Volvo s60 седан

Volvo S60

Новый Volvo S60

Новый Volvo S60 — спортивный седан, который переписывает историю вождения. Высокая производительность сочетается с интуитивно понятными технологиями, а тщательно продуманная ходовая часть в точности соответствует вашему стилю вождения, сочетая комфорт и контроль. Интерьер выполнен в соответствии с вашими потребностями — место, где инновационные разработки сочетаются с элегантным скандинавским дизайном, даря ощущение спокойствия и умиротворения.

Обзор нового Volvo S60

Эффектный и эффективный

Комфорт для каждого

Загрузка…..

Комплектации и цены Volvo S60

Комплектация Двигатель Трансмиссия Привод Расход*** Цена
Momentum T4 Drive-E 190 л.с. АКПП АКПП 8 Передний 7,2 л 2 930 000
T5 AWD Drive-E 249 л.с. АКПП АКПП 8 Полный 7,3 л 3 300 000
Inscription T4 AWD Drive-E 2.0 л, 190 л/с АКПП 8 Передний 7,2 л 3 304 000
T5 AWD Drive-E 2.0 л, 249 л/с АКПП 8 Полный 7,3 л 3 674 000
R-Design T4 AWD Drive-E 2.0 л, 190 л/с АКПП 8 Передний 7,2 л 3 300 000
T5 AWD Drive-E 2.0 л, 249 л/с АКПП 8 Полный 7,3 л 3 700 000

Фото Volvo S60

Новый седан в деталях: откройте для себя динамику и элегантность Volvo S60.

При заказе автомобиля Volvo S60 у официального дилера Volvo АВИЛОН для производства на заводе Вам в подарок предоставляется комплект зимних колёс*. Один сезон хранения комплекта колёс в нашем дилерском центре также будет абсолютно бесплатным для Вас.

* Программа распространяется на Volvo S60 2020 модельного года при заказе для производства на заводе, кроме специальных серий автомобилей. Дополнительную информация о сроках и условиях действия программы, а также технические характеристики, варианты комплектации и цены на Volvo S60 в Москве просьба уточнять у специалистов отдела продаж официального дилера АВИЛОН.

Продажа Volvo S60 в Москве

Выразительный дизайн, филигранная управляемость и захватывающая дух динамика. Спортивный седан, достойный внимания. Новый Volvo S60 выводит ощущения от вождения на новый уровень.

Автомобиль 2021 года объединяет лучшие черты, характерные для шведской марки. Высокий уровень комфорта сочетается с превосходной эстетикой, а использование передовых технологий позволяет вывести безопасность на качественно иной уровень. Вместе с тем, инженерам удалось добиться большого прогресса в области динамики: Volvo S60 стал еще более спортивным и отзывчивым.

В модели реализовано активное шасси с несколькими режимами движения (Comfort, Eco, Dynamic), которые позволяют моментально адаптировать работу трансмиссии и подвески под стиль вождения. Подобрать оптимальные характеристики тормозной системы и двигателя можно с помощью переключателя на центральной консоли. А продуманная эргономика салона и удобные кресла помогут сделать опыт вождения незабываемым.

Отделка салона из тонкой кожи Nappa, панорамная крыша и передовая аудиосистема Bowers&Wilkins создают в салоне атмосферу роскоши и комфорта. Сидения имеют функцию массажа, а система очистки воздуха задерживает до 95% мелких частиц.

За безопасность водителя и пассажиров отвечает функция мониторинга слепых зон, система помощи водителю и целый ряд интеллектуальных ассистентов. Шведский седан остается одним из самых безопасных автомобилей в своем классе.

Закажите новый Volvo S60 у официального дилера марки в Москве – автосалона АВИЛОН. Мы предлагаем систему кредитования, Trade-In и лизинг на выгодных условиях. Компания предоставляет полную техническую поддержку и гарантию на автомобиль.

Для заказа доступно 3 уникальных версии Volvo S60: Momentum, Inscription и R-Design. Подберите автомобиль своей мечты с автосалоном АВИЛОН. Компания работает ежедневно по адресу Волгоградский проспект, 43, стр. 1. Звоните нам и записывайтесь на тест-драйв прямо сейчас!

Volvo S60

Абсолютно новый седан Volvo S60 с выгодой до 150 000 руб.

Комплектации и цены VOLVO S60

  • Momentum от 2 930 000
  • MOMENTUM от 3 300 000
  • Inscription от 3 304 000
  • R-Design от 3 330 000
Название комплектации
Кузов
Объем двигателя
Привод
Коробка
Тип двигателя
Цена

Производитель предлагает новый Вольво S60 2020-2021 в двух вариациях:

  1. Модификация R-Design комплектуется 18-дюймовыми дисками эффектного черного матового цвета, кожаным рулевым колесом на 3 спицы, спортивными накладками на педали. За пассивную безопасность отвечают передние и боковые airbags, а также надувные занавесы. Передние кресла оборудованы системой WHIPS, которая не допустит плетевых травм. О благоприятной атмосфере в салоне позаботится климат-контроль и система тонкой очистки воздуха. Все показания легко считываются с графической панели приборов диагональю 12,3 дюйма. Салон оформлен с применением кожи Nappa и прочной ткани. Для обеспечения максимально динамичной езды автомобиль оборудовали спортивным шасси.
  2. Volvo S60 седан в комплектации Inscription предлагает сдвоенную выхлопную трубу, которая подчеркивает спортивные амбиции автомобиля, дистанционное управление багажной дверью и кожаный салон. Для пассажиров второго ряда предусмотрены удобные подстаканники, а водитель и передний пассажир смогут отрегулировать длину подушки сиденья. Салон кожаный, с аристократичной деревянной отделкой Driftwood. Зеркало заднего вида затемняется автоматически, что исключает вероятность ослепления. Оптимальную видимость в темное время обеспечивают LED-фары.

Технические характеристики VOLVO S60

Тип двигателя бензин
Объем двигателя 2.0
Тип КПП автомат
Кол-во передач 8
Привод передний полный

Внушительные габариты авто подчеркивают его величие и мощь: длина – 4761 мм, ширина – 2040 мм, высота – 1431 мм. 2872-миллиметровая колесная база гарантирует стабильность при вхождении в повороты и устойчивость на любом дорожном покрытии.

Объем багажного отделения – 442 литра. Места хватит, чтобы вместить все необходимое. Кресла складываются в пропорции 60/40 – в Вашем распоряжении окажется большой отсек, в котором можно перевозить габаритные грузы.

Специальные предложения на VOLVO S60

Для драйва. Без компромиссов.

Business Class в подарок

Сервис за наш счет

У официального дилера Volvo Car Фаворит Вы сможете купить Вольво С60 в Москве на максимально выгодных условиях. Компания регулярно предлагает спецпредложения, которые позволят получить выгоду при покупке автомобиля или бонусы при техническом обслуживании.

Volvo S60 в деталях

Инновации

Вольво С60 в новом кузове оборудован топовой системой освещения салона: предусмотрена подсветка входа, дверных карманов и ручек, подстаканников и крышки багажника.

Благодаря системе CleanZone Вы будете дышать чистым воздухом. Если система определяет, что воздух загрязнен, воздухозаборники автоматически перекрываются. Многоуровневый фильтр эффективно задерживает частицы пыли, что крайне важно для людей, которые страдают аллергией.

Дизайн

Уверенные, но плавные и элегантные линии формируют динамичный облик седана, а брутальности ему придают рельефные боковины и бамперы. Многоспицевые двухцветные диски подчеркивают футуристичность модели. Автомобиль предлагается в более чем 10 оттенках. Как и положено седану бизнес-класса, доминируют строгие тона: серебристый, темно-серый, шоколадный, черный.

Безопасность

S60 – синоним беспрецедентной безопасности. Передние airbags дополнены боковыми подушками SIPS, которые защитят при боковом ударе (даже если он нанесен более крупным автомобилем), а боковые занавесы минимизируют вероятность травм шеи и головы. После столкновения элементы в течение нескольких секунд остаются активными на случай повторного удара.

Двигатель

Инженеры оснастили седан двумя бензиновыми моторами мощностью 190 и 249 л.с. В паре с ними функционирует автоматическая трансмиссия, которая отвечает за плавность переключения передач и превосходную динамику.

Разгон от 0 до 100 км/ч выполняется за 6,4–7,1 секунды.

Расход топлива в комбинированном режиме не превышает 7,1 литра на 100 км пути.

Авторский тест-драйв

Представляем Вашему вниманию новый спортивный седан 2020-2021 года — Volvo S60.

Модель бизнес-класса выпускается с 2001 года. Ее оценят те, кто привык к бескомпромиссному комфорту и высочайшему уровню безопасности. New S60 подойдет активным и жизнерадостным людям, которые ищут яркий и высокотехнологичный автомобиль.

Читайте также  Все о автомобильных аккумуляторах

Представляем Вашему вниманию новый спортивный седан 2020-2021 года — Volvo S60. Модель бизнес-класса выпускается с 2001 года. Ее оценят те, кто привык к бескомпромиссному комфорту и высочайшему уровню безопасности. New S60 подойдет активным и жизнерадостным людям, которые ищут яркий и высокотехнологичный автомобиль.

Все комплектации S60 представлены в автосалоне Volvo Car Фаворит. Определиться с типом мотора, уровнем оснащенности и вариантами оформления помогут менеджеры компании.

Выбрать машину можно и на сайте автодилера. В каталоге Вы найдете фото и подробный обзор Вольво S60.

Новый Volvo S60: много плюсов и 4 минуса (не считая цену)

А давайте сразу заглянем в багажник! Ничего в нем особенного нет, кроме одной вещи — бокса для сбора пластикового мусора. Ну, вы понимаете: экология в тренде. В Европе при прохождении очередного ТО у официального дилера мусор будут забирать и отправлять на переработку.

Поскольку заезжаешь на ТО раз в полгода, этой «сумочки» может и не хватить — если только не ограничиться сбором пластиковых стаканчиков из-под кофе. Но меня больше интересует другое: а наши-то дилеры что будут делать? Вежливо проигнорируют мусорку или всё же станут вытряхивать содержимое в ближайшую мусорку, чтобы клиент чувствовал себя причастным к озеленению планеты?

Бог грома

Избавившись от тяжеловесности старшего S90, «шестидесятка» сохранила стопроцентную узнаваемость — даже эмблема на фасаде не нужна. Светодиодные «молоты Тора» в передней оптике стали такой же визитной карточкой нынешних Volvo, как широкоплечая подоконная линия машин предыдущих поколений.

В работе над интерьером применили технику Copy & Paste — салон общевольвовский. Потому, как и в других Volvo, непросто совладать с меню большого тачскрина мультимедиасистемы. Не понравилось и полностью сенсорное управление микроклиматом. Всё по моде — но пользоваться неудобно, особенно на ходу.

Мое ворчание легко заглушает аудио­система. Звук — порода! Даже без опционной функции «концертный зал Гётеборга». Большинство других машин «играют» как дешевые радиоприемники.

Порода чувствуется и в деревянной отделке, щедро украшающей северный, но такой теплый интерьер. И гостеприимный: у задних пассажиров королевский простор, чего в прежней машине не было.

Подрессоренная масса

Все Volvo теперь делаются на платформе SPA. А это многорычажная подвеска спереди и рессорная сзади! Про управля­емость можно забыть?

Мы в двадцать первом веке! Вместо набора листов под каждым колесом шведы поставили гибкую поперечную рессору. Настройка шасси — огонь! S60 проворно следует командам руля, а точные и своевре­менные реакции приправлены приятной тяжестью на руле. Переборщил со скоростью в повороте? Плавное и безопасное скольжение всеми четырьмя ведущими под минимальные крены кузова. Может, S60 и недотягивает до гиперрулежной «трешки» BMW, но с прочими акулами D‑сегмента легко потягается.

Шильдик Т5 давно стал обозначать уровень мощности, а не количество цилиндров. Их неизменно четыре. Но 249 сил и 350 ньютон-метров, которые турбомотор выдувает уже с малых оборотов, легко разгоняют седан под сочный аккомпанемент: до сотни — менее чем за 7 секунд.

Шведскую малину немного портит японская клюква — 8-ступенчатая гидромеханика Aisin TG‑81S. На каждое касание педали акселератора она реагирует с неуместной паузой. И даже перевод граненого валика выбора режимов в положение Dynamic не спасает ситуацию, разве что чуть сглаживает.

Второй просчет прячется в колесных арках и вырывается наружу, как только шины касаются шершавого асфальта. На фоне отлично изолированного моторного отсека и бесшумного протекания воздушных потоков по граненому телу кузова недостаточная шумоизоляция днища режет слух.

Автомату стоит поучиться сообразительности у электронных помощников. Взять хоть автопарковщик, который уверенно втискивает машину в парковочный карман как параллельно, так и продольно. Еще больше Volvo покоряет работой активного «круиза» с удержанием в полосе — по плавности работы и быстродействию с ним мало кто сравнится. Замедления и ускорения ровно такие, какие нужны в каждой конкретной ситуации. Можно сколь угодно долго ехать, вообще не трогая педали. Великолепны и подруливания в полосе — без пугающих резких маневров.

Три писят

«Шестидесятку» везут к нам из Америки, с завода в Южной Каролине. Доступна она за цену, которую просило лох-несское чудовище в одной из самых известных серий «Южного парка» — «три писят». Стóит ли S60 этих денег? Надо спросить у тех, кто подбирает себе новый седан D‑класса. Если оставить денежный вопрос в стороне, то мне новый S60 понравился. Несмотря на парочку проколов, он самобытен, не отступает от скандинавских принципов, уверен в себе и честен ­с владельцем.

Volvo S60 Т5 AWD

Длина / ширина / высота / база 4761 / 1850 / 1431 / 2872 мм
Объем багажника (VDA) 392 л
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1969 см³; 183 кВт / 249 л.с. при 5500 об/мин; 350 Н·м при 1500–4500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 6,4 с
Максимальная скорость 240 км/ч
Топливо / запас топлива АИ‑95 / 60 л
Расход топлива: смешанный цикл 7,3 л/100 км
Трансмиссия полный привод; A8

Volvo S60

Volvo S60

Спортивный седан Volvo S60 является победителем в конкурсе автомобильного журнала России «За рулем» 2020 в категории «Средний класс и бизнес-класс». S60 был высоко оценен читателями и набрал максимальное число голосов в номинациях «Техническое совершенство» и «Практичность»

Контроль над дорогой

Дождь, солнце, слякоть, снег — не помеха. Системы помощи водителю и полный привод создают максимально контролируемое движение.

Ваш стиль вождения

Активное шасси с режимами вождения Comfort, Eco и Dynamic мгновенно адаптируется под ваш стиль. Выберите режим, который подходит вашим предпочтениям, или настройте свой собственный.

Будь уникальным

Выделяйтесь из толпы. Форма кузова и поразительные пропорции седана S60 являются напоминанием о том, что оригинальность заслуживает внимания.

Улучшая каждый вдох

Мы заботимся об окружающей атмосфере как снаружи, так и внутри автомобиля. Передовые технологии фильтрации являются частью нашей первой в мире системы контроля качества воздуха, которая помогает очищать воздух, которым вы дышите в салоне автомобиля.

Абсолютно точный

Идеально расположенные колонки аудиосистемы Bowers & Wilkins обеспечивают настолько чистое звучание, что где бы вы ни сидели, вы словно находитесь в первом ряду на симфоническом концерте.

Сделай свой ход

Система мониторинга слепых зон (BLIS™) с функцией автоматического подруливания поможет снизить напряжение особенно при движении в оживленном транспортном потоке.

Рука помощи

Система помощи водителю с адаптацией скорости при поворотах автоматически корректирует скорость вашего движения, чтобы обеспечить максимальный комфорт.

Volvo S60 – воплощение динамики и мощи

Новый Volvo S60 – флагманский седан со строгой скандинавской внешностью и отличной динамикой. На российском рынке данная модель появилась сравнительно недавно – в сентябре 2019 года. Дизайн автомобиля представляет собой микс спортивного и классического стилей. Массивная радиаторная решетка и рельефный капот формируют эффектный образ автомобиля. Оригинальная задняя оптика и острые грани кузова выделяют седан в общем транспортном потоке.

Непревзойденный комфорт и безопасность

Стильный Volvo S60, купить который можно только у официального дилера, придется по вкусу почитателям захватывающих путешествий. Салон автомобиля – сочетание шведской эргономики, премиальных отделочных материалов и инновационных технологий. Дизайнеры предусмотрели обширный выбор цветовых решений, которые отлично смотрятся со всеми элементами интерьера. В зависимости от выбора материалов все панели авто могут быть обшиты натуральной кожей, выполнены из качественного пластика или дополнены стильными вставками из натурального дерева.

Читайте также  Зачем нужен абсорбер в автомобиле

Седан оснащен целым рядом инновационных систем безопасности. У водителя под рукой есть все, что необходимо в пути: многофункциональное рулевое колесо позволяет управлять климат-контролем, звонками и системой мультимедиа, не отрываясь от дороги; электронная панель приборов отображает всю необходимую информацию; парковочный ассистент, круиз-контроль Pilot Assist и камеры упрощают ежедневные поездки по излюбленным маршрутам и процесс парковки.

Все комплектации в наличии

В автосалоне Volvo Car Алтуфьево вы можете купить Volvo S60 в Москве на самых выгодных условиях. Данная модель доступна в 3-х комплектациях: Momentum, R-design, Inspiration. Каждая модификация отличается целым арсеналом опций, видом интерьерной отделки и дизайнерскими элементами.

Выбирайте наиболее оптимальную версию и набор опций. В наличии есть все комплектации. Узнать цены на представленные в автосалоне транспортные средства можно по телефону на нашем сайте.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

Дизайн шведских автомобилей первого десятилетия 2000-х, пожалуй, один из самых удачных в истории не только самой марки, но и в целом автопрома. Согласитесь, даже 15-летний S60 до сих пор смотрится весьма современно и в то же время самобытно. Для большего охвата аудитории на той же платформе были представлены не менее удачные автомобили — универсал V70 и его «овнедороженная» модификация XC70. Спустя годы можно смело говорить, что у шведов получился достойный конкурент большой немецкой тройке: помимо динамичного облика и роскошного для своего класса салона новичок был призван изменить репутацию марки и стереотипное суждение о «вольво-драйверах». И создателям это действительно удалось: на шведские автомобили наконец-то стало обращать внимание молодое поколение. Седан, построенный на укороченной платформе S80, помимо интересного дизайна получился динамичным и в плане вождения. Конечно, на первом месте так и остались безопасность и комфорт, но теперь стало уместным говорить и про удовольствие от вождения, особенно если речь идет о комплектациях с мощными силовыми установками.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

«Вольво» традиционно безопасен, хотя в 2001 году за крэш-тест Euro NCAP получил лишь 4 звезды из 5.

ДВИГАТЕЛИ

Здесь S60 уникален: не могу припомнить, чтобы какой-либо автомобиль оснащался исключительно 5-цилиндровыми моторами. И выбор, надо сказать, покупателю был предоставлен немалый. Базовыми агрегатами стали 2,4-литровые атмосферники (140 и 170 л. с.), выше по рангу идут турбомоторы объемом 2 л (180 л. с.), 2,4 л (200 и 250 л. с.) и 2,5 л (210 л. с.). Была и заряженная полноприводная версия S60R, также оснащавшаяся турбомотором с 5 цилиндрами, но тот уже развивал более внушительные 300 л. с. и 400 Нм. В модельной гамме были и турбодизели объемом 2,4 л (130, 163 и 185 л. с.), но такие экземпляры S60 официально к нам не поставлялись. Теоретически все агрегаты можно считать довольно надежными, что справедливо лишь при условии грамотного техобслуживания. На последнее, как правило, надеяться сложно, поэтому безопаснее при выборе комплектации остановить свой выбор на тех агрегатах, которые недостаток внимания к себе переносили лучше всего. Это в первую очередь касается более простых атмосферных двигателей: их среднестатистический ресурс колеблется в пределах 450–500 тыс. км без капремонта, хотя ресурс турбированных моторов тоже неплох и составляет 300–350 тыс. км. Основные «косяки» всплывали у автомобилей ранних экземпляров, особенно первых двух лет выпуска.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

Ресурс турбомоторов в среднем в 1,5 раза меньше, чем у атмосферных агрегатов. Чтобы прод лить их срок службы, желательно проводить процедуры ТО раньше положенных: например, менять ремень ГРМ при 90–100 тыс. км вместо 120, а масла — при 10 тыс. км вместо 20. После рестайлинга 2004 и 2007 годов были устранены многие технические проблемы. АКП это затронуло дважды: из всех узлов этот агрегат оказался самым проблемным

Например, в зону риска попадали электровентиляторы радиатора, выход из строя которых нередко приводил к перегреву ДВС. Капризным принято считать и узел дроссельной заслонки Magnetti Marelli (раз в 30 тыс. км была регламентирована его промывка), благо после 2002 года он был заменен на более надежный элемент от Bosch. Слабым местом считаются опоры двигателя, особенно верхние, которые изнашивались буквально за 1–2 года, но и эту неисправность производитель вскоре устранил, продлив ресурс опор. В целом, большинство детских болезней было устранено к 2004 году, что не лишним будет учитывать при выборе автомобиля.

ТРАНСМИССИЯ

Самыми надежными оказались механические коробки передач, хотя S60 с такими трансмиссиями на рынке крайне мало. Здесь также стоит смотреть в сторону более свежих экземпляров: после рестайлинга 2004 года был увеличен срок службы двухмассового маховика, ресурс которого составлял около 100 тыс. км. А вот японские автоматы Aisin могут преподнести немало сюрпризов, особенно при условии жесткой эксплуатации автомобиля и игнорировании регулярной и полной замены масла в агрегате: АКП не любят резких разгонов и склонны к перегреву. Отчасти проблему решила модернизация 2004 года, которая увеличила ресурс агрегатов до 110–120 тыс. км, а окончательно проблема была устранена лишь в 2008 году, когда максимальный пробег был увеличен вдвое.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

При покупке S60 стоит внимательнее осматривать днище автомобиля: из-за низкого клиренса первой страдает пластиковая защита топливных и тормозных шлангов.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Частично унаследованная от S80 подвеска оказалась под стать более легкому седану и отлично себя зарекомендовала: S60 отличается выдающейся курсовой устойчивостью, стабильным поведением на любой дороге и отсутствием сильной раскачки на волнах. Но многие владельцы жаловались на излишнюю жесткость при прохождении острых стыков и ям, что отчасти компенсировалось при установке высокопрофильных шин 15 или 16 диаметра вместо 17-х. Были и некоторые более серьезные недостатки, которые опять же больше касаются дорестайлинговых версий. Например, ресурс амортизаторов (60–70 тыс. км), шаровых опор (70–80 тыс. км) и стоек стабилизаторов (40–60 тыс. км) в ходе модернизации был увеличен примерно вдвое.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

После модернизации 2004 года появились новые фары, задние фонари и окрашиваемые в цвет кузова бамперы. Исчезли, к сожалению, из-за травмоопасности «дворники» на фарах.

КУЗОВ И САЛОН

Кузова «шестидесяток» заслуживают только лестных отзывов: нужно постараться, чтобы найти откровенно ржавые экземпляры. Если наткнулись на таковой, то почти наверняка перед вами изрядно битый «Вольво». Не менее тщательно при покупке стоит осматривать автомобиль снизу, подняв его на подъемник: из-за низкого клиренса автовладельцы нередко повреждали некоторые элементы, в числе которых могут оказаться как поддоны двигателя и АКП, так и пластиковые защиты топливопроводов и тормозных шлангов. Приятной особенностью, которой лишены как модернизированные S60, так и автомобили-конкуренты, являются дворники и омыватели фар — крайне полезное в России приспособление. Но этот узел нужно беречь: после примерзания щеток к фарам, может сгореть электромотор привода либо срезаться зубья в редукторе очистителя. Что касается интерьера, то даже после 200–250 тыс. км салон сохраняет товарный вид: качественная кожаная отделка оказалась довольно износостойкой. Чего не скажешь про пластик центральной консоли, который очень быстро царапается. Также положительное впечатление от приятного и комфортного интерьера могут омрачить нечастые скрипы пластиковых панелей — этим страдает большинство автомобилей.

Читайте также  Выпускной и впускной клапан

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

Оцинкованный кузов неплохо противостоит коррозии даже в местах повреждения краски.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

За исключением пластика центральной консоли обивка интерьера хорошо противостоит большим пробегам

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

  • Сбалансированное шасси, нестареющий дизайн, богатое оснащение, относительно надежные ДВС
  • Капризный автомат, не самый просторный в классе задний ряд сидений, низкий клиренс

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

На базе S60 также выпускалось два родственных универсала — V70.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

. и отличающийся повышенной проходимостью Cross Country XC70

Вердикт

Опасения при покупке шведского автомобиля явно преувеличены: по своей надежности S60 точно не уступает ближайшим конкурентам — BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-класса и Audi A4. Главное оружие «шведа» против «немцев» — более низкая себестоимость, не менее интересная внешность и высокий уровень комфорта. Ну а коли настал черед ремонта, то и здесь не беда: запчастей по адекватным ценам на рынке хватает. Но без ложки дегтя не обошлось: АКП, особенно первых лет выпуска, долголетием и надежностью не отличались.

Тест-драйв Volvo S60. Три мнения о седане, непохожем на другие

Принято считать, что седан Volvo S60 находится во втором эшелоне премиального сегмента, хотя ценник у него вполне соответствует первому. Базовая машина с мотором мощностью 190 л. с. стоит 2,4 млн руб., а цены на 249-сильную версию T5, которая может быть только полноприводной, стартуют от 2,77 млн рублей.

Из седанов большой немецкой тройки при этом дешевле только Audi A4, но все варианты S60 мощнее базовых аналогов и точно не хуже оснащены. В случае шведской машины смущает ограниченность комплектаций и двигателей — например, в России нет отличных дизелей, а тип привода строго привязан к силовому агрегату. Но факт в том, что в сопоставимых комплектациях Volvo S60 способен дать крепкий бой конкурентам и во многом их превосходит.

Эволюция марки Volvo наверняка войдет в какие-нибудь учебники в качестве иллюстрации того, как из производителя чемоданообразных рыдванов для пенсионеров стать фирмой, ассоциирующейся с технологиями и безопасностью. Турбомоторы, настроенные адаптивные подвески и целая куча страхующей электроники соседствуют с необычным дизайном и качественной отделкой, и это уже стало стандартом для всех моделей марки.

Другое дело, что сегодня все Volvo похожи друг на друга, и речь не только о внутренней отделке с одинаковыми клавишами, дисплеями приборов и вертикальными планшетами консоли, а еще и о наборе бортовых систем. И если что-то и можно вменить в вину маркетологам Volvo, то именно эту внутреннюю идентичность, благодаря которой машины различаются только формфактором и размером кузова.

Тест-драйвы 16 октября 2019 Руки вверх! Тест-драйв новой Volvo S60
Тест-драйвы 4 февраля 2020 Тест-драйв Audi A4, Jaguar XE и Volvo S60. Благородное собрание

Типоразмер и формат седана S60 лично мне кажется оптимальным, потому что я предпочитаю классические формы новомодным кроссоверам. Но вот к дизайнерским решениям есть вопросы, и они мешают мне любить Volvo как продукт, приятный глазу. Если маленький кроссовер Volvo XC40 — оригинальная вещь в себе, то солидный внешне седан S60 получился простым и даже грубоватым, а решение кормы со скобами фонарей вообще кажется нелепым. Плюс тяжелая задняя стойка.

Вогнутая облицовка радиатора с аккуратными фарами по бокам смотрится хорошо, но бампер кажется слишком сложным, и его все время боишься оцарапать о бордюр при парковке. Наконец, салон, построенный вокруг планшета, давно потерял оригинальность и приелся, а отсутствие физических клавиш и необходимость копаться в меню часто сильно раздражают.

Мириться с этим цифровым хозяйством позволяют только отделочные материалы, которые здесь хороши и на вид, и на ощупь, да к тому же дополнены милыми деталями вроде псевдометаллических насечек на крутилках поворотной — еще одна достопримечательность — фишечке пуска двигателя. А еще — удобная классическая посадка и приличный запас места на задних сиденьях, чем не раз пользовались мои габаритные друзья.

В общем, я не в восторге от нынешних Volvo, но вполне готов воспринимать S60 в качестве современного средства передвижения для состоявшегося в финансовом смысле человека. Вопрос только в том, готов ли такой человек выложить больше 3 млн руб. за хорошо оснащенный автомобиль с полным приводом, как был на нашем тесте, если за те же деньги предлагается целый ряд машин с более серьезной родословной, все книги о которых давно написаны.

Каждый раз, когда речь заходит о Volvo, люди спорят о степени его премиальности. Одни говорят, что бренд все ближе к немецкой тройке и вот-вот ее догонит, другие сетуют на то, что Volvo никак не станет «Мерседесом», и этот крест недопремиальности марке нести еще долго. И то и другое уже давно раздражает адекватного покупателя Volvo, которому, во-первых, не нужен Mercedes-Benz, а во-вторых, вообще плевать на этот статус.

Более того, владельцу Volvo даже скорее импонирует тот факт, что машину не торопятся ставить в один ряд с немецкой тройкой, потому что обладание Mercedes-Benz, BMW и Audi накладывает некоторые имиджевые ограничения вместе с обязанностью содержать премиальный автомобиль. А владеть Volvo — это значит владеть хорошей машиной: достаточно дорогой, чтобы иметь хороший имидж в определенной среде, но не настолько «жирной», чтобы нести по этому поводу какой-то особенный груз ответственности.

В этот момент противники Volvo могут заметить, что по цене шведские модели достигли уровня тройки, а значит, и требования к ним должны быть соответствующие. Но покупатель Volvo готов платить эти деньги только потому, что считает каждый вложенный рубль оправданным, а не потому, что сама марка дорого стоит. И если стоимость седана S60 начинается от 2,4 млн руб., то это значит, что продуманного железа, хорошего пластика, мягкой кожи и точной электроники в нем будет ровно на эту сумму.

Нынешний S60 очень просторен внутри, до предела уютен, особенно с двухцветным кожаным интерьером, и по крышу напичкан современными системами безопасности. Такая забота о пассажирах могла бы показаться излишней, если бы была слишком навязчивой, но по ощущениям тут всего в меру, а на ходу машина совсем не кажется зажатой электронными тисками.

Напротив, с мотором мощностью 249 л. с. и полноприводной трансмиссией она едет очень далеко до пределов, но совершенно не провоцирует их искать. Ты просто знаешь возможности машины, и тебе не нужно их проверять — настолько уверенной и спокойной кажется езда на этом седане. С учетом того, что набор электронных помощников сейчас у всех является примерно похожим, именно благодаря этой уверенности для водителей марка Volvo продолжает считаться самой безопасной в мире.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: