Обкатка мотора после капремонта шевроле нива

НИВА КЛУБ

Ога. И тепловые зазоры тоже старперы пердумали, а так же вязкость масел и сечение каналов.

Идеальная обкатка — стендовая. А вообще в сетке есть немало описаний этой процедуры.
Перед первым запуском покрутить мотор без свечей.
Перед первым выездом дать мотору потарахтеть без нагрузки.
Перед каждым пуском проверять уровни масла и тосола.
Использовать тоже масло, что и потом. Первая замена после 500-1000 км, вторая после 2000-3000 км.
Ни в коем случае не перегревать.
До пробега 3000 км не давать оборотов.

Re: Обкатка двигателя

Сообщение fedor(rus) » 27 апр 2010, 00:18

Re: Обкатка двигателя

Сообщение Gimalaev » 27 апр 2010, 00:48

Нельзя ни крутить, ни нагружать. То есть двигаться по возможности на оборотах в районе 2000. 3000 и по мере увеличения пробега увеличивать силу нажатия тапки. Т.е. первое время избегать продолжительного движения на высших передачах.
«Строгий режим» показан прежде всего при замене/ремонте ЦПГ. При ремонте колена или головы — обкатка нужна минимальная.
Если углубляться в теорию, это связано с тем, что в новом двигателе возможны локальные нарушения масляной плёнки, и самое опасное — «прихваты» — подклинивание поршней. Поскольку детали ещё взаимно не приработались. Повышенные обороты и нагрузки приводят к локальным перегревам (которые не страшны приработанной поршневой), что так же ведёт к подклиниванию.
Кроме того, высокие обороты ещё и усугубляют тяжесть последствий «клина». Если маленький прихват проходит практически без последствий (остыл движок — и всё в порядке), то на оборотах всё может закончится «рукой друга».

В любом серьёзном моторном букваре есть эти рекомендации.
А масло можно лить и другое, но желательно совместимое по присадкам с «рабочим», просто чтоб не иметь лишних проблем. Хотя многие именитые производители выпускают обкаточные масла.

Re: Обкатка двигателя

Сообщение ALK » 27 апр 2010, 11:17

но-но-но.. прихват — эта такая мерзкая штука, которая образуется про отсутствии маслянной пленки. по сути это сухое трение. дальше надо говорить что будет? хорошо,если дело обойдется задиром зеркала цилиндра, а так можно и вкладыши провернуть.

большая скорость — высокие обороты. чем больше обороты, тем больше силы инерции

и если я не ошибаюсь, то «на холодную» двигатели уже обкатывают на заводе.

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: Обкатка двигателя

Сообщение Captain » 27 апр 2010, 16:58

Re: Обкатка двигателя

Сообщение Pilot » 28 апр 2010, 10:54

И чем же вредна работа двигла на холостых?

Моем ИМХО. Первый пуск, дать поработать движку на холостых минут 20. Контролировать ТЕМПЕРАТУРУ и давление масла. До пробега 1000 км желательно прогревать двигатель до рабочей температуры перед началом движения. Не крутить двигатель выше 3000 об/мин. На подъемах включать пониженую передачу, что бы не грузить лишний раз движок. Замена обкаточного масла через 1000 -1500 км. Масло можео лить любое предусмотреное заводом изготовителем. От себя советую не жадничать и заливать масло как и всегда, что бы у масла были хорошие моющие свойства. Далее эксплуатация как обычно.

Re: Обкатка двигателя

Сообщение Gimalaev » 28 апр 2010, 10:56

Re: Обкатка двигателя

Сообщение Pilot » 28 апр 2010, 11:01

Re: Обкатка двигателя

Сообщение Gimalaev » 28 апр 2010, 11:07

Re: Обкатка двигателя

Сообщение Captain » 28 апр 2010, 20:10

Re: Обкатка двигателя

Сообщение Gimalaev » 28 апр 2010, 21:43

Re: Обкатка двигателя

Сообщение Gimalaev » 28 апр 2010, 21:45

Re: Обкатка двигателя

Сообщение tatarin545 » 01 янв 2011, 17:48

Прислушиваюсь советам двух мотористов.

1. Если двигатель хорошо собран и трущиеся части при сборке хорошо смазаны, то заливается хорошое масло желательно полусинтетику на классику и ездят на данном масле 10 000 км, но первые 3000 км двигатель не нагружать, не греть, зимой прогревать до 40 градусов и ездить аккуратно как положено при обкатке.

Сам пользуюсь
2. Если двигатель хорошо собран и трущиеся части при сборке хорошо смазаны то в магазине покупаем самое дешевое масло заливаем, ездим 1000 км как при обкатке потом сливаем и заливаем хорошое масло на котором будем потом постоянно ездить. Объясняется это тем что при притирке на первой тысяче появляются мелкая металическая стружка
которая остается в фильтре и в масле в поддоне которое надо и слить. Потом уже на хорошем масле набить зеркала на гильзах и трущихся поверхностях.

Сам заливаю на свои Тазики Маннол с молибденом полусинтетику. При замене бывает через горловину заливаю бензин 1,5 л для промывки.( ничего против и за, за данное дело не слышал сколько не спрашивал)

Хоть сколько не три все равно после ремонта более двух кругов не проедешь, больше это только заводская сборка или оригинальные заводские запчасти.

Татарин это не национальность, Татарин это профессия.

Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
Ниву Фору для опытов, можно списанную!

Сколько обкатка двигателя нивы шевроле

Обкатка Шевроле Нивы Хоть сим делом я занимался уже довольно давно, почти 8 лет назад, и Шнива моя в летах, но поделиться своими мыслями считаю нужным.

Chevrolet Niva 2014, двигатель бензиновый 1.7 л., 87 л. с., полный привод, механическая коробка передач — обкатка

Комментарии 19

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Обкатка автомобиля Chevrolet Niva

Во время обкатки автомобиля (первые 3000 км пробега) происходит интенсивная приработка деталей. От правильной эксплуатации в этот период будут зависеть надежность, долговечность и экономичность вашего автомобиля. Проходить обкатку должен новый автомобиль и автомобиль с замененным (капитально отремонтированным) двигателем.

В период обкатки выполняйте следующие правила эксплуатации автомобиля:

1. Перед каждым выездом проверяйте и при необходимости доводите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Не допускайте работы двигателя на повышенной частоте вращения коленчатого вала (стрелка тахометра не должна доходить до желтой зоны шкалы).

3. Своевременно, в соответствии с дорожными условиями, переходите на низшую передачу, чтобы избежать нежелательных перегрузок двигателя.

4. Для лучшей приработки тормозных колодок старайтесь избегать резких торможений.

5. По мере возможности избегайте езды по глубокому снегу, песку, грязи.

6. Не меняйте моторное масло, залитое на заводе.

7. Не буксируйте прицеп и по возможности старайтесь избегать буксировки других автомобилей.

8. Применяйте «мягкий стиль» вождения автомобиля, избегая резких разгонов, торможений, маневрирования.

9. Не превышайте даже на спусках скорости движения 100 км/ч.

После обкатки посетите станцию технического обслуживания для проведения первого планового ТО. Чтобы гарантия продолжала действовать, требуйте от работников СТО занесения отметки о проведении технического обслуживания в талоны сервисной книжки.

Видео про “Обкатка автомобиля” для Chevrolet Niva

Обкатка нового автомобиля (Не допускайте ошибок.)

Читайте также  Ремонт гофры глушителя своими руками без сварки

Шевроле-Нива 1.7i – обкатка после капремонта

Обкатка нового авто 2014

Обкатка Шевроле Нивы

ch.jpg

Хоть сим делом я занимался уже довольно давно, почти 8 лет назад, и Шнива моя в летах, но поделиться своими мыслями считаю нужным. Итак, вы купили новый автомобиль Шевроле Нива, хочется сразу рвануть с места в карьер, точнее в лес да болото, но нет, с этим стоит повременить. Если быть точным, то любой новый автомобиль в той или иной степени требует обкатки. Бесспорно, в случае новой иномарки премиум-класса, производитель постарался сделать так, чтобы покупатель, отдавший несколько миллионов рублей, не забивал себе голову какими-то глупостями вроде обкатки, а мог сразу сесть и получать удовольствие. Но мы имеем дело с Нивой, которая, увы, далека от совершенства. Обкатка же важна тем, что от неё может сильно зависеть дальнейшая эксплуатация автомобиля и то, будет ли он доставлять вам существенные хлопоты, требуя постоянных финансовых вложения или же действительно будет по большей части возить и радовать.

Условно принято считать, что период обкатки нового автомобиля (в нашем случае Шевроле Нивы) проходит в течение первых 3000 километров пробега. За это время должны притереться и приработаться: элементы двигателя, КПП (коробка передач), РК (раздаточная коробка), редукторы и прочие трущиеся и вращающиеся узлы. Здесь я сказал банальщину, к тому же совершенно непрофессиональным языком, но опытные и так знают, а новичкам, надеюсь, будет проще.

Далее несколько правил, которых стараемся строго придерживаться во время первых 3000 километров:

  1. Выбираем проверенную заправку (или несколько) и во время обкатки стараемся заправляться на них одним и тем же топливом. Я рекомендую лить 95-й бензин.
  2. Спокойно работаем педалью газа, обороты двигателя при этом не должны подниматься выше 3000 об/мин, 3500 — потолок. Слишком низких (скажем, ниже 2000 на 4й передаче) также стараемся избегать.
  3. На бездорожье стараемся не съезжать, особенно на тяжёлое с застреванием и т.п.
  4. Хоть на бездорожье не съезжаем, но периодически, на короткий промежуток времени, рекомендую включать/выключать пониженный ряд РК и блокировку межосевого дифференциала.
  5. Следим за уровнями жидкостей в меру ваших знаний. Основные и доступные: масло в двигателе и антифриз в расширительном бачке.
  6. Обращаем внимание на появление всякого рода стуков-бряков, вибраций и прочих изменений в поведении машины.

Пожалуй, это всё, что удалось вспомнить сходу. Если вам есть что сказать по поводу обкатки Шевроле Нивы, то буду рад комментариям. Ещё добавлю, что самым лучшим вариантом обкатки является спокойная езда по загородным трассам с равномерной нагрузкой и щадящим температурным режимом. Так что, купив новую Шниву, вы можете смело планировать прокатиться в отпуск куда-нибудь подальше, а заодно качественно обкатать машину.

Конечно, не стоит думать, что после периода обкатки можно сразу срываться с места в карьер и начинать издеваться над машиной. Лично я придерживаюсь мнения, что Шнива — вседорожник-универсал и подходит для езды по умеренному бездорожью, но не для участия в соревнованиях и прочих безобразиях.

И последний совет. На многих тематических форумах, где обсуждается покупка и обкатка Шевроле Нивы, есть большое количество «умников», советующих наплевать на гарантию ввиду криворукости дилерских сервисменов и бежать от них подальше в «проверенные» специализированные сервисы. Не слушайте эти советы! Пусть сами чинят свои машины в гараже у дяди Васи или у друга под пиво. Если вы хотите спать спокойно, то сохраните гарантию, тем более её продолжительность всего 2 года. Да, при возникновении каких-либо поломок вполне возможны ситуации, когда дилер начнёт включать дурака и идти в отказ, но вы всегда сможете обратиться напрямую в GM-АвтоВАЗ и с большой долей вероятности вопрос будет решён в вашу пользу. Ну а если нет гарантии, то уж извините, может случиться и так, что придётся на ровном месте отдать несколько десятков тысяч за ремонт двигателя вполне новой машины. Слышал про такие истории, когда пробега было около 5000, требовался ремонт двигателя, а гарантии-то уже нет. В общем, не повторяйте чужих ошибок, особенно если вы новичок и не имеет нужного опыта или знакомств в данной сфере.

Как грамотно рассчитать обкатку?

Когда все моменты улажены, необходимо продумать план обкатки. Сколько километров и за какое время необходимо провести за рулем для того чтобы проверить функциональность машины?

Важно ориентироваться не на время, а на километраж. Оптимальное расстояние – около 3000 километров. Его следует менять, в зависимости от марки и модели машины. Для некоторых автомобилей достаточно 1000 км, а для других – около 5000 км. Возьмите на заметку, что для мотора, работающего на дизеле, это расстояние нужно умножить на два.

Как правильно “объездить” автомобиль?

Чтобы процедура принесла максимальную пользу для машины, необходимо соблюдать определенные правила:

Правила для автомобиля на “механике”

  • начинайте движение максимально плавно и так же постепенно наращивайте обороты;
  • вовремя включенная низкая передача снижает нагрузку на двигатель;
  • не допускайте “холостой” работы мотора;
  • следите, чтобы скорость вращения коленчатого вала не достигала максимальной скорости при запуске автомобиля;
  • не используйте 4, 5 и 6 передачи на первой 1000 км;
  • первую 1000 км необходимо проехать на скорости 90 км/ч;
  • меняйте передачи вовремя и плавно;
  • во время обкатки не следует резко тормозить, буксировать, совершать резкие подъемы;
  • выбирайте слабо загруженную трассу с хорошим покрытием.

После обкатки моторное масло собирает в себе осевшие частицы металла и стружку. Необходимо поменять его по завершении.

Как обкатать машину на “автоматике”

  • необходимо разогреть коробку передач. Так масло достигает нужной консистенции;
  • нейтральная передача не должна работать во время движения. Иногда это случается, так как
  • снижается давление масла;
  • не обкатывайте машину на оживленных городских улицах;
  • в машине не должно быть тяжелого груза;
  • смените масло после обкатки.

Общим правилом для автомобилей, независимо от коробки передач, является необходимость обращения в автосервис после первой 1000 км. Составляйте план нагрузок на двигатель, ознакомившись с инструкцией по эксплуатации. Особенно следует обратить внимание на рекомендации по замене масла и скорости оборотов коленчатого вала.

Обкатка двигателя Шевроле Нива

Если рассмотреть новый двигатель Шевроле Нива под микроскопом, то там заметны небольшие углубления и бугорки с остроконечными вершинами. После покупки нового автомобиля или после прохождения капитального ремонта двигателя, силовой агрегат нужно правильно обкатать, только в этом случае он будет работать долго и безупречно.

1339070572_1-pod-kapotom-shevrole-niva.jpg

1339070543_2-dvigatel-shevrole-niva.jpg

Не забываем о том, что новому или отремонтированному двигателю противопоказано долго работать в условиях городского движения, здесь неизбежно приходится исполнять резкие старты, торможения, машина долго работает в режиме холостого хода. Если все же Шевроле Нива попала в пробку, то нужно увеличить обороты до 1100 оборотов в минуту. В результате значительно возрастет давление масла и это улучшит смазку деталей силового агрегата автомобиля.

Читайте также  Как настроить зажигание

Не будет лишним прокатиться на машине по относительно пустому шоссе, на котором лежит хороший асфальт. Именно тут и нужно производить обкатку автомобиля. Выбираем маршрут в 200 км в один конец и начинаем движение. Всю дорогу не переключаемся выше четвертой передачи, рекомендуемое количество оборотов — 3000, средняя скорость движения по дороге — 80 км/ч.

1339070583_3-motor-shevrole-niva.jpg

Перед тем как начать движение, нужно обязательно посмотреть уровень масла в картере. Таким же образом проверяем уровень других жидкостей в машине, а также давление в колесах.

Не стоит экспериментировать и испытывать на прочность необкатанный автомобиль, ведь это может привести к печальным последствиям. После прохождения обкатки начинаем ездить в привычном режиме, но все равно нужно регулярно проверять уровень масла и следить за состоянием мотора.

Как правильно делать обкатку двигателя после капитального ремонта

Практически каждый автовладелец знает, что после проделанного капитального ремонта либо покупки нового авто, двигатель придется обкатать. Если эту работу выполнить на достаточном уровне, можно будет примерно на 20% увеличить ресурс мотора, улучшить приемистость, добиться экономичности. Бывают разные виды обкатки, из которых чаще всего используют холодную или горячую. Для первого случая нужно к мотору присоединить электромотор для вращения агрегата без его непосредственного запуска. Так выполняется холодная обкатка. Во время горячий нужно обкатывать мотор прямо в авто, во время движения.

Запуск мотора

Запуск мотора после проделанного капитального ремонта выполняется следующим образом:

  1. Для начала нужно обратить внимание на состояние аккумулятора. Он должен быть с зарядкой до 100%, в противном случае не сможет потянуть первый запуск самого коленчатого вала в машине.
  2. Залить только хорошее моторное масло до верхнего показателя и подождать минут 10. За это время масса должна стекать в поддон. Не нужно заливать им масляный фильтр, что позволит избежать появления воздушной пробки.
  3. В тех случаях, когда в автомобиле используется дизельный или карбюраторный двигатель без наличия топливного насоса, подкачка топлива выполняется ручным способом.
  4. Мотор завести стартером и контролировать давление масла, просматривая информацию на приборной панели. В той ситуации, если через несколько секунд лампа на низком давлении масла не выключится, нужно незамедлительно глушить авто, чтобы понизить показатели.

Нельзя надавливать на педаль акселератора, если нет масла, то высокая нагрузка может навсегда испортить всю поверхность детали. В тех ситуациях, когда давление масла находится на нормальном уровне, можно прогревать мотор до 93 градусов. Только необходимо контролировать возможность протекания технических жидкостей. Если появляется запах гари, задымление, не стоит пугаться. Они возникают в процессе выгорания сборочных смазок.

После того как температура охлаждающей жидкости повышается, начнет падать давление масла, ведь оно становится более жидким. Оптимальный показатель давления масла находится в районах 0,4-0,8 кг/см2. Когда данные отличается, это сигнала о том, что имеется ошибка во время сборки. Могут быть выставлены неправильно зазоры, имеется неисправность масляного насоса или было использовано масла низкого качества.

Придется остановить работу мотор, дождаться, когда упадет температура до 40 градусов и снова включить двигатель. Необходимо позволить агрегату прогреться на холостом ходу. Подобных циклов придется выполнить до 20. Когда можно начинать выполнять обкатку уже на больших оборотах – до 1000 в течение 3 минут, 1500 – на протяжении 4 минут, 2 000 – за 5 минут.

Обкатка двигателя после капремонта

Такая работа потребуется для того, чтобы убедиться в исправности этого агрегата, проверить его работу. Нужно учитывать, что в машине находится практически новый мотор. Нужно выполнить обкатку, чтобы поршни, кольца и подшипники смогли притереться друг к другу. Обкатка подразумевает под собой использование щадящего режима во время поездки. Потребуется выполнить несколько раз промывку двигателя. Для этого заливают и сливают моторное масло. Иногда используется замена фильтрующих элементов.

Обкатка Шевроле Нивы

Хоть сим делом я занимался уже довольно давно, почти 8 лет назад, и Шнива моя в летах, но поделиться своими мыслями считаю нужным. Итак, вы купили новый автомобиль Шевроле Нива, хочется сразу рвануть с места в карьер, точнее в лес да болото, но нет, с этим стоит повременить. Если быть точным, то любой новый автомобиль в той или иной степени требует обкатки. Бесспорно, в случае новой иномарки премиум-класса, производитель постарался сделать так, чтобы покупатель, отдавший несколько миллионов рублей, не забивал себе голову какими-то глупостями вроде обкатки, а мог сразу сесть и получать удовольствие. Но мы имеем дело с Нивой, которая, увы, далека от совершенства. Обкатка же важна тем, что от неё может сильно зависеть дальнейшая эксплуатация автомобиля и то, будет ли он доставлять вам существенные хлопоты, требуя постоянных финансовых вложения или же действительно будет по большей части возить и радовать.

Условно принято считать, что период обкатки нового автомобиля (в нашем случае Шевроле Нивы) проходит в течение первых 3000 километров пробега. За это время должны притереться и приработаться: элементы двигателя, КПП (коробка передач), РК (раздаточная коробка), редукторы и прочие трущиеся и вращающиеся узлы. Здесь я сказал банальщину, к тому же совершенно непрофессиональным языком, но опытные и так знают, а новичкам, надеюсь, будет проще.

Далее несколько правил, которых стараемся строго придерживаться во время первых 3000 километров:

  1. Выбираем проверенную заправку (или несколько) и во время обкатки стараемся заправляться на них одним и тем же топливом. Я рекомендую лить 95-й бензин.
  2. Спокойно работаем педалью газа, обороты двигателя при этом не должны подниматься выше 3000 об/мин, 3500 — потолок. Слишком низких (скажем, ниже 2000 на 4й передаче) также стараемся избегать.
  3. На бездорожье стараемся не съезжать, особенно на тяжёлое с застреванием и т.п.
  4. Хоть на бездорожье не съезжаем, но периодически, на короткий промежуток времени, рекомендую включать/выключать пониженный ряд РК и блокировку межосевого дифференциала.
  5. Следим за уровнями жидкостей в меру ваших знаний. Основные и доступные: масло в двигателе и антифриз в расширительном бачке.
  6. Обращаем внимание на появление всякого рода стуков-бряков, вибраций и прочих изменений в поведении машины.

Пожалуй, это всё, что удалось вспомнить сходу. Если вам есть что сказать по поводу обкатки Шевроле Нивы, то буду рад комментариям. Ещё добавлю, что самым лучшим вариантом обкатки является спокойная езда по загородным трассам с равномерной нагрузкой и щадящим температурным режимом. Так что, купив новую Шниву, вы можете смело планировать прокатиться в отпуск куда-нибудь подальше, а заодно качественно обкатать машину.

Конечно, не стоит думать, что после периода обкатки можно сразу срываться с места в карьер и начинать издеваться над машиной. Лично я придерживаюсь мнения, что Шнива — вседорожник-универсал и подходит для езды по умеренному бездорожью, но не для участия в соревнованиях и прочих безобразиях.

И последний совет. На многих тематических форумах, где обсуждается покупка и обкатка Шевроле Нивы, есть большое количество «умников», советующих наплевать на гарантию ввиду криворукости дилерских сервисменов и бежать от них подальше в «проверенные» специализированные сервисы. Не слушайте эти советы! Пусть сами чинят свои машины в гараже у дяди Васи или у друга под пиво. Если вы хотите спать спокойно, то сохраните гарантию, тем более её продолжительность всего 2 года. Да, при возникновении каких-либо поломок вполне возможны ситуации, когда дилер начнёт включать дурака и идти в отказ, но вы всегда сможете обратиться напрямую в GM-АвтоВАЗ и с большой долей вероятности вопрос будет решён в вашу пользу. Ну а если нет гарантии, то уж извините, может случиться и так, что придётся на ровном месте отдать несколько десятков тысяч за ремонт двигателя вполне новой машины. Слышал про такие истории, когда пробега было около 5000, требовался ремонт двигателя, а гарантии-то уже нет. В общем, не повторяйте чужих ошибок, особенно если вы новичок и не имеет нужного опыта или знакомств в данной сфере.

Читайте также  Ремонт коробка робот

Моя Нива

Нивоводы всех поколений, модификаций и стран, объединяйтесь!

Обкатка Niva Travel — как это правильно делать?

Обкатка Niva Travel — как это правильно делать?

Обкатка является важной частью начала жизни автомобиля. От того, как будет пройдена обкатка, будет зависеть состояние двигателя и трансмиссии. Что можно и чего нельзя делать при обкатке новой Niva Travel и как правильно ее пройти?

Для чего на Ниве обкатка?

Обкаткой называют процесс приработки всех частей двигателя, между которыми происходит трение. В процессе обкатки сопрягаемые части принимают окончательную форму и притираются. Суть обкатки заключается в том, чтобы мотор или трансмиссия поработали несколько тысяч километров при небольшой нагрузке, близкой к той, при которой им предстоит работать весь срок службы.

Обкатка в дальнейшем может повлиять на следующие параметры:

  • мощность двигателя;
  • расход топлива;
  • расход масла;
  • ресурс агрегата;

От того, как будет пройдена обкатка на Ниве Тревал будут зависеть все важные параметры двигателя и трансмиссии. Данное мероприятие проводится на всех без исключения новых автомобилях и вся ответственность за это ложится уже на автовладельца.

Сколько длится обкатка на Ниве?

По нормам данное мероприятие должно длиться на протяжении 2000 километров пробега. По истечению данного срока рекомендуется заменить масло в мостах, трансмиссии и двигателе. При смене масла из механизмов будут удалены все последствия обкатки — металлическая стружка, которая образуется в результате трения деталей.

Масло после обкатки может выглядеть следующим образом.

Условно процесс обкатки можно разделить на два этапа:

  • до 500 километров;
  • от 500 до 2000 километров;

Для каждого этапа есть свои ограничения. Но вначале следует изучить основные правила обкатки Нивы.

Общие правила обкатки автомобиля Niva

Внимание! Данная инструкция будет одинакова для всех модификаций автомобиля — ВАЗ 2121, 21213, 21213, 2123, Нива Шевроле, Lada 4×4 и Niva Travel.

В течение первых 2000 километров пробега нужно соблюдать следующие рекомендации:

  1. Не выполняйте буксировку других автомобилей или прицепов, дабы избежать перегрузки двигателя и деталей трансмиссии.
  2. Чтобы уберечь дифференциал, не допускайте резкого трогания с места, разворотов с применением ручного тормоза или пробуксовки при трогании на льду.
  3. Порог перегрева двигателя — 115 градусов Цельсия. Не допускайте превышения этого показателя. Он находится на красной зоне указателя температуры.
  4. Избегайте резких и длительных торможений, чтобы избежать перегрева тормозных механизмов. Это уменьшит их срок службы и может стать причиной кривизны дисков.
  5. Не допускайте длительного вращения коленчатого вала на 4000 об/мин. После обкатки ограничение снимается и доводить обороты нельзя будет уже до красной зоны тахометра.
  6. В холодное время года обязательно прогревайте двигатель перед началом движения!

Максимальные скорости движения для каждой передачи указаны для первых 2000 км в следующей таблице:

Возможные проблемы при обкатке

В процессе обкатки двигателя Нивы возможен большой расход масла и топлива. В этом нет ничего страшного. Подобные проблемы являются нормой. Расход уменьшится после завершения обкатки на величину, которая будет зависеть от того, как качественно была пройден процесс притирки деталей.

Подведем итоги

Обкатка для двигателя Niva Chevrolet — важная процедура, которая поможет уберечь его от множества проблем в будущем, увеличит его срок службы, а автовладельца приучит к правилам эксплуатации машины.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: