Двигатель

Защита двигателя передняя

Защита двигателя передняя

Защита картера

значимые элементы картера двигателя

2. Не уменьшает клиренс

Защита двигателя SHERIFF

автомобиля

3. Устанавливается в штатные

Защита двигателя SHERIFF

места

4. На 53%

Защита двигателя SHERIFF

прочнее защит конкурентов

5. Обладают высокой коррозионной стойкостью, в отличие от конкурентов

Продукция конкурента после 4-х лет использования

Защита картера двигателя или защиты кпп, рк, редуктора и топливного бака, зачем они так необходимы каждому автомобилю? Стоит ли устанавливать или лучше ездить без защиты двигателя, рассчитывая на удачу? Почему именно защита картера Шериф? Может, преувеличены слова о такой уж необходимости данного оборудования? Чтобы непредвзято ответить на эти вопросы, нужно разобраться, что такое защита картера (или как еще называют защита двигателя), зачем нужна, есть ли воздействие на автомобиль, другими словами: плюсы и минусы?!

Защита картера – это металлическое или алюминиевое изделие, определенной формы и размера, закрывающие подкапотное пространство, в некоторых случаях днище, рулевые тяги или другие уязвимые узлы(зависит от автомобиля).

Какие же преимущества дает защита картера двигателя Шериф (Защита картера Sheriff):

  • Защита от механического повреждения (от удара или наезда на острые и твердые предметы), дороги у нас не идеальные, а с ямами, бордюрами и инородными предметами (иногда даже остатки от других машин).
  • Защита от грязи, воды, реагентов, пыли. К сожалению, некоторые автопроизводители экономят и далеко не на все автомобили устанавливают пыльник от грязи, кому довелось заглянуть под свою машину, могли в этом удостовериться, обнаружив открытые узлы и агрегаты. Это на пользу не идет. Но будем честны, на машины бизнес класс и выше, пыльники всё же ставят.
  • Наличие при необходимости специальных отверстий для охлаждения моторного отсека. Это сделано, чтобы оставалось естественное охлаждение и не создавать дополнительную нагрузку на радиатор.
  • Поглощение шума и вибраций. Логично, установленная защита картера двигателя препятствует звуковой волне, из-за чего шум мотора ощущается немного тише. А чтобы сама защита двигателя не резонировала с подрамником, в местах соприкосновения, предусмотрены резиновые амортизаторы.
  • Удобство установки и обслуживания. Да, защиты картера Шериф действительно устанавливаются в штатные места (без сверления, резания и т.п.), используется оцинкованный крепеж (автослесари скажут спасибо) и где возможно, сделаны отверстия под замену масла (экономия денег).
  • Защита двигателя обладает противоугонной функцией, кто-то подумает, что это шутка, но это правда. Просто защита блокирует снизу доступ к системе сигнализации. Этот пункт нужно ставить на первое место, потому что безопасность и сохранность Вашего автомобиля превыше всего.
  • Международная сертификация. Этот пункт показывает, что организация соответствует международному стандарту качества, а ведущие специалисты — самого высокого уровня.
  • В последний пункт можно внести все остальные достоинства, такие как:
    улучшение аэродинамики (защита картера «Шериф», распределяя потоки воздуха, делает автомобиль более обтекаемым и усиливает сцепление с дорогой),
    повышенная прочность (благодаря внедрению штампа, сверхсовременной покрасочной линией и дополнительного усиления в нагруженных точках).

Минусы (негативное влияние защиты на работу узлов и агрегатов), о которых можно было бы написать, выявить не удалось.
Какие можем сделать выводы? Как минимум, защита картера очень полезная деталь, от которой есть польза. А ставить или нет, каждый решает сам.
Остался вопрос, почему именно защита картера «Шериф» (Sheriff), а не что-нибудь «ИП Самая Лучшая Защита от Иваныча»?
Ничего плохого про других производителей защит ДВС не скажем, просто Шериф (Sheriff) установил высокую планку производства, стандарта качества и имеет сертификацию дилерских представителей автоконцернов, такие как Тойота, Ниссан, Киа, Форд, GM и другие. Это показывает, что защиты картера, кпп, редуктора и т.п. выполнены — всем строгим нормам автопроизводителей. За 20 лет производства во главе стоит качество и безопасность. И что немало важно, без обмана.
Поэтому защиты картера Шериф (Sheriff).

Защита картера двигателя: есть ли от неё польза?

Установив добротную защиту картера, можно обеспечить 100%-ную безопасность силового агрегата. В большинстве случаев современные автомобили «с завода» оснащены пластиковой защитой. Однако пластик может уберечь лишь от загрязнений — но не от механических воздействий. Защита картера двигателя ставится на:

  • коммерческие транспортные средства;
  • внедорожники;
  • легковые машины.

Нужна ли защита двигателя?

Уделять внимание защите поддона картера двигателя приходится прежде всего из‐за плохого дорожного покрытия — а это большая проблема российских дорог. Грамотно установленная защита не позволит электросистеме автомобиля повредиться.

Картер двигателя может находиться слишком низко. Это касается машин с низким клиренсом — для таких ТС, к сожалению, характерны многие из основных неисправностей ДВС.

Отметим и побочное положительное свойство защиты. Она затрудняет доступ к электропроводке авто. Как следствие, угнать машину злоумышленникам оказывается значительно сложнее — невозможно перекусить провод соединяет аккумулятор с сигнализацией.

Из чего изготавливают защиту?

Защита картера двигателя может быть выполнена из различных материалов — таких, как:

  • пластик;
  • сталь;
  • алюминий;
  • металл;
  • композит.

Наиболее популярной считается стальная защита картера двигателя. Металл надёжно защищает поверхность от повреждений. Сталь отлично подходит для сохранения исправности коробки передачи. Толщина материала составляет от двух до трех миллиметров. Трехмиллиметровое устройство ставят обычно на внедорожники.

Широко применяется и нержавеющая сталь. Эксперты считают, что такой материал отличается надежностью и прочностью и — что немаловажно — не подлежит коррозии. Также нержавеющий щит со временем не утрачивает привлекательный внешний вид.

Алюминий имеет высокую жёсткость, благодаря чему автомобиль надёжно защищён. Алюминиевое устройство практически не подлежит деформации. С ним и риск возгорания в подкапотном пространстве снижается.

Эффективной является и композитная защита. Такое устройство выполняется из углепластика, карбона, стекловолокна и других материалов. Несмотря на малый вес, композит обладает высокой прочностью. При установке защиты картера двигателя автовладельцы могут применить подобный автощит без ущерба для экстерьера транспортного средства.

Плюсы и минусы защиты картера

Использование автоброни имеет свои плюсы и минусы. К достоинствам можно отнести следующие:

  • Поддон картера надёжно защищён — причем не только от повреждений, но и от грязи.
  • Отсутствует шум из‐под капота.

Какую защиту картера выбрать

Выбирать защиту картера двигателя стоит в соответствии с рекомендациями производителя. Стоит обращать внимание на:

  • Толщину и вес пластины. При установке тяжелого листа на легкий автомобиль существует вероятность значительного снижения динамики.
  • Производитель. Дорогостоящее изделие от известной фирмы имеет больший срок службы.
  • Наличие отверстия с заглушкой — чтобы замена моторного масла была возможной. В процессе смены жидкости защиту вовсе не потребуется снимать.
  • Способ крепления.
Читайте также  Диагностика ремонт двигателей автомобилей

Также обязательно стоит учитывать дорожные и климатические условия.

Заключение

Чтобы поставить защиту поддона, необходимо поднять машину на подъёмнике либо обойтись ямой или эстакадой. Если такой возможности нет, то лучше доверить работы по установке защиты картера специалистам. Для выполнения этой процедуры необходим опыт — велика вероятность, что автомобилист‐любитель не только не справится, но и нанесёт автомобиль большой вред.

Нужна ли защита картера, или это «развод на деньги»?

Перед каждым покупателем автомобиля встает вопрос о дополнительном оборудовании, которое навязывает продавец в дилерском центре. И первое, что предлагается — защита картера двигателя. Но действительно ли она пригодится в городе? Защита имеет достоинства и недостатки, поэтому не удивительно, что перед ее установкой владельцы автомобиля мучаются проблемой выбора. С одной стороны, продавцы рассказывают страшилки о дорогостоящем ремонте в случае пробоя картера, а с другой — цена дополнительного листа под днищем тоже называется немаленькой.

Удар под дых

«Как-то раз я был свидетелем дорожного происшествия, когда машина в небольшой деревеньке пронеслась задним ходом через улицу, подпрыгнула на кочке, а затем звонко присела передком на торчащую арматуру, — рассказывает технический эксперт Денис Лукин. — Водитель не придал удару никакого значения, развернулся и поехал по делам. А в это время из-под днища полилось масло. Черная струя оставляла след на песке грунтовой дороги. Пришлось обгонять бедолагу и махать ему руками, показывая жестами, что с его техникой не все в порядке. И действительно, когда он все же припарковался на обочине, масло уже перестало капать, и мотор работал на сухую».

Эта ситуация одна из типичных. Масло вытекло, мотор работать не может, а если использовать его без смазки, то можно заработать капитальный ремонт. Знающие водители отправляют пассажиров на попутках домой и вызывают эвакуатор.

Те же, кто не готов тратиться на услуги ремонтников, едут в магазин за канистрой нового масла и за термостойким клеем «холодная сварка», которым можно временно заделать пробоину в картере. Машину поднимают на кирпичиках над землей, и лезут под нее чинить брешь. Операция небезопасная, так как, бывало, автомобили сваливались с подпорок на человека.

В общем, пробить картер двигателя очень неприятно, в особенности на бездорожье. Поэтому джиповоды в обязательном порядке ставят защиту на днище. Для них потратить 10-15 тысяч рублей на допоборудование и ежегодно добавлять к ТО по паре тысяч вполне оправданно.

Но так ли защита картера важна для жителей городов, ездящих на обычных седанах и хэтчбеках и не заползающих на каменистые лесные тропы?

Защита в городе

Если заглянуть под днище легкового автомобиля, то можно увидеть, что картер двигателя спрятан внутрь подрамника и с трех сторон защищен жесткими балками. Даже при таране вросшего в землю камня балка первой встретит удар и смягчит его.

Посторонний предмет может ударить по картеру, когда машина перескакивает препятствие. К примеру, при съезде с расколотого бордюра. Он подламывается и бьет острым краем в нижнюю часть мотора. Но подобную оплошность многие не позволяют себе никогда. Поэтому городские жители неохотно прибегают к установке дополнительной металлической брони и оправдывают свои действия не только присущей им аккуратностью, но и тем, что защита двигателя имеет большие недостатки. Действительно, при прохождении плановых ежегодных ТО металлический лист под картером потребует дополнительных расходов. Он закрывает сливную пробку для смены масла и масляный фильтр. Чтобы добраться до них, приходится выполнять трудоемкую операцию снятия-установки защиты. А это дополнительные норма-часы, за которые возьмут примерно 2-3 тысячи рублей.

Помимо этого защита снижает клиренс автомобиля на сантиметр-полтора. А еще она нарушает вентиляцию подкапотного пространства. Радиаторы кондиционера и системы охлаждения испытывают дефицит обдува, в особенности в жаркую погоду. Металлический поддон также является сборником грязи с дороги. Через год там можно найти целый ворох листьев и палок, спекшихся вместе с дорожными химикатами и песком в плотную массу. А эта субстанция не лучшим образом отражается на состоянии металлических частей. Поэтому раз в год лист нужно снимать и чистить.

В общем, подумать есть над чем. Хотя неприятности могут подстерегать водителей даже в городах. К примеру, на скоростных дорогах валяется много осколков рессор или свалившегося с грузовиков металлического мусора. Проносящийся мимо транспорт подбрасывает эти железки над дорогой. Они скачут, как камни по воде и рискуют угодить в радиатор, рычаги подвески и даже в картер.

«Был случай, когда осколок рессоры рассек в машине рычаг передней подвески, — продолжает Лукин. — Металлическая пластина вылетела из-под колес, шлепнулась перед бампером и отскочила прямо под днище. Послышался сильный удар со звоном, и переднее колесо стало вибрировать. Управляемость автомобиля резко ухудшилась. Если бы осколок встретил острым концом картер машины, то повреждения были бы намного серьезнее».

К сожалению, подвеску защитить невозможно. А вот металлический лист спасает от подобных неприятностей не только двигатель, но и коробку передач. Конечно, вероятность поймать кусок рессоры или камень невелика. Это бывает раз в год или еще реже. Но последствия от возможного попадания такого снаряда будут неприятными. И каждый автовладелец здесь решает для себя сам, стоят ли расходы на установку и последующее обслуживание защиты тех усилий и средств, которые могут потребоваться в случае внезапного ремонта двигателя. Ведь такой ремонт может и не наступить вовсе.

Что такое защита картера двигателя и нужна ли она

Кто-то ездит по идеально ровным дорогам, а кто-то – по тем, что есть повсеместно, то есть по колдобинам, а то и вовсе по бездорожью. Поэтому всегда есть вероятность попасть колёсами в яму и удариться нижней частью двигателя – картером, о какую-нибудь твёрдую штуку.

Нужна ли защита картера двигателя

Пробить картер в таком случае очень легко, особенно на приличной скорости. В итоге — потеря масла из двигателя и капитальный ремонт не на один десяток тысяч рублей. И еще повезёт, если это случилось в цивилизованных местах, где есть возможность вызвать эвакуатор, а не где-нибудь среди лесов или болот.

Читайте также  Автономный подогреватель двигателя для легковых автомобилей

Избежать такой неприятности поможет специальная защита. Но у неё есть свои плюсы и минусы, и спор о целесообразности её установки не утихает. Для некоторых защита картера выглядит как лишняя деталь, но надо решать этот вопрос, исходя из собственных предпочтений.

Что такое защита и картер

Картер – нижняя часть двигателя, его поддон, который виден под днищем автомобиля. Именно по нему, как по самой нижней точке, измеряют клиренс – просвет до полотна дороги. И если автомобиль попадает в глубокую колею или в яму, то именно картер входит в соприкосновение с землёй первым. У заднеприводных автомобилей еще есть выступающая снизу коробка передач, ближе к центру.

Защита картера выглядит просто как металлическая или пластиковая пластина, которая прикручивается под картером на расстоянии в несколько сантиметров. Конечно, клиренс, то есть дорожный просвет, тоже уменьшается на эти сантиметры, и это один из доводов противников защиты. Но при ударе о препятствие эта пластина принимает на себя удар и может спасти двигатель.

Бывают композитные защитные пластины, которые по форме повторяют обводы нижней части двигателя – они почти не уменьшают дорожный просвет.

Нужно ли ставить защиту картера

Вопрос по поводу установки защиты – предмет многолетней дискуссии множества автолюбителей. Кто-то считает, что она нужна, другие приводят свои доводы против. Заметим, что аргументы всех довольно убедительны.

Автопроизводители, кстати, тоже неоднородны в этом плане. Некоторые модели сразу комплектуются защитой картера, а у некоторых её нет, и дилер может её предлагать, как дополнительную опцию.

Поэтому каждый сам решает, зачем ему нужна защита картера двигателя, и нужна ли вообще. Мы приведём мнения сторонников и противников этого, а вы сами определитесь с этим вопросом.

Можно ли ездить без защиты двигателя? Да, можно, и миллионы людей именно так и ездят. Но многое зависит от того, где и как это делать.

Установка защиты картера двигателя

Плюсы и минусы защиты картера

Сторонники установки защиты приводят такие доводы:

  1. Двигатель – самая дорогостоящая часть автомобиля, а незащищённый картер – самая его уязвимая часть. Пробой приводит к быстрой утечке масла, поездка дальше возможна только на эвакуаторе или на буксире. Если протечку вовремя не заметить, это обернется капитальным ремонтом двигателя, а то и придётся покупать новый.
  2. Пластина снизу предотвращает попадание в моторный отсек грязи, воды и мусора, даже животных.
  3. Закрытое снизу днище препятствует проникновению мошенников, которые могут, например, снизу перекусить провод от аккумулятора и обесточить сигнализацию.

Аргументы противников тоже довольно убедительны:

  1. Стальной диск снижает безопасность при лобовом столкновении. Двигатель при деформации корпуса должен смещаться вниз, спасая тем самым пассажиров. Пластина этому препятствует и усиливает раму, поэтому двигатель при ударе может войти в салон.
  2. Уменьшается клиренс. Там, где автомобиль мог бы пройти без защиты, с ней он не пройдёт.
  3. От угонщиков не спасёт – им проще вскрыть замок капота, чтобы получить доступ в моторный отсек, чем возиться под днищем.

Однако нельзя отрицать, что при езде по плохим дорогам, где риск лобового столкновения на большой скорости очень небольшой, вопрос защиты двигателя от камней и сучьев очень актуален. С другой стороны, для тех, кто ездит исключительно по асфальту, это не так важно, хотя торчащая из дороги арматура встречается и им. Так что это вопрос чисто практический.

Оставить штатную или ставить новую

Некоторые новые автомобили комплектуются защитой картера. Но на неё обязательно надо посмотреть. Иногда она сделана просто из толстого пластика. Пользы от неё немного – при ударе пластмасса неизбежно расколется, так что это одноразовый вариант.

Поэтому, если защита нужна, то пластиковую рекомендуется заменить на металлическую – она гораздо надёжнее. Если же штатная тоже металлическая, то можно её оставить. Так что ответ на вопрос, какую защиту для картера выбрать, прост – металлическую. Одна из самых популярных и довольно надёжная – из нержавеющей стали.

Из чего изготавливают защиту

Защитные пластины изготавливают из разных материалов. Все они отличаются и характеристиками, и стоимостью. Конечно, желательно решать, какая защита для картера лучше, исходя из целей безопасности, но иногда приходится брать в расчёт и финансовую сторону. Титановая, например, не всем по карману.

Сталь

Это самый популярный материал для изготовления защитной пластины. Толщина в 2-3 мм. вполне достаточна, чтобы защитить двигатель от летящих камней, веток, и ударов о землю.

Стальная защита картера двигателя

При выборе надо обратить внимание на метод изготовления стали. Холоднопрокатанная отличается большей прочностью, но и более дорогая. Сталь горячей прокатки мягче, но стоит меньше.

Недостаток стальной пластины – её большой вес, достигающий 10 кг. Это увеличивает расход топлива, и сказывается на балансировке передней подвески. Такая защита ржавеет и подвержена коррозии, поэтому может служить всего несколько лет. Из достоинств – небольшая стоимость и возможность ремонта.

Нержавейка

Это тоже неплохой вариант, по характеристикам сходный с предыдущим. Имеются те же недостатки, но есть и преимущество – не ржавеет, а значит, и долговечнее.

Алюминиевая

Хотя алюминий и легче стали, но это мягкий металл, поэтому защитный лист делается большей толщины – 5-8 мм., с рёбрами жесткости. Поэтому по весу он примерно равен стальному, как и по надёжности. Немалое преимущество – устойчивость к любой коррозии и ржавчине.

Композитная

Это изделия из карбона, стекловолокна, углеволокна, и прочих синтетических материалов. Они достаточно прочные и лёгкие, но дорогие. Чаще всего можно встретить защиту из стекловолокна, хотя и карбоновые не редкость. Но при покупке надо быть внимательными – стекловолокно иногда выдают за карбон, а углепластик за кевлар, а по стоимости они очень разные.

Титановая

Это очень прочная защита, прочнее стальной, но по остальным характеристикам – весу, устойчивости к коррозии, сравнима с алюминиевой. Этот вариант, пожалуй, самый предпочтительный. Но титан – очень дорогой металл, и такую защиту можно встретить на очень дорогих автомобилях, для обычных она практически недоступна.

Читайте также  Сколько распредвалов на 16 клапанном двигателе

Можно ли сделать самому

Самому сделать защиту для картера можно. Выкройки со всеми размеченными отверстиями для своей машины можно найти в интернете – есть много тематических форумов. Из материалов обычно используется обычная сталь или нержавеющая. Вырезать можно болгаркой, а скрепить сваркой.

Изготовление защиты картера двигателя

Но всё-таки лучший вариант – купить готовую защиту для своей модели. Если хочется сэкономить немного денег, то установить её можно и самостоятельно. Зато будут соблюдены все размеры, форма, совпадут отверстия.

Изготовление защиты картера

Защита картера двигателя –специальная металлическая конструкция, которая крепится в нижней части кузова (под мотором). Её основная функция – предотвращение повреждения автомобильных узлов и механизмов, расположенных в подкапотном пространстве.

Чем интересна наша продукция?

Изделия, которые мы предлагаем, имеют ряд технологических особенностей и преимуществ, улучшающих их эксплуатационные характеристики по сравнению с аналогичной продукцией от других производителей. У нас можно заказать изготовление защиты картера автомобиля на максимально выгодных условиях.

Задачи и функции наших изделий:

· Защита. Обезопасить подкапотное пространство от попадания посторонних предметов и предотвратить негативное механическое воздействие на агрегаты и механизмы, которые располагаются в нижней части кузова автомобиля.

· Надежность и безопасность. Для увеличения прочности, при изготовлении защиты картера на изделии формируют рельефные рёбра жёсткости с глубоким профилем. Крепежные элементы имеют антикоррозионное катодно-цинковое покрытие, что предотвращает закисание резьбы. Использование защиты, в соответствии с рекомендациями производителя, полностью исключает изменения температурного режима функционирования силовой установки автомобиля и не влияет на работу выхлопной системы.

· Эргономика и долговечность. Изделие отличается высокой стойкостью к образованию коррозии вследствие использования высокоэффективных полиэфирных покрытий методом порошкового напыления. Особенности конструкции защиты позволяют легко установить и надежно закрепить её на кузове автомобиля.

Конструкционные особенности

По типу расположения двигателя принято классифицировать автомобили с продольной или поперечной компоновкой. У первого варианта двигатель, имеющий защиту в зоне поддона, сам выполняет защитную функцию для коробки передач и основных механизмов/узлов. Во втором варианте все узлы и механизмы, включая корпус трансмиссии, подвергаются интенсивному внешнему воздействию и нуждаются в дополнительной защите.

При изготовлении защиты картера учитываются многие факторы. Прежде всего, тип кузова, год выпуска транспортного средства, объём и мощность двигателя. Практика показала, что определенные различия в конструкции зависят и от места сборки – конкретного предприятия-изготовителя.

Конструкция нашей защиты картера предусматривает наличие технологических отверстий. Кроме крепежных элементов, с помощью которых можно быстро осуществить монтаж изделия, имеются специальные лючки. Через них можно выполнить замену фильтра, слив масла и другие работы по техобслуживанию.

Ошибки при изготовлении защиты картера могут существенно ухудшить пассивную безопасность вашего транспортного средства. К примеру, препятствовать динамической деформации определенных узлов кузова, предусмотренной правилами эксплуатации транспортного средства заводом-изготовителем. В свою очередь, это может изменить в негативную сторону протекание процесса ударной деформации в столкновении при ДТП.

Несмотря на то, что практически во всех моделях современных автомобилей предусмотрен штатный защитный элемент, большинство автовладельцев меняют его через непродолжительное время после приобретения автомобиля. Причина связана с недостаточным уровнем защиты и небольшим сроком службы изделия.

Критерии выбора защиты картера двигателя

На данный момент рынок автозапчастей может предложить два типа защита картера, которые отличаются по материалу изготовления: цельнометаллические и композитные. Представленные некоторыми компаниями пластиковые защиты картера не пользуются большим спросом у автолюбителей.

Металлические защиты, которые мы можем сделать на заказ, изготавливаются из анодированного алюминия, нержавеющей стали или обычной стали. Последний вариант один из наиболее бюджетных, после пластиковых изделий. Следующей по стоимости является алюминиевая защита. Несмотря на завышенную цену, она довольно популярна, так как обладает сравнительно высокой прочностью при минимальном весе. Используется, чаще всего, в «спорткарах».

Изделия из нержавеющей стали имеют более высокую степень жесткости и отличаются надежностью эксплуатации. Из-за высокой стоимости материалов и сложности изготовления, цена на такую защиту гораздо выше. Наша продукция имеет дополнительную эстетическую привлекательность и часто используется для тюнинга. Мы предлагаем ее вырезать на лазере.

В качестве материала для изготовления защиты картера титан используется довольно редко, несмотря на идеальные эксплуатационные характеристики: высокую прочность, легкость и защиту от коррозии. Причина в очень высокой стоимости сырья.

Основным критерием, на который следует ориентироваться автомобилисту при выборе материала и конструкции защиты картера является его жесткость. Если показатель этого параметра недостаточный, даже при обычной эксплуатации и механических нагрузках такой элемент будет прогибаться и деформироваться.

Использование технологии лазерной резки в производстве

Наша компания применяет метод лазерной резки металла. Он отличается множеством преимуществ по сравнению с контактным способом обработки. С помощью лазера можно обрабатывать заготовки практически из любых металлов и сплавов – начиная от алюминия и заканчивая титаном.

Основным преимуществом лазерной обработки является высокая точность размеров получаемого изделия. Кроме того, в отличие от других способов раскроя, заготовка не требует дополнительной обработки и чистки кромки. Диаметр лазерного луча, используемого при раскрое металла, составляет 0,004 мм. Это позволяет создавать изделия за оптимальную цену с высоким уровнем детализации и сложности.

Учитывая отсутствие контактных элементов режущих расходников, подверженных износу, обслуживание такого оборудования гораздо проще и быстрее. Это позволяет дополнительно сократить время техобслуживания и простоя, что позитивно сказывается как на скорости изготовления, так и на стоимости конечного изделия.

Преимущества лазерной резки при изготовлении защиты картера

Использование лазерной резки и станков с ЧПУ при обработке заготовок позволяет существенно улучшить качество конечного изделия. Кроме того, они характеризуются дополнительными преимуществами:

· Точность размеров изделия.

· Отсутствие перегрева места обработки и сохранение технических характеристик металла.

· Возможность создания конструкций любой сложности по чертежам.

· Качественная поверхность кромки среза.

· Отсутствие тепловой деформации материалов.

· Отсутствие деформации от механического воздействия.

· Высокий уровень автоматизации.

Использование при изготовлении защиты картера двигателя технологии лазерной резки металла позволяет получить высококачественную продукцию по сниженной цене. Для обработки заготовок и последующей гибки применяется только современное оборудование.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button