Двигатель

Газель некст бензиновый двигатель evotech

Газель некст бензиновый двигатель evotech

Технические характеристики и отзывы на двигатель Газель Эвотек

В России привыкли все время модернизировать силовые агрегаты, изготовленные еще в советские годы, через это прошел и двигатель Эвотек. По сути, основой этого мотора служит Волговский Газ М 21. Он был создан еще в далеком 1956 году и с тех пор только претерпевал изменения. Но несмотря на модернизацию расстояния между цилиндрами остаются теми же, одинаковы диаметры шатунных шеек, распредвалы и коленвалы ничем не отличаются друг от друга. Модернизированный движок ставится на транспортные средства для коммерческих перевозок: Газель Некст, Раф.

Движок Эвотек

Технические характеристики Evotech

Двигатель Evotech имеет следующие технические характеристики, которые вы увидите в таблице ниже.

Тех.характеристики

Параметр Значение
Конфигурация L-образный
Цилиндры 4 штуки
Объем мотора 2,7 л
Тип Бензиновый
Диаметр цилиндра 96,5
Ход поршня 92
Сжатие 10
ГРМ OHV
Мощность 106 лошадок
Крутящий момент 225 Нм
Питание Распределенный впрыск
Экокласс Евро 4
Вес 177 кг

Внимание! Опытные механики говорят, что КПД двигателя – 90 процентов. Этот движок создан для Газелей бизнес, Некст и других малогабаритных грузовиков.

Создателем движка является УМЗ – Ульяновский машиностроительный завод. В качестве обновления двигатель Эвотек получил узлы и детали от ведущих компаний по изготовлению моторов для транспортных средств.

Ресурс двигателя Эвотек равен 400 000 километров пробега по словам производителя. Те, кто уже успел поездить на этом моторе довольны сборкой и деталями, которые стоят в нем с завода. В отличие от собратьев, которые выпускались в нулевых годах, этот движок почти не жрет масла, имеет высокий экологический класс.

Опытные автовладельцы подмечают, что крутящий момент вырос на широких диапазонах оборотов. Понизился даже расход топлива по сравнению с силовыми агрегатами предыдущего поколения от Ульяновского завода. Теперь мотор расходует горючее на 10 процентов меньше.

Помимо описанных улучшений теперь двигатель Эвотек стал гибридным. Он может работать ак на бензине, так и на газе. Давайте посмотрим на другие его особенности конструкции.

Особенности конструкции

Блок цилиндров двигателя модели а271 Evotech сделан из чугуна. Предыдущие же моторы все изготавливались с алюминиевым блоком цилиндров. Это сказывалось на коротком сроке работы моторов. Они были чувствительны к перегреву. И часто блок цилиндров просто деформировался.

Особенности конструкции

Эвотек с чугунным блоком цилиндров показал себя с наилучшей стороны. Был внедрен также новый распредвал. Это внедрение увеличило обороты ДВС и повысило мощность силового агрегата. Были изменены фазы газораспределения, уплотнительные соединения, крепления узлов, система охлаждение. Изменение последней увеличило срок жизни движка Эвотек а275. Новая форма рубашки охлаждения увеличило способность двигателя работать в тяжелых условиях эксплуатации. Теперь ему стали не страшны перегревы.

Газораспределительный механизм тоже был установлен нового типа. В движение его приводила цепь. Были изготовлены специальные распредвалы корейской фирмой для этого движка. Кулачки на них имели особую острую форму. Такая форма увеличивала мощность движка, но снижала крутящий момент.

ГРМ до сих пор имела простую конструкцию, хотя головка блока цилиндров тоже была модернизирована. Она изготавливалась из алюминия. Частые перегревы приводили к деформации ГБЦ, либо прогорала резиновая прокладка.

Были установлены гидрокомпенсаторы. Теперь автовладельцу не нужно было постоянно посещать сервис-центр, чтобы поправить тепловые зазоры клапанов. Все проводилось автоматически, внутри движка.

Однако минусом конструкции стало сверх-частое использование пластиковых деталей в узлах мотора. Хоть у производителей и получилось снизить вес движка, пластиковые детали стали виной частого посещения сервис-центра автовладельцами.

Поршневую группу, свечи зажигания разработала компания LG из Южной Кореи. Датчики системы электронного управления были созданы компанией Bosch из Германии. А гидрокомпенсаторы изготовила американская компания Итон.

Производители говорят, что им удалось снизить нагрузки на узлы и детали поршневой группы двигателя Эвотек, улучшить рециркуляцию отработанных и картерных газов. Такая оптимизация стала возможной благодаря применению высококачественных импортных комплектующих.

Производитель говорит, что двигатель Эвотек подлежит капитальному ремонту. Есть возможность расточить цилиндры в блоке, так как он чугунный. Остальные запасные части ремонтнопригодны. Например, коленвал и распредвал у некоторых автовладельцев подлежали трехкратному ремонту и после него отходили еще 100 тысяч километров.

В принципе получилось все так, как задумывали производители двигателя Эвотек. Был снижен расход горючего, увеличена мощность и на низких оборотах, что сыграло на руку автовладельцам малогабаритного грузового транспорта.

К тому же производитель не поднял цены на новый двигатель Эвотек стоит так же, как и остальные моторы, которые были изготовлены ранее 2012 года.

Давайте теперь посмотрим на отзывы, которые оставляют покупатели автомобилей с этим мотором Эвотек. Надо сказать, что есть негативные отзывы из-за проблем с движком, возникших при первых десятках тысяч километров пробега.

Отзыв владельцев

Вот, что пишут в отзывах владельцы Газель Некст про бензиновый двигатель Эвотек.

Отзывы владельцев

Анатолий Бреус, 25 лет

Купил Газель Некст и отъездил на ней сотню тысяч километров. Мне понравилось – салон комфортный, просторный. Двигатель Эвотек не дребезжит, не нужно постоянно смотреть под капот. Но вот в последние дни замечаю капли масла на асфальте, хотя ТО прохожу регулярно через каждые 15 000 километров. И еще расход моторного топлива увеличился. Боюсь, что капитальный ремонт не за горами. Так как механики в сервис-центре меня предупреждали, что какие-то проблемы уже начинаются с двигателем Evotech. Надеюсь, ничего страшного.

Виктор Чернов, 45 лет

Долго думал какую машину приобрести. Мне по работе приходится часто перевозить вещи на дальние расстояния. По отзывам определил, что лучше брать автомобиль компании Газ с мотором Эвотек. В первый же год сломалась катушка под свечой. Хотя ресурс любой катушки зависит от качества проводки. Пришлось менять и то, и другое. Ну ничего пока больше машина не беспокоила меня.

Заключение

Двигатель завода УМЗ Evotech показал себя с лучшей стороны. Производитель постарался сделать долговечный и надежный движок, что у него и получилось.

Двигатель evotech: характеристики, отзывы

Двигатель evotech: характеристики, отзывы

Горьковский автозавод разработал новую модификацию легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель Next» с битопливным мотором, способным потреблять как бензин, так и сжатый природный газ (метан). Машина оснащена модернизированным четырехцилиндровым двигателем УМЗ Evotech рабочим объемом 3,0 л. Обычная версия Evotech имеет объем 2,7 л.

Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3,0 л позволило повысить мощность до 120 л.с. при движении на бензине (при движении на метане — 109 л.с.), а максимальный крутящий момент — до 252 Нм (225 Нм при движении на метане).

В Evotech 3.0 применен чугунный блок цилиндров вместо алюминиевого, установленного на предыдущих версиях. Это позволило снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы силового агрегата при высоких температурах. Изменения коснулись и других узлов, в том числе коленчатого и распределительного валов, головки цилиндров и поршня. Новая конструкция предусматривает возможность установки двухконтурной системы кондиционирования для микроавтобусов и двух компрессоров для фургонов-рефрижераторов.

На автомобиль устанавливают четыре газовых баллона общим объемом от 33,2 (цельнометаллический фургон) до 41,6 (бортовые модификации) куб. м. Запас хода автомобиля — до 750 км, в том числе 300 км — на газе. Газобаллонное оборудование производства итальянских компаний Emer и OMVL сертифицировано по Правилам ЕЭК ООН № 110. Многоуровневая система безопасности двигателя включает в себя скоростной клапан (ограничивает утечку газа в случае повреждения газовых трубок), «пожарный клапан» (обеспечивает выпуск газа при превышении температуры 100°C), предохранительный клапан (обеспечивает выпуск газа при превышении давления 300 атм.).

Как отмечает пресс-служба ГАЗа, применение метана снижает эксплуатационные затраты на 40-50% по сравнению с бензином и дизельным топливом. Кроме того, потребляющий метан автомобиль отличается низким уровнем выбросов.

Когда метановая «ГАЗель Next» пойдет в серию и сколько будет стоить — не уточняется.

Напомним, сейчас модель оснащают бензиновыми двигателями УМЗ Evotech (2,7 л, 107 л.с.), дизельными Cummins ISF (2,8 л, 149 л.с.), а также битопливными УМЗ Evotech 2.7 (потребляет бензин и бутан-пропан). В сентябре ГАЗ представил модернизированную «ГАЗель Next» — с турбодизелем Volkswagen (2,0 л, 136 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

ГАЗель Некст Эвотек разгон на газе пропане

Новый двигатель Evotech 3.0 для ГАЗель NEXT

уже лучше, но…

Ожидал лучшего

Газель Некст-это шаг вперёд от Газель Бизнес.

Неплохо, неплохо

Очень даже не плохой автомобиль

Прежде, чем хаять, надо тысяч 100-200 наездить.

Ниже среднего

Неплохой автомобиль Российской сборки

Ужас на колёсах.

Неплохой автомобиль

Плохой автомобиль

За такие деньги могло быть и лучше

Машина АФИГЕННАЯ

Превосходное новое покаление газелей

Модернизированный двигатель Evotech 2.7

ГАЗ представил «ГАЗель Next» с 3,0-литровым четырехцилиндровым мотором

Машина начинает ломается с 2000км пробега. На 3800км сгорело сцепление. Сервисник сказали я спецом сжёг. 16000р счёт выставили. Думаю судится.

Читайте также  Прокладка под головку двигателя

Достоинства:

  • Нету
  • брал первую газель ещё 1995 весной. Стоила в Нижнем Новгороде ровно 4000 долларов.Сравните сейчас.
  • Надёжности нет
  • Знаю очень многих,которые купили и при первой возможности избавились.

Покупать не советую. Мне кажется раньше они были надёжнее, убогее, но надёжнее. У меня за полтора года сгорело две Газели: Некст и бизнес с движком эвотех. Смотрите в ваши страховки, есть ли там пункт о коротком замыкании в электро цепи. Не спасает каско, завод и продовец умывают руки. Сажусь по первой больше года. То документы теряют, то не все приходят… Вторая сгорела две недели назад. Жду заключения МЧС. Но на месте оба раза говорили о коротком замыкании. Хотя брал в аренду дизель, отработала с обычными поломками… ремонт коробки на 120000км…

купил некст с бензиновым прошел пять тысяч по началу жрал 19-20 сеичас 14 литров 95го на 92ом не едет в гору как на гужевой повозке с горы ничего дишь бы ветра не было одним словом бараны изобрели валенок больше чдов нет на счет кабины согласен повеселело а все остадьное полный отстой не надо ничего изобретаь доработали ли бизнос и 405 и хватает одним словом чумвтарыдsmile

гамно а не машина в систему сгорания антифриз попал на 9000 т км пробега и что вы думаете 40000 т рублей это все вышло и ждали зап часть месяц полный отстой эвотек был 405 горя не знал

Для пассажиров это ад места между сидений почти нету колени упираются чуть кочка или яма она аж подпрыгивает шумки нет сидухи твердые на старых газелях лучше были.

Достоинства:

  • Передняя подвеска
  • салон
  • стоимость содержания.
  • Качество сборки кабины
  • электрика
  • габариты автомобиля.

Но в общем не плохо, как и за любым авто надо ухаживать и тогда она вам прослужит верой и правдой очень долго. Что касаемо кузова, очень не плохо что начали ставить пластиковые крылья которые не сгорают никогда. НО. Почему бы не рассчитать зазор между крылом и дверью чтобы при открытии дверь не цеплялась за крыло и ломала его. Больше особо крупных недостатков не было замечено. Что касаемо качества электрики, тоже много вопросов. Задняя проводка карбюраторных газелей проехавших более 500 тысяч километров выглядит лучше чем проводка Некста проходившего одну зиму. Очень классно когда стоит заводской центральный замок и стеклоподъемники, но очень не хорошо когда проводка к ним на входе в дверь переделывается уже через пол года эксплуатации авто. Потеющие противотуманки, плохой контакт на силовых предохранителях, не герметичные задние фонари и ещё много вопросов по качеству сборки электрики. По комфортности для водителя Некст превосходит своего предшественника в разы, за счёт передней подвески в которой избавились от балки, интерьера и экстерьера салона.

Как житель Питера столкнулся с такой проблемой – Некст не проходит в арки во дворах в центре, в этом случае Бизнес выигрывает.

Двигатель и ходовая не доставят особых проблем если вовремя обслуживать, бережно эксплуатировать и баловать своё авто оригинальными запчастями и расходниками.

Спасибо всем кто дочитал отзыв до конца. Надеюсь он вам будет полезен.

Шустова Анастасия

https://auto.ru/review/trucks/lcv/gaz/gazel_next/61165802/

Машина отличная. Да конечно, раз на раз не приходится, бывают и поломки, запчасти же на разных заводах делают, бывает и брак попадается. Но тут надо отдать должное ГАЗу. Не смотря на то, что запчасти закупают не дешёвые и качественные, цены на свою продукцию они не ломят. Конечно, где то и удешевлять машину надо, но это сделано совершенно в не критичных и не жизненно важных узлах.

Пупкин Вася

https://auto.ru/review/trucks/lcv/gaz/gazel_next/61165802/

149 лошадей вполне хватает, я не чувствую, что он придушен. В сравнение с моей предыдущей газелью с тем же каминсом. Машина груза вообще не чувствует, хоть пустой, хоть двумя тоннами идёт одинаково.

У меня некст с эвотеком как раз, брал так как привык к бензиновым моторам, в бензиновых моторах хоть немного разбираюсь, пробег на данный момент 240 тыс км, мотор без капиталки, только замена расходников и мелкие ремонты, мотор работает ровно, без вибраций, шума и стуков нет, подхват с низов хороший. В рулежке реакции четкие, хорошо отзывается на повороты руля, на полосе ровно, не юлит, плотная собранная подвеска, в меру мягкая.

Дизели у некста выше всяких похвал, хорошая тяга и адекватный расход, работал на таком какое-то время, продумано в машине все, до мелочей. машина вышла на абсолютно новый уровень, в сравнении с предыдущими моделями. В плане надежности некст радует, машина получилась качественная, мозги не делает, в нужный момент не подводит.

Газель Некст борт, тент, куплена в 15 году, мотор каминс, приобретена в лизинг у дилера в Минске. На данный момент пробег 211 тысяч км. За 3 года проблем особых не приносил, на машине работаю каждый день, пробеги по области большие. Гарантию дилер соблюдал полностью, ни разу не было споров, все исправляли как надо и в срок, в этом плане прям приятно. В работе машина нравиттся, после того де бизнеса в разы приятнее и комфортнее.

Достоинства:

Машина мне нравится. Очень удобная лично для меня. Думаю вам такие машины понравятся. Все детали довольно неплохие. Машина мало ломается. Двигатель тоже неплох. Удачной покупки

Достоинства:

Машину нуждается для перевозок, для хозяйства, мне нравится эта машина много плюсов минусов у меня нет потому-что машина удобна, для людей любящих машину ГАЗ. Берите машина хорошая в работе. Если вам нужно привезти например сдачи вещи это машина подходит вам. Берите не пожелеете

ГАЗель NEXT ЦМФ 2 года в собственности. ГАЗовцы выпустили достойную машину, за такие деньги конкурентов у ЦМФ нету. Хорошая вместительность, грузоподъёмность у неё не 1.5 тонны, а все 2. При том на дороге ведёт себя послушно, при 1500 кг, можно даже спокойно набирать скорость. Джойстик куда удобнее палки и менее шумный.

Машина существенно выше уровнем и качеством, чем были раньше наши коммерческие машины. Конечно в разных случаях без косяков не обходится. Но в целом, в сравнении даже с иностранными поделками их очень мало, а цена некста ниже на несколько сотен тысяч! Вот и думай, что лучше брать.

Двигатель УМЗ-А275 Evotech 2.7 евро-5 для Газель Next

Двигатель УМЗ-А275 Evotech 2.7 евро-5 для Газель Next

ПЭК
Кит
Энергия
Байкал Сервис
CDEK
ЖелдорЭкспедиция

Мы всегда стараемся держать актуальные цены на сайте, но все же иногда они могут отличаться от фактических. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость у менеджера .

Информация для физических лиц

Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?

  • Безналичный расчет.
  • При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.

Когда я могу произвести оплату?

  • Полная оплата стоимости при покупке. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
  • Частичная предоплата. Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».

ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.

Информация для юридических лиц

Товар оплачивается по безналичному расчету.

Как получить счет?

Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.

Как оплатить счет?

Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете. Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).

На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев (на электронику действует раширенная гарантия 3 месяцев). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.

Что она в себя включает:

Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев

В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки.

Для этого:

  1. Необходимо отправить деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
  4. Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.
Читайте также  Если антифриз попадает в двигатель

ремонт запчасти

В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.

Для этого:

  1. Отправьте деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

Сервис нашего магазина позволяет делать заказ очень быстро и просто!

1. Консультация и подбор товара

В случае, если вы точно не знаете, какая автозапчасть нужна, вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону. Для этого оставьте заявку на бесплатную консультацию по кнопке в шапке сайта (специалист перезвонит вам в течение нескольких минут), кроме этого вы можете позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

2. Оформление и подтверждение заказа

Перейдя на карточку выбранного товара, вы можете оформить заказ, нажав кнопку «купить». Оформление заказа подразумевает заполнение полей: имя, номер мобильного телефона. Для быстрого заказа Вы можете воспользоваться формой обратного звонка, кликнув на красный круг с телефонной трубкой и введя свой номер телефона.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа.

В течение часа после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования заказа, сроков, способа и места доставки.

Вы смотрели ранее

Похожие Двигатели и комплектующие Газель Некст

ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ. ГАРАНТИЯ!! НАЛИЧНАЯ И БЕЗНАЛИЧНАЯ ФОРМА ОПЛАТЫ, НДС.

Автомобильный двигатель УМЗ-42164 с электронным управлением топливоподачей и зажиганием соответствует требованиям экологических правил ЕЭК ООН № 83-05B (Евро-4) и предназначен для установки на автомобили семейства ГАЗель и Соболь.

Двигатель EvoTech 2,7 является совместной разработкой «Группы ГАЗ» и одной из ведущих международных компаний по инжинирингу силовых агрегатов Tenergy (Южная Корея):

  • Ресурс двигателя – 400 тыс. км, гарантия – 3 года или 150 тыс. км;
  • По сравнению с двигателями УМЗ предыдущего поколения расход топлива снижен на 10%;
  • Крутящий момент двигателя вырос на широком диапазоне рабочих оборотов, что позволило обеспечить оптимальные для грузового автомобиля тягово-динамические характеристики;
  • Снижен расход масла;
  • Двигатель соответствует требованиям экологических классов «Евро-4» и «Евро-5»;
  • Двигатель имеет лучшую цену и самую низкую стоимость владения в своем классе.

По сравнению с двигателями УМЗ предыдущего поколения EvoTech 2,7 отличает уменьшенный объем (2,7 л вместо 2,9 л), новая конструкция поршневой группы, распределительного вала, камеры сгорания и блока цилиндров, новый газораспределительный механизм.

Существенные изменения произошли в электрооборудовании двигателя, уплотнительных соединениях, креплениях узлов, системах охлаждения, питания, зажигания и смазки.
В то же время двигатель сохранил четырехцилиндровую 8-клапанную схему, которая обеспечивает хорошую эластичность и высокий крутящий момент на низких оборотах, что позволяет обеспечить эффективный режим эксплуатации грузового автомобиля.

За счет внедрения нового распредвала, изменения фаз газораспределения, снижения механических и тепловых потерь, удалось добиться увеличения крутящего момента и сохранения мощностных характеристик при уменьшении рабочего объема двигателя.

Высокая надежность EvoTech 2,7 обеспечена за счет повышения структурной жесткости всей конструкции, снижения динамических нагрузок и теплонапряженности, использования принципиально новых уплотнительных соединений (в том числе – металлических прокладок головки блока и газопровода) и способов крепления узлов.

Новая форма водяной рубашки и головки блока цилиндров позволили повысить эффективность системы охлаждения и термический КПД двигателя.

Широкое применение пластиковых деталей обеспечило снижение веса двигателя, повышение надежности конструкции и хорошие вибро-акустические характеристики.
В двигателе широко используются узлы и детали от ведущих международных производителей.

Поставщик поршневой группы, свечей зажигания, большинства шлангов и уплотнительных соединений, масляного картера – компания LG (Южная Корея), датчиков системы электронного управления – Bosch (Германия), гидрокомпенсаторов – корпорация Eaton (США).

Испытания подтвердили надежность нового двигателя

При проектировании силового агрегата проведен сравнительный анализ конструкции двигателя с моделями более 25 двигателей различных производителей, а также анализ рабочих процессов силового агрегата.
Прошли серии испытаний на мощность, стабильность холостого хода, а также функциональные испытания систем (смазки, вентиляции, охлаждения).

Рабочие образцы двигателя прошли испытания в составе автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и «ГАЗель NEXT».

Максимальная скорость и динамика разгона автомобиля «ГАЗель» с EvoTech 2,7 превосходят показатели автомобилей с ульяновским двигателем предыдущего поколения.

Новые двигатели соответствуют необходимым экологическим требованиям по всем показателям: по уровню выбросов вредных веществ после запуска холодного двигателя, выбросов в режиме холостого хода, выбросов картерных газов, выбросов с отработавшими газами при низкой температуре.

новый

Высокое качество — на новом оборудовании

Для выполнения высоких требований к качеству комплектующих и точности обработки деталей нового двигателя, на Ульяновском моторном заводе проведена модернизация производства.

Установлено современное оборудование известных мировых производителей – новейшие обрабатывающие центры DMG Mori Seiki, балансировочный станок Schenсk, режущий инструмент Sandvik, новая литейная оснастка LG, модернизированы линии по шлифованию и механической обработке деталей.

Трехкоординатная измерительная машина Carl Zeiss обеспечит высокую точность и оперативность замеров параметров деталей.

ГАЗель Next EvoTech 2.7: новый двигатель? Пока лишь модернизированный…

ГАЗель Next EvoTech 2.7: новый двигатель? Пока лишь модернизированный…

— П-и-и-и-п!
А ведь я почти «повелся»! Поверил в то, что ГАЗель Next может быть «как иномарка». При первом знакомстве она производит настолько благоприятное впечатление, что человек несведущий может принять все рассказы бывалых «газелистов» за наговоры… Приятный дизайн, добротно собранный интерьер, четко работающая коробка, тяговитый и тихий мотор — едешь и забываешь, что машина российская. Но стоило притормозить на светофоре, как датчик уровня топлива качнулся почти от середины к «нулю», и на весь салон противно запищал зуммер резерва: п-и-и-и-п!

Да простят меня представители дилера, не упомянуть про зуммер я не мог по двум причинам. Первая — почему-то именно от этой особенности, несмотря на многочисленные модернизации, по-прежнему никак не может избавиться большинство российских авто, начиная от недавно обновленного UAZ Patriot. Вторая причина — без указания этого пусть несущественного, но все же недостатка тест-драйв ГАЗель Next с модернизированным двигателем получился бы слишком слащавым… А бывалые «газелисты» таким речам не верят. Поэтому никаких поблажек, только факты, все плюсы и минусы!

Первое впечатление от Next действительно очень благоприятное. Даже если ищешь, то ни снаружи, ни внутри не находишь «популярных» в предыдущие годы «косяков». Хорошая окраска, зазоры ровные, нигде никаких перекосов, облоя, торчащих саморезов. Все «плотно» и аккуратно, как в иномарках. Понятно, что раз это «коммерсант», то роскошью и не пахнет, но для потенциальных потребителей важнее, что в салоне появились многочисленные вешалки для одежды, ниши для мелочей, закрывающаяся полка для бумаг и документов, а «климат» удобен и эффективен. Но обо всем этом мы рассказывали два года назад, а сейчас просто хотим подтвердить: качество «не поплыло», как это часто бывает, Next можно смело назвать одним из самых качественно собранных российских авто (естественно, не считая иномарок российской сборки).

Однако сегодня у нас совсем другой повод для встречи — бензиновый 2,7-литровый двигатель. Нет, он не новый, но кардинально обновленный. За основу был взят хорошо известный УМЗ-4216, и после кардинальной доработки южнокорейской инжиниринговой компанией Tenergy модернизированный двигатель получил название EvoTech 2.7.

В чем конкретно заключается обновление хорошо известного всем «газелистам» «дрыгателя»? Проще сказать, что в этом моторе осталось прежним, — это коленвал, шатуны и схема привода ГРМ. Все остальное основательно модернизировано. Вот краткий список доработок: увеличена степень сжатия с 9,2 до 10, изменена форма камеры сгорания, форма впускных и выпускных клапанов, изменен диаметр впускного клапана, со 100 до 96,5 мм уменьшен диаметр цилиндров, изменена форма водяной рубашки, введен дополнительный канал вентиляции картера, вместо 1 болта крепления крышки коробки толкателей теперь 6, снижен вес пальца и поршня (плюс графитовое покрытие на юбке поршня), изменена геометрия головки поршня, применены поршневые кольца с меньшей высотой, изменен профиль кулачка распредвала, появились гидрокомпенсаторы, прокладка под ГБЦ теперь металлическая… И это еще далеко не все!

Впрочем, для потребителя важнее, что в обновленном двигателе теперь стало гораздо больше импортных деталей. Из Южной Кореи поставляется 29 наименований, включая поршни, пальцы, манжеты, сальники, толкатели клапанов. Из Германии Bosch поставляет датчики, из США от Delphi приходят форсунки, демпфер топливной рампы, дроссельное устройство, а Eaton является поставщиком гидрокомпенсаторов. Непонятно, правда, насколько импортные детали будут дороже российских в виде запчастей, но можно быть уверенным, что их ресурс в разы больше замененных деталей.

Что должны дать вышеперечисленные усовершенствования и изменения? Во-первых, надежность, ведь ГАЗель была известна как раз своими постоянными мелкими неисправностями. А сейчас завод готов дать гарантию 3 года или 150.000 км пробега при условии сервисного гарантийного обслуживания с интервалом 15.000 км. Обещанный ресурс мотора — 400.000 км (у дизеля Сummins, также устанавливаемого на Next, — 500.000).

Читайте также  Гидроудар двигателя это что

Во-вторых, модернизированный мотор экономичнее предшественника, обещают, что на 8-10%. В-третьих, за счет уменьшения диаметра цилиндра и расширения каналов охлаждения значительно снижен риск перегрева двигателя, тем более что у Next еще и радиатор гораздо больше, чем у обычной ГАЗели.

А как Next с обновленным двигателем ощущается на ходу? В первую очередь обращают на себя внимание более уверенные «низы» — тронуться в горку или тащиться в «натяг» на высшей передаче не проблема. Да и на средних оборотах ГАЗель ведет себя увереннее — теперь, чтобы добиться нормального ускорения, не нужно «крутить» мотор до красной зоны, лучше всего он тянет как раз на 2500 об/мин, на которые приходится пиковое значение крутящего момента.

«Эх, сюда бы еще и коробку передач модернизированную!» — с горечью подумал я, при сбросе «газа» услышав «родное» подвывание. И представитель дилера словно прочитал мои мысли: «Модернизированная КП уже есть и устанавливается на дизельные ГАЗели. Со временем ее обещают устанавливать и на бензиновые модификации».

Впрочем, если бы не звук в определенных режимах движения, к этой коробке передач я бы тоже не имел особых претензий — переключается тяжеловато, но четко, передаточные числа подобраны неплохо, нет «провалов» между передачами. Поэтому лично моими немногочисленными претензиями к ГАЗели Next с модернизированным двигателем являются лишь два момента: нудный зуммер резерва топлива, из-за качающейся стрелки срабатывающий на каждом светофоре, и очень жесткая подвеска — порожняя машина ну очень сильно «отрабатывает» неровности дороги. А в остальном, конечно, прогресс очень ощутим: ГАЗель действительно и выглядит, и едет, и ощущается как иномарка. Впрочем, это лишь мое мнение. А что скажут коллеги, которым раньше не приходилось ездить ни на Next, ни на другой коммерческой технике?

Алексей Хвощинский:

«Чтобы разбираться в коммерческой технике, нужно либо на ней отпахать не одну тысячу часов, либо быть исключительно увлеченным специализированным журналистом, каким я считаю Дмитрия Гладкого. «Леша, это огромный шаг вперед. Еще не иномарка, но уже нормальная машина», — если честно, то первые впечатления Димы не вселяли в меня особой веры, хотя и доверяю ему безмерно. Я ведь помню, как в студенческую бытность ездил на ГАЗелях-маршрутках, на относительно новых и не очень. Не знаю, как за рулем, но быть пассажиром было страшно: тряско, отовсюду поддувает, задний мост завывает, а кузов, испещренный ржавчиной, кажется, вот-вот рассыплется.

И вот я за рулем новой ГАЗели Next. И знаете, здесь нормально. Нормальная «приборка», нормальное сиденье, неплохое по хвату рулевое колесо. Электростеклоподъемники работают адекватно: усилия на кнопках выверенные, натужного гула-свиста нет. Отрегулировать под себя все органы управления просто, правда, есть вопросы к посадке: лично у меня левая нога почему-то постоянно находилась в напряжении. Управляться с длиннющей «кочергой» КП слегка непривычно, но к четкости особых претензий нет. Даже неподготовленному водителю легко привыкнуть к габаритам, несмотря на то что борта слегка выступают за кабину. Мотор? Машина новая, ехали мы порожняком, что тут скажешь… Эластичен — факт. Каким будет расход и динамика на загрузке — не знаю.

Кстати, загрузить ГАЗель хотелось всем, потому что терпеть жесткую переднюю подвеску сложно. Правда, если верить отзывам владельцев, это не спасает — поступь у ГАЗели все равно жесткая.

В общем, с высоты своего небольшого опыта я могу лишь подтвердить слова Дмитрия Гладкого: еще не иномарка, но уже нормальная машина».

Цены

На белорусском рынке ГАЗель Next A21R23 с модернизированным бензиновым двигателем EvoTech 2.7, однорядной кабиной и тентованным кузовом (размеры 3100 х 2100 х 1770 мм) предлагается по цене от 215 млн белорусских рублей. Такой же автомобиль, но уже с двухрядной 7-местной кабиной и удлиненной грузовой платформой (4168 х 1978 х 1770 мм) можно приобрести от 235 млн рублей.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании «БелГАЗавтосервис», официальному дистрибьютору ОАО «ГАЗ» в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

Двигатель УМЗ-А274 EvoTech 2.7 ЕВРО-4, ГАЗ-3302, ГАЗель Next без компрессора с теплообменником №

Двигатель УМЗ А274.1000402-20 EvoTech /Эвотек/ для /ГАЗель-БИЗНЕС/ или /ГАЗель-NEXT/, Евро-4. 107 л.с., с генератором, со стартером, без компрессора. /Базовая комплектация + теплообменник/.
•Базовая комплектация — Двигатель автомобильный модели А274 «ЕВРО-4» – бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием в сборе (без коробки передач), рабочий объем 2,7 л, с кронштейном крепления насоса ГУР, поликлиновым приводом агрегатов

Тип двигателя — бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырехтактный
Экологический класс — Евро-4
Число цилиндров — 4
Порядок работы цилиндров — 1-2-4-3
Диаметр цилиндра, мм — 96,5
Ход поршня, мм — 92
Рабочий объем, л — 2,69
Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.) — 78,5 (106,8)
Номинальная частота вращения, мин -1 — 4000
Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м) — 220,5 (22,5)
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин -1 — 2350±150
Топливо — бензин автомобильный марок «Регуляр-92», «Премиум Евро-95» и «Супер Евро-98», сжиженный топливный автомобильный газ марки ПБА ГОСТ Р 52087
Масса незаправленного смазкой двигателя, кг — 167…177

Двигатель А274 EvoTech 2,7 — совместная разработка «Группы ГАЗ» и одной из ведущих международных компаний по инжинирингу силовых агрегатов Tenergy (Южная Корея).
Evotech не станет откровением для российских автосервисов. Это хорошо им знакомый УМЗ-4216.
Внешних отличий минимум, только пластмассовая крышка ГБЦ и ресивер.
На самом деле, почти все детали были переработаны, либо заменены на импортные.
Но в целом конструкция не изменилась.

Мощность и крутящий момент тоже не изменились: 107 л. с. и 220 Нм соответственно.
Но пик крутящего момента теперь приходится на более низкие обороты: 2350 вместо 2500.
Это означает, что двигатель быстрее выдаёт максимум тяги.
Здесь мы подходим к одному из главных преимуществ Эвотека: это настоящий «грузовой» двигатель.

Многие перевозчики скучают по двигателям ЗМЗ, но заволжские моторы достигают своих 220 Нм только при 3900 Об/мин — показатель, характерный для легковой машины. И конструкция газораспределительного механизма со штангами и коромыслами вместо цепей здесь только на руку: надёжность в коммерческой технике важнее, чем возможность набирать высокие обороты.
•Ресурс двигателя – 400 тыс. км, гарантия – 3 года или 150 тыс. км;
•По сравнению с двигателями УМЗ предыдущего поколения расход топлива снижен на 10%;
•Крутящий момент двигателя вырос на широком диапазоне рабочих оборотов, что позволило обеспечить оптимальные для грузового автомобиля тягово-динамические характеристики;
•Снижен расход масла;
•Двигатель соответствует требованиям экологических классов «Евро-4» и «Евро-5»;
•Двигатель имеет лучшую цену и самую низкую стоимость владения в своем классе.
•По сравнению с двигателями УМЗ предыдущего поколения EvoTech 2,7 отличает уменьшенный объем (2,7 л вместо 2,9 л), новая конструкция поршневой группы, распределительного вала, камеры сгорания и блока цилиндров, новый газораспределительный механизм.
•Существенные изменения произошли в электрооборудовании двигателя, уплотнительных соединениях, креплениях узлов, системах охлаждения, питания, зажигания и смазки. В то же время двигатель сохранил четырехцилиндровую 8-клапанную схему, которая обеспечивает хорошую эластичность и высокий крутящий момент на низких оборотах, что позволяет обеспечить эффективный режим эксплуатации грузового автомобиля.
•За счет внедрения нового распредвала, изменения фаз газораспределения, снижения механических и тепловых потерь удалось добиться увеличения крутящего момента и сохранения мощностных характеристик при уменьшении рабочего объема двигателя.
•Высокая надежность EvoTech 2,7 обеспечена за счет повышения структурной жесткости всей конструкции, снижения динамических нагрузок и теплонапряженности, использования принципиально новых уплотнительных соединений (в том числе – металлических прокладок головки блока и газопровода) и способов крепления узлов.
•Новая форма водяной рубашки и головки блока цилиндров позволили повысить эффективность системы охлаждения и термический КПД двигателя.
•Широкое применение пластиковых деталей обеспечило снижение веса двигателя, повышение надежности конструкции и хорошие вибро-акустические характеристики. В двигателе широко используются узлы и детали от ведущих международных производителей.
•Поставщик поршневой группы, свечей зажигания, большинства шлангов и уплотнительных соединений, масляного картера – компания LG (Южная Корея), датчиков системы электронного управления – Bosch (Германия), гидрокомпенсаторов – корпорация Eaton (США).
•Новые двигатели соответствуют необходимым экологическим требованиям по всем показателям: по уровню выбросов вредных веществ после запуска холодного двигателя, выбросов в режиме холостого хода, выбросов картерных газов, выбросов с отработавшими газами при низкой температуре.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button