Ремонт

Ремонт механической коробки

Ремонт механической коробки

Ремонт МКПП

Механическая трансмиссия в наше время теряет свою популярность, ведь большую часть времени автомобилисты Москвы проводят в пробках и вялотекущем трафике, а в таких условиях «автомат» удобней. Однако МКПП также имеет ряд положительных свойств, но проявить их может только рабочий и обслуженный узел, а также исправные синхронизаторы, сцепление и выжимной подшипник.

Существует так мало типовых и нестандартных поломок, при которых может потребоваться демонтаж МКПП и серьезные ремонтные работы, требующие больших затрат. Лучше сразу обратится в СТО, где специалисты при помощи своего опыта и передового оборудования произведут ремонтные работы, восстановив работоспособность коробки передач. Если вы этого не сделаете, то велика вероятность того, что автомобиль сломается в пути и придется вызывать эвакуатор.

Если вы столкнулись с неисправностью сцепления, то рекомендуем обратиться в наш сервис, расположенный на востоке Москвы, поблизости от следующих районов: ВАО, Щелковское, Измайлово, Гольяново, Богородское, Метрогородок, Ивановское, Сокольники.

Трансмиссия является одной из основных систем автомобиля, которая используется для передачи крутящего момента от силового агрегата на колеса. Соответственно от нее напрямую зависит динамика и скоростные показатели автомобиля. Важнейшую роль в трансмиссии играет коробка переключения передач, при поломке которой транспорт теряет свои ходовые характеристики или вовсе не может тронуться с места.

Адаптация коробки передач представляет собой обнуление действующих сейчас параметров электроники, которая производит управление устройством. В дальнейшем происходит его настройка под новые режимы функционирования, что гарантирует правильную работу сцепления и коробки переключения передач.

В современных автомобилях используется подвесной подшипник одной из двух возможных разновидностей — съемный или несъемный. Первый вариант не вызывает никаких трудностей, а вот при поломке второго придется ставить новый кардан, что разумеется обойдется существенно дороже.

Ремонт механической коробки передач

Популярность автоматической трансмиссии постепенно вытесняет классическую «механику» не только с рынка, но также и с дорог, однако, хоронить её раньше времени рано. Многие автовладельцы всё ещё предпочитают, привычную их отцам и дедам, механическую коробку передач, которая, несмотря на свою старость, не лишена достоинств и на сегодняшний день. Впрочем, несмотря на это, каждая поломка и неисправность механической трансмиссии может стать серьёзной проблемой в виду того, что далеко не все автосервисы на данный момент способны обслуживать и проводить на должном уровне ремонт различных МКПП в Москве, включая его различные виды. Таким образом, столкнувшись однажды с выходом из строя механической коробки передач, водитель рискует и вовсе остаться без транспортного средства, если не найдёт автомастерскую, которая не только сумеет организованно устранить неполадки, но также не станет требовать за это завышенную цену, надеясь нажиться на ситуации клиента.

Автосервис «ВостокАвто» относится к тем самым, немногим оставшимся, ремонтным службам, которые всё ещё способны за лояльную стоимость отремонтировать автомобиль с механической коробкой передач. Высокий профессионализм автомехаников сервиса и наличие надёжных запчастей позволяют «ВостокАвто» проводить даже самые сложные ремонтные процедуры, не вытрясая из своих клиентов последние средства, что положительно сказывается на впечатления от сотрудничества и репутации компании.

Услуги по ремонту МКПП

«ВостокАвто» проводит качественный и оперативный ремонт большинства существующих коробок передач, включая их различные конфигурации. Механики охотно берутся за заказ любой сложности, вне зависимости от вида КПП, используемой в автомобиле клиента, которая может быть, как автоматической, так и роботизированной или механической. Более того, специалисты мастерской также способны проводить ремонтные работы и над относительно новыми вариаторными коробками передач, которая пока что встречаются не часто, что тоже может стать сложностью для их владельца при поиске квалифицированных мастеров для её починки.

Мастерская предоставляет современные услуги по переборке КПП, замене эластичной муфты кардана, подвесного подшипника, наружного и внутреннего приводов, даже готова провести демонтаж вашего МКПП, в случае надобности. Также, за наименее высокие цены в городе производится адаптация или замена сцепления.

Диагностика МКПП

Квалифицированные мастера автосервиса могут оперативно и без каких-либо недочётов произвести замену вышедших из строя запчастей или ремонт АКПП ВАО восточной Москве, чему способствует их богатый опыт работы в данной специализации. В штат сотрудников «ВостокАвто» входят специалисты, имевшие дело с самыми разными видами автомобилей, от легковых до грузовиков, что объясняет их высокую квалификацию в вопросах быстрого определения возникших проблем вашего транспортного средства. Оперативное исполнение всех перечисленных выше операций обеспечивается не только опытными работниками сервиса, но и благодаря самому продвинутому оборудованию и инструментам, задействованным в ремонтных и диагностических процедурах.

Неисправности МКПП

Обслуживание мастерами МКПП включает в себя диагностику на предмет наличия ряда возможных поломок отдельно взятых частей трансмиссии, среди которых:

  1. Деформированное или износившееся блокирующее устройство
  2. Износившаяся вилка переключения передач
  3. Износившиеся муфты синхронизаторов
  4. Повреждение или другого рода неисправность троса привода
  5. Износившиеся подшипники одного или нескольких валов
  6. Износившиеся шестерены
  7. Проблемы с резьбой соединений для крепления коробки передач

Ремонт МКПП в Москве

На территории Москвы присутствует огромное количество разнообразных автосервисов и ремонтных мастерских, однако, если вас заинтересовали услуги именно «ВостокАвто», рекомендуем искать на востоке столицы в районах Гольяново и Щелковской. Один из самых удобных способов добраться до нас пролегает через Метрогородок и Измайлово.

Ремонт механических коробок – что нужно знать?

Описание диагностики и ремонта механических коробок: что нужно знать для качественного ремонта, на что обратить внимание при разборке. Видео о работе МКПП.

С появлением первой АКПП между водителями не прекращаются споры, какой агрегат лучше – автоматическая или механическая коробка. И если этот вопрос остается открытым последние сорок лет, то вопрос надежности решился сразу.

Однозначно, механическая коробка надежнее «автомата», поскольку имеет минимальное количество электронных узлов. Срок эксплуатации зависит только от качества комплектующих и режима передвижения.

Но не стоит думать, что если в сравнении с АКПП «механика» имеет более простую конструкцию, это несложный агрегат. Механическая коробка остается одним из самых сложных узлов автомобиля и главным элементом трансмиссии. Что нужно знать, если необходимо провести ремонт или диагностику?

Диагностика на первом месте

Диагностика МКПП на первом месте
Сегодня механические коробки – это усовершенствованные агрегаты с большим количеством деталей и смежных узлов. Очень часто при кажущихся неисправностях коробки некорректное переключение передач и проблемы в управлении связаны не с поломками комплектующих МКПП, а с выходом из строя элементов сцепления.

Перед любым ремонтом проводится тщательная диагностика трансмиссии, чтобы не тратить впустую время и не разбирать рабочий узел. Характерные неисправности МКПП:

  1. Передачи не активируются при заведенном двигателе.
  2. Переход с одной ступени на другую проходит с заеданиями независимо от того, работает двигатель или нет.
  3. Во время переключения скоростей коробка рычит, слышен скрежет, гул.

Поскольку устройство всех механических коробок примерно одинаковое, автослесари начинают диагностику по стандартной схеме:

  1. Компьютерное сканирование. Используется для автомобилей, которые имеют данную опцию управления и контроля МКПП через ЭБУ. Определяется общий характер неисправности.
  2. Замер уровня масла, проверка качества смазки. По маслу можно определить степень износа комплектующих при условии, что техническая жидкость заливалась и менялась согласно регламенту.
  3. Проверка сальников, уплотнителей, прокладок, поддона на предмет течи масла.
  4. Проверка механизма сцепления. В 30 % случаев неисправность «механики» связана с износом выжимного подшипника, диска, корзины.
  5. Проверка кулисы коробки для переднеприводных авто.
Читайте также  Как проверить свечи зажигания самому на инжекторе

В отличие от коробки-автомата, некорректная работа «механики» сразу скажет опытному мастеру, в какой части механизма есть неисправность. После предварительной диагностики и смены трансмиссионной жидкости, корректировки кулисы и ремонта механизма сцепления, если наблюдается шум на нейтральной передаче, неисправность может присутствовать:

  • в выработке посадочных мест подвижных деталей;
  • в заусеницах на ведущем или промежуточном валу;
  • в выработке выжимного подшипника;
  • в дифференциале (поломка шестерни) для переднеприводных авто.

МКПП разбирается, комплектующие меняются на новые. Исключение – приводные и промежуточный валы, которые имеют высокую надежность. Детали шлифуют.

Если механическая коробка начинает шумно работать и гудит на работающем двигателе, причина может быть как в износе деталей синхронизатора, так и в потере синхронизации картеров сцепления и силового блока. При износе комплектующих проводится их замена, и если нарушена соосность, проводится центровка картера сцепления к мотору.

Если МКПП работает корректно на всех передачах, кроме одной – например, появляется шум только на 2 или 3 передаче, то в 90 % случаев причина – в изношенных или сломанных зубьях синхронизатора.

Неисправность синхронизатора

Неисправность синхронизатора
Если во время перехода на другую ступень слышится характерный хруст, причина – в поломке синхронизатора. Опытные мастера перед демонтажем МКПП проверяют следующие механизмы, поскольку хруст может свидетельствовать не только об износе синхронизатора:

  • рычаг переключения на наличие люфта в кулисе;
  • тросик привода на обрыв, неисправность часто сопровождается утечкой масла;
  • диск сцепления и корзина;
  • коробки к кузову.

На что обратить внимание при разборке механической коробки

На что обратить внимание при разборке механической коробки
Разбирая МКПП, необходимо промыть все детали и обратить особое внимание на состояние следующих комплектующих:

  • вал;
  • тяги;
  • выжимной подшипник;
  • шестерни, муфты;
  • шток, вилка переключения передач;
  • подшипник вала.

Для механических коробок передач характерна такая неисправность, как утечка масла. Она возникает, если забит воздушный (дыхательный) клапан коробки, выработаны уплотнители штока или ослабли крепления.

Ремонт механических коробок опытные водители предпочитают проводить самостоятельно – это выгодно и экономично. Комплектующие к МКПП стоят на порядок ниже, чем аналогичные детали на «автомат», минимальное или полное отсутствие электронных блоков не требует знаний в устройстве ЭБУ.

Видео о работе МКПП:

Описание диагностики и ремонта механических коробок: что нужно знать для качественного ремонта, на что обратить внимание при разборке. Видео о работе МКПП.

Ремонт механической коробки передач в Москве

Ремонт механической коробки передач автомобиля встречается не так част о, как восстановительные работы, связанные с автоматом Этот агрегат, в большинстве случаев, демонстрирует куда более высокий уровень надежности и способен выдерживать более серьезные нагрузки. Поломки самого механизма встречаются достаточно редко, однако в системе есть дорогостоящий расходник. Речь идет о сцеплении, которое на некоторых моделях автомобилей меняется вместе с маховиком. Цена этой процедуры весьма велика, как и стоимость запчастей. Процесс предполагает демонтаж КПП, что является сложным и трудоемким мероприятием. Однако, справедливости ради, отметим, что при грамотной эксплуатации система сцепления выхаживает и по 100 тысяч километров.

Ремонт механической коробки передач — цены:

Акции и спецпредложения

Эвакуация авто

Бесплатная эвакуация авто при ремонте АКПП от 50 000 рублей

Диагностика АКПП 490

Диагностика АКПП в подарок при ремонте в нашем автосервисе

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

«Мир АКПП» — это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП всех видов.

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Особенности работы агрегата

Механическая коробка – это агрегат, трансформирующий крутящий момент, отправляя его на колеса. В схеме работы такого механизма предусмотрено непосредственное участие водителя в выборе необходимой ступени, а также переходе на нее. Этот процесс подразумевает разъединение передачи усилия путем нажатия педали сцепления, а также переключение рычага КПП в нужное положение. Затем, когда водитель отпускает педаль, передача усилия возобновляется. Каждый этап требует плавного, но четкого выполнения . В противном случае при переключениях будут происходить рывки, что существенно снизит комфорт передвижения на автомобиле.

Неисправности

Несмотря на большой ресурс агрегата, его поломки ввиду естественного износа неизбежны. Ни одна система не способна работать вечно. Признаками н еобходимости проведения ремонта механической коробки передач могут являться посторонние шумы при движении автомобиля, трудности (порой и невозможность) переключения одной или нескольких передач, вибрации и люфты. Конечно, обращаться в мастерскую необходимо уже при первых проявлениях неисправностей. В этом случае есть вероятность предотвратить серьезные повреждения.

Рассмотрим некоторые неисправности:

  • Износ механизма сцепления
  • Оборвавшийся или растянувшийся трос
  • Утечка масла
  • Износ шестерен
  • Износ муфты синхронизатора
  • Износ подшипника ведущего вала
  • Износ кулисы

К сожалению, некоторые случаи требуют дефектовки агрегата для определения его состояния. Это, конечно, приводит к существенному увеличению стоимости мероприятий.

Выбор техцентра

Для проведения ремонта механической коробки передач авто следует выбрать проверенный автосервис. Для такого типа восстановительных работ требуются опытные специалисты, вооруженные профессиональным инструментом. Таких Вы можете найти в техцентре Мир АКПП , расположенном в Москве . Это позволит быстро и с гарантией качества устранить даже самые сложные неполадки, вернув трансмиссии Вашего автомобиля рабочее состояние.

Диагностика коробки передач автомобиля МКПП: как выполняется

Диагностика механической коробки передач

Среди других типов трансмиссий механическая коробка передач является одной из самых надежных. Однако, как и в случае с любы другим агрегатом, МКПП также может выйти из строя по тем или иным причинам. При этом ремонт механической коробки передач должен проводиться только после того, как выполнена тщательная диагностика МКПП.

Дело в том, что диагностика механической коробки передач позволяет определить не только характер неисправности, но и в отдельных случаях целесообразность ремонта КПП. Другими словами, если возникли признаки неполадок, сначала нужна диагностика, затем агрегат разбирают и проводят дефектовку.

Диагностика механической коробки передач

Диагностика МКПП ремонт

Важно понимать, что качественный ремонт механической коробки передач хотя и обходится дешевле по сравнению с различными типами АКПП, однако все равно такая процедура остается сложной и достаточно затратной.

Также стоит учитывать, что современные МКПП стали сложнее, изменилось устройство коробки, детали достаточно дорогие. По этой причине перед началом ремонта крайне желательно точно определить неисправности механической коробки передач. Именно по этой причине сначала проводится диагностика коробки «механика», чтобы вслепую не менять детали.

  • Итак, с учетом того, что все МКПП устроены похожим образом, диагностика КПП проводится по одинаковому принципу. Прежде всего, можно попробовать начать с компьютерной диагностики. Нередко ошибки, связанные с трансмиссией, можно считывать сканером и далее расшифровать.

Однако такой способ работает не всегда, особенно на старых авто. Более того, даже на «свежих» машинах ошибки по КПП можно считать, однако расшифровка их кодов все равно не позволяет точно выявить конкретную неисправность. Фактически, можно получить указание только на общий характер неисправности.

Читайте также  Ремонт алюминиевых радиаторов автомобилей

Идем далее. Что касается МКПП, принято выделять частые неисправности таких коробок, которые делятся на группы. Как правило, водители сталкиваются с тем, что:

    ; как на заглушенном, так и на заведенном моторе , скрежет или хруст при попытке включить передачу и т.д.

Начинать диагностику следует с проверки работоспособности сцепления, уровня и состояния трансмиссионного масла в КПП, а также механизма переключения передач. Часто причиной сбоев в работе КПП является износ или поломка элементов сцепления. В этом случае нередко возникает необходимость замены корзины, диска сцепления, выжимного подшипника и других элементов.

Также нужно обратить внимание на то, какое масло залито в коробку передач. Если масло старое, давно не менялось, сильно загрязнено, потеряло свои свойства, его уровень понижен и т.д., тогда это может быть причиной посторонних звуков, шумной работы МКПП, а также указанных выше проблем при переключениях скоростей.

Также важно проверять уровень масла в КПП и осмотр агрегата, чтобы своевременно определить утечки масла. Как правило, трансмиссионное масло течет в области сальников, уплотнителей и прокладок. Также возможно подтекание в том случае, если поврежден поддон КПП.

Еще отметим, что часто коробка передач может быть исправна, однако возникают проблемы с механизмом включения. Часто на переднеприводных авто возникают проблемы с так называемой «кулисой» МКПП, которую нужно регулировать и настраивать.

В отдельных случаях детали механизма переключения требуют замены, однако по окончании всех работ коробка начинает работать так, как нужно (включения мягкие, четкие и плавные).

Самостоятельный ремонт МКПП

Ремонт МКПП

Необходимость провести ремонт механической коробки передач (своими руками или на СТО) возникает в том случае, когда исключены все перечисленные выше причины, по которым могут возникать сбои в работе агрегата. Простыми словами, если сцепление и уровень масла в норме, а также нет проблем с механизмами выбора и включения передачи, тогда сама коробка передач нуждается в ремонте.

Такие симптомы могут говорить о том, что изношены шестерни, подшипники, синхронизаторы КПП и т.д. В любом случае, коробку нужно снимать, выполнять разборку, дефектовку и последующий ремонт.

При наличии гаража, инструментов и опыта вполне можно самостоятельно выполнить ремонт МКПП. Желательно также выполнять работы с помощником, так как процесс демонтажа, а также разборки и сборки КПП достаточно сложный и трудоемкий. В общих чертах:

  • Для снятия МКПП с автомобиля нужно отсоединить все элементы, подключенные к агрегату (тросы, планки и т.д.);
  • Затем потребуется слить масло из коробки передач;
  • Далее под колеса ставятся противооткатные упоры, отсоединяются клеммы АКБ;
  • Теперь снимаются все элементы, которые могут мешать при снятии коробки;
  • Далее под ДВС и КПП ставятся подпоры, чтобы тяжелые агрегаты не сорвало под собственным весом при проведении демонтажа;
  • На авто с передним приводом требуется снять колеса и затем шрусы. На заднеприводных машинах снимается карданный вал;
  • Далее коробка снимается с опорных подушек и отсоединяется от мотора;
  • После демонтажа коробку нужно очистить от грязи, затем производится разборка агрегата. Сначала снимается «колокол», откручивается крышка пятой передачи;
  • В рамках проведения дефектовки нужно обратить внимание на вилку передач, так как при заметных признаках износа нужна замена элемента;
  • Также извлекаются валы, шестерни и шлицы осматриваются на предмет выработки и повреждений. Изношенные детали требуют замены;
  • Часто замена деталей в механической коробке передач сопровождается установкой новых шестерней, подшипников, валов и ряда других элементов, так как без явных повреждений визуально их состояние определить трудно. Все детали проверяются на биение;
  • После того, как переборка коробки окончена, осуществляется сборка и установка МКПП на машину. Данные действия выполняются в порядке, обратном снятию. Также нужно помнить, что при сборке в места соединений деталей и элементов наносится герметик (например, перед закрытием крышек, при установке поддона КПП и т.д.).

Советы и рекомендации

Диагностика механической КПП

С учетом того, что процедура снятия и последующего разбора коробки передач весьма трудоемкая, необходимо перед началом работ проводить диагностику МКПП.

  • Если в КПП возникли шумы (как на холостом ходу и/или под нагрузкой), при переключении передач слышен хруст, машина сильно дергается и т.д., необходимо прекратить эксплуатацию ТС и выполнить ряд диагностических процедур. При этом важно понимать, что если МКПП шумит или гудит на новом автомобиле, а также коробка некорректно работает, это не обкатка агрегата. В данной ситуации высока вероятность брака, то есть нужно незамедлительно обращаться по гарантии.
  • В некоторых случаях при возникновении проблем с МКПП рекомендуется делать промывку коробки передач. Данное решение позволяет удалить из агрегата стойки загрязнения и продукты износа. Плюсом является то, что демонтаж коробки не производится. Потребуется только слить «отработку», залить промывочное масло для КПП, затем слить промывку и заправить агрегат свежей смазкой.
  • Что касается всевозможных присадок в коробку передач, нужно учитывать, что серьезные поломки такие средства не устраняют. Если же использовать составы в целях профилактики, без необходимости заливать присадку в КПП также не рекомендуется. Дело в том, что составы так или иначе воздействуют на масло и детали агрегата.

Замена масла механическая коробка Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена масла в механической коробке передач. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, кторые нужно учитывать во время замены масла МКПП, а также нюансах, на которые следует обращать отдельное внимание.

  • Зачастую капитальный ремонт коробки предполагает, что изношенные детали нужно заменить на новые. При этом часто меняются все «внутренности» КПП, так как только после разборки КПП можно оценить степень износа валов, шестерней и других элементов. С одной стороны, такой ремонт позволяет не только вернуть работоспособность агрегату, но и говорить о большом ресурсе восстановленной коробки. Однако минусом является высокая стоимость такого капремонта коробки передач. С учетом вышесказанного более рациональным решением зачастую является приобретение контрактного агрегата в хорошем состоянии с гарантией.
  • При необходимости выполнить ремонт КПП, особенно если такой ремонт проводится на СТО, нужно обращаться только к опытным специалистам. На начальном этапе следует проводить дефектовку агрегата, так как распространенной практикой является замена одной или двух изношенных деталей, однако затем счет выставляется за полный капитальный ремонт коробки передач.

Подведем итоги

Как видно, диагностика коробки передач является важным этапом. В рамках такой проверки агрегата точно удается определить, что неисправна именно КПП. Также качественно проведенная диагностика коробки «механика» позволяет определить целесообразность ремонта, ориентировочную стоимость и т.д.

После замены сцепления не включаются передачи Рекомендуем также почитать статью о том, почему после замены сцепления не включаются передачи. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым после того, как водитель поменял сцепление, передачи могут не включаться.

Ремонт МКПП в сервисах Москвы

Ремонт МКПП в проверенных автосервисах Москвы. Подбирайте ближайший на карте города сервис. Используйте фильтры по марке авто или по расположению в городе.

Стоимость услуги зависит от марки и модели автомобиля, года выпуска и других конструктивных особенностей авто. Звоните в конкретный автотехцентр, чтобы уточнить какая в Вашем случае будет цена на ремонт МКПП — от 10000 рублей в среднем в прайсах участников. Можно отправить запрос сразу всем техцентрам. Это экономит время. Посмотрите скидки и акции действующие в СТО.

Читайте также  Ремонт турбин дизельных
Audi 3500 руб.
Chevrolet 3500 руб.
Ford 3500 руб.
Kia 3500 руб.
Mazda 3500 руб.
Mitsubishi 3500 руб.
Opel 3500 руб.
Renault 3500 руб.
Suzuki 3500 руб.
Volkswagen 3500 руб.
Acura 4200 руб.
Cadillac 4200 руб.
Chrysler 4200 руб.
Dodge 4200 руб.
Geely 3500 руб.
Honda 3500 руб.
Jaguar 4200 руб.
Lexus 4200 руб.
Mini 3500 руб.
Saab 4200 руб.
Smart 3500 руб.
Subaru 3500 руб.
BMW 3500 руб.
Citroen 3500 руб.
Hyundai 3500 руб.
Land Rover 7000 руб.
Mercedes 3500 руб.
Nissan 3500 руб.
Peugeot 3500 руб.
Skoda 3500 руб.
Toyota 3500 руб.
Volvo 4200 руб.
Alfa Romeo 3500 руб.
Chery 3500 руб.
Daewoo 3500 руб.
Fiat 3500 руб.
Great Wall 3500 руб.
Infiniti 4200 руб.
Jeep 7000 руб.
Lifan 3500 руб.
Porsche 7000 руб.
SEAT 3500 руб.
Ssang Yong 7000 руб.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Техцентр «ДмАл Моторс» специализируеся на ремонте и сервисном обслуживании всех марок авто. Широкий спектр услуг по диагностике, ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей группы VAG, а также и других марок. Цех кузовного ремонта. Заказ запчастей. Принимаем шины на сезонное хранение.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00

Ремонт и техническое обслуживание BMW, Mercedes, Opel, Lexus, Toyota, Nissan, Kia, Ford, Infiniti, Hyundai, Chevrolet, VAG и других. Обслуживаем коммерческие авто с НДС. Кузовной цех. Недорогие услуги — это наша цель.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 20:00
  • с 10:00 до 18:00
  • с 10:00 до 18:00

Все виды услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей! Слесарный и кузовной ремонт любой сложности, капитальный ремонт двигателей и АКПП, а также ремонт и сварку алюминиевых кузовов. В нашем сервисном центре вы также сможете получить диагностическую карту и застраховать автомобиль.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 08:00 до 22:00
  • с 08:00 до 22:00
  • с 08:00 до 22:00

Оказываем все виды услуг по ремонту всех марок автомобилей. В том числе имеется кузовной цех. Профильными у нас являются немецкие машины, но в настоящее время кроме китайских авто и российского производства обслуживаем все.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00

Ремонт автомобилей всех марок. Слесарный и кузовной ремонт любой сложности, капитальный ремонт двигателей и АКПП, а также ремонт и сварку алюминиевых кузовов. В нашем сервисном центре вы также сможете получить диагностическую карту и застраховать автомобиль.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 08:00 до 22:00
  • с 08:00 до 22:00
  • с 08:00 до 22:00

Ремонт и обслуживание автомобилей всех марок в современном техцентре. Оказываем широкий спектр услуг. Кузовной ремонт, слесарный ремонт, шиномонтаж, хранение шин и др.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00

Все виды услуг слесарного и кузовной ремонт любой сложности иномарок. Капитальный ремонт двигателей и АКПП, а также ремонт и сварка алюминиевых кузовов. В нашем сервисном центре вы также сможете получить диагностическую карту и застраховать автомобиль.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 08:00 до 22:00
  • с 08:00 до 22:00
  • с 08:00 до 22:00

Обслуживание и ремонт автомобилей всех марок в соответствии с требованием производителей и сохранением гарантийных обязательств. Проведём компьютерную диагностику вашего автомобиля, шиномонтаж, мойка, тюнинг ателье.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 20:00
  • с 10:00 до 19:00
  • с 10:00 до 19:00

Все виды услуг по ремонту и обслуживанию японских и корейских автомобилей! Слесарный и кузовной ремонт любой сложности, техническое обслуживание, капитальный ремонт двигателей и АКПП, а также ремонт и сварку алюминиевых кузовов.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 08:00 до 22:00
  • с 08:00 до 22:00
  • с 08:00 до 22:00

Обслуживание и ремонт автомобилей всех марок в соответствии с требованием производителей и сохранением гарантийных обязательств. Проведём компьютерную диагностику вашего автомобиля, шиномонтаж, мойка, тюнинг ателье. Сход-развал.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 20:00
  • с 10:00 до 19:00
  • с 10:00 до 19:00

Сертифицированный современный техцентр. Сохранение заводской гарантии. Проведение ТО, слесарный ремонт, сход развал 4D. Дооснащение. Шиномонтаж и хранение. Комфортная зона ожидания с диванами, телевизорами и кофе.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 19:00
  • с 09:00 до 19:00
  • с 09:00 до 19:00

Автомеханики со стажем более 10 лет — выявят причину и дадут список рекомендаций. Руководитель лично контролирует качество услуг. 13 лет на рынке авторемонта. Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 10:00 до 21:00
  • с 10:00 до 21:00
  • с 10:00 до 21:00

Автомеханики со стажем более 10 лет — выявят причину и дадут список рекомендаций. Руководитель лично контролирует качество услуг. 13 лет на рынке авторемонта. Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 10:00 до 21:00
  • с 10:00 до 21:00
  • с 10:00 до 21:00

Ремонт автомобилей Европы, Японии и Америки. Диагностика, техническое обслуживание, шиномонтаж, автоэлектрика, сход-развал, ремонт ходовой части, агрегатный ремонт, ДВС, КПП. Отличное качество, приемлемые цены.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00

— Автомеханики со стажем более 10 лет выявят причину и дадут список рекомендаций — Руководитель лично контролирует качество услуг — 13 лет на рынке авторемонта Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 10:00 до 21:00
  • с 10:00 до 21:00
  • с 10:00 до 21:00

Мультибрендовый автосервис «УСТРАДА АВТО» оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей всех марок. Быстрый и качественный ремонт. Запчасти.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 20:00
  • с 09:00 до 20:00
  • с 09:00 до 20:00

Автомеханики со стажем более 10 лет выявят причину и дадут список рекомендаций. Руководитель лично контролирует качество услуг. 13 лет на рынке авторемонта. Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 24:00
  • с 09:00 до 24:00
  • с 09:00 до 24:00

Технологические мощности автосервиса позволяют оперативно обслуживать компании с малым и крупным автопарком, применяя при этом индивидуальный подход, гибкую систему скидок и широкий выбор тарифных опций.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00

Автомеханики со стажем более 10 лет — выявят причину и дадут список рекомендаций. Руководитель лично контролирует качество услуг. 13 лет на рынке авторемонта. Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 22:00
  • с 09:00 до 22:00
  • с 09:00 до 22:00

Мультибрендовый автосервис «Вилгуд» предлагает своим клиентам широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию иномарок. Даем 2 года гарантии на работу. Звоните — в честь знакомства подарим бесплатную диагностику по 41 параметру!

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button