Модель двигателя внутреннего сгорания

Миниатюрные действующие модели двигателей!

Иллюстрация к комментарию

А где они берут маленькие миленькие свечки зажигания? Я понимаю как выточить механику, но где брать то, что выпускают только в заводских условиях? Колпачки на свечи, сами свечки, вкладыши.

может из игрушек выковыривают?

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

У Бахи ( баджи ) мотор от газонокосилки . соо-но и свечи от нее же. присмотрись на бумажки около моторов, там 1:2 , 1:4 . так что свечи вполне возможно что обычные от мото/газонокосилок/бензопил.

У «игрушек» на нитрометаноле калильное зажигание и свечи там фактически нафиг не нужны, кроме как для старта.

Нитрухи и бензинки разные вещи , нитро и живет 5 заездов , а обычные ДВС ( что на фото ) , это модельные , и стоят по 100-200к , но все-таки да , от косилок и т.д. никто не отменял , у меня друг сделал трагу с движком от бензопилы , наваливает шописец )

У тебя какая то старая инфа по нитрам) Катаюсь с 2008 года, средний накат у мотора до ремонта 40-45 часов. от качества нитры зависит и внешних условий) У меня чаще на евольве шатуны ломало от перекрута, чем мотор ,просто из-за ресурса, кончался.

если они есть в игрушках, значит скорее всего их и купить можно

выточить свечку также, чо

Использовать какой-нибудь термостойкий изолятор простенький.
В конце концов, помудрить с керамикой..

На тех сжатиях даже полимерная глина сойдет.

Мощность около 10-15 л.с. , можно и 50 сдуть , но это уж слишком для самоделки )

Да откуда там 10-15 л.с.
Меньше одной, думаю. Колено можно рукой останавливать.

Ну трактора то снимают. Да и не таких уж и малышей, вполне нормальная установочка.

Иллюстрация к комментарию

Ох как шикарно то!

Чет как-то V8 не впечатлил, на газ реагирует неправильно, не подрывает. ненастроенный чтоль. Ощущение, как-будто на троящем классическом моторе газ жмешь.

Чет я не понял, в смысле «от воздуха»? В видео — мини ДВС, от какого воздуха он работает?

Модель ДВС, а работает от сжатого воздуха, трубка белая, как раз и подает его.

Принимайте и меня

Снимал я комнату в двушке, и у хозяйки была очень красивая дочь, на год старше меня. А я в то время коноплёй не брезговал. И вот, значицца, раскурили мы с этой девочкой косячок, сидим на кухне, играем в карты, болтаем. Д- девушка, Я — это я.
Д: — А я так подумала, зачем мне все эти сложности с отношениями?
Я: — Ну да
Д: Мне б мальчика на год-два помоложе, просто для секса
Я: -Блин, у меня и знакомых-то свободных нет.
Пять секунд тишины и удивления
Д: Пойду-ка я спать

Года через три сижу, пью чай и такой : Блин, так это был намеееек!

Продолжение поста «История о том, как из-за одной модели пострадали 10 фотографов, агенство и журнал»

Ну что, история никак не хочет завершаться, а становится только драматичнее. Постепенно переходит в оффнайн. Сначала звонки с угрозами, а теперь вот к Вите на работу уже пришли конкретные люди. Никаких разговоров, только удары.

Перед этим ему неделю передавали, как кто-то постоянно приходит, пытается его найти под разными предлогами. То фотосессия, то обучение фотографии, то еще что.

Продолжение поста «История о том, как из-за одной модели пострадали 10 фотографов, агенство и журнал» Модели, Жизнь, Instagram, Негатив, Мат, Без рейтинга, Анастасия Берс, Ответ на пост, Длиннопост, Криминал, Избиение

В этот раз ничего страшного, Вите удалось отбиться. Но что будет завтра? Послезавтра? Перо в бок?

Сейчас уже понятно, что с этим ничего не поделать, это просто будет продолжаться по нарастающей. Полиция разводит руками, никаким СМИ эта история не интересна. Так что, я уже ни на что не рассчитываю, просто делюсь информацией.

Тем временем, вот вам еще инфа о том, как с помощью бабок можно решить практически любые вопросы. В Москве Настю Б. уже ни один адекватный фотограф снимать не станет, но вот в других странах с деньгами можно добиться многого. Например, купить место на обложке известных журналов. Мне прислали переписку, где Даня покупает Насте обложку Playboy South Africa, например.

Продолжение поста «История о том, как из-за одной модели пострадали 10 фотографов, агенство и журнал» Модели, Жизнь, Instagram, Негатив, Мат, Без рейтинга, Анастасия Берс, Ответ на пост, Длиннопост, Криминал, Избиение

Продолжение поста «История о том, как из-за одной модели пострадали 10 фотографов, агенство и журнал» Модели, Жизнь, Instagram, Негатив, Мат, Без рейтинга, Анастасия Берс, Ответ на пост, Длиннопост, Криминал, Избиение

Сборно, вот и сама обложка:

Продолжение поста «История о том, как из-за одной модели пострадали 10 фотографов, агенство и журнал» Модели, Жизнь, Instagram, Негатив, Мат, Без рейтинга, Анастасия Берс, Ответ на пост, Длиннопост, Криминал, Избиение

Иронично, что чувак удалял все ее голые фотки, чтобы потом купить ей обложку Плейбоя 😂

Это не единственный журнал, конечно.

Продолжение поста «История о том, как из-за одной модели пострадали 10 фотографов, агенство и журнал» Модели, Жизнь, Instagram, Негатив, Мат, Без рейтинга, Анастасия Берс, Ответ на пост, Длиннопост, Криминал, Избиение

Продолжение поста «История о том, как из-за одной модели пострадали 10 фотографов, агенство и журнал» Модели, Жизнь, Instagram, Негатив, Мат, Без рейтинга, Анастасия Берс, Ответ на пост, Длиннопост, Криминал, Избиение

Так что, если ты при бабле, ты легко можешь стать супер-моделью 😜

Я ни к чему не призываю, ребят. Я уже понял, что всем насрать, и ничего сделать нельзя. Вчера пришли за Витей, завтра придут за мной. Это лишь дело времени. Бабло побеждает всё.

ТЕХНОЛОГИИ, ИНЖИНИРИНГ, ИННОВАЦИИ

Измеритель диаметра, измеритель эксцентриситета, автоматизация, ГИС, моделирование, разработка программного обеспечения и электроники, БИМ

ТЕХНОЛОГИИ, ИНЖИНИРИНГ, ИННОВАЦИИ

Современные двигатели внутреннего сгорания: новые модели и инновации от лидеров индустрии автомобилестроения

Шествие двигателей внутреннего сгорания продолжается, при этом в них появляются инновации – от изменяемой степени сжатия до клапанов без кулачков. Электрические силовые агрегаты в наши дни на пике моды, но эволюция двигателя внутреннего сгорания не замедлилась. На самом деле, новые изменения происходят быстрее, чем когда-либо. Рассмотрим, например, этот краткий список последних инноваций двигателя: двигатель с турбонаддувом без кулачков; новый дизель с самым низким в мире коэффициентом сжатия; четырехцилиндровый двигатель с переменным коэффициентом сжатия; первый в мире бензиновый двигатель, использующий зажигание при сжатии. Здесь мы собрали фотографии двигателей, предлагающих некоторые из последних инноваций в области силовых агрегатов. От интеллектуальных двигателей грузовиков до крошечных моделей с турбонаддувом, мы предлагаем вам подборку основных достижений последних лет. Пролистайте следующие слайды, чтобы увидеть лучшие из них. 2,2-литровый двигатель Mazda SkyActiv-D имеет самый низкий в мире коэффициент сжатия (14,1:1) среди всех дизельных двигателей, что, как сообщается, дает потребителям множество преимуществ.

image

Более низкие показатели сжатия идут рука об руку с более низким давлением и пониженной температурой в верхней части поршня, что способствует лучшему смешению воздуха и топлива, а также уменьшает проблемы с оксидами азота и сажей, давно ассоциирующиеся с дизельным двигателем, говорит Mazda.

Более того, более низкий коэффициент сжатия SkyActiv-D обеспечивает меньшее трение и меньший вес конструкции. На нью-йоркском автосалоне на прошлой неделе японский автопроизводитель объявил, что собирается изменить антидизельные настроения последнего времени, установив новый 2,2-литровый дизельный двигатель на компактный кроссовер CX-5 2019 года.

image

Представьте себе полноразмерный пикап, работающий всего на двух цилиндрах. Это то, на что способен Chevrolet Silverado, благодаря добавлению в новый 2,7-литровый турбодвигатель электромеханического регулируемого распределительного вала и функции активного управления подачей топлива (Active Fuel Management). В целом, двигатель предлагает 17 различных схем отключения цилиндров, что позволяет ему справиться практически с любой ситуацией при движении. «Это все равно, что иметь разные двигатели для работы на низких и высоких оборотах», — отметил главный инженер двигателя Том Саттер в пресс-релизе. «Профиль распределительного вала и синхронизация клапанов полностью отличаются на низких и высоких скоростях». Двигатель мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 471.8 Нм заменяет 4,3-литровый V-6 на Silverado.

image

Производитель суперкаров Koenigsegg Automotive AB возлагает большие надежды на технологию безкулачкового двигателя, которую он представил на концептуальном автомобиле в 2016 году. Известная как FreeValve, эта технология использует «пневмо-гидравлические-электронные» приводы для управления процессом сгорания в каждом цилиндре. Koenigsegg говорит, что с помощью этих приводов, вместо кулачковых валов, можно более точно управлять процессом сгорания в каждом цилиндре. FreeValve также позволяет люксовому автопроизводителю отказаться от других дорогостоящих автозапчастей, включая корпус дроссельной заслонки, кулачковый привод, ГРМ, выпускной клапан, предкаталитический преобразователь и систему непосредственного впрыска. По слухам, компания готовит технологию для установки на суперкар стоимостью 1,1 миллиона долларов, который будет выпущен в 2020 году. В интервью Top Gear основатель компании Кристиан фон Кёнигсегг (Christian von Koenigsegg) заявил, что FreeValve позволит ему построить автомобиль с нулевым уровнем выбросов и двигателем внутреннего сгорания. «Идея заключается в том, чтобы доказать миру, что даже двигатель внутреннего сгорания может быть полностью СО2-нейтральным», — сказал он.

image

Говорят, что двигатель Nissan VC-Turbo является первым в мире готовым к производству двигателем с переменным коэффициентом сжатия. VC-Turbo разрабатывался более 20 лет, и он использует усовершенствованную многозвеньевую систему для изменения коэффициента сжатия. Во время работы, угол наклона многозвеньевых рычагов варьируется, что приводит к регулировке верхней мертвой точки поршней. С изменением положения поршня меняется и степень сжатия. Результат — производительность по требованию. Высокий коэффициент сжатия обеспечивает большую эффективность, в то время как низкий коэффициент сжатия увеличивает мощность и крутящий момент. VC-Turbo доступен в Nissan Altima 2019.

image

3,6-литровый двигатель Pentastar от Fiat Chrysler Automobiles является примером внимательного отношения к деталям и политики постоянного совершенствования. Двигатель использует две ключевые особенности для повышения топливной экономичности и крутящего момента. Первая из них — это регулируемый подъем клапана (VVL). VVL позволяет двигателю оставаться в режиме пониженного подъема до тех пор, пока водитель не потребует больше мощности. Затем он реагирует переключением в режим повышенного подъема для улучшения сгорания топлива. Вторая инновация — это рециркуляция отработавших газов с охлаждением, которая, как говорят, сокращает выбросы вредных веществ, снижает потери при прокачке и позволяет работать без стука при высоких нагрузках двигателя. Эти особенности обеспечивают Pentastar увеличение экономии топлива на 6%, при этом крутящий момент увеличивается на 14,9%. Fiat Chrysler также отмечает, что эти улучшения наблюдаются на скоростях двигателя ниже 3000 оборотов в минуту, когда повышенный крутящий момент необходим больше всего.

Читайте также  Система дистанционного запуска двигателя

image

В наши дни производительность двигателя — это не только крутящий момент и лошадиные силы. Речь идет и об эффективности. Toyota доказала это в 2018 году, представив 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Dynamic Force, который, по имеющимся данным, обладает тепловым КПД около 40%. Это большой шаг вперед, учитывая, что большинство современных двигателей приближаются к 30%, что, в свою очередь, означает, что 70% сгорания топлива теряется в виде тепла. Toyota добилась этого с помощью ряда современных усовершенствований, включая длинный ход, высокий коэффициент сжатия, форсунки с двойными распылителями, интеллектуальную регулировку синхронизации клапанов и непосредственный впрыск топлива. Результат: Экономия топлива на трассе 2018 Camry составляет 29 и 41 мг, что на 26% выше по сравнению с предыдущей моделью.

image

1,5-литровый двигатель EcoBoost от Ford заслуживает внимания, потому что это еще один пример «умного» маленького двигателя, способного управлять относительно большим автомобилем с помощью двух цилиндров. Рядный трехцилиндровый EcoBoost выполняет эту задачу при отключении цилиндра, который определяет ситуацию, когда один цилиндр не нужен, и поэтому автоматически отключает его. Система может отключить или активировать цилиндр всего за 14 миллисекунд для поддержания плавного хода. Однако даже на трех цилиндрах она способна выдать 180 л.с. и 240 Нм крутящего момента (при сгорании 93-октанового топлива). Этот двигатель установлен в европейском Ford Fusion и американском внедорожнике Ford Escape, способном буксировать до 2,000 фунтов.

image

В 2018 году компания Cadillac еще больше увлеклась турбокомпрессорами, представив двигатель Twin Turbo V-8. Twin Turbo использует «горячую V-образную конфигурацию» — то есть устанавливает турбокомпрессоры в верхней части двигателя, в ложбине между головками. Таким образом, инженеры Cadillac утверждают, что они уменьшили общий размер конструкции двигателя и практически ликвидировали отставание турбокомпрессоров. Использованный на Cadillac CT6 V-Sport, новый двигатель выдает примерно 550 л.с. и обеспечивает потрясающий крутящий момент в 850.1 Нм.

image

Для тех, у кого есть страсть к старомодным лошадиным силам и крутящему моменту, у Dodge есть ответ в виде 6,2-литрового высокомощного двигателя HEMI V-8. Двигатель, выдающий 797 л.с. и 958.6 Нм крутящего момента, большую часть своей мощности черпает из 2,7-литрового нагнетателя — самого большого заводского нагнетателя среди всех серийных автомобилей. Наряду с нагнетателем в двигателе используются высокопрочные шатуны и поршни, высокоскоростной клапанный механизм и два двухступенчатых топливных насоса. 6,2-литровый двигатель, используемый в Dodge Challenger Hellcat Redeye, способен принимать огромное количество бензина в высокопроизводительном режиме, опорожняя бак чуть менее чем за 11 минут. Хорошая новость, однако, в том, что при нормальных дорожных условиях Hellcat все еще находится на отметке 10.69 л/100 км. Dodge хвастается тем, что Hellcat является самым быстрым в отрасли маслкаром с разгоном 0-100 км/ч в 3,4 секунды.

image

Поговорим о другой крупной инновации в двигателе 2018 года: Mazda выпустила двигатель SkyActiv-X, который, как говорят, является первым в мире бензиновым двигателем, использующим воспламенение при сжатии. Соединив две классические технологии, инженеры Mazda утверждают, что они объединили высокую тягу бензинового двигателя с эффективностью, крутящим моментом и реакцией дизеля. Ключом к их реализации является технология, известная под названием Spark Controlled Compression Ignition, которая максимально увеличивает зону, в которой возможно воспламенение от сжатия, и обеспечивает плавный переход между воспламенением от сжатия и воспламенением от искры. При внедрении двигателя прошлой осенью Mazda сообщила удивительные цифры: крутящий момент повысился на 10-30%, а КПД — на 20-30% по сравнению с предшественником. Mazda говорит, что двигатель также предлагает большую свободу в выборе передаточных чисел, что еще больше увеличивает экономию топлива и ходовые качества двигателя.

Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!

Купить «v 8 engine model kits«

купить v 8 engine model kits, с доставкой 871Pcs V8 Engine Model Building Blocks 32 Air Valve 8 Cylinder 4 Stroke Engine

№ 265 103 380 205

871Pcs V8 Engine Model Building Blocks 32 Air Valve 8 Cylinder 4 Stroke Engine

1.JPG» alt=»купить v 8 engine model kits, с доставкой Haynes V8 Combustion Engine Scale Model Kit Build Your Own Lights Sounds FREE PP» width=»» height=»» /> № 324 806 879 597

Haynes V8 Combustion Engine Scale Model Kit Build Your Own Lights Sounds FREE PP

1.JPG» alt=»купить v 8 engine model kits, с доставкой Build-Your-Own V-8 Engine Model Kit, Working Model with Moving Parts & Sound» width=»» height=»» /> № 114 881 520 872

Build-Your-Own V-8 Engine Model Kit, Working Model with Moving Parts & Sound

1.JPG» alt=»купить v 8 engine model kits, с доставкой Revell Monogram Parts Pals Chevy 284 V-8 Engine 1:25 Model Kit #85-7251 Factory» width=»» height=»» /> № 184 786 004 230

Revell Monogram Parts Pals Chevy 284 V-8 Engine 1:25 Model Kit #85-7251 Factory

QVS/купить v 8 engine model kits, с доставкой Revell 1:4 Scale Visible V8 Engine Model 85-8883 New Skill Level 5

№ 324 429 769 948

Revell 1:4 Scale Visible V8 Engine Model 85-8883 New Skill Level 5

1.JPG» alt=»купить v 8 engine model kits, с доставкой 1960 RENWAL The VISIBLE V-8 ENGINE 1/4 SCALE Model Kit READ Description!» width=»» height=»» /> № 384 120 963 912

1960 RENWAL The VISIBLE V-8 ENGINE 1/4 SCALE Model Kit READ Description!

1.JPG» alt=»купить v 8 engine model kits, с доставкой 2014 Revell Visible V-8 Engine 1:4 Scale With Moving Parts Model Kit 85-8883″ width=»» height=»» /> № 233 940 593 398

2014 Revell Visible V-8 Engine 1:4 Scale With Moving Parts Model Kit 85-8883

1.JPG» alt=»купить v 8 engine model kits, с доставкой Vtg 2nd Release 1971 Renwal Visible V8 Engine Model Kit, #802. USA» width=»» height=»» /> № 115 012 275 316

Vtg 2nd Release 1971 Renwal Visible V8 Engine Model Kit, #802. USA

1.JPG» alt=»купить v 8 engine model kits, с доставкой 1966 FORD Bronco 4×4 1/25 289 engine motor small block v8 model car part lot » width=»» height=»» /> № 123 736 567 401

1966 FORD Bronco 4×4 1/25 289 engine motor small block v8 model car part lot

1.JPG» alt=»купить v 8 engine model kits, с доставкой Revell Monogram 85-8883 Visible V-8 Engine Scale 1:4 Plastic Model Kit Complete» width=»» height=»» /> № 324 802 522 875

Читайте также  Чем промыть двигатель
Revell Monogram 85-8883 Visible V-8 Engine Scale 1:4 Plastic Model Kit Complete

hQH/

Кто из нас, получая в детстве новую игрушку, машинку, танк, паровозик, кораблик не фантазировал вот было бы здорово если б все это само ездило, плавало, летало. Появлялись новые изобретения, новые машины и человек, со свойственной ему тягой к созиданию все это старательно миниатюризировал, делал макеты. В начале, макеты были необходимым инструментом при проектировании и постройке реальных машин и аппаратов, но очень быстро стали для многих увлекательным хобби.

С появлением двигателей и открытием возможности передачи сигналов при помощи радиоволн макеты перестали быть просто статичными объектами. Итак, какие же двигатели используются в современных моделях? Прежде всего их можно разделить на две большие группы. Это электродвигатели и двигатели внутреннего сгорания.

Двигатели внутреннего сгорания (двс)

Двигатель внутреннего сгорания для моделей по принципу действия не отличается от своего реального прородителя. Он также приводится в действие за счет большого количества выделяемых газов и продуктов горения при сжигании топлива. В качестве топлива для ДВС используют специальные заправочные смеси. Самые распространенные на сегодняшний день-смеси приготовленные на основе бензина и на основе метана с различными присадками.

Поршневые ДВС

Самый простой и распространенный тип ДВС применяемый практически во всех типах радиоуправляемых моделей. Они в свою очередь делятся на бензиновые и калильные. С бензиновыми двигателями все просто. По своей сути и принципу работы это точно такие же двигатели, как те, что применяются в полноценных автомобилях, мотоциклах, бензопилах. Калильные двигатели менее знакомы человеку непосвященному, но тем не менее в сфере радиоуправляемых моделей являются наиболее распространенными. В качестве топлива для таких двигателей применяется смесь на основе метилового спирта.

бензиновый ДВС
Бензиновый ДВС

Калильный двс
Калильный двс

Главное различие между бензиновым и калильным двигателем состоит в способе воспламенения топливной смеси. В бензиновых двигателях для этого используется стандартная искровая свеча. Ничем не отличающаяся от свеч применяемых в автомобилях и мотоциклах. В калильном же двигателе используется специальная калильная свеча. Такая свеча требует для пуска предварительного разогрева (накаливания) и поддерживает свою температуру в процессе работы двигателя.

Свеча искровая
Свеча искровая

Зачем же было нужно усложнять и изобретать помимо обычных бензиновых двигателей еще и калильные? Все дело в габаритах. Калильные двигатели значительно меньше и могут применяться в самом широком спектре радиоуправляемых моделей. Бензиновые ДВС применяются только в крупных моделях. К примеру, в автомоделях масштаба 1/5. Это двухтактные двигатели объемом до 30 кубических сантиметров и развивающие мощность в 1.5-2 лошадиные силы. Калильные ДВС обычно делают объемом 2-6 сантиметров кубических и мощностью примерно 1 лошадиную силу. При этом характерно, что измерять объем у таких двигателей принято не в кубических сантиметрах а в кубических дюймах. Так ДВС с объемом равным примерно 3 с половиной кубическим сантиметрам будет маркирован как объем 0.21 кубического дюйма и соответственно является двигателем 21 класса. При приобретении вашего ДВС вам необходимо знать нужный вам класс двигателя, так как различные классы имеют свои габариты и свои отверстия под крепления на шасси.

Читайте также  Что значит контрактный двигатель или коробка

Топливо

Все применяемые в моделях двигатели являются двухтактными. В отличие от четырехтактных они обладают большей мощностью, надежностью, но и большим расходом топлива. В двухтактных двигателях отсутствует своя система смазки, поэтому масло добавляют в само топливо. Для бензиновых двигателей смесь готовится в соотношении 20/1. Двадцать частей бензина на 1 часть масла. Для калильных двигателей – 80 процентов метилового спирта на 20 % масла. При работе с топливом для калильных двигателей нужно помнить – Метан вещество ядовитое, летучее и легко воспламеняемое. Всегда строго соблюдайте технику безопасности. Строго рекомендуем использовать готовые нитрометановые заправочные смеси, а не смешивать топливо самостоятельно. Сейчас выпускается большое количество различных марок топлива для моделей, найти его не должно составить особого труда.

Пример фасовки топлива для калильных ДВС
Пример фасовки топлива для калильных ДВС

Устройство модельного калильного ДВС

Не смотря на то что двигатели для моделей устроены достаточно просто, не рекомендуем самостоятельно заниматься разборкой или ремонтом вашего ДВС. Доверьте это профессионалам (К примеру специалисты технической службы « Мира Моделей» всегда готовы помочь вам с ремонтом и обслуживанием вашей модели) Кроме того необходимо помнить, что не смотря на простоту в обслуживании для ДВС критичныпервые запуски — так называемая «обкатка». Ее нужно производить в определенной последовательности и в определенных щадящих режимах. От этого зависит срок жизни вашего двигателя (рекомендуем также обратиться к профессионалам.)

Схема устройства калильного двигателя
Схема устройства калильного двигателя

Схема работы калильного ДВС

Для того чтоб наш двигатель работал, правильно происходило воспламенение топливной смеси – нужно чтоб наше топливо поступало в камеру сгорания уже смешанное с воздухом. За эту операцию в модели отвечает карбюратор. Настройка карбюратора крайне сложна, но инструкции по данному процессу не сложно найти в сети. Также можете обратиться в нашу техническую службу. Оговоримся, что на готовых RTR(ready to run) комплектах все эти настройки выполнены производителем заранее.

Карбюратор калильного ДВС

Карбюратор калильного ДВС

На входное отверстие карбюратора устанавливается пропитанный маслом фильтр. Деталь эта крайне важна. Фильтр нужно держать в хорошем состоянии. Мелкие частицы пыли или песка, попавшие в цилиндр скорей всего сильно повредят поршни вашего ДВС.

Впускной (воздушный) фильтр
Впускной (воздушный) фильтр

Масло для пропитки фильтра
Масло для пропитки фильтра

Также важнейшей частью калильного ДВС двигателя является система выпуска — резонансная труба. В отличие от глушителя бензинового двигателя основная задача резонансной трубы не столько уменьшение уровня шума двигателя, сколько повышение мощности ДВС. Резонансная труба направляет часть вылетающего из камеры несгоревшего топлива, а также создает давление в топливном баке (Подключается к нему специальной трубочкой)

Резонансная труба калильного ДВС
Резонансная труба калильного ДВС

В заключении отметим, что поршневые двигатели для самолетов ,вертолетов и кораблей идентичны по устройству, но различны по классам , а соответственно различаются по габаритам и отдельным элементам.

Реактивные ДВС

Реактивные двигатели распространены в моделизме гораздо меньше чем поршневые ДВС. Используют их в основном для моделей реактивных самолетов. Такие двигатели очень сложны и дороги в обслуживании и используются только профессиональными моделистами. Воздушно-реактивные двигатели бывают нескольких типов – прямоточные, пульсирующие и турбореактивные. В моделизме применяют в основном пульсирующие и турбореактивные ДВС. Реактивные двигатели устанавливают на крупногабаритные модели из-за собственных размеров и необходимого для управления сложного оборудования.В рамках данной статьи мы не будем подробно останавливаться на этом типе двигателей. Так как такие ДВС очень дороги и не имеют широкого распространения.

Реактивный двигатель для модели
Реактивный двигатель для модели

Конец первой части. Во второй части мы рассмотрим электродвигатели.

А каков ресурс модельных ДВС?

Не могу найти информацию про ресурс ДВС. Может у кого есть данные на эту тему? Интересуют ДВС для авиа и вертолетов.
Спасибо.

#3 Питерский

Активный участник форума

  • Пол: Мужчина
  • Город: С-Петербург

#4 серега777

Активный участник форума

  • Город: Питер

Ресурс калилок обычно до 25 часов работы, далее падает компрессия. У компрессионных еще меньше.
У двигателей (калилок) с кольцом на поршне — до 40часов.

#5 pohodeev

Активный участник форума

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург

Не могу найти информацию про ресурс ДВС. Может у кого есть данные на эту тему? Интересуют ДВС для авиа и вертолетов.
Спасибо.

#6 Pilot1

  • Пол: Мужчина
  • Город: С. Петербург

Вопрос из серии "Что лучше? Носки или сумка?"

Кубатура? Режим эксплуатации? 2 или 4Т? Топливо (нитра, масло)? Бензин или спирт?

Сообщение отредактировал Pilot1: 26 февр. 2007 — 11:56

#7 RickHustle

  • Город: Санкт-Петербург

Если двигатель куплен новый и без различного вида брака, то его меняют по различным причинам, но только не из-за износа

#8 pohodeev

Активный участник форума

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург

Если ресурс всего 25-40 часов как написано камментом выше, то в это что-то верится с трудом. За какой то месяц-полтора летая каждый день по часику можно израсходовать весь ресурс.

Есть информация, что люди летают не один сезон и все в порядке. Я считаю что технику надо любить и ухаживать за ней и она прослужит долго. Конечно компрессия будет падать со временем но не так быстро. Скорее всего Вы поменяете двигатель по другим причинам нежели износ.

#9 Hotmotor

Активный участник форума

  • Пол: Мужчина

Класссссссные ответы! а кому? Задававший (25.4.2005, 9:07 ) канул в лето, господа. Ему эти дискуссии уж не помогут
А сколько каждому ДВС индивидуму жить придеться, один Боженька и знает.
У кого и машина на один день)))))) пока пепельница пустая.

Сообщение отредактировал Hotmotor: 29 марта 2007 — 22:31

#10 pohodeev

Активный участник форума

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург

Класссссссные ответы! а кому? Задававший (25.4.2005, 9:07 ) канул в лето, господа. Ему эти дискуссии уж не помогут
А сколько каждому ДВС индивидуму жить придеться, один Боженька и знает.
У кого и машина на один день)))))) пока пепельница пустая.

Дааа. Внимательно смотрел на дату задания вопроса.

#11 Ясон

Например для талки 2.5 кубика ресурс в паспорте был указан около 3 часов. Правда она у меня с резонансной трубой выдавала 35000 визг стоял заслушаешся у КМД около 10 (сейчас уже точно не помню)

#12 pakhom

Заслуженный R/C пилот, МСМК, ЧМ

  • Пол: Мужчина
  • Город: Россия

Например для талки 2.5 кубика ресурс в паспорте был указан около 3 часов. Правда она у меня с резонансной трубой выдавала 35000 визг стоял заслушаешся у КМД около 10 (сейчас уже точно не помню)

Вот только не надо так беспардонно врать. Про 35000.

#13 Sergio Rossi

Активный участник форума

  • Пол: Мужчина

Например для талки 2.5 кубика ресурс в паспорте был указан около 3 часов. Правда она у меня с резонансной трубой выдавала 35000 визг стоял заслушаешся у КМД около 10 (сейчас уже точно не помню)

У моих друзей в автомоделировании КМД не по 10 часов служат а по 30 лет=)

Сообщение отредактировал Sergio Rossi: 26 сент. 2007 — 15:56

#14 Sergio Rossi

Активный участник форума

  • Пол: Мужчина

Гык

Сообщение отредактировал Sergio Rossi: 26 сент. 2007 — 15:57

#15 Ясон

Вот только не надо так беспардонно врать. Про 35000.

#16 Ясон

У моих друзей в автомоделировании КМД не по 10 часов служат а по 30 лет=)

Ну так если он на полке лежит он может и 100 лет прослужить Обычно при более менее интенсивных полетах за сезон пару ушатывали. Компрессия конечно еще была и даже заводился но режим уже не держал. Делали дюралевый поршень, ставили хромированую гильзу и еще летали. Ресурс подшипников коленвала и шатуна гораздо больше чем у пары.

#17 Sergio Rossi

Активный участник форума

  • Пол: Мужчина

Ну так если он на полке лежит он может и 100 лет прослужить Обычно при более менее интенсивных полетах за сезон пару ушатывали. Компрессия конечно еще была и даже заводился но режим уже не держал. Делали дюралевый поршень, ставили хромированую гильзу и еще летали. Ресурс подшипников коленвала и шатуна гораздо больше чем у пары.

#18 pakhom

Заслуженный R/C пилот, МСМК, ЧМ

  • Пол: Мужчина
  • Город: Россия

Ну может я и приукрасил но зато от чистого сердца А вообще наши ребята талки доводили до ума и они очень неплохо шли на скорости. Конечно до самоделок Кратца они не дотягивали но для тренировок очень даже ничего.

Вольдемар, который Кратц, НИКОГДА не строил скоростных моторов, только гоночные Пожалуйста, не надо говорить чепуху. Если хочется показать свою причастность к "сильным мира сего" — то о чём-нибудь попроще. Например про стаканы

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: