Установка

Установка на классику инжектора

Установка на классику инжектора

С какого года на классику ставят инжектор

еще не знаете с какого года ставят двигатель 1.6 на ваз 2105 ?

Вообще инжектор с 2006 года пошел если я не ошибаюсь.

На 9-ках инжектор пошёл с 2000года, а на классике с 2006 или 2007-го.

у меня 2107 весна 2004г инжектор с завода. объем еще 1.5 идет.

Он там нужен?) По моему карба хватает с головой. Инжектор только лишний гемор)

Конечно нужен)
Как раз наоборот) Карб — лишний гемор.
Говорю, как тазовод, пересевший с карба на инжектор)

Сообщения: 9413 Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, 1-ый Заречный Стаж: с 11.09.2004 Авто: Skoda Octavia :

Благодарил (а): 78 раз Поблагодарили: 163 раза

Сообщение Denver » 04 авг 2009, 17:24

ganstown , Карб больше не выпускают. Инжектор начали выпускать первые партии в конце 2004, но основная масса пошла в 2005. Я это хорошо помню, потому что был на производственной практике на ТюменьАвтоВАЗ и нам на ТО раз в 3 дня попадалась инжекторная "семёрка" и это была невидаль — поглазеть на это "чудо" приходили почти все слесаря . Ещё весной 2004 батя покупал "семёрку" карб, тогда не было инжектора, к слову были ещё "девятки".

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

А вообще информацию наверное можно найти на официальном сайте АвтоВАЗа

“Семерка” — последний представитель серии заднеприводных машин ВАЗ. Седьмая модель разработана на основе ВАЗ 2105 и отличается формой сидений, отделкой салона, формой световых приборов и мощностью двигателя.

Первоначально на ВАЗ 2107 ставили полуторалитровый двигатель от ВАЗ 2103. Впоследствии модельный ряд двигателей, устанавливаемых на “семерку”, был расширен. Для разных рынков выпускались автомобили с объемами двигателя от 1.45 до 1.7 литра. Именно двигатель 1.7 литра был первым, который оборудовался не карбюраторной, а инжекторной системой питания. Впоследствии ВАЗ 2107 инжектор полностью сместил с конвейера карбюраторные автомобили.

Принцип работы инжекторного двигателя Ваз 2107

В отличие от карбюраторных систем, где приготовление воздушно-топливной смеси происходит в камерах карбюратора, инжекторная система предполагает впрыск топлива непосредственно в цилиндры. Поэтому такая система называется “система распределенного впрыска”.

Инжекторные системы квалифицируются в зависимости от принципа работы и количества инжекторов. “Семерка” оборудована системой раздельного впрыска с 4 форсунками (по одной на цилиндр). Форсунки ВАЗ 2107 управляются микроконтроллером электронного блока управления двигателем. Он регулирует поступление топлива в цилиндры в зависимости от режима работы, положения педали газа и прочих параметров, считываемых специальными датчиками.

ЭБУ (электронный блок управления) контролирует количество топлива и воздуха, поступающего в камеры сгорания двигателя. Кроме этого, он управляет формированием искры на свечах зажигания, меняя опережения в зависимости от оборотов. Также ЭБУ включает и выключает топливный насос, регулирует обороты холостом ходу, контролирует количество СО в выхлопных газах, температуру охлаждающей жидкости в блоке цилиндров. Работает все это следующим образом.

Бензин из бака, пройдя через топливный фильтр, подается насосом в топливную рампу. На последней имеется регулятор давления, который регулирует поступление топлива на форсунки. В топливной рампе поддерживается давление 300 МПа, а излишек топлива отправляется в бензобак через трубопровод обратной подачи.

Электронный блок управления открывает и закрывает форсунки, обеспечивая подачу бензина во впускные коллекторы с каждым оборотом двигателя. Количество топлива, поступающего в цилиндр, зависит от времени, в течение которого форсунка открыта. Это время ЭБУ рассчитывает исходя из показаний множества датчиков. Главные показатели, которые влияют на время открытия форсунки — информация с датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки. Момент открытия форсунки определяется, исходя из положения поршней в цилиндре, которое передает на ЭБУ датчик коленвала.

Учитываются и другие параметры:

  • температура охлаждающей жидкости, которая влияет на процесс горения топливной смеси;
  • напряжение бортовой сети, от которого зависит время срабатывания форсунок;
  • обороты двигателя;
  • состав выхлопных газов.

Система зажигания ВАЗ 2107 инжектор

Инжекторный двигатель ВАЗ 2107 оборудован электронным модулем зажигания, состоящем из электронной платы и пары катушек. Благодаря отсутствию подвижных деталей, система отличается повышенной надежностью и не требует регулярного обслуживания. Момент формирования искры определяется ЭБУ двигателя и зависит от оборотов коленчатого вала.

Преимущества инжекторных моделей ВАЗ 2107

  • Благодаря оптимальному формированию топливной смеси КПД инжекторного двигателя выше, чем у карбюраторного. Соответственно, двигатель ваз 2107 инжектор потребляет меньше топлива и при этом мощнее, чем карбюраторный мотор с тем же объемом.
  • Электроника регулирует обороты двигателя, благодаря чему он более устойчиво работает на холостом ходу, реже глохнет при неумелом старте с места и лучше заводится в мороз.
  • В отличие от карбюраторного двигателя, инжекторный не нуждается в частой регулировке систем подачи топлива и зажигания.
  • Оптимальный состав и количество топливно-воздушной смеси, поступающей в цилиндры, а также наличие катализатора обеспечивают минимальное содержание вредных веществ в выхлопе. Это важный момент с точки зрения экологии и заботы о здоровье.
  • Гидронатяжитель цепи и гидрокомпенсаторы зазоров клапанов избавляют от необходимости ручной регулировки механизма и обеспечивают менее шумную работу двигателя.
  • Диаграмма крутящего более “плавная” — высокий крутящий момент достигается в большем диапазоне оборотов.

[tip]Примечание: на инжекторный двигатель можно установить газовое оборудование как второго, так и четвертого поколения. Последний вариант более предпочтительный — четвертое поколение ГБО более экономично и предотвращает возможность возникновения “хлопков” в двигателе.[/tip]

Недостатки инжекторной модели двигателя ВАЗ

Кроме достоинств, инжекторная ВАЗ 2107 имеет некоторые недостатки:

  • Расположение двигателя и других агрегатов в подкапотном пространстве осталось таким же, как у “классики” старого образца. Это затрудняет доступ к некоторым деталям. Однако система впрыска достаточно надежна, поэтому не требует частого обслуживания в процессе эксплуатации.
  • Инжекторная “семерка” оборудована катализатором, который легко повредить при проезде через препятствия. Поэтому при движении по неровной дороге надо быть осторожнее.
  • Двигатель с инжектором более требователен к качеству топлива, чем карбюраторная вариация. При использовании некачественного бензина возможно загрязнение системы, требующее проведения внепланового обслуживания агрегата.С какого года на классику ставят инжектор
  • При поломке системы впрыска ее не удастся починить и настроить “на коленке” в гаражных условиях. Придется обращаться на СТО.
Читайте также  Мустанг 2017 года

Неисправности инжекторного двигателя Ваз 2107

Проблемы инжекторного двигателя “семерки” обычно проявляют себя следующим образом:

  • Двигатель работает неустойчиво.
  • Расход топлива ВАЗ 2107 увеличен.
  • В выхлопных газах отмечается повышенное содержание СО.
  • Провалы при нажатии на педаль акселератора.
  • Двигатель “не тянет” (пониженная мощность).
  • Для диагностики неисправностей системы впрыска необходимо специальное оборудование. В частности, чтобы считать коды ошибок и проверить показания датчиков и работу ЭБУ двигателя необходим специальный компьютер (тестер). Поэтому ремонт и диагностика ВАЗ 2107 инжектор производится на специализированных СТО. Самая распространенная причина неисправности инжектора — засорение форсунок.

Причины засорения инжектора

Отложения образуются более интенсивно при низкой температуре, поэтому при частой эксплуатации автомобиля с непрогретым двигателем инжектор забивается чаще.

Отложения могут накапливаться не только в форсунках. Нередко пары оседают на дроссельной заслонке, что приводит к изменению пропорций поступающей в цилиндры воздушно-топливной смеси.

Отложения веществ, содержащихся в некачественном бензине, могут появиться и на обратной стороне тарелок впускных клапанов. Это может привести к прогоранию клапана или детонационному сгоранию топлива.

Чтобы очистить систему впрыска от отложений, необходимо использовать специальную промывочную жидкость и оборудование. Промыть инжектор можно в гаражных условиях. Для этого необходима спринцовка и промывочная жидкость. Последняя смешивается с бензином и заливается в систему впрыска через шланг вакуумного усилителя тормозов. Сначала операция производится на заглушенном двигателе, потом на работающем. Смесь в работающий двигатель подается постепенно, небольшими порциями. В результате отложения растворяются, попадают в цилиндры двигателя и там сгорают. При этом могут кратковременно появиться клубы дыма, выходящие из глушителя.

Установка инжектора на мотор 2105 FAQ

По многочисленным просьбам чтобы не писать лишнего опишу процесс с фото как я ставил инжектор на 2105 двигатель. Модераторы прошу прикрепить тему.
Для начала изучите пособие по установке инжектора на мотор 2101, затем здесь вы найдете нюансы по установке на мотор 2105
Итак начнем координальное отличие между мотором 2105 и 21011 все же действительно есть!
У мотора 2105 привод ГРМ ременной, соответственно блок и ГБЦ отличаются, и поэтому процедура установки инжектора на такой мотор совсем другая чем на мотор классики
Начнем первым делом с самых сложных доработок- это ГБЦ
Сначала рассмотрим отличие головы 21011 и инжекторной головы цепных моторов, потом перейдем дальше
От головы 21213 голова 21011 отличается отсутствием двух шпилек, отсутствием окон под форсунки, и голова 21213 фрезерована на 1.5 мм.

Вот фото головы 21011

А вот фото гбц 21213 чтобы увидеть разницу

А теперь вот фото головы 2105 чтобы можно было тоже увидить разницу

Приступим к делу. Чтобы переделать голову 2105 под инжектор нам нужно найти хорошего аргонщика, наварить плоскость, и поотом отдать на шлифовку. Вот фото как должна выглядеть переделанная голова.

Далее нужно нарезать окна под форсунки. Я прикладывал прокладку, маркером отмечал, потом дрелью и каплевидной шарошкой их резал. Должно получится примерно так

В идеале потом совместить каналы с коллектором. Если сразу делать тюнинг то можно немного распилить и каналы. Но это уже при желании изучите и найдете сами так так процесс ничем не отличается от расточки и совмещения каналов обычной классико головы.

Поехали дальше. Плоскость мы имеем, окна нарезаны. Нужно заглушить каналы ОЖ в голове.
Фото к сожалению нет. Способов масса, у меня проще. Нарезал резьбу, отрезал кусок шпильки, сделал в ней фаску и врутил в резьбу. Заглушил таким образом.Аргонщика можно попросил чтобы он сразу и каналы заварил. Это уже на вкус и цвет.

Я сразу рессивер в сборе прикручивал к голове вместе с выпускным коллектором, потом уже ставил и голову и прикручивал к блоку. Можно поставить голову сначала а потом рессивер с коллекторами. Но мне было удобнее как я сделал.

Одели прокладку, прикрутили рессивер и выпуск и получили примерно так

Далее самое интересное. Это два датчика. ДТОЖ И ДПКВ
Если бы мотор у нас был 2101 то мы бы просто поставили инжекторную переднюю крышку и готовый тройник охлаждения. Но увы прийдется опять изголяться.
Проблему с датчиком температуры охлаждайки можно решить тремя способами.
Самый просто и колхозный в патрубок врезать кусочек трубы, в которой резьба под датчик будет. Второй способ сварить между собой половину тройника от 2105 с тройником 21073 и просто вкрутить датчик. Я сделал по другому. Наплавил у аргонщика прилил там где и у обычного тройника, и нарезал в нем резьбу под датчик.
Фото скину чуть позже, вот фото тройников чтобы поняли о чем я

Вот инжекторный тройник резьбу и прилив под датчик видно четко

2105 тройника под рукой нету чтобы сфоткать, но если держать его в руках то станет ясно по предыдущей фото куда прилив варить и резьбу резать.

С головой мы разобрались,поставили и забыли.

Далее самый интересный вопрос это датчик положения коленвала. Изготавливать его нужно или под заказ или собстенноручно. Я купил готовый, так как самодельные не получались как положено

Вот фото кронштейна с датчиком

Не забываем что под инжектор нам нужен инжекторный шкив, его купить не проблема

Вот самый простой вариант кроншейна ДПКВ
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Это пожалуй самые основные аспекты разницы установки инжектора на мотор 2105.

Особенности работы инжекторного двигателя ВАЗ 2107

Автомобиль ВАЗ 2107 популярен не только в нашей стране, но и в странах ближнего зарубежья. Эта модель известна благодаря своей неприхотливости в эксплуатации и надежности. Нет никаких сомнений в том, что в скором времени «семерка» станет чем-то вроде классики отечественного автопрома, независимо от типа двигателя.

1 Особенности работы инжекторных двигателей модели ВАЗ 2107

Инжекторный двигатель на данную модель начал устанавливаться в 2006 году. Это был экономичный 1,6 литровый мотор, который соответствовал международным экологическим стандартам Евро-2. Мощность двигателя была немного снижена по сравнению с карбюраторными моторами и составила 50 лошадиных сил, но при этом уменьшился средний показатель расхода топлива. Кроме того, применение непосредственного впрыска топлива позволило избавиться от характерных для карбюраторных моторов проблем за счет стабильности работы на холостых оборотах. Топливная смесь оптимально дозируется, чему способствует работа электронного блока управления двигателем, который считывает показания со специальных датчиков.

Читайте также  Установка гбо на турбированный двигатель

На фото - инжекторный двигатель ВАЗ 2107, nn.ru

Похожие статьи

Более того, электросхема инжектора ВАЗ 2107 пополнилась такими деталями как гидравлический натяжитель и гидрокомпенсаторы клапанов. С помощью этих агрегатов работа двигателя стала заметно тише. Кроме того, регулировка клапанов происходит автоматически, что было невозможно на карбюраторном моторе. Однако инжекторная система на автомобиле ВАЗ 2107 имеет и ряд недостатков, среди которых дорогостоящий ремонт и обслуживание, повышенное требование к качеству используемого топлива и пониженный клиренс, так как катализатор двигателя установлен слишком низко.

Фото инжекторной системы ВАЗ 2107, izhevsk.ru

2 Варианты оптимизации расхода топлива для модели ВАЗ 2107

Инжектор обладает очевидными преимуществами перед карбюраторной системой. Во-первых, расход топлива более оптимальный. Во-вторых, происходит меньший выброс вредных веществ в атмосферу за счет правильной дозировки топлива. Но вместе с этим повысилось и требования к качеству обслуживания инжектора на ВАЗ 2107. В частности, из-за загрязнений форсунок ухудшается производительность мотора, поэтому необходимо следить за состоянием всех форсунок и клапанов. Первыми признаками неисправности форсунок являются потеря мощности, оборотов, провалы при нажатии на педаль газа и другие признаки.

На фото - проверка форсунок инжектора, blamper.ru

Если вы заметили, что двигатель потребляет больше топлива чем необходимо, при этом все системы в автомобиле исправны, то единственным вариантом по оптимизации расхода топлива станет процедура чип-тюнинга инжектора ВАЗ 2107. Перепрошивка электронного блока управления позволит избавиться от повышенного расхода топлива, улучшить показатели оборотов на холостых и повысить мощность двигателя. Проводить перепрошивку необходимо на специальном оборудовании в техническом центре. Специалисты подключат специальный диагностический модуль к ЭБУ и произведут калибровку параметров в зависимости от того, что покажет диагностика.

Фото чип-тюнинга ЭБУ ВАЗ 2107 инжектор, rd-lab.ru

3 Некоторые особенности электрооборудования ВАЗ 2107

Диагностика и ремонт инжектора ВАЗ 2107 проводится либо самостоятельно, при наличии специального прибора, либо делается в специализированном сервисе. Это вызвано тем, что электросхема инжектора ВАЗ 2107 достаточно сложная, поэтому самостоятельный поиск неисправностей и ремонт электронной системы провести иногда затруднительно без специального оборудования. По сравнению с карбюраторной версией двигателя электросхема инжектора отличается несколькими параметрами, среди которых необходимость постоянного давления в системе питания, которое создается специальным электрическим насосом. Кроме того, смесь топлива и воздуха осуществляется непосредственно в цилиндре, а впрыск топлива контролируется электронной системой.

На фото - диагностика инжектора ВАЗ 2107, barnaul.baza.drom.ru

Электросхема инжекторного двигателя состоит из множества дополнительных элементов, среди которых датчик холостого хода, датчик положения дросселя, топливный насос, модуль зажигания и т. д.

Фото электросхемы ВАЗ 2107 инжектор, lada.cc

Для того, чтобы выявить неисправность и проводить самостоятельную диагностику при незначительных сбоях в работе электронной системы, специалисты рекомендуют изучить как выглядит электросхема и работает электрооборудование инжектора модели ВАЗ 2107.

4 Диагностика неисправностей и распространенные проблемы с инжектором ВАЗ 2107

Одна из самых распространенных проблем на инжекторной модели ВАЗ 2107 – это пропуски зажигания на цилиндрах, виной чему неисправный модуль зажигания. Некоторые специалисты в данном случае рекомендуют заменить свечи зажигания, однако, как показывает практика, это не поможет. Модуль зажигания – это важный механизм регулировки, поэтому лучше приобрести новый. Его установку можно провести и самостоятельно, следуя определенной инструкции. Для оптимальной работы инжектора рекомендуется регулировка клапанов, это необходимо для того, чтобы распределять фазы газораспределения. Если регулировка клапанов проводится качественно и систематически, двигатель автомобиля будет работать гораздо лучше.

На фото - регулировка клапанов ВАЗ 2107 инжектор, stoa.com.ua

Как правило, ремонт инжектора на начальной стадии в основном сводится к диагностике электронного оборудования и промывке форсунок с помощью специальной присадки, это можно сделать своими руками. В любом случае, лучше проводить и диагностику, и ремонт инжектора ВАЗ 2107 у специалистов, а что касается чистки, то ее можно осуществлять и самостоятельно. Но помните, что чистка форсунок не всегда коренным образом влияет на оптимальный расход топлива, а самостоятельное «вправление мозгов» ЭБУ может усугубить неисправность электронных систем, отвечающих за работу инжектора.

Установка инжектора на автомобиль

Замена карбюраторной системы впрыска на инжекторную. Расходные материалы и подробная инструкция по проведению работ.

Установка инжектора на автомобиль

Замена карбюраторной системы впрыска на инжекторную. Расходные материалы и подробная инструкция по проведению работ.

Инжекторной системой впрыска топлива сегодня оборудуются практически все новые автомобили. Однако, на дорогах страны все ещё можно встретить большое количество автомобилей с карбюратором, как правило это автомобили марки ВАЗ. Многие владельцы данного транспорта размышляют о том, как установить инжектор вместо карбюраторной системы питания. Такая процедура особой сложностью не отличается, самостоятельно установить инжектор может любой разбирающийся в технике автолюбитель.

Инструкция по установки инжектора

Для начала необходимо слить часть охлаждающей жидкости из системы. Обычно её оставляют на уровне головки блока цилиндров. После этого демонтируется карбюратор, впускной и выпускной коллектор. Если автомобиль оборудован принудительным обдувом радиатора, то потребуется и его демонтаж (в процессе установки принудительный обдув меняется на электрический).

Работы по двигателю принято начинать с замены шкива коленчатого вала. На его место должен быть установлен новый шкив, имеющий зубья для размещения электронного датчика. После этого необходимо заменить переднюю крышку двигателя. На ней должен быть специальный отлив, предназначенный для контроля за положением коленчатого вала. Параллельно с этим меняются все уплотнительные прокладки.

С головки блока необходимо снять тройник и внимательно осмотреть. На нём должен быть отлив для монтажа датчика температуры охлаждающей жидкости. Под датчик необходимо заранее подготовить отверстие с резьбой. По завершении данных работ отлив устанавливается на место. Датчик температуры обычно подключается только после установки новой проводки.

Может если кому пригодится, вот схема подкапотной проводки для ВАЗ 2107:

схема подкапотной проводки для ВАЗ 2107

Устанавливаем впускной и выпускной коллектор. На впускном коллекторе должно быть установлено всё навесное оборудование, включая и топливную рампу с форсунками. Если присутствует ресивер, то после установки коллекторов он крепится на место.

Читайте также  Какие цифры выбрать в лотерейном билете

Узел дроссельной заслонки должен быть укомплектован датчиком положения и клапаном холостого хода. Он крепится к основанию коллектора с помощью нескольких болтов. Не стоит забывать про прокладку надлежащего качества между коллектором и дроссельной заслонкой.

Вместо бензонасоса и элементов системы зажигания устанавливаются специальные заглушки. Для правильной работы инжекторной системы питания необходимо установить фильтр тонкой очистки топлива. Для него можно выбрать любое удобное место.

Установка инжектора включает и прокладку второй топливной магистрали, предназначенной для слива топлива из системы обратно в бак. Магистраль можно протянуть любым удобным способом, основная задача заключается в качественной герметизации соединения на баке. Кроме того, стоит подумать о креплении магистрали по всему пути следования и обходе любых движущихся узлов и агрегатов транспортного средства.

Электрический бензонасос принято размещать в районе топливного бака под днищем автомобиля. К нему подключаются две трубки: с заборной магистрали на вход и с подающей магистрали на выход.

По завершении данных работ производится установка новой проводки. Данная работа считается самой сложной. На автомобиль должен быть установлен бортовой компьютер, проведены многочисленные жгуты проводов и подключены все датчики системы впрыска. Самостоятельно выполнять данную работу не рекомендуется, так как для нормальной прокладки проводки требуется отличное знание электрического оборудования авто.

На финальном этапе работ проводится монтаж новых элементов системы зажигания. Трамблер меняется на катушку, подбираются подходящие высоковольтные провода и устанавливается комплекс дополнительных датчиков.ВАЗ

Комплект для перехода на инжектор. Ваз классика.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

после онлайн откатки ДД по сути не нужен, при условии что в бак будет литься то же топливо и того же качества (по крайней мере не ниже) что и при откатке!

З.Ы. а пару ключей с парой резисторов тебе в любом ларьке ремонта сотовых запаяют за 15 минут!

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button