Двигатель

Ремонт и замена двигателя

Ремонт и замена двигателя

Все отзывы о автосервисах по ремонту двигателей в Москве

В этом разделе представлены отзывы о автосервисах по ремонту двигателей Москвы. Они написаны нашими посетителями, мы советуем вам предварительно ознакомиться с отзывами — оценить что пишут о заведении люди, уже посещавшие его. Возможно, их опыт вам пригодится в дальнейшем. Вам может быть также полезен рейтинг автосервисов по ремонту двигателей, составленный на основе этих отзывов, а также рекомендаций посетителей.

1

27.10.21 18:30 | Денис | место: 33service

Старую проблему с топливными форсунками решал силами мастеров сервиса 33. Качественно подошли к вопросу решения проблемы. На стенде все проверили перед ремонтом и перед установкой. Ремонт 2х форсунок .

1

23.10.21 18:17 | Егор | место: ДДС моторс

Всем привет. У вас +1 довольный клиент появился. Все повреждения на моем автомобиле восстановила эта мастерская по страховому полису Ингосстрах. Считаю что работа сделана качественно и без задержки. П.

1

20.10.21 18:53 | Егор | место: Репаирмоторс

Спасибо большое за оказанную помощь в виде эвакуации моего авто на сервис, диагностики и составления плана ремонта в этот же день. За небольшую сумму, мне отремонтировали и завели автомобиль за 3 дня.

0

14.10.21 19:48 | Не подписался | место: Silkway Service

На сегодня договорились забрать машину. В ходе разговора, меня уже открытым текстом обвинили в том, что я «пытаюсь бесплатно решить проблемы, которые возникли не по вине сервисе», а так же было сказан.

0

14.10.21 18:53 | Олег | место: МоторТоп

Хорошо что есть такой магазин, можно заказать качественные запчасти. Хорошее отношение персонала к клиенту. Самое приятное что продавцы не пытаются впихнуть дорогой товар Все запчасти которые брал ори.

1

12.10.21 18:22 | Денис | место: ДДС моторс

Целый месяц ходил по разным организациям, искал качественных специалистов, все таки нашел. Адекватные ребята, с первого общения мне понравились. Машину покрасили как заказывал, заплатили объявленную с.

2

11.10.21 19:43 | Тарас | место: Репаирмоторс

Всегда ищут корень проблемы, находят и качественно все ремонтируют. От сервиса всегда ожидаю высокий результат работы, поскольку беру все материалы для ремонта качественные. Поэтому за эти полтора год.

0

08.10.21 11:33 | Николай Филатов | место: Ремонт Турбин 24

Обращался в сентябре в ремонт турбин 24, делали турбину на Nissan Qashqai, пришлось менять, поставили восстановленную, разницы с новой пока не заметил, дальше время покажет, пока все ок, но съэкономил.

1

03.10.21 14:44 | Олег | место: Репаирмоторс

Все нравиться в этом сервисе. Квалифицированный персонал, цены обоснованные и ничего не впаривают. Все работы которые выполнялись по моему автомобилю, делали в срок и без возникновения новых ремонтов .

2

30.09.21 20:05 | Виталий | место: ДДС моторс

Нормальная мастерская. Прохожу все ТО и делаю все ремонты по двигателю, ходовой и кузову, только у специалистов ДДС авто. Всегда по записи принимают без задержек, ремонт производят без задержки, все д.

0

30.09.21 12:48 | Алексей | место: МоторТоп

Понравился магазин. Заказывал здесь новый движок. Менеджер полностью помог с подбором, ответил на все вопросы. По качеству вообще никаких нареканий, уже пару недель после установки езжу.

2

23.09.21 19:50 | Дмитрий | место: ДДС моторс

В первый раз был у них на ремонте, надеюсь и последний. Мою дверь хорошо приложили, еще и зацепили порог. Пришлось рихтоватся и краситься, как бы это больно не было. Рад что выбрал качественный сервис.

2

21.09.21 11:22 | Роман | место: Репаирмоторс

Адекватные цены, хорошо делают диагностику и ремонт. Специалисты этой организации мне понравились. В двигателях BMW знают все. При посещении рассказали все основные болезни моего двигателя, дали дельн.

0

21.09.21 00:09 | Александр | место: Автоматик

В этом сервисе выполнили капитальный ремонт АКПП в моем Chevrolet. Понравилось, что детально проконсультировали и дали гарантию, как и обещали ремонт выполнили за три дня. Заявка №225714 от 02.03. 202.

2

19.09.21 20:02 | Антон | место: 33service

Вполне приемлемый сервис с адекватными расценками и сроками ремонта. Доброжелательный персонал и отзывчивый менеджер на приемке. После ремонта, никогда не возвращался с той же проблемой, а это говорит.

0

14.09.21 14:18 | Роман | место: Ремонт Турбин 24

Попал в Ремонт турбин 24 первый раз, хороший сервис, что сейчас в большую редкость. Сюда можно обращаться, работают здесь для клиента.

2

13.09.21 19:52 | Антон | место: ДДС моторс

Позавчера забрал машину после рихтовки и покраски. Доволен выполненными ремонтными и покрасочными работам. За 5 дней сделали все как положено, мозги не трепали и шпаклевки тонну не наложили. В цвет – .

0

13.09.21 15:25 | Ира | место: МоторТоп

Заказывала мотор у них. Звонила, сотрудник вежливо проконсультировал и помог подобрать подходящий, и оформить заказ. Доставили в заявленный срок, по цене вышло вполне адекватно. Мотором я полностью до.

0

12.09.21 00:56 | Никита Самарин | место: Автоматик

Отличные ребята, с работой справились на отлично! Обращался в конце года для ремонта коробки передач на моем Ниссан Кашкай, ремонтом и обслуживанием остался доволен. После диагностики коробку сняли, р.

1

09.09.21 21:05 | Сергей | место: Репаирмоторс

Работают действительно хорошие специалисты. Немного настрадался с турбиной за последний год. В этом сервисе все сделали под ключ и с гарантией и вот уже четыре месяца езжу без ошибок и проблем. Кстати.

0

08.09.21 23:28 | Ольга Фомина | место: Автоматик

Здравствуйте, хотелось бы сказать спасибо этому сервису,ехала и прямо посреди дороги поломалась машина,нашла в интернете номер и позвонила,очень профессиональный мастер,все объяснил,вызвал эвакуатор,ч.

0

08.09.21 21:34 | Вячеслав Ушаков | место: Ремонт Турбин 24

Ценник здесь не низкий, хотя не скажу, что самый высокий, в остальном все понравилось. Делают оперативно и грамотно, с головой подходят к вопросу, чувтвуется реально профессионализм.

0

06.09.21 09:01 | Андрей | место: Автоматик

Доброго времени суток. Хочу оставить и свой отзыв о сервисе. Машина крайслер вояджер 2002 года. Обратился с поломкой АКПП. Сам живу в Тверской области. 230 километров от Москвы. Машину доставил на эва.

2

03.09.21 19:59 | Станислав | место: ДДС моторс

Ремонтировал у компании ДДС авто два бампера, разных автомобилей. Цены, качество и сроки выполнения ремонта, лояльные. Все делается быстро и без косяков. Сервис хорошего уровня, убедился в этом лично.

1

02.09.21 21:08 | Семен | место: 33service

Обслуживаю и ремонтирую здесь свой и жены автомобиль. Персонал достаточно приятный и вежливый, мастера хорошо делают свою работу и без халтуры. На прошлой неделе, меняли заклиненный термостат, сейчас .

Читайте также  Мойка двигателя паром

2

01.09.21 20:15 | Алексей | место: Репаирмоторс

Хороший сервис, чистый и ухоженный. Классная зона ожидания. Приятные в общении мастера, приемщики. Есть чай для клиентов. Обслуживают быстро. Пока проблем и претензий к сервису нету, все нравится. Сов.

0

30.08.21 01:04 | Матвей | место: МоторТоп

Магазин однозначно хороший. У них огромнейший выбор моторов на собственных складах и цены самые приемлемые. Специалисты мне сами подобрали подходящий агрегат под мою Субару Форестер. Все прошло быстро.

1

22.08.21 13:15 | Евгений | место: ДДС моторс

В целом, покраску сделали хорошо. Сборка тоже на хорошем уровне, зазоры вроде как одинаковые с двух сторон сделали. Пару косяков было после покраски, которые убрали полировкой. Понравилось что все зам.

1

20.08.21 20:08 | Егор Шатов | место: Ремонт Турбин 24

Из минусов — очередь, ну или я так попал, хз. В остальном, молодцы, процессионалы, делают свою работу на 5+

0

19.08.21 19:32 | Полина Шатова | место: Ремонт Турбин 24

Сервисы выбираю всегда просто, звоню и общаюсь с мастером по телефону, интуитивно всегда чувствую, нормальная контора или нет. С Ремонт турбин-24 было так же, позвонила, сразу подкупил профессионализм.

Ремонт двигателя

Ремонт двигателя

С ремонтом двигателя может столкнуться каждый, т.к. любой механизм рано или поздно изнашивается. Многие автовладельцы, когда требуется сделать мелкий ремонт двигателя или капитальный ремонт двигателя, стараются произвести ремонт своими руками или прибегнуть к помощи знакомых мастеров. Владельцы дорогих автомобилей, не желая рисковать, отдают предпочтение специализированному автосервису, где есть компетентные специалисты по той или иной марке автомобиля. Какой способ для себя выбрать и к кому обращаться, будь то ремонт дизельных двигателей или ремонт бензиновых двигателей решать только вам. С полной уверенностью можно сказать, что более качественный ремонт и профессиональное обслуживание вы получите только силами квалифицированного мастера работающего в технически оборудованном автосервисе как наш.

«РФ-Моторс» предлагает своим клиентам качественное обслуживание на профессиональном уровне и по приемлемой стоимости.

Марки автомобилей, которые мы обслуживаем и осуществляем ремонт двигателя.

Ремонт двигателя, цена которого зависит от количества изношенных деталей, занимает достаточно много времени. Наш автосервис технически оборудован для проведения различных ремонтно-технических работ. Опытные мастера нашего тех.центра легко справятся с мелкими неполадками, а также проведут качественный ремонт турбины двигателя, ремонт блока двигателя, ремонт турбин дизельных двигателей, качественно выполнят работы по замене изношенных деталей двигателя и прочие технические работы. Нам можно доверить ремонт двигателя в Москве в независимости от марки транспортного средства и его года выпуска.

Когда обращаться в автосервис

Если в процессе эксплуатации двигатель стучит, увеличился расход топлива и масла, потерялась мощность, значит, вам следует ехать на СТО в Москве. К основным показателям неисправности мотора относится:

  • Расход масла превышен. Уровень масла должен быть на уровне между отметками «min» и «max». Наиболее оптимальный показатель для бензинового двигателя, когда доливается 1 литр масла от замены к замене.
  • Из выхлопной трубы выходит черный дым или белый с оттенками.
  • Нагар на свечах. Светло серый оттенок говорит об исправной работе узла. Любой другой оттенок и цвет, например красный, черный и белый указывает вам на неисправность или поломку. Черный цвет указывает на неисправности в топливной системе. Белый цвет указывает на низкокачественное топливо. Красный цвет говорит о сгорании присадок в масле и топливе.
  • На слух определяется неравномерная работа двигателя, на холостых оборотах, или трясется рычаг переключения КП. Если у вас инжекторный двигатель, то возможна неисправность датчика. Если мы рассматриваем карбюраторный двигатель, то неисправность может быть в самом карбюраторе. В этом случае понадобится диагностика ДВС
  • Увеличился расход топлива. Здесь учитывается езда в зимний период и если автомобиль новый, только с салона, в этом случае незначительное увеличение расхода топлива считается допустимым.
  • Снижение мощности. Замерить показатель можно на первой или второй передаче с разгоном до 100 км/час.
  • Посторонний стук в виде звонка, он может быть так же глухой, слабый или сильный. Это признаки того что есть проблема с узлами.
  • Слабое давление масла. Как правило, в этом случае, загорается лампочка на панели приборов
  • Перегрев мотора без видимых причин, так же является причиной съездить в автосервис к специалисту.

Ремонт двигателя в Москве

В нашем автосервисе ремонт двигателя любой марки осуществляется в несколько основных этапов в зависимости от сложности ремонта. Данная процедура является сложным процессом, который может занять достаточно много времени в особенности, если мы имеем ввиду, капитальный ремонт ДВС. Поэтому проводить качественные ремонтные работы без опыта и соответствующей квалификации, а так же не имея необходимого оборудования и инструментов просто невозможно. Мы настоятельно рекомендуем обращаться к специалистам автосервиса. Избавьте себя от проблем в будущем, не тратьте свое время на ремонт двигателя, в Москве есть достаточно автосервисов, куда можно обратиться в том числе и наш.

Ремонт ДВС в Москве качественно, быстро и по доступной стоимости можно сделать в нашем автосервисе. Компетентные мастера не только устранят неполадки, но и сделают полную диагностику, после ремонта, которая позволит убедиться в качественно выполненном ремонте. На все выполненные работы мы даем гарантию.

Приезжайте и убедитесь в этом сами!

Цены на ремонт двигателя

Работы Тип двигателя Цены
Ремонт двигателя 4-цилиндровые двигатели От 20 000 руб.
6-цилиндровые двигатели От 30 000 руб.
8-цилиндровые двигатели От 40000 руб.
Замена двигателя 4-цилиндровые двигатели от 10 000 руб.
5-цилиндровые двигатели от 10 000 руб.
6-цилиндровые двигатели От 20 000 руб.
8-цилиндровые двигатели От 30 000 руб.
Снятие/установка двигателя рядный двигатель От 10 000 руб.
Иномарки с V-образным двигателем От 20 000 руб.
Внедорожники Тип двигателя + 20%
Замена прокладки впускного коллектора 4-цилиндровый От 2 000 руб.
6-цилиндровый от 3 000 руб.
8-цилиндровый От 5 000 руб.
Замена прокладки выпускного коллектора 4-цилиндровый От 3 000 руб.
V-6 прав. От 3 000 руб.
V-6 лев. От 3 000 руб.
V-8 прав. От 4 000 руб.
V-8 лев. От 4 000 руб.
Замена маслосъёмных колпачков 4-цилиндровый От 4 000 руб.
6-цилиндровый От 10 000 руб.
8-цилиндровый От 15 000 руб.
Регулировка клапанов От 4 000 руб.
Замена шкива коленвала Легковые От 3 000 руб.
Внедорожники от 5 000 руб.
Ремонт ГБЦ (снятой) 4-цилиндровая; 16 клап. От 3000 руб.
6-цилиндровая От 3 000 руб.
8-цилиндровая (1 головка) От 4000 руб.
Замена прокладки ГБЦ 4-цилиндровые От 6000 руб.
V-образные (одна сторона) От 10 000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки 4-5 цилиндровые От 1 000 руб.
V-образные (левая сторона) От 1500 руб.
V-образные (правая сторона) От 1 800 руб.
Замена прокладки картера Легковые От 3000 руб.
Внедорожники От 5 000 руб.
Замена распределительного вала Легковые (ременой) От 4 000 руб.
Легковые (цепной) От 8 000 руб.
Внедорожники от 10 000 руб.
Замена опоры двигателя (1 шт.) Легковые От 1 000 руб.
Внедорожники от 2 000 руб.
Замена переднего сальника коленвала Иномарки от 1000 руб.
Замена заднего сальника коленвала Легковые (МКПП) От 4 000 руб.
Легковые (АКПП) от 8 000 руб.
Внедорожники от 10 000 руб.
Замена успокоителя цепи Легковые 4-цилиндровые от 6 000 руб.
6-цилиндровые с частичной разборкой ДВС от 8 000 руб.
Компьютерная диагностика двигателя Все типы двигателей от 1 000 руб.
Замер компрессии двигателя 1 цилиндр 500 руб.
Замена гидрокомпенсаторов Все типы двигателей от 5000 руб.
Замена натяжителя цепи Легковые /внедорожники Уточняйте по телефону
Замена башмака цепи Легковые /внедорожники Уточняйте по телефону
Замена масляного насоса Все типы от 3 000 руб.
Масляный поддон (снятие и установка) Стандартно 3 000 руб.
С вывешиванием ДВС 5 000 руб.
V-образный двигатель 5 000 руб.
Добавить двойной поддон 8 000 руб.
Читайте также  Как завести двигатель

Скидка 20% на первое посещение

Профилактика состояния двигателя

Двигатель транспортного средства — это один из важных узлов авто. От того, как вы будете поддерживать его работоспособность, выполняя рекомендации производителя, зависит его работа в целом и Ваша экономия в будущем на ремонте. Современные машины оснащаются новейшими агрегатами, изготовленными с учетом новейших технологических разработок и от того как Вы будете придерживаться элементарных правил эксплуатации напрямую зависит их дальнейшая работа.

Основные рекомендации и правила эксплуатации:

  • Проходите регулярный техосмотр автомобиля
  • Разогревайте мотор перед началом движения
  • Контролируйте уровень масла
  • Не прибегайте к агрессивной езде и т.п.

Придерживайтесь простых правил эксплуатации от завода изготовителя и Ваш автомобиль будет долгие годы ездить без капремонта двигателя. Столкнулись с необходимость диагностики или Вам нужен ремонт двигателя в Москве, обращайтесь к нашим профессионалам. Большой стаж работы с разными марками автомобилей позволяет гарантировать результат.

Ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя требуется при следующих проблемах:

  • Пониженная тяга
  • Повышенный расход масла: более, чем 500 мл / 1000 км
  • Образование нагара на свечах зажигания
  • Стук и другие посторонние звуки при работе двигателя
  • Повышенный расход топлива
  • Выхлоп нетипичного цвета

Вышеперечисленные проблемы могут возникнуть как из-за отклонений от рекомендаций по эксплуатации двигателя, выхода из строя тех или иных узлов автомобиля или их неправильной работы, так и из-за естественного износа элементов ДВС.

Профессиональный ремонт двигателя — это не только замена изношенных деталей или их ремонт, но и определение причин, вызвавших чрезмерную нагрузку на эти детали. Как правило, все проблемы взаимосвязаны: одна неисправность влечет за собой другую и так далее. Наиболее точное выявление всех неполадок и их причин возможно только на этапе дефектовки двигателя, когда специалист сможет непосредственно оценить состояние всех элементов ДВС.

Этапы работ по ремонту двигателя

Этап I Снятие двигателя

Снятие двигателя само по себе уже сложная процедура, состоящая из более чем 40 операций.

Прежде чем двигатель окажется в подвешенном состоянии и можно будет начать его ремонт, необходимо отключить аккумулятор, отсоединить тяги, вакуумные шланги, коробку передач, кондиционер, слить масло, охлаждающую жидкость и провести ряд других манипуляций. Поэтому уже на данном этапе вся работа ведется строго по инструкциям и технологическим картам конкретной модели двигателя.

Этап II Разборка двигателя

Снятие двигателя само по себе уже сложная процедура, состоящая из более чем 40 операций.

Чтобы разборка, ремонт и последующая сборка двигателя была выполнена безупречно, мы используем специальные технологические карты, в которых учитываются все детали, их размеры, степень затяжки соединений и другие особенности, многие из которых прямо влияют на износ двигателя после сборки.

Этап III Дефектовка узлов двигателя

На данном этапе ремонта определяется степень повреждения деталей двигателя, причины, вызвавшие эти повреждения, а также степень ремонтопригодности детали.

Дефектовку двигателя можно с уверенностью назвать самым важным этапом ремонта, т.к. она позволяет не только найти неисправные детали, но и, что гораздо важнее — устранить причины, вызвавшие поломку. К примеру, при дефектовке часто визуально обнаруживаются различные повреждения верхней части одного или нескольких поршней.

Такие повреждения всегда возникают вследствие:

Перегрева из-за слишком высокой температуры сгорания
Устраняется регулировкой системы питания.

Проблем с охлаждением поршня через масляные каналы
В том случае, если поршень поврежден незначительно, проблему решают прочисткой масляных каналов. Сильное повреждение требует полной замены поршня.

Таким образом, грамотная дефектовка предназначена не столько для обнаружения поврежденных узлов, сколько для определения причин, по которым эти повреждения возникли. Ремонт источников неполадок позволяет избежать повторной поломки двигателя в будущем.

Этап IV Замена поврежденных узлов двигателя

После проведения дефектовки выявляются детали, требующие ремонта, а также узлы двигателя, подлежащие полной замене из-за серьезных повреждений.

Этап V Сборка и установка двигателя

Чисто технически сборка и установка двигателя — это повторение операций по снятию и разборке двигателя в обратном порядке.

Именно благодаря использованию технологических карт на всех этапах разборки и ремонта двигателя, его узлы после сборки не будут подвергаться повышенному износу из-за незначительных на первый взгляд ошибок. Любая другая «мелочь» способна в первую же тысячу километров после ремонта отправить двигатель в могилу.

Ремонт двигателя

Установка распредвалов Установка распредвалов #1 Установка распредвалов Установка распредвалов #2 Установка распредвалов Установка распредвалов #3 Ханинговка блока Ханинговка блока #1
Сборка ДВС Сборка ДВС #1 Сборка ДВС Сборка ДВС #2 Сборка ДВС Сборка ДВС #3 Сборка ДВС Сборка ДВС #4 Сборка ДВС Сборка ДВС #5 Сборка ДВС Сборка ДВС #6
Сборка ДВС Сборка ДВС #7 Сборка ДВС Сборка ДВС #8
Замена масленого насоса Замена масленого насоса Ремонт-ГБЦ Ремонт-ГБЦ #2 Ремонт-ГБЦ Ремонт-ГБЦ #1 опрессовка-фрезеровка-ГБЦ опрессовка-фрезеровка-ГБЦ-1 Неисправность работы ГБЦ Неисправность работы ГБЦ
Перегрев ДВС замена блока Перегрев ДВС замена блока #1 Перегрев ДВС замена блока Перегрев ДВС замена блока #2 Перегрев ДВС замена блока Перегрев ДВС замена блока #3
Обрыв ГРМ Обрыв ГРМ #3 Обрыв ГРМ Обрыв ГРМ #2 Обрыв ГРМ Обрыв ГРМ #3
Замена масла заборника Замена масла заборника # Замена масла заборника Замена масла заборника #2 Несвоевременная замена масла Несвоевременная замена масла #1 Несвоевременная замена масла Несвоевременная замена масла #2 Несвоевременная замена масла Несвоевременная замена масла #3 Несвоевременная замена масла Несвоевременная замена масла #4
Замена масла 8Э Замена масла 8Э #
Масленое голодание Масленое голодание #1 Масленое голодание Масленое голодание #2 Масленое голодание Масленое голодание #3
Замена ГРМ Замена ГРМ #1 Замена ГРМ Замена ГРМ #2 Замена ГРМ Замена ГРМ #3 Замена ГРМ Замена ГРМ #4 Установка ГРМ со снятием Установка ГРМ со снятием #1
Гидроудар Гидроудар #1 Гидроудар Гидроудар #2 Гидроудар Гидроудар #3
График работы: без обеда и выходных с 09.00 до 21.00

Читайте также  Предпусковые подогреватели для дизельных двигателей

Адрес сервиса: город Москва, ЮВАО, район Печатники, улица Гурьянова , дом 83, строение 18

Ближайшие станции метро: Марьино, Люблино, Текстильщики

+7 (925) 521-29-08 +7 (916) 302-16-76 +7 (903) 736-87-37 — Подбор запчастей, ремонт моторов

РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ

Ваш двигатель потребляет повышенное количество масла? При движении автомобиля в зеркало заднего вида Вы видите клубы сизого дыма? Из-под капота при работающем двигателе Вы слышите посторонние звуки? Автомобиль потерял былую прыть?

Скорее всего, двигателю Вашего автомобиля предстоит ремонт, серьезный или нет, покажет комплекс диагностических мероприятий, частичная разборка и дефектовка. Довольно часто приговором этих мероприятий является необходимость проведения капитального ремонта двигателя. Капитальный ремонт двигателя — это такой вид ремонта, при котором основные узлы силового агрегата восстанавливаются и/или меняются на новые, что позволяет вернуть силовому агрегату эксплуатационные показатели, максимально приближенные к заводским. Стоит учитывать, что такой ремонт является дорогостоящей профессиональной операцией и должен выполняться на специальном оборудовании с учетом строгого соблюдения целого ряда условий.

На каком пробеге возникает необходимость капитального ремонта двигателя?

Каждый производитель закладывает определенный ресурс агрегата до капитального ремонта. В среднем, показатель составляет около 150-200 тыс. км пробега. Указанный капитальный ремонт двигателя автомобиля приводится применительно к современным ТС, которые зачастую оснащаются малообъемными или среднеобъемными высокофорсированными силовыми агрегатами.Нужно также отметить, что на указанную цифру сильно влияет качество обслуживания, качество применяемых масел, качество топлива, индивидуальные особенности эксплуатации, возникающие неполадки и своевременность их устранения. Другими словами, ресурс мотора можно как существенно увеличить, так и значительно сократить, причем зависит это и от своевременного обслуживания, и самого водителя.

Теперь несколько слов о контрактных двигателях.

В последнее время все большее число автолюбителей, чей мотор нуждается в капремонте, предпочитают данный способ в качестве альтернативы капремонту. Если смотреть на данный вопрос с точки зрения финансовых затрат, контрактный агрегат, в среднем, обойдется столько же или немного дешевле по сравнению с восстановлением уже имеющегося ДВС. На наш взгляд контрактные моторы можно считать подходящим вариантом в сравнении с проведением капитального ремонта в таких случаях:

  • имеющийся двигатель не подлежит восстановлению (сильно поврежден блок цилиндров, имеются серьезные дефекты ГБЦ и т.д.);
  • необходимо быстро заменить двигатель, то есть ограничение по времени;
  • возникают серьезные сложности с подбором новых запчастей для ремонта имеющегося ДВС.

Что касается ситуаций, когда низкая цена на контрактный мотор (в полтора или два раза дешевле стоимости капитального ремонта) является основным аргументом в пользу такой покупки.Обязательно нужно понимать, что хороший исправный мотор у добросовестного продавца дешево стоить попросту не может.

Нужно ли оформлять замену двигателя в ГИБДД?

Если Вы все же приняли решение о замене двигателя своего автомобиля на контрактный. В ряде случаев закон предписывает регистрировать такое изменение в конструкции автомобиля. Давайте разберемся, как происходит оформление замены двигателя в ГИБДД в 2018 году.

Новый двигатель устанавливают не только тогда, когда оригинальный не подлежит ремонту: иногда автовладельцы просто хотят увеличить мощность машины. Когда в правилах регистрации транспортного средства в 2011 году двигатель признали одной из запчастей, сведения о его номере исключили из обязательных для регистрации машины. И многие автолюбители ошибочно решили, что теперь мотор можно переустанавливать без разрешительных документов, а такая процедура, как регистрация авто с другим двигателем, не нужна.

Да, номер двигателя уже не вносят в свидетельство о регистрации, но данные о нем нужно указывать в паспорте транспортного средства. Кроме того, установка нового двигателя может быть признана конструктивным изменением, а такая модификация в ряде случаев требует специальной сертификации и декларирования.

«Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации» (утверждены Постановлением Правительства РФ № 1090 от 23.10.1993) однозначно отвечают на вопрос, нужна ли регистрация в ГИБДД при замене ДВС: в приложении к этому документу перечисляются те неисправности и случаи, когда использование автомобиля запрещено законом. Так, согласно п.7.18 «Основных положений…» нельзя эксплуатировать машину, если ее конструкция претерпела изменения, и на такую переделку не было получено разрешение в органах ГИБДД.

Но всегда ли нужно получать разрешение и можно ли менять двигатель без регистрации в ГИБДД?

Закон признает изменением в конструкции, в частности, установку деталей, которые не предусмотрены заводом-изготовителем и могут повлиять на безопасную эксплуатацию. Если новый двигатель имеет такой же объем и характеристики, как заводской, это не изменение конструкции ТС. И разрешение на переоборудование не потребуется.

Однако желательно занести номер нового ДВС в базу учета и ПТС. Так вы сможете избежать проблем при проверках или продаже авто, ведь покупатель, скорее всего, сверит номер мотора с данными паспорта и в случае расхождения может отказаться от сделки.

Если же вы устанавливаете двигатель другой модели, с большей или меньшей мощностью, чем предусмотрено конструкцией автомобиля, это неизбежно повлечет за собой замену других его систем, что может сказаться на безопасности – Вашей и других автомобилистов. Вам придется собрать приличный комплект разрешительных документов и пройти несколько специальных процедур.

Что можем предложить наш автосервис.

Мы занимаемся и ремонтом двигателей, и их заменой на новый или контрактный. Прежде чем искать на просторах Интернета контрактный двигатель, мы, проведя комплекс диагностических мероприятий, можем ответить на вопрос: “Ремонтировать или менять?” В случае необходимости замены двигателя мы привезем контрактный двигатель из Европы в максимально короткие сроки, установим его на Ваш автомобиль, и только после этого попросим от Вас оплату. При этом предоставим гарантию на установленный двигатель.

В итоге хотим повторить: вовремя обслуживайте Ваш автомобиль, проходите регламентированное техническое обслуживание, в случае появления любых подозрительных шумов, стуков и других явлений, приезжайте незамедлительно к нам на осмотр и диагностику, чтобы избежать в дальнейшем крупных ремонтов и больших финансовых затрат.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button