Cdi ремонт форсунок
Cdi ремонт форсунок
Forsy.ru — информационный сайт по ремонту форсунок Common Rail.
На нашем сайте Вы найдете много полезной информации, по диагностике и ремонту форсунок Common Rail (раздел «Неисправности»), артикулы запчастей, основные регулировочные зазоры форсунок (AH, RLS, DNH), программы с регулировочными зазорами и многое другое. Также, мы будем рады помочь Вам консультацией по Вашему дизелю! Обращайтесь!
Самые частые проблемы с форсунками и способы их выявления.
Электромагнитные форсунки Bosch 0445110094
Самая частая проблема — это ВОДА в диз. топливе ! ! !
Изображенные форсунки — Mercedes-Benz G-class G400 CDI.
Требуется полная переборка с заменой клапанов мультипликатора (в сборе со штоками) + распылителей (Bosch).
Пьезофорсунки Bosch 0445115090.
Оригинальный номер Мерседес A646 070 03 00.
Форсунки от автомобиля Мерседес Спринтер Классик, 2018 г.в.
Последствия заправки ПЕЧНЫМ ТОПЛИВОМ! Форсунки излучают сильную вонь, внутри все в ржавчине.
Как проверить пьезофорсунки
© 2014 — 2021 Александр Лебецкий.
Копирование материалов строго запрещено. Все права защищены.
Авто долго запускается, либо не заводится совсем!
Первым делом проверяем на утечку давления форсунки Common Rail.
В 90 % случаев изнашивается клапан мультипликатора, в следствии чего форсунка начинает сливать в обратку (идет потеря давления по всей топливной системе Common Rail).
Как это выявить?! Можно заказать набор из Китая (Aliexpess), для замера слива в обратку любых форсунок, либо сделать самостоятельно (подойдут корпуса обычных медицинских шприцов). Если авто запускается с трудом, смотрим равномерность наполнения всех емкостей на холостом ходу. Форсунки сливающие в 1,5 — 2 раза больше остальных, требуют ремонта или замены. В случае, если авто не запускается, крутим стартером и внимательно смотрим на наполнение емкостей. Если какие-то форсунки сливают в обратку, значит они не герметичны и все давление, создаваемое насосом ТНВД, «уходит» в обратку.
В таких случаях меняется клапан мультипликатора в сборе со штоком.
Важно! Замеряя слив в обратку форсунок, пережмите сам шланг обратки, либо опустите его в какую-нибудь емкость.
Дым на холостых! (На прогретом двигателе)
Дым на холостых! (На прогретом двигателе)
Данная проблема чаще всего возникает в следствии износа распылителей форсунок Common Rail. Игла не полностью закрывает распылитель и часть топлива, находящегося под давлением, просачивается в камеру сгорания.
Данную проблему выявить компьютерной диагностикой практически не возможно! Необходимо демонтировать форсунки, установить на стенд, подать давление 200-250 бар и визуально наблюдать за распылителем.
Если распылитель становится мокрым, либо на конце образуется капля, это и есть причина белого дыма на холостых. В пъезо-форсунках износ происходит в среднем на 150-200 тыс. км. пробега.
________________________________________________________________________
Для информации: Часто в мастерских по ремонту дизельной аппаратуры мастера устанавливают форсунки на автоматический стенд и запускают тест. Так вот, форсунки с подобной проблемой могут пройти проверку на таком стенде, визуально утечку распылителя там оценить не возможно!
Детонация под нагрузкой (треск при разгоне)
В дизельном автомобиле чаcто детонация возникает при неправильном впрыске топлива
Если впрыск происходит до достижения поршнем верхней мертвой точки (ВМТ) взрыв топлива происходит раньше положенного, образуется взрывная волна, которая разрушительно воздействует на сам поршень, шатуны, коленчатый вал, стенки цилиндра.
Еще одна из причин звука детонации — неравномерность впрыска топлива по цилиндрам. Некоторые форсунки в следствии износа либо неправильной регулировки могут давать больше порции топлива нежели другие.
Признаки детонации:
-Треск при разгоне (металлический стук)
-Увеличение расхода топлива
-Снижение мощности двигателя
-Черный дым (выхлопной
Все, что Вы хотели знать о топливных форсунках.
Топливная форсунка, вышедшая из строя, может наделать много проблем автомобилю и, соответственно, его хозяину. Прежде всего, это повлияет на работу мотора и машины в целом. Это, естественно, очень неприятные моменты, но, как показывает практика, их можно избежать, если вовремя обратить внимание на ощутимые признаки, которые свидетельствуют о том, что есть проблемы с форсунками и вовремя обратиться в СТО. Но для начала давайте разберемся что такое топливная форсунка и из чего она состоит. Сразу стоит оговориться, что речь пойдет только о дизельных пьезофорсунках. Итак. Топливная пьезофорсунка, или инжектор — это часть топливной системы впрыска автомобиля, управляемая электромагнитным клапаном, используемая для распыления топлива. Если говорить проще, то это кран на который подается напряжение 9-15 вольт, катушка электромагнита притягивает иглу распылителя и топливо, факелом, выходит из него. Основными характеристиками являются коэффициент расхода и угол топливного факела. Эти параметры и образуют многообразие моделей топливных форсунок.
Если полностью разобрать форсунку, то мы увидим, что не все так просто, как могло бы показаться на первый взгляд. Поэтому выделим несколько основных узлов:
— клапан мультипликатор (9, 13, 17).
— распылитель в сборе (2, 5, 7, 11, 15)
— дозирующий блок (12) в народе «шайба»
— гидрокопенсатор (6, 10, 14, 16)
— гайка (19)
— корпус с пьезопакетом и фишкой управления (18)
В нашем магазине можно заказать клапан в сборе, распылитель в сборе, ремкомплект (будет включать в себя клапан и распылитель) или полностью собранную форсунку. Для дизельных автосервисов этот список может быть расширен, так как более «мелкая» сборка требует не только опыта и знаний, но и специального дорогостоящего оборудования (стендов).
Как правило, вышедшая из строя одна из форсунок может спровоцировать троение мотора. Все дело в том, что все форсунки в двигателе функционируют в определенной последовательности, и если одна из них начинает неэффективно работать, то и сам мотор начинает давать сбой, то есть, работать неровно. Современные автомобили функционируют таким образом, что выход из строя одной форсунки может быть и незамеченным, потому что ЭБУ может компенсировать ее функцию работой оставшихся исправных форсунок. Таким образом, в случае троения непрогретого дизельного мотора необходимо обратиться в мастерскую и сделать диагностику его топливной части. Такой шаг спасет ваш двигатель от поломки, а вас от лишней траты денег на более существенный ремонт мотора. На работу двигателя могут влиять и другие составные элементы топливной конструкции. Распылитель топливной форсунки, например, также относится к топливной конструкции машины и является важным элементом системы, который отвечает за функцию распыления топлива непосредственно в камеру сгорания. Другие признаки проблем с топливной системой. Понять, что с топливной системой машины не все в порядке, помогут такие признаки, как: — повышенный расход топлива.
Если при езде вы обнаружили, что автомобиль употребляет больше топлива, чем раньше, то это может свидетельствовать о том, что форсунка повреждена. — потеря мощности двигателя. В том случае, когда с форсункой не все в порядке, может произойти то, что топливо не будет равномерно распределяться и поступать в двигатель во время езды а, особенно при резком нажатии на акселератор водитель почувствует низкую тягу двигателя, то есть, потерю его мощности. — повышенное выделение дыма на холостом ходу. Поврежденная форсунка будет проявлять себя не только в движении, но и при роботе на холостом ходу. При исправных форсунках двигатель работает ровно и без перебоев, а если есть проблема с форсункой, тогда работа мотора будет сопровождаться нетипичными вибрациями и изменением дымности автомобиля. Опытные дизелисты утверждают, что могут даже предварительно диагностировать поломку по цвету дыма. Мы не будем сейчас останавливаться на этом, так как считаем, что любые неполадки с дизелем, должны устраняться только в специализированном дизельном центре и только высококвалифицированными специалистами. Иначе, дорогостоящего ремонта просто не избежать.
Наиболее распространенными для ремонта остаются форсунки компании Bosch с классическим впрыском Common Rail. За их ремонт берутся практически все сервисы а так же «гаражные умельцы». Правда, стоит оговориться, что результат как раз и будет зависеть от квалификации и честности мастера. Наличие стенда — не обсуждается. Форсунки Delphi тоже неплохо поддаются ремонту, но требуют замены наконечника, чтобы иметь возможность кодировки форсунки после ремонта. Иначе правильная работа впрыска просто не гарантируется. Форсунки японцев Denso — одни из самых долговечных, но ремонт возможен лишь при наличии запасных частей. А вот тут-то как раз и может возникнуть проблема. Вообщем, разборкой и ремонтом форсунок должны заниматься только специалисты профильных центров, таких как в компании CDI-servis.ru. Уже сама разборка форсунки требует особого инструмента. Кроме того, до и после разбора необходимо проверить работу форсунки на специальном стенде. Полноценное восстановление пьезоэлектрических форсунок Bosch, Delphi и Denso не возможно. Все, что допустимо – это снять наконечник форсунки, промыть его в ультразвуковом аппарате и проверить работу форсунки на стенде. Чуть лучше ситуация с некоторыми форсунками Continental (Siemens). Для отдельных форсунок существуют запасные части. Стоимость восстановления – около 150 евро.
Ход работ:
— проверка форсунки на стенде;
— демонтаж и промывка элементов;
— дефектовка и замена необходимых деталей;
— регулировка и сборка форсунки;
— измерение параметров после сборки;
— присвоение индивидуального кода, учитывающего характеристики конкретного экземпляра (для некоторых форсунок).
Только после процесса регенерации и устранения сопутствующих неисправностей (например, осадок в баке или стружка от насоса в системе), форсунки могут быть установлены назад на свое место. Попутно обязательно должен быть заменен топливный фильтр и медные шайбы под форсунками.
Если верить рекламным проспектам основных производителей форсунок, то каждый из них «на шаг» опережает конкурента. Безусловно, все они правы, но правы по своему. Дело в том, что правильнее было бы говорить не о достоинствах того или иного производителя, а о недостатках. Точкой отсчета возьмем форсунки компании Bosch. Этот немецкий гигант выпускал форсунки еще с середины прошлого века и значительно поднатарел в этом. Простота конструкции и ремонтопригодность, вот сильные стороны Bosch. Компания Delphi выкупив технологии у компании Lucas, обеспечила своим форсункам более сложную систему управления, благодаря чему форсунки стали очень чувствительны к качеству топлива, а как следствие — не очень долговечными. Японская компания Denso, долгие годы работая в партнерстве с Bosch и Magnetti Mareli, удалось создать, наверное, одну из самых надежных форсунок, но. Существуют реальные сложности с оригинальными запасными частями этого бренда. Четверный большой игрок на этом рынке — компания Continental, которая приобрела Siemens и VDO, став главным конкурентом Bosch в этом сегменте. Причем до сих пор некоторые сервисы меняют форсунки из «старых запасов» с логотипом на Siemens них. Итак, резюмируя выше сказанное, что получается. Наиболее технически сбалансированными считаются пьезоэлектрические форсунки конструкции Bosch и Siemens (Continental), немного опережает по надежности, но имеет недостатки Denso. В принципе, по ряду показателей, эти форсунки можно считать равноценными, и немного выбивается из четверки продукция компании Delphi, которая считается менее «выносливой».
Форум по ремонту Дизельной Топливной Аппаратуры
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Модератор: Олег Мастер
- Перейти на страницу:
soon Глобальный модератор
На форуме: 2 года и 8 месяцев и 11 дней Сообщения: 3060 Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05 Город: Белорусь . Могилёв Благодарил (а): 902 раза Поблагодарили: 657 раз Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Сообщение soon » 16 дек 2019, 19:09
Texnik Постоялец
На форуме: 2 года и 5 месяцев и 3 дня Сообщения: 215 Зарегистрирован: 24 май 2019, 22:24 Город: Belaya Tserkov Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 78 раз Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Сообщение Texnik » 16 дек 2019, 19:52
soon Глобальный модератор
На форуме: 2 года и 8 месяцев и 11 дней Сообщения: 3060 Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05 Город: Белорусь . Могилёв Благодарил (а): 902 раза Поблагодарили: 657 раз Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Сообщение soon » 16 дек 2019, 19:58
Texnik Постоялец
На форуме: 2 года и 5 месяцев и 3 дня Сообщения: 215 Зарегистрирован: 24 май 2019, 22:24 Город: Belaya Tserkov Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 78 раз Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Сообщение Texnik » 16 дек 2019, 20:22
soon Глобальный модератор
На форуме: 2 года и 8 месяцев и 11 дней Сообщения: 3060 Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05 Город: Белорусь . Могилёв Благодарил (а): 902 раза Поблагодарили: 657 раз Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Сообщение soon » 16 дек 2019, 20:43
diezzell Старожил
На форуме: 2 года и 8 месяцев и 6 дней Сообщения: 437 Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59 Город: Россия Балабаново Благодарил (а): 113 раз Поблагодарили: 174 раза Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Сообщение diezzell » 16 дек 2019, 21:01
soon Глобальный модератор
На форуме: 2 года и 8 месяцев и 11 дней Сообщения: 3060 Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05 Город: Белорусь . Могилёв Благодарил (а): 902 раза Поблагодарили: 657 раз Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Сообщение soon » 16 дек 2019, 21:16
Денис вот как раз о тебе не думал вообще . Но ты ведь работаешь с Денсо и хотел бы услышать твое мнение по решению этой темы . Думаю у тебя авто не уходят не рабочими . Я не горю сделай рекламу того и того а скажи как есть . Я знаю на чем ты работаешь и знаю возможность данного оборудования . А вот услышать как это решаешь будет интересно .
Отправлено спустя 7 минут 53 секунды:
Да они взяли базу кого то ,но не это главное в любом случае должна быть точка отсчета . И то ,что не составляли свои тест планы по новым форсункам не значит , что в этом косяк и плохо . КАк говорили у каждого своя система гидравлики поэтому свои новые будут только корректны только на своем , здесь другая идеология проверки . У тебя в работе есть проблемы ?
diezzell Старожил
На форуме: 2 года и 8 месяцев и 6 дней Сообщения: 437 Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59 Город: Россия Балабаново Благодарил (а): 113 раз Поблагодарили: 174 раза Контактная информация:
Ремонт насос-форсунок ВАЗ в Москве. RSS
На бк вылез "чек". Обратился к специалистам этой компании. Мне сделали диагностику и определили поломку. Менеджер сервиса сделал все необходимые расчеты по ремонту. Цена меня .
Наш Гараж
- по 4 отзывам
- Москва, МКАД, 74-й км, 5
Очень грамотно произвели ремонт кузова,цвет подобрали один в один как с завода,геометрия машины на отлично.
Авто Максима
- по 14 отзывам
- г.Москва, Варшавское шоссе, 170Г, Бокс №30
Обращался в проблемой жора масла двигателя и пинками в автомате. По двигателю поменяли кольца, маслосъёмные колпачки, по коробке поменяли фрикционы, почистили гидроблок и поменяли масло, .
ВОСТОК ГРУПП
- по 10 отзывам
- Москва, Дмитровское шоссе, 163, АО "Автобаза Ильинское"
С данным техническим центром сотрудничаю давно. Впервые за услугами к компании обратился три года назад, когда моему молодому предприятию срочно потребовался ремонт топливной аппаратуры тракторов. .
CarVista
- по 3 отзывам
- Москва улица Земляной Вал, д.9
Устанавливал здесь газ на рабочий автомобиль. Все сделали очень качественно и, как мне показалось довольно таки оперативно. Сейчас езже, довольный. Машина работает прекрасно и на .
Евродизель центр
- по 3 отзывам
- г. Москва, 1-я Вольская владение 23
- Скидка: 10% — на работы по монтажу, демонтажу топливной системы и компьютерную диагностику грузовиков — Volvo,Scania,Man,Daf,Renault и т.д. Позвоните (приедьте) на автосервис и скажите фразу: ➥ "Я узнал(а) о вас с Все СТО."
Вполне достойный техсервис, всем рекомендую! Приняли вовремя, внутри всё чисто и красиво, довольно приятный в общении мастер. Очень быстро нашли проблему с форсунками, все прошло .
FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Советской в Искитиме)
- по 3 отзывам
- Искитим, ул.Советская, 397в
Отличный сервис! Вежливый персонал, все объяснили, показали и рассказали что, как и в какой последовательности делать. Спасибо,рекомендую.
Автосервис Солнцево
- по 3 отзывам
- Москва, Боровское шоссе, 6к4
Возникла проблема с лобовым стеклом,словил где то маленький камушек,образовалась трещинка,хоть и маленькая,но на очень неудобном месте,прямо перед глазами. Обратился за помощью к ребятам на Автосервис .
FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Суворова в Сальске)
- по 2 отзывам
- Сальск, Суворова, 12
Недавно проходила диагностику ходовой части,очень понравилось.Быстро и надёжно,видно, что работают профессионалы. Везде чистота,отличное отношение к клиентам,комната ожидания для клиентов уютная и удобная,рекомендую всем,не пожалеете.Удачи FIT SERVISE.
Наш Гараж
- по 2 отзывам
- Москва, МКАД 74, 5
Отличный сервис по ремонту мерседесов. Обращался дважды — с ремонтом печки и ремонтом коробки. Оба раза сделали достаточно быстро и приемлемо по ценам. Минус — .
Кунцево Плюс
- по 1 отзыву
- Москва, Горбунова, 14
Я на этом техцентре бывал уже не с одной поломкой, то мотор закипел, то электроника подгорела, даже двери с крылом красил после аварии. Все проблемы .
МОТОР
- по 1 отзыву
- Московская область, г. Люберцы, 1-й Панковский проезд, д.1
Обслуживаю машины, много раз. Газель,Ниссан загонял. Ремонт подвески, ремонт дизеля. Ребята толковые.
Автосервис Гранат
- по 1 отзыву
- Москва, ул. Лобачевского, 130б
Спасибо колективу данного автосервиса за точность при проведении диагностики и довольно быстрое решение нарисовавшейся проблемы! Спасибо огромное! Всё прсто супер! Работники высшего класа. Я очень .
Авторешение
- по 1 отзыву
- Москва, Полковая, 3с3
Попал на этот техсервис с просьбой заменить шаровую опору по настоятельной рекомендации хорошего товарища. Справились ребята со всем довольно быстро, а заплатил недорого. Полностью доволен, .
Наш Гараж
- по 1 отзыву
- Москва Электролитный проезд 10
Отличная мастерская, делают практически все, поэтому не нужно искать все на месте. работа мастерской отлажена, каждый занимается определенным делом. Цены тоже нормальные.
FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Новоугличском шоссе в Сергиевом посаде)
- по 1 отзыву
- Москва, Сергиев посад, Новоугличское шоссе, 73
Проводил на этой автотехстанции замену сцепления. Все ремонтные работы были выполнены качественно и быстро, к тому же бесплатно сделали диагностику ходовой, и указали на те .
ООО "ВПН-мастер"
- по 1 отзыву
- Москва, Старая Купавна
Ремонтировал уздесь коробку-автомат. После ремонта машина прошла 15 тысяч, пока проблем не было. Отличный автосервис, еперь обслуживаться буду только здесь.
АВТОМОТУС
- по 1 отзыву
- Московская область, г. Дзержинский, улица Карьер Зил, дом 6
Обслуживаю здесь довольно давно. Обращался с разными проблемами, кроме проведения очередного ТО и могу сказать с уверенность, что такого оперативного и высококвалифицированного обслуживания не встречал .
автосервис-химки.рф
- по 1 отзыву
- Московская область, Химки, Коммунальный проезд 12
Узнал об этом автосервисе от друга полгода назад.Теперь если автомобиль подводит, езжу только к ним
Трасса 55
- по 1 отзыву
- с.Сотниково Иволгинский район РБ Магистральная улица 10
Ехали с новосиба в читу. Разорвало маховик. Заехали в первое попавшие сто. И были приятно удивлены. Парни сами сбегали нашли маховик, привезли поставили. Взяли не .
Гараж плюс
- по 2 отзывам
- Москва. Остаповский проезд 6с1
Действительно достойные специалисты! Нашли и показали неисправности при бесплатной диагностике, которые не нашли в другом сервисе за день до этого на платной! После чего устранили .
на Рязанском проспекте
- по 1 отзыву
- Москва, Рязанский проспект вл.2
407 Максим,хочу сказать спасибо за отличную работу по покраске бамперов моей е60 . Так же хочу отметить индивидуальный подход и искреннее желание помочь и сделать .
Бош Авто Сервис "ФОРСАЖ"
- г. Строитель, ул. Шосспейная, д.11
Компьютерная диагностика и ремонт грузовых, легковых автомобилей, автобусов, сельхоз и дорожной техники. Ремонт двигателей, турбин, ТНВД, насос-форсунок, форсунок CR, КПП, ГУР, рулевых реек , Любые .
ООО "Технический центр Спутник"
- Москва, проспект Буденного, 33а, стр 12
Наша основная специализация — безразборная диагностика бензиновых и дизельных двигателей. Ремонт топливной аппаратуры и систем зажигания. Кроме того мы оказываем весь комплекс слесарных услуг. Ремонт .
Proservice24
- Россия, Москва, улица Борисовские Пруды 1а
Честный, профессиональный и дружелюбный автосервис, который не боится давать гарантию 2 года на свою работу! Лучшие предложения ОТЛИЧНЫЕ УСЛОВИЯ ПО ОТЛИЧНЫМ ЦЕНАМ Только у нас .
AVALINK
- Москва Огородный проезд 8 с3
Официальный дилер Слесарный, кузовной ремонт, сварочнае работы, ремонт электрики и электроники. Продажа новых автомобилей.
Мультибрендовый автосервис
- г.Москва,Волгоградский проспект 32 корп 4
Режим работы с 9:00 до 21:00. Без выходных
PKW Motors
- Москва, ул. Смирновская д. 2 стр. 1
PKW Motors это команда профессионалов, с опытом работы более 20 лет на рынке ремонта и обслуживания автомобилей. Мы предлагаем высококачественное обслуживание и ремонт вашего автомобиля, .
Диагностика авто и чип-тюнинг в Тутаеве
- Тутаев, гаражный кооператив Ника
Все виды работ по диагностике и ремонту авто. Автоэлектрика, чип-тюнинг, промывка форсунок, корректировка спидометров, восстановление и программирование чип-ключей, восстановление блоков AIR BAG, программное удаление катализатора, .
BOSCH автосервис, филиал "Угрешский"
- Москва, 1-й угрешский проезд, д.2
Авторизованный BOSCH автосервис, филиал "угрешский", работает с 9-00 до 21-00 без выходных и без обеда. Удобная зона отдыха, современное оборудование, сертифицированные специалисты. Заключаем договоры с .
промывка форсунок 611 cdi
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
если все работает нечего туда лезть а если нет то на диагностику но чистка все равно не поможет ремонт либо замена
а присадки в топливо реально помогают?я читал что многие используют ликвимоль или кастрол тда для дизтоплива,стоит их использовать? у моего витька пробег 225тыс.км. хочется както продлить его моторесурс.
Еще многие пишут : не мешай двигателю работать ! Я из их числа пробег 330 пока все хорошо
Продлить может только хорошая солярка , а в России ее нет , в Германии эти моторы по 600-700 тыс ходят без всяких проблем , на нормальном масле ( после 200 тыс на 10w40 никто не переходит как это принято в России ) и хорошем дизеле .
риснул залить присадку в топливо кастрол тда. первые впечатления положительные.мягче и тишестал работать двигатель( даже холодный)полегче запуск.я думаю стоит иногда ею пользваться. нашу салярку дизтопливом можно назвать с очень большим натягом а весной и осенью одни вопросы. в двигатель я заливаю тоже кастрол 10W40 . проблем нет даже при -30 заводил без подогрева(закоксовалась свеча накала на штатном подогревателе hudronic) МАШИНА-СУПЕР! ЕЗЖУ И ПОЛУЧАЮ УДОВОЛЬСТВИЕ! умеют немцы делать!
Мне ремонтировали форсунку умельцы из Аксая (Ростовская обл)-разобрали, почистили заменили нижнюю футорку, говорят бывает её коробит от температуры. Главное отшабрили по уму постель под медную шайбу -прошёл уже тыс.100 и всё в норме.
цитата от вилли. в Германии эти моторы по 600-700 тыс ходят без всяких проблем , на нормальном масле.
-А потам их привозят в Россию и они на нашем говно-топливе способны пройти столько-же,но находятся люди которые всякими сомнительными авто присадками хотят продлить жизнь мотора,но выходит наоборот!
Приблизительно так , но иногда находятся умные и не жадные люди и покупают МВ с пробегом до 100тыс км , в прошлом году был Спринтер который за 1 год проехал 650000 км , все родное было , даже турбо не трогали , автобанный пробег в курьерской службе , внешне только капот побит камешками немного , до сих пор по Перми где то бегает .
может кто научит как узнать настоящий пробег витька ( не то что на спидометре )
где-то слышал, что в Голландии и ещё некоторых Евро за пробег больше 20тыс км в год повышенные налоги, кто знает истину, отзовись
ЗА 1 ГОД ПРОЕХАЛ 650000 КМ — заливать не надо
,это :1780 км в сутки ну разве что по соляному озеру круги нарезать с командой пилотов и бригадой тех обслужывания как на формуле 1
Тоже как-то с трудом верится.
И кто продаст дизельный МВ с пробегом до 100(добрый дедушка ганс).
ни спать ни есть вместо сиденья-горшок -прекрасно!
Пробег Мерседеса проверяется по номеру кузова у официального представителя. Автомобилей с пробегом до 100 тыс. в Европе достаточно, тем более Вито.
Если здесь брал как определить ? Мне почему то не верится что комерческое авто например за 3 года сотню не намотает — явная скрутка
Зайдите на европейский сайт автопродаж и посмотрите чего там продается. Вы НЕПРАВЫ на счёт пробега. И если говорить о Вито, то европейцы их покупают не для коммерческих целей. В основном. Если автомобиль приобретался и эксплуатировался несколько лет в России, то конечно истинный пробег Вы не узнаете, разве что узнать европейский и сравнить с тем, что есть на спидометре. Я говорю об оригинальном пробеге свежепригнаного авто из Европы.
Не знаю для чего их там немцы покупают но в 2007 г когда свой брал в Питере одна комерция продавалась за редким исключением а связано это было с разной ценой растаможки на грузовые и пасажыры
А для чего же тогда покупается грузовой вито, например в Германии. Под словом коммерческий наверно понимается не только купи-продай, а например как мой, он был у маленькой строительной фирмы выполняющий отделочные работы. Такой автомобиль не должен простаивать, а должен окупать себя. Первая постановка на учёт моего авто в Германии, он 2003 года, была в октябре, а мы купили его в январе 2008 года при пробеге 133000км, это за четыре года и три месяца. В сервисной книге последняя отметка при 113000км, очередная должна была быть в 135000км, но он ушёл на продажу. Конечно показатели моего авто не могут быть критерием, это так для ореентира.
у моего знакомого витька был из какойто телекомпании и таких историй много