Двигатель

Ремонт дизельный двигатель

Ремонт дизельный двигатель

Ремонт дизельных двигателей

Дизельные двигатели требуют еще более внимательного и ответственного подхода к техническому обслуживанию и ремонту, чем бензиновые. Это объясняется сложностью конструкций современных дизельных моторов, недостаточным качеством моторных масел и дизтоплива, доступных сегодня на российском рынке, а также некоторыми особенностями эксплуатации таких систем, которые соблюдают не все автомобилисты. Успешность и итоговая стоимость ремонта дизельных двигателей в Москве зависят от двух факторов: квалификации специалистов, его выполняющих, и качества используемого оборудования.

В техцентре «Автодиагностика в Москве» ремонт выполняют мастера с многолетним стажем работы конкретно с дизельными моторами различных автомобилей, имеется все необходимое оборудование для диагностики и устранения любых проблем.

Неисправен дизельный двигатель – что делать?

Срочно записываться к нам на диагностику! Чем раньше Вы обратитесь к нам, тем выше вероятность избежать капитального ремонта. Вполне возможно, дело ограничиться заменой топливного, воздушного фильтров, температурных и бараметрических датчиков, свечей зажигания. Если же требуется полный демонтаж силового агрегата с его отсоединением от коробки передач и разборкой всех основных комплектующих (в частности, блока цилиндров), данный вид работ уже можно назвать капитальным ремонтом дизельного двигателя. В любом случае дать общую оценку техническому состоянию мотора, работе отдельных его элементов и систем сможет только полноценная компьютерная диагностика.

Признаки неисправности двигателя

Часто явных признаков для беспокойства не имеется, однако внимательный автовладелец наверняка обратит внимание на такие изменения в работе автомобиля, как:

  • Запуск мотора «через раз».
  • Ничем не обусловленное падение мощности.
  • Появление «металлического» стука при ускорении.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Низкая компрессия.

Любое из этих явлений может быть признаком неисправности двигателя авто, поэтому решение о проведении диагностики должно приниматься как можно быстрее.

Перечень работ по ремонту дизельного двигателя

Ремонт дизельного двигателя является трудоемким процессом и требует применения современного высокоточного оборудования. Ввиду сложности конструкции большинства дизельных агрегатов перечень работ, проводимых в рамках ремонта двигателя, выглядит внушительным, однако каждая отдельная задача знакома и предельно понятна для наших мастеров.

Мы выполняем:

  • Промывку и ремонт форсунок.
  • Диагностику и ремонт ТНВД.
  • Замер и нормализацию (при необходимости) компрессии.
  • Ремонт ЭБУ.
  • Ремонт системы Common Rail и отдельных ее элементов.
  • Замену свечей накаливания.
  • Диагностику и восстановление турбин.
  • Ремонт топливной аппаратуры.
  • Регулировку электронной и газоклапанной систем.

Ремонт и диагностика дизельного двигателя

«Автодиагностика в Москве» – оптимальный выбор для ремонта дизельных двигателей

5 причин, почему Вам следует обратиться именно к нам:

  1. Мы выполняем ремонт дизельных двигателей Mercedes, BMW, Ford, Skoda, Audi, Volkswagen, Peugeot, Citroen и автомобилей других марок.
  2. Новейшее диагностическое оборудование, предназначенное специально для работы с дизельными агрегатами. Полный спектр доступных диагностических средств делает возможным проведение проверки отдельных элементов и систем мотора, в частности, топливной, смазочной систем, работы цилиндров, поршней, клапанов и т.д.
  3. Все специалисты, выполняющие работы, – исключительно «дизелисты» с богатым опытом работы по данному конкретному направлению ремонта.
  4. Разумные сроки. Что касается сроков проведения работ, нужно понимать, что на качественный ремонт дизеля необходимо время, однако Вы можете быть уверены, что все это время Вашим автомобилем будут заниматься специалисты, и он не будет вхолостую простаивать в боксе.
  5. Приемлемая стоимость ремонта дизельных двигателей. Мы никогда не гонимся за сверхприбылью и всегда предлагаем Вам именно тот вариант ремонта, который будет оптимальным в конкретной ситуации. Другими словами, мы не будем предлагать Вам ремонт ТНВД там, где нужна простая замена фильтров.

Для того чтобы записаться на диагностику в наш технический центр, Вам нужно позвонить по телефонам +7 495 724 94 92,+7 916 944 57 62. При этом желательно вкратце рассказать о характере и продолжительности имеющейся проблемы.

Сеть центров по ремонту дизельных моторов

Ищете место, где можно отремонтировать дизельный двигатель по адекватным ценам? Добро пожаловать! Ремонт дизельного двигателя – это специализация нашего проекта, представляющего собой группу автосервисов в городе Москве. Современное оборудование, четкие сроки работ, доступные цены – это наш подход к работе.

Все специалисты наших техцентров прошли профильное обучение, мы готовы подтвердить это фактически по первому запросу клиента. Мы следим за повышением квалификации наших дизелистов: в приоритетах ставка на повышение осведомленности о новых эффективных методиках по работе с дизельными моторами.

Еще один аспект нашей работы – это опыт работы с автомобилями различных марок. В работе дизель каждой иномарки имеет свои особенности, присущие всему модельному ряду, что и учитывается нашими спецами. Мы беремся ремонтировать дизельные моторы с автомобилей различных марок и моделей любого года выпуска.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

  • Все услуги, оказываемые в наших центрах, осуществляются с учетом технических требований производителя
  • Индивидуальный подход к проблеме клиента и подробная консультация дизелиста
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами
  • Наличие большинства деталей и возможность найти редкие варианты
  • Опыт работы с автомобилями различных марок и моделей
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Гуманный подход к формированию цены ремонта
  • Работа без выходных

Краткое описание наших услуг вы можете найти в меню, что же касается расценок, то мы работаем по предварительному согласованию стоимости перед началом работ. Итоговая стоимость и общее время выполнения работ, с учетом подбора и установки запчастей, рассчитывается предварительно. Клиент заключает договор и получает акт приема-передачи. На все запчасти предоставляется гарантия, услуги подлежат гарантийным обязательствам в рамках возможного. Если по итогу работа не принесла ожидаемого результата, двигатель будет взят на доработку согласно условиям, описанным в договоре.

Работа с клиентом осуществляется после предварительной записи. Уточнить любую информацию можно по телефонному номеру.

Если требуется срочный осмотр – пожалуйста, просто предупредите о своем приезде нашего менеджера по телефону. Это поможет скорректировать работу наших специалистов и сократить время вашего ожидания в приемной.

Наш адрес: г. Люберцы, Новорязанское шоссе 23км, строение 29

Наш проект представляет собой сеть точек по ремонту дизельных двигателей. Вы можете выбрать подходящее место по округу или ближайшему метро, предварительная запись по телефону.

Время работы с 9:00 до 21:00
Выходные без выходных
МКАД 47-й км строение 20, ТЦ «НАШ»
Дизель-Центр Восточный
Метро Округ
Щёлковская ВАО
Время работы
9:00 — 21:00 (ежедневно)
Дизель-Центр на Можайке
Метро Округ
Кунцево ЗАО
Время работы
9:00 — 21:00 (ежедневно)
Дизель-Центр Север
Метро Округ
Водный стадион САО
Время работы
9:00 — 21:00 (ежедневно)
Дизель-Центр Свиблово
Метро Округ
Свиблово СВАО
Время работы
9:00 — 21:00 (ежедневно)
Дизель-Центр Строгино
Метро Округ
Строгино СЗАО
Время работы
9:00 — 21:00 (ежедневно)
Дизель-Центр Юг
Метро Округ
Южная ЮАО
Время работы
9:00 — 21:00 (ежедневно)
Дизель-Центр Печатники
Метро Округ
Печатники ЮВАО
Время работы
9:00 — 21:00 (ежедневно)
Дизель-Центр Юго-Западная
Метро Округ
Юго-Западная ЮЗАО
Время работы
9:00 — 21:00 (ежедневно)

Директор "РЕЙКАГУР" Дмитрий

Директор «Dizelt.ru» Дмитрий

Наш Автотехцентр «Diezelt.ru» осуществляет ремонт и диагностику дизельных двигателей, топливных насосов высокого давления, форсунок топливных.

На все выполненные нами работы осуществляется гарантия от 12 до 24 месяцев.

Мы не являемся официальным дилером, у нас нет дорого кофе и дорогих диванов в приёмной для клиентов, но Вы можете во время ремонта присутствовать в ремонтной зоне, так же у нас имеется комфортная зона ожидания.

Ремонт дизельных двигателей

Дизельные двигатели обладают рядом преимуществ над бензиновыми: они экономичны, надежны, отзывчивы в управлении, обеспечивают прекрасную динамику вождения. Дизели практически вечны, за что их и выбирают многие автомобилисты. Такие агрегаты являются идеальным вариантом для коммерческих автомобилей.

При покупке автомобиля с дизельным двигателем в Москве не многие обращают внимание на особенности эксплуатации такого оборудования, что оборачивается серьезными проблемами. Заправка только качественным топливом, регулярное обслуживание только квалифицированными специалистами – не выполнение этих условий гарантировано приведет к скорому капремонту.

К сожалению, даже сегодня очень сложно найти в Москве сертифицированный автосервис по ремонту дизельных двигателей. Обращение за помощью к неквалифицированным специалистам чревато дорогостоящим ремонтом или даже полной заменой вышедшего из строя агрегата.

Читайте также  Цилиндры в двигателе

Техцентр Движок в Бутово является сертифицированным автосервисом, осуществляющим ремонт дизельных двигателей.

Основное направление нашей деятельности – обслуживание легковых и грузовых транспортных средств корейского и российского производства. Наши мастера регулярно повышают свою квалификацию до самого высокого уровня БОШ-сервиса. Современное диагностическое и ремонтное оборудование от ведущих производителей (Bosh, Hyundai и др.) позволяет оперативно и качественно выявлять и устранять любые, даже самые сложные, неисправности дизельных двигателей в Москве и производить точную настройку топливной аппаратуры, обеспечивая эффективную и стабильную работу дизеля.

Наши специалисты выполняют полный спектр работ:

  • замена ремня ГРМ, роликов;
  • замена поршневой группы, расточка цилиндров;
  • шлифовка коленвала, замена вкладышей;
  • замена распредвала и др.
  • ремонт и настройка топливной аппаратуры.

Наиболее распространенные проблемы дизельных двигателей

  • Проблемы при запуске двигателя. Возникают при попадании в топливную систему воздуха или воды. Также причиной проблемы может стать низкая компрессия (ниже 30 кг/см2), возникающая при износе поршневой группы – это также приводит к подтеканию масла, увеличению расхода топлива. Плохой запуск горячего двигателя связан с износом плунжерной пары или загрязнением стартера.
  • Двигатель чрезмерно дымит. Черный дым появляется при неисправностях форсунок или неправильной настройки ТНВД.
  • Нестабильная работа двигателя, падение мощности. Наиболее частая причина такой проблемы – неисправность или неправильная настройка ТНВД, использование низкокачественного топлива.

Цены на ремонт дизельных двигателей

Наименование работы Hyundai Porter Hyundai Santa Fe Hyundai Tucson Ssang Yong
Ремонт дизельных двигателей от 60000 руб. от 70000 руб. от 70000 руб. от 70000 руб.
(в зависимости от сложности ремонта)

Преимущества ремонта дизельных двигателей в Движке

  • Ремонт дизельного двигателя с гарантией. Мы уверены в качестве проведенных работ и установленных деталей. Гарантия – это подтверждение для вас в том, что автомобиль будет стабильно работать и не подведет вас в трудный момент.
  • Специализация на ремонте автомобилей с дизельным двигателем корейского и отечественного производства. Диагностика и ремонт автомобилей с дизельным двигателем корейского и российского производства осуществляется в максимально короткие сроки: этому способствует специализированное оборудование и запас нужных запчастей.
  • Открытость для каждого клиента. У нас нет скрытых платежей и комиссий – вы платите только за проведенные работы и установленные запчасти. За всем процессом можно наблюдать лично.
  • Диагностика за 5 минут. Всего пять минут, и наши мастера на ранних стадиях обнаружат неполадки, которые могли бы привести к серьезным поломкам. Все что вам нужно – заехать в техцентр Движок в Бутово.

Даже маленькая неисправность дизельного двигателя не пройдет сама собой. Не ждите, пока она превратится в дорогостоящий капремонт и не оставит вас без средства передвижения и надежного помощника в бизнесе на несколько недель или даже месяцев. Обратитесь в техцентр Движок в Бутово прямо сейчас, будьте уверены в своем автомобиле на все сто – и он вас не подведет в решающий момент.

Диагностика и ремонт дизельных двигателей

Ремонт дизельных двигателей в Москве СВАО

Автосервис АвтоТело давно и успешно проводит полный спектр услуг по диагностике и ремонту дизельных двигателей. В нашем сервисе есть не просто специализированное оборудование и диагностическое оборудование именно по дизельным двигателям, но и, что самое главное, у нас есть высококлассные специалисты. Специалисты по ремонту дизельных двигателей и топливной аппаратуры. Такой мощный арсенал преимуществ позволяет нам действительно быстро и точно проводить диагностику неисправностей дизелей и выполнять высококачественный ремонт этих силовых агрегатов.

Кому доверить ремонт дизельного двигателя?

Ремонт дизельного двигателя СВАО

Доверять ремонт дизельного мотора можно и нужно только профессионалам. Сам по себе дизельный двигатель не относится к простейшим устройствам, его ремонт невозможно выполнить на коленке. Для высокоточного диагностирования и ремонта требуется большой и успешный опыт в подобных работах. В успехе ремонта важно и наличие современного оборудования. Различного рода съемников, кондукторов, и специальных ключей. Это уже на стадии ремонта, а на стадии диагностики требуется оригинальное диагностическое оборудование, «заточенное» именно под определенную марку и модель дизельного двигателя.

ДЛЯ ТОЧНОГО И БЕЗОШИБОЧНОГО ВЫБОРА СТО ПО РЕМОНТУ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ПРИДЕРЖИВАЙТЕСЬ СЛЕДУЮЩИХ ПРАВИЛ:

1) Обратите на специализацию автосервиса – Ваш автосервис должен специализироваться на том виде работ который Вам требуется. Любой универсальный комбайн – это риск.
2) Опыт – изучите предыдущий опыт мастеров автосервиса. Посетите станцию, посмотрите на рабочий процесс, общайтесь.
3) Порядок цен – цены на ремонт двигателей не могут быть низкими. Ремонт любого агрегата это не простой и крайне ответственный участок. Способность качественно ремонтировать тот или иной агрегат, удел очень небольшого количества профессионалов. И по логике, такие мастера не могут работать за спасибо. Это не означает, что при выборе автосервиса нудно ориентироваться на самую высокую цену работ, совсем не так. Нужно всего лишь настороженно относиться к низким ценам. Это не просто так и обязательно в таких «спец-предложениях» есть подвох, порой очень обидный. Цена на ремонт дизельного двигателя сопоставима с профессионализмом и ответственностью мастера-моториста.

ПОЧЕМУ В НАШЕМ АВТОСЕРВИСЕ ОСНОВНОЙ КЛИЕНТ – ПОСТОЯННЫЙ?

Мы чиним так, что по этой проблеме к нам больше не возвращаются. То есть, если Ваш двигатель будет отремонтирован в нашем автосервисе, то вероятность того, что он опять сломается – ничтожна. Вам не придется обращаться в автосервис по ремонту двигателей. Обратной стороной медали такого сервиса является доверие. После такого обслуживания и ремонта, наши клиенты действительно нам доверяют. Рекомендуют друзьям и коллегам. Обслуживают у нас свои автомобили на постоянной основе. Наши клиенты знают – АвтоТело специализируется на ремонте двигателей как бензиновых так и дизельных. И если АвтоТело успешно решает такие сложные задачи, то все остальное ему уж точно «по зубам»
Преимущества ремонта дизельных двигателей в нашем автосервисе на улице Полярная, дом 39, строение 3.
1 Диагностика и ремонт дизельных двигателей в соответствии с нормами и правилами производителя
2 Компьютерная и инструментальная диагностика дизельных двигателей
4 Диагностика и ремонт турбин
5 Диагностика и ремонт электроники двигателя
6 Ремонт топливных систем
7 Диагностика и ремонт топливных форсунок
8 Регулировка ТНВД

Как эксплуатировать дизельный двигатель правильно

Замена моторного масла на дизеле

1) Как и в бензиновом двигателе, в дизельном необходимо своевременно производить замену моторного масла и фильтра. Это основа основ. Высококачественное и свежее масло следует менять с уменьшенным интервалом. Это несколько повышает мгновенные расходы, но резко сокращает перспективу капитального ремонта дизельного двигателя. Рекомендуемый интервал замены масла составляет 7-8 тысяч км пробега даже если производитель допускает бОльший интервал. Поверьте, Вам намного выгоднее не вестись на яркие рекламные слоганы, чем позже тратить большие деньги на ремонт агрегата из-за особенностей нашего топлива. Наша солярка содержит несколько больше серы, чем та же европейская и это обусловливает несколько другой подход к качеству и частоте обслуживания дизельного мотора. Для современного дизельного агрегата рекомендуется использовать масла классом не ниже чем CD по API или В2 по АСЕА. А вот информацию о индексе вязкости стоит почерпнуть в мануале к Вашему авто. Если говорить о универсальных решениях, то это 10W40 как синтетика так и полусинтетика. Существует маркетинговый ход, гласящий, что для дизельного двигателя должно быть именно «дизельное» масло, то есть то моторное масло на упаковке которого обозначено «Disel» Это уловка, нет ном таких, есть классификация масел, и именно по ней и нужно выбирать то масло, которое требуется для мотора Вашего дизеля. Другой вопрос, что синтетические масла наиболее стойкие к окислению и старению масла, а в дизельном моторе с нашим топливом это особенно актуально

2) Контроль и своевременное обслуживание ГРМ. Состояние как ремня так и цепи ГРМ не влияет на износ двигателя но оно очень влияет на его неожиданный выход из строя, надолго и на дорого. Не проведенное вовремя ТО по регламентной замене деталей привода ГРМ приводит к очень неприятным и очень дорогостоящим процедурам. Следует четко усвоить и запомнить интервал замены, и неукоснительно им следовать. Как правило, производитель регламентирует интервал в диапазоне от 60 до 100 тысяч километров пробега добавляя и временной интервал в размере 2-3 лет. Автовладельцу стоит делать поправки на сервисный интервал в меньшую сторону если он эксплуатирует авто в условиях отличных от спокойных. Любая нештатная нагрузка ведет к сокращению сроков службы как самого агрегата так и составных и расходных частей. Что происходит, когда интервал нарушен и происходит обрыв ремня или цепи ГРМ? В момент, когда цепь или ремень перестает передавать крутящий момент на механизм ГРМ, коленвал продолжает свою работу. Поршни продолжают движение как минимум по инерции и встречаются с застывшими из-за обрыва привода, клапанами. Этот удар приводит, как минимум, к загибанию клапанов и теперь предстоит капитальный ремонт ГБЦ с заменой клапанов, колпачков и другими работами. Все это надолго выводит автомобиль из строя. А иногда последствия еще более печальны и требуется полный капитальный ремонт дизельного двигателя. Качество топлива и состояние топливной системы.

Читайте также  Самый лучший двигатель в мире

3) Как уже упомянуто выше, топливо, которое продается повсеместно, в большинстве совсем низкого качества. Поэтому стоит очень внимательно относиться к выбору АЗС. Соберите рекомендации и отзывы друзей и знакомых, которые, так же как и Вы озадачены проблемой качественного дизельного топлива. Определите для сея круг допустимых и не допустимых АЗС. Минимизируйте посещение незнакомых заправок, сократите риск заправки автомобиля непроверенным топливом. Это несколько похоже на паранойю, но лучше перебдить, чем стоять очень далеко от дома на трассе в мороз. Помимо самого топлива, очень внимательно относитесь к обслуживанию топливной системы. Следует максимально часто сливать из топливного фильтра отстой. Как это делать лучше спросить в специализированном автосервисе в котором Вы обслуживаетесь. Топливный фильтр рекомендуем менять при каждой замене масла. Это опять-таки сокращенный интервал, но этот маневр позволит Вам снизить риски недоразумений. Очень внимательно стоит подойти к процедуре промывки всей топливной магистрали и бака. Дизельное топливо оставляет большое количество отложений и грязи. И такая не простая процедура как промывка топливного бака наглядно это показывает. Уж лучше промыть его от грязи, чем потом, эту грязь, извлекать будет мастер-моторист при капитальном ремонте. Кроме того, чистый бак и магистрали это чистые форсунки и насос.
Фильтр дизеля
Слив отстоя
4) Если двигатель на летней солярке отказывается заводится в минус, не стоит его заставлять это делать при буксировании. Подобные попытки запуска двигателя могут вывести топливную аппаратуру из строя. Летнее дизельное топливо замерзло, кристаллизировалось, потеряло текучесть. Оно не способно обеспечить прокачиваемость и смазку топливного насоса. Единственно верным вариантом в таком случае, это эвакуировать автомобиль в теплый бокс моторного цеха, слив летнего топлива, заправка зимним, прокачка топливной магистрали и запуск. Стоит помнить, что исправный агрегат на нормальном топливе, абсолютно без проблем запускается и в минус 20.
Замерзло топливо
5) Уделите внимание прогреву двигателе перед движением. Все легенды о том, что автомобили могут и должны стартовать сразу после запуска, вне зависимости от реальной температуры двигателя – это бдения экологов. Мы, мотористы, настоятельно рекомендуем уделить несколько минут и дать возможность двигателю набрать температуру, таким образом и масло и тепловые зазоры деталей двигателя выйдут в рабочий режим, а Вы еже одним делом сократите риск дорогостоящего ремонта дизельного двигателя.
6) Избегайте высоких оборотов. Просто стоит запомнить – дизельный двигатель низкооборотный. Он создан так. Его задача тянуть на низах, а раскручиваться должны бензиновые двигатели. Когда как дизелю задирать стрелку тахометра смерти подобно – не для этого он создан. Оптимальный рабочий диапазон 1600 – 3 200 Rpm.
7) Если Ваш автомобиль не подготовлен профессионалами к преодолению водных преград, не рискуйте! Не пытайтесь пройти глубокую лужу тараном. Конструктивно, дизельный двигатель не имеет дросселя и вода совершенно спокойно миную воздушный фильтр попадает в камеру сгорания выводит его из строя. Гидроудар еще никто не отменял. Совсем небольшое количество воды из лужи в камере сгорания приводит к очень дорогостоящему ремонту двигателя.
8) Выбор СТО Пожалуй это ключевой момент. В профессиональном автосервисе, который специализируется на ремонте и обслуживании дизельных двигателей Вам всегда смогут подсказать те или иные нюансы именно Вашего двигателя и машины в целом. Вовремя и качественно проведенное ТО избавит от хлопот и проблем. А если автосервис имеет собственный отдел по подбору и доставке запчастей, то это двойной выигрыш. Наличие такой возможности резко повышает как качество обслуживания так и сокращает издержки. Доверяйте ремонт дизельных двигателей только профессионалам!

Ремонт дизельного двигателя

Дизельный двигатель имеет ряд преимуществ перед бензиновым, таких как высокий крутящий момент и низкий расход дизельного топлива. Однако из-за сложной конструкции и особенностей работы такой мотор имеет меньший сервисный интервал и требователен к качеству запчастей и «расходников». Мы умеем и любим работать с дизельными моторами, поэтому Вы можете доверить нам ТО и ремонт любого агрегата!

Для замены, ремонта двигателя, проведения профилактических или сервисных работ необходимо его снять. А затем установить новый. Или контрактный – двигатель с полным ремонтом и восстановлением всех технических характеристик, это может сэкономить владельцу время и деньги. Или ставится обслуженный, отремонтированный родной.

Дизельные моторы расчитаны на более низкое количество оборотов, в отличии от бензинового двигателя. Турбонагнетатель дизельного низкооборотистого двигателя необходим для обеспечения динамики работы крутящего момента в необходимой ситуации. Турбонагнетатель двигателя обеспечивает подачу рабочей смеси в камеру сгорания под давлением. В свою очередь это даёт дополнительную мощность двигателю, более высокий КПД. В связи с тем, что узлы турбины работают под серьезными динамическими и термическими нагрузками – привод турбины обеспечивается горячими выхлопными газами – турбонагнетатель требует внимательного обслуживания.

Генератор является ключевым агрегатом автомобиля, который обеспечивает зарядку аккумулятора и подачу питания к потребителям. Правильная работа устройства способствует увеличению срока службы проводки и АКБ. При наличии неисправностей могут возникнуть перебои питания, что негативно отражается на работоспособности двигателя и автомобиля в целом. В случае поломки важно провести своевременный ремонт генератора или его полную замену.

Перегрев дизельного ДВС по причине неисправного радиатора может принести автовладельцу массу больших неприятностей и дорогостоящий ремонт. Ведь эксплуатация любого мотора требует организации правильного теплообмена. Основной причиной перегрева является отсутствие циркуляции внутри радиатора. При большом пробеге во внутренних каналах образуется накипь, что негативно отражается на эффективности отвода тепла.

Радиатор является ключевой составляющей автомобильной системы охлаждения. Устройство способствует правильному теплообмену дизельного двигателя, который нередко работает под высокой нагрузкой. В ходе эксплуатации автомобиля радиатор подвергается загрязнению. Встречный поток воздуха способствует активному проникновению в соты различной грязи, солей, насекомых или камней. Соответственно ухудшается теплообмен. Чтобы избежать закипания двигателя важно систематически проводить наружную чистку радиатора.

Современный автомобили подразумевают и специальные инструменты для сервиса и ремонта. Включая даже такую вроде бы несложную операцию, как замена свечи накала. Если замену производить подручными ключами без должной квалификации – можно получить целый букет неприятностей, вплоть до отказа работы какого-то цилиндра, сбоя в работе автоматики.

Полная замена цепи ГРМ на всех дизельных двигателях проводится каждые 150 — 200 тысяч километров или при наличии существенных повреждений. Процедура выполняется с целью предотвращения поломки клапанного механизма. Ведь при резком обрыве ремней некоторым автомобилям грозит загибание клапанов о движущийся поршень. Поэтому при наличии признаков поломки или потребности плановой замены рекомендуется обращаться к специалистам.

Читайте также  Самые ненадежные двигатели

Специализированная замена приводных ремней в сервисе представляет собой популярную услугу, которая направлена на устранение поломки привода генератора. Своевременное обслуживание натяжных роликов позволяет повысить надежность автомобиля и сократить вероятность возникновения неисправности в дороге. Замена ремней на дизельном ДВС является необходимой процедурой, которая должна выполняться согласно требованиям завода производителя.

На дизельных двигателях применяются стартеры с запасом мощности для эффективного пуска в том числе в холодное время года. Причина этого – необходимость обеспечить формирование и штатную степень сжатия на положенных оборотах, поскольку воспламенение рабочей смеси дизельного двигателя зависит именно от этого. Если агрегат изношен, его мощности не достаёт. Топливо не может распылиться форсунками, и сжатия тоже не происходит, пуск становится невозможным. Необходимая степень сжатия не достигается.

Утечка моторного масла через задний сальник на дизельных двигателях является достаточно частой проблемой. Поломка возникает вследствие значительного износа детали и повышенных нагрузок на коленчатый вал. Частицы масла попадают на другие узлы мотора, в частности, резиновые ремни. Соответственно возникает риск соскальзывания, что может негативно сказаться на общей работоспособности ДВС.

Водяной насос (помпа) обеспечивает интенсивную циркуляцию антифриза в системе охлаждения. Оно работает ровно столько же часов, как и сам двигатель. Привод делается общим. Наиболее совершенная схема водяного насоса для дизелей – центробежная. Главное преимущество этой конструкции, что в ней нет никаких трущихся деталей кроме подшипников.

Опоры двигателя есть в каждом автомобиле. Их главная функция – удерживать силовой агрегат автомобиля под капотом в положенном конструкцией машины положении. И при этом эффективно гасить вибрацию и шум от мотора, чтобы они не передавались через узлы крепления в салон автомобиля, что обеспечивает комфорт и низкий уровень шума внутри мощного автомобиля при движении. Для этого используется специальная резинометаллическая или гидравлическая конструкция опоры. Конструкция достаточно усиленная, чтобы выдержать массу до сотен килограмм мощного двигателя с навесным оборудованием при ускорениях и торможениях, при колебательных движениях.

Комплексный замер компрессии в двигателе дизельного типа представляет собой специальную процедуру, которая направлена на диагностику реальной степени сжатия внутри цилиндров. Благодаря данным мероприятиям можно оценить состояние ДВС и принять наиболее верные решения в плане ремонта. Замер компрессии дизеля проводится при наличии повышенного расхода топлива, перебоев в работе некоторых цилиндров или в случае проявления любых других неисправностей мотора.

Современные дизельные двигатели оборудуются дополнительными насосами для подкачки топлива в ТНВД. Изделия необходимы для обеспечения более легкого запуска ДВС в случае, когда основной агрегат не справляется. Благодаря дополнительному насосу можно снизить нагрузку на стартер и продлить срок эксплуатации АКБ. Однако из-за некачественного топлива на отечественном пространстве электронасосы для дизеля часто выходят из строя. Соответственно автовладелец испытывает ряд трудностей с эксплуатацией техники.

В числе провоцирующих причин, из-за которых требуется замена лямда-зонда в двигателе находится:

• Неправильное обслуживание автомобиля,

• Попадание охлаждающей жидкости или посторонних частиц вовнутрь корпуса,

• Использование топлива с высоким содержанием свинца,

• Наличие несертифицированных присадок в смесях.

Термостат является элементом магистрали системы охлаждения современного дизельного двигателя. Основной принцип работы устройства основан на своевременном открытии или закрытии термоклапана, который изменяет параметры тока охлаждающей жидкости.

Самая главная задача — это обеспечение качества подачи топлива и состояния всего топливного тракта начиная от топливного насоса, фильтра. Иногда даже технически совершенные дизельные двигатели доставляют проблемы с началом холодов. Состояние и своевременный сервис форсунок так же очень важны. Рекомендуется чаще менять моторное масло и масляный фильтр. Состояние катализатора и лямбда-зондов, дизельные двигатели особо чувствительны к работе этих деталей. Свечи накала так же должны проверяться и меняться вовремя. Выхлопная система дизельного ДВС, глушитель так же необходимо регулярно проверять, эти двигатели имеют уровень шума выхлопа выше. По причине повышенных вибраций необходимо так же следить за состоянием опор двигателя. Остальные операции, типичные для всех ДВС, так же учитываются при грамотной диагностике, сервисе и ремонте.

В техническом центре «Восток – Авто» имеются все специалисты по диагностике, обслуживанию и ремонту всех марок и моделей дизельных двигателей автомобилей. У нас есть свой склад запчастей, а также налажена бесперебойная работа по быстрой поставке качественных запчастей для любых автомобилей. Имеется профессиональное оборудование для этого. Технический персонал укомплектован квалифицированными специалистами, которые прошли обучение и сертификацию.

В техническом центре «Восток – Авто» имеются все специалисты по диагностике, обслуживанию и ремонту всех марок и моделей бензиновых двигателей автомобилей. У нас есть свой склад запчастей, а также налажена бесперебойная работа по быстрой поставке качественных запчастей для любых автомобилей. Имеется профессиональное оборудование для этого. Технический персонал укомплектован квалифицированными специалистами, которые прошли обучение и сертификацию.

Капитальный ремонт ДВС, выполненный квалифицированно, позволяет значительно продлить срок службы автомобиля. У нашего технического центра «Восток – Авто» сотни успешно выполненных ремонтов, после которых двигатели долго эксплуатировались без проблем. Неожиданность вставшей перед владельцем проблемы нас не пугает, мы готовы проконсультировать по самым сложным случаям неисправностей. В том числе по вынужденно проведенному неквалифицированному ремонту в пути, в первой попавшей под руку мастерской. В нашем же центре есть именно профильные специалисты по каждой из проблем, а также технологии ремонта и запчасти при ремонте используются только отвечающие техническим требованиям производителя.

Признаки, по которым определяют необходимость сервиса или ремонта дизельного двигателя:

  1. Резкое падение мощности и приёмистости;
  2. Неустойчивая работа как на холостом ходу, так и при движении;
  3. Трудности запуска;
  4. Повышенный расход ГСМ, необычный дым из выхлопной трубы;
  5. Шумы, вибрации выше обычного;
  6. Перегрев, потеря антифриза.

Эксплуатация неисправного двигателя чревата большими износами запчастей или полным выходом ДВС из строя. Поэтому, обнаружив проблемы с ДВС, следует обратится в мастерскую незамедлительно. Специалисты нашего технического центра помогут определить – может ли автомобиль прибыть в технический центр самостоятельно, или необходима его транспортировка во избежание разрушений ДВС.

Работы по сервису и ремонту дизельного двигателя, выполняемые на «Восток – Авто»:

  1. Компьютерная диагностика, считывание и расшифровка параметров;
  2. Капитальный ремонт двигателя;
  3. Замена деталей или узлов;
  4. Сервисное обслуживание или ремонт отдельных узлов;
  5. Плановое техническое обслуживание (ТО);
  6. Проверка и очистка топливной системы;
  7. Проверка, сервис и ремонт системы зажигания;

После проведения диагностических работ заказчику выдаются подробные разъяснения с предложениями различных вариантов ремонта и сервиса. Может быть выбрана опция полного восстановления комплектации и функционала в оригинале, от производителя. Может быть выбрана экономная опция использования послуживших, но проверенных, пригодных по ресурсу запчастей. Возможны и смешанные варианты – по желанию владельца.

Почему делать сервисное обслуживание и ремонт дизельных двигателей выгодно у нас в техническом центре «Восток – Авто»:

  1. Гарантия качества на профессиональные работы;
  2. Диагностика с использованием самого современного оборудования;
  3. Все виды работ в одном месте, наличие всех специалистов и специального инструментария;
  4. Низкие цены ремонта, скидки постоянным клиентам;
  5. Наличие своего склада и быстрые поставки любых качественных запчастей для любых автомобилей – как от самых распространённых, так и раритетных.

Работы, начиная с диагностики, консультации, принятия решения мы проводим практически сразу после доставки автомобиля в наш центр. Владелец может наблюдать за всеми операциями как по монитору в уютном кафе, так и непосредственно в цехе с мастером.

Ремонт дизельных двигателей в Москве

Обслуживание автомобилей и ремонт ДВС осуществляется в Москве, в частности в районах Гольяново, Щелковской и ВАО. Удобно добираться из Метрогородка и Измайлово. При необходимости можно воспользоваться контактным номером телефона, чтобы получить больше информации по сервису или узнать цены.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button