Защита картера стальная
Защита картера стальная
Как самому установить защиту картера?
Установка защиты картера на автомобиль имеет первостепенное значение при его эксплуатации на грунтовых или плохих асфальтовых дорогах. Деталь крепится снизу под двигателем, позволяет предотвратить внешние воздействия и обеспечить безопасность машины.
Функция элемента
Основное предназначение защиты – в исключении ударов камней, высоких бордюров и других препятствий по картеру – поддону двигателя, содержащему масло и снабжающему им всю систему. У легковых автомобилей по уровню его нижней поверхности измеряется клиренс. Днища бывают стальными, чугунными или пластиковыми. Из трещин, возникших вследствие удара, может потечь масло, а вмятины нарушат работу масляного насоса, что приведет к перегреву двигателя.
На некоторых моделях таким способом защищается сцепление и коробка передач (при поперечном расположении мотора).
Помимо предотвращения от ударов, устройство выполняет и иные функции. Угонщики давно поняли, зачем нужна защита картера. Она мешает перекусывать провод от аккумулятора, чтобы не сработала сигнализация. Также рассматриваемый кузовной элемент уменьшает попадание в моторный отсек грязи, песка, воды.
Из каких материалов выполняется защита?
Защиту поддона картера двигателя изготавливают из 2 видов материалов:
- металлических;
- композитных.
Металлоизделия производят из алюминия, титана и стали, в т.ч. нержавеющей.
Самыми надежными считаются стальные листы. Они имеют наиболее низкую цену среди аналогов. Но при сильном столкновении другие элементы кузова будут деформированы иначе, чем при заводских испытаниях, что может существенно увеличить вероятность самого неблагоприятного исхода аварии.
Алюминиевый материал менее надежен, но имеет малый вес и более высокие антикоррозионные свойства. Слабым местом являются узлы крепления, которые могут сломаться при ударе.
Титановые изделия по прочности превосходят стальные, а по массе сопоставимы с алюминиевыми. Но стоимость титана бьет рекорды. Поэтому устанавливают их редко и только на дорогих автомобилях.
Неметаллические защитные элементы, изготавливаемые из стеклопластика, карбона или кевлара, превосходят металлические по большинству показателей. Единственным недостатком является цена, превышающая стоимость стальных аналогов в 3-5 раз.
Требования к защите двигателя
Требования к защите картера определяются безопасностью эксплуатации автомобиля и необходимостью сохранения скоростных качеств. К ним относятся:
- высокая прочность и жесткость;
- отсутствие последствий воздействия высокой влажности и противогололедных солей;
- обеспечение ухода двигателя вниз при лобовом аварийном столкновении;
- низкий вес;
- сохранение показателя клиренса;
- шумопоглощающие свойства;
- наличие технологических отверстий в минимальном количестве;
- предотвращение перегрева моторного отсека.
Приобретать защиту картера следует под ту модель транспортного средства, под которую она изготовлена. Тогда ее самостоятельная установка не потребует больших усилий. В последующем не возникнет проблем при смене масла и ином техническом обслуживании, поскольку заводские отверстия обеспечат свободный доступ к узлам двигателя.
Существуют и выкройки под каждую модель, но самостоятельное изготовление защиты займет неоправданное количество времени и усилий. Отверстия в стальном листе нужно будет вырезать болгаркой, а закреплять его придется сваркой.
Инструменты для установки
Для установки заводской версии потребуются:
- гаечные ключи;
- комплект крепежных кронштейнов, болтов с шайбами (прилагается при покупке изделия).
Инструкция по монтажу
Если транспортное средство находится в эксплуатации и проехало первые десятки тысяч километров, его днище будет грязным. В этом случае перед монтажом устройства придется заехать на эстакаду в автомойке.
Основным условием выбора места установки является доступность к днищу. Поэтому автомобиль необходимо установить на смотровую яму. Наилучшим вариантом был бы подъемник, но такие устройства находятся в автосервисе, куда автолюбитель бесплатно не попадет. Проще заплатить в среднем 1000 руб. за монтажные работы, подождав около часа. При покупке нового средства передвижения многие уже предполагают, по каким дорогам будут ездить, и заказывают установку защиты картера у дилера.
Операции по самостоятельной установке не сложны и сводятся к следующей схеме действий:
- Поставив машину на смотровую яму, нужно поднять ручной тормоз. Может случиться, что будут мешать передние колеса. Их придется открутить, подставив под днище при помощи домкрата прочные упоры.
- Устанавливать пластину лучше вдвоем. После того как она встанет на место, один человек зафиксирует положение руками, а второй прикрутит ключами болты до упора.
- Если элемент меняется после поломки, для его снятия тоже потребуется помощник. Он поддержит деталь, когда будут откручены все болты крепления.
В заводском комплекте всегда есть инструкция по установке.
Nissan Terrano
Штурмуйте бездорожье, отправляйтесь за покупками или в дальнее путешествие — NISSAN TERRANO выполнит любые задачи эффективно и с комфортом для всех пассажиров. Усиленный технологией полного привода All Mode 4×4, этот настоящий внедорожник легко справляется со сложностями. Благодаря продуманной эргономике и передовым функциям, Вы будете получать удовольствие от каждой поездки.
NISSAN TERRANO в наличии
Экстерьер NISSAN TERRANO
Внешний вид
Давно мечтали о комфортном средстве передвижения? Тогда Nissan Terrano именно то, что вам необходимо. Автомобиль не только практичный, но и продуманный до мельчайших деталей. Машина готова порадовать не только комфортом, но и массой других возможностей.
Передняя часть автомобиля располагается высоко, но она не такая длинная, как кажется на первый взгляд. Капот немного приподнят, а по бокам находятся выступающие тонкие полосы.
Если говорить о салоне авто, он изготовлен из качественных материалов (пластика, кожи и ткани). Японский производитель следит за качеством материалов применяемых для новых автомобилей.
Благодаря коротким свесам машина может ездить по бездорожью. Новая модель Nissan Terrano выглядит намного дороже, чем большинство других автомобилей. Интересный рельеф и другие декоративные элементы делают авто запоминаемым.
Двигатель
Nissan Terrano обладает двумя вариантами объема двигателей: 1.6 или 2.0 л. Если говорить о базовом моторе, он доступен лишь с механической трансмиссией, которая обладает передним или задним приводом. Двухлитровый двигатель доступен только с полным приводом, механической или автоматической коробки передач.
Расход топлива небольшой, он достигает 6-7 литров на трассе, и 9-11 в городе. При этом скорость автомобиля может развиваться до 163-174 км. в час.
Полный привод
Защита картера
Снизу Nissan Terrano в области двигателя присутствует защита картера. Она необходима для:
• предотвращения загрязнения механизма;
• сохранения целостности двигателя во время ударов.
Сама защита двигателя выполнена из стали, поэтому авто ничего не сможет повредить.
Интерьер NISSAN TERRANO
Кнопки управления на руле
Новая модель Ниссан Террано 2021 года выпуска оснащена новыми функциями. Теперь на руле могут располагаться кнопки, которые позволят экономить бензин, а также избегать штрафов. Все что необходимо – задать необходимую скорость, на которой должен передвигаться автомобиль, и он будет поддерживать ее автоматически.
Наличие функции контроля скоростного режима позволит соблюдать скоростной режим в городе, а путешествие по шоссе или бездорожью сделает запоминающимся. На таком внедорожнике захочет ездить не только водитель, но и его пассажиры.
Широкий проем сзади
Ровный пол
Полка багажника
Видео о NISSAN TERRANO
ДОСТУПНЫЕ КОМПЛЕКТАЦИИ
ПРИРОЖДЕННЫЙ ПОКОРИТЕЛЬ. НАСТОЯЩАЯ СИЛА
Штурмуйте бездорожье, отправляйтесь за покупками или в дальнее путешествие — NISSAN TERRANO выполнит любые задачи эффективно и с комфортом для всех пассажиров. Усиленный технологией полного привода All Mode 4×4, этот настоящий внедорожник легко справляется со сложностями. Благодаря продуманной эргономике и передовым функциям, Вы будете получать удовольствие от каждой поездки.
ИНТЕРЬЕР И ВНЕШНИЙ ВИД NISSAN TERRANO
УСТРОЕН С КОМФОРТОМ
Салон Nissan Terrano практичен и продуман до мельчайших деталей. Он готов порадовать вас как своим комфортом, так и массой дополнительных возможностей.
Круиз-контроль с управлением на руле
На кончиках пальцев
Серебристые вставки
МЕСТО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ВСЕГО НЕОБХОДИМОГО
Салон Nissan Terrano практичен и продуман до мельчайших деталей. Он готов порадовать вас как своим комфортом, так и массой дополнительных возможностей.
Легкая погрузка
Ровный пол
Сложив спинку заднего сидения, вы получите идеально ровную поверхность* и массу полезного пространства.
* Указанное оборудование доступно не во всех комплектациях
Удобная полка в багажнике
ДВИГАТЕЛЬ NISSAN TERRANO
ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ
СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА ALL-MODE 4X4
Сцепление Nissan Terrano
ВАРИАНТЫ РЕЖИМОВ СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА В НИССАН ТЕРРАНО
Режим 2WD
Режим AUTO*
Автоматическое распределение крутящего момента между осями обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой, лучшую управляемость и курсовую устойчивость.
Режим LOCK*
Принудительная электронная блокировка межосевой муфты включается одновременно со специальной внедорожной программой управления двигателем и тормозами. Применяется на слабых несущих поверхностях, таких как грязь или песок, на малых скоростях.
ЗАЩИЩЕННЫЙ МОТОРНЫЙ ОТСЕК
СПРОЕКТИРОВАН ДЛЯ СЛОЖНЫХ УСЛОВИЙ
ТРАНСМИССИЯ TERRANO 2021
МЕХАНИКА ИЛИ АВТОМАТ
Предпочитаете удобство автоматической трансмиссии*? Любите контролировать передачи самостоятельно? Выбор за вами. И та, и другая трансмиссия эффективно используют мощность двигателя при максимальной экономии топлива.
ДВА ЛИТРА И ШЕСТЬ СКОРОСТЕЙ
Если же вы хотите почувствовать все нюансы разгона, на ваш выбор — 6-ступенчатая механическая КП с двигателем 1,6 л (114 л. с., 156 Нм) или 2,0 л (143 л. с., 195 Нм). ПЛАВНОСТЬ ХОДА И КОМФОРТ В сочетании с 2-литровым бензиновым двигателем (143 л. с., 195 Нм) вы можете выбрать 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая обеспечит плавные и точные переключения.
* Указанное оборудование доступно не во всех комплектациях
ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ НИССАН ТЕРРАНО
ДИСТАНЦИОННЫЙ/ПРОГРАММИРУЕМЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
Вы можете запустить двигатель дистанционно еще до начала поездки, кнопкой на брелоке или с помощью таймера на экране мультимедийной системы1. Ваш автомобиль всегда готов оказать Вам теплый прием.
ЭЛЕКТРООБОГРЕВ ЛОБОВОГО СТЕКЛА
Забудьте о щетках и замерзших руках — достаточно одного нажатия на кнопку, чтобы электрообогрев лобового стекла1 быстро и эффективно удалил снег и наледь.
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА С 7’’ ЦВЕТНЫМ СЕНСОРНЫМ ДИСПЛЕЕМ
Прокладывайте маршруты, принимайте звонки, воспроизводите музыку по Bluetooth или через USB/AUX, наблюдайте за изображением с камеры заднего вида на сенсорном экране 7″.
Мультимедийная система – Ваш незаменимый спутник в любых поездках.
Поддержка Android Auto TM
Поддержка Apple Carplay®
*Указанное оборудование доступно не во всех комплектациях.
**Android AutoTM и Google MapsTM являются зарегистрированными товарными знаками Google LLC.
*** Apple CarPlay® и iPhone® являются товарными знаками Apple Inc.
ЗАКАЗАТЬ АВТОМОБИЛЬ
ОТЗЫВЫ О NISSAN TERRANO
О ЧЕМ ГОВОРЯТ ВЛАДЕЛЬЦЫ
На протяжении десятилетий Nissan ведет исследования, которые направлены на то, чтобы предвосхищать Ваши потребности и осуществлять Ваши пожелания. Главными приоритетами компании являются Ваша безопасность и спокойствие за рулем, а средства реализации этого – индивидуальный подход и новейшие технологии.
О модели Nissan Terrano
Nissan Terrano – один из популярнейших внедорожников в Российской Федерации. Автомобиль универсален, на нем можно ездить не только по городу, но и бездорожью. В машине располагается 5 посадочных мест, поэтому он подойдет не только для путешествий с друзьями, но и семейных поездок.
Авто оснащено всем необходимым функционалом, который понадобится для длительных и запоминающихся поездок. Модульная конструкция сидений позволит обустроить пространство исходя из предпочтений владельца. Авто оснащено всем необходимым для безопасного передвижения. Благодаря продуманной эргономике и передовым функциям, владелец автомобиля будет получать удовольствие от каждого путешествия.
Купить Ниссан Террано 2021 года выпуска по приемлемой цене можно у официального дилера «КЛЮЧАВТО» в Москве. Специалисты дилерского центра проконсультируют и помогут с выбором цвета автомобиля и комплектующими.
Как изготовить защиту двигателя своими руками: пошаговая инструкция
Автовладельцы редких машин могут столкнуться с проблемой при поиске защиты картера двигателя. Её может быть сложно найти, она может быть слишком дорогая в магазине или при заказе в мастерской. В таком случае можно задастся вопросом — как можно сделать защиту своими руками.
Основные особенности
Для начала работы необходимо подготовить инструменты: рулетку (или что-либо другоедля осуществления замеров), углошлифовальная машина (болгарка), дрель со сверлами и коронками, набор гаечных ключей, сварка и полотно стали.
В заводских условиях защита, изготовленная путем штамповки, и на ней имеются ребра жесткости, которые без пресса невозможно произвести. Поэтому, при выборе стального листа надо учитывать, что он должен быть толще заводской, его толщина должна быть примерно 4 миллиметра.
Если надо сделать изгибы листа, то необходимо зажать лист между металлическими уголками в струбцинах и изгибать его с помощью рычага-вилки. Если есть возможность, то желательно место сгиба нагревать газовым резаком.
Понятно, что чем больше пространства будет закрыто под двигателем, тем лучше. Максимальным покрытием будет обеспечиваться дополнительная защита картера двигателя и подкапотного пространства от попадания грязи, снега и воды.
Этап 1
- Первым делом необходимо загнать машину на яму, эстакаду или подъемник, для обеспечения свободного доступа.
- Производятся замеры днища, где будет располагаться защита, и размеры переносятся на подготовленный лист металла. При этом надо учитывать необходимое свободное пространство для поворота колес и свободного хода различных механизмов, в частности, рычагов подвески и приводов. Как минимум надо оставлять 10 мм зазора. Также, надо постараться соблюсти форму закрываемого пространства, чтобы не оставлять зазоров и что бы исключить выступающие части металла, например в арках колес.
- Перед началом выкраивания формы и резки, надо продумать способ крепления щита к машине. При этом, нежелательно сверлить отверстия в раме, кузове или других деталях машины. Надо найти подходящие резьбовые соединения, например, кронштейны реактивных тяг. На самой защитеможноприменить быть два варианта крепежных кронштейнов:
- Сделать проушины как продолжение листа металла. В этом случае при замерах днища машины необходимо их учитывать и размечать. Затем сверлить отверстия необходимого диаметра и, если необходимо, выгибать.
- При невозможности или сложности изготовления вышеуказанного крепления, кронштейн изготавливается отдельно из остатков металла. Это могут быть различные формы — уголки, пластины, скобы и т.д. К автомобилю они крепятся на резьбовые соединения, а к защите можно крепить с помощью сварки. Для большей жесткости, сваривать детали следует внахлест, ни в коем случае не стык в стык.
Этап 2
- Когда будущая защита вырезана и кронштейны сделаны, её можно установить, наживив на пару болтов. Проверить на наличие излишков металла, наличия зазоров с движущимися деталями и с поддоном картера двигателя, а также совпадения отверстий крепления. Во время этой процедуры можно разметить отверстие под лючок для слива отработанного масла и, если необходимо, для доступа к масляному фильтру.
- В зависимости от размера, лючок вырезается либо коронкой, либо болгаркой. Его можно сделать открытым, но тогда через него будет попадать грязь в моторный отсек.Для того что бы избежать этого, с верхней стороны листа, по периметру лючка просверливаются четыре отверстия и к ним привариваются гайки, в которые будут вкручиваться болты крепления лючка.
- Последним штрихом, защиту можно загрунтовать, покрасить и, после высыхания, самодельная защита двигателя готова.
В итоге можно сделать заключить, что сделать защиту двигателя своими руками не такая уж и сложная задача. Главное иметь желание. Инструменты и необходимое оборудование можно купить или взять в аренду, а навыки можно приобрести в процессе работы.
Защита картера двигателя для Лада Веста
Защита картера двигателя для Лада Веста – многие ее владельцы недооценивают важность данного элемента, слишком уж уповая на клиренс своего авто. Казалось бы, простой кусок металла, который и стоит-то копейки, но в определенных ситуациях он может спасти положение и предотвратить серьезные затраты на ремонт. Следовательно, установка защиты катера решительно необходима.
Возможные последствия аварии
Поддон силового агрегата Весты является ее слабым местом. Ведь он производится из достаточно мягкого материала и не в состоянии выдерживать удары. Благо, если подобная авария произойдет в городе – с вызовом эвакуатора проблем не будет.
На наших дорогах пробитый картер — не редкость.
Тем не менее, пробитый картер станет причиной утечки масла из двигателя. Если владелец Весты успеет сразу же заглушить двигатель, скорее всего, ему удастся обойтись заменой одного лишь картера, хотя и эта процедура весьма недешевая – покупка новых комплектующих и работа обойдутся в сумму от 20 000 руб. Если же незамедлительно заглушить мотор Лады не получится, все может завершиться капитальным ремонтом силового агрегата.
Но даже более оптимистичный вариант предполагает получение справки из ГИБДД (ведь это внутреннее повреждение), что значит лишнюю волокиту. Кроме того, вопрос качества произведенного ремонта тоже никто не отменял. Даже если все расходы покроет страховая компания (в случае наличия для Весты КАСКО), в следующем году расценки на страховку будут существенно увеличены.
После подобного инцидент страховая компания наверняка повысит расценки.
Однако все может быть гораздо хуже. Были случаи, когда владельцы авто пробивали картер на трассе, вдалеке от ближайшего города. Зимой в подобном случае придется надеяться на отзывчивость других водителей. Причиной же аварии может стать что угодно – от выбоины, до отлетевшего с грузовика куска льда или выпавшего груза.
Куски асфальта запросто могут стать причиной пробитого картера.
Потребность в установке защиты картера на Лада Веста
Конечно, в отличие от иномарок, которые проектируются с оглядкой на трассы европейского, американского или японского уровня, Лада Веста создавалась с расчетом езды по отечественным дорогам. Именно в этих целях на ней и был увеличен клиренс. Однако наращивание дорожного просвета само по себе не в состоянии защитить двигатель и коробку передач снизу.
Так что опасностей для поддона картера двигателя Лады можно выделить массу – это и утопленные «мины» канализационных люков (особенно скрытые в лужах), и расколотый асфальт, и бордюры, и куски льда, и колеи и многое другое.
Штатная защита и прочие аргументы
Некоторые владельцы Весты уповают на эффективность заводской защиты силового агрегата. Однако Веста, как прочие авто, комплектуется лишь тонкими щитками, призванными защитить моторный отсек от грязи, воды и пыли, а на серьезные удары они не рассчитаны.
Штатная защита ограничивается пыльниками и тонкими щитками.
Некоторые не желают ставить защиту по причине того, что она уменьшает клиренс машины, в результате чего можно сесть «на брюхо». Но дорожный просвет Лада Веста в 171 мм достаточен, чтобы без особого ущерба для проходимости поставить защиту. К тому же лучше повиснуть на стальном листе, чем на поддоне.
Готовая защита или индивидуальный заказ?
Обладатели Лада Веста, в подавляющем большинстве случаев, покупают именно готовые изделия. Они выполнены из стали и довольно дешевы. Но есть элементы из алюминия, кевлара, титана, нержавеющей стали и прочих материалов, обладающих более высокими характеристиками. Впрочем, производители компонентов для Весты их не используют, ведь установка на авто класса В эксклюзивной защиты кажется неуместной, из-за больших затрат.
Серийную стальную защиту найти не составит труда в магазинах автозапчастей или заказать через интернет.
Тем не менее, фанаты модели наверняка не поскупятся, так что появление российских авто с такой защитой вполне вероятно. Однако для этого желающим придется обращаться к производителям или в кузовные ателье с индивидуальным заказом.
Материал для защиты
Для изготовления защиты картера Весты могут быть использованы разные материалы, а не только привычная для большинства листовая сталь. В целом можно очертить наиболее вероятные типы материалов, что могут быть избраны владельцами Весты:
Стальная защита
Этот металл используется чаще всего. Для изготовления защиты в ход идут 2-миллиметровые листы. Как показывает практика, покупка для Весты такого элемента наиболее целесообразна – он неплохо держит удар и в состоянии сохранить в целости силовой агрегат и КПП в большинстве случаев. Кроме того, у 2-миллиметровой стали оптимальные показатели жесткости, она достаточно легко восстанавливает форму в процессе ремонта, а еще дешева. Характеристики же пластичности обеспечивают возможность отштамповывать на ней дополнительные ребра жесткости, которые позволяют стальной защите противостоять ударам о твердые и режущие предметы.
2-миллиметровый стальной лист — лучший выбор.
Явный недостаток только один – коррозия, от которой не в состоянии надежно защитить и специальное покрытие, что в обязательном порядке наносится на защиту Весты. Масса защиты не слишком велика – обычно от 8 до 12 кг, а срок ее службы колеблется в пределах 3-4 лет. В целом для Лада Веста это оптимальный вариант в соотношении «цена-качество».
Усиленная сталь
Это защита из стали, но толщиной в 3 или 4 мм. Обычно они применяются для установки на джипы и кроссоверы, так как их масса больше, нежели у легковушек. А значит и энергия удара о препятствие тоже больше. На Весту такой девайс также можно поставить, но его прочность в большинстве случаев излишняя, а расход горючего станет выше, из-за большего веса. Ремонтопригодность немного ниже, ведь восстановить форму такого листа сложнее. Впрочем, если хочется чувствовать, что Лада защищена максимально надежно, подобный вариант можно установить.
3-миллиметровая броня прочнее, но тяжелее.
Алюминиевые элементы
Использование для Весты защиты из «крылатого металла» тоже допустимо. Такой элемент будет вдвое толще стального – обычно толщина металла составляет 5 мм, однако на весе это не скажется. Прочность тоже на высоте, да и выполнение защиты с большими габаритами (чем стандартные) проще из-за качеств металла. Большим преимуществом алюминия является отсутствие искр при ударе, так что об опасности возгорания речь не идет. Срок службы у него также выше.
Защита картера из алюминия.
Но есть и минусы. Это цена, ведь стоимость алюминиевой защиты для Лада Веста в 3, а то и 4 раза больше, чем стальной. Кроме того, алюминий быстро окисляется. Характеристики от этого не страдают, но на внешнем виде данный процесс все же отражается.
Нержавеющая сталь для Лада Веста
Такой металл можно посоветовать любителям презентабельного внешнего вида. Блеск нержавейки сразу выделит машину из толпы. Прочность элемента также на высоте, а еще появление ржавчины на ней исключено. Обычно такая защита используется для внедорожников, так как на них она виднеется под бампером. Но клиренс Лада Веста достаточно высокий, чтобы автомобиль мог красоваться этим компонентом.
Щит из нержавейки — блеск обеспечен! Пока не испачкается ))
Производство же защиты из данного материала осложняется характеристиками металла. Это сказывается на стоимости – обычно защита из нержавейки дороже стальной вдвое, а то и втрое. Но для экономных владельцев Весты есть и иной путь – заказать простую (или усиленную) стальную защиту с накладкой из нержавейки. Такой ход не только наделит авто эксклюзивным внешним видом, но и снизит затраты.
Щиты из титана
Такой материал для изготовления защиты идеален – он заметно крепче стали, по легкости сравним с алюминием, ему не страшны ни коррозия, ни окисление. Но проблема в цене – покупка для Лада Веста защиты из титана просто нецелесообразна. Кроме того, купить подобный элемент в готовом виде не выйдет – из-за высокой цены серийное производство титановых защит невыгодно даже для топовых авто. Следовательно, при желании приобрести такое изделие, придется оформлять заказ.
Титан — дорого, но очень прочно! Вы собираетесь ездить часто по бездорожью?
Защита из композитных материалов
Это новое слово в данном направлении. В качестве материала обычно используется стеклопластик, кевлар или углепластик. Сама же защита производится путем накладывания нескольких слоев материала (обычно 5 или 6) с применением смолы в качестве армирующего звена. Но на пути покупки подобной защиты для Лада Веста стоит цена – за изделия из углепластика или кевлара просят от нескольких сотен, до нескольких тысяч $.
Композитная защита принимает любую форму. Лучший выбор, если позволяют средства
Достоинств у таких материалов масса – это высокая прочность, возможность изготовления защиты любой конфигурации, да и проблемы с окислением и ржавчиной не страшны. Однако, помимо цены, все осложняется производственными нюансами, так как технологические требования к изготовлению должны контролироваться со всей строгостью, а бракованные изделия – не редкость. Причем выявить такое изделие во время приобретения нелегко. Ремонт, естественно, также довольно сложен.
Производители и цены
При подборе защиты двигателя Лада Веста, необходимо сообщить консультанту кузов автомобиля – седан либо универсал, а также модификацию Кросс. Кроме того, отдельно идет защита для Лада Веста Спорт. Уточните, какой коробкой передач оснащена машина.
Лайфхак: разбираемся с вопросом: защита двигателя на Приору
Защита двигателя на автомашине Лада Приора – одна из наиболее важных доработок, особенно для автомобилей, которые часто ездят по плохим дорогам. Она бывает пластиковая и металлическая. Для картера мотора и КПП, которые боятся ударов, на Приору заводом устанавливается брызговик двигателя из тонкого металла, который предотвращает попадание грязи в подкапотное пространство, но практически не препятствует механическим повреждениям узлов машины.
Штатная защита картера двигателя – артикул и цена
Брызговик силового агрегата устанавливался на Лада Приора на заводе. Каталожный номер оригинальной запчасти – 2110-2802020-01, цена – 1000–1100 рублей.
Стальной пыльник служит для защиты двигателя, КПП и подкапотного пространства от загрязнения. Для силовой защиты мотора автомобиля Приора устанавливаются специальные изделия, предохраняющие узлы автомобиля от серьезных механических повреждений.
Штатно такие детали на Lada Priora не устанавливались, единого каталожного номера, обычного для запчастей автомобилей АвтоВАЗа, для них не существует. Каждый производитель присваивает свое обозначение продукции. Например, алюминиевая защита картера двигателя и КПП Приоры производства компании «Риваль» имеет артикул 3.6018.1.
Неисправности: что может случится с машиной без защиты
Защита двигателя, устанавливаемая на Приору, выполняет две функции:
- Предупреждает попадание в подкапотное пространство снизу грязи с дороги, что особенно актуально в дождливую погоду и зимой.
- Уменьшает вероятность повреждения поддона картера двигателя и КПП при попадании в яму, наезде на твердые предметы.
При отсутствии защиты двигателя возможны следующие негативные последствия:
Загрязнение подкапотного пространства, что не только вредит эстетике, но и может стать причиной выхода из строя электронных компонентов, приводных ремней. Пробитие картеров двигателя или коробки передач, что приводит к вытеканию масла, а при отсутствии вовремя принятых мер – к серьезной поломке мотора или КПП. Нарушение в холодное время года нормального теплового режима двигателя из-за ускоренного воздухообмена.
Производители и цены аналогов – список
Защита картера двигателя для Лада Приора выпускается многими предприятиями. Ниже приведен список наиболее популярных моделей.
Продукция компании ALF eco производится в Нижнем Тагиле – крупном металлургическом центре.
Для Приоры подходят:
- ALF.28.11 AL4 – деталь из алюминиевого листа толщиной 4 мм. Крепится штатно, стоимость – 5800 – 6000 рублей. ALF.28.06 AL4 – изготавливается из алюминия толщиной 4 мм, но фиксируется при помощи хомутов к поперечине. Цена – 5000 – 5200 рублей.
- ALF.28.11. AL5 – алюминиевая, толщина 5 мм, крепление стандартное. Стоит чуть более 7000 р. ALF.28.06 AL5 – алюминиевая толщиной 5 мм с креплением при помощи хомутов. Цена около 6500 р. ALF.28.23st – крепление на хомутах, материал – 2-х миллиметровая сталь. Стоит около 1200 р.
- ALF.28.060st – стальной двухмиллиметровый пыльник, крепящийся хомутами. Цена – 1300-1400 р. ALF.28.065st – брызговик из 2-х миллиметровой стали. Стоимость примерно 1500 р.
- ALF.28.11st – стальной толщиной 2 мм, устанавливается со стандартным крепежом. Стоит около 1200 р.
- ALF.28.11st – сталь толщиной 2 мм, устанавливается со штатным крепежом. Стоит около 1200 р. ALF.28.06st – параметры как у 28.11st, но крепится на хомуты. Цена – около 1500 р.
Из ассортимента бренда ECO компании Autofamily для Приоры предназначена модель ECO.52.16.010 – 2-х миллиметровая сталь, стандартный крепеж. Цена – 2000 р. Другая торговая марка этого производителя – NLZ. Для Приоры подходит NLZ.52.16.021, деталь изготавливается из стального листа толщиной 2 мм, крепление штатное. Стоимость – около 2300 руб.
Деталь «АвтоСтандарт» от компании «Трио Сервис» для Приоры представлена моделью 52116. Изготовлена из стали толщиной 1,5 мм, цена – около 1400 рублей. Под другим брендом этой компании – MOTODOR – предлагается усиленный брызговик с артикулом 62102, толщина стального листа – 2 мм. Стоимость – 1700–1900 рублей.
Компания «Риваль» предлагает защиты двигателя под брендом «АвтоБРОНЯ». Эти пыльники подкапотного пространства предлагаются в качестве оригинальных аксессуаров. Для Приоры предназначаются модели:
- 1.06018.1 – крепится на штатные места, изготавливается из двухмиллиметрового стального листа. Цена – 1000–1100 р.
- 1.06019.1 – аналогична 1.06018.1, отличается увеличенной площадью. Стоит около 1200 р.
Алюминиевая защита подкапотного пространства этого производителя продается под торговой маркой, артикул 3.6018.01. Крепление используется штатное. Стоимость – 5500–5800 рублей.
Питерская компания «Металлопродукция» продает брызговики двигателя «Шериф» с 1995 года. Приоре подходят:
27.1575 без боковых «крыльев», материал – двухмиллиметровая сталь, цена примерно 1300 рублей. 27.1575 с «крыльями», обеспечивающими лучшую защиту подкапотного пространства от грязи. Цена – 1500–1700 рублей.
Из ассортимента компании «АвтоЩИТ» на Приорах применяется брызговик 6612, изготовленный из 2-х миллиметровой стали. Стоимость – 1200–1300 руб.
Установка защиты двигателя
Большинство защит картера крепятся двумя способами:
На штатные места. В передней части – при помощи хомутов к поперечной балке подвески, сзади – штатно.
Перед монтажом аксессуара нужно снять заводской пыльник подкапотного пространства, для чего потребуются два ключа «на 19» и один «на 10». Снимается грязезащитный кожух так:
Откручиваются гайки крепления задних рычагов, которые удерживают заднюю часть пыльника. Скручиваются 5 гаек, крепящих брызговик в передней части.
После монтируется брузговик. Если он ставится штатным способом, достаточно установить деталь на место снятой в обратном порядке.
К моделям с измененным креплением, как правило, необходимый крепеж прилагается. Для установки необходимо:
Сзади закрепить брызговик штатным способом, установив под гайки рычагов подвески. Спереди, надев на поперечину подвески крепежные хомуты, вставить их концы в отверстия защиты и затянуть гайки.
Такое крепление надежнее, но при этом, как правило, закрывается меньшая площадь подкапотного отсека, снижается клиренс автомобиля – пространство между кузовом и дорогой.
Материалы, из которых делают защиту двигателя (картера) на Лада Приора: особенности
Брызговики, защищающие подкапотное пространство, делаются из:
- Обычной черной стали.
- Алюминия.
- Нержавеющей стали.
- Композитов.
Сталь
Это распространенный материал пыльников мотора, лучший выбор, хорошая цена и качество. Достаточная прочность обеспечивается при толщине 2 мм, весит такая деталь 8-10 кг. К плюсам относят хорошую ремонтопригодность. Основной минус – подверженность коррозии.
Алюминий
Алюминий мягче железа, в качестве брызговиков используют детали толщиной от 4 мм но, весят такие детали меньше – от 6 кг. Стоят алюминиевые детали в 3-4 раза дороже стальных. Наиболее оправдано их применение в автоспорте, где каждый килограмм на счету.
Нержавеющая сталь
Пыльники подкапотного пространства из нержавейки сходны по качествам с изделиям из обычной стали, но не подвержены коррозии. Это обуславливает их более высокую стоимость.
Композитные материалы
Современные синтетические материалы – кевлар, карбон, углепластик – позволяют создавать легкие прочные детали. Из-за их дорогово производства применяются такие пыльники редко.
Надежный брызговик на мотор – залог сохранения силового агрегата автомобиля даже при эксплуатации по плохим дорогам.
Дополнительное оборудование на автомобиль
Существует много мнений по поводу того, насколько необходимо укомплектовывать автомобиль дополнительным снаряжением. Кто-то считает, что автомобиль в заводской комплектации уже не нуждается в лишних тратах, а кто-то заранее просматривает варианты, чтобы точно знать и рассчитать бюджет. Чтобы привлечь внимание покупателей и максимально уменьшить отпускную стоимость сегмента — производители сейчас стараются выпускать в продажу самые простые, базовые комплектации, что, в принципе, хорошо, так как уже можно самому решать, на что и когда потратить свои деньги. Итак, рассмотрим некоторые элементы оборудования и постараемся определить, какой из них жизненно необходим, а который больше подойдет к определению «роскошь».
Защита картера, двигателя и КПП — металлическая алюминиевая или композитная пластина, защищающая днище автомобиля, а конкретно, картер, двигатель, радиатор и бензобак. В зависимости от марки авто может состоять из одной или нескольких частей. Толщина стальных защит колеблется от двух до трех мм, алюминиевых — от трех до семи, композитных — от пяти до восьми мм.
Установить защиту картера гораздо дешевле, нежели потом ремонтировать двигатель автомобиля или масляный картер. Заводские пластиковые пыльники могут уберечь днище только от пыли, и в условиях эксплуатации по нашим российским дорогам, они не актуальны. Опытные автолюбители после покупки сразу стараются поменять пыльник на стальную защиту картера. Ковры в салон и в багажник — немаловажная деталь в автомобиле. Они — залог чистоты в автомобиле, а также предохраняют от грязи и пятен от пролитых жидкостей в вашем салоне и багажнике.
Вариантов ковров — бесчисленное множество
- Ворсовые автомобильные коврики
- Ворсовые на пластиковой основе
- Ворсовые на резиновой основе
- Ковры с низким ворсом
- Ковры с высоким ворсом
- Ковры 3D (твердая ворсовая основа с бортами)
- Ковры резиновые
- Ковры полиуретановые, с бортом, без борта, с креплениями под каждый автомобиль индивидуально.
Дефлекторы капота и окон — вопрос спорный, насколько они необходимы всем автолюбителям, но позволим несколько слов в защиту.
Дефлектор капота защищает капот от камней, летящих из-под колес впереди идущей машины. Защитная функция его такова, что, попадая на капот, камень отскакивает выше и перелетает через автомобиль или отлетает в сторону. К тому же дефлекторы хорошего качества имеют красивую обтекаемую форму, что никак не влияет на аэродинамику, и придает дополнительный шарм внешнему виду.
Дефлекторы окон дают возможность в дождливую погоду открывать окно, защищая салон и пассажиров от попадания дождя и грязной воды от встречных машин. Незаменимы они и для курящих людей, так как позволяют проветривать автомобиль по ходу движения транспорта без остановок, оперативно вытягивая дым наружу.
Фаркоп — тягово-сцепное устройство, позволяющее буксировать прицепы, а также и само транспортное средство в случае аварии.Фаркоп
Незаменим фаркоп и в условиях плохих или нечищеных дорог, когда часто приходиться выручать незадачливых автолюбителей, застрявших в грязи или в снегу. Выбирая фаркоп, нужно учитывать грузоподъемность своего автомобиля и массу того груза, что вы собираетесь возить. Фаркопы бывают быстросъемными (крюк можно снять в любой момент легким движением руки), и несъемные (крюк будет стоять на машине всегда). Также фаркопы бывают простой модификации (бюджетный вариант), и с нержавеющими пластинами, что существенно улучшает его внешний вид, соответственно, и цену тоже.
Защита переднего бампера
Защита заднего бампера. В первую очередь эти защиты бампера (высокие и низкие) предохраняют от столкновения средней тяжести и повреждения бамперов во время парковки, хотя многие считают, что подобные позиции чаще используют в качестве тюнинга, что придает автомобилю более внушительный и респектабельный вид. Все зависит от качества и толщины железа продукции. Чем крепче и толще железо, тем меньше вероятность, что от силы удара пострадает сам автомобиль.
Пороги, подножки, ступени
Подножки, защита штатного порога. Если у внедорожника в комплектации не предусмотрены пороги — для удобства пассажиров, особенно женщин и детей, можно установить пороги. Они бывают как ступенями, так и труба с проступью для ноги. Какие подойдут больше по функциональности и интерьеру — решать хозяину автомобиля. Если же установлены штатные пороги — существуют защиты в виде трубы, которая огибает порог и предохраняет его от замятия и поломок.
Багажные системы — предназначены для перевоза грузов на крыше автомобиля. Могут устанавливаться как на рейлинги, так и в штатные места на крыше автомобиля. Представляют собой две перекладины, простые (черные и квадратные) или аэродинамические (плоские и овальные). К ним можно докупать крепления для лыж (прищепки), крепления для велосипедов, а также автомобильные боксы, которые устанавливаются на багажную систему и позволяют путешествовать, максимально комфортно размещая свой багаж. Для особо крупных автомобилей можно рассмотреть вариант экспедиционного багажника, который увеличит грузоподъемность перевозимых вещей или стройматериалов.
Современные автолюбители имеют огромный выбор источников приобретения дополнительного оборудования, благодаря интернету и сети специализированных магазинов в каждом городе. Что из этого списка жизненно необходимо для транспортного средства, а без чего спокойно можно обойтись — решать самим автолюбителям.