Двигатель

Ресурс для двигателя

Ресурс для двигателя

Свойства, возможности и рекомендации по применению присадок Ресурс

Присадки Ресурс (Resurs) входят в перечень востребованной автохимии на отечественном рынке. Это относительно недорогая продукция, если сравнивать со многими аналогами. Одновременно с демократичной стоимостью производитель добавок Ресурс обеспечивает потребителей высокой эффективностью их воздействия. Ярким показателем состоятельности изготовителя автохимии, реального качества продуктов и соответствия обещанных свойств действительности выступает время. У реметаллизанта Ресурс многолетняя практика применения. За этот период прекратили своё существование многие компании, которые обещали одно, но по факту давали автомобилистам совершенно иное.

Resurs во многом соответствует заявленным характеристикам, что позволяет рассчитывать на реальную пользу при грамотном использовании. Отзывы самих автовладельцев относительно присадок Ресурс в большей степени положительные. Только некоторые отмечают отсутствие эффекта, что может быть связано с неправильным применением или несоответствующим ситуации использованием добавок.

Особенности применения присадки Ресурс

Знакомство с продуктом

Присадка для двигателя, выпускаемая под брендом Ресурс, является результатом применения современных технологий. Основная задача добавки заключается в обеспечении безремонтного восстановления силовых агрегатов. Это реметаллизанты четвёртого поколения. Их состав базируется на наночастицах из разных мягких металлов. Среди них:

  • серебро;
  • олово;
  • медь и пр.

При проникновении в масляную систему эти вещества образуют на поверхностях трущихся деталей двигателя специальную кристаллическую решётку. Подобная защитная плёнка восстанавливает геометрию деталей и позволяет вернуть фрикционные свойства к прежнему минимальному значению. По мере износа элементов двигателя их поверхность становится неровной, нарушается целостность масляной плёнки, создаваемой моторным и трансмиссионным маслами. Компоненты присадки Ресурс устраняют дефекты на поверхностях, делают их ровными и гладкими. Так моторные масла максимально качественно обволакивают элементы мотора, предотвращая преждевременный износ, выработку абразивных частиц и дальнейший выход из строя всей силовой установки.

Регулярное и правильное добавление Ресурса в масло позволяет получить объективные преимущества и пользу. Это приводит к:

  • сохранению правильной геометрии внутренних поверхностей двигателя;
  • снижению показателей масляного угара;
  • увеличению компрессии;
  • повышению мощности силового агрегата;
  • снижению показателей расхода топлива;
  • устранению повышенной дымности двигателя.

Добавление присадки в масло

Важным достоинством является то, что присадка Ресурс отлично взаимодействует с различными видами и марками моторных масел, а также может заливаться во все типы ДВС. Свои положительные качества добавка получает за счёт активных компонентов, которые восстанавливают зазоры в цилиндрах. Микродефекты заделываются, снижается общая тепловая температура.

Механизм воздействия

Если смотреть на вопрос с технологической точки зрения, добавка в моторное масло под названием Ресурс позволяет уплотнить микрочастицами все ключевые внутренние элементы двигателя. Здесь речь идёт о цилиндропоршневой группе и подшипниках коленчатого вала. Когда вещество попадает на детали и образует дополнительный защитный, выравнивающий слой, повышается общий показатель коэффициента полезного действия силовой установки. Если автомобиль находится на средней стадии износа, ему удаётся частично вернуть утраченную мощность.

Основной задачей добавок Ресурс является возврат деталям двигателя их рабочего состояния. С помощью наночастиц элементы покрываются специальной плёнкой, которые обволакивают поверхности и внутренние стенки. Так двигатель защищается от механического износа даже при условии дефицита моторного масла в картере. Но это совершенно не означает, что машину можно эксплуатировать без масла. Когда вещество добавки проникает в масло, вместе с ним оно проходит по узлам двигателя, оседает на микроскопических сколах, задирах, трещинах. Они заполняются металлическими наночастицами.

Эти компоненты значительно отличаются от геомодификаторов, которые содержат абразивные компоненты. Ресурс не приводит к нарушению теплообменных процессов в двигателе, не способствует закупориванию масляных каналов и не оседает на конструктивных элементах масляного фильтра. Реметаллизанту удаётся превратить тепловую энергию в механическую. Всё это способствует увеличению срока службы мотора.

Показания к применению

Присадки Ресурс получили широкое распространение не только за счёт привлекательной цены и удачной рекламной кампании. Если бы продукт на деле был низкокачественным, никакие маркетологи не смогли бы вывести его на такой уровень. Потому автовладельцы часто прибегают к помощи этой добавки. Но использовать её нужно с умом и лить только тогда, когда это действительно необходимо.

Заливают Ресурс в следующих ситуациях:

    более 60 тысяч километров;
  • увеличился расход топлива из-за постепенного износа двигателя;
  • повысился угар масла, который в норме составляет до 150 г. на каждую 1 тысячу километров;
  • заметно снизилась компрессия в моторе;
  • при работе силовой установки появляются посторонние шумы и вибрации.

Если вы заметили эти признаки, вам требуется обязательно защитить детали от износа. При добавлении средства в моторное масло присадка использует смазку для транспортировки наночастиц к проблемным участкам вашего двигателя. Когда появляется высокая температура и растёт давление, нановещества активизируются. На деталях мотора формируется пористая структура. По принципу губки она удерживает на себе масло, не нарушая целостности масляной плёнки для защиты от трения, абразива и естественного постепенного износа трущихся элементов.

Рекомендации по использованию

Большинство жалоб на отсутствие эффекта или какой-либо пользы при использовании автомобильных присадок обычно обусловлено неправильным их применением. Автомобилисты берут первую попавшуюся добавку, порой даже не читают инструкцию, не учитывают ряд важнейших параметров, заливают её в масло, топливо своей машины и ждут чуда. Но чуда не происходит. Автомобиль как работал с проблемами, так и продолжает работать. За этим следуют гневные комментарии на форумах со всеми вытекающими последствиями. Но всего этого можно было избежать. Для начала вам следует понимать, что есть качественные автомобильные присадки, а есть разного рода подделки и просто откровенно дешёвые и малоэффективные составы. Присадку Resurs смело относим к первой группе, поскольку эта добавка для двигателя на практике доказала свою состоятельность.

Далее, внимательно читайте инструкции, изучайте все сноски и рекомендации производителя. Разные присадки одного и того же производителя могут иметь совершенно различные инструкции по использованию. Потому при наличии опыта работы с присадками других фирм перед использованием состава Ресурс ознакомьтесь с предлагаемым на упаковке руководством. Присадка Ресурс, используемая для двигателя, содержит в одном флаконе 50 грамм. Инструкция прямо указывает на то, что одна ёмкость предназначена для 4 – 5 литров масла. Это оптимальная дозировка, позволяющая движку получить необходимую пользу и защитить компоненты от преждевременного износа. Если на аналогичный объём использовать сразу 2 флакона с добавкой, то есть 100 грамм на 4 – 5 литров, ничего страшного в этом нет. В некоторых ситуациях это даже рекомендуется сделать, поскольку двойная порция способствует восстановлению цилиндропоршневой группы.

В наиболее запущенных ситуациях приходится повышать дозировку препарата для восстановления двигателя. Но тогда заливается не весь объём сразу, а порционно в 3 захода. Между каждым добавлением присадки автомобиль должен преодолеть 50 – 100 километров. Если вы хотите получить максимальный эффект от использования средств Resurs, применяйте этот реметаллизант после смены моторного масла и масляного фильтра. Заливать состав в старое масло допускается только при условии, что с момента замены прошло не более 1 – 3 тысяч километров.

Производитель даёт чёткие инструкции, нарушение последовательности которых может привести к непредвиденным последствиям. Старайтесь не отходить от указанных рекомендаций, чтобы всё сделать грамотно:

  1. Прогрейте двигатель. Он должен достичь своих рабочих температурных показателей, что составляет обычно от 85 до 95 градусов Цельсия.
  2. Остановите двигатель. Параллельно начинайте активно встряхивать ёмкость со средством. При интенсивном взбалтывании достаточно будет 1 – 2 минут.
  3. Окрутите крышку маслозаливной горловины. Она располагается в подкапотном пространстве. Через неё, воспользовавшись воронкой для большего удобства, если отверстие узкое, начинайте заливать смесь Resurs.
  4. Запустите двигатель. Теперь надо дать мотору поработать на холостых оборотах. Смело заводите двигатель на 15 – 25 минут. Если есть возможность или желание, вместо пуска силового агрегата на холостых оборотах можно проехать те же 15 – 25 минут, выдерживая скорость не более 60 – 80 километров в час. Ползти со скоростью 20 – 40 км/час тоже не стоит. Автомобиль должен работать под оптимальной нагрузкой.
Читайте также  Сигнализация старлайн блокирует запуск двигателя что делать

За счёт работы двигателя масло будет распространяться и циркулировать по всей системе. Распространяясь по моторной жидкости, компоненты добавки Resurs смогут пройти по всем участкам силовой установки, осесть в проблемных зонах и начать формировать защитный слой. Важно понимать, что даже при строгом выполнении всех инструкций и последовательности, вы не ощутите явных изменений сразу после короткой поездки. Но ни в коем случае нарушать правила заливки присадки нельзя, иначе эффекта вы не почувствуете совсем. Защитное покрытие из наночастиц образуется постепенно. В среднем на полную обработку внутренних поверхностей автомобильного двигателя уходит от 1000 до 2000 километров.

Заливка препарата Resurs допускается, если давление упало не во всех цилиндрах двигателя. Наночастицы самостоятельно ищут повреждённые участки в моторе, постепенно накапливаясь на образовавшихся зазорах и перекрывая их сплавом из частиц металлов. После этого давление постепенно выравнивается, если проблема оказалась не слишком серьёзной, когда без капитального ремонта ничего решить невозможно.

Опыт множества водителей и специалистов наглядно доказал состоятельность присадок Resurs. Это хорошее и относительно недорогое средство, позволяющее на время отодвинуть обязательный капитальный ремонт. Ресурс не защитит вас полностью от капремонта, но позволит заметно отсрочить это мероприятие. Хотя присадка позиционируется как средство для защиты изношенных двигателей до капитального ремонта, её рекомендуется заливать и после серьёзного вмешательства в силовую установку автомобиля. Заливают состав сразу, как после капиталки машина пройдёт период обкатки. С того момента Resurs сможет приносить реальную пользу.

Эффективность и показатели улучшения характеристик после использования добавок Ресурс зависят от многих индивидуальных факторов. Перед применением реально оцените текущее состояние двигателя, качество и происхождение используемых деталей, комплектующих для двигателя, характеристики используемого топлива и моторного масла. Чтобы добиться результата, нельзя ежедневно убивать автомобиль, заправляться некачественным горючим и раз на 100 тысяч километров менять моторное масло, а затем рассчитывать на чудодейственные свойства присадок. Это так не работает. Resurs выступает в качестве вспомогательного средства для защиты двигателя. Основной же упор автовладелец обязан сделать на уход за машиной, своевременную замену масла и грамотную эксплуатацию. Уже после этого есть смысла заливать присадки и рассчитывать на эффект от них.

Присадка Ресурс продлевает безремонтную жизнь двигателя

Автомобильный рынок с каждым годом пополняется все новыми и новыми примесями для продления эксплуатационного срока двигателей. Производители заявляют о разных функциональных возможностях таких веществ. Обещают при помощи примесей избавиться от коррозии и отложений, повысить или понизить вязкостные данные используемых масел и многое другое.

Среди многочисленных присадок для восстановления двигателя выделяется реметаллизант Ресурс. Этот продукт имеет многолетнюю практику использования широким кругом автолюбителей. Большинство из них признается о положительных результатах после применения Ресурса. Изобретение, на основе которого создана эта присадка, входит в список 100 лучших открытий России.

Общее описание продукта

Присадка для двигателя Ресурс воплощает в себе новейшие технологические достижения по безразборному ремонту двигателя. Вещество принадлежит к группе реметаллизантов 4-го поколения. Основу составляют наночастицы различных мягких металлов – меди, олова, серебра. Они призваны восстанавливать кристаллическую решетку трущихся поверхностей.

Преимущества Ресурса заключаются в следующем:

  • сохраняется правильная геометрическая конфигурация деталей (при регулярном применении);
  • заметно снижается масляный угар (до 5 раз);
  • увеличивается компрессия (порядка 40%);
  • повышается мощность двигателя (7–12%);
  • снижается расход горючего (6–19%);
  • совмещается с различными видами масел;
  • применяется для разных силовых агрегатов;
  • устраняется повышенная дымность мотора.

Эти качества реализуются за счет действия активных микроэлементов, восстанавливающих требуемые зазоры в цилиндропоршневой группе. Металлоплакирующий состав Ресурса способствует заделыванию микродефектов, снижению общей тепловой температуры – она может снижаться на выходном коллекторе на 5–20°С.

Механизм действия и показания к применению

Технологически весь механизм действия присадки Ресурс сводится к тому, что зазоры цилиндропоршневой группы, подшипников коленвала уплотняются за счет микрочастиц. Это приводит к заметному повышению уровня КПД работы мотора. Средне изношенный двигатель сразу прибавляет в мощности 10–12%.

Основное предназначение присадки – возобновить рабочее состояние деталей, задействованных в цилиндропоршневой группе. Наночастицы образуют защитную пленку, обволакивающую поверхности и стенки агрегатных узлов. Это помогает препятствовать механическому износу даже при масляном голодании мотора.


Микроскопические сколы, задирчики, трещинки сглаживаются и заделываются наночастицами из примесей металлов. На местах раковин или ямок образуется вновь созданный слой из своеобразного сплава меди, олова, серебра.

Поведение металлических частиц принципиально отличается от геомодификаторов с абразивными микроэлементами. Добавка Ресурс не нарушает теплообмен двигателя, не забивает масляные каналы, не откладывается на конструктивных частях масляного фильтра. Более того, реметаллизант Ресурс способствует преобразованию тепловой энергии в механическую.

Металлические наночастицы сравнивают с монетой, находящейся на стадионе. Именно такое соотношение величины микроэлементов Ресурса с диаметром масляного канала.

Основными показаниями для применения присадки являются:

  • пробег автомобиля сверх 60 000 км;
  • угар масла, превосходящий норму 150 г на 1 тыс. км;
  • повышенный расход горючего;
  • ощутимо сниженная компрессия;
  • шумность и вибрации при работе мотора.

Если большинство этих признаков сходится, то целесообразно добавить в масло мотора Ресурс. Тогда металлические наночастицы используют смазочное вещество как средство доставки к нужным зонам трения. Там микроэлементы под воздействием высоких температур и давления активизируются. Поверхность деталей восстанавливается путем образования пористой структуры. Она, наподобие губки, удерживает масло. Двигатель получает надежную защиту от ускоренного износа трущихся деталей.

Важные особенности применения

Применение одной упаковки Ресурса (50 г) рассчитано на объем масла 4–5 л. Такая дозировка защищает детали от износа. Если на указанный объем масла использовать 2 упаковки (2х50 г), то присадка помогает восстанавливать конструктивные элементы цилиндропоршневой группы. Можно увеличивать дозировку. Но тогда препарат заливают порциями с небольшими интервалами пробега (через 50–100 км).

Для достижения большей результативности лучше заливать реметаллизант Ресурс в новое масло и при новом фильтре. Оставить старое смазочное вещество и фильтр можно, если после последней их замены пробег автомобиля был небольшим (1–3 тыс. км).

При использовании присадки необходимо придерживаться строгой последовательности действий:

  1. Двигатель прогревается до рабочей температуры (+85–95°С).
  2. Заглушается мотор.
  3. Содержимое упаковки интенсивно встряхивают (в течение 1–2 мин.).
  4. Заливают Ресурс через моторную горловину.
  5. Заводится двигатель. Необходимо дать поработать мотору на холостых оборотах продолжительное время (15–25 мин). Работу на холостых оборотах можно заменить поездкой в течение указанного времени со скоростью 60–80 км/ч.

Соблюдение этих рекомендаций и последовательности действий позволяет достичь максимальной эффективности от использования присадки. Полная обработка агрегатных узлов осуществляется через 1500–2000 км.

Заливать Ресурс можно, когда давление падает не во всех цилиндрах. Наночастицы найдут ущербные места и позаботятся о восстановлении зазоров. Давление в цилиндрах должно выровняться.

Реметаллизант Ресурс многим помог успешно отодвигать капремонт двигателя. Но присадку используют и после капитального ремонта. Желательно делать это не сразу, а после прохождения обкатки.

Общая эффективность применения Ресурса зависит от многих факторов. Во внимание необходимо принимать общее состояние двигателя, происхождение и качество комплектующих деталей, классификацию горюче-смазочных материалов. Опытные автолюбители настойчиво говорят о том, что применение Ресурса должно совмещаться с регулярной заменой моторного масла. Тогда устраняются микронеровности, детали двигателя остаются чистыми и сохраняют требуемую функциональность в течение длительного срока службы.

Читайте также  Троит двигатель как это

Присадка «Ресурс» для двигателя: отзывы

Присадка «Ресурс» для двигателя: отзывы

Как продлить срок службы двигателя? Один из вариантов – использовать специальные присадки, которые добавляются в моторное масло и улучшают его характеристики.

Рассмотрим одну из таких присадок – Resurs. Выпускает ее российская компания ООО «ВМПАвто».

Присадка Resurs: состав и особенности работы

Присадки, выпускаемые под маркой Resurs, входят в группу ревитализантов (кондиционеров металла). Эти вещества отличаются способностью восстанавливать поврежденные поверхности деталей за счет входящих в состав мелких частиц металлов: меди, алюминия, серебра или олова (их пропорция зависит от назначения присадки, обычно не более 20 % от общего объема).

Помимо металла, присадки Ресурс содержат минеральный наполнитель, соли диалкилдитиофомфорной кислоты, поверхностно-активные вещества (ПАВ) и дополнительные компоненты.

Заливать добавки крайне рекомендуется в свежее масло. Один флакон рассчитан на 4 литра моторной жидкости. Если объем больше, лучше воспользоваться двумя упаковками Resurs.

Присадка Resurs

В процессе работы двигателя присадка вместе с маслом попадает на поверхности деталей и создает на них мелкозернистый защитный слой. Его пористая структура удерживает масло и исключает сухое трение. Частицы металла восстанавливают целостность поврежденных поверхностей.

Стоит отметить, что защитный слой присадка формирует не сразу, а после 150-200 км пробега.

Производитель добавок заявляет, что использование Resurs:

  • Снижает шум двигателя, вызванный износом зубьев шестерен, подшипников и синхронизаторов
  • Устраняет вибрации
  • Сокращает расход масла
  • Очищает выхлопные газы
  • Повышает уровень компрессии в цилиндрах
  • Способствует экономии горючего до 10 %
  • Увеличивает ресурс силового агрегата

Не навредит ли добавка?

«Показаниями» к применению присадок являются следующие обстоятельства:

  • Большой пробег автомобиля (более 60 тыс. км)
  • Повышенный расход топлива повысился в связи с износом двигателя
  • Угар масла от 150 г на 1000 км
  • Существенно сниженная или несбалансированная компрессия
  • Ощутимая потеря мощности
  • Посторонние шумы и вибрация во время работы силового агрегата

Если двигатель не слишком изношен, имеет небольшой пробег и не демонстрирует явных проблем, использование добавок нецелесообразно.

Отзывы пользователей

В интернет-источниках можно найти разные отзывы о присадках Ресурс. Одни пользователи утверждают, что они практически бесполезны, а в некоторых случаях даже вредны. Другие уверены, что добавки действительно работают.

Многие водители отмечают доступную цену и приемлемое качество названных присадок.

Приведем несколько положительных, нейтральных и отрицательных отзывов.

Присадка Ресурс

Положительные

Получил старенькую машинку по наследству. Решил заняться ремонтом, но понял, что на капиталку двигателя у меня нет ни сил, ни возможностей. Купил присадки «Ресурс», залил. Сейчас в движке ни шума, ни вибрации. Надеюсь, ремонтировать мотор придется не скоро.

Я не могу оценить конкретный вклад присадки, но эффект следующий – улучшилась тяга на низах и при нагрузке. В горку теперь можно ехать на второй. В какой-то степени улучшилась динамика. Расход масла составил 700 мл на 2000 км, из них 1000 км по трассе. И это довольно малый расход по моим меркам. Важно отметить, что сейчас, в наступившие морозы, двигатель заметно меньше гремит на холодную.

Ресурсом пользовался много лет. И могу сказать на основании многолетнего опыта: если движок не первой свежести, то польза есть. Компрессия подрастает, расход масла падает, ресурс двигателя растет.

Нейтральные

Сосед посоветовал эти присадки. В целом неплохие и ряд заявленных функций выполняют, но вот расход горючего не снизился. Мастер на СТО сказал, что в автомобиле может быть что-то еще сломано, но я думаю, что проблема именно в качестве присадки.

Порадовала цена состава. Присадка среднего уровня, выполняет кое-какие действия, но ахового эффекта я не заметил. Средний продукт по доступной цене, я думаю, такой вариант подойдет многим водителям.

Отрицательные

В моем случае эта присадка оказалась бесполезна. Компрессия и до обработки была в порядке, а вот стук клапанов как был, так и остался. Каких-то улучшений в динамике я не заметил, расход топлива тоже остался прежним.

Жор масла как был, так и есть, мотор работает, как работал, только на холостых стал глохнуть постоянно.

RESURS UNIVERSAL 50 гр

RESURS UNIVERSAL 50 гр

Испытания показали, что с «RESURS» износ снижается до 4-х раз с первых секунд работы двигателя. На фотографиях наглядно прослеживается данный эффект — пятно износа при добавлении «RESURS» значительно меньше.

Фрагменты хромированных колец. Ширина канавки соответствует величине износа. Темные пятна – следы лакообразования.

Видео про RESURS

RESURS — безразборное восстановление двигателя (Academeg)

Отчеты применений


Патент на Плакирующий концентрат Россия

Патент на Плакирующий концентрат США

Журнал CarPlus(Гонконг) присудил награду Лучший восстановитель двигателя 2010.

Отчет о тестировании RESURS в двигателях CUMMINS в Испании.


Отчет о НИР ВМА Кузнецова. «Исследование влияния препарата «РЕСУРС ДИЗЕЛЬ».

ПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ:

  • Расход топлива превышает уровень, заявленный производителем, на 10 % и более
  • Пониженная или несбалансированная компрессия
  • Угар масла более 150 г. на 1000 км.
  • повышенная шумность и вибрация мотора
  • Пробег более 60 000 км.
  • Ощутимая потеря лошадиных сил, трудно подняться в горку, вялый разгон

СВОЙСТВА

  • Предотвращает сухое трение при высоких нагрузках, перегреве и холодном пуске ДВС
  • Увеличивает ресурс двигателя при регулярном применении до 2-х раз
  • Повышает компрессию до 40%
  • Снижает расход топлива до 7-10 %
  • Снижает угар и расход масла до 5 раз
  • Очищает выхлопные газы, снижает эмиссию СН в 1,5 раза
  • Устраняет шум, вызванный износом зубьев шестерен, синхронизаторов и подшипников

ПРИМЕНЕНИЕ:

  1. желательно сменить масло и фильтр
  2. прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить
  3. интенсивно встряхивать флакон в течение 20-30 секунд
  4. залить содержимое флакона в маслозаливную горловину
  5. дать двигателю поработать на холостых оборотах 10-15 мин

ДОЗИРОВКА:

Дозировка — флакон 50мл

При дозировке более 2-х флаконов препарат заливать через небольшие интервалы пробега (50-100 км)

Испытания

Статьи

Видео от пользователей

Бренд RESURS
Упаковка Флакон
Вес 50 г

RESURS UNIVERSAL 50 гр отзывы

Средняя оценка покупателей: ( 3 ) 5.00 из 5 звезд

Достоинства:
Двигатель явно заработал лучше

Недостатки:
Не выявлено

Комментарий:
Залил в Гранту, стучали компенсаторы, стук прошёл. Надеюсь и не вернётся.

Достоинства:
Частично ушла вибрация двигателя

Комментарий:
Товар требует до изучения в каждом конкретном случае

Достоинства:
Бренд"Ресурс" ,стабильно высокий результат.

Комментарий:
Пользуюсь с 1997г.Ни разу не пожалел.Шумность,дымность уменьшаются сразу,остальное через 350-500 км.Наслаждайсь безразборным ремонтом! Есть одно " НО" Приведите машину в порядок( давление в шинах,свечи,топливо,фильтры, пр. ) и убедитесь сами в отличном результате.

Научно-производственная компания «ВМПАВТО» основана в 1996 году группой специалистов, заинтересованных в создании принципиально новых смазочных материалов, в основе действия которых заложен принцип восстановления изнашиваемых поверхностей.

Если Вы не знакомы с проблемой долива масла — переверните страницу. Но если Вы периодически доливаете масло, то прочитав эту статью, сможете начать экономить уже через 50 км пробега.

Куда оно пропадает?

Потеря моторного масла не так безобидна, как может показаться на первый взгляд. То, что мы видим как сизый дым из выхлопной трубы — лишь ничтожная часть его потери, основной же объём сгоревшего масла оседает на поршнях, деталях и в каналах, нарушая теплообмен, пропускную способность и нормальную работу мотора.

Производители автомобилей часто заявляют о допустимом угаре масла. Такой угар обычно называют «штатным». Однако в данной статье мы сфокусируемся на угаре, превышающем норму ­­- так назы-ваемом «нештатном» угаре масла. Главное помните, что нет ничего хорошего даже в допустимом снижении уровня масла в моторе.

Проблема на поверхности!

По статистике 80% нештатного расхода масла происходит из-за износа двигателя. Поэтому, если Вы доливаете больше 250 г масла на каждые 1000 км, то, скорее всего, двигатель вашего автомобиля преодолел порог легкого износа и теперь его состояние будет только ухудшаться.

  • До 250мл — штатный расход — возможна его корректировка,
  • 250 — 500мл — проблему можно решить через 50км,
  • Более 500мл — необходимо обратиться к механику

Советы по диагностике!

  1. Черный маслянистый налет на краях выхлопной трубы.
  2. Сизый цвет выхлопного дыма.
  3. Нагар на свечах зажигания.
  4. Увеличился расход бензина.
  5. Потеря мощности двигателя.
  6. Неравномерность работы двигателя на холостом ходу.

Как избавиться от проблемы

Помните, что, снизив угар масла, вы значительно продлите мотору жизнь. Но как это сделать? Чаще всего советуют поехать к автомеханику и отремонтировать двигатель. Вариант надежный, но требует денег и массу времени. А что если вам без машины никак нельзя?

Другой подход, это залить вязкое масло. Например, у вас залито масло 5W-30, а вам рекомендуют залить 10W-60. В этом случае готовьтесь к увеличению расхода топлива и снижению максимальной скорости. Качество прокачивания масла в каналах при этом существенно замедлится, что может привести к перегреву мотора.

Еще помните, что очень важно не нарушать вязкость масла, поэтому присадки загустители тоже не самое лучшее решение проблемы износа.

И тут мы плавно подошли к технологии RESURS®

50 грамм высоких технологий.

Технология RESURS® — Это удивительная разработка российских ученых для суровых условий эксплуатации военной техники: например, в случае пробития картера и полной потери масла, двигатель должен продолжать работать в штатном режиме.

RESURS® предельно прост в использовании — 1 флакон на 4 литра масла. Каждый флакончик содержит миллионы наночастиц, обладающих удивительными свойствами «заживления» повреждённых участков. Они не нарушают вязкость масла и никак не влияют на его характеристики, используя жидкость лишь как средство доставки в зоны потенциального износа.

Средний размер наночастиц не превышает 0,2-0,3 мкм, что на порядок меньше чем у других мировых аналогов и безвредно для фильтров любого типа. Столь малый размер, создает огромную рабочую поверхность и высокую активность в течение долгого времени. По сути, каждая такая частица это своеобразный нано робот, который становится максимально активным в условиях высокого давления и температур в зонах трения.

Царапины и следы износа исчезают уже за 50 километров пробега. RESURS® не просто маскирует проблему долива масла, он убирает саму ее причину, герметизируя камеру сгорания и предотвращая проникание в нее моторного масла.

Как следствие, компрессия и мощность двигателя растут, а вибрация и шум снижаются.

Подводим итоги

Чтобы устранить угар масла, вызванный износом деталей двигателя, не обязательно обращаться к мастеру и вкладывать в значительные денежные средства в ремонт. 50г высоких технологий из России способны быстро и недорого убрать причину угара масла и безразборно восстановить двигатель уже через 50км пробега.

В зависимости от типа двигателя и личного предпочтения, Вы можете выбрать из нескольких вариантов RESURS

Ресурс, присадка для любого типа двигателя. Когда стоит покупать?

Каждый автовладелец озабочен сохранением сердца автомобиля в рабочем состоянии как можно дольше без капремонта. Для выполнения поставленной задачи компанией ВМПАВТО был разработан состав снижающий трение с помощью образования плакирующего слоя на ЦПГ.

Ресурс, присадка для любого типа двигателя. Когда стоит покупать?

Что же представляет собой присадка в двигатель Ресурс? Если не вдаваться в технические особенности, то это состав из нано частиц сплава меди, олова и серебра, при высоких температурах создающий плакирующий слой с высокой твердостью, эластичностью и способностью удерживать масло на поверхности.

Для чего нужна присадка Ресурс

Продукция компании ВМПАВТО успешно продается за рубежом, в частности в Мехико, где уровень загазованности воздуха проблема номер один.

Присадку Ресурс, на станциях техобслуживания, заливают официально. Поскольку без нее, старому автомобилю, просто не пройти строгий контроль по содержанию СО. А Resurs способен улучшить состояние выхлопных газов в 3-5 раз.

Видео механика со станции техобслуживания в Мехико о присадке Resurs

Новое поколение Resurs Next

Компания ВМПАВТО занимается разработкой состава снижающего износ двигателя более 10 лет. В 2007 году был опубликован патент под названием «Плакирующий состав», который лег в основу дальнейших разработок.

Ресурс, присадка для любого типа двигателя. Когда стоит покупать?

Так чем же так хорош новый продукт, каковы его особенности и отличия от уже проверенных и испытанных присадок?

Resurs Next — это концентрат микрочастиц металлов на основе индустриального масла с добавками ПАВ, которые удерживают состав от выпадения в осадок.

Отличительные особенности:

  1. Resurs Next подходит для всех видов силовых агрегатов. Если ранее для дизельных и бензиновых ДВС требовались разные составы Dizel и Universal соответственно. То сейчас это все в одном флаконе.
  2. Ресурс Некст это концентрат. В предыдущих версиях нужно было покупать в два раза больше. Сейчас это один флакон 75 г.
  3. Более совершенная формула не позволяет составу выпадать в осадок и не требует встряхивания перед применением. Присадка дольше сохраняет свои свойства в двигателе. Не выпадает в поддон в виде осадка.
  4. Уменьшенный размер металлических частиц состава повышает их активность. А это увеличивает срок работы плакирующего слоя.
  5. Еще одно отличие от предыдущих поколений Resurs Next способен создавать пористую поверхность плакирующего слоя, которая удерживает смазку в зоне трения, защищая детали от износа при холодном пуске или перегреве.

Инструкция по применению присадки

Сама инструкция выглядит не замысловато. Просто открыл флакон и залил. Но перед этим, ДВС необходимо подготовить.

    1. Лучше сменить масло и фильтр, поскольку состав не призван увеличить срок службы смазки в двигателе. А заменив старое масло в срок, вы сольете присадку, тем самым выбросив деньги на ветер.
    2. Перед заливкой следует прогреть мотор до рабочей температуры и заглушить. В прогретом двигателе присадка лучше и быстрее смешается с маслом.
    3. Залить содержимое флакона в маслозаливную горловину.
    4. Завести и дать поработать на холостых 10-15 мин.

    Вот вся инструкция. Отмечу один нюанс, который вычитал на форуме в переписке с представителем ВМПАВТО.

    Вопрос был такой: Можно ли заливать присадку в мороз -30 или лучше подождать?

    Ответ звучал примерно так: Заливать присадку можно в любое время, но лучше всего это делать до морозов.

    Присадка Ресурс для двигателя. Отзывы покупателей

    Заботиться о состоянии ДВС нужно с самого момента покупки. Самый действенный способ, это своевременное прохождение ТО с заменой масла. И, конечно же, соблюдение рекомендаций по подбору смазочного материала.

    Ресурс, присадка для любого типа двигателя. Когда стоит покупать?

    В любом случае с истечением времени детали изнашиваются и требуют замены. Продлить момент до наступления капитального ремонта позволит присадка Ресурс для двигателя, отзывы о которой помогут вам определиться, стоит ли покупать данный продукт или нет.

    Просматривая многочисленные отзывы на форумах меня, прежде всего, интересовала информация, когда стоит лить, а когда нет.

    Если обобщить, то получается, не стоит заливать:

    • в новые автомобили до обкатки;
    • в авто с не большим пробегом до 50 000 км.

    Следует залить:

    • если у вас масложор. С угаром масла Ресурс справляется очень хорошо;
    • перерасход бензина. Опять-таки вследствие естественного износа ДВС;
    • двигатель работает шумно. Как правило, ближе к 100 тысячам водитель начинает замечать, что двигатель стал работать гораздо шумнее;
    • плохую компрессию тоже можно восстановить этим составом;
    • падение мощности. Можно восстановить мощность ДВС до прежних значений;
    • устранить дымление из выхлопной трубы.

    Видео отзыв владельца Субару

    Отзыв и демонстрация работы присадки для двигателя Ресурс Некст

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button