Можно ли двигатель промывать соляркой

Форумы на www.gaz21.ru: Промывка двигателя соляркой? — Форумы на www.gaz21.ru

Промывка двигателя соляркой? Поделитесь опытом Оценка:

#1 StarGAZer (Hellbomb)

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 12 Ноябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Черкассы
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1968/2008
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Изображение

#2 Лёшкин

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 14 Май 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: ВАЗ 21043 1992 г.в., Suzuki Grand Vitara 2007 г.в.
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#3 StarGAZer (Hellbomb)

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 12 Ноябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Черкассы
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1968/2008
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Изображение

#4 dr.Di

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 195
  • Регистрация: 07 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Лесной
  • Настоящее имя: Павел
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969 года, ГАЗ 3110 2002 года
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#5 StarGAZer (Hellbomb)

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 12 Ноябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Черкассы
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1968/2008
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Изображение

#6 Tixomir

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 750
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Владимир
  • Возраст: 54
  • Отношение к аутентичности: На себя посмотри!

Сообщение отредактировал Тихомир: 11 Июнь 2009 — 19:07

#7 салгир

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 162
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя: Игорь
  • Автомобиль: газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст: 59
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#8 SUROJ

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 Февраль 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иркутская обл.г.Ангарск
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-2413 г.в.
  • Телефон: P910i
  • Возраст: 35
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#9 Тоха

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 393
  • Регистрация: 03 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Омск
  • Настоящее имя: Антон
  • Автомобиль: Газ-21и. 1960 г.,Шевинива 2012.
  • Возраст: 40
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Ну при разборке можно мыть и соляркой, но лучше керосин(авиационный) или уайт спирит , при наличии особо прикипевших асфальтов добавляем ацетон.

При эксплуатации промывочные масла, но при загаженном двигателе они создают риск забивания мелких каналов гадостью отмытой с деталей.

Либо мягкая промывка частой сменой масла. Я на этом форуме уже рассказывал про свой 412й москвичок в который по причине нищеты я лил авиационную маслосмесь (75% МС-8П и 25%МС-20), за лето было помнено несколько маслофильтров, причем у первого из-за пластилина не было видно самого фильтроэлемента. При разборке двигла поверхность головки под коромыслами(там обычно все весьма загаженно и прижаренно очень прочно) блистала алюминием. Только дорого такие масла покупать, я то отработанные с работы таскал.
ЗЫ забыл сказать тот движок масло жрал и лил так, что на сотню трассы при 120км/час улетало около полулитра масла, так что оно там непрерывно менялось

Сообщение отредактировал Тоха: 11 Июнь 2009 — 20:41

#10 dr.Di

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 195
  • Регистрация: 07 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Лесной
  • Настоящее имя: Павел
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969 года, ГАЗ 3110 2002 года
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#11 bams

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 08 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Волгоград
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21И
  • Возраст: 38
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#12 Igor_Kiev

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 296
  • Регистрация: 27 Декабрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Украина, Киев, Оболонь
  • Настоящее имя: Игорь Сергеевич
  • Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
  • Возраст: 44
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Тоха (11.6.2009, 20:38) писал:

Хорошо отмывается масляная грязь соляркой, ещё лучше уайт-спиритом, а ещё лучше растворителем 646 или ацетоном.

Кстати, карбюратор лучше отмачивать и мыть зубной щёткой (только искусственные волокна в щетине!) вначале в уайт-спирите, а затем наводить лоск и окончательно отмывать то, что не смог растворить и смыть уайт-спирит, в растворителе 646 или в ацетоне, хотя последний из-за наркоманов трудно купить.

Аналогично можно промывать двигатель и снаружи (уайт-спирит), а также бензиновый фильтр тонкой очистки и прочие детали (уайт-спирит и растворитель 646), которые требуют особой чистоты. Так как резиновые и пластиковые детали боятся уайт-спирита, растворителя 646 и ацетона, то эти детали нужно снимать и промывать отдельно в бензине (если резина бензостойкая) или в тёплой воде с добавлением Fairy с поролоновой губкой.

Внутри двигатель, который не снимается с машины, лучше промывать промывочным маслом по инструкции к нему — обычно это 30-минутное минеральное масло с чистящими присадками. Есть отдельно продающиеся присадки в масло, которые работают 15-30 минут. Полезнее использовать мягкую промывку (она же 200-километровая промывка), которая за 200 км пробега мягко растворяет "кокс", густые отложения масла внутри двигателя и превращает рабочее масло в своего рода кисель, в котором грязь достаточно однородно растворена без комков и сгустков, которые могли бы забить маслопроводящие каналы внутри двигателя. Эти мягкие промывки типа " Энергия-3000 " добавляются в маслоналивную горловину на крышке ГБЦ за 200-250 км до плановой или межсезонной смены масла.

Так как промывочное 30-минутное масло обычно на минеральной основе, то при использовании полусинтетики нужно будет применять и промежуточное масло (оно такое же, как и рабочее масло).

Сообщение отредактировал Igor_Kiev: 08 Октябрь 2009 — 00:34

С уважением,
Игорь Сергеевич

P.S. Я ничего не рекламирую и не продаю на этом форуме.

#13 SocialApathy

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 257
  • Регистрация: 06 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Россия г. Саратов
  • Настоящее имя: Иван
  • Автомобиль: Газ-21 С 1966 года, Газ-21 И 1960
  • Возраст: 19
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#14 Ёжик

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 218
  • Регистрация: 16 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Тула
  • Настоящее имя: Владимир Владимирович
  • Автомобиль: ГАЗ-21л
  • Телефон: 8-9036586669
  • Возраст: 43
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#15 Fidel

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 651
  • Регистрация: 05 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Nord
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 1964 г.; Lexus GS300 III
  • Возраст: 33
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

конечно мыть чистой салярой это жесть..
мне известны случае когда умельцы мыли и водой с порошком стиральным.
авто после заливки масла уехало своим ходом.

лично перед сменой доливаю 1л керосина на 15мин ХХ, а после слива масла заливаю 1-2л керосина в картер и даю отстояться час-два, сливается довольно тёмная жидкость.
благо дырка под пробку большая, пальцем проверил до и после промывки -результат 100%. в картере чистота чего не было до.

#16 MurziK

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 11 Июль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: М-21Л 1963 г.в. серый
  • Возраст: 62
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#17 Taifun

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 16 Ноябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Дмитрий
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Однажды, из-за ошибки, в картер двигателя попал бензин. Сколько точно сказать сложно, но по щупу было 2 уровня. Двигатель работал сначала 10 минут, потом по 10-15 минут несколько раз. Потом была найдена причина. Дали двигателю поработать ещё немного. При открытой клапанной крышке было видно как бензин интенсивно испаряется. Решили не ждать пока весь испарится и слили это дело. Мотор 2106. Слили по банальной причине, на холостых маслонасос не давал давления. Через крышку клапанов видно полностью отмытую пастель распредвала. Новое залитое масло, минералка, даже после продолжительной работы не потемнело. Литр бензина, добавленный перед заменой масла, немного промывает двигатель, а остатки быстро выветриваются.

На истинность не претендую. Как буду вскрывать мотор дам знать о результатах.

#18 VladimirD

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 08 Август 11
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: пока adidas
  • Телефон: +79053520453
  • Возраст: 26
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

"Представляю что будет с вкладышами которые заставляют пять минут работать сухим трением, если бы я и решился на подобное, то заводить бы точно не стал, только кривым, но всё-же со своим мотором такого не сделаю "

Да уж, вот фото того что будет с мотором после промывки двигателя соляркой http://avtogid4you.n. e_zamena_masla/

и всё никакого криминала, все запчасти как новые! Метод проверен поколениями и можно не очковать. Главное всё делать аккуратно, не спеша и обдуманно. А с дури можно и стеклянный фаллоимитатор сломать

Читайте также  Герметик поддона двигателя

Для чего нужна промывка двигателя соляркой и как производится эта процедура?

Промывка двигателя соляркой – это старый, проверенный и надежный способ очистки мотора. Однако многие владельцы современных машин смеются над чудаками, которые используют этот дедовский способ, а зря. Ведь промывка мотора даже бензинового двигателя дизельным топливом позволит избавиться от грязи и накипи. Причем агрессивные средства для этого использовать не нужно, поэтому можно не беспокоиться, что агрессивные вещества смогут навредить чему-либо внутри. Вся масляная система обретет вторую жизнь при промывке двигателя соляркой перед заменой масла. Это простой, дешевый и безопасный способ.

промывка двигателя соляркой

Зачем это делают?

В процессе эксплуатации в масляной системе мотора скапливаются смолистые отложения, накипь, из-за чего циркуляция масла ухудшается, и это снижает эффективность охлаждающей и смазывающей функции. Эта проблема усугубляется, если владелец использует дешевое некачественное масло. Тогда объемы отложений растут, и это может привести к перекрытию масляных каналов. Через 10–15 тысяч километров пробега обычно прибегают к замене масла, но если машина эксплуатируется в тяжелых условиях и с плохим маслом, то заливка нового без предварительной промывки двигателя соляркой – это почти бесполезное занятие.

При замене ГСМ промывку мотора рекомендуют делать в некоторых случаях:

  • при смене типа масла;
  • первой заливке масла неизвестного типа и производителя;
  • смешивании антифриза с маслом;
  • капитальном ремонте двигателя.

Особенность процедуры

промывка двигателя соляркой перед заменой масла

Основная задача промывки двигателя при замене масла соляркой – это полная очистка системы от грязи, нагара и остатков предыдущей жидкости в системе. Для этого нужно применить состав, который способен растворить образовавшиеся твердые наросты, смолистые отложения и остатки старого масла. Для этого применяют несколько способов:

  • введение добавок в масло перед его сливом;
  • заливка промывочной жидкости после слива отработанного масла.

Стоит отметить, что современные средства достаточно эффективно справляются с задачей, но у них есть недостатки. Во-первых, они дорого стоят. Во-вторых, они являются агрессивными, поэтому могут если не разрушить, то нанести некоторый вред деталям двигателя.

промывка двигателя при замене масла соляркой

Альтернативой таких средств является солярка. Ее применяли с того момента, как она только появилась в продаже. Именно солярка вместе с керосином ранее считались лучшими веществами для очистки моторов, но это было до тех пор, пока не появились специальные средства, предназначенные исключительно для этого. Найти подтверждение тому можно на специализированных форумах, где в отзывах промывка двигателя соляркой активно обсуждается. Дизтопливо – это отличный растворитель, который эффективно справляется с масляным составом и смолистым остатком. Также это топливо текучее, поэтому добирается до всех уголков системы, удаляя грязь, накипь, шлаки, масляные сгустки. Все это выходит наружу.

Преимущества солярки

Несмотря на то что на рынке существует много специальных промывочных жидкостей, солярка все равно активно применяется и составляет достаточно серьезную конкуренцию. При этом она не влияет плохо на металл, уплотнители и прокладки, а надежность промывки двигателя соляркой проверена десятками лет. Также солярка дешевая. Поэтому можете и вы смело к ней прибегать.

В отзывах промывка двигателя соляркой перед заменой масла рекомендуется при использовании топлива совместно с маслом. Создать эту смесь легко – нужно только перемешать ингредиенты. Также очистка мотора может производиться с помощью керосина, который также является отличным растворителем и легко справляется с маслянистыми загрязнениями и отложениями.

промывка двигателя соляркой отзывы

Подготовка к промывке

Начнем с того, что процедура осуществляется после того, как вы сольете все отработанное масло. Слить его достаточно просто: загоняете машину на яму, откручиваете сливной болт снизу и ждете, пока все масло сольется вниз.

Также можно воспользоваться специальными приспособлениями для слива масла через щуп. Они стали достаточно популярными в последнее время. Но сейчас не об этом. Слить масло необходимо, и затем можно переходить к следующему шагу.

После слива масла нужно снять масляный фильтр. Обычно он просто откручивается руками, но при необходимости можно использовать специальный ключ. Затем нужно установить временный фильтр, который будет присутствовать на время промывки мотора. Поэтому желательно выбирать самый дешевый из тех, что будут в продаже.

Инструкция промывки двигателя соляркой

Теперь приступаем непосредственно к самой очистке. Она производится в несколько этапов. Вначале под большим напором смесь солярки с маслом со сливного отверстия заливается в двигатель. Этот начальный импульс нужен для обеспечения самотока жидкости в системе. Объем дизеля для заливки составляет 2,5-3,5 литра. Очиститель должен пройти по всей масляной системе и вытечь со сливного отверстия. Так обеспечивается грубая очистка от самых больших загрязнений и остатков масла.

промывка двигателя соляркой инструкция

Следующий этап производится при закрытой коробке. Закручивайте ее вручную и заливайте в двигатель солярку в объеме, равном объему заливаемого масла. Теперь нужно завести двигатель и прогнать эту смесь по всей масляной системе. При этом очень важно следить за показателем термометра. Нагрев двигателя ни в коем случае не должен доходить до красной отметки. И вообще температура не должна доходить даже до середины шкалы. Скорее всего, он не успеет разогреться за короткое время, но следить все равно необходимо.

После прогазовки двигатель можно глушить. Теперь сливное отверстие снова откручиваем и видим, как из него течет солярка с остатками масла. Если последние капли солярки вытекают с маслом, то процедуру желательно осуществить еще раз. Проводить ее следует до тех пор, пока солярка не будет стекать в чистом виде.

Завершение процедуры

Завершается процедура полным сливом солярки из системы, затем пробка сливного отверстия прочно закручивается. Временный масляный фильтр можно убирать, а на его место необходимо установить нормальный качественный фильтр для работы в нормальном режиме. После того как все операции будут произведены, можно заливать новое масло. Конечно, после заливки масла нужно проверить всю систему на герметичность.

промывка двигателя соляркой перед заменой масла отзывы

Нюансы

При проведении промывки соляркой двигателя ВАЗ-2107 или других моделей автомобилей следует учитывать, что топливо не может обеспечить необходимое сцепление деталей, так как, в отличие от масла, солярка менее вязкая. Поэтому не стоит удивляться, что двигатель не заводится с первого раза. Возможно, его удастся завести со второго или третьего раза, и это вполне нормально.

При использовании специальных жидкостей для промывки масляной системы нужно помнить, что они обладают агрессивными свойствами. По сравнению с ними солярка является щадящим средством промывки, и в этом заключается преимущество указанного топлива.

Заключение

Промывка двигателя соляркой – это действительно эффективный способ удалить остатки масла и продукты горения присадок. Учитывая распространение подделок, которые содержат в своем составе разные присадки, часто выпадающие в осадок при больших температурах нагрева, промывка мотора может требоваться довольно часто. Рекомендуют ее проводить каждый раз при замене масла, то есть после 7–10 тысяч километров пробега. Так, ваш автомобиль будет в хорошем состоянии длительное время.

Можно ли промыть двигатель маслом?

Можно ли промыть двигатель маслом?

Мало просто поменять масло в двигателе, когда для этого придет время, нужно еще очистить двигатель перед этим от старой смазки так, чтобы старое и новое масла не смешались, а попавшая внутрь стружка и пыль не остались на деталях. Если срок замены масла уже подошел, а двигатель при работе сильно перегревается, то это верный признак того, что ему потребуется тщательная промывка от загрязнений. В таком случае не стоит задаваться вопросом, можно ли промывать двигатель при замене масла, это стоит обязательно сделать. Остается узнать — чем же.

Можно ли промыть двигатель маслом или выбрать другие жидкости?

В ремонтных сервисах и частных гаражах практикуется несколько способов промывки перед сменой масла. Рассмотрим подробно каждый из них.

  • Солярка.
  • Промывочное масло.
  • «Пятиминутка».
  • Аналогичное масло.

Промывка соляркой

Это устаревший способ промывки со времен дефицита специальных жидкостей и экономии, подходит он только для отечественных автомобилей. В сервисах к солярке не прибегали никогда, пользовались ей только владельцы ВАЗов и ГАЗов в частном порядке. Главный (и практически единственный) плюс этого способа в дешевизне. Сложные двигатели с тонкими механизмами крайне капризно реагирует на подобные промывки. Тем более солярка не растворяет отложения на деталях, отделившиеся кусочки могут забить фильтр и привести к топливному голоданию при запуске двигателя.

Читайте также  Как проверить турбину на дизельном двигателе

Можно ли промыть двигатель маслом?

Можно ли промывать двигатель промывочным маслом?

Спецсредства уже лучше нацелены на качественную промывку, поскольку в них намеренно используются активные присадки для снятия налета и грязи с внутренних деталей. Промывочные масла бывают двух типов:

  • Заливаемые в мотор после слива отработанной жидкости. На них ни в коем случае нельзя ездить, так как это не смазочные варианты, а исключительно для промывки. Не стоит путать их — двигатель быстро «доработается» до капитального ремонта.
  • Заливаемые в мотор для работы (на нем придется проехать несколько десятков километров). Проработав немного на этом масле, его нужно слить и заменить на новое основное. Это единственный вид минералки, который можно рекомендовать на вопросы, можно ли промывать двигатель минеральным маслом, так как он специально адаптирован и содержит моющие присадки по аналогии с промывочными пятиминутками.

Жидкости-пятиминутки

Это специальная моющая добавка, которую наливают в отработавшее свое масло. Перед заменой заливают пятиминутку, оставляют двигатель прогонять его пять минут, а потом сливают вместе со старым маслом. Правда сальники и уплотнители от этого активно страдают.

Аналогичное масло, что было до замены

А можно ли промывать двигатель индустриальным маслом, то есть тем же самым рабочим, что было до этого в моторе? Ответ на этот вопрос и да, и нет. Пользоваться этим способом лучше, если ваше старое масло теряет своим смазочные свойства, но двигатель достаточно новый и без сильных загрязнений на деталях. Поскольку масло само по себе не содержит едких присадок, которые бы разъедали грязь (в противном случае будут разъедаться сальники и уплотнители). Зато внутри не останется никаких сторонних присадок, а при промывке другими веществами от 10 до 15 процентов от их объема так и остается внутри и смешивается со свежезалитым маслом, портя его свойства.

Но не стоит пользоваться более дешевым маслом с другими показателями вязкости и характеристиками. Поскольку масло неизбежно останется в уголках деталей, оно «вычищается» из мотора еще хуже, чем более жидкие агрессивные «пятиминутки». Оставшись внутри, оно смешается с вашим обычным, более дорогим маслом, что приведет к его вспениванию, потере смазочных свойств и полной негодности в эксплуатации. Если текущая марка масла достаточно дорогая, не стоит экономить, переходя на марку классом ниже, лучше рассмотреть варианты с промывочными жидкостями.

Как проводится промывка мотора?

Перед промывкой стоит подготовить жидкость для слива отработанного масла (объем от пяти литров и более), а также найти место, где можно воспользоваться автомобильной ямой, чтобы работать было удобнее.

  • Откройте клапан и слейте отработанную жидкость (лучше после пятиминутного разогрева мотора, чтобы она стала более жидкой от температуры).
  • Залейте промывочное вещество или масло, оставив мотор на пять минут поработать на холостом ходу. Некоторые жидкости требуют более длительной прогонки, читайте указания на упаковке.
  • Слейте промывку, в ней будет примесь старого масла (будет заметно по примесям и не такому чистому цвету, как при заливке). Слить максимально до последней возможной капли.

Залить ваше рабочее моторное масло, рекомендованное компанией. Если вы намерены перейти на масло с новыми показателями, лучше провести промывку дважды и более тщательно, чтобы старое и новое масла «не встретились».

Можно ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом?

Как правило, чтобы предупредить износ дизельного двигателя, очищают его специализированным промывочным маслом, создающим пленку на деталях. Существуют также специализированные моющие средства для подобного типа двигателей. Они эффективно очищают мотор и предупреждают потери работоспособности.

Можно ли менять марку масла без промывки?

Если регулярно заливаете одно и то же качественное масло – никакие дополнительные процедуры по промывке не нужны! Другой вопрос, если купили машину и не знаете что ранее было залито — «синтетика» или «минералка». Или решили сменить марку, тип, производителя автомасла.

Нужно ли промывать дизельный двигатель при замене масла?

В тех случаях, когда происходит замена определенного типа смазки на аналогичный, промывать двигатель также нет необходимости. … Промывка двигателя по-прежнему рекомендована, если вы решили сменить минеральное моторное масло на полусинтетику или синтетику.

Как помыть мотор от старого масла?

Очистка двигателя от старого масла включает несколько этапов:

  1. на прогретом моторе сливают старую жидкость;
  2. заливают в систему промывочное масло;
  3. двигателю следует дать поработать на холостых оборотах от 5 до 10 минут;
  4. как альтернатива, на средних оборотах проходят до 100 километров;

Сколько по времени промывать двигатель промывочным маслом?

Процедура использования промывочного масла выглядит следующим образом:

  1. Прогреваем двигатель в течение 20-30 минут на холостых оборотах.
  2. Сливаем отработавшее старое масло.
  3. Заливаем промывочный материал. …
  4. Заводим двигатель, даём агрегату работать на холостых оборотах 10-20 минут.

Нужно ли промывать двигатель при замене масла с 5w30 на 5w30?

Масла современные и так обладают чистящими присадками. при переходе с синтетики одной и той же марки на другую вязкость, промывка двигателя не нужна.

Нужно ли промывать двигатель при замене масла с 10w40 на 5w30?

Изучив все нюансы работы моторного масла в двигателе и необходимость, и правильность его промывки можно перейти к формулировке ответа нужно ли промывать двигатель, меняя синтетическое на такую же синтетику. Ответ довольно прост. В промывке двигателе при такой схеме замены моторного масла не никакой необходимости.

Какую лучше использовать промывку для двигателя?

Рейтинг лучших промывок для автомобиля

Категория Место Наименование
Лучшие промывки для двигателя 1 LIQUI MOLY Oil-Schlamm-Spulung
2 LIQUI MOLY Engine Flush
3 Hi-Gear HG2214
4 Lavr 7-минутная промывка двигателя

Нужно ли промывать двигатель при замене масла?

Промывать мотор нужно только в следующих случаях: Когда меняете марку и/или производителя масла. Когда меняется вязкость или тип моторного масла (например, с синтетики переходите на полусинтетику). Когда есть подозрения, что в двигатель могло попасть некачественное топливо, антифриз, некачественное масло.

Можно ли промывать дизельный двигатель соляркой?

Как известно, солярка обладает неплохими моющими свойствами, данное средство широко используется во время очистки разобранного ДВС от нагара и отложений в процессе проведения ремонта. Если иначе, соляркой можно качественно отмыть разобранный мотор, например, во время капитального ремонта и т.

Как очистить двигатель от нагара внутри?

Очистить двигатель от масла и грязи можно такими методами: промывка ДВС соляркой; чистка двигателя “пятиминутной промывкой”; использование промывочного масла.

Промывочные жидкости для ДВС

  1. короткая промывка;
  2. промывочное масло;
  3. длинная промывка.

Как правильно перейти с одной марки масла на другую?

Поэтому поступаем так: сливаем старое масло, заливаем новое. Ездим на новом масле некоторое время, скажем 500 км, затем вновь сливаем его и заливаем новое масло той же марки. Только в этом случае можно ожидать отсутствие отрицательного эффекта.

Сколько стоит промывочное масло Лукойл?

Как долго можно ездить на промывочном масле?

Для этого необходимо проехать на промывочном масле 50-100 км, слить, оценив степень загрязненности, и повторить процедуру заново. Если ездить нет возможности — дать поработать на холостых 1-2 часа, с регулярными прогазовками до 2000 об/мин. Пока отработанное промывочное масло не будет сливаться чистым.

Можно ли промывать двигатель бензином?

Промывать соляркой или бензином — это убийство двигателя. В ГАЗ-21 это еще допускается — там не мотор , а керосинка, поэтому старшее поколение так делает. Но сейчас техника совсем другая. Лучше купить уже промывочное масло или еще лучше присадку, которую добавляют в старое масло перед заменой.

( замена масла с промывкой двигателя)

Вопрос промывки масляной системы двигателя является причиной споров автолюбителей с самого начала масштабного использования автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

До сих пор не найдено однозначного решения этого вопроса. Но об этом я уже писал.

Сейчас же мы рассмотрим конкретный вопрос — промывка двигателя соляркой. Немного погуглив ( исп. поисковую систему google) вы наверняка наткнётесь на множество автомобильных форумов обсуждающих этот вопрос. Однако и там нет однозначного ответа на все вопросы, т.к. беда любого форума в том, что там может высказаться практически любой человек (даже не совсем понимающий, о чем идёт речь). Отсюда и куча флуда.

Кому интересно – продолжем :

Далее я отвечу на большинство вопросов мелькающих на форумах по логическому порядку:

1) Мыть или не мыть?

Ситуация такая что в действительности моющих свойств масла не достаточно для поддержания в чистоте внутренних поверхностей двигателя. Однако авто производители это предусмотрели и при использовании хороших (рекомендованных авто производителями) масел постепенное загрязнение двигателя на его работе ни как не скажется. До истечения гарантийного срока, а это как правило 100.000 км.

Читайте также  Виды впрыска топлива бензиновых двигателей

2) После промывки (а иногда даже во время неё) существует опасность повредить двигатель, забив грязью масляные каналы и маслоприёмник?

Совершенно верно этим и опасна промывка, но с другой стороны эта грязь находясь в масляной системе, создает угрозу даже при нормальной работе двигателя. Плюс ко всему она загрязняет новое масло, являясь причиной его ускоренного старения, уменьшая теплоотдачу от масла к поддону (в результате чего масло греется сильнее расчетного), и т.п. Грамотная промывка может свести к минимуму опасность повреждения двигателя.

Во первых: перед промывкой необходимо поставить новый масляный фильтр. Причиной тому байпас помимо фильтрующего элемента- когда забивается шторка фильтра открывается байпас и масло (не отфильтрованное) подаётся в пары трения, дабы избежать масляного голодания. В нашем случае мы не должны это допустить;

Во вторых: перед промывкой надо удалить остатки сгустков масла из поддона. Как это сделать будет описано ниже;

В третьих: промывку лучше проводить на холодном двигателе (20-40С по ОЖ). Это сведёт к минимуму вероятность подклинивания деталей и загрязнение теплонапряженных поверхностей в результате выгорания в них моющего состава.

3) В первые время наблюдается особо интенсивное отмывание (по массе) в связи, с чем в первое время надо снизить время и интенсивность промывки. Количество отмытой грязи даже в том случае вас порадует.

4) Не стоит думать, что всё отмоется сразу. С каждым разом будут отмываться всё более труднодоступные и трудно растворимые отложения.

5) Не легче ли залить промывку 5-ти минутку в старое масло перед его заменой?

По моему мнению промывки заливаемые в старое масло подобны гранате со снятой чекой, сейчас объясню почему: старое масло итак грязное, количество взвешенных частиц у него на приделе и растворить больше в себе оно уже не способно. Масляный фильтр перед заменой уже полон грязи масло скорее всего пойдёт в обход него. Взвешенные частицы (грязь) будет не минуемо выпадать в осадок в наиболее центробежно нагруженных частях. Скорее всего вся грязь будет оседать в шатунных шейках коленвала и масляных каналах. Сами понимаете, что от такой промывки только вред.

6) При промывке двигателя остаток промывки не минуемо смешивается с новым маслом, приводя к его преждевременному старению.

И этот отрицательный эффект легко устраняется предварительной работой двигателя на не дорогом моторном масле перед заливкой рабочего моторного масла. Не дорогое моторное масло практически хорошо смешивается с рабочем маслом (тесты ЗР подтвердили смешиваемость масел при условии их не поддельности) и не оказывает влияния на его рабочие свойства, т.к. его ресурс близок с ресурсом рабочего масла (чего нельзя сказать про промывочные масла).

7) Пугает сухое трение при промывке двигателя саляркой. Пока двигатель работает на салярке пары трения могут придти в негодность.

Ни какого сухого трения нет и в помине! Не верите — возьмите две металлические пластинки и потрите друг о друга, затем смажьте пластинки саляркой и повторите, затем смажьте смесью салярки с маслом и потрите друг о друга. Надеюсь всё ясно.

Кроме этого, при исправной системе смазки, давление масла и давления смеси салярки с маслом примерно равны! Разумеется, смесь жиже и давление чуть ниже, но не настолько, чтоб это можно было почувствовать.

8) После промывки соляркой приходят в негодность сальники и начинают травить масло.

В моём случае вскрытие показало отсутствие изменения состояния сальников и прокладок. Но это двигатель ММС с японскими резинками. Что будет, при промывке, с российскими кооперативными резинками понятия не имею, т.к. они даже новые не всегда работают.

Сама процедура промывки двигателя в идеале такова (как делаю я у себя):

— Прогрел двигатель до рабочей температуры;

— Слил масло, оставить поддон открытым;

— Подождал пока стекут остатки масла и остынет двигатель;

— перед началом промывки, поставить новый масленый фильтр (грязеёмкости старого фильтра не хватит). В фильтр, перед установкой, заливаем не дорогое масло. Это поможет сократить до минимума время работы двигателя без масла.

— из пластиковой полторашки резко выливаем в маслозаливную горловину 1,5 литра солярки. При этом поддон двигателя должен быть открыт. Солярка стекая по двигателю частично вымоет сгустки масла из каналов и поддона.

— Закрыл слив в поддоне, залил солярки до максимальной риски на щупе (я использую смесь солярки с моторным маслом в пропорции 3:1 ) завел машину секунд на 15 (при этом лампочка давление масла погасла сразу – как на масле ), в это время можно немного подгазовывать (от 1000 до 3000 оборотов/мин), чтобы давление солярки было повыше и промылось получше;

— Заглушил двигатель, дал постаять и остыть пару минуту и повторил так ещё 2 раза (каждый раз увеличивая продолжительность промывки);

— Слил промывку и повторно промыл поддон выплеснув в горловину полторашку солярки.

— Дальше по старой схеме: ля

Закрыл слив в поддоне, залил солярки до максимальной риски на щупе (я использую смесь солярки с моторным маслом в пропорции 3:1 ) завел машину секунд на 15 (при этом лампочка давление масла погасла сразу – как на масле ), в это время можно немного подгазовывать (от 1000 до 3000 оборотов/мин), чтобы давление солярки было повыше и промылось получше;

Заглушил двигатель, дал постаять и остыть пару минуту и повторил так ещё 2 раза (каждый раз увеличивая продолжительность промывки).

Главное при промывке не давать двигателю прогреваться. Как только двигатель нагреется до 40-50С по температуре ОЖ надо глушить и ждать пока остынет;

— По завершении промывки залил дешевое масло, и дал поработать машине на нем минут 10-15 (с периодическими прогазовками), чтобы полностью растворить в нем остатки солярки с растворенными отложениями. В принципе если есть желание можно даже проехаться;

— Сменил масло по нормальной схеме.

В итоге вопреки ожиданиям даже дешевое масло отработавшее 15 мин после слива из картера не выглядело чистым! (примерно как чёрный кофе) не смотря на то, что это была 3-я жидкость после масла, которая вымывала грязь из двигателя.

Результат: Уменьшился стук гидракомпенсаторов клапанных зазоров (в этом и был скрытый смысл промывки), а новое масло после замены дольше стало оставаться прозрачным. Весь экстрим в хороших моющих свойствах солярки — может намыть столько, что не то что гидрики, но и вся масляная система встанет (поэтому-то я и мыл первое время мелкими порциями секунд по 15-30). При промывке стоит соблюдать одно правило: Чем грязнее масляная системе- тем деликатнее должна быть промывка. Деликатность в данном случае добивается продолжительностью и главное оборотами при промывке (при высоких оборотах давление масла выше и количество смываемой грязи больше). В дальнейшем, после удаления вязких легко смываемых отложений, можно увеличить продолжительность промывки и давление масла при промывке (ограничиваясь 3000 об/мин и температурой масла- при появлении дымка из маслоналивной горловины приостанавливать промывку) таким образом смывая более стойкие «лаковые» отложения.

После удаления львиной доли отложений промывку можно проводить по необходимости (длительная езда без смены масла, использование масла подозрительного качества, периодически – раз в год и т.д.)

Обсуждение метода и отзывы попробовавших вы можете посмотреть ТУТ

Промывка проводилась на двигателе 4G93 атмосферном, оборудованным гидравлическими компенсаторами клапанов. В случае использования этого метода в других двигателях стоит обратить внимание прежде всего на технические нюанса связанные с масляной системой, например: турбонагнетатель (подшипники турбины работают в очень теплонапряженном режиме) например ,в теории ,должен потребовать большего соотношения масло – солярка (думаю 1:1) и промывки только из остывшего состояния короткими сериями. Чтобы не нагревать подшипники турбины при работе на промывке и.т.д.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: