Ремонт

Ремонт предпускового подогревателя вебасто

Ремонт предпускового подогревателя вебасто

Ремонт Webasto своими руками!

Так случилось, что осеннее нездоровье вынудило отодвинуть завершающие этапы шумоизоляции на неделю-другую… Но нет худа без добра — на днях я сделал большое дело!
Очень советую эту запись к прочтению, т.к. она поможет сэкономить не одну сотню евро!

Вот уже почти как год являясь владельцем кушки, прошлую зиму я провел как рядовой владелец дизельной машины — в ожидании прогрева двигателя, чтобы отопить салон. Вообщем, штатная Вебасто не работала, более того, она вовсе была снята еще у предыдущего владельца. Прогнозы его были неутишительные и мне не сильно хотелось вкладываться на круглую сумму в первые месяцы владения авто.

Тем не менее, отопитель был успешно отремонтирован и теперь тепло гарантировано!

А проблема заключалась в следующем. Исходя из результатов диагностики, Вебасто выдавала ошибку:

01414 — Combustion-Air Blower (V6)
007 — Short to Ground

Или, как это отображается в спец. прогремме Webasto Thermo Test V2.12:

Исходя из вышеописанного следует закономерный вывод — не дует нагнетатель в камеру сгорания.
Симптомом может быть срабатывание вебасты через раз или вовсе ноль эмоций со стороны отопителя.

ОД, разумеется, пошлет на замену камеры вкупе с мозгами и вентилятором разом, это 600-1000 евро у нас, плюс работа и прошивка на машине.

Более продвинутые конторы, занимающиеся вебастами, посоветуют для начала махнуть вентилятор (код W1322649A — у нас 125 евро), а после, если не поможет (а оно вряд ли поможет), менять мозги (

300евро + прошивка) и надеяться на чудо.

Но не найдется той конторы, которая выдаст то, что написано ниже.

Как успел выяснить за один из вечеров, болячка это распространенная у отопителей, прослуживших 5+ лет. Большая часть меняют все по очереди, выкладывая немалые суммы за комплектующие и работу. В единичных случаях у русского пытливого ума срабатывает мысль проверить вентилятор и сделать закономерные выводы…

Далее процесс.
Снятый подопытный:

Мозги (плата управления) находится со стороны разъемов.

Там же, под трубками, под кожухом прячется злосчастный нагнетатель воздуха:

Питание его — тонкие коричневые провода, уходящие в корпус. Второй разъем с более толстыми — керамический элемент накала.

Сопротивление мотора должно быть в пределах 1 Ома. Это значит, что либо он рабочий, либо замкнули щетки. Но контакт есть, и это уже хорошо!

При подключении 12В нагнетатель бодро оживает, издавая знакомые звуки…

Отлично! Значит, черед лезть в мозги!

Плата управления снята. Вся в лаке, чтобы не окислялась. Долго мучить не буду, и скажу прямо.
Основная болячка Webasto Thermo Top C/D/E в том, что при частых перепадах температур от -30 до +100гр отваливается пайка на круглых резисторах.

При активном ковырянии пальцами или пинцетом можно определить виновника торжества:

Визуально это практически невозможно разглядеть — на площадках со временем появляются кольцевые трещины, видимые только при хорошем увеличении:

Берем в руки паяльник, 5 минут работы и собираем все обратно!
ВСЁ! На этом весь ремонт, альтернатива которому — новый блок отопителя за 600-1000евро!

Еще одна хорошая новость — при определенной сноровке можно снять-поставить плату управления, не снимая вебасто с машины! Находится это все в недрах левого крыла. Снимаем колесо, локер (подкрылок) и видим доступ:

Поскольку у меня отопитель был на руках и его надо было грамотно установить, за эту работу я решил не браться, и поехал к более опытным установщикам.

Советую крупную контору Parkli HL для таллинцев — работают быстро, час стоит 36 евро. Мне все поставили на место за 2,5 часа (взяли за 2) вместе с диагностикой и проверками. Не пожалел, что к ним обратился.

Почти готово, места себе не находил…

Все, установка завершена! Но не все так просто, как хотелось бы…
Важный момент! Если вебасто много раз не запускалась, то она намеренно сядет в собственную защиту! Ее диагностикой зачастую не выявить — все ошибки стерты и не появляются. Все должно работать, но не хочет!
А это ничто иное, как очередная попытка заставить владельца поменять живую вебасто на новую.
На деле нужно снять блокировку с помощью VAG-COM, которая находится:
— Блок 18 — Aux. Heat
— Adaptation (10)
— канал 07 — ставим "1" и жмем Save!

После выполнения данных манипуляций улыбка на лице владельца Q7 расплывается в предвещении теплого салона по утрам! Первый успешный старт после более, чем года простоя!

После нескольких минут работы приставшая грязь начала испаряться, в результате чего дым немного пошел и через капот. Это нормально при долгом простое вебасто!
Если же это происходит зачастую, стоит обратить внимание на беспрепятственное продувание камеры сгорания! Возможно, вентилятор дает потихоньку о себе знать…

В итоге под тахометром появился долгожданный значок работающей вебасто!

Вот такие дела! На данном этапе я очередной раз сэкономил на ремонте не одну сотню евро. И охотно верю, что этот отчет очень придется кстати отдельным владельцам не обязательно Q7, столкнувшимся с подобной проблемой!
Не спешите менять блоки, хватит кормить дилеров!
Почаще читайте форумы и соответствующие тематические сайты — это поможет направить сэкономленные деньги в нужное русло!

Теперь и я к зиме готов! Не важно, сколько градусов будет за окном.
Но впереди еще один важный этап, который я постараюсь осуществить до наступления холодов!
Следите за обновлениями и узнаете, о чем пойдет речь в следующий раз!

Диагностика и ремонт автономного отопителя Webasto

Автономный отопитель – полезная штука зимой, особенно если он выполняет также и функции предпускового обогревателя силового агрегата. В ассортименте компании Webasto имеется несколько модельных линеек таких устройств, предназначенных как для облегчения пуска двигателя в сильные морозы, так и для быстрого (практически мгновенного) обогрева салона без участия мотора. Установив такое устройство на период холодов, можно забыть о проблемах, связанных с минусовой температурой. Но в случае выхода из строя АО возможны проблемы, даже если вы считаете себя продвинутым автолюбителем. Дело в том, что если начинку подкапотного пространства вы изучили вдоль и поперек, то такое сложное устройство, как автономный отопитель (а их бывает множество разновидностей, в зависимости от используемого теплоносителя и источника его подогрева), вам, скорее всего, неизвестно. И если вы не очень дружите с электрикой, ваши попытки самостоятельного ремонта могут закончиться непредсказуемым образом.

АО Webasto

Автономный отопитель Webasto

Поэтому настоятельно рекомендуется перед этим тщательно изучить схему используемого обогревателя, а также методы диагностики отопителей Webasto, как наиболее популярных и востребованных в нашей стране.

Первичная диагностика АО Webasto

Автономка Webasto – достаточно сложное устройство, что бы вам про него не говорили знакомые «спецы». Обращение с этим отопителем (техобслуживание и тем более ремонт) требует наличия достаточного багажа знаний. Сложность заключается ещё и в том, что неработоспособность этого узла может быть связана с поломкой других компонентов системы охлаждения/отопления автомобиля. Перечень таких неисправностей примерно схож (процентов на 60) с теми, которые являются причиной неработоспособности штатной печки. Однако есть и отличия, причём довольно существенные. Не зная особенностей схемы функционирования, можно натворить таких делов, что копеечная проблема выльется вам в дорогостоящий ремонт, а в ряде случаев придётся покупать новое устройство, стоимость которого многократно выше цены штатного (неавтономного) отопителя. Так что если вы не уверены в своих способностях, лучше потратиться на ремонт силами опытных специалистов, чем остаться у разбитого корыта.

Но если у вас имеется неуёмное желание справиться с проблемой самостоятельно, или банально нет денег на посещение СТО, можете приступать к изучению схемы отопителя Webasto, которая входит в комплект поставки устройства.

Если вам удалось разобраться в этом, но хорошим механиком себя вы не считаете – лучше ограничиться проведением диагностики, что примерно наполовину удешевит последующий ремонт. При условии, что причина поломки определена правильно.

Читайте также  Ремонт сколов на капоте

Многие неисправности автономного отопителя Webasto не настолько серьёзны, чтобы нельзя было исправить их своими руками. Если же диагностирование указывает на наличие достаточно серьёзных проблем, браться за ремонт следует, только если убеждены в своей способности их устранить.

Перечислим наиболее типичные причины потери работоспособности АО Webasto:

  • ошибки, которые не сохраняются во флеш-памяти. Обычно в таких случаях проверяют целостность и работоспособность системы подачи топлива в камеру сгорания обогревателя;
  • сбои спонтанного характера. Если отопитель включается самопроизвольно, и так же неожиданно прекращает работать, скорее всего, имеются электрические проблемы. Значит, нужно брать в руки схему устройства и измерительный прибор;
  • выключение устройства после высвечивания сообщения об ошибке – результат сбоев в функционировании панели управления, хотя нельзя исключить и неисправности в электроцепи. Иногда такое происходит без запоминания ошибки, или же ошибка остаётся во внутренней памяти, но при включении обогревателя звучит сигнал, оповещающий об ребуте устройства (выключении и последующем повторном включении);
  • блокировка автономного отопителя. Эта функция срабатывает, если одна и та же ошибка повторяется подряд 5-6 раз. В данном случае в памяти устройства сохраняется отчёт (лог) последних действий системы. Программное управление устройством реализовано таким образом, что без использования специального оборудования разблокировать отопитель невозможно, и далеко не на каждом СТО вам помогут. Придётся обращаться в сервисный центр. Отметим, что блокировка не происходит, если причина – внешняя. Например, в случае сбоев в сети питания или при проблемах с аккумуляторной батареей;
  • блокировка при перегреве. В этом случае самостоятельно разблокировать АО также не удастся;
  • выключение Webasto из-за сбоев по напряжению. Функция задействуется при понижении напряжения ниже порогового значения (для разных моделей оно может различаться в пределах нескольких вольт). После такого выключения активируется продувка устройства, и если предпусковой обогреватель продолжает работать в нормальном режиме, то можно утверждать, что проблема была временной.

Рассмотрим некоторые неисправности и способы их устранения более подробно.

Топливные проблемы

Обычно неисправности, связанные с подачей горючего в автономную камеру сгорания, случаются зимой. Не исключено, что вы просто продолжаете использовать летнее дизтопливо вместо зимних сортов солярки. Такая проблема характерна и для основных дизельных силовых агрегатов. Если, постояв в тепле, отопитель запускается без проблем – однозначно меняйте горючего. Если в пределах доступности тёплого гаража или другого помещения нет, можно просто подключить к устройству канистру с «правильной» соляркой. Выяснили, что причина неработоспособности именно в этом – спустите остатки топлива, продуйте систему подачи, замените топливный фильтр.

Существуют и другие неисправности топливной системы. Например, горючее может просто не доходить до нагнетательного насоса из-за завоздушенности топливопровода или его разгерметизации. Такая неисправность определяется по звуку работы насоса – без нагрузки он становится громким и звонким. Ремонт в этом случае сводится к проверке трубок и их замене при обнаружении сквозных дефектов.

Снабжение камеры горючим может нарушиться из-за воздушной пробки, образовавшейся в соленоидном клапане. Проверить, так ли это, можно с помощью омметра, измерив величину сопротивления на обмотке соленоида. В норме это порядка 135-155 Ом, при больших или меньших значениях клапан становится главным подозреваемым. Уточнение диагноза потребует от вас навыков автоэлектрика: потребуется пустить на обмотку клапана несколько импульсов с напряжение в пределах 8-11 В и частотой до 1 Гц. Исправить ситуацию можно промывкой клапана специальной жидкостью (в частности, карбюраторной). Обычно такой примитивный ремонт автономного отопителя Webasto помогает убрать завоздушенность и восстановить работоспособность устройства.

Электрические проблемы

Если с подачей горючего всё в порядке, но АО всё равно не запускается, можно приступать к проверке электропитания, но только если вы неплохо разбираетесь в этом.

Для начала следует проверить целостность предохранителей, отвечающих за работу цепи. Если перегорели – заменяем, если ситуация повторяется – ищем короткое замыкание. Это не проблема и для не слишком опытного автолюбителя. Но когда отопитель стоит штатно и при этом подключён непосредственно к CAN шине, проверять придётся практически все плавкие предохранители.

Сложности проявляются ещё и в том, что работа АО Webasto зависит также от котроллеров, напрямую не включенных в его электрическую схему. К примеру, от датчиков (столкновений, уровня топлива, давления воздуха). Их диагностика для неспециалиста достаточно проблематична – нужно будет доставать заведомо исправные датчики, а это не так просто.

Таймер, входящий в состав автономного обогревателя – следующий объект для проверки. Если на его разъёмах напряжение есть, но он не работает, просто заменяем таймер на исправный.

Ту же операцию проделываем в отношении контактов печки АО, при этом следует внимательно осмотреть контактную группу на предмет наличия окисления клемм. Это – одна из распространённых причин капризного повеления устройства. Наконец, следует подвергнуть проверке саму проводку, особенно в местах сгибов и подключения к контактам.

Разумеется, это далеко не все неисправности по части электрики, но если вы не профессиональный электрик, лучше приступить к следующему этапу диагностики.

Снимаем блокировки

Обогреватель может не работать из-за блокировок. Обычно такое происходит, если ошибки автономного отопителя Webasto были удалены, но не успели прописаться в автономной памяти. Снять блокировку можно следующим образом:

  • отключаем на три секунды блок управления отопителем, для чего вынимаем соответствующий предохранитель. Строго соблюдать указанный интервал не нужно – он указан приблизительно. Но на изымание фишки и установку её без спешки обратно как раз пойдёт примерно эти 3 секунды;
  • включаем Webasto пультом или с использованием таймера;
  • повторяем эти два шага спустя три секунды после включения отопителя.

На первый взгляд может показаться, что подобная манипуляция выглядит колдовством, танцем шамана с бубном, однако именно этот алгоритм в большинстве случаев прописан в схеме работы устройства для снятия подобных блокировок.

Пульт управления

Пульт управления отопителем Webasto

Если этот шаг не помог – значит, причина кроется в ином. И мы не советуем и дальше заниматься самодеятельностью, поскольку остальные способы разблокировки устройства для рядового пользователя недоступны.

Диагностика с использованием адаптера K-Line

Если исключить все вышеперечисленные причины, то дальнейшее диагностирование, проводимое с целью уточнения причин неисправности АО, проводится с применением специального адаптера и специализированного компьютерного ПО. Программу под именем Thermo Test и можно скачать с официального сайта Webasto абсолютно бесплатно. С адаптером намного сложнее – его придётся приобретать. Впрочем, это относительно небольшие расходы (от 800 рублей), так что если автономная печка у вас барахлит частенько, это устройство вам обязательно пригодится. В крайнем случае, можно отыскать соответствующие схемы и собрать адаптер самостоятельно (при наличии навыков владения паяльником).

Для диагностики, кроме компьютера с программой и адаптера, потребуется также пара проводов с зажимами на концах и один провод с контактом, предназначенным для подключения устройства к W-шине БУ отопителя.

Имея в своём распоряжении такой набор, вы получаете возможность тестирования работы автономной печки в режиме реального времени. Программа WTT считывает данные с блока управления, включая коды ошибок, и выводит их на экран ноутбука в цифровом виде. После запуска приложения, которое является универсальным для большого спектра оборудования данной торговой марки, необходимо выбрать конкретную модель автономного обогревателя

Следует отметить, что, кроме собственных устройств, Webasto Thermo Test понимает огромное количество других отопителей, поддающихся компьютерной диагностике.

K-Line

Автономный адаптер K-Line

Итак, перед запуском ПО необходимо подключить к K-Line все три провода одинаковым разъёмом. Провода с зажимами цепляем на АКБ. Второй конец третьего провода подключаем к диагностическому проводу АО (обычно он окрашен в жёлтый цвет). Сам адаптер подключается к порту ПК или ноутбука. Установка драйверов при этом не требуется – операционная система сама распознаёт новое устройство и конфигурирует его соответствующим образом. Но если по каким-то причинам она не распознала отопитель – нужно будет установить «дрова» вручную. Они находятся на компакт-диске, входящем в комплект поставки. Если потеряли диск – скачивайте драйвера на том же офсайте Webasto.

Читайте также  Солекс карбюратор ремонт

После запуска программы и выбора вашего автономного обогревателя из предложенного перечня можно запускать диагностику устройства. При этом все неполадки отопителя будут обнаружены и выведены на экран монитора. Может оказаться, что неисправностей АО не будет выявлено. Это означает, что проблему следует искать в другом месте. Чтобы проверить другие узлы, связанные с работой системы охлаждения/отопления, нужно выбрать пункт меню «Диагностика/тест компонентов», после чего отметить те компоненты, проверку работоспособности которых необходимо выполнить. Запуск диагностики осуществляется кнопкой «Старт».

На протяжении работы программы все процессы отображаются на мониторе в режиме реального времени. Эти данные можно сохранить на жёстком диске, чтобы проанализировать позже. Если обнаружены неисправности, коды ошибок автономного отопителя Webasto можно интерпретировать, обратившись к соответствующей таблице. Таким образом, вы получите краткое описание проблемы. Более подробное описание ошибок с описанием рекомендаций по их устранению придётся поискать в интернете.

Напоследок отметим, что возможности диагностической программы весьма обширны, и в определённых случаях неправильное использование приложения может привести к изменению параметров работы обогревателя и других устройств, так что лучше доверить диагностику специалистам.

Продажа, установка и ремонт Webasto в Москве

А также переоборудование штатных догревателей — в полноценные предпусковые подогреватели!

  • Гарантируем лучшую цену!
    Проверено!
  • Даем пожизненную гарантию на все выполненные работы!
  • Сертифицированная установка — сохраняем гарантию дилера!

Webasto — теплый салон авто зимой

Преимущества предпусковых подогревателей Webasto

1. Вам комфортно в салоне в любое время года!

Зимой вы будете садиться в уже прогретый салон. Вам не нужно будет мерзнуть, пока салон прогревается, это убережет вас от многих простудных заболеваний. Просто дистанционно настройте систему вебасто и собирайтесь по делам. Через 10-15 минут салон прогреется и вы сможете ехать!

Летом же система включит вентилятор и охладит салон до вашего прихода. Таким образом, салон будет комфортным и удобным круглый год!

2. Автомобиль более безопасный!

Настроив и запустив Webasto вы получите идеальную обзорность с первых минут поездки! Система прогреет стекла и растопит наморозь на них. Вам даже чистить их не надо будет! Благодаря комфортной температуре вы можете зимой ездить без тяжелой верхней одежды, не стесняя своих движений.

3. Двигатель автомобиля с Webasto надежно защищен!

Известно, что холодный пуск негативно сказывается на двигателе. Система вебасто прогреет двигатель до запуска, тем самым защитив его от воздействия низких температур. Эта «мелочь» сможет в итоге сэкономить вам приличную сумму на ремонте и обслуживании мотора.

4. Вы с Webasto думаете о природе

Если у вас установлен автозапуск, то при прогревании салона автомобиль выбрасывает в атмосферу большое количество углекислоты. Система предпускового подогревателя прогревает салон без запуска, тем самым не выбрасывая в атмосферу ничего! Давайте думать о природе вместе с вебасто!

5. Вебасто говорит с вами на одном языке

Системы управления вебасто просты и понятны, в них разберется даже ваш ребенок! Благодаря этому вы не будете думать, на что нажать, чтобы запустить или настроить подогреватель. Разработчики всё продумали и предусмотрели за вас!

У вас есть возможность выбора системы управления: до простейших брелоков, до функциональных приложений для Android и iPhone. Комфорт легко помещается в вашем кармане!

6. Экономьте свое время, ведь вы знаете его цену!

Система будет готовить двигатель и салон пока вы занимаетесь своими делами. Вы можете заканчивать трудовой день, тренировку или утренний душ, пока вебасто делает ваш автомобиль комфортным и безопасным. Вам нужно будет только сесть и поехать! Вы можете экономить до часа в день! Посвятите это время своим близким, ведь они в этом так нуждаются, а все технические моменты Webasto возмет на себя.

Прямо сейчас вы можете

Подогреватели Webasto: спрашивали? Отвечаем!

Чем вебасто лучше сигнализации с автозапуском?

Сигнализация с автозапуском имеет ряд недостатков по сравнению с системой Вебасто. Главные из них — запуск холодного двигателя (что чревато его износом), необходимость хранения ключа в салоне, что облегчает угон. Вебасто лишен этих и многих других недостатков!

Говорят, что вебасто может сжечь аккумулятор. Правда ли это?

Это ложь! Если ваш аккумулятор поддерживает необходимую силу тока (т.е. является исправным), то webasto никак не скажется на его работе. А если у вас старый аккумулятор, то его выведет из строя даже легкий мороз. Рискнете ли вы встретить зиму с таким аккумулятором? Очень вряд ли.

Вебасто может сжечь проводку и вызвать короткое замыкание.

Миф. Качество работы напрямую зависит от ровности рук установщиков. Поэтому ставьте систему ТОЛЬКО в сертифицированном центре! Только это убережет вас от неприятностей. Согласитесь, глупо экономить несколько тысяч рублей на своей жизни!

Двигатель не сможет работать вместе с отопителем вебасто.

Ложь! В некоторых случаях производитель рекомендует совместную работу двигателя и отопителя. Например, зимой при движении за городом на дизельном автомобиле. Двигатель быстро будет остывать, а вебасто — постоянно подогревать мотор.

Мы ставим следующие модели

и системы управления

переоборудываем штатные догреватели

и ремонтируем!

Прямо сейчас вы можете

Живые примеры работы Webasto



Описание работы подогревателя Webasto

Основное разделение автономных авто отопителей Вебасто производится на воздушные и жидкостные. А вот отличия в их работе существенные. В отличие от воздушных отопителей, которые отапливают только грузовой отсек, кабину и салон автомобиля, жидкостные подогреватели автономного типа прогревают еще и двигатель вашего автомобиля непосредственно перед его запуском. Установка их производится непосредственно в моторном отсеке путем встраивания в систему водяного охлаждения.

Получая тепло от автомобильного теплообменника, подогреватель жидкостный распространяет его по воздуховодам, установленным в машине. У обогревателей воздушных своя собственная система тепла, поэтому они вполне могут работать в автономном режиме. При установке воздушных обогревателей засасываемый ими холодный воздух с улицы или из остывшего за ночь салона и, прогревая его, возвращает снова в салон.

В основе жидкостного обогревателя автономного типа лежит алюминиевая камера сгорания или, как ее можно назвать другими словами, котел. После подачи в нее электровентилятором воздуха свеча накаливания начинает накаляться , после чего специальным насосом из системы, питающей двигатель автомобиля, закачивается топливо. При этом полученное пламя находится под контролем специального датчика.

После этого происходит отключение свечи накаливания, в результате чего возгорание топливной жидкости происходит от стенок самого котла. Как только охлаждающая жидкость приобретает температуру около 85 градусов, из-за отсутствия топливной смеси предпусковой подогреватель начинает работать в режиме готовности.

Прямо сейчас вы можете

Головная боль большинства автомобилистов – запуск двигателя в холодную погоду. Множество изобретательных способов, как обеспечить надёжный запуск машины при любой температуре и влажности, как правило, не приносят желаемого результата. Поэтому всё большей популярностью пользуются технические решения этого вопроса.

Автомобильный подогреватель призван гарантировать запуск двигателя в любых условиях. Его работа направлена на подогрев мотора до запуска создавая таким образом благоприятные температурные показатели.

Процесс установки подогревателя Webasto Air Top прост. Для этого необходимо лишь иметь несколько инструментов и обладать достаточными навыками. Специалисты сервисного центра проводят монтаж оборудования оперативно и без ошибок. Более того, иногда приходится производить корректировку самостоятельной установки подогревателя.

Если вы обращаетесь за установкой подогревателя в наш сервисный центр, то получаете:

  • Неизменно качественный монтаж устройства;
  • Надёжную отладку и настройку работы системы;
  • Предотвращаете сбои в эксплуатации;
  • Гарантию на выполнение работ.

Подогреватель Webasto Air обеспечивает комфорт в пользовании автомобилем. Вы не только заведёте двигатель даже в самый холодный день, но и сядете в тёплый салон. Устройство отапливает внутреннюю часть машины и предотвращает образование наледи на лобовом стекле.

Монтаж надёжен, что обеспечивает безопасность при движении и использовании подогревателя. Дополнительное оборудование на автомобиль должно ставиться только в случае острой необходимости и полезности. Автомобильный подогреватель Webasto – отличный пример небольшого, но ценного устройства для машины и водителя. Работа прибора не только обеспечит комфорт, но и увеличит срок службы всего автомобиля.

Читайте также  Ремонт приемной трубы глушителя

Ремонт отопителей Webasto (Вебасто)

Сервисный центр «Дакар-Авто» производит установку, обслуживание, диагностику и ремонт автономных отопителей Webasto для грузовых автомобилей. По накопленной статистике основными причинами поломки являются некачественное топливо, большой срок работы, нарушение правил эксплуатации и чрезмерная интенсивность использования.

Ремонт Webasto

Основные ремонтные работы по автономкам Webasto

  • Диагностика отопителя.
  • Замена свечей, кожуха, бака, корпуса отопителя.
  • Замена или ремонт БУ (блока управления).
  • Замена воздухонагнетателя.
  • Разбор, очистка от нагара и грязи, замена камер сгорания.
  • Замена электрокабеля, датчиков перегрева и пламени.
  • Замена топливного насоса.
  • Комплексный ремонт узлов отопителя.
Цены на ремонт и диагностику Webasto (Вебасто)
Наименование Цена
УСТАНОВКА АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ (жидкостной) 11 000
УСТАНОВКА АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ (воздушный) 9 000
ЧИСТКА КАМЕРЫ СГОРАНИЯ 840
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА 1 400
РЕМОНТ ПОДКАЧНОГО НАСОСА 840
ПОДКЛЮЧЕНИЕ БЛОКА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ 2 800
ПОДКЛЮЧЕНИЕ САЛОННОГО ОТОПИТЕЛЯ 2 800
ПРЕДПУСКОВОГО ЖИДКОСТНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ РАЗБОРКА-СБОРКА 4 200
ПРЕДПУСКОВОГО ЖИДКОСТНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ СНЯТИЕ-УСТАНОВКА 1 400
ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ УСТАНОВКА 2 240
СВЕЧИ НАКАЛА, СЕТКИ ЗАМЕНА 3 500
ЦИРКУЛЯЦИОННОГО НАСОСА ЗАМЕНА 1 680
ПЕРЕБОРКА ОТОПИТЕЛЯ, ЗАМЕНА ОДНОГО ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ КОМПОНЕНТОВ (без стоимости компонентов) 3 500
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ 1 200**
* стоимость демонтажа/монтажа может изменяться в зависимости от сложности доступа к предпусковому отопителю.
** Стоимость ремонта электрики может изменяться в зависимости от времени потраченного на поиски неисправности.

Если у Вас есть необходимость починки детали отдельно, то перед тем как снять и привезти на ремонт автономный отопитель в сервис центр, нужно списать код ошибки, а лучше заранее прислать фото.

Почему не стоит делать ремонт отопителей Вебасто своими руками

Проведя диагностику и предположив неисправность, водители часто решают произвести ремонт автономки самостоятельно. Однако неспециалисту сложно разобраться во всех нюансах и выполнить без ошибок наладку агрегата. Одна из особенностей встроенной диагностики – это отображение неисправной цепи без указания конкретной детали вышедшей из строя. В некоторых случаях могут поломаться несколько узлов, что усложнит выявление неисправности и починку отопителя. Только квалифицированные мастера смогут быстро справиться с этой задачей.

Скопившийся нагар на сетке испарителя, оплавленные контакты и свечи, продукты сгорания на других деталях могут стать причиной выхода из строя блока управления, в результате чего Webasto (Вебасто) будет выдавать коды ошибок. В таком случае причину поломки смогут выявить только специалисты, а самостоятельный ремонт может привести к негативным последствиям и удорожанию процесса ремонта отопителя или подогревателя.

Преимущества ремонта Webasto в Дакар-Авто

  1. Быстрая диагностика и ремонт.
  2. Современное ремонтное оборудование и несколько диагностических стендов.
  3. Наличие оригинальных и неоригинальных узлов и запчастей.
  4. Ремонт отопителей Вебасто моделей серий Air Top, Thermo и Thermo Pro.
  5. Мастера, отлично разбирающиеся в неисправностях и наладке отопителей.
  6. Гарантия на выполненные работы и замененные детали и узлы.

Сервисный центр «Дакар-Авто» в кратчайшие сроки восстановит работоспособность отопителей Eberspacher. На складе находится большой выбор отопителей и подогревателей Вебасто по привлекательным ценам. Запишитесь на наш сервис по телефону +7 (495) 125-00-11 и в Вашем авто снова будет тепло!

Профессиональный ремонт отопителей Webasto

Технический центр Ziesta предлагает ремонт отопителей Webasto. Работу выполняют квалифицированные мастера, прошедшие специальное обучение в сертифицированных отделениях бренда. Оборудование предназначено для упрощения запуска двигателя в холодное время года, прогрева салона с возможностью дистанционного запуска. В случае если устройство вышло из строя, не пытайтесь решить проблему самостоятельно. Это грозит потерей гарантийного обслуживания автомобиля, серьезными поломками электронной или других систем машины.

Наиболее распространенные неисправности

Ремонт предпускового прогрева Webasto может потребоваться при таких проблемах:

  • перегрев — чаще всего происходит из-за ошибок установки, не соблюдения правил эксплуатации или при отсутствии регулярного технического обслуживания машины;
  • обрыв пламени — проявляется тем, что техника не запускается, подает холодный воздух или включается с нехарактерным шумом;
  • нестабильная работа — запуск осуществляется не всегда, внезапно может не включиться обогрев салона или другие функции.

Также повод обратиться за срочным ремонтом Вебасто — это мигающая лампочка на переключателе. Это сигнал о проблеме в работе и необходимости диагностики. Специалисты проверят все элементы техники с помощью профессиональных инструментов и назовут причину неполадок.

срочный ремонт отопителей Webasto

Почему ломается отопитель

Чаще всего ремонт автономных отопителей Webasto требуется из-за ошибок использования. Например, при отсутствии сохраненных ошибок во внутренней памяти. Для этого в первую очередь нужно исключить проблемы с подачей топлива.

Внезапные сбои в работе в виде повторного включения или автозапуска могут появиться из-за поломки панели управления, неисправностей в электрике автомобиля. При многочисленных ошибках возможна блокировка техники. В этом случае сохраняется отчет, который поможет сотрудникам техцентра понять причину проблемы. Самостоятельная разблокировка практически невозможна, поэтому лучше обратить за профессиональной помощью.

Внезапные выключения характерны для низкого или высокого напряжения, поломок автоматической коробки передач. Все эти и другие проблемы можно точно определить только с помощью особого адаптера и программы Thermo Test, которая устанавливается на ПК.

Особенности диагностики

Услуга диагностики — это первый и самый важный этап ремонта автономных отопителей Webasto. От точности определения характера неисправности напрямую зависит качество результата и цена восстановления работоспособности техники. Для этого мастер:

  • узнает о всех “симптомах” проблемы — владелец должен указать информацию максимально точно;
  • компьютерная проверка — помогает расшифровать ошибки, выявить проблемные узлы;
  • демонтаж изделия для фактического осмотра и теста комплектующих — это повышает точность проверки.

По окончанию специалист может составить план дальнейших работ и подготовить смету. Повторная проверка отопителя осуществляется уже после ремонта, чтобы убедиться в правильности установки и подключения.

ремонт отопителей Webasto в Москве

Как выполняется ремонт Webasto в Москве

Ремонт отопителей Webasto может осуществляться двумя способами — непосредственно на транспортном средстве или после демонтажа на стенде. В первом случае, автомобиль оставляют в сервисе на срок до суток. При снятии устройства вы сможете продолжать ездить на машине. Чтобы исключить проблемы в дороге, предварительно нужно:

  • Закольцевать систему охлаждения. Для этого жидкостные патрубки для подключения подогревателя соединяются между собой. Это исключает риск утечки охлаждающей жидкости. Данный способ актуален только для жидкостного оборудования.
  • Заглушить топливную трубку. В ином случае она загрязняется, есть риск утечки топлива.
  • Заглушить электрические разъемы. Мера для защиты от грязи и влаги, что может привести к замыканию.

Полноценный ремонт предполагает полное восстановление или замену сломанных деталей. В процессе применяются оригинальные комплектующие, отличающиеся идеальной совместимостью и длительным сроком службы.

Дополнительный сервис

Грамотно выполненный срочный ремонт Вебасто может включать в себя и дополнительные услуги. В частности, может потребоваться чистка камеры сгорания. Производитель рекомендует специализированные средства для эффективного и безопасного устранения сажи, нагара. При необходимости специалисты устраняют выявленные проблемы в работе основных узлов машины. Во время диагностики часто определяют сопутствующие неисправности или отработанный срок службы запчастей.

Предлагаем тюнинг техники для установки специального GSM модуля для управления системой с помощью мобильного телефона. Модификация доступна для большинства штатных моделей.

Стоимость и другие преимущества

Водители доверяют ремонт отопителей Webasto команде Ziesta, потому что мы:

  • обязательно проверяем результаты — пробный запуск позволяет выявить ошибки;
  • производим ремонт согласно регламенту бренда — мастера проходят специальное обучение;
  • предоставляем гарантию на сами запчасти и проделанный ремонт Webasto в Москве — техцентр является официальным дилером производителя;
  • справимся за один день при отсутствии сопутствующих неисправностей.

Работаем с жидкостным и воздушным оборудованием, легковыми машинами, внедорожниками и минивенами. Разбираемся в особенностях авто разных марок, моделей, годов выпуска. Благодаря сотрудничеству напрямую с представителями торговой марки предлагаем лучшую цену и высокое качество услуг.

установка предпускового подогревателя

Почему стоит обратиться к нам?


Опыт установщиков более 15 лет

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button