Разное

Защита картера какая лучше

Защита картера какая лучше

Какие композитные защиты картера существуют?

Существует несколько видов композитных защит, различающихся по армирующему веществу, определяющего механические свойства материала: из кевлара (пара-арамидного волокна), из стеклопластика, из карбона (углепластика). Их можно легко отличить друг от друга: волокна у кевлара имеют зеленовато-золотистый оттенок, стеклоткань имеет белые волокна, а карбон — черные.

Защита картера из конструкционного кевлара

Конструкционный кевлар — это композитный материал, образованный короткими пара-арамдными волокнами, распределенными внутри матрицы термореактивных пластмасс или термопластов.

Пара-арамидное волокно обладает высокой механической прочностью. В зависимости от марки, разрывная прочность волокна колеблется от 280 до 550 кг/мм? (у стали, для сравнения, этот параметр находится в пределах 50—150 кг/мм?). Высокая прочность сочетается с относительно малой плотностью — 1400—1500 кг/м? (плотность стали порядка 7800 кг/м?), что определяет сравнительно небольшой вес изделий из композита на основе этого материала. В мире производятся две наиболее известные марки пара-арамидного волокна: «Кевлар» (фирма DuPont, США), «Тварон» (фирма «Тейджин», Япония — Нидерланды). С 2007 года в Южной Корее компанией «Колон Индастриз» начато производство пара-арамида под торговой маркой «Heracron».

Защиты из конструкционного кевлара обладают высокой термостабильностью и химической стойкость. Кевларовый композит прочнее стали в 2,5 раза и лучше стеклопластикового амортизирует ударные нагрузки. Это лучший материал для защит и самый дорогой.

Защита картера из стеклопластика

Стеклопластик — наиболее востребованный в производстве защит картера композитный материал, в котором в качестве армирующего вещества выступает ткань из кварца (из стеклянного волокна), а в роли матрицы используются термопластичные и термореактивные полимеры. Изделия из этого композита наиболее тяжелые в классе.

Защита из стеклопластика обладает низкой теплопроводностью, влагостойка, светопроницаема, устойчива к механическим ударам и повреждениям. В отличие от металлических изделий, она не ржавеет, не теряет форму и не подвергается тепловому воздействию. Хоть защита из стеклопластика и уступает стальной по прочности, вес ее по сравнению с весом аксессуара из стали примерно в 3 раза меньше.

Такие модели несколько дороже стальной защиты, но дешевле изделий из других композитных материалов.

Защита картера из карбона (углепластика)

Углепластик (карбон, карбонопластик) — композитный материал, созданный на основе полимерных смол (которые выступают в качестве матрицы), армированных нитями углеродного волокна (углеткани). Углеткань стоит дороже и менее технологична по сравнению со стеклотканью, поэтому карбон применяется в изготовлении защит реже.

Свойства этого материала можно изменять путем изменения способа укладки углеволокна и его строения. Карбоновые детали будут жесткими там, где это необходимо, или гибкими — гасить вибрации, если это требуется. Высокая стоимость карбона обусловлена, прежде всего, сложной технологией производства и высокой стоимостью исходных материалов. Так для проклейки слоев используются более дорогие и качественные смолы, чем при работе со стеклотканью, а для производства деталей требуется более дорогое оборудование.

Защита из углепластика в 1,5 раза прочнее стали, при этом ее вес гораздо меньше. Недостатком карбона является боязнь «точечных» ударов. Восстановить карбоновую защиту после повреждения невозможно. Поэтому после даже незначительного повреждения ее придется менять. Справедливости ради отметим, что удар, вызвавший повреждение изделия из карбона, может также необратимо повредить алюминиевую или стальную защиту.

Следует избегать покупки дешевых карбоновых защит: при нарушении технологии производства изделие будет быстро протираться, выходить из строя, выделять токсичные вещества под воздействием высоких температур.

Композитная защита картера прочнее стальной на 50%. В этом видео проведен эксперемент на прочность трех видов защит — на них роняют камень с высоты.

Лучшая защита картера: композитная?

Итак, подведем итоги.

1. Композитные защиты самые прочные: прочнее, чем стальные — выдерживают поперечную нагрузку в 1,5-2,5 раза большую.

2. Однако они хрупкие и плохо воспринимают сосредоточенные нагрузки — сильный удар в одну точку. При наезде на острый предмет материал матрицы крошится, а волокна ломаются и аксессуар не подлежит восстановлению.

3. Самая легкая защита. Толщина композитных изделий составляет 8–12 мм, что несколько снижает их преимущество в весе.

4. Это практически бесшумная защита.

5.Технологические свойства материала, в отличие от металла, позволяют придать этому дополнительному оборудованию любую, более сложную форму.

6. Но в конструкции нельзя делать дополнительные отверстия для вентиляции без снижения защитных функций. С учетом низкой теплоотдачи композита при использовании этих защит теплообмен работающего двигателя с внешней средой будет менее интенсивный, чем с установленной алюминиевой защитой.

7. Есть некоторые претензии к экологическому аспекту — при нагревании может выделять вредные вещеста.

В целом, композитные защиты картера — это новейший, качественно усовершенствованный уровень защиты агрегатов и узлов двигателя вашего автомобиля.

Защита картера двигателя и КПП — какая лучше?

Защита картера двигателя и КПП

Защита картера двигателя автомобиля в отечественных условиях эксплуатации будет совсем не лишней. Качество дорог за рубежом позволяет иностранным автопроизводителям относиться к защите картера несколько пренебрежительно, что на наших дорогах порой может вылиться в неприятный “сюрприз”.

Отечественный же автопром, по всей видимости, полагает, что увеличенный клиренс – это весьма эффективный и самодостаточный способ защиты картера автомобиля и коробки переключения передач (КПП) от механических повреждений и серийно не комплектует машины какой-либо дополнительной защитой двигателя.

Для чего нужна защита картера двигателя

Для чего нужна защита картера двигателя

Увы, но наши дороги все еще оставляют желать лучшего, и «сюрпризов» на них по прежнему предостаточно:

  • «зубодробительный» проселок,
  • расколотый асфальт,
  • канализационный колодец, спрятавшийся в луже,
  • посторонние предметы на шоссе.

Всё это чревато пробитым картером двигателя и вытекшим моторным маслом.

В лучшем случае поддон картера при удере лишь помнется, нарушив при этом нормальную циркуляцию масла в системе смазки (кстати, наши рекомендации по уходу за системой смазки двигателя).

На первый взгляд, устранение такой поломки является неприятной мелочью. Однако эта процедура может надолго испортить настроение, превратившись (в силу конструктивных особенностей автомобиля и немалой стоимости необходимых деталей) в сложную и недешевую операцию.

Одним словом, поддоном картера лучше лишний раз не рисковать – следует установить защиту.

Какая защита картера лучше?

Какая защита картера лучше?

Сторонники экономии на мелочах могут прислушаться к советам горе-мастеров: мол, зачем платить за дорогущую “фирменную” защиту картера двигателя на старенький Opel Vectra, если защита для «девятки» становится почти идеально? Она и стоит в несколько раз дешевле, хоть и прихватывается сваркой.

Но не следует забывать о том, что защита картера должна не только предохранять моторный отсек от грязи и пыли, но и не препятствовать его вентиляции, и непременно спасать двигатель. Да и подверженность коррозии тоже немаловажный фактор (как выполнить антикоррозийную обработку).

Можно ли быть уверенным в том, что защита картера, подваренная автогеном в гараже народного умельца, справится со всеми возложенными на нее функциями?

Для того, чтобы понять, какая защита картера будет лучше предохранять двигатель от повреждений, следует сперва разобраться из каких материалов её обычно изготавливают. Исходя из этого можно будет взвесить все плюсы и минусы каждого из материалов.

  1. Чаще всего защиту картера двигателя изготавливают из стального листа толщиной не менее 2 мм, на который наносится антикоррозионное покрытие. Масса такой защиты – 8-12 кг, а соотношение цена/качество наиболее оптимальны.
  2. Намного реже для изготовления защиты картера и КПП применяют не стальные, а алюминиевые листы – они заметно легче, но и стоят значительно дороже.
  3. Наиболее прогрессивными средствами защиты картера двигателя в настоящее время являются “бронелисты” из композитных материалов. Такая защита сочетает в себе прочность стали с небольшим весом алюминия.

В конце статьи смотрите краш-тест различных защит картера двигателя, изготовленных из стали, алюминия и композита. На видео хорошо видно, какой материал лучше держит удар.

Композитная защита двигателя и КПП

Композитная защита двигателя и КПП

Композитная защита картера появилась на нашем рынке относительно недавно, но ее преимущества перед металлическими аналогами очевидны. Такая защита легче, не подвержена коррозии и в меру эластична. Единственным недостатком композитной защиты картера двигателя и КПП является ее более высокая стоимость.

Впрочем, многие водители еще не готовы поверить в прочность материала, имеющего собирательное название «пластмасса», ведь энергопоглощающие бамперы многих иномарок часто оказываются довольно хрупкими. Но композитные средства защиты картера ведущих производителей изготавливаются, как правило, из высокопрочных композитных материалов на основе полиэфирной смолы, армированными многослойной переплетенной стеклотканью. Всё это придает высочайшую прочность и позволяет надежно защищать поддон картера двигателя от механических повреждений.

Кроме того, использование композитных материалов позволяет изготавливать элементы защиты картера самой сложной конфигурации для редких марок автомобилей, удовлетворяя условиям самых требовательных заказчиков.

В отличие от стальной (особенно кустарной) защиты картера, композитный щит крепится болтами к металлическим пластинам, которые соединены заклепками с несущими элементами кузова. Конечно, удар огромной силы может “срезать” заклепки и даже сорвать защиту, зато балки и картер двигателя останутся целыми и невредимыми.

Краш-тест защиты картера двигателя (сталь, алюминий, композит)

Защита картера двигателя и КПП — какая лучше

В рейтинге учитываются продажи за последний месяц в 2018 году. Частота запросов характеритсик из категории защита картера, двигателя, кпп, а также количество просмотров карточек моделей в разделе защита картера, двигателя, кпп.

Отметим, что защита картера двигателя зачастую не входит в базовую комплектацию автомобиля. Многие производители на моделях начального уровня могут вообще не устанавливать никакой защиты. Автомобили среднего класса и выше обычно имеют нечто подобное, однако при ближайшем рассмотрении такой элемент представляет собой обычный грязевой и водоотталкивающий щит, который выполнен из пластика и попросту не рассчитан на серьезные удары.

Читайте также  Вольво кросс кантри 60

Параллельно с этим на любой дороге можно угодить в глубокую яму, наехать на крупный камень или удариться о какой-либо предмет, причем на плохом покрытии или бездорожье риски пробить поддон двигателя возрастают в разы. С учетом вышесказанного ответ на вопрос, нужна ли защита картера двигателя, становится очевидным.

В результате далеко не каждый водитель успевает своевременно заметить падение давления/уровня масла и прекратить движение на автомобиле. Итогом становится масляное голодание мотора или работа без масла со всеми вытекающими последствиями. Еще одним узлом, который также можно повредить на многих автомобилях, является КПП.

Причиной становится достаточно низкое расположение данного узла в подкапотном пространстве на большинстве моделей, особенно на авто с поперечно установленным двигателем. Для того чтобы уберечь дорогостоящий агрегат, необходимо ставить защиту поддона картера двигателя и коробки передач.

Как самому выбрать защиту картера ДВС: основные характеристики

Чтобы понять, как выглядит защита картера двигателя и что это такое, достаточно представить широкий лист прямоугольной формы, который частично закрывает моторный отсек снизу. При выборе защиты следует учитывать ряд определенных критериев. Установка защиты картера двигателя предполагает то, что указанный элемент поглощает большую часть энергии удара, перераспределяя остатки на кузов автомобиля или раму на машинах с конструкцией данного типа.

  1. Важным параметром, на который следует обратить особое внимание, является жесткость защиты. Дело в том, что недостаточно жесткий щит может сильно прогнуться после удара и повредить картер силового агрегата. Обратите внимание, качественно изготовленная защита, как правило, имеет ребра жесткости, а не является сплошным плоским «листом». Благодаря таким ребрам риск серьезной деформации защитного щита после ударов существенно снижается. На прочность также влияет и количество технологических отверстий. Чем их меньше, тем лучше. Как показывает практика, для проведения большинства сервисных или ремонтных работ защиту двигателя все равно приходится снимать.
  2. Также отметим, что между защитой и картером обязательно должно быть определенное пространство, то есть щит не должен прилегать почти вплотную к поддону. Это пространство позволяет защите деформироваться без вреда для самого двигателя, а также снижает риск перегревов ДВС или отдельных элементов под капотом по причине недостаточной вентиляции. Параллельно с этим указанный просвет между щитом и силовым агрегатом не должен быть слишком большим, так как его увеличение приводит к уменьшению дорожного просвета в области передней части автомобиля. В случае неправильного подбора езда на автомобиле со щитом, который имеет большой деформационный просвет, будет сильно затруднена даже на относительно небольших неровностях.

Также при выборе следует учесть вес и форму защитного щита. Указанные параметры напрямую влияют на безопасность и управляемость авто во время дальнейшей эксплуатации ТС после установки защиты. Тяжелая защита будет означать то, что нагрузка на ходовую часть возрастает, в отдельных случаях даже страдает управляемость и т.д. При этом слишком легким защитный лист также быть не может, так как прочности и жесткости будет недостаточно. Наиболее подходящими среди доступных в продаже предложений можно считать такие, которые укладывается по весу в рамки от 8 до 14 кг.

Из какого материала изготавливают защиту картера

Защита картера может быть изготовлена из различных материалов. Для изготовления используется сталь, титан, алюминий, стеклопластик и т.п. Каждый из указанных материалов имеет как плюсы, так и минусы. Далее мы попробуем разобраться, какая защита картера двигателя лучше по тем или иным причинам

  • Наибольшую популярность и значительное распространение заслуженно имеет стальная защита картера двигателя. Дело в том, что металлическая защита картера является удачным сочетанием прочности и доступной цены. Такое решение позволяет надежно защитить картер и КПП от серьезных ударов благодаря стальному листу толщиной от 2 до 3 мм. В первом случае двух миллиметров более чем достаточно для обычного гражданского авто. Усиленный 3 мм. лист ставят на внедорожники, которые часто эксплуатируются в условиях тотального бездорожья. Еще одним плюсом можно считать то, что после удара погнутую стальную защиту можно восстановить. Щит 2мм. восстанавливают в условиях обычного гаража кувалдой. С толстым щитом толщиной 3 мм. ситуация немного сложнее, но и его всегда можно выровнять за умеренную плату. Что касается минусов, сама стальная защита обычно имеет плохое покрытие, постоянно контактирует с водой, грязью и реагентами, в результате чего подвержена коррозии. За несколько лет ржавчина буквально «съедает» определенные участки, к которым можно отнести крепления, а также края технологических отверстий.
  • Отметим, что достойной альтернативой считается защита из нержавеющей стали. Базовые характеристики прочности и жесткости аналогичны металлическим решениям, при этом стойкость к появлению коррозии намного выше. Также щит из нержавеющей стали выглядит более солидно, что особенно важно на тех автомобилях, где защита явно просматривается снаружи (например, внедорожники). Минусом справедливо считается более высокая стоимость изделия.
  • Алюминиевая защита картера двигателя отлично справляется со своими функциями, так как имеет меньшую склонность к деформации благодаря прочности и жесткости материала. Также алюминий позволяет повысить безопасность во время эксплуатации ТС. Дело в том, что при контакте с различными предметами в момент удара нет искрообразования, чего нельзя сказать о стали. Получается, риск возгорания в подкапотном пространстве практически отсутствует именно по этой причине. Еще одним преимуществом является меньший вес, а также достаточно большой срок службы. К минусам алюминиевого щита относится высокая стоимость. Что касается внешнего вида, алюминий со временем окисляется, внешний вид изделия портится. Также в местах крепления может происходить закисание болтов от контакта с алюминием, что осложняет в ряде случаев снятие защиты.

Добавим, что описанных выше недостатков лишена титановая защита картера. Такой материал очень прочный, имеет небольшой вес, обладает стойкостью к окислению и коррозии. Минусом титановой защиты сравнительно с другими решениями является крайне высокая стоимость подобного щита.

Особенности установки защиты картера и дальнейшей эксплуатации

Сегодня в продаже представлено большое количество изделий, которые являются модельными, то есть изначально разработаны для установки на конкретную модель автомобиля. Установка такой защиты не предполагает каких-либо проблем. Однако не всегда удается подобрать готовое решение для конкретного ТС. В таких случаях следует приобрести максимально подходящий вариант, который потребует дальнейшей доработки.

Защита картера двигателя и КПП - какая лучше

Обычно все манипуляции по установке нештатной защиты картера сводятся к тому, что в листе высверливаются отверстия или добавляются необходимые крепления при помощи сварки. В первом случае защита просто прикручивается к кузову болтами. Задача усложняется тогда, когда крепежный элемент предполагает наличие специальных кронштейнов.

Указанные крепежи приходится переваривать, изготавливать самостоятельно и т.д. Также в процессе установки следует помнить, что в местах крепления должны быть специальные демпферы. На большинстве щитов это обычные прокладки из резины. Если производитель не комплектует свое изделие такими прокладками, их необходимо приобретать отдельно.

Устанавливая защиту, проследите за тем, чтобы между ней и поддоном оставался зазор не менее 2 см. Так как двигатель автомобиля закреплен на резинометаллических подушках, а поэтому при запуске и остановке неминуемо колеблется. Если ездить на автомобиле со слишком малым расстоянием между этим деталями, поддон будет контактировать с кожухом, вызывая вибрации и лишние шумы.

Если после установки защиты при движении появились посторонние звуки, проверьте, нет ли на ней следов контакта с поддоном, или не ослаб ли от вибрации ее крепеж.

Стальная защита поддона лучше всего поддается ремонту. Приварить отломившийся от нее монтажный кронштейн можно как полуавтоматом, так и обычным электродом МР-3 при помощи сварочного трансформатора или инвертора. Покрасить ее после ремонта можно железным суриком, разведенным на олифе – это недорого и надежно защитит металл от коррозии.

Выпрямить алюминиевую защиту двигателя автомобиля тоже не составляет большого труда, а вот сварка этой детали обойдется значительно дороже, чем стального изделия. Зато красить ее не нужно, так как на поверхности алюминия образуется прочная окисная пленка, предохраняющая этот металл от коррозии.

Не стоит пытаться восстановить любую композитную защиту после поломки, былую прочность вернуть ей уже не удастся. Красить ее тоже не нужно ведь воды она не боится, да и автомобиль после покраски защиты двигателя не станет выглядеть лучше.

Назначение и конструкция

Защита картера двигателя – это деталь из металла или композитного материала (стеклопластика, карбона или кевлара), которая прикрывает нижнюю часть моторного отсека. Она крепится к элементам кузова автомобиля, если таковая предусмотрена конструкцией. Предназначена защита картера и КПП для предотвращения ударов поддоном двигателя, картером коробки передач о неровности дорожного покрытия и камни, иногда попадающиеся на проезжей части дороги.

Так как поддон картера двигателя, впрочем, как и КПП, чаще всего изготавливают из стального листа толщиной менее миллиметра, он в большинстве случаев не выдерживает серьезного столкновения с препятствием. Ездить на автомобиле после такого происшествия нельзя, так как через образовавшееся отверстие масло вытечет наружу, а агрегат, работая без смазки, быстро придет в негодность.

На автомобиле с продольным расположением двигателя закрывается, как правило, только поддон картера двигателя. Так как кожух сцепления и коробка находятся позади мотора, заслоненные его поддоном. Если же силовой агрегат имеет поперечное расположение, то защита картера вместе с двигателем закрывает и коробку перемены передач с кожухом сцепления.

Конструктивно любая защита поддона картера двигателя представляет собой толстую пластину с кронштейнами для крепления, имеющую одно или два отверстия для слива отработанного масла. В случае если компоновка двигателя не позволяет снятие и установку масляного фильтра сверху, защита картера должна иметь отверстие для его замены снизу.

Чтобы верно выбрать защиту для своего автомобиля, необходимо знать, чем отличаются на вид схожие изделия. Защиты поддона картера разных изготовителей для какой-то определенной модели автомобиля не могут существенно отличаться своими геометрическими размерами, за исключением, пожалуй, толщины пластины, которая для изделий из металлов не должна быть меньше 3 мм.

Общие свойства композитных материалов – это высокая прочность и небольшая масса. Однако, несмотря на то что защита картера автомобиля выдерживает довольно значительную нагрузку, распределенную по ее площади, сильный удар в одну точку, как правило, пробивает в ней сквозное отверстие.

Толщина защиты двигателя автомобиля из композитов обычно от 8 до 12 мм, что несколько больше, чем из металлов. Поэтому выигрыш в массе не так велик, как может показаться на первый взгляд. Предельные параметры каждого композита зависят в основном от того, какими волокнами он армирован. Ниже приведем несколько примеров композитных материалов, используемых для изготовления защиты картера автомобиля.

Легкие защиты картера двигателя автомобиля из композитов устанавливают чаще на спортивные машины. Там же, где не идет борьба за секунды, подойдут и стальные изделия.

Какую защиту картера выбрать? Отличие стальной, алюминиевой и композитной защиты.

Какую защиту картера выбрать? Отличие стальной, алюминиевой и композитной защиты.

Защита вместе с установкой стоит не так уж дорого, зато ремонт, в случае пробоя картера обойдется Вам в кругленькую сумму! Поэтому лучше не экономить на такой важной и нужной детали как защита для вашего автомобиля. Ведь как известно, скупой платит дважды…

В данный момент на Российском рынке представлено множество производителей защит картера. Каждый, даже самый прихотливый покупатель, сможет найти для себя именно ту защиту, которая будет отвечать его требованиям и критериям. В нашем интернет магазине представлены нескольких вариантов защит: стальные, алюминиевые и композитные (карбон пластик).

Давайте начнем с наиболее популярных стальных защит картера. Практически все они выполнены из 2-3 мм стали. Так же в зависимости от производителя и цены в конструкции защиты используются такие элементы как ребра жесткости, элементы штампа, амортизаторы, шумоизоляция, отверстия под слив масла. В нашем ннтернет-магазине Вы сможете найти Стальные защиты картера таких производителей как AlfEco и ШЕРИФ.

Стальная защита Sheriff (Шериф) покрыта порошковым методом окраски. Имеет технологические отверстия для обдува двигателя. Отверстие для слива масла закрыто резиновой заглушкой, которая легко снимается при необходимости. Для устранения вибрации и биения предусмотрены резиновые подушки. Защиты картера Шериф это надежный, высокотехнологический продукт, отвечающий всем требованиям современной защиты автомобиля. Мы предлагаем Вам защиты картера двигателя, коробки передач, раздатки и бензобака. Все защиты крепятся в штатные отверстия и не требуют дополнительного сверлении кузова.

Стальная защита AlfEco (Альфеко) изготавливается из холоднокатаной стали. Обе поверхности стальной защиты окрашены, устойчивой к механическому воздействию, итальянской порошковой эмалью фирмы AKZO NOBEL. Конструкция защиты предусматривает специальные крепежные элементы для установки в штатные места автомобиля. Доработанная геометрия ребер жесткости дополняет пассивную безопасность автомобиля. Наличие технологических отверстий для слива масла и нормальной циркуляции воздуха в подкапотном пространстве. Дополнительные резиновые амортизаторы позволяют защите максимально близко монтироваться к кузову, не снижая дорожный просвет. Нанесенный на защиту вибропоглотитель толщиной 2мм нейтрализует неприятный гул при движении и вибрацию двигателя на низких оборотах. Такая защита безусловно предохраняет картер автомобиля практически в любых условиях эксплуатации.

Так же, в интернет-магазине ЮКАРС представлены алюминиевые защиты картера. В основном они выполнены из 5 мм листа Алюминия. На сегодняшний день защиты из алюминия пользуется большим спросом для автомобилей премиум класса. Они не имеет элементы штампа, но в отличие от стальных защит, у них сниженный вес на 20-30%, что не сильно утяжеляет переднюю часть автомобиля. Такая защита не подвержена коррозии. Конечно же, ее цена в 2 раза выше стальной, но долговечность этого продукта оправдывает затраты. Мы предлагаем Вам алюминиевые защиты картера таких производителей как Novline и АВС-Дизайн.

Алюминиевая защита толщиной 5 мм имеет более привлекательный внешний вид и меньшую массу по сравнению со стальной.

Защиты из алюминия производителя АВС-Дизайн и Novline изготовлены из цельного листа алюминия толщиной 5 мм, с использованием немецких усиленных клепок фиксирующих площадки отбойников. Каждая защита имеет монтажную схему и полный комплект крепежных элементов. Вес алюминиевой защиты составляет в среднем от 7 до 9 кг.

Композитные защиты картера (карбоновая защита картера). Сейчас на рынке все больше и больше стали появляться защиты картера, сделанные из композитных материалов, это очень достойный и конкурентноспособный продукт.Композит – это материал, состоящий из полимерной матрицы с заданным в ней распределением армирующих элементов. По удельной прочности стеклопластик, из которого сделаны композитные защиты картера, превосходит сталь в 1,5 раза. Композитная защита полностью повторяет конфигурацию оригинального пыльника автомобиля обеспечивая тем самым максимальную защиту моторного отсека и узлов трансмиссии от попадания влаги и грязи; не нарушает распределения воздушных потоков под днищем автомобиля. Потери клиренса минимальны. Малый вес по сравнению с металлической защитой. Материал не подвержен коррозии, он нейтрален к реагентам, которыми обрабатывают дороги во время гололёда. При наезде на препятствие композитная защита картера не получает остаточную пластическую деформацию, после которой вследствие контакта и последующего износа возможно повреждение элементов моторного отсека автомобиля, таких как картер, выхлопная труба или каталитический нейтрализатор . После удара она вновь принимает первоначальную форму, конструкция защиты эффективно снижает ударные нагрузки и равномерно распределяет их через точки крепления на силовые элементы кузова автомобиля. При лобовом столкновении, композитная защита лопается и не мешает уходу двигателя вниз, по заранее просчитанной траектории. Температурный режим эксплуатации композитной защиты от +120С до -60С. Рабочая температура композитных защит не выходит за рамки температур эксплуатации в пробках в летний период. Отсутствуют выделения вредных химические соединений, которые засасываются системой вентиляции автомобиля и попадают в лёгкие водителя и пассажиров. Все материалы, используемые в производстве, имеют санитарно-эпидемиологические заключения Государственной санитарно-эпидемиологической службы РФ. В интернет-магазине ЮКАРС представлены композитные защиты двигателя ProROAD от производителя АВС-Дизайн.

Волокнистая структура, наличие резиновых амортизаторов, шумопоглашающих, виброгасящих накладок гарантирует отличный вибродемпфирующий эффект и снижает звукоизлучение от различных агрегатов автомобиля. Композитная защита картера ProROAD (пластиковая защита картера) является оптимальным вариантом для городской езды по соотношению цена – качество.

Если Вы не можете определиться, какая именно защита подходит для Вашего автомобиля, звоните, мы всегда рады помочь Вас с выбором и ответит на все интересующие вопросы!

Защита двигателя на машине (железная)

Сообщение от Naike-72

Аллюминия? Ай не пиз**?
моя железяка 5мм, меньше весила.

Нет, покупал в магазине.

09 декабря 2011 / 1896 просмотров

На наших дорогах автомобиль подвержен различного рода опасностям. Например, масляный картер двигателя находится под угрозой повреждения, так как он расположен близко к асфальтовому покрытию дороги. Не допустить повреждения картера можно установив специальный защитный слой. Но не все водители принимают во внимание возможность такой защиты. В этой публикации рассмотрим, какая защита картера лучше. Всем известно, в каком состоянии находятся сейчас наши дороги. Во все сезоны года водителя автомобиля подстерегают различные препятствия – ухабы и ямы на дорогах, а также другие «сюрпризы» в виде камней, кусков асфальта и пр. Причем, когда мы сталкиваемся с этими неприятностями, в первую очередь, волнуемся о подвеске автомобиля. Однако, действительной угрозе подвержены и другие узлы. К ним относится, как раз, картер двигателя. Чаще всего на зарубежных машинах эта часть двигателя находится в относительной близости к асфальту, и ничем не защищена. Исключение могут составлять авто, с установленными на картеры тонкими пыльниками, которые могут уменьшить загрязнение в области двигателя, но никак не способны защитить картер от ударения об асфальт. При этом, даже небольшой скорости в пятнадцать — двадцать километров в час хватит на то, чтобы при столкновении с преградой пробить дыру в картере. Что это значит для авто-владельца – ясно. Ему самое меньшее придется обратиться в автосервис, чтобы заварить и отремонтировать пробой в картере, что, несомненно, отразится на его кошельке, а также принесет неприятности в дальнейшем. Даже если пробой в картере хорошо заварен, может случиться, что окалина от сварки осталась внутри. И неясно, куда она дальше попадет. Ведь она может отвалиться, преодолеть сетку масляного насоса и нанести большой вред двигателю. Такой автомобиль сразу и, как можно быстрее, надо продавать. Как считает большинство водителей, защищать картер нужно, в первую очередь, тем, кто нередко ездит за город, увлекается авто – туризмом, или попросту ездит в большинстве своем по бездорожью. Это не совсем правильно, так как состояние дорог за городской чертой оставляет желать лучшего, а если какое-нибудь непредвиденное происшествие случится с вами за сто километров от ближайшего автосервиса, это просто беда! На практике выясняется, что неприятностей на дороге хватает и в условиях города. Люки канализаций, камни на дороге, куски асфальта, бордюры являются основными источниками опасностей. Так что количество водителей, приобретающих защиту картера для своего авто, только увеличивается. Хорошо ещё и то, что авто-рынок может предложить защиту в широком спектре цветов и на любой вкус. Сталь, алюминий, стеклопластик. Сегодня нам представлены три вида защиты:
стальная,
алюминиевая,
пластиковая.
Все они имеют свои «плюсы» и «минусы». Самым недорогим, и наиболее часто используемым материалом при изготовлении защиты двигателя является сталь, толщиной два — три миллиметра. Такая сталь имеет целый ряд преимуществ. Первое из них – это прочность. Защита, изготовленная из стального листа толщиной 3 миллиметра, достойно справляется со своей задачей, оберегая картер от повреждений даже на значительной скорости. Второе преимущество стального щита в его относительной дешевизне, что, конечно, тоже очень важно. Защиту изготавливают двумя основными способами – горячим и холодным. Холодно-катанная сталь обойдется вам на двадцать пять процентов дороже, чем горячекатаная, но будет отличаться от неё и по прочностным свойствам, а, значит, и большую защиту обеспечит. Но если вы все же предпочитаете более недорогой щит, изготовленный из горячекатаной стали, учтите, что его толщина должна быть не менее 3 миллиметров. Иначе щит может оказаться слишком тонким, и запросто прогнуться при ударе, впоследствии, повредив двигатель. Что касается холоднокатаной стали, листа толщиной два миллиметра вполне должно хватить. Главный изъян стальной защиты — это её вес, который достигает десять килограммов. Альтернативой стали является алюминий. Детали, выполненные из алюминия, имеют преимущество над стальными защитами, ввиду их легкого веса. Защита из алюминия получается легкой, эстетичной и весьма прочной. Она сможет не только защитить двигатель от ударов, но и послужит прекрасным декоративным элементом для внедорожников. Но для достаточной прочности алюминиевый щит должен быть по толщине больше, чем стальной, хотя бы на пять или шесть миллиметров. Только при такой толщине его жесткости будет достаточно для выдерживания сильных ударов. Среди основных достоинств алюминия также можно выделить его высокую вязкость. Даже при большом ударе он не разрывается, а только деформируется, что благоприятнее при последующем ремонте. Но и у алюминия, как не крути, есть недостаток, который перекрывает все его достоинства – это его стоимость. К примеру, если взять одинаковые изделия из стали и алюминия, цена последнего будет значительно выше примерно в 4 раза. Потому, и спрос на стальные защиты больше, чем на алюминиевые изделия. Третий вариант защиты – современные материалы, такие, как стеклопластик или карбон. Особой распространенностью эти материалы еще не отличаются, так как появились относительно недавно. Но стеклопластик и карбон заслуживают, чтобы о них упомянули несколько слов. Стеклопластик – это полимерный материал, составной частью которого являются армированные стеклянные нити и полиэфирные компоненты. Сейчас он все больше внедряется в автомобильную промышленность. Имея возможность принимать заданные формы и оставлять свои прочностные свойства неизменными, этот материал прекрасно подходит для изготовления защиты картера. Композитные изделия отличаются от металлических наличием множества преимуществ. Из-за своей легкости, защита из стеклопластика намного меньше весит, чем защита из металла. При этом надо учитывать, что слой композитной защиты по толщине не менее восьми миллиметров, и это весьма увеличивает прочность. Неоспоримым достоинством стеклопластика является его коррозионная стойкость. Он не страшится соли или других химикатов на дорогах. Стеклопластик упруг – его нельзя подвергнуть вмятинам. Плюс ко всему этому, стеклопластик обладает шумоизолирующими свойствами, что является заслугой его волокнистой структуры. При установленной металлической защите случается услышать лишний шум, который возникает из-за резонанса. Детали автомобиля, соприкасаясь с защитой, передают ей свою вибрацию, оттого и появляется шум. Единственное, что может отрицательно восприниматься в композиционной защите — это её цена. Стекло-пластиковая защита стоит дорого, и устанавливают её лишь обладатели дорогостоящих и презентабельных автомобилей. Правильный выбор. Мы рассмотрели материалы, из которых выполняется защита картера двигателя. Какая защита картера лучше, выбирать вам. Мы со своей стороны предлагаем вам несколько пунктов, которые следует соблюдать при выборе защиты днища вашего автомобиля:
Основное свойство защиты — это прочность. Если её недостаточно, защита при ударе может прогнуться и повредить двигатель, который обязана защитить.

Сколько весит защита. Любой лишний груз на подвеску машины дестабилизирует развесовку, спроектированную на заводе изготовителя. Чем больше тяжесть защиты картера, тем больше нагружается и подвеска. Поэтому, чем легче защита, тем лучше.

Отсутствие шума. Защита не должна вибрировать и издавать лишние шумы, не комфортные для восприятия. Ведь комфорт стоит не на последнем месте.

Защита картера двигателя и КПП — какая лучше?

Защита картера автомобиля в бытовых условиях эксплуатации отнюдь не будет лишней. Качество дорог за рубежом позволяет иностранным автопроизводителям немного пренебрежительно относиться к защите картера, что порой может привести к неприятным «сюрпризам» на наших дорогах”.

Отечественный автопром, судя по всему, считает увеличенный клиренс очень эффективным и самодостаточным способом защиты картера и коробки передач (КПП) автомобиля от механических повреждений и не массово комплектует автомобиль какой-либо дополнительной защитой двигателя.

Для чего нужна защита картера двигателя

Защита картера и коробки передач: какая лучше?

К сожалению, наши дороги по-прежнему оставляют желать лучшего, да и «сюрпризов» по ним еще много:

  • инородные тела на трассе.
  • потрескавшийся асфальт,
  • переулок «яростный
  • хорошо спрятанная канализация в луже,

Все это чревато проколом картера двигателя и утечкой моторного масла.

В лучшем случае масляный поддон будет мнаться только при удерживании, нарушая нормальную циркуляцию масла в системе смазки (кстати, наши советы по уходу за системой смазки двигателя).

На первый взгляд устранение такой поломки — неприятная ерунда. Однако эта процедура способна надолго испортить атмосферу, превратившись (в силу конструктивных особенностей автомобиля и немалой стоимости необходимых запчастей) в сложную и дорогостоящую операцию.

Одним словом, лучше лишний раз не рисковать поддоном — стоит установить ограждение.

Какая защита картера лучше?

Защита картера и коробки передач: какая лучше?

Сторонники ерунды могут прислушаться к совету потенциальных мастеров: зачем платить дорогостоящую «фирменную» защиту картера за старый Opel Vectra, если защита «девятки» становится почти идеальной? Стоит в разы дешевле, даже если прихватится сваркой…

Но нельзя забывать, что защита картера должна не только защищать моторный отсек от грязи и пыли, но и не препятствовать его вентиляции и, конечно же, спасать двигатель. И подверженность коррозии тоже немаловажный фактор (как проводить антикоррозионную обработку).

Можете ли вы быть уверены, что защита картера, сваренная автогеном в ремесленном гараже, справится со всеми возложенными на нее функциями?

Чтобы понять, какая защита картера лучше всего защитит двигатель от повреждений, сначала нужно понять, из каких материалов она обычно изготавливается. Исходя из этого, можно будет взвесить все за и против каждого из материалов.

  1. Чаще всего защита картера двигателя состоит из стального листа толщиной не менее 2 мм, на который нанесено антикоррозионное покрытие. Масса такой защиты 8-12 кг, а соотношение цена / качество — самое оптимальное.
  2. Гораздо реже для изготовления кожухов картера и коробки передач используют не стальные листы, а алюминиевые листы — они заметно легче, но и стоят намного дороже.
  3. Самым современным средством защиты картера двигателя в настоящее время являются «бронеплиты» из композитных материалов. Эта защита сочетает в себе прочность стали с малым весом алюминия.

В конце статьи смотрите краш-тест различных стальных, алюминиевых и композитных кожухов двигателя. Видео четко показывает, какой материал лучше всего держит удар.

Композитная защита двигателя и КПП

Защита картера и коробки передач: какая лучше?

Композитная защита картера появилась на нашем рынке сравнительно недавно, но ее преимущества перед металлическими аналогами очевидны. Эта защита легче, не подвержена коррозии и умеренно эластична. Единственный недостаток композитной защиты двигателя и коробки передач — это более высокая стоимость.

Однако многие водители все еще не готовы поверить в долговечность материала, собирательно именуемого «пластиком», потому что энергопоглощающие бамперы многих иномарок зачастую довольно хрупкие. Но композитные протекторы для чашек от ведущих производителей изготавливаются, как правило, из высокопрочных композитных материалов на основе полиэфирной смолы, армированных многослойным тканым стекловолокном. Все это дает максимальную прочность и позволяет надежно защитить масляный поддон двигателя от механических повреждений.

Кроме того, использование композитных материалов позволяет изготавливать элементы защиты картера самой сложной конфигурации для автомобилей редких марок, удовлетворяющие условиям самых требовательных покупателей.

В отличие от стальной защиты картера (в основном ручной работы), композитный экран крепится болтами к металлическим пластинам, которые приклепываются к опорным элементам кузова. Конечно, сильный удар может «порезать» заклепки и даже порвать ограждение, но балки и картер двигателя останутся невредимыми.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button