не подлежит ремонту и на него не выпускаются ремкомплекты Мы в обязательном порядке тестируем каждый насос на отдельном стенде, для обеспечения непрерывной подачи масла по всему агрегату. Тест выполняется на станке имитирующим все варианты работы двигателя. Тестирование выполняется на холодную — при различных оборотах, а так же при полностью прогретом агрегате.

8. Головка блока цилиндров

Мы тщательно подходим к процессу дефектовки ГБЦ двигателя Kia Sportage 2.4 данный процесс можно разделить на несколько этапов:

  • Промер и осмотр распределительных валов, и их постели — при выявлении задиров или износа проводиться ремонт постели распредавла и полировка самого вала
  • Опрессовка
  • Осмотр седел и направляющих клапанов — при обнаружении увеличенного люфта направляющей клапана и износе седла выполняется их замена
  • Шлифовка привалочной плоскости

И уже после выполнения всех ремонтно-восстановительных работ мы приступаем к сборке двигателя Киа Спортейдж 2.4, а так же проверяется качество собранного агрегата — тестирование. Данный тест можно разделить на два этапа:

Пневмотест

Первичное тестирование качества выполненных работ по сборке агрегата. Как же проводится пневмотест ДВС:

  1. Коленчатый вал двигателя G4KE прокручивается по часовой стрелки до момента достижения поршня верхней мертвой точки. В данный момент впускные и выпускные клапана закрыты.
  2. В свечное отверстие вкручивается штуцер и подается сжатый воздух.
  3. Подается избыточное давление в цилиндр и по показаниям манометра определяется наличие или отсутствие утечки.

Если агрегат Киа прошел данное испытание и не выявлено никаких отклонений и недочетов, то мотор устанавливается на стенд для его запуска и теста на стенде.

Теста на стенде

Запуск двигателя G4KE на стенде после капитального ремонта. При выставлении мотора G4KE на стенде для тестирования заливаются все эксплуатационные жидкости (антифриз, моторное масло) устанавливается навесное оборудование и наши механики преступают непосредственно к тестированию собранного агрегата.

Наш стенд позволят проверить работу двигателя G4KE после капитального ремонта на всех этапах работы с минимальными и максимальными нагрузками. ДВС полностью прогревается до достижения рабочей температуры.

Какие параметры перебранного ДВС мы проверяем? В Check L ist включены следующие пункты:

  • Замер компрессии на горячую
  • Отсутствие течи масла (запотевание) из под прокладок и сальников ДВС
  • Отсутствие посторонних шумов при работе агрегата
  • Проверка давления масла

И только после этого Мы считаем, что ремонт двигателя Хендай G4KE — выполнен качественно и данный двс прослужит долго!

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button