Заливает свечи на инжекторе
Заливает свечи на инжекторе
Почему заливает свечи на инжекторе
Когда заливают свечи на инжекторном двигателе, то, как правило, возникают проблемы с его заводкой. Вот, к примеру, еще вечером вы вернулись с работы, поставили машину на стоянку и спокойно пошли домой.
Приходит утро, необходимо ехать на работу, а автомобиль отказывается заводиться. И стартер крутит, но никаких признаков хотя бы попыток воспламенения топливного состава нет.
Поэтому современный автолюбитель должен быть готов к любым неожиданностям и уметь правильно на них реагировать.
К слову, данное явление характерно для любого из типов топливных систем (карбюраторный, инжекторный – это не принципиально).
В большинстве случаев неприятность происходит зимой, когда на улице мороз. В теплое время года заброс топливом свечей на инжекторе происходит много реже.
Так что же делать?
Основные причины
Для начала разберемся с основными причинами данного явления. Как это ни удивительно, но основным источником проблем в этом случае считается ЭБУ автомобиля и особенности его прошивки.
Когда на улице «минус», система старается создать для топливной смеси определенные условия. Не секрет, что в морозном воздухе объемы кислорода намного выше.
Вот и получается, что от ЭБУ поступает приказ к форсункам давать больший объем топлива.
Естественно, «приказы не обсуждаются» и форсунки увеличивают количество впрыскиваемого бензина.
Что дальше?
Аккумулятор в холода испытывает колоссальные нагрузки и может не выдать необходимого уровня напряжения (да и нет гарантии, что он новый).
Вы поворачиваете ключ зажигания, форсунки доставляют необходимый объем бензина в камеру сгорания, в стартер делает все возможное для проворачивания коленвала и создания достаточного уровня сжатия в двигателе.
Одновременно с этим пытается работать и свеча.
Все верно, но ведь качество отечественного топлива находится далеко не на лучшем уровне.
При этом в условиях холода (да еще и не на новом автомобиле) добиться идеальной компрессии не всегда получается.
Форсунки сделали свою работу, свечи «через раз» подают искру, а уровень сжатия слишком низкий уровень. Итог – залитые свечи.
Как действовать?
Если заливает свечи на инжекторе, можно пойти двумя путями.
Первый – наиболее простой. Выкрутите свечи и хорошенько их высушите. Чтобы «погонять» двигатель, необходимо хотя бы 8-12 секунд покрутить стартером. По завершению работы свечи можно вернуть на место и пробовать завести мотор.
Второй метод. Запуск в так называемом «режиме продувки».
Что делать в этом случае?
Надавите на педаль акселератора до упора и поверните ключ в замке зажигания.
Проворачивайте стартером в течение 8-10 секунд. По завершении этого времени педаль можно вернуть в первоначальное положение.
В большинстве случаев мотор заводится.
Особенность данного метода в том, что при полном нажатии газа подача топлива к двигателю перекрывается, а сами свечи обдуваются исключительно воздухом.
Если мотор все равно не завелся, тогда необходимо сушить свечи.
Как это делать?
В качестве инструментов можно использовать обычную зубную щетку (или щетку по металлу) и фен (для более эффективного просушивания).
Если есть возможность забрать свечи домой, то можно «прокалить» их в духовке или прямо на комфорках. Но данный метод является лишь временным.
Если свечи уже отходили свой ресурс, то их лучше просто поменять.
Бывает, что почти каждый день заливает свечи на инжекторе. В такой ситуации необходимо провести полную проверку элементов – на наличие выхода искры, чистоту форсунок, качество искры и так далее.
Как действовать, чтобы исключить неприятности
Есть несколько рекомендаций, которые позволят свести к минимуму появление таких проблем:
- во-первых, нужно контролировать уровень заряда аккумулятора и периодически его подзаряжать (особенно это актуально для зимы);
- во-вторых, контролируйте исправность стартера и при возникновении любых проблем не ленитесь съездить на диагностику;
- в-третьих, заливайте в двигатель масло только лучшего качества, которое подходит для эксплуатации в зимнее время;
- в-четвертых, своевременно меняйте свечи зажигания и проводите осмотр высоковольтных проводов на факт их вероятного выхода из строя;
- в-пятых, регулируйте и чистите форсунки инжектора. Сделать это просто – добавьте в бак один из специальных составов, которые продаются в магазинах;
- в-шестых, используйте автомобильное топливо высокого качества. Для этого заправляйтесь на проверенных автозаправочных станциях.
Помните, что в холодное время года двигатель очень не любит небольшие поездки с малой скоростью.
Следовательно, во избежание проблем необходимо хотя бы раз в месяц проезжать за раз 50-80 километров и разгонять машину до 90-110 километров в час (если, конечно, позволяют дорожные условия).
Если такой возможности нет, то периодически, во время движения, увеличивайте число оборотов мотора до 4-5 тысяч оборотов. Это отличный метод для устранения лишних отложений и нагара.
Также если не заводится машина, то про причины этого можно узнать тут.
Выводы
Теперь вы знаете, что и как делать, если заливает свечи на инжекторе. Все приведенные рекомендации просты, но они проверены временем и почти всегда эффективны.
Суть проблемы заливания свечей на инжекторе
Система зажигания
Каждый водитель в своей жизни хотя бы раз сталкивался с проблемой поломки двигателя. К великому сожалению, проблем у «сердца машины» существует предостаточно, а неисправности подстерегают на каждом ходу, обусловлены они, конечно, тяжелой и непрерывной работой, ведь без двигателя автомобиль не то чтобы не поехал, он бы даже не завелся.
Одной из самых часто ломающихся деталей под капотом, в частности у инжекторных двигателей являются свечи зажигания, так что сейчас мы разберемся, почему заливает свечи на инжекторе и можно ли с этим бороться.
Заливает свечи
Что такое свечи в автомобиле
Ответ известен, наверное, каждому, но все же. Свечи зажигания — это устройство, которое позволяет воспламенять топливовоздушную смесь. Разновидностей свечей существует масса:
- Искровые;
- Дуговые;
- Накаливания;
- Каталические;
- Плазменные.
Этот список еще можно продолжать, но важно знать, что в большинстве современных инжекторных двигателях стоят именно искровые свечи.
Принцип работы у них довольно прост, топливо загорается, когда свеча вырабатывает искру, электрическим зарядом мощностью в несколько тысяч вольт.
Работа этого элемента всегда очень четко отлажена электроникой автомобиля, проблем с ней быть не должно, а любые неисправности можно проверить. Однако такая мощность тока, является одной из причин выхода из строя данного устройства.
Почему же их заливает?
Для начала разберемся, с чего начинается работа, а начинается все с поворота ключа зажигания. В этот момент, топливовоздушная смесь, проходя через впускные клапаны, подается в цилиндры двигателя. Далее свеча дает искру, пришедшую от катушки зажигания, получается своеобразный взрыв смеси и в работу вступают поршни.
Теперь, когда процесс работы понятен, посмотрим, какие проблемы тут могут возникнуть со свечами, а их будет несколько:
- Проблемы в регулировки зажигания — в этом случае искра чаще всего подается раньше, чем топливо пришло в цилиндры, появляется зазор во времени, соответственно воспламенения не происходит. Или же искра приходит слишком поздно, тогда на контакте образуется нагар, которая приводит к полной неисправности.
- Неправильное соотношение топлива и воздуха при образовании горючей смечи — если смесь лишком сильно обогащена воздухом, на свече будет образовываться нагар, белый или черный. Если смесь плохо обогащена кислородом, свеча будет работать в холостую, появится зазор между искрой и воспламенением.
- Компрессионное давление — нагар на свече будет появляться так сильно, что она будет зарастать, соответственно зажигания топлива не будет, а это первые признаки неисправности.
- Несоответствие свечи с двигателем — в этом случае устройство может перегреваться, может появиться зазор во времени между искрой и подачей топлива, будет образовываться нагар и т.д. Свечи нужно подобрать правильно и проверить их работоспособность как можно быстрее.
Проанализировав все вышеперечисленные пункты, можно прийти к очевидному решению — если хотя бы один из них имеет место быть, даже если это всего лишь белый нагар илинебольшой зазор, свечи будут работать не правильно, контакт подающий искру не будет воспламенять топливовоздушную смесь или будет делать это через раз.
Тогда все то время, что вы будете поворачивать ключ зажигания, двигатель будет пытаться работать, стартер при этом крутится что есть сил, а не сгорающее топливо в цилиндрах будет накапливаться до тех пор, пока не превысить допустимый уровень. Вот тут-то топливо и начинает заливать свечи, тут кроется корень всех бед, так сказать кульминация, которую не сложно проверить, открыв капот.
Еще одна причина, по которой могут не работать свечи даже не имеющие неисправности — это сырая, дождливая или холодная погода. Но тут все дело в переохлаждении топливовоздушной смеси или конденсате, который собирается на свечах, так что стоит сначала проверить эту причину, а потом обращать внимание на возможные настоящие проблемы.
Что делать если свечи отказали
Довольно часто случается такое, что еще вечером вы поставили в гараж отлично работающую машину, а утром она уже не заводится, и в попытках ее завести свечи залило. В этом случае, есть радикальный, но очень простой способ. Необходимо просто заменить свечи, и машина снова почувствует себя хорошо, а вы можете садиться за руль.
Однако бывают ситуации, когда запасных деталей нет в наличии, а быстро достать их не получается по массе причин. Тогда, прежде всего, нужно проверить, в чем проблема. Если на детали образовался белый, или любой другой нагар, можно попробовать счистить его ножом, отверткой или другим подручным инструментом. В случае, если деталь забита жжеными избытками топлива, можно предпринять эти же действия.
Еще один радикальный метод — это прожигание свечей, когда они демонтируются с двигателя и прожигаются огнем на газовой горелке или костре.
Таким образом, изнутри удаляется вся влага, металл расширяется, и появляется зазор для более легкой чистки. Однако специалисты крайне не рекомендуют проводить такую операцию, так как она пагубно влияет на срок службы детали, так что это самый крайний случай.
Вывод
Как видно из всего написанного выше, автомобильные свечи довольно уязвимая часть системы и неисправности поджидают эту деталь на каждом шагу. Но если знать причины и признаки поломки, вовремя проверить состояние детали, зазор во времени подачи искры, то можно избежать больших проблем и спасти по крайней мере двигатель.
Заливает свечи на инжекторе, что делать
В эксплуатации с каждым днём становится всё больше машин, оснащённых инжектором. Эффективность использования доказана многолетним опытом использования. Повышаются динамические показатели автомобиля, уменьшается «аппетит», улучшается экологичность транспортных средств. Но иногда и для таких систем наступают моменты, когда заливает свечи на инжекторе. Нельзя утверждать, что все водители с этим сталкиваются, но многим неприятность известна.
Такие детали не могут выдать полноценную искру воспламенения топливовоздушной смеси.
Карбюраторные модели подвержены такому явлению гораздо чаще, так как виновником может служить карбюратор у которого нарушились регулировки. В инжекторных моторах процессами управляет электронный блок управления, он не требует вмешательства водителя в процессе эксплуатации машины. Возникает вопрос, почему заливает свечи инжектора. Причин может быть несколько, они не отличаются от тех, которые характерны карбюраторным моделям двигателей.
Водители и механики автоцентров отмечают, что проблемы начинают проявляться с наступлением холодного времени. При подготовке автомобиля следует тщательно подготовить к зиме аккумуляторную батарею, систему зажигания, систему подачи топлива, залить соответствующее моторное масло. Во многих случаях это избавит от подобных неприятностей.
О причинах появления таких проблем
При проворачивании коленчатого вала двигателя стартером, «мозги» машины посылают управляющие импульсы в топливную систему, получает их система зажигания, другие блоки. Для воспламенения топливовоздушной смеси её необходимо сжать в цилиндре, это происходит при движении поршня в цилиндрах двигателя. На новых моторах проблем нет, смесь сжимается, легко воспламеняется искрой свечи зажигания. После длительной эксплуатации происходит постепенный износ поршневых колец и зеркала цилиндра, чем уменьшается степень сжатия в цилиндрах.
В холодное время электроника во время пуска мотора даёт указание на увеличение объёма топлива в рабочей смеси. Система подачи топлива и форсунки выполняет команды, что может привести к заливанию свечей.
Какие ещё могут быть причины? Виновником вполне может оказаться слабо заряженный аккумулятор, не обеспечивающий требуемую эффективность вращения коленчатого вала. Если имеется возможность подзарядить аккумуляторную батарею или «прикурить» от другой машины, проблема решиться. Затрудняет вращение вала моторное масло, вязкость которого не соответствует сезону. Система зажигания выдаёт импульс на свечи, стартер медленно вращается, поэтому воспламенение не происходит.
Следует обращать внимание на качество используемого топлива, не на всех автомобильных заправках оно соответствует требуемым нормам. Инструкция эксплуатации автомобиля предписывает заливать в бак 95 бензин, то лучше так и делать. В летний период использование низко октанового топлива может быть допустимой, однако в зимнее время испаряемость его хуже. На моторах с пониженной компрессией это может стать причиной заливания свечей зажигания.
Если подвести краткий итог причин заливки свечей, то они будут следующими:
- Слабо заряженная аккумуляторная батарея;
- Низкое качество используемого бензина;
- Износ поршневой группы мотора;
- Состояние свечей;
- Правильная работа форсунок.
Как решить проблему
Если с первого раза пустить силовой агрегат не получилось, инструкция рекомендует сделать «продувку» двигателя. Для этого при полностью нажатой педали газа прокручивают стартером двигатель примерно 10-15 секунд. Если это не помогло, придётся выкрутить свечи, просушить их.
Когда свечи вывернуты, следует продуть цилиндры. На инжекторных моторах желательно исключить подачу бензина в топливную рампу, для этого достаточно вынуть предохранитель топливного насоса. Просушить свечи можно разными способами, может быть механический, ручной или химический способы очистки свечей. Рекомендовать какой-то из них нет смысла, так как если такое случилось вдали от гаража, прогреть на газовой плите не получиться.
Опытные водители на машинах с солидным пробегом имеют запасной комплект свечей, чтобы в нужный момент заменить. Если проблема повторяется с постоянной периодичностью, следует провести диагностику систем двигателя. Свечи на качество воспроизводимой искры, катушку на величину высоковольтного напряжения, форсунки на качество распыла топлива.
Что предпринимают, чтобы исключить подобное
Самое главное в этом случае, обеспечить должное техническое состояние систем мотора. В первую очередь обращают внимание на состояние аккумулятора. Доливкой дистиллированной воды дело не заканчивается. Его следует зарядить и регулярно проверять степень заряженности. Для районов с низкими температурами в зимнее время рекомендуют использование утепляющих чехлов для батареи. Их можно приобрести в автомобильных магазинах или изготовить самостоятельно. При очень сильных морозах батарею лучше всего снять с машины, занести в тёплое помещение.
Состояние стартера должно быть безупречное. Если имеются проблемы в нём, то даже при полностью заряженном аккумуляторе пустить двигатель невозможно. Энергию батареи будет забирать неисправный стартер, поэтому её будет недостаточно для образования качественной искры.
На инжекторных моторах с пробегом нужно регулярно производить чистку форсунок. Специалисты не рекомендуют делать операцию с помощью присадок, добавляемых в бензин. Должный эффект получается после применения соответствующего оборудования, которое некоторые умельцы изготавливают самостоятельно.
Напоследок хочется дать совет опытных водителей. Периодически очищайте свечи зажигания движением на больших скоростях. Достаточно проехать некоторое расстояние на скорости 110-120 км/ч чтобы произошло самоочищение.
Причины и решения проблемы — заливает свечи на инжекторе
Разберемся сначала с причинами, по которым заливает свечи на инжекторе. Для этого рассмотрим работу стартера автомобиля. Благодаря работе его поршней и клапанов в камеру сгорания подается смесь, состоящая из бензина и воздуха, которая воспламеняется от искры, возникающей на свечах зажигания. После воспламенения стартер отключается. Благодаря воспламенению запускается работа цилиндров двигателя. Для успешного запуска двигателя необходим исправный стартер, мощный аккумулятор и благоприятная температура окружающей среды.
При низких температурах бензин плохо смешивается с воздухом. Известно, что в морозном воздухе содержится большее количество кислорода. Увеличение содержания кислорода требует поступления большего количества бензина. Электронный блок управления автомобиля подает сигнал топливным форсункам, что обеспечивает увеличение подачи топлива. Благодаря стартеру в цилиндрах создается компрессия и одновременно образуется искра для возгорания топливной смеси. Но так как компрессия не соответствует нормам, а искра образуется слабая, то поступающий бензин будет заливать свечи, не давая возможности воспламениться смеси. Это и является причиной, почему заливает свечи в мороз.
На образование искры влияют следующие факторы:
- Качество бензина. В нем не должно содержаться много примесей и грязи, так как это влияет на работу форсунок.
- Износ двигателя. Если поршни двигателя износились, то они не создают необходимого давления и топливо может заливать инжектор.
- Качество свечей.
- Качество инжектора и карбюратора.
- Мощность аккумулятора: следует следить за его зарядкой.
Если компрессия идеальна, то двигатель заведется даже при минимальном импульсе и топливная жидкость никогда не будет заливать инжектор. Но такой компрессией может похвалиться лишь новая машина. Если автомобилю, например, такому, как ваз, более трех лет, бензин заливает свечи на инжекторе чаще.
Решение вопроса
Теперь я расскажу, как решить проблему, когда в мороз заливает свечи. В инструкции по обслуживанию автомобиля ВАЗ описывается порядок действий, если заливает свечи на холодную. Рекомендуется:
- вытащить свечи зажигания;
- прокрутить стартер без них в течении 10-15 минут;
- просушить выкрученные элементы;
- поставить на прежнее место.
Я вам расскажу о «народном» способе «реанимации» – путем продува. Перед тем как их выкрутить для просушивания, следует попытаться завести двигатель следующим образом:
- сначала до упора выжать педаль газа;
- затем прокручивать стартер около 10 секунд;
- отпустить педаль.
Так как топливо не поступает, то свечи продуваются воздухом. Если же описанные действия не помогли, их следует просушить. Для этого их надо выкрутить, очистить от нагара и просушить с помощью фена на костре или над газовой плитой. Не стоит их прокаливать, так как у них сократится срок службы. После сушки надо проверить зазор и вернуть нагревательные элементы на штатное место. Теперь можно запускать двигатель. Свечи для инжектора и карбюратора мало чем отличаются, поэтому методы их очистки универсальны. Если заливает свечи на холодную даже при теплой погоде, то необходимо сделать их диагностику и качество искрообразования. Если они неисправны, то их следует заменить. Также необходимо проверять чистоту топливных форсунок и исправность работы датчика Холла.
Что делать, чтобы свечи не заливало
Причины, почему заливает свечи на инжекторе, мы рассмотрели. Теперь надо разобраться, что делать, чтобы забыть о том, что бензин в мороз заливает свечи. Для этого следует провести ряд профилактических мер до того, как начнутся морозы.
В первую очередь надо следить за уровнем заряда аккумулятора. В зимний период лучше оснастить автомобиль более мощными аккумуляторными батареями. Чтобы топливо не стало заливать инжектор, аккумулятор должен быть максимально заряженным. Поэтому на ночь его, в случае необходимости, надо ставить на подзарядку.
С наступлением холодов особое внимание следует уделять качеству бензина и масла. Не стоит на этом экономить и лучше приобретать только качественный продукт и отвечающий сезону.
Естественно, надо следить за исправностью свечей зажигания. Регулярно их чистить и вовремя менять, если они неисправны. Также внимания требует и поршневая группа. Она отвечает за создание компрессии, поэтому при ее износе не будет достигаться необходимое давление для воспламенения воздушно-бензиновой смеси и топливо заливает свечи на инжекторе.
Если на улице стоит мороз, то при запуске двигателя рекомендуется сначала дать нагрузку аккумулятору. Затем выключить его на несколько минут. Провернуть стартер и запустить двигатель. Если запуск не удался, то надо подождать около 10-15 минут, чтобы не залить инжектор, и повторить запуск. Проверять исправность автомобиля надо до наступления холодов. Если все составляющие будут исправно работать, то проблем с запуском мотора не возникнет.
Подводя итоги, можно выделить следующие условия для оптимальной работы инжектора:
- стартер должен находится в рабочем состоянии;
- аккумулятор максимально заряжен;
- смазывающая жидкость должна отвечать сезону;
- все провода высокого напряжения и свечи зажигания должны находиться в исправном состоянии;
- форсунки должны быть отрегулированы и находиться в чистоте;
- использовать только качественное топливо.
Автолюбители с опытом рекомендуют для самоочищения двигателя ежемесячно выезжать на трассу и прогонять автомобиль со скоростью 120 км/ч. Самоочищение двигателя происходит благодаря сильному давлению. Очищать двигатель можно путем прогона его по утрам на пятитысячных оборотах в течении 10 минут. Эффект аналогичен прогону по трассе.
Следите за состоянием своего автомобиля, тогда избежите неприятных ситуаций и сбережете свои нервы.
Видео «Неожиданно залило свечи. Что делать в таком случае?»
Посмотрев запись, Вы узнаете, как легко и быстро заменить залитые свечи на чистые.
Заливает свечи бензином: почему и как запустить двигатель
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Пусть не все, но многие автомобилисты сталкиваются с такой проблемой: вчера приехал, поставил автомобиль в гараж, всё было в порядке. Сегодня утром стал запускать двигатель, а он не заводится.
Причин тому может быть целый ряд. Но, сегодня мы рассмотрим наиболее частую – заливает свечи зажигания бензином, инжектор у вас или карбюратор, не важно. Заливает свечи бензином независимо от типа топливной системы авто.
Характерно то, что заливает свечи зажигания бензином реже в теплое время года, а чаще при минусовых температурах. Вот и попробуем разобраться по порядку в том: почему заливает свечи в инжекторе, что делать, чтобы запустить двигатель, именно в тот момент, когда они залиты и как избежать того, чтобы их в инжекторе не заливало бензином.
Причины того, почему заливает свечи в инжекторе
В принципе, причина того, что заливает свечи зажигания инжектора, проста. И лежит тона в особенностях работы «электронного мозга» вашего автомобиля.
При отрицательных температурах, смешивание топливо-воздушной смеси требует определенных усилий: большее количество кислорода в холодном воздухе требует большего количества бензина. Соответственно, ЭБУ дает команду форсункам инжектора на увеличение подачи топлива, что они и делают, добросовестно.
А в двигателе происходит следующее, особенно если у вашего автомобиля уже не новый аккумулятор. Форсунки подают топливо в камеру сгорания, стартер пытается создать в цилиндрах необходимую компрессию, одновременно пытаясь дать искру для генерации вспышки. Не забываем о качестве топлива, которое не отличается идеальными параметрами.
В итоге, при идеальной компрессии, свечи зажигания инжектора могут произвести запуск и при минимальном импульсе, но идеальная компрессия только у нового авто. Собственно, потому и не заливает свечи зажигания инжектора у нового автомобиля, как правило.
Искра слабая, компрессия на холоде не соответствует параметрам, а форсунки продолжают подавать топливо в камеру сгорания. Которое, в свою очередь, заливает свечи и те, просто перестают подавать признаки зажигательной жизни.
Вот и ответ на вопрос, — почему их заливает на инжекторе.
Что делать, если заливает бензином свечи на инжекторе
Есть два варианта решения вопроса. В «умной» книге по эксплуатации, как правило, написано: если залиты бензином свечи инжектора, то нужно выкрутить их и просушить. При снятых свечах прокрутить стартер в течение 10-15 секунд. Вставить обратно и запустить двигатель. Это действия по производителю.
Проверенный народно-водительский способ. Если у вас залило свечи бензином, прежде, чем их выкручивать и сушить, попытайтесь запустить двигатель следующим способом: режим продувки.
Для инжектора: педаль газа выжимается до упора в пол. Стартером прокручиваете двигатель 10-12 секунд, отпускаем педаль газа. Двигатель должен запуститься. Дело в том, что таким образом вы, перекрывая подачу топлива, продуваете воздухом свечи.
Двигатель не запустился. Попробуйте тогда их просушить. Свечи зажигания для инжектора, ничем не отличаются, в принципе, от карбюраторного двигателя. Поэтому, опять используем «дедовский» способ: выкручиваем, чистим их от нагара щеткой по металлу, можно и зубной щеткой, сушим либо феном, либо на газовой плите или в духовке. Проверяем зазор и вкручиваем свечи для инжектора на место. Двигатель должен запуститься.
Для подержанных автомобилей рекомендация специалистов – чаще проводить чистку свечей, а еще лучше, их замену.
В случае, если история, когда заливает свечи бензином, будет у вас повторятся каждое утро, нужно проводить диагностику: свечей на качество подачи искры, чистоту форсунок, выход искры с катушки зажигания, датчик Холла.
Условия, при которых свечи зажигания не будет заливать бензин
Естественно, это идеальные условия, но многие из них, вы в силах контролировать, для того, чтобы утро не встречать в маршрутном такси, двигаясь по своим делам.
Итак, основными условиями являются:
- хорошо заряженный аккумулятор и исправный стартер,
- качественное масло с соответствующими параметрами для холодного времени года,
- свечи зажигания и провода высокого напряжения качественные и исправные,
- своевременно прочищен и отрегулированы форсунки инжектора. Желательно не при помощи различных добавок в бак, а с применением оборудования для чистки инжекторов,
- качественный бензин
Народный совет: если вы хотите, чтобы в холодное время двигатель заводился нормально, и свечи не заливало бензином, двигатель нужно периодически, раз в месяц, «крутить». Расстояние 50-100 км. со скоростью автомобиля 100-120 км/час и на хорошем топливе.
Либо раз в два дня, во время движения в течение 10 секунд давать двигателю нагрузку до 4500-5000 оборотов для того, чтобы произошла самоочистка нагара и отложений в камере.
Как вы видите, эти условия легко контролировать самостоятельно, без помощи специалистов автосервиса.