Двигатель

Ремонт клапанов двигателя

Ремонт клапанов двигателя

Ремонт ГБЦ

Ремонт клапанного механизма ГБЦ (головки блока цилиндров)

В хорошо послужившей ГБЦ бывает много такого, что нужно ремонтировать. Это и постели распределительных валов, и посадочные места стаканов-толкателей, посадочные места форсунок, обработка деформированной плоскости разъема, заварка проеденных некачественной охлаждающей жидкостью раковин. В этой статье мы будем говорить только о ремонте клапанного механизма.

Ремонт клапанного механизма в самом стандартном случае заключается в замене изношенных направляющих втулок клапанов на новые и последующей правке седел клапанов с целью восстановления соосности седел и направляющих втулок.

фото ремонт ГБЦ Cummins Механика

(фото: правка седел клаппаного механизма ГБЦ Cummins)

Технология следующая: Изношенные втулки выпрессовывают из тела ГБЦ. Затем визуально осматривают посадочные места на предмет задиров, трещин и других повреждений. Если повреждений нет, производят измерения наружных диаметров направляющих втулок и диаметры их посадочных мест в ГБЦ. Если измерения показывают, что есть необходимый натяг (обычно 0,03-0,05 мм), ГБЦ разогревают в печи, направляющие втулки охлаждают и запрессовывают в посадочные места специальной оправкой которая задает выступание втулки.

Если в процессе визуального осмотра посадочных мест направляющих втулок выявлены задиры и/или измерения показывают, что натяг втулка/посадочное место недостаточный можно использовать ремонтные т.е. увеличенные по наружному диаметру направляющие втулки. В этом случае, посадочное место втулки разворачивается или даже растачивается в размер, который позволяет обеспечить необходимый натяг. Если в посадочном месте были задиры при этом они убираются.

После заперссовки направляющих втулок в посадочные места, отверстия в направляющих втулках разворачивают для получения надлежащего зазора между штоком клапана и направляющей втулкой. После этого ГБЦ устанавливается на станок для правки седел клапанов. Правка седел выполняется фасонным резцом, который создает на рабочей поверхности седла клапана обычно 3 фаски, расположенные под надлежащими углами. За закрытие клапана отвечает средняя фаска. Она выполняется под углом соответствующем углу рабочей фаски клапана.

В случаях, когда к качеству правки седел предъявляются повышенные требования, операция может быть выполнена на станке с ЧПУ. На нашем предприятии имеется такой станок марки «Newen».

ГБЦ двигателя Cummins ISF2.8, ISF3.8

Встречаются ГБЦ в которых направляющих втулок нет. Это чугунные ГБЦ где отверстия под шток клапана выполнены непосредственно в теле головки. Типичный пример ГБЦ двигателя Cummins ISF2.8, который установлен на многих модификациях Газелей. Если направляющие отверстия (втулок-то нет!) изнашиваются, то ремонт такой головки сложен и дорог. Нужно подобрать или изготовить подходящие направляющие втулки, затем произвести фрезеровку отверстий, так чтобы в них можно было установить эти направляющие втулки и развернуть их в точный размер для обеспечения необходимого натяга. Такой ремонт часто влечет за собой замену седел клапанов т.к. величина несоосности установленной направляющей втулки и седла клапана оказывается очень значительной. Т.о. часто стоимость ремонта оказывается сопостовимой со стоимостью ГБЦ. Однако, в настоящее время в нашей компании для головок этого популярного двигателя имеются ремонтные клапаны со штоком увеличенного диаметра. Т.е. не нужно инплантировать в ГБЦ направляющие втулки, а достаточно просто развернуть изношенные отверстия под штоки клапанов в соответствующий ремонтный размер, а затем произвести правку седел.

-впускной-ЯМЗ-5346-536-ф35-001

В случае значительного износа или прогорания седел клапанов, простой правкой рабочих фасок не обойтись. В таких случаях седла меняют. Старые изношенные седла выпрессовывют или врезают. Восстанавливают геометрию посадочных мест и запрессовывают готовые ремонтные или специально изготовленные седла. Само-собой рабочие фаски замененных седел необходимо править.

После замены направляющих втулок и правки седел клапаны, как правило, держат необходимое разряжение (-0,8 БАР) даже без притирки. Однако, для достижения наилучшего результата притирку все же стоит выполнить.

Если клапаны не сильно изношены, то их можно и не менять, а предварительно очистив от нагара, установить на специальный станок и абразивным кругом поправить рабочие фаски под надлежащим углом, а затем, штоки клапанов отполировать. Такое восстановление обычно обходиться существенно дешевле, чем покупка новых клапанов.

ремонт клапанного механизма ГБЦ Cummins в Москве

(фото: проверка геометрии направляющих клаппанного механизма ГБЦ Cummins)

После замены направляющих втулок, правки седел и притирки клапанов ГБЦ тщательно промывается (по желанию заказчика может быть выполнена и ультразвуковая мойка) на направляющие втулки устанавливаются маслосъемные колпачки (если они предусмотрены конструкцией двигателя), после чего клапаны засухаривают и ГБЦ снова готова к работе.

Замена клапанов

Замена клапанов двигателя автомобиля

Поломку клапанов можно устранить просто и сложно. Какой будет эта процедура для Вас, решайте сами. Чем раньше обратитесь за помощью, обнаружив первые признаки неисправности, тем доступней по цене и быстрее пройдёт замена. Но не переживайте, если сразу заметить проблему не удалось: в автомастерской DA VINCI — Москва есть мастера, которые умеют работать даже с «запущенными случаями». Сюда Вы не просто отдаёте машину проверенным специалистам, но получаете доступ к современным технологиям авторемонта с профессиональным оборудованием, качественными диагностическими приборами и многим другим. Звоните прямо сейчас и ремонт авто не станет головной болью (это подтверждают хорошие отзывы о нас). На все работы выдается официальная гарантия.

Как вернуть мирный шелест мотора?

Клапан в конструкции автомобильного двигателя – классический «трудяга». Простой как столб с виду, он работает в самых трудных условиях и отвечает за исправность головки блока цилиндров, самого блока и всего ДВС. В машине сложно найти узел, которому бы приходилось так сложно, как клапану. Он греется до 300–900 градусов (впуск – выпуск), бьётся о седло, покрывается нагаром – и способен всё это выдержать, не ломаясь… НО, если о нём правильно заботиться.

Да, как ни странно, учитывая условия работы клапанной группы, в 9 случаях из 10 её поломка – это заслуга кого-то извне. Говоря проще, если клапан сломался, значит, ему помогли. Кто – ещё надо выяснить. Но сначала нужно определить, где детали помогли сломаться, а это не всегда очевидно. Часто в поисках зерна истины приходится перебирать всю головку блока цилиндров. Надо говорить, что цена такой переборки может неприятно удивить?

Читайте также  Почему глохнет двигатель на горячую

Что собой представляет клапан автомобильного ДВС?

Клапанная группа направляет потоки газов в горячем «сердце» автомобиля. Она представлена 2 типами устройств – впускными и выпускными клапанами. Конструкция в обоих случаях одинакова, а вот исполнение отличается.

Моторный клапан по виду напоминает перевёрнутый гвоздь. Нижняя часть (тарелка) садится в седло, герметично перекрывая ток рабочей среды. Верхняя (стержень или шток) направляет головку-тарелку, будучи помещённым во втулку.

Головку делают жаропрочной, шток – из легированной стали. Между собой их сваривают, а потом шлифуют, поскольку переход между элементами должен быть плавным. Чем лучше соблюдено это правило, тем меньше завихрений в циркуляции топливной смеси и тем мелодичнее работа двигателя.

Стержень иногда делают полым и заполняют жидким натрием, чтобы улучшить теплоотвод. На головку надевают жёсткую фаску и ободок. Для максимально плотной её посадки в седле, обязательно выполняют притирку.

Кроме впускных и выпускных клапанов, систему перекрытия потоков двигателя формируют:

  • жёсткая пружина;
  • направляющая втулка, которая «цепляется» за стержень с помощью сухариков (посредством специальной канавки);
  • седло, в которое «садится» фаска тарелки клапана;
  • цилиндрический ободок (он сохраняет диаметр детали без изменений во время притирки и добавляет жёсткости тарелке).

Что и почему ломается?

Поломка клапанов может быть рукотворной или эксплуатационной. Во втором случае виновником всему является неуправляемый фактор времени. Износ рано или поздно настигает даже самые прочные вольфрамовые тарелки клапанов. Всё начинается с образования люфта в зоне стыковки с седлом, а заканчивается деформацией клапанной головки и полной остановкой авто.

Более «приятная» причина ремонта клапана мотора – зазор между стержнем и втулкой. Её устранение дешевле по цене. Правда, она может закончиться совсем неприятно, если в образовавшееся пространство попадёт пыль или нагар, и металлический шток заклинит. Проехав какие-нибудь 100 метров после этого, можно смело отправляться на ремонт автомобильного двигателя.

Зазор в приводе может возникнуть и под действием человеческого фактора (нерадивого автомастера, выполняющего регулировку), и в силу износа. В этом случае исчезает плавность хода клапана: кулачок распределительного вала не «набегает», а со всей силы «наскакивает» на толкатели. Удары сыплются на стержень и клапанную головку при открытии, закрытии систем впуска или выпуска.

Страдает толкатель, торец клапанного стержня, пружина, на которую увеличивается нагрузка. Итог небольшого пробега с большим зазором в приводе – полное разрушение клапана: или тарелка отпадёт от штока, или стержень сломается в зоне канавки для сухариков (где тонко, там и рвётся).

По статистике, ремонт клапана автомобильного двигателя в автосервисах Москвы чаще всего требуется:

  • при деформациях головки;
  • повреждениях втулки;
  • заклинивании стержня;
  • разбитом седле;
  • прогаре фаски.

Неисправный клапан сложно не заметить

Просмотреть неисправную работу клапана невозможно. Она
сопровождается громкими стуками в двигателе, откровенным нагаром на ГБЦ, а иногда
– густым дымом из-под капота, за которым не видно ни дороги, ни пешеходов.

Другой вопрос, что в таком деле проблему лучше усмотреть заранее, задолго до того, как клапанная группа придёт в полную негодность. Во-первых, это сэкономит немалую цену на замену. Во-вторых, клапан почти никогда не ломается один.

Ремонт клапанов двигателя

клапаны двигателя

Устали каждый день тратить уйму времени на запуск двигателя? Проведите диагностику, возможно стоит произвести ремонт клапанов двигателя. Это основная проблема при использовании некачественного топлива, поэтому стоит обратиться к специалистам. Наш тех-сервис выполняет диагностику и ремонт ДВС любой сложности, поэтому мы поможем вам. Для оформления заказа или записи на визит в сервис оставьте заявку на сайте или по телефону. Наши сотрудники выберут для вас подходящее время визита, предоставят стоимость работ и ознакомят с процедурой выполнения ремонта ГБЦ.

Причины и особенности неисправностей

Качество топлива на заправочных станциях страны ниже зарубежных. Его использование приводит владельцев к большим денежным расходам, а автомобильный ДВС к полному выходу из строя. Проблемой, после использования такого топлива, становятся трещины и отверстия в клапанах ГБЦ, что ухудшает запуск двигателя и усложняет его нормальную эксплуатацию. Второй причиной, которая часто встречается у владельцев автомобилей, является загиб клапанов в следствие обрыва ремня ГРМ или гидроудара.

Причинами всех неисправностей являются несколько факторов:

  • Эксплуатация в экстремальных режимах;
  • Использование некачественных масел и топлива;
  • Механические повреждения ГРМ;
  • Несвоевременное ТО;

Все эти причины приводят к неисправности головки блока цилиндров, и как следствие ремонту клапанов. Для исправления всех последствий стоит обратиться в профессиональный сервис.

  • Самая низкая цена в Москве на переборку
  • Диагностика на современном оборудовании
  • К каждому клиенту индивидуальный подход
  • Гарантии на выполненную работу
  • После ремонта, Вы получите видеоотчёт

Как производится ремонт

ремонт клапанов

Перед ремонтом наши сотрудники выполняют полную диагностику работы ДВС, исключая механическую поломку деталей двигателя. Если же обнаруживается поломка, не связанная с ЭБУ и системой датчиков, вам потребуется произвести демонтаж ГБЦ и ее дефектовку.

Головка блока цилиндров состоит из множества деталей, но подверженым поломке являются:

  • Распределительный вал;
  • Коромысла клапанов;
  • Клапаны;

Коромысла и клапана ГБЦ чаще всего повреждаются при серьезных повреждениям, и если рокерлопнет, это приведет лишь к прогоранию клапана. Последний сгибается от удара, повредив как ГБЦ так и поршень. Такая неисправность часто возникает при обрыве ремня ГРМ и исправить последствия могут только опытные мастера.

Перед заменой и установкой клапана должны быть проточены, а головка блока отторцована. Это улучшает прилегание клапана к постели, делая камеру сгорания более герметичной, и повышает компрессию в цилиндре. Замена распредвала в этом случае не требуется.

Почему стоит обратиться к нам

Наша компания выполняет ремонт двигателей авто любого класса или марки.

  • Адекватные цены;
  • Обученный персонал;
  • Оригинальные запчасти;
  • Быстрое выполнение ремонта;

Мы выполним работу качественно, поскольку ремонт и обслуживание двигателей это наша специализация.

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

Ремонт ГБЦ двигателя

Необходим ремонт ГБЦ двигателя? С радостью поможем! Большой опыт, передовое оборудование и профессионализм персонала позволяет выполнить все необходимые работы в короткие сроки и по низкой стоимости. Обращайтесь!

Читайте также  Эмульсия в двигателе что делать

Цены на Ремонт ГБЦ двигателя

В таблице размещены ориентировочные цены. Чтобы узнать точную стоимость — свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 644-22-48

наименование Стоимость за работу
мойка техническая от 90 руб.
мойка повторная бесплатно
Опресовка ГБЦ от 320 руб.
Замена направляющей втулки от 110 руб.
Обработка седла клапана от 100 руб.
Шлифовка фаски клапана от 60 руб.
Обработка плоскости ГБЦ от 275 руб.
Засухаривание клапана с заменой МСК от 60 руб.

Все работы в нашем сервисно-техническом центре производятся профессиональными специалистами на высококачественном современном станочном оборудовании. Высочайшая квалификация сотрудников сервисно-технического центра, позволяет выполнять даже самые сложные и нестандартные работы с гарантией качества.

ГБЦ — головка блока цилиндров, важнейший из узлов автомобиля, отвечающий за контроль над процессом сгорания топлива в двигателе и отводом отработавших газов.

Ремонт ГБЦ обработка сёдел

Ремонт ГБЦ, обработка сёдел

Ремонт ГБЦ в техническом центе мотор технология

Можно выделить основные механизмы и детали головки блока цилиндров:

  • Корпус головки блока, в котором размещены все механизмы, каналы системы охлаждения, маслопровод и камера сгорания.
  • Отверстия с резьбой или посадочной плоскостью для монтажа свечей зажигания или форсунок.
  • Прокладка головки блока.
  • Камера сгорания, в которой происходит воспламенение рабочей смеси.
  • Газораспределительный механизм.
  • Привод газораспределительного механизма.
  • Посадочные плоскости и резьбовые крепления для впускного и выпускного коллектора.

К несъемным деталям головки блока относят седла клапанов, которые необходимы для обеспечения герметичности газораспределительного механизма (ГРМ) и направляющие втулки клапанов. Эти детали впрессовываются в картер головки блока «на горячую», и подлежат замене только при использовании специального инструмента и термического оборудования. В гаражных условиях не рекомендуется проводить замену седел клапанов и направляющих втулок, поскольку вследствие неравномерного прогрева головки она может изменить свою геометрию, нарушится плоскость прилегания к блоку цилиндров и ГБЦ придет в негодность, или же возникнет необходимость проводить серьезные восстановительные работы.

Ремонт и обслуживание головки блока цилиндров

Все узлы и агрегаты автомобиля нуждаются в обслуживании, диагностике, а иногда и ремонте. Головка блока — не исключение. В первую очередь, повышенного внимания требуют те детали, которые нагружены больше всего. Это детали газораспределительного механизма — клапаны, сальники клапанов, сальники распредвала, прокладка головки блока. На износ деталей и правильную работу ГБЦ влияет множество факторов, но основные из них касаются обслуживания и диагностики.

Затяжка гаек без соблюдения момента усилия, который контролируется динамометрическим ключом, нарушение порядка затяжки болтов или гаек крепления головки — все это может привести к короблению корпуса головки, что ведет к выходу двигателя из строя. Есть целый ряд операций, предполагающих демонтаж головки блока — расточка цилиндров, опрессовка седел клапанов и втулок клапанов, замена самих клапанов или ремонт, доработка и шлифовка седел, шлифовка привалочной плоскости головки, и много других операций, предполагающих ее демонтаж.

При наличии определенного опыта и знаний все эти работы можно провести самостоятельно, своими руками и в гаражных условиях, за исключением тех работ, для выполнении которых необходимо иметь высокоточное оборудование. Самым же основным инструментом при ремонте и обслуживании ГБЦ является понимание процесса ее работы и знание конструкции.

Дефекты ГБЦ, не подлежащие ремонту

К сожалению, не все дефекты, возникшие при эксплуатации головки блока цилиндров, возможно отремонтировать:

  • трещины, возникшие во впускном либо выпускном канале головки нельзя отремонтировать из-за невозможности подачи в данные места инструмента;
  • глубокие трещины, которые скрываются с поверхности головки в форкамеру.

В случае обнаружения вышеперечисленных дефектов, ремонт невозможен, необходимо произвести замену всего узла.

Участок по ремонту ГБЦ в сервисно-техническом центре Мотортехнология

* Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам.

Ремонт клапанного механизма

Фото ремонт клапанов

Первым этапом ремонта клапанного механизма является его дефектовка. Для проведения точной диагностики с клапанов снимаются сухари и производится замер всех деталей механизма. Кроме того, мастер осматривает клапаны чтобы выявить следующие неисправности:

  • — износ рабочей фаски;
  • — задиры на штоке клапанов;
  • — повреждения торцов всех клапанов;
  • — повреждение направляющих каждого клапана;
  • — трещины или неравномерный износ на седлах клапанов.

В результате осмотра специалист может принять решение о необходимости замены клапанов или целесообразности их восстановления. Если отсутствуют серьезные повреждения, а износ детали находится в допустимых значениях, то торец и рабочая фаска клапана подвергаются шлифовке.

Если же производится вынужденная замена клапанов, то необходимо произвести правку седла клапана. Данная операция позволяет сделать соосными направляющей клапана и соответствующего ему седла.

Стоимость ремонта клапанного механизма

Наименование работ Ед. изм. Стоимость, руб.
Ремонт клапанного механизма

При необходимости заберем вашу деталь или автомобиль в любой части Москвы, и сэкономим вам уйму времени

  • acceptance

Есть специализированная машина для забора стандартных, габаритных и тяжелых агрегатов двигателя.

Заберём автомобиль со стоянки или автосервиса.

Эвакуатор доставит автомобиль на охраняемую территорию техцентра «Автодизель» в Мисайлово для ремонта или диагностики.

Все токарные и ремонтные работы делаем в 6 собственных цехах на своем оборудовании

“Автодизель в Мисайлово” один из самых больших автосервисов на юго-востоке Москвы.

3200 кв.м выделено для ремонтных зон и стоянки автомобилей наших клиентов.

Для каждого вида работ подготовлен отдельный цех, с ответственным мастером и квалифицированными специалистами

6 цехов с современным оборудованием по ремонту:

ГБЦ и БЦ

ДВС

ТНВД и форсунок

Турбин (турбокомпрессоров)

Токарный цех

Ремонтно-слесарный цех

Цех по ремонту ГБЦ и БЦ

Цех по ремонту ГБЦ и БЦ

Цех по ремонту турбин и турбокомпрессоров

Цех по ремонту турбин и турбокомпрессоров

Токарный цех

Цех по ремонту ТНВД и форсунок

Цех по ремонту ТНВД и форсунок

Ремонтно слесарный цех

Ремонтно слесарный цех

Просторная ремонтная зона для обслуживания грузовых и легковых автомобилей

6 месяцев без ограничения пробега честная гарантия на выполненные работы

при соблюдении элементарных требований эксплуатации

Для постоянных клиентов предоставляем скидки

Служба доставки в первую очередь поедет к вам

Заберем детали и доставим обратно бесплатно при наличии объемов работы

Приобретайте запчасти у нас или привозите свои, гарантия на выполненные работы не изменится

У нас запчасти дешевле, чем в розничных магазинах. Потому что:

Свой собственный склад запчастей

Проверенные поставщики запчастей с адекватными ценами

Работаем с регионами по всей России

Передаете нам деталь транспортной компанией

2

По приходу детали оформляем заказ-наряд. Менеджер созванивается с вами и отправляет заказ-наряд в электронном виде

Специалист проводит диагностику детали. По востребованности дефектовку. Мастер-приемщик звонит вам, согласовывает все нюансы и по вашему разрешению пускаем деталь в ремонт.

4

Проводим ремонт детали на собственном оборудовании. При необходимости мастер снимет видеоотчет и вышлет на Whats’App

После ремонта, мастер-премщик отзванивает вам о проведенном ремонте.

6

Далее передаем отремонтированную деталь обратно в ваш город.

По приходу детали в ТК вашего города, проверяете что это именно ваша деталь, оплачиваете и забираете.

За 12 лет работы отремонтировали
более 3400 автомобилей

Отличная работа! Четкое выявление неполадок

title

Внимательное отношение к клиентам. Качество работы хорошее

title

Качество отличное. Остался доволен.

title

Профессионализм и порядочность!

title

Очень впечатлен! Точно выявили причину неисправности

title

title title title

title title

Сертификаты повышения квалификации мастеров
“Автодизель” по диагностике и ремонту

Мисайлово ул. Пролетарская, напротив д.11

15 минут от м.Домодедовская

© 2007 — 2021 Автосервис «Автодизель» в Мисайлово. ООО «АвтоДизель» ОГРН: 1157746059800, ИНН: 7727048713. Все права защищены.

Заявка отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Настоящая Политика объясняет, каким образом ООО «Автодизель» обрабатывает и защищает персональную информацию пользователей, которую они оставили на сайте компании – https://532-555-9.ru (далее – сайт). ООО «Автодизель» не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте ООО «Автодизель». На сайтах третьих лиц может быть собственная политика конфиденциальности и у пользователя могут собираться или запрашиваться иные персональные данные. Используя услуги, товары и предоставляя ООО «Автодизель» информацию, необходимую для инициирования дальнейшего взаимодействия, Вы выражаете согласие на ее использование в соответствии с настоящей Политикой.

1. Персональные данные пользователей, которые получает и обрабатывает ООО «Автодизель» 1.1. В рамках настоящей Политики под «персональными данными пользователя» понимаются: 1.1.1. Персональные данные, которые пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учётной записи) на сайте или в процессе оформления заказа. Обязательная для предоставления (оказания) Услуг информация явно обозначена. К такой информации отнесены: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказа, контактный телефон, платёжные реквизиты. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.

1.1.2. Иная информация о пользователе, сбор и/или предоставление которой определено ООО «Автодизель» для предоставления отдельных Услуг дополнительно, о чём явно указано при заказе отдельных Услуг.

1.2. Персональные данные пользователя, предоставленные ООО «Автодизель», считаются не достоверными и могут быть блокированы до момента получения от пользователя или его законного представителя согласия на обработку персональных данных пользователя в любой дополнительно обозначенной ООО «Автодизель» форме помимо предусмотренной на Сайте.

2.Цели обработки персональной информации пользователей

2.1. ООО «Автодизель» обрабатывает только те персональные данные, которые необходимы для оказания (исполнения обязательств) и улучшения качества Услуг.

2.2. Персональную информацию пользователя ООО «Автодизель» может использовать в следующих целях:

2.2.1. Идентификация стороны в рамках оказания Услуги.

2.2.2. Предоставление пользователю персонализированных Услуг.

2.2.3. Улучшение качества Услуг и разработка новых.

2.2.4. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.

3. Передача персональных данных пользователя третьим лицам. 3.1. В отношении персональных данных пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев обработки персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен пользователем либо по его просьбе.

3.2. ООО «Автодизель» вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях:

3.2.1. Возможна передача персональных данных клиента партнёрским транспортным компаниям ООО «Автодизель», с целью решение поставленных логистических задач и исполнения обязательств перед заказчиком.

3.2.2. Передача необходима для достижения целей, осуществления и выполнения функций, полномочий и обязанностей, возложенных законодательством Российской Федерации на ООО «Автодизель».

4. Меры, применяемые для защиты персональных данных пользователей ООО «Автодизель» принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с персональными данными третьих лиц.

5. Права и обязанности пользователя

5.1. ООО «Автодизель» предпринимает разумные меры для поддержания точности и актуальности имеющихся у ООО «Автодизель» персональных данных, а также удаления устаревших и других недостоверных или излишних персональных данных, тем не менее, Пользователь несет ответственность за предоставление достоверных сведений, а также за обновление предоставленных данных в случае каких-либо изменений.

5.2. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить, блокировать, уничтожить) предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности путем обращения в ООО «Автодизель».

5.2.1. Пользователь вправе в любой момент отозвать согласие на обработку ООО «Автодизель» персональных данных путём направления письменного уведомления на адрес:

1177624, г.Москва, ул.Скобелевская д.5 корп1, 129 в ООО «Автодизель» с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных», при этом что отзыв пользователем согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление учётной записи пользователя с Сайта, а также уничтожение записей, содержащих персональные данные, в системах обработки персональных данных ООО «Автодизель», что может сделать невозможным пользование Интернет-сервисами ООО «Автодизель».

5.3. Пользователь имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных в ООО «Автодизель».

5.4. Для исполнения положений в п. 5.2 и 5.3 настоящей Политики ООО «Автодизель» может потребовать подтвердить личность пользователя, затребовав предоставления такого подтверждения в любой непротиворечащей закону форме.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button