Ягуар i pace

Завидуем конструкторам 400-сильного Ягуара I-Pace

В Германии базовый Jaguar I-Pace с 18-дюймовыми шинами стоит 77 850 евро, примерно как базовый Cayenne (от пяти миллионов рублей у нас). В России Ягуары будут богаче: например, колёса — минимум 20-дюймовые. Продажи стартуют в конце года.

Спроектирован с чистого листа без оглядки на существующие платформы, хотя алюминиевые подвески неоригинальны (см. раздел «Техника»). О таком проекте мечтает любой инженер, и я не исключение. Главное — тяжеленную (650 кг!) тяговую батарею удалось разместить под полом наподобие балласта в гоночном автомобиле. Компактные электромоторы разнесены по осям. Необычная компоновка не только обеспечивает низкий центр масс и идеальную половинную развесовку, а ещё и делает Jaguar I-Pace одним из красивейших, на мой взгляд, автомобилей современности.

Для электрокара аэродинамика важна так же, как для автомобиля с ДВС, поэтому тут много функциональных элементов. Например, пустота под капотом использована для организации воздушного канала от вполне традиционного вида решётки к лобовому стеклу. Острые грани на стыке боковин и кормы призваны обеспечить максимально эффективный срыв потока. Ради снижения сопротивления отказались и от заднего дворника — в пользу стекла с водоотталкивающим покрытием. Очищать его должен воздух, поступающий из щели в заднем спойлере.

Пусть сидишь на батарее, пол не такой уж высокий. Поза за рулём ― легковая. Кресла, использующие рамы и набивку от кроссовера F-Pace, традиционно для Ягуара неудобны для высоких. Интерфейс с тремя дисплеями позаимствован у Велара, включая тормознутый процессор, ― вход в меню настроек порой занимает секунды три. Но дизайн интерьера хорош, материалы недёшевы, хотя и проще, чем в Веларе.

Крупные кнопки D-N-R расположены логично, но привыкшие к Ягуарам водители пытаются включить Drive вращающейся шайбой «климата» ― очень уж она просится под руку… Несмотря на компоновку cab-forward и трёхметровую базу, задние места не поражают простором. Двое высоких взрослых рассядутся ― и только. Багажник, однако, огромен, и даже готов вместить в подполье опционную докатку ― ценой подъёма уровня пола.

Чтобы тронуться с места, надо поддать «газку» или активировать вялый режим ползания по пробкам в дебрях медиасистемы. Там же переключаются и режимы рекуперации. В обычном Jaguar сбрасывается как карбюраторная машина при торможении двигателем ― с замедлением до 0,2g. Но его можно увеличить вдвое ― это вернёт максимум возможной энергии в батарею. Здесь акселератор надо отпускать крайне нежно, чтобы пассажиры не качали головами. Мне надоело напрягать ногу за десять минут. Зато так можно ездить, практически не трогая тормоз, а главное — продемонстрировать запас хода в 480 км при замерах по новому циклу WLTP.

Реальный запас хода можно только прикинуть, благо по гоночному треку и по обычным дорогам мы ездим на разных экземплярах, но недостаточно долго. Темп потери заряда позволяет предположить, что полностью заряженной батареи хватит примерно на три сотни километров. Причём половина маршрута приходится на скоростные шоссе, половина на серпантины, где активно используется рекуперация. Но и триста ― достойный результат.

Тяга феноменальна! Хотя вместо заявленных 4,8 с до сотни взятый из Москвы Racelogic Perfomance Box показывает в среднем 5,4 с, на ускорение с 60 км/ч до 100 Ягуару требуется всего 2,2 с, с 80 до 120 ― ровно три! Эта динамика на уровне суперкаров, мощный, но ласковый удар по спине от учительницы физики. Напор стихает только после 150 км/ч, хотя максимальные 200 появляются на электронном щитке тоже достаточно быстро ― моторы при этом раскручены до максимальных 13 000 об/мин.

От знакомых мне гибридов и электрокаров I-Pace отличает удачная настройка тормозов. Под капотиком ― такой же электромеханический усилитель тормозов Bosch iBooster, как у гибридного Кайена. Однако переход от рекуперативного торможения к гидравлическому у Ягуара совершенно не заметен. На сложность системы намекает только большой ход педали при аварийном торможении. В дань мощной рекуперации и половинной развесовке диаметр задних вентилируемых дисков всего на 25 мм меньше, чем спереди, где он достигает 350 мм. На гоночной трассе Алгарве при аккуратном использовании тормозов хватает.

Если оставить запас по скорости, I-Pace очаровательно послушен на входе в поворот. Без малейшей задержки и крена он становится на дугу ― такая отзывчивость недостижима для обычных автомобилей с привычно высоким центром масс. У кроссовера F-Pace он выше аж на 130 мм, чем у электрокара! Ай-Jaguar отлично доруливается малейшим движением акселератора. Секрет прост ― тяговый момент развивает в первую очередь задний мотор-генератор, а рекуперативно-тормозной приложен в основном к передним колёсам. На гравии такая концепция приводит даже к чрезмерно охотному заныриванию внутрь под сброс: надо привыкать. Но fun есть!

На пределе I-Pace демонстрирует, что всё же слишком тяжёл для трека: скольжения получаются долгими, крены растут не очень логично, контроль траектории на торможении требует внимания. Руль довольно острый: два с половиной оборота от упора до упора. Точность откликов хороша, обратная связь неискренна. По новой моде электроусилитель затягивает баранку в нулевое положение, особенно активно ― в спортивном режиме. Ездить можно, кайфовать сложно.

С учётом разработки с чистого листа я рассчитывал на больший комфорт. Опционная пневмоподвеска с баллонами от Велара не раскачивает кузов, но транслирует на него все дорожные ссадины, и чем они больше, тем сильнее передаются. Переход с 22-дюймовых колёс на 20-дюймовые облегчает лишь прохождение ям с острыми краями. От смены режима шасси на Dynamic баланс вертикальных ускорений не меняется, но их становится больше. Странно ― при массе за две тонны I-Pace можно было сделать шёлковым. А сейчас на грейдере с крупными камнями ход хочется сбросить.

Тем не менее Jaguar претендует на лавры самого проходимого электромобиля. Производитель называет I-Pace кроссовером — привод-то полный. Но дорожный просвет не превышает 165 мм на стальных пружинах, а на пневматических меняется в диапазоне до 204 мм при базовых 154 мм. Помогает электроника. Правда, внедорожный круиз-контроль сам порой обалдевает от доступных с первого оборота 700 Н•м ― и дёргает машину на переменном покрытии. Зато ходы подвески велики. А столь жёсткого кузова у серийных автомобилей я никогда не встречал: на диагональном вывешивании перекос проёма задней двери на глаз и на ощупь не обнаружить.

На ходу в салоне, конечно, тихо, хотя и шины слышны (особенно 22-дюймовые Pirelli), и лёгкий ветерок присутствует после 100 км/ч, и небольшой то ли трансмиссионный, то ли инверторный гул на городских скоростях. У аудиосистемы предусмотрен режим активного шумоподавления, но толку от него — чуть. Шутки ради можно задействовать забавную имитацию рыка на разгоне. Звук, разумеется, синтетический, но вдруг кто-то не может перемещаться даже в такой неполной тишине.

У нас в редакции мнения относительно «ай-пейса» разделились. Петровский, который тоже уже поездил на предсерийных машинах, считает Jaguar слишком консервативным, несмелым, нетехнологичным и недоумевает, как с такой свободой действий англичане умудрились сделать обыкновенный автомобиль. А по-моему, I-Pace совершенен. Правильно они сделали, что не стали воевать с Теслой на её поле, не стали связываться с автоматизацией, а сконцентрировались на общеавтомобильных ценностях. Получился лучший электромобиль для этой жизни.

«Только жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе». Несмотря на семикиловаттный электрообогрев салона, использование для отопления тепла от инверторов, подогревы всех сидений, лобового стекла и руля, инженеры честно говорят: при температурах ниже минус десяти крайне желательно подключение к стояночной розетке. Прежде всего для поддержания тепла в батарее. А при –20ºC промёрзший I-Pace вообще вряд ли поедет. Прогретый вроде как испытывали и при минус сорока ― но как тут не вспомнить о глючных выдвижных ручках…

В России I-Pace в любом случае ждёт холодный приём. Продажи стартуют ближе к Новому году, и представительство не торопится назначать цены: ждёт отмены ввозной пошлины на электромобили. Её уже как-то отменяли, но год назад вернули. Обещают снова пересмотреть. Однако по ходу недавней горячей линии президент дал понять, что властям куда интереснее перевод транспорта на газ, чем электромобильные технологии. Мол, электроэнергия в основном производится из угля и того же самого углеводородного топлива, от которого за рубежом пытаются отвадить транспорт.

О токсичности двух третей электричества в мире напоминает и недавняя статья в научном журнале Ассоциации автомобильных инженеров России. И подчёркивает: если разом пересадить всех на [такие вот Ягуары], придётся нарастить производство электричества вчетверо, а то и на порядок. В этом случае все мы будем жить поблизости от какой-нибудь ТЭС. Нет, ученые не против электрокаров, но считают, что они как минимум не должны иметь преференций на рынке перед автомобилями. Так что будущее льгот неопределённо. Стоит ли об этом сожалеть?

ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ JAGUAR I‑PACE

Представляем первый полностью электрический кроссовер Jaguar.

РАЗГОН

0-100 км/ч за 4,8 секунды

ДАЛЬНОСТЬ ПОЕЗДКИ

470 км — цикл WLTP ††

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

Выберите свой идеальный Jaguar

КОНФИГУРАТОР

Создайте свой идеальный Jaguar с помощью конфигуратора

ХОЧУ КУПИТЬ / ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ

Закажите тест-драйв или консультацию официального дилера

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Скачайте самые актуальные брошюры Jaguar

logo_ru_1600x500

JAGUAR I-PACE

Международный автомобиль года 2019
Автомобильный дизайн года 2019
Лучший «зеленый» автомобиль 2019
Лучший «среднеразмерным SUV» 2019

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О JAGUAR I-PACE

Jaguar I-PACE Parked on a Drive

ЭКСТЕРЬЕР

Благодаря элегантному и аэродинамичному дизайну с низким коэффициентом сопротивления 0,29Cd I-PACE демонстрирует непревзойденные характеристики. Он буквально рассекает воздух, не теряя устойчивости и экономя ресурс аккумулятора. Плавная поясная линия, эффектный капот, узнаваемые колесные арки — I-PACE притягателен с любого ракурса.

Jaguar I-PACE front interior view

ИНТЕРЬЕР

I-PACE гармонично сочетает в себе технологичность и комфортабельность. Дизайн интерьера лаконичен и отличается приятными на ощупь материалами отделки и плавными линиями. Конструкция электрического силового агрегата позволяет сэкономить место, увеличив салон I-PACE и сделав его более комфортным.

Jaguar I-PACE Screen and Charging Space

ТЕХНОЛОГИИ В САЛОНЕ

Наша новая информационно-развлекательная система Pivi Pro, срабатывающая в одно касание, обеспечивает быстрый доступ к любой нужной информации и развлекательным функциям. При ее создании мы вдохновлялись современными смартфонами, поэтому управлять ей так же просто, как и смартфоном.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

Jaguar I-PACE Range

I-PACE ЗАПАС ХОДА

На одной полной зарядке можно преодолеть 470км (цикл WLTP)*.

Jaguar I-PACE Performance

I-PACE ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Благодаря постоянному полному приводу и высокому крутящему моменту I-PACE демонстрирует при разгоне характеристики спорткара. Уже через 4,8 секунды на спидометре будет значение 100км/ч.

Jaguar I-PACE Battery

I-PACE АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

Аккумуляторная батарея I-PACE емкостью 90 кВтч состоит из литий-ионных ячеек с высокой плотностью энергии. Ее конструкция и инновационная система контроля температуры гарантируют долговечность и длительное сохранение максимальной мощности а от непредвиденных ситуаций владельцев защищает восьмилетняя гарантия.

Jaguar I-PACE Power

I-PACE МОЩНОСТЬ

В движение I-PACE приводят два синхронных электромотора с постоянными магнитами. Схожие с оборудованием болидов I-TYPE для Формулы Е, эти моторы развивают 400 л. с. мощности и 696 Н•м крутящего момента.

Jaguar I-PACE Dimensions

I-PACE ПРАКТИЧНОСТЬ

I‑PACE компактный снаружи, но просторный внутри. Пять полноразмерных сидений, революционные решения для хранения, вместительное багажное отделение объемом более 1453 литров и 27-литровый передний отсек.

Jaguar I-PACE Charging

I-PACE ЗАРЯДКА

В комплект поставки автомобиля I-PACE входят два кабеля для подзарядки. Автомобиль можно заряжать дома, а также использовать непрерывно растущее число общественных зарядных станций.

Jaguar I-PACE parked and charging on a roadside

ЗАПАС ХОДА И ЗАРЯДКА

Ознакомьтесь с вопросами и ответами о зарядке, чтобы убедиться, что Jaguar I-PACE идеально подойдет под ваш образ жизни вне зависимости от того, владели ли вы электромобилем ранее.

Jaguar I-PACE driving on a road with solar panels

ПРЕИМУЩЕСТВА ВЛАДЕНИЯ JAGUAR I-PACE

Jaguar I-PACE, автомобиль с нулевым уровнем выбросов, по праву предоставляет своим владельцам ряд привилегий. Владельцы электромобилей могут пользоваться преимуществами государственных и региональных программ, поощряющих ответственное отношение к окружающей среде. Освобождение от транспортного налога, бесплатная парковка – этот список постоянно расширяется. В дополнение к нему мы предлагаем особые условия сервиса, позволяющие сократить затраты на обслуживание.

Читайте также  Volvo xc90 2018

ВЫБЕРИТЕ ВАШ I‑PACE

JAGUAR I-PACE

Полностью электрический кроссовер Jaguar. Персонализируйте свой I-PACE, выбрав цвет кузова, колесные диски и прочие опции. Доступен в комплектации HSE.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ОПЦИИ И АКСЕССУАРЫ

Персонализируйте Jaguar I-PACE с помощью широкого ассортимента опций и аксессуаров, чтобы сделать его идеально подходящим для вашего образа жизни.

JAGUAR I-PACE ДЛЯ БИЗНЕСА

Благодаря своим инновационным технологиям, нулевому уровню выбросов и продуманной конструкции, обеспечивающей достаточно свободного пространства, Jaguar I-PACE идеально подходит для использования в корпоративных целях.

ПЕРЕХОД НА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ С JAGUAR

Простая и доступная зарядка, значительная экономия средств и более экологически безопасное вождение. Мир электромобилей Jaguar ждет вас.

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

Выберите свой идеальный Jaguar

КОНФИГУРАТОР

Создайте свой идеальный Jaguar с помощью конфигуратора

ХОЧУ КУПИТЬ / ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ

Закажите тест-драйв или консультацию официального дилера

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Скачайте самые актуальные брошюры Jaguar

†† Процедура WLTP — новый официально принятый в ЕС способ определения расхода топлива и объема выбросов CO2 легковых автомобилей. Процедура позволяет измерить расход топлива, энергопотребление, запас хода и объем выбросов. Она была разработана, чтобы полученные показатели были максимально приближены к реальным условиям эксплуатации автомобиля. Процедура позволяет протестировать автомобили с опциональным оборудованием в более тяжелых погодных и дорожных условиях

Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

Обратите внимание: стандартные характеристики могут измениться при выборе альтернативных вариантов цветовых решений интерьера. Стандартные характеристики также могут изменяться в зависимости от страны, в которой приобретается автомобиль, типа двигателя и трансмиссии.

Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водителю необходимо непрерывно контролировать движение автомобиля.

Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Некоторые функции предусматривают наличие подписки, которую потребуется продлить по истечении изначального рекомендованного официальным дилером срока. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.

  • АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
  • КОНФИГУРАТОР
  • ХОЧУ КУПИТЬ / ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
  • СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021

ООО «Ягуар Ленд Ровер»

Важное примечание по изображениям и комплектациям.
Мы переживаем сложный период. Из-за пандемии COVID мы были вынуждены отменить или отложить создание новых изображений наших актуальных моделей. Кроме того, все большее влияние на спецификации, опции и сроки их внедрения оказывает глобальный дефицит микросхем. Просим вас учесть, что в сложившихся беспрецедентных обстоятельствах обновление многих изображений для 2022 модельного года невозможно. Фактические функции, опции, отделка и цветовые сочетания будут отличаться от представленных на многих изображениях. Мы настоятельно рекомендуем клиентам не полагаться только на маркетинговые спецификации и изображения и уточнять сведения о комплектациях 2022 модельного года у официального дилера.

Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. В зависимости от модельного года, определенное оборудование может быть как стандартным, так и опциональным. Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления. Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках. Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.

Ожидается, что функция Smart Settings будет выпущена в составе будущего беспроводного обновления программного обеспечения.​
В процессе разработки программного обеспечения, планировании выпусков программного обеспечения, а также в предполагаемых сроках выпуска возможны изменения.​

Троллинг: короткое знакомство с электрическим кроссовером Jaguar I-Pace

Троллинг: короткое знакомство с электрическим кроссовером Jaguar I-Pace

Российский закон о рекламе запрещает прямое упоминание конкурирующей продукции, но за океаном все гораздо проще. Поэтому в первом фирменном видеоролике электрический Jaguar I-Pace играючи опережает кроссовер Tesla Model X. Да, Tesla крупнее и дороже, однако других электрических кроссоверов на рынке пока нет: вечно догоняющие британцы на этот раз успели раньше, чем BMW, Mercedes и Audi. А если от сравнения с Теслой все равно не отвертеться, то… Лучшая защита — нападение! Или, используя современные медиаприемы, троллинг. Но как Jaguar собрался бороться с Теслой в реальном мире?

К этой битве Jaguar готовился основательно. Концепт-кар был представлен еще полтора года назад, и серийная машина отличается от него лишь деталями: приземистый кузов, нетипичный для марки смещенный вперед салон, большая колесная база (2990 мм, как у гораздо более крупного Audi Q7), выдвижные ручки дверей — все сохранилось. Шеф-дизайнеру марки Иэну Кэлламу зачет за смелость!

Вольфганг Зибарт — находка для Ягуара. Электромобиль стал его крупнейшим проектом в британской компании, но он же возглавляет работу над другими будущими моделями марки, медиатехнологиями и автопилотом. Кстати, отсутствие последнего — самый крупный прокол в борьбе с Теслой: в нынешнем виде I-Pace лишен даже «железа» (радаров, камер и датчиков), которое можно было бы активировать после обновления программного обеспечения

Однако за концепцию самой машины нужно благодарить другого человека — Вольфганга Зибарта. Этого немца Jaguar переманил к себе в 2013 году. Прежде он много лет посвятил компаниям BMW и Continental, а его предыдущим местом работы была небольшая фирмочка Artega, создавшая собственный суперкар. Трудно поверить, но именно этот седовласый 68-летний дядька вывел Jaguar на острие автомобильного прогресса!

При чуть меньших габаритах I-Pace просторнее и гостеприимнее традиционного кроссовера F-Pace с бензиновыми и дизельными моторами. Сзади вполне могут сесть трое, задний багажник вмещает 656 литров (с учетом подполья), для перевозки крупного скарба спинки второго ряда можно сложить. Все как у «обычных» машин.

Задний ряд без причуд: здесь трехместный диван с центральным подлокотником, отдельный климат-контроль и небольшой горбик центрального тоннеля

А маркетологи Ягуара и здесь продолжают троллинг. Мол, I-Pace — для тех, кому нужен электрический кроссовер с нормальным, человеческим салоном. Ведь Tesla и правда грешит совсем непремиальным качеством интерьеров, а у Ягуара — дорогая кожа, мягкий пластик, шпон и алюминий.

Оставлен и прожиточный минимум кнопок и рукояток, хотя тон все же задают дисплеи и сенсоры. Но мультимедийная оболочка до тесловской все же недотягивает: графика у Ягуара попроще, реакции на касания заторможенные.

Под центральной консолью есть площадка для гаджетов с USB-разъемами

А помните, как Tesla назвала передний багажник своих машин термином frunk, производным от слов front trunk? Так у британцев и на этот креатив готов ответ: froot! Не фрукт, а front boot. Ведь в Англии багажный отсек традиционно принято называть словом boot, которое вошло в обиход еще в XVII веке для обозначения багажных корзин у конных экипажей.

Передний багажник символический, всего 27 литров, зато здесь удобно хранить зарядный кабель, чтобы он не терялся среди скарба в заднем багажнике

Технически I-Pace похож на Теслу: тяговая батарея под полом салона, по одному 200-сильному электромотору на каждую ось. Но редукторы Ягуара размещены соосно двигателям, и правые полуоси проходят через электромоторы. Такое решение позволило сделать силовые агрегаты компактнее: всего 234 мм в диаметре и 500 мм в длину. А еще редукторы английской машины имеют одинаковое передаточное отношение на передней и задней осях, тогда как Tesla на мощных версиях намеренно делает передний редуктор «длиннее» заднего, чтобы моторы показывали наибольшую отдачу при разной скорости движения машины.

Воздуховод в крышке переднего багажника рабочий: он направляет поток набегающего воздуха на лобовое стекло, уменьшая его загрязнение

Вообще, настройка Ягуара обещает быть предельно линейной. Оба электромотора работают всегда, то есть даже в городской пробке I-Pace имеет четыре ведущих колеса. Во время предельных ускорений двигатели выкладываются по полной, но при частичных нагрузках и в виражах электроника имитирует заднеприводный характер, отдавая приоритет заднему мотору.

Большой багажник по паспорту вмещает 656 литров, в заднем свесе есть небольшое подполье, однако место для запаски не предусмотрено вовсе

Совокупная отдача — 400 л.с. и 696 Нм. Tesla Model X, конечно, намного мощнее: даже базовая версия имеет 519 «лошадей». Однако I-Pace значительно легче: 2,1 против 2,3 тонны. Поэтому если Model X 75D разгоняется до 100 км/ч за 5,2 с, то Jaguar обещает 4,8 с. Идеальная развесовка по осям (50:50), низкий центр тяжести (на 130 мм ниже, чем у модели F-Pace) и моментальные реакции на нажатие акселератора сулят драйверский характер. Проверим? Не зря же я приехал на летное поле женевского аэропорта.

Кузов на 94% сделан из алюминия, жесткость на кручение — внушительные 36000 Нм/град (у купе Jaguar F-Type 33000 Нм/град). Расположенная под полом тяговая батарея интегрирована в силовую структуру, а шланги ее жидкостной системы охлаждения проложены в порогах. Кстати, этот контур включен в систему отопления салона

Нет, все же зря. Вместо длинного прямика взлетной полосы — только маленькая площадка с конусами. Англичане обещают полноценный тест-драйв ближе к лету. А что поймешь после ­кратковременного лавирования?

Лишь то, что руль чересчур тяжел, причем регулировки усилия нет. Зато ускоряется I-Pace действительно без заминок, крены в поворотах скромные, а в момент, когда колеса поскальзывались на небольшом базальтовом пятачке, система стабилизации одергивала машину мягко, но так настойчиво, что и без того невысокая скорость падала почти до нуля.

Подвеска и рулевой механизм заимствованы у кроссовера Range Rover Velar: спереди двухрычажка, сзади многорычажная схема с «интегральным» нижним рычагом, за доплату — пневмоэлементы вместо пружин. Центр тяжести расположен на 130 мм ниже, чем у кроссовера Jaguar F-Pace. Над передней осью установлены блок силовой электроники и зарядное устройство

После отпускания педали тормоза электро-Джаг продолжает стоять, поэтому навыки езды на «автомате» придется забыть и при каждом трогании давить на акселератор. Но «мощный» режим рекуперации (всего их два на выбор) при определенной сноровке позволяет ехать вообще в одну педаль: при ее отпускании замедление достигает 0,2g. Причем даже когда вы нажмете на тормоз, замедление до 0,4g будет осуществляться электромоторами — и только потом в работу включится гидравлика.

Ну все, пора на стоянку.

Стандартный дорожный просвет — «легковые» 135 мм, но опционная пневмоподвеска может увеличить клиренс до 185 мм (на фото), оправдывая статус кроссовера. В таком положении I-Pace якобы способен штурмовать брод глубиной до полуметра! Для удобства посадки просвет можно и уменьшить — до 95 мм

Хотя подзаряжаться еще рано. Единственный вариант тяговой батареи имеет емкость 90 кВт·ч (у Теслы — 75 или 100 кВт·ч). Заявленный пробег на одной зарядке — 480 км по циклу WLTP, то есть в реальности будет примерно 350—400 км. Зарядка батареи на 80% от 50-киловаттного терминала займет 85 минут, а у семикиловаттной розетки придется простоять десять часов.

Вкладываться в собственную зарядную сеть, как это сделала Tesla, Jaguar не намерен, да это уже и не нужно: по данным компании, в одной только Великобритании работает 13 тысяч «общественных» зарядных станций для электромобилей, а в Евросоюзе — 95 тысяч, хотя в США — только 33 тысячи.

Читайте также  Зимнее дизельное топливо

А в России. Если в Москве количество публичных зарядок уже превысило пятьдесят, а в Питере их около пятнадцати, то восточнее Казани — почти нет. И все же британцы намерены продавать Jaguar I-Pace и у нас! Дилеры даже собрали 350 заявок, причем не только из двух столиц, — а машины появятся у дилеров в третьем квартале. Правда, с ценой пока неопределенность: изначально в компании хотели уложиться в пять миллионов рублей, но финальный прайс-лист будет обнародован позже. Впрочем, Tesla Model X все равно намного дороже: «серые» дилеры предлагают машины по цене от 7,2 млн рублей. Так что желающих поставить в гараж электрокроссовер премиум-бренда должно найтись немало. Ну а мы при случае обязательно сведем Теслу с Айпейсом на очной ставке — уже на российской земле. И без троллинга.

Jaguar I-Pace 2020-2021 – первый электрокар британцев

Британская компания Ягуар успешно ворвалась в нишу кроссоверов со своим F-Pace. Производитель продолжает наполнять нишу и выпускает свой первый серийный электрокар – I-Pace 2020-2021. Тем самым фирма еще врывается в нишу электромобилей создав конкурента Tesla Model X.

Содержание:

Машину представили на Женевском автосалоне и изначально она демонстрировалась публике как концепт более года назад на автосалоне в Лос-Анджелесе. Модель собирается на заводе в Австрии, там же собирается E-Pace. Российским покупателям кроссовер будет доступен осенью, информации о точной цене к сожалению, нет.

Дизайн

Фото сбоку

Машина хоть и выполнена в общем стиле бренда, она немного отличается за счет коротких свесов, небольшого капота и в общем купеобразной формы. Платформа использовалась отдельная, специально подготовленная для электрокаров из сплава алюминия.

Внешность передка Jaguar I-Pace выделяется за счет раздутости крыльев, они выше капота. Сам капот имеет по центру массивный воздухозаборник. Узкая матричная светодиодная оптика позволяет узнать производителя, также в этом помогает массивная радиаторная решетка с хромированной окантовкой и логотипом. Бампер с большими воздухозаборниками подчеркивает агрессивный стиль. Внизу есть тонкие противотуманные фонари.

Jaguar I-Pace 2020-2021 фото сзади

Именно сбоку мы может рассмотреть размеры капота и свесы. Отсюда также отчетливо видна купеобразная форма и резкий сруб задней части. Стильно выполнена верхняя линия, идущая от переднего крыла до заднего – форма волны, когда большинство производителей делают ее всегда практически ровной. По нижней части Ягуар Ай-Пейс 2020 заметен черный молдинг с хромированной надписью «Jaguar» ну и конечно же никого не оставят равнодушными 18-е диски (можно поставить 22-е). Кстати, двери открываются с помощью выдвижных ручек – технологии, набирающей последнее время популярность.

Фото Ягуар Ай-Пейс 2020-2021

Задок тоже максимально похож на собратьев, но виден стиль, используемый всеми производителями для электрокаров – больше плавности. Форма задних фар практически идентична F-Pace, начинка светодиодная. Пятая дверь дополнена маленьким антикрылом, наверху присутствует широкий, тонкий дополнительный сигнал тормоза.

Габариты кузова:

  • длина – 4682 мм;
  • ширина – 1895 мм;
  • высота – 1565 мм;
  • колесная база – 2990 мм.

В целом внешний вид получился очень современным и привлекательным. Jaguar I-Pace от концепта практически не отличается, только несколько мелочей. Последние несколько лет британский производитель делает одни из самых красивых автомобилей.

Салон

Салон Jaguar I-Pace 2020-2021

Попав внутрь новинки понимаешь, что машина дорогая, все обшито качественной кожей Windsor, также есть деревянные вставки. Архитектура сильно приблизилась к Range Rover. Это электрокар поэтому здесь практически нет механических переключателей, в основном все сенсорное.

Передние сиденья

Сиденья спереди полностью обшиты кожей, обладают внушительным диапазоном электрорегулировок и всеми необходимыми функциями. Задний ряд поражает пространством, трое человек разместятся там без проблем. Для пассажиров сзади доступен свой раздельный климат-контроль, порты USB, розетки и т.д. Панорамой производитель приятно удивил – огромное стекло почти на всю площадь крыши.

Задний диван

Центральная консоль И-Пейса 2020-2021 удивляет архитектурой, на ее верхней части расположился 10-дюймовый дисплей развлекательно информационной системы Touch Pro Duo Flight Deck с навигацией EV Navigation. Ниже расположен 5-дюймовый экран климатической установки с шайбами и сенсорными кнопками. Климат раздельный, на экране отрисовываются потоки воздуха, а температура на шайбах.

Интерьер Ягуар Ай-Пейс 2020-2021

Мультимедиа является обучаемой системой, она может многое. Внедрена система, анализирующая температуру за бортом и самостоятельно настраивающая зоны обогрева руля, сидений и всего остального. Также она может найти владельца, если он недалеко от автомобиля и до поездки настроить положения кресел, и подогреть салон Jaguar I-Pace до оптимального уровня.

3-х спицевый водительский руль выглядит круто благодаря хрому и кожи, на нем присутствуют тоже сенсорные кнопки, что скорее всего уже будет не самым лучшим решением для эргономики. Панель приборов является 12-дюймовым дисплеем, отображает она скорость, данные навигации, данные о заряде аккумуляторов и многое другое. Опционально устанавливается лазерная проекция на лобовое стекло.

Передний клима-контроль Задний клима-контроль Задние сиденья Салон

Так как двигатель здесь не такой массивный, есть возможность сделать 2 багажника. Передний получил объем всего лишь 27 литров, а второй уже 656, плюс присутствует возможность складывания спинок и увеличение пространства до 1453-х литров.

Технические характеристики Ягуар Ай-Пейс

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Электро 0.0 л 400 л.с. 696 H*m 4,8 сек. 200 км/ч

Подробнее

Новый кроссовер предлагается только в одной версии с индексом EV400. Модель получает два электромотора по 200 лошадиных сил для каждой оси. Суммарно получается 400 л.с. и 696 H*m крутящего момента.

Морда Jaguar I-Pace

Моторы питаются за счет аккумуляторов на 90 кВт*ч. Моторы позволяют машине разгоняться до сотни за 4,8 секунды с максимальной скоростью 200 км/ч. Аккумуляторы заряжаются от розетки мощностью в 7 киловатт, за 10 часов 80% АКБ будет заряжено. Если пользоваться зарядкой на мощных станциях, то время сокращается в разы. Британцы утверждают, что тестировали машину в мороз -40 градусов и заявляют, что проблем в холодном климате не будет.

Характеристики Ягуар И-Пейс 2020-2021

Запаса аккумуляторов хватает на 480 км, используя цикл WLTP, по факту батарей будет хватать примерно на 400 км.

Динамика электрокаров во многом зависит от аэродинамики, показатель лобового сопротивления у Jaguar I-Pace 2020 равен 0,29, что меньше чем у Model X. Зато здесь хорошая управляемость не только за счет огромного количества электронных помощников, но и благодаря идеальной развесовке 50 на 50.

Заднияя фара Передняя фара Ягуар Ай-Пейс

Подвеска модели позаимствована у Range Rover Velar – независимая система на двойных рычагах спереди и многорычажка Integral link сзади. Ходовая на 81% состоит из алюминия. Пневма будет устанавливаться опционально, для улучшения аэродинамики она самостоятельно опустит машину на 10 мм при достижении 105 км/ч.

Комплектация Цена
S 6 347 000 ₽
SE 6 665 000 ₽
HSE 7 234 000 ₽
First Edition 6 347 000 ₽

В России цена кроссовера стартует с 5 825 000 рублей – дорого. В оснащение базовой комплектации будет все самое необходимое и даже больше:

  • бесключевой доступ;
  • 1-зонный климат-контроль;
  • мультимедиа с функцией навигации и голосового управления;
  • кожаная обшивка;
  • 20-дюймовый колесные диски;
  • обычный круиз;
  • регулируемые электрически передние сидений;
  • фронтальные и задние парктроники;
  • система удержания полосы движений;
  • функция экстренного торможения.

В топовой комплектации First Edition за 7,353 млн рублей появится не так уж много дополнительного оборудования:

  • панорамная крыша;
  • контролирование слепых зон;
  • подогрев всех сидений;
  • вентиляция переднего ряда кресел;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система кругового обзора автомобиля;
  • камера заднего вида.

За данный кроссовер в минимальной комплектации придется отдать минимум 63 500 фунтов стерлингов – рынок Англии. Главный на данный момент конкурент дороже, но из-за налоговой субсидии в Англии, обе машины будут стоить примерно одинаково.

Предлагаемые комплектации:

  • S;
  • SE;
  • HSE;
  • Firt Edition.

Новая британская машина получалась действительно крутой, своему конкуренту она не уступает. Ягуар стремительно врывается в новые для себя ниши и делает это успешно. Jaguar I-Pace 2020-2021 – первый кроссовер, который должен создать по настоящему серьезную конкуренцию Model X, что впоследствии подтолкнет производителя на выпуск других электрокаров, за которыми будущее.

Убийца «Теслы»?

До этого момента Tesla Model X была единственным электрическим кроссовером на рынке. Теперь инженерная экзотика для технократов, сделанная энтузиастами с большими деньгами, встретит продукт настоящей автомобильной компании, с историей и богатой инженерной школой. Электромобили Audi и Mercedes-Benz еще не представлены, но у «Теслы» уже наметилась первая в этом году проблема – Jaguar I-Pace. Сколько он может проехать без подзарядки и что его ждет в России? Сядем за руль, чтобы ответить на эти вопросы.

Зачем это вообще нужно «Ягуару»?

Несмотря на всю эксцентричность идеи, стратегия британцев проста, как расчеты бабушки, продающей семечки около метро. Рынок кроссоверов и не думает замедлять рост, но есть сегмент, который прибавляет еще быстрее — это электромобили.

Да, его емкость пока очень мала – в 2017 году в мире продано всего 1,3 млн машин на батарейках, но уже в 2018 их купят минимум вдвое больше. Так почему не соединить оба этих компонента успеха в одной модели?

При этом сделать дорогой электромобиль выгоднее дешевого – есть, чем покрыть огромную стоимость аккумуляторов. Fiat-Chrysler дорого заплатил за этот опыт, теряя в США на каждом электрическом Fiat 500e тысячи долларов. Не исключено, что каждый I-Pace окажется убыточен и для Jaguar, но выполнит роль имиджевой инвестиции – попытки занять место в сегменте, который еще не оккупировали немцы с их сверхприбылями.

Но зачем он нужен в России?

Кому у нас нужен очень дорогой электромобиль, лучше спросить российских владельцев «Теслы». Они вряд ли сочувствуют идеям гиков от экологии, но переплачивают за Model X миллионы, чтобы получить имидж, драйв и технологии. «Тесла» в России – это первый iPhone, так и не ставший официальным продуктом и мейнстримом. Ее покупают не благодаря, а вопреки.

I-Pace на этом фоне – сертифицированная альтернатива и даже более мощный источник эндорфинов.

Да, его 400 лошадей мощности меркнут на фоне характеристик Tesla Model X, но Jaguar все равно выигрывает в динамике (если не брать самую дорогую и безумную Model X P100D). Кузов iPace на 95 процентов состоит из алюминия – он попросту легче. При этом 650 кг (!) батареек производства LG здесь так же лежат под полом, обеспечивая фантастически низкий для кроссовера центр тяжести. В общем, задатки для еще одного драйверского «Ягуара» налицо.

А это вообще кроссовер?

Дорожный просвет в стандартном положиении опциональной пневмоподвески – травоядные 154 мм, так что I-Pace иногда так и хочется назвать хэтчбеком. Нажав на кнопку в салоне, клиренс можно поднять до 204 мм, но это временный режим, когда нормальная работа подвески принесена в жертву высоте.

По умеренному бездорожью Jaguar едет уверенно: два электромотора спереди и сзади обеспечивают полный привод, электроника умеет перераспределять тягу на колесо с лучшим сцеплением, кузов жесткий, свесы короткие. Предусмотрен даже внедорожный круиз-контроль, когда машина сама проезжает сложный участок на заданной скорости, и возможность преодоления полуметровых бродов. Впрочем, создавалась эта машина все-таки для других целей.

А почему у него такая странная форма кузова?

Благодаря отсутствию двигателя внутреннего сгорания инженерам удалось сильно растянуть базу и сдвинуть вперед салон, высвободив больше места для пассажиров и багажа. В итоге машина, длина которой меньше Jaguar F-Pace, получилась вместительнее внутри – чего стоит один 656-литровый (суммарно вместе с подпольем) багажник.

Конечно, хотелось бы видеть во внешности «машины будущего» больше технологического выпендрежа, как это сделали в BMW с линейкой i, но Jaguar и без того блещет на фоне аморфной Model X – самой некрасивой «Теслы» в истории. Зато у американки гораздо лучше обтекаемость. На кой черт вам опять сдалась аэродинамика, спросите вы?

Самый экономичный режим для бензинового автомобиля – езда по шоссе с большой скоростью. А для электромобиля он самый расточительный. И пока современные аккумуляторы по эффективности напоминают мешок со старыми пальчиковыми батарейками, хорошая обтекаемость кузова заметно сказывается на запасе хода – самой критической характеристике современного электромобиля. Но об этой грустной странице чуть позже.

А какие ощущения в салоне?

Начнем с того, что здесь дверные ручки а-ля Range Rover Velar, которые прячутся в кузов заподлицо. Эффектное решение, которое тестировали при критических минусовых температурах в Швеции, не всегда работает в Подмосковье при минус восемнадцати. Мы с этим уже сталкивались на примере Range Rover.

Все то же самое можно сказать и про футуристичный интерьер с обилием экранов – выглядит красиво, но по опыту «Велара» может глючить на холоде. Прямо перед глазами в I-Pace электронная приборная панель, правее большой тачскрин мультимедии с высоким разрешением, чуть ниже него еще один тачскрин климатической системы, которая сохранила физические крутилки регулировки температуры.

В целом интерьер не оставляет сомнений, что это именно Jaguar, но в деталях он самобытен и даже непривычен. Например, традиционный кругляш управления трансмиссией здесь заменен кнопками D, N, R и P.

Просто жмешь клавишу D, слегка придавливаешь педаль газа, и I-Pace начинает медленно и бесшумно катиться вперед, словно здесь обычный автомат. К слову, к бесшумному движению электромобилей пока не привыкли не только водители, но и пешеходы. На парковках и подъездных дорожках перед вами то и дело выскакивают люди, не подозревая, что рядом едет двухтонная махина.

Прежде всего замечаешь мягкую работу подвески: даже в спортивном режиме I-Pace хоть и транслирует неровности в салон, но смягчает их и проглатывает, словно это не грубые дорожные португальские заплатки, а высыпавшиеся на дорогу кондитерские изделия. Видимо, из-за того, что I-Pace ни разу не пушинка, сказывается хорошее соотношение подрессоренных и неподрессоренных масс.

А что с обещанной динамикой и драйвом?

Представьте себе бешеный троллейбус, который сошел с ума и срывается с остановок, словно пушечное ядро. Суммарные 696 Нм двух электромоторов доступны с первых мгновений разгона, так что на вас проливается не просто поток мощности – вас сносит струей крутящего момента, как из пожарного брандспойта. Тихое и беспощадное ускорение хладнокровного убийцы километров.

Никаких задержек и раздумий: бац – и на спидометре максимально разрешенные 120 км/ч, на все про все около пяти секунд. И все под приглушенный самолетный свист в ушах. Волшебный пендель, чудо электричества, глухонемой автомобиль!

Сама по себе тишина даже немного притупляет ощущение скорости (все-таки мощные машины с бензиновыми моторами обрушивают на водителя и мощные звуковые эффекты), но в поворотах I-Pace хорош даже на гоночной трассе.

Британцы для этого включили в программу презентации португальский автодром Алгарве – и знали, что делают. Электрокроссовер слишком тяжел, чтобы сравнится с ягуаровскими спорткарами по уровню удовольствия и боковых перегрузок, но все равно удивительно легок в управлении, сбалансирован и послушен. Не зря I-Pace доводили на Северной петле. Руль сочетает легкость и точность, кренов практически нет. Чувствуется, что основной вес машины сосредоточен не высоко, а где-то под ногами. Такое ощущается не в каждом спорткаре.

Высокоскоростные повороты, торможения, шпильки – I-Pace неплох во всех дисциплинах. Тяжелая батарея внутри колесной базы позволила удержать развесовку в рамках идеальных 50 на 50, а передняя подвеска от F-Type – использовать ее наилучшим образом.

Есть и свои нюансы – в отличие от того же F-Type, здесь нужно нежнее работать с газом на выходе из поворота, потому максимальная тяга передается на колеса мгновенно и беспощадно. А рекуперация помогает тормозам и добавляет к замедлению перед поворотом дополнительные 0,4 g. Из-за этого на обычных дорогах I-Pace можно и вовсе водить «в одну педаль».

Реально можно ездить, не используя тормоз?

Еще одним выгодным отличием электромобилей остается возможность рекуперации – то есть возвращения части кинетической энергии в аккумуляторы во время езды накатом или торможения. А в «Ягуаре» рекуперация может быть очень жесткой (этот параметр настраивается в меню), когда электромоторы впитывают энергию обратно с такой жадностью, что машина мгновенно замедляется, стоит только снять ногу с педали газа.

Причем, в большинстве случаев этого уровня замедления хватает, чтобы ездить по городу и вообще не притрагиваться к тормозам. Конечно, такой стиль вождения требует привычки – ритм поначалу становится немного дерганым, пропадает езда накатом, но все усилия — ради благого дела. Увеличения пробега!

Так сколько он реально проезжает на зарядке?

К несчастью инженеров Jaguar, мы в дороге пользовались всеми благами цивилизации: слушали музыку, пользовались кондиционером и заряжали телефоны, как сделали бы это в любом другом нормальном автомобиле. Клиенты же не собираются делать какие-то скидки машине с такой ценой?

ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ JAGUAR I-PACE

Благодаря элегантному и аэродинамичному дизайну с низким коэффициентом сопротивления 0,29Cd I-PACE демонстрирует непревзойденные характеристики. Он буквально рассекает воздух, не теряя устойчивости и экономя ресурс аккумулятора. Плавная поясная линия, эффектный капот, узнаваемые колесные арки — I-PACE притягателен с любого ракурса.

ИНТЕРЬЕР

I-PACE гармонично сочетает в себе технологичность и комфортабельность. Дизайн интерьера лаконичен и отличается приятными на ощупь материалами отделки и плавными линиями. Конструкция электрического силового агрегата позволяет сэкономить место, увеличив салон I-PACE и сделав его более комфортным.

ТЕХНОЛОГИИ В САЛОНЕ

Наша новая информационно-развлекательная система Pivi Pro, срабатывающая в одно касание, обеспечивает быстрый доступ к любой нужной информации и развлекательным функциям. При ее создании мы вдохновлялись современными смартфонами, поэтому управлять ей так же просто, как и смартфоном.

I-PACE ЗАПАС ХОДА

На одной полной зарядке можно преодолеть 470км (цикл WLTP)*

I-PACE ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Благодаря постоянному полному приводу и высокому крутящему моменту I-PACE демонстрирует при разгоне характеристики спорткара. Уже через 4,8 секунды на спидометре будет значение 100км/ч.

I-PACE АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

Аккумуляторная батарея I-PACE емкостью 90 кВтч состоит из литий-ионных ячеек с высокой плотностью энергии. Ее конструкция и инновационная система контроля температуры гарантируют долговечность и длительное сохранение максимальной мощности а от непредвиденных ситуаций владельцев защищает восьмилетняя гарантия.

I-PACE МОЩНОСТЬ

В движение I-PACE приводят два синхронных электромотора с постоянными магнитами. Схожие с оборудованием болидов I-TYPE для Формулы Е, эти моторы развивают 400 л. с. мощности и 696 Н•м крутящего момента.

I-PACE ПРАКТИЧНОСТЬ

I‑PACE компактный снаружи, но просторный внутри. Пять полноразмерных сидений, революционные решения для хранения, вместительное багажное отделение объемом более 1453 литров и 27-литровый передний отсек.

I-PACE ЗАРЯДКА

В комплект поставки автомобиля I-PACE входят два кабеля для подзарядки. Автомобиль можно заряжать дома, а также использовать непрерывно растущее число общественных зарядных станций.

ВЫБЕРИТЕ ВАШ I‑PACE

JAGUAR I-PACE

Полностью электрический кроссовер Jaguar. Персонализируйте свой I-PACE, выбрав цвет кузова, колесные диски и прочие опции. Доступен в комплектации HSE.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ОПЦИИ И АКСЕССУАРЫ

Персонализируйте Jaguar I-PACE с помощью широкого ассортимента опций и аксессуаров, чтобы сделать его идеально подходящим для вашего образа жизни.

JAGUAR I-PACE ДЛЯ БИЗНЕСА

Благодаря своим инновационным технологиям, нулевому уровню выбросов и продуманной конструкции, обеспечивающей достаточно свободного пространства, Jaguar I-PACE идеально подходит для использования в корпоративных целях.

††Процедура WLTP — новый официально принятый в ЕС способ определения расхода топлива и объема выбросов CO2 легковых автомобилей. Процедура позволяет измерить расход топлива, энергопотребление, запас хода и объем выбросов. Она была разработана, чтобы полученные показатели были максимально приближены к реальным условиям эксплуатации автомобиля. Процедура позволяет протестировать автомобили с опциональным оборудованием в более тяжелых погодных и дорожных условиях

Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

Обратите внимание: стандартные характеристики могут измениться при выборе альтернативных вариантов цветовых решений интерьера. Стандартные характеристики также могут изменяться в зависимости от страны, в которой приобретается автомобиль, типа двигателя и трансмиссии.

Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водителю необходимо непрерывно контролировать движение автомобиля.

Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Некоторые функции предусматривают наличие подписки, которую потребуется продлить по истечении изначального рекомендованного официальным дилером срока. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.

ЭЛЕКТРОКАР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ — JAGUAR I-PACE

Два мощных электрических мотора разгоняют автомобиль с 0 до 100 км/ч за 4.8 секунды, и обеспечивают запас хода в 470 километров, без подзарядки.

ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ

Будущее уже стучится к нам в двери, и разработчики Ягуар доказали это снова. I-PACE дебютный полностью электрический автомобиль компании. В первый год выпуска модель завоевала более пяти наград, в абсолютно разных номинациях. Электромобиль доказал, что обладает безупречными ходовыми качествами, прекрасной динамикой и управляемостью.

КОМПЛЕКТАЦИИ

На российском рынке электромобиль Ягуар представлен в трех уникальных комплектациях:

  • S;
  • SE;
  • HSE.

Каждая комплектация дополняет кроссовер новыми опциями и оригинальными дизайнерскими решениями, но, уже в базе, есть все необходимое для комфортных поездок. Цена I-PACE формируется из выбранной сборки и дополнительных опций.

ПРОГРЕССИВНЫЙ ОБЛИК

На первый взгляд, в кроссовере трудно заподозрить электрокар. Дизайн автомобиля выполнен в лучших традициях бренда: вогнутая решетка радиатора, воздухозаборники на переднем бампере, рельефный капот и двери, обтекаемая задняя часть.

Сочетание спортивных мотивов и классической строгости, присущее моделям компании, притягивает восторженные взгляды в городском потоке. Красивая оптика и стильные колесные диски создают эффект стремительного движения. Кажется, что автомобиль движется быстрее, чем есть на самом деле.

Роскошь и комфорт

Комфортабельный и стильный салон I-PACE — сочетание роскошных материалов, спортивного дизайна и прогрессивных технологий. Двойная прострочка кожаных сидений и панелей создает премиальную атмосферу. Кроссоверу Ягуар доступны два вида сидений: Sport и Performance. Они различаются внешне, но каждый тип прекрасно поддерживает осанку водителя и предотвращает наклоны, при резких маневрах.

Помимо превосходной отделки, в арсенале автомобиля есть современные системы комфорта. Система ионизации очищает воздух в салоне Jaguar I-PACE, а предварительное кондиционирование создает желаемый температурный режим на время поездки. Если включить систему во время подзарядки электромобиля, система воспользуется ресурсами сети, не затрагивая заряд батарей.

Несмотря на мощные ходовые показатели, электромоторы работают бесшумно, а дополнительную шумоизоляцию дает ламинированное лобовое стекло. Наслаждайтесь поездками, не отвлекаясь на посторонние звуки.

Как стать его обладателем

Узнайте больше о полностью электрическом кроссовере в официальном дилерском центре РОЛЬФ Ясенево. Мы продаем и обслуживаем автомобили Ягуар в Москве. Наши менеджеры проведут подробный обзор модели, после которого вы отправитесь на тест-драйв, чтобы лично убедиться в преимуществах британского кроссовера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: